Стартовало производство нового Nissan Pathfinder для России
Первые экземпляры нового Nissan Pathfinder поступят к российским дилерам в начале следующего года – их производство уже стартовало на заводе в Смирне, штат Теннесси, США.
Редакция
Предыдущие поколения Nissan Pathfinder, дебютировавшего на рынке в 2012 году, с 2014 года собирали на заводе в Санкт-Петербурге. Однако новое поколение кроссовера для России, Беларуси и Казахстана будут производить на североамериканском заводе компании. Причиной такого решения в российском представительстве Nissan объясняют ценой модели: она будет дорогой и нишевой, что делает локализацию экономически нецелесообразной. Логика понятна, однако в то же время в России собирают Nissan Murano, который является таким же нишевым и дорогим…
Новый Nissan Pathfinder будет поставляться к нам с 3,5-литровым атмосферным V6 VQ35 в сочетании с новым 9-ступенчатым автоматом. Кроссовер будет представлен в России в четырех комплектациях, при этом уже в «базе» у него будет полный привод, система выбора режимов вождения, 7 подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, подогрев лобового стекла, руля и сидений, система удаленного доступа NissanConnect Services и многое другое.
Среди опций модели значится проекционный дисплей с диагональю 10,8 дюймов, адаптивный круиз-контроль ProPILOT Assist и комплекс электронных ассистентов. В зависимости от комплектации новый Pathfinder может быть двухцветным, иметь панорамную крышу с люком, салонное зеркало с проекцией с камеры заднего вида, беспроводную зарядку для телефона и аудиосистему Bose с 11 динамиками. Цены для российского рынка будут объявлены позднее.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Производство Nissan Murano планируют прекратить в Японии Автомобили новость на JcNews.ru
После смены поколений модели в 2014 году у себя на родине модель собирать больше не будут, а к нынешним производственным базам в России и Китае добавятся и Соединенные Штаты.
В последнее время немало сказано по поводу планов японских производителей насчет переноса производства за пределы Японии из-за крепнущего курса иены, делающего экспорт собранных в Японии автомобилей все менее выгодным.
Газета пишет, что Nissan прекратит сборку Murano в Японии окончательно при смене поколений модели. В данный момент кроссовер собирают в Японии, России и Китае. В последних двух случаях речь идет об удовлетворении потребностей внутренних рынков, а японские Murano экспортировались по всему миру. Теперь основной производственной базой могут стать Соединенные Штаты, а именно завод Nissan в городе Смирна, шт. Теннеси, где уже собирают седаны Altima и Maxima, а с 2014 к ним присоединится и кроссовер Rogue.
Предполагается, что, начиная с третьего поколения модели, 70% мирового выпуска Murano будет приходиться именно на Соединенные Штаты.
Как бы то ни было, но российский рынок планы переноса не должны затронуть. На нашем рынке предлагают Murano, произведенные на заводе Nissan под Санкт-Петербургом. Здесь выпуск текущего поколения модели освоили в начале 2011 года.
Стоит отметить, что, несмотря на масштабные планы по выводу автомобильного производства за пределы Японии, Nissan не собирается опускать объем ниже минимальной планки, необходимой для полной загрузки производственных мощностей. Toyota Motor, кстати, ранее заявляла, что ни при каких условиях не намерена снижать объемы производства в Японии ниже 2 млн. автомобилей в год.
На заводе Nissan в Петербурге начата сборка Murano
Murano направлен на аттестацию
Михаил Лобачев (Санкт-Петербург)
Nissan запустил на заводе в Санкт-Петербурге производство кроссоверов Murano и набирает сотрудников для работы в третью смену. Корреспондент «Газеты.Ru» побывал на предприятии и ознакомился с системой проверки качества автомобилей.
Завод Nissan в промзоне Каменка под Санкт-Петербургом начал производство кроссоверов Nissan Murano — автомобили российской сборки поступят в продажу в феврале, а пока первая партия машин ожидает аттестации соответствия их качества внутренним стандартам автопроизводителя, общим для всех его заводов.
Nissan Murano стал третьей моделью японского автопроизводителя, выпуск которой налажен в России.
С лета 2009 года в Каменке собирают седаны Nissan Teana, а в ноябре того же года на конвейер встали кроссоверы X-Trail, однако, пока действуют преимущества соглашения о промсборке, подавляющее большинство автокомпонентов для их сборки завозится из-за рубежа, главным образом морским путем — путь деталей из Японии занимает 5 месяцев, на сборку же одного автомобиля на заводе уходят 3 смены рабочего времени.
По словам гендиректора предприятия Дмитрия Михайлова, локализация по наиболее массовой модели Nissan X-Trail (60% производственных на заводе машин) составляет около 12—15%, Nissan Teana локализована сейчас на 3—5%.
На проектную мощность в 50 тысяч автомобилей в год завод рассчитывает выйти в 2011 году — по итогам 2010 финансового года (заканчивается в марте) будет произведено около 30 тысяч автомобилей.
Производство Nissan в Каменке проектной мощностью 50 тысяч автомобилей в год выглядит достаточно компактно по сравнению с 150-тысячным заводом Volkswagen и московским «Автофрамосом», рассчитанным на выпуск 160 тысяч машин в год. Соответственно, и обстановка в цехах завода Nissan более «камерная». Как и Renault в Москве, Nissan в Питере имеет сварочное и окрасочное производства, однако в силу достаточно небольших объемов большинство сварочных операций выполняется людьми, а не роботами.
На заводе из готовых кузовных панелей и других штампованных деталей на отдельных участках свариваются более крупные модули: отдельно собирается моторный щит, пол, боковины и навесные элементы — двери, крышки капота и багажника, затем на главной линии сварочного цеха формируется кузов.
На каждом из постов проверяется количество и расположение семи сварочных точек, два раза в смену кузова каждой из трех моделей отдел качества обследует с помощью ультразвука, а раз в месяц один готовый кузов каждой модели подвергается испытанию на разрыв.
Также выборочно один кузов в смену проверяется на соответствие геометрии заданным параметрам — на его полный контроль уходит 2-2,5 часа.
При этом максимальные допуски при сварке кузовных деталей составляют до 3,2 мм, однако в соединении наружных панелей допуски значительно меньше.
Готовые кузова, в которых не обнаружено дефектов, либо устранены замеченные мелкие недочеты, поступают в цех окраски, где проходят обезжиривание, грунтование, покрытие мастиками, окраску базовой эмалью и лаком — при этом в лак для бамперов вводятся добавки-пластификаторы, которые препятствуют образованию сколов при вибрации. Однако покрытие кузова остается достаточно тонким: согласно нормативам Nissan, слои катафорезного и обычного грунта, базовый цвет и лак в сумме дают 80—90 мкм. После окрашивания кузова также обследуют на предмет дефектов — большинство из них устраняются полировкой. При этом, утверждают на заводе, автомобили для России оснащаются хромированными деталями с более стойким покрытием.
Затем автомобили собирают, включая установку проводки, вклейку стекол, монтаж двигателя, трансмиссии и подвески, элементов салона. В окончательную инспекцию входит регулировка углов установки колес, программирование электронных блоков, испытание на беговом барабане и тестовая поездка по заводскому испытательному треку.
Где собирают ниссан для России: рассмотрим основательно
Главная / Nissan / Juke / Где собирают Ниссан Жук
6,
Сборка Ниссан Жук 2021 для России не ведётся на территории страны, и все автомобили поставляются только из-за рубежа. С одной стороны, это можно назвать преимуществом – доверие к выпускаемым в РФ комплектациям Nissan обычно меньше по сравнению с машинами, которые собирают в Японии или Европе. Хотя наличие нескольких заводов заставляет задуматься над происхождением моделей, которые можно встретить в отечественных автосалонах. И вопрос этот возникает у многих потенциальных покупателей кроссовера, которые хотят получить максимальное качество за свои деньги.
Общая информация по автомобилям Nissan
Перед покупкой нового автомобиля данного бренда, практически любой человек, задается справедливым вопросом: «Где производят Ниссан для России?»
А ведь действительно, покупка машины для нашего потребителя весьма значительный шаг, который требует тщательной подготовки и сбора всей информации. Прежде всего, следует знать, что заводов изготавливающих технику Ниссан во всем мире всего 8, а в России находится 2 из них. Но обо всем по-порядку.
Заводы-импортеры Nissan для России:
- Главное производство, находящееся в Японии.
- Завод Самсунг, Южная Корея.
- Фабрика «Ниссан», Испания.
- Завод, находящийся в Великобритании, а точнее в городе Сандерленд.
Помимо этих 4 производств, других фабрик, поставляющих продукцию на отечественный рынок нет!
Это интересно: Какая масса автомобиля указывается в техпаспорте
Процесс производства
Начнем с того, что авто производитель построил на платформе «Nissan V», ее разработали специально для данного ТС. Британский завод оснащен самым новым современным оборудованием, благодаря чему, с конвейерной линии сходят надежные и комфортабельные машины. Самым первым этапом производства Ниссан Жук является сварка кузова. После того, как с этим закончат, конструкцию отправляют к специалистам, где они проверяют качество выполненной работы. Если все хорошо и нет никаких дефектов, авто отправляют в покрасочный цех.
Когда автомобиль покрасят и просушат на протяжении десяти часов, его отправляют на конвейерную линию, тут стартует сборка ходовой части. Теперь Вы знаете не только, где выпускают Nissan Juke, но и как это происходит. Как только соберут ходовую часть, приступают к салону кроссовера. После полноценного цикла производства, каждое авто отправляют на тесты. Если специалисты не обнаружат царапин, зазоров или других дефектов, кроссовер отправляют на обкатку. При обнаружении брака, автомобиль направляют на доработку. После всех проверок и тестов, машины ставят на экспорт и доставляют конечному потребителю. В связи с чем, цены на этот кроссовер у нас в России достаточно высокие.
youtube.com/embed/9qHv2l1gFuM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>С каким двигателем покупать кроссовер
Все моторы Nissan Juke отличаются неплохим качеством, приличным ресурсом и отменным функционалом. Если судить по отзывам владельцев разных комплектаций модели, то можно выделить тройку наиболее крепких силовых агрегатов. В их число входят:
Проблемы любого рода с данными моторами – большая редкость, поэтому их можно только советовать к приобретению.
Что же касается двигателей «MR16DDT» и «VR38DETT», то они также имеют неплохой уровень надежности. Несмотря на это, за наличие турбины и более высокой мощности приходится слегка жертвовать итоговым качеством.
Сложность конструкции данных моторов нередко является следствием их неисправностей, к чему следует быть готовым любому эксплуататору Nissan Juke с MR16DDT или VR38DETT. Учитывая подобное положение дел, их рекомендовать к покупке наш ресурс будет в меньшей степени.
Лига компактных кроссоверов в эпоху своей гиперпопулярности пополняется практически всеми крупными автоконцернами. Хочешь прибыль – умей ловить тренды. Казалось бы, подобрать машину сегодня можно на любой вкус и цвет. Но в «народном» сегменте все какое-то скучное, однообразное.
Что бы мы делали без Nissan Juke? Смотрели бы на эти надоевшие до жути корпоративные строгие «морды», родившиеся из дизайнерских ухищрений перемалывания одного и того же. А тут яркий неординарный малыш, вызывающий умиленные улыбки у автолюбителей и хронический скрежет зубов у конкурентов. Ведь сегодня мало кто может себе позволить выпустить в серию автомобиль, непохожий ни на один другой даже в своей же линейке моделей. Еще при этом не пролететь в трубу – высший пилотаж!
Яркий стильный дизайн по достоинству оценила молодежь, особенно женская ее половина
Женщины любят храбрых, поэтому смелую внешность Nissan Juke с самого начала выпуска (2011 год) позитивно оценила слабая половина человечества, оставив свой след на статистике наиболее встречающихся поломок. Разработчики, конечно, тоже не без грешка, оснастили своего «Жука» примитивной и при этом слабой ходовой частью. А ведь это основная причина, пускай, не крупных, зато частых вложений.
Сборка для мирового рынка
Производственные мощности концерна расположены в нескольких странах – общее количество заводов достигает 20. Собранные на них автомобили отправляются и в Россию, и в Европу, и в Северную Америку, а какой-то процент транспортных средств собирается только для внутреннего японского рынка. Однако модель Juke с 2010-го года продолжают выпускать всего на двух предприятиях – в городе Оппаме (Япония) и в Сандерленде (Великобритания). На каждом из этих заводов ежегодно собираются тысячи экземпляров этого популярного кроссовера.
Рис. 2. Завод Nissan в Японии.
Качество сборки всех автомобилей производитель проверяет с помощью отделов технического контроля – независимо от того, где находится предприятие. Как показывает практика, лучше всего покупать кроссоверы, которые собирают в Японии. Однако отечественных покупателей больше интересует Сандерленд, где производят это авто для российского рынка.
Табл. 1. Комплектации модели Ниссан Жук для разных стран.
Двигатель | Коробка передач | Привод | Страны |
1,5 л/109 л. с./бензин | CVT | Передний | Япония |
1,5 л/110 л. с./дизтопливо | 6 МКПП | Европа, Япония, США | |
1,6 л/117 л. с./бензин | 5 МКПП или CVT | Россия, Европа, Япония, США | |
1,6 л/190 л. с./бензин | 6 МКПП или CVT | Полный |
«Официально» дорого, но есть альтернатива
Конструкция задней подвески зависит от типа трансмиссии. С полным приводом применяется «многорычажка,» с передним — полузависимая «балка». И первая, и тем более вторая доставляют минимум хлопот. А вот передняя подвеска (общая для обоих типов привода) с возрастом точно потребует вложений. Быстрее всего сдаются опорные подшипники и сайлент-блоки рычагов. Официально и сайлент-блоки, и шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами, но на обычных СТО и в гаражах все делается по отдельности.
Соответственно перепрессовывают и сайлент-блоки переднего подрамника, хотя «по апожилых «и хорошо поездивших экземпляров, брать можно с любым двигателем, просто с более тщательной проверкой оного. Но лучше — с «механикой».
С вариаторами же все сложно. Чем позже год выпуска и чем меньше пробег, тем лучше. А еще крайне желательно иметь документально подтвержденную сервисную историю, чтобы было понятно, с каким интервалом и какими материалами обслуживалась коробка. С учетом того, что ресурс основных узлов вариатора во многом зависит от эксплуатационных нагрузок, можно предположить, что шансов остаться в живых больше у коробки Jatco JF015Е в сочетании с менее мощным «атмосферником» и передним приводом.
Ниссан Жук для российских покупателей
Предприятие автоконцерна, где выпускается Nissan Juke для России, расположено в одном из северных английских графств, практически на границе с Шотландией. Новый кроссовер здесь начали собирать сравнительно недавно – на несколько лет позже, чем на основном заводе. Но качество сборки Жучка уже почти догнало японское – хотя пока имеются и определённые недоработки.
Рис. 3. Производство Жука в Англии.
Процесс создания автомобиля на местном заводе происходит в несколько этапов:
- В сварочном цеху изготавливается каркас, который проверяют на брак и качество сварки;
- Конструкция отправляется сначала на покраску, затем на сушку – процессы, занимающие около 12 часов;
- Если на предыдущих этапах не было допущено брака, автомобиль собирается на конвейере. На него устанавливается двигатель, трансмиссия, электроника, происходит компоновка салона.
По завершении всех этапов кроссовер отправляется на экспорт. Из Сандерленда его поставляют не только в российские автосалоны, но и в ряд европейских стран. И, хотя не всех покупателей устраивает именно английская сборка, она считается более выгодной, чем поставки из Японии – расстояния и до Европы, и до большей части России намного меньше.
Качество сборки
Казалось бы, если кроссовер собирался в Британии, то есть за границей, а не в РФ, то нареканий на качество быть не должно. Но, это не в нашем случае. Российские владельцы Ниссан Жук жалуются на плохую звукоизоляцию. Наверное, при производстве, британские инженеры не учли состояние наших дорог. Не получают владельцы кроссовера надобного комфорта при езде. Так как в салоне эхом раздаются звуки стучания авто об асфальт. Для эксплуатации машины в российских условиях, шумоизоляция должна быть на самом высоком уровне.
Сэкономил производитель и на качестве отделочных материалов. Детали салона сделаны из некачественного, жесткого, легко царапающегося пластика. Конечно, чего еще ожидать от бюджетного кроссовера, это факт, но, не совсем приятный. Там, где производят Ниссан Жук, наверное, не учли этот момент. Кроме того, что водителя раздражает скрип дешевого пластика в салоне, так еще и на додачу, авто иногда тоже «подпевает» в такт. Автовладельцы жалуются на «сверчки», они надоедают и отвлекают владельцев кроссовера. Но, если бы эту модель собирали в России, нет гарантий, что качество было бы лучше. Не смотря на перечисленные минусы «японца», спрос на Ниссан Жук не снижается, а даже, наоборот. Все больше людей желают стать владельцами этого уникального японского детища.
Это интересно: Какой дорожный просвет у Форд Фокус 2
Отличия от японской сборки
Как показывают отзывы отечественных покупателей модели Жук, те варианты, которые собраны на английских производственных мощностях, немного отличаются в худшую сторону. И, хотя на вид такой кроссовер привлекательнее японской версии и отделка салона получается более приятной на ощупь, водители отмечают такие недостатки:
- плохую шумоизоляцию;
- отслаивающаяся в некоторых местах кузова краска;
- жёсткий и скрипучий дешёвый пластик.
Рис. 4. Дефекты сборки Juke.
Находящиеся внутри автомобиля люди отмечают постоянный скрип – особенно, если разогнаться до 70–80 км/ч. Хотя такую скорость нельзя назвать достаточно высокой для поездок за городом. В городе, когда такой «паркетник» редко набирает даже 50–60 км/ч, скрипы и «сверчки» не так заметны. Но само их наличие заставляет многих автолюбителей скептически относиться к продукции завода в Сандерленде, где собирают Ниссан Жук для отечественного рынка.
В то же время нельзя сказать, что если бы для сборки была выбрана другая страна, качество было бы лучше. Так, например, если бы Juke выпускали в России, дефектов могло оказаться ещё больше. Хотя даже наличие определённых недостатков не уменьшает спрос на этот кроссовер, чья популярность гораздо выше среди российской молодёжи, чем у семейных автомобилистов среднего возраста.
Выводы
Подводя итоги осмотра японского по происхождению, но английского по месту сборки кроссовера, стоит отметить ряд преимуществ этой машины перед конкурентами из аналогичной ценовой категории. Хотя недостатки тоже встречаются – некоторые «болезни» приводят к необходимости выбора другой машины для поездки зимой. А при покупке б/у автомобиля стоит уточнить, в каких районах его использовали, а также проверить сервисную книжку ТС. Это позволит понять, стоит ли покупать Ниссан Джук или отдать предпочтение другому авто с меньшим количеством проблем.
Мягко приземляем космический Nissan Murano на наши дороги — ДРАЙВ
С первого поколения кроссовер Nissan Murano обладал «космической» внешностью. Но под ней, как правило, скрывался простецкий автомобиль. Новая модель серии Z52 тоже выглядит, будто из неё вот-вот выйдут командир звездолёта Джеймс Кирк и глава научной службы капитан Спок. Идеальный дизайн для вселенной «Звёздного пути»! Похоже, за годы внедрения на дороги Джучков ниссановцы только укрепились во мнении: люди всё ещё мечтают стать космонавтами. Однако внутри кроссовера из «неземного» — только сиденья Zero Gravity, разработанные с помощью агентства NASA. Форма Murano по-прежнему не соответствует содержанию, но теперь это не кажется минусом.
Колёсная база нового Murano — прежние 2825 мм, длина автомобиля увеличилась на 38 мм (до 4898 мм), ширина ― на 30 мм (до 1915), а высота стала на 29 мм меньше (1691). По габаритам Murano крупнее, чем Toyota Highlander, но не дотягивает до кроссоверов Hyundai Grand Santa Fe и Honda Pilot.
Передок в фирменном стиле V-Motion, причудливая оптика, рельефный капот, выштамповки по бокам, парящая над задними стойками крыша… Хорошо видно, что новый Murano вылупился из концепта Resonance, который рисовал Сиро Накамура. Адаптацией же дизайна под серийное производство занимался 38-летний Кен Ли из североамериканской студии Ниссана. Свою карьеру он начал в отделении Mazda North American Operations как стажёр, спустя шесть месяцев попал на четыре года в австралийский Ford, а последние 11 лет творит для компании Nissan.
Симпатичный интерьер из качественных материалов собран неидеально, хотя на неровностях не скрипит и не гремит. Кожаная обивка доплаты не требует. Цветовых вариантов два ― бежевый и чёрный. Новый Murano — первый российский Nissan с системой ЭРА-ГЛОНАСС: кнопка SOS — на потолке.
Интерьер с экстерьером не перекликается от слова «совсем». Если снаружи Murano футуристичен, то внутри время остановилось в недалёком прошлом. Общее впечатление, однако, приятнее, чем от прежней модели: архитектура элегантнее, материалы добротнее, посадка удобнее. Есть, конечно, огрехи сборки и ряд эргономических просчётов — например, кнопками на руле пользоваться неудобно, а центральный тоннель настолько широк, что рослые водители упираются в него коленом.
Семидюймовый дисплей борткомпьютера един для всех версий, а вот центральный экран бывает на семь или восемь дюймов. Даже в топ-варианте качество картинки не впечатляет, навигация долго перестраивает маршрут, хотя с удобством пользования и общим быстродействием системы порядок.
Под экстравагантными формами — модернизированный кузов из высокопрочных сталей. Не называя конкретных цифр, ниссановцы рассказывают о возросшей жёсткости на кручение и сниженной массе. Точки крепления подрамников, как и схемы подвесок, не изменились: McPherson спереди, многорычажка сзади. Колея стала на 30 мм шире. От прежнего шасси нового Murano отличается главным образом настройками. Пружины и амортизаторы, говорят, откалиброваны так, чтобы езда стала приятнее как водителю, так и пассажирам.
Фронтальная и задняя диодная оптика — часть стандартного оснащения Murano. «Парящая» крыша напоминает о кроссовере Lexus RX последнего поколения.
Испытания нового Murano на российских дорогах и полигоне НАМИ начались ещё прошлой весной. В итоге ездовые манеры исходной американской модификации пришлось пересматривать: слишком мягким оказался автомобиль, слишком валким. Тонкой доводкой наши занимались в том числе и на испанском полигоне IDIADA — подобрали иные характеристики стабилизаторов поперечной устойчивости, амортизаторов и задних пружин. Уверяют, что после этого крены сильно уменьшились, исчезла раскачка на волнах.
В сравнении с прежним Murano новый едет дороже — мягче и тише.
В Испании загорали не зря ― Murano едет благородно. В движении он воспринимается цельным, плавным и тихим. Подвеска информирует обо всём, что попадается под колёса, но делает это деликатно. Машина мягко идёт по мелким и среднекалиберным колдобинам, не боится железнодорожных переездов и старинной брусчатки. Лишь когда большие колёса проваливаются в глубокую яму с острыми краями, пассажиры ощущают грубый толчок. И то, это справедливо на скорости не выше 80 км/ч. Больше скорость — меньше ям.
Кресла Zero Gravity создавались по исследованиям NASA в области снижения утомляемости: подогрев, опциональная вентиляция. Комфортно, хотя боковая поддержка хилая. Задний диван с наклоняемой спинкой и подогревом удобный, места здесь предостаточно. Задние мониторы — только в версии Top.
Ездовая неурядица у Murano одна ― неважно настроенное рулевое управление. То, что с ним что-то не так, ощущаешь ещё на парковке: руль поворачивается с чрезмерным усилием. А если за ним девушка? Технари пояснили: повышенная тяжесть баранки в парковочных режимах ― плата за более насыщенную обратную связь в околонулевой зоне на ходу. Причём плата, как выяснилось, завышенная: руль в «нуле» получился зажатым и информативности ему всё равно не хватает. В итоге и мужикам не в кайф, и девчонкам мучаться.
Murano удачно скругляет неровности, не раскачивается на волнах и не гремит подвеской. Нет вопросов и к шумоизоляции днища с колёсными арками, хотя ветер в районе боковых зеркал слышно уже на 100 км/ч.
Тандем двигателя V6 3.5 и нового цепного вариатора с гидротрансформатором (взамен клиноремённого) великолепен — так и подначивает нажать на акселератор. «Шестёрка» красиво звучит, неплохо тянет с низов и ярко раскрывается на высоких оборотах. Бесступенчатая трансмиссия с расширенным диапазоном передаточных чисел и семью псевдопередачами работает так, что лучшего и не пожелаешь. Отклик на газ близок к линейному, вариатор быстро и без рывков выводит двигатель на оптимальные обороты.
Электропривод двери багажника — базовое оснащение, но за подогрев руля и электрорегулировку рулевой колонки придётся доплачивать. Двигатель можно запустить не только кнопкой внизу центральной консоли, но и с брелока — с расстояния до 60 м от автомобиля.
Прокатился я и на гибридном Murano, также адресованном нашему рынку. Силовая установка здесь как у бензоэлектрического кроссовера Pathfinder, то есть переусложнённая. Четырёхцилиндровый двигатель 2.5 с приводным нагнетателем (234 л.с., 330 Н•м) работает в паре с клиноцепным вариатором, в который встроен 20-сильный электромотор (160 Н•м). Батарея, спрятанная под центральным подлокотником, — литий-ионная, ёмкостью 0,63 кВт•ч. Установка работает в нескольких режимах, причём какой именно выбрать в данный момент, решает электроника, а не водитель.
В поворотах водителю больше всего мешает неинформативное рулевое управление. Кроме того, при быстром вращении гидроусилителю руля не хватает производительности и баранку «закусывает». Тормоза понятны и эффективны как в городе, так и на трассе.
В теории полноприводный Murano Hybrid умеет двигаться только на электротяге, но при мне этот режим не включался ни разу. Зато бензиновый мотор почти постоянно работал на два фронта ― передавал тягу на колёса и подзаряжал батарею. Даже при полной зарядке компрессорная «четвёрка» продолжала шелестеть на светофорах. Выигрыш в расходе топлива за время теста по сравнению с бензиновой машиной — 2 л/100 км: 10,8 л/100 км против 12,8.
Багажник вырос: 454−1603 л против 402−1510 л у предшественника. Форма отсека удобна, но погрузочная высота великовата. В подполье — полноразмерная запаска и сабвуфер классной аудиосистемы Bose.
При ускорениях с ходу бензоэлектрический Murano показался мне более бодрым, чем его шестицилиндровый собрат, но с места гибрид набирает скорость медленнее (8,3 с до сотни против 8,2, хотя по ощущениям дольше), а звучит «четвёрка» неприятно — даже несмотря на подвывания нагнетателя. Впрочем, на гибрид ставку в Ниссане не делают. Он наверняка окажется дороже бензиновой версии, и экономия топлива роли не сыграет. Судя по былому спросу на гибридный Pathfinder, на Murano Hybrid в лучшем случае придётся 4−5% продаж.
Силовой агрегат снизу не защищён, а сзади свисает труба выпускной системы. Судя по упражнениям на пляже, вариатор и многодисковая муфта в приводе задней оси длительных пробуксовок не боятся. Дорожный просвет по сравнению с прежней моделью увеличился на 6 мм ― до 184 мм.
Ожидается, что чуть более популярными будут переднеприводные модификации с моторами V6, которые прежде на нашем рынке не продавались и на тесте представлены не были. А самым востребованным, согласно расчётам маркетологов, должен стать полноприводный Murano. На заводе в промзоне «Каменка» под Санкт-Петербургом кроссоверы нового поколения собирают с июня, цены объявят 1 августа, но оформить заказ можно будет только в сентябре. Эффектный, добротный, просторный. По-моему, в комфорте новый Murano не уступит и, скажем, Лексусу RX. Но на большие продажи в российском офисе не рассчитывают. Нынешняя экономическая ситуация — не киношный космос.
Паспортные данные
Модель | Nissan Murano V6 | Nissan Murano Hybrid |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4898 | 4898 |
Ширина, мм | 1915 | 1915 |
Высота, мм | 1691 | 1691 |
Колёсная база, мм | 2825 | 2825 |
Колея передняя/задняя, мм | нет данных | нет данных |
Снаряжённая масса, кг | 1818 (1737)* | 1912 |
Полная масса, кг | нет данных | нет данных |
Объём багажника, л | 454–1603 | 454–1603 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый | бензиновый с приводным нагнетателем |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно | 4, в ряд |
Число клапанов | 24 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 3498 | 2488 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 249/6400 | 234/5600 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 325/4400 | 330/3600 |
Электромотор | ||
Тип | – | синхронный, на постоянных магнитах |
Макс. мощность, л.с./кВт | – | 20/15 |
Макс. крутящий момент, Н•м | – | 160 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | вариатор | вариатор |
Привод | подключаемый полный (передний) | подключаемый полный |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Шины | 235/65 R18 | 235/65 R18 |
Дорожный просвет, мм | 184 | 184 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 210 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 8,2 (7,9) | 8,3 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 13,8 (13,5) | 10,4 |
— загородный цикл | 8,0 (7,7) | 7,0 |
— смешанный цикл | 10,2 (9,9) | 8,3 |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 72 | 72 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 |
* В скобках приведены данные для переднеприводной версии. |
Техника
Как и предшественник, новый Murano базируется на платформе Nissan D, общей с моделями Teana, Maxima, Pathfinder, Quest и Elgrand. С прежним Murano новинку роднит размер колёсной базы, точки крепления подрамников к кузову, панель пола, схемы подвески — McPherson спереди и многорычажка сзади. Также осталась неизменной полноприводная трансмиссия с электронноуправляемой многодисковой муфтой на задней оси, а руль по-прежнему — с гидроусилителем. Отличия — в настройках пружин и амортизаторов, в более жёстких стабилизаторах поперечной устойчивости (на 5% спереди и на 23% сзади). У машин для российского рынка при нетронутом рулевом управлении ещё более жёсткая калибровка демпфирующих элементов — во избежание валкости.
Алюминиевая атмосферная «шестёрка» серии VQ35DE рабочим объёмом 3498 см³ дебютировала в 2000 году на автомобиле Nissan Elgrand. Диапазон мощности его многочисленных вариаций составлял от 231 до 304 сил. Под капотом нашего Murano — 249-сильная версия (325 Н•м) с изменяемыми фазами газораспределения, регулируемым впускным коллектором, коваными стальными шатунами и коленвалом, поршнями, покрытыми специальным молибденовым составом для снижения трения. В паре с «атмосферником» — безальтернативный клиноцепной вариатор с семью виртуальными ступенями и парой режимов работы.
«Четвёрка» QR25DER объёмом 2,5 л, очень похожая на мотор QR25DE, который с 1999 года ставится на многие модели Ниссана, а также на Renault Koleos, была модернизирована в 2007-м и оказалась под капотом моделей Sentra, Altima и X-Trail. На гибридном Murano этот двигатель оснащён приводным нагнетателем для повышения отдачи (234 л.с., 330 Н•м) и объединён с клиноцепным вариатором и 20-сильным синхронным трёхфазным электромотором (160 Н•м) через пару сцеплений. Батарея — литий-ионная, ёмкостью всего 0,63 кВт•ч.
История
В США продажи Murano стартовали осенью 2002-го, но официальные поставки в Россию начались только три года спустя. За пару лет у нас разошлось около 9,5 тысяч кроссоверов.
Показ кроссовера Nissan Murano первого поколения серии Z50 состоялся в 2002 году на мотор-шоу в Нью-Йорке. Забавно, что нарисовал его человек по имени Тайдзи Тойота. В основе модели длиной 4770 мм (колёсная база — 2825 мм) лежала платформа FF-L со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, на которой базировались тогдашние седаны Altima, Teana и Maxima. На большинстве рынков машина оснащалась мотором V6 3.5 серии VQ35DE мощностью 234−249 сил, но в Японии была и версия со 190-сильной «четвёркой» 2.5 модели QR25DE. Коробка передач — исключительно вариатор, привод по выбору передний либо полный.
За дизайн по-прежнему отвечал японец — Тосиюки Абэ. Внешность изменилась кардинально, но не лишилась футуристичности.
«Второй» Murano встал на конвейер в ноябре 2007 года. Платформу модернизировали, сменив её имя на Nissan D. При неизменной базе и схемах подвесок длина кроссовера выросла до 4788 мм. Интерьер стал богаче на вид и на ощупь, расширился список оснащения, а подвеска стала комфортнее. Двигатель V6 3.5 остался в строю, его отдача подскочила до 269 л.с. В Японии по-прежнему можно было купить модификацию 2.5. Оба бензиновых мотора сочетались только с вариатором. А вот для покупателей из Старого Света был предложен 190-сильный турбодизель 2.5 dCi в паре с шестиступенчатым «автоматом».
Летом 2010 года «второй» Murano пережил рестайлинг. Японцы подретушировали внешность, улучшили интерьер новыми материалами и цветовой гаммой.
Самое неожиданное в истории с Murano второй генерации — это появление в линейке кабриолета с незамысловатым именем CrossCabriolet. То, что поначалу казалось шуткой, в 2010 году вылилось в серийное производство. Кабрио-Murano продавали только в США целых четыре года, после чего он был снят с конвейера из-за низкого спроса. Теперь по стопам Ниссана идёт Range Rover. В России CrossCabriolet не предлагали, а обычная пятидверка с конца 2009-го до середины 2016 года разошлась тиражом 25 тысяч штук.
За кадром
В окрестностях Калининграда есть на что посмотреть. Например, Форт № 5 — Король Фридрих Вильгельм III — шестиугольное сооружение, окружённое стенами толщиной до 5 метров и рвом с водой. Катакомбы прессуют психику. Во время Второй мировой немецкий гарнизон насчитывал 350 солдат, а на его штурм в апреле 1945 года у советских войск ушли сутки. Заглянули мы и в более светлое во всех смыслах место — первый в России частный органный зал, создателем и владельцем которого является Андрей Макаров. Это, на минуточку, композитор, пианист, заслуженный деятель искусств России, президент Международного благотворительного фонда поддержки и развития искусства им. С.В. Рахманинова и бывший и.о. заместителя министра культуры РСФСР. Андрей Александрович, которому в июле исполнилось 75 лет, шикарно поёт, виртуозно играет на органе и фортепиано и интересно рассказывает. Долгих лет!
Nissan начинает производство Murano в США
КАНТОН, Массачусетс – Сегодня Nissan запускает производство нового Murano, отмечая первый кроссовер, построенный за пределами Японии.
Смена поставщиков позволяет Nissan выполнить свое обещание производить 85% автомобилей, которые она продает в США, в Северной Америке к 2015 году, сказал Джон Мартин, старший вице-президент по производству Nissan в Северной Америке, во время церемонии первого задания.
Murano — последний крупносерийный Nissan, проданный в США.S. для сборки в Северной Америке. Спортивный автомобиль GT-R, небольшой внедорожник Juke и минивэн Quest по-прежнему производятся в Японии.
Murano ’15 — восьмой автомобиль, добавленный в разнообразный список на заводе в Кантоне, который также производит среднеразмерный седан Altima, полноразмерный пикап Titan и большой коммерческий фургон NV.
Кузов CUV здесь собирается на линии для грузовиков/внедорожников, но у модели есть собственная специальная линия отделки и шасси, с исходной производительностью 17 операций в час и целью 19 операций в час, Скотт Бейлс, директор по отделке и шасси для грузовика. систем, рассказывает СМИ во время экскурсии по заводу в Кантоне. По его словам, в настоящее время линия находится в режиме наращивания мощности.
Около 1300 рабочих мест, в том числе 400 должностей поставщиков, были добавлены в Canton для поддержки производства Murano, первое поколение которого было выпущено в 2002 году как модель 2003 года в Японии. Murano второго поколения, появившийся в 2008 году, также был собран в Японии.
Nissan ранее заявлял, что 500 новых рабочих будут наняты для поддержки производства Murano, но Бейлс говорит, что большинство сотрудников на линии отделки салона и шасси — это рабочие, переведенные из других областей завода.
По данным Nissan, в настоящее время Canton поддерживает 6000 производственных рабочих мест.
Прошлым летом открылся близлежащий парк поставщиков, который обеспечивает своевременную поставку деталей для нового Murano, а также некоторых старых продуктов завода.
CUV нового поколения поступит в продажу в США в начале декабря.
Мартин сообщает WardsAuto Nissan соберет 40 000 автомобилей Murano в Кантоне в этом финансовом году и 94 000-95 000 в следующем году, что будет на полную мощность.
Nissan продал 44 864 Murano в США в 2013 году.
Canton является единственным глобальным поставщиком автомобилей третьего поколения, и Мартин говорит, что это может стать проблемой с поставками, поскольку внедорожники продолжают доминировать среди автомобилей в США. «В настоящий момент американские дилеры говорят: «Мы хотим их все»».
WardsAuto прогнозирует, что производство в Кантоне платформы D2, лежащей в основе Murano, а также среднеразмерного седана Altima, вырастет со 148 839 в этом году до 196 465 в 2015 году, т. е. 36.6% прыжок.
В соответствии с производственным графиком WardsAuto на четвертый квартал, Nissan сократила свой план на 15 000 единиц, но сохранила звание автопроизводителя, который больше всего увеличил производство в Северной Америке в этом году, с увеличением на 19,7% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.
По словам Nissan, с добавлением Murano завод будет экспортировать свою продукцию более чем на 100 рынков.
[электронная почта защищена]
Как долго прослужит Nissan Murano? (решено и объяснено)
Nissan Murano — среднеразмерный кроссовер, выпускаемый с 2002 года.
Он оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 260 л.с.
Murano предлагает комфортное, тихое и изысканное вождение по удивительно низкой рекомендованной розничной цене.
В этой статье мы рассмотрим средний срок службы Nissan Murano.
Вот краткий ответ на вопрос, как долго прослужит Nissan Murano:Средний срок службы Nissan Murano составляет 200 000 миль, после чего требуется дорогостоящий ремонт.Если вы проезжаете в среднем 15 000 миль в год, вы можете рассчитывать на 13 лет службы вашего Murano, при условии, что вы своевременно проводите плановое техническое обслуживание и придерживаетесь хороших привычек вождения.
Сколько миль вы можете ожидать от Nissan Murano?Основываясь на обширных исследованиях рынка подержанных автомобилей, мы обнаружили, что Nissan Murano более чем способен плавно двигаться после отметки в 100 000 миль.
Неподтвержденные данные из стран, которые получили Murano до его дебюта в Северной Америке в 2009 году, свидетельствуют о том, что старые модели все еще можно найти на дорогах, работающих как новые.
Средний срок службы Nissan Murano составляет 200 000 миль, что означает, что при среднем пробеге 15 000 миль в год вы можете рассчитывать на не менее 13 лет службы.
Как и в случае с большинством автомобилей, отчеты о долговечности в каждом конкретном случае могут варьироваться в зависимости от ряда факторов. К ним относятся техническое обслуживание, манера вождения, интервалы замены жидкости и частое использование на бездорожье.
Чтобы получить максимальную отдачу от вашего Nissan Murano, соблюдайте осторожность при вождении и обязательно сверяйтесь с руководством по техническому обслуживанию, чтобы быть в курсе техобслуживания.
Как скоро следует ожидать появления ржавчины на Nissan Murano?Nissan Murano с момента своего дебюта в 2002 году сильно пострадал от ржавчины.
Проблемы с ржавчиной на раме характерны для нескольких моделей 2003, 2005, 2006 и 2009 годов, причем подавляющее большинство проблем с ржавчиной на раме приходится на модели 2007 года. В то время как сообщения о сильной ржавчине ходовой части можно найти на Nissan Murano 2004 года выпуска.
В то время как новые модели Murano менее подвержены ржавчине, сообщения о ржавчине, возникающей всего за 1400 миль, все еще можно найти в модельных годах 2016-2017.
Несмотря на большое количество жалоб, связанных с ржавчиной, большинство из этих проблем возникают при большом пробеге, то есть в первые 5 лет владения.
Мы считаем, что простое керамическое покрытие может иметь большое значение для защиты Murano от ржавчины как можно дольше. В качестве альтернативы можно найти спреи для защиты от ржавчины по разумной цене, и их относительно легко применять.
Жители районов, особенно подверженных ржавчине, таких как штаты Соляного пояса или прибрежные и снежные регионы, должны принимать дополнительные меры предосторожности, чтобы избежать ржавчины.
Стандартные меры защиты от ржавчины включают:
- Регулярные мойки автомобилей
- Антикоррозионные спреи
- Сухость салона автомобиля
- Керамические покрытия
- Хранение автомобиля в гараже
На фоне растущей популярности внедорожников всех форм и размеров Nissan Murano выделяется, предлагая удивительное количество функций безопасности и комфорта, а также изысканные впечатления от вождения, которые обычно не встречаются в этой ценовой категории.
В этом сегменте мы увидим, чем Nissan Murano отличается от своих конкурентов.
Nissan Murano против GMC AcadiaС точки зрения долговечности модели GMC Acadia и Nissan Murano одинаковы: оба автомобиля прослужат 200 000 миль.
Наиболее заметную разницу между двумя внедорожниками можно обнаружить при изучении стоимости владения.
По данным Repair Pal, Nissan Murano обходится в среднем в 500 долларов в год на техническое обслуживание, в то время как Acadia стоит 734 доллара, а разница в стоимости обслуживания составляет 237 долларов.
Несмотря на то, что Acadia может иметь более низкую рекомендованную производителем розничную цену и более прочные внедорожные возможности, высокая стоимость владения затрудняет выбор именно ее, а не Murano.
Особенно учитывая комфорт выше среднего и роскошь Murano по цене.
Вас также может заинтересовать наша статья: сколько служат GMC Acadia?
Nissan Murano против Lexus RXНа первый взгляд это может показаться несправедливым сравнением.Тем не менее, Nissan Murano предлагает аналогичную выходную мощность, а также комфорт и роскошь, сопоставимые с Lexus RX, несмотря на то, что он почти на 15 000 долларов дешевле.
Lexus RX побеждает в гонке на долговечность со средним сроком службы 250 000 миль, что означает, что вы можете рассчитывать на несколько лет службы больше, чем Murano.
Несмотря на то, что Lexus RX является премиальной моделью начального уровня, стоимость его обслуживания такая же, как у Nissan Murano. RX стоит 550 долларов в год по сравнению с затратами на техническое обслуживание Murano в 500 долларов, что составляет разницу в 50 долларов.
Поскольку репутация обоих этих автомобилей является синонимом надежности у большинства японских производителей, Nissan Murano и Lexus RX имеют одинаковый рейтинг надежности: Murano набирает 3,5 балла из 5, а RX — 4,0 балла из 5.
Lexus RX отличается большей надежностью и долговечностью, однако характеристики Nissan Murano делают его достойным конкурентом по соотношению цена-качество.
Сравнение Nissan Murano и Ford EdgeСредний срок службы Ford Edge составляет 200 000 миль, что и Nissan Murano.Это означает, что обе машины более чем способны прослужить более 13 лет.
Настоящая разница между этими двумя автомобилями заключается в стоимости обслуживания. При средней годовой стоимости обслуживания в 611 долларов он стоит на 111 долларов дороже, чем Nissan Murano.
Несмотря на репутацию надежных японских производителей, Nissan Murano и Ford Edge имеют одинаковый рейтинг надежности 3,5 из 5.
При выборе между ними важно отметить, что Nissan Murano предлагает значительно более комфортную езду благодаря запатентованным сиденьям Nissan Zero Gravity.
При почти одинаковых стартовых ценах Nissan Murano предлагает больше отдачи от затраченных средств в конце дня, с набором функций роскоши и комфорта, которые вы ожидаете найти только в таких автомобилях, как BMW и Mercedes-Benz.
Насколько надежен Nissan Murano?Nissan Murano — превосходный автомобиль для ежедневных поездок, обладающий набором функций безопасности, комфорта и роскоши, которые обычно не встречаются в автомобилях этой ценовой категории.
Этот внедорожник среднего размера может похвастаться достойными показателями надежности, получив 3 балла. 5 из 5 для JD Power и RepaiPal и 4 из 5 для Consumer Reports.
Хотя это может быть не самый надежный японский внедорожник или самый надежный Nissan в этом отношении, Murano более чем компенсирует это своими превосходными характеристиками, удобством использования и практичностью.
Вас также может заинтересовать наша статья: сколько прослужит Nissan Sentra
Надежность по сравнению с другими внедорожникамиМодель | Надежность | |
Subaru Crosstrek | 4.5 / 5.0 | |
Honda CR-V | 4.5 / 5.0 | |
Toyota RAV4 | 4.0 / 5.0 | |
Nissan Rogue Select | 4.0 / 5.0 | |
Hyundai Tucson | 4.0 / 5.0 | |
Kia Sportage | 4.0 / 5.0 | |
Mitsubishi Outlander Sport | 4. 0 / 5.0 | |
Mitsubishi Outlander | 4.0 / 5.0 | |
Jeep Cherokee | 4.0 / 5.0 | |
Mazda Tribute | 4.0 / 5.0 | |
Jeeep Compass | 40/50 | |
Kia Sorento | 4,0 / 50 | |
Nissan Rogue | 4,0 / 5.0 | |
Honda Element | 4,0 / 5.0 | |
Jeep Patriot | 4.0 / 5.0 | |
Ford Escape | 4,0 / 50 | Subaru XV Crosstrek | 4.0 / 5,0 |
Nissan Xterra | 4,0 / 5,0 | |
Шевроле Каптива | 3,5 / 5,0 | |
Nissan Murano | 3,5 / 5,0 | |
Subaru Forester | 3,5 / 5.0 | |
GMC Terrain | 3.5 / 5.0 | |
Chevrolet Equinox | 3.5 / 5.0 | |
Fiat 500L | Fiat 500L | 35 / 5. 0 |
Jeep Wrangler | 3.5 / 5,0 | |
Volkswagen Tiguan | 3,0 / 5,0 | |
Ср. Компактный внедорожник | 4.0 |
Nissan Murano прожил непростую жизнь с момента своего дебюта в 2003 году, а в 2004-2009 годах было немало проблем и жалоб.
Согласно обширной базе данных CarComplaints, 2009 год считается худшим модельным годом для Nissan Murano.Владельцы сообщали об опасно мягкой педали тормоза. Ремонт этой проблемы стоил в среднем 2400 долларов и возникал в среднем через 90 000 миль.
Другие проблемы, обнаруженные в основном в моделях 2004-2009 годов, включают:
- Проблемы с кузовом/покраской
- Проблемы с рулевым управлением
- Проблемы с аксессуарами салона
- Проблемы с двигателем
- Неисправная трансмиссия
Покупка нового автомобиля — лучший вариант, чтобы не сталкиваться с проблемами, модельные годы 2017-2020202020 относительно небольшое количество жалоб.
Как насчет отзыва?После своего дебюта Nissan Murano несколько раз отзывали вместе с моделями трудного года.
Вот полный список отзывов:
- 2003: 6 Напоминает
- 2004: 4 Отзывы
- : 4 Отзывы
- 2005: 6 Отзывы
0
- : 6: 4 Напоминает
- 2006: 2 Напоминает
- 2007: 2 Напоминает
- 2007: 4 Напоминает
- 2009: 2 Напоминает
- 2010: 0 Напоминает
- 2011: 0 Recall
- 2012: 1 Напоминает
- 2013: 1 Напоминает
- 2014: 6 Напоминает
- 2015: 5 Напоминает
- 2015: 5 Напоминает
- 2016: 5 Напоминает
- 2017: 3 Напоминает
- 2018: 2 вспоминает
- 2019: 1 отзыв
- 2020: 0 отзывов
Вот полный список годов выпуска и поколений Murano :
Первое поколение Z50:
- 2003 Nissan Murano
- 2004 Nissan Murano
- 2005 Nissan Murano
- 2006 Nissan Murano
Второе поколение Z51:
- 2007 Nissan Murano
- 2008 Nissan Murano
- 2009 Nissan Murano
- 2010 Nissan Murano
- 2011 Nissan Murano
- 2011 Nissan Murano
- 2013 Nissan Murano
- 2013 Nissan Murano
третьего поколения Z52:
- 2014 Nissan Murano
- 2015 Nissan Murano
0
- 2016 Nissan Murano
- 2017 Nissan Murano
- 2017 Nissan Murano
- 2019 Nissan Murano
- 2019 Nissan Murano
- 2020 Nissan Murano
- 2021 Nissan Murano
Обслуживание Murano будет стоить в среднем 500 долларов в год, а ожидаемые затраты в течение 5 лет составят 4159 долларов, согласно данным Repair Pal.
Модель | Ср. Годовой Стоимость ремонта | Частота незапланированного ремонта (в год) | Вероятность Серьёзный Ремонт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Subaru Crosstrek | $ 492 | 0,1 | 7% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Honda CR-V | 407 $ | 0,3 | 9% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Toyota RAV4 | 429 $ | 0.3 | 10% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Nissan Rogue Select | $436 | 0.3 | 10% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hyundai Tucson | $426 | 0.3 | 10% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Kia Sportage | $462 | 0.2 | 11% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Outlander Sport | $498 | 0.3 | 10% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Outlander | $519 | 0. 3 | 11% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Jeep Cherokee | $420 | 0.2 | 12% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мазда Трибьют | $ 523 | 0,3 | 11% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Jeep Compass | $ 526 | 0,3 | 11% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Kia Sorento | $ 533 | 0,3 | 11% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Nissan Rogue | $ 467 | $ 467 | $ 467 | 12% | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Honda Element | $ 491 | $ 491 | 0,6 | 10% | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Jeep Patriot | $ 596 | долл.3 | 12% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Escape | $ 600 | 0,3 | 11% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Subaru XV Crosstrek | $ 631 | 0,4 | 11% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Nissan Xterra | $ 514 | 0,3 | 14% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Chevrolet Captiva | $ 585 | $ 585 | $ 0.3 | 13% | 13% | Nissan Murano | 5 $ 507 0. 5 | 14% | Субару Форестер | $ 632 | 0,4 | 13% | GMC Грунт | $ 558 | 0,3 | 17% | Шевроле равноденствия | $ 537 | 0,3 | 18% | Fiat 500L | $ 640 | 0,2 | 17% | Jeep Wrangler | $ 694 | 0,3 | 16% | Volkswagen Tiguan | $ 730 | 0 .9 | 12% | Ср. Компактный внедорожник | $521 | 0.3 | 11% | |
Nissan Murano обычно служат от 30 000 до 70 000 миль. Обратите внимание, что манера вождения и использование на бездорожье являются важным фактором долговечности тормозов.
Как долго служат шины?Шины Nissan Murano служат до 4 лет, что означает в среднем 60 000 миль при пробеге 15 000 миль в год.
Факторы, влияющие на долговечность ваших шин, включают плохие дорожные условия, манеру вождения и торможения, погодные условия и частоту вождения.
Как долго длится передача?Коробка передач Nissan Murano рассчитана на пробег от 130 000 до 180 000 миль.
Как долго служат свечи зажигания? Свечи зажигания Nissan Muranoрассчитаны на пробег от 30 000 до 40 000 миль до замены.
Как насчет стоимости страховки?Средняя стоимость страхования Мурано составляет 169 долларов в месяц или 2028 долларов в год.
Читайте также нашу статью: сколько прослужит Nissan Rogue
Советы по продлению срока службы вашего Murano- Соблюдайте регулярные интервалы времени для защиты от ржавчины
- Соблюдайте регулярный режим очистки
- Храните автомобиль в гараже, чтобы поддерживать его внешний вид в лучшем состоянии
- Своевременно меняйте жидкости и выполняйте техническое обслуживание.
- Держите салон всегда сухим.
- Водите осторожно, чтобы продлить срок службы шин, тормозных колодок и максимально продлить срок службы.
https://www.edmunds.com/nissan/murano/2020/cost-to-own/
https://cars.usnews.com/cars-trucks/nissan/murano
https://www.carcomplaints.com/Nissan/Murano/
https://repairpal.com/nissan/murano
https://www.nissanusa.com/vehicles/crossovers-suvs/murano.html
https://enginepatrol.com/suv-long-distance-driving-road-trips/
Какие лучшие годы для Nissan Murano? (Раскрыто!) – Тенденции на четыре колеса
Когда вышел Nissan Murano, мир удивился. У него был не только элегантный внешний вид, но и мощный двигатель и управляемость, которые выделяли его среди конкурентов. Еще в 2003 году, когда дебютировал Murano, он был одним из первых по-настоящему спортивных внедорожников.С годами появлялись более быстрые внедорожники, но этот внедорожник по-прежнему привлекает внимание покупателей. Итак, какие лучшие годы для Nissan Murano? Узнаем в этой статье.
Какие лучшие годы для Nissan Murano?
Лучшие годы для Nissan Murano — с 2010 по 2014 и с 2017 по 2020 годы. Это связано с тем, что автомобили этих лет имеют наименьшее количество проблем и более высокие рейтинги.
Murano 2013 года имеет высокие рейтинги в JD Power.Кроме того, у него мало жалоб на автомобильные жалобы. Модель последнего поколения (в данном случае 2013 года) обычно имеет наименьшее количество проблем. Таким образом, эти стоит рассмотреть.
Речь идет о втором и третьем поколении. Что касается первого, стоит выделить некоторые годы выпуска, но они не такие надежные. Итак, как обычно, мы расскажем о лучших годах каждого поколения.
Прежде чем мы это сделаем, мы должны упомянуть некоторые общие проблемы, с которыми сталкивался Мурано.Когда он вышел, Murano был самым большим внедорожником с бесступенчатой трансмиссией (CVT).
Наряду с мощным двигателем V6 и дополнительным полным приводом (AWD) Murano был одним из лучших внедорожников на рынке. В 2007 году он даже получил награду Motorist Choice журнала AutoPacific Magazine.
Проблема, с которой столкнулся Murano, заключается в том, что вариаторы — не самые надежные трансмиссии. Конечно, они гладкие, и вы даже не замечаете их переключения, но вариаторы склонны к преждевременному износу.
Особенно в случае с Murano из-за веса автомобиля трансмиссия работала очень тяжело. Как мы увидим позже, это привело к проблемам с ускорением.
Кроме того, сложно найти механика, который хочет и может ремонтировать вариаторы. Итак, как вы увидите, это основная проблема Мурано. Но, сказав это, давайте объясним, какие Мурано лучшие из каждого поколения.
Лучшие годы для Nissan Murano первого поколения (2003-2007)
Лучшими годами для покупки Nissan Murano первого поколения являются 2006 и 2007 годы.У них меньше всего проблем с вариатором. Кроме того, они имеют обновленный внешний вид и улучшенные внутренние характеристики. 3,5-литровый V6 дает достаточную мощность, так что в этом отношении вы не будете отставать. Есть только один выбор трансмиссии и силовой установки, поэтому единственное критическое решение — передний или полный привод.
Чтобы раскрыть потенциал Murano, вам следует выбрать полноприводную версию. Это даст вам отличную управляемость и сделает такой тяжелый внедорожник более безопасным в поворотах.
Лучшие годы для Nissan Murano второго поколения (2009-2013)
Лучшие годы для покупки Nissan Murano второго поколения – 2012 и 2013 годы.Это самые надежные годы, с меньшим количеством проблем и более высокими рейтингами в таких журналах, как Consumer Reports и JD Power. Кстати, нет, это не опечатка. Nissan действительно пропустил модель 2008 года.
Второе поколение также отличалось более гладким дизайном, соответствующим новой идентичности Nissan. Передняя панель Murano может показаться неоднозначной, особенно после 2011 года, но в ней есть своя привлекательность.
Со вторым поколением Nissan пошел немного творчески и выпустил версию кабриолета.Этот причудливый внедорожник был первым в мире полноприводным кроссовером с откидным верхом. Но он был доступен только с 2011 по 2014 год.
Мы не можем рекомендовать версию кабриолета. У него низкие рейтинги, и многие пользователи жаловались на нехватку места сзади. Тем не менее, если вы хотите стать первым в мире, теперь вы знаете, что покупать.
Силовая установка и трансмиссия остались прежними, так что выбор был только передний или полный. Естественно, лучшим вариантом является комплектация AWD LE, так как она имеет полностью оборудованный салон и лучшую управляемость.
Лучшие годы для Nissan Murano третьего поколения (2014-2021)
Третье поколение повысило надежность и потребительское восприятие. Кроме того, его новый дизайн с более округлыми формами и более спортивным внешним видом был долгожданным изменением.
Лучшие годы для Nissan Murano третьего поколения – с 2017 по 2020 год . Модель 2020 года имеет самые высокие оценки за все годы выпуска. Он также имел множество функций безопасности и информационно-развлекательных функций, за что получил награды за лучший интерьер.Кроме того, это один из самых полных внедорожников, которые предлагает Nissan.
Опять же, есть только один вариант силовой установки и трансмиссии. Итак, мы рекомендуем вам искать автомобили с полным приводом и премиальной отделкой. Так что стоит выбирать модели 2019 и 2020 года.
Хотя Nissan Murano — хороший внедорожник, который может конкурировать с большинством других автомобилей, он не идеален. Поэтому вам следует избегать некоторых моделей, и мы подробно объясним их в следующем разделе.
Какие годы были худшими для Nissan Murano?
В этой статье мы объяснили проблемы Мурано с вариатором.Итак, мы подробно расскажем об этой и других проблемах этого внедорожника. Кроме того, мы порекомендуем избегать некоторых лет. Начнем с первого поколения.
Худшие годы для Nissan Murano первого поколения (2003-2007)
Следует избегать 2004 года. Это связано с тем, что в нем больше всего проблем, которые могут быть очень серьезными.
Самая частая проблема в Nissan Murano 2004 года касается ручки двери. Теперь это может показаться незначительной проблемой, но она более серьезна, чем некоторые могут подумать.В первую очередь ломалась дверная ручка в автомобилях с небольшим пробегом. В среднем владельцы Murano сталкивались с этой проблемой примерно через 83 000 миль пробега.
Проблема стала настолько серьезной, что Nissan пришлось отозвать автомобиль. Так что не бойтесь спрашивать продавца: «Вы заменили дверную ручку?» Если они не знают, о чем вы говорите, возможно, они не обращались к этому вопросу.
На этом все не заканчивается. Nissan Murano 2004 года также имеет серьезные проблемы со ржавчиной и чрезмерным расходом масла.Кроме того, прокладки склонны к выходу из строя, поэтому перед покупкой лучше провести тщательный осмотр. Также можно поднять внедорожник и проверить на герметичность.
Как обычно у Мурано, у первого поколения проблемы с вариатором. В результате пользователям приходилось заменять трансмиссию примерно через 100 000 миль, что стоило более 2500 долларов.
Худшие годы для Nissan Murano второго поколения (2009-2013)
Худший год для Nissan Murano второго поколения — 2009 год.В этом году было больше всего проблем за все годы, плюс проблемы могут быть серьезными.
Есть два основных аспекта, на которые следует обратить внимание: тормоза и трансмиссия. Начнем с тормозов.
Nissan Murano 2009 года имеет мягкую педаль тормоза, из-за чего торможение становится неуверенным. Большинство жалоб возникает на пробеге около 94 000 миль и стоит от 2400 долларов. К сожалению, причина проблемы не ясна. Иногда это главный цилиндр, а иногда датчик ABS.
Другой важный вопрос, опять же, касается трансмиссии. Пользователи заметили рывки при ускорении после полной остановки. Хотя эта проблема возникает при большом пробеге (около 130 000 км), она серьезна и может привести к авариям.
Эти проблемы могут привести к дорогостоящему ремонту. Итак, если вы хотите купить Murano второго поколения, лучше избегать модели 2009 года.
Худшие годы для Nissan Murano третьего поколения (2013-2021)
Как мы уже упоминали ранее, Murano третьего поколения более надежен, чем его предшественники.К сожалению, самый проблемный год — 2015, где опять проблемы с вариатором. На самом деле проблемы такие же, как те, которые мы объясняли во втором поколении. Постоянные рывки и затрудненный разгон.
К сожалению, проблемы возникают при небольшом пробеге, при этом некоторые пользователи сообщают о нетипичном ускорении после 10 000 миль. На большинство ремонтов распространяется гарантия, но на подержанные автомобили может не распространяться гарантия.
При осмотре Murano третьего поколения спросите историю обслуживания и попросите надежного механика проверить наличие признаков повреждения.Затем отправляйтесь на тест-драйв и обратите особое внимание на ускорение. Самое главное, Муранос 2015 года лучше не рассматривать как вариант.
Заключительные мысли
Nissan Murano — мощный среднеразмерный внедорожник с отличной управляемостью и большим количеством внутренних функций. Итак, многие люди задаются вопросом, какие лучшие годы для Nissan Murano. В этой статье мы не только ищем ответ на этот вопрос. Мы также представляем вам некоторые из возможных проблем, которые могут возникнуть у Murano.
Лучшие годы для покупки Nissan Murano — с 2010 по 2014 и с 2017 по 2020 годы. Murano 2013 года — один из лучших. Кроме того, последние модели имеют улучшенные рейтинги надежности и меньше проблем.
Когда дело доходит до проблем, большинство из них связаны с вариатором. В то время как CVT чувствует себя превосходно, он также подвержен проблемам. Ниссан Мурано не исключение.
Итак, если вы хотите купить один из них, обязательно проверьте ускорение автомобиля.Кроме того, попросите механика осмотреть нижнюю часть на наличие утечек из трансмиссии и двигателя.
Вариаторы— это трансмиссии, которые более сложны и подвержены проблемам. Таким образом, это может быть не только проблема Nissan. Тем не менее, изучив другие модели этого бренда, мы заметили, что это слабое место для японской компании.
Уменьшилась частота появления проблем. Так что, возможно, компания, наконец, решает проблему более подробно.
Но на данный момент, если вы покупаете Nissan Murano, это внедорожник с отличной управляемостью, хорошей мощностью и склонностью к проблемам, которые могут вам дорого обойтись.Так что имейте это в виду, когда смотрите на него. На данный момент счастливого вождения!
Где производится Nissan Murano? — Ответы на все
Где производится Nissan Murano?
КАНТОН, штат Миссисипи
КАНТОН, штат Миссисипи – Завод по сборке автомобилей Nissan в Кантоне вышел на глобальный уровень, поскольку сегодня компания сводит с конвейера первый совершенно новый Nissan Murano 2015 года выпуска, отмечая первый выпуск модели в США. мировой центр компании по производству Мурано, расширение экспортных возможностей …
Какие автомобили Nissan до сих пор производятся в Японии?
Чтобы завершить производство на японском фронте, завод Nissan в Кюсю занимается производством модельных рядов кроссоверов Rogue и Murano.На предприятия Nissan в Северной Америке в Смирне и Кантоне возложена основная часть производства легковых седанов и моделей внедорожников Nissan.
Какие модели Nissan производятся в США?
Заводы-производители Nissan в США
Название учреждения | Местоположение | Основные модели |
---|---|---|
Ниссан Смирна | Смирна, Теннесси | Альтима, Максима, ЛИСТ, Следопыт, Разбойник |
Ниссан Кантон | Кантон, Миссисипи | Altima, Frontier, Murano, NV Cargo, NV Passenger, TITAN, TITAN XD |
Ниссан Дечерд | Дечерд, Теннесси | Двигатели для автомобилей Nissan и Infiniti |
В каком году у Nissan Murano проблемы с коробкой передач?
Проблемы Nissan Murano 2010 года Nissan Murano 2010 года выпуска был отозван из-за проблем с коробкой передач. Отзыв был выпущен в сентябре 2017 года и затрагивает около 8000 автомобилей. Двигатель Мурано маломощный и шумный. Есть сообщения о тряске автомобиля при движении по неровной дороге или по неровностям.
Как узнать, где был произведен мой Nissan?
Одним из методов является использование идентификационного номера автомобиля или VIN. Это малоизвестно, но вы можете легко определить место производства автомобиля, просто взглянув на первую букву или номер VIN. Если первый символ 1, 4 или 5, то машина произведена в США.
Nissan Murano сделан в Японии?
Сегодня компания Nissan преподнесла огромный подарок своим автопроизводителям из Миссисипи, объявив о переносе производства кроссовера Murano следующего поколения на завод в Кантоне, штат Миссисипи. Модный семейный тягач в настоящее время производится в Японии.
Как узнать, где был произведен мой Nissan?
Где делают верса?
Где производится Nissan Versa 2021 года? Nissan строит Versa 2021 года в Мексике.
Где производятся Nissan?
Хотя Nissan был создан в Японии, у них есть производственные предприятия в Японии, Северной Америке и по всему миру.Многие модели Nissan производятся в Америке. Некоторые из наиболее известных производственных предприятий Nissan включают: TochigiFacility — производство высокопроизводительных моделей, таких как GTR и 370Z.
Какие проблемы есть у Ниссан Мурано 2012 года?
Основные проблемы Nissan Murano 2012 года
- Неисправные опоры двигателя вызывают стук в пол. Об этом сообщили 184 человека.
- Скрежет и постукивание цепи ГРМ.
- Задняя дверь гремит и не может защелкнуться.
- Неустойчивые или высокие холостые обороты после очистки корпуса дроссельной заслонки.
- Скопление грязи в шипах передней ступицы может вызвать шум при ускорении.
Сколько миль может проехать Nissan Murano?
200 000 миль
Средний срок службы Nissan Murano составляет 200 000 миль, а это означает, что при среднем пробеге 15 000 миль в год вы можете рассчитывать на не менее 13 лет службы.
Как узнать, произведен ли Nissan в США?
Есть ли отзыв Nissan Murano 2012 года выпуска?
NHTSA отправило 1 отзыв по безопасности.Резюме: NISSAN ОТЗЫВАЕТ НЕКОТОРЫЕ АВТОМОБИЛИ MURANO И ROGUE 2012 ГОДА МОДЕЛИ, ВЫПУСКАЕМЫЕ С 23 НОЯБРЯ 2011 ГОДА ПО 11 ЯНВАРЯ 2012 ГОДА. ВО ВРЕМЯ СБОРКИ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (TPMS) НЕ БЫЛА АКТИВИРОВАНА.
Где производится Nissan Murano третьего поколения?
В апреле 2014 года компания Nissan представила третье поколение Murano на автосалоне в Нью-Йорке, производство которого будет осуществляться в Кантоне, штат Миссисипи, с 3,5-литровым двигателем V6 серии VQ. Murano третьего поколения не продается в Японии, так как производится только с левым рулем.
Когда вышел Nissan Murano CrossCabriolet?
Nissan начал официально продавать CrossCabriolet с модельного года 2011 — без дальнейших обновлений или каких-либо других уровней отделки салона во время его производственного цикла. Кроссовер предлагался только в комплектации LE и имел тот же двигатель, что и стандартный Murano.
Какой экран у Nissan Murano?
Начиная с модели 2012 года, уровень отделки салона Nissan Murano S имеет 7-дюймовый монохромный дисплей, а LE имеет право на новый дополнительный пакет Platinum, который добавляет 20-дюймовые легкосплавные диски и навигационную систему.
Nissan Murano 2020 года не удивителен, но надежен
Никто не идеален. То же самое касается и новых моделей автомобилей. Некоторые автомобили хвастаются производительностью и возможностями, но им не хватает технологий, безопасности или надежности. В конечном счете, все сводится к тому, что для вас важно, и к выбору автомобиля, который хорошо справляется с тем, что вам нужно. Например, Nissan Murano 2020 года не является выдающимся соперником в каждой категории кроссоверов. На самом деле, некоторые оценки критиков говорят о том, что в этом нет ничего удивительного.Тем не менее, надежность может быть его суперсилой, поскольку, по данным Consumer Reports, это один из самых надежных внедорожников среднего размера, который вы можете купить. И если для вас важнее всего надежность, Murano точно заслуживает тест-драйва.
Квазисредний балл согласно Consumer Reports
Consumer Reports составил недавний список самых надежных внедорожников среднего размера и присвоил им баллы на основе различных критериев. Nissan Murano 2020 года вошел в этот список надежности, но с квазисредним и нелестным показателем в других областях.
Nissan Murano хорошо показал себя в нескольких категориях благодаря своему усовершенствованному 3,5-литровому V6. Но с общей оценкой всего 79, что эквивалентно тройке в тестах школьного возраста, это квазисредний кроссовер. Учитывая, что другие в этом списке получили гораздо более высокие оценки, в том числе Kia Telluride 2021 года с его 97-балльной оценкой, вы можете предположить, что Murano стоит пройти мимо.
Nissan Murano 2020 года по-прежнему лидирует в области надежности
СВЯЗАННЫЙ: Достаточно ли у Honda Passport 2020 года, чтобы превзойти Nissan Murano?
Consumer Reports составили этот список надежности в первую очередь для того, чтобы указать, что, хотя некоторые внедорожники среднего размера хорошо зарекомендовали себя в обзорах, иногда они могут оказаться наименее надежными.В случае с популярным Nissan Murano 2020 года все наоборот. Непримечательно, в некоторых категориях доминируют конкуренты.
Например, видимость не очень хорошая, и у вас, вероятно, не будет внедорожных возможностей Murano, которые вы получили бы от других автомобилей этого класса. Но он не имеет себе равных, когда дело доходит до надежности. И один только этот рейтинг может быть на вес золота в течение длительного срока владения автомобилем.
Что вообще делает транспортное средство надежным?
https://твиттер.com/Nissan/status/1333772851023912962
Consumer Reports проводит внутреннюю оценку новых автомобилей с тест-драйвами и экспертными оценками. Но когда дело доходит до надежности, они также полагаются на отзывы потребителей, которые действительно владели этими автомобилями. Consumer Reports использует обширные данные опросов, которые включают истории ремонтов и отзывов, чтобы экспертно прогнозировать надежность новых и модернизированных автомобилей. Именно эти идеи помогли составить рейтинг этих среднеразмерных внедорожников, в том числе очень надежного Nissan Murano 2020 года.
Почему на Nissan Murano 2020 года все еще стоит ездить
Nissan Murano 2020 года может быть средним с точки зрения грузового пространства, обзорности и возможностей внедорожника, таких как буксировка и преодоление бездорожья. Но этот среднеразмерный кроссовер, похоже, не занимается задачами внедорожника. Вместо этого он отличается дизайном, экономией топлива, комфортом и удобством. Вы можете выбрать идеальный вариант из четырех комплектаций: S, SV, SL и Platinum. И даже базовая модель прекрасно оснащена множеством вспомогательных средств для водителя и необходимыми средствами безопасности.
И если это вас не убедит, возможно, рейтинги надежности Consumer Reports убедят. Получив четыре балла из пяти возможных за прогнозируемую надежность, Nissan Murano 2020 года доказывает, что на нем по-прежнему стоит ездить.
Если в этом году вы подумывали о внедорожнике среднего размера, мы можем предложить вам начать поиск с поиска необходимых вам функций. Если вам нужен прочный внедорожный внедорожник, Murano может не подойти. Однако, если надежность и общая предсказуемая надежность стильного и технологичного кроссовера — это то, чего вы жаждете, то вам, возможно, захочется протестировать Nissan Murano 2020 года.
Запчасти и аксессуары Nissan Murano — OEM и послепродажный рынок
Ниссан Мурано
Представленный миру в мае 2002 года Nissan Murano покорил мир как первый среднеразмерный кроссовер производителя. Murano — это кроссовер-внедорожник, который фантастически сочетает в себе производительность, роскошь и комфорт, гарантируя, что водители и пассажиры получат наилучшие впечатления от поездки.
Первое поколение Murano, продававшееся с 2003 по 2007 год, отличалось уникальным, стильным и дружелюбным дизайном.Он не был похож ни на один другой автомобиль на рынке. У него даже было преимущество в механическом отделе. У него было лучшее рулевое управление и управляемость, и он мог обеспечить лучшую езду, чем большинство других транспортных средств, особенно более крупные внедорожники. Он мог с комфортом вместить пятерых пассажиров, при этом предлагая достаточно места для груза. Он также хорошо выдержал испытания на боковой и лобовой удары и был оснащен 245-сильным 3,5-литровым двигателем V-6. В 2006 году он был обновлен камерой заднего вида, GPS, светодиодными поворотниками и задними фонарями.
Nissan Murano второго поколения, продававшийся с 2008 по 2014 год, был в основном переработан в интерьере с использованием более качественных материалов. Некоторые новые функции включали интеграцию с iPod, дворники с датчиками дождя, задние подъемные ворота с электроприводом, навигационную систему с сенсорным экраном и задние сиденья с электроприводом, которые можно было сложить. Murano оснащен модернизированным 365-сильным двигателем VQ объемом 3,5 литра. К сожалению, рейтинги испытаний на боковой и лобовой удар упали. Внешний вид также отличается совершенно новым дизайном фар и новой решеткой радиатора.Система подвески Murano также была модернизирована, чтобы улучшить управляемость и еще больше улучшить впечатления от вождения. В 2011 году был представлен Murano CrossCabriolet, кабриолет версии Murano. Однако в 2014 году его производство было прекращено из-за неудач.
Продаваемый с 2014 года по настоящее время, Murano последнего поколения должен был производиться в Кантоне, штат Миссисипи. Внешний вид был переработан, чтобы показать более современную концепцию и осветительные приборы в форме бумеранга.Murano также отличался улучшенными функциями безопасности и схемой плавающей крыши. Тот же двигатель из предыдущего поколения будет по-прежнему доступен. В 2016 году будет представлен первый в истории Murano Hybrid.
За прошедшие годы было несколько проблем, о которых сообщали владельцы Nissan Murano. В основном это сломанные сиденья, поломка трансмиссии и заглохшие двигатели. Независимо от того, какие запчасти Nissan вам нужны, от деталей кузова и салона Nissan Murano (включая новые сиденья водителя) до запчастей Nissan Murano 2006 года для вашего заглохшего двигателя или раздаточной коробки для поврежденной трансмиссии, вам нужен надежный и всеобъемлющий источник запчастей. что вы можете рассчитывать, чтобы найти детали, которые вам нужны.Пусть PartsGeek.com станет таким источником!
The Clarion-Ledger
В среду мир впервые увидел последнюю модель марки Nissan, которая будет производиться на заводе автопроизводителя в Кантоне.
Кроссовер Nissan Murano 2015 года был представлен представителям автомобильной индустрии со всего мира на Международном автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль поступит в производство в Кантоне этой осенью, а в дилерских центрах появится в конце этого года. Цена пока не объявлена.
Этот автомобиль станет девятым брендом Nissan, произведенным на местном уровне, и будет делить производственную линию с другими более крупными автомобилями, производимыми в Кантоне, такими как пикапы Frontier и Titan, а также внедорожники Armada и Xterra.
Маркиз Янг и несколько его коллег по Nissan Canton заняли места второго ряда во время публичного дебюта кроссовера третьего поколения.
«Это было особенное», — сказал рабочий по сборке кузова. «На той части завода, где я работаю, у нас никогда не будет возможности увидеть готовый продукт».
Сотрудники Nissan Canton выбрали один из доступных цветов Murano 2015 года — «Pacific Sunset» с ярко-оранжевым оттенком.
Murano был представлен в 2002 году и последний раз обновлялся в 2008 году.Новая версия представляет собой то, что официальные лица Nissan называют автомобилем будущего с точки зрения экстерьера и интерьера.
Внешняя часть автомобиля имеет V-образную переднюю часть, фары в форме бумеранга и увеличенный люк в крыше.
Внутри находится нижняя центральная консоль с функциями сенсорного управления, бортовой навигацией и мобильными приложениями, а также возможностью спутникового радио.
Murano займет свое место в общеотраслевом сегменте кроссоверов, рыночная доля которого выросла примерно с 7 процентов два года назад до 8-9 процентов в этом году, говорит Эдмундс.com аналитик Джессика Колдуэлл. Этот процент может вырасти, продолжила она, поскольку все больше людей кажутся достаточно уверенными в неуклонном восстановлении экономики, чтобы инвестировать в более крупные автомобили, топливо для которых стоит дороже.
«В этом сегменте мы видели, как многие люди возвращаются к покупке автомобилей среднего и крупного размера», — сказала она.
Специалист по двигателям Nissan Canton Дебра Уитли провела шесть недель на заводе Nissan в Японии, работая по 10 часов в день пять дней в неделю, изучая детали установки нового двигателя Murano и других деталей. Она сказала, что этот процесс не похож ни на какой другой по сравнению с транспортными средствами, которые она в настоящее время помогает собирать. «Он стоит особняком от остальных. Здесь гораздо больше деталей, гораздо больше возможностей».
Nissan Canton станет центром местного производства Murano, автомобили будут продаваться не только в США, но и более чем в 100 зарубежных странах. В то время как автопроизводители делают упор на производство большего количества автомобилей там, где они продаются, они также рассматривают определенные объекты как единый источник для брендов, продаваемых по всему миру, как в случае с грузовиками и внедорожниками, построенными в Кантоне.
Toyota применяет аналогичный подход и на этой неделе начнет экспорт некоторых автомобилей Corolla, произведенных в Блю-Спрингс, в Центральную и Южную Америку и Карибский бассейн.
Как и в случае с автомобилями, ожидающими обновления, недавние продажи Murano часто не впечатляют. Продажи снизились на 13,5% в 2013 году по сравнению с 2012 годом и на 4% за первые три месяца этого года, хотя в марте объем продаж вырос на 8,7% в годовом исчислении.