Mercedes GL 63 AMG (Мерседес GL 63 АМГ): технические характеристики, цена, фото, видео, тест-драйв
Динамичные, безопасные и дорогие автомобили Мерседес GL тюнинг разного уровня претерпевают с завидной регулярностью. Неизменными остаются красота, уверенное движение вперед и удивительная сила. Но истинные ценители элитных авто считают, что каждая новая модель превосходит предыдущую.
Начнем с особенностей Mercedes GL 63 AMG 2017 года выпуска. Этот внедорожник, рассчитанный на семь человек, имеет семиступенчатую автоматическую коробку передач и двойной турбо-двигатель с мощностью не менее 557 лошадиных сил. Благодаря такому сочетанию машину можно разогнать до ста километров менее чем за пять секунд. При этом максимальная скорость равняется 250 км в час.
Изменения коснулись внешнего вида: он стал более агрессивным. Мерседес GL 63 АМГ получил передний бампер со светодиодными огнями, большие воздухозаборники. Сзади расположились 2 выхлопные прямоугольные трубы.
Фото Mercedes GL 63 AMG
Фото Mercedes GL 63 AMG
Данный Мерседес имеет более широкие крылья, потому и колеса стали больше.
Интересные изменения можно наблюдать и в автомобиле, который появился в продаже в начале года.
Тюнинг
Наступивший год стал временем появления Mercedes GL 63 AMG. Данная модель имеет ряд серьезных отличий от стандартной версии. Произведенный чип тюнинг Mercedes GL позволил сделать мощность двигателя выше, а расход топлива ниже. И это невозможно не заметить. При езде в смешанном цикле на сто километров достаточно иметь 12,3 литров.
Владельцы отмечают, что изменился салон. Он стал эргономичным. Кресла получили электрические регулировки, включая массажную опцию. Руль рассчитан на комфортное управление.
А подрулевые лепестки – на легкость использования скоростной КПП. Педали выполнены из нержавеющей стали. Штатная система мультимедиа – это качественная акустика, Bluetooth и USB-порт.Достойны восхищения технические характеристики: восьмицилиндровый двигатель включает систему непосредственного впрыска бензина, уникальную охлаждающую систему и опцию стоп-старта.
Привод – полный постоянный. Но крутящий момент распределяется на задние и передние колеса в соотношении 60 к 40, потому отличная проходимость и прекрасная управляемость гарантированы. Естественно цена высока: ниже 116925 долларов найти вариант не получится. Однако перечисленные возможности того стоят.
Видео
GL 63 AMG Технические характеристики Двигатель Цена Чип тюнинг
MB GL63 AMG
История модели
GL класс выпускался с 2006 года на протяжении 6 лет. 164 кузов отличается от gl 400, gl 350 и gl 500 — АМГ обвесами, заводской тонировкой и хром пакетом. В 2014 компания Даймлер АМГ оснастила городской кроссовер GL двигателем объёмом 5,5 л, тем самым добавив в обычный семейный автомобиль спортивный характер.
Экстерьер
Визуально AMG GL 63 отличается от обычного GL деталями кузова и интерьера. Патрубки выхлопной трубы сдвоенные, прямоугольные с логотипом АМГ. Фирменные диски 21 диаметра и специальные обвесы. Решетка радиатора и подножки покрыты хромом. Воздухозаборники покрыты матовым черным хромом. Светодиодные фары с функцией *умный свет*, реагирует на движение спереди и самостоятельно переключает с ближнего света на дальний.
Панорамная крыша с тремя отдельными электрическими люками для каждого ряда пассажиров. На ней установлены рейлинги, на которые можно установить дополнительный багажник. Двойной повторитель поворота на боковых зеркалах. При дистанционном включении двигателя загорается приветственная подсветка асфальта перед водительской дверью.
Интерьер
Внутри Мерседес-бенц GL 63 AMG сиденья обшиты перфорированной кожей с активной боковой поддержкой, которая регулируется под комплекцию водителя. В каждое кресло встроена массажная функция с 5-ю режимами.
Каждое сиденье регулируется по
- высоте
- вылету
- наклону спинки
с функцией подкачки поясничного отдела и выезжающей поддержкой под колени. 3 режима памяти позволят настроить комфортность посадки под трех разных водителей.
Руль обшит кожей со вставками алькантары. Подрулевое переключение передач АКП. С помощью алюминиевых кнопок на руле можно менять режимы и характер езды. Поднимать и опускать подвеску, меняя клиренс. Бортовой компьютер, находящийся между колодцами скорости и мощности показывает
- расход топлива
- температуру масла
- в случае необходимости напомнит о плановом ТО
Торпеда обшита коричневой кожей с прострочкой, на дверях вставки из матового дерева в живую выглядит очень дорого. На центральной консоли расположен сенсорный экран, на который выводится мультимедиа, навигатор, и меню управления всеми системами автомобиля. Управлять дисплеем можно как с помощью прикосновений, так и с помощью пульта, что удобно для пассажиров задних сидений.
Раздельный климат контроль с 4-х зонным обдувом. Под ним кнопки отключения стабилизации и стояночный тормоз. Под рукой водителя 2 подстаканника работающих в режиме подогрева и охлаждения.
Для среднего и заднего ряда w164 предусмотрен комфорт настройки сидений, стеклоподъёмники, блокировка дверей и стекол для детей. Массаж и двузонный обдув сидений. Третий ряд, состоящий из двух кресел, раскладывается с помощью электропривода и управляется как кнопкой из салона, так и из багажника.
Двигатели
GL63 amg s 4matic оснащен силовым агрегатом V8 объёмом 5,5 литра. Крутящий момент 720 Ньютон/метров. Разгон до сотни за 4,9 с. Разгон до 200 км за 12 с.
Комплектации(I)
Все мерседес GL x164 оснащаются силовым агрегатом объёмом 5,5 л с двумя турбинами. Бензиновый V-образный двигатель с 8-ю цилиндрами и 32 клапанами. 557 лошадиных сил развивают 5500 оборотов в секунду. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 240 км в час. С помощью чип тюнинг мерседес GL x164 можно увеличить максимальную скорость до 320 км в час.
Паспортные данные расхода топлива GL 63 amg
- 16 л в городе
- 10 л по трассе
- 12 л смешанный цикл
На деле же до 25 л на 100 км при развитии скорости более 200 км в час по шоссе. Объём топливного бака 100 л, длина автомобиля 5 м 10 см ширина 2 м 14 см.
Постоянный полный привод с блокировкой переднего, заднего и межосевого дифференциала. Мерседес GL 63 оснащается задней многорычажной подвеской и передней с двойным поперечным рычагом. Усиленные дисковые вентилируемые тормоза и легко сплавные диски 21 диаметра для каждого GL 63 AMG.
Как опция, доступен противоугонный пакет, включающий набор световых и звуковых функций, а также датчиков открытия без сигнала ключа. В блок управления защит чип, местонахождение которого сканируется со спутника. Активная система удержания автомобиля в полосе движения с датчиками мертвых и слепых зон, придает кузову GL 63 amg устойчивости, машину не швыряет на трассе из стороны в сторону.
Комплектации(II)
Круиз-контроль адаптированный под отечественные дороги, не ориентируется на дорожную разметку, а сканирует движение автомобилей и пешеходов, а также считывает дорожные знаки передавая усилие на тормозные колодки, и таким образом машина самостоятельно притормаживает.
Система PRE-SAFE PLUS активная защита от столкновения в задний бампер. Высокочувствительные датчики контролируют зону сзади . При опасности удара система натягивает ремни безопасности и открывает подушки безопасности. При ДТП срабатывает стояночный тормоз, что препятствует рикошету авто на перекресток или пешеходный переход. Чтобы избежать столкновения, если расстояние между сзади идущим автомобилем критически мало, включается аварийный свет с высокочастотным миганием.
Пакет Все Дороги поможет городскому кроссоверу приобрести внедорожный характер, и с помощью блокировки дифференциалов и перебрасыванием тягового усилия с одного колеса на другое. Поможет выехать с любой нестабильной поверхности на ровную дорогу.
Технические характеристики
Сравнивая Mercedes-Benz GL 63 AMG с Ленд-Крузером и Лексусом при движении, нет ощущения, что едешь на барже. За рулем чувствуется управление седаном, но с высокой посадкой. Оснащается Мерседес GL 164 активной подвеской Ride Control с пневмоэлементами и усиленными тормозами.
7-ми ступенчатая коробка автомат AMG Speedshift Plus переключается рывками, что создает эффект спортивного автомобиля. При движении по автобану в кузове w164, не чувствуется, что управляешь 5-ми метровым кораблем. Никаких пробуксовок и очень быстрый набор скорости. При парковке, доступна функция обзорности на 360 градусов, есть даже вид сверху.
Плюсы-Минусы
На Mercedes GL 63 AMG многие пересели с 200-ых крузеров и с Лексус LX. Первые ощущения от владения автомобилем — позитивные. Он отлично управляем, с быстрой динамикой, шикарном внешним видом и мягким салоном. Но позднее, Mercedes GL63 AMG не достигший пробега и в 100 тысяч начинает ломаться по мелочам. Но мелочи в кузове w164 ценой в 1/10 Solaris. Даже такие, казалось бы, незначительные поломки как слетевший патрубок антифриза, наехавшие друг на друга дворники или отвалившиеся держатели в подстаканнике — все это отремонтировать очень дорого. Некоторые запчасти на Мерседес GL x164 стоят столько же, как и на обычный GL 350 дизель, а некоторые значительно дороже.
Мотор Mercedes GL 63 хороший и прослужит долго при правильном обслуживании. Замена радиатора Mercedes-benz GL63, который может выйти из строя уже на 50 тыс. пробега обойдется в 1300 долларов.
На автомобилях MB GL63 нельзя допускать масляного голодания. Оно может наступить от частого использования двигателя на полную мощность. При развитии скорости свыше 200 км в час расход топлива Mercedes-Benz в кузове x164 может достигать 25-30 литров на 100 км хода.
Доливать масло в двигатель с пакетом amg и полным приводом 4matic нужно каждые 2-3 тыс. пробега, а оригинальное масло Мерседес не дешевое. Замена помпы обойдется около 900 долл. вместе с работой у неофициального дилера. Раз в 120 тысяч нужно менять цепь ГРМ, ее объединяют с заменой ванусов у Mercedes GL 63 amg цена доходит до 3600 долларов.
Пневмобаллоны подвески лучше менять в паре цена у официала по 1700 долл. за каждый. Кожа в салоне такого качества что подлокотники на дверях через 100 тыс. пробега выглядят весьма затерто. Усиленные тормозные колодки живут недолго от 10 до 40 тыс. пробега, в зависимости от условий эксплуатации. Замена колодок вместе с дисками около 1500 долларов.
Цена
Приобрести большой автомобиль со спортивным характером можно по цене от 65 до 95 тысяч долларов в зависимости от года выпуска, пробега и состояния автомобиля.
Если есть деньги на покупку Мерседес GL 63 AMG в кузове x164 и на ее содержание, то эта машина однозначно стоит внимания. Потрясающая динамика, тишина и наличие большого объёма салона не оставят равнодушными даже приверженцев концерна WAG.
Также Читайте:
Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?
Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес 299.5 295.51
Mercedes-benz Gl 350 Технические характеристики Двигатели Цена
Mercedes GL500 Характеристики Расход топлива Двигатели
История компании AMG
Обзор на YouTube:
youtube.com/embed/rTlbGfoHmCA?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
|
Mercedes-AMG GLS 63 (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор
«Заряженный» внедорожник Mercedes-AMG GLS 63 4Matic, представляющий собой обновленный вариант второго поколения модели GL-класса (в кузове X166), был официально рассекречен в начале ноября 2015 года наряду с «гражданским» вариантом, а его публичные смотрины состоятся на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. По сравнению с предшественником автомобиль преобразился не только в визуальном плане, но также стал мощнее и технологичнее.
Распознать внешне «злую» версию GLS можно лишь по некоторым деталям – агрессивный передний бампер с крупными воздуховодами, задний диффузор с четырьмя «трапециями» выпускной системы, оригинальные диски колес размерностью 21 дюйм и шильдик «GLS 63». В остальном это все тот презентабельный внедорожник, вызывающий уважение на дороге.
Наружными размерами Mercedes-AMG GLS 63 не отличим от стандартного автомобиля: длина – 5130 мм, высота – 1850 мм, ширина – 1934 мм, расстояние между колесами передней и задней оси – 3075 мм. Его клиренс варьируется от 215 до 306 мм благодаря пневмоподвеске.
Идентифицировать «заряженный» внедорожник внутри можно по рулевому колесу, приплющенному в нижней части, спортивным передним креслам с ярко развитым профилем, облаченным в перфорированную кожу, и карбоновым вставкам на передней панели.
По прочим параметрам у него полный паритет с «гражданским» вариантом: солидное оформление, роскошные материалы отделки, семиместная компоновка салона и багажный отсек объемом от 300 до 2300 литров.
Технические характеристики. На Mercedes-AMG GLS 63 4Matic установлена бензиновая V-образная «восьмерка» на 5.5 литров с би-турбонаддувом и непосредственной подачей топлива, производящая 585 «скакунов» при 5500 об/минуту и 760 Нм вращающей тяги при 1750-5250 об/минуту.
Двигатель сочетается со спортивным 7-диапазонным «роботом» с двухдисковым сцеплением и постоянным приводом на все колеса 4Matic.
Данная связка обеспечивает большому внедорожнику поистине «ураганные» характеристики: спринт до первой «сотни» он преодолевает всего за 4.6 секунды и максимально разменивает 250 км/ч.
Паспортное потребление горючего – 12.3 литров на каждые 100 км пути в комбинированных условиях.
В плане техники GLS 63 AMG 4Matic мало чем отличается от стандартного «собрата»: независимая подвеска каждой оси («двухрычажка» спереди и «многорычажка» сзади) с пневмоэлементами, гидроусилитель рулевого управления с варьируемым передаточным отношением и более эффективная тормозная система с вентилируемыми дисками на всех колесах.
Комплектация и цены. В Германии продажи Mercedes-AMG GLS 63 начнутся в марте 2016 года по цене от 113 500 евро, а вот в Россию внедорожник попадет чуть позже. По умолчанию автомобиль оснащен светодиодной оптикой «по кругу», девятью подушками безопасности, климатической установкой, мультимедийным центром, премиальной «музыкой», спортивными передними креслами с электроприводом, подогревом и вентиляцией, различными системами, отвечающими за комфорт и безопасность, и многим другим.
ОтзывыBrabus GL 63 Biturbo 2010: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2010 году, производитель Brabus, располагающийся в стране Германия и Mercedes-Benz, находящийся в стране Германия. Двигатель Brabus GL 63 Biturbo объёмом 6208 см³ развивает мощность 650 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.7 секунды и развивать максимальную скорость 300 км/ч. Цена Brabus GL 63 Biturbo — 800 000 $ или 52 800 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 300 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.7 сек Мощность: 650 л.с. Крутящий момент: 850 н.м. (при 3000 об/мин.) Объём двигателя: 6208 см³ Масса: 2540 кгОсобенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Основа тюнинга Brabus GL 63 Biturbo 2010
Фото
Мы загрузили более 3 фото Brabus GL 63 Biturbo и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары Brabus и Mercedes-Benz
Автомобили с пробегом
ООО «Альтаир-Авто» и Daimler AG используют куки-файлы и похожие технологии, например, веб-хранилище HTML5 или локальные совместно используемые объекты (далее: «куки-файлы») для определения предпочтений пользователей и оптимальной организации веб-сайтов. Они облегчают навигацию и делают посещение сайта более удобным.
Куки представляют собой небольшие файлы, которые сохраняются на Вашем устройстве. Они используются для идентификации Вашего устройства при повторном входе на наши веб сайты. При этом используются только сохраненные на Вашем устройстве куки-файлы. Персональные данные сохраняются в куки-файлах только с Вашего согласия.
Если Вы пользуетесь нашим веб-сайтом, Вы соглашаетесь на использование и сохранение куки-файлов на Вашем устройстве.
Наши веб-сайты можно просматривать и без куки-файлов. Большинство браузеров акцептуют (устанавливают) куки-файлы автоматически. Вы можете воспрепятствовать сохранению куки-файлов на Вашем устройстве, выбрав в своем браузере настройку *не акцептовать (сохранять) куки-файлы*. Вы можете в любое время удалить установленные на Вашем устройстве куки-файлы. Более подробную информацию об этом читайте в инструкции по настройке установленного у Вас браузера или Вашего устройства.
Дальнейшую информацию по деактивации куки-файлов Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании» ниже.
Куки-файлы могут быть разделены на следующие категории:
Необходимые куки-файлы (тип 1)
Данные куки-файлы являются необходимыми для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Без этих куки-файлов невозможно, например, пользоваться такими службами, как конфигуратор автомобиля.
Функциональные куки-файлы (тип 2)
Данные куки-файлы позволяют повысить уровень комфорта пользования и сервиса веб-сайтов и предоставлять в распоряжение различные функции. В функциональных куки-файлах могут сохраняться, например, языковые настройки.
Сервисные куки-файлы (тип 3)
Данные куки-файлы собирают информацию о том, как Вы пользуетесь веб-сайтами. Сервисные куки-файлы помогают определять, например, какие разделы нашего веб-сайта вызывают особый интерес. Таким образом мы можем изменять содержание наших веб-сайтов в соответствии с Вашими потребностями и улучшать наши услуги. Дальнейшую информацию по сбору и обработке информации Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании».
Куки-файлы третьих лиц (тип 4)
Данные куки-файлы устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контентов социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте. Информацию об использовании плагинов социальных сетей Вы найдете в подразделе «Плагины социальных сетей» раздела «Конфиденциальность данных».
Анализ данных об использовании
Мы используем куки-файлы, чтобы отслеживать предпочтения посетителей и выявлять популярные разделы нашего веб-сайта. Таким образом мы можем адаптировать контент наших веб-сайтов под Ваши предпочтения и улучшить предлагаемый Вам сервис.
Для статистического анализа данных ООО «Альтаир-Авто» использует сервис веб-аналитики Яндекс. Метрика, предоставляемый компанией ООО «Яндекс» (119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16). Для отслеживания конверсии ООО «Альтаир-Авто» использует сервис управления маркетинговыми кампаниями Google DoubleClick (входит в состав Google Marketing Platform), предоставляемый компанией ООО «Гугл» (115035, Москва, ул. Балчуг, 7).
Если на веб-сайте используется виджет обратного звонка или сервис подменных номеров CallTouch / CallKeeper, предоставляемый компанией ООО «Фастком», то при заказе и совершении обратного звонка с помощью виджета, виджет собирает дополнительную информацию: Ваши номер телефона, пол, а также запись, время и длительность совершенного через виджет звонка. Указанная информация используется исключительно в статистических целях и для определения предпочтений посетителей сайта.
Собранная при помощи куки-файлов информация не может идентифицировать Вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего веб-сайта. Информация об использовании Вами данного сайта, собранная при помощи куки-файлов, будет передаваться в вышеуказанные компании и обрабатываться ими для оценки использования нашего веб-сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего веб-сайта, и предоставления других услуг.
Если Вы не хотите, чтобы ООО «Альтаир-Авто» и Daimler AG организовывали сбор и анализ статистики данных, связанных с посещением Вами наших сайтов, Вы можете в любое время заблокировать эту функцию (Opt-Out). Однако это может повлиять на работу некоторых функций веб-сайта.
Технически такая блокировка осуществляется путем установки на Вашем браузере куки-файла Opt-Out. Данный куки-файл служит исключительно для идентификации Вашего отказа. При этом учитывайте, что по техническим причинам куки-файл Opt-Out применим только на том браузере / терминальном устройстве, на котором он был установлен. В случае удаления куки-файлов с Вашего браузера или использования другого браузера / терминального устройства функцию Opt-Out необходимо будет включить повторно.
На нашем веб-сайте мы используем следующие куки-файлы:
Наименование: APISID, HSID, ID, OGPC, PREF, SAPISID, SID, SS, SSID
Описание: Эти куки-файлы устанавливаются Google Maps (Гугл Карт) для отображения поиска дилера на карте.
Тип: Тип 1
Наименование: JSESSIONID
Описание: Эти куки-файлы устанавливаются сторонним сервером, поставляющим картографические данные. Сохраняется ID сессии, который привязывает к серверу несколько связанных друг с другом запросов, соотнося их к сессии.
Тип: Тип 1
Наименование: JSVERA
Описание: Этот куки-файл используется для отображения персональных контентов (например, результатов поиска) и временного сохранения указанных пользователем данных в запросе бронирования / регистрации на обучающие курсы.
Тип: Тип 1
Наименование: _it, _pr
Описание: При регистрации в «My Mercedes» в этом куки-файле в закодированном виде сохраняются данные профиля пользователя для получения зарегистрированного статуса.
Тип: Тип 1
Наименование: _slt (soft login token)
Описание: Этот куки-файл сохраняет неконфиденциальные данные профиля пользователя для персонализации веб-сайта в незарегистрированном состоянии.
Тип: Тип 1
Наименование: dealer
Описание: Этот куки-файл сохраняет заложенный в профиле мобильного приложения My Mercedes контакт избранного дилера.
Тип: Тип 1
Наименование: pgid, sid
Описание: Эти куки-файлы присваивают Вашему устройству на время посещения анонимизированный ID (Session ID) для отображения персональных контентов (например, последние просмотренные продукты).
Тип: Тип 1
Наименование: ARPT
Описание: Для обеспечения пользователю бесперебойного пользования веб-сайтами «Мерседес-Бенц» использует несколько серверов для распределения нагрузки. Этот куки-файл сохраняет соотнесение пользователя к одному из этих серверов.
Тип: Тип 2
Наименование: AWSALB, AWSELB
Описание: Для обеспечения пользователю бесперебойного пользования веб-сайтами «Мерседес-Бенц» использует несколько серверов для распределения нагрузки. Этот куки-файл сохраняет соотнесение пользователя к одному из этих серверов.
Тип: Тип 2
Наименование: CooS_*
Описание: Этот куки-файл отображает, согласны ли Вы с использованием куки-файлов на наших веб-сайтах.
Тип: Тип 2
Наименование: EMB_DS_FAVORITE
Описание: Этот куки-файл используется при поиске дилера для сохранения выбранного Вами дилера как избранного.
Тип: Тип 2
Наименование: PREF
Описание: Сохраняет настройки пользователя для сервисов YouTube.
Тип: Тип 2
Наименование: ShopStartLinkOutlet*
Описание: Этот куки-файл определяет финишную страницу, на которую Вы вышли через ссылку стартовой страницы.
Тип: Тип 2
Наименование: YSC
Описание: Используется сервисом YouTube для отслеживания настроек для встроенного видеоролика с YouTube, когда он воспроизводится.
Тип: Тип 2
Наименование: model
Описание: Этот куки-файл запоминает последнюю просмотренную Вами модель автомобиля. Так при следующем посещении сайта мы в соответствии с Вашими интересами можем указать Вам на контенты, связанные с данной моделью.
Тип: Тип 2
Наименование: sr_voc, sr_voc_model
Описание: Эти куки-файлы содержат информацию о том, какую модель малотоннажного автомобиля «Мерседес-Бенц» пользователь составил через конфигуратор в последний раз. Эти данные отображаются на странице с информацией о соответствующей модели и позволяют продолжить конфигурацию позже.
Тип: Тип 2
Наименование: unit
Описание: На нашем веб-сайте содержится информация обо всех продуктах и услугах, предлагаемых «Мерседес-Бенц». Этот куки-файл сохраняет подразделение, которое Вы просматривали в последний раз. Благодаря этой информации мы можем при следующем Вашем посещении направить Вас на страницы интересующих Вас продуктов.
Тип: Тип 2
Наименование: ADRUM, ADRUM_
Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, как пользователи используют наши веб-сайты, и помогают нам таким образом оптимизировать наши веб-сайты с учетом Ваших интересов.
Тип: Тип 3
Наименование: GPS
Описание: Регистрирует однозначный ID на мобильных устройствах для осуществления отслеживания на основе географического местоположения GPS.
Тип: Тип 3
Наименование: HighBandwidth, $ms_externalFlash
Описание: Эти куки-файлы содержат информацию о том, какая версия Adobe Flash Player установлена на устройстве и какая пропускная способность доступна. Благодаря этому мы можем предлагать Вам медийные контенты в соответствии с Вашими индивидуальными системными предпосылками, чтобы избежать долгого ожидания загрузки.
Тип: Тип 3
Наименование: _lgin, lastUrl, amcv_
Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, как пользователи используют наши веб-сайты, и помогают нам таким образом оптимизировать наши веб-сайты с учетом Ваших интересов.
Тип: Тип 3
Наименование: ct, _ct_session_id, _ct_site_id
Описание: Эти куки-файлы используются для сбора данных о совершаемом с помощью виджета CallTouch / CallKeeper обратном звонке либо о звонке на подменный номер, а также о пользователе, совершившем звонок.
Тип: Тип 3
Наименование: flashtalkingad1
Описание: Эти файлы cookie сохраняют заинтересовавшую Вас продукцию и услуги, чтобы на веб-сайтах наших партнеров по ретаргетингу мы могли предоставить Вам информацию, наиболее соответствующую Вашим интересам.
Тип: Тип 3
Наименование: i, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid, _ym_metrika_enabled, _ym_metrika_enabled_,_ym_mp2_substs_,_ym_visorc_, _ym_wasSynced, yandexuid, amcuid, cycada, fuid01, mda, my, yabs-frequency, yabs-sid, yp
Описание: Эти куки-файлы используются Яндекс.Метрикой для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.
Тип: Тип 3
Наименование: psyma_participation
Описание: Для оптимизации наших веб-сайтов мы регулярно проводим онлайн-опросы о качестве наших сайтов и предлагаемой на них информации. Этот куки-файл показывает, приняли ли Вы или отклонили приглашение на участие в опросе.
Тип: Тип 3
Наименование: s_campaign, s_var_1
Описание: Сохраняет параметры кампаний csref во избежание повторного счета – на время посещения веб-сайта.
Тип: Тип 3
Наименование: s_cc
Описание: Этот куки-файл показывает, что в Вашем браузере активирован прием куки.
Тип: Тип 3
Наименование: session
Описание: Этот куки-файл предотвращает повторный показ приветственной цепочки на нашей стартовой странице.
Тип: Тип 3
Наименование: VISITOR_INFO1_LIVE
Описание: Пытается определить пропускную способность для встроенного видеоролика с YouTube.
Тип: Тип 4
Наименование: is_p4s_p_push_key_updated, last_diplay_dateNative, p4s_p__subdomain_subscription_init, p4s_p_first_visit, p4s_p_push_do_not_show_notification_native, p4s_p_push_subscription_status, p4s_p_referrerUrl, p4s_p_unick_sended, page_view_count, IsDislogViewed, __zlcmid, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid
Описание: Эти куки файлы передаются сервису CallTouch / CallKeeper для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.
Тип: Тип 4
Наименование: yandex_optout
Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, разрешен ли анализ статистики действий пользователя при посещении сайта.
Тип: Тип 4
© ООО «Альтаир-Авто», Официальный дилер Mercedes-Benz
Mercedes GL63 AMG — фото, цена, характеристики Мерседес ГЛ 63 АМГ
Впервые для внедорожника Mercedes GL-Class появилась заряженная модификация от AMG. Немецкий автопроизводитель официально представил новый Mercedes GL63 AMG 2013 модельного года, продажи которого на европейском рынке стартуют в ноябре.
В отличие от базового Мерседес ГЛ 2013, версия с шильдиком AMG щегоялет измененными бамперами, черырьмя патрубками выпускной системы сзади, а также фирменными 21-дюймовыми колесными дисками.
Под капотом внедорожника разместился 5,5-литровый бензиновый движок V8 biturbo, выдающий 557 «лошадей» и максимальный крутящий момент в 760 Нм, передающийся на все колеса посредством 7-ступенчатой трансмиссии AMG Speedshift 7-Speed.
С места до сотни Мерседес ГЛ 63 АМГ разгоняется всего за 4,9 секунды, а его максимальную скорость пришлось ограничить на 250 км/ч. В салоне новинка щегоялет спортивными креслами и рулевым колесом иного дизайна.
Кроме того, а арсенале «заряженного» внедорожника числятся усиленные тормоза, электромеханический усилитель рулевого управления, новая система стабилизации, а также активная подвеска Ride Control с пневмоэлементами, имеющая три режима работы: Comfort, Sport и Sport Plus.
Три режима работы предлагает и коробка — помимо ручного и спортивного водитель может прейти в экономичный режим, задействующий систему «Старт/Стоп», обеспечивающий более ранние переключения и снижающий реакцию отклика на нажатие педали акселератора.
Цена на новый Mercedes GL 63 AMG станет известа ближе к началу продаж.
#gallery-1 #gallery-1 .gallery-item #gallery-1 img #gallery-1 .gallery-caption
Фото Mercedes GL 63 AMG
Мерседес ГЛ 63 АМГ фото
Салон Mercedes GL63 AMG
Mercedes GL63 AMG 2013 фото
Новый Мерседес GL 63 AMG фото
Двигатель Мерседес GL 63 AMG
2021 AMG GLS 63 внедорожник
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Mercedes-AMG GLS63 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорГении тюнинга в Mercedes-AMG наконец-то выпустили новый внедорожник класса GLS, и из этих твердых костей они создали GLS63 2021 года.Оснащенный огнедышащим 603-сильным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, роскошно обставленным и просторным, он предлагает удобные помещения для семьи, которая хочет путешествовать быстро — действительно, очень быстро. Mercedes-AMG добавила в GLS63 все технические функции, включая два 12,3-дюймовых информационно-развлекательных дисплея, доступный полуавтономный режим вождения и 48-вольтовую гибридную систему, чтобы помочь большому внедорожнику. Что это за производительность? Такой, который позволяет ему ускоряться, как ракета, с ревом двигателя V-8.Этот зверь является серьезным конкурентом других крупногабаритных хот-родов, таких как BMW X7 M50i и Range Rover SV Autobiography, и имеет соответствующую цену.
Что нового в 2021 году?GLS63 полностью новый для 2021 года, он появится после короткой паузы, когда предыдущее поколение прекратило производство после 2019 модельного года.
Цены и какой купитьХотя стартовая цена GLS63 глубоко исчисляется шестизначными цифрами, мы все же предложим несколько вариантов, которые наверняка понравятся всей семье.Во-первых, пакет Warmth and Comfort — хороший набор для тех, кто живет в северном климате, поскольку он добавляет подогрев дверных панелей, подогрев подлокотников и подогрев центральной консоли. Мы также рекомендуем пакет Energizing, который включает в себя диффузор аромата в салоне и пакет Acoustic Comfort, а также добавляет повышенную изоляцию салона для более тихого интерьера. Mercedes-AMG также предлагает множество автономных функций, которые могут привлечь ваше внимание, в том числе безумные 23-дюймовые кованые диски с несколькими спицами, которые выглядят просто идеально, когда они помещены в мускулистые колесные арки GLS63.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиПод капотом GLS63 находится 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, который развивает колоссальные 603 лошадиные силы с помощью 48-вольтовой гибридной системы. Полный привод входит в стандартную комплектацию, как и автоматическая коробка передач с девятью скоростями и пневматическая подвеска. Мы были потрясены производительностью GLS63 2021 года на нашем тестовом треке, поскольку он обогнал несколько горячих спортивных автомобилей, которые мы недавно тестировали, разогнавшись за 3,6 секунды до разгона до 60 миль в час.Для сравнения, старый GLS63, который имел всего 577 лошадиных сил, сумел разогнаться до 100 км / ч за 4,3 секунды. Как бы мы ни были впечатлены ускорением GLS, мы не можем сказать то же самое о его динамике вождения. Езда уверенная, особенно на дополнительных 23-дюймовых колесах, но эта жесткость не дает ощущения точности при прохождении поворотов. Кузов GLS покачивается по неровностям дороги больше, чем ожидалось, хотя он по-прежнему предлагает хорошее сцепление с дорогой, с которым можно немного повеселиться на извилистой дороге.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и реальная MPGEPA оценивает, что экономия топлива GLS63 — унылый город на 14 миль на галлон и шоссе на 18 миль на галлон. На нашем 200-мильном шоссе теста экономии топлива GLS63 выдал приличные 22 мили на галлон; Главный соперник GLS63 — BMW X7 M50i — в том же тесте показал 24 мили на галлон.
Интерьер, комфорт и грузТри ряда сидений и стиль интерьера, который немного спортивнее по сравнению с GLS-классом марки Benz, выделяет GLS63 среди двухрядных внедорожников, таких как BMW X5 M и Audi RS Q8.Как и у этих конкурентов, GLS63 великолепно расположен внутри. Мягкая кожа покрывает почти каждый квадратный дюйм салона, а те области, которые не обтянуты кожей, обработаны отделкой из натурального дерева и со вкусом нанесенным хромом; кнопки и ручки выполнены в роскошном металлическом цвете. Пассажиры на передних сиденьях могут насладиться массажем во время движения по трассе Interstate, а во втором ряду достаточно места для пассажиров, который также может быть оборудован сиденьями с подогревом и солнцезащитными козырьками. Третий ряд сидений тесен для взрослых, но идеально подходит для детей.Грузовое пространство такое же, как и в стандартном GLS-классе, который в нашем тестировании умещает четыре чемодана ручной клади за третьим рядом и 30 в общей сложности за передними сиденьями.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияGLS63 стандартно поставляется с той же двухэкранной информационно-развлекательной системой, что и в варианте без AMG. Два 12,3-дюймовых экрана, расположенные рядом друг с другом на общей лицевой панели, образуют дисплей с цифровым датчиком и центральный информационно-развлекательный дисплей.Новым интерфейсом MBUX Mercedes-Benz можно управлять с помощью голоса, сенсорного экрана или колесика управления, установленного на центральной консоли. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto является стандартной, как и точка доступа Wi-Fi 4G LTE.
Функции безопасности и помощи водителюНациональная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не опубликовали результаты краш-тестов для класса GLS 2021 года. Mercedes-AMG предлагает несколько функций помощи водителю в стандартной комплектации, с более продвинутыми функциями, включая полуавтономный режим вождения.Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Стандартная гарантийная политика Mercedes-AMG не является чем-то особенным. Кроме того, они не предлагают бесплатное плановое обслуживание, в отличие от BMW и Audi, которые предлагают такую привилегию.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Мерседес-AMG GLS63
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 7-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
149 115 долларов (базовая цена: 133 095 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
243 дюйма 3 , 3982 см 3
Мощность
603 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
627 фунт-фут при 2500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
9-АКПП
ШАССИ
Подвеска (П / П): рычаги / многорычажные
Тормоза (передний / задний): 15.Диск диаметром 7 дюймов, диск с отверстиями и канавками, вентилируемый, перфорированный, диск 14,5 дюйма, диск с отверстиями и канавками, вентилируемый, перфорированный и рифленый
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 285 / 40R-23 (111Y) M01 R: 325 / 35R-23 (115Y) M01
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 123,4 дюйма
Длина: 206,4 дюйма
Ширина: 79,9 дюйма
Высота: 70,2 дюйма
Грузовой объем: 17 футов 3
Снаряженная масса: 5927 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0.3 секунды
60 миль / ч: 3,6 секунды
100 миль / ч: 8,9 с
130 миль / ч: 16,0 сек.
150 миль / ч: 24,1 сек.
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,8 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,9 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,1 с
¼-миля: 12,0 сек @ 115 миль / ч
Максимальная скорость (по заявлению производителя):
174 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 153 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,92 г
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 15 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
22 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 520 миль
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 16/14/20 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Mercedes-AMG GLS 63 2021 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики
Несмотря на отсутствие контроля над запуском, Mercedes заявляет, что GLS63 может разогнаться до 100 км / ч всего за 4 секунды.1 секунда. Такой уровень ускорения в автомобиле такого размера кажется, что он должен нарушить все законы физики, но таково безумие подразделения AMG. Возможно, даже более впечатляющим, чем ускорение по прямой, является то, как GLS63 едет, когда вы бросаете его в угол. AMG Active Ride Control с использованием 48-вольтовой системы мягкого гибрида практически исключает крен, удерживая семиместный внедорожник неестественно продвигающимся на поворотах. Система 4MATIC +, настроенная на AMG, может передавать до 100 процентов мощности двигателя на задние колеса, помогая сделать GLS63 намного легче, чем можно было бы предположить из-за его изрядной снаряженной массы.Рулевое управление кажется удивительно привлекательным для автомобиля такого размера, но не раздражает при нормальном вождении.
Когда вы не сильно напрягаетесь, пневмоподвеска GLS63 движется вперед бесшумно, с очень низким дорожным шумом, проникающим в хорошо изолированную кабину. Вы можете услышать тихое ворчание от V8, когда на него сильно надавили, и разорванные дороги сотрясут салон немного больше, чем не-AMG GLS, но у вас создается впечатление, что AMG хотели, чтобы GLS63 был настроен больше для комфорта, чем для спорта. .Если вы действительно жаждете скорости, перевод автомобиля в режим Sport или Sport + пробуждает трансмиссию и превращает GLS63 из бесшумного роскошного автомобиля в агрессивную ракету для бездорожья. Эти режимы изменяют определенные аспекты двигателя, трансмиссии, подвески и выхлопа, но эти элементы также можно изменить индивидуально, если, например, вы хотите соединить громкий выхлоп с подвеской в комфортном режиме.
GLS63 можно почти винить в том, что у него слишком много настроек, но AMG разумно включает в себя селектор режимов движения на рулевом колесе с легким доступом к режимам Comfort, Sport, Sport + и Individual.При необходимости также доступны режимы Trail и Sand. Как самая дорогая модель GLS, GLS63 включает в себя полный набор расширенных функций помощи водителю от Mercedes, которые позволяют управлять автомобилем с ограниченным вниманием водителя. Это не система громкой связи, но мы заметили, что GLS63 может удерживать нас в полосе движения без вмешательства в течение более одной минуты.
2021 Mercedes-AMG GLS 63 Первый привод: антисоциальный и гордый
Mercedes-Benz GLS-Class Полный обзорОдиноко на вершине пищевой цепи огромных лошадиных сил.Подумайте о сегменте, в котором конкурирует Mercedes-AMG GLS 63 2021 года: более 600 лошадиных сил, первоклассные трехрядные внедорожники: в нем нет другого автомобиля. BMW не производит X7M, Audi не создает RS Q7. У Porsche Cayenne Turbo всего два ряда. Куллинан? Бентайга? Урус? 2 ряда, 2 ряда, всего 2 ряда. Cadillac не производит Escalade-V, и Lincoln не продает Navigator мощностью более 600 лошадиных сил, хотя Hennessey производит и продает Navigator HPE600 мощностью 600 л.с. Tesla Model X P100D — ближайший конкурент как по мощности, так и по цене, но я ездил на обоих внедорожниках, и с философской точки зрения они совершенно разные.GLS 63 стоит особняком из этой толпы.
Я помню, как впервые проехал на Mercedes-AMG GLS 63 последнего поколения. На самом деле, в то время он был известен как Mercedes-Benz GL 63 AMG, но это не важно. Я любил водить эту штуку. Я упоминаю об этом, потому что, откровенно говоря, я ничего не ожидал, и после двух недель бега по Лос-Анджелесу, смесь мощи, твердости, цели и присутствия этого большого синяка поразила меня. Через пару лет GL 63 превратился в GLS 63, мощность увеличилась с 550 до 577 л.с., и моя любовь к нему возросла.Опять же, большие трехрядные внедорожники, на которых вы никогда не ездите по бездорожью, обычно не являются моей чашкой кустарного кофе, но, как странно, точно Вуди Аллен сказал: «Сердце хочет того, чего хочет сердце».
Я также помню, как впервые проехал на Bentley Mulsanne, ныне вымершем, достаточно близко к ультра-роскошному, ультра-британскому супер-седану ручной сборки за 400 000 долларов. Я был поражен. Это была не столько любовь, сколько страх, смешанный с восхищением. Меня поразили две вещи. Во-первых, Mulsanne казался вырезанным из цельного орехового дерева.Такая солидная громада машины, здоровенный кусок непоколебимой массы. Даже нынешний Rolls-Royce Phantom седьмого поколения по сравнению с ним казался покрытым золотом зефиром. Британцы теперь называют объекты типа Mulsanne «абсолютной единицей». Погугли это. Вторая часть — это 752 фунт-фут крутящего момента, выдаваемый «6-литровым» твин-турбо V-8 Mulsanne. Нажать на педаль газа было все равно, что плыть по потоку лавы. Было такое ощущение, что ничто не могло вас остановить. В основном потому, что ничего не могло.Это чувство было эффективно удвоено, когда несколько лет спустя Bentley выпустила Mulsanne Speed, который развивал 811 фунт-фут крутящего момента. Я считаю, что «непроницаемый» — это самое подходящее слово. Вы видите, к чему я клоню?
Просмотреть все 56 фотоНовый мягкий гибрид AMG — довольно дикая
Встречайте Mercedes-AMG GLS 63 2021 года. Да, это похоже на версию Mercedes от Bentley, как бы нелепо это ни звучало. Позвольте мне попытаться объяснить. Исчез старый 5,5-литровый твин-турбо V-8. На его месте теперь повсеместная версия 4.0-литровый твин-турбо V-8, только этот работает с 48-вольтовой электрической системой. Это означает, что в безременном двигателе используются не только электрический водяной насос и компрессор кондиционера, но и то, что стартер, генератор и умеренно-гибридная система теперь управляются одним двигателем, называемым ISG (двигатель со встроенным стартером). Да, новый двигатель V-8 «внутри горячего V» с меньшим рабочим объемом производит больше мощности, чем предыдущий GLS 63, но это не больше. Мощность увеличивается с 577 до 603 л.с., а крутящий момент — с 561 до 627 фунт-футов.На самом деле это довольно приличное увеличение крутящего момента, но даже это не то, что дает новому автомобилю такое непроницаемое ощущение. Гибридный мотор делает.
ISG добавляет по существу бессмысленную 21 лошадиную силу, но очень существенные 184 фунт-фут крутящего момента, который действует как «заполнение крутящего момента» для отстающего V-8. Очень быстро: Да, Mercedes, BMW и Audi размещают обе турбины внутри V двигателя («Внутри горячего V», как это странно настаивает Mercedes), чтобы максимально уменьшить длину рабочего колеса выхлопных газов и сократить отставание. .Несмотря на короткие заголовки, если двигатель вращается ниже 2000 об / мин, и вы зарываете правую ногу, вы испытаете турбо-лаг. Однако крутящий момент в 184 фунт-фут, доступный в тот момент, когда ISG начинает вращаться, с радостью заменяет недостающий крутящий момент двигателя. Было бы больше похоже на AMG, если бы ISG создавал 600 фунт-фут крутящего момента? Да, и я уверен, что со временем это произойдет. На данный момент, однако, ISG — тот же самый, что и в меньшем Mercedes-Benz GLS 580. Повышение (EQ Boost, как его называют Mercedes) больше для экономии топлива, чем для производительности.В его нынешнем виде крутящего момента ISG достаточно, чтобы заставить этот почти 3-тонный грузовик вылететь из ямы, а не взлететь из нее.
AMG утверждает, что Mercedes-AMG GLS 63 разгоняется до 100 км / ч за 4,1 секунды. Мы видели 4,3 секунды с GLS 63 предыдущего поколения. Готов поспорить, что новый взломает 3 секунды, как только мы в конечном итоге его протестируем. Максимальная скорость составляет 174 миль в час, что откровенно кажется низким. Двухрядный брат GLS 63, GLE 63 S, гораздо больше подходит для резьбы по каньонам, хотя изысканная управляемость также не является его сильной стороной. Меньший AMG просто лучше подходит в силу того, что он меньше и легче.GLE 63 S также может развивать скорость до 190 миль в час. Вернувшись к GLS 63, я стартовал с места и разогнался до 100 миль в час намного быстрее, чем должно было быть. К счастью, тормоза и ощутимые, и сильные. Внедорожники, которые кажутся поездами, не должны быть такими быстрыми. Или они должны быть?
Mercedes-AMG GLS 63: ходовые качества и управляемость
Я уже упоминал колеса? Моноблоки, детка! Популярный на ранних моделях AMG — наиболее известный на W210 E55 — и возвращенный к жизни в 2018 году на GT 63 S, Schmiederäder im 5-Loch-Design (кованые диски с 5 отверстиями) кричат Affalterbach.На большом четырехдверном седане моноблоки — 21-дюймовые. Здесь, на GLS 63, дополнительные моноблоки имеют размер 23 дюйма. Вы правильно прочитали — 23-дюймовые колеса! Нелепо, конечно, но как-то идеально подходит для этого внедорожника. Другие автомобили, которые поставляются с (необязательными) 23-дюймовыми колесами, — это Lamborghini Urus, и все. Хочу сразу заметить, что моноблоки на Urus не поставишь. Черные моноблоки на белом GLS 63, на котором я ехал по Лос-Анджелесу два дня, выглядели потрясающе. Какое значение имеют 4950 долларов, когда ты так хорошо выглядишь? Еще одна интересная особенность моноблоков на колесах большого размера — это то, что они скрывают (относительно) хилые тормозные суппорты.Ничто не выглядит слабее, чем Wrangler на 24-х колесах с 12-дюймовыми роторами, которые робко протыкают сквозь него.
Просмотреть все 56 фотографийМногие люди моей профессии (и немало моих коллег) быстро отмечают, что большие колеса и низкопрофильные шины портят езду автомобиля. В этом комментарии есть доля правды (ненавистников), но это абсолютно не относится к GLS 63. Как и в случае с Mulsanne, большой вес, вес, объем и балласт определяют качество езды. Чем больше , тем лучше . Гигантские колеса служат для дальнейшей изоляции от мира.Чувствуете дорогу? Проходить. Антисоциальный? Да, мэм, в этом весь смысл. Моя крепость одиночества — это также мой мобильный командный центр, а также мой внедорожник за $ 134 090. На самом деле, я ездил на GLS 63, похожем на имперского штурмовика, с его прекрасной краской Designo Diamond White Metallic и наклейками на отделке из углеродного волокна по цене 149 160 долларов. Это больше, чем базовая цена культового квадратного Mercedes-AMG G 63 (148 495 долларов). Я мог бы привести аргументы в пользу любого грузовика. Один из обязательных вариантов GLS 63 — это пакет Acoustic Comfort за 1100 долларов, который содержит больше звукоизоляции, позволяя гораздо дальше забыть о немытых массах.
Обработка? Несомненно, Mercedes-AMG GLS 63 2021 года справится. Пневматическая подвеска может быть переключена в режим Sport или Sport +, а 48-вольтовая система питает активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые используют планетарный редуктор, чтобы монстр-трак (в основном) оставался плоским на поворотах. К тому же, сцепление массивных 285/40 / ZR23 спереди и 325/35 / ZR23 сзади Michelin Pilot Sport 4s откровенно смешно. Три тонны внедорожных (есть и режимы Trail, и Sand), построенных в Алабаме, развлекаются немцами, счастливыми, когда их мчат по проселочным дорогам Малибу? Нет, но возможность есть.К тому же, зная, что вы можете обогнать любой Prius в любое время над любым двойным желтым, ну, это чуть больше половины балла, не так ли? Другими словами, Mercedes-AMG GLS 63 ощущается как классический AMG, гораздо больше похожий на E 55, чем, скажем, на GT R. Мощность прежде всего, мощность прежде всего, мощность вечная, детка. Обработка для Порше.
Заключение: стоит ли покупать Mercedes-AMG GLS 63?
Я провел два дня, путешествуя по модным районам Лос-Анджелеса на грузовике AMG за 150 тысяч долларов, который напомнил мне Bentley.Я не уверен, что мне нужно говорить что-либо кроме этого. Конечно, в эту вещь можно положить много детей, автокресла, грязные пакеты с футбольными мячами, балетками и всем остальным. Мощный GLS 63 и его 123,4-дюймовая колесная база проглотят все, что у вас есть. Но дело не в этом. Дело произошло, когда я наткнулся на первую из многих машин, эффективно припаркованных на скоростной полосе, на скорости 60 миль в час в зоне 65 миль в час. Один щелчок переключателя режимов на рулевом колесе с Comfort на Sport, один большой удар дроссельной заслонки, один небольшой рывок рулевого колеса, и я довольно быстро преодолел перекатывающуюся шикану.Проживание большое и полностью ответственное. Хотелось бы, чтобы динамики пробормотали: «Крестьянин», когда я проезжал справа, но можно с уверенностью и точно сказать, что большой AMG подразумевает это, когда она пролетает мимо.
Подумайте о Mercedes-AMG GLS 63 2021 года так: нельзя курить сигары. Большинство людей думают, что они отвратительны, они вредны для вас, на них завышены цены, вы будете пепел на штанах и так далее. Однако, если вы собираетесь курить сигары, курите хорошее. Двухполосные кубинцы и бутик U.S. такие бренды, как Tatuaje и Warped. Точно так же любой минивэн будет делать от 90 до 95 процентов того, что когда-либо будут делать 99 процентов владельцев GLS 63, при этом сэкономив около 100 000 долларов для фондов колледжа для детей. Но тогда вас поймают мертвым в минивэне, вместо того чтобы тайно улыбнуться тому, насколько колоссально, монументально крутой ваш внедорожник. Плюс есть моноблоки, большие. Давайте изменим это «рад» на «непроницаемый».
Посмотреть все 56 фото- В наличии 23-дюймовые моноблочные диски
- Красавец для большого внедорожника, особенно на моноблоках
- Мощный двигатель, мощный гибридный двигатель
- По ощущениям Bentley
- Стоит столько же, сколько (подержанный) Bentley
- Никогда не перепутаю с гусеничным автомобилем
- Вы никогда не поймете, что вы управляли людьми больше
- 23-дюймовые моноблоки не стандартны, стоят почти 5000 долларов
2021 Mercedes-AMG GLS 63 | |
ЦЕНА | $ 134 090 |
ВИД | Передний двигатель, полный привод, 7-проходный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 4.0 л / 603 л.с. / 627 фунт-фут с двумя турбинами, DOHC, 32 клапана, V-8, плюс электродвигатель мощностью 21 л.с. / 184 фунт-фут |
ТРАНСМИССИЯ | 9-ступенчатая автоматическая |
МАССА ТРЕНИРОВКИ | 5,900 фунтов (расчет) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 123,4 дюйма |
Д x Ш x В | 206,4 x 79,9 x 70,2 дюйма |
0-60 миль / ч | 3,9 с (расчетное время) |
EPA FUEL ECON | 22/14/19 миль на галлон (расчет) |
В ПРОДАЖЕ | июль 2020 |
Mercedes-Benz GL-Class 63 AMG Цена (бензин), характеристики и характеристики, изображения
GL-Class 63 AMG Review
Mercedes Benz India официально представила версию AMG своего GL класса Внедорожник за городом.Этот семиместный автомобиль оснащен 5,5-литровым бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом, который работает в паре с усовершенствованной автоматической коробкой передач AMG Speedshift 7G-Tronic. Эта версия AMG предлагается с эксклюзивным пакетом отделки интерьера и экстерьера, что делает ее уникальной. Некоторые из внешних аспектов включают 5-спицевые легкосплавные диски AMG, спортивную выхлопную систему с двумя хромированными сдвоенными выхлопными трубами, интеллектуальную систему освещения с адаптивными биксеноновыми фарами и так далее. Внутренние аспекты включают дверные пороги из нержавеющей стали с надписью AMG, автоматический климат-контроль THERMOTRONIC и ряд других подобных аспектов.Абсолютно новый Mercedes Benz GL Class 63 AMG доступен с четырьмя захватывающими вариантами цвета кузова, включая Cinnabarite Red, Obsidian Black, Diamond White и Cavansite Blue. Эта отделка доступна с несколькими инновационными аспектами, такими как интерактивная мультимедийная система управления, развлекательная система на задних сиденьях, подстаканник с регулируемой температурой и активная система помощи при парковке, включая PARKTRONIC. С другой стороны, он также включает в себя расширенные аспекты безопасности, включая систему помощи при внимании, пакет защиты от краж, помощь в ночном видении плюс и систему активного поворота.
Экстерьер:
Недавно представленный Mercedes Benz GL Class 63 AMG выглядит совершенно освежающе благодаря изысканному внешнему пакету AMG. Начнем с того, что перед этим автомобилем установлена большая перфорированная решетка радиатора с двумя хромированными планками и эмблема компании в центре. Эта решетка обрамляет четко продуманный блок фар, в который входят адаптивные биксеноновые фары и светодиодные дневные ходовые огни.Передний бампер имеет большую перфорированную секцию воздухозаборника, окруженную парой воздуховодов, которые дополнительно оснащены светодиодными противотуманными фарами. Он также оснащен алюминиевой защитной облицовкой, которая еще больше подчеркивает элегантность переднего профиля. Боковой профиль имеет хорошо оформленные колесные арки, которые были оснащены 21-дюймовыми 5-спицевыми легкосплавными дисками цвета «Серый титан», которые придают очаровательный вид сбоку. Обрамление подоконника хромировано, ручки ORVM и дверные ручки окрашены в цвет кузова.Кроме того, у него также есть алюминиевая подножка с резиновыми вставками, которая подсвечивается светодиодной технологией. Задний профиль просто элегантен и оснащен двухкомпонентным задним фонарем, объединенным со светодиодной системой освещения . Заднее ветровое стекло очень большое и сопровождается спойлером на крыше, который подчеркивает широкую осанку автомобиля и придает ему уверенный вид. Задний бампер имеет алюминиевую облицовку и хромированные четырехгранные выхлопные трубы.
Интерьер:
Внутренняя часть получает эксклюзивный пакет AMG с 4-спицевым многофункциональным рулевым колесом AMG Performance с обивкой из кожи наппа и подрулевыми переключателями.Передняя кабина оснащена многоконтурными сиденьями с полной регулировкой мощности и функцией памяти. Эти сиденья были покрыты сочетанием кожи и кожаной обивки designo, что усиливает элегантность салона. Кроме того, этот вариант получил дверные пороги из нержавеющей стали с тиснением надписи AMG, которые придадут интерьеру особый вид. Элегантно оформленная приборная панель интегрирована с интерактивной мультимедийной системой с расширенными возможностями управления с 7-дюймовым цветным дисплеем, а также устройством смены DVD на 6 дисков , жестким диском на 10 ГБ, интерфейсом Bluetooth, портом USB и слотом для SD-карты.
Двигатель и производительность:
Совершенно новый Mercedes Benz GL Class 63 AMG оснащен 5,5-литровым бензиновым двигателем V8 рабочим объемом 5461 см3 . Этот двигатель оснащен двойным турбонаддувом, который позволяет ему развивать пиковую мощность 557 л.с. в диапазоне от 5250 до 5750 об / мин в сочетании с пиковым крутящим моментом 760 Нм в диапазоне от 2000 до 5000 об / мин. Все четыре колеса передают крутящий момент через усовершенствованную автоматическую коробку передач AMG SPEEDSHIFT Plus 7G-TRONIC.Он позволяет автомобилю развивать максимальную скорость в диапазоне 250 км / ч, преодолевая при этом отметку в 100 км / ч при полной остановке всего за 4,9 секунды.
Торможение и управление:
Этот роскошный внедорожник оснащен высокопроизводительным дисковым тормозным механизмом AMG. Его передние колеса были оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами, а задние — перфорированными дисковыми тормозами, которые дополнительно сопровождаются высокопроизводительными тормозными суппортами с логотипом AMG.В попытке улучшить его, производитель автомобилей включил антиблокировочную тормозную систему с электронной системой распределения тормозных усилий и программу электронной стабилизации . С другой стороны, этот внедорожник наделен пневматической подвеской AIRMATIC как на передней, так и на задней осях, а также с адаптивной системой демпфирования, которая позволяет ему точно настраиваться в соответствии с дорожными условиями.
Комфортные характеристики:
Этот роскошный внедорожник обладает инновационными функциями комфорта, которые обеспечивают пассажирам непревзойденную роскошь.Он оснащен автоматической системой климат-контроля THERMOTRONIC, которая регулирует качество воздуха, температуру и поддерживает прохладу в салоне независимо от температуры на улице. Он также включает активную систему помощи при парковке PARKTRONIC с камерой на 360 градусов, которая обеспечивает отличную помощь водителю при парковке. Список функций включает в себя полностью регулируемые сиденья с функцией памяти , высокопроизводительное рулевое колесо AMG, дверь багажного отделения easy pack с электроприводом, систему внешнего освещения и подстаканник с регулируемой температурой.Он также наделен простой системой входа с разделенными сиденьями во втором ряду 60:40, что позволяет легко получить доступ к третьему ряду.
Элементы безопасности:
Автопроизводитель наделил этот внедорожник передовыми аспектами безопасности, которые обеспечивают защиту пассажиров, а также автомобиля. Он объединен с активной системой поворота с активными стабилизаторами поперечной устойчивости, которые уменьшают качение автомобиля.Он также наделен пакетом защиты от кражи, который представляет собой интеллектуальную функцию безопасности, которая обеспечивает защиту автомобиля в случае торможения, кражи и буксировки. С другой стороны, у него есть система помощи при ночном видении плюс, которая позволяет водителю раньше распознавать пешеходов в темноте. Эта система включает инфракрасные фары, инфракрасную камеру и бортовой компьютер для анализа изображений .
Плюсы:
1.Инновационные функции безопасности добавляют преимущества.
2. Эксклюзивный пакет AMG делает его уникальным.
Минусы:
1. Ценник выше, чем у конкурентов.
2. Стоимость запчастей и обслуживания дорогая.
Подробнее
Не уверен, какую машину купить?
Позвольте нам помочь вам найти машину мечты
Mercedes AMG GL 63 Цена, характеристики, обзор, фотографии и пробег в Индии
Цена с выставочного зала
174 00 000 вон
* Дели.Может различаться.КРАТКИЕ ФАКТЫ И ИНФОРМАЦИЯ | |
Тип корпуса | внедорожник |
Тип топлива | Дизель |
Максимальная скорость (км / ч) | 250 |
Официальный слоган | Потрясающая сила |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
Максимальная мощность | 557 л.с. при 5250 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 760 Нм при 2000 об / мин |
Описание двигателя | 5.5-литровый битурбо V8 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРОБЕГ | |
Пробег (город) | 5 км / ч (прибл.) |
Пробег (шоссе) | 8 км / ч (прибл.) |
0-100 км / ч | 4.9 секунды |
РАЗМЕРЫ И ВЕС | |
Общая длина | 5120 мм |
Общая ширина | 2141 мм |
Общая высота | 1850 мм |
Колесная база | 3075 мм |
Снаряженная масса | 2175 кг |
Радиус поворота | 6.2 метра |
ВМЕСТИМОСТЬ | |
Вместимость | 7 |
Загрузочное пространство | 520 литров |
Емкость топливного бака | 100 литров |
ТОРМОЗА И ПОДВЕСКА | |
Передние тормоза | Диск вентилируемый |
Задние тормоза | Диск |
Передняя подвеска | Винтовые пружины |
Подвеска задняя | Винтовые пружины |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Литые диски | |
Размер шин | R21 |
КОМФОРТ И УДОБСТВО | |
Органы управления на рулевом колесе | |
Задние вентиляционные отверстия переменного тока | |
Дистанционный топливозаливной патрубок | |
Усилитель руля | |
Обогрев заднего стекла | |
Омыватель и стеклоочиститель задний | |
Электрические стеклоподъемники | |
Выпуск удаленной загрузки |
НАРУЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Цветные бамперы кузова | |
Наружные зеркала заднего вида | Да (с обеих сторон с электроприводом) |
Тонированное стекло | |
ВНУТРЕННИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Люк | |
СВОЙСТВА АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ | |
Задние ремни безопасности | 5 |
Подушки безопасности | 8 |
Датчики парковки | |
ТОРМОЗНАЯ И ТЯГА | |
Электронная система распределения тормозов (EBD) | |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | |
Электронная система стабилизации (ESP) | |
Противобуксовочная система | |
ЗАМКИ И БЕЗОПАСНОСТЬ | |
Центральный замок | |
ПРИБОР | |
Расстояние поездки | |
ОСВЕЩЕНИЕ | |
Ксеноновые фары | |
Передние противотуманные фары | |
ORVM указатели поворота | |
ИНФОРМАЦИЯ | |
Музыкальная система | Да (встроенная панель управления) |
Воспроизведение MP3 | |
Проигрыватель компакт-дисков | |
СИДЕНЬЯ И ОБИВКА | |
Кожаные сиденья | |
Складывающиеся задние сиденья | |
Задний центральный подлокотник | Да (подстаканник) |
Регулировка сиденья водителя | Да (электрический) |
оттенков
Доступные оттенки для Mercedes AMG GL 63 на выбор
Обзоры пользователей Mercedes AMG GL-Class
Обзоры предоставлены сообществом Maxabout
Напишите отзыв о Mercedes AMG GL 63
Отправьте свой отзывAM / FM стерео радио | Да |
---|---|
Кондиционер | Двухзонный автоматический климат-контроль |
Кондиционер (опция) | Автоматический климат-контроль THERMOTRONIC |
Окружающее освещение | Да |
Антенна | Антенна со стеклянной печатью |
Аудиоинтерфейс | Медиа-интерфейс |
Аудиоинтерфейс (опция) | Медиа-интерфейс |
Аудиомонитор | Цветной дисплей 1-й строки |
Дополнительный входной разъем | Дополнительный аудиоразъем |
Беспроводная технология Bluetooth | Да |
Крышка багажника | Крышка багажного отделения |
Круиз-контроль | Distronic Plus Адаптивный круиз-контроль |
Круиз-контроль (опция) | DISTRONIC PLUS |
Возможность воспроизведения DVD-аудио (опция) | Развлекательная система для задних сидений |
Косметическое зеркало водителя | Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой |
Передние дворники | Чувствительные к дождю стеклоочистители |
Устройство открывания двери гаража | Встроенное устройство открывания двери гаража |
Форсунка омывателя с подогревом | Омыватели лобового стекла с подогревом |
Рулевое колесо с подогревом | Рулевое колесо с подогревом |
Система интеллектуальных ключей | Система SmartKey |
Интеллектуальная система ключей (опция) | KEYLESS-GO |
Внутренний воздушный фильтр | Да |
Возможность MP3 | Да |
Мульти-CD-чейнджер | Встроенный 6-CD / DVD-чейнджер |
Навигационная система | Навигационная система COMAND |
Количество динамиков | 14 динамиков |
Косметическое зеркало переднего пассажира | Косметическое зеркало переднего пассажира с подсветкой |
Дверные замки с электроприводом | Да |
Розетка питания | Розетка 115 В |
Электрические стеклоподъемники | Электрические стеклоподъемники с функцией подъема / опускания одним нажатием |
Электрические стеклоподъемники (опция) | Электрические выдвижные окна 3-го ряда |
Аудиосистема Premium | Цифровая аудиосистема объемного звучания Harman / Kardon LOGIC7 |
Аудиосистема премиум-класса (опция) | Аудиосистема объемного звучания Bang & Olufsen |
Кондиционер сзади | Задний автоматический климат-контроль THERMOTRONIC |
Задний кондиционер (опция) | Задний автоматический климат-контроль THERMOTRONIC |
Задний обогреватель | Воздуховоды заднего обогревателя |
Солнцезащитные козырьки сзади | Рольставни для боковых задних окон, встроенные в дверь |
Задние боковые солнцезащитные козырьки (опция) | Рулонные шторки для задних боковых окон |
Зеркало заднего вида | Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением |
Пульты дистанционного управления аудиосистемой | Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе |
Удаленный доступ без ключа | Да |
Карта памяти SD | Да |
Спутниковое радио Sirius XM | Да |
Удобства для курения | Зажигалка и пепельница |
Регулировка рулевого колеса | Усилитель наклона и телескопическое рулевое колесо |
Багажник Багажник Багажник Задний борт с электроприводом | Задний люк с электроприводом EASY-PACK |
Система распознавания голоса | Да |