Mercedes-Benz GLS AMG — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц ЖЛэС АМГ
На международный осенний автомобильный салон в Лос-Анджелесе, немецкий производитель привез три автомобиля, среди которых числится абсолютно новый Mercedes-Benz GLS AMG. Стоит отметить, что момента дебюта гражданской версии не прошло и года. Заряженная модификация получила более современный и компактный силовой агрегат серии M177, а также более агрессивный экстерьер. Решетка радиатора состоит из множества тонких хромированных вертикально ориентированных ребер и является фирменной чертой современных моделей с приставкой АМГ. В глаза бросается измененный передний бампер. Он лишился защитной накладки в центральной части, а также получил более низкий свес и увеличенный воздухозаборник для охлаждения форсированных агрегатов. На корме можно увидеть две пары сдвоенных угловатых хромированных патрубков выхлопной системы по краям бампера. В колесных арках могут красоваться легкосплавные литые диски с уникальным дизайном размером от 21 до 23 дюймов. Интерьер также получил свою порцию доработок. По умолчанию, он отделан черной кожей Nappa, однако, доступны шесть других различных цветов и материалов обшивки. Многофункциональное рулевое колесо получило скошенный обод, а за ним виднеется виртуальная приборная панель. Она имеет несколько режимов отображения показаний приборов, в том числе, специальных спортивных стилей. В фирменной мультимедийной системе MBUX появилась функция записи телеметрии. Она позволяет проанализировать свой стиль вождения, на основе собранных данных.
Размеры
Мерседес Бенц ГЛС АМГ- это большой спортивный кроссовер премиум класса. Он насчитывает 5207 мм в длину, 1956 мм в высоту, 1823 мм в высоту и 3155 мм между колесными парами. Салон имеет три ряда сидений и способен принять на борт до семи человек. Автомобиль по умолчанию оснащается спортивной пневматической подвеской AMG Ride Control+. При включении спортивного режима, клиренс уменьшается на 10 мм, а режимы для бездорожья увеличивают его на 55 мм. За дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки с амортизаторами переменной жесткости. В комплекте с ними идет активная система стабилизации. Благодаря отдельной 48-вольтовой электрической сети, специальные актуаторы способны изменять жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости.
Технические характеристики
Под капотом Mercedes-Benz GLS AMG расположилась новая четырехлитровая V-образная бензиновая турбированная восьмерка серии M177. Она пришла на смену 5,5-литровому M157. На данной модели, благодаря двум турбокомпрессорам, двигатель развивает 612 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Также он оснащен системой EQ Boost. На хвосте коленчатого вала крепится небольшой электрический мотор, развивающий 22 лошадиные силы и 250 Нм крутящего момента. Он помогает двигателю при разгоне и при работе система старт-стоп. Коробка передач — классический девятиступенчатый гидромеханический автомат AMG Speedshift TCT 9G. Привод полный подключаемый. Основная ведущая ось- задняя, передние колеса подключаются через многодисковую муфту. В итоге, автомобиль способен разогнаться с места до первой сотни за 4,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. За дополнительную плату, эту отметку можно отодвинуть на 30 км/ч.
Видео
|
|
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | GLS |
Поколения | GLS (X167) |
Модификация (двигатель) | AMG GLS 63 V8 (612 лс) 4MATIC+ TCT EQ Boost |
Начало выпуска | 2020 г |
Архитектура силового агрегата | MHEV (мягкий, легкий гибридный электромобиль) |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 7 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива, Низкая скорость (WLTP) | 12. 6 л/100 км
18.67 US mpg 22.42 UK mpg 7.94 км/л |
Расход топлива,Сверхвысокая скорость (WLTP) | 13 л/100 км
18.09 US mpg 21.73 UK mpg 7.69 км/л |
Выбросы CO2 (WLTP) | 287-295 г/км |
15.4 л/100 км
15.27 US mpg 18.34 UK mpg 6.49 км/л |
|
Расход топлива на шоссе (NEDC, WLTP эквивалент) | 10 л/100 км
23.52 US mpg 28.25 UK mpg 10 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл (NEDC, WLTP эквивалент) | 11.9-12 л/100 км
19.77 — 19.6 US mpg 23.74 — 23.54 UK mpg 8.4 — 8.33 км/л |
Выбросы CO2 (NEDC, WLTP эквивалент) | 273 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 4.2 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 4. 2 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 4 сек |
Максимальная скорость | 250 км/ч 155.34 mph |
Экологический стандарт | Euro 6d ISC-FCM |
Соотношение мощность/вес | 4.2 кг/лс, 239.5 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 3 кг/Нм, 332.7 Нм/тонна |
Электромобили и гибриды | |
Электродвигатель 1 | |
Мощность электродвигателя | 22 лс |
Крутящий момент электрического двигателя | 250 Нм 184.39 lb.-ft. |
Двигатель внутреннего сгорания | |
Мощность | 612 лс @ 5750-6500 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 153.7 лс/л |
Крутящий момент | 850 Нм @ 2500-4500 об. /мин. 626.93 lb.-ft. @ 2500-4500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель/Код двигателя | M 177 DE 40 AL |
Объем двигателя | 3982 см3243 cu. in. |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Twin Turbo, Интеркулер |
Системы двигателя | Система Старт-Стоп |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 2555 кг 5632.81 lbs. |
Допустимая полная масса | 3395 кг 7484.69 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 840 кг 1851. 88 lbs. |
Объем багажника минимальный | 355 л 12.54 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 2400 л 84.76 cu. ft. |
Объем топливного бака | 90 л 23.78 US gal | 19.8 UK gal |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 3500 кг 7716.18 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг 1653.47 lbs. |
Габариты | |
Колесная база | 3135 мм 123.43 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС и электродвигатель перманентно приводят в движение четыре колеса автомобиля с возможностью движения только в смешанном режиме. |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 9 TCT AMG SPEEDSHIFT |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые, 400 мм |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые, 370 мм |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | Передние колесные шины: 275/50 R21 Задние колесные шины: 315/45 R21 |
Размер дисков | Передние колесные диски: 9J x 21 Задние колесные диски: 11. 5J x 21 |
listpage.car.title.makeModelVersion
Сбросить поискОсновные данные и месторасп.
Марка0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Модель0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Добавить марки
Год выпускаsearchfilters.basicData.registration.min0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
searchfilters.basicData.registration.max0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Цена (€)searchfilters.payment.price.from0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Цена до (€)0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Страна0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Город / почтовый индекс0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Радиус (километры)0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Пробегsearchfilters.basicData.mileage.min0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
searchfilters.basicData.mileage.max0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Мощность0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Коробка передачКоличество дверейКоличество сиденийsearchfilters.basicData.seats.min0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
searchfilters.basicData.seats.max0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
ПродавецСостояниеНовый
Подержанный
Годовалый
Ретро
Демонстрационный
Зарегистрирован
Дополнительное оборудование
Лакокрасочное покрытие
Экологичность
Подробности предложения
66 результатов для Mercedes-Benz GLS 63 AMG
Сортировка: стандарт Mercedes-Benz GLS 63 AMGВариант: amgСбросить поиск
ФильтроватьMercedes-Benz GLS 63 AMGВариант: amgСбросить поиск
Фильтроватьlistpage.listItem.sponsored
1/15
В избранное
Поделиться272.000 км02/1999110 кВт(150 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 km)0 г/км (комб. )
AUTOHAUS EXCELLENCE CARS GmbH & Co. KG
Ihr Verkaufsteam • DE-59077 Hamm1/15
В избранное
Поделиться144.572 км10/2017430 кВт(585 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин12,3 л/100 км (комб.)291 г/км (комб.)2
Autocenter Ratzmann
Sven Sommerlatte • DE-06842 Dessau1/20
В избранное
Поделиться128.000 км02/2017430 кВт(585 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин12,3 л/100 км (комб.)288 г/км (комб.)2
Autohaus Wenden GmbH
DE-38110 Braunschweig1/23
В избранное
Поделиться7.500 км03/2021460 кВт(625 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин11,9 л/100 км (комб.)273 г/км (комб.)2— (кВтч/100 км)
Jürgen Schunn GmbH
Ralph Schunn • DE-86707 Westendorf1/39
В избранное
Поделиться5.102 км06/2021- кВт(- л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)gearingЭлектро/бензин12 л/100 км (комб.)275 г/км (комб.)2— (кВтч/100 км)
BV Automobielbedrijven H. Arink
Maurice Verheij • NL-7141 CS GROENLO1/15
В избранное
Поделиться73.000 км07/2017430 кВт(585 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин12,3 л/100 км (комб.)288 г/км (комб.)2
Tradex International GmbH & Co KG
Christian Staender • DE-83022 Rosenheim1/15
В избранное
Поделиться128.800 км01/2017430 кВт(585 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)
Kfz.-Handel-Zeiß
Norbert Zeiss • DE-98587 Herges-Hallenberg1/1
В избранное
Поделиться135.300 км11/2016430 кВт(585 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин12,3 л/100 км (комб.)288 г/км (комб.)2
Autoconcept Limburg
Michel Sawass • DE-65549 Limburg1/15
В избранное
Поделиться70.232 км12/2017430 кВт(585 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)
Частное лицо,IT-00123 Roma1/15
В избранное
Поделиться122.000 км03/2017430 кВт(585 л. с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин12,3 л/100 км (комб.)288 г/км (комб.)2
Autohaus Wenden GmbH
DE-38110 Braunschweig1/15
В избранное
Поделиться78.000 км07/2016430 кВт(585 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин12,3 л/100 км (комб.)288 г/км (комб.)2
Automobile BTS GbR
Ramils Talibovs • DE-52525 Heinsberg1/12
В избранное
Поделиться52.600 км08/2016430 кВт(585 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин12,3 л/100 км (комб.)288 г/км (комб.)2
Automobile BTS GbR
Ramils Talibovs • DE-52525 Heinsberg1/12
В избранное
Поделиться75.000 км10/2016430 кВт(585 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин12,3 л/100 км (комб.)288 г/км (комб.)2
Частное лицо,DE-41334 Nettetal1/15
В избранное
Поделиться89.400 км06/2017430 кВт(585 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин12,3 л/100 км (комб.)288 г/км (комб.)2
Yaman Automobile
Serkan Yaman • DE-45472 Mülheim an der Ruhr1/15
В избранное
Поделиться84. 000 км07/2016430 кВт(585 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин13,8 л/100 км (комб.)- (г/км)
MCM CARS
Contáctanos en: • ES-28703 San Sebastián de los Reyes1/15
В избранное
Поделиться71.800 км06/2017430 кВт(585 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин12,3 л/100 км (комб.)288 г/км (комб.)2
Частное лицо,DE-28717 Bremen1/15
В избранное
Поделиться79.000 км08/2016430 кВт(585 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин12,3 л/100 км (комб.)288 г/км (комб.)2
A & N Automobile
Christian Fiebrich • DE-99091 Erfurt1/4
В избранное
Поделиться19.816 км12/2018430 кВт(585 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)-/-Бензин- (l/100 km)- (г/км)
Частное лицо,DE-55126 Mainz1/12
В избранное
Поделиться65.000 км10/2016430 кВт(585 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)
Частное лицо,DE-84032 Landshut1/15
В избранное
Поделиться39. 000 км04/2017430 кВт(585 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин12,3 л/100 км (комб.)288 г/км (комб.)2
AutoPark Maurer
Hilger Maurer • DE-88339 Bad-Waldsee1/12
В избранное
Поделиться31.000 км03/2019437 кВт(594 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)
AutoScout24 Luxembourg
BE-6700 Arlon- 1в т.ч. НДС
- 2Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 3Цена для дилеров ;
{«vat»:»0″,»rnd»:»81″,»price»:»1,2,3,4,5,6,7,8″,»fr»:»1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11″,»type»:»U,N,D,O,J,S»,»articleType»:»C»,»leasing»:»false»,»buyonline»:»false»,»refactor»: «list2021»}
Mercedes-AMG GLS 63 2016: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2016 году, производитель Mercedes-AMG, располагающийся в стране Германия и Mercedes-Benz, находящийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-AMG GLS 63 объёмом 5461 см³ развивает мощность 585 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.6 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Mercedes-AMG GLS 63 — 130 000 $ или 8 580 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.6 сек Мощность: 585 л.с. Крутящий момент: 760 н.м. (при 1750 об/мин.) Объём двигателя: 5461 см³ Масса: 2505 кгОсобенности и компоновка
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Тюнинг Mercedes-AMG GLS 63 2016
Фото
Мы загрузили более 7 фото Mercedes-AMG GLS 63 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары Mercedes-AMG и Mercedes-Benz
Детский электромобиль Mercedes-Benz GLS 63 AMG HL600 (с резиновыми колесами и кожаным сиденьем)
Детский электромобиль Mercedes-Benz GLS63 AMG HL600 с пультом управления — электромобиль для самых маленьких автолюбителей.
Лицензионная модель Mercedes-Benz GLS63 AMG HL600 с электроприводом на два задних колеса.
Для катания ребенок садится на машину верхом, комфортное сиденье длинной 28см и шириной 18см, имеет кожаный чехол, поддержку спины (высота 15 см).
Электромотор позволяет передвигаться со скоростью до 3 км/ч.
Педаль газа располагается в подножке в 17 см от сиденья, что оптимально для среднеразвитого ребенка от 1,5 до 3х лет.
Зажигание мотора происходит с кнопки на приборной панели, переключение повышенной и пониженной скорости находится рядом с зажиганием.
Управлять движением ребенок может при помощи руля, также родители смогут контролировать катание, используя индивидуальный пульт дистанционного управления 2.4G.
Машина работает от встроенного аккумулятора 6V/4.5AH, который заряжается от сети (зарядное устройство входит в комплект).
Технические характеристики:
- Возраст: для детей от 1 до 3 лет
- Мягкие резиновые колеса EVA для бесшумного передвижения диаметром 16см.
- Суммарная мощность: 30W.
- Зажигание от кнопки,
- Максимальная скорость: до 5 км/ч
- Максимальная нагрузка – 25 кг.
- Сиденье: эко-кожа
- Привод: задний
- Магнитола с разъемами USB, TF-card, MP3, FM – радио, регулировка громкости.
- Во время проигрывания музыки светятся передние фары и подсветка кузова.
- Время работы от аккумулятора: до 90 минут
- Хромированный логотип Mercedes на капоте.
- Размеры электромобиля (длина-ширина-высота): 75 x 35 x 41 см, Вес: 6,5 кг
- Размеры в упаковке (длина-ширина-высота): 76 x 36 x 31 см, Вес: 7,8 кг
- В комплект входят: зарядное устройство, пульт управления, инструкция
- Питание пульта: батарейки типа ААА в комплект не входят.
- Мощность: два двигателя по 15W.
- Цвет: черный, красный, белый.
Постройте свой собственный внедорожник AMG GLS 63 2021 года
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Расчетный платеж:
Полученная смета оплаты не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.
Для арендованных автомобилей:
Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на переменных по умолчанию: рекомендованная розничная цена производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, отличный кредитный рейтинг, срок в 36 месяцев, первоначальный взнос в размере 0 долларов, годовой пробег в 15000 миль, чистая сумма обмена в размере 0 долларов США и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services. Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных.Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог.
Для финансируемых транспортных средств:
Расчетная сумма ежемесячного платежа основана на переменных по умолчанию: Общая онлайн-цена производителя для выбранного автомобиля, срок 72 месяца (или для модельных лет 6 лет и старше, срок 48 месяцев), авансовый платеж в размере 0 долларов, отличный кредитный рейтинг и 0 долларов чистой компенсации.Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на перечисленных выше переменных и может изменяться. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.
Сумма, подлежащая оплате при подписании — это сумма, которую арендатор должен уплатить до или при подписании договора аренды или путем доставки автомобиля. Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос.
Общая финансируемая сумма основана на продажной цене транспортного средства, плюс предполагаемые налоги и сборы, если таковые имеются, за вычетом вашего первоначального взноса и чистой компенсации, если таковая имеется, а также любых дополнительных дополнительных продуктов, которые вы выбираете, если они финансируются. Общая финансируемая сумма не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Для получения права может потребоваться дополнительный авансовый платеж.
Расчетная годовая процентная ставка — это расчетная годовая процентная ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента и может изменяться.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.
Большой, смелый и быстрый
Mercedes-Benz GLS-Class Полный обзорMercedes-AMG GLS63 — это автомобиль, о котором никто не просил, но Mercedes все равно построил его, потому что может. Обоснование этого мышления: кому нужен еще один роскошный трехрядный внедорожник от Mercedes, когда у нас уже есть GLS450 и GLS580? Может быть, это крутые мамы и папы, которые хотят спортивного автомобиля на внедорожнике размером Clifford, Big Red Dog размером . Или инвестор-миллениал, который пытается произвести впечатление на свое окружение, показывая им, на что способен почти 3-тонный внедорожник на проселочных дорогах.
В любом случае, мы провели серию гоночных тестов Mercedes-AMG GLS63 2021 года выпуска, проехали на нем по оживленным улицам Лос-Анджелеса и немного повеселились на живописных дорогах Санта-Клариты и Пасадены для полной оценки. Мы хотели знать, заслуживает ли спальный вагон роскошных внедорожников ценник в 153 125 долларов и соответствует ли он шильде AMG. Является ли? Читай дальше что бы узнать.
Присутствие, мощность и класс
Под капотом находится жемчужина в короне, 4,0-литровый твин-турбо V-8 с мягкой гибридной технологией, который генерирует 603 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента. Эта мощность передается на все четыре колеса через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач AMG. Комбинация амортизаторов шокирует своим дурацким быстрым ускорением, которое противоречит послушному внешнему виду GLS63. Те, кто не знаком с линейкой AMG, также будут впечатлены маневренностью и точностью управления этого шерстистого мамонта из внедорожника весом 5900 фунтов.
Mercedes утверждает, что AMG GLS63 разгоняется до 100 км / ч за 4,1 секунды. Однако в нашем тесте на треке мы справились с этим за 3,7 секунды. Это быстрее, чем у Dodge Charger Hellcat Redeye и у Porsche 718 Cayman GT4 PDK, которые мы недавно тестировали. Большой босс GLS63 также преодолел четверть мили за 12,1 секунды со скоростью 115,7 миль в час.
Фактор Mercedes-Benz
На протяжении многих лет Mercedes-Benz разработал успешную формулу для создания одного из самых дальновидных, роскошных и стильных интерьеров.В результате элегантный дизайн, передовые технологии, материалы премиум-класса и высочайшая степень комфорта — все в одном пакете, который отлично работает. Современный салон Mercedes-Benz стал одним из аспектов, определяющих бренд.
Среди понравившихся нам функций GLS63 — звуковая система Burmester, внешнее освещение и массажеры для сидений. Массивные кожаные сиденья с ромбовидной прострочкой напоминают кресла с откидной спинкой, которые можно найти в кинотеатре высокого класса. Они мягкие, обеспечивают надежную поддержку и полностью регулируются по мощности.Кто-то такого же размера, что и этот автор ростом 5 футов 1, погружается прямо в них и чувствует себя в безопасности и уютно.
Техника и безопасность
Mercedes предлагает множество систем активной безопасности в стандартной комплектации, включая систему помощи при торможении, помощь при удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, систему помощи при парковке с камерой объемного обзора на 360 градусов и светодиодные фары с адаптивным управлением. дальний свет. Дополнительные опции интерьера на нашем тестовом автомобиле состояли из следующих пакетов: MBUX Technology, Acoustic Comfort, Energizing Plus и Warmth and Comfort.Пакет MBUX Technology включает расширенное видео для навигации и проекционный дисплей; Acoustic Comfort увеличивает изоляцию для более тихой езды; Energizing Plus добавляет пакет воздушного баланса с уникальным ароматом; Тепло и комфорт добавляет обогрев всему салону, в том числе дверным панелям и центральной консоли.
Просмотреть все 45 фотоОдним из спорных моментов в GLS63 является поляризованная система пользовательского опыта Mercedes-Benz (MBUX). Люди либо думают, что это интуитивно, либо считают это занозой в заднице.MBUX сочетает в себе 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 12,3-дюймовый сенсорный экран, образуя экран размером с скейтборд. Некоторым из моих коллег это не нравится, но некоторые, вроде меня, соглашаются с этим. Сказав это, я остроумно отношусь к мысли о том, что используемые вами технические функции могут отвлекать во время вождения.
Главная претензия — скрытые меню, которые кажутся скорее неудобством, чем изобретательностью. Например, вы можете получить доступ к элементам управления регулировкой поясничного и бокового валиков сиденья через меню комфорта сиденья.Еще одна претензия — контроллер сенсорной панели информационно-развлекательной системы, который требует от водителя слишком много внимания. Один из способов решить эту проблему — напрямую использовать сенсорный экран. Мы также обнаружили, что сочетания клавиш на центральной консоли очень удобны для быстрого доступа.
Доступное место для ног пассажира во втором ряду должно подходить для любого человека высокого, низкого или среднего роста, но это не относится к третьему ряду. Третий ряд лучше сложить, чтобы освободить дополнительное грузовое пространство, или использовать его, чтобы посадить бунтующего подростка в тайм-аут.Короче говоря, с детьми должно быть все в порядке; взрослым будет тесно.
Производительность и управляемость
Предупреждение о Mercedes-AMG GLS63: обратите внимание на свою скорость. Удивительно, как мало усилий требуется, чтобы разогнаться до 100 миль в час, и вы не заметите этого, пока не посмотрите на спидометр.
Учитывая его размер и вес, GLS63 должен быть самым захватывающим трехрядным внедорожником для быстрой езды. Установив подвеску на Sport Plus, мы давили на газ на поворотах на узких дорогах, и GLS63 не дрогнул. Гигантский внедорожник рвется вперед, как голодный гепард, и на каждом повороте поворачивает ровно. Жесткая подвеска и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, приводимые в действие системой EQ Boost, обеспечивают отличную устойчивость даже в поворотах, где передние пассажиры будут тянуться к ручкам на центральной консоли. Переключения трансмиссии четкие, а ходовые качества в значительной степени плавные, несмотря на 23-дюймовые моноблочные колеса.
Тормоза настолько отзывчивы, что вам не нужно нажимать на педаль тормоза, чтобы полностью остановить GLS63.На драгстрипе, где мы проводим наши тесты, требовалось 110 футов, чтобы затормозить с 60 до 0 миль в час. «Твердое ощущение тормоза; 110 футов впечатляют для этого большого кирпича», — сказал редактор дорожных испытаний Эрик Аяпана. Шины Michelin Pilot Sport 4, 285/40 / ZR23 спереди и 325/35 / ZR23 сзади, обеспечивают невероятное сцепление с дорогой. На трелевочной площадке GLS63 проехал круг в форме восьмерки за 24,9 секунды при среднем весе 0,78 г.
Посмотреть все 45 фотографийMercedes-AMG GLS 63 2021 года стоит от 133 150 долларов и стоит каждого доллара при условии, что в вашем списке желаний будет большой и сверхбыстрый внедорожник.Оставьте детей в школе, купите продукты, возьмите химчистку и затем вознаградите себя за свой секретный путь к бегству. AMG GLS63 придет вам на помощь. Он соответствует своему происхождению AMG и обеспечивает уникальные впечатления от вождения, даже если это автомобиль, о котором никто не просил.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 2021 Mercedes-AMG GLS63 4Matic + |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 133 150 долл. США |
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ | $ 153 125 |
ВИД АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, полный привод, 7-проходный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 4.0 л / 603 л.с. / 627 фунт-фут с двумя турбинами, DOHC, 32 клапана, V-8 |
ТРАНСМИССИЯ | 9-АКПП |
ВЕС КУРБА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 5900 фунтов (52/48%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 123,4 дюйма |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 206,4 x 79,9 x 70,2 дюйма |
0-60 миль / ч | 3,7 с |
КВАРТАЛЬНАЯ МИЛЯ | 12,1 сек @ 115,7 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 110 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0. 92 г (в среднем) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 24,9 с при 0,78 г (сред.) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 14/18/16 миль на галлон |
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе | 241/187 кВтч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА | 1,25 фунта / миля |
Mercedes-AMG GLS 63 2021 года: плюсы и минусы
Mercedes-AMG GLS 63 2021 года — один из немногих высококлассных трехрядных кроссоверов, которые продаются сегодня.Он оснащен самым большим V8 компании, новейшими и лучшими автомобильными технологиями, а также обшитыми кожей, деревом и другими высококачественными материалами внутри, типичными для того, что вы ожидаете от кроссовера Mercedes-Benz высокого класса. Но этот трехрядный двигатель ориентирован прежде всего на производительность.
И Mercedes-AMG GLS 63 делает все, как рекламируется, и даже больше. Он смехотворно быстрый, в высшей степени высококлассный и даже довольно удобный в правильной настройке. Но это не значит, что у GLS 63 нет нескольких мелких недостатков.В частности, GLS 63 немного жертвует удобством для жизни в городе с такими хардкорными параметрами производительности, плюс он стоит непомерно дорого, особенно с опциями.
Плюсы
Mercedes-AMG GLS 63 — это тот же 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который вы получаете практически на всех других моделях AMG 63, только здесь он соединяется с 48-вольтовой мягкой гибридной системой, известной как EQ Boost. Эта установка выдает 603 лошадиных силы и 627 фунт-футов, что разгоняет GLS 63 до 60 миль в час за смехотворные 4.1 секунда. Правильно — к тому времени, как вы дочитаете это предложение, Mercedes-Benz весом 5927 фунтов уже достиг 60.
И Mercedes-AMG GLS 63 кажется действительно быстрым, а не только быстрым для трехрядного внедорожника. Поверните изящный переключатель режимов движения на рулевом колесе в положение Sport Plus, нажмите на педаль газа, и GLS 63 разгоняется с огромной силой. Есть шепот турбо-лага, но он быстро подавляется 48-вольтовой мягкой гибридной системой помощи, которая обеспечивает дополнительную 21 электрическую лошадку и 184 фунт-фута.
И как только вы поднимаетесь в диапазоне оборотов, этот V8 показывает, насколько он мощный, непрерывно наращивая мощность на всем протяжении красной черты. Найдите достаточно длинный участок дороги без ограничений скорости, и теоретически вы сможете разогнаться до скорости 174 мили в час. Представьте себе: 174 мили в час на трехрядном внедорожнике.
Внутри Mercedes-AMG GLS 63 очень приятно находиться. Он поднимает ставку на роскошь по сравнению с базовым GLS с более стандартными функциями, такими как кожа Nappa (по сравнению с искусственной кожей) и расширенные варианты отделки на приборной панели, в том числе некоторые из специализированного отдела Mercedes Designo.Сиденья в нашем тестере имеют красивую комбинацию коричнево-черной кожи Tarufo, в то время как приборная панель получает 1750 долларов из углеродного волокна, а спортивное рулевое колесо имеет отделку Dinamica за 600 долларов.
К этим высококлассным решениям присоединяются два 12,3-дюймовых экрана: мертвая точка сенсорного экрана и цифровая приборная панель сразу за рулевым колесом, оба размещены в одной рамке. Как и в большинстве моделей Mercedes, GLS 63 использует новейшее программное обеспечение MBUX с расширенными функциями, такими как голосовое управление «Привет, Мерседес», навигация с дополненной реальностью, а также различные функции внешнего освещения и массажа.
Да, даже с дополнительными 23-дюймовыми колесами — самыми большими, которые вы можете получить за пределами модели Maybach — и низкопрофильными шинами, GLS 63 по-прежнему довольно удобен на дороге. Большая заслуга в работе адаптивной пневмоподвески в режиме Comfort, которая поглощает удары даже по самому разбитому асфальту и почти не отрывается от агрессивных лежачих полицейских. Также благодарим активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые помогают сгладить неровности. В режимах Sport и Sport Plus все становится немного сложнее, но даже тогда поездка не такая изнурительная, как некоторые альтернативы. Еще больше укрепляют наши задние сиденья большие удобные передние ковшовые сиденья, обтянутые кожей наппа — они очень удобны и предлагают функции как обогрева, так и охлаждения.
Минусы
Mercedes-Benz GLS 63 — очень шикарный кроссовер, и, как уже упоминалось, в режиме Комфорт его адаптивная подвеска сглаживает даже самое грубое покрытие. Но режим Comfort также слишком сильно притупляет реакцию дроссельной заслонки и рулевое управление. В этом режиме вождения GLS 63 требуется секунда, чтобы среагировать, когда вы нажимаете ногу на педаль газа, и рулевое управление кажется тусклым.
Большую часть времени мы проводили за рулем GLS 63 в спортивном режиме даже по городу. Хотя это делает подвеску заметно жестче, чем в режиме Комфорт, это значительно улучшает ощущение рулевого управления и реакцию дроссельной заслонки. Но если вы действительно хотите адаптировать свои впечатления от вождения на GLS 63, индивидуальный режим позволяет вам настраивать некоторые из этих параметров индивидуально в зависимости от предпочтений вождения.
Наряду с GLS 63 в небольшой список больших кроссоверов класса люкс входят BMW Alpina XB7, Tesla Model X Performance, Range Rover SVAutobiography Dynamic, и это все.Начальная цена GLS составляет 132 100 долларов, учитывая, что Tesla стоит от 99 990 долларов, а самый дорогой вариант, Alpina XB7, стоит 141 300 долларов. Но цена нашего тестера устрашающая — 153 035 долларов.
Список опций нашего тестера GLS 63 включает в себя 23-дюймовые матовые черные колеса стоимостью 4950 долларов, систему объемного звучания Burmester за 4550 долларов, крышку двигателя из углеродного волокна за 1500 долларов, рулевое колесо Dinamica за 600 долларов и некоторые другие. Некоторые из этих опций должны входить в стандартную комплектацию автомобиля, который уже стоит шестизначную сумму.
Даже с гибридной системой EQ Boost Mercedes-AMG GLS 63 не дает большой экономии топлива. V8 с двойным турбонаддувом достигает 14 миль на галлон по городу, 18 шоссе и 16 вместе взятых. Это заметно меньше, чем у стандартного GLS, который развивает до 21 миль на галлон вместе, что хуже, чем у Alpina XB7 (17 в сумме), и соответствует Land Rover SVAutobiography (в сумме 16). Но, конечно же, электрическая Tesla Model X Performance превосходит их всех с запасом хода 305 миль.
Конкуренты
BMW Alpina XB7
Dodge Durango SRT Hellcat
Land Rover SVAutobiography Dynamic
Tesla Model X Performance
Является ли Mercedes-Benz GLS AMG 63 лучшим автобусом для папы?
Я долгое время считал Mercedes-Benz GLS AMG 63 идеальным отцовским автобусом.В нем семь сидений, достаточно грузового пространства для всего, что вам нужно, и мощность 600+. Ходовая часть мягкая, но спортивная, и ее можно оснастить почти всеми роскошными опциями, о которых вы только можете подумать, от массажеров в сиденье до контроля аромата. Несколько лет назад я проехал кучу миль на предыдущей версии, разбомбивая дороги A и B в Шотландии, от Эдинбурга до Файфа и Глазго через Лох-Ломан до Глен Коу и обратно, но я никогда не испытывал GLS извне. руль.К тому же я ехал один. И семейный грузовик предназначен именно для этого: доставить вашего супруга и детей к жизненным обязательствам и обратно.
Поскольку по крайней мере некоторые из моих сожителей проводят в машине столько же времени, сколько и я, я подумал, что было бы неплохо узнать их мнение о том, стоит ли того автобус за 130 тысяч долларов для выводка. Конечно, в большинстве обзоров автомобилей есть ориентированная на водителя перспектива и информация, потому что в конце концов за рулем оказывается именно он. Но любой, у кого есть семья, должен смотреть дальше левого переднего сиденья, потому что вы покупаете автомобиль с несколькими дверями по одной причине: вы не будете путешествовать в одиночку.
Обновление 2021 года для GLS AMG 63 практически идеально с точки зрения гаек, болтов и турбонаддува, и я вернусь к ним чуть позже, потому что, по правде говоря, в то время как моей семье, безусловно, нравились все навороты, им больше всего нравилось то, что я выкопал больше всего — мощность.
Мерседес-AMG GLS 63
Mercedes
Превзойдя мои ожидания, жена и дети весело хихикали каждый раз, когда мы ускорялись на съезде или проезжали мимо более медленного движения. «Ого, это быстро!» они хихикали, подбивая меня довести этот школьный автобус с ракетным двигателем до последней капли. Конечно, в машине у меня есть дети, поэтому прикосновение педали к металлу безопасно всего на несколько секунд или около того.
Я ожидал нескольких воплей ужаса и пары предупреждений (дюжины), но оказалось, что мои дети и даже моя жена намного круче меня.
снаружи
Вернемся к гайкам и болтам. Модернизированный GLS AMG 63 выглядит как преследователь из фильма о Бонде, который должен быть заполнен до краев злодеями, несущими узи.Обновленная решетка радиатора демонстрирует больше агрессии с переходом от горизонтальной к вертикальной ориентации; Теперь, по словам моего четырехлетнего ребенка, он выглядит как «зубы монстра». В целом линии и поза версии 2021 года кажутся более напористыми, возможно, даже пугающими, в зависимости от вашего выбора цвета. Этот семейный кнут стандартно поставляется с 21-дюймовыми колесами с дополнительными 22- и 23-дюймовыми версиями — черный матовый 23-дюймовый вариант особенно подходит для тех из нас, кто интересуется угрозой британских шпионов и мировым господством.
Как и все внедорожники с семью пассажирами, GLS представляет собой большой автомобиль — 206,4 дюйма в длину, 84,9 дюйма в ширину, с колесной базой 123,4 дюйма и снаряженной массой 5798 фунтов. Как я уже сказал … это автобус.
Мерседес-AMG GLS 63
Mercedes
Внутри e
Короче говоря, GLS AMG 63 обладает всей шикарной роскошью Mercedes S Class, их флагмана. Честно говоря, с точки зрения роскоши, единственное, чего у него нет, так это машины, которая кормит вас очищенным виноградом.(Бесплатная идея, Mercedes-Benz!)
Массажное сиденье — боже мой, массажные сиденья — не новые, но они продаются почти лучше, чем 603 лошадиные силы. Жена их любила, и теперь он просто необходим в нашей следующей машине. Эти сиденья, обтянутые кожей Napa, также имеют обогрев и вентиляцию, а доступный исполнительный пакет расширяет эти функции на второй ряд. Конечно, если вы перевозите детей в автокреслах или бустерах, этот вариант не имеет большого значения.
Тем не менее, есть вариант с подогревом / охлаждением подстаканников в первом и втором рядах, которые сохранят ваш латте со льдом или детский лимонад от увядания на летней жаре, а кофе свежим зимой.Я бы также поставил галочку для системы объемного звука Burmester High-End 3D, меньше для тяжелой ежедневной ротации Music для Aardvarks , чем для после высадки, когда я мог полностью включить «Liquid Swords» до 11, не упав на маленькие ушки.
Еще одно дополнение, о котором следует помнить, если вы хотите купить семейный внедорожник высокого класса, — это пакет Air Balance. Эта функция не только использует угольную фильтрацию в сочетании с ионизатором и электрическим зарядом для освежения воздуха, но также включает распылитель аромата (читай: дозатор духов), чтобы придать AMG ваш аромат по вашему выбору, маскируя любые сырные палочки или другие старые еда могла гнить под детскими сиденьями.
С семиместным сиденьем (хотя моя семья предпочла шестиместную конфигурацию, потому что никто не хочет сидеть между двумя автомобильными сиденьями), у вас есть возможность взять с собой пару дополнительных людей для поездки. В то время как место для ног во втором ряду просторное, третий ряд немного тесноват для тех, у кого есть взрослый корпус, хотя он идеально подходит для коротких поездок. Еще один вариант, который я бы добавил, — солнцезащитные кремы для задней части салона с электроприводом. Детям очень понравилась эта функция, и вы можете управлять ими — наряду с большинством других функций, которые предлагает GLS — с помощью голосовых команд «Привет, Мерседес».
В этом отцовском вагоне грузоподъемность явно приличная. Даже с поднятым третьим рядом достаточно места для всего, что нужно семье из четырех человек на выходные. А с этими сиденьями вы можете собрать достаточно вещей для поездки на месяц.
Экономия топлива y
Здесь нет шока, но битурбированный V-8 GLS AMG 63 — зверь, жаждущий жажды. Но чтобы облегчить темп, с которым вам нужно останавливаться и заправляться, Mercedes использует отключение цилиндров и почти бесшовную технологию старт-стоп. Компания оценивает топливную эффективность на уровне 14 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе, хотя мы подозреваем, что они несколько консервативны. Я чувствовал, что он потребляет лишь немного больше бензина, чем мой нынешний ежедневный водитель, который рассчитан на 21-24 миль на галлон.
Класс GLS оснащен множеством систем, обеспечивающих безопасность вас и ваших близких на дороге. Многие из них входят в стандартную комплектацию: активная смена полосы движения и удержание, помощь при боковом ветре, помощь при уклонении от рулевого управления, устройства аварийного натяжения, прикрепленные к ремням безопасности.Если он чувствует надвигающуюся аварию, автомобиль готовится к удару с помощью фирменных функций Mercedes PRE-SAFE, включая функцию, которая воспроизводит звук непосредственно перед аварией, чтобы предотвратить потерю слуха.
При желании мы добавили подушки безопасности второго ряда при боковом ударе (по понятным причинам), а также адаптивный круиз-контроль и полуавтономное вождение, которые действительно избавляют от рутинной работы в более повседневных дорожных ситуациях.
Скорость, Скорость, Скорость d
Когда вы будете готовы к более энергичной поездке на автомобиле, GLS AMG 63 зажжет ваши волосы.Mercedes заявляет, что разгоняется от 0 до 100 за 4,1 секунды, хотя Car и Driver сообщили о времени разгона 3,6, что является ошеломляющим для почти 6000 фунтов. бегемот.
Несмотря на то, что он обладает мощностью, подобной спортивному автомобилю, и достаточно маневрен, чтобы немного повеселиться, он по-прежнему семиместный и не будет поворачивать на рельсах, поэтому обязательно учитывайте размер и вес, когда и где вы выберете. развернуть всю эту эпическую силу.
Давайте G O
Честно говоря, я забыл, как дети любят скорость и шум.Вспоминая время до того, как я успокоился, я иногда возил с собой гораздо более молодого двоюродного брата на Subaru WRX моего дяди, и она в обязательном порядке умоляла меня застрелить его по гравийной дороге, ведущей к повороту на 90 градусов. Это забавная дорога, почти без движения, так что я бы всегда ей услужал, подбрасывая камни и красивый петушиный хвост из пыли и мусора.
Это должно быть немного генетически. Каждую смену полосы движения во время нашей поездки на GLS AMG 63 к дому бабушки мы встречали хором: «Давай, папа! Гос! » Не то чтобы им действительно нужно было меня спрашивать.Поездка туда и обратно протяженностью около 220 миль обычно сопровождается парой остановок вдоль Merritt Parkway, что дает еще несколько шансов для всей команды насладиться дикой мощью и чудовищным шумом, когда мы выезжаем на шоссе.
Но два часа в машине — это два часа в машине, даже на заднем сиденье один такой захватывающий, и неудержимо беспокойная галерея с арахисом и кренделями спрашивает: «Мы уже на месте?» На что я спокойно отвечаю: «Надеюсь, что нет», прежде чем заставить двигатель завизжать.
«Мы доберемся туда, когда доберемся туда», — говорю я.»Наслаждаться поездкой.»
Эта статья была представлена в информационном бюллетене InsideHook . Войти Сейчас.
Производительность Mercedes-AMG GLS 2021 года 63
Производительность Mercedes-AMG GLS 2021 года 63
По эксперту по продукту | Опубликовано в Mercedes-Benz GLE в среду, 15 сентября 2021 г., в 6:04.Каковы характеристики и характеристики двигателя Mercedes-AMG GLS 63 2021 года?
Mercedes-AMG GLS 63 2021 года — очень вдохновляющая машина.GLS 63 представляет собой настоящего зверя в сотрудничестве с технологиями AMG. Mercedes-AMG наконец-то выпустила новый внедорожник класса GLS со своими мастерами по настройке производительности и разработала GLS63 2021 года на основе этих твердых корней. Производительность Mercedes-AMG GLS 63 2021 года явно превосходит и привлекает внимание. Mercedes-Benz из Уилмингтона в Уилмингтоне, штат Делавэр, размещает эту машину в своем представительстве. Кроме того, этот Benz предлагает широкий выбор мощных мягких гибридных силовых агрегатов, отличный расход топлива и езду, которую можно модифицировать, чтобы сделать вождение или динамическую маневренность приятными.
Отличительные особенности и характеристики
Двигатель V-8 обеспечивает мощность для Mercedes-AMG GLS 63 2021 года. Этот гигантский двигатель развивает мощность 603 л.с. и крутящий момент 627 фунт-фут. Более того, Mercedes-AMG разработал GLS63 со всеми его технологическими элементами. 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система, доступная система автоматического вождения и гибридная система на 48 вольт доступны для помощи этому великолепному внедорожнику. GLS — роскошный круизер, построенный для этого. Путешествие невероятно интересное.Впрочем, габаритами GLS тоже хорош. Его не спутаешь со спортивным автомобилем, но он более маневренный, чем некоторые из его игроков. GLS имеет потрясающее ускорение при разгоне от 0 до 60 миль всего за 4,3 секунды.
Сколько пассажиров может поместиться в Mercedes-Benz GLE 2021 года?
Доступный элемент управления телом E-Active — приятная особенность. Камера сканирует дорогу впереди и автоматически адаптирует подвеску, чтобы реагировать на неровности или выбоины, чтобы упростить поездку. Элементы управления E-Active Body поддерживают регулировку кривой этого большого внедорожника. Итак, если вы ищете автомобиль, который предлагает вам скорость, но вы можете предположить, что это автомобиль для вас вместе со всеми мыслимыми роскошными удобствами.
Mercedes-AMG GLS 63 2021 года по своим характеристикам превосходит другие представленные на рынке. Наконец, если вы хотите узнать больше об этом автомобиле, посетите Mercedes-Benz в Уилмингтоне в Уилмингтоне, Германия, или запланируйте тест-драйв.
Длинный список роскошных функций, доступных в новом внедорожнике Mercedes-Benz GLE 2021 года
- Твиттер
Эта запись была опубликована в среду, 15 сентября 2021 г., в 6:04 и подана под Mercedes-Benz GLE.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Обзор Mercedes-Benz AMG GLS 63 2021 года, технические характеристики, цены и характеристики
AMG GLS 63 2021 года комплектуется битурбированным двигателем AMG 4,0 л V8 ручной работы в сочетании с гибридной системой 48 В и 9-ступенчатой коробкой передач AMG SpeedShift автоматическая коробка передач. Двигатель генерирует огромные 603 лошадиные силы и колоссальный крутящий момент 627 фунт-фут, что помогает ему с отличным ускорением.Вырабатываемая мощность передается на все колеса через систему 4MATIC AWD. GLS 63 может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3,6 секунды и преодолевать четверть мили за 12,5 секунды.
Более высокий крутящий момент также обеспечивает отличную буксировочную способность — 7 700 фунтов. так что буксировка лодки или караванов на выходных никогда не проблема. Высокая мощность и крутящий момент, создаваемые двигателем, стабильны и без задержек. Двигатель кажется плавным, а низкие обороты обеспечивают отличную отдачу. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное переключение передач без проблем.Система 4MATIC обеспечивает отличное сцепление с дорогой на бездорожье и неровных поверхностях.
Модели | 2021 Mercedes-AMG GLS 63 | 2021 BMW Alpina XB7 — цена: + 0 руб. | 2021 Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт SVR | 2021 Audi RS Q8 |
---|---|---|---|---|
Рекоменд. Цена | $ 132 100 | $ 141 300 | 115 500 долларов США | $ 114 500 |
Двигатель | Твин-турбонаддув 4.0L V8 | 4,4 л V8 с двойным турбонаддувом | 5,0 л V8 с наддувом | 4,0 л V8 с двойным турбонаддувом |
Трансмиссия | AWD | AWD | AWD | AWD |
Трансмиссия | 9-АКПП | 8-ступенчатая автомат | 8-ступенчатая автомат | 8-ступенчатая автомат |
Мощность | 603 л.с. при 5750 об / мин | 612 л. с. при 5500 об / мин | 575 л.с. при 6000 об / мин | 591 л.с. при 6000 об / мин |
Момент | 627 фунт-фут при 2500 об / мин | 590 фунт-фут при 2000 об / мин | 516 фунт-фут при 3500 об / мин | 590 фунт-фут при 2000 об / мин |
0-60 миль / ч (сек) | 3.6 | 3,2 | 4,7 | 3,7 |
Четверть мили (сек) | 12,0 | 11,4 | 13,1 | 12,2 |
Максимальная скорость (миль / ч) | 174 | 181 | 190 | 176 |
BMW Alpina XB7 — самый дорогой внедорожник в своем классе.Он оснащен самым большим двигателем с двойным турбонаддувом, который развивает максимальную мощность в 612 л. с. и предлагает лучшее ускорение и производительность. Следом за ним AMG GLS 63 предлагает вторую по мощности мощность и крутящий момент, что помогает ему оставаться позади BMW по характеристикам и ускорению. Range Rover Sport SVR — единственный внедорожник в своем классе, оснащенный двигателем с наддувом, но он производит самую низкую мощность и, по крайней мере, на секунду медленнее своих конкурентов. Audi является самым доступным автомобилем с респектабельной мощностью и производительностью, учитывая более низкую цену.
Насколько хорошо справляется Mercedes-AMG GLS 63 2021 года?Mercedes-AMG GLS 63 2021 года большой и тяжелый, поэтому им нелегко управлять. AMG Active Ride Control хорошо работает для уменьшения крена кузова, крены кузова несколько заметны. Кроме того, задний дифференциал скольжения с электронным управлением дополнительно обеспечивает одинаковое тяговое усилие колес. Шасси оснащено системой AMG Active Ride Control с регулировкой уровня движения всех четырех колес и регулировкой высоты по выбору водителя или в зависимости от скорости.
AMG Dynamic Select предлагает различные режимы движения для разной динамики движения, такие как «Комфорт», «Скользкий», «Спорт», «Спорт +» и «Индивидуальные режимы», которые вы можете выбирать соответственно. Для торможения колеса оснащены высокопроизводительной керамической тормозной системой AMG, которая чувствует себя отзывчивой и замедляет автомобиль в кратчайшие сроки.
2021 Mercedes-AMG GLS 63 Тормозные характеристикиДля замедления зверя мощностью 603 лошадиных силы передние колеса оснащены колесами на 15.7-дюймовые дисковые тормоза, а задние — 14,5-дюймовые дисковые тормоза. Дисковые тормоза дополнительно оснащены Active Brake Assist, Adaptive Braking Technology, Predictive Brake Priming, Automatic Brake Dry, Hill Start Assist и Hold. Тормоза чувствуют себя отзывчивыми и работают плавно. Тормозная система помогает остановить его на скорости 60–0 миль в час в пределах 125 футов. Mercedes также предлагает дополнительные высокопроизводительные композитные керамические тормоза AMG за 5450 долларов, которые вы можете установить для повышения эффективности торможения.
Модели | 2021 Mercedes-AMG GLS 63 | 2021 BMW Alpina XB7 — цена: + 0 руб. | 2021 Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт SVR | 2021 Audi RS Q8 |
---|---|---|---|---|
Тормозные диски: передние (дюймы) | 15.7 | 15,5 | 15 | 16,5 |
Тормозные диски: задние (дюймы) | 14,5 | 15,7 | 14,4 | 14.6 |
Снаряженная масса (фунты) | 5,798 | 5,860 | 5 093 | 5,490 |
60-0 MPH (фут) | 125 | 124 | 114 | 110 |
Audi RS Q8 оснащен самыми большими тормозными дисками спереди и респектабельными сзади, что позволяет достичь кратчайшего тормозного пути. Он также имеет меньшую снаряженную массу по сравнению с Mercedes и BMW, что способствует лучшему торможению. После Audi Range Rover — самый легкий внедорожник из всех, что помогает ему с хорошей тормозной способностью. BMW занимает третье место по уровню торможения, за ним следует Mercedes-AMG.
2021 Mercedes-Benz AMG GLS 63 Цена, обзор, фотографии и рейтинги
Mercedes-AMG позиционирует GLS как «внедорожник S-класса», а S-класс особенно известен своим сверхкомфортным, экстравагантным интерьером и GLS соответствует этому уровню.Стандартный GLS не выглядит так изысканно, как версия AMG внутри, он гораздо более необычен с роскошной кожей, замшей, углеродным волокном и алькантарой.
Mercedes-Benz AMG GLS 63 2021 передние сиденья внедорожникНам нравится продуманная архитектура, которая выглядит роскошно, но без потери функциональности и практичности. 64-цветное окружающее освещение премиум-класса позволяет водителям регулировать настроение в салоне и дает пассажирам впечатляющий эффект.
Модели | 2021 Mercedes-AMG GLS 63 | 2021 BMW X7 | 2021 Audi RSQ8 | 2021 Range Rover Sport SVR |
---|---|---|---|---|
Вместимость | 6/7 | 7 | 5 | 5 |
Передний ряд (пространство для головы / для плеч / для ног; дюймы) | 40 / NA / 39.4 | 41,9 / 60,8/39,8 | 37,1 / 59,5 / 41,6 | 39,5 / 60,7 / 42,2 |
Задний ряд (пространство для головы / для плеч / для ног; дюймы) | 41.9 / NA / 40.2 | 39,9 / 58,17 / 37,6 | 38.1 / 58,5 / 40,2 | 39,1 / 59,5 / 37 |
Третий ряд (пространство для головы / для плеч / для ног; дюймы) | НЕТ | 36,6 / 47,9 / 33,3 | НЕТ | НЕТ |
GLS63 — это самый большой вариант AMG, который обладает практичностью, присущей стандартному GLS. Он также имеет три ряда сидений с третьим рядом, доступным при электронном подъеме второго ряда.
Когда приходит время складывать сиденья для увеличения грузового пространства, кнопки, расположенные в багажнике, автоматически опускают сиденья в плоское положение, освобождая почти 85 кубических футов пространства.
Как поживает информационно-развлекательная система Mercedes-AMG GLS 63 2021 года?Mercedes-Benz User Experience (MBUX) — это серьезное обновление по сравнению с исходящей системой COMAND, которая была представлена в GLS 63 2020 года с точки зрения доступности, но, как и система BMW iDrive, она может быть сложной для новичков.В нем доминирует пара 12,3-дюймовых экранов, один из которых показывает реконфигурируемую приборную панель, а другой — информационно-развлекательную систему. Он использует технологию дополненной реальности в навигационной системе, которая использует камеру, обращенную вперед, чтобы показать, где именно нужно повернуть, а также может отображать адреса.