Mercedes 900 brabus: Brabus представил 900-сильный Mercedes-AMG GT 63 S за 40 миллионов рублей — Motor

Содержание

Brabus Rocket 900 (Брабус Рокет 900): цена, фото, характеристики

Немцы не перестают нас удивлять. Тюнинговая компания Brabus выставила на автосалоне 2015 в Женеве модифицированную модель и без того лучшего представителя модельного ряда Mercedes – Benz седана S65 AMG.

Усовершенствованная модель получила название Brabus Rocket 900. На сегодняшний день это самый мощный представитель данной серии.

Что предлагает тюнинг от Brabus

Основой для модификаций послужил седан S65, однако инженеры компании Brabus хорошо над ним потрудились. Технические характеристики Мерседес Брабус Рокет 900 значительно превышают возможности своего родителя. Объем базового битурбомотора увеличили с 6 до 6, 3 литра, также установили новые поршни, шатуны, фирменный коленвал и систему впуска и выпуска. Помимо этого мотор укомплектован более эффективными турбокомпрессорами. После всех усовершенствований получился силовой агрегат с мощностью в 900 лошадиных сил (что видно из названия) и 1500 Ньютон — метров крутящего момента.

В результате Rocket 900 от Brabus выдает следующие показатели – с места до сотни седан разбегается за 3,7 секунды, а двести километров набирает за 9 секунд. Обещанная разработчиком максимальная скорость авто – 350 км/час, при среднем расходе топлива 11,9 литра на сотню километров.

При такой силовой и динамической нагрузке инженерам пришлось применить и дополнительные корректировки. Разработчики усилили семиступенчатый автомат, а проблема с аэродинамикой была решена установкой углепластиковых элементов в экстерьер.

Показатели по расходу топлива «ракеты» на трассе составят 8-9 литров на сотню, а в городе цифра возрастет до 17 литров. При этом седан оснащен автоматической системой отключения цилиндров, когда не требуется вся мощь аппарата.

При таких показателях автомобиль не превышает количество возможных вредных выбросов – его показатель 279 г/км. Это значит, что двигатель соответствует строгим экологическим нормам в Европе.

Фото Brabus Rocket 900

 

Фото салона Brabus Rocket 900

 

Фото Brabus Rocket 900

 

Фото салона Brabus Rocket 900

 

Также автомобиль получил пневмоподвеску Air Matic Sport, которая позволяет уменьшить клиренс на полтора сантиметра.

Компания Brabus предлагает возможность установки двух видов колес. В базовой комплектации с шинами 255/35 R21 на передних колесах и 295/30 R21 на задних. Также у покупателей есть возможность установки покрышек с размерами 22 дюйма в разном исполнении.

Внутренний интерьер поражает своей роскошью. Весь салон отделан мягкой светло – бежевой кожей, а также оснащен мультимедийной системой iBusiness. При желании заказчика цвет кожи в салоне можно изменить.

Габариты не отличаются от своей базовой модели S65.

Купить этот мощный седан в модификации Brabus в России пока невозможно, однако есть возможность заказать у официальных дилеров Mercedes. Цена Brabus Rocket 900 в России, как и за рубежом, будет составлять 390 тысяч долларов. Помимо уникальной возможности приобрести данный автомобиль, вы сможете оформить автокредит в Москве тут при заказе в данном салоне.

 

Brabus Rocket 900 (2015, Седан)

Обзор Brabus Rocket 900 2015

Немецкая компания Брабус не останавливается на достигнутом. На выставке в Женеве 2015 года стенд разработчика украсил седан Rocket 900, который как понятно из названия оснащен форсированным до 900 лошадиных сил двигателем, спортивным аэродинамическим комплектом и интерьером выполненным в стиле предыдущих творений автопроизводителя.


Brabus Rocket 900 (2015)

Силовой агрегат с двенадцатью цилиндрами от седана Mercedes-AMG S65 подвергся комплексной модернизации, с установкой нового коленчатого вала, шатунов и поршней, что привело к увеличению объёма до 6,3 литра. В результате производительность двигателя возросла до 900 лошадиных сил мощности с крутящим моментом 1500 ньютон-метров. Для сохранения целостности трансмиссии момент пришлось ограничить электроникой на отметке в 1200 Нм.

Времени на разгон от 0 до 100 км/ч у автомобиля уходит 3,7 секунды, от 0 до 200 км/ч достаточно 9,1 секунды, максимальная скорость со слов разработчика превышает 350 км/ч (на спидометре 400 км/ч), а расход топлива, благодаря системе отключения половины цилиндров когда вся мощь не требуется, составляет в среднем 11,9 литра на 100 км. На загородной магистрали седан потратит на сотню километров 8,6 литра, а в городе цифра возрастает до 17,1 л/100 км. Вредные выбросы CO2 — 279 г/км, что позволяет двигателю соответствовать строгим нормам по экологии Евро-6.

Кроме двигателя на автомобиль установлена спортивная выхлопная система с трубами увеличенного диаметра, аэродинамический пакет украшает экстерьер тонким спойлером на багажнике и переоформленным передним бампером со сплиттером из углеродного волокна, а колеса доступны с дисками размером 21 или 22 дюйма различного исполнения, что в сочетании с доработкой подвески снижает дорожный просвет на 1,5 сантиметра.

Компания не только предлагает владельцам Mercedes-AMG S65 перевоплощение седана в Рокет 900, но и приобрести желающим полностью готовый автомобиль за сумму в 347 тысяч 719 евро.

Источник: AutoZov.ru


Видео Brabus Rocket 900

Технические характеристики Brabus Rocket 900 (2015)

  • Тип кузова: Седан ;
  • Двигатель: 12 цилиндров, 6,3 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 900 л/с ;
  • Крутящий момент: 1500 (1200) Нм ;
  • Максимальная скорость: 350+ км/ч ;
  • Средний расход топлива: 11,9 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 3,7 с ;
  • Привод: Полный ;
  • Колёса: 21-22-дюймовые ;

Цена Brabus Rocket 900

  • Цена: От 347 719 евро*
  • *Точную стоимость Brabus Rocket 900 узнавайте у ближайших дилеров Брабус.

Ещё автомобили Brabus


Brabus 900 Rocket: для тех, кому незнаком страх

Есть такой внедорожник — Mercedes-AMG G65. Это дикий аппарат с битурбовым V12 , который находится практически на грани возможностей архаичной платформы G-класса. Однако по сравнению с Brabus 900 Rocket, G65 — тачка для пенсионеров. Новый внедорожник, анонсированный немецким тюнинг-ателье Brabus на Франкфуртском автосалоне, — самое сумасшедшее создание, которое когда-либо можно было увидеть от европейских тюнеров.

900 Rocket выдает невообразимые 900 лошадей и 1500 Нм крутящего момента, и это все удалось получить от обычного 6,3-литрового битурбового V12 от G65 (мощность которого обычно 603 л.с.). Такое увеличение мощности потребовало значительной доработки двигателя, а также установки турбин большей производительности, новой системы впуска (в том числе и этот огромный воздухозаборник на капоте) и модернизированной системы выхлопа. В итоге внедорожник массой 2,8 тонны разгоняется до сотни за 3,9 секунды, что очень неплохо даже для спорткара. Максимальная скорость ограничена электроникой на 270 км/ч, хотя эта зараза наверняка не остановится и на 350.

Ясное дело, одним двигателем дело не обошлось. Чтобы справиться с такой мощностью, Brabus установили широкие и большие колеса 23х11, которые позволяют сохранять стабильность на скорости. Само собой, тормозные диски также заменили на перфорированные вентилируемые алюминиевые размером 16,2 дюйма, что, по словам Brabus, является самыми большими тормозными дисками, которые когда-либо использовались на внедорожнике. Массивный карбоновый воздухозаборник на капоте и специальная панель под радиатором обеспечивают дополнительное охлаждение, а разработанная Brabus система управления движением помогает распределять крутящий момент по всем четырем колесам.

Интерьер, ясное дело, в стиле Brabus — роскошь и комфорт. Черная и белая кожа с прострочкой, алькантара на крыше и стойках. Задние сиденья заменили на два капитанских кресла с 4,3-дюмовым дисплеем для управления опциями сидений и климат-контролем между ними.

Brabus 900 Rocket будет выпущен в количестве всего 10 экземпляров — это одно из непреложных правил компании. Ценник пока не объявили, но если кто-то хочет стать обладателем одного из этих 10 монстров, то какая разница, сколько он стоит. Так что звоните и пишите в Brabus срочно, пока все не разобрали.

Очень быстрый Гелендваген. Представлен Brabus 900 Rocket разгоном 3,7 с до «сотни»

Двигатель тюнингового внедорожника развивает 900 л.с. и 1250 Нм.

Известная тюнинговая компания Brabus из Германии представила очередной пакет доработок для культового внедорожника Mercedes-Benz G-Class. Новинка получила название Brabus 900 Rocket — и это самый быстрый Гелендваген в исполнении от Brabus!

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Внешне новинку можно узнать по обвесу Widestar (расширенные колесные арки, другие бамперы, капот из углепластика, спойлер сзади) в сочетании с дополнительными вставками из углепластика и 24-дюймовым колесам.

Цвет кузова может быть только черным или серым.

Ранее компания выпустила две версии нового поколения G-Class — Brabus 700 Widestar и Brabus G V12 900 с мотором V12. Но 900 Rocket быстрее них обеих. Более того — с разгоном до 100 км/ч за 3,7 секунды это один из самых быстрых Гелендвагенов в мире.

Тем интереснее, что под капотом — мотор V8. Brabus 900 Rocket основан на Mercedes-AMG G63, который в стандарте имеет 4-литровый двигатель с отдачей 585 л.с. и 850 Нм. После доработок, среди которых, в том числе, увеличение рабочего объема до 4,4 литров и более производительные турбины, агрегат выдает уже 900 л.с. и 1250 Нм!

Трансмиссия — полный привод в сочетании с девятиступенчатым «автоматом». По сравнению с базовым автомобилем разгон до «сотни» стал быстрее на 0,8 секунды, а максимальная скорость — 280 против 240 км/ч.

Среди других технических доработок — адаптивные амортизаторы и выхлопная система с активными заслонками.

Тираж Brabus 900 Rocket лимитирован: всего будет простроено 25 таких автомобилей. Цена начинается с отметки 571 тысяча евро.

Ранее Фокус сообщал, что в Японии для Suzuki Jimny выпустили дизайн-пакет в стиле Mercedes-AMG G-Class. Обвес создан тюнинговой фирмой Liberty Walk.

Brabus 900 Rocket Edition – это «Гелендваген» на стероидах

Настоящий суперкар в кубическом кузове Mercedes-AMG G63.

В свое время Brabus подарил миру любителей чрезвычайно мощных экзотических автомобилей Rocket 900 One Of Ten на основе Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ и небольшую серию Rocket 900 на базе Mercedes-Benz S 65 AMG. Теперь настала очередь «ракетизировать “культовый”Гелик». За основу для Brabus 900 Rocket Edition стал самый мощный серийный внедорожник – Mercedes-AMG G 63.

Смотрите также: Mercedes-AMG G63 Viva Edition от Mansory знает, как привлечь внимание окружающих к своему владельцу

Цифра 900 в названии автомобиля означает мощность в лошадиных силах. Для этого пришлось увеличить объем оригинального 4-литрового V8-битурбо до 4,5 литров. Крутящий момент возрос до 1250 ньютон-метров. Заменены шатуны, поршни, установлен новый коленвал, турбокомпрессоры, две топливных помпы, даунпайп, обновлена прошивка электронного блока управления. Все это позволило улучшить динамику внедорожника до ракетных 3,7 секунды до сотни с места и максимальной скорости в 280 километров в час.

Кузов – не менее поразительное произведение искусства. Широкий обвес Widestar, большое количество карбона, большие 24-дюймовые колеса Monoblock Platinum Edition Z с аэродинамическими накладками и сдвоенные выхлопные патрубки, выглядывающие из-под кузова с обеих сторон. Последние не только имеют красивый вид, но и могут звучать по-разному, благодаря клапану, который одним нажатием клавиши в салоне меняет тембр и громкость с громоподобного Sport на тихий Coming Home.

Фото: Brabus 900 Rocket Edition / Brabus

Brabus предлагает для 900 Rocket Edition выбор спортивных шин: Continental, Pirelli или Yokohama. Также выбор предлагается в цветовой гамме интерьера, он может быть черным Signature Black или серым Stealth Gray.

Внутри Brabus 900 Rocket Edition практически полностью отделан кожей с контрастной прострочкой и окантовкой. Все 216 элементов салона от дефлекторов вентиляции до накладки на руле окрашены в фирменный красный оттенок Rocket Red. Сзади установлены два раздельных кресла. Оба с подогревом и вентиляцией, а также памятью положений. По желанию клиента сзади может быть и трехместный диван.

Brabus 900 Rocket Edition будет выпущен ограниченной серией из 25 автомобилей, каждый из которых будет стоить покупателю 571 270 евро.

Компания Brabus представила 888-сильный седан Rocket 900

Ребята из Brabus решили сделать невероятный Mercedes-AMG GT63 S еще более невероятным. Тюнинг-ателье рассекретило свой новейший проект — Brabus Rocket 900. 4-литровый V8 после доработки получил дополнительные 0,5 литра рабочего объема.

Терпеливые клиенты, ожидающие выхода на рынок 800-сильного GT73 Hybrid, могут теперь скоротать время за рулем новенького Brabus. Он даже мощнее анонсированного Mercedes суперседана. Отдача Rocket 900 — 888 л. с. Под капотом новинки рычит 4,5-литровый 8-цилиндровый мотор с двумя мощными турбинами увеличенного давления. Серьезных доработок потребовали системы охлаждения и выпуска. Крутящий момент мотора вырос до 1250 Н·м, но инженеры Brabus ограничили его на отметке 1050 Н·м, чтобы тягу выдержала трансмиссия.

Если сравнивать с базовым GT63 S, новый Brabus на 258 л. с. мощнее и имеет увеличенный на 150 Н·м момент. До сотни огромный седан разгоняется всего за 2,8 секунды. Скорость 200 км/ч Rocket 900 набирает за 9,7 секунды с момента старта. За 23,9 секунды машина разгоняется до 300 км/ч. Говорят, автомобиль разогнался бы до 350—370 км/ч, но в Brabus решили ограничить максимальную скорость электроникой на отметке 330 км/ч. Трудно представить, что кому-то будет мало.

В комплекте с техническими доработками клиент получит стильный аэродинамический обвес, включающий в себя карбоновые элементы. Для данного проекта разработали уникальные углепластиковые колесные диски диаметром 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади. Подвеска Brabus имеет два режима — Comfort и Sport.

К слову, Mercedes-AMG GT63 — это не четырехдверная версия спорткара AMG GT, как многие думают. Это скорее «заряженный» Mercedes CLS с измененным дизайном передней части и кормы.

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Brabus Rocket 900 Cabriolet: самый мощный и самый быстрый кабриолет в мире — новости

Пока немецкая марка Mercedes только готовится представить обновлённое купе и кабриолет S-Class умельцы всемирно известного ателье Brabus подготовили новую комплексную программу модернизации для актуальной версии открытой модели.

Итак. Уважаемые Дамы и Господа! Встречайте – самый мощный и самый быстрый 4-местный кабриолет в мире – Brabus Rocket 900 Cabrio. За основу нового сумасшедшего проекта взят роскошный «заряженный» кабриолет Mercedes-AMG S65 Cabriolet.

В моторном отсеке открытой модели Brabus Rocket 900 Cabrio находится модернизированный двигатель 6.3 V12 твин-турбо. Да-да, не удивляйтесь. Стоковый мотор был доработан, после чего его объём увеличился с 6,0 до 6,3 литра.

900-сильный кабриолет Mercedes-AMG S65 Cabriolet by Brabus

Фото: Brabus

Как сообщили представители Brabus, силовой агрегат получил более крупные турбокомпрессоры, новый электронный блок управления и изготовленный на заказ выпускной коллектор. Также изменения были внесены в цилиндры силового агрегата.

В итоге, двигатель модернизированного кабриолета Mercedes-AMG S65 Cabriolet by Brabus способен генерировать 900 лошадиных сил. Крутящий момент этого мотора – 1 500 Нм. Согласно заявленным данным, представленный кабриолет способен ускоряться с 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды. Максимальная скорость – свыше 350 км/ч (217 миль в час).

Для того чтобы направлять большую мощность и возросший крутящий момент на колёса, специалистам Brabus пришлось доработать 7-ступенчатую автоматическую коробку передач. Помимо этого, автомобиль, который теперь считается самым быстрым и мощным дорожным четырехместным кабриолетом в мире, также отличается высокопроизводительным дифференциалом.

900-сильный кабриолет Mercedes-AMG S65 Cabriolet by Brabus

Фото: Brabus

Кроме этого, автомобиль Brabus Rocket 900 Cabriolet оснащён спортивной выхлопной системой с керамическими выхлопными трубами, уникальными 21-дюймовыми колёсными дисками с низкопрофильными шинами и специальным модулем, благодаря которому у роскошного кабриолета уменьшается дорожный просвет. Также для 900-сильного кабриолета доступны опциональные 22-дюймовые «катки».

Mercedes-AMG S65 Cabriolet by Brabus: самый мощный и самый быстрый кабриолет в мире 15 фото

В оформлении интерьера открытой модели Brabus Rocket 900 Cabriolet можно обнаружить алюминиевые акценты, новый цифровой спидометр, который отражает потенциал автомобиля, пройдя весь путь до 400 км/ч (250 миль в час), а также высококачественную кожаную обшивку.

Местом публичной премьеры автомобиля Mercedes-AMG S65 Cabriolet by Brabus, который, повторимся, позиционируется, как самый мощный и самый быстрый серийный кабриолет в мире, станет Международный автосалон во Франкфурте-2017. Напомним, что там же пройдёт дебют обновлённого купе и кабриолета Mercedes S-Class Coupe и S-Class Cabriolet.

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

2021 Раскрытие Brabus Rocket 900

Немецкий тюнер Brabus анонсировал сегодня новую модель на базе Mercedes-AMG GT 63 S, получившую название Rocket 900. Как следует из названия, он развивает 900 лошадиных сил от сильно модифицированной версии твин-турбо V-8 GT 63. Также есть карбоновый широкофюзеляжный комплект, перенастроенная подвеска и многое другое.

Brabus заявляет, что его обвес, который также включает переработанный передний бампер, диффузор и большое крыло, был разработан в аэродинамической трубе, чтобы сделать автомобиль более аэродинамически эффективным и обеспечить реальную прижимную силу. Детали дополнены набором моноблочных колес, изготовленных Brabus, размером 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади.

Под капотом GT 63 находится твин-турбо V-8, но многие его компоненты были заменены или улучшены. Рабочий объем увеличился с 4,0 до 4,5 литров благодаря увеличенному диаметру отверстия и новой заготовке коленчатого вала. Также есть заготовки штоков и кованые поршни. Турбины были заменены на компрессоры Brabus с более крупными компрессорными агрегатами, что повысило давление наддува до 20 фунтов на квадратный дюйм.Также есть воздухозаборник, встроенный в решетку радиатора спереди, и свободный выпускной канал для минимизации противодавления. Результат — 900 лошадиных сил и 774 фунт-фут крутящего момента. Brabus утверждает, что ему действительно удалось выжать 922 фунт-фут крутящего момента из двигателя на стендовом тестере, но ограничить выходную мощность электронным способом, чтобы защитить остальную часть трансмиссии.

Заявленные показатели производительности не уступают суперкарам. Brabus утверждает, что Rocket 900 может разогнаться до 100 км / ч всего за 2,8 секунды, а до 124 л.с. — за 9 секунд.7 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 205 миль в час из-за большого веса автомобиля и выбора шин.

Brabus производит только 10 экземпляров Rocket 900 по цене от 435 800 евро (около 516 000 долларов) в Европе, что в три раза превышает цену стандартного GT 63 S.

Вы бы заплатили такие деньги за то, что, вероятно, будет одним из самый способный четырехдверный автомобиль на планете? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Brabus Rocket 900 как Mercedes-AMG GT63 S с Mega Power

Пока мы терпеливо ждем, когда Mercedes-AMG представит гибрид GT73 с оценочной мощностью 800 лошадиных сил, Brabus приготовил кое-что еще более интенсивное. Встречайте Rocket 900, который, хотя и не имеет двигателя V12, как предыдущие модели «Rocket» тюнера, по-прежнему обладает отличной мощностью.Последний драгоценный камень от Боттропа начался как GT63 S, прежде чем получил полную вторичную обработку.

Наиболее важное обновление по сравнению со стандартной моделью находится под капотом, где двигатель V8 с двойным турбонаддувом был сильно модифицирован для увеличения рабочего объема с 4,0 до 4,5 литров. Brabus также установил пару кастомных турбонагнетателей с более крупным компрессорным агрегатом и более высоким максимальным давлением наддува. Для увеличения мощности потребовалось дополнительное охлаждение, поэтому тюнеры установили воздухозаборник из углепластика слева и справа от решетки радиатора.

146 Фото

Конечный результат — впечатляющая мощность в 888 лошадиных сил (662 киловатт) и гигантский крутящий момент в 922 фунт-фут (1250 Ньютон-метров). Однако Brabus устанавливает электронный ограничитель для защиты трансмиссии, ограничивая крутящий момент до «всего» 774 фунт-фут (1050 Нм). Подсчитав, мощность по сравнению с серией GT63 S увеличилась на колоссальные 258 л.с. (192 кВт) и 110 фунт-футов (150 Нм).

Вы можете себе представить, что значительный прирост мощности оказал огромное влияние на производительность. Обычный GT63 S уже входит в число самых быстрых четырехдверных автомобилей, но Brabus Rocket 900 выводит все на совершенно новый уровень. Он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 2,8 секунды, 0–124 миль в час (0–200 км / ч) за 9,7 и 0–186 миль в час (0–300 км / ч) за 23,9 секунды. Brabus заявляет, что ему пришлось ограничить максимальную скорость до 205 миль в час (330 км / ч) из-за большого веса автомобиля и для защиты шин.

Помимо новых масляных деталей, которые также включают четырехгранную выхлопную систему из нержавеющей стали, авторитетный немецкий тюнер также поработал над дизайном автомобиля, разработав агрессивный обвес с элементами из углеродного волокна.Он на 3,1 дюйма (78 миллиметров) больше, чем автомобиль-донор, и в нем используются детали, оптимизированные в аэродинамической трубе для большей аэродинамической эффективности.

Rocket 900 устанавливается на 21-дюймовые передние и 22-дюймовые задние кованые колеса тюнера со встроенными аэродинамическими дисками из открытого карбона. Он приближается к дороге примерно на 25 мм благодаря пневматической подвеске, разработанной Brabus с возможностью выбора режимов Comfort и Sport.

Brabus преобразовывает только 10 «купе» Mercedes-AMG GT63 S в спецификацию Rocket 900, и каждый автомобиль будет иметь ряд изменений в салоне.В первом из них, окрашенном в серый цвет Stealth, черная кожа и алькантара на внутренней стороне, с серой декоративной строчкой и не менее 215 деталей в тон кузова. Завершают список обновлений накладки на пороги из нержавеющей стали, карбоновые элементы с глянцевой поверхностью и даже изготовленные на заказ коврики.

Учитывая объем обновлений, неудивительно, что Rocket 900 не совсем дешев. Пример Stealth Gray, изображенный здесь, стоит 435 800 евро, что составляет около 515 000 долларов по текущему обменному курсу.

Brabus 900 Rocket Edition выпущен в свет как суперкар на базе G-класса

Серия проектов Brabus Rocket получила такое название неспроста. Независимо от того, говорим ли мы о модели на базе Mercedes-AMG GT63 S или модели на основе Mercedes-Benz S650 (см. Соответствующие ссылки ниже), мы знаем, что означает абсурдные уровни мощности и феноменального ускорения. Последний член Rocket, прибывший из Боттропа, основан на том, что мы считаем наименее ожидаемым автомобилем из Штутгарта.

То, что вы видите в галерее ниже, вполне может быть самым экстремальным G63, который мы когда-либо видели. Брабус на самом деле описывает его как «суперкар, выпущенный ограниченным тиражом», хотя, очевидно, это не имеет ничего общего с фактическим определением суперкара. Тем не менее, тюнинговая компания намеревается построить всего 25 автомобилей этой серии, которая официально называется Brabus 900 Rocket Edition, каждая из которых будет стоить 571 270 евро с немецким НДС или примерно 681 600 долларов по текущему обменному курсу. Ой!

184 Фото

За этот суперкар вы получите сильно переработанный двигатель V8 с увеличенным рабочим объемом до 4 единиц.5 литров. Пиковая мощность массируемого твин-турбо агрегата теперь составляет 900 лошадиных сил (662 киловатт) в сочетании с максимальным крутящим моментом при движении по горам в 922 фунт-фут (1250 Нм), ограниченным электроникой на уровне 774 фунт-фут (1050 Нм). для защиты трансмиссии.

Brabus заявляет, что мощный прирост мощности превращает G63 в «породистый спортивный автомобиль», и показатели производительности, кажется, подтверждают это. Для разгона с места до 62 миль в час (0-100 километров в час) 900 Rocket Edition требуется всего 3.За 7 секунд до того, как он достигнет максимальной скорости 174 миль / ч (280 км / ч) с электронным управлением. В то время как трансмиссия, очевидно, обладает достаточной мощностью, чтобы двигаться еще быстрее, Брабус говорит, что шины не способны на большее.

Мы не будем вдаваться в подробности визуальных улучшений — их много, но вы можете проверить их сами в нашей огромной галерее из 190 фотографий выше. Мы просто скажем, что было применено несколько внешних улучшений, в том числе задний спойлер, новые агрессивные бамперы, массивный ковш на капоте и гигантские 24-дюймовые колеса, которые являются одними из самых заметных.Внимание к деталям также поражает воображение в интерьере, где сочетание тонкой черной кожи на четырех отдельных сиденьях и отделки из углеродного волокна на приборной панели, центральной консоли и дверных панелях.

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Mercedes-Benz G-Class

Brabus ROCKET 900 Mercedes-AMG GT 63 S «Один из десяти»

Brabus построил свою самую агрессивную РАКЕТУ, взяв Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC + и переработав и без того впечатляющий четырехдверный седан, чтобы дать ему 900 л.с. и максимальный крутящий момент 1250 Нм.

Хотя Brabus ROCKET 900 развивает крутящий момент в 1250 Нм, это оказалось настолько большой силой, что автомобиль должен быть ограничен электроникой для создания крутящего момента в 1050 Нм — число, которое по-прежнему остается чрезвычайно мощным. Чтобы добиться этой дополнительной мощности, Brabus увеличил объем двигателя V8 Mercedes-AMG до 4,5 литров и добавил новую высокопроизводительную систему принудительного впуска, которая в результате позволяет разгоняться от 0 до 62 миль в час всего за 2,8 секунды и 186 миль в час за 2,8 секунды. всего 23,9 секунды.

Из-за большой мощности автомобиль должен быть ограничен электроникой до 205 миль в час, потому что, если бы он ехал быстрее, шины не смогли бы справиться с этим.Чтобы помочь использовать и подчеркнуть новую мощь, Brabus разработал полностью кастомный обвес из углеродного волокна для ROCKET 900, используя аэродинамическую трубу для создания чего-то агрессивного, но при этом аэродинамичного и функционального.

Результатом стали более широкая передняя часть, специальные накладки крыльев из кевлара, переработанная задняя часть с выдающимся набором высокопроизводительных четырехгранных выхлопных труб из нержавеющей стали с металлическими катализаторами свободного потока и большое заднее крыло. Автомобиль оснащен высокотехнологичными коваными колесами размером 21 и 22 дюйма спереди и сзади соответственно, а готовый продукт окрашен в эксклюзивный цвет «Stealth Grey», но при необходимости можно выбрать и другие оттенки.

Brabus выпустит всего 10 ROCKET 900, каждая из которых будет стоить 427 000 евро (примерно 505 500 долларов США). Присмотритесь к Brabus ROCKET 900 Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC + «Один из десяти» выше.

В других странах автомобильного мира BMW представила свои высокопроизводительные модели X5 M и X6 M Competition «First Edition».

Brabus Rocket 900, созданный на базе Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic +, является трековым зверем

Brabus Rocket 900, созданный на базе Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic +, — настоящий трековый зверь.И цифры только подтверждают это.

Как следует из названия, мощность автомобиля составляет 900 лошадиных сил. Инженеры Brabus увеличили объем 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом до 4,5 литров, чтобы освободить место для баллистических характеристик, на которые теперь способен автомобиль.

Чтобы достичь новых показателей, специалисты Brabus разработали специальный коленчатый вал с прецизионно сбалансированной заготовкой с ходом, увеличенным до 100 миллиметров. Они также установили поршневые штоки из изготовленных на заказ заготовок, кованые поршни большего размера и увеличили диаметр цилиндров до 84 миллиметров.

Специалисты по настройке также выполнили установку специальной системы принудительной индукции и установили новые турбокомпрессоры вместе с более крупной компрессорной установкой. Впускной воздухозаборник из углеродного волокна и высокопроизводительная выхлопная система из нержавеющей стали с выхлопными заслонками дополняют технические характеристики.

С электронной стороны есть ЭБУ новой конфигурации. Он разработан, чтобы заставить 4,5-литровый V8 выдавать 900 лошадиных сил и 1.250 Нм на асфальте. Чтобы защитить трансмиссию от разлета на куски, специалисты решили ограничить крутящий момент электроникой на уровне 1.050 Нм.

Ракетостроение для ракетных характеристик, верно?

Brabus Rocket 900 — насколько быстро?

Тюнинговая компания считает свое новое творение разгоном с места до 100 км / ч за 2,8 секунды. Разгон от 0 до 200 км / ч занимает 9,7 секунды, а от 0 до 300 км / ч — 23,9 секунды.

Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 300 км / ч (205 миль / ч). Во всяком случае, достаточно быстро.

Rocket 900 получил внешний вид, соответствующий его характеристикам.Сделанный на заказ широкофюзеляжный автомобиль включает расширяющиеся крылья, увеличивающие ширину автомобиля на 7,8 сантиметра. Заднее крыло и диффузор из углеродного волокна обеспечивают оптимальный поток воздуха. Между тем, автомобиль оснащен колесами Brabus Monoblock Z Platinum Edition размером 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади.

Brabus построит всего десять таких единиц по стартовой цене 427 000 евро без НДС.

Brabus превратил уже безумный седан AMG GT в 900-сильную ракету

Breadcrumb Trail Links

  1. Supercars
  2. New Vehicles
  3. Luxury Vehicles

Если сверхбыстрый шестизначный седан не был достаточно ярким для вот вам супербыстрая шестизначная

Автор статьи:

Alex Reid Фото Brabus

Содержание статьи

Если ваше мнение о водителях Mercedes-Benz уже не было высоким, по какой-то причине , будьте готовы покачать головой владельцам еще более быстрой и надменной новой Brabus Rocket 900.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Brabus, тюнинговая компания, печально известная тем, что модифицирует и без того безумные модели Mercedes-AMG, такие как G63 (и даже автомобиль Smart), теперь обратила своих энергичных инженеров Monster в сторону AMG GT S.

Первое, что нужно сделать — это мощность. Brabus взял 4,0-литровый двигатель V8 GT и увеличил его до 4,5 литров, растачивая и протягивая его, а также установив коленчатый вал в виде заготовок, шатуны и кованые поршни.Были добавлены более крупные турбокомпрессоры, и чистый эффект — безумные 900 лошадиных сил и 922 фунт-фут крутящего момента. Разгон с нуля до 100 км / ч занимает всего 2,8 секунды, что на 0,3 секунды меньше, чем у стандартной модели, и позволяет развить максимальную скорость в 330 км / ч, ограниченную электроникой.

Автомобиль также оснащен полным обвесом с массивным крылом, системой забора воздуха, топливной системой высокого давления и девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с 4Matic + AWD.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

И все это недешево. Brabus 900 стоит огромные 435 800 евро (здесь — около 680 000 долларов — для справки, это на 561 400 долларов больше, чем стандартный GT, который в Канаде стоит «всего» 118 600 долларов).

Мы знаем, звучит как чрезмерное упражнение. Мы уверены, что некоторые из вас качают головой, как мы вас и предупреждали. К счастью, Brabus собирается изготовить только 10 таких чудовищ, поэтому маловероятно, что вы увидите, как один играет в кости рядом с вами.


СЛУШАТЬ: Эксперт по электронной мобильности Дэниел Бретон рассказывает о внедрении электромобилей в Квебеке.

Подпишитесь на Подключено в Apple Podcasts, Spotify, Stitcher и Google Podcasts.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновления в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Новый 888-сильный Brabus Rocket 900 безумный 200 миль в час + Mercedes GT 63 S

Это новый Brabus Rocket 900.Это настроенная версия Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC +, которая была оснащена множеством обновлений двигателя и шасси, чтобы увеличить мощность седана до 888 миль в час и разогнать его максимальную скорость до отметки 200 миль в час.

Это также невероятно эксклюзивно. Производство ограничено всего 10 экземплярами по всему миру, каждая модель имеет цену 427 000 евро (почти 390 000 фунтов стерлингов) без учета налогов. Brabus подтвердил, что он будет строить автомобили с правым рулем в порядке очереди, и что Rocket 900 будет доступен для заказа в Великобритании.

Brabus Rocket 900 приводится в движение сильно модернизированной версией двигателя V8 Mercedes-AMG с двойным турбонаддувом. Немецкая тюнинговая фирма увеличила рабочий объем агрегата с 4,0 до 4,5 литров, установив при этом новый коленчатый вал, кованые поршни большего размера и более прочные цилиндрические шатуны.

Стандартные сдвоенные турбокомпрессоры автомобиля были заменены на пару более крупных. Эти важные изменения двигателя также поддерживаются новым воздухозаборником из углеродного волокна, улучшенной топливной системой, более плавным выхлопом и перекалиброванным блоком управления двигателем.

Все это означает, что Brabus Rocket 900 имеет максимальную мощность 888 л.с. и крутящий момент 1250 Нм — но, чтобы не дать коробке передач выбрасывать зубья при резком ускорении, Brabus с помощью электроники уменьшил эту последнюю цифру в 1050 Нм для серийной версии. .

Как и в стандартном Mercedes-AMG GT 63, двигатель V8 Rocket 900 передает крутящий момент через девятиступенчатую автоматическую коробку передач на систему полного привода. Брабус говорит, что такая комбинация дает супер-седану время разгона до 100 км / ч за 2,8 секунды, а разгон до 0–124 миль в час — всего за 9.3 секунды и ограниченная электроникой максимальная скорость 205 миль в час.

Brabus также установил набор огромных углеродно-керамических тормозных дисков и перенастроил стандартную подвеску AMG GT, занизив ее примерно на 25 мм. Тюнер также добавил более широкий набор колес и шин размером 21 дюйм на передней оси и 22 дюйма на задней.

Наиболее заметным косметическим изменением по сравнению со стандартным автомобилем является новый широкофюзеляжный комплект, который, по словам Brabus, способствует аэродинамической устойчивости Rocket 900 и обеспечивает улучшенное охлаждение тормозов и двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *