Mercedes cl500 купе: Купить Mercedes-Benz CL-Класс с пробегом по цене от 285 000 рублей

Содержание

1555 руб. за 1:43 Мерседес CL500 купе C216 только сегодня! Новости

все маркиAbarthACAcuraAdlerAECAirstreamAlfa RomeoAlpha TauriAlphaTauriAlpineAlvisAMCApriliaArmstrongAROAston MartinAudiAurusAustinAustin HealeyAustro-DaimlerAuto UnionAutobianchiAVIAAWZBarkasBatmobileBedfordBellBenelliBenettonBentleyBerlietBMWBoeingBorgwardBovaBrabhamBristolBRMBuessingBugattiBuickBussingCadillacCaparoCessnaChance VoughtChaussonCheckerChevroletChryslerCisitaliaCisitliaCitroenCooperCordDaciaDaewooDAFDaimlerDallaraDatsunDe TomasoDelageDelahayeDeLoreanDennisDesotoDKWDodgeDomeDonkervoortDucatiDuesenbergEbroEdselEicherEMWEnsignFacel VegaFendtFerrariFIATFocke-WulfFordFotonFreightlinerFSOGHIAGMGMCGrummanGumpertHAASHanomagHarley-DavidsonHawkerHenschelHispano SuizaHoldenHondaHorchHotchkissHudsonHUMBERHummerHyundaiIFAIKAIkarusImperialInfinitiInnocentiInternationalInvictaIrisbusIsoIsoblocIsotta FraschiniIsuzuIvecoJaguarJamosJAWAJeepJelczJenatzyJensenJordanJunkersKaiserKawasakiKenworthKoenigseggKramerKruppKTMLa SalleLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLigierLincolnLloydLolaLorraine-DietrichLotusLSRLublinMackMagirusMagirus-DeutzMANMarchMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMesserschmittMGMiniMitsubishiMonteverdiMorganMoritaMorrisMV AgustaNASHNeoplanNissanNormaNortonNSUNysaOAKOldsmobileOMOpelOrecaOscaPackardPaganiPanhardPegasoPescarolo-JuddPeterbiltPeugeotPhaenomenPiaggioPierce-ArrowPlymouthPontiacPorschePragaPumaRailtonRAMRaytonRed BullRenaultREOReynardRolls RoyceRondeauRosenbauerRoverSAABSachsenringSaleenSalmsonSauberSaurerSavaSaviemScaniaSchluterSeagraveSeatSetraShelbyShidenSimcaSkodaSmartSovamSpykerStanguelliniStarSteyrStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSyrenaTalbotTatraTempoTolemanToro RossoToyotaTrabantTridentTriumphTVRTyrrellUNICVan HoolVauxhallVenturiVoisinVolkswagenVolvoWarszawaWartburgWestern StarWHITEWilliamsWillysYamahaZagatoZastawaZündappZundappZytekАМО-ЗИС-ЗИЛБелАЗВАЗВИСГорькийЕРАЗЗАЗЗИУИЖИМЗКАВЗКАЗКамАЗКИМКировецКрАЗКубаньЛАЗЛиАЗЛУАЗМАЗМиГМосквичНАМИПавловскийПАЗРАФРуссо-БалтСМЗСтартУАЗУРАЛЗИСУральскийЭстонияЯАЗЯТБ

все категорииАвтомобили легковыеАксессуарыВертолетыГрузовикиЖелезная дорогаКатера и лодкиКораблиКосмосМотоциклыНаборы моделейОбщественный транспортПрицепыСамолетыСпецтехникаСубмариныТанки и бронетехникаФигуркиАвтомобилиАвтомобили военныеБронетехника и артиллерияВертолеты гражданскиеВоенные вертолетыВоенные кораблиВоенные самолетыГражданские судаКорабли древностиКосмические кораблиМашинки-конструкторыМеханизмыМототехникаПарусные кораблиПодводные лодкиСамолеты гражданскиеТанкиТехника Ж/ДФигурки и миниатюрыРадиоуправляемые моделиАксессуары для моделированияКистиКлейКомпрессоры и аэрографыКраскиТрекиФототравлениеБоксы для моделейИнструменты и материалыЛитератураНастольные игрыРоботыБижутерияБрелкиВинотекаДля домаДля компьютераЕлочные игрушкиЗажигалкиЗапонкиЗначкиЗонтыИгрушкиКанцелярияКошелькиКружкиМагнитыМеханикаНастольные миниатюрыОдеждаОчкиПерочинные ножиПикникПосудаРемниРучкиСертификатыСпортСумкиФормы для льдаЧасыЧехлы для телефоновУцененные модели

любой масштаб1:31:41:51:61:81:91:121:141:161:181:201:241:251:281:321:351:431:441:481:501:541:561:641:721:761:871:961:1001:1081:1201:1301:1441:1501:1601:2001:2201:2501:2881:3001:3501:4001:4501:4601:5351:6001:7001:7201:8001:10001:12001:12501:2700

все производителиAbrexAcademyAirFixAlmost RealAltayaAmerican DioramaAmusing HobbyAoshimaAtlasAuto WorldAUTOartAutoCultAVDAWMAZmodelBauerBBRBBuragoBest of ShowBizarreBM CreationsBMWBorder ModelBronco ModelsCararamaCentauriaCentury DragonCMCCMRCorgiCULT Scale ModelsDeAgostiniDel PradoDetailCarsDiP ModelsDNADorlopDragonEaglemossEasy ModelEbbroEligorEliteEMCEsval ModelsExpresso AutoFine MoldsFirst 43 ModelsFlyHawk ModelForces of ValorFujimiFuturamaGE FabbriGIMGLMGMPGoldvargGreenLightGT AutosGT SpiritHachetteHasegawaHellerHerpaHi-StoryHighway 61Hobby MasterHobbyBossHot WheelsI-ScaleICMInno ModelsISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJadaJakks PacificJohnny LightningKESSKitty HawkKK ScaleKyoshoLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD ModelsLenmodeLLeo ModelsLookSmartLS CollectiblesLucky DiecastLuxuryM4MACHETEMaistoMasterToolsMatrixMCGMENG ModelsMercedes AccessoriesMiniArtMinichampsModelProMondo MotorsMotor MaxMotorartNEONorevNostalgieNZGOttoOxfordParagonPaudi ModelsPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrommodel43QuartzoRevellRiich ModelsRioRoad KingsRoad LegendRodenSchabakSchucoSignatureSkifSmerSolidoSparkStamp ModelsStarlineStart Scale ModelsSunstarTakomTamiyaTarmacTomicaTop MarquesTriple9True Scale MiniaturesTrumpeterUltimate DiecastVanguardsVintage Motor BrandsVitesseWellyWERK83WhiteBoxWikingZ modelsАвтоисторияВосточный ЭкспрессГрузовики Нашего ПрошлогоЗвездаКамАЗЛегендарные грузовики СССРМИНИМИРМоделистНаш АвтопромНаши АвтобусыНаши ГрузовикиНаши МотоциклыНаши ТанкиПетроградСоветский автобус

Mercedes-Benz CL-класс — это.

.. Что такое Mercedes-Benz CL-класс?

Mercedes-Benz CL-Klasse

Общие данные

На рынке

Mercedes-Benz CL-класс — серия автомобилей немецкой автомобильной марки Mercedes-Benz. По традиции конструкция автомобиля берет за основу флагманский седан S-класса, но в кузове купе. Первые CL-классы появились еще в 1950-е годы, но формально класс легкого комфорта (нем. Comfort Leicht Klasse) лишь в 1996-м году был отделен от S-класса. Исторически сложилось, что CL-классы имеют более спортивный внешний стайлинг и оснащаются самыми мощными двигателями марки. Это отражается и на цене такого автомобиля, который будет дороже чем аналогичная версия S-класса.

Начало

Если не учитывать довоенные модели мерседеса, то первым предшественником CL-класса можно считать сразу два автомобиля. В начале 1950-х годов Merecedes-Benz в замен своей устаревший серии 170-х автомобилей запускает целый ряд новых кузовов среднего, представительского и высшего класса, почти все имеют версии купе и кабриолета.

W187

Основная статья: Mercedes-Benz W187

Модель W187 появилось в ноябре 1951-го года как купе и кабриолет версия представительского седана 220. Автомобили имели двери «самоубийца», и всего было выпущено 1278 кабриолетов А, 997 кабриолетов Б и 47 купе.

W187
220 кабриолет А220 купе220 кабриолет Б

W188

Основная статья: Mercedes-Benz W188

Автомобиль W188 появившись в 1952-м году предназначался для высшей элиты и отличался от стандартных 220-х классическими дверями и более крупными габаритами. Автомобиль строился вручную в кузовах купе, кабриолета и родстера. С июля 1952-го по август 1955-го было построено 216 купе, 203 кабриолетов и 141 родстеров. В 1955-м году автомобиль был доработан с использованием независимой подвески и инжекторного двигателя.

Ручная сборка автомобилей продолжалась до апреля 1958-го года, и всего было построено 98 купе, 49 кабриолетов и 53 родстеров второй серии 300Sc.

W188
300S купе300S родстер300Sc кабриолет

Понтонная эпоха

Основные статьи: Mercedes-Benz W180, Mercedes-Benz W128

Если роскошная W188-я модель могла скомпенсировать бурно развивающиеся дизайн автомобилей 1950-х то W187-я уже к середине 1950-х морально устарела. Ее замена пришла ввиду двух-дверной версии крупного понтона W105 219, в марте 1956-го года как кабриолет и купе (с июня). Всего было построено 3,429 купе и кабриолетов W105 220S.

в 1958-м происходит техническая революция — в серийное производство идут двигатели с высокоточной механической системой впрыска топлива фирмы Robert Bosch, и W180-е 220S заменяются на W128-е 220SE (E — Einspritzmotor, инжекторный двигатель). До ноября 1960-го года было выпущено 830 купе и 1112 кабриолетов W128.

Плавники

Основные статьи: Mercedes-Benz W111, Mercedes-Benz W112

Развития автомобильной моды конца 1950-х ввела новый стиль «плавники», и седаны W111 и W112, в нее вписались. Но к приходу в феврале 1961-го купе 220SE (кабриолет c сентября), мода уже прошла. В сентябре 1965-го года 111-й седан была заменен на новый S-класс W108 который в свою очередь был разработан с купе-версии W111, и поэтому купе продолжали служить как вариант седана. Осенью 1965-го двигатель M127 был заменен на более мощный M129 (модель 250SE) а два года спустя на М130 (280SE) которая выпускалась вплоть до июля 1971-го года. Последняя модель W111-х стали купе и кабриолеты 280SE 3.5 с 3,5 литровым двигателем V8 М116, появления этих автомобилей в ноябре 1969-го года позволила внешне обновить автомобиль включая более широкую решетку радиатора.

Mercedes-Benz W112, был заменой для 300-й семьи которые все еще выпускались на уже сильно устаревших кузовах W188 и W189. Ввиду экономии средств а также разработкой нового элитного лимузина 600 который появится в 1963-м году, Мерседес в 1961-м году выпустил модель W112 300SE на одинаковым 111-му кузове как седан, купе и кабриолет. Автомобили 300SE, помимо более мощного двигателя имели больше хромированных отделок и роскошный салон. В 1965-м преемником W112-го салона стала модель W108-го S-класса с длинной базой — W109, а купе и кабриолеты 112-й семьи продолжали выпускать до 1967-го года где их, как и 220SE 111-го кузова, заменили на 280SE.

Всего с 1961-го по 1971-й год было построено 35.931 двух-дверных W111 и W112, из которых 27.767 купе, 8.164 кабриолеты.

Пробел в истории?

Основная статья: Mercedes-Benz R107

В 1971-м году S-класс W108/W109 был заменен кузовом W116. Но купе-версии у этого седана не было. Старшим по рангу двухдверном автомобилем стал Mercedes-Benz R107/C107 SLC. Версия с кузовом «родстер» (R107) заменила Mercedes W113 («Пагода»). Сейчас эти модели включены в «генеалогию» родстеров SL. А купе SLC (С107) пришло на смену W111, сочетая платформу среднеразмерного седана W114 с мощными двигателями S-класса W116.

Появившееся в 1972 году Sport Leich Coupe («Легкое Спортивное Купе») было крупнее родстера за счет увеличенной колесной бызы. Модельный ряд открылся в феврале 1972 года автомобилями 350SLC и 450SLC, обе модификации с двигателями V8. В августе 1974-го его пополнила облегченная шестицилиндровая модель 280SLC, а в августе 1978 года появилась модель 450SLC 5.0 (переименована в марте 1980-го в 500SLC). Последние изменения произвели в мае 1980 года, когда 350SLC и 450SLC были заменены на 380SLC, а в сентябре 1981-го производство прекратилось.

Успех автомобиля был ограниченным. Высокая цена, нефтяной кризис 1973 года а также внутренняя конкуренция с купе Е-класса C123, ограничила выпуск автомобиля. В то же время, для родстера R107 можно было заказать опциональный жесткий съемный верх, который фактически превращал двухдверку в купе, весьма схожее с «настоящим» C107. Выпуск родстера продолжался вплоть до 1989 года. Всего было построено 62888 автомобилей, в том числе 10666 280SLC, 13925 350SLC, 3789 380SLC, 31739 450SLC и 2769 450SLC 5.0 и 500SLC.

Новое начало

В 1979-м году Мерседес представил свой новый S-класс 126-го кузова, автомобиль молниеносно обрёл успех, и с ним марка решила вернуться к своим корням, выпустив купе-версию С126 для замены SLC уже не как спортивный четырехместный родстер SL с твердой крышей, а как полноценное роскошное купе которым были ее предшественники. Но спортивное влияние SLC осталось например вместо классической решетки, C126 имела плоский гриль со звездой в центре и отсутствие боковой стойки.

Модельный ряд SEC (Sonderklasse Einspritzmotor Coupe — особый класс инжекторный купе), открылся в октябре 1981-го года двумя моделями 380SEC и 500SEC с крупными двигателями V8. В октябре 1985-го года первую заменила более мощная 420SEC, а флагманом купе стала новая модель 560SEC. Производство завершилось в октябре 1991-го года и всего было построено 74. 060 автомобилей, в том числе 11.267 380SEC, 3.680 420SEC, 30.184 500SEC и 28.929 560SEC.

Первый CL

В 1991-м году успешный 126-й S-класс был заменен на новый W140, и в октябре 1992-го его пополнил новый купе С140. Как и его предшественник, дизайн автомобиля повторил выработанную схему брать объемы кузова с S-класса, а стайлинг с SL-класса (в данном случае R129). Главной начинкой нового автомобиля стал модельный ряд который помимо «восьмерки» 500SEC имел «дюжину» 600SEC с 6-ти литровым V12.

С140-й пережил сразу три системы классификации, начав как SEC (Sonderklasse Einspritzmotor Coupe), в июне 1993-го года фирма принимает новый образ классов и С140 становится т. н. S Coupe, а модели 500SEC и 600SEC переименовали в S500 и S600 (в феврале 94-го их пополнила облегченная модель S420). В июне 1996-го когда автомобиль подвергся капитальному обновлению, Мерседес доработал свою систему и официально отделил купе от S-класса в CL-класс. Таким образом автомобили S420 S500 и S600 стали соответственно CL420 CL500 и CL600.

Причина за этим поступком — создать иерархию всех спортивных автомобилей ввиду ввода новых классов SLK и CLK, последний (модель W208) будучи купе версией 202-го С-класса, был стилизован под W210-й Е-класс, и заменил купе и кабриолет версии W124-й семьи. Производство автомобиля завершилось в августе 1998-го года и всего было выпущено 26.022 автомобилей, в том числе 2.496 S420/CL420, 14.953 500SEC/S500/CL500 и 8.573 600SEC/S600/CL600.

Второе поколение

Первый самостоятельный CL-класс появился марте 1999 года. Внешне автомобиль полностью вписался в свою новую роль как флагман купе-моделей и если по габаритам и сзади он напоминал W220-й S-класс, то спереди его четырехфарный стайлинг был под влиянием W208-го CLK-класса. Автомобиль изначально производился в двух модификациях CL500 и CL600. В 1999-м году случилось важное для Мерседеса событие, тюнинговая фирма AMG будучи с 1993 года официальным партнером Мерседес-Бенца, была им куплена, и уже в начале 2000 для нового CL-класса появилась модель CL55 AMG.

В 2002 году автомобиль получил капитальное обновления, нужно отметить, если W220 оставил не лучшую репутацию надежности, то C215 за все свое производство не имел подобной критики. AMG в 2003 году ввела модель с двигателем V8 CL63 AMG, а в 2004-м модель V12 CL65 AMG c битурбо мощностью 612 л.с.. Всего к концу производства (март 2006) было построено 46.600 автомобилей.

Современность

Современный CL-класс появился в сентябре 2006-го года. Дизайн нового автомобиля еще больше разошелся с семейством S-класса W221, внешне некоторые элементы были позаимствованы из истории, например на чертах решетки радиатора можно увидеть влияние C126-го. Модельный ряд почти одинаковый C215-му: CL500 (CL550 в США), CL600 и CL65 AMG, кроме CL55 AMG который заменила модель CL63 AMG.

В 2010 году автомобиль подвергся рестайлингу. Поменялась форма бамперов, решетки радиатора, в фарах появились светодиоды, задние фары стали полностью красными, а фонари заднего хода расположились по бокам от номерного знака. Атмосферный V8 объемом 5,5 литра от CL 500 уступил место новому 4,6-литровому агрегату с двойным турбонаддувом, развивающему 435 л.с. и 700 Нм.[1]

Примечания

Mercedes-Benz CL 500 | Тест Драйв

На перекрестке двух миров…

 А может ли ваш солидный и внушительный 5-метровый бизнес-автомобиль, гармонично стоящий под окнами офиса в рабочие часы, в то же время быть стремительным и спортивным купе, которому с уважением уступают дорогу соседи по потоку? Все возможно, если это новый Mercedes-Benz CL 500 стоимостью более миллиона гривен…

 Как принято в мировой практике, Mercedes S-класса – это транспорт исключительно для пассажира. Респектабельный владелец за рулем этого покорителя дороги выглядит не совсем гармонично, откровенно говоря, ему там и нечего делать. Пускай дорожные пробки «откупоривает» личный водитель, а хозяин наслаждается жизнью в задней части салона, к чему есть все предпосылки и масса технических возможностей. Что же делать человеку, желающему непосредственно ощутить все прелести управления автомобилем с трехлучевой звездой на капоте? Чтобы в его компании в очередной выходной день самостоятельно прокатиться в загородный домик по незагруженным трассам, почувствовав себя в «шкуре» пилота современной спортивной машины, а вечером солидно и вальяжно  припарковать своего «монстра во фраке» возле казино.   Несомненно, его выбор – новое купе от Mercedes-Benz CL 500 (заводское обозначение кузова W216).

CL 500 этого модельного ряда полностью отличается от своего предшественника и в то же время абсолютно соответствует нынешней стилистике и сегодняшнему имиджу компании Mercedes-Benz. Традиционно увеличились и размеры самого автомобиля: длина возросла на 75 мм (5065 мм), ширина – на 14 (1871 мм), а высота – на 18 (1418 мм). Немного изменился объем багажника, и теперь в него можно загрузить на 40 л больше (объем равен 490 л). На тестируемом экземпляре часть полезного пространства багажного отсека «съедал» опционный холодильник.

О родстве с S-классом (заводское обозначение кузова W221) говорят характерно раздутые крылья и линия бокового остекления, также, в большинстве своем, идентичен и салон. Внешне не перепутать двух родственников помогает иная фальшрадиаторная решетка: у CL ее венчает по центру большая трехлучевая звезда, сразу бросаются в глаза ее агрессивные формы. К тому же купе лишено специфического «прицела» на капоте: эмблема небольшого размера и сделана заподлицо с плоскостью капота. Завершают целостность картины более округлые линии передних и задних фар, а также шикарные 19-дюймовые диски AMG-пакета с резиной размерностью 255/40 R19 спереди и 275/40 R19 сзади. Сомнений нет – внешний облик полон и гармоничен в лучших традициях нынешнего Mercedes!

Тестовый CL 500 был оснащен бензиновой V-образной «восьмеркой» рабочим объемом 5,5 литра с четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель развивает 388 л. с. и 530 Н·м крутящего момента при 2800 об/мин, что значительно мощнее предшественника. Кроме того, агрегат содержит систему изменения фаз газораспределения и двухуровневый впускной коллектор.

Совокупность таких технических решений позволяет двигателю разгонять более чем 2-тонный «крейсер» до первой сотни за 5,4 с (предыдущий, для сравнения, проделывал аналогичный маневр за 6,3 с).

 

 

Второй вариацией на тему больших купе является CL 600. Под его капотом бьется бензиновое 12-цилиндровое V-образное 517-сильное «сердце», объем которого также исчисляется 5,5 л. Этот битурбонаддувный двигатель на 17 л. с. мощнее предшественника, максимальный крутящий момент увеличился на 30 Н·м (830 Н·м), а большая его часть доступна теперь с 1900 до 3500 об/мин. Разгон до 100 км/ч в этой версии составляет магические 4,6 с; забавным фактом является то, что при этом удалось сократить расход топлива на 0,4 л на 100 км.

Помочь удержать наше купе под контролем и свести все риски к минимуму призван ряд новейших и суперсовременных систем. Так, Distronic Plus, при опасном снижении дистанции до впереди идущей машины начинает торможение; фирменная система безопасности Pre-Safe способна распознать аварийную ситуацию и принять все меры к уменьшению последствий столкновения (ремни безопасности подтягиваются, окна и люк закрываются, кресла переходят в оптимальное положение), а система Pre-Safe brakes в компании с системой Brake Assist Plus в случае опасности предупреждает водителя световой и звуковой сигнализацией и автоматически рассчитывает тормозное усилие (повышает или понижает давление в тормозных магистралях для эффективной остановки).

 

 

Рассмотрев технические характеристики и прикинув сколько раз в день потребуется посещать заправку, после, вволю со всех ракурсов налюбовавшись прекрасными внешними формами, с нетерпением перебираемся в салон. По-старинке достаем брелок-ключ и понимаем, что его наличие в руке совсем и не обязательно. Благодаря системе «keyless-go» ключ может находиться в кармане  –  машина сама «опознает» хозяина и радостно открывает объятия своих замков.

В большинстве автомобилей без центральных стоек, при открывании двери, ее стекло немного приопускается и возвращается в исходное положение при закрывании последней, обеспечивая тем самым легкость открытия и, соответственно, дополнительную шумопылеизоляцию внутреннего пространства. Mercedes-Benz CL 500 не исключение, особенностью конструкции является то, что вместе с передним дверным стеклом игриво приопускается и заднее. Немного удивляет и то, что передние стеклоподъемники оснащены автоматическим режимом опускания/поднимания, а задние, к сожалению, – нет. Решение можно оправдать только с точки зрения более редкого использования задних стеклоподъемников.

Передняя панель, да и вся внутренняя начинка купе в целом, очень напоминает S-класс. Очевидно аналогичное оформление дверных панелей с фирменными клавишами регулировки и настройки положения сиденья, блоком управления зеркал и стеклоподъемниками, ручкой открывания дверей и боксом в подлокотниках. Передняя консоль вполне идентична, все те же формы приборов и положения органов управления. За исключением спидометра шкалы всех датчиков аналоговые. В темное время суток место последнего занимает черно-белый дисплей системы ночного видения, а спидометр превращается в ровную шкалу под ним. С помощью системы ночного видения Night View, изображение пешеходов на черно-белом экране можно заметить уже тогда, когда они находятся на расстоянии 150-200 м от автомобиля, что на 50-60 м дальше, чем в свете ближних фар, хотя с увеличением скорости изображение на дисплее начинает немного запаздывать.

 

 

В центре панели удобный 8-дюймовый цветной дисплей [16:9] системы Comand, который можно повернуть на 10° к водителю или пассажиру, а ниже, под деревянной дверцей, спрятан DVD-проигрыватель. Круглая ручка управления, заведующая бортовым компьютером и всеми системами настройки, находится на центральном тоннеле и доступна как водителю, так и переднему пассажиру. Над ручкой управления нависает клавиатура телефона, интегрированная в подлокотник; при желании она с легкостью и удобством заменит штатную клавиатуру вашего мобильного телефона. Несомненным плюсом является логичное, удобное, а главное, русифицированное меню бортового компьютера, картинка которого очень красивая и красочная, а само меню не требует чтений толстых талмудов и длинных инструкций – все предельно ясно и понятно. Цифровая шкала радиоприемника сделана под старину (решение исключительно на любителя), а приему телевизионного сигнала могут позавидовать некоторые домашние телевизоры. Так же, как и на S-классе, между дефлекторами обдува расположены стильные аналоговые часы, которые не несут никакого модного бренда. В отличие от старшего брата, передняя панель не является полностью «независимой», ее центральная часть плавно переходит в тоннель между передними сиденьями.

 

 

Внутреннее убранство соткано из приятных взгляду, и таких же на ощупь, обтянутых кожей панелей интерьера, алюминиевых клавиш и элегантных деревянных вставок. Удобство посадки водителя обеспечивает мультифункциональное переднее сиденье (из комбинированной кожи) с подогревом, вентиляцией и функцией массажа. «Пилот» любого роста без особых проблем сможет занять подходящую позицию за рулевым колесом из кожи и дерева, благо приводы регулировки кресла и руля логичны и по-мерседесовски понятны, а их диапазон и количество способно удовлетворить «пользователя» даже с очень необычной комплекцией. Кресло регулируется по шести направлениям, его профиль настраивается с помощью восьми пневмокамер; плюс ко всему, имеется еще и семь отдельных пневмокамер для массажа и шесть встроенных вентиляторов. Все вышеперечисленные факторы касаются и переднего пассажира, которому на своем троне не менее комфортно путешествовать во времени и пространстве. Кстати, переднее пассажирское сиденье оснащено датчиком присутствия и при посадке гостя любезно приподнимет подголовник до настроенного ранее уровня.

Любителям все свое носить и возить с собой придется по вкусу огромное количество всевозможных ниш и «бардачков». Помимо стандартного перчаточного ящика, который не сильно блещет своими размерами, существует отделение для очков, довольно большой вентилируемый многоуровневый бокс с открывающейся в обе стороны крышкой в подлокотнике между передними сиденьями и неглубокие ниши для различной мелочи в дверях. Центральный тоннель скрывает в себе подстаканники и пакет «Для курящих» (пепельница и зажигалка), а в проеме за задним подлокотником (в котором тоже вместительный бокс) упрятан холодильник. В него запросто поместится пару бутылочек шампанского или набор провианта в дальнюю дорогу.

Доступ на заднее сиденье облегчает большой дверной проем. Достаточно потянуть за ручку в торце спинки, нагнуть саму спинку вперед и сиденье медленно и бесшумно отъезжает, освобождая пространство для маневра пассажира. Заднее сиденье разделено на две части высоким тоннелем, который содержит бокс. В торце переднего подлокотника находятся два дефлектора обдува для задних пассажиров, сиденья довольно комфортабельные и энергоемкие, но какие-либо приводы для их регулировки с задних мест обнаружены не были. Если рост водителя и переднего пассажира превышает 180 см, то пространство в районе ног задних седоков становится откровенно ограниченным. В потолке предусмотрены лампы для чтения и выдвижные крючки для размещения предметов гардероба, а электрифицированная шторка заднего стекла поможет спрятаться от солнца в жаркую погоду.

Покинем задний ряд и вернемся на передние места. Все же этот автомобиль предназначен для езды именно в качестве водителя – наверное, поэтому спереди чувствуешь себя уютнее и на порядок комфортнее. Удобно устроившись за рулем и опять запамятовав, терроризируем карманы в поисках ключа… Хорошая штука этот «keyless-go». Нажимаем на кнопку стартера справа от руля и автомобиль оживает.

Шумоизоляция на высочайшем уровне, о работе двигателя на холостых оборотах можно сказать только по стрелкам приборов да небольшой вибрации кузова, и только при более сильном и настойчивом нажатии на педаль газа прорывается его сильный и сочный бас. Закрываем дверь, хлопать которой не обязательно, поскольку Mercedes сам дотянет и закроет ее, пристегиваем себя и переднего пассажира (в противном случае не избежать неприятного и периодического звучания системы напоминания о не пристегнутых ремнях), и… опять промах. Рычаг управления трансмиссией переместился под руль, и первое время изредка приходится ловить себя на том, что правая рука по привычке ищет его на центральном тоннеле.

Но к новшеству привыкаешь быстро и, пересаживаясь на «обычный» транспорт, перед тем как тронуться, долго машешь правой рукой в поисках своеобразной «кочерги автомата». Положения селектора АКПП не фиксируемые, вниз – «D», вверх — «R», нажав на кнопку в торце – «P», включается стояночный режим.

Поведение тестируемого автомобиля на дороге в любых режимах вождения отличается динамичностью, мягкостью хода, хорошей цепкостью и отличной шумоизоляцией. Хотя при езде по брусчатке автомобиль показался нам немного шумным, возможно из-за колес «обутых» в низкопрофильную резину.

CL 500 разгоняется плавно и солидно, практически моментально реагируя на нажатие педали акселератора. Уже через 5,4 секунды стрелка спидометра замирает на отметке 100 км/ч, а максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 км/ч…

 

Нерастаможенные б/у легковые авто Mercedes-Benz B 250e в Украине

С VIN-кодом Гос. номер На площадке ParkDrive

Новые Б/У

Тип транспорта Любой тип транспортаЛегковые автоГрузовые автоМото транспортПрицепыСпецтехникаСельхозтехникаАвтобусыВодный транспортВоздушный транспортАвтодома

Тип кузова СеданХэтчбекУниверсалВнедорожник / КроссоверЛегковой фургон (до 1,5 т)КупеПикапМинивэнЛифтбекРодстерКабриолетЛимузинДругой

Марка Любая маркаAudiBMWChevroletCitroenDaewooFordHondaHyundaiKiaMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSkodaToyotaVolkswagenВАЗAIONAMCATS CorsaAbarthAcuraAdlerAeroAixamAlfa RomeoAlpineAltamareaAnaigArmstrong SiddeleyAroArtegaAsiaAsiaStarAston MartinAustinAustin-HealeyAutobianchiAviaBAICBMW-AlpinaBYDBaojunBaoyaBarkas (Баркас)BawBeijingBentleyBertoneBio AutoBlonellBollingerBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBytonCadillacCaterhamChanaChanganChangfengChangheChanjeCheryChryslerCupraDAFDAF / VDLDKWDSDaciaDadiDaggerDaihatsuDaimlerDatsunDe LoreanDerwaysDetroit ElectricDodgeDongfengDr. MotorEagleErnst AuwarterEstrimaFAWFSOFUQIFerrariFiatFiat-AbarthFiskerFornasariGMCGacGeelyGenesisGeoGolf CarGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHanomagHansaHavalHawtaiHindustanHong XingHorchHozonHozon NetaHuabeiHuanghaiHumberHummerHumveeInfinitiInnocentiIran KhodroIsuzuItalCarIvecoJACJCBJMCJaguarJeepJetourJiangnanJinbeiJinbei MinibususJonwayKarosaKing LongKingWooKirkhamKoenigseggKonecranesLDVLTILadaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLichiLifanLincolnLotusLucidLuxgenMANMEGAMGMINIMPM MotorsMYBROMarshellMarutiMaseratiMaybachMcLarenMercuryMerkurMicrocarMilesMitsuokaMobility VenturesMorganMorrisNEONIONorsterNysa (Ныса)ORAOldsmobileOltcitPackardPaganiPeerlessPeg-PeregoPeterbiltPininfarinaPinzgauerPlymouthPolestarPontiacPorschePraga BabyProtonQifengQuicksilverRamRavonRenault Samsung MotorsRezvaniRimacRivianRobetaRoeweRolls-RoyceRoverSEATSMASaabSaipaSaleenSamandSamsonSamsungSaturnSceoScionSecmaSelenaShelbyShuanghuanSidetrackerSmartSouEastSouth-EastSoyatSpykerSsangYongStarStudebakerSubaruSudaSuda HanenSunbeamSuzukiT-KingTATATVRTalbotTarpan HonkerTatraTazzariTeslaThinkThink GlobalThunder TigerTianmaTiffanyTigerTofasTrabantTriumphUltimaVan HoolVantageVauxhallVenturiVenuciaVolvoWandererWanfengWartburgWeilanWeltmeisterWiesmannWillysWulingXiaolongXin kaiXpengYogomoYugoZXZastavaZhidouZimmerZotyeZukБогданБронтоВЕПРВИСГАЗГолАЗЕРАЗЖукЗАЗЗИЛЗИМЗИСИЖЛуАЗМосквич / АЗЛКПрицепРАФРетро автомобилиСМЗСПЭВ / SPEVСамодельныйСеАЗТагАЗТогАЗТренерУАЗЦиклонЭстония

Модель B 180C 180C 200E 200E 220E 320ML 350S 500Vito 111Vito 11510/20 HP Posen170190200203206 пасс. 207208208 пасс.209210210 пасс.220230230 Pullman240250260280290300308308 груз.308 груз.-пасс.310310 пасс.31232040042045050054056060082011131628192824483234508D540 KA 140A 150A 160A 170A 180A 190A 200A 210A 220A 250A 45 AMGA-ClassA45 AMGAMG GTAMG GT 43AMG GT 53AMG GT 63AMG GT RAMG GT SAtego 824B 150B 160B 170B 200B 220B 250B 250eB-ClassB-Class Electric DriveC 160C 220C 230C 240C 250C 270C 280C 30 AMGC 300C 32 AMGC 320C 350C 350eC 36 AMGC 400C 43 AMGC 450C 55 AMGC 63 AMGC-ClassC-class All-TerrainCL 160CL 180CL 200CL 220CL 230CL 320CL 420CL 500CL 55 AMGCL 550CL 600CL 63 AMGCL 65 AMGCL-ClassCLA 180CLA 200CLA 220CLA 250CLA 45 AMGCLA-ClassCLC 160CLC 180CLC 200CLC 220CLC 230CLC 250CLC 350CLC-ClassCLK 200CLK 220CLK 230CLK 240CLK 270CLK 280CLK 320CLK 350CLK 430CLK 500CLK 55 AMGCLK 63 AMGCLK-ClassCLS 220CLS 250CLS 280CLS 300CLS 320CLS 350CLS 400CLS 450CLS 500CLS 53 AMGCLS 55 AMGCLS 550CLS 63 AMGCLS-ClassCitanCitan груз.Citan пас.DivoE 180E 230E 240E 250E 260E 270E 280E 290E 300E 300DE 350E 36 AMGE 400E 420E 43 AMGE 430E 450E 50E 500E 53E 55 AMGE 550E 60 AMGE 63 AMGE-ClassE-Class All-TerrainE43 AMGEQAEQBEQCEQEEQSEQVElectric DriveG 230G 240G 250G 270G 280G 290G 300G 320G 350G 400G 500G 55 AMGG 550G 63 AMGG 65 AMGG-ClassGL 320GL 350GL 400GL 420GL 450GL 500GL 55 AMGGL 550GL 63 AMGGL-ClassGLA 180GLA 200GLA 220GLA 250GLA 45 AMGGLA-ClassGLB-ClassGLCGLC 200GLC 220GLC 250GLC 300GLC 350GLC 400GLC 43GLC 63GLC CoupeGLC Coupe 200 4MGLC Coupe 200d 4MGLC Coupe 220d 4MGLC-ClassGLE 250GLE 250dGLE 300GLE 300dGLE 320GLE 350GLE 350dGLE 400GLE 400d 4MGLE 43 AMGGLE 450GLE 450 AMGGLE 500GLE 500eGLE 53 AMGGLE 63GLE 63sGLE CoupeGLE Coupe 350d 4MGLE Coupe 400d 4MGLE Coupe 53 AMG 4MGLE-ClassGLK 200GLK 220GLK 250GLK 280GLK 300GLK 320GLK 350GLK-ClassGLSGLS 350GLS 400GLS 450GLS 500GLS 550GLS 580GLS 63GLS-ClassGLT-ClassIoniq ElectricKX-3Kona ElectricL 206M-ClassMB груз. MB груз.-пасс.MB пасс.MB-ClassML 230ML 250ML 270ML 280ML 300ML 320ML 400ML 420ML 430ML 450ML 500ML 55 AMGML 550ML 63 AMGML-ClassMaybachMaybach GLS 600Maybach GLS600Maybach S 400Maybach S 450Maybach S 500Maybach S 560Maybach S 580Maybach S 600Maybach S 600Maybach S 650Maybach S 680Maybach S400Maybach S560MetrisN 1000N 1300O303PoerQX55R 280R 300R 320R 350R 500R 63 AMGR-ClassS 140S 220S 250S 260S 280S 300S 320S 350S 380S 400S 420S 430S 450S 55S 55 AMGS 550S 560S 580S 600S 63 AMGS 65 AMGS 67S-ClassS-GuardSCS 24SESK-SeriesSL 280SL 300SL 320SL 350SL 380SL 400SL 420SL 450SL 500SL 500 (550)SL 55 AMGSL 550SL 560SL 60 AMGSL 600SL 63 AMGSL 65 AMGSL 70 AMGSL 73 AMGSL-ClassSLC 200SLC 300SLC 43 AMGSLC-ClassSLK 200SLK 230SLK 250SLK 280SLK 300SLK 32 AMGSLK 320SLK 350SLK 55 AMGSLK-ClassSLR McLarenSLR-ClassSLS AMGSLS-ClassSmartSprinterSprinter 208 груз.Sprinter 208 груз.-пасс.Sprinter 208 пасс.Sprinter 209 груз.Sprinter 209 пасс.Sprinter 210 груз.Sprinter 210 пасс.Sprinter 211 груз.Sprinter 211 груз.-пасс. Sprinter 211 пасс.Sprinter 212 груз-пассSprinter 212 груз.Sprinter 212 пасс.Sprinter 213 груз.Sprinter 213 груз.-пасс.Sprinter 213 пасс.Sprinter 214 пасс.Sprinter 215 груз.-пасс.Sprinter 215 пасс.Sprinter 216 груз.Sprinter 216 груз.-пасс.Sprinter 216 пасс.Sprinter 218 пасс.Sprinter 219 груз.Sprinter 219 пасс.Sprinter 2500Sprinter 308 груз.Sprinter 308 пасс.Sprinter 309 пасс.Sprinter 310 груз.Sprinter 310 груз.-пасс.Sprinter 310 пасс.Sprinter 311 груз.Sprinter 311 груз.-пасс.Sprinter 311 пасс.Sprinter 312 груз.Sprinter 312 груз.-пасс.Sprinter 312 пасс.Sprinter 313 груз.Sprinter 313 груз.-пасс.Sprinter 313 пасс.Sprinter 314 пасс.Sprinter 315 груз.Sprinter 315 груз.-пасс.Sprinter 315 пасс.Sprinter 316 груз.Sprinter 316 груз.-пасс.Sprinter 316 пасс.Sprinter 318 груз.Sprinter 318 пасс.Sprinter 319 груз.Sprinter 319 груз.-пасс.Sprinter 319 пасс.Sprinter 324 груз.Sprinter 324 пасс.Sprinter 408 пасс.Sprinter 410 груз.Sprinter 410 груз.- пасс.Sprinter 410 пасс.Sprinter 411 пасс.Sprinter 412 груз. Sprinter 412 пасс.Sprinter 413 груз.-пасс.Sprinter 413 пасс.Sprinter 414 пасс.Sprinter 415 пасс.Sprinter 416 груз.-пасс.Sprinter 416 пасс.Sprinter 418 груз.-пасс.Sprinter 418 пасс.Sprinter 419 пасс.Sprinter 511 пасс.Sprinter 513 груз.Sprinter 513 пасс.Sprinter 515 груз.Sprinter 515 груз.-пасс.Sprinter 515 пасс.Sprinter 516 груз.Sprinter 516 пасс.Sprinter 518 груз.Sprinter 518 пасс.Sprinter 519 груз.Sprinter 519 пасс.Sprinter 616 пасс.Sprinter груз.-пасс.T1T1 207 пассT1 210 груз-пассT1 310 пассT1 пасс.T2V 170V 200V 220V 230V 250V 280V 300V-ClassV170VaneoVianoViano груз.Viano пасс.VitoVito 108Vito 109Vito 110Vito 112Vito 113Vito 114Vito 116Vito 119Vito 120Vito 122Vito 123Vito V170Vito V200Vito V220Vito V230Vito V280Vito груз.Vito груз.-пасс.Vito пасс.W114/W115X-Classe-C4С 450 AMG

Регион Любой регионКаменец-ПодольскийБердянскКременчугБроварыВинницаБелая ЦерковьПавлоградНикопольМелитопольМариупольКаменскоеКривой рогЧерновцыЧерниговЧеркассыХмельницкийХерсонХарьковУжгородТернопольСумыРовноПолтаваОдессаНиколаевЛьвовЛуцкЛуганскКропивницкийКиевИвано-ФранковскЗапорожьеЖитомирДонецкДнепр

Год выпуска Цена, $

Обмен Торг

Коробка передач Робот Ручная / Механика Автомат Типтроник Вариатор

Топливо Бензин Дизель Газ Газ/бензин Газ пропан-бутан Электро Газ метан Гибрид Другое

Объем двигателя (л. ) Пробег, тыс. км

Тип привода Полный Передний Задний

Цвет БирюзовыйГолубойБронзовыйСафариЗолотойАсфальтСеребряныйВишнёвыйЧерныйБежевыйСинийКоричневыйЗеленыйКрасныйСерыйОранжевыйФиолетовыйБелыйЖелтый

Металлик

ID автомобиля

Состояние После ДТПНерастаможенныеТребует ремонтаСервисная книжкаРучное управление для инвалидовПригоню под заказПервый владелецПервая регистрацияНе крашенНе битИндивидуальная комплектацияГаражное хранение

2004 Mercedes-Benz CL-Class Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Приговор:

По сравнению с конкурентами:

Слишком богат? Слишком быстро? Никогда.
2004 Мерседес-Бенц CL600 V-12

RAGGED POINT, Калифорния

Мы старались избегать туристических ловушек. Но нам были нужны бензин, еда и туалеты — всего этого не хватает на 80-мильном участке шоссе 1 США, которое огибает побережье Биг-Сура.

Итак, мы подъехали к этому месту, коммерческому участку среди мистической красоты, и припарковали серебристый Mercedes-Benz CL600 V-12 Coupe 2004 года выпуска.

Таня Андерсон, моя напарница, первой заметила это: туристы, выходящие из автобусов, объезжали перед тем, как отправиться в туалеты или стойки быстрого питания. Сначала они остановились, чтобы разглядеть CL600.

«Горячая машина!» — сказала Таня, бортпроводник частного самолета, частый киномеханик и добросовестный автомобильный фанат. «Они лучше посмотрят на эту машину, чем [прислушаются к зову природы]».

«Ага, — сказал я. «Это другое.» Это было преуменьшение, рожденное скорее смущением, чем озарением.

В данном случае разница составила 5. 5-литровый двигатель V-12 мощностью 493 л.с., способный разогнать CL600 от 0 до 100 км / ч за 4,5 секунды. По крайней мере, так утверждали инженеры Mercedes-Benz. Мы сами не пытались измерить такую ​​скорость.

На шоссе 1 можно делать много вещей, замечательно запоминающихся и поразительно глупых. Одна из самых глупых вещей, которую вы можете сделать, — это объехать повороты многочисленных безрельсовых обрывов шоссе, которые не оставляют места для ошибки.

Мы хотели видеть пейзаж, а не становиться его частью.Мы ехали сюда на юг из Монтерея, часто останавливаясь, чтобы сфотографировать великолепные проявления природы этого региона. Время от времени мы находили немного прямой, незагроможденной дороги и позволяли CL600 бежать, что он и делал без особых усилий.

Не было ни звука выхлопа, ни рычания, ни ускорения. Не было ничего, кроме скорости, доставленной так плавно, что это пугало.

«Тебе 90!»

«Что?»

«Девяносто!» крикнула Таня. «Посмотрите на спидометр!»

Я притормозил. Но у меня была возможность крикнуть ей то же самое, когда она садилась за руль, что доставило мне немалое удовлетворение.

В какой-то момент мы активировали опциональную систему адаптивного круиз-контроля Distronic CL600, которая представляет собой супер-умный круиз-контроль, подобный тому, который используется в родстере Cadillac XLR 2004 года.

Mercedes-Benz Distronic использует датчик на основе радара для поддержания заданного расстояния между вами и автомобилем или грузовиком, идущим впереди вас. Он автоматически регулирует открытие дроссельной заслонки автомобиля и применяет частичное тормозное усилие (до 20 процентов от максимальной тормозной мощности) для поддержания заданного расстояния проезда.

Никому из нас не понравилась функция Distronic. Это сработало отлично. Но «это слишком идеально», — сказала Таня. «Это как если бы кто-то завладел машиной и водил ее за вас». Я согласился и выключил Distronic.

В какой-то момент мы вступили в спор о мудрости и этичности создания автомобиля, такого мощного, такого роскошного, оснащенного полной кожаной обивкой Napa, отделкой из каштанового дерева, отполированной вручную, и всеми мыслимыми удобствами и развлечениями.

Но эти дебаты закончились, когда мы приехали в это место, которое действительно довольно красиво, несмотря на коммерческий китч.

Все те люди, которые остановились, чтобы посмотреть на CL600 после того, как вышли из этих автобусов, ответили за нас на вопрос.

«Меня не волнует, что кто-то говорит, людей привлекает богатство», — сказала Таня. И я сказал на это «аминь».

Гайки и болты

Жалобы: «Мерседес-Бенц» в последнее время критиковали за проблемы с качеством.После того, как я проехал на CL600 и нескольких других топовых автомобилях компании, я думаю, что знаю почему. Mercedes-Benz сошел с ума от «подключаемых модулей», хватая все электронные штуковины, которые только можно найти, и устанавливая их в свои автомобили, не будучи уверенным, что все будет работать или что покупатели легко их поймут. Примером может служить бортовая навигационная система — все еще слишком сложная и неуклюжая. Вам нужно включить радио, чтобы оно заработало.

Похвала: Прекрасная машина. Чрезвычайно хорошо спроектированный, хорошо сбалансированный. Абсолютное удовольствие от вождения — с выключенной навигационной системой.

Коэффициент поворота головы: высокий. «Людей привлекает богатство».

Ходовые качества, ускорение и управляемость: Превосходство во всех отношениях.

Компоновка / тип кузова: Передний двигатель, задний привод, двухдверное купе с четырьмя пассажирами, без центральной стойки.

Двигатель / трансмиссия: CL600 оснащен двигателем 5.5-литровый двигатель V-12, развивающий 493 лошадиных силы при 5000 оборотах в минуту и ​​590 фунт-фут крутящего момента в диапазоне от 1800 до 3500 об / мин. Двигатель соединен с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которой также можно управлять вручную.

Пробег: Мы в среднем проезжали 15 миль на галлон в основном при движении по высокогорным шоссе. Требуется неэтилированный бензин премиум-класса.

Безопасность: шторные подушки безопасности, системы контроля тяги и устойчивости, круиз-контроль Distronic, электронная система помощи при торможении — короче говоря, вся безопасность, которую можно купить за большие деньги в автомобиле.

Цена: Цена не была публично объявлена ​​на момент написания этой статьи. Но источники в Mercedes-Benz сказали, что базовая цена CL600, вероятно, будет целых 126000 долларов.

Примечание о кошельках: если у вас есть деньги, дерзайте.

Mercedes Cl500 Белый для продажи

Mercedes cl500 белый — Подержанные автомобили

115 030 миль
Paul, MN

10 995 долларов США.00

всего 275 долларов в месяц O.A.C. Мощность, стиль и роскошь! Что вы еще хотите? У этого Mercedes CL500 есть все. Отлично ездит и ездит! У НАС ЕСТЬ ФИНАНСИРОВАНИЕ. СТАВКИ НА ПРАЙМ НИЗКИЕ 2,98% O.A.C. ДО 5 ЛЕТ ГАРАНТИИ 100000 МИЛЬ …

  • Пробег: 115 030 миль
  • Расположение: Пол, Миннесота 55075
  • Внешний вид: Белый
  • Коробка передач: Автомат
  • Продавец: Chris`s Century Car Company

$ 10 995. 00

68000 миль
Gray Court, SC

13 900,00 долларов США

КАК НОВЫЙ 1999 Mercedes -Benz CL500 !!! ОЧЕНЬ РЕДКО МЕНЬШЕ 60 ЭТИХ АВТОМОБИЛЕЙ, КОГДА-ЛИБО ПРОИЗВОДИВАЕМЫХ, РАБОТАЕТ И ПРИВОДИТ, КАК НОВАЯ РЕДКАЯ ЦВЕТОВАЯ КОМБИНАЦИЯ БЕЛЫЙ НА ЗАГОТОВЛЕННОМ ОРИГИНАЛЬНОМ КОЖАНОМ ИНТЕРЬЕРЕ Великолепный белый белый экстерьер с кожаным салоном…

  • Пробег: 68000 миль
  • Расположение: Gray Court, SC 29645
  • Внешний вид: Белый
  • Коробка передач: Автомат
  • Продавец: Autabuy

$ 13 900,00

98 350 миль
CA, CA

7 995,00 долларов США

… датчики, цифровые часы, сенсорный дисплей переключения передач, режимы переключения Mercedes -Benz Maintenance System Plus display-inc: расстояние до . ..

  • Пробег: 98 350 миль
  • Расположение: CA, CA

  • Внешний вид: Белый алебастр
  • Коробка передач: Автомат
  • Продавец: SoCal Auto Group

$ 7 995,00

Всего 81773 мили! Доставляет 23 мили на галлон по шоссе и 16 миль на галлон по городу! Этот Mercedes -Benz CL-Class оснащен бензиновым двигателем V8 5.Двигатель 0L / 303, на котором установлена ​​автоматическая коробка передач. Ксеноновые газоразрядные фары со стеклоочистителями и омывателями с подогревом и автоматическим уровнем …

  • Расположение: Las Vegas, NV 89146
  • Внешний вид: Белый
  • Продавец: Cadillac of Las Vegas

Сделать предложение

92 879 миль
Rockland, MA

8 995,00 долл. США

Этот Mercedes -Benz CL-Class — это тот, который вам действительно нужно взять с собой на тест-драйв, чтобы оценить его. Если вы ищете отличный CL-класс с небольшим пробегом, вы не ошибетесь с этим. Этот Mercedes -Benz CL-Class был задымлен …

  • Пробег: 92879 миль
  • Местоположение: Рокленд, Массачусетс 2370

$ 8,995.00

76220 миль
Остин, Техас

10 134 долл. США.00

Передние ковшовые сиденья с подогревом, кожаная отделка, стерео AM / FM с 6-дисковым CD / кассетой, 4-колесные дисковые тормоза, кондиционер, кассета, электронный контроль устойчивости, передние ковшовые сиденья, кожаная ручка переключения передач, навигационная система, тахометр, АБС …

  • Пробег: 76220 миль
  • Расположение: Остин, Техас 78744
  • Внешний вид: Белый алебастр
  • Коробка передач: Автомат

$ 10 134.00

87,579 миль
Денвер, Колорадо

8 700,00 долл. США

Я второй обладатель этой красавицы. У него 87 000 миль. Я баловал эту машину каждую милю. Все услуги были предоставлены MURRAY IMPORTS и MERCEDES BENZ CLINIC.Супер чистота внутри и снаружи, а также двигатель! Гараж …

  • Пробег: 87 579 миль
  • Расположение: Денвер, Колорадо 80206
  • Внешний вид: ARTIC WHITE

$ 8,700.00

113000 миль
Окала, Флорида

8 200,00 долл. США

: Mercedes CL500 -2002 — 113000 миль.5.0 V8 автомат. полностью загруженный. Люк на крыше, кожаные сиденья, CD-плеер, кондиционер, круиз-контроль, электрические замки, электрические стеклоподъемники, сиденья с электроприводом Белый с салоном из серой кожи и текстурой дерева. …

  • Пробег: 113000 миль
  • Местоположение: Окала, Флорида 34452

$ 8 200,00

121 065 миль
Сан-Диего, Калифорния

11 995 долларов США. 00

…: 2003 Mercedes CL 500, Спорт пакет, Белый Экстерьер , Серый кожаный салон, загруженный, Хромированные диски AMG, новые шины, новый аккумулятор, недавно обслуживаемый …

  • Пробег: 121 065 миль
  • Местоположение: Сан-Диего, Калифорния 92111

$ 11 995,00

VÄTH Поднимает фитиль на Mercedes-Benz CL500 Coupe

p: not (: nth-of-type (1)) { маржа: 30px 0; } .size-large { ширина: 100%; } .entry-header .entry-title { нижнее поле: 0,55em; } .entry-content> p { размер шрифта: 18 пикселей; высота строки: 29 пикселей; межбуквенный интервал: 0,008 мкм; } .Menu { ширина границы: 0 0 0 0; } .Дата поступления{ цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0,08 мкм; } .entry-meta { цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0,08 мкм; } .in-article1 { плыть налево; максимальная ширина: 366 пикселей; минимальная ширина: 300 пикселей; маржа: 7px 20px 10px 0; } . in-article1 div { / * поле: 30px 15px 15px 0px; * / } /*Галерея*/ #lightGallery h4 { отступ: 30px 0 15px 0; } # slide-body li { ширина: 32,2%; отображение: -webkit-inline-box; курсор: указатель; padding-bottom: 5 пикселей; } #более { дисплей: нет; } .gallery-thumb a img { ширина: 33,3%; -webkit-box-shadow: нет; тень коробки: нет; высота: 133 пикселя; объект подходит: крышка; отступ: 0 5px 5px 0; } .gallery-thumb a { нижняя граница: 0 пикселей; } .gallery-h: before { содержание: »; дисплей: блок; ширина: 78 пикселей; ширина верхней границы: 3 пикселя; стиль верхней границы: твердый; цвет верхней границы: красный; padding-bottom: 9 пикселей; } .post-thumbnail a img { ширина: 100%; } @media screen и (max-width: 600 пикселей) { .adsensetop, # text-4 { дисплей: нет; } .in-article1 { float: нет; маржа: 7px 0 0 0; выравнивание текста: центр; } .in-article1 div { ширина: 336 пикселей; отступ: 0 пикселей; маржа: 0 авто; } # slide-body { высота: 115 пикселей; переполнение: скрыто; переход: высота 500 мс легкость; -моз-переход: высота легкости 500мс; -ms-transition: высота 500 мс легкость; -о-переход: высота 500 мс легкость; -webkit-transition: высота 500 мс легкость; } . расширенный { высота: авто! важно; } #более { дисплей: блок; курсор: указатель; выравнивание текста: вправо; цвет белый; набивка: 0,625 бэр; отступ справа: 1,25 бэр; обивка-дно: 0,6875 бэр; отступ слева: 1,25 бэр; цвет фона: # 808080; размер шрифта: 1.1rem; } } .image img { ширина: 100%; } ]]]]>]]> ТегиAMG, Mercedes, Mercedes CL, Тюнинг, Vath

Mercedes-Benz CL 500 Coupe W140 Тест-драйв

Mercedes-Benz | Мерседес-АМГ

Нажмите, чтобы оценить эту публикацию

[Всего: 1 Среднее: 5]

Для поклонников марки Mercedes-Benz W140 S-Class является одним из лучших когда-либо существовавших и считается сверхпроектированной моделью. или хуже.Более того, его версия купе, которая позже стала CL-классом в 1996 году, выделившись из номенклатуры S-класса с его двухдверным кузовом и более спортивными характеристиками. Думаю, можно сказать, что Mercedes CL-Class был менее зрелой версией флагманской модели того времени.

Mercedes-Benz CL 500 W140 Coupé POV TEST DRIVE НА НЕМЕЦКОМ АВТОБАНЕ


Но по прошествии более чем двух десятилетий, есть ли у «сверхпроектированного» CL-класса все, что нужно, чтобы проехать без ограничений на неограниченном участке немецкого автобана?

TopSpeedGermany стремится проверить это в своей последней загрузке на YouTube.Речь идет о Mercedes CL 500 1997 года, оснащенном популярным 5,0-литровым двигателем V8 M119, который позиционируется как лучшая силовая установка, которую когда-либо производил автопроизводитель. Он составляет 322 лошадиных силы (240 киловатт) и 347 фунт-футов (470 Ньютон-метров) крутящего момента.


На полном ходу 23-летний CL 500 все еще держался и разгонялся, как будто мы вернулись, когда проблема 2000 года была обычным явлением. Он без проблем достиг скорости от 220 до 230 километров в час (137-143 миль в час).На бумаге эта модель была рассчитана на максимальную скорость 250 км / ч (155 миль / ч), когда она была новой.

Конечно, он не был таким великолепным и дерзким, как современные автомобили, которые тестировали максимальную скорость на автобане, но для старых автомобилей это было хорошо. Мы также заметили, что помимо шума ветра и шин, CL 500 был достаточно собран, даже достигнув своего предела.

Согласны ли вы, что W140 — лучшее поколение купе CL-класса / S-класса? Сообщите нам свои мысли в разделе комментариев ниже.

M&D Exclusive Card Design Mercedes CL500 Coupe (C216)

Трудно поверить, но линкору высшего класса Mercedes-Benz C216 ( Base W221 S-Class ) уже 13 лет, а с пять Больше не производится.Более 5 м в длину и такой же роскошный, как и идентичный S-Класс, CL в этом классе уже много лет не имеет конкурентов. Но теперь BMW решила с возрожденной серией 8er проникнуть в сегмент купе класса люкс. Давайте посмотрим … Последний названный CL на сегодняшний день ( с тех пор S Coupe ) также находится в сцене тюнинга не с чистого листа. А также команда M&D Exclusive Cardesign уже приняла CL. Точнее, этот проект был завершен в апреле 2017 года — НЕТ! CL с почти полным оснащением и различными вариантами дизайна в черном цвете, которые вы обязательно должны увидеть.

Только знаток заметит отличие от AMG

Абсолютной изюминкой CL 500 является переход на оптику AMG. Это был более точный обвес Prior Design Black Edition V4 , который состоит из капота Black Edition, переднего фартука, включая губу спойлера, боковых юбок, заднего спойлера и заднего фартука с диффузором. Задний фартук также имеет две прямоугольные выхлопные трубы в стиле текущих моделей AMG, которые подключены к специальной спортивной выхлопной системе, включая сменную трубку переднего глушителя.Таким образом, V8 наконец-то стал подходящей звуковой средой. И, очевидно, была также новая колесная пара.

Двойные спицы artFORM AF-301

Окрашенные в черный цвет, компания M&D установила комплект алюминиевых дисков artFORM AF-301 с двойными спицами размером 9 × 21 и 11 × 21 дюймов и получила их с шинами Falken в формате king-size. 255/30 R21 и 295/25 R21. Сквозь спицы видно, что на CL немного цвета, потому что M&D покрасила тормозные суппорты индивидуально в красный цвет.Для того, чтобы новый колесный комплект сидел последовательно и точно в колесной арке, также было предусмотрено электронное опускание пневматической подвески ABC, что впечатляюще завершает штутгартский автомобиль. Если мы получим информацию о дальнейших изменениях в CL, которые до сих пор не упоминались, конечно, для этого отчета есть обновление. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и если появится что-то новое, вы будете немедленно проинформированы. Надеемся, вам понравится просматривать фотографии.

(Фото: M&D Exclusive Cardesign)

Подробная информация о CL500:

  • Обвес Prior Design Black Edition V4 (капот, передний фартук, включая губку спойлера, боковые юбки, задний спойлер, задняя юбка с диффузором )
  • легкосплавные диски 9 × 21 ″ и 11 × 21 ″ дюймов (тип artFORM AF-301 с шинами 255/30/21 + 295/25/21 Falken FK-452)
  • отдельные тормозные суппорты (пескоструйная обработка и окраска) в красном цвете
  • спортивная выхлопная система специального назначения из нержавеющей стали с патрубками для замены переднего глушителя (+ патрубки AMG63)
  • модуль без ТВ
  • интенсивная подготовка краски + очистка салона и уход за кожей
  • опускание (стандартная пневмоподвеска с помощью электронику или замененные соединительные тяги)
  • возможно увеличение производительности — (настройка микросхем, коробка настройки, компрессор или турбо преобразование, NOS и т. д.- дополнительная информация недоступна)

У нас все еще есть тысячи других отчетов о настройке на tuningblog.eu, если вы хотите увидеть отрывок, просто нажмите ЗДЕСЬ. И у нас также есть другие автомобили из тюнера M&D Exclusive Cardesign, вот небольшой отрывок:

M&D Exclusive Cardesign Mercedes-Benz C216 CL 500

«Tuningblog.eu» — мы будем держать вас в курсе событий по этому поводу тюнинга и стайлинга автомобилей с нашим тюнинговым журналом и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на наш канал, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое для этого сообщения, и, конечно, также для всех других публикаций.

Технические характеристики Mercedes-Benz CL 500 Coupé C 215 2001 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Mercedes-Benz CL 500 Купе

Этот автомобиль имеет 2-дверный кузов купе с расположенным спереди двигателем, ведущим через задние колеса. Он входит в линейку автомобилей Mercedes-Benz C 215. Мощность обеспечивается атмосферным двигателем объемом 5 литров. Этот силовой агрегат оснащен одной шестерней с верхним распределительным валом, 8-цилиндровым расположением цилиндров под углом 90 градусов и 3 клапанами на цилиндр. Он имеет мощность 302 л.с. (306 л.с. / 225 кВт) при 5600 об / мин и максимальный крутящий момент 460 Н · м (339 фунт · фут / 46,9 кгм) при 2700–4250 об / мин. Двигатель передает мощность на колеса с помощью 5-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1865 кг.Максимальная заявленная скорость составляет 250 км / ч (155 миль / ч).

Технические характеристики Mercedes-Benz CL 500 Coupé 2001 года

Советы по автострахованию Mercedes-Benz

Не забывайте всегда вовремя платить за страхование автомобиля. Задержки или другие проблемы с выплатами по автострахованию обычно влияют на вашу способность подавать иски.

Основные факты

Мерседес Бенц CL 500 купе, 2001

г. в. С 215 краткие сведения
Какой телосложение? 2-дверное купе с фиксированной головкой и 4/5 сиденьями
Как долго? 4993 мм
Насколько тяжелый? 1865 кг
Двигатель какого размера? 5 литров, 4966 см 3
Сколько цилиндров? 8, V
Какая мощность? 306 л.с. /302 л. с. /225 кВт при 5600 об / мин
Какой крутящий момент? 460 Нм /339 фут.фунт / 46,9 кгм при 2700-4250 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 6,5 с
Как быстро? 250 км / ч , 155 миль / ч
2001 Mercedes-Benz CL 500 Купе данные
кузов
Тип кузова 4/5 местное купе с фиксированной головкой
Количество дверей 2
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2885 мм 113. 6 дюймов
Колея / протектор (перед) 1577 мм 62,1 дюймов
Колея / протектор (задний) 1578 мм 62,1 дюймов
Длина 4993 мм 196,6 дюймов
Ширина 1857 мм 73.1 дюймов
Высота 1398 мм 55 дюймов
Дорожный просвет
передаточное отношение длины к колесной базе 1,73
Снаряженная масса 1865 кг 4112 фунтов
Распределение веса
Объём топливного бака 88 литров 19. 4 [23,2] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Мерседес-Бенц
Код двигателя
Цилиндры V 8 с конусом 90 °
Вместимость 5 литров
4966 куб. см
(303.044 у.е. )
Диаметр цилиндра × ход поршня 97 × 84 мм
3,82 × 3,31 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,15
Шестерня клапана одинарный верхний распредвал (SOHC)
3 клапана на цилиндр
Всего 24 клапана
максимальная выходная мощность 306 л.с. (302 л.с. ) (225 кВт )
при 5600 об / мин
Удельная мощность 60.8 л.с. / литр
1 л. с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 460 Нм (339 фут-фунт ) (46,9 кгм )
при 2700-4250 об / мин
Удельный крутящий момент 92,63 Нм / литр
1,12 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 10: 1
Топливная система Bo HFM топливная авария.
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1164 кПа (168,8 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения 6400 об / мин
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 620,75 куб. См
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 6.5 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 250 км / ч (155 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 164,18 л. с. / тонна (1000 кг )
0,16 л.с. / кг
120,75 кВт / тонна (1000 кг )
0.12 кВт / кг
161,93 л.с. / тонна (1000 кг )
0,16 л.с. / кг
0,07 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 8,28 кг / кВт
13,83 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы углекислого газа
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Компоновка двигателя продольное
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота 11. 50 метр
Подвеска передняя I.4Li.CS.
Подвеска задняя I.MultiLi.CS.ARB.
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя
Шины задние
Тормоза передние / правые VeDi / VeDi-S-ABS
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатый автомат
Передаточное число высшей передачи 0.83
Передаточное число главной передачи 2,82
общий
Carfolio. com ID 85690
Всего произведено
Код модели
Семейство моделей С 215
RAC рейтинг 46,7
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговый диапазон Информация отсутствует
2001 Mercedes-Benz CL 500 Coupé добавлен 13.08.2001.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Найдите Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

2001 Mercedes-Benz CL Class Технические характеристики

сравнить характеристики и спецификации

Сравнить 2001 Mercedes-Benz CL Class в разных комплектациях:

2-дверное купе 5. 0L

2-дверное купе 5.0L

2-дверное купе 5.5L AMG

2-дверное купе 6.0L

2-дверное купе 5.5L AMG

2-дверное купе 5.0L

2-дверное купе 5.5L AMG

2-дверное купе 6.0L

2-дверное купе 6.0L

2-дверное купе 5.0L

2-дверное купе 5. 5л AMG

2-дверное купе 6.0L

Газ Пробег

16 миль на галлон по городу / 23 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

16 миль на галлон по городу / 22 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

15 миль на галлон по городу / 23 миль на галлон по шоссе

Трансмиссия

Задний привод

Трансмиссия

Задний привод

Трансмиссия

Задний привод

Передача инфекции

Автомат с OD

Передача инфекции

Автомат с OD

Передача инфекции

Автомат с OD

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *