Тест драйв тигуан 2019: Обзор модели Volkswagen Tiguan на сайте дилера в Москве

Содержание

Новый Tiguan 2019 года

Любой автопроизводитель постоянно совершенствует свою линейку, и немецкий концерн VAG совсем не исключение. VW Tiguan 2019 модельного года уже представлен в салонах официальных дилеров марки по всей России. Любимый российскими автомобилистами кроссовер отличается стильным экстерьером, удобным и функциональным салоном и отличными ходовыми качествами.

Среди моторной гаммы новой версии автомобиля стоит выделить «Фольксваген Тигуан» 1 4 с форсированным турбодвигателем, который сочетает в себе необходимую мощь и разумную цену. Такой вариант нового Tiguan 2019, несомненно, придется по душе отечественным покупателям.

VW Tiguan 2019 модельного года

В новом году «Тигуан» продолжит радовать своих владельцев уникальным сочетанием практичности и функциональности. Доступные технические возможности VW Tiguan 2019 года стали еще шире, чем у его предшественников: широкая моторная гамма, начиная с младшего двигателя на 125 л. с., заканчивая флагманским 220 л.

с., передний и полный привод, механические и автоматические трансмиссии.

Новый Tiguan 2019 года увеличился в размерах, он стал больше предшественника на 60 мм в длину (4486 мм), 30 мм в ширину (2099 мм), 77 мм в отношении колесной базы (2681 мм). Высота, наоборот, уменьшилась на 33 мм (1632 мм), а багажник вырос и составил 615 л.

Среди преимуществ нового немецкого кроссовера называют высокую экономичность (его средний расход составляет 6,8 л/100 км), а расстояние, проходимое на полном баке, — 700 км. Он уверенно заводится даже в сильные морозы, быстро прогревает двигатель и салон. А интервал регламентного технического обслуживания не превышает 15 000 км пробега или 1 год эксплуатации.

Базовая комплектация VW Tiguan 2019 года называется Trendline. Она базируется на турбодвигателях TSI на 125 и 150 л. с. в паре с шестиступенчатой механикой или автоматом. Из базового оснащения в нее входит многофункциональный руль с кожаной отделкой и подогревом, подогрев передних сидений, трехзонный климат-контроль Air Care Climatronic с фильтром пыльцы, система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking и легкосплавные колесные диски Montana 7J x 17.

Версия Tiguan Comfortline располагает двигателем на 180 л. с. с семиступенчатым автоматом. Дополнительно в комплектацию Tiguan Comfortline включены: подогрев боковых задних сидений, теплоотражающее лобовое стекло с нитевым электроподогревом, светодиодные фары, передние и задние датчики парковки.

Tiguan Sportline 2019 года полностью оправдывает свое название: у него есть мощные двигатели TSI на 150, 180 и 200 л. с., система полного привода 4 Motion, расширители колесных арок, бамперы в спортивном стиле и накладки на пороги в цвет кузова, легкосплавные колесные диски Sebring 8.5J x 19, светодиодные фары ближнего и дальнего света с поворотной подсветкой и дневными ходовыми огнями и виртуальная приборная панель Active Info Display 12.

«Фольксваген Тигуан» 1 4 TSI

В моторной линейке нового Tiguan 2019 есть версия с форсированным турбодвигателем 1.4 TSI мощностью 150 л. с. «Фольксваген Тигуан» 1 4 оснащается шестиступенчатой автоматической трансмиссией, которая помогает увеличить максимальную скорость на 10 км/ч и достичь отметки в 200 км/ч.

Динамические характеристики «Фольксваген Тигуан» 1 4 таковы: автомобиль разгоняется до 80 км/ч за 6,3 секунды, а до 100 км/ч — за 9,2 секунды. Расход топлива в городском цикле — 8,8 л/100 км, в загородном — 5,6 л/100 км, в смешанном цикле — 6,8 л/100 км.

«Фольксваген Тигуан» с 1 4 TSI предлагается в комплектациях All Inclusive, Offroad, City, Trendline и Comfortline. Учитывая, что версии Connect и Connect Plus — это новые прочтения City и Comfortline, им тоже доступен новый турбодвигатель.

Купить VW Tiguan 2019 модельного года в Абакане можно у официального дилера, в автосалоне «Медведь Абакан». Звоните и записывайтесь на тест-драйв — пробуйте сами, насколько комфортно управлять новым немецким кроссовером.

Звоните:
тел. +7 (390) 221-75-22.

обзор основных «фишек» обновленной модели – официальный дилер Volkswagen Внуково

Сегодня Volkswagen Tiguan самая популярная модель концерна VW. Только за 2019 год компания выпустила 911 тыс. экземпляров. В июле состоялась презентация рестайлинговой версии, которая, по мнению Ральфа Брандштеттера, с достоинством справится со всеми вызовами современности.

Что изменилось в дизайне нового Volkswagen Tiguan

Отличить новинку от предыдущей модификации можно по изменившемуся облику передней части кузова:

  • появилась другая радиаторная решетка, добавляющая выразительности фронтальной части автомобиля;
  • изменились очертания капота — его дизайн стал лаконичнее;
  • видоизменилась геометрия переднего и заднего бамперов;
  • сзади, по центру кузова, разметили название модели, непосредственно под шильдиком с эмблемой бренда.

Кроме того, с обновлением VW Tiguan расширился выбор легкосплавных дисков и цветовая гамма для кузова.


Интерьер нового Volkswagen Tiguan

Кроссовер может похвастаться новым рулевым колесом с сенсорными органами управления на спицах. Для салона стало доступно еще больше материалов отделки разных цветов, что открывает широкие возможности для персонализации автомобиля.

Многоцветная подсветка создаст особую атмосферу в салоне, соответствующую настроению водителя. За обеспечение комфортного микроклимата отвечает климат-контроль, управляемый сенсорными регуляторами и кнопками. Еще одним значимым обновлением VW Tiguan стала светодиодная оптика IQ.LIGHT, с которой вождение в ночное время будет более безопасным и удобным.


Интеллектуальные и технические возможности рестайлингового Volkswagen Tiguan

Этот кроссовер справится с любой ситуацией благодаря полноприводному управлению и множеству ассистирующих систем для водителя. Например, приложение Travel Assist поможет безопасно двигаться в автомобильном потоке на скорости до 210 км/ч. Скучать в дороге тоже не придется — информационно-развлекательный комплекс последнего поколения обеспечивает доступ к любимой музыке, социальным сетям, новостям, прогнозу погоды, играм и т. д. У мультимедийной системы удобный интерфейс, с которым легко разобраться.

Разработчики концерна также решили пополнить модельную линейку Tiguan версией R с новой системой полного привода и интеллектуальной программой управления тягой. Для ценителей спортивного стиля будет доступна модификация R-line с выразительным декором экстерьера, эксклюзивными легкосплавными дисками и пакетом отделки Black Style. Кроме того, появится гибридная версия eHybrid и расширенная линейка двигателей дизельного типа TDI, которые признаны самыми экологичными в своем классе.

Записаться на тест-драйв нового Volkswagen Tiguan можно здесь. Более детально о доступных комплектациях и технических характеристиках новинки расскажут наши менеджеры в Фольксваген Центр Внуково. Телефон для связи: +7 (495) 135-29-42.

Виртуальная раздатка. Тест-драйв внедорожного Volkswagen Tiguan Offroad | Об автомобилях | Авто

Когда первые кроссоверы только начали выходить на рынок, мало кто верил, что они добьются хоть какой-то популярности. Маркетологи считали, что будущее за небольшими семейными фургончиками, которые били рекорды продаж в Японии. И паркетник класса С виделся им как карикатура на полноценные рамные внедорожники. Однако покупатели проголосовали деньгами. Кроссоверы быстро обогнали минивэны по продажам и вскоре вытеснили их с рынка. 

Зачем внедорожнику программатор 

Несмотря на то, что 99% времени кроссоверы проводят в городах и мотаются по обычным житейским делам, иногда они могут оказаться на бездорожье. Между тем заявленные внедорожные качества не идут ни в какое сравнение с тем, что есть у рамных внедорожников. Чтобы как-то адаптировать их к зыбким грунтам и скользким поверхностям, были разработаны так называемые электронные помощники, имитирующие работу дорогих и сложных технических узлов, присущих только рамным исполинам. 

Электроника манипулирует тормозными колодками и имитирует работу трансмиссии. В случае пробуксовки они поджимаются к дискам и препятствуют срабатыванию дифференциала, который призван всегда перебрасывать момент на свободное колесо. В итоге колодки не дают колесу буксовать, а механика трансмиссии не включает дифференциал. 

Фото: Пресс-служба Volkswagen

Но такие электронные системы в кроссоверах были во многом неадекватны. Очень часто наблюдались ошибки, оборачивающиеся нелепыми фиаско. Иногда электроника не понимала, где находится автомобиль, на гладкой дороге или в грязевой ванне, отчего путалась и пыталась помочь в тот момент, когда такие услуги были вредны. 

В итоге автопроизводители теперь оснащают кроссоверы несколькими программами управления трансмиссией, предназначенными специально для бездорожья или для асфальтовых трасс. Как же они работают и действительно ли они способны заменить рамные внедорожники? 

Фото: Пресс-служба Volkswagen

Сначала программаторы движения Terrain Response появились на Land Rover, а затем перекочевали на многие автомобили различных марок. В подавляющем большинстве случаев они лишь частично повторяют принцип действия внедорожной трансмиссии и обладают только частью ее функционала. Но для разовых выездов на природу этого вполне достаточно. 

Одним из первых в массовом сегменте такую систему стал использовать бренд Volkswagen. Сейчас на рынок вышел полноприводный Tiguan, который, помимо программатора с четырьмя режимами движения, получил еще и внедорожные бампера с расширенными углами въезда-выезда. У него на вооружении четыре программы работы электроники, а именно дорожная, экологическая, оффроудная и индивидуальная. 

Фото: Пресс-служба Volkswagen

На асфальте 

Дорожный режим подходит для поездок по асфальтовым трассам, и нужно сказать, что Tiguan отлично справляется с этой задачей. Волнистые дороги с колеей и ледяными наростами отзываются мелкой дрожью, которая проглатывается подвеской. Моя излюбленная трасса через Сергиев Посад в Углич изобилует такими участками. И там, где именитые и очень дорогие BMW и Volvo начинают трястись и метаться, Tiguan пролетает ровно. В нем не чувствуешь дискомфорта на колее с ее мелкими ухабами. По энергоемкости подвески автомобиль приближается к непробиваемому Duster, но намного комфортнее его. 

Фото: Пресс-служба Volkswagen

Эти качества стали возможными, потому что немцы настраивали кроссовер для небольших скоростей (до 150 км/ч) и наделили его мягкой подвеской. В их понимании для автострад и автобанов, где надо летать под 200 км/ч, подойдет Passat или Audi Q7. Кроссоверы нужны для разбитых дорог.

Подвеска Tiguan умеет отрабатывать ямки таким образом, чтобы не сбивать машину с траектории. Многие автопроизводители, старающиеся научить паркетники «ездить столь же хорошо, как и седаны», зажимают подвеску, и автомобиль теряет способность адекватно управляться на неровностях и ледяных колеях. 

Фото: Пресс-служба Volkswagen

В рыхлом снегу 

Но сейчас речь о внедорожных возможностях машины. Испытания на долю Tiguan выпали особенные. Несколько недель обильных снегопадов превратили дороги в снежную целину, а городские придворовые проезды стали напоминать белое рыхлое поле. Если какой-нибудь переднеприводный седан останавливался, то тут же беспомощно буксовал. 

Дополнительные углы въезда-выезда новой версии Tiguan понравились тем, что позволяли припарковаться, что называется, «носом в снег». Они же пригодятся для проезда через снежные навалы рядом с дорогами, где грейдеры оставляют за собой высокий бортик, который приходится пробивать. Низкая борода Tiguan часто цеплялась за такие препятствия. Теперь завышенный бампер труднее поцарапать. 

Фото: Пресс-служба Volkswagen

Среди снежных отвалов наличие программатора очень помогает. Перевод шайбы в «Оффроуд» мгновенно отзывается на характере автомобиля. Двигатель перестает урчать, как спящий кот, он рычит, как проснувшийся тигр. Коробка уже не переключается на вторую ступень и старается ползти на первой передаче до 3-4 тысяч оборотов. 

Если остановиться в снежной каше и попытаться стартовать, то машина трогается не сразу. Электроника сначала раскручивает мотор, затем медленно сжимает диски сцепления на преселективной роботизированной коробке и подключает электронную муфту полного привода. Поэтому складывается странное ощущение, что мощность мотора уходит в недра машины и растворяется в трансмиссии. Правильное поведение — это ждать и держать газ ровным, пока машина соображает, как поступить в трудной ситуации. 

Фото: Пресс-служба Volkswagen

Tiguan начинает дергаться, затем замирает, нащупывает колесами твердую почву и плавно, с осторожными паузами, проползает сквозь снег метр за метром. Получается гораздо лучше, чем на Tiguan прежнего поколения, который не умел стартовать плавно и буксовал в рыхлом снегу или на буераках, где одно из колес отрывается от поверхности и беспомощно крутится. 

Старый Tiguan давал трансмиссии побуксовать, а затем резко с рывком перебрасывал момент между осями. Новый Tiguan работает заметно мягче. У него теперь есть сходство с Land Rover Discovery Sport, у которого такая функция давно применяется. В общем, Tiguan стал напоминать внедорожник. 

Фото: Пресс-служба Volkswagen

Cмена характера стала возможной благодаря новой гидромуфте Haldex 5 с измененным насосом. Она же, к примеру, теперь ставится и на Land Rover. С ее помощью можно не просто дозировать момент, но еще и управлять его видом применительно к тому или иному покрытию. Правда, Tiguan, в отличие от Discovery Sport, имеет только одну внедорожную программу, совмещающую в себе алгоритмы движения и для грязи, и для колеи, и для рыхлого песка. 

В общем, разделение на режимы движения дает машине многое. Volkswagen Tiguan поднялся на новый уровень благодаря внедорожным режимам. Электроника уже не путается на бездорожье и не старается включать систему стабилизации там, где это недопустимо. Перевод шайбы управления в режим «Оффроуд» активирует сугубо утилитарную программу, на которой не станешь ездить по асфальту. 

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Offroad 

МодельTiguan 2.0 TSI
Габариты (длина / ширина / высота), мм4486 / 1839 / 1664
Колёсная база, мм2681
Снаряжённая масса, кг1636
Объём багажника, л615
Тип кузовауниверсальный
Количество дверей / посадочных мест5 – 5
Двигатель4-цилиндровый, рядный, бензиновый, турбированный
Рабочий объём, см³1984
Максимальная мощность, л. с. / об./мин.180 / 6000
Макс. крутящий момент, Нм / об./мин.320 / 1500
ТрансмиссияПреселективная, роботизированная с двумя сцеплениями, 7-ступенчатая
ПриводПодключаемый полный
ТопливоАИ-95
Объем топливного бака, л58
Разгон до 100 км/ч, с7,7
Макс. скорость, км/ч208
Расход топлива (смешанный), л/100 км8,0
Дорожный просвет, мм200
Цена автомобиляОт 2 039 000

2019 Volkswagen Tiguan Тест-драйв нового автомобиля

Введение

В категории кроссоверов меньшего размера Volkswagen Tiguan второго поколения выделяется просторным салоном. Доступный как пятиместный, так и семиместный, Tiguan 2019 года был переработан для 2018 года и останется неизменным до 2019 года. Доступны шесть уровней отделки салона: S, SE, SEL, SEL R-Line, SEL Premium и SEL Premium R-Line.

Каждый Tiguan оснащен турбонаддувом 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель, который развивает 184 лошадиных силы и 221 фунт-фут крутящего момента. Турбо-4 сочетается с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Передний привод входит в стандартную комплектацию, но полный привод — опция.

Все Tiguan, кроме базовой модели S, оснащены системой предупреждения о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением с функцией обнаружения пешеходов и мониторами слепых зон. Эти ценные функции безопасности доступны для S trim в пакете помощи водителю за 450 долларов. Уровень отделки салона SEL добавляет адаптивный круиз-контроль.Активный контроль полосы движения, автоматическое включение дальнего света и датчики парковки включены в версии SEL Premium.

Краш-тесты, проведенные Страховым институтом дорожной безопасности, дали наивысшие оценки «хорошо» в каждой категории, но характеристики фар опровергли их в качестве лучшего выбора безопасности. Национальная администрация безопасности дорожного движения еще не завершила тестирование безопасности.

Сиденья третьего ряда входят в стандартную комплектацию переднеприводных Tiguans и опционально для полноприводных автомобилей. Маленькие сиденья предназначены только для маленьких пассажиров..

Модельный ряд

Цены не включают сбор за место назначения в размере 995 долларов США.

VW Tiguan S 2019 года (24 295 долларов США с передним приводом, 25 595 долларов США с полным приводом) включает тканевую обивку, 6,5-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, круиз-контроль, светодиодные задние фонари, зеркала с подогревом и электроприводом. , автоматические фары и 17-дюймовые легкосплавные диски. Переднеприводные модели имеют трехрядную посадку.

SE (26 695 долларов с FWD, 27 995 долларов с 4Motion AWD) заменяет 8.0-дюймовый сенсорный экран и добавляет зажигание без ключа, двухзонный автоматический климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с подогревом и обивку из синтетической кожи. Стандартные функции безопасности включают предупреждения о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, мониторы слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади.

SEL (31 795 долларов с FWD, 33 095 долларов с 4Motion AWD) добавляет навигацию, цифровую комбинацию приборов, панорамный люк на крыше, адаптивный круиз-контроль, датчики парковки, 18-дюймовые колеса и заднюю дверь с электроприводом.

SEL R-Line (33 645 долларов с полным приводом, 34 945 долларов с 4Motion AWD) добавляет черные элементы отделки. В течение 2019 модельного года производство обычной SEL R-Line было заменено выпуском SEL R-Line Black.

SEL R-Line Black (33 695 долларов с FWD, 34 995 долларов с 4Motion AWD) поставляется с 19-дюймовыми черными легкосплавными дисками и черной внешней отделкой.

SEL Premium с 4Motion AWD (37 195 долларов США) получает 19-дюймовые колеса, складывающиеся зеркала с электроприводом, дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук, активное управление полосой движения, систему камер объемного обзора, датчики парковки, дворники с датчиком дождя, аудиосистему Fender, и кожаная обивка.

SEL Premium R-Line с 4Motion AWD (38 895 долл. США) оборудован аналогично SEL Premium, описанному выше, но добавляет элементы внешнего вида R-Line и 20-дюймовые колеса.

Volkswagen Tiguan 2019 года: основные сведения и особенности

Volkswagen Tiguan 2019 года создан в соответствии с вашими личными предпочтениями, поэтому ваша поездка — это все для вас. Вы сами решаете, в каком режиме вы едете, хотите ли вы активировать ручной режим Tiptronic®, какие настройки вы предварительно настроите, чтобы функция персонализации водителя Volkswagen Digital Cockpit запомнила вас, и многое другое.

Узнайте больше о новом Volkswagen Tiguan, прочитав наш обзор моделей ниже.

Volkswagen Tiguan

2019 года

Типовой проект

Новый Tiguan привлекает внимание каждого на дороге своим современным дизайном и очевидной силой. Смелые линии определяют внешний вид Tiguan с изысканным скульптурным капюшоном. Доступные светодиодные фары оснащены адаптивной системой переднего освещения (AFS), которая поворачивается вместе с автомобилем во время движения, так что вы можете видеть каждый угол того, что впереди на дороге.Светодиодные задние фонари не только добавляют стиль вашему Tiguan, но также являются эффективными и долговечными.

Имеющийся панорамный люк на крыше обеспечивает доступ к солнечному свету и внешнему миру внутри вашего Tiguan. Внутренние сиденья обиты кожзаменителем V-Tex, поэтому ваши сиденья выглядят как роскошные, но при этом они практичны, удобны и просты в обслуживании. Для еще большей функциональности доступен универсальный третий ряд для дополнительных пассажиров или дополнительное пространство для груза, которое разблокируется, когда вы складываете ряд вниз.

Доступные кожаные сиденья Vienna также доступны в привлекательных цветовых вариантах, включая Saffrano Orange. Вы также можете найти роскошь внутри кожаного многофункционального рулевого колеса с подогревом.

Производительность

Несмотря на то, что дорожные условия впереди могут измениться, Tiguan справится с любыми трудностями и приспосабливается, чтобы вы были полностью готовы к этим изменениям. Например, полный привод 4MOTION® (AWD) распределяет мощность там, где она больше всего необходима для текущей дороги, по которой вы едете, чтобы поддерживать устойчивость.

Снежный режим, готовый к любой погоде, — это один из 4 режимов, в которых вы можете ездить в неблагоприятных условиях. Снежный режим, в частности, может заставить двигатель переключаться на более высокую передачу раньше, что обеспечивает устойчивость колес в снежных и ледовых условиях. Другие режимы включают Off-Road Mode и Off-Road Custom, так что ваши предпочтения и дорожные условия найдут баланс.

2,0-литровый двигатель TSI® Tiguan и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач в комплекте со спортивным режимом обеспечивают высокую управляемую мощность, сочетающую скорость и топливную экономичность.Ручной режим Tiptronic® позволяет вам взять скорость в свои руки, а 184 лошадиные силы поддержат вас, когда вы решите, куда вы поедете дальше.

Технологии

В новом Tiguan используются инновации, чтобы сделать ваше вождение максимально адаптированным к вашим индивидуальным предпочтениям. Volkswagen Digital Cockpit — один из примеров. На этом доступном цифровом дисплее вся необходимая информация отображается прямо за рулем, поэтому вам не придется ни разу сводить поле зрения с дороги.Система также поддерживает индивидуальную настройку водителя, сохраняя до 4 профилей, чтобы запоминать предпочтения каждого водителя во время вождения.

Tiguan также предлагает набор инструментов помощи водителю, которые помогают сделать вождение более безопасным. Эти функции включают:

  • Мониторинг пешеходов (входит в состав Front Assistant)
  • Монитор слепых зон и ассистент движения по полосе
  • Камера верхнего обзора
  • VW Car-Net® Security & Service
  • Предупреждение о движении сзади
  • Интеллектуальная система реагирования на аварии (ICRS)

Тест-драйв Volkswagen Tiguan 2019 года на Fair Lawn, NJ

Вы можете найти Tiguan 2019 года в перечне новых автомобилей Volkswagen, выставленных на продажу в Fair Lawn, штат Нью-Джерси, в магазине Jack Daniels Volkswagen.Посетите дилерский центр сегодня, чтобы узнать, как Volkswagen создал автомобиль, который знает, как дать вам то, что вы хотите, от настроек режима вождения до персонализированной цифровой кабины, которая запоминает вас с момента вашего повторного входа.

2019 Volkswagen Tiguan SEL Premium

Greg Zyla Больше материалов | Topeka Capital-Journal

Стартовая цена: 24 295 долларов США

Цена в момент тестирования: 39 890 долларов США

На этой неделе мы сидим за рулем нового поколения Volkswagen Tiguan SEL Premium 2019 года, внесенного в список малых внедорожников (SUV) EPA.На самом деле это больше похоже на небольшой внедорожник среднего размера, который обязательно привлечет потенциальных потребителей, делающих покупки этого популярного класса.

Tiguans начинаются с 24 295 долларов за передний привод S, а затем повышаются в цене за счет еще пяти уровней отделки салона SE, SEL, SEL R-Line, SEL Premium и SEL Premium R-Line, последний наш тестер на этой неделе. На наш Tiguan была установлена ​​знаменитая полноприводная механика VW 4Motion, обеспечивающая сцепление с дорогой и повышенную безопасность в плохую погоду.

Обновления для ’19 включают систему аварийной сигнализации, которая теперь является стандартной для SE, и усовершенствованный триммер SEL с «цифровой кабиной» с функцией контроля дистанции парковки.Кроме того, в июне ожидается выпуск модели SEL R-Line Jet Black, в которой добавлена ​​специальная отделка и колеса, и она заменит SEL R-Line Premium. В прошлом году это был просто SEL R-Line Black.

Наиболее впечатляющим является тот факт, что это «действительно новое» поколение Tiguan от Volkswagen, которое дебютировало в 2018 году. Инженеры увеличили колесную базу на 7,3 дюйма и увеличили общую длину почти на 11 дюймов, в результате чего получился самый большой компактный внедорожник в своем классе.

Представленный в 2007 году и теперь уже во втором поколении, VW Tiguan 2019 года предлагает гораздо больше места внутри.Особенности включают в себя огромное увеличение грузового и пассажирского объема, а также благодаря вышеупомянутому увеличению колесной базы. В моделях с передним приводом также есть стандартные сиденья третьего ряда, подходящие для детей и домашних животных. Сиденья третьего ряда более распространены на внедорожниках среднего размера, но не на компактных моделях без Mitsubishi Outlander. Если вы заказываете Tiguan AWD 4Motion в любой комплектации, третий ряд стоит 595 долларов. Мой друг ростом 6 футов 2 дюйма сидел на заднем сиденье нашего тестировщика и заметил, что у него более чем достаточно места для ног для комфортной длительной поездки.Также следует отметить складывающуюся вниз центральную консоль второго ряда для дополнительного доступа груза даже с двумя задними пассажирами.

В салоне вы найдете очень удобные и прочные кожаные сиденья и новую цифровую приборную панель. Среди других примечательных моментов — впечатляющий восьмидюймовый сенсорный экран Discover Media с Fender Premium Stereo, SiriusXM, красивый панорамный люк на крыше и все современные высокотехнологичные гаджеты, от навигации до проигрывателя компакт-дисков и всех ожидаемых приложений для смартфонов. Также отмечены электропривод, двухзонный кондиционер и запуск кнопки, а также все ожидаемые регуляторы тяги, подогрев сидений и рулевого колеса.

Снаружи VW Tiguan отличается впечатляющим внешним видом, который более консервативен по сравнению с некоторыми из более аэродинамических мотивов, характерных для конкурентов. Volkswagen известен вневременным и долговечным дизайном, таким как Golf и Beetle, последний год выпуска которых истекает.

Под капотом находится 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель VW с турбонаддувом, развивающий 184 лошадиных силы и 221 фунт-фут крутящего момента. Он движется довольно хорошо, но не так быстр, как более легкое и компактное предыдущее поколение, которое оно заменяет.В частности, когда вы разрабатываете преемника, который больше и тяжелее на 300 фунтов, вам понадобится больше лошадиных сил для более быстрого ускорения. Однако двигатель 2.0 turbo-4, которым оснащен новый Tiguan, на 16 лошадиных сил меньше, чем более легкое первое поколение, хотя он обеспечивает на 14 фунт-фут крутящего момента больше. Когда дело доходит до представления нового поколения, это вызывает недоумение, поскольку разгон до 60 миль в час на нашем тестере произошел примерно за девять секунд. Учитывая эти факты, можно было бы приветствовать еще несколько лошадиных сил в 2020 году.

Усовершенствованная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Tiguan хорошо переключается и помогает при ускорении и движении по шоссе. Тем не менее, общей мощности просто нет даже с турбонаддувом. Показатели расхода топлива приличные, но не лучшие, так как Tiguan с передним приводом входит в 22 города и 29 шоссе, в то время как модели с полным приводом почти идентичны на 21 и 29 соответственно.

Что касается устойчивости к ударам, VW получил высокие оценки в четырех и пятизвездочных правительственных рейтингах, а добавленный вес и большие размеры Tiguan являются плюсом по сравнению с другими компактными внедорожниками.В целом, вы едете в очень безопасном автомобиле меньшего и среднего размера.

Каждый Tiguan SEL Premium R-Line имеет функцию запуска / остановки движения, когда двигатель выключается при появлении знаков «Стоп» и красных светофора. Вы можете отключить эту функцию при наклоне, хотя это позволяет сэкономить газ. Все премиальные функции SEL включают предупреждение и торможение спереди, помощь при выезде с полосы движения, управление дистанцией парковки спереди и сзади, адаптивный круиз, камеры верхнего обзора, мониторы слепых зон и многое другое. Ваш дилер Volkswagen объяснит вам все стандартные функции, предлагаемые в комплектациях Tiguan, когда вы посетите его.

Под ней четырехколесная независимая подвеска Volkswagen обеспечивает хорошую езду и тягу благодаря 20-дюймовым высокопроизводительным всесезонным шинам Hankook Ventus на красивых легкосплавных дисках. Поскольку наш тестер полностью загружен и доступна верхняя полноприводная комплектация Tiguan 4Motion, на наклейке с розничной ценой не было ни одного варианта, а итоговая сумма составила 39 890 долларов с включенной доставкой 995 долларов.

Напомним, однако, что Tiguan 2019 года стоит от 24 295 долларов за S и поставляется с той же трансмиссией и подвеской, что и топовые модели SEL.4Motion AWD стоит на 1300 долларов больше, чем передний привод, и помните, что дополнительные элементы безопасности начинаются с отделки SE, которая начинается с 26 695 долларов, за которой следует SEL по цене 31 795 долларов.

Важные цифры включают колесную базу 109,8 дюйма, снаряженную массу 3858 фунтов, дорожный просвет 7,9 дюйма, до 73,5 куб. футов грузового пространства с опущенными сиденьями, топливным баком на 15,9 галлона и радиусом поворота 37,7 футов.

Если вы хотите один из самых больших компактных внедорожников в своем классе с отличным внутренним пространством, парковка 2019 Tiguan на подъездной дорожке может быть лучшим выбором.

Нравится: Лучший вместительный салон в своем классе, новый дизайн, характеристики, близкие к средним, великолепный внешний вид.

Не любит: Низкая мощность, дорого, когда вы попадаете в премиум-класс, расход топлива может быть лучше.

Грег Зила пишет еженедельно для More Content Now и GateHouse Media. Свяжитесь с ним по адресу [email protected].

Обзор тест-драйва Volkswagen Tiguan 2019

Компактный кроссовер Volkswagen Tiguan, который был доступен уже более десяти лет, в 2018 году подвергся значительному изменению дизайна, поэтому модель 2019 года осталась прежней.Даже в условиях жесткой конкуренции Tiguan выделяется чистым стилем, большим пространством и красивым интерьером.

Tiguan предлагает один двигатель, 2,0-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом, который развивает мощность 184 лошадиных силы и крутящий момент 221 фунт-фут. С передним приводом (FWD) Tiguan управляет городом на 22 мили на галлон, 29 шоссе и 25 вместе взятыми. Добавление полного привода (AWD) снижает городские и комбинированные рейтинги на один галлон.

FWD Tiguan стандартно поставляется с сиденьями третьего ряда, что выделяет его среди компактных кроссоверов.Покупатели, которым нужен полный привод, также могут получить в качестве опции сиденья третьего ряда. В трехрядной конфигурации у вас есть 73,5 кубических футов грузового пространства со сложенными вторыми и третьими рядами.

Tiguan доступен в комплектациях S, SE или SEL. Стандартный S получает Apple CarPlay и Android Auto, тканевые сиденья, спортивный руль с плоским дном и 6,5-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран. Переход к SE добавляет зажигание без ключа, двухзонный автоматический климат-контроль, водительское сиденье с электроприводом, передние сиденья с подогревом, обивку из синтетической кожи и более крупный 8.0-дюймовый сенсорный экран. Топовая модель SEL Premium оснащена подходящими кожаными сиденьями, стереосистемой Fender, чувствительными к дождю дворниками, дверью багажного отделения с электроприводом и функциями безопасности, такими как активный контроль полосы движения и датчики парковки.

Tiguan получил рейтинг Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности (IIHS) в 2017 году. SE и SEL Premium получают автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и мониторами слепых зон. Адаптивный круиз-контроль входит в стандартную комплектацию SEL; Система активного контроля полосы движения, датчики парковки и автоматический дальний свет входят в комплект поставки SEL Premium.

Несмотря на то, что он удобный и красивый, Tiguan сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Honda CR-V и Toyota RAV4, которые являются двумя главными гигантами сегмента компактных кроссоверов. Nissan Rogue и Mazda CX-5 — два других привлекательных варианта, но по своей цене Tiguan — единственный, который может похвастаться европейским дизайном и большим пространством.

Обзор внедорожника

: Volkswagen Tiguan Highline R-Line 2019 года

Breadcrumb Trail Links

  1. Дорожные испытания

Tiguan стал бестселлером VW с момента его редизайна, но как он выглядит в гиперконкурентной области компактных кроссоверов ?

Автор статьи:

Брайан Харпер Volkswagen Tiguan Highline R-Line 2019 года Фото Брайана Харпера

Содержание статьи

Было бы большим сюрпризом узнать, что Tiguan стал самой продаваемой моделью Volkswagen Canada в 2018 году? Думаю, нет.Во-первых, Tiggy, как его ласково называют, был полностью переработан для модели 2018 года, с серьезным увеличением в размерах, что делает его «компактную» маркетинговую классификацию почти невероятной.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Во-вторых, это кроссовер, который, поскольку североамериканские потребители в рекордных количествах отказываются от седанов в пользу более высоких семейных мотоциклов, означает, что это золото.Для справки, в прошлом году VW Canada продал 21 449 автомобилей Tiguan, что на 43% лучше, чем в 2017 году (ранее лучший год для этой модели). Шишки в башнях из слоновой кости Volkswagen Group должны быть довольны.

Тем не менее, конкурентная природа — и размер — сегмента компактных кроссоверов означает, что вещи находятся в постоянном движении, и то, что было лучшим в классе или даже просто хорошим в один год, могло быть устаревшим в следующем.

Итак, давайте сорвем повязку и выявим главный недостаток во всех остальных отношениях достойный уважения Tiguan второго поколения, который стал более заметным благодаря времени, недавно проведенному за рулем нового Toyota RAV4 2019 года и обновленного Mazda CX-5 2019 года — его двигателя.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Как и многие компактные кроссоверы, Tiggy оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, как и модель первого поколения. Однако Volkswagen в своей безграничной мудрости променял мощность на дополнительный крутящий момент на низких оборотах, когда построил новый. По сравнению с 200 л.с. и 207 фунт-футов Gen 1, обновленный четырехцилиндровый двигатель Gen 2 выдает 184 л.с. при 4400 об / мин и 221 фунт-фут при 1600 об / мин.И этот рейтинг мощности, который когда-то был приемлемым для сегмента, теперь выглядит довольно скудным. (Например, вышеупомянутый RAV4 2019 года теперь получает 203 л.с. от своего 2,5-литрового атмосферного двигателя, в то время как недавно доступный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2,5 литра в CX-5 2019 года выдает 227 л.с. на обычном бензине, 250 на 93 октане. заметно быстрее в скорости.)

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Честно говоря, нехватка мощности у Tiguan не особо заметна в рутинной повседневной работе.Но если требуется преодоление препятствий, например, выезд на шоссе или объезд медленно движущихся грузовиков, 1750-килограммовый (1787 кг для семиместного автомобиля) VW подойдет неторопливо. С остановки требуется более 10 секунд, чтобы достичь 100 км / ч. А на нижних передачах двигатель имеет отчетливое рычание, почти как у дизеля. Tiggies, направлявшийся в Северную Америку, действительно выиграет от добавления отделки R-Line Tech, недавно анонсированной для британского рынка. Указанный уровень отделки салона предлагает 227-сильную версию 2.0L с турбонаддувом и семиступенчатой ​​коробкой передач DSG (вместо плавно переключаемого восьмиступенчатого автомата тестера).

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Первая поездка: Toyota RAV4 2019 г. Достаточно тевтонской ДНК и сочетает в себе традиции (функциональность и удовольствие от вождения) с конкурентоспособностью (большие размеры автомобиля и большая изощренность).Тем не менее, по сравнению с оригиналом довольно очевидно, что VW пожертвовал темпами ради большего пространства.

    Если не считать этого, остальная часть истории имеет гораздо более удачный сюжет. Езда и управляемость — особые сильные стороны. В случае с первым кроссовер демонстрирует уверенную управляемую езду, которая более чем справляется с усеянными выбоинами улицами, а также с легкими внедорожными обязанностями. (Полноприводная система 4Motion имеет четыре выбираемых режима.) Для последнего электромеханический усилитель рулевого управления имеет переменную поддержку — вес устойчивый и прямой на более высоких скоростях, с повышенной поддержкой при парковке.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Одной из замечательных особенностей тормозной системы Tiguan является функция сушки тормозов, которая помогает удалить воду с роторов, что улучшает остановку в сырую погоду.

    Возвращаясь к размерам Tiguan: как и более полный Atlas, он основан на архитектуре Modular Transverse Matrix от VW. Версия второго поколения, имеющая размер 4701 миллиметр, не просто на 268 мм длиннее своего предшественника; Это также один из самых больших компактных кроссоверов в своем классе.Растяжка позволяет выбрать третий ряд сидений (750 долларов), хотя VW предпочитает говорить «5 + 2», поскольку этот самый задний ряд полезен только для маленьких, ловких детей. Складывание этих самых задних сидений создает 33 кубических фута (934 литра) грузового пространства, которое можно легко увеличить до 65,7 кубических футов (1860 л), сложив второй ряд с помощью рычагов в грузовом отсеке. Со всеми тремя рядами остается только 12 кубических футов (340 л), подходящих для продуктов или пары спортивных сумок. На самом деле, если вам нужно семь мест, перейдите в более крупный и удобный Atlas.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Доступный в комплектациях Trendline, Comfortline и Highline, тестер представлял собой полностью загруженную версию Highline со стандартным полным приводом 4Motion, пакетом R-Line и третьим рядом. При цене 43 580 долларов это немного дороже, чем у большинства конкурентов; более конкурентоспособным, если выбрать пятиместную модель. При таких затратах Tiguan представляет собой просторную кабину с прекрасным внешним видом.И общая компоновка чистая и функциональная, со всеми необходимыми приборами — подогревом передних сидений и рулевого колеса, двухзонным автоматическим климат-контролем, дистанционным запуском, дистанционным контролем парковки, дворниками с датчиком дождя, камерой заднего вида, 400- Аудиосистема премиум-класса Fender с восемью динамиками, сенсорным радио с проигрывателем компакт-дисков и спутниковой навигацией — вот основные характеристики гораздо более обширного списка.

    Несмотря на то, что пакет R-Line за $ 1 960 является чисто косметическим, он добавляет некоторые приятные штрихи, чтобы оживить кроссовер — специальный 19-дюймовый алюминиевый сплав, глянцевый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, уникальный задний бампер, расширение колесной арки и R -Линии боковых юбок и внешние значки.

    В Tiguan есть что нравится. Он аккуратно спроектирован, очень удобен и просторен — как пятиместный; не столько как семиместный. Помимо того, что ему нужно улучшить свою игру под капотом, самым большим препятствием на пути к его долгосрочному успеху является просто размер и глубина конкуренции.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    Volkswagen Tiguan SEL Premium R-Line 4Motion 2020 года, плюсы и минусы

    Volkswagen Tiguan Полный обзор

    Лично, когда речь идет о внедорожниках Volkswagen, я предпочитаю водить гораздо более крупный Volkswagen Atlas.Но если вы думаете, что Atlas — это слишком много для вас, то компактный Tiguan может быть вам по душе. Это был мировой бестселлер марки в 2019 году: только в США было продано 109 572 автомобиля Tiguan. Конечно, вы можете найти более захватывающие возможности для вождения, такие как Audi Q3 или Mazda CX-5, но протестированный нами Volkswagen Tiguan SEL Premium R-Line 2020 года ориентирован на комфорт пассажиров — ну, может быть, это не пассажиры, отнесенные к третьему уровню. рядные сиденья, вариант за 595 долларов, который доводит общую сумму до не таких крошечных 40 410 долларов.

    Сиденье третьего ряда увеличивает длину на 10,7 дюйма по сравнению с предыдущим поколением Tiguan, но я бы не стал садиться в них и при необходимости просто купил бы машину побольше. Мои родители владели кабриолетом VW Beetle в начале 1970-х годов, в котором было небольшое отверстие за задними сиденьями, и мы с братьями пытались втиснуться в него, сидя боком. Сегодня то же самое можно сказать и о сиденьях в третьем ряду Tiguan; Вам лучше использовать это пространство со сложенными сиденьями, чтобы разместить дополнительный груз.Тем не менее, Tiguan должен быть обновлен в 2022 году, поэтому мы надеемся, что дизайнеры VW найдут способ улучшить его работу.

    Посмотреть все 27 фото

    Volkswagen Tiguan SEL Premium R-Line 4Motion 2020 года: стиль

    Наш тестовый Tiguan показал покрытие цвета Pure White и обтянутую кожей Saffrano (оранжевого цвета) и черной кожей. В целом, Tiguan выглядит как усохший, но стильный Atlas с решеткой радиатора с тремя перекладинами и светодиодными фарами. Как и в большинстве небольших внедорожников, задняя часть является наименее привлекательной особенностью, но с поднятыми воротами есть много места, чтобы глотать продукты, гигантские пакеты с собачьим кормом и многое другое.Volkswagen Tiguan SEL Premium R-Line 2020 года носит бамперы, значки и боковые пороги R-Line, а также ездит на убийственных 20-дюймовых колесах, обутых в всесезонную резину, которые отлично смотрятся, но прыгают на неровностях. Тем не менее, Tiguan — это вкусный зефир с колесами.

    2020 Volkswagen Tiguan SEL Premium R-Line 4Motion: Двигатель и трансмиссия

    Под капотом Volkswagen Tiguan SEL Premium R-Line 2020 года находится 2,0-литровый двигатель TSI I-4 с турбонаддувом мощностью 184 л.с. и 221 л.с. фунт-фут крутящего момента.Четверка соединяется с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с полным приводом 4Motion. Проверьте его производительность, и Tiguan не спешит набирать скорость в спортивном режиме, а переключение передач может показаться неуклюжим при ударе. Другие режимы включают Eco, Normal или Custom с настройками для снега, бездорожья или холмов. Комбинированный топливный рейтинг в среднем составляет около 23 миль на галлон.

    Просмотреть все 27 фото

    Volkswagen Tiguan SEL Premium R-Line 2020 2020 года: Интерьер и безопасность

    Внутри Volkswagen Tiguan SEL Premium R-Line 2020 года супер спортивный, но семейный, в целом упрощенный.Плоский сенсорный экран информационно-развлекательной системы доминирует над центральной консолью, и все его элементы управления просты в доступе и использовании. Панорамный люк на крыше великолепен и незаменим для тех, кто любит свежий воздух в салоне и большое голубое небо над головой.

    Стандартные средства безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о перекрестном движении сзади и мониторинг слепых зон. Приятные штрихи этой отделки включают хромированные педали, рулевое колесо с подогревом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, зарядное устройство для беспроводного телефона и чувствительные к дождю дворники.

    Это все стоит 40 000 долларов? Возможно, нет, но размер Volkswagen Tiguan SEL Premium R-Line 2020 года позволяет легко находить места для парковки в городе, и вашим детям это, вероятно, понравится: взбираться и выходить из сидений третьего ряда может быть очень весело. для гимнастов-любителей.

    Выглядит хорошо! Подробнее?

    2020 Volkswagen Tiguan SEL Premium R-Line 4Motion Плюсы:

    • Компактный размер
    • Чистый вид
    • Стильный салон и люк на крыше

    2020 Volkswagen Tiguan SEL Premium R-Line 4Motion Минусы:

    • Дорого
    • Невысокая поездка
    • Сиденье третьего ряда обеспечивает ограниченную полезность
    Просмотреть все 27 фото
    Volkswagen Tiguan 2 2020 года выпуска.0T SEL Premium R-Line 4MOTION Технические характеристики
    В ПРОДАЖЕ Сейчас
    ЦЕНА 39 815 долл. США / 40 410 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования)
    ДВИГАТЕЛЬ 2,0 л с турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4/184 л.с. при 4400 об / мин, 221 фунт-фут при 1600 об / мин
    ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая АКПП
    ВИД 4-дверный, 7-местный, передний двигатель, полный внедорожник
    ПРОБЕГ EPA 20/27 миль на галлон (город / шоссе)
    Д x Ш x В 185.1 x 72,4 x 66,3 дюйма
    КОЛЕСНАЯ БАЗА 109,8 дюйм
    ВЕС 3,858 фунтов
    0-60 миль в час 8,9 сек
    МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 120 миль / ч (расчет)
    Показать все

    Способен ли Volkswagen Tiguan 2019 года справляться с хорошими внедорожными условиями?

    Хорош ли Volkswagen Tiguan 2019 года на бездорожье?

    По эксперту по продукту | Опубликовано в Рабочие характеристики, Безопасность, VW Tiguan в субботу, 19 октября 2019 г., в 10:00

    4Motion AWD и противобуксовочная система на Volkswagen Tiguan

    2019 года

    Застрять — отстой.Это всегда случается, когда вы меньше всего этого ожидаете или вам нужно где-то быть. Независимо от того, едете ли вы по грязной местности, чтобы добраться до места назначения, или вы оказались в канаве, потому что вам пришлось свернуть, чтобы избежать аварии, вы все равно хотите иметь возможность добраться туда, где вам нужно.

    Итак, хорош ли VW Tiguan 2019 года на бездорожье?


    Убедитесь, что у вас есть подходящие шины для местности и погоды


    Полный привод 4Motion®

    Хотя Tiguan 2019 года выпуска можно приобрести с передним приводом, это исключение, а не правило.Большинство моделей Tiguan 2019 года поставляются с полным приводом 4Motion, и на то есть веские причины. Распределение мощности на задние колеса, когда передние начинают буксовать (или наоборот), поможет с ровным сцеплением и ускорением в суровых условиях. Однако традиционный полный привод практически не помогает при поворотах или замедлении, поскольку мощность распределяется на оси, а не на колеса. Для Volkswagen этого было недостаточно. Во-первых, 4Motion — , всегда активен; в отличие от многих других систем полного привода, мощность всегда передается независимо от пробуксовки колес.Во-вторых, мощность динамически и независимо распределяется на каждое колесо. Например, при повороте Tiguan автоматически передает больше мощности на внешние колеса. Это не только означает, что у вас будет больше тяги, когда оно вам нужно, но и почти полностью исключает потерю тяги до того, как она может произойти.

    Регулируемая в 4 направлениях противобуксовочная система

    «4» в 4Motion относится не только к четырем колесам, но и к параметрам контроля тяги. Предустановки: Snow, On-Road, Off-Road и Off-Road Custom.Параметр «Снег» сообщает двигателю о более быстром переключении на повышенную передачу, сохраняя более низкие обороты и предотвращая перераспределение мощности на колеса. На дороге максимальные характеристики и комфорт. Off-Road заставляет автомобиль чувствовать каждое колесо, распределяя мощность там, где это больше всего необходимо. Он также может задействовать Hill Descent Control, чтобы помочь вам сохранить контроль при спуске с горы. Пользовательская настройка позволяет вручную настраивать внедорожные функции, когда обычного варианта недостаточно.

    Хотите узнать больше?

    Позвоните нам, чтобы назначить тест-драйв, или поговорите с одним из наших дружелюбных торговых представителей.Если вы решите купить — до 14 ноября -го 2019 — Hall Mazda пожертвует 50 долларов на помощь в борьбе с раком.

    Поделиться — это забота!

    • Facebook
    • Твиттер
    • Pinterest

    Эта запись была опубликована в субботу, 19 октября 2019 г., в 10:00 и подается в раздел «Производительность, безопасность», VW Tiguan.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *