Технические характеристики Mercedes-Benz GLA — размеры, расход топлива, объем багажника Мерседес-Бенц ГЛА-Класс
Красный (Красный Юпитер)
Синий (Синий кавансит металлик)
Черный (Космический черный)
Серый (Серые горы)
Серебристый (Серебристый Иридий)
Коричневый (Коричневый ориент)
Серый (Серые горы)
Бежевый (Бежевый каньон металлик)
Синий (Синий кавансит металлик)
Черный (Космический черный)
Черный (Космический черный)Белый (Белый)
Серый (Серые горы)
Голубой (Голубой)
Серый (Серые горы)
Белый (Белый)
Серебристый (Серебристый Иридий)
Бежевый (Бежевый каньон металлик)
Коричневый (Коричневый ориент)
Синий (Синий кавансит металлик)
Фиолетовый (ФИОЛЕТОВЫЙ)Синий (Синий кавансит металлик)
Голубой (Голубой)
Серый (Серые горы)
Mercedes-Benz GLA (h347) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л. с.) | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) |
AMG GLA 45 S (421 Hp) 4MATIC+ DCT | SUV | 5 | 421 | Бензин | 2020 | |
AMG GLA 45 (387 Hp) 4MATIC+ DCT | SUV | 5 | 387 | Бензин | 2020 | |
GLA 250 (224 Hp) DCT | SUV | 5 | 224 | Бензин | 2020 | |
GLA 250 (224 Hp) 4MATIC DCT | SUV | 5 | 224 | Бензин | 2020 | |
GLA 250e (218 Hp) EQ Power DCT | SUV | 5 | 160 | 2020 | ||
GLA 220d (190 Hp) DCT | SUV | 5 | 190 | дизельное топливо | 2020 | |
GLA 220d (190 Hp) 4MATIC DCT | SUV | 5 | 190 | дизельное топливо | 2020 | |
GLA 200d (150 Hp) DCT | SUV | 5 | 150 | дизельное топливо | 2020 | |
GLA 200d (150 Hp) 4MATIC DCT | SUV | 5 | 150 | дизельное топливо | 2020 | |
GLA 180d (116 Hp) DCT | SUV | 5 | 116 | дизельное топливо | 2020 | |
| ||||||
Mercedes-Benz GLA (X156, facelift 2017) | ||||||
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л. с.) | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) |
GLA 250 (211 Hp) DCT | SUV | 5 | 211 | Бензин | 2017 | |
GLA 250 (211 Hp) 4MATIC DCT | SUV | 5 | 211 | Бензин | 2017 | |
GLA 250 (211 Hp) | SUV | 5 | 211 | Бензин | 2017 | |
GLA 220 (184 Hp) 4MATIC DCT | SUV | 5 | 184 | Бензин | 2017 | |
GLA 200 (156 Hp) DCT | SUV | 5 | 156 | Бензин | 2017 | |
GLA 200 (156 Hp) | SUV | 5 | 156 | Бензин | 2017 | |
GLA 180d (109 Hp) DCT | SUV | 5 | 109 | дизельное топливо | 2017 | |
GLA 180 (122 Hp) | SUV | 5 | 122 | Бензин | 2017 | |
GLA 220d (177 Hp) DCT | SUV | 5 | 177 | дизельное топливо | 2017 | |
GLA 200d (136 Hp) DCT | SUV | 5 | 136 | дизельное топливо | 2017 | |
GLA 200d (136 Hp) 4MATIC DCT | SUV | 5 | 136 | дизельное топливо | 2017 | |
GLA 200d (136 Hp) | SUV | 5 | 136 | дизельное топливо | 2017 | |
GLA 180 (122 Hp) DCT | SUV | 5 | 122 | Бензин | 2017 | |
AMG GLA 45 (381 Hp) 4MATIC DCT | SUV | 5 | 381 | Бензин | 2017 | |
GLA 220d (177 Hp) 4MATIC DCT | SUV | 5 | 177 | дизельное топливо | 2017 | |
GLA 180d (109 Hp) | SUV | 5 | 109 | дизельное топливо | 2017 | |
GLA 220d (170 Hp) 4MATIC DCT | SUV | 5 | 170 | дизельное топливо | 2017 | |
GLA 200 (184 Hp) DCT | SUV | 5 | 184 | Бензин | 2017 | |
| ||||||
Mercedes-Benz GLA (X156) | ||||||
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л. с.) | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) |
GLA 180 (122 Hp) DCT | SUV | 5 | 122 | Бензин | 2015 | |
GLA 180 (122 Hp) | SUV | 5 | 122 | Бензин | 2015 | |
AMG GLA 45 (381 Hp) 4MATIC DCT | SUV | 5 | 381 | Бензин | 2015 | |
AMG GLA 45 (360 Hp) 4MATIC DCT | SUV | 5 | 360 | Бензин | 2014 | 2015 |
GLA 180 CDI (109 Hp) | SUV | 5 | 109 | дизельное топливо | 2014 | |
GLA 180 CDI (109 Hp) DCT | SUV | 5 | 109 | дизельное топливо | 2014 | |
GLA 250 (211 Hp) 4MATIC DCT | SUV | 5 | 211 | Бензин | 2013 | |
GLA 250 (211 Hp) DCT | SUV | 5 | 211 | Бензин | 2013 | |
GLA 220 CDI (170 Hp) 4MATIC DCT | SUV | 5 | 170 | дизельное топливо | 2013 | |
GLA 220 CDI (170 Hp) DCT | SUV | 5 | 170 | дизельное топливо | 2013 | |
GLA 200 (156 Hp) | SUV | 5 | 156 | Бензин | 2013 | |
GLA 200 (156 Hp) DCT | SUV | 5 | 156 | Бензин | 2013 | |
GLA 200 CDI (136 Hp) | SUV | 5 | 136 | дизельное топливо | 2013 | |
GLA 200 CDI (136 Hp) 4MATIC | SUV | 5 | 136 | дизельное топливо | 2013 | |
GLA 200 CDI (136 Hp) 4MATIC DCT | SUV | 5 | 136 | дизельное топливо | 2013 | |
GLA 200 CDI (136 Hp) DCT | SUV | 5 | 136 | дизельное топливо | 2013 | |
GLA 250 (211 Hp) | SUV | 5 | 211 | Бензин | 2013 |
Технические характеристики Мерседес ГЛА 2021 / Mercedes-Benz GLA II
Ниже представлены основные технические характеристики Мерседес ГЛА 2021 года / Mercedes-Benz GLA-Class в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4410 / 1834 / 1611 |
Колесная база, мм | 2729 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 157 — 187 |
Объем багажника, л | 435 / 1430 |
Снаряженная масса, кг | 1395 — 1505 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,3 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 163 | 224 |
Крутящий момент, Нм | 250 | 350 |
Тип коробки передач | робот | робот |
Число передач | 7 | 8 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,7 | 6,7 |
Макс скорость, км/ч | 210 | 240 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,4 | 9,2 |
— трасса | 5,2 | 6,0 |
— смешанный | 6,0 | 7,1 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Технические характеристики Мерседес ГЛА 2021
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Compass, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Mercedes GLB, Range Rover Evoque, Volvo XC40Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер 5 дв |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 1,6 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 156 л.с. |
Коробка передач | Роботизированная (7 ступеней) |
Привод | Передний |
Время разгона до 100 км/ч | 8,8 с |
Максимальная скорость | 215 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 7,3 / 4,8 / 5,7 |
Количество мест и дверей | 5 мест, 5 дверей |
Объем багажника | 421 л |
Снаряженная масса | 1435 кг |
Вместимость топливного бака | 50 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 4,4 / 1,8 / 1,5 м |
Дорожный просвет | 15 см |
Диски и шины | Легкосплавные R17 (215/60) |
Запасное колесо | Ремкомплект |
Комфорт | |
Климатическая система | Кондиционер |
Аудиосистема | CD, MP3, USB и 6 динамиков |
Отделка салона | Ткань |
Регулировка сидений водителя и пассажира | Водителя механическая, пассажира механическая |
Обогрев сидений | Водителя и пассажира |
Стеклоподъемники | С электроприводом передние и задние |
Ксеноновые / биксеноновые фары | Есть |
Датчик парковки | Передний и задний |
Камера заднего вида | — |
Система бесключевого доступа в автомобиль | — |
Система Start-Stop | Есть |
Запуск двигателя с кнопки | — |
Пневмоподвеска | — |
Руль | Кожаный, с регулировкой по высоте и по вылету |
Усилитель руля | Есть |
Мультифункциональное рулевое колесо | Есть |
Боковые зеркала заднего вида | С электроприводом, с обогревом |
Люк | — |
Панорамная крыша | — |
Электропривод двери багажника | — |
Электрообогрев лобового стекла | — |
Складное заднее сиденье | Есть |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 7 |
ABS | Есть |
ESP | Есть |
Активная безопасность | Система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при спуске, система помощи при подъеме |
Противотуманные фары | — |
Крепления для детского сиденья IsoFix | Есть |
Полезная электроника | |
Бортовой компьютер | Есть |
Датчик дождя | Есть |
Датчик света | Есть |
Сигнализация | Есть |
Центральный замок | Есть |
Система контроля мертвых зон | — |
Круиз-контроль | Активный |
Контроль давления в шинах | Есть |
Спутниковая охранная система | — |
Mercedes Benz GLA 2018 180 производительность | |||
Максимальная скорость : | 200 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 9. 0 s | ||
Mercedes Benz GLA 2018 180 Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | TT | ||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 269.9 cm | ||
Длина : | 442.4 cm | ||
Высота : | 180.4 cm | ||
Ширина : | 149.4 cm | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (- mm) | ||
Передние шины : | 235/50 R18 | ||
Задние шины : | 235/50 R18 | ||
Front Wheels Width : | 7,0″ | ||
Rear Wheels Width : | 7,0″ | ||
Снаряженная масса : | 1395 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 11. 4 kg/hp | ||
Багажник : | 421 L | ||
Steering : | Rack and pinion Electric | ||
Передняя подвеска : | McPherson struts. Coil springs. | ||
Зажняя подвеска : | Coil springs. |
Mercedes GLA: цена Мерседес ГЛА, технические характеристики Мерседес ГЛА, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Mercedes GLA
Mercedes GLA, 2016 г
В общем, первое знакомство. Материалы отделки у Mercedes GLA проще, чем на моей старой E212, но при этом качество отделки вполне приличное. Переключатель передач на руле, не привычно, но быстро привыкаешь, только вот все время ищешь, куда пристроить правую руку. Кузов: не смотря на пробег 32 тыс. км, на автомобиле почти не было сколов. Сейчас пробег 51 тыс., сколов больше не стало. Подвеска: очень комфортная, более приятная чем на Е212, сильно приятнее и мягче чем на СХ7. Двигатель: тянет отлично, несмотря на 138 сил. КПП: робот вполне приличный, не тупит вообще, включает передачи какие нужно и когда нужно (а их 7). Расход топлива: 6.4 средний за 19 тыс. км. Динамика: ощущение, что разгон быстрее, чем заявлен в паспорте. Порадовал радар. Если вы прощелкали тормозящего впереди, машина затормозит сама (фура, легковушка, скутер). Автопарковка не более чем игрушка. Приятно конечно, но я сам паркую быстрее. Старт-стоп бесит, пригодно только для светофора, в пробках убивается стартер. Электро фен в системе отопления, штука очень приятная. Только завел, а дует уже теплым. Электропривод крышки багажника. В общем, ездил я на Mercedes GLA своем и в Сочи, в Питер, в Крым, 2 раза в Воронеж. Машинка показала себя просто отлично. Ездил в горы, по серпантинам, по гравию, песку, чернозему. Нареканий нет. Разве что очень тяжелая морда автомобиля. Проваливается в сыпучий грунт моментально. Но застряв, я не буксовал, не было смысла. Вытаскивали тросом. Что могу сказать, с июня по октябрь 2017 года я проехал 20 тыс. км. Из расходов только ТО, колодки.
Достоинства: экономичная. Надёжная. Динамичная. Вместительная. Удобные кресла. Автоматическая крышка багажника. Бак на 1000 км по трассе.
Недостатки: нет запаски, вместо нее компрессор и герметик. Нет штатного знака аварийной остановки. Нельзя навсегда отключить старт-стоп. Мозг любит правый передний парктроник (не знаю почему, но это не часто, и проходит само).
Денис, Москва
Mercedes GLA, 2015 г
Комплектация — сиденья AMG с памятью, панорамный люк, ассистент парковки, датчики света, дождя, привод багажника, Harman Kardon, спортивная выхлопная система. Остальное по мелочи. Ну, и, конечно же, мотор 360 сил 450 Н·м, из-за чего собственно и весь «сыр бор». По удобству посадки за рулем. Будете смеяться, но для меня самыми удобными сиденьями являются обычные даже не комфортные сиденья от обычного GLA. У них подушка длиннее и угол наклона очень удобный. В AMG performance очень мешают боковые валики даже при полном их раздвигании. А, у комфортных сидений подушка коротковата (для справки мой рост 181 см обычного телосложения). И это тот самый случай, когда мы переплачиваем. Органы управления просты и понятны, но спидометр и тахометр стоят очень вертикально и выпадают из поля зрения. Чтобы понять, сколько чего у тебя, невольно переводишь взгляд. Это несколько напрягает, т.к. с данной ситуацией столкнулся впервые за 19 лет езды на приличных авто. Еще давит крыша, думал, привыкну, но уже четыре месяца и все равно. Лобовое стекло у Mercedes GLA сильно завалено. О габаритах говорить нечего. Их просто нет после любого внедорожника. Но обзора назад тоже мало. Багажника тоже почти нет. Два чемодана влезают только в вертикальном положении поперек друг за другом со снятой полкой. Самым большим моим разочарованием стало то, что не поместился мой велосипед. Хотя в Х1 он входил без проблем. Для меня это серьезное неудобство. Никогда не верьте тем продавцам, которые говорят, что ни разу не стартовали с Launch control. Врут или грубо врут. Это как иметь пистолет и ни разу не выстрелить. Подготовка к этому процессу занимательная. Не совсем простая, как две педали в пол как на Audi RS, но результат впечатляет, если еще спортивная выхлопная система. Ураган ускорения и эмоций. Машина выстреливает, и завод не врет – в 4,8 с до 100 км/ч она укладывается по GPS. Управляемость Mercedes GLA тоже несколько напрягает продольной раскачкой, притом, что подвеска жесткая и передает для Вас всю информацию о дорожном покрытии. Рулевое честное «Мерседесовское» с уклоном на женские ручки. Шумоизоляция – не особо. Сейчас на шипах (живу за городом) слышу все четыре колеса и выручает только знаменитый Harman, хотя переплачивать за него не имеет смысла. Акустика так себе.
Достоинства: комфорт. Удобный салон. Дизайн. Отделка.
Недостатки: скромный багажник. Шумоизоляция.
Игорь, Москва
Mercedes GLA, 2014 г
После «Секвойи» захотелось маленького, экономичного, городского (меня периодически лихорадит, между мастодонтами был BMW X3 еще), но не хотелось терять в динамике. В общем, прокатившись на 250 подумал что Mercedes GLA с 360 л.с. будет то, что нужно для города, но не учел уменьшение клиренса и увеличение жесткости. Хорошо еще взял комфортные сиденья, а не спортивные лавки. Ну и дополнительный обвес тоже меня миновал, слава Богу. Хорошо хоть сзади свес грамотный и двери высокие, так что о бордюрах не заботишься, когда открываешь дверь, мне пока такие не попадались. Пробег за 10 мес. эксплуатации 16000 км. В основном город. Расход в городе 13 л, зимой рекорд был 14 с маленькими дистанциями по городу. На трассе 8 — 8,5 л. Дорогу Mercedes GLA держит, как намагниченный. Повороты — его стихия. Колеи проходит не очень хорошо, но в пределах нормы, я бы даже сказал достойно для ее размеров. Шумоизоляция отсутствует. Весьма раздражают электронные помощники некоторые. Старт-стоп — сомнительная штука и «предотвратитель» аварий (не помню, как он там называется) пару раз ставил меня в неудобное положение. Появились скрипы в салоне. Сиденья у Mercedes GLA очень комфортные. Не хватает вентиляции, но это тоже весьма индивидуальная функция, кому-то надо, кому-то нет. Первое ТО в 15000 км – 25 тыс.р. с необязательной заменой масла в заднем мосту (очередной развод наверное какой-нибудь), так наверное тыс. 20-21 уложились бы. Остаток передних колодок — 60%, задних 80% (вроде) весьма достойный, как мне кажется, показатель. В целом, авто хороший. Как его назвали в рекламе «Мятежный» — дарит бурю эмоций, а улыбка на лице расползается соответственно стрелке тахометра, стремящейся к красной зоне.
Достоинства: динамика. Полный привод. Расход. Сиденья. Управляемость.
Недостатки: шумоизоляция. Налог. Парковка. Клиренс.
Сергей, Москва
Mercedes GLA, 2015 г
Никогда не писал отзывы, но решил написать, может, будет кому польза. Выбирали жене компактный кроссовер из премиального сегмента, муки выбора были не велики, так как выбор сам по себе не велик. Остановились на Mercedes GLA, итак только конкретика: Мерседес все таки Мерседес, качество отделочных материалов на высоте, ночной пакет с белым цветом выглядит шикарно, увеличенный дорожный просвет реально не мал, сантиметров двадцать, ну плюс всякие электронные примочки. На мой взгляд, немного не хватает динамики, 152 кобылы маловато на переднем приводе, а так всё очень даже хорошо, комфорт достойный. Из минусов пока один: задние стойки не выдержали вторую зиму, они газовые, а зима была лютая. Хорошо заменили по гарантии, без вопросов. Сейчас прислушиваемся к передним, пока на гарантии. По уму надо бы подбирать масляные, а то после гарантии стоек не напасешься, пока минус один. Вроде пока всё.
Достоинства: качество материалов. Оснащенность. Клиренс.
Недостатки: 152 лошади – маловато. Задний стойки не любят морозы.
Евгений, Екатеринбург
Mercedes GLA, 2017 г
Пройдено всего 800 км, обкатка еще не пройдена, но уже нога так и тянется придавить где-нибудь за городом, где камер нет. Плюсы Mercedes GLA — внешний и внутренний дизайн совсем не разочаровал, нравится все больше с каждым днем. Качество материалов отменное, кто жалуется на скрипы и жесткий пластик, вы точно в Мерседесе сидите? Разгон отличный, даже до 2 тыс. оборотов (пока обкатка, больше нельзя). По минусам. Ужасно жесткая резина (или подвеска, пока не знаю), стыки на мостах, трамвайные пути, стыки на асфальте — все отдает в подвеску так, что аж гремит все там, учусь притормаживать почти до 0, чтобы не пробивало подвеску, на зиму придется искать резину помягче. Очень разочаровало отсутствие функции закрытия стекол с ключа (доступно только в дополнительной опции эксклюзив). Болтает достаточно ощутимо, если есть колея на асфальте, неприятно.
Достоинства: внешний и внутренний дизайн. Материалы отделки.
Недостатки: жесткая подвеска.
Ирина, Москва
New Mercedes-Benz GLA 45 AMG фото, обзор, технические характеристики
На проходившем в Лос-Анджелесе мотор-шоу компания Мерседес представила публике новый кроссовер Mercedes-Benz GLA 45 AMG, правда представленная модель дебютировала пока в качестве концепта.
Собственно перед вами уже почти полностью готовый к запуску в серийное производство вариант. Предположительно на пути к конвейеру кроссовер может остаться без дерзкого антикрыла на крышке багажника, наклеек на боках кузова и огромных кованых колесных дисков размером 21-дюйм. Аэродинамический обвес, на этот раз выполнен уже в знакомом стиле версии Mercedes CLA AMG, с передним сплиттером окрашенным в черно-глянцевый оттенок и большим задним диффузором.
Компактного кроссовера Mercedes-Benz GLA 45 AMG технические характеристики впечатляют. А сами разработчики назвали модель уникальной среди остальных представителей небольших SUV в этом сегменте. Паркетник имеющий небольшую высоту равную 1490мм, является самым низким в своем классе, а мастера из тюнинг ателье AMG, превратили его в настоящий спорткар.
Mercedes GLA 45 AMG зачем брать новый
Экстерьер излучает дерзость, которая намекает на превосходные динамические характеристики. Мерседес Бенц ГЛА 45 AMG получил передний с интегрированными в него увеличенными воздухозаборниками и далеко вперед выступающим сплиттером. На дверях прототипа можно видеть огромные цифры «45», а в верхней части лобовухи красуется эмблема компании AMG. На радиаторной решетке, заднем спойлере, на корпусах боковых зеркал и диффузоре можно рассмотреть тоненькие красные акценты.
Кроссовер Mercedes Benz GLA 45 AMG обзор, которого представляем, поставлен на кованые колесные диски черного оттенка размером 255/35R21. Сквозь которые просматриваются выкрашенные в красный оттенок суппорты высокоэффективных тормозов. Заключительной точкой в оформлении внешнего облика скоростного компактного внедорожника стали логотипы TURBO AMG, расположенные на передних крыльях, новые накладки на порогах, спаренные концевики выхлопной системы прямоугольной формы и хромированная парная планочка на решетке радиатора, в центре которой красуется огромная трехлучевая звезда.
Под капотом Мерседес GLA 45 AMG расположен самый производительный в мире из выпускающихся серийно 4-х цилиндровый турбированный движок с рабочим объемом 2000 см2. Этот агрегат выдает на УРА! – 360 лошадиных сил мощности и 450Нм крутящего пикового момента. Интересно посмотреть, какую из него смогут выжать производительность и крутящий момент тюнинг ателье, когда серийная модель попадет к ним в руки?
Силовой агрегат Mercedes-Benz GLA 45 AMG технические характеристики, которого мы продолжаем описывать, комплектуется семиступенчатой автоматической спортивной трансмиссией типа AMG SpeedShift DCT. Кроме этого модель не обделили системой полного привода 4Matic. Точные динамические характеристики, пока компания не приводит, но намекает, что машина может сорваться с места и достигнуть первой сотни километров в час менее чем за пять секунд.
Кроссовер Mercedes-Benz GLA 45 AMG фото
Mercedes-Benz_GLA45_AMG_Concept_2013-17
Mercedes-Benz_GLA45_AMG_Concept_2013-16
Mercedes-Benz_GLA45_AMG_Concept_2013-15
Mercedes-Benz_GLA45_AMG_Concept_2013-14
Mercedes-Benz_GLA45_AMG_Concept_2013-13
Mercedes-Benz_GLA45_AMG_Concept_2013-12
Mercedes-Benz_GLA45_AMG_Concept_2013-11
Mercedes-Benz_GLA45_AMG_Concept_2013-10
Mercedes-Benz_GLA45_AMG_Concept_2013-09
Mercedes-Benz_GLA45_AMG_Concept_2013-08
Mercedes-Benz_GLA45_AMG_Concept_2013-07
Mercedes-Benz_GLA45_AMG_Concept_2013-06
Mercedes-Benz_GLA45_AMG_Concept_2013-05
Mercedes-Benz_GLA45_AMG_Concept_2013-04
Mercedes-Benz_GLA45_AMG_Concept_2013-03
Mercedes-Benz_GLA45_AMG_Concept_2013-02
Mercedes-Benz_GLA45_AMG_Concept_2013-01
2021 Mercedes GLA 45 S AMG
youtube.com/embed/tVBPxAqlp48″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Mercedes-Benz GLA-Class Характеристики и характеристики
Передние сиденья с электроприводом -inc: сиденье водителя и пассажира с электроприводом в 8 направлениях с памятью по 3 положениям и 4-позиционная поясничная опора с усилителем для водителя и пассажира
Ковшовые передние сиденья
Сиденье водителя
Пассажирское место
40-20-40 Складывающаяся спинка переднего сиденья с раздельной скамьей, ручное откидывание, сложение спинки вперед, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Выборочный сервисный доступ в Интернет
Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Задний подстаканник
3 розетки постоянного тока 12 В
Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка-inc: консольная вставка под металл / черный рояль и акценты интерьера под металл
Полный тканевый хедлайнер
MB-Tex Дверная вставка из кожзаменителя
Материал переключателя передач уретановый
MB-Tex Обивка
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-консоль над головой, 3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Жесткая крышка груза
Огни грузового пространства
Дверные зеркала
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Система отслеживания mbrace Connect
Интеграция смарт-устройств
Холодильный / охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, в ящиках для водителя / пассажира и в задних дверях
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
Фильтрация воздуха
Mercedes-Benz GLA 2021 года. Технические характеристики и обзор
Mercedes-Benz GLA 2021 года. Технические характеристики и обзор | Mercedes-Benz Истон Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Вы здесь: Домой> Обзор модели Mercedes-Benz GLA 2021 года с ценами, фотографиями и характеристиками(показано европейское изображение)
Mercedes-Benz GLA Внедорожник
Основные характеристики
- Стартовая цена 36 230 долл. США *
- Новый двигатель 2,0 л Inline-4 с турбонаддувом с дополнительными 13 л.с. (по сравнению с предшественником для GLA 250)
- Mercedes-Benz User Experience (MBUX) с голосовым управлением нового поколения
- Дополнительная аудиосистема Burmester® Surround Sound
- В наличии 10.25-дюймовый цифровой приборный щиток и 10,25-дюймовый сенсорный мультимедийный дисплей
- Стандартная дверь багажного отделения с электроприводом
- Технология адаптивного торможения с системой помощи при трогании с места и функцией удержания тормоза
- Задние сиденья с 7-ступенчатым наклоном и регулировкой вперед / назад
О Mercedes-Benz GLA
Несмотря на то, что это самый маленький представитель растущего семейства внедорожников Mercedes-Benz, новый GLA предлагает те же проверенные характеристики, роскошь премиум-класса и передовые технологии, что и его более крупные собратья.Стремясь укрепить свою и без того популярную привлекательность, новый GLA предлагает увеличенное внутреннее пространство, сохраняя при этом свою компактную платформу. Каждый уголок его соблазнительного дизайна был тщательно продуман, чтобы привлечь внимание прохожих по прибытии. Без ущерба для эффективности, мощный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом также предлагает повышенную мощность по сравнению с предыдущим поколением GLA. Войдите в кабину, и вы окажетесь в окружении передовых технических функций, которые помогут вам оставаться на связи с социальной сетью и лучше защищены от неожиданностей на дорогах.Во всех отношениях Mercedes-Benz GLA остается эталоном, которому пытаются подражать все другие компактные роскошные кроссоверы.
Что говорят критики
Mercedes-Benz наконец-то модернизирует свой самый доступный внедорожник с использованием новейших технологий, дизайна и усовершенствований, присущих другим продуктам бренда. Форма, больше напоминающая внедорожник, и больше возможностей, напоминающих внедорожник, также делают его более практичным, удобным и функциональным ». — Эдмундс
Мы ожидаем, что с новым Mercedes-Benz GLA BMW X1 станет последним в списке роскошных кроссоверов.Дополнительная мощность и характеристики нового GLA (а также добавление более быстрого и мощного AMG® GLA 35) делают его непростым автомобилем, если вы ищете компактный внедорожник, который предлагает как производительность, так и пространство ». — Синяя книга Келли
Что нового в 2021 году
Перейдя во второе поколение, новый Mercedes-Benz GLA 2021 года стал еще более роскошным и функциональным, чем когда-либо прежде. По сравнению со своим предшественником, новый GLA более чем на 3,9 дюйма выше, но также на 0.Длина на 6 дюймов короче. В результате в салоне больше места для головы спереди и значительно больше места для ног сзади. Полностью переработанный стиль помогает GLA выделиться из толпы. Его новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом Inline-4 выдает на 13 лошадиных сил больше, чем в прошлом году, без каких-либо жертв в отношении эффективности. Полностью переработанная кабина теперь оснащена еще большим количеством технологий и возможностей подключения. Революционный набор стандартных функций безопасности поможет вам оставаться на шаг впереди опасности за рулем нового Mercedes-Benz GLA.
Mercedes-Benz GLA SUV Характеристики
Проверенная производительность
Под точеным капотом Mercedes-Benz GLA 250 находится новый 2,0-литровый двигатель Inline-4 с турбонаддувом, который выдает впечатляющие 13 дополнительных лошадиных сил по сравнению с предыдущим вариантом. Для максимального контроля во всем спектре дорожных условий GLA также может быть оснащен легендарной системой постоянного полного привода 4MATIC® с полностью регулируемым распределением крутящего момента в качестве опции.Используя доступный переключатель DYNAMIC SELECT, водитель может настроить характеристики привода системы полного привода. Включенный в стандартную комплектацию моделей GLA 4MATIC® внедорожный инженерный пакет включает в себя специализированную настройку, которая поможет вам покорять пересеченную местность. Чтобы помочь водителю правильно оценить эти сложные маневры на бездорожье, на мультимедийный дисплей можно проецировать анимацию дорожной ситуации для реалистичного представления градиента и угла наклона.
Роскошный интерьер
В высококлассном интерьере Mercedes-Benz GLA современный дизайн сочетается с множеством передовых технических функций. Он создает уютную атмосферу как для водителей, так и для пассажиров.Пять вентиляционных отверстий, расположенных в центре приборной панели, имеют высококачественный вид турбины с тщательно продуманными направляющими лопатками. Регулируемый по высоте грузовой пол добавляет универсальности, помогая перевозить громоздкие или негабаритные грузы. Стандартные сиденья MB-Tex обеспечивают идеальное сочетание комфорта и прочности внутри GLA. С дополнительным акцентом на практичность и комфорт, задние сиденья в новом GLA можно опционально отрегулировать на 5,5 дюйма. Задняя дверь с электроприводом упрощает доступ в грузовое пространство.
Инновационные технологии
Стандартным для всего модельного ряда GLA является информационно-развлекательная система MBUX с интуитивно понятным управлением (Mercedes-Benz User Experience). Эта сложная информационно-развлекательная система включает в себя дисплеи высокой четкости, настраиваемые меню, полноцветный проекционный дисплей, навигацию с дополненной реальностью, обучающее программное обеспечение и голосовое управление. Используя только звук вашего голоса, простая командная строка «Привет, Мерседес» позволяет получить доступ к множеству функций и информации о транспортном средстве, не отрывая глаз от дороги впереди.Окружающее внутреннее освещение позволяет настроить атмосферу в салоне нового Mercedes-Benz GLA в соответствии с вашим настроением.
Новаторская безопасность
Вождение Mercedes-Benz GLA означает, что вы всегда будете защищены от неожиданностей благодаря набору новаторских функций безопасности, помогающих водителю. Примеры стандартных технологий безопасности включают Active Brake Assist, ATTENTION ASSIST®, Blind Spot Assist, камеру заднего вида и датчики дождя.Для еще большей уверенности доступный пакет помощи водителю включает Active Distance Assist DISTRONIC®F, Active Steering Assist и PRE-SAFE® PLUS, который помогает подготовить пассажиров к неизбежному столкновению. Дополнительная система помощи при ограничении скорости полагается на то, что монитор отслеживает вашу скорость движения, особенно в зонах с пониженной скоростью. Active Blind Spot Assist, компонент пакета помощи водителю, также может реагировать на автомобили в вашей слепой зоне с помощью активного торможения.
ГЛА 250
- Стартовая цена 36 230 долл. США *
- Двигатель 2,0 л inline-4 с турбонаддувом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением 8G-DCT
- Active Brake Assist с технологией адаптивного торможения
- Передние сиденья с электроприводом, памятью по 3 положениям и обивкой MB-Tex
- Пользовательский интерфейс Mercedes-Benz (MBUX)
- Мультимедийный дисплей с сенсорным экраном 7 дюймов
GLA 250 4MATIC®
- Начиная с 38230 долларов Рекомендуемая розничная цена *
- Полный привод 4MATIC® с пакетом внедорожной техники
- В наличии Панорамная крыша
- Обогреваемая система омывателя ветрового стекла с датчиками дождя
- Удаленный запуск через мобильное приложение Mercedes me
- Дополнительная аудиосистема Burmester Surround Sound
* Рекомендуемая розничная цена производителя (также именуемая «рекомендованная производителем розничная цена», «базовая рекомендованная розничная цена», «базовая цена» или «начальная цена»), не включает плату за доставку / доставку, налоги, право собственности, лицензию и регистрацию и / или сборы за электронную подачу документов, сборы дилеров и все возможные варианты.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Год изготовления модели
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Mercedes-Benz Истон 40.0568645, г. -82.
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Марка | Mercedes-Benz | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель | GLA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поколение | GLA (h347) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модификация (Двигатель) | GLA 200 (163 Hp) DC8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2020 г. | Расход топлива на низкой скорости (WLTP) | 6.5 л / 100 км
36,19 миль на галлон США 43,46 миль на галлон Великобритании | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива на очень высокой скорости (WLPT) | 7,4 л / 100 км
31,79 миль на галлон США 38,17 миль на галлон Великобритании | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CO 2 выбросы (WLTP) | 148-168 г / км | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива (экономичный) — городской (NEDC) | 7,2-7,4 л / 100 км
32,67 — 31,79 миль на галлон США 39,23 — 38,17 миль на галлон Великобритании | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива (экономичный) в загородном доме (NEDC) | 4.9-5,2 л / 100 км
48-45,23 US mpg 57,65 — 54,32 UK mpg | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива (экономичный) — комбинированный (NEDC) | 5,6-5,9 л / 100 км
42 — 39,87 миль на галлон США 50,44 — 47,88 миль на галлон в Великобритании | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CO 2 выбросы (NEDC) | 129-135 г / км | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип топлива | Бензин (бензин) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 км / ч | 8,7 с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разгон 0-62 миль / ч | 8.7 с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 8,3 с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость | 210 км / ч 130,49 миль / ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стандарт выбросов | Euro 6d ISC-FCM | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отношение массы к мощности | 8,7 кг / л.с., 115,6 л.с. / тонна | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристики двигателя 163 л.с. @ 5500 об. / Мин. | Мощность на литр | 122.4 л.с. / л | Крутящий момент | 250 Нм @ 1620-4000 об. / Мин.
184,39 фунт-фут. @ 1620-4000 об. / Мин. | Расположение двигателя | Передний, поперечный | Модель двигателя | M282 | Объем двигателя | 1332 см 3 81,28 куб. дюймы | Число цилиндров | 4 | Положение цилиндров | Рядный | Топливная система | Прямой впрыск | Всасывание двигателя | Снаряженная масса | 1410 кг
3108.52 фунта. | Макс. вес | 2010 кг
4431.29 фунтов. | Макс нагрузка | 600 кг
1322,77 фунтов. | Багажник (багажник) — минимум | 435 л
15,36 куб. футов | Багажник (багажник) — максимум | 1430 л
50,5 куб. фут. | Емкость топливного бака | 43 л
11.36 галлонов США | 9,46 галлона Великобритании | Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1800 кг
3968,32 фунтов. | Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 740 кг
1631,42 фунта. | Размеры | Длина | 4410 мм
173,62 дюйма | Ширина | 1834 мм
72,2 дюйма | Ширина с зеркалами | 2020 мм
79.53 дюйма | Высота | 1611 мм
63,43 дюйма | Колесная база | 2729 мм
107,44 дюйма | Колея передняя | 1605 мм
63,19 дюйма | Колея задняя (задняя) | 1606 мм
63,23 дюйма | Передний свес | 905 мм
35,63 дюйма | Задний свес | 776 мм
30.55 дюймов | Высота дорожного просвета | 143 мм
5,63 дюйма | Коэффициент лобового сопротивления (C d ) | 0,28 | Угол въезда | 18,3 ° | Угол вылета | 22,1 ° | Угол наклона | Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. | Ведущее колесо | Привод передних колес | Количество передач (автоматическая коробка передач) | 7G-DCT | Передняя подвеска | Независимая типа McPherson | независимая Задняя подвеска | Задняя подвеска | Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | Размер шин | 215/65 R17 | Размер колесных дисков | 6.5J x 17 | |
Mercedes Benz h347 GLA 200 d Производительность | |||
км или 129 миль / ч | |||
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 8,6 с | ||
Mercedes Benz h347 GLA 200 d Размер, габариты, аэродинамика и вес | 9028|||
Кузов: | Хэтчбек | ||
Кол.Дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 272,9 см или 107,44 дюйма | ||
Длина: | 441 см или 173,62 9028 9029 9028 9029 Ширина 9028 9029 | 183,4 см или 72,2 дюйма | |
Высота: | 161,1 см или 63,43 дюйма | ||
Передний мост: | 160.5 см или 63,19 дюйма | ||
Задний мост: | 160,6 см или 63,23 дюйма | ||
Макс. Грузоподъемность: | 1800 кг или 3968,32 фунта | ||
Кол. Кол-во сидений: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | |||
Задние тормоза — Размеры колесных дисков: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 215/65 R17 | ||
215/65 R17 | |||
Снаряженная масса: | 1615 кг ИЛИ 3560 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 10.8 кг / л. С. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Multilink. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
2021 Mercedes-Benz GLA 250 Первая поездка: маленький размер, большое чувство
Mercedes-Benz GLA-Class Полный обзорЯ почувствовал это за секунды.Высокая линия глаз. Здоровенное рулевое управление. Как тело крутилось на поворотах; Обновленный Mercedes-Benz GLA 250 2021 года ездит как настоящий внедорожник.
«Спортивный внедорожник» — это в наши дни несколько двусмысленный термин, но мое время, проведенное в GLA 250 2021 года, показало, что он подходит к этой категории более убедительно, чем его предшественник. Преобразовав этот высокий хэтчбек, он потерял некоторую привлекательность вождения, но приобрел утонченное, авторитетное поведение, которое кажется больше, чем предполагают его малолитражные размеры.
Насколько велик новый Mercedes GLA 250?
Изменения размеров указывают на его предназначение. Самым важным является высота, на целых 3,6 дюйма выше, чем раньше. Ширина увеличивается на 1,2 дюйма, за счет добавления 1,8 дюйма гусеницы спереди и сзади. Колесная база увеличена на 1,1 дюйма, но общая длина на самом деле на 0,6 дюйма короче. Его новые пропорции, а также такие конструктивные особенности, как узкие свесы и компактная теплица, делают этот GLA более солидным. Это не G-Wagen, но у него есть настоящий внедорожник.
Посмотреть все 31 фотоВнутри тоже есть похожее изменение размера. Высота в передней части увеличивается на 0,8 дюйма, а в задней части — на 0,3 дюйма. Пространство для ног спереди уменьшается на 0,8 дюйма, а пространство для ног сзади увеличивается на целых 4,5 дюйма. Этот большой рост делает этот GLA более пригодным для жизни. Несмотря на мой чрезмерный рост, я удобно располагаю водительское сиденье впереди его кормовых упоров. В таком положении было место для шестифутового коллеги, чтобы запрыгнуть назад. Местами поменялись местами, у меня за ним было приличное количество места. Игроки НБА обращают внимание: вам не нужен GLS-Class.Все остальные тоже: вы и некоторые пассажиры хорошо впишетесь в этот маленький Benz.
Еще одно ключевое измерение: переднее сиденье на 3,8 дюйма выше, что нацелено на практические и психологические аспекты привлекательности внедорожника. Для первых это обеспечивает широкий обзор дороги впереди (хотя это защемленное окно D-стойки ограничивает видимость сзади). Последним это придает ощущение того, что вы смотрите на свое окружение свысока, — чувство превосходства на дороге. В любом случае, он поддерживает ощущение внедорожника нового GLA 250.
Как работает GLA 250?
Это более высокое место для сидения очевидно в неподвижном состоянии, но становится более очевидным в самом первом повороте; увеличение высоты способствует значительному крену кузова даже на соседних скоростях. После разумного оцепенения в центре рулевое управление резко усиливается; это не машина, которой можно управлять с мизинцем. Эти динамики распространены среди среднеразмерных и полноразмерных внедорожников, но они присутствуют и в этом субкомпакте. Это не значит, что управляемость плохая.GLA 250 легко установить благодаря своим шинам, сдвинутым к углам, и точному рулевому управлению. Это, конечно, не тот забавный горячий хэтчбек с высокой посадкой, которым был его предшественник, но он предсказуем и уверен на извилистой дороге.
Посмотреть все 31 фотографиюЧасть меня жаловалась на снижение удовольствия, но я также ценил улучшенный комфорт. В то время как мы критиковали чрезмерно жесткую езду предыдущего GLA-класса, этот довольно приятен. Он демпфирует трещины и неровности, закругляет выбоины и более сильные удары.Колесная база теперь немного длиннее, но по большому счету остается довольно короткой, поэтому быстрые неровности могут привести к раскачиванию автомобиля. В этих условиях GLA нужно немного времени, чтобы собраться с силами, но в остальном это плавный крейсер. Шум дороги или ветра меня не беспокоил, как в более раннем GLA.
Каждая модель GLA 2021 года — даже AMG 35 и 45 — оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Блок GLA 250 настроен на производство 221 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента; наш был в паре с полным приводом 4Matic, опция за 2000 долларов.Неинтересный, но безобидный, двигатель казался мне полностью подходящим для моих повседневных нужд вождения по городу. Смягчающие обстоятельства удерживали нас от наших испытательных центров, но ожидайте небольшого улучшения по сравнению с 6,9-секундным временем разгона до 100 км / ч, которое мы зафиксировали по сравнению с эквивалентным GLA 2018 года.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением любит переключаться на более высокую передачу для повышения эффективности, но всегда готова к понижению передачи, когда ее попросят. Тем не менее, как и многие трансмиссии этого типа, поведение на низкой скорости можно улучшить. Проскальзывание при выключенном тормозе впечатляет, но нажатие на педаль газа с места может привести к неготовности сцепления.Повышение с первой до второй не так незаметно, как другие. Замедляясь до остановки, я слышал и чувствовал, как падают передаточные числа. Это не критично, но обычный автоматический гидротрансформатор может показаться большинству более естественным.
Является ли GLA 250 роскошным?
Просмотреть все 31 фотоЕсли вы ищете относительно недорогую роскошь, GLA вас не разочарует — она заметно лучше предыдущей модели. У этого автомобиля исчезла неприглядная кнопочная панель приборной панели, теперь функции интегрированы в сенсорный экран информационно-развлекательной системы.Исчезли и его простые на вид элементы управления HVAC, их заменила изящная полоса переключателей, которые нажимаются с приятной тактильностью. В отличие от комфортной езды, амортизация сиденья кажется слишком жесткой и слишком жесткой. В целом, однако, твердый пластик лучше скрыт, а материалы, как правило, лучше проработаны и более привлекательны.
Конечно, Mercedes улучшает качество при любом изменении дизайна. Но я был удивлен тем, насколько роскошным был GLA 250 по сравнению с GLB 250, на котором я ездил несколько месяцев назад. Планировка их салонов и начальные цены почти идентичны.Оба обнаруживают некоторые дешевые детали, если вы потренируетесь. В чем разница?
Это была не аудиосистема Burmester за 850 долларов от нашей GLA. Звучало здорово, но и стандартная настройка GLB тоже была хороша. На GLB, на котором я ездил, не хватало панорамного люка за 1500 долларов, установленного на нашем GLA. Большое дело; Я открывал его примерно дважды. Также в GLB отсутствовала многоцветная система фонового освещения GLA за 310 долларов, в лучшем случае забавная безделушка. Обе машины имели отделку из натурального дерева за 325 долларов, что напомнило мне образцы полов в хозяйственных магазинах.Ни у одного из них не было технологического преимущества, так как оба были оснащены способной и иногда сбивающей с толку информационно-развлекательной системой Mercedes MBUX на дополнительном 10,3-дюймовом сенсорном экране (часть премиального пакета за 1750 долларов) и отличным набором помощи водителю за 1750 долларов, который добавляет адаптивный круиз-контроль, удержание полосы помощь, аварийное рулевое управление и многое другое.
Является ли GLA 250 внедорожником?
Посмотреть все 31 фотоЭта роскошная атмосфера сводится к тонкостям присутствия, независимо от выбранных опций.Гибкая и бесшумная езда GLA 250 делает его ловким круизером на каждый день. Эта приподнятая линия взгляда обеспечивает уверенное и уверенное положение на дороге. Пространство, которое он предлагает в любом сиденье, не поддается его внешним размерам. Если учесть его тяжелое рулевое управление и даже крен кузова, то в результате получился обновленный GLA, который кажется больше, чем он есть на самом деле.
Теперь он больше похож на внедорожник, чем когда-либо, и для этого он лучше. Об истине вспоминаешь только тогда, когда видишь, сколько места остается на парковочном месте.
Выглядит хорошо! Подробнее?2021 Mercedes-Benz GLA 250 4Matic | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 39 280 |
ВИД | Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 2.0 л / 221 л.с. / 258 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 16 клапанов, I-4 |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением |
МАССА ТРЕНИРОВКИ | 3500 фунтов (MT оцен.) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 107,4 дюйм |
Д x Ш x В | 173,6 x 72,2 x 63,6 дюйма |
0-60 миль / ч | 6,6 с (по истечении срока) |
EPA FUEL ECON | 24/33/27 миль на галлон |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе | 140/102 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА | 0.71 фунт / миля |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
Mercedes-Benz GLA Цена и характеристики: обзор, технические характеристики, цена
Детали автомобиля
- Марка
Марка
MERCEDES-BENZ
- Модель
Модель
GLA
- Вариант
Вариант
200
- Серия
Серия
h347 MY21.5
- Год
Год
2021
- Тип корпуса
Тип корпуса
4D WAGON
- Сиденья
мест
—
Рейтинг CarAdvice
- Общий
Всего
—
- Наш обзор
Наш обзор
—
Цена
- Новая цена
Новая цена
- Частная продажа
Частная продажа
51 150–58 130 долл. США
- Розничная торговля для дилеров
Дилер Розничная торговля
49 490–58 850 долл. США
- Дилерская торговля
Дилерская торговля
39 300–46 500 долл. США
Технические характеристики двигателя
- Тип двигателя
Тип двигателя
TURBO DIRECT F / INJ
- Объем двигателя
Объем двигателя
1.3L
- Цилиндры
Цилиндры
TURBO 4
- Макс. Момент
Макс. Момент
250 Нм при 1620 об / мин
- Макс. Мощность
Макс. Мощность
120 кВт при 550 об / мин
- Мощность: Коэффициент мощности
Мощность: Соотношение Wgt
85,1 Вт / кг
- Диаметр цилиндра и ход поршня
Диаметр цилиндра и ход поршня
мм
- Степень сжатия
Степень сжатия
—
- Клапанная шестерня
Шестерня клапана
РЕГУЛИРУЕМЫЙ ДВОЙНОЙ БЛОК КУЗОВА
Технические характеристики трансмиссии
- Трансмиссия
Трансмиссия
7 SP AUTO DUAL CLUTCH
- Тип привода
Тип привода
ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
- Передаточное число главной передачи
Передаточное число главной передачи
0
Характеристики топлива
- Тип топлива
Тип топлива
НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН ПРЕМИУМ
- Емкость топливного бака
Емкость топливного бака
43 литра
- Расход топлива (смешанный цикл)
Расход топлива (смешанный)
6.2L / 100 км
Масса и размеры
- Снаряженная масса
Снаряженная масса
1410
- Полная масса автомобиля
Полная масса автомобиля
Не предоставляется
- Высота
Высота
1610 мм
- Длина
Длина
4417 мм
- Ширина
Ширина
1834 мм
- Дорожный просвет
Дорожный просвет
213 мм
- Буксировочная способность
Буксировочная способность
Тормоз: 1800 Отключение тормоза: 740
Рулевое управление и подвеска
- Тип рулевого управления
Тип рулевого управления
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
- Диаметр поворота
Диаметр поворота
0
- Размер переднего обода
Размер переднего обода
7.5Jx19
- Размер заднего обода
Размер заднего обода
7.5Jx19
- Передние шины
Передние шины
235/50 R19
- Задние шины
Задние шины
235/50 R19
- Колесная база
Колесная база
2729
- Передняя направляющая
Передняя гусеница
1590
- Задняя колея
Колея задняя
1592
- Передние тормоза
Передние тормоза
ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
- Задние тормоза
Задние тормоза
DISC
- Передняя подвеска
Передняя подвеска
Независимая, стойка Макферсон, винтовая пружина, стабилизатор поперечной устойчивости
- Задняя подвеска
Задняя подвеска
Многорычажная система, винтовая пружина, стабилизатор поперечной устойчивости
Стандартные характеристики
- Comfort
Комфорт
—
- Управление и обслуживание
Управление и обработка
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний вид
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Служба безопасности
Безопасность
—
Дополнительные функции
- Comfort
Комфорт
—
- Управление и обслуживание
Управление и обработка
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний вид
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Служба безопасности
Безопасность
—
Классификация ECO и безопасности
- Краш-тест ANCAP
Краш-тест ANCAP
—
- Зеленый автомобиль
Зеленый автомобиль
—
- Грин Хаус
Зеленый дом
—
- Загрязнение воздуха
Загрязнение воздуха
—
- Выбросы CO2
Выбросы CO2
140 г / км
Другое
- Дата снятия с производства
Дата снятия с производства
—
- Интервал обслуживания
Интервал обслуживания
12 месяцев / 25000 км / сек
- Гарантия
Гарантия
60 месяцев / 999000 км / сек
- Расположение таблички VIN
Расположение таблички VIN
Крышка подкрылка со стороны водителя
- Страна происхождения
Страна происхождения
Германия
2020 Mercedes-Benz GLA-Class Обзор, технические характеристики, цены и характеристики
GLA приводится в движение рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 208 лошадиных сил и примерно такой же крутящий момент.Двигатель соединен с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая приводит в движение передние колеса.
2020 Mercedes-Benz GLA-Class Характеристики
Mercedes-Benz GLA доступен в двух комплектациях: GLA250 и GLA250 4matic. Он начинается с 34 395 долларов, GLA250 является вторым наименее дорогим автомобилем Mercedes после компактного седана CLA, который стоит на 700 долларов меньше. В полноприводной форме 4Matic стоимость GLA начинается с 36 395 долларов.
Накладки | ГЛА 250 | GLA 250 4Matic |
---|---|---|
Рекомендуемая производителем розничная цена | 33 400 долл. США | 35 400 долл. США |
Характеристики | Калитка механического лифта | Включить функции GLA 250 Plus: |
Сиденье водителя с электроприводом | Всепогодные и легкие внедорожные возможности с контролем спусков с холма и монитором состояния бездорожья, который анализирует угол поворота рулевого колеса, угол наклона и процент уклона. | |
Три режима вождения с высокими характеристиками | ||
Обивка из кожзаменителя и складывающаяся спинка заднего сиденья с разделением 60/40 и сквозной прорезью по центру. | ||
8-дюймовый центральный дисплей с набором кнопок и дискового переключателя | ||
Bluetooth и аудиосистема с шестью динамиками, проигрывателем компакт-дисков, HD-радио, кард-ридером SD и двумя портами USB | ||
Телематическая система | Mbrace (включая точку доступа Wi-Fi и услуги консьержа) предоставляется по подписке. |
2020 Mercedes-Benz GLA-Class Двигатель и рабочие характеристики
Двигатель и трансмиссия«Основанный на платформе, используемой для создания небольших автомобилей для Европы, GLA сочетает в себе производительность и роскошь Mercedes по цене среднего семейного седана.… Но новый« бюджетный Benz »не без компромиссов. традиционный Мерседес, и в целом не хватает места для головы, ног и грузового пространства.Трансмиссия GLA 250 также не очень плавная и медленно реагирует на запросы о большей мощности.Не помогает и высокая цена по сравнению с конкурентами GLA. Подобные модели BMW и Audi, хотя и не намного просторнее, предлагают больше усовершенствований за ту же цену или меньше »- Эдмундс
GLA250 2020 оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 208 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента. Это хорошие цифры в документах, но ходовые качества не отражают этого с заметным отставанием в намотке турбокомпрессоров.GLA 45 AMG использует тот же двигатель, который настроен на выдачу 375 л.с.
Трансмиссия 7G-DCT предлагает плавное усовершенствование автоматической коробки передач со спортивными рефлексами. Его конструкция с двойным сцеплением переключается быстрее, чем это может сделать человек. А подрулевые переключатели позволяют в любое время управлять семью скоростями. Кроме того, семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением может колебаться при выборе правильной передачи, в результате чего ускорение становится менее плавным и устойчивым, чем ожидалось.
Модели | Mercedes GLA 250 внедорожник | Volvo XC40 T5 Momentum внедорожник | Cadillac XT4 Роскошный внедорожник | Lexus UX 200 Внедорожник | Land Rover Range Rover Evoque SE Внедорожник | Jaguar E-Pace P250 Внедорожник |
---|---|---|---|---|---|---|
Рекоменд. Цена | 33 950 долларов США | $ 34 195 | $ 35 790 | 42 795 долл. США | 39 595 долларов США | |
Двигатель | 2.0L i4 | 2,0 л i4 | 2,0 л i4 | 2,0 л i4 | 2,0 л i4 | 2,0 л i4 |
Трансмиссия | 7-ступенчатая механическая | 8 АКПП | 9 ступенчатая автомат | Бесступенчатая коробка передач | 9 ступенчатая автомат | 9 ступенчатая автомат |
Мощность | 208 л.с. при 5500 об / мин | 248 л.с. при 5500 об / мин | 237 л.с. при 5000 об / мин | 169 л.с. при 6600 об / мин | 237 л.с. при 5500 об / мин | 246 л.с. при 5500 об / мин |
Момент | 258 фунт-футов при 1250 об / мин | 258 фунт-футов при 1800 об / мин | 258 фунт-футов при 1500 об / мин | 151 фут-фунт при 4800 об / мин | 251 фут-фунт при 1250 об / мин | 269 фунт-футов при 1200 об / мин |
Volvo XC40 производит наибольшее количество лошадей, а Lexus — самое низкое.Темп Jaguar E и Volvo в чем-то схожи с точки зрения выходной мощности, но темп E стоит примерно на 5000 долларов дороже.
РазгонGLA250 с двигателем с турбонаддувом и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач может разогнаться до 100 км / ч всего за 7,1 секунды, когда автомобиль находится в спортивном режиме. С полным приводом, который Mercedes-Benz называет 4matic, GLA разгоняется до 100 км / ч намного быстрее. Он имеет возможность равномерно распределять крутящий момент между передними и задними колесами, когда требуется большее тяговое усилие.
Модели | Mercedes GLA 250 внедорожник | Volvo XC40 T5 Momentum внедорожник | Cadillac XT4 Роскошный внедорожник | Lexus UX 200 Внедорожник | Land Rover Range Rover Evoque SE Внедорожник | Jaguar E-Pace P250 Внедорожник |
---|---|---|---|---|---|---|
0-60 миль / ч | 6.1 сек | 6,2 с | 7,5 сек | 8,9 сек | 6.0 сек | НЕТ |
Четверть мили | 14,8 с | НЕТ | 15.8 сек | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
Двигатель | 2,0 л i4 | 2,0 л i4 | 2,0 л i4 | 2,0 л i4 | 2.0L i4 | 2,0 л i4 |
Эмиссия (Тонны выбросов CO2 в год при 15 тыс. Миль / год) | 6,8 | НЕТ | 6,8 | НЕТ | 7.1 | НЕТ |
Несмотря на огромную разницу в лошадиных силах, все соперники демонстрируют одинаковое ускорение, в то время как Lexus наконец-то приходит со своим робким двигателем.
Ходовая часть и управлениеАвтомобиль класса GLA с мощным двигателем мощностью 208 л.с. обеспечивает незабываемые впечатления от вождения с исключительной управляемостью. Рулевое управление быстрое с жесткой подвеской, обеспечивающей спортивные характеристики на извилистых дорогах.GLA передает большую часть крутящего момента на передние колеса с возможностью равномерного распределения между передними и задними колесами, когда требуется большее тяговое усилие.
Кроссовер едет как люк; с точным управлением с энтузиазмом проходит повороты. Как и в случае с многочисленными спортивными автомобилями, время от времени в обмен на производительность оказывается плохое качество езды. Закаленная подвеска GLA делает его жестким по неровному асфальту, и большинство ударов или оглушения с улицы передаются в кабину.
Компактный размер GLA делает его спутником в городских поездках, где легко маневрировать и преодолевать пробки. Любой, кто ожидает типичной поездки на Mercedes-Benz, может быть разочарован.
ТормозаMercedes-Benz обладает довольно хорошими тормозными характеристиками, которые выше среднего в этом сегменте. Он внезапно останавливается всего на 103 футах, что огромно. Однако после многократных остановок отклик педали начинает немного затухать.
Модель | Mercedes GLA 250 внедорожник | Volvo XC40 T5 Momentum внедорожник | Cadillac XT4 Роскошный внедорожник | Lexus UX 200 Внедорожник | Land Rover Range Rover Evoque SE Внедорожник | Jaguar E-Pace P250 Внедорожник |
---|---|---|---|---|---|---|
Тормоз передний (дюйм.) | 12,6 | 13,6 | НЕТ | 12 | 12,8 | 12,8 |
Задний тормоз (дюймы) | 11,6 | 11.9 | НЕТ | 11,1 | 12,5 | 11,8 |
Снаряженная масса (фунты) | 3296 | 3629 | 3660 | 3307 | 3865 | 4035 |
60-0 миль / ч (фут.) | 103 | НЕТ | 126 | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
GLA с самой низкой снаряженной массой среди конкурентов демонстрирует наименьшее расстояние и исключительные тормозные характеристики.
2020 Mercedes-Benz GLA-Class Fuel Economy
Базовая модель GLA250 с передним приводом расходует 24 мили на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе. Выбор полного привода снижает эти оценки до 23 миль на галлон в городе и 31 миль на галлон на шоссе. Ориентированный на производительность AMG GLA получает примерно 22/28 миль на галлон по городу / шоссе.
Модель | Mercedes GLA 250 внедорожник | Volvo XC40 T5 Momentum внедорожник | Cadillac XT4 Роскошный внедорожник | Lexus UX 200 Внедорожник | Land Rover Range Rover Evoque SE Внедорожник | Jaguar E-Pace P250 Внедорожник |
---|---|---|---|---|---|---|
MPG (город) | 24 | 23 | 24 | 29 | 22 | 21 |
МИЛЬ НА ГАЛЛОН (шоссе) | 33 | 31 | 30 | 37 | 29 | 28 |
MPG (комбинированная) | 27 | 26 | 26 | 33 | 25 | 24 |
Как уже говорилось ранее, небольшая снаряженная масса GLA помогает ему возвращать лучшие показатели в городе или на шоссе по сравнению с конкурентами.
2020 Mercedes-Benz GLA-Class Интерьер
7.0 / 10
Сиденья и комфорт«Компромиссы, которых требует GLA в отношении удобства использования и комфорта, могут быть слишком велики для некоторых — опять же, это скорее высокий хэтчбек, чем настоящий внедорожник, — но самая маленькая модель Mercedes-Benz входит в списки покупателей, ориентированных на роскошь и ценящих вождение. доблесть важнее практичности «. –Автомобиль с водителем
2-рядная кабина GLA с 5 пассажирами оформлена в фирменном стиле Mercedes.Элегантный дизайн, вдохновленный аэродинамикой, и большие круглые дефлекторы кондиционера выглядят красиво с мягким на ощупь пластиком на приборной панели. Информационно-развлекательный экран выглядит скорее наклеенным, чем полностью интегрированным в приборную панель. Маленькая поворотная ручка на центральной консоли управляет информационно-развлекательной системой, которая интуитивно понятна.
Судя по небольшим размерам, передний ряд все еще достаточно просторен для двух взрослых с удобными и регулируемыми сиденьями. На заднем сиденье тесновато, а места для ног и головы не хватает.В том случае, если у водителя длинные ноги, взрослый путешественник сзади будет ограничен. Если в переднем ряду сидят люди невысокого роста, то сидение сзади подходит для человека среднего роста.
Модель | Mercedes GLA 250 внедорожник | Volvo XC40 T5 Momentum внедорожник | Cadillac XT4 Роскошный внедорожник | Lexus UX 200 Внедорожник | Land Rover Range Rover Evoque SE Внедорожник | Jaguar E-Pace P250 Внедорожник |
---|---|---|---|---|---|---|
Пассажировместимость | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Передняя часть (голова / плечо / нога) (дюйм.) | 38,4 / 56,0 / 40,2 | 39,0 / 56,7 / 40,9 | 39,4 / 57,0 / 40,4 | 35,7 / 55,1 / 42,1 | 39,0 / NA / 40,2 | 39,2 / NA / 40,0 |
Второй (голова / плечо / нога) (дюйм.) | 35,4 / 53,2 / 27,1 | 39,1 / 56,3 / 36,1 | 38,3 / 55,1 / 39,5 | 36,4 / 52,9 / 33,1 | 38,0 / NA / 34,8 | 38.2 / NA / 35.1 |
Для тех, у кого есть маленькие дети, внутреннее пространство не является проблемой, но если вы собираетесь взять GLA250 в долгую поездку с четырьмя взрослыми, вам будет трудно.Пространство для головы и ног сзади худшее в классе, в то время как конкуренты, такие как Volvo XC 40 и Range Rover Evoque, намного лучше с точки зрения комфорта пассажиров.
Элементы интерьера- Сиденье водителя с электроприводом, 14 положений и памятью
- Подогрев передних сидений
- Задние сиденья с раздельным складыванием
- Двухзонный автоматический климат-контроль
- Потоковое аудио по Bluetooth
- Окружающее внутреннее освещение
- Компас
- Радиоприемник HD
Mercedes-Benz оснащен информационно-развлекательной системой COMAND, которая интуитивно понятна и имеет множество дополнительных функций.Ранее опциональный 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран теперь входит в стандартную комплектацию со следующими удобствами:
- 4G LTE Wi-Fi
- Android Auto и Apple Carplay
- Дополнительный вход
- Телефон с Bluetooth
- Навигация
- Трафик в реальном времени
- USB и голосовая команда
- SiriusXM Служба движения и погоды
- Apple Carplay и Android Auto
- Акустическая система Haraman Kardon
GLA больше похож на хэтчбек, чем на небольшой внедорожник.Это внушительные 17,2 кубических фута грузового отделения с поднятыми задними сиденьями и 43,6 кубических фута с опущенными. Вы также можете выбрать доступ без помощи рук, который открывает подъемные ворота, просто взмахнув ногой под задним бампером. Пол багажника довольно высокий, что может затруднить загрузку тяжелых предметов.
Модель | Mercedes GLA 250 внедорожник | Volvo XC40 T5 Momentum внедорожник | Cadillac XT4 Роскошный внедорожник | Lexus UX 200 Внедорожник | Land Rover Range Rover Evoque SE Внедорожник | Jaguar E-Pace P250 Внедорожник |
---|---|---|---|---|---|---|
Объем груза (фут. 3 ) | 17,2 | 20,7 | 22,5 | 21,7 | 20,3 | 24,2 |
Эти цифры меньше, чем у большинства конкурентов GLA. У Volvo XC 40 их 20.7 кубических футов грузового пространства с поднятыми задними сиденьями, но не более 48,2 кубических футов со сложенными. Jaguar E-pace — один из лидеров класса, предлагая 24,1 и 58,7 кубических футов соответственно.
2020 Mercedes-Benz GLA-Class Экстерьер
Размеры и вес«Mercedes-Benz GLA сочетает в себе размер хэтчбека с функциональностью кроссовера и роскошным оснащением, с результатами выше среднего» — Carconnection
Mercedes-Benz GLA 2020 года выглядит свежо с множеством внешних изменений.Этот маленький кроссовер сочетает в себе внешний вид хот-хэтча с дорожным просветом внедорожника, который может быть увеличен на дюйм с помощью внедорожного пакета. Знаменитая трехконечная решетка радиатора аккуратно размещена между ярко выраженными светодиодными фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями. . GLA обладает знакомыми элементами стиля Mercedes, в том числе гигантской трехконечной звездой в центре решетки радиатора
.Модель | Mercedes GLA 250 внедорожник | Volvo XC40 T5 Momentum внедорожник | Cadillac XT4 Роскошный внедорожник | Lexus UX 200 Внедорожник | Land Rover Range Rover Evoque SE Внедорожник | Jaguar E-Pace P250 Внедорожник |
---|---|---|---|---|---|---|
Снаряженная масса (фунт.) | 3296 | 3629 | 3660 | 3307 | 3865 | 4035 |
Длина (дюйм) | 173,9 | 174.2 | 181,1 | 177 | 172,0 | 173,0 |
Ширина (дюйм) | 71,0 | 73,3 | 76,7 | 72.4 | 78,1 | 78,1 |
Высота (дюйм) | 60,0 | 65,3 | 64,1 | 60,6 | 64,4 | 64.9 |
Дорожный просвет (дюйм) | 5,3 | 8,3 | 6,8 | НЕТ | 8,3 | 8,8 |
Колесная база (дюйм) | 106.3 | 106,4 | 109,4 | 103,9 | 104,7 | 105,6 |
Ширина колеи (дюймы) П / П | 60,9 / 60,8 | 63/64 | 63.2 / 63,1 | 61/61 | 63,8 / 64,1 | 64 / 65,1 |
AMG GLA 45, по сути, самый маленький и легкий автомобиль среди своих конкурентов. Скорость Jaguar E — самая тяжелая из всех.
Внешний вид- Спойлер заднего крыла AMG
- Большой передний сплиттер
- Флис передний фартук
- Панорамная крыша
- Дворники с датчиком дождя
- Суппорты AMG
- LED DRL и светодиодный налобный фонарь
2020 Mercedes-Benz GLA-Class Safety
- Электронный контроль устойчивости (ESC)
- АБС и противобуксовочная система
- Балка бокового удара
- Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
- Передние и задние датчики парковки
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Предупреждение о низком давлении в шинах для конкретных шин
- Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
- Шторы подушки безопасности 1-го и 2-го ряда
- Датчик присутствия подушки безопасности
- Коленная подушка безопасности водителя и пассажира и задняя боковая подушка безопасности
- Замок для безопасности детей сзади
- Подвесные передние поясные и плечевые ремни безопасности-вкл: задний центральный трехточечный, регуляторы высоты и натяжители
- Камера заднего вида
2020 Mercedes-Benz GLA-Class Competition
Volvo XC 40 MomentumVolvo XC40 отличается молодым дизайном и очарованием габаритов кроссовера.Салон просторный и создает атмосферу, присущую высококлассным автомобилям Volvo. XC 40, несмотря на свои большие размеры, удивительно маневрен и чувствует себя как дома на извилистых дорогах, как и в дальних круизах по шоссе. XC 40 превосходит GLA с точки зрения ускорения и пространства в салоне. Цена на XC 40 выше, чем на GLA, но оно того стоит.
Лексус УКС 200
UX — последний представитель популярного класса малолитражек. Как и его немецкие противники, UX сочетает в себе характеры большого автомобиля в сегменте малолитражек.Он стандартно поставляется с несколькими технологиями и функциями. Сама гибридная трансмиссия дает UX преимущество в этом классе, поскольку никто другой не предлагает его, и мы считаем, что это действительно лучший UX для покупки. UX — хорошая альтернатива Benz, но общая производительность у GLA лучше.
Ягуар Э Пейс
Jaguar E pace поставляется с 2,0-литровым рядным двигателем 4 мощностью 246 л.