Mercedes benz 600 pullman: 1964 Mercedes-Benz 600 (W100) — характеристики, фото, цена.

1964 Mercedes-Benz 600 (W100) — характеристики, фото, цена.

1

Огромный и легендарный полулимузин, не менее монументальный, чем Роллс-Ройсы, и не менее роскошный.

Лично я из люксовых машин периода 1955-1970 выбрал бы какого-нибудь американца, но мне самому стыдно за это. Потому что «Шестисотый» — не просто какой-то там Мерседес. Это автомобиль для человека, у которого есть не только деньги, но и голубая кровь. Сейчас такие ассоциации возникают разве что с Роллс Фантом и Бентли Мульсанн. Собственно, в 60-х было то же самое, но с одной маленькой разницей — в «клуб» истинно аристократических машин, помимо британцев, входил и один Мерс. По крайней мере, я воспринимаю, «Шестисотый» именно так.

2

Он в тот клуб не входил, а находился заметно выше))).

3

А мне он не нравится, батискаф какой-то: остекление просто огромное, линия крыши высоко, если будешь сидеть и ковыряться в носу, увидят это метров за 300. Линии кузова можно было б сделать и более плавными.

4

Легенда. Реальная роскошь тех лет, массивный полу-лимузин герой многих анекдотов, указывающий на всю крутость своего хозяина.

5

Вот он любимый автомобиль глав государств по обе стороны железного занавеса.

Он действительно был круче всех Роллс-Ройсов и Бентли вместе взятых. В этом Мерседесе я могу себе представить лишь президента или короля. Из сегодняшних серийных машин я не знаю ни одной, которая была бы настолько величественной, монументальной и возвышающей владельца в глазах других.

6

А, ведь, кроме этого «короткого» 4-дверного Mercedes-Benz 600 W100 Limousine, длиной «всего» 5540 мм, был доступен и его увеличенный до 6240 мм «длинный» вариант Mercedes-Benz 600 Pullman-Limousine с 3900-мм колесной базой, а также «президентский» 6-дверный вариант.

Не стоит забывать и про роскошную открытую версию Mercedes-Benz 600 Landaulet, как в «коротком», так и в «длинном» исполнении Pullman-Landaulet, появившиеся в 1965 и 1967 годах, и успешно продержавшиеся в производственной программе аж до снятия модели с производства в 1981 году. Восьмицилиндровый двигатель М100 Е 6.3, умеренно доработанный AMG, в зависимости от версии, развивал 280 л.с., 300 л.с. или 320 л.с., а крутящий момент достигал 542 Нм. Двигатель имел электронную систему впрыска топлива Bosch с механическим дублированием.

7

Илья, жаль, но в таком автомобиле незаметно поковыряться в носу, действительно, не получится — придется соответствовать. Или пользоваться носовым платком. :)) А высота не такая-уж и большая, всего 1485 мм.

8

Собственно, этот двигатель, точнее его расточенная до 6834 см3 ( за счет увеличения диаметра цилиндра с 103 до 107 мм) версия и сделала небольшую тюнинг-мастерскую Ханса-Вернера Ауфрехта и Эрхарда Мельхера из Гроссаспаха знаменитой AMG. Всего-то понадобилось седан высшего класса Mercedes-Benz 300 SEL 6.3 в кузове W109 облегчить с 1780 до 1635 кг, заменить двигатель на 6,8-литровый с повышенной компрессией и быстроходностью, мощностью 428 сил, аккуратно поработать над подвеской и шинами, и нанять хороших пилотов — Ханса Хайера и Клеменса Шиккентанца. И выкрасить получившийся болид в ярко-красный цвет, обильно разукрасив рекламой собственной конторы. В таком виде «Красная Пила» под номером «35» и завоевала победу в своем классе ( и второе место в абсолюте) в престижном суточном марафоне в Спа, 24 июля 1971 года.

9

Джарвис, герой анекдотов про новых русских — Mercedes 600SEL (W140), он же кабан, стосороковый, рубль-сорок. Этот для новых русских был недосягаем. Да и к тому времени уже стал раритетом. А вот всякие фильмы про итальянскую мафию 60-70-ых — его стихия. Среди его владельцев есть известные актёры и телезвёзды: Элизабет Тейлор, Джереми Кларксон, Джек Николсон, Роуэн Аткинсон. Музыканты: Элвис Пресли, Герберт фон Караян, Джон Леннон, Джей Кей. Предприниматели: Хью Хефнер, Саймон Спайс, Боб Джейн и Аристотель Онансис. Политики: Иди Амин(тот который из Уганды, Император всего и вся…, объявивший войну Штатам, последний король Шотландии, про него есть доставляющий фильм. Известен также тем, что при нём померло 500 тыс чел, 2000 фрагов сделал лично, предположительно был гурманом, если вы поняли о чём я;), Джомо Кениата(тоже Африка, на этот раз Кения), Хирохито(который Император Японии), Фердинанд Маркос(у него было таких 4!!! Включая бронированный лимузин и ландо(таких сделали 59)),

10

а так же, как ни странно, видные коммунистические «члены»: Николае Чаушеску, Мао Цзедун(Солнцеликий:)), Фидель Кастро(кавайный ррррррреволюционер с бородой), Пол Пот («за*бу, замучаю, как Пол Пот Кампучию» это про него), Ким Ир Сен, Энвер Ходжа, Иосип Броз Тито, Леонид Брежнев (имел шестидверный лимузин). Кроме седанов с обычным салоном и перегородкой, 428 лимузинов с 4-мя и шестью дверями и 59 лимузинов-ландо было сделано 2 кабрио. Один подарили доктору Рудольфу Уоленхауту — главному дизайнеру этого авто.

11

Вроде у Султана Брунея тоже есть подобное авто, только его автомобиль — полностью новый созданный АМГ в 90-ых годах автомобиль стилизованный под W100.

12

Раньше Мерсы были реальными мамонтами автомира, а сейчас далеко им до своего прежнего величия. Страдают ерундой, в общем, пытаясь насытить рынок ширпотребом.

13

«Короткий» Mercedes-Benz 600 Limousine( W100. 012) 1964 года, длиной 5540 мм, шириной 1950 мм, высотой 1485 мм и 3200-мм колесной базой: Снаряженная масса — 2475 кг, полная — 3055 кг. Максимальная скорость — 203 км/час. Разгон до 100 км/час — 9,9 секунды, до 100 миль/час — 31,1 секунды, 402 метра — 17,1 секунды ( 128,8 км/час). Выпущено 2190 штук, в том числе 273 лимузина с правым рулем и 26 бронированных. «Длинный» Mercedes-Benz 600 Pullman Limousine( W100.014) 1964 года, длиной 6240 мм, шириной 1950 мм, высотой 1485 мм и 3900-мм колесной базой: Снаряженная масса — 2660 кг, полная — 3360 кг. Максимальная скорость — 202 км/час. Разгон до 100 км/час — 10,6 секунды, до 100 миль/час — 33,5 секунды, 402 метра — 17,5 секунды ( 126,2 км/час). Выпущено 304 штуки, в том числе 39 Pullman с правым рулем и 17 бронированных автомобилей.

14

«Президентсткий» Mercedes-Benz 600 Pullman 6-Door Limousine( W100. 016) 1964 года, длиной 6240 мм, шириной 1950 мм, высотой 1485 мм и 3900-мм колесной базой: Снаряженная масса — 2710 кг, полная — 3410 кг. Максимальная скорость — 202 км/час. Разгон до 100 км/час — 10,7 секунды, до 100 миль/час — 34,1 секунды, 402 метра — 17,6 секунды ( 125,2 км/час). Выпущено 124 штуки, в том числе 20 машин с правым рулем и одна бронированная версия. В мае 1965 года была представлена версия Mercedes-Benz 600 Pullman Landaulet( W100.015) со складывающейся крышей над задней частью салона, построенная на усиленном шасси 600 Pullman, длиной 6240 мм, шириной 1950 мм, высотой 1500 мм и 3900-мм колесной базой: Снаряженная масса — 2850 кг, полная — 3505 кг. Максимальная скорость — 199 км/час. Разгон до 100 км/час — 10,8 секунды, до 100 миль/час — 35,0 секунды, 402 метра — 17,8 секунды ( 125,0 км/час). Выпущено 33 автомобиля, в том числе 8 с правым рулем.

15

В мае 1967 года была представлена последняя серийная модификация — Mercedes-Benz 600 Pullman Landaulet 6-Door ( W100. 017), длиной 6240 мм, шириной 1950 мм, высотой 1500 мм и 3900-мм колесной базой: Снаряженная масса — 2970 кг, полная — 3625 кг. Максимальная скорость — 198 км/час. Разгон до 100 км/час — 11,0 секунды, до 100 миль/час — 35,7 секунды, 402 метра — 18,2 секунды ( 125,2 км/час). Выпущено 26 автомобилей, в том числе две машины с правым рулем. Кроме того, было построено два специальных «коротких» 600 Landaulet для графа Беркхейма и Папы Римского. Двигатель всех версий — 16-клапанный V8 Daimler-Benz M 100.980 Е 6.3 ( 103,0 х 95,0 мм; 6332 см3; 9,0; 250 л.с./4000 и 500 Нм/2800) с системой механического впрыска Bosch. 4-ступенчатая планетарная автоматическая коробка передач ( I — 3,98; II — 2,56; III — 1,48; IV — 1,00; задний ход — 4,15) с главной передачей 3,23. Аэродинамический коэффициент версии Limousine — 0,458, Pullman — 0,480, Landaulet — 0,500.

16

Первоначально, в феврале 1956 года, когда только начиналось проектирование будущего «супер-Mercedes»-а, в качестве силовой установки рассматривался 6-литровый мотор, образованный из двух самых современных на то время серийных 3-литровых шестицилиндровых блоков М198. 980, мощностью по 215 сил, что с поправкой на предполагаемый режим работы позволяло обеспечить мощность не ниже 300 сил. Однако, даже для «королевского» Mercedes такая силовая установка была сочтена излишне сложной и главный моторист компании, Фриц Налингер, предложил создать новый, менее крупный 5-литровый ( 95,0 х 88,0 мм; 4990 см3) мотор V8 ( кстати, первый мотор такой схемы для компании) сравнимой мощности, под обозначением М.100, а для перспективной версии Pullman, дабы подчеркнуть её еще более высокий статус, использовать его 12-цилиндровую версию, объемом 7,5 литров ( 7485 см3), мощностью не ниже 400 сил. И снова, от второго варианта двигателя пришлось отказаться из-за излишней сложности и большой массы.

17

Зато разработка первого варианта к концу 1959 года стала основной. В поисках компромисса между мощностью, массой, сложностью в производстве и обслуживании и вытекающей отсюда себестоимостью и ценой, рабочий объем М.100 вырос вначале до 5,8 ( 5791 см3; 98,5 х 95,0 мм), потом до 6,0 ( 5969 см3; 100 х 95,0 мм) литров, при постепенном снижении быстроходности, пока к 1962 году не оформился в вышеуказанные 6332 см3 и 250 сил. Впрочем, для североамериканского рынка, не без прицела на который и создавался этот автомобиль, где замеры мощности проводили по собственной методике, мощность мотора составила круглые 300 сил и 589 Нм. Стремление поплотнее «нафаршировать» автомобиль повышающими комфорт системами и механизмами, привело к такому увеличению его размеров и массы, что остро встал вопрос о весовой, габаритной и мощностной культуре предлагаемого к установке оборудования.

18

От более удобной системы электроприводов пришлось отказаться, заменив её пневмогидравлическими (центральная блокировка дверей, стеклоподъемники, привод сдвижного люка, управление отопительной и вентиляционной системами, аммортизаторами и ручным тормозом, регулировка сидений и рулевой колонки, и многого другого) требовавшими меньше места и экономящими массу и не требовавшими установки дополнительного аккумулятора. Особое внимание уделялось плавности хода и аккустическому комфорту в сочетании с высокими динамическими характеристиками и управляемостью, что кроме хорошей звукоизоляции и оптимальной «остроты» рулевого управления потребовало использовать многорычажную пневмоподвеску с регулируемыми аммортизаторами и дополнительные стабилизаторы и распорки кузова. За эффективное торможение отвечали дисковые тормоза (291 мм спереди и 295 мм сзади) с двумя суппортами, скрывающиеся внутри колесных дисков со специально разработанными для «шестисотого» диагональными покрышками Fulda 9.00 Н-15.

19

Обозначение нереализованного проекта 12-цилиндрового мотора для «шестисотого» — М. 101.

20

Я бы такой прикупил…будь я шейхом Всероссийским)))). Самый красивый Мерс тех времён по моему мнению!

Королевский Mercedes-Benz 600 Pullman для саудовского шейха

Всё могут короли! Во всяком случае, заполучить в собственный гараж любой понравившийся автомобиль точно могут. Но как-то один из королей (поговаривают, что это был Король Саудовской Аравии Халид) захотел нечто особенное. И готов был заплатить за это особенное любые деньги.

По монаршей задумке, эксклюзивный автомобиль обязательно должен бы быть Mercedes 600, но при этом выглядеть он должен был совершенно по-другому! Король грезил Mercedes-Benz 600 Pullman с округлыми арками, классической оптикой и обязательно порожками вокруг дверей.

В поисках исполнителей король обратился в тюнинг-ателье B+B Auto Exclusive, принадлежавшее компании Buchmann, которая к 1980 году уже создала не один эксклюзивный автомобиль на базе серийных моделей. Проекты этих кастомайзеров становились настоящими легендами. И именно в этой компании главный саудит заказал партию идентичных авто в духе эпохи 1930-х на базе Mercedes-Benz 600 W100.

Чтобы машины соответствовали всем требованиям заказчика, тюнеры установили на машину с обеих сторон порожки для телохранителей. Теперь они могли спокойно стоять на них во время движения. Поскольку порожки выходили за пределы кузова сантиметров на 30, на Buchmann были установлены новые крылья. Так машина получила более классический вид.

Переднюю ось сдвинули вперёд примерно на 70 см. Из-за этого пришлось изготовить новые элементы подвески и рулевой системы. Кроме этого, пришлось изменить компоновку деталей под капотом и перенести тормозные магистрали.

Заказчик хотел, чтобы машину выкрасили в цвет Porsche Signal Red и нанесли белые точки диаметром с карандашный грифель. Но авторы проекта отговорили короля от этой затеи. В результате автомобиль получил благородный оттенок тёмно-красного и смотрится просто превосходно.

Не забудьте поделиться с друзьями!

Mercedes-Benz 600 Pullman Limousine “Red Baron”

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Mercedes-Benz 600

Среди люксовых автомобилей есть модели с особым статусом, занимающие вершину ценовой иерархии. В истории марки Mercedes-Benz таких моделей было всего три: довоенный Grosser Mercedes 770, Mercedes-Benz 600 (W100) и Maybach на базе S-класса. После падения Третьего Рейха производить машины уровня Mercedes-Benz 770 было нерентабельно. В начале 50-х гг. компания разработала Mercedes-Benz 300 (W186) — роскошный автомобиль ручной сборки для крупных бизнесменов и политиков, но он не дотягивал до высшего класса из-за устаревшего шасси, небольших габаритов и скромных характеристик. В отличие от него, Mercedes-Benz 600 стал действительно королевским лимузином, по комфортабельности, производительности и технологиям оторвавшимся далеко от своих американских и британских конкурентов. Сравниться с Mercedes-Benz 600 могли только Rolls-Royce Phantom, Cadillac Fleetwood 75, Chrysler Imperial Crown и Lincoln Continental.

Разработка люксовой модели W100 велась под руководством Фрица Наллингера с конца 50-х гг., в ходе чего было построено 12 прототипов. Сложность этого процесса объяснялась тем, что W100 не имел ничего общего с другой продукцией компании, и конструкторам приходилось создавать с нуля всё, начиная с двигателя и заканчивая дизайном. В окончательном варианте Mercedes-Benz 600 получил нехарактерную для своего класса несущую структуру кузова, позволявшую максимально расширить внутреннее пространство и сократить общую высоту машины. Стилистически W100 должен был выглядеть одновременно консервативным и прогрессивным, поэтому дизайнеры придали ему строгий угловатый вид, сохранив традиционную вертикальную решётку радиатора в сочетании с вертикальными фарами. В результате Mercedes-Benz положил начало собственному, немецкому направлению в дизайне, так как влияния американской или итальянской моды на него было минимальным.

Mercedes-Benz 600 оснащался первым для компании двигателем V8, объёмом 6332 см3 и мощностью 250 л.с., с одним верхним распредвалом (SOHC), гидравлическим приводом и натриевым наполнителем клапанов, механическим впрыском топлива Bosch, коленчатым валом и поршнями из кованой стали и сухим картером. W100 имел регулируемую пневматическую подвеску со стабилизаторами поперечной устойчивости и дисковые тормоза с усилителем спереди и сзади. В стандартную комплектацию входили 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, гидроусилитель руля, кондиционер и единая система электропривода дверей, стёкол, крышки багажника, сидений, люка на крыше и перегородки в салоне. Из-за такого количества электроники автомобиль весил 2500-2700 кг, но при этом был достаточно мощным, чтобы разгоняться до 200 км/ч.

Для модели было предусмотрено два варианта колёсной базы: 3200 мм для седана и 3900 мм для лимузина. Салон у W100 получился очень просторным и был выполнен из самых дорогих материалов (кожи, коврового покрытия и деревянного шпона). Седан можно было заказать с перегородкой между передними и задними сиденьями или без неё. Лимузин предлагался с 4-х или 6-дверной компоновкой; в первом случае средний ряд сидений располагался напротив заднего, во втором — по ходу движения. Короткобазную модификацию обычно покупали те клиенты, которые сами сидели за рулём, а длиннобазную — те, кто имел личного водителя. В 1964 г. цена на Mercedes-Benz 600 составляла 56500DM за седан и 63500DM за лимузин, в 1978 г. — 144100DM и 165500DM соответственно.

С момента дебюта Mercedes-Benz 600 на Франкфуртском автосалоне 1963 г. заказы на него растянулись на несколько лет вперёд, и спрос оставался высоким вплоть до начала топливного кризиса 70-х гг. За 18 лет выпуска W100 сменилось четыре поколения флагманских седанов S-класса, а «шестисотый» оставался современным и в начале 80-х гг. В общей сложности с 1964 по 1981 гг. было построено 2677 экземпляров, из них 2187 седанов, 428 лимузинов, 2 купе (одно из них принадлежало Рудольфу Уленхауту, второе — Фрицу Наллингеру) и 59 ландоле.

Владельцами Mercedes-Benz 600 становились только сильные мира сего: главы государств, знаменитости шоу-бизнеса, олигархи, религиозные лидеры и прочие представители высшего общества. Среди них были кинизвёзды Элизабет Тейлор, Джек Николсон и Роуэн Аткинсон; музыканты Элвис Пресли, Джон Леннон, Джей Кей, Джордж Харрисон, Ронни Вуд, Карен Карпентер и Герберт фон Караян; бизнесмены Хью Хефнер, Саймон Спайс, Боб Джейн, Аристотель Онассис и Коко Шанель. На W100 ездили президент Южной Кореи Пак Чжон Хи, президент Филиппин Фердинанд Маркос, президент Гаити Франсуа Дювалье, президент Сенегала Леопольд Седар Сенгор, иракский диктатор Саддам Хуссейн, иранский шах Мохаммед Реза Пехлеви, король Камбоджи Нородом Сианук, японский император Хирохито, а также Папа Римский, индийский гуру Махарадж Джи и колумбийский наркоторговец Пабло Эскобар. Mercedes-Benz 600 покупали и лидеры стран социалистического блока: Леонид Брежнев, Иосип Броз Тито, Николае Чаушеску, Мао Цзэдун, Ким Ир Сен, Фидель Кастро, Пол Пот и Энвер Ходжа. 

Рестомод для диктатора: Mercedes-Benz 600 Pullman 1975 года с начинкой от Maybach 62

Заподозрить в этом винтажном Mercedes W100 новенький Maybach внешне почти невозможно. Так же, как изнутри трудно догадаться, что это интерьер олдтаймера.

В 1963 году компания Mercedes-Benz впервые представила люкосвий лимузин на базе серийной модели, названный Pullman. Им стал Mercedes-Benz 600 Pullman (W100). В 1981 году немецкий производитель выпустил 2 677 таких машин, все собирались вручную. И этот “шестисотый” один из них, хотя и отличается от остальных.

Смотрите также: Владелец грандиозной автомобильной коллекции впервые за три десятилетия решил сдуть с машин пыль (видео)

В свое время Mercedes-Benz 600 Pullman перевозили президентов и королей, магнатов и мафиози, кинозвезд и певцов. Самым крутым считался Mercedes-Benz 600 Pullman Landaulet – лимузин с откидной крышей. Таких было выпущено лишь 59 единиц.


Фото: Mercedes-Benz 600 Pullman Landaulet 1971 года / Tom Hartley

Но тому, кто стремится получить нечто поистине уникальное, стоит присмотреться к этому лимузину, выставленному на продажу Auto Leitner. Если снаружи этот Mercedes-Benz 600 Pullman ничем не отличается от другого “Пулльмана” 1975 года выпуска, то внутри это вполне современный Maybach 62.

Модификации были проведены с особой тщательностью для сохранения классического вида автомобиля и работа выполнена чрезвычайно хорошо. Все потому, что реставрацию и модернизацию начало проводить подразделение Mercedes-Benz Classic. Полная реставрация 600 Pullman началась в 2007 году. Через семь лет и за 3 000 000 евро Mercedes-Benz 600 Pullman Maybach был готов.

Фото: Mercedes-Benz 600 Pullman Maybach / Auto Leitner

Главные агрегаты – мотор и коробку передач оставили оригинальные, чтобы сохранить за автомобилем статус классического. Оригинальные компоненты W100 включают 6,3-литровый V8 с отдачей в 250 л.с. и четырехступенчатую автоматическую коробку передач с приводом на задние колеса. Уникальный рестомод имеет лишь 1 112 км на одометре и может стать вашим за 2,15 миллиона евро.

Также интересно: Криштиану Роналду получил новую игрушку за 9 миллионов долларов – Bugatti Centodieci

Mercedes-Benz 600 Pullman фото — 7 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Mercedes-Benz
  3. 600 Pullman

Фотогалерея Mercedes-Benz 600 Pullman насчитывает 7 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 19 окт. 2008

66кб. 1024 x 768

63 W100

Фотогалерея Mercedes-Benz 600 Pullman

820кб. 1920 x 1440

23 S600 Guard Pullman W221

431кб. 1920 x 1440

22 S600 Guard Pullman W221

456кб. 1920 x 1440

27 S600 Guard Pullman W221

50кб. 640 x 480

48

72кб. 1024 x 768

58 W100

66кб. 1024 x 768

63 W100

158кб. 800 x 600

58 W100 Landaulet (1965)

Если у вас есть интересные фото Mercedes-Benz 600 Pullman, вы можете разместить их в фотофоруме.

Масштабная модель Mercedes-Benz 600 Pullman 1966 W100 черный лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Mercedes-Benz. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Sunstar. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Mercedes-Benz 600 Pullman 1966 W100 черный в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Mercedes-Benz 600 Pullman 1966 W100 черный

Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

1972 Mercedes-Benz 600 Pullman Sedan

У Mercedes-Benz один из самых разнообразных и обширных портфелей в истории. Mercedes-Benz производил тяжелые грузовики, автобусы и военные автомобили, а также простые седаны, красивые и эксклюзивные роскошные автомобили и одни из величайших гоночных автомобилей в истории. В 1930-х годах у вас мог быть ультраэксклюзивный автомобиль со скоростью 540 км / ч со скоростью 100 миль в час в любом количестве конфигураций кузова. Но если бы вы были человеком серьезным, вы бы ездили на 770K — «крупном мерседесе».Эти массивные машины предназначались для глав государств и военачальников и отличались одними из самых передовых инженерных решений, которые можно было увидеть на довоенных автомобилях.

К 1960-м годам послевоенное восстановление Mercedes-Benz было завершено, и они увидели достаточный спрос на ультра-роскошный лимузин, способный противостоять подобным Cadillac Series 75 Fleetwood и Rolls Royce Phantom V. Так родилась серия 600, известная как внутри как W100. Доступный в четырехдверной конфигурации с короткой колесной базой или четырех- или шестидверной конфигурации с длинной колесной базой Pullman , 600-й был просто одним из лучших и самых сложных автомобилей в истории.LWB Pullman мог иметь стандартный корпус или открытый корпус типа ландоле. В отличие от Cadillac с кузовом на раме, в 600-м использовалась передовая унитарная конструкция, которая была настолько прочной, что заднюю крышу можно было срезать без ущерба для жесткости. Варианты были ограничены воображением и бюджетом покупателя, и автомобили часто включали кондиционер спереди и сзади, отдельные стереосистемы, холодильник, даже телевизор и телефон. Для модели 600 был разработан новый 6,0-литровый двигатель V8 с системой впрыска топлива Bosch. Он выдавал 250 л.с. и невероятный крутящий момент в 370 фунт-футов, что достаточно для того, чтобы 6100-фунтовый Mercedes мог двигаться по прямой с Porsche 911T.Гидравлика была включена для бесшумного управления окнами, крышкой багажника, сиденьями с электроприводом и люком в крыше. 600 быстро стал высшим символом власти и престижа и был любим правительственными чиновниками, членами королевской семьи, кинозвездами, диктаторами и лидерами культов. 600 Pullman оставались в очень ограниченном производстве с 1964 по 1981 год, всего было построено 487 экземпляров, большинство из которых изготавливались на заказ. 37 928 долларов — это заявленная цена POE на Mercedes-Benz 600 LWB Pullman Limousine в 1972 году. Для сравнения, на него можно было бы купить пять седанов Lincoln Continental с достаточным количеством сдачи для хорошего Ford.

Длинная колесная база 600 Pullman 1972 года сочетается с редким четырехдверным кузовом с задним люком на крыше. Это один из всего 38 единиц, построенных в 1972 году и приобретенных у сына первоначальной хозяйки в 2012 году. За ней всегда ездил шофер, он обслуживался одним специализированным магазином из новых. На момент покупки машина была очень добротной и конкурентоспособной оригинальной машиной, которая всегда содержалась в хорошем состоянии, но начинала показывать свой возраст. Автомобиль недавно прошел полную косметическую реставрацию и техническое обслуживание у известного специалиста по марке.Автомобиль был красиво перекрашен в оригинальную цветовую комбинацию DB 904 Midnight Blue с синей кожей, а деревянная отделка является изысканной. У Pullman с длинной колесной базой роскошных функций предостаточно. Этот пример был хорошо дополнен разделительным стеклом, очень редким задним люком на крыше, задним кондиционером, задней аудиосистемой Becker, рулем и откидными сиденьями, установленными против движения. На дороге этот 600 Pullman оправдывает солидный внешний вид и обеспечивает очень приятную езду. Все гидравлические и механические системы хорошо обслуживаются и работают должным образом.Это один из лучших доступных Mercedes-Benz 600 Pullmans.

Это великолепно красивый образец, один из самых престижных, комфортабельных, роскошных и самобытных автомобилей на дорогах. Качество и производительность всегда выделяются, и у этого 600 есть и то, и другое.

Если вы хотите продать старые автомобили из своей коллекции классических автомобилей, свяжитесь с нами сегодня и узнайте о нашей программе консигнации классических автомобилей. Мы здесь, чтобы помочь.


Извините, этот автомобиль продан. Вы хотите купить или продать такую ​​машину? Связаться с представителем

Чтобы получить немедленную помощь, позвоните нам по телефону + 1-314-524-6000 или заполните следующую форму, и один из наших сотрудников свяжется с вами.

Почему этот Mercedes-Benz 600 Pullman 1975 года выпуска стоит 2,3 миллиона долларов — Robb Report

Еще в 1975 году любого, кто был кем угодно — поп-звездой, капитаном индустрии, диктатором из стран третьего мира — возили на могучем Mercedes-Benz 600 Pullman. Среди известных владельцев были такие известные, как Элвис, Джон Леннон, Дэвид Боуи, Коко Шанель и Аристотель Онассис, а также печально известные Саддам Хусейн, Иди Амин и Папа Док Дювалье. Сообщается, что Ким Чен Ын до сих пор любит своего.

Сегодня эти 45-летние денежные ямы со сложной самовыравнивающейся подвеской, невозможными запасными частями и невероятными затратами на восстановление обычно гарантированно заканчиваются слезами для всех, кроме тех немногих счастливчиков, у которых есть банковское хранилище, которое они можно посвятить автомобилю.

Лучшее решение? Купить машину, которая была тщательно отреставрирована. А еще лучше купите тот, в котором роскошный интерьер обновлен, чтобы довести его до уровня роскоши, присущей современным супер-лимузинам Mercedes Maybach.

Mercedes-Benz 600 Pullman 1975 года продается через AutoLeitner. Фото: предоставлено AutoLeitner.

Один звонок в AutoLeitner, голландского дилера экзотических автомобилей в Алкмаре, к северо-западу от Амстердама, и этот потрясающий перламутрово-белый экземпляр может быть вашим — при условии, что у вас есть необходимые 2 доллара.Запрашиваемая цена, конечно же, 32 миллиона. Дилерский центр даже организует доставку обратно в США

.

Хотя сумма за модель может показаться необычно высокой, владелец AutoLeitner, Дуве Лейтнер, говорит, что Pullman был предметом исчерпывающего семилетнего восстановления стоимостью 3,2 миллиона долларов — в период с 2007 по 2014 год — в Mercedes-Benz Classic в Фелльбахе, Германия.

Этот Pullman прошел семилетнюю реставрацию стоимостью 3,2 миллиона долларов. Фото: предоставлено AutoLeitner.

Лейтнер объясняет, что, хотя владелец стремился сохранить культовый внешний вид оригинального 600 — без колес с широкими ободами и спойлеров, спасибо, — он хотел, чтобы у него был комфорт в салоне и непревзойденный частный самолет. роскошь более современного Maybach, в частности, вытянутого Maybach 62, построенного между 1997 и 2012 годами.

Поднимитесь на борт, посмотрите вверх, и вы увидите электропрозрачную панорамную стеклянную крышу Maybach, которая меняется от прозрачной до непрозрачной при нажатии переключателя. То же самое для стеклянной перегородки с подъемным механизмом между водителем и задними пассажирами. Также на крыше установлен набор великолепных аналоговых датчиков Maybach от 62, показывающих скорость, время и внешнюю температуру.

Передняя часть оснащена рулевым колесом с белой окантовкой, аналоговыми датчиками Maybach и радиоприемником Becker Grand Prix AM / FM. Фото: предоставлено AutoLeitner.

Квартет пассажирских сидений, обращенных назад и лицом вперед, в Pullman — все новые, они оснащены электрической регулировкой, обогревом и охлаждением. Кроме того, сиденья разделены деревянными центральными консолями, покрытыми зеркальным лаком, со встроенными экранами навигации и складными складными столиками.

Задняя зона отдыха — достаточный повод для того, чтобы похвастаться. Фото: предоставлено AutoLeitner.

Вам нужно немного развлечься? Нажмите кнопку, и из центральной перегородки поднимется экран телевизора.Для мелодий есть аудиосистема объемного звука Dolby с возможностью подключения по Bluetooth.

По словам Лейтнера, владелец устоял перед соблазном провести полный ремонт и установить последний Mercedes-AMG V-12. Вместо этого он приказал Mercedes Classic восстановить оригинальный двигатель V-8 объемом 6,3 литра мощностью 250 л.с. и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с одним верхним распредвалом.

Mercedes Classic восстановил оригинальный 6,3-литровый V-8 мощностью 250 л.с. Фото: предоставлено AutoLeitner.

Среди других оригинальных деталей, которые были сохранены, — прекрасные льняные шторы со складками на задних окнах, а также культовый руль с белой окантовкой, инструменты размером с фрисби и радио AM / FM Becker Grand Prix на приборной панели.

Из 2677 построенных Mercedes 600 только 304 были Pullmans, что еще больше повысило их собираемость. И лучше этого просто не найти.

Ancient Grease: Сохранение Mercedes-Benz «Grosser» 600 для парадов — Характеристика

В 1966 году Карл Миддельхаув купил Mercedes-Benz 300SE. Когда его двигатель взорвался на немецком автобане, он приказал AMG установить 6,3-литровый V-8 от лимузина Mercedes 600 Grosser. Это было началом навязчивой идеи на всю жизнь.За прошедшие с тех пор десятилетия Миддельхаув стал всемирно признанным авторитетом. Автомобиль, долгое время излюбленный знаменитостями и главами государств — от Джона Леннона до Иди Амина, — теперь обслуживается тихим персоналом в Ваузау, штат Висконсин. С 1964 по 1981 год было построено чуть менее 2700 600 автомобилей, каждый из которых имел пневматическую подвеску и сложную гидравлическую систему, питающую все, от окон до дефлектора капота. Миддельхаув поработал или отреставрировал более 200 из них. Его магазин, амбар с шестом на 11 отсеков, забит 19 6.Автомобили с 3-литровым двигателем V-8 — это настоящая сокровищница золота Grosser. Мы направились глубоко в сырную страну, чтобы поближе познакомиться.

У вас 11 600 единиц. Почему? Вы тайно свергнутый властитель?
Я тоже спрашивал себя об этом. Я думаю, что 600 — это самая сложная машина, которую когда-либо строил Mercedes. Это кошмар для сантехника, но это вневременной дизайн.

Вы также построили пару звукоснимателей в стиле Эль Камино из этих вещей. Ты был пьян?
Я встретил [600 дизайнер] Пола Брака на мероприятии Mercedes в Санкт-Петербурге.Луи около пяти лет назад. В то время у меня был El Camino SS, и я сказал Полу: «А нельзя ли построить« Бензамино »?» Он сказал: «Почему бы и нет?» Три недели спустя в моем почтовом ящике оказались рисунки.

Это годные машины или просто реликвии монстров?
Они очень приятные. Мы с женой дважды ездили по пересеченной местности за один раз. Второй раз был в траурной машине — единственном построенном 600 катафалках. У меня за сиденьем был баллон с закисью, и мы поехали на машине по Портленду.Он весил три тонны и показывал, я думаю, 16,3 на четверти мили.

Среднестатистический 600 человек, конечно, видит гораздо меньше злоупотреблений, не так ли?
Это зависит. Большинству экземпляров на eBay нужно около 50 000 долларов, чтобы сделать их здоровыми. Новый четырехходовой гидравлический переключатель для окна водителя стоит 11 200 долларов. Это складывается.

Мы склонны думать о Benzes 1960-х как о нерушимых, но Grosser — это сложная машина. Как долго прослужит один при правильном уходе?
Самая большая проблема — это комфортная гидросистема.Что до остального, то есть стали — я не видел 600, где рокеры заржавели. Этого просто не бывает. Гидравлические переключатели плохой конструкции, но служат 20 лет. Насколько больше вы можете ожидать? У меня был один заказчик реставрации, который спросил, сколько прослужит его машина. Я сказал: «Ну, сколько тебе лет?» Он сказал: «77». Я сказал: «Машина по-прежнему будет работать, а ты давно умрешь».

ДЭВИД НЕВАЛА

Guiding der Grosser
Рок-звезды, маньяки-геноцисты и мы.

Первое, что бросается в глаза, — это отсутствие флажков на крыльях. Такие парни, как Иди Амин и Саддам Хусейн, управлялись с этими тварями — кровь в их разуме и гидравлические сиденья под их tuchis — и их машины имели государственные флаги на крыльях. Вы чувствуете себя обиженным без флагов. В 600 вы очарованы своей собственной важностью.

Это странно доступный пароход автомобиля — двухтональный гудок гремит в окнах, как стыковочный вызов Queen Mary , — который сжимается вокруг вас.Рулевое управление прямое, но деревянное; кабина невероятно проста. Массивный восьмицилиндровый двигатель равнодушно грохочет, пока вы не нажмете на переключатель кикдауна, и тогда весь ад вырвется наружу, и грохот неукротимого грома ударит по огненной стене. Деревянная отделка передней стойки напоминает женскую ногу, вырезанную из зебрано; орнамент на капюшоне размером с ладонь человека.

Амин и компания, конечно же, были кровожадными лунатиками. Но , черт возьми, , если у этих ребят не было вкуса.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

1966 Шестидверный Mercedes-Benz 600 Pullman | Arizona 2021

Представленный на Франкфуртском автосалоне 1963 года, Mercedes-Benz 600 был одним из самых совершенных автомобилей в мире с гидравлической системой, которая приводила в действие почти все в автомобиле, включая самовыравнивающуюся пневматическую подвеску. Построенный на основе четырехдверной версии с «короткой» колесной базой и двух гигантских версий с длинной колесной базой с четырьмя или шестью дверями, он быстро зарекомендовал себя как последнее слово в достойной роскоши.Благодаря своей технологической изысканности, комфорту и явному присутствию этих больших Mercedes-Benz, 600 быстро стал популярным автомобилем для мировой элиты. Главы индустрии, ведущие артисты, сановники, диктаторы и даже Папа были среди тех, кто путешествовал в завидной роскоши на своих Mercedes-Benz 600s.

Один из всего лишь 428 построенных 600 лимузинов Pullman с длинной колесной базой — из которых только 42 были шестидверной конфигурации и только 11 были оснащены заводским люком на крыше и кондиционером — этот образец 1966 года прожил несколько иную жизнь.Хотя эти автомобили обычно отправлялись в дальние уголки земного шара после завершения, это шасси оставалось производителем для перевозки приезжих инженеров и гостей. В конце концов он был продан заводом Клаусу Кинле, бывшему руководителю отдела капитального ремонта и отдела специальных транспортных средств Mercedes-Benz; в этой роли Кинле курировал производство 600-х могучих моделей, в том числе 600-го Pullman. Позже он основал Heimerdingen, немецкую компанию Kienle Automobiltechnik, специализирующуюся на классических автомобилях Mercedes-Benz, и использовал свой опыт для восстановления и обслуживания старинных образцов марки.

Этот автомобиль был приобретен на попечение г-на Кинле в 2003 году его нынешним владельцем и грузоотправителем. Его цель состояла в том, чтобы найти правильный 600 Six-Door Pullman для комфортных и беззаботных семейных путешествий, и, судя по всему, ему это удалось: сразу после его ввоза в Соединенные Штаты весной 2004 года продавец заявляет, что он ехал без остановок. из Нью-Йорка в свой новый дом в Калифорнии! Говорят, что он превосходно проявил себя в этом межконтинентальном марафоне и во многих последующих путешествиях.

Сложная и технологически сложная машина, эта 600-я воспользовалась преимуществами документально подтвержденного обслуживания, выполняемого специалистами Mercedes-Benz Classic Center USA в Ирвине, Калифорния; Работы, проводимые в собственности отправителя, включают капитальный ремонт системы рулевого управления, ременных передач и подвески. Шестидверный Mercedes-Benz 600 Pullman 1966 года выпуска, слегка модернизированный современными развлекательными удобствами для пассажиров, но при этом сохраняющий свое безошибочное присутствие середины века, ждет новых приключений — если кто-то этого пожелает, всю семью на буксире.

MERCEDES-BENZ W 100600 PULLMAN — Mechatronik GmbH — Германия

Mercedes-Benz W 100 600 Pullman

Mercedes-Benz 600, внутреннее название Mercedes — W100, был государственным и представительным автобусом Daimler-Benz в 1960-х и 1970-х годах. Истоки 600-х относятся к середине 1950-х годов. Фриц Наллингер, ведущий разработчик Daimler-Benz, провел разработку автомобиля на основе того, что было технически выполнимым. Так автомобиль получил, среди прочего, пневмоподвеску, автоматическую коробку передач, гидроусилитель руля и тормоза с усилителем.Также разработчики рассмотрели модель с удлиненной колесной базой. Вскоре стало очевидно, что экономический успех с этим автомобилем вряд ли возможен, поскольку затраты на разработку одного автомобиля с учетом запланированных поставок составят 37 000 марок — в 1964 году автомобиль стоил 56 500 марок. Mercedes 600 на протяжении всей своей жизни был убыточным бизнесом, которым Daimler-Benz в основном занималась по имиджевым причинам.

Серия дебютировала на выставке IAA во Франкфурте в сентябре 1963 года. Всего за две недели до этого серия 600 была представлена ​​десяти опытным журналистам по всему миру.«Гранд Мерседес» был очень хорошо принят публикой. Лимузин вобрал в себя многое из того, что было технически возможно в то время, и даже десятилетия спустя это не является очевидным для современных автомобилей. Примеры: пневматическая подвеска, комплексная гидравлическая сервосистема (так называемая «комфортная гидравлика»), электрически управляемая система отопления и вентиляции, кондиционер, гидравлически регулируемые передние сиденья, гидравлически регулируемое заднее сиденье, гидравлические окна, а также люки с гидравлическим управлением (для вариант с длинной колесной базой также можно было заказать задний люк).Примечательна бесшумная гидравлика по сравнению с обычными электродвигателями, но она быстро теряла мощность при выключенном двигателе. Для репутации Mercedes-Benz 600-й был необходим.

Mercedes-Benz 600 «Гранд Мерседес» производился с 1964 по 1981 год. Всего 2677 автомобилей с различной колесной базой и конфигурацией кузова. Из них только 124 единицы (20 с правым рулем) 6-дверной версии лимузина Pullman. Первоначальная цена предлагаемого автомобиля составляла около 110 000 немецких марок в 1972 году, включая опции.Этот Mercedes 600 Pullman был отреставрирован в соответствии с высочайшими стандартами качества, и с тех пор его проехал немногим более 2000 км. Внешний вид и техника ожидаемо находятся в безупречном состоянии. Основное требование для всех тех, кто хотел бы иметь 600, но боится дорогостоящих и сложных требований к техническому обслуживанию, особенно в области гидравлики.

История этого Mercedes-Benz 600 Pullman начинается в июле 1972 года. Этот автомобиль 600 был доставлен в США по разовым специальным запросам клиентов.Среди прочего: односпальные сиденья спереди, гидравлический стальной люк сзади, охлаждающий отсек с центральной стенкой, а также радиоприемник Becker Grand Prix с дистанционным управлением. Этот автомобиль был доставлен в Нью-Йорк в США, где он должен был оставаться в парке известного ювелира в течение следующих 20 лет и появлялся только в особых случаях. В середине 90-х след Mercedes закончился, пока он не вернулся домой в Германию в начале 2000-х. Поскольку десятилетия не оставили автомобиль без следа, в 2010 году было решено тщательно и тщательно отреставрировать автомобиль в соответствии с высочайшими техническими характеристиками в соответствии со спецификацией поставки.В итоге работа заняла более трех лет, и в воскрешение этой иконы было вложено более 500 000 евро.

Сегодня 600 снова сияет в новом великолепии в технически и визуально безупречном состоянии. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нашим торговым персоналом.

MERCEDES-BENZ W 100 600 PULLMAN от Mechatronik

LuxuryPulse — это рынок роскоши, где можно найти на продажу новые и бывшие в употреблении автомобили класса люкс, экзотические и классические автомобили. Ищите более 2000 роскошных автомобилей, экзотических автомобилей, классических автомобилей и других суперкаров с большими высококачественными изображениями.

Этот полностью отреставрированный классический лимузин Mercedes-Benz продается за 2,75 миллиона долларов.

Еще в 1963 году компания Daimler-Benz представила mercedes-benz W100 600 на Франкфуртском автосалоне IAA, вызвав большой фурор. Модель , разработанная как эксклюзивный представительский автомобиль для самых высоких требований, в стандартной комплектации оснащалась особыми техническими характеристиками, которые в целом были уникальными и представляли собой современное состояние искусства того времени. Автомобиль впервые был оснащен двигателем с впрыском V8 в качестве привода, обеспечивающим мощность 250 л.с. и максимальный крутящий момент 51 миль на галлон при рабочем объеме 6 литров.3л. Соединив его со стандартной встроенной автоматической коробкой передач, они смогли достичь характеристик спортивного автомобиля — автомобиль весом почти 2,5 тонны достиг максимальной скорости более 205 км / ч и мог разогнаться от 0 до 100 км всего за 10 секунд.


изображений mechatronik

Mercedes-Benz W100 600 был оснащен пневмоподвеской, гидроусилителем руля и центральным замком, а также системой обогрева и вентиляции с электронным управлением, что обеспечивало отличную работу и максимальный комфорт. уникальная комфортная гидравлическая система позволяла автоматически выполнять следующие функции: регулировку передних сидений по горизонтали и вертикали и регулировку угла наклона спинки, регулировку заднего многоместного сиденья в продольном направлении, открывание и закрывание дверей автомобиля, крышка багажника и опциональная сдвижная крыша, а также открывание и закрывание боковых окон.

окрестили большим мерседесом, автомобиль начал производство в 1964 году.он был доступен в вариантах от пяти до шести мест, а также от трех до семи-восьми мест: четырехдверный седан с задними сиденьями, обращенными друг к другу. по сравнению с шестидверным лимузином pullman со скамейкой в ​​задней части и дополнительными откидными сиденьями, обращенными в направлении движения, и ландолетом pullman.

Сегодня Mechatronik предлагает пулман 600 за 2.320.500, — € (включая 19% НДС). эта модель была доставлена ​​в Ливан в 1975 году в цвете «серый антрацит металлик».Mercedes-Benz Classic приобрел автомобиль в Малаге в феврале 2007 года, где он находится с 1997 года. После покупки в 2007 году Mercedes-Benz Classic немедленно приступил к реставрации, которая была уникальной на сегодняшний день. по требованию заказчика автомобиль был полностью разобран, и после завершения реставрации он должен был обеспечить особый баланс между историческим Mercedes-Benz 600 Pullman и комфортом современной серии Maybach.

Почему этот Mercedes-Benz 600 Pullman 1975 года выпуска стоит 2 доллара.3 миллиона

Щелкните здесь, чтобы прочитать статью полностью.

Еще в 1975 году любого, кто был кем угодно — поп-звездой, капитаном индустрии, диктатором из стран третьего мира — возили на огромном Mercedes-Benz 600 Pullman. Среди известных владельцев были такие известные, как Элвис, Джон Леннон, Дэвид Боуи, Коко Шанель и Аристотель Онассис, а также печально известные Саддам Хусейн, Иди Амин и Папа Док Дювалье. Сообщается, что Ким Чен Ын до сих пор любит своего.

Сегодня эти 45-летние денежные ямы со сложной самовыравнивающейся подвеской, невозможными запасными частями и невероятными затратами на восстановление обычно гарантированно заканчиваются слезами для всех, кроме немногих счастливчиков, у которых есть банковское хранилище. их можно посвятить автомобилю.

Больше из Robb Report

Лучшее решение? Купить машину, которая была тщательно отреставрирована. А еще лучше купите тот, в котором роскошный интерьер обновлен, чтобы довести его до уровня роскоши, присущей современным супер-лимузинам Mercedes Maybach.

Один звонок в AutoLeitner, голландский дилер экзотических автомобилей в Алкмаре, к северо-западу от Амстердама, и этот потрясающий перламутрово-белый пример может быть вашим — конечно, при условии, что у вас есть необходимая запрашиваемая цена в 2,32 миллиона долларов.Дилерский центр даже организует доставку обратно в США

. Хотя сумма за модель может показаться необычно высокой, владелец AutoLeitner, Дуве Лейтнер, говорит, что Pullman был предметом исчерпывающей семилетней реставрации стоимостью 3,2 миллиона долларов — в период с 2007 по 2014 год. —В Mercedes-Benz Classic в Фелльбахе, Германия.

Лейтнер объясняет, что, хотя владелец стремился сохранить культовый внешний вид оригинального 600 — без широких колес и спойлеров, спасибо, — он хотел, чтобы у этого автомобиля был комфорт в интерьере и непревзойденный, приватный- реактивная роскошь более современного Maybach, особенно вытянутого Maybach 62, построенного между 1997 и 2012 годами.

История продолжается

Поднимитесь на борт, посмотрите вверх, и вы увидите электро-прозрачную панорамную стеклянную крышу Maybach, которая становится непрозрачной при нажатии переключателя. То же самое для стеклянной перегородки с подъемным механизмом между водителем и задними пассажирами. Также на крыше установлен набор великолепных аналоговых датчиков Maybach от 62, показывающих скорость, время и внешнюю температуру.

Квартет пассажирских сидений, повернутых назад и обращенных вперед, в Pullman — все новые, они оснащены электрической регулировкой, обогревом и охлаждением.Кроме того, сиденья разделены деревянными центральными консолями, покрытыми зеркальным лаком, со встроенными экранами навигации и складными складными столиками.

Вам нужно немного развлечься? Нажмите кнопку, и из центральной перегородки поднимется экран телевизора. Для мелодий есть аудиосистема объемного звука Dolby с возможностью подключения по Bluetooth.

По словам Лейтнера, владелец устоял перед соблазном провести полный ремонт и установить последний Mercedes-AMG V-12. Вместо этого он приказал Mercedes Classic восстановить первоначальный двигатель мощностью 6 л.с., мощностью 250 л.с.3-литровый двигатель V-8 с одинарным верхним расположением распредвала и четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Другие оригинальные детали, которые были сохранены, включают прекрасные льняные шторы со складками для задних окон, а также культовое рулевое колесо с белой окантовкой, инструменты размером с фрисби и радио AM / FM Becker Grand Prix на приборной панели.

Из 2677 построенных Mercedes 600 только 304 были Pullmans, что еще больше повысило их коллекционируемость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *