Штраф за фликр: Мособлдума утвердила штрафы за продажу снюсов подросткам — В регионе

Содержание

Китай оштрафовал Ford на $23,6 млн. Есть ли угроза для котировок? :: Новости :: РБК Инвестиции

05 июн 2019, 17:27 

Совместному предприятию Ford и Changan выписали штраф на $23,6 млн за нарушение антимонопольного законодательства. Аналитики опасаются, что это станет началом череды ответных мер на черный список Вашингтона

Фото: пользователя Ford Asia Pacific с сайта flickr. com

Совместное предприятие американского автоконцерна Ford с китайской Changan Automobile получило штраф в размере $23,6 млн, сообщает CNBC. Китайские власти признали завод виновным в нарушении антимонопольного законодательства.

В чем обвинили Ford

С 2013 года предприятие Changan Ford Automobile ограничивает нижнюю границу продаж своих дилеров в муниципалитете Чунцин, где находится штаб-квартира компании. Заявление сделало государственное управление по регулированию рынка Китая (SAMR).

Такая практика поставила под угрозу право дилеров на установление цен и, таким образом, вызвала ценовую монополию, считает китайский регулятор. «Действия Changan Ford лишили нижестоящих дилеров их ценовой автономии, исключили и ограничили конкуренцию в рамках бренда, а также нанесли ущерб честной конкуренции на рынке и законным интересам потребителей», — говорится в заявлении.

SAMR оштрафовал Changan Ford на 4% от прошлогодних продаж в Чунцине — сумма составила $23,6 млн. Компания пообещала устранить нарушения и не стала оспаривать штраф.

Что думают эксперты

Аналитики считают, что установление таких минимальных перепродажных цен не является чем-то необычным в Китае. «Каждый автопроизводитель прилагает усилия, чтобы защитить стоимость своего бренда при перепродаже. Иногда их действия могут рассматриваться как пересекающие границу допустимого», — заявил генеральный директор калифорнийской консалтинговой компании ZoZo Go и бывший руководитель General Motors Майкл Данн.

Случай с Ford отражает проблемы в отрасли, когда покупательная способность падает и продавцы конкурируют друг с другом в сделках по привлечению покупателей, пишет CNBC. В такой ситуации самих дилеров может устраивать установление минимальных цен автопроизводителями. Это помогает предотвратить ценовые войны, но ведет к нарушениям антимонопольного законодательства.

Может ли штраф быть предупредительным выстрелом Китая

Ford Motor оставался последним автопроизводителем с иностранными партнерами, которому грозили такие штрафы. За нарушение антимонопольного законодательства Китай ранее штрафовал совместное предприятие General Motors на $29 млн в 2016 году, а также Audi и Fiat Chrysler.

Вероятно, Пекин сделал ответный ход в ответ на включение Вашингтоном технологического гиганта Huawei в черный список для торговли, говорится в материалах CNBC. Сейчас американские производители еще больше будут опасаться того, что могут в любой момент стать объектом ответных действий Пекина. предупредили аналитики.

В разрастающейся торговой войне Пекин объявил на прошлой неделе, что начинает расследование в отношении службы доставки FedEx. Китай уже подготовил целый перечень «ненадежных» иностранных компаний и частных лиц, которые наносят ущерб интересам китайских компаний. Конкретные имена пока не назывались.

Майкл Данн считает, что штраф автоконцерну Ford следует рассматривать как «предупредительный выстрел» в адрес США и их союзников. «Китай может в любое время и по ряду причин начать массовое расследование деятельности любого мирового автопроизводителя в Китае. Это реальность», — добавил Данн.

Подобный прецедент был в прошлом году, когда автомобили Ford и Lincoln столкнулись с необычными задержками на таможне в мае 2018 года. Как раз тогда торговая напряженность между двумя странами начала расти.

Китайский рынок крайне важен для Ford Motor. Бизнес автоконцерна в Китае начал падать в конце 2017 года. По итогам 2017 года продажи здесь снизились на 6%, а в 2018-м — на 37% в годовом исчислении, до 752 тыс. единиц. Президент Changan Ford заявил в апреле, что ожидает восстановления продаж в конце этого года.

Акции Ford Motor пока не отреагировали на негативную новость о штрафе — перед открытием торговой сессии в Нью-Йорке они подорожали на 0,4%.

На Уолл-стрит ожидают умеренного удорожания акций американского автоконцерна Ford Motor. Из 20 отраслевых аналитиков, опрошенных Refinitiv, семеро рекомендовали покупать акции, одиннадцать — держать, двое посоветовали продавать бумаги. По средним оценкам профильных экспертов, котировки Ford в течение года способны вырасти на 5,2%, до $10,44.

Автор

Сангалова Инга

10 стран с самыми жесткими антитабачными законами

Утвержденный правительством России в четверг, 18 октября законопроект «Об охране здоровья населения от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» в ближайшие дни должен поступить в Государственную думу, которая, как ожидается, сразу приступит к его рассмотрению. Россия еще в апреле 2008 года присоединилась к Рамочной конвенции ВОЗ по борьбе против табака, и теперь должна привести национальное законодательство в соответствие с требованиями этого документа. Согласно проекту закона, должно быть запрещено курение на территориях и в помещениях, предназначенных для оказания услуг в сфере социальной защиты, образования, культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта, государственных и муниципальных услуг. Кроме того, курильщикам запретят дымить на транспортных средствах городского и пригородного сообщения, на открытых территориях на расстоянии менее 10 м от входов в помещения железнодорожных вокзалов, автовокзалов, аэропортов, портов, станций метрополитена, а также в помещениях указанных объектов. Зонами, свободными от курения, станут рабочие места и рабочие зоны, помещения общего пользования жилых многоквартирных домов, территории детских площадок и пляжей. Наконец, законопроект предусматривает поэтапное запрещение курения на территориях и в помещениях, предназначенных для оказания медицинских и санаторно-оздоровительных услуг, в поездах дальнего следования, на воздушных судах и судах дальнего плавания, в помещениях, предназначенных для предоставления жилищных услуг, бытовых услуг, услуг торговли, общественного питания и рынков, а также в нестационарных торговых объектах. Вдобавок документ оговаривает запрет рекламы табачных изделий, стимулирования их продажи и спонсорства, а также запрет на демонстрацию табачных изделий и процесса курения. Forbes выбрал десять стран, где подобные запреты уже действуют не первый год: большинство государств ввели их в соответствии с конвенцией ВОЗ, но некоторые значительно опередили ее.

ДТП на скользкой зимней дороге: кто виноват, если автомобиль занесло? — Обзоры

Конец декабря выдался на удивление снежным. Автолюбителей интересует, кто несет ответственность, если машину занесло на неубранной дороге и она попала в ДТП. Виноваты ли они или нерадивые коммунальщики? На эту тему обозреватель «РИАМО в Подольске» пообщалась с юристом и водителем, который побывал в подобной аварии.

Как будет проводиться техосмотр по новым правилам>>

Предупреждение ДТП зимой

©  сайт GIPHY

Обслуживанием автодорог в городском округе Подольск занимаются подрядные компании, в обязанности которых входит очистка от снега и обработка противогололедными средствами. Однако не всегда они успевают убрать проезжую часть вовремя, а образовавшийся гололед и снежная каша могут спровоцировать ДТП. Сообщить о плохой уборке автодорог в Подольске можно ежедневно с 8:00 до 20:00 по телефону «горячей линии»: 8 (925) 737-49-90.

Автоледи Подольска: «Иногда надо прикинуться «милой блондинкой»

Очень часто водитель сам виноват в аварии. Например, он не заменил летнюю резину на зимнюю, не соблюдал дистанцию, игнорировал различные поломки, в том числе тормозной системы. Либо махнул рукой на плохую видимость – не заменил неработающие дворники, не залил незамерзающую жидкость в стеклоомыватель.

Большую роль играет скорость, с которой движется автомобиль. Водитель должен правильно оценить погодные условия и возможности своей машины и выбрать максимально безопасный режим. Порой достаточно остановиться или просто притормозить, чтобы избежать аварии.

Стоит помнить, что в сильные морозы зимняя резина становится жестче – сцепление с дорожным полотном становится хуже, машину легко может занести на скользкой дороге.

Очень внимательным нужно быть на спусках и подъемах, особенно если на них образовался лед. На такой дороге остановить машину сразу после нажатия на педаль тормоза не получится, да и колеса могут начать скользить или буксовать – к этому тоже нужно быть готовым.

Итак, зимой вероятность ДТП резко возрастает из-за множества факторов. И ответственный водитель должен всегда быть осторожным во время движения.

Какие изменения ждут подольчан после принятия новых правил регистрации машин>>

Что говорят ПДД

Обычно при ДТП, причиной которого стали погодные условия, автомобилисту вменяют нарушение пункта 10.1 Правил дорожного движения. Согласно ему водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.

Нужны ли Подольску платные парковки? Мнение горожан

В этом же пункте отмечается, что скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований правил, а при возникновении опасности, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

То есть, ПДД предписывают водителю изначально прибегнуть к мерам, предотвращающим аварию на скользкой дороге, – учитывать погодные условия и возможность образования гололеда.

Но бывает, что водитель ехал с соблюдением ПДД, но неожиданно наехал на скользкий участок дороги и попал в аварию. В такой ситуации виновным вроде бы должна стать компания, ответственная за уборку данного участка. Однако на практике доказать это очень сложно, практически нереально.

Парковочные войны в Подольске: от запертой машины до пробитых шин>>

Реальный случай

©  Сайт Главного управления МЧС России по Московской области

Житель Подольска Сергей однажды оказался в подобной ситуации, однако не смог доказать свою невиновность, как и вину коммунальщиков.

Подольчане о сотрудниках ГИБДД: «Когда я остановился, они сильно матерились»

«Я попал в аварию из-за скользкой дороги. Двигался в ночное время со скоростью не больше 40 километров в час. Шел снег, видимость была плохой. Вдруг я попал на гололед, в колее машину занесло боком. Передняя часть моего автомобиля оказалась на встречной полосе, где в меня въехал другой водитель. Моей вины в аварии не было, ведь я двигался с маленькой скоростью и соблюдал дистанцию, но сотрудники ГИБДД указали в протоколе, что причиной послужило нарушение пункта 10.1 ПДД», – вспоминает он.

Сергея признали виновным в ДТП по данному пункту, то есть что он не учел состояние дорожного покрытия.

«Я судился года два, но доказать, что я не виноват, так и не смог. У меня не было никаких подтверждений, что на дороге был лед: я был в бессознательном состоянии и не сфотографировал дорогу, а сотрудники ГИБДД не указали в протоколе этот факт. Поэтому в моем случае вину дорожников доказать было просто невозможно», – отметил он.

И добавил, что пункт 10.1 «автоматически» признает автомобилиста виновным в ДТП.

«Этот пункт означает, что водитель не выбрал безопасную скорость движения, а значит, виноват сам. Причем его вменяют и в случаях, когда водитель не успел остановиться и въехал в находящееся на проезжей части препятствие, даже если он и не превышал скорость», – заключил Сергей.

Как избежать обмана при покупке подержанного автомобиля>>

Комментарий эксперта

Прокомментировать данный вопрос редакция «РИАМО в Подольске» попросила кандидата юридических наук, руководителя Единого центра оказания квалифицированной юридической помощи в городском округе Подольск Арсена Дарбиняна.

Как защитить автомобиль от угона

«Водитель обязан при управлении транспортным средством всегда учитывать состояние погоды, дорожного покрытия и в связи с этим выбирать такую скорость и дистанцию, которые обеспечат безопасную езду. Водителю во всех случаях необходимо руководствоваться правилами дорожного движения. Если он пренебрегает ими, например, ездит на летней резине зимой, то его вина очевидна. Второй момент: очень важным фактором является и положение ПДД о соблюдении дистанции. В зимнее время тормозной путь увеличивается, и когда едущий впереди водитель резко тормозит, то следующий за ним не успевает это сделать из-за короткой дистанции – в результате происходит столкновение», – пояснил Дарбинян.

Он отметил, что большую роль играет и то, где именно произошло ДТП. Например, если во дворе при выполнении маневра водитель столкнулся с другим автомобилистом, а дороги были не очищены от снега и наледи, то есть вероятность доказать вину управляющей компании, которая не выполнила свои обязательства по уборке территории.

«Здесь существенную роль играют связь и совокупность факторов. Даже если мы говорим о халатном отношении коммунальщиков, водитель все равно должен руководствоваться ПДД – не превышать максимальную скорость, соблюдать дистанцию и так далее. Он управляет источником повышенной опасности и потому полностью берет на себя ответственность за управление транспортным средством», – сказал руководитель юрцентра.

И пояснил, что если водитель двигался по неочищенной дороге и, например, из-за резкого увеличения скорости его занесло – то вина будет на нем, так как он не обеспечил себе безопасность. А вот если он двигался по очищенной дороге и неожиданно наехал на лед, то будет признана обоюдная вина – виновными будут и водитель, и коммунальщики: первый не предотвратил аварию, не выбрал безопасную скорость, а вторые не обработали дорожное полотно противогололедными средствами.

Итак, чтобы избежать неприятных инцидентов на зимней дороге, нужно всегда тщательно заботиться о собственной безопасности – заранее подготовить автомобиль к сезону и безукоризненно соблюдать ПДД. А в сильный снегопад или гололед можно и вовсе воспользоваться общественным транспортом.

Законы Таиланда, о которых мы не знали

Одна из особенностей ведения бизнеса в чужой стране заключается в том, что, зачастую, о существовании тех или иных правовых норм предприниматели узнают лишь пост-фактум.

Каждый турист обязан платить «отельный налог». Впрочем, большинство гостей могут об этой необходимости никогда и не узнать. Фото: Dennis Wong / Flickr

Один из показательных примеров – прошлогоднее повышение так называемого «налога на отели» в провинции Пханг-Нга. Местные власти неожиданно для сторонних наблюдателей подняли налог вдвое – с 1% до 2%.

Данный шаг вызвал возмущение у представителей бизнеса (как правило, не самых опытных и недавно живущих в Таиланде). Администрацию провинции чуть ли не обвинили в самоуправстве, однако, если свериться с документами, то нетрудно убедиться, что все произошедшее вполне укладывается в рамки законодательства. Пример показателен и в плане того, как вообще работают тайские законы.

В 1997 году власти Королевства приняли Provincial Administrative Organization Act. Согласно этому закону, в каждой из провинций Таиланда были созданы такие административные органы как OrBorJor. Последние де-факто представляют собой главный орган местного самоуправления на уровне провинции (аналогичные организации OrBorTor созданы на уровне районов). На Пхукете, соответственно также действует OrBorJor (отвечающая за вопросы, касающиеся всей провинции целиком) и районные OrBorTor-ы (отвечающие за вопросы меньшего масштаба).

Согласно закону от 1997 года, администрация каждой провинции имеет право принимать решения (и, соответственно, законодательные акты) местного масштаба. «Налог на отели» входит в число вопросов, которые руководство провинции имеет полномочия решать «на месте», не обращаясь к властям федерального уровня. Единственное ограничение сверху – это размер максимальной ставки налога, которая в текущий момент установлена на уровне 3%.

Таким образом ни одна из провинций Таиланда не имеет права взимать налог выше 3% от стоимости номера. При этом местные власти имеют право по своему усмотрению решать, сколько же взимать с гостей: 0,5% или 2,99%. Из этого следует следующий несложный вывод: если на очередном заседании в Пхукет-Тауне будет решено повысить местный пхукетский налог с нынешних 1% до 3%, то возмущаться «произволом» не стоит. Местные власти имеют на это полное право.

Кстати, стоит отметить, что налог действительно собирается не с гостиниц, а с постояльцев. Именно так, во всяком случае, прописано в соответствующих нормативных актах. Постоялец гостиницы обязан заплатить, а управляющий отеля – только лишь выполнить возложенную на него OrBorJor обязанность по сбору налога и передаче денежных средств в бюджет не позднее 10 числа каждого месяца.

То есть, согласно закону, обязанности перед OrBorJor имеют и гостиница, и постоялец. В случае неуплаты налога и тот, и другой могут быть привлечены к ответственности. Постояльцу в качестве наказания грозит месяц тюрьмы и штраф в 2 тыс. бат (причем применены могут быть обе меры пресечения одновременно). Управляющему гостиницы грозит до 3 месяцев тюрьмы и штраф в размере до 5 тыс. бат. В случае злостного уклонения от уплаты налога суд может приговорить нарушителя к 6 месяцам тюрьмы и 10 тыс. бат штрафа.

Примечательно, что платить «гостиничный налог» обязаны постояльцы непосредственно гостиниц, – на гест-хаусы и частные дома эта норма не распространяется. Впрочем, если вы полагаете, что повинности можно избежать, отказавшись от регистрации бизнеса и де-юре числясь заведением иного типа, то лучше подумайте дважды. В таком случае, вас могут обвинить не только в нарушении положения о «налоге на отели», но и самого Hotel Act, регулирующего деятельность гостиничного бизнеса в Таиланде. 

Duensing Kippen – юридическая фирма, специализирующаяся на недвижимости, корпоративном и торговом праве, а также связанном с ними гражданском и арбитражном судопроизводстве. [email protected]

Принципы сообщества Flickr | Flickr

Вот в чем дело: нам нравится давать второй шанс. Однако, когда мы обнаружим, что вы переступаете одну из строк, перечисленных ниже, мы примем меры, которые могут означать удаление вашей учетной записи с предупреждением или без него.

  • Не загружайте коллекции чужих фотографий.

    Сюда входят чужие фотографии, видео и / или материалы, которые вы скопировали или собрали из Интернета. Учетные записи, состоящие из таких коллекций, могут быть удалены в любое время.

  • Не нарушайте законы об авторских правах

    Если вы видите фотографии или видео, созданные вами в фотопотоке другого участника, не паникуйте. Вероятно, это просто недоразумение и не злонамеренно. Хороший первый шаг — связаться с ними через FlickrMail и вежливо попросить удалить его. Если это не сработает, вы можете подать уведомление уполномоченному агенту Flickr по авторским правам.

  • Не забывайте модерировать свой контент

    Установите соответствующие фильтры содержимого для изображений и видео.Как правило, все, что содержит материалы для взрослых (например, обнаженные тела, кровь), необходимо соответствующим образом модерировать. Сюда входит значок вашего друга и обложка. Кроме того, запрещены видео откровенно сексуального характера (например, порнография). Видеозаписи художественного или образовательного характера, содержащие обнаженную натуру, могут быть разрешены в условиях умеренной безопасности. Для получения дополнительной информации проверьте здесь.

  • Не забудьте установить соответствующий тип контента

    Установите соответствующий тип содержимого для ваших изображений.Как правило, все, что не является фото или видео, следует классифицировать как снимок экрана или искусство / иллюстрацию. Для получения дополнительной информации проверьте здесь.

  • Не навреди детям

    Сказать, что Flickr проводит политику абсолютной нетерпимости к вредоносному контенту с участием несовершеннолетних, было бы преуменьшением. Защищая детей от преступных хищников, особенно в преступлениях, связанных с сексуальным насилием над детьми, мы будем активно сообщать и сотрудничать с правоохранительными органами с целью преследования в полном объеме закона.Это включает, помимо прочего, изображения, видео, комментарии, избранное и другие сообщения.

  • Не будь жутким.

    Вы знаете этого парня. Не будь этим парнем. Если вы такой парень, ваша учетная запись будет удалена.

  • Не загружайте незаконный или запрещенный контент.

    Это включает, помимо прочего, употребление наркотиков, зоофилию и терроризм. Если мы обнаружим, что вы это делаете, ваша учетная запись будет удалена, и мы примем соответствующие меры, в том числе сообщить о вас в правоохранительные органы.

  • Не беспокоить других пользователей

    Flickr не является местом, где вы можете оскорблять, оскорблять, спамить, выдавать себя за другое лицо или запугивать других. Так что будьте вежливы и уважительны при общении с другими пользователями.

  • Не нарушайте конфиденциальность пользователей.

    Flickr придерживается политики абсолютной нетерпимости к распространению изображений сексуального характера с изображением другого человека без его согласия (порнография без согласия). Если вы стали жертвой, зайдите сюда, чтобы получить круглосуточную поддержку, и сюда, чтобы познакомиться с армией крутых парней.

  • Не используйте язык вражды.

    Flickr придерживается политики абсолютной нетерпимости к нападению на человека или группу людей на основании, помимо прочего, расы, этнической принадлежности, национального происхождения, религии, инвалидности, болезни, возраста, сексуальной ориентации, пола или гендерной идентичности. Вот несколько советов по борьбе с ненавистью в Интернете.

  • Не поощряйте и не поощряйте членовредительство.

    Мы не терпим пропаганды членовредительства или поощрения других к действиям, которые могут причинить им вред.

  • Не размещать веб-графику

    Flickr не является местом для размещения общих графических элементов дизайна веб-страниц, логотипов, баннеров, значков и других нефотографических элементов.

  • Не спамить

    Мы не терпим спама, и точка. Это включает, помимо прочего, чрезмерное добавление в избранное, чрезмерное комментирование, вводящие в заблуждение теги, вводящие в заблуждение названия и описания фотографий или злоупотребление ресурсами.

  • Не используйте Flickr для коммерческой деятельности, если вы не являетесь Flickr Pro.

    Только участники Flickr Pro могут размещать ссылки непосредственно на корзину покупок, страницу оформления заказа или страницы с ценами на других сайтах. Профессионалы Flickr могут также указывать цены на свои продукты в описаниях фотографий на Flickr. Для получения дополнительной информации об учетных записях Flickr Pro перейдите сюда.

  • Штраф № 7 | Крис Бенн

    новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
    • Проводить исследования
      • Последние фото
      • В тренде
      • События
      • Общество
      • Flickr Галереи
      • Карта мира
      • Поиск камеры
      • Блог Flickr
    • Печать
      • Принты и настенное искусство
      • Фотокниги
    • Получить Pro
      • Авторизоваться
      • Зарегистрироваться
      • Авторизоваться
      • Проводить исследования
      • В тренде
      • События
      • Общество
      • Flickr Галереи
      • Блог Flickr
      • Принты и настенное искусство
      • Фотокниги
      • Получить Pro
      О Вакансии Блог Разработчики Методические рекомендации Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Вернуться к фотопотоку Крис Бенн Автор: Крис Бенн

      Сделанный

      26 взгляды

      0 любимые

      0 Комментарии

      Снято 27 июня 2021 г.

      Все права защищены
      • Около
      • Вакансий
      • Блог
      • Разработчики
      • Руководящие принципы
      • Конфиденциальность
      • Условия
      • Справка
      • Сообщить о нарушении
      • Справочный форум
      • английский
      • SmugMug + Flickr.
      • Конфиденциальность
      • Условия
      • Файлы cookie
      SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.
      • Около
      • Вакансий
      • Блог
      • Разработчики
      • Руководящие принципы
      • Сообщить о нарушении
      • Конфиденциальность
      • Условия
      • Справочный форум
      • английский
      • Конфиденциальность
      • Условия
      • Файлы cookie
      • Справка
      SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.

      Найдите свое вдохновение. | Flickr

      новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
          • Авторизоваться
          • Зарегистрироваться
          О Вакансии Блог Разработчики Методические рекомендации Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский Лучший вид европы Фабиан Фортманн

          Присоединяйтесь к сообществу Flickr, где собраны десятки миллиардов фотографий и 2 миллиона групп.

          Начать бесплатно Лучший вид европы Фабиан Фортманн
          • Около
          • Вакансий
          • Блог
          • Разработчики
          • Руководящие принципы
          • Конфиденциальность
          • Условия
          • Справка
          • Сообщить о нарушении
          • Справочный форум
          • Конфиденциальность
          • Условия
          • Файлы cookie
          • английский
          • SmugMug + Flickr.
          • Конфиденциальность
          • Условия
          • Файлы cookie
          SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.
          • Около
          • Вакансий
          • Блог
          • Разработчики
          • Руководящие принципы
          • Сообщить о нарушении
          • Конфиденциальность
          • Условия
          • Справочный форум
          • английский
          • Конфиденциальность
          • Условия
          • Файлы cookie
          • Справка
          SmugMug + Flickr.Объединяя людей через фотографию.

          петля-смертная казнь-виселица-черный-белый-казнь-висит-flickr-1600×867 — iPleaders

          Код страны +91 — IN (Индия) Код страны + 376 — AD (Андорра) +971 — AE (Объединенные Арабские Эмираты) +93 — AF (Афганистан) +1268 — AG (Антигуа и Барбуда) +1264 — AI (Ангилья) +355 — AL (Албания) +374 — AM (Армения) +599 — AN (Нидерландские Антильские острова) +244 — AO (Ангола) +672 — AQ (Антарктида) +54 — AR (Аргентина) +1684 — AS (Американское Самоа) + 43 — AT (Австрия) +61 — AU (Австралия) +297 — AW (Аруба) +994 — AZ (Азербайджан) +387 — BA (Босния и Герцеговина) +1246 — BB (Барбадос) +880 — BD (Бангладеш) +32 — BE (Бельгия) +226 — BF (Буркина-Фасо) +359 — BG (Болгария) +973 — BH (Бахрейн) +257 — BI (Бурунди) +229 — BJ (Бенин) +590 — BL (Сен-Бартелеми) ) +1441 — BM (Бермудские острова) +673 — BN (Бруней-Даруссалам) +591 — BO (Боливия) +55 — BR (Бразилия) +1242 — BS (Багамы) +975 — BT (Бутан) +267 — BW (Ботсвана). ) +375 — BY (Беларусь) +501 — BZ (Белиз) +1 — CA (Канада) +61 — CC (Кокосовые (Килинг) острова) +243 — CD (Конго, Демократическая Республика +236 — CF (Центральноафриканская Республика) +242 — CG (Конго) +41 — CH (Швейцария) +225 — CI (Кот-д’Ивуар) +682 — CK (Острова Кука) +56 — CL (Чили) + 237 — CM (Камерун) +86 — CN (Китай) +57 — CO (Колумбия) +506 — CR (Коста-Рика) +53 — CU (Куба) +238 — CV (Кабо-Верде) +61 — CX (Остров Рождества) ) +357 — CY (Кипр) +420 — CZ (Чехия) +49 — DE (Германия) +253 — DJ (Джибути) +45 — DK (Дания) +1767 — DM (Доминика) +1809 — DO (Доминиканский Республика) +213 — DZ (Алжир) +593 — EC (Эквадор) +372 — EE (Эстония) +20 — EG (Египет) +291 — ER (Эритрея) +34 — ES (Испания) +251 — ET (Эфиопия ) +358 — FI (Финляндия) +679 — FJ (Фиджи) +500 — FK (Фолклендские острова (мальвинские острова)) +691 — FM (Микронезия, Федеративные Штаты) +298 — FO (Фарерские острова) +33 — FR (Франция) +241 — GA (Габон) +44 — GB (Великобритания) +1473 — GD (Гренада) +995 — GE (Грузия) +233 — GH (Гана) ) +350 — GI (Гибралтар) +299 — GL (Гренландия) +220 — GM (Гамбия) +224 — GN (Гвинея) +240 — GQ (Экваториальная Гвинея) +30 — GR (Греция) +502 — GT (Гватемала) ) +1671 — GU (Гуам) +245 — GW (Гвинея-Бисау) +592 — GY (Гайана) +852 — HK (Гонконг) +504 — HN (Гондурас) +385 — HR (Хорватия) +509 — HT (Гаити) +36 — HU (Венгрия) +62 — ID (Индонезия) +353 — IE (Ирландия) +972 — IL (Израиль) +44 — IM (Остров Мэн) +964 — IQ (Ирак) +98 — IR (Иран, Исламская Республика) +354 — IS (Исландия) +39 — IT (Италия) +1876 — JM (Ямайка) +962 — JO (Иордания) +81 — JP (Япония) +254 — KE (Кения) +996 — KG (Кыргызстан) +855 — KH (Камбоджа) +686 — KI (Кирибати) +269 — KM (Коморские острова) +1869 — KN (Сент-Китс и Невис) +850 — KP (Корейская Демократическая Республика Оф) +82 — KR (Республика Корея) +965 — KW (Кувейт) +1345 — KY (Каймановы острова) +7 — KZ (Казахстан) +856 — LA (Лаосская Народно-Демократическая Республика) +961 — LB (Ливан) +1758 — LC (Сент-Люсия) +423 — LI (Лихтенштейн) +94 — LK (Шри-Ланка) +231 — LR (Либерия) +266 — LS (Лесото) +370 — LT (Литва) ) +352 — LU (Люксембург) +371 — LV (Латвия) +218 — LY (Ливийская Арабская Джамахирия) +212 — MA (Марокко) +377 — MC (Монако) +373 — MD (Молдова, Республика) +382 — ME (Черногория) +1599 — MF (Сен-Мартен) +261 — MG (Мадагаскар) +692 — MH (Маршалловы острова) +389 — MK (Македония, бывшая Югославия) Республика) +223 — ML (Мали) +95 — MM (Мьянма) +976 — MN (Монголия) +853 — MO (Макао) +1670 — MP (Северные Марианские острова) +222 — MR (Мавритания) +1664 — MS (Монтсеррат) +356 — MT (Мальта) +230 — MU (Маврикий) +960 — MV (Мальдивы) +265 — MW (Малави) +52 — MX (Мексика) +60 — MY (Малайзия) +258 — MZ (Мозамбик) +264 — NA (Намибия) +687 — NC (Новая Каледония) +227 — NE (Нигер) +234 — NG (Нигерия) +505 — NI (Никарагуа) +31 — NL (Нидерланды) +47 — NO (Норвегия) +977 — NP (Непал) +674 — NR (Науру) +683 — NU (Ниуэ) +64 — NZ (Новая Зеландия) +968 — OM (Оман) +507 — PA (Панама) +51 — PE (Перу) +689 — PF (Французская Полинезия) +675 — PG (Папуа-Новая Гвинея) +63 — PH (Филиппины) +92 — PK (Пакистан) +48 — PL (Польша) +508 — PM (Сен-Пьер и Микелон) ) +870 — PN (Питкэрн) +1 — PR (Пуэрто-Рико) +351 — PT (Португалия) +680 — PW (Палау) +595 — PY (Парагвай) +974 — QA (Катар) +40 — RO (Румыния) ) +381 — RS (Сербия) +7 — RU (Российская Федерация) +250 — RW (Руанда) +966 — SA (Саудовская Аравия) +677 — SB (Соломоновы Острова) +248 — SC (Сейшельские острова) +249 — SD (Судан) +4 6 — SE (Швеция) +65 — SG (Сингапур) +290 — SH (Остров Святой Елены) +386 — SI (Словения) +421 — SK (Словакия) +232 — SL (Сьерра-Леоне) +378 — SM (Сан-Марино ) +221 — SN (Сенегал) +252 — SO (Сомали) +597 — SR (Суринам) +239 — ST (Сан-Томе и Принсипи) +503 — SV (Сальвадор) +963 — SY (Сирийская Арабская Республика) + 268 — SZ (Свазиленд) +1649 — TC (острова Теркс и Кайкос) +235 — TD (Чад) +228 — TG (Того) +66 — TH (Таиланд) +992 — TJ (Таджикистан) +690 — TK (Токелау) ) +670 — TL (Восточный Тимор) +993 — TM (Туркменистан) +216 — TN (Тунис) +676 — TO (Тонга) +90 — TR (Турция) +1868 — TT (Тринидад и Тобаго) +688 — TV (Тувалу) +886 — TW (Тайвань, провинция Китая) +255 — TZ (Танзания, Объединенная Республика) +380 — UA (Украина) +256 — UG (Уганда) +1 — США (США) +598 — UY (Уругвай) +998 — UZ (Узбекистан) +39 — VA (Святой Престол (город-государство Ватикан)) +1784 — ВК (Сент-Винсент и Гренадины) +58 — VE (Венесуэла) +1284 — VG (Виргинские острова, Британские) +1340 — VI (Виргинские острова, U. с.) + 84 — VN (Вьетнам) +678 — VU (Вануату) +681 — WF (Уоллис и Футуна) +685 — WS (Самоа) +381 — XK (Косово) +967 — YE (Йемен) +262 — YT (Майотта) +27 — ZA (Южная Африка) +260 — ZM (Замбия) +263 — ZW (Зимбабве)

          Администрация Трампа резко снижает штрафы за неэффективность авто

          В пятничной сводке новостей на прошлой неделе администрация Трампа объявила, что завершит сокращение штрафов за невыполнение целевых показателей экономии топлива. Мало того, что администрация работает над отменой строгих стандартов, установленных предыдущей администрацией, которые в настоящее время способствуют повышению эффективности новых автомобилей, но теперь они позволяют автопроизводителям избавиться от ответственности, если они пропустят цели в период до того момента, когда этот откат вступит в силу.

          Это действие является обычным делом для этой администрации, которая делает все возможное для увеличения загрязнения и использования нефти.

          Нарушение мандата Конгресса

          С 1975 года производители обязаны соблюдать корпоративные нормативы средней экономии топлива (CAFE), которые определяют среднюю эффективность продаваемых новых автомобилей. Если производитель не достиг своей годовой цели, он должен был заплатить штраф, который изначально был установлен в размере 50 долларов за милю на галлон для каждого автомобиля. Этот штраф был немного скорректирован в 1990-х годах до 55 долларов на галлон / транспортное средство, но, очевидно, это далеко не тот уровень инфляции, который произошел с 1975 года, поэтому в 2015 году Конгресс потребовал от федеральных агентств скорректировать все свои штрафы в отношении инфляция, чтобы гарантировать, что они оставались таким же сильным сдерживающим фактором, как и при первоначальной доработке (Раздел VII, HR 1314).Полученный в результате штраф в размере 140 долларов на галлон / автомобиль, введенный при администрации Обамы, не полностью учитывал инфляцию с 1975 года, но это был максимально допустимый рост в соответствии с законом, установленным Конгрессом.

          Такой низкий штраф не является сдерживающим фактором

          Исторически сложилось так, что в то время как производители предметов роскоши часто рассматривали штрафы как часть своей бизнес-модели, заключающейся в продаже исключительно мощных автомобилей покупателям с высоким уровнем дохода, крупным автопроизводителям с полным ассортиментом автомобилей удавалось соблюдать стандарты (или заставить федеральное правительство ослабить стандарты CAFE). , как в 1980-е годы), чтобы избежать штрафов на миллионы долларов за несоблюдение.Однако в прошлом году Fiat-Chrysler (FCA) был оштрафован за неспособность обеспечить, чтобы автомобили FCA, производимые в Северной Америке, были примерно такими же эффективными, как средний автомобиль, продаваемый в Соединенных Штатах. Штрафы такие же, как и для стандарта CAFE, и поскольку FCA упало почти на 3 мили на галлон по сравнению с остальной отраслью, решение не повышать эффективность своих отечественных автомобилей стоило компании 77 миллионов долларов штрафов в последний раз. год, штраф, который был бы почти в три раза выше, если бы НАБДД не задержало введение увеличения штрафа CAFE.

          FCA за много лет заранее знало, что не достигнет целевых показателей эффективности и, следовательно, будет вынуждено платить штрафы, и не изменило свое поведение. А согласно Auto Alliance, крупнейшей торговой группе автопроизводителей, ее члены готовы заплатить миллиарды долларов в виде штрафов вместо того, чтобы соблюдать правила.

          Очевидно, что штраф не является сдерживающим фактором и должен быть увеличен, однако, никого не удивляет, эта администрация вместо этого движется в неправильном направлении.

          Эта акция дает производителям бесплатный пропуск для продажи большего количества пожирателей газа

          В соответствии с сомнительными юридическими аргументами о том, что штраф CAFE на самом деле не является «штрафом», администрация Трампа откатывает штраф со 140 долларов до 55 долларов на галлон / автомобиль, что противоречит предыдущим повышениям при Клинтоне и Клинтоне. Администрация Обамы. Сами автопроизводители даже заявляют, что штраф недостаточно высок, чтобы заставить их соблюдать правила, поскольку штраф может быть ниже, чем стоимость внедрения более эффективных технологий в новые автомобили.Поскольку автопроизводители полагают, что их клиенты не особо заботятся об экономии денег, нормативные акты являются ключевым фактором вывода технологий на рынок, даже тех, которые окупаются сами за себя. Более низкие штрафы просто уменьшают это стремление к фактическому соблюдению правил, ограничивая выбор потребителями более эффективных вариантов транспортных средств.

          Администрация Трампа уже стоит на пути улучшений после 2020 года, отменяя правила экономии топлива. Это действие служит только для того, чтобы приглушить прогресс между моментом и моментом.

          Эта администрация дает зеленый свет загрязнителям

          Это действие похоже на многие другие действия этой администрации: Агентство по охране окружающей среды Трампа значительно сократило штрафы, налагаемые на загрязнителей, а также количество проверок и действий, предпринятых в отношении тех, кто ставит прибыль выше общественного благосостояния. Агентство также проигнорировало последствия для здоровья ухудшения качества воздуха под их наблюдением.

          Неудивительно, что автопроизводители хвалили решение снизить штраф, даже работая над откатом стандартов до уровней экономии топлива, которые настолько скудны, что почти треть проданных сегодня автомобилей уже им соответствует.

          Действия администрации, направленные на то, чтобы обеспечить соблюдение строгих стандартов экономии топлива как можно более безупречным, согласуются с остальной частью их экологической и энергетической политики — дать промышленности то, что она хочет, и к черту всех нас. Но это не оправданная политика в судах, и именно такие НПО, как UCS, а также государства, несущие негативные последствия этой политики, должны немедленно вернуть им ад, возложив ответственность за администрацию и, таким образом, на отрасль. его действия.

          Бруней объявляет мораторий на смертную казнь | Мир | News

          (WB) В воскресенье правительство Брунея объявило о введении моратория на смертную казнь в стране.

          The New York Times сообщила, что султан Хаджи Хассанал Болкиах сделал это заявление на фоне широко распространенного международного возмущения по поводу положения нового уголовного кодекса Брунея, основанного на законах шариата, который предусматривает смертную казнь для всех, кто признан виновным в однополых сексуальных отношениях по обоюдному согласию.

          Государственный департамент, открытый гей посол США в Германии Ричард Гренелл и Верховный комиссар ООН по правам человека Мишель Бачелет относятся к числу тех, кто резко критиковал уголовный кодекс.

          Эллен ДеДженерес, Джордж Клуни и другие знаменитости призвали к бойкоту гостиницы «Беверли-Хиллз» и другой собственности, которой владеет Болкиах. Конгрессмен США Ильхан Омар (демократ от Миннесоты) на прошлой неделе объявил о планах внести в Бруней законопроект, предусматривающий санкции в соответствии с Законом о глобальной ответственности за права человека Магнитского — законом о правах человека, подписанным бывшим президентом Обамой в 2016 году.

          «Эти законы являются проклятием для наших ценностей как американцев, и должны быть осуждены самым решительным образом, где бы они ни происходили», — написала Омар в письме, которое она написала другим членам Палаты представителей США 29 апреля. «Новые статуты. будет отмечать ЛГБТ + сообщество Брунея на смерть просто за то, что они такие, и любящие то, что они делают ».

          Бруней — небольшая богатая нефтью страна на острове Борнео с населением менее 500 000 человек.

          Уголовный кодекс страны, который также предусматривает уголовную ответственность за вероотступничество и супружескую измену, вступил в силу в 2014 году.Положение о смертной казни вступило в силу 3 апреля.

          Бисексуальный мужчина в Бандар-Сери-Багаване, столице Брунии, 5 апреля заявил газете Washington Blade, что новый уголовный кодекс является «оружием религии». Транссексуальная брунейка, ищущая убежища в Канаде, с которой Блейд разговаривал несколько дней спустя, сказала, что ее страна «по-прежнему будет репрессивной и деспотической нацией» без уголовного кодекса.

          Amnesty International, Бруней, исследователь Рэйчел Чхоа-Ховард в понедельник в своем заявлении описала заявление Болкиаха как «долгожданный первый шаг.”

          «Простое введение в действие законов, предусматривающих наказание в виде забивания камнями и ампутации, создало ненавистную и токсичную среду», — добавил Чхоа-Ховард. «Власти Брунея должны последовать их примеру, дав обещание, что Бруней-Даруссалам подпишет Конвенцию ООН против пыток. Эти безрассудные и необоснованные положения должны быть немедленно отменены ».

          Директор кампании за права человека Глобального партнерства Джин Фридберг поддержала Чхоа-Ховарда.

          «HRC отмечает, что сообщает, что султан Брунея объявил мораторий на смертную казнь, и, хотя это важный шаг, мы продолжаем призывать его полностью отменить этот драконовский закон и выполнить все обязательства Брунея по международному праву», сказал Фридберг в воскресенье в заявлении.«В последние месяцы мир обратил свой взор на Бруней, и мы призываем бесчисленное количество защитников, активистов и организаций, которые воспользовались этим моментом, чтобы выступить против этих нарушений прав человека, продолжать делать это».

          Фридберг добавил: «Администрация Трампа и Пенса до сих пор хранит молчание и должна наконец присоединиться к хору голосов, призывающих к отмене».

          Партнерская премия и штраф | Психология сегодня Южная Африка

          Источник: thetaxhaven / Flickr

          Профессора, изучающие менеджмент в Нью-Джерси, обнаружили, что на воспринимаемую компетентность лидеров влияет привлекательность их супругов.Привлекательный партнер усиливает очевидные лидерские способности мужчины, но женщины-лидеры страдают от наказания, когда их партнеры привлекательны.

          Люди — существа социальные, и нам нравится собираться вместе, чтобы решать проблемы. Часто, даже когда люди работают над второстепенной задачей, возникает иерархия во главе с лидером. Лидеры также могут быть назначены или избраны с согласия группы в зависимости от их предполагаемой пригодности для этой роли.

          Когда группы большие — в масштабе страны или корпорации — становится труднее судить о потенциальных лидерах.У членов группы может не быть времени или возможности наблюдать за своими лидерами в действии, по крайней мере, вблизи, и поэтому они должны полагаться на практические правила, чтобы определить, кто должен быть возведен на руководящую должность.

          Одно из таких практических правил основывается на внешности лидера. Например, более высокие мужчины, как правило, поднимаются на вершину организаций. Хотя рост является преимуществом на баскетбольной площадке, нет оснований ожидать, что то же самое можно сказать и о зале заседаний. Похоже, что движущей силой этого эффекта является вера в то, что рост означает грозность и превосходство, и поэтому высокий человек, вероятно, является грозным и доминирующим лидером.

          То же самое касается внешнего вида, который может предсказать, кто выиграет политические соревнования или достигнет высокого звания в армии.

          Но мы обращаем внимание не только на самих потенциальных лидеров, но и на их супругов, о чем свидетельствуют исследования, опубликованные в недавнем выпуске The Leadership Quarterly .

          Ипек Кочоглу из Университета Кина и Мурад Митани из Технологического института Стивенса выдвинули гипотезу о том, что «трофейный супруг» может указывать на высокое качество лидера, поскольку успешные лидеры, по-видимому, лучше способны привлекать привлекательных партнеров.

          В своем первом эксперименте Кочоглу и Митани показали группе добровольцев фотографии руководителей компаний из списка Fortune 500 наедине или с их реальными супругами противоположного пола. Волонтеры оценили руководителей и их супругов на привлекательность и лидерские качества.

          Исследователи впервые обнаружили, что мужчины считаются лучшими лидерами в присутствии партнера. Однако женщины считались худшими лидерами, когда их изображали рядом с мужчиной. Штраф за партнерство для женщин был сильнее, чем надбавка за партнерство, которой пользовались мужчины.

          Мужчины также рассматривались как лучшие лидеры в той мере, в какой их партнер был привлекательным: мужчины с более горячими партнерами считались лучшими лидерами.

          Во втором эксперименте Кочоглу и Митани объединили своих генеральных директоров с фиктивными партнерами, привлекательность которых была либо высокой, либо низкой, а затем показали эти «пары» (и, для целей сравнения, самих генеральных директоров) группе новых добровольцев.

          Опять же, мужчины считались лучшими лидерами, когда их изображали с привлекательной женщиной.Женщины рассматривались как худших лидеров , когда с привлекательным мужчиной.

          Исследователи предполагают, что одной из причин такого гендерного различия может быть то, что «наблюдатели находят привлекательных партнеров-мужчин более похожими на лидеров». То есть, когда женщина-лидер находится в паре с привлекательным мужчиной, наблюдатели думают, что из него получится хороший лидер, исходя из собственной внешности, и поэтому низводит женщину-лидера, изображенную с ним, на роль последователя.

          Другая возможность состоит в том, что, поскольку мужчины склонны ценить физическую привлекательность в партнере в большей степени, чем женщины (особенно для длительных отношений), сообщение, которое посылает привлекательный партнер, может отличаться в зависимости от пола человека. лидер.Мужчину с привлекательной партнершей можно считать успешным; женщина с привлекательным партнером может восприниматься иначе (поскольку женщины склонны ценить физическую привлекательность в краткосрочной перспективе больше, чем в долгосрочных отношениях, горячий партнер может даже негативно отразиться на женщине).

          В третьем и последнем эксперименте Кочоглу и Митани проверили, сохранится ли эффект в политическом контексте. Они собрали фотографии кандидатов на промежуточных выборах в Палату представителей в США в 2018 году вместе с их супругами.Эти фотографии были показаны волонтерам из-за пределов США, которые вряд ли узнают кандидатов или их супругов, и были оценены по привлекательности и предпочтению при голосовании (независимо от того, поддержит ли доброволец кандидата на выборах).

          В целом кандидаты от более консервативной Республиканской партии, как правило, имели более привлекательных супруг, чем кандидаты от более либеральной Демократической партии. Кандидаты-мужчины получали больше голосов при голосовании, если их супруга была привлекательной, и эта премия была больше для кандидатов от республиканцев, чем для кандидатов от демократов.Волонтеров также спросили об их собственных политических убеждениях, и более консервативные добровольцы предпочли отдать свой голос кандидатам-мужчинам, которых изображали с привлекательным, а не с непривлекательным супругом.

          Как и в случае с исполнительными директорами, политические кандидаты-женщины ценились меньше, когда их видели с привлекательным партнером-мужчиной. Здесь политическая принадлежность кандидатов и волонтера не имела значения.

          Эти предубеждения могут происходить из-за того, что женщины недопредставлены на руководящих должностях, что приводит к феномену «мыслить лидером — думать мужчиной», когда предполагается, что мужчины олицетворяют лидерские качества, а женщины — нет.

          Эксперименты Кочоглу и Митани были основаны на более раннем исследовании копирования по выбору партнера, которое описывает, как мужчины воспринимаются как более привлекательные, если их изображают с привлекательной партнершей-женщиной.

          Изображение в Facebook: Карлос Орта / Shutterstock

          .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.