MORENDI | Чип тюнинг двигателя
Mercedes C63 AMG (457 л.с.) W204
Артикул:
morendi-6929-1
Возможные доработки
Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.
Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.
Рестайлинг Mercedes Benz W204
Предлагаем комплект рестайлинга в стиле AMG C63 для Mercedes-Benz W204
|
|||
Частые вопросы по комплектам стайлинга Мерседес Бенц кузов W204 стиль 6.
3 AMG C63Насколько комплект рестайлинга отличается от оригинальной продукции?
Центр рестайлинга LR.RU продает только высококачественные точные реплики фирменных комплектов. Мы против различных «улучшений» и «колхоза». Комплект изготовлен из того же пластика, что и фирменная продукция. Детали изготавливаются методом литья под давлением на термопластавтоматах из специального «автомобильного» полипропилена (PP), при этом производство сертифицировано по стандарту ISO:9001.
Что входит в комплект поставки?
|
Комплект рестайлинга (body kit) Mercedes Benz W204 стиль 6.3 AMG C63 поставляется в виде набора готовых к установке деталей (часть из них будет необходимо окрасить в цвет кузова), В комплект поставки входят: -Передний бампер с решетками и диодным светом -Боковые накладки на пороги -Решетка радиатора -Передние крылья -Капот (Головные фары в комплект не входят и могут быть приобретены отдельно) Посмотрите и проверьте качество обвеса на нашей выставке. |
Возможна ли самостоятельная установка комплекта?
Мы продаем обвес Mercedes Benz W204 стиль 6.3 AMG C63 как с установкой «под ключ» в нашей студии, так и «в коробке» для самостоятельной установки.
Будьте внимательны. Многие «тюнинг-фирмы» предлагают комплекты обвеса, выполненные в кустарных условиях из стеклопластика (который они могут именовать красивыми названиями «файбергласс», «карбон» и т.п.). Такие изделия не только неряшливо выглядят, но и не соответствуют требованиям автомобильной безопасности. Такая «продукция» встречается как у китайских, так и у отечественных умельцев, и производится часто в гараже «на коленке». Перед тем, как купить обвес на такую престижную машину, как Mercedes Benz W204, обязательно убедитесь в его качестве и соответствии оригиналу. |
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 63 AMG 6.2 AT (457 л.с.), 600 об. (2007 — 2011) | 250 км/ч | 4.5 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 350 3.5 AT (272 л.с.), 350 Н*м /2400 об. (2006 — 2011) | 250 км/ч | 6.4 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD, 350 Н*м /2400 об. (2007 — 2011) | 250 км/ч | 6.4 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 320 3.0d AT (224 л.с.) 4WD, 510 Н*м /1600 об. (2006 — 2009) | 250 км/ч | 6. 7 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 320 3.0d AT (224 л.с.) 4WD, 510 Н*м /1600 об. (2009 — 2011) | 250 км/ч | 6.7 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 320 3.0d AT (224 л.с.), 510 Н*м /1600 об. (2006 — 2009) | 250 км/ч | 6.8 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 320 3.0d AT (224 л.с.), 510 Н*м /1600 об. (2009 — 2011) | 250 км/ч | 6.8 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 250 2.1d MT (204 л.с.), 500 Н*м /1600 об. (2008 — 2011) | 240 км/ч | 7.0 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 250 2.1d AT (204 л.с.), 500 Н*м /1600 об. (2008 — 2011) | 240 км/ч | 7.1 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 250 2. 5 AT (204 л.с.) 4WD, 245 Н*м /2900 об. | 240 км/ч | 7.1 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 250 1.8 AT (204 л.с.), 310 Н*м /2000 об. (2009 — 2011) | 240 км/ч | 7.2 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 280 3.0 AT (231 л.с.), 300 Н*м /2500 об. (2007 — 2010) | 246 км/ч | 7.2 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 300 3.0 AT (231 л.с.), 300 Н*м /2500 об. (2009 — 2011) | 246 км/ч | 7.2 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 280 3.0 AT (231 л.с.) 4WD, 300 Н*м /2500 об. (2007 — 2010) | 246 км/ч | 7.2 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 300 3.0 AT (231 л.с.) 4WD, 300 Н*м /2500 об. (2009 — 2011) | 246 км/ч | 7.2 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 280 3.0 MT (231 л.с.), 300 Н*м /2500 об. (2006 — 2010) | 250 км/ч | 7.3 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 300 3.0 MT (231 л.с.), 300 Н*м /2500 об. (2009 — 2011) | 250 км/ч | 7.3 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 250 1.8 MT (204 л.с.), 310 Н*м /2000 об. (2009 — 2011) | 240 км/ч | 7.4 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 250 2.5 AT (204 л.с.), 245 Н*м /2900 об. (2009 — 2011) | 240 км/ч | 7.4 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 300 3.5 AT (250 л.с.), 340 Н*м /3500 об. (2011 — 2011) | 245 км/ч | 7. 4 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 300 3.5 AT (250 л.с.) 4WD, 340 Н*м /3500 об. (2011 — 2011) | 245 км/ч | 7.4 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 320 3.0d MT (224 л.с.), 510 Н*м /1600 об. (2006 — 2009) | 250 км/ч | 7.7 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 320 3.0d MT (224 л.с.), 510 Н*м /1600 об. (2009 — 2011) | 250 км/ч | 7.7 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 200 1.8 AT (184 л.с.) BlueEFFICIENCY, 270 Н*м /1800-4600 об. (2011 — 2011) | 235 км/ч | 7.8 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 200 1.8 MT (184 л.с.) BlueEFFICIENCY, 270 Н*м /1800-4600 об. (2011 — 2011) | 237 км/ч | 8. 2 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 220 2.2d AT (170 л.с.), 400 Н*м /1400-2800 об. (2006 — 2011) | 227 км/ч | 8.4 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 230 2.5 MT (204 л.с.), 245 Н*м /2900 об. (2006 — 2011) | 240 км/ч | 8.4 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 220 2.2d MT (170 л.с.), 400 Н*м /1400-2800 об. (2006 — 2011) | 229 км/ч | 8.5 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 200 1.8 MT (184 л.с.), 250 Н*м /2800-5000 об. (2006 — 2011) | 235 км/ч | 8.6 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 230 2.5 AT (204 л.с.), 245 Н*м /2900 об. (2006 — 2011) | 233 км/ч | 8.6 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 200 1. 8 AT (184 л.с.), 270 Н*м /1800-4600 об. (2006 — 2011) | 230 км/ч | 8.8 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 180 1.8 MT (156 л.с.) BlueEFFICIENCY, 230 Н*м /2500-4200 об. (2009 — 2011) | 225 км/ч | 9.0 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 200 2.2d AT (136 л.с.), 270 Н*м /1600-3000 об. (2007 — 2011) | 215 км/ч | 9.1 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 200 2.2d MT (136 л.с.), 270 Н*м /1600-3000 об. (2006 — 2011) | 218 км/ч | 9.2 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 180 1.6 MT (156 л.с.), 230 Н*м /2600-4600 об. (2008 — 2011) | 223 км/ч | 9.5 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 180 1. 8 MT (156 л.с.), 230 Н*м /2500-4200 об. (2007 — 2008) | 223 км/ч | 9.5 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 180 1.6 AT (156 л.с.) 5G-TRONIC, 230 Н*м /2600-4600 об. (2008 — 2011) | 223 км/ч | 9.9 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 180 1.6 AT (156 л.с.) 7G-TRONIC PLUS, 230 Н*м /2600-4600 об. (2008 — 2011) | 223 км/ч | 9.9 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 180 1.8 AT (156 л.с.), 230 Н*м /2500-4200 об. (2006 — 2008) | 220 км/ч | 9.9 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 180 1.8 AT (156 л.с.) BlueEFFICIENCY, 230 Н*м /2500-4200 об. (2009 — 2011) | 220 км/ч | 9.9 сек. |
Как выбрать Mercedes-benz C-class w204 с пробегом
Написать небольшой текст про Mercedes C-Kласс третьего поколения, именуемый для простоты W204, еще сложнее, чем создать большой материал. Слишком много здесь переменных. Проблемы есть, но, вооружившись знанием, при покупке их можно избежать.
Кузову W204 в 2007 году выпала миссия стереть осадок, оставшийся от предшественника. Многие недостатки производителю и правда удалось устранить. Но «линия фронта» этого автомобиля настолько длинна, что всего не объять. Этот C-class быстро стал популярен, чему способствовали серьезная внешность и отличные ходовые характеристики. Даже сегодня, когда дорестайлинговые экземпляры (до 2011 года выпуска) входят в зрелый возраст, их популярности на вторичном рынке можно только завидовать. Несмотря на довольно дорогую эксплуатацию и среднюю надежность, они неплохо хранят деньги, оставаясь вполне ликвидными. Главная проблема выбора — многообразие моторов, в котором мы, пусть конспективно, все же попытаемся разобраться.
Бензин не по назначению
Изначально на российский рынок поставлялись несколько 4-цилиндровых моторов разной степени форсировки, объемом 1,8 л (156 л. с, 184 и 204 л.с.). После рестайлинга наименее мощному из них пришел на смену 1,6-литровый агрегат с почти прежней отдачей 154 л.с. Объединяет все эти моторы общая напасть: зимой из-за недопрогрева на коротких городских пробегах в моторное масло попадал бензин. Если формулировать по‑умному, то виной капризов был резкий прирост максимальной мощности и более ранний выход на максимум крутящего момента. Дилеры занимались перепрограммированием «мозгов», но в целом проблему победить не удалось.
В бензиновых двигателях с механическим компрессором CGI стоит контролировать состояние цепи ГРМ. Растягивается уже после 100 000 км пробега. А определить степень износа поможет только специальное оборудование. После 2009 года компрессор заменили на турбонагнетатель, и проблема с цепью отступила. Да и вообще слабых мест тут хватает: шкив генератора, термостат, муфта компрессора кондиционера, утечки масла, охлаждающей жидкости… Быть может, из-за всего перечисленного многие и выбирают надежный 3,0-литровый бензиновый атмосферник V6 (231 л. с.), подразумевающий полный привод с преимуществом распределения момента в пользу задних колес. Позже его поменяли на похожий 3,5-литровый агрегат. Был еще 170-сильный дизель CDI объемом 2,2 л. С ними проблемы также приключаются редко. Да и в смысле динамики оба мотора совсем не промах. Была, конечно, и 457-cильная версия C63 AMG, но это отдельная песня, петь которую здесь смысла не имеет.
Машин с механикой у нас на рынке раз, два и обчелся. В основном W204 поставлялись в «Особой серии» с автоматической коробкой 7G-Tronic. Претензий коробка не снискала, но за смазкой нужно внимательно следить по регламенту. Нередко случались и протечки масла. Конечно, из Европы к нам пробирались и прочие бесчисленные версии с великим множеством дизельных моторов, но на них останавливаться уже нет места и времени. Это редкость.
Кузов и ЛКП вне конкуренции: придираться грешно. Краска лежит крепко, оцинковка работает надежно, днище держит удар реагентов на пять баллов. По электрике тоже вопросов не особенно много. Запотевающие фары не в счет. Учитывая обилие электроники и сложность многих систем, общий уровень заслуживает честной «четверки». Одна из распространенных проблем — потеря «массы» задних фонарей. Они сначала меркнут, а затем и гаснут.
Зато подвеска может доставить хлопот по‑настоящему. Наиболее острая тема — передние ступичные подшипники. По регламенту их необходимо постоянно регулировать (что звучит диковато). Часто выходят из строя сайлент-блоки передних рычагов, они выступают как расходники. Снизу, кстати, можно обойтись без сложного диагностического оборудования. И так слышно, как стучит в рулевом или хрустит при переводе руля в крайние положения.
2011−2014. Итак, выяснилось, что покупать C-класс можно либо с безнаддувным бензиновым мотором, либо с турбодизелем. За вычетом некоторых проблем с подвеской, второй владелец не будет сожалеть о своем выборе
И все же, обследовав машину в правильном сервисе перед покупкой и отдав предпочтение пусть не самой экономичной, но надежной версии с мотором 3. 0 или 3.5, вы наверняка останетесь довольны покупкой. Автомобиль бесспорно обладает некой магией и запасом какого-то фамильного, необоримого годами качества.
Надежность, недостатки и цена ремонта Mercedes-Benz C-Класса
Подвеска
Рано или поздно требует ремонта рулевое управление, особенно насос гидроусилителя. А пакет Agility Control, регулирующий характеристики подвески в зависимости от условий, изрядно повышает стоимость компонентов. Например, передние амортизаторы стоят около $150 за штуку. Они не имеют внешнего управления, но способны изменять свои параметры самостоятельно.
Трансмиссия
На автоматах встречаются «детские» проблемы с течью из-под прокладки и частые проблемы с электрикой от Siemens. Характерны перегревы и очень малый ресурс гидротрансформатора из-за быстрого износа накладок блокировки. Случается, выходит из строя датчик скорости Y3 и его электронная плата. Риск поломки выше с моторами V6.
Двигатель
Слабое место дизелей — регулятор управления потоком воздуха турбокомпрессора. Из-за сбоя падает мощность, растет расход топлива. И за ремонт возьмется не каждый сервис. Скорый износ насоса системы охлаждения — тоже уязвимое место 2.2 CDI. Дизели нового поколения (после 2009 г.) мощнее, цепь ГРМ на них переехала в заднюю часть мотора (там, где коробка). Система впрыска Delphi стала капризнее. В целом обновленные дизели дороже в ремонте.
Кузов
Встречаются проблемы с наружной отделкой и с салоном. Элементы наружного декора, случается, подводят: облезает хром, теряют герметичность фары, облезают ручки дверей, даже обвисают бамперы. У наиболее старых W204 могут провисать двери. Трещат привода зеркал.
Электрика
Неисправность замка зажигания, а точнее модуля блокировки руля, приводит к ремонту стоимостью под $800 у авторизованного дилера. Износ щеток электродвигателя вентилятора, сбои в работе системы централизованного управления аудио и навигационной системой. Многие также страдают от дефектных дисплеев.
Модификации
C63 AMG
Выпускался с 2007 года
С63 AMG разработан с нуля. Многое заимствовано у CLK 63 AMG. Установлен V8 объемом 6,2 л, развивающий 457 л.с. и 600 Нм момента. Агрегатируется с АКП AMG Speedshift Plus (7G-Tronic), имеющей три режима: «комфорт», «спорт» и ручной. Последний позволяет держать двигатель на пределе оборотов. Разгон до «сотни» — 4,5 с
Универсал
Выпускался с 2007 года
В России универсал, появившийся в продаже в том же 2007 году, тоже предлагался. Однако спросом по традиции не пользовался, чего нельзя сказать о Европе. Любопытно, что универсал был длиннее седана всего на 14 мм. При покупке экземпляров из Европы стоит иметь в виду, что эти машины часто использовались в такси.
Плюсы (2007−2011)
-
+престиж
-
+высокая остаточная стоимость
-
+3,0-литровый V6
-
+автомат
-
+система полного привода
-
+комфорт
-
+управляемость
Минусы (2007−2011)
- -стоимость обслуживания и эксплуатации
- -необходимость наведываться в авторизованный сервис
- -проблема 4-цилиндровых моторов с бензином в масле
Плюсы (2011−2014)
-
+сопротивление коррозии
-
+качество материалов отделки салона
-
+динамика
-
+ходовые качества
-
+выбор моторов
-
+оснащение
Минусы (2011−2014)
- -до сих пор вызывает интерес угонщиков
- -слабый насос гидроусилителя руля
- -проблема передних ступичных подшипников
Мерседес С63 АМГ (W204) | The Brave Pill
Стоимость многих стареющих спортивных автомобилей редко принимается во внимание, а лишь переходит черту в мягкие новости, когда неожиданный результат аукциона (или оптимистичная рекламируемая цена) приносит вопрос «сколько?» момент. Но запрашиваемые цены на некоторые из них изучаются более тщательно, чем акции технологических компаний, каждое их падение или рост тщательно анализируются по мере приближения к эталонным показателям.
Mercedes C63 первого поколения уже давно относится к этой последней категории.Это автомобиль, который всегда считался довольно особенным, но стал казаться гораздо более редким и экзотическим, поскольку мир изменился, и стало очевидно, что мы больше никогда не увидим ничего подобного: C-класс с естественным атмосферный 6,2-литровый V8.
Растущая дистанция C63 от сокращающегося Zeitgeist привела к равному, но противоположному уравнению для стабилизации цен в последние годы. Одна сторона этого показывает полностью ожидаемую силу обесценивания; весомая сила, учитывая, что новейшим W204 с двигателем V8 уже семь лет.Во-вторых, растет уверенность в том, что будущие искатели классики позднего сгорания, вероятно, будут рассматривать C63 как действительно особенное исключение и в конечном итоге будут готовы заплатить за него соответственно. Таким образом, хотя стоимость первых автомобилей упала ниже 20 000 фунтов стерлингов более пяти лет назад, темпы снижения с тех пор резко замедлились. Наша таблетка является одной из первых в объявлениях, которые предлагаются ниже 15 000 фунтов стерлингов, и вам не нужно много воображения, чтобы увидеть, как цены скоро вернутся к положительному росту.
История C63 в основном связана с его впечатляющей силовой установкой.Это был «M156» V8, двигатель, который AMG убедила высшее руководство Merc, что тюнинг-подразделение должно быть разрешено разрабатывать самостоятельно. Созданный вокруг задачи создания как дорожной версии, так и версии для автоспорта, разработку возглавил Вольф Циммерман, который позже перешел в Lotus под руководством Дэни Бахара и теперь отвечает за двигатели Ferrari F1. Он отличался такими экзотическими технологиями, как жесткая опорная плита в стиле Формулы-1 для лучшего размещения коренных подшипников, использование алюминиево-кремниевого сплава как для блока цилиндров, так и для головок цилиндров, а также кованый коленчатый вал и шатуны.
Представленный во время фейслифтинга W211 E-Class в 2006 году, M156 вскоре распространился по верхним сегментам модельного ряда Mercedes, а его быстро завоевали модели ML, S-Class, CL, CLS, CLK и SL. Большой вопрос заключался в том, какой из меньших вариантов AMG также получит его. Вскоре мы узнали, что он слишком большой и мускулистый для SLK, который застрял со старым 5,5-литровым M113. В AMG W203 C-Class также использовался этот меньший двигатель, но когда Mercedes заменил его в 2007 году, было подтверждено, что преемник W204 перейдет на M156.В следующем году C63 был запущен в кузовах седан и универсал.
Это был вдохновенный выбор, один из лучших примеров комбинации маленького автомобиля и большого двигателя, которая создала многих героев производительности. Новый двигатель был немного занижен, чтобы гарантировать, что самый дешевый седан AMG не будет быстрее, чем его старшие сестры, официально развивая мощность 451 л.с. при запуске — современный E63 имеет 507 л.с. от 0 до 60 миль в час всего за 3,9 секунды. Но, ужаленная критикой W203 C43 и тяжелого управления C55, AMG также дала C63 гораздо более тяжелый пакет изменений. К ним относятся новая передняя подвеска, гораздо более быстрая рулевая рейка, чем у обычного C-класса, и полностью отказоустойчивая система контроля устойчивости, в которой она отказала предыдущим покупателям C-AMG.
Даже в заниженном виде мощный двигатель давал C63 комфортное преимущество в мощности над его наиболее очевидными соперниками. И BMW M3 E90, и Audi RS4 B7 выдавали 414 л.Пик 443 фунта-фута AMG, возможно, не выглядит возмутительным в эти времена с турбонаддувом, но он превзошел Audi на 126 фунтов на фут и BMW на массивные 148 фунтов на фут. На бумаге это была граната в поножовщине.
Несмотря на очевидную привлекательность, ранняя критическая реакция обычно не шла в сторону AMG. Рецензенты сошлись во мнении, что W204 был огромным улучшением по сравнению со своим предшественником, но по сравнению с возвышенным M3 ему часто не хватало, когда дело доходило до невероятных десяти десятых производительности, от которых дорожные тестеры по-настоящему сходят с ума. Тем не менее, как всестороннее предложение, более мускулистый и дорожный Mercedes был почти непревзойденным, особенно учитывая его вежливость с низкими десятками благодаря плавному переключению автоматической коробки, гибкой езде и мгновенному старту.
У C63 была еще одна супергеройская способность, которую многие владельцы обнаружат на пустых кольцевых развязках или в тихих промышленных зонах: выдающийся талант к эффектной, контролируемой избыточной поворачиваемости. При оснащении важнейшим дополнительным дифференциалом повышенного трения комбинация среднего крутящего момента AMG и мягкого шасси позволяла ему легче дрейфовать, чем что-либо еще.Это было не быстро, но определенно весело.
Наша таблетка — это версия седана 2010 года с пакетом Performance Pack, что означает, что она имеет LSD, с (всего) ценой менее 15 тысяч фунтов стерлингов, по-видимому, из-за как 132 000 миль, так и того, что можно было ожидать рыночного подозрения из-за скромного количества визуальных дефектов. -стандартность. Ничто из этого не является особенно вопиющим: сплавы со спицами были перекрашены в черный цвет, как и внешние значки и спойлер багажника, затемнение также распространяется на заднее защитное стекло. Он также получил гораздо более агрессивный элемент диффузора под задним бампером, чем тот, с которым он вышел с завода, и носит передний номерной знак в неортодоксальном положении внутри ветрового стекла.Отсутствие цоколя для крепления таблички говорит о том, что машина уже некоторое время так ездит. Который, как мы все знаем, непослушный. Кроме того, кажется, что он сидит немного ниже, чем стандартный автомобиль.
Продавец любит заглавные буквы, но обещает и полную историю, и недавнее обслуживание. История ТО не вызывает особых опасений, но показывает два отказа из-за изношенных задних шин — эти два года и 16 000 миль друг от друга — плюс еще два недавних сообщения.Эксплуатационные расходы всегда будут пикантными — средний мировой показатель в 20 миль на галлон — это хороший показатель, налог — это полный удар, и любому, у кого несовершенная страховая история, вероятно, придется копать глубже. Механически они считаются жесткими, но даже небольшие проблемы могут принести большие счета.
Наша таблетка показывает, где в настоящее время находится дно рынка, место, которое всегда будет требовать более серьезного отношения к риску, чем платить больше за очевидно заветный пример. Или, резюмируя: маленькая машина, большой двигатель, скромная цена.
Навигация влевоНавигация вправо1 / 5
| gif»> |
Mercedes-Benz C63 AMG Особенности и характеристики
Передние ковшеобразные сиденья AMG с подогревом, включая: 11 подушек безопасности
Передние сиденья с поясничной опорой водителя с электроприводом в 4 направлениях
Водительское сиденье с электроприводом, регулируемое по 12 направлениям: электрорегулировка наклона, регулировка по высоте, движение вперед/назад, наклон подушки, поясничная опора с электроприводом в 4 направлениях и заднее сиденье с электроприводом.
Пассажирское сиденье с электроприводом, регулируемое по 4 направлениям: электрорегулировка наклона спинки, регулировка высоты, ручное перемещение вперед/назад, наклон подушки и ручное управление задним сиденьем.
60-40 Складывающаяся раздельная скамья, обращенная вперед, складывающаяся вперед спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с электроприводом наклона/телескопирования
Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и бортовой компьютер
Фиксированные задние окна
Send2Benz Selective Service Интернет-доступ
Спортивный кожаный/металлический руль с автоматическим наклоном
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Передний прикуриватель(и)
Пепельница
Компас
Функция парковщика
Тип блокировки топливного люка с электроприводом
Remote Releases-Inc: Power Cargo Access
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 2-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой и кнопка паники
Передатчик гаражных ворот Homelink
Круиз-контроль
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем и консольные воздуховоды
Перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Тканевый хедлайнер
Вставка из кожзаменителя в обивку двери
Материал рычага переключения передач с имитацией кожи/металла
Внутренняя отделка: алюминиевая вставка для приборной панели, алюминиевая вставка для дверной панели, черная вставка для консоли и элементы интерьера под алюминий/металл.
МБ-ТЕКС/ДИНАМИКА Обивка
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира
Полноразмерная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль, задняя консоль с хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Передние огни карты
Полное ковровое напольное покрытие — вкл.: Коврики передние и задние коврики
Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обивка задней грузовой двери
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузовому отсеку, окна и люк на крыше/складная крыша
Трекерная система
Интеграция смарт-устройств
Настройки памяти — вкл. : сиденье водителя, дверные зеркала, руль и подголовники
Охлаждаемый/охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, ящиках в дверях водителя и пассажира
Отложенная мощность аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки
Power 1-го ряда Windows с водителем и пассажиром 1-Touch Up/Down
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Маршрутный компьютер
Датчик наружной температуры
Аналоговый внешний вид
2 кармана для хранения в спинке сиденья
Передний центральный подлокотник
Питание (только для водителя) Регулируемые передние подголовники с защитой от хлыстовых травм и фиксированные задние подголовники
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Mercedes-Benz C63 AMG 2008-2014: обзор, характеристики и руководство по покупке
Когда Mercedes-Benz C63 AMG (2008-2014) был снят с производства, безнаддувных AMG больше не было. Жалость. Как и его главный соперник BMW M3 E92, C63 имел двигатель V8 рабочим объемом 6,2 литра, что придавало ему типичный для AMG полированный облик хот-рода.
> Обзор Mercedes-AMG C63 S
evo шесть раз собирал вышеупомянутый дуэт вместе, чтобы стать абсолютным победителем в BMW M3. Тем не менее, маржа была небольшой: там, где AMG динамично падал, M3 был невозмутим и полностью собран. Вне сравнений, C63 — настоящий триллер и удивительно снисходительный; восприимчивы к большим углам скольжения, дымят шины и, конечно же, могут похвастаться архетипическим саундтреком AMG.
Произведенный на основе W204 C-класса, AMG C63 был запущен в Великобритании в кузовах седан и универсал. Его 6,2-литровый V8 M156 развивал 451 л.с. при 6800 об/мин и 442 фунт-фут крутящего момента. Подключенный к впечатляющему семиступенчатому гидротрансформатору AMG (Speedshift Plus 7G-tronic), C63 разгонялся до 100 км/ч за 4,4 секунды и достиг максимальной (ограниченной) скорости 155 миль/ч. Это было увеличено до 174 миль в час благодаря дополнительному пакету Performance, который также принес усиленную подвеску и тормоза, спойлер на крышке багажника из углеродного волокна и крайне важный дифференциал повышенного трения.Последний был исключен из пакета Performance Plus Pack, представленного в 2010 году, вместе с подвеской более высокого класса. Вместо SLS были заменены легкие поршни, шатуны и коленчатый вал, что увеличило мощность до 480 л.с.
В 2011 году были произведены фейслифтинг и версия купе, которая породила топовую модель Black Series мощностью 510 л.с. Новый дизайн передней части и переработанная коробка передач, обеспечивающая более быстрые переключения передач и дополнительный режим «S+», стали основой для выпуска модели Edition 507 в 2013 году с мощностью 500 л.с. и более мощной тормозной системой.
> BMW M5 (F10) 2011-2016: обзор, технические характеристики и руководство по покупке
В целом стоимость подержанных C63 выравнивается после резкого первоначального обесценивания. Тем не менее, цены на самые коллекционные и самые чистые автомобили раздуваются, поэтому сейчас самое время покупать.
Характеристики
Двигатель | V8, 6208cc | ||
Максимальная мощность | 451bhp @ 6800rpm | ||
Максимальный крутящий момент | 442lb футов @ 5000rpm | ||
Передача | Семиступенчатые автоматические, задний привод | ||
1655KG | 1655KG | ||
9 | 277BHP / TON | ||
9 0-62MPH | 04.4Sec (проверено) | ||
155mph (Limited) | |||
£ 56665 (2011) | £ 56 665 (2011)
CheckPoints
Engine
Стандартный и производительный пакет Plus По словам Олли Стоунера из Mercedes Specialist Prestige Car Service, двигатели «почти пуленепробиваемы». Сообщения о ранних автомобилях, страдающих от износа клапанных механизмов (кулачков распределительного вала и толкателей), известны, но редки, и болты головки ломались, но такие случаи еще реже.Еще одна нечастая неисправность — залипание форсунок, которые остаются открытыми, заливая канал ствола топливом; возникающее гидравлическое давление может сломать шатуны.
Хотя вышеперечисленные неисправности являются необычными, стоит обратиться к специалисту для проведения проверки. Ремонт двигателя может стоить до 8 тысяч фунтов стерлингов, только топовый вариант может стоить 3-4 тысячи фунтов стерлингов. «Обновленный C63 [с 2011 года] в основном безотказный, — говорит Олли, — и работает с улучшенной коробкой передач». Расход масла высок, поэтому вам нужно регулярно проверять уровень масла.
Коробка передач
«Автоматическая коробка передач чрезвычайно надежна», — считает Олли. Мы бы порекомендовали автомобиль с системой LSD — на трассе и при быстрой езде она меняет управляемость. Несмотря на это, вы можете модернизировать LSD вторичного рынка, LSD Quaife ATB является популярным выбором, и его часто рассматривают как обновление стандартного LSD. Что касается сцепления, стоит поговорить о шинах. На бюджетных ботинках управляемость AMG ухудшается, а сцепление снижается, что беспокоит 500-сильную спортивную машину.
> Mercedes-AMG E63 S против Porsche Panamera
Подвеска, рулевое управление, тормоза
Иногда вы столкнетесь с негерметичным амортизатором, и автомобилистам с большим пробегом потребуются новые втулки, но подвеска практически безотказна. Прислушивайтесь к ударам при проезде неровностей, обычно это указывает на провисание рулевой рейки — это относительно легко исправить.
С большой силой приходит и большая ответственность – за тормоза. Они подвергаются большому количеству наказаний, снижая скорость C63, к счастью, их замена не слишком дорога.Стандартные передние диски стоят 68 фунтов стерлингов, но комплект передних колодок стоит 200 фунтов стерлингов. Плавающие диски Performance Pack стоят ближе к 500 фунтов стерлингов за штуку, в то время как полный комплект композитных дисков Performance Pack Plus может стоить до 2000 фунтов стерлингов. Вы можете проехать 25 000 миль с комплектом колодок, если будете осторожны, однако, вероятно, вам придется одновременно заменить dsc из-за их короткого срока службы — более мощные тормоза являются популярным обновлением.
Кузов, салон, электрика
Задний привод и огромная мощность часто являются причиной аварии, поэтому не торопитесь, чтобы проверить наличие повреждений при аварии.Как и ожидалось, кабина хорошо собрана, но валики передних сидений могут пострадать от износа при входе и выходе. Электрика исправна, но программное обеспечение, управляющее двигателем и коробкой передач, может быть устаревшим, поэтому обратитесь к специалисту для загрузки обновлений.
Цены
Запчасти
Цены на официальные запчасти Mercedes-Benz. Более дешевые альтернативы доступны через независимых специалистов. Цена на шины на сайте blackcricles.com. Все цены включают НДС, но не включают сборы за примерку и действительны на момент публикации.
Шины (каждый) | £ 105.53 спереди, £ 117.31rear (Goodyear Eagle F1Asymmetric) | |
Передние колодки (комплект) | £ 237,84 | |
демпфер (Front) | £ 378 | £ 378 |
£ 2469.60 (слева), £ 998,40 (справа) | ||
9 Зажигание | £ 136.32 | |
Воздушный фильтр | £ 32.64 | |
Пыльца фильтр | £ 45.72 | |
масляный фильтр | £ 14.06 |
Обслуживание
Цены от prestigecarservice. co.uk, включая НДС. Обслуживание зависит от пробега и возраста: официальная цифровая сервисная книга вашего автомобиля (DSB) даст рекомендации о том, что нужно вашему автомобилю и когда.
Minor Service | £ 200 | ||
9 | £ 500-800 | £ 500-800 |
Mercedes Benz W204 Class C 63 AMG BENZ Pruite | |||
7 Верхняя скорость: | 250 км / ч или 155 миль в час | ||
7 Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): | 4,5 с | ||
Номер. дверей: | 4 | ||
колеса: | 276,5 см или 108.86 дюймов | ||
Длина: | 472,5 см или 186.02 дюйма | ||
Ширина: | 179,5 см или 70,67 дюймов | ||
143,8 см или 56,61 дюйма | |||
7 Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX: | 0.32 | ||
7 Передние тормоза — Размеры диска: | Вентилируемые диски (360 мм) | ||
7 Задние тормоза — Dict Размеры: | Вентилируемые диски (330 мм) | ||
7 | |||
7 Передние шины — RIMS Размеры: | 235/40 R18 | ||
7 Задние шины — RIMS Размеры: | 255/35 R18 | ||
7 Bookb Вес: | 1730 кг ИЛИ 3814 фунтов | ||
Отношение массы к выходной мощности: | 3. 8 кг / л.с. Макферсон рулит. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Независимая. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
ПОЛНОЕ руководство покупателя C63 AMG (W204)
Когда речь идет о подержанных спортивных автомобилях, варианты практически безграничны.Но когда вы начинаете сужать свои варианты по цене, производительности, внешнему виду и поддержке послепродажного обслуживания, есть один автомобиль, который, как правило, ставит все галочки для многих энтузиастов. С63 АМГ.
При покупке W204 C63 важно понимать две основные категории, на которые делятся эти автомобили: модели до рестайлинга (PFL) и модели с рестайлингом (FL). Я подробно расскажу о каждой из моделей и о том, на что обращать внимание при поиске C63.
Предварительный рестайлинг (PFL) C63 (2008-2011)Предварительная подтяжка лица (PFL) 2008 C63 AMG
Технические характеристикиДвигатель: 6. 2L M156 V8 — 451 л.с./443 фунт-фут
Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Gtronic
Собственная масса: 3800 фунтов (приблизительно)
0–60 и 1/4 мили: 4,5 секунды / 12,3 секунды
Расход бензина: 13/20 миль на галлон – Город/Шоссе
На бумаге эта машина просто животное. Этот автомобиль превзошел всех своих конкурентов почти во всех категориях на момент выпуска и до сих пор без проблем конкурирует с современными автомобилями.
В довершение ко всему звук этих машин с завода просто невероятный. Фирменный «лай» AMG четкий и чистый и будет вызывать улыбку на вашем лице каждый раз, когда вы нажимаете на газ.
Внутри C63 вас встречает простой, но функциональный интерьер. Изюминкой являются ковшеобразные сиденья AMG, которые обнимают вас в поворотах, но при этом удобны в повседневной езде.
PFL 2008 C63 AMG Интерьер
Заметные измененияВ 2009 году для C63 был представлен пакет производительности P30. Это добавляет дополнительные 29 л.с. и увеличивает мощность двигателя до 480 л.с. В пакет P30 также входят красные тормозные суппорты, рулевое колесо из алькантары, дифференциал повышенного трения (LSD) и спойлер багажника из углеродного волокна.
Вскоре он был заменен пакетом P31 в 2010 году. Этот пакет включает в себя те же обновления, что и P30, но также включает внутренние компоненты двигателя от SLS того времени, что обеспечивает более мощный двигатель (полезно при выборе модификации вашего автомобиля).
Возможные проблемыОдной из основных проблем, о которых вы услышите в автомобилях PFL, являются болты крепления головки двигателя. Это изнашиваемый элемент, который может привести к отказу двигателя, если его не обслуживать должным образом. При покупке PFL C63 убедитесь, что у него достаточно записей об обслуживании, бонусные баллы, если головные болты уже были заменены!
2011 C63 AMG с пакетом производительности P31
ОбзорВ целом, PFL W204 — отличный автомобиль по соотношению цена-качество. Вы можете найти неэффективные автомобили менее чем за 20 тысяч долларов с пробегом около 80-90 тысяч миль. Соотношение производительности на доллар не имеет себе равных, когда речь идет о других конкурентах.
Покупая PFL, я старался уложиться в 20-25 тысяч долларов и найти хорошо обслуживаемый автомобиль P30 или P31. Они, как правило, наиболее желательны и также обеспечивают немного больше мощности.
Рестайлинг (FL) C63 (2012-2015)2012 C63 AMG купе
Технические характеристики
Двигатель: 6.2L M156 V8 — 451 л.с./443 фунт-фут
Трансмиссия: 7-ступенчатая коробка передач Speedshift (MCT) автоматическая
Собственная масса: 3816 фунтов (приблизительно)
0–60 и 1/4 мили: 4,4 секунды / 12,1 секунды
Расход бензина: 13/20 миль на галлон – Город/Шоссе
W204 C63 претерпел серьезные изменения или фейслифтинг для модели 2012 года. 6,2-литровый M156 V8 возвращается, но на этот раз с новой 7-ступенчатой коробкой передач SPEEDSHIFT MCT, обеспечивающей более быстрые переключения, а также более чувствительные подрулевые лепестки.В 2012 году также введено управление запуском.
Возвращение пакета P31 с мощностью до 480 л.с., а также красными тормозами, внутренностями двигателя SLS и карбоновым спойлером на багажнике.
Новый рестайлинговый C63 получил новую решетку радиатора, фары, задние фонари, а также новый дизайн колес. Модель купе также была представлена в 2012 модельном году.
В то время как интерьер модели PFL выглядит довольно устаревшим, модель FL предлагает современную роскошь и комфорт, которые помогают этим автомобилям в повседневной эксплуатации.Обновленное рулевое колесо и цифровые компоненты приборной панели придают автомобилю более современный вид.
Обновленный C63 не только стал лучше выглядеть и ощущаться внутри и снаружи, но и стал более надежным. Двигатель M156 получил обновленные головные болты и не имеет тех же проблем, что и модели PFL.
2012 C63 AMG Интерьер
Специальные выпускиПри покупке FL C63 вы обнаружите пару специальных выпусков, которые добавляют этим автомобилям довольно интересные функции.
Издание 1 : Модель ограниченного производства со специальной матовой окраской, улучшенным интерьером, 19-дюймовыми матовыми черными многоспицевыми колесами
507 Издание: Повышенная мощность до 507 л.с., легкосплавные диски AMG, специальный капот с вентиляционными отверстиями, улучшенный салон
Черная серия: Тяжелая версия купе C63 с широкими передними и задними крыльями, увеличенной мощностью до 510 л.с., удаленным задним сиденьем, измененной подвеской, дополнительным аэродинамическим пакетом
2012 C63 AMG Черная серия
ОбзорFL W204 C63 обеспечивает потрясающие ежедневные впечатления от вождения, которые не перестанут вызывать улыбку на вашем лице. В то время как модели FL имеют гораздо более высокую цену, чем PFL, стоит значительно улучшить качество интерьера и фиксированные болты.
Выделите себе бюджет в 30-35 тысяч долларов, и вы сможете найти чистую модель FL с пробегом 50-60 тысяч миль. Обратите внимание на красные тормозные суппорты, если вы хотите получить пакет P31 для дополнительного удовольствия!
ВердиктЕсли вы ищете доступный по цене седан с высокими эксплуатационными характеристиками, то вы окажете себе медвежью услугу, если W204 C63 не появится на вашем радаре.Лично я склоняюсь к автомобилям FL, но вы не можете превзойти производительность PFL в расчете на доллар.
Лучшей покупкой сейчас будет нетронутый автомобиль P31 или 507 FL. Это будет будущая классика, поскольку AMG движется к двигателям с принудительной индукцией и двигателям меньшего размера.
W204 C63 — настоящий немецкий маслкар, один из последних автомобилей с безнаддувным двигателем V8, который обеспечивает непревзойденные впечатления от вождения в стильной и респектабельной упаковке.