Jeep cj 7: Этот Jeep CJ7 стоит дороже, чем новый Wrangler Rubicon

Содержание

Jeep CJ-7


Jeep CJ-7 (1976-1986)

Jeep CJ-7 — последний внедорожник из серии CJ (Civilian Jeep), продержавшейся на американском рынке более 40 лет. В своё время эта модель настолько поразила американцев своей надёжностью, износостойкостью и способностью преодолевать бездорожье, что её признали чуть ли не национальным достоянием. Джип оказался незаменимым транспортом для фермеров и охотников, что гарантировало ему стабильные продажи на весь период производства. За длительное время его выпуска марка Jeep сменила трёх владельцев, но на облике Jeep CJ это почти не отразилось. Несмотря на топливный кризис, подразделение Jeep оставалось прибыльным и в 70-е гг.: с 1976 по 1986 гг. было продано 379299 единиц Jeep CJ-7.

Jeep CJ-7 имел такой же кузов, как и его предшественник CJ-5 (1954-1983), с решёткой радиатора из семи вертикальных прорезей, круглыми фарами, гнутыми передними крыльями, боковыми вырезами вместо дверей, складывающимся цельным лобовым стеклом и мягким тентом с боковыми шторками. Главным отличием модели было её шасси с удлинённой до 2370 мм колёсной базой, которое по-прежнему представляло собой лонжеронную раму с жёсткими мостами на полуэллиптических рессорах, но для повышения устойчивости элементы подвески сместились к внешней стороне кузова. Если предыдущие модификации предлагались только с подключаемым при помощи раздаточной коробки приводом на все четыре колеса (4WD), то CJ-7 стал доступен с новой системой постоянного полного привода Quadra-Trac (AWD). Кроме того, для CJ-7 можно было заказать автоматическую коробку передач THM, передние дисковые тормоза и жёсткую пластиковую крышу с металлическими дверями и сдвижными окнами. Что касается двигателей, то под капотом у Jeep CJ-7 можно было увидеть любой силовой агрегат производства AMC: 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый, 3.8- или 4.2-литровый рядный 6-цилиндровый и 5-литровый V8. На экспортную версию ставился даже 2.4-литровый 4-цилиндровый дизельный мотор от Isuzu.

С 1976 по 1986 гг. базовая модификация CJ-7 называлась Renegade. В 1980 г. к ней присоединился улучшенный Jeep CJ-7 Laredo, оснащённый кожаными ковшеобразными сиденьями HighBack, регулируемой рулевой колонкой и хромированными бамперами. Существовали и более редкие ограниченные серии Golden Eagle (1976-1980), Golden Hawk (1980), Limited (1982-1983) и Jamboree Edition (1976). На шасси CJ-7 был разработан и длиннобазный (2626 мм) пикап Jeep CJ-8 (Scrambler).

Характеристики
 МодификацияJeep CJ-7
 Годы выпуска1976-1986
 СтранаСША
 ПроизводительAmerican Motors Corporation
 Произведено379299
 КатегорияOff-road
 Тип кузоваВнедорожник
Технические данные
 КонструкцияЛестничная рама
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя4981 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питания2-камерный карбюратор Motorcraft
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия8.4:1
 Максимальная мощность 120 л.с. при 3200 об/мин
 Максимальный крутящий момент298 Нм при 2200 об/мин
 Трансмиссия4-ступенчатая механическая
 ПриводПолный
 Передняя подвескаЗависимая на рессорах
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса15″
 Вес1420 кг
 Колёсная база2375 мм
 Длина3802 мм
 Ширина1742 мм
 Высота1717 мм

Джип CJ-7 — бесплатно как птица

В 70-х годах черные тучи собрались над кабриолетами в США — опасаясь за здоровье и жизнь водителей автомобилей без крыши, американский законодатель хотел … запретить продажу автомобилей такого типа! Эффекты были драматичными. Американские автомобильные компании отреагировали сразу, кабриолеты стали отмирать!

Jeep. Все еще принадлежащая американской корпорации Motors и базирующаяся в Толедо, штат Огайо, компания продолжала выпускать автомобили с открытым верхом. Кроме того, те, которые долгое время были в перекрестии адвокатов, борющихся за права потребителей — джипам нравилось беситься, кровля встречалась гораздо чаще, чем обычные лимузины. Особенно предшественник CJ-7 с номером 5 считался нестабильным из-за короткой колесной базы и высокого центра тяжести.

Однако энтузиасты Jeep остаются солидарными — каждый думающий пользователь Jeep осознает тот факт, что в аварии участвует не только автомобиль, но и больше всего его водитель. У Jeep CJ-7 колесная база была на 25 см длиннее, чем у предшественника, поэтому он был более устойчивым. Когда автомобиль появился на рынке, он сразу стал бестселлером. Ни один другой джип никогда не продавался так хорошо. Новая модель потеряла образ рабочей лошадки и была показана в брошюрах в контексте приключений и образа жизни. На снимках изображен тихоокеанский пляж и играющие на нем молодые люди. Джип CJ-7 стоял рядом с ним.

Конечно, некоторые водители все еще не могли справиться с ходовыми качествами джипа, но специальные модели, такие как Golden Eagle или Renegade, отвлекали покупателей от неудач. То, что считали, было чувством свободы и желанием испытать приключение. Многие джипы были заказаны из-за боязни запрета на кабриолет. CJ-7, представленный на фотографиях, является лишь примером такой покупки — клиент решил сделать это, потому что он хотел иметь кабриолет, но он никогда не ездил в труднопроходимой местности со своим джипом. Однако его нынешний владелец решил установить лебедку и поднял подвеску. И в Jeep такие дополнения определенно есть.

«Си-джа», как его называют, сегодня выглядит красиво, но он не выжил бы в этом состоянии, если бы не нежность владельцев. Джипы, произведенные в эру AMC, сделаны довольно плохо. У них тонкий лак, нанесенный прямо на голый листовой металл. Руст чувствует себя приглашенным со всеми почестями, поэтому, когда вы покупаете такой автомобиль, вы можете быть уверены, что он уже ждет вас там.

Но техника прочная и долговечная. Разобравшись с крышей, вы, конечно, не хотите ехать быстро, но, вопреки внешнему виду, важно то, что лежит под капотом — это касается и звука. Пятилитровый V8, ведущий CJ-7, не достигает высокой мощности, но с точки зрения крутящего момента он приближается к … электродвигателям. Почти максимальные метры в ньютонах уже достигнуты, когда мы едва чистим газ. Первая передача опциональной 4-ступенчатой ​​коробки передач не нужна, она движется с «двух», и уже при 1500 об / мин вы можете бросить «три», чтобы через несколько секунд переключиться на «четыре». Мы едем в быстром темпе, и вам не нужно тянуться к домкрату до конца пути. Если мы не остановимся.

Вождение — это чистое удовольствие. Двигатель пузырится, вам не нужно никуда спешить, вам не нужно ни о чем беспокоиться. Механика очень долговечна, и даже небольшой ремонт можно выполнить самостоятельно — если только у кого-то не возникнет проблем с заменой тонера в принтере.

Однажды в рекламе этого автомобиля вы могли прочитать: «Почему вы все еще ведете машину, если вы можете водить джип?» Джип это не машина — это приятель. И, как и у всех хороших людей, у них тоже есть свои плохие стороны. CJ-7 включает в себя систему рулевого управления, которой мы даем только приблизительное направление движения, и довольно жесткие листовые рессоры. Через них машина твердо прыгает на кочках.

Джип CJ-7 — по нашему мнению

Радость обладания джипом зависит от его привода: модели с 3,8-цилиндровым и 4,2-литровым 6-цилиндровым двигателем или с «V8» (5,0 л) считаются лучшими. 2,5-литровый 4-цилиндровый агрегат — заурядный парень, а дизельный двигатель Renault разрушает характер автомобиля. Идеальным выбором для CJ-7 станет ранний V8 с автоматической коробкой передач General Motors и постоянным полным приводом. В «ручном» привод крепится «жестко», что означает, что асфальт едет только с задним приводом (без межосевого дифференциала).

Jeep CJ-7 (1976 — 1986): характеристики, описание и видеообзор


Пользующийся легендарной репутацией названия Jeep, CJ-7 добавил стильное оформление и удобства к неутомимости и износостойкости, которыми славился Jeep. И в результате стал очень популярен у покупателей.


Когда у вас в распоряжении оказывается история военной службы Jeep, которую можно использовать для послевоенных джипов, у вас уже есть основания для создания потрясающих внедорожников для отдыха. Стандартный 3758 см3 6-цилиндровый двигатель проводит Jeep CJ-7 везде, кроме самых крутых холмов — для которых потребовался бы V8, — а выносливость Jeep не знает себе равных. На дороге отзывчивое управление CJ-7 обеспечивает удобную езду в соответствии со всеми желаниями водителя.




CJ-7 позаботится об удобстве пассажиров, обеспечивая их дополнительным пространством для ног и удобными сиденьями.

Подвеска
Классическая эволюция
Самой сердцевиной конструкции Jeep является стандартная рама лестничного типа — почти но изменившаяся по сравнению с рамой, использовавшейся в Jeep времен Второй мировой войны. Подвеска ведущего моста осуществлена с помощью полуэллиптических листовых рессор с трубчатыми амортизаторами. Стандартная коробка передач — 3-скоростная механическая с частичным полным приводом и раздаточной коробкой Dana20. Реальное изменение заключалось в том, что на автоматической версии можно было установить полный привод Quadra-Trac.

Двигатель
Суровый крутящий момент

Любой минимально продуманный внедорожник нуждается в прочном, надежном двигателе, и Jeep не был исключением. Хотя предлагались на выбор три двигателя — два рядных 6-цилиндровых и V-образный 8-цилиндровый, — стандартным был 100-сильный двигатель АМС объемом 3758 см3. Нормативы по выбросам, принятые в Калифорнии, означали, что в этом штате продавалась машина с 4179 см3 версией двигателя с однокамерным карбюратором, которая работала чище, но обладала той же мощностью. В популярной модели Renegade стоял V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом 4924 см3.

Отличительные особенности

Крепление замков на капоте уникально и, как и все остальное в этом автомобиле, прослужит долго.

Складывающееся ветровое стекло — еще одна опция на поздних CJ-7.

Видеообзор Jeep CJ-7 (1976 — 1986):


Основные технические характеристики:
МодельJeep CJ-7
Год(ы) выпуска1976 — 1986 г.г.
Тип кузоваSUV
Двигатель3758 см3
Мощность100 л.с.
Трансмиссия3-МКПП
ПодвескаПередняя подвеска: ведущий мост с полуэллиптическими листовыми рессорами; Задняя подвеска: ведущий мост с полуэллиптическими листовыми рессорами
ТормозаДисковые, диаметром 12″ спереди; Барабанные 11″ x 2″ сзади
Макс. скорость120 км/ч
Разгон до 100 км/ч11.4 сек.

Find Jeep CJ-7 v8 for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

К сожалению, Internet Explorer больше не поддерживается AutoScout24. Воспользуйся другим браузером.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл.с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 53, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»], «seg» : [«offroad»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [38], «model» : [1804], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }

1/1

€ 19.000,-

  • 95.000 км
  • 07/1979
  • 110 кВт (150 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • -/- (Коробка передач)
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/12

€ 24.500,-

  • 88.000 км
  • 09/1979
  • 110 кВт (150 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

Automobili Corsino Di Corsino Eugenio E C

1/8

€ 26.400,-

  • 4.000 км
  • 06/1979
  • 110 кВт (150 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/12

€ 26.900,-

  • 76.000 км
  • 04/1986
  • 110 кВт (150 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • -/- (Коробка передач)
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/15

€ 27.500,-

  • 9.585 км
  • 01/1980
  • 110 кВт (150 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • -/- (Коробка передач)
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/6

€ 38.900,-

  • 50.000 км
  • 04/1980
  • 225 кВт (306 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein Ja, gerne

JEEP CJ-7 4х4 1981 (из телесериала ‘Команда А»)

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniPeopleMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Модель 1/18 JEEP CJ-7 4Х4 Animal Preserve 1981 красный из Телесериала Команда А

Коллекционная масштабная модель Jeep. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — GreenLight. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель JEEP CJ-7 4Х4 Animal Preserve 1981 красный из Телесериала Команда А в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели JEEP CJ-7 4Х4 Animal Preserve 1981 красный из Телесериала Команда А

Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

CJ5, CJ7 и JK Rubicon

Модели Jeep с годами претерпели огромные изменения, предоставляя водителям поистине уникальный опыт, который было бы трудно получить под другими брендами. На протяжении всей истории Jeep было много выдающихся моделей, но немногие из них оставили такой след, как Jeep CJ5, CJ7 и JK Rubicon. Это версии внедорожника Jeep, которые отдают предпочтение внедорожной мобильности и во многих отношениях обеспечивают впечатления от вождения, которые невероятно честны с историей бренда Jeep.

История этих моделей и различия между ними увлекательны. По этой причине наша команда из Orange Coast в Коста-Меса, Калифорния, составила это краткое сравнение некоторых из самых готовых к бездорожью автомобилей Jeep. С 1960-х годов до наших дней мы пройдемся по истории и дадим вам полную картину эволюции флагманских моделей Jeep и потенциально вдохновим вас присоединиться к путешествию Jeep.

Истоки бренда Jeep

Jeep ведет свою историю с начала 1940-х годов в разгар Второй мировой войны.Термин «джип» на самом деле пришел из армии США и использовался как жаргонный термин для обозначения их легких автомобилей 4 × 4. Бренд Jeep начал производить военные автомобили для армии во время Второй мировой войны, но как только конфликт подошел к концу, Jeep переключился на гражданский рынок.

Они вышли на гражданский рынок с желанием создать машины, которые могли бы ездить куда угодно и делать что угодно, давая среднему человеку универсальность, которой американские военные наслаждались на поле боя.Хотя прошлогодние модели Jeep сильно отличаются от сегодняшних, многие основные характеристики остались прежними. От прочной мобильности до квадратного и необычного внешнего шасси — внешний вид Jeep остается неизменным с первого дня.

Джип CJ5

Jeep CJ5 впервые появился в продаже в 1964 году, но производился для вооруженных сил еще в 1954 году. Эта модель была последней в линейке автомобилей серии CJ, выпущенных еще в 1944 году с CJ-1.CJ5 был простым двухдверным внедорожником под открытым небом, который претерпел несколько изменений за время своего пробега с 1955 по 1983 год. Некоторые из первых моделей использовали большой 3,7-литровый двигатель V6, который выдавал разумные 155 л.с. Меньший двигатель был также доступен в Jeep CJ5, и это был четырехцилиндровый двигатель мощностью 75 л.с.

Jeep CJ5 претерпел коренные изменения в 1972 году, когда в шасси этого прочного внедорожника был добавлен мощный 5,0-литровый двигатель V8. Чтобы освободить место для этого более крупного двигателя, Jeep CJ5 пришлось увеличить колесную базу до 76 мм, что привело к гораздо более широкой посадке.По мере развития технологий росли и функции Jeep CJ5. В 1973 году радиоприемник впервые стал доступен в некоторых моделях, а в 1975 году была добавлена ​​система кондиционирования воздуха. Jeep CJ5 неуклонно продвигался вперед вместе с постоянным развитием автомобильных технологий, но в конце концов выпал из поля зрения. А в 1983 году производство Jeep CJ5 было официально прекращено, чтобы освободить место для неизменно популярного CJ7.

Джип CJ7

Во время расцвета Jeep CJ5 компания Jeep представила более современное обновление своей проверенной и истинной классики Jeep CJ7.Jeep CJ7 был очень похож на модели Jeep Wrangler, которые сегодня заполняют дороги, с его большей колесной базой, классическими круглыми фарами и впечатляющей посадкой на земле. Этот 2-дверный внедорожник Jeep впервые отправился в путь в 1976 году и долгие годы был популярным выбором для любителей приключений. Даже сегодня фанатики Jeep ютятся вокруг CJ7, настоящей классики в семейной истории Jeep.

С точки зрения производительности, джип CJ7 на протяжении всего срока службы использовал различные 3–5-ступенчатые механические трансмиссии и 3-ступенчатую автоматическую коробку передач.В типичном для Jeep стиле CJ7 предлагал классическую трансмиссию 4×4, что делало его особенно универсальным при съезде с асфальта. В Jeep CJ7 были установлены самые разные двигатели, в том числе знаменитый 5.0 AMC 304 V8 в версии Golden Eagle и 4,2-литровый I6 в версии Limited. Jeep CJ7 имел небольшой пробег по сравнению с всеобъемлющей историей Jeep CJ5. Спустя десять лет после первого выпуска Jeep CJ7 его производство было прекращено и отложено на полку, чтобы освободить место для более современных версий флагманского внедорожника Jeep.

Джип Рэнглер JK

К новому тысячелетию серия Jeep CJ стала частью истории бренда Jeep. В то время как многие водители продолжали восхвалять эту эру внедорожников, производители перешли к большему и лучшему. А во время Североамериканского международного автосалона в Детройте в 2006 году более крупной и лучшей вещью оказался Jeep Wrangler JK. Jeep Wrangler JK внес много изменений для флагманских моделей Jeep, включая впервые в истории четырехдверную модель.Серия Jeep JK также поставлялась с улучшенной отделкой Rubicon для бездорожья, которая могла обеспечить действительно превосходные внедорожные характеристики благодаря множеству дополнительного оборудования.

Три основных силовых агрегата составляют Jeep Wrangler JK Series, один из них — 2,8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, который может выдавать 160 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента. Эта трансмиссия была идеальным выбором для энтузиастов бездорожья из-за уровня выходного крутящего момента. В серии Wrangler JK также был доступен 3,6-литровый двигатель Pentastar V6, обеспечивающий мощность в 285 л.с. и крутящий момент 260 фунт-фут.Эта спецификация двигателя была идеальной для всех, кто хотел безупречное сочетание характеристик как на дороге, так и на бездорожье. Наконец, 3,8-литровый V6 был также доступен в серии Wrangler JK, который предлагал 202 л.с. и 237 фунт-фут крутящего момента.

Несмотря на то, что серия Jeep Wrangler JK впечатляла во многих отношениях, в конечном итоге на смену ей пришла феноменальная серия Jeep Wrangler JL. Тем не менее, серия Jeep Wrangler JK будет иметь довольно обширный пробег с 2007 по 2018 год. Как и модели прошлого, Jeep Wrangler JK адаптировался к меняющимся технологиям и, в конце концов, предлагал функции, которые до сих пор считаются свежими и полезными. .

Покупка модели Jeep на Orange Coast

Это лишь часть истории Jeep, и в ее полной версии она длинная и наполнена множеством лиц и персонажей. Сегодня бренд Jeep продолжает обеспечивать впечатляющие ощущения от вождения, с которыми другие производители просто не могут сравниться. Бренд Jeep по-прежнему уникален во всех отношениях, от таких моделей, как ориентированный на утилитарный Jeep Gladiator до продолженной классической серии Jeep Wrangler JL, и вы можете познакомиться со всеми современными моделями в нашем выставочном зале.

В Orange Coast мы гордимся тем, что делимся знаниями с нашими клиентами, а когда дело доходит до истории моделей Jeep, нам есть чем поделиться. От первых дней до автомобилей, которые сегодня составляют наш новый инвентарь, бренд Jeep может многое открыть. А если вы хотите поехать домой на новой модели, наша команда дилеров и автомобильных экспертов готова помочь вам шаг за шагом через весь процесс, чтобы приобретенный вами автомобиль был полностью оборудован для вашего следующего приключения.

Лучшие из специальных выпусков Jeep Wrangler и CJ

Сходите на любой Jeep Jamboree, и вы увидите сотни модифицированных Wrangler и CJ. Владельцы джипов наслаждаются оснащением своих джипов для еще более экстремальных условий бездорожья или просто изменением внешнего вида, чтобы сделать их своими. Это естественное продолжение опыта автолюбителей, и это явление, которое опытный бренд может использовать, создавая своевременные и со вкусом оформленные специальные выпуски.

Однако Jeep не начинал придумывать собственные специальные выпуски, пока не продавал гражданские Jeep в течение 15 лет, да и то их было немного.Все изменилось в 1970-х годах, когда Jeep, тогда принадлежавший AMC, увидел, что владельцы могут заявить о своих Jeep в виде графических пакетов, сопровождаемых некоторыми улучшениями производительности и удобства. Сегодня специальные выпуски идут горячими и тяжелыми, настолько быстрыми, что за ними трудно угнаться. Таков постоянный марш маркетинга.

Чтобы помочь нам составить наш список лучших джипов специального выпуска, мы проконсультировались с Брандтом Розенбушем, менеджером исторических служб FCA в Северной Америке. Наши исследования и его знания помогли нам выбрать следующих специальных выпусков Wranglers и CJ, а также одного ди-джея на всякий случай.

Jeep DJ-3A Surrey 1964 года выпуска

1959 Джип DJ-3A Gala

На Gala впервые Jeep развлекался с гражданским Jeep. Это ознаменовало попытку продвигать Jeep как рабочий автомобиль другого типа. Предназначенный для использования на тропических курортах Флориды и Карибского бассейна, Jeep предлагал Gala в качестве заднеприводного DJ-3A (вспомните почтовый Jeep) вместо полноприводных CJ-3A или CJ-5, которые также были доступны на время. Он был доступен в ярких цветах, включая Tropical Rose, Coral Mist и Jade Tine, все они были компенсированы полосами Glacier White.Создав Gala, Jeep буквально создал сюррей с бахромой наверху, поскольку полосатый тканевый топ был именно таким. Фактически, в 1960 году Jeep изменил название на Surrey и добавил в цветовую палитру Cerulean Blue и Fountain Green. Jeep продал Surrey до 1964 года.

1965 Jeep CJ-5 Tuxedo Park

1961 Jeep CJ-5 Tuxedo Park

Яркий хром и задние плавники преобладали в конце 1950-х — начале 1960-х годов. Jeep ничего не мог поделать с хвостовыми плавниками, но он мог присоединиться к хромовой революции.Jeep придал CJ-5 и CJ-6 современный вид с опцией Tuxedo Park. Он добавил хром к бамперам, капоту, задним фонарям и крышке бензобака, а также был оснащен переключателем на колонке. Это ознаменовало собой еще один шаг вперед от корней рабочего автомобиля Jeep и помогло сделать его более дорожным транспортным средством. Tuxedo Park «действительно подтолкнул к идее веселого спортивного автомобиля и к этой идее, которая позже превратилась в Jeepster Commandos», — сказал Брандт Розенбуш. Jeep предложил Tuxedo Park Mk. II в 1962 году, и Mk III в 1963 и 1964 годах, и Mark IV в 1965 году, последний вариант.

Jeep CJ-5 Renegade I 1970 года выпуска

1970 Jeep CJ-5 Renegade I

Renegade теперь является отдельной моделью, но она дебютировала в качестве дополнительного пакета в 1970 году. Первый пакет Renegade состоял из полос на капоте с надписью Renegade, плюс модернизированные шины G70x15 на широких 8-дюймовых колесах, поперечная дуга, дежурная рама и пружины, а также передние ковшеобразные сиденья с задней скамьей. Его предлагали только в мятно-зеленом или дикой сливе. Оценки добычи в первый год колеблются от 250 до 500.В 1971 году Jeep предложил пакет Renegade 2, который заменил собой большую черную центральную полосу на капоте и оснащен легкосплавными дисками с прорезями. Первоначально его предлагали тиражом из 150 экземпляров Big Bad Orange, но затем он был расширен и теперь включает по 200 экземпляров каждого цвета Mint Green и Baja Yellow, а также еще 50 или 200 экземпляров Riverside Orange. В следующем году он стал просто пакетом Renegade и оставался основным продуктом линейки на долгие годы.

1979 Jeep CJ-7 Golden Eagle

1977 CJ-5 и CJ-7 Golden Eagle Package

У Pontiac Firebird был кричащий цыпленок, а у CJ-7 был Golden Eagle.В 1977 году Jeep предложил пакет Golden Eagle с двигателем V-8 объемом 304 кубических дюйма и большой яркой наклейкой с изображением золотого орла на капоте с надписью «золотой орел» под ним. Первоначально он предлагался только в цвете Oakleaf Brown, но в следующем году он стал доступен в большем количестве цветов, когда его продавали по цене 999 долларов. В комплект также вошли полосы кузова, расширители колесных губ, внедорожные фары на поперечной балке, хромированный или анодированный черный передний бампер, задний ступенчатый бампер, откидной задний кронштейн для шин, желто-коричневый мягкий верх Levi’s и 8 -дюймовые стальные колеса со спицами (часто золотые), на которых установлены вездеходные шины с белыми буквами.Внутри у него было спортивное рулевое колесо, приборная панель с вращающимся двигателем, тахометром и часами, а также передние ковшеобразные и задние многоместные сиденья, покрытые коричневым винилом Levi’s. Jeep предлагал пакет Golden Eagle до 1983 года. «Это действительно продукт конца 1970-х годов», — сказал Розенбуш, отметив, что он предназначен для людей, которые «не возражают, чтобы на капоте была большая птица».

1976 Jeep CJ-7 Renegade Levi’s Package

1975 Jeep CJ-5, CJ-7 Levi’s Package

AMC Gremlin, Hornet и Pacer были не единственными американскими автомобилями с доступным пакетом Levi’s.Jeep также предлагал его для CJ-5, CJ-7 и Cherokee, начиная с 1975 года. Конечно, Jeep в то время принадлежал AMC, так что привязка была естественной. Для CJ в комплект поставки входили виниловые прокладки в джинсовом стиле на приборной панели и солнцезащитных козырьках, мягкая крыша, похожая на джинсовые джинсы, реплика вышивки Леви на сиденьях и виниловый материал сидений, который выглядел как джинсовая ткань Леви. Значок Levi’s находился над надписью Jeep на капоте. У покупателей был выбор коричневых или голубых материалов для интерьера и верха. «Levi’s Package — блестящая маркетинговая кампания.Джинсы Levi’s были известны во всем мире », — сказал Розенбуш, отметив, что они соединили воедино два очень американских бренда. Jeep предлагал пакет до 1986 года.

2004 Jeep Wrangler безлимитный

2004 Jeep Wrangler безлимитный (TJ)

Jeep попробовал модель с длинной колесной базой еще в 19-м году с CJ-6, но так и не прижился. Второй раз обаяние произошло в 2004 году. Среднегодовое дополнение к модельному ряду, Unlimited вытянуло автомобиль на 13 дюймов, добавив необходимый пассажирский и грузовой темп.Что еще более важно, он увеличил продажи и заложил основу для первого четырехдверного гражданского джипа в 2007 году, что еще больше увеличило продажи. «Unlimited действительно начал демонстрировать универсальность автомобиля», — сказал Розенбуш, имея в виду первые двухдверные автомобили. «Затем он действительно все изменил, расширив его до четырехдверного автомобиля в 2007 году. Это действительно увеличило продажи и улучшило имидж бренда».

2007 Jeep Wrangler

2007 Jeep Wrangler Rubicon (JK)

— цена: + 0 руб.

Wrangler всегда задумывался как внедорожник, но Rubicon поднял его возможности на новый уровень.Rubicon впервые появился на рынке в 2003 году и добавил блокируемые передний и задний дифференциалы, четырехколесные дисковые тормоза, внедорожную подвеску и более рельефные шины, но по-настоящему он проявил себя с выпуском модели JK в 2007 году. когда он добавил крутой отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости, который помогал ходу колеса. Он также выиграл от сверхмощных передних и задних мостов Dana 44 с задним редуктором 4.10, рок-рельсов и системы полного привода Jeep Rock-Trac. Rock-Trac был оснащен раздаточной коробкой с мгновенным переключением передач с плавным понижением передач 4: 1, хотя она не предназначалась для езды по сухому асфальту.Jeep предлагал Rubicon как для стандартного Wrangler, так и для Unlimited, который в 2007 году стал четырехдверным.

2014 Jeep Wrangler Willys Wheeler Edition

2014 Jeep Wrangler Willys Wheeler (JK)

Jeep направил свою историю с помощью пакета Willys Wheeler для JK. Название грузовика Willys было дано в честь компании, которая разработала и построила первые военные джипы. С точки зрения возможностей, он разделяет разницу между стандартными Wrangler и Rubicon своими узловатыми шинами, рок-рельсами и дифференциалом повышенного трения.Кроме того, он был намного дешевле, чем эквивалентный Рубикон; Хороший Wrangler Willys Wheeler стоил около 33000 долларов, и именно там начинался базовый Rubicon. Jeep производил Willys Wheeler в течение 2017 года. Это еще не коллекционный товар, но если бы мы сделали ставку на любой JK, Willys Wheeler был бы им.

2020 Jeep Gladiator Rubicon Launch Edition

2020 Jeep Gladiator Rubicon Launch Edition

Jeep вернулся на рынок пикапов со своим долгожданным Gladiator.Грузовик отправился в путь в середине 2019 года на удлиненной платформе Wrangler с усиленными осями и кузовом пикапа за открытым верхом кузова с круглой кабиной. Автопроизводитель предложил однодневную программу предварительного заказа для первых 4 190 автомобилей (надуманная ссылка на код города 419 в Толедо, где производятся грузовики). За 62 310 долларов первые последователи получили полностью загруженный Gladiator Rubicon с некоторыми специальными значками и множеством прав на хвастовство.

— Эндрю Ганц участвовал в написании этой истории

Вот почему Jeep CJ-7 популярен среди внедорожников

Марка Jeep всегда олицетворяла свободу и приключения, и классический Jeep CJ-7 не исключение.Фактически, это может быть один из лучших джипов, когда-либо созданных. Jeep CJ-7 — это обновленная версия популярной модели CJ от Jeep и седьмое поколение оригинала, стремящаяся улучшить любимый фанатами CJ-5 с множеством обновленных функций и дизайнов, которые ставят во главу угла потребности и желания клиентов.

«CJ» означает «гражданский джип», как и до выпуска модели CJ, джипы были в первую очередь известны своим использованием в военных операциях и в качестве основы транспорта во время Второй мировой войны.Хотя CJ-6 создавался с 1955 по 1956 год, он не оправдал ожиданий и продавался в основном в Швецию и Южную Америку, а не в Соединенные Штаты.

Многие называют CJ-7 «идеальной заменой» CJ-5, и он до сих пор остается фаворитом джипов и любителей бездорожья во всем мире.Доступный с несколькими различными двигателями и трансмиссиями, CJ-7 лучше соответствовал индивидуальным предпочтениям клиентов. Кроме того, поскольку пакеты отделки менялись в течение 11 лет производства CJ-7, было много способов отличить вашу поездку, а также выбрать предпочтения для настройки.

Давайте сначала рассмотрим модель CJ в целом.

Краткая история модели CJ

Через: Википедия

Jeep CJ вернулся в 1945 году после того, как Jeep решил начать предлагать его широкой публике.Первоначально CJ был представлен как «Willys Jeep», который был первым серийным автомобилем с полным приводом, предлагаемым широкой публике. С этого момента бренд Jeep начал разветвленную эволюцию различных моделей.

Одной из уникальных особенностей CJ было то, что они производились с отдельными кузовами и рамами, что позволяло производителю быстро менять верхнюю часть кузова на идентичные рамы, что делало их более прочными для использования на бездорожье.

По мере того, как Jeep продолжал регулировать производство CJ, компания-учредитель, владеющая брендом Jeep, несколько раз переходила из рук в руки. Было создано более 1,5 миллиона Jeep в линейке CJ, от стандартного внедорожника до даже пикапа Jeep, но общая форма и стиль кузова оставались неизменными в течение почти 45 лет.

CJ стали обычным явлением на многих уникальных аренах, поскольку они продолжали свое первоначальное использование в вооруженных силах, выполняя такие задачи, как сельскохозяйственные работы и сельскохозяйственные работы вместо тракторов. К тому времени, когда появился CJ-7, модель CJ уже была преобладающей, и энтузиастов Jeep было предостаточно.

СВЯЗАННЫЙ: Деннис Коллинз рассказывает о своем недавно приобретенном шокирующе хорошо сохранившемся Jeep YJ Wrangler 1988 года и редком пикапе Comanche

Что сделало CJ-7 уникальным

Через: Streetside Classics

В качестве обновления CJ-5 в CJ-7 было включено множество функций, которые сделали Jeep более доступным для большинства обычных водителей.Многие функции и дополнения для CJ-7 предлагались впервые в истории Jeep. Колесная база была длиннее, чем у CJ-5, на десять дюймов и изогнута, чтобы можно было установить двери на петлях.

Дополнительная длина сделала так, чтобы итерация могла иметь автоматическую коробку передач.Вдобавок к этому новому достижению, Jeep также впервые на CJ-7 предложила дополнительную надстройку для полноприводной системы Quadra-Trac. Еще в одном варианте Jeep также предложил дополнительные формованные верхние части и стальные двери.

Кроме того, CJ-7 увидел новую систему шасси, которая улучшила стабильность, оставив место для амортизаторов, которые можно было установить рядом с внешней частью кузова, и многие считают эти корректировки началом движения «нестандартных амортизаторов», которое стало настолько узнаваемым. и сохраняется в марке Jeep до сих пор.Эти изменения также позволили CJ-7 остаться верным имени Jeep как прочного и ориентированного на бездорожье бренда.

Характеристики CJ-7 широко варьировались в зависимости от отделки салона и двигателя, поскольку Jeep продолжал экспериментировать и привлекать более широкий круг клиентов на протяжении 11-летнего правления этой модели.Некоторые из наиболее распространенных пакетов отделки включают Renegade, Golden Eagle, Laredo, Golden Hawk и две отделки ограниченного выпуска в виде Limited и Jamboree Commemorative Edition.

Двигатели

тоже менялись и включали как 150, так и 151 куб.5 л, 3,8 л, 4,2 л, 5,0 л V8 и даже 2,4 л дизель, в зависимости от варианта потребителя и соответствующей комплектации. У CJ-7 было так много разных вариантов, что это гарантировало, что в некоторых вариациях будет что-то для всех, кто интересуется брендом.

СВЯЗАННЫЙ: Эти 10 обновлений превратят ваш джип в зверя

Стоимость и доступность Jeep CJ-7

Были случаи, когда коллекционные или переделанные Jeep CJ-7 продавались за большие деньги.Например, на недавнем благотворительном аукционе для военнослужащих США и их семей был продан один аукцион за поразительную цену в 1,3 миллиона долларов. Однако так бывает нечасто.

В настоящее время вы можете найти CJ-7 в продаже по цене от 18 000 до 33 000 долларов за один в очень хорошем состоянии.Некоторые из более редких или более желанных обрезков, которые являются вершиной этого диапазона, включают Renegade и Golden Eagle, когда они находятся в почти идеальном состоянии. Хотя CJ-7 нетрудно найти для продажи, найти автомобиль с меньшим пробегом и в хорошем состоянии может быть сложной задачей, поскольку многие покупатели этого издания серьезно отнеслись к маркетинговой кампании автомобиля и подвергли свои джипы испытаниям на бездорожье. и по пересеченной местности, вызывая большой износ.

Напротив, первоначальные покупатели CJ-7 еще в 1980 году могли купить его по средней розничной цене в 11 300 долларов, согласно руководству NADA.Это говорит о том, что с точки зрения стоимости CJ-7 является одним из лучших по сохранению общей стоимости в течение долгого времени и по-прежнему является выгодным вложением для поклонника бренда Jeep.

ДАЛЕЕ: Сколько сегодня стоит классический Jeep Cherokee

Вот почему чувак из Швеции получил билет за превышение скорости на 1 миллион долларов

Об авторе Никия Хант (Опубликовано 23 статей)

Никия Хант унаследовала свою любовь к автомобилям от отца, когда она росла, наблюдая, как он работает в своем гараже над всем, от классики до дизельных грузовиков.В настоящее время большой поклонник американских мощных и готовых к бездорожью транспортных средств и острый интерес к будущему электромобилей, Никия делит свое время между написанием статей для HotCars и преподаванием языковых навыков в средней школе. Никия имеет много статей в нескольких изданиях по творческому письму и имеет степень магистра английского языка с акцентом на творческое письмо Университета Небраски в Кирни.

Ещё от Nikia Hunt

Jeep CJ5 vs.CJ7: В чем разница?

И Jeep CJ5, и CJ7 имеют статус культовых. Производственный цикл CJ5 — самый продолжительный из всех когда-либо произведенных Jeep. С другой стороны, CJ7 — «последний представитель великого поколения» из серии CJ. В чем разница между ними?

CJ7 больше, чем CJ5. Он длиннее и выше, а также в нем больше места для ног. Jeep CJ5 шире, чем CJ7, и имеет более короткую колесную базу, что отлично подходит для крутых поворотов.

Но что лучше?

В данной статье подробно рассматривается этот вопрос и дается исчерпывающая информация о каждой из этих моделей Jeep.Вот что вы найдете:

  • Краткая история джипов CJ5 и CJ7
  • Что больше: CJ7 против CJ5
  • Плюсы и минусы CJ5
  • Опасны ли CJ5?
  • CJ7 — лучшее вложение?
  • CJ5 против CJ7: что лучше через грязную яму? (видео)
  • Итак, что лучше, CJ5 или CJ7?

Во-первых, давайте посмотрим, как появились эти культовые модели.

Краткая история джипов CJ5 и CJ7

Вы можете спросить: «Что означает CJ5?» CJ означает «гражданский джип», серия, которая производилась с 1945 по 1986 год.Представленный в 1955 году компанией Kaiser Motors, CJ5 был пятым поколением серии CJ. Он был построен для замены модели CJ-3B, но Kaiser продолжал производить последнюю до 1968 года. На оригинальный CJ5 сильно повлияла модель M38A1 американских военных, у которой были закругленные передние крылья. CJ5 использовался в основном для тяжелых работ на открытом воздухе, таких как сельское хозяйство и скотоводство. Он не был предназначен для семейного или пригородного использования.

CJ5 производился за три десятилетия, с 1954 по 1984 год, и был самым продолжительным из всех моделей Jeep.Кайзер основал заводы по производству Jeep в 30 других странах и сделал автомобили доступными более чем в 150 странах.

Когда прекратили выпуск Jeep CJ5?

American Motors Corporation прекратила производство CJ в 1983 году после того, как Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) организовал демонстрацию в телевизионной программе 60 Minutes , чтобы показать, что автомобиль имеет тенденцию опрокидываться «в обычных дорожных условиях при относительно низкой скорости». скорости. »

В 1970 году компания American Motors Corporation приобрела Kaiser Jeep.В 1976 году AMC представила CJ7, сделав первое существенное изменение в дизайне Jeep за 20 лет. Колесная база CJ7 была немного длиннее, чем CJ5. Это позволило установить на автомобиль автоматическую коробку передач.

Когда Jeep прекратил выпускать CJ7?

Производство CJ7 прекратилось в 1986 году. Последняя партия шла с заводской табличкой на приборной панели, на которой было написано: «Последний представитель великой породы — это коллекционное издание CJ завершает эпоху, начавшуюся с легендарного Jeep времен Второй мировой войны.”

Что больше: CJ7 против CJ5?

Вы можете спросить: «Как отличить CJ5 от CJ7?»

Самый простой способ отличить две модели — это посмотреть на их размер. CJ7 определенно больше. Он длиннее и выше, чем CJ5, и в нем больше места для ног. Однако Jeep CJ5 шире и имеет более короткую колесную базу, что отлично подходит для крутых поворотов.

Характерны и дверные проемы. CJ5 имеют S-образные дверные проемы.С другой стороны, у CJ7 они U-образные.

Но между двумя моделями больше различий и сходств, чем кажется на первый взгляд. Ниже приведена сравнительная таблица, в которой обобщены сходства и различия CJ5 и CJ7:

. 9025 6825 9025 9025 дюймы галлонов, 15 галлонов GM
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Jeep CJ5 Jeep CJ7
Годы выпуска 1955–1983 Дверной проем S-образный U-образный
Максимальное количество посадочных мест 4 4
Длина 142 дюйма 153 дюйма
Высота 66 дюймов 70 дюймов
Место для ног 37 дюймов 39 дюймов
Колесная база 83.4 дюйма 93,5 дюйма
Лобовое стекло 59 дюймов 59 дюймов
Тип топлива Бензин Бензин
Объем топливного бака
Подача топлива Карбюратор — 1 баррель, 2 баррель Карбюратор — 1 баррель, 2 баррель
Двигатели AMC 304, 258, 232, 225, GM 151 AMC1567 6 4
Степень сжатия 9: 1 9: 1
Рабочий объем 2,500 куб. См 2,500 куб. 44 (72-75) AMC20 (82-86), Dana 44 (86)
Передний мост Dana 30 (72-83) Dana 30
Колесный болт t Шаблон 5 x 5.5 ″ 5 x 5.5 ″
Трансмиссии T150, 14, 176, 18, SR4 T15 / 14/5/18, Th500, SR4, TF999 / 904
Типы трансмиссии Руководство (ранний), автоматический (поздно) Ручной, автоматический
Подвеска Листовая рессора под Листовая рессора под
Тормоза Ранний (4 / барабан), Поздний (диск / барабан) Передний диск / задний барабан
Опции тормозов Ручной (ранний), усилитель (позже) Ручной (ранний), усилитель (позже)
Рулевое управление Ручной (ранний), усилитель (позже) Механическая коробка передач (ранняя версия), мощность (позже)

Итак, если вам нужно было купить старый Jeep, что вы выбрали: CJ5 или CJ7? Мы поискали в Интернете мнения людей об обеих моделях и суммировали их мнение в следующих разделах.

Плюсы и минусы CJ5

Когда дело доходит до внешнего вида, люди предпочитают классический Jeep CJ5. На рынке меньше CJ5, что делает эту модель более редкой, чем CJ7. Но модель может предложить больше, чем просто ее внешний вид. Некоторые предпочитают более короткую колесную базу и угол отрыва от CJ5. Говорят, что на CJ5 легче маневрировать по узким трассам, поэтому ездить на нем увлекательно. Он легче, чем CJ7, поэтому с ним можно использовать любой двигатель.

Отсутствие места для ног

Один из самых больших недостатков CJ5 — нехватка места для ног.Те, кто ездил на нем, говорили, что если вы высокий, у вас обязательно будут боли в ногах и спине после того, как вы некоторое время будете водить машину. Некоторые также находят проем для двери слишком маленьким. Они также отмечают, что у CJ5 меньше места для хранения и он уже.

Но если вы хотите добавить немного места для хранения в вашем CJ5, вы можете проверить Rampage Denim Black Deluxe Locking Center Console (см. На Amazon). В нем есть скрытая область хранения с двойным замком для компакт-дисков, DVD-дисков, кассет и других мелких вещей, которые вы, возможно, захотите носить с собой.Консоль служит удобным подлокотником и оснащена подстаканниками.

Детали трудно найти

Еще одна проблема, с которой энтузиасты Jeep сталкиваются с CJ5, заключается в том, что трудно найти запчасти для автомобиля, потому что это старая модель. Например, хардтопы и полные двери Jeep CJ5 1974 года встречаются редко, а в хорошем состоянии — еще реже.

Но если вы ищете приборную панель для модели CJ с 1976 по 1986 год, вам не составит труда. Обратите внимание на приборную панель Omix-Ada (посмотреть на Amazon).Его легко установить, и он идеально подходит для использования с заводскими монтажными отверстиями. Он сделан из прочного материала и имеет отличную отделку.

Укороченная колесная база

Некоторые утверждают, что более короткая колесная база — это минус при скалолазании и спусках. Кроме того, поездка более жесткая из-за отсутствия колесной базы, что становится большей проблемой с усиленной подвеской.

Замена механической коробки передач на автоматическую может оказаться трудной, но возможной.Автоматическая коробка передач обычно имеет удлиненный задний приводной вал, который может ограничивать ход задней подвески. Вы можете переместить заднюю ось на несколько дюймов назад, но вам может потребоваться переместить топливный бак или получить топливный элемент и поставить его на заднее сиденье. Это означает еще меньше места для вашего снаряжения и хранения.

Опасны ли CJ5?

Директор по исследованиям Страхового института дорожной безопасности заявил, что CJ5 был «самым опасным автомобилем на четырех колесах».Это, наверное, еще опаснее, чем что-либо на двух колесах ». Исследование, проведенное IIHS, показало, что три из четырех CJ5 перевернулись при движении со скоростью 22 мили в час в повороте на 90 градусов. Трое из трех перевернулись на скорости 32 мили в час, пытаясь объехать препятствие.

IIHS также провела демонстрацию на 60 Minutes , чтобы доказать, насколько небезопасен CJ5. Но спустя годы, после телевизионной демонстрации, в статье, опубликованной в National Review, утверждалось, что тестировщикам пришлось провести CJ через 435 запусков, чтобы добиться восьми переходов.В статье также говорится, что IIHS велел испытателям вешать гири в углах кузова транспортного средства, которые были скрыты от камеры. Это означало, что IIHS намеренно создал наихудшие условия для стабильности.

Любители джипов защищают CJ5

Итак, если вы купили Jeep этой модели, скажем CJ5 1974 года, стоит ли сожалеть об этом? Не обязательно. Некоторые энтузиасты Jeep защищают CJ5, говоря, что он по своей сути не опасен. Они говорят, что водителям стоит помнить, что это транспортное средство не предназначалось для общего пользования, и им следует ездить соответственно.

Независимо от того, есть ли у вас CJ5 или CJ7, надежная фара необходима для безопасного вождения. Светодиодная фара LX-LIGHT 7 ″ LED (см. На Amazon) идеально подходит для любого Jeep CJ. Его легко установить — просто подключи и работай! Изготовленные из оригинальных светодиодных чипов Cree, они на 50% ярче, чем любые другие фары такого типа, и имеют срок службы более 80 000 часов. Он одобрен Министерством транспорта.

CJ7 — лучшее вложение?

Многие энтузиасты Jeep предпочли бы CJ7 CJ5.Его главное преимущество — размер. По сравнению с CJ5 дверной проем CJ7 больше, что позволяет водителю и пассажирам легко садиться в автомобиль и выходить из него. Высоким водителям нравится дополнительное пространство для ног, потому что им легче сесть за руль. Вы также можете иметь больше места сзади для снаряжения и хранения, не жертвуя задними сиденьями.

CJ7 более популярен и его легче найти на рынке, чем CJ5. Поскольку CJ7 новее, для него легче найти запчасти, например хардтоп и ванну.Джипы рано или поздно ржавеют, но некоторые утверждают, что CJ7 не ржавеет так сильно, как CJ5. При замене ржавчины вам нужно беспокоиться только о ванне. Ванночку CJ7 найти несложно, но если вам не удалось ее найти, то ванна TJ — хорошая альтернатива.

Мягкий верх Jeep CJ7

Вы также можете выбрать для своего CJ7 откидной верх, например, Bestop’s Traditional Bikini Top (см. На Amazon). Изготовлен из высококачественной ткани, защищает от прямых солнечных лучей и небольшого дождя.У него усиленные края, которые предотвращают взмахи. Этот верх бикини устойчив к пятнам и плесени, а для надежной посадки он имеет тесьму промышленного класса.

CJ7 позволяет выбрать автоматическую коробку передач без увеличения колесной базы. Некоторые предпочитают иметь более длинную колесную базу при движении по пересеченной местности (хотя это не всегда лучше). Говорят, что CJ7 менее дергается на скоростях шоссе. У вас будет меньше проблем с углом при подъеме с более длинным карданным валом.

Сколько стоит Jeep CJ7 1984 года выпуска?

Национальная ассоциация автомобильных дилеров (NADA) оценивает стоимость CJ7 от 6000 до 11000 долларов в зависимости от таких факторов, как состояние и пробег.Однако цены различаются, поэтому лучше всего изучить eBay и Craigslist.

Jeep CJ5 против CJ7: что лучше в грязи?

Вот видео CJ5 и CJ7 в действии. CJ7 идет первым, с начала видео до 1:28. Затем CJ5 начинает пробираться через грязевую яму с 1:55 до конца видео.

Так что лучше, CJ5 или CJ7?

Когда вы выбираете между двумя моделями Jeep, вы должны четко понимать, что вы хотите от автомобиля и что собираетесь с ним делать.Для узких трасс и грязевых ям лучше всего подходит CJ5. Кроме того, вы предпочли бы CJ5, если хотите создать уникальный винтажный вид.

Если вы высокий и хотите больше места для ног, CJ7 — лучший выбор для вас. То же самое верно, если вы планируете заменить механическую коробку передач на автоматическую. В нем больше места для хранения и груза, а также проще найти запасные части.

Выберете ли вы Jeep CJ5 или CJ7, вы будете водить культовую модель, и это то, чем вы можете гордиться.

1977 Джип CJ-7 | S110

солдат, вернувшихся домой после Второй мировой войны, испытывали тоску по автомобилям, и для некоторых обычная машина не подошла бы. Путешествуя по грязным немецким полям или покоряя песчаные пляжи, они искали вездеход Jeep. Popular Science даже провела конкурс, поощряя читателей предлагать свои идеи на тему «как я буду использовать излишки товаров». Было высказано предположение, что джип может быть трактором, электрогенератором, грузовиком или пикапом.Willys-Overland начал производство CJ-2A, «цивилизованного» MB с задней дверью и боковым запасным колесом. Если и была жалоба, так это то, что у Go-Devil inline-4 мощностью 60 л.с. просто не хватало мощности. Тем не менее, почтенный Jeep стал чрезвычайно популярным среди гражданского населения — как для работы, так и для отдыха, — и эта популярность сохраняется и по сей день.

Взгляните на этот 2,5-дюймовый матовый черный CJ-7 1977 года выпуска, и вы легко увидите семейное сходство с MB, но на этом сходство заканчивается.Поднимите капот и взгляните на двигатель ящика GM 350 CI, оснащенный 4-цилиндровым карбюратором и увенчанный узлом воздушного фильтра Edelbrock и хромированными крышками коромысел Mr. На землю приземляются трехступенчатая автоматическая трансмиссия Turbo 400 и комплект отремонтированных мостов для тяжелых условий эксплуатации. Джип катится на колесах ADA, обтянутых шинами Red Dirt Road M / T, рулевое управление с усилителем упрощает навигацию по трассе, а тормоза с усилителем с передними дисками позволяют вам ползти по скалам, не изнашивая ногу.

Вход и выход из этого джипа был улучшен за счет переоборудования половинной двери Wrangler, а внутри передние ковшеобразные сиденья и заднее сиденье также были обновлены до единиц Wrangler.Здесь есть специальная центральная консоль для хранения вашего оборудования, а также стереосистема Sony AM / FM / CD / Bluetooth с настраиваемым усилителем Kicker и динамиками, обеспечивающими музыкальное развлечение. Помимо обновленной заводской дуги безопасности, есть новый черный мягкий верх, на случай, если элементы будут играть роль. Хотите ли вы пробежать по городским джунглям или преодолеть тропу Рубикона, у этого Jeep CJ-7 1977 года есть все силы и он готов справиться с любой задачей.

Пришло время купить Jeep Wrangler CJ

Немногие автомобили столь же модны, как винтажные внедорожники.Это проявляется в надбавке, которую вы за них платите. Подержанные Land Rover Defenders продаются за астрономические суммы; Toyota FJ40 Land Cruiser по крайней мере достиг околоземной орбиты. Большинство энтузиастов любой из этих машин следят за хэштегом в Instagram.

Это явление вызывает вопрос. Если вы хотите винтажный внедорожник, почему бы просто не купить Jeep? Конкретно почему бы не купить CJ-7?

CJ-7 — идеальное место в линейке Jeep. Это последний представитель линейки CJ (гражданских джипов), восходящей к оригинальным Willys.Но в него также внесены улучшения, за которые последовали десятилетия. CJ-7, дебютировавший в 1976 году, имел более длинную колесную базу, лучшую устойчивость и больше места для пассажиров, а также хорошую дверь. Амортизаторы расположены лучше. Это та точка, где суровый характер сочетается с относительно современным качеством езды.

Можно было пойти и новее с Wrangler YJ, выпущенным в 1987 году. Он был впечатляющим. Я питаю к нему слабость, потому что это была моя первая машина. Но переходить на более новое означает приближаться к стене абсурдной стоимости перепродажи Wrangler.Квадратные фары этого поколения — не радость 90-х. Они бельмо на глазу.

CJ-7 дешевый по сравнению с иностранными кумирами. Поиск CJ-7 на AutoTrader Classics найдет частного продавца, отправляющегося на рыбалку с восстановленной версией за 40 000 долларов. Но, судя по аукционам Bring a Trailer, существует определенный потолок цен на CJ-7. Только три из 25 выставленных на аукционе (на момент написания статьи) ушли за более чем 20 000 долларов. Только один CJ-7 с реставрационными работами на сумму 38 000 долларов отдал к северу от 30 000 долларов и не попал в резерв.

Для сравнения, у четырех автомобилей Land Rover Defender с прицепом была сделана ставка выше 90 000 долларов. Итак, поношенные грузовики 1990-х годов стоят по той же цене, что и новый Range Rover. Если Land Rover Defender продается менее чем за 20 000, у него странный стиль кузова, счетчик пробега далеко за 150 000 миль или какая-то форма слова «проект» в заголовке. Если вам нужна база для реставрации или полностью восстановленный CJ-7, вы можете найти его по относительно выгодной цене.

Provenance проще с джипом.С 1992 по 1998 год в США было продано около 7000 новых Defender. Остальные импортированы. Может быть, вы найдете Защитника, который провел свои первые несколько десятилетий, бродя по тосканскому винодельческому хозяйству. Но импорт, вероятно, прожил тяжелую жизнь, особенно если хранить его в британской погоде.

Уход за джипом проще. Рынок запчастей Jeep — это многомиллиардная отрасль. Хотите ли вы отремонтировать CJ-7, модернизировать его или просто оставить в рабочем состоянии, на бесчисленных сайтах, таких как Morris 4 × 4 Center, Quadratec и CJ Jeep Parts, продаются любые мыслимые детали.

Jeep не заслуживает одобрения Defender. В последние десятилетия Land Rover стал более премиальной маркой. Что-то британское может быть олицетворением изощренности среди нас, колонистов. Эксклюзивность имеет значение. Нет сотен тысяч похожих на вид новых Defender или FJ40, которые бродят по каждой парковке торгового центра в Америке. Однако все эти призывы к Defender вместо Jeep в основном поверхностны. Это не зависит от возможностей автомобиля, качества сборки или (я бы сказал) эстетики.

CJ-7 такой же классический и вневременной, как Defender или FJ40. Вы можете позволить себе иметь очаровательный винтажный внедорожник и отправить своего отпрыска в институт. Вы получите столько же удовольствия. Волна Jeep может стать немного утомительной. Но, эй, это лучше, чем преследование автомобильными фотографами.

TAG Heuer Autavia 1972, переиздание

В большинстве часов заложено какое-то наследие. Но у TAG Heuer Autavia 1972 Re-Edition есть больше, чем у большинства.Название Autavia происходит от истории TAG Heurer в автогонках и авиации — «AUT» от «авто» и «AVIA» от «авиация». 42-миллиметровая модель 1972 Re-Edition создана по образцу легендарной модели Heuer Autavia 1163V Viceroy 1972 года, но содержит современные обновления, такие как двух регистровый циферблат, задняя крышка из сапфирового стекла и окошко даты в положении «6 часов». Этот современный автоматический хронограф — достойное дополнение к семейству Autavia. Подробнее: здесь

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Jeep CJ-7/8 Rearend — Currie Enterprises

9-дюймовая задняя часть Currie — идеальный апгрейд для вашего Jeep CJ-7 или CJ-8. Построенный в соответствии с легендарным стандартом Currie Standard с новым сверхпрочным 9-дюймовым корпусом Currie Centurion с большими опорными концами и 31-шлицевым производительным мостом, этот новый вариант представляет собой серьезную модернизацию стандартного агрегата на долгие годы надежных четырехколесных приключений. .

Артикул: CE-JCJ8286X, CE-4026CK, CE-0118

Расчетное время выполнения: 6 недель

Передаточное число *
Выберите передаточное число 3.50 шестерен (CE-4004) [+206,00 долл.] 3.70 шестерни (CE-4005) [+ 220,00 долл.] 3.89 шестерни (CE-4006) [+ 240,00 долл.] 4,11 шестерни (CE-4007) [+ 220,00 долл.] 4,30 шестерни (CE-4043 ) [+240,00 долл.] 4,57 шестерни (CE-4009) [+ 220,00 долл.] 4,86 ​​шестерни (CE-4011) [+ 240,00 долл.] 5,14 шестерни (CE-4012) [+ 240,00 долл.] 5,29 шестерни (CE-4037) [+ 240,00 долл.]
Дифференциальный *
Выберите DifferentialARB Air Locker (CE-5027) [+ 941 $.00] Detroit Locker (CE-5003) [+ 600 долларов США] Detroit Truetrac (CE-5034) [+ 500 долларов США] Катушка (CE-5011) [+ 230 долларов США]
Работа по настройке ARB *
Работа по установке ARB [+ $ 120.00]
Добавить тормозной пакет *
Не выбрано Комплект барабанного тормоза 11 «(CE-6005A) [+ 525 долл. США.00] Комплект дисковых тормозов Explorer 11 «(CE-6012E4) [+ $ 575,00] Комплект дисковых тормозов Wilwood 11» (CE-6011WT) [+ 776,00 $] Комплект дисковых тормозов Wilwood 11 «(CE-6011WTX) [+ 946,00 $] Wilwood 12» Комплект дисковых тормозов (CE-6014PB3) [+ $ 858,00] Комплект дисковых тормозов Wilwood 12 дюймов (CE-6014PB3X) [+ 937,00 $] Комплект дисковых тормозов Baer 12 дюймов (CE-6014B12SS4) [+ $ 1 283,00] Комплект дисковых тормозов Baer 13 дюймов (CE -6014B13SS4) [+ $ 1,489,00]

9-дюймовый задний пакет Currie для Jeep CJ-7 или CJ-8 с 1982 по 1986 год предлагается с выбором популярных типов дифференциалов, передаточных чисел и опций тормозов, что позволяет легко настроить пакет для удовлетворения практически любых потребностей.

Построен в соответствии с легендарным стандартом Currie Standard с такими функциями, как:

  • Currie Centurion, сверхпрочный корпус с 9-дюймовым вырезом и заглушкой с концами большого осевого подшипника Torino style
  • Картер коробки передач Currie Sportsman с большой опорой ведущей шестерни подшипника Daytona и вилкой 1330
  • Currie Performance 31-шлицевая ось из сплава 1541, с заводским расположением болтов и размером шпильки
  • Сверхпрочные подушечки листовой рессоры шириной 2 1/4 дюйма
  • Currie Сверхпрочные (толщиной 1/4 дюйма) стопорные пластины подшипников для повышенной прочности

Опции

  • Выбор популярных типов дифференциалов и передаточных чисел
  • Комплекты дисковых и барабанных тормозов, соответствующие требованиям к рабочим характеристикам

Ищете что-то другое? Щелкните Live Chat или позвоните по номеру (714) 528-6957, чтобы поговорить с экспертом, чтобы создать индивидуальное решение, отвечающее вашим потребностям

ПРИМЕЧАНИЯ:

Требования к смазке — 9-дюймовые редукторы используют конструкцию гипоидной передачи с большим вылетом, для которой требуется трансмиссионное масло для тяжелых условий эксплуатации с классом API GL-6.Использование трансмиссионного масла, не соответствующего стандарту GL-6, приведет к повреждению шестерен и подшипников и аннулированию гарантии Currie.

Тормозная система для вторичного рынка s — Возврат ящиков Currie в соответствие с ABCS (Стандарт конфигурации тормозов для вторичного рынка). Это позволяет легко менять или модернизировать тормозные комплекты, использующие этот стандарт, без модификации корпуса или осей. В тормозах ABCS используется тормозное пространство 2,5 дюйма с концами корпуса Ford с большим подшипником последней модели и центральное отверстие 2,80 в барабане или роторе.

Расположение болтов / Ступицы колес — Стандартные колеса CJ-7 / CJ-8 с разболтовкой 5 на 5 1/2 дюймов с установленными шпильками 1/2 дюйма.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *