Mercedes benz slr mclaren 722 edition: 2006 Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition (C199)

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition (C199)

Технические характеристики Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition

Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition

  1. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
  2. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
  3. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
  4. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.
    4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13
  5. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
  6. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
  7. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
  8. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.
    4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
  9. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13
  10. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
  11. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
  12. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.
    4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
  13. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13

В 2003 году во Франкфурте был представлен суперкар Mercedes-Benz SLR , созданный совместно специалистами DaimlerChrysler, Mercedes-Benz Motosport и гоночной компании McLaren, причем при проектировании были использованы технологии, применяемые в современной F1. Новинкой 2007 года стала роскошная версия суперкара SLR McLaren класса «премиум», получившего индекс 722 Edition.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz SLR 722 5.

4 Edition.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 17. 09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее
  • 14. 09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    moj otziv — otziv tipichnoj «lady on the road». SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina — mechta. dlya obivatelej vrode menya — lish krasivo i bezopasno. esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza — eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.

    подробнее

Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition 2006: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2006 году, производитель McLaren, располагающийся в стране Великобритания и Mercedes-Benz, находящийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition объёмом 5439 см³ развивает мощность 650 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.6 секунды и развивать максимальную скорость 337 км/ч. Цена Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition — 480 000 $ или 31 680 000 ₽. Скорость: 337 км/ч. Мощность: 650 л.с. Разгон до 100: 3.6 сек.

Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition 2006

480 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 337 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.6 сек Мощность: 650 л.с. Крутящий момент: 820 н.
м. (при 4000 об/мин.) Объём двигателя: 5439 см³ Масса: 1649 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)

Тюнинг Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition 2006

Фото

Мы загрузили более 5 фото Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары McLaren и Mercedes-Benz

Mercedes Benz SLR McLaren 722 Edition Технические характеристики, расход топлива

Mercedes Benz SLR McLaren 722 Edition производительность

Максимальная скорость : 337 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 3.6 s

Mercedes Benz SLR McLaren 722 Edition Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 2
Колесная база : 270 cm
Длина : 466 cm
Высота : 191 cm
Ширина : 126 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (370 mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (360 mm)
Передние шины : 295/30 R19
Задние шины : 295/30 R19
Снаряженная масса : 1624 kg
Соотношение веса и выхода : 2. 5 kg/hp
Багажник : 272 L
Передняя подвеска : Independent. double wishbones. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска : Double wishbones with anti-roll bar

Технические характеристики Mercedes-Benz SLR McLaren. Фото. История Mercedes-Benz SLR McLaren.От начала до конца Версии и модификации

Mercedes-Benz SLR McLaren (код кузова — C199) — суперкар, выпускавшийся совместно Mercedes-Benz и McLaren Automotive с 2003 по 2009 года.


ИСТОРИЯ

Mercedes-Benz SLR McLaren был навеян Mercedes-Benz 300SLR 1955 года, который был основан на W196 F1, позднее названный дорожной версией 300SL Gullwing.


Хотя этот автомобиль часто классифицируется как суперкар, по сравнению с такими признанными представителями класса, как Porsche Carrera GT, Lamborghini Murciélago и Ferrari Enzo присутствие автоматической коробки передач и некоторые её особенности делают его скорее представителем класса супер-GT, более близкие конкуренты которого — Aston Martin Vanquish и Ferrari 599 GTB.


Одной из целей разработчиков являлось соединить в SLR суперкар и класс GT. SLR (sport, light, racing) — «спортивный, легкий, гоночный».


Это самый скоростной автомобиль с автоматической коробкой передач в мире. Мерседес заявил, что в течение 7 лет запустит в производство 3500 SLR (по 500 в год). Цена автомобиля: 300000 фунтов стерлингов.


В начале 2007 г. была показана ещё более скоростная машина SLR McLaren 722 Edition с 650-сильным мотором. Летом появился ещё один SLR McLaren Roadster с открытым кузовом и складным мягким верхом, оснащенный 626-сильным мотором. В конце 2008 года состоялся аукцион по продаже последнего родстера и в начале 2009 года конвейер был остановлен. В качестве замены — новый суперкар SLS разработанный дочерней тюнинговой фирмой Mercedes-Benz — AMG. Заменой у компании McLaren стал McLaren MP4-12C.


КУЗОВ, ДВИГАТЕЛЬ

Кузов выполнен из карбона, единственная часть кузова, выполненная из алюминия, — это моторная рама.


Двери подвешены на шарнире и открываются вперед-вверх. Конструкция дверей перенята от гоночных моделей Mercedes-Benz CLK GTR и McLaren F1. Задний спойлер имеет электронную регулировку.


V8 с механическим нагнетателем объёмом 5,5 л. развивает мощность 626 л. с. и крутящий момент 780 Н·м.


ДИНАМИКА РАЗГОНА

Разгон 0-100 км/ч — 3.8 сек.

Разгон 0-200 км/ч — 10.2 сек

Разгон 0-300 км/ч — 27 сек

400 м, с/км/ч — 11.5/210

1000 м, с/км/ч — 20.5/269

Тормозной путь с 250 км/ч, м — 221


МОДИФИКАЦИИ

722 EDITION


В 2006 показана новая версия, названная Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition . Число 722 имеет отношение к победе Стирлинга Мосса и его второго пилота Denis Jenkinson в Mercedes-Benz 300 SLR со стартовым номером 722 (показывающим время старта 7:22 утра) на гонке Mille Miglia в 1955.

В «722 Edition» увеличены мощность до 650 л. с. и крутящий момент до 820 Н·м при 4000 об/мин, и максимальную скорость в 337 км/ч (на 4 больше стандартного SLR). Используются 19 дюймовые легкосплавные диски, модификация подвески с использованием жесткой настройки амортизаторов и 10 см дорожный просвет для лучшей управляемости. Были установлены передние тормозные диски с большим диаметром (390 мм), а также передний обтекатель воздуха и задний диффузор подверглись модификации.

Улучшились ездовые характеристики: разгон 0-100 км/ч занимает 3,6 секунд, 0-200 км/ч — 10,2 с и 0-300 км/ч за 27,6 с. Изменения экстерьера включают 19-дюймовые черные диски со светлым ободом, знак 722, как у классической модели.

Так же предлагалась комплектация от AMG. Мощность — 722 л.с. Максимальная скорость 347 км/ч была установлена на автобане во Франкфурте 23 апреля 2010 года. Версия ограниченна до 30 авто.

722 GT

722 GT — улучшенная версия 722 Edition , предназначенная для соревнований. Автомобили построены фирмой Ray Mallock Ltd. с разрешения Mercedes-Benz. На машины установлен новый широкий обвес для соответствия 19-дюймовым дискам OZ racing. Установлены гоночное антикрыло и диффузор.

Автомобиль стал легче на 398 кг (до 1300 кг). Двигатель теперь имеет мощность 680 л.с. и крутящий момент 830 Н м при давлении наддува 1,75 атмосферы. Всего планируется выпустить 21 экземпляр, которые будут использоваться только для гонок. Стоимость каждого составляет €750 000.

РОДСТЕР


Открытая версия SLR (код кузова R199) появилась в продаже в сентябре 2007 по цене 493 000 €. В родстереустанавливался такой же двигатель, как и в купе. Родстер потяжелел на 60 кг относительно купе, что уменьшило максимальную скорость до 332 км/ч. Автомобиль обладает мягким складным верхом с электроприводом. После открытия защёлки крыши она автоматически складывается за 10 секунд. По официальной документации конструкция кабины позволяет общаться водителю с пассажиром на скоростях до 200 км/ч при сложенном мягком верхе.

Последний родстер сошёл в начале 2009 года, после чего был остановлен конвейер. В связи с этим был организован аукцион. Автомобиль был окрашен в особый цвет — коричневый металлик (Sienna Pearl), а салон обтянут кожей Tobacco Brown.

ROADSTER 722 S

722 S был представлен на парижском автосалоне 2008 года. 5,5 л двигатель форсирован до 650 л.с, обладает крутящим моментом 820 Н·м, что позволяет достичь автомобилю «сотни» уже через 3,7 секунды, а второй «сотни» через 10,6 секунд. Максимальная же скорость равна 335 км/ч. Также автомобиль получил заниженную на 10 мм подвеску, дополнительные карбоновые аэродинамические элементы кузова, мощные тормоза и легкосплавные 19-дюймовые диски.

Mercedes SLR McLaren 722 S будет выпущен ограниченной серией в 150 машин.

SLR MCLAREN STIRLING MOSS


В январе 2009 года на детройтском автосалоне был представлен эксклюзивный спидстер, созданный в честь Стирлинга Мосса. Спидстер (код кузова Z199) приводится в движение 650-сильным 5,5-литровым мотором V8. Максимальная скорость составляет 350 км/ч, разгон до «сотни» занимает 3,5 с.

Производство спидстера велось с июня по декабрь 2009 года. Автомобиль был выпущен тиражом в 75 экземпляров по цене €1 200 000.

SLR MCLAREN EDITION

На тюнинг шоу в Эссене в 2010 году был выставлен эксклюзивный Mercedes-Benz SLR McLaren Edition .


На машину был установлен новый углепластиковый обвес, двойной диффузор и доработанная для создания большей прижимной силы крышка багажника. Также установлена регулируемая подвеска и перенастроено рулевое управление.

ТЮНИНГ

MANSORY

Доработанная модель от тюнинг-ателье Mansory была представлена публике на Женевском автосалоне в 2008. Renovatio — продукт инженерной философии «Эволюция вместо революции» . Результат — большое число аэродинамических улучшений, таких как новый обвес из карбона, нацеленного подчеркнуть спортивную линию автомобиля. Двигатель также подвергся модификации: установлена более производительная турбина, улучшена выхлопная система, оптимизирована программа управления двигателем, новый воздушный кулер и фильтр. Мощность и крутящий момент двигателя увеличились до 700 л.с. и 880 Н м соответственно, что улучшило разгон от 0 до 100 км/ч на 3,3 с, и максимальную скорость до 340 км/ч.

EDO COMPETITION

Немецкое тюнинг-ателье Edo Competition представила своё видение тюнинга для SLR, получившему от тюнеров приписку 722 Black Arrow. Но несмотря на цифры «722» в названии и нанесенной окраске автомобиль не имеет ничего общего ни с SLR 722 Edition, ни с Mercedes-Benz 300 SLR, на котором такие же были нанесены во время гонки Mille Miglia. Эти цифры отражают мощность двигателя — 722 л.с. (при 7100 об/мин) — именно столько выдает силовой агрегат, после перепрошивки блока управления двигателем и измененным впускной и выпускной систем. Кроме того крутящий момент был увеличен до 890 Н·м. До сотни доработанная версия разгоняется за 3,4 с и имеет максимальную скорость 345 км/ч.

WHEELSANDMORE

Немецкие специалисты из тюнинг-ателье Wheelsandmore представили мировой общественности, как будет выглядеть Mercedes-Benz SLR McLaren после их тюнинга. Название немецкого автомобиля получило окончание 707 Edition. Цифры означают мощность мотора, которую увеличили с 626 до 707 л.с., благодаря переналадке блока управления, новой турбине высокого давления и спортивной системе выхлопа. В итоге 1750-килограммовому автомобилю достаточно всего 3,5 с, чтобы разогнаться до первой сотни, а его максимальная скорость на спидометре превышает отметку в 340 км/ч.


ВЛИЯНИЕ НА ПОПУЛЯРНУЮ КУЛЬТУРУ

  • Mercedes-Benz SLR McLaren является самой лучшей (последней открываемой) машиной в гоночной компьютерной игре Need for Speed: Carbon, а также одним из лучших автомобилей в игре Need for Speed: Most Wanted.
  • Так же его можно встретить на улицах виртуального Сан Франциско в игре Driver San Francisco и на островах Ибица и Оаху в Test Drive Unlimited 2
  • Mercedes-Benz SLR McLaren появляется в фильме Need for Speed: Жажда скорости

Началось вот с этого красавца
Это и был самый первый Mercedes-Benz 300 SLR в 1955 году. Настоящий спорт-кар.Был основан на модели Mercedes-Benz W196 F1
который потом назвали дорожной версией 300SL Gullwing
Кстати SLR расшифровывается как sport, light, racing.То есть спортивный, лёгкий, гоночный.
Двигатель стоял восьми цилиндровый.Только вот увеличили обьём с 2.5 до 2.9 литров.Старый двигатель выдавал 290 сил на 8.100 об/мин а новый уже 310 при 7.400 об/мин.В зависимости от впускного коллектора; Максимальный крутящий момент в 318 Нм был уже на 5.950 об/мин.
Двигатель был установлен продольно и был наклонён на 33 градуса из соображений аэродинамики.В результате чего можно наблюдать выпуклость со стороны пассажира.


Так же была одна особенность у двигателя.На нём использовалось desmodronic valve .И впрыск топлива.Что тогда вообще был в новинку.
Кстати топливо для авто было достаточно странным.Высокооктановая топливная смесь из 65% бензина с низким содержанием свинца и 35 % бензола.В некоторых гонках использовали алкоголь для увеличения производительности.
Обычно автомобиль начинал гонку с 44 галлонами топлива и более девяти литров масла.Хотя такие личности как Мосс и Jenkinson на гонке в 1955 Mille Miglia начали гонку с 70 литрами топлива в баке.
В 1955 году в Ле-Мане 300 SLR оборудованы так называемыми «воздушными тормозами».Это примерно то что используют в самолётах.Это что то типо большого капюшона позади автомобиля.Он замедлял машину в конце длинных прямых.Выглядело это вот так


Эта идея пришла от директора автоспорта Alfred Neubauer.Он искал систему которая помогла бы спасти от износа барабанные тормоза и шины на таких больших дистанциях как Ле-Мане или Реймсе.
Neubauer (Нойбауэр) понял что сопротивление воздуха поможет замедлить автомобиль особенно в Ле-Мане.
Тест показал что 7,5 м ² кусок из легкого сплава тоесть спойлер, замедлял автомобиль резко а также улучшил управляемость в поворотах.
SLR имел два места.Это было требовалось для спортивных гоночных автомобилей в то время так как в некоторых гонках помимо водителя в гонке принимал участие так же штурман или механик. Обычно второй «пассажир» нужен был в Mille Miglia.Но в 1955 второе место было отменено из-за аварии в Ле-Мане.Кстати в коротких гонках таких как Targa Florio второй пассажир вообще не нужен был и поэтому его место закрывалось а лобовое стекло опускалось для лучшей аэродинамики.
Как то так
Всего было выпущено 9 W196S шасси.
На этой машине Stirling Moss выиграл Mille Miglia.Со средней скоростью в 157 км/ч.И проехал больше 1.600 км.
300 SLR потом победил в Германии, Швеции, Ирландии и на Targa Florio в Сицилии, и выиграл 1955 World Sports Car Championship.
Но не бывает побед без неудач.Одной из таких была ужасная авария на всё том же Ле-Ман с участием Pierre Levegh.
82 зрителя а также его соперник Levegh(Левег) погибли в самой большой в истории аварии в мотоспорте.
Аспекты аварии были непосредственно связаны с необычным дизайном SLR — даже с помощью инновационного воздушного тормоза барабанные тормоза не были достаточно эффективны что бы остановить машину Левег от удара в спину Austin-Healey в результате чего машина отправилась так сказать по летать. Более того из-за высокого содержания магния лёгкая искра вызвала вспышку которая повлекла за собой взрыв топлива.Более того пожар пытались потушить водой но из-за большого содержания магния огонь становился только силнее.
После этой трагедии Mercedes ушёл из автоспорта до середины 1980 годов….
Что ж это была история самого первого SLR.Но двигаемся дальше.Впереди нас ждёт новый Mercedes-Benz SLR McLaren.
Ну что начнём.
Что же это за Мерседес такой?
Это суперкар который выпускал Mercedes-Benz и McLaren Automotive.Он был как в кузове как купе так и родстер.


родстер появился позже

Его кузов был выполнен полностью из карбона.Прочем одна часть кузова всё таки сделано из алюминия.А именно моторная рама. Двери одна из особенностей этой машины.
Они чем-то напоминают тот самый Gullwing .Вообщем двери подвешены на шарнире и открываются вперед-вверх.Кстати эту конструкцию взяли на вооружение от гоночных моделей Mercedes-Benz CLK GTR и McLaren F1. Спойлер задний не простой. У него имеется электронная регулировка.Кстати когда тормозишь то он поднимается


Ничего не напоминает?
Ну а теперь двигатель.
Под капотом находится 5.5 литровый восьми цилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями который развивает 626 лошадиных сил и крутящий момент равен 780 Нм.Это позволяет ему разгонятся до 100 км/ч за 3,8 секунд.Идёт в комплекте с задним приводом и 5-ступ АКПП за шестьсот тысяч долларов.


А теперь сухие цирфы.
Разгон с 0 до 100 км/ч — 3.8 сек.С 0 до 200 км/ч уже 10.2 сек.300 км/ч покорится за 29.8 сек.С 250 км/ч тормозной путь составит 221 м.Кстати так называемый квотер машина пролетает за 11,5 секунд.Скорость на выходе составляет 210 км/ч
На километр уходит 20,5 секунд.Скорость на выходе 269 км/ч.Данные были специально для сракеров гонсегов и прочих кто желает сравнить чудо инженерной мысли и просто прекрасный автомобиль со своим тазом или чё у него там есть.(не обижайтесь)


Что думайте всё???Ага щяс=)))
Погнали дальше!
На очереди модификации.
Итак первая из них под названием Roadster


Открытая версия SLR появилась в сентябре 2007.Стоила она 493 000 €.В принципе в техническом плане родстер ничем ни отличался от купе.На нём стоял всё тот же 5.5 литровый движок.Единственное родстер потяжелел на 60 кг по сравнению с купе.Что повлияло на его максимальную скорость.Теперь она составляет 332 км/ч.Да за красоту надо платить.И не только деньгами но и динамикой.

В качестве крыши SLR имел мягкий складной верх с электроприводом.Процесс превращения с кабриолет занимает 10 секунд.

Есть данные (опираясь на официальную документацию ) которые гласят что благодаря конструкции кабины.Водитель может общатся со своим пассажиром на скоростях до 200 км/ч… при сложенном мягком верхе. Кстати этот родстер сделали для борьбы с открытыми суперкарами.Например с Pagani Zonda F Roadster.
А теперь грустные новости.Больше их делать не будут.Последний Родстер сойдет с конвейер в 2009 года.А потом производство остановят. Кстати был организован аукцион на котором автомобиль был окрашен в особый коричневый металлик (Sienna Pearl) а салон обтянут кожей Tobacco Brown. Это был единственный SLR. Стартовая цена была 529 500 $ и что интересно приобрести родстер можно было только в США. Деньги были перечислены исследовательскому центру St. Jude Children»s Research Hospital (en:St. Jude Children»s Research Hospital), занимающегося поисками методов лечения и предупреждения онкологических заболеваний у детей.
Следующим номером нашей программы будет версия 722 Edition

Итак это был 2006.И миру показали новый Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition.Что значит 722?Это число побед Стирлинга Мосса и его второго пилота Denis Jenkinson на Mercedes-Benz 300 SLR со стартовым номером 722 (показывающим время старта 7:22 утра) на гонке Mille Miglia в 1955.
Что приятно так это то что в «722 Edition» увеличили мощность до 650 л.с.А вместе с ним и вырос крутящий момент до 820 Н·м при 4000 об/мин.
Скорость тоже выросла до 337 км/ч. (это на 4 больше чем у стандартного SLR).В этом экземпляре используется модифицированная подвеска с использованием жесткой настройкой амортизаторов.Клиренс составляет 10см.Всё для лучшей управляемости.Тормозные диски теперь с большим диаметром (390 мм), а также передний обтекатель воздуха и задний диффузор изменились.
Тормоза просто огромедные

Улучшился разгон.Теперь до100 км/ч SLR разгоняется за 3.6 секунд до 200 км/ч за 8.6 с и наконец цифра 300 будет на спидометре через 23,5 с.Внешне отличить 722 от «обычной» серебряной пули можно по 19-дюймовым черным дискам со светлым ободом и знаку 722.

Кстати есть комплектация от AMG. Стоимость на порядок выше.А именно 675000$. Правда мощность данного авто будет уже 722 л.с . («Компания AMG уверяет, что это самый быстрый SLR в истории. Максимальная скорость 347 км/ч была установлена на автобане во Франкфурте 23 апреля 2010 года. Версия ограниченна до 30 авто. Но компания планируют запустить авто в серийное производство летом 2011 года и выпускать 100 машин в год»)
АЛСО Roadster 722 S
всё тоже самое только без крыши. А также ограниченная версия на 150 машин.Диски правда немного другие.

Надеюсь вы не заебались устали читать?
Просто вашему вниманию представляется ещё одна модификация.
722 GT


Это как бы всё тот же 722 Edition но улучшенный.И он предназначен для соревнований.Данные автомобили делаются фирмой Ray Mallock Ltd . с разрешения Mercedes-Benz. У машины теперь установлен новый широкий обвес для соответствия с 19-дюймовым дискам OZ racing. Установлены гоночное антикрыло и диффузор.


Машина полегчала на 398 кг (до 1300 кг). Двигатель теперь ещё более мощный.А именно 680 л.с. и крутящий момент 830 Н м при давлении турбонаддува 1,75 атмосферы. Всего планируют выпустить 21 экземпляр.Но они будут использоваться только для гонок. Стоимость каждого составляет €750 000


Ну и наконец последнее на сегодня.
SLR McLaren Stirling Moss
Да да тот самый Мосс.
Он появился в январе 2009 года.И был показан на детройтском автосалоне. Он создан в честь Стирлинга Мосса. Спидстер (№ кузова Z199) имеет 650-сильный 5,5-литровый мотор V8. Максимальная скорость 350 км/ч.До ста за 3,5 с.
Спидстер делали с июня по декабрь 2009 года. Тираж 75 экземпляров.Цена €750 000.


Теперь на смену SLR пришёл новый SLS но это уже другая история.
зы А теперь пара фотографий для завтрашнего блога)

ах да видосы
Мистер Кларксон вам расскажет что к чему.

Очередь хомячка

Теперь очередь пятой передачи

Блиин я балдею с этого звука

Что ж всем спасибо.Оставляйте комментарии и конечно плюсики)
всем спасибо

Спортивный автомобиль выпущенный двумя известными компаниями в автомобильной индустрии, первая компания прославилась надежностью своих автомобилей, а вторая их скоростью. В итоге и компания выпустили спортивный автомобиль Mercedes-Benz SLR McLaren.

Данный спорткар появился в 2003 году, на то время это был самый быстрый автомобиль в мире, на котором установлена автоматическая коробка передач, быстрый имея в виду разгон до сотни. В планах Mercedes-Benz было производство на протяжении 7-ми лет и за каждый год будет произведено 500 автомобилей этой серии. Но в 2007 году обе компании прекратили свое сотрудничество, а Мерседес продолжал выпускать этот автомобиль, так появились более быстрые версии, а также версия Roadster.

В итоге в 2009 году производство автомобилей этой серии было полностью остановлено. Данную модель компания McLaren заменила на , а компания Mercedes-Benz выпустила на замену .


Дизайн Мерседес-Бенц СЛР МакЛарен

По внешнему виду данного автомобиля сразу видно, что это Мерседес, так как дизайн схож с остальными автомобилями компаниями, так спереди и сзади красуется большой логотип этой компании. Передняя часть имеет длинный рельефный капот с воздухозаборниками, который сводится к логотипу. Здесь установлена фирменная оптика, представляющая собой 3 овала с линзами внутри. Подобная оптика встречается и на других автомобилях бренда. Массивный аэродинамический бампер получил огромный воздухозаборник, который ведет воздух в мотор и к передним тормозам.


Вид сбоку также хорош, из интересного тут это жабры с 2-мя хромированными линиями, смотрится агрессивно. Также немного нестандартно выглядит система выпуска, а точнее ее расположение. Выхлопные патрубки расположены сбоку под жабрами, по две с каждой стороны. Красивые диски, интересное зеркало заднего вида и кнопка открытия двери, которая находится не на двери, все это делает внешность уникальной среди конкурентов. Двери данного автомобиля открываются немного вперед и вверх, эту конструкцию сделали с помощью объедения 2-х типов открывания дверей, открытие дверей Mercedes-Benz CLK GTR и открытие дверей McLaren F1.

Задняя часть также не оставит равнодушных, она имеет красивые фары, выполненные в стиле Мерседеса, массивный бампер и спойлер на крышке багажника, который выдвигается либо по нажатию кнопки, либо по достижению определенной скорости.


Габариты Mercedes-Benz SLR McLaren купе:

  • длина – 4656 мм;
  • ширина – 1908 мм;
  • высота – 1261 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Также еще существует версия с открытой крышей, которая не изменилась в размерах практически, изменился только клиренс, он стал меньше на 18 мм.

Технические характеристики

Оба производителя вместе создали мотор объемом 5,5 литра с высокими характеристиками. Это V-образный V8, который выдает 626 лошадиных сил.


За скоростные показатели двигателя отвечает МакЛарен, а за хорошее качество работы отвечает Мерседес.

Результат получился впечатляющий, автомобиль разгоняется до первой сотни всего лишь за 3,8 секунды, а до 200 км/ч за 10,2 секунды. Любители больших скоростей могут разогнаться на этом автомобиле до 300 км/ч за 27 секунд. Эту динамику обеспечивает также коробка переключения передач, это с 5-ю ступенями.

Также данный автомобиль имеет отличные тормоза, при резком нажатии на педаль тормоза автомобиль со скорости в 250 км/ч проедет 220 метров до полной остановки.

Салон


Машина внутри выглядит не менее привлекательно, чем снаружи. Здесь всего два посадочных места, это спортивные кожаные кресла с отличной боковой поддержкой, электрорегулировками и подогревом. Весь салон обшит кожей высокого качества.

Водитель будет управлять моделью с помощью 3-х спицевого руля с 8-ю кнопками для мультимедии. Приборная панель имеет 4 аналоговых датчика, главные из которых углублены внутрь. Приборка действительно выглядит красиво, хорошая подсветка и легкость чтения. Руль может быть обшит алькантарой, а салон может получить карбоновые вставки, все зависит от желания покупателя.


Центральная консоль Мерседес-Бенц СЛР МакЛарен получила в верхнюю часть круглые дефлекторы воздуха. Ниже расположились селектора настройки работы авто. Далее идет крышечка с хромированным названием автомобиля, за которой скрывается магнитола. Ближе к тоннелю расположился блок управления климат-контролем с прекрасным оформлением даже по современным меркам. На тоннеле находится селектор КПП, кнопки настройки различных систем и поведения авто и ручка стояночного тормоза.


Цена

Стоимость модели в базовой комплектации составляет 493 000 долларов , сейчас ее можно найти на вторичном рынке, но цена будет больше. Последняя эксклюзивная версия была продана на аукционе, там минимальная стоимость составляла 530 000 долларов. Также как уже говорилось существуют более мощные версии, которые обойдутся покупателю дороже.

Базовая версия имеет:

  • климат-контроль;
  • ксеноновую оптику;
  • обогрев зеркал и электропривод;
  • электрорегулировку сидений и подогрев;
  • шикарную аудиосистему.

Существуют различные версии автомобилей, про родстер мы уже говорили, но еще были различные тюнинг версии и так далее.

Одним из таких автомобилей является Stirling Moss, он имеет тот же самый мотор, но из-за нового дизайна и отсутствия крыши и лобового стекла автомобиль разгоняется немного быстрее.

Спорткар подвергался тюнингу в таких ателье как Mansory, Edo Competition, Wheelsandmore.

В итоге двум легендарным компаниям удалось создать быстрый, красивый и хороший автомобиль Mercedes-Benz SLR McLaren, все в нем хорошо. Для тех, у кого есть желание его приобрести можете поискать варианты покупки с рук, так как его производство уже прекращено.

Видео

Mercedes-Benz SLR McLaren — роскошный, презентабельный, быстрый… Это автомобиль, являющийся результатом совместной работы инженеров компаний «Мерседес-Бенц» и McLaren Automotive. Выпускался он с 2003 по 2009 год, и за эти шесть лет данная модель покорила сердца миллионов любителей качественных спорткаров.

Вкратце о модели

Mercedes-Benz SLR McLaren презентуется как спортивный суперкар, однако очень многие специалисты склонны утверждать, что это, скорее, все-таки представитель такого класса, как Super-GT. Самыми близкими конкурентами автомобиля можно считать модели Ferrari 599 GTB и Aston Martin Vanquish. Шикарные представительские машины, вызывающие восхищение. Но этот «Мерседес» ничуть не хуже. Это гоночный легкий спортивный автомобиль, считающийся самым быстрым во всем мире среди моделей с автоматической коробкой передач.

Кузов автомобиля выполнен из такого материала, как карбон, и единственной частью его, сделанной из алюминия, является моторная рама. Двери, которые подвешены на шарнире, открываются вверх-вперед. Данную конструкцию разработчики переняли от других знаменитых гоночных автомобилей — McLaren F1 и Mercedes-Benz CLK GTR. Под капотом этого железного коня установлен двигатель V8, 5,5-литровый, развивающий мощность в 626 лошадиных сил. Как можно видеть, Mercedes-Benz SLR McLaren — действительно король дорог. И это не единственные его особенности, о которых необходимо знать.

Динамика

Mercedes-Benz SLR McLaren — это невероятно динамичный автомобиль. Он поражает своими характеристиками и возможностями. До ста километров, например, этот «зверь» способен разогнаться менее чем за четыре секунды. До 200 км/ч — чуть больше, чем за 10 с. Отметки в 300 км/ч он достигает за 27 секунд.

Что же касательно максимальной скорости? Mercedes-Benz SLR McLaren, выпущенный в 2006 году (модель известна как 722 Edition), мог развивать скорость максимум в 337 км/ч. Под капотом данной модели установлен 650-сильный мотор. Легкосплавные диски на 19 дюймов, подвеска с жесткими настройками амортизаторов, 10-сантиметровый клиренс — всё это обеспечивает автомобилю великолепную управляемость и сногсшибательные ходовые характеристики. Плюс ко всему нельзя не отметить передние тормозные диски с внушительным диаметром (39 сантиметров!) и еще передний обтекатель воздуха. Характеристики у этой версии, кстати, выше, чем у самой первой модели. Максимальная скорость — 347 км/ч, мощность мотора — 722 л. с. Правда, в мире существует всего 30 машин «Мерседес Макларен». Это действительно эксклюзив.

Технические характеристики Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster

Эта версия в самой скромной комплектации может обойтись почти что в 500 000 евро. В данном автомобиле установлен точно такой же мотор, как и в версии купе. Эта машина стала тяжелее своей предшественницы на 60 килограмм, из-за чего максимальная скорость упала до 332 км/ч. Чем особенна данная модель, так это мягким складным верхом, оснащенным электронным приводом. После того как открывается защелка крыши, она сразу складывается за 10 секунд, в автоматическом режиме. Эта модель — серьезный конкурент таким известным открытым суперкарам, как Pagani Zonda F Roadster.

Данный автомобиль было решено окрасить в особенный цвет — в коричневый металлик, а салон обтянуть высококачественной кожей Tobacco. И конечно, еще один интересный факт — это единственный SLR в принципе. Его стоимость составляет 529 500 долларов. И это действительно роскошный спортивный суперкар, который будто магнит притягивает к себе восторженные взгляды.

Mercedes McLaren Stirling Moss и его особенности

Это еще одна роскошная версия, выпущенная в свет немецким концерном. Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss является эксклюзивным спидстером, у которого под капотом гремит 650-сильный агрегат V8 на 5,5 литров. Его максимум — 350 километров в час, а до «сотни» данный автомобиль может разогнаться чуть больше чем за три секунды. «Мерседес Макларен» — очень дорогой, солидный, быстрый и мощный автомобиль. Его стоимость составляет 1 200 000 евро, и таких машин было выпущено всего 75 экземпляров.

Mercedes-Benz SLR McLaren V10 Quad-Turbo Brabus White Gold — совершенство от немецкого автопрома

Всем нам хорошо известно, что автомобили немецкого производства, и особенно если это «Мерседес», славятся своим качеством, красотой, скоростью… И подобное представление только укрепляет такая машина, как McLaren V10. Это истинный феномен, совершенство автопрома. Его двигатель развивает… 1600 лошадиных сил! Это просто невероятный показатель! Неудивительно, что данный автомобиль входит в рейтинг самых мощных и сильных машин на всей планете. Максимальная скорость составляет 350 км/ч, и менее чем за две секунды этот монстр дорог достигает отметки в 100 км/ч. Буквально за мгновение! В это даже верится с трудом. Но немецкой грозе автопрома, компании «Мерседес», действительно удалось создать такую машину. Три миллиона долларов — вот цена этого совершенства.

Единственный, эксклюзивный, уникальный “Мерседес”

Трудно описать обычными словами такой автомобиль, как Mercedes-Benz McLaren SLR Mansory. Нереально, можно сказать. Этот автомобиль существует лишь в единичном экземпляре. Впечатляющая машина, дорогая и роскошная. В процессе создания данной модели было уделено огромное внимание именно разработке дизайна. И следует отметить, у специалистов концерна все получилось. К тому же они приложили большие усилия для доведения аэродинамических характеристик автомобиля до совершенства. Окрас машины — золотой, и не обычный, а экстремально-уникальный. Но это не всё, что может приковать взгляды. Образ машины удачно дополняют карбоновые детали. Этот автомобиль — совершенный симбиоз великолепного оснащения и спортивных возможностей. Что и говорить об интерьере — он идеален. В его оформлении специалисты использовали самые лучшие материалы.

Этот Mercedes-Benz SLR McLaren характеристики имеет такие же роскошные, как и внешность. 8-цилиндровый мотор на 5,6 литра, мощность — 690 «лошадей», максимальная скорость — 340 км/ч. А до «сотни» он разгоняется всего лишь за три секунды. Показатели, между прочим, точь-в-точь как у гоночных мерседесовских автомобилей «Формулы-1».

Эксклюзив

Еще один автомобиль, который одним только своим видом поражает воображение любого автолюбителя, — это SLR McLaren Edition. Эта машина была представлена миру в Эссене, в 2010 году, на особом тюнинг-шоу. Данный автомобиль — настоящий эксклюзив. На него установили новейший дорогой углепластиковый обвес невероятной красоты, двойной диффузор, а также усовершенствованную, модернизированную крышку багажника. Плюс ко всему разработчики оснастили свое изобретение регулируемой подвеской и перенастроили рулевое управление. Под капотом у данной модели установлена 5,4-литровая компрессорная «восьмерка», развивающая мощность в 650 «лошадей». И работает этот мощный мотор в тандеме с пятиступенчатым автоматом. Максимум данной модели — 340 км/ч. Лишь 25 таких автомобилей было выпущено в свет. Это действительно уникальный, нереально дорогой «Мерседес», который к тому же ещё и редкий.

Технические характеристики

Mercedes-Benz SLR McLaren, фото которого демонстрирует нам совершенный автомобиль, является будто бы неземной моделью. Место такой машине — либо в самых богатых курортных городах мира, либо на бесконечной трассе. Её технические характеристики не созданы для обычного мегаполиса. Не только двигатель здесь поражает. Всё остальное оснащение тоже заслуживает внимания. Разработчики постарались и оснастили модель всем, что только может понадобиться водителю. ABS, SBC, ESP — всё это, конечно же, имеется у данной машины. Интересно, что задний спойлер автомобиля работает как антикрыло, которое при резком снижении скорости переходит в положение под 65°, за счет чего создается дополнительное аэродинамическое замедление. Это помогает снизить прижимающую силу и передать её на заднюю ось.

Естественно, ходовые качества у автомобиля великолепные. Любые повороты, серпантины, неровности на дорогах, преграды — всё это суперкару от компании «Мерседес» нипочем. Даже внезапная потеря сцепления с дорожным покрытием не станет помехой. Даже на мокром асфальте не будет проблем, и все благодаря комбинированному торможению. В общем, от управления этой машиной можно получить только удовольствие.

Всё для комфорта

Не стоит говорить, что в таком автомобиле всё совершенно, поскольку это и так понятно. Безопасность, управляемость, ходовые качества, внешность, мощность — всё на высоте. Кстати, инженеры концерна поступили очень разумно. Они создали не только красивый дизайн. Они сделали его аэродинамическим, функциональным, за счет чего удается обеспечить шикарное сцепление с дорожным покрытием и потрясающую устойчивость даже при экстремальном управлении.

Отдельным вниманием стоит отметить выразительную переднюю часть автомобиля. Выглядит она спортивно, агрессивно, мускулисто. Не может не привлечь внимание клиновидная форма капота с трехлучевой звездой и элегантными рельефными крыльями. А объемные воздухозаборники, находящиеся на массивном переднем бампере, еще и очень функциональны. Они обеспечивают максимальное охлаждение мотора, а также передних тормозов. К тому же воздухозаборники еще увеличивают прижимную силу, передавая большую часть энергии на переднюю ось.

Ещё больше функциональности

Видимо, у производителей и разработчиков этого «Мерседеса» была цель создать максимально комфортный, но в то же время функциональный и мощный автомобиль. У них это получилось. Эта машина обладает высокопроизводительной тормозной системой, которая состоит из вентилируемых передних дисков, выполненных из такого уникального материала, как углерод-керамика. Плюс ко всему установлены и суппорты (8 поршней). Кстати, электрогидравлическая тормозная система регулирует каждое колесо индивидуально. У данного автомобиля шикарная аэродинамика, что делает его действительно мощным суперкаром. Это, кстати, главный конкурент таких известных машин, как «Феррари 599», «Порше 911 Турбо», «Ламборджини Галлардо», «Форд Мустанг». И данный перечень можно продолжить упоминанием многих других спортивных автомобилей, покоривших мир суперкаров. Несмотря на то что эти версии выпускаются преимущественно с автоматической коробкой передач, едет такой автомобиль очень быстро. Спорт-режим всё-таки.

В общем, одно можно заявить с уверенностью. Mercedes-Benz SLR McLaren — это поистине богатый, быстрый, мощный, роскошный автомобиль, о котором не стыдно мечтать. Настоящий покоритель дорог, заслуживающий достойного хозяина и восхищения.

Трековый Mercedes-Benz SLR McLaren 722 GT получит дорожную версию спустя 14 лет — Рамблер/авто

Менеджер по культурному наследию McLaren Automotive Томас Рейнгольд подтвердил: в отделении McLaren Special Operations (MSO) полным ходом идет работа над особой машиной — Mercededs-Benz SLR McLaren HDK. Суперкар покажут в следующем году, а приобрести его смогут лишь избранные клиенты британской марки. Судя по выложенным в инстаграме фотографиям, вдохновлять спецов MSO будет сугубо трековый SLR McLaren 722 GT 2007 года, построенный немцами совместно с британской инжиниринговой фирмой RML Group для «конкуренции» c Ferrari FXX. Аббревиатура HDK в названии расшифровывается как High Downforce Kit, а значит SLR получит допуск на обычные дороги.

Теги к посту Рейнгольда предельно красноречивы. Купе Mercededs-Benz SLR McLaren HDK выйдет тиражом в 12 экземпляров, получит компрессорный двигатель V8 и сможет передвигаться по обычным дорогам. Визуально же суперкар, если ориентироваться на масштабную модель, повторит трековый SLR McLaren 722 GT: тот же увеличенный сплиттер, массивный спойлер, гоночное антикрыло и развитый диффузор. Ещё одна приметная деталь — выведенные за передними колесами одинарные патрубки выпускной системы вместо двойных.

Mercedes-Benz продаст музейный суперкар SLR McLaren

Остальные подробности станут известны после официальной премьеры, которая запланирована на следующий год. Но в любом случае SLR McLaren HDK просто обязан по всем параметрам превзойти 722 GT. На гоночном купе, построенном в количестве 21 штуки, тоже стоял V8 с приводным нагнетателем. Двигатель объемом 5,4 литра развивал 680 лошадиных сил и 830 Нм крутящего момента, поэтому не удивительно, что до ста «серебряная стрела» разгонялась за 3,3 секунды. Правда, этому ещё способствовали сниженная на три центнера масса и модернизация более четырехсот компонентов.

Немцы совместно с британской RML Group перебрали подвеску дорожного SLR McLaren 722 Edition, изменили кинематику рычагов, перенесли точки крепления колес и, разумеется, поставили новые амортизаторы с раздельными регулировками сжатия и отбоя. Довершали картину пневмодомкраты, каркас безопасности, сиденья-ковши с шеститочечными ремнями безопасности и дифференциал с коэффициентов блокировки 80 процентов на задней оси. Собирала трек-кары компания Ray Mallock, а стоили они миллион евро. За эту сумму покупатель получал как сам автомобиль, так и доступ к тренингам в компании Дэвида Култхарда, Клауса Людвига, Йохена Масса, Криса Гудвина и Кристины Зурер.

К слову, версия с приставкой HDK была и у McLaren F1. Такие суперкары отличись от обычных лишенным рестрикторов и форсированным до 680 сил двигателем от гоночных F1 GTR, обвесом High Downforce Kit, 18-дюймовыми колесами с креплением центральной гайкой и более податливыми пружинами и амортизаторами, которые тоже были заимствованы у F1 GTR. А ещё в этом году британское ателье Lanzante и калифорнийский дилер O’Gara Coach представили преемника F1 HDK — McLaren P1 HDK.

Подержанные 2007 Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition Coupe 2D Цены

Рекомендованная розничная цена — Рекомендованная розничная цена является представительной ценой, запрашиваемой дилерами. Предполагается, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывается прибыль дилеров и расходы на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет ниже, в зависимости от фактического состояния автомобиля, его популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливая закупочная цена Kelley Blue Book® (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с обычным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с обычным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налогов, правового титула и сборов при покупке у дилера.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Сертифицированная цена подержанного автомобиля (CPO) Kelley Blue Book® — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, который соответствует программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию, выходящую за рамки первоначальной заводской гарантии. Сюда входят затраты на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные затраты. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с вашими выбранными опциями, за исключением налоги, титул и сборы.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Стоимость частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть» без каких-либо гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.

Диапазон для частных вечеринок — Диапазон для частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и настроенным с выбранными вами параметрами, за исключением налогов, правового титула и сборов при покупке с частной вечеринки.

Состояние отличное — 3% от всех автомобилей, которые мы ценим. Автомобиль выглядит новым и находится в отличном механическом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его салон и кузов не изношены и не имеют видимых дефектов. Автомобиль не подвержен ржавчине и не требует ремонта. Его чистый моторный отсек не имеет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю прав собственности, имеет полную и поддающуюся проверке служебную документацию и пройдет проверку безопасности и защиты от смога.

Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы ценим.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном механическом состоянии и требует минимального ремонта. На нем практически нет краски и кузова, и на нем нет ржавчины. Его чистый моторный отсек не имеет утечек жидкости. Шины соответствуют друг другу и имеют протектор на 75% или более. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных записей об обслуживании и пройдет проверку безопасности и защиты от смога.

Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль не имеет серьезных механических проблем, но может нуждаться в ремонте.Его окраска и кузов могут потребовать незначительных ремонтных работ с устраняемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть мелкие царапины или вмятины на кузове и небольшие дефекты в салоне, но нет ржавчины. Шины соответствуют друг другу и имеют протектор на 50% или более. Он также имеет чистую историю прав на титул, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку на безопасность и смог. <

Состояние удовлетворительное — 18% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и требует обслуживания, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю прав на владение.Краске, кузову и / или интерьеру может потребоваться профессиональный уход. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть ремонтируемые повреждения ржавчины.

2007 Mercedes-Benz SLR McLaren Технические характеристики, цена, расход на галлон и обзоры


Mercedes-Benz и его партнер по гонкам Формулы-1 McLaren, по-видимому, решили, что их сотрудничество с SLR не было достаточно увлекательным или достаточно быстрым, поэтому они добавили кабриолет и более бодрая версия SLR. Конечно, они предпочитают термин «родстер», а не «кабриолет», а термин «722 Edition» — «бодрее», но идею вы поняли.Действуйте быстро, если вы хотите 722, поскольку планируется построить только 150.

Mercedes-Benz присоединился к сегменту суперкаров в 2005 году с купе SLR McLaren super sport GT, в котором используется 617-сильный двигатель V-8 с наддувом. Этот двигатель — основа для родстера; 722 Edition получает 8-цилиндровый двигатель с наддувом мощностью 650 л.с.

SLR имеет полностью карбоновый монокок, противоударные конструкции и панели кузова. Mercedes-Benz утверждает, что купе SLR может разогнаться с нуля до 100 км / ч менее чем за 3 секунды. 8 секунд и максимальная скорость 200 миль в час. Mercedes-Benz заявляет, что Roadster может развивать максимальную скорость 207 миль в час и разгоняться с нуля до 60 за 3,8 секунды, в то время как 722 Edition разгоняется до 100 км / ч (примерно 62,1 миль в час) за 3,6 секунды и хороша для максимальной скорости около По данным Mercedes-Benz, 209 миль в час.

Суперкар останавливают композитные керамические тормозные диски и инновационный пневматический тормоз, входящий в стандартную комплектацию всех SLR. Фактически это адаптивный задний спойлер в крышке багажника, пневматический тормоз срабатывает под углом 65 градусов, когда водитель резко тормозит при движении со скоростью более 59 миль в час.

В честь легендарных гоночных автомобилей SLR 1960-х годов Mercedes-Benz назвал купе «футуристической интерпретацией элементов стиля» оригинального 300SLR, купе SLR Uhlenhaut и гоночных автомобилей компании Formula One Silver Arrow. Первоначально SLR означало «спортивные, легкие гонки». Модель 722 Edition — это отсылка к табличке, на которой Стирлинг Мосс и Деннис Дженкинсон выиграли гонку Mille Miglia 1955 года. (В гонке на автомобилях был номер, который сообщал зрителям время начала гонки — 7:22 a.м., в своем футляре.)

Первоначально продаваемый в Европе SLR McLaren ограниченного производства поступил в американские дилерские центры летом 2004 года. Ожидается, что версии родстера появятся в США осенью 2007 года.


Mercedes-Benz утверждает, что жесткость и прочность композитной конструкции SLR из углеродного волокна «никогда раньше не достигаются в дорожных транспортных средствах». Это первый серийный автомобиль, в котором передняя противоударная конструкция полностью сделана из углеродного волокна и рассчитана на постоянное поглощение энергии.

Mercedes-Benz также заявляет, что родстер обладает «экстремальной жесткостью на кручение» для кабриолета благодаря пластику, армированному углеродным волокном, из которого изготовлен кузов. Сама крыша полуавтоматическая: вам нужно разблокировать верхнюю часть лобового стекла и немного поднять ее, прежде чем электродвигатели опустят ее до конца. Mercedes-Benz утверждает, что верх может опуститься менее чем за 10 секунд, а кузов автомобиля настроен так, чтобы можно было разговаривать на скорости выше 120 миль в час.

Керамические тормозные диски изготовлены из композитного материала, который обещает поразительную тормозную способность, высокую термостойкость и долгий срок службы, сообщает Mercedes.Спереди установлены восьмипоршневые тормозные суппорты, а сзади — четырехпоршневые.

Боковые полосы перед каждой входной дверью напоминают о некоторых из самых мощных моделей Mercedes-Benz прошлого. Трехконечная звезда «Мерседес-Бенц» расположена на переднем крае купола капота и переходит в небольшую треугольную нижнюю панель. По бокам эмблемы расположены двойные воздухозаборники с одинарной решеткой, которые расположены рядом с круглыми биксеноновыми фарами. Ближе к земле огромный воздухозаборник.

Roadster сохранил дверной проем купе, напоминающий крыло чайки. Также добавлены две фиксированные поперечные дуги. 722 Edition получил множество спойлеров, крыльев и диффузоров для улучшения аэродинамики и отличия от стандартных SLR. Он также имеет отличные 19-дюймовые колеса и доступен в специальной серой окраске.


Два пассажира сидят на сиденьях с индивидуальной обивкой из карбона. Специальная кожаная обивка Silver Arrow доступна в красном цвете, как в гоночном автомобиле SLR 1950-х годов. Установлены приборы в стиле хронометра.Удобства салона включают в себя систему навигации и автоматический климат-контроль.


Собранный вручную AMG в Аффальтербахе, Германия, 5,5-литровый двигатель V-8 с промежуточным охлаждением расположен за передними колесами в переднем среднем расположении двигателя. V-8 генерирует 617 л.с. и 575 Нм крутящего момента. Более мощный 722 Edition получает 8-цилиндровый двигатель с наддувом мощностью 650 л.с.

Смазка с сухим картером включает выносной масляный бак, который заменяет обычный масляный поддон или масляный поддон.Это позволяет двигателю располагаться ниже и создает более низкий центр тяжести. Системы с сухим картером также предотвращают масляное голодание при чрезвычайно резком ускорении, поворотах и ​​торможении.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач имеет три программы (Comfort, Sport и Manual) с различными характеристиками переключения. В ручном режиме водитель может использовать подрулевые переключатели или функцию TouchShift на рычаге переключения передач.


Функции безопасности включают инновационные подушки безопасности для защиты коленей и подушки безопасности для защиты головы и грудной клетки, устанавливаемые на двери.Программа электронной стабилизации автопроизводителя входит в стандартную комплектацию. В дополнение к этому оборудованию безопасности Roadster имеет двойные поперечные дуги и усиленные сталью передние стойки.

Продажа Mercedes SLR McLaren 722 Edition 2007 года Майкла Джордана

  • Продается Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition 2007 года выпуска, когда-то принадлежавший шестикратному чемпиону НБА Майклу Джордану.
  • SLR McLaren 722 Edition удостоен одной из побед Стирлинга Мосса в 1955 году и имеет черные колеса, более жесткую и более низкую подвеску, добавленную аэродинамику, карбоновую отделку и более мощный V-8 с наддувом.
  • Он выставлен на продажу Crave Luxury Auto за 695 750 долларов в Хьюстоне, штат Техас.

    Майкл Джордан широко считается величайшим баскетболистом всех времен (мы не будем вдаваться в дебаты между Майклом Джеймсом и Леброном), и шестикратный чемпион НБА также владел некоторыми из величайших автомобилей. Некоторые из них были кратко показаны в ESPN The Last Dance, , 10-серийном документальном фильме о последнем сезоне династии Джордана Чикаго Буллз в 1990-х.Один из его автомобилей, SLR McLaren, который не был показан в сериале, выставлен на продажу с пробегом чуть более 1000 миль.

    Жажда роскошных автомобилей

    Mercedes-Benz SLR McLaren был совместным предприятием команды McLaren Формулы 1 и Mercedes и производился в период с 2003 по 2010 год. Примером Джордана является 722 Edition, ограниченная серия, представленная в 2006 году, в честь покойного Стирлинга Мосса и его штурмана. Победа Дениса Дженкинсона на 300 SLR со стартовым номером 722 на Mille Miglia в 1955 году.Он выполнен в цвете Crystal Antimony Grey с черными 19-дюймовыми колесами и имеет более жесткую подвеску с меньшим дорожным просветом, а также более крупные передние тормоза и улучшенный обвес. Также есть красный значок «722» и тонированные передние и задние фары, а интерьер отделан углеродным волокном и алькантарой.

    Под капотом — 5,4-литровый восьмицилиндровый двигатель с наддувом. В версии 722 Edition он выдает 641 лошадиную силу и 605 фунт-фут крутящего момента, что на 24 лошадиных силы и 30 фунт-фут по сравнению с восьмицилиндровым двигателем с наддувом стандартной SLR.При запуске Mercedes рекламировал 3,6-секундный спринт до 60 миль в час в более мощном 722 Edition, хотя в нашем тестировании стандартная SLR работала в то же время и мчалась через четверть мили за 11,6 секунды со скоростью 125 миль в час.

    Жажда роскошных автомобилей

    Аукцион eBay по автомобилю завершился 3 января без учета резерва; однако продавец сообщил Car and Driver , что он снова появится на eBay 4 января.Запрашиваемая цена в настоящее время составляет 695 750 долларов.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2007 Mercedes-Benz SLR McLaren 722 издание

    Если идея специальной серии уже выпущенного ограниченным тиражом автомобиля кажется вам излишней, вы просто не понимаете необходимости эксклюзивности, которая поражает сверхбогатых.В конце концов, с 2004 года было продано около 1100 Mercedes SLR McLarens. Представители класса Gulfstream хотят чего-то более особенного.

    Партнерство Mercedes и McLaren дало ответ выпуском 722 Edition. Только автомобильные просвещенные поймут значение этого прозвища. Цифры 722 носил 300SLR, на котором Стирлинг Мосс выиграл Mille Miglia 1955 года со средней скоростью 98 миль в час по общественным (большинство из них — закрытым) дорогам в северной Италии. Время начала SLR было 7:22 a.м., отсюда и номер.

    В соответствии с этой гоночной связью, двигатель V-8 с наддувом SLR 722 перепрограммирован, получив дополнительные 24 лошадиные силы и 30 фунт-фут крутящего момента. Он также получил более крупные (15,4 дюйма) карбоновые передние тормоза, более легкие колеса, алюминиевые амортизаторы с более жестким демпфированием на 20 процентов и передний сплиттер из углеродного волокна с более высокой прижимной силой в сочетании с большим углом наклона подвижного заднего спойлера. В целом, эти изменения, наряду с меньшим количеством коврового покрытия и звукоизоляции, уменьшили заявленную массу SLR на 97 фунтов.

    Mercedes также утверждает, что эти изменения увеличивают максимальную скорость с 207 до 209 миль в час и сокращают разгон от 0 до 62 миль в час с 3,8 секунды до 3,6. Мы не сомневаемся в утверждениях, и великолепно звучащий восьмицилиндровый двигатель, который по-прежнему соединен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, создает огромную тягу, когда вы этого хотите.

    К сожалению, использование невероятных характеристик 722 на извилистых дорогах общего пользования не приносит удовлетворения. Более жесткая подвеска никогда не успокаивается настолько, чтобы стимулировать приближение к пределам автомобиля в более гладком повороте.Точно так же рулевое управление SLR сочетает в себе прямое действие и высокое усилие, что затрудняет прорисовку плавной линии или тонкую корректировку траектории движения автомобиля в середине угла.

    Однако снизьте скорость на несколько ступеней, и вы будете очарованы видом на бесконечный капот и красивый интерьер с отделкой из углеродного волокна, насыщенными оттенками угля и контрастной красной строчкой. Для покупателей SLR 722 — всего будет выпущено 150 экземпляров по ожидаемой цене 480 000 долларов за штуку — это, вероятно, будет достаточным преимуществом.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2007 Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition | Монтерей 2021

    Немногие партнерские отношения в автомобильном мире были более плодотворными, чем у Mercedes-Benz и McLaren. Mercedes-Benz начал поставлять двигатели McLaren для Формулы 1 в середине 1990-х годов, и в течение следующих двух десятилетий McLaren одержал множество побед.Mercedes-Benz SLR McLaren появился после того, как партнерство углубилось в 2000 году, когда Daimler AG приобрела 40 процентов McLaren Group (которую она позже продала после того, как две компании в конечном итоге разошлись). SLR была представлена ​​в ноябре 2003 года, когда Ferrari Enzo собиралась сразиться с Porsche Carrera GT. Учитывая стремление McLaren производить собственные дорожные автомобили, SLR в конечном итоге станет первым и единственным дорожным автомобилем двух компаний вместе, что только усиливает его загадочность.

    Вместо создания бескомпромиссного суперкара Mercedes-Benz и McLaren пошли другим путем. Отказавшись от формулы с задним и средним расположением двигателя, они разработали компоновку с передним и средним расположением двигателя. Это не только позволило обеспечить почти идеальное распределение веса, но и сделало автомобиль более просторным кабиной и багажником, что сделало его более практичным и удобным в использовании, чем у конкурентов. Он также создал великолепные пропорции с длинным скульптурным капотом и впечатляющим соотношением сторон к оси, необходимым для размещения Mercedes-Benz 5.4-литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель с наддувом расположен полностью за передней осью. Великолепно спроектированный и произведенный в соответствии с высочайшими стандартами на заводе McLaren в Уокинге, Великобритания, SLR в равной мере мог похвастаться превосходными характеристиками, роскошью и комфортом, что делало его идеальным сочетанием суперкара и великого туриста. А благодаря уникальным дверям типа «крыло чайки» его зрелище сохраняется даже на стоянке.

    Следуя отзывам взыскательных клиентов, которые жаждали еще более спортивной SLR, Mercedes-Benz представил в 2007 году 722 Edition, названную в честь невероятной победы известной гоночной легенды Стирлинга Мосса на Mille Miglia 1955 года на Mercedes-Benz 300 SLR под номером 722.SLR 722 Edition было выпущено ограниченным тиражом всего 150 экземпляров, и только около 25 из них, как полагают, были доставлены в Северную Америку.

    С более чем 300 модифицированными компонентами, почти все аспекты SLR были обновлены для 722 Edition. Мощность увеличилась с 617 до 641 лошадиных сил, время разгона 0–60 снизилось до 3,6 секунды, дорожный просвет был снижен на 10 миллиметров, были разработаны новые 19-дюймовые легкосплавные диски, подходящие для более крупных углеродно-керамических тормозных дисков, а также новая передняя часть из углеродного волокна. сплиттер увеличил переднюю прижимную силу на 128 процентов.Невероятно, но, несмотря на значительное увеличение прижимной силы, коэффициент лобового сопротивления 722 также снизился. Алькантара и углеродное волокно заменили большую часть кожаной и алюминиевой отделки во всем салоне, придавая автомобилю более спортивный и экзотический вид. По сравнению со своими конкурентами, в первую очередь Ferrari Enzo и Porsche Carrera GT, 722 Edition представляет собой потрясающую производительность, эксклюзивность и огромную ценность в потрясающем, но чрезвычайно удобном пакете, которым можно легко управлять и наслаждаться.

    Предлагаемый здесь образец был выпущен с завода в феврале 2007 года и доставлен в Соединенные Штаты в апреле 2007 года. С показателем менее 3 800 миль на одометре во время каталогизации, он использовался экономно.

    Автомобиль отделан металлом Crystal Antimon Grey Metallic поверх кожи Black / Anthracite. На заводе сиденья из углеродного волокна были очень большого размера и оснащены вставками из алькантары. Красные ремни безопасности дополняют контрастную прострочку того же цвета по всей кабине, которая также имеет отделку из углеродного волокна.Автомобиль с завода комплектовался Спорт-пакетом и CD-чейнджером.

    В апреле 2021 года произведена замена масла, масляного фильтра, тормозной жидкости и вспомогательной аккумуляторной батареи. К автомобилю прилагаются заводские инструкции в кожаном футляре, два брелока и счета за обслуживание.

    Продается Mercedes Benz SLR McLaren 722 Майкла Джордана 2007 года выпуска, все еще совершенно новый

    Что может быть лучше для начала Нового года, чем необычное удовольствие — для себя? Дилер из Хьюстона, штат Техас, продает редкий Mercedes Benz SLR McLaren 722 Edition с невероятной родословной знаменитостей.

    Вы знаете, что они говорят, третий второй раз — прелесть. Всего через день после того, как предыдущий аукцион закончился без резервов на встречу, Crave Luxury Auto надеется, что этот раз окажется удачным. На продажу выставлен Mercedes Benz SLR McLaren 722 Edition 2007 года выпуска, который ранее принадлежал его воздушности Майклу Джордану.

    Родстер котируется на eBay, и на момент написания его ставки составляли 241 800 долларов, что примерно на 40 тысяч долларов больше, чем последняя ставка на предыдущем аукционе, который завершился 3 января. Это мероприятие закрылось, когда резерв не был достигнут, что должно дать вам Представление о том, насколько дорогая эта малышка: дилер называет ее стоимостью 695 750 долларов.

    Конечно, на его пользу работает не только родословная знаменитостей. В конце концов, с момента покупки на одометре чуть более 1000 миль (1610 км), это не значит, что Джордан много ездил на нем. Mercedes Benz SLR McLaren — редкий автомобиль, с 2003 по 2010 год было произведено всего 2157 единиц.

    Из них 150 приходились на 722 Edition, который был представлен на Франкфуртском автосалоне 2007 года и в конечном итоге производился всего один год. Значок 722 — это дань уважения Стирлингу Моссу ​​и Денису Дженкинсону, победившему в гонке Mille Miglia 1955 года на MB 300SLR с номером 722.

    Номер шасси 001327 оснащен 5,5-литровым двигателем SEFI AMG V8 с нагнетателем, соединенным с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и способным разогнаться до 100 км / ч за 3,6 секунды с места и до максимальной скорости. 210 миль / ч (338 км / ч). Окрашенный в серебристый цвет с красными значками 722, этот 722 имеет черный салон, сочетающий углеродное волокно и кожаную обивку.

    «Учитывая все обстоятельства, 001327 — чрезвычайно редкая вещь, которую желает любой достойный знаток автомобилей», — отмечается в листинге .

    Mercedes-Benz продал редкий SLR McLaren 722 S Roadster за 1,45 миллиона долларов

    Mercedes-Benz SLR McLaren 722 S Roadster задумывался как будущая классика благодаря сочетанию высокой производительности и произведению всего 150 единиц по всему миру. и теперь вы можете купить его по привлекательной цене в 1,24 миллиона евро (1,45 миллиона долларов по текущему обменному курсу). Подобрать суперкар должно быть приятно, потому что в настоящее время он находится в музее Mercedes-Benz в Штутгарте.

    Проверьте эти потрясающие автомобили на продажу:

    SLR стал результатом сотрудничества между Mercedes и McLaren, и производство проходило в магазине британской марки в Уокинге, Англия. Используя SLR Roadster в качестве отправной точки, эти модели имеют улучшения от 722 Edition, которые увеличивают мощность 5,5-литрового двигателя V8 с наддувом до 641 лошадиных сил (478 киловатт). Дроптоп может разогнаться до 62 миль в час (100 километров в час) за 3,7 секунды, что является потрясающим показателем по стандартам 2009 года и до сих пор впечатляет.Автомобиль мог развивать максимальную скорость 208 миль / ч (335 км / ч).

    У этого есть внешняя сторона в оттенке Crystal Antimony Grey, и есть внутренняя часть из полуанилиновой кожи черного цвета с контрастной красной строчкой. Салон украшает большое количество углеродного волокна.

    У этого одометра 16 031 миля (25 800 км) с момента первоначальной регистрации 27 апреля 2009 года. Ранее было два владельца.

    8 Фотографии

    В отличие от своих современников, таких как Ferrari Enzo и Porsche Carrera GT, SLR был больше похож на высокоскоростной гранд-тур, чем на тотальный суперкар.Несмотря на то, что они были способны развивать скорость более 200 миль в час, они были лучше круизеров благодаря пятиступенчатой ​​автоматической коробке передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *