Что придет на смену шкода йети
Ответы руководителя Skoda в России о будущем шкоды на нашем рынке.
1. Новый кроссовер Karoq на Франкфуртском автосалоне приняли тепло. Ждем в России?
Удачная, на мой взгляд, модель получилась. Нам бы хотелось привезти Karoq в Россию при определенных условиях. Но пока не берусь сказать, когда это произойдет. И случится ли вообще. На то есть ряд причин, начиная от необходимости локализовать производство (иначе будет сложно предложить адекватный рынку прайс-лист) и заканчивая технологическими нюансами.
Karoq — машина современная и сложная. К примеру, бензиновые моторы — совершенно новые. И если появление трехцилиндрового литрового турбомотора TSI в Европе оправдано в силу более жестких стандартов и наличия хорошего топлива, то в России ситуация не столь однозначная. Разумеется, мы проводим испытания, плотно работаем с инженерами, но я не вижу необходимости в сложных и дорогих решениях, если нет ограничений на более простую и потенциально более надежную конструкцию.
2. При этом большой кроссовер Kodiaq вообще не предлагают в России с атмосферным мотором 1.6 и классическим автоматом. Где логика?
Правильно подметили. Но Kodiaq — несколько другая история. У него все же иная гамма двигателей по сравнению с «Кароком», хотя действительно полностью состоит из турбированных агрегатов. И «обычного» двигателя 1.6 в линейке не ждите. В данном сегменте от нас ждут именно современных турбомоторов. Считайте это эволюцией взглядов покупателя. Да и автомобильного мира в целом. Хотим мы этого или нет, технологии развиваются, подчас незаметно наполняя нашу жизнь. Кто мог лет 15 назад подумать, что подушки безопасности или система стабилизации станут совершенно обыденными вещами? Так что без сомнения непривычные для многих решения отшлифуются, надо только чуть-чуть подождать.
3. И как сейчас обстоят дела у такого хайтек-кроссовера?
Все идет по плану. Мы готовимся к запуску производства Kodiaq в России в первом квартале 2018-го, после чего сможем предложить более выгодную цену, расширим выбор комплектаций и двигателей. А в этом году мы планируем реализовать чуть больше 2000 машин. Вроде бы не очень много, но мы не хотим создавать искусственный дефицит. Замечу, Kodiaq отлично расходится в Европе, там на модель выстроились очереди. В то время как российским клиентам даже при заказе автомобиля из Чехии ждать придется не более 2-3 месяцев, то есть вполне стандартный срок. И надо понимать — сочетание «статусная и дорогая Skoda» до сих пор не для всех звучит привычно. Так что ситуация с постепенным наращиванием объемов нас устраивает.
4. Пока Karoq в статусе ожидания для российского рынка, что будет с «Йети», которому новая модель де-факто приходит на смену? Как долго предшественник продержится на конвейере?
История нынешнего Yeti завершится независимо от судьбы «Карока». До конца года российское производство прекратится, но мы специально пополним складские запасы, чтобы и в 2018 году клиенты могли купить текущий кроссовер. Ну а дальше все будет зависеть от спроса. Чем охотнее Yeti станут раскупать, тем быстрее он покинет рынок.
Yeti сразу же стал хитом в модельном ряду Skoda, а показатели его продаж с момента запуска только росли. Казалось бы, уводить такой автомобиль с рынка нецелесообразно. Но у Шкоды на этот счет было свое мнение.
Вместо смены поколений Йети чешский автопроизводитель решил выпустить совершенно новый SUV, у которого с предшественником не будет ничего общего, включая имя – преемника «снежного человека» назвали Karoq. Чем же он отличается от Yeti? Узнаем, сравнив старый и новый кроссовер от Skoda.
Сравнение стиля
Yeti всегда был одним из самых оригинальных компактных внедорожников в мире. Его самобытность не исчезла даже после фейслифтинга 2013 года, когда он лишился больших круглых противотуманок, ведь у автомобиля осталась его главная «фишка» – квадратный силуэт.
Karoq, напротив, отличается дизайном , заимствованным у другого кроссовера Шкоды – большого семиместного Kodiaq. Кодиак, а значит и его «младший брат» Карок, выглядят куда традиционнее Йети, но при этом их внешность менее запоминающаяся.
Размеры Karoq и Yeti
Karoq | Yeti | |
---|---|---|
Длина, мм | 4382 | 4222 |
Ширина, мм | 1841 | 1793 |
Высота, мм | 1605 | 1691 |
Колесная база, мм | 2638 | 2578 |
Дорожный просвет, мм | 183 | 180 |
Объем багажника, л | 521/1604 | 322/1485 |
Тест Шкода Йети на бездорожье
Сравнение двигателей и поведения на дороге
Для Karoq доступны 5 двигателей, 4 из которых – новые для Skoda. Это 113-сильный 1-литровый турбированный бензиновый агрегат – самый дешевый в линейке нового кроссовера. Он заменяет старый 109-сильный 1,2-литровый мотор. 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 148 л.с. приходит на смену 1,5-литровому агрегату, которым оснащался Йети.
Карок оснащается 3-мя дизельными двигателями, причем наиболее эффективным из них является 2,0 TDI 148 л.с., который выбрасывает 115г/км СО2. Этот агрегат демонстрирует хорошую производительность и впечатляюще тихо работает на высоких скоростях. Если вы не планируете постоянно ездить по горам с полным багажником, вы не пожалеете о покупке Карок с этим мотором, а не с более мощным 188-сильным аналогом.
Как и в случае с Йети, Карок оснащается 6-ступенчатой механической коробкой и 7-ступенчатой DSG. Некоторые версии Karoq доступны с приводом на четыре колеса, что обеспечивает дополнительную тягу и хорошие внедорожные качества.
Сравнение интерьера и оборудования
Интерьер Karoq создан под вдохновением от интерьера Kodiaq. Тут можно обнаружить знакомый по большому кроссоверу дизайн приборной панели, демонстрирующий минимализм и практичность, которые мы привыкли ожидать от Skoda.
Karoq отличается от «старшего брата» тем, что в нем доступна настраиваемая полностью цифровая панель приборов, которая заменяет традиционные приборы с цифровым дисплеем. Вы можете выбрать один из четырех специальных режимов, начиная от классики, которая показывает обороты мотора, скорость и местоположение, и заканчивая сокращенной, которая отображает только основную информацию: скорость и уровень топлива.
Все это повышает удобство вождения, даже несмотря на то, что и Yeti был далеко не аутсайдером в этой сфере.
Сравнение информационно-развлекательных систем
Как и Йети, все Karoq поставляются с сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, но покупатели теперь могут выбирать из 6,5-, 8,0- и 9.2-дюйовых мониторов. Последний похож на тот, который устанавливается на последнем Volkswagen Golf , и отличается понятным интерфейсом и быстрой реакцией, хотя новая технология управления жестами и кажется немного неуклюжей.
Здесь в деталях можно рассмотреть весь интерьер Шкода Карок.
Самый большой шаг вперед по сравнению с информационно-развлекательной системой в Yeti заключается в том, что новый автомобиль оснащен системами Apple CarPlay и Android Auto для синхронизации со смартфонами и другими мобильными устройствами.
Сравнение пространства и практичности
Владельцы Yeti будут рады узнать, что система трансформации задних сидений Varioflex была перенесена Skoda в новый кроссовер. Кресла второго ряда могут откидываться, скользить назад и вперед или быть полностью сняты для расширения багажного отсека.
С задними сиденьями багажник Карок идентичен багажному отделению Volkswagen Tiguan. А если их удалить, автомобиль превращается практически в грузовичок – вы можете без проблем перевезти в нем, к примеру, стиральную машинку.
Квадратная форма и большие окна Йети делали его салон визуально светлым и просторным. Карок изнутри темнее, но обеспечивает пассажирам именно столько пространства для ног и над головой, сколько нужно для комфорта даже в самой дальней поездке.
Сравнение расходов
Цены на Карок пока не объявлены, но в Skoda заявляют, что он будет не намного дороже Йети. А это значит, что Nissan Qashqai, Seat Ateca и другим представителям сегмента компактных SUV нужно будет серьезно побороться, чтобы их поклонники не обратили внимания на чешскую новинку.
Эксплуатационные расходы Karoq, скорее всего, будут конкурентоспособными, а по уровню выбросов и топливной экономичности он наверняка обойдет Yeti.
Итак, свершилось! Компания Skoda официально представила новую модель Karoq, которая станет наследником популярного кроссовера Yeti. Корреспондент «Авторамблера» побывал на специальном мероприятии в Стокгольме и вживую рассмотрел новый автомобиль.
«Люди постоянно хотят чего-то нового», – глава марки Skoda Бернхард Майер начал свое выступление с этих слов не просто так. Швеция не кажется типичным местом для презентации чешского кроссовера. Но как можно было понять даже по началу речи, производитель решил сделать ставку на пересечение абсолютно разных вещей. И Швеция, как страна, сочетающая в себе необыкновенную природу и красивые города, подходила для этих целей как нельзя лучше. Но вот, речи подходят к концу, и мы видим перед собой модель, которая приходит на смену Yeti.
Хорёк? Курок? Я слушаю выступление спикеров на официальной презентации наследника Skoda Yeti, но никак не могу привыкнуть к названию модели – настолько непривычным оно получилось для русского уха. Впрочем, на самом деле слово Karoq образовано благодаря языку народа Алутиик – так называемых «кадьякских эскимосов». Слово Kaa’raq на местном языке значит «автомобиль», а ruq – «стрела». С первым все понятно, а вот второе слово должно ассоциироваться с логотипом Skoda. Ну, а если два слова соединить, то получится Karoq. Кстати, теперь названия всех кроссоверов чешской марки будут начинаться на буквы K и Q соответственно, наподобие того, как это сделано у Volkswagen, внедорожные модели которого начинаются с буквы T. Жаль, что для Yeti исключения сделано не было. Ведь название было очень неплохим и даже примелькалось в России.
Но, как известно, в нашей стране любят не столько «ушами», сколько глазами. И в этом плане Skoda Karoq – это шаг вперед по сравнению с предшественником. Вот скажите, о чем вы думаете при упоминании Чехии? Наверняка сразу же после пива и хоккея, в списке ассоциаций будет богемское стекло, европейская архитектура, чешский кубизм.
Как утверждают дизайнеры, в новом «Кароке» они попытались соединить все эти ассоциации воедино. Получился кроссовер, который с одной стороны воспринимается серьезно, а с другой стороны не давит свое брутальностью. Больше всего Skoda Karoq похож на SEAT Ateca, с которым он разделит «прописку» на заводе в чешских Квасинах. Размеры «чеха»: 4382 х 1841 х 1605 мм при колесной базе 2638 мм. Причем внешне два автомобиля фактически братья.
Хотя небольшую связь с «Йети», а также более крупным Kodiaq дизайнеры все же оставили: достаточно взглянуть на разделенный на две части блок фар. В задней части обращают на себя внимание растянутые светодиодные фонари. В общем, по сравнению со своим предшественником Skoda Karoq стал выглядеть внушительнее и даже в чем-то «накаченнее». А багажник автомобиля так вообще увеличился почти в два раза до 479-588 литров (1810 литров при сложенных сиденьях)!
С другой стороны, Skoda Yeti, особенно дорестайлинговый, своим внешним видом выделялся из толпы. А Karoq настраивает уже на более серьезный лад, но при этом стал более конвенциональным. Для кого-то это – плюс, для кого-то – минус. А еще, по словам топ-менеджеров Skoda, основной аудиторией нового кроссовера должны стать молодые семьи. Кстати, чехи непрозрачно намекнули, что Karoq будет занимать промежуточное место в линейке Skoda. То есть будете еще одна модель с меньшими размерами.
Но если внешне Skoda Karoq еще похож на SEAT Ateca, то вот внутри это – совершенно другой автомобиль.
Больше всего ассоциаций возникает с более крупным Kodiaq. Передняя панель отличается легкой угловатостью, которая, однако очень хорошо сочетается с дизайном экстерьера. Пластики на ощупь мягкие. Да и вообще посадка в Skoda Karoq довольно удобная. А еще важной фишкой стала виртуальная приборная панель, разработанная специально для этой модели. Причем водитель сможет настроить её полностью под себя. Будет доступно несколько вариантов оформления: классический, в котором главное место будет отведено спидометру и тахометру, цифровой, где основную часть будет занимать одно большое изображение, информационный, отдающий предпочтение какой-либо системе и минималистичный, делящий экран на две части. Причем приборную панель можно будет полностью настроить под себя, оставив только те функции, которые важны именно вам. Но на всякий случай сразу же оговоримся, что такая «приборка» – привилегия дорогих комплектаций.
По традиции, у кроссовера будет несколько вариантов отделки и версий. На базовом автомобиле будет установлен мультимедийный комплекс Swing с 6,5-дюймовым сенсорным экраном. На ступеньку выше встанет система Bolero с 8-дюймовым экраном и опциональной поддержкой голосовых команд. А на вершине расположатся комплексы Amundsen и Columbus с возможностью выхода в интернет и WiFi-точкой. Кстати говоря, в последнем случае Karoq получит 9,2-дюймовый сенсорный дисплей с разрешением 1280 х 640, а в качестве опций будет доступна еще и система распознавания жестов.
Кроссовер Skoda Karoq 2018
Чешские новинки представлены в лице нового кроссовера Шкода 2017-2018 года с именем Karoq. Стоит отметить, что Название авто образовано из двух слов языка народа Алутиик – эскимосского племени, населяющего южное побережье Аляски. Речь идет о «KAA’ROQ» (читается как «карак»), что означает автомобиль и «RUQ» (произносится «Рук») – это «стрела». Последняя изображена на логотипе компании.
Новая модель кросовера была официально представлена 18 мая 2017 года на специальном мероприятии в шведском Стокгольме. В обзоре мы познакомим вас с техническими характеристиками, комплектациями, ценой, фото и видео компактного кроссовера бизнес класса Шкода Карог, который придет на смену паркетнику Skoda Yeti. Мировая премьера авто новинки 2017-2018 года состоится осенью во Франкфурте, а продажи стартуют в ноябре текущего года по цене от 21 000 – 22 000 евро.
• И так начнем наш обзор серийного Шкода Карок с габаритных размеров, которые в длину составляют 4382 мм, в ширину 1841 мм, в высоту 1605 мм.
• Размеры колесной базы у версий с приводом на передние колеса составляют 2638 мм, а у версий с полным приводом 2630 мм.
• От типа привода зависит и дорожный просвет у версий с передним приводом он составляет 176 мм, а у модификаций с полным приводом 189 мм.
• Стандартно кроссовер опирается на колесные диски 16-17 дюймов, а в качестве опции доступны легкосплавные колесные диски 17, 18 и 19 дюймов с различным дизайном рисунка.
Уже по фото нового Шкода Карок 2018 заметно, что он выглядит значительно крупнее Йети. Дизайн его передней и задней частей напоминает старшую модель Kodiaq, а в профиль кузов практически полностью копирует родственный Seat Ateca, с которым их различают разве что размер задних боковых окошек, которые здесь заметно крупнее. Обе модели, к слову, являются родственниками Volkswagen Tiguan 2 поколения (в основе всех моделей модульная платформа MQB).
В наличии капот с оригинальным рельефом, фирменная решетка радиатора, зауженные фары головного света и аккуратные противотуманные фары. Компактный, но при этом мощный передний бампер, стильные габаритные фонари C-образной формы с 3-мерным светодиодным рисунком. Головная оптика нового кроссовера – начиная с комплектации Ambition full-LED с функцией подсвечивания поворотов.
Не удивительно, что архитектура передней панели в салоне Skoda Karoq также оказалась во многом схожей с Кодиаком. Здесь аналогичный руль, обрамленный по бокам воздуховодами экран мультимедийной системы на центральной консоли, а под ним – блок климатической установки с тремя кругляшами.
Салон у нового кроссовера пятиместный, вместительность багажного отделения составляет от 521 до 1630 литров грузового объема. Система трансформации задних сидений VarioFlex позволяет изменять отдельно положение каждого сиденья, а при желании даже убрать все кресла из салона, увеличив таким образом полезный объем багажного отделения до впечатляющих показателей в 1810 литров.
Skoda Karoq первый в линейке кроссовер, получивший цифровую многофункциональную панель приборов Modular Infotainment Matrix с экраном диагональю 12,3 дюйма, на который выводится четыре разных картинки с информацией. Мультимедийная система имеет экраны 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма.
В наличии также передние кресла с подогревом и электроприводом регулировок, двухзонный климат-контроль, подогрев рулевого колеса, фоновая светодиодная подсветка с 10 оттенками, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, сидения второго ряда с системой VarioFlex, системы Front Assist, Adaptive Cruise Control, Emergency Assist, Front Assist с функцией обнаружения пешеходов, Blind Spot Detect, Traffic Jam Assist, Lane Assist, Park Assist, электромеханический привод стояночного тормоза и дверь багажного отделения с электроприводом и функцией бесконтактного открытия.
Технические характеристики Skoda Karoq 2018 года.
В качестве силовых агрегатов европейской версии Skoda Karoq предложены малообъемные бензиновые турбированные движки – это 1,0-литровый TSI на 115 сил (175 Нм) и новая 1,5-литровая «четверка» мощностью 150 л.с. (250 Нм), работающая по циклу Миллера и умеющая отключать пару цилиндров при малых нагрузках.
Плюс в наличии три дизеля TDI объемом 1,6 литра (115 л.с. и 250 Нм) и 2,0 л (150 и 190 сил с пиковым моментом в 340 и 400 нм соответственно). Привод может быть как передний, так и полный, трансмиссии – традиционная 6-ступенчатая механика, либо новый 7-диапазонный робот DSG с двумя мокрыми сцеплениями. На разгон до сотни самой скромной версии Карока требуется 10,6 секунды, а 150-сильный бензиновый вариант делает это упражнение за 8,4 сек. Топовый же дизель на 190 «лошадей» справляется с данным заданием уже за 7,8 с. К слову, он по умолчанию оснащен системой полного привода и DSG.
Архитектура подвески у версии с полным приводом со стойками МакФерсона, нижними треугольными рычагами и стальным подрамником спереди и многорычажкой сзади, система Driving Mode Select с 5 режимами работы узлов и агрегатов (Normal, Sport, Eco, Individual и Snow для авто с полным приводом), адаптивную подвеску Dynamic Chassis Control, доступную в качестве опции с тремя режимами работы амортизаторов Comfort, Standard и Sport, привод на передние колеса или интеллектуальная система полного привода 4×4 с муфтой Haldex.
Skoda Karoq: первые подробности
18 мая в Стокгольме чешский автопроизводитель покажет новый компактный кроссовер под именем Karoq – эта модель придет на смену Skoda Yeti
Максим Федоров
Имя Karoq – это симбиоз двух слов эскимосской народности Алутиик, населяющей остров Кадьяк – Kaa’roq, означающего «автомобиль», и Ruq – «стрела». А еще это слово созвучно с названием кроссовера Kodiaq, причем не случайно – теперь имена всех «внедорожных» моделей Skoda будут начинаться и заканчиваться на K и Q.
Пока фотографии Шкоды Карок есть только в варианте «подсмотрено». Но, чтобы узнать, что это за машина, не нужно играть в шпиона – достаточно взглянуть на другой кроссовер концерна Volkswagen, который выпускается под маркой SEAT. Вы уже наверняка догадались, что речь идет о модели Ateca. Чешская новинка является полным аналогом «испанки», за исключением некоторых дизайнерских нюансов.
У Karoq будет оригинальная решетка радиатора, оптика, бамперы, крылья, капот, дверь багажника, задние стойки (включая и остекление) и легкосплавные диски, а в салоне появятся по-иному оформленное торпедо (главное отличие — в форме и расположении воздуховодов) и немного видоизмененная комбинация приборов, которая в дорогих версиях будет полностью электронной – на основе ЖК-дисплея высокого разрешения. Обивка, элементы отделки, а также пакеты комплектаций и дополнительных опций также будут другими.
А вот в техническом плане отличий предполагается минимум. Линейка двигателей и трансмиссий преемника «Йети» будет включать бензиновые трубомоторы 1.0 (115 л.с.) и 1.4 (150 л.с.), а также дизели 1.6 (115 л.с.) и 2.0 (150 и 190 л.с.). Полный привод, как и роботизированная трансмиссия DSG, будут доступны для всех двигателей, кроме самых слабых.
Перечень двигателей Шкоды Карок для России, скорее всего, будет другим. Так у нас не предвидится дорогих дизелей, а вместо литрового бензинового турбомотора нашим покупателям предложат отечественный 110-сильный «атмосферник» объемом 1,6 литра, который сейчас ставят на Yeti и другие локализованные модели концерна Volkswagen. С ним же новинка получит и классический 6-ступенчатый автомат.
Серийное производство Skoda Karoq стартует летом, а первые машины дилеры получат осенью. Но России это не касается: у нас чешская новинка появится не раньше следующего года, когда будет решен вопрос с локализацией ее производства – завозить к нам кроссоверы европейской сборки не выгодно. Впрочем, проблем с локализацией быть не должно, ведь новинка построена на той же платформе MQB, что и новый VW Tiguan, уже выпускающийся в России.
По сравнению с кроссовером VW, чешско-испанская модель заметно компактнее – она на 10-12 см короче (из-за других бамперов Karoq на пару сантиметров длинее Ateca), хотя колесная база при этом меньше лишь на 4 см. Так что на заднем ряду «Карока» будет не сильно теснее, чем в «Тигуане», а вот места под поклажу будет меньше – сказывается почти столитровая разница в объеме багажника.
Ещё один вопрос, который волнует всех российских покупателей – это цена. В Европе SEAT Ateca с литровым турбомотором стоит от 20 тысяч евро, что в пересчёте на рубли (без учёта таможенных пошлин) немного превышает отметку в 1,2 млн. По всей видимости именно на это сумму и стоит ориентироватся в качестве стартовой для рублевого прайс-листа Skoda Karoq. Хоте не исключено, что за счёт более дешевого атмосферного мотора 1.6 российской сборки цену кроссовера все же удастся сделать ниже.
Технические характеристики Skoda Karoq | |
Габариты | 4382х1841х1605 мм |
База | 2638 мм |
Снаряженная масса | 1280 кг* |
Полная масса | 1830 кг* |
Клиренс | 187 мм |
Объем багажника | 521/1630 л |
Объем топливного бака | 50 л |
Двигатель | бензиновый., 3-цилиндр., 999 см3, 115/5000 л.с./мин-1, 200/2000-3500 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | механическая, 6-ступенчатая привод передний |
Размер шин | 215/60R16 |
Динамика | 183 км/ч; 10,5с до 100 км/ч* |
Расход топлива (смешан. ) | 5,2 л на 100 км* |
* – предварительные данные
Хочу получать самые интересные статьи
Концепт-кары ŠKODA
1. Они должны соответствовать ожиданиям публики
Производство автомобилей со «слишком смелым дизайном» создаёт определенные финансовые риски для компании. Модель может «не пойти», что обернётся миллионами евро убытков. Это значит, что компания обязана учитывать ожидания аудитории. Однако даже после внесения изменений «по просьбам трудящихся» очень важно сохранить эмоциональную привлекательность автомобиля, оставить какую-то изюминку. Безликих моделей и без того хватает.
2. Они должны соответствовать требованиям реальной жизни
Каким бы хорошим ни был автомобиль, если внешне он непривлекателен, его продажи почти наверняка обречены на провал. С другой стороны, красота без функциональности — тоже тупик. Для семейной машины — точно. Вам понравится, если окажется, что автомобиль, который так здорово смотрится в профиль — прямо спортивное купе! — не позволяет пассажирам второго ряда нормально разместиться, потому что голова упирается в крышу? Или машина сильно шумит на скорости от того, что никто не проверил аэродинамику необычных боковых зеркал? В ходе решения этих и подобных вопросов дизайн концепт-каров изменяется по пути к конвейеру.
3. Они должны иметь «долгоиграющий» дизайн
Здорово владеть ультрамодным автомобилем! Но всё ультрамодное быстро устаревает. Плохо, когда первый покупатель уже через пару лет понимает, что его автомобиль безнадёжно остался в прошлом. И тем сильнее будет расстройство, когда он выяснит: продать такую машину по нормальной цене тоже не очень просто, все вокруг знают — «такое больше не носят». Специалисты ŠKODA стараются работать в рамках концепции «дизайн вне времени». Чтобы автомобиль радовал первого хозяина своим видом и легко нашёл себе второго, когда придёт время. Так что по пути в производство концепт может потерять какие-то «модные штучки».
4. Они должны быть доступными
Когда дизайнеры работают над концепт-каром, они вправе не думать о его цене. Ту модель, что покажут на автосалоне, скорее всего, вообще сделают вручную в единственном экземпляре. Другое дело — серийное производство. Оно должно учитывать реальную платёжеспособность клиентов. Замечали, что между стоимостью автомобиля и его внешним видом часто существует прямая связь? Она совершенно не случайна. «Дорогой» дизайн со сложными поверхностями недёшев и в реализации. И в кузовном ремонте, о чём ответственному производителю тоже неплохо помнить. Так что некоторые изменения объясняются исключительно желанием сделать машину доступнее для потенциальных клиентов. И последнее. Дизайн концепт-кара можно скорректировать, чтобы снизить себестоимость продукции. Но компромисс не может касаться главного — качества. Допустимо снизить цену за счёт изменения формы кузовной детали, но не в ущерб прочности металла и его способности сопротивляться коррозии. Во всяком случае, у ŠKODA дело обстоит именно таким образом.
Кроссовер Skoda Karoq: первые изображения без камуфляжа и фото салона
Компания Skoda готовится вывести на рынок новый компактный кроссовер Karoq. Модель придет на смену Yeti.
Официальная премьера нового «паркетника» Шкоды состоится 18 мая этого года в Стокгольме, Швеция. Пару недель назад марка опубликовала фото и видео Karoq, обклеенного маскировочной пленкой. Теперь Skoda поделилась тизерами модели без какого-либо камуфляжа. Также чехи распространили первые изображения интерьера кросса.
Внешний облик Karoq выполнен в стиле «старшего» вседорожника Kodiaq. В качестве опции для новинки предложат полностью светодиодную головную оптику, тогда как задние LED-фонари с С-образным рисунком – уже в «базе». Для кроссовера также будут доступны цифровая «приборка» и мультимедийная система с сенсорным экраном. Вероятно, величина диагонали дисплея зависит от комплектации. Кроме того, покупатель Karoq сможет заказать светодиодную подсветку интерьера.
Как сообщалось ранее, кроссовер построен на фольксвагеновской платформе MQB. В модельной линейке Skoda новинка заменит Yeti. Длина Karoq равна 4 382 мм – это на 160 мм больше, чем у Йети. Ширина нового SUV составляет 1 841 мм (+48 мм), высота – 1 605 мм (-86 мм). Размер колесной базы переднеприводного кросса – 2 638 мм, версии 4х4 – 2 630 мм (у Йети этот показатель равен 2 578 мм).
Объем багажника – 521 литр. Для Skoda Karoq будут доступны кресла VarioFlex с продольной регулировкой, в этом случае объем может варьироваться от 479 до 588 литров. При сложенных спинках задних сидений грузовой отсек увеличивается до 1 630 литров.
В моторную гамму кроссовера вошли пять турбированных двигателей. Бензиновая линейка представлена трехцилиндровым агрегатом 1.0 TSI (115 л.с.) и четырехцилиндровым движком 1.5 TSI (150 л.с.). Дизели – 1.6 TDI (115 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 190 л.с.). Все моторы, за исключением топового дизельного, сочетаются с 6МКП или 7-DSG. Karoq со 190-сильным двигателем оснащается только «роботом».
Старт европейских продаж Skoda Karoq намечен на вторую половину текущего года. По предварительным данным, до России кроссовер доберется в 2018-ом.
Напомним, свое имя новый «паркетник» Шкоды позаимствовал из языка народа Алутиик – племени, которое населяет остров у южного побережья Аляски.
Новый Mitsubishi ASX и еще три кроссовера, которые скоро приедут в Россию — Автомобили
- Автомобили
- Кроссоверы
Целая россыпь новых кроссоверов — от дешевого компактного «китайца» до огромного и дорогущего «американца», готовятся приехать в салоны наших автодилеров уже этой осенью и в начале зимы. Будет из чего выбирать.
Mitsubishi ASX
Впервые этот японский кроссовер показали еще в 2010 году, так что его можно считать старожилом рынка. И вот к выходу готовится очередная рестайлинговая версия. Внешних изменений у обновленного ASX куда больше, чем по технике. Передняя часть напоминает пикап L200, а сзади появился новый бампер. В центре передней панели разместили 8-дюймовый дисплей — взамен 7-дюймового и теперь на нем можно просматривать видео, загруженное через USB-накопитель.
В России обновленный ASX будут продавать с бензиновым мотором объемом 2 л и мощностью 150 л. с. Привод — передний или полный.
Skoda Karoq
Кроссовер придет на смену Skoda Yeti, который ушел с российского рынка несколько лет назад. Тем самым брешь в модельном ряду бренда будет закрыта. А пока за самое популярное направление SUV в России у «Шкоды» отвечает только крупный и довольно дорогой Kodiaq, а «народной» модели нет.
Skoda Karoq представляет собой пятиместный кроссовер с довольно просторным багажником. Схема подвесок стандартна для машин такого класса — спереди Мак-Ферсон, сзади — упругая балка. Гамма силовых агрегатов пока неизвестна, поэтому, предположим, самым популярным в ней будет наддувный бензиновый мотор объемом 1,4 литра и мощностью 150 л. с.
DFM AX4
Этот яркий кроссовер — самый компактный в модельном ряду китайской компании Dongfeng. Габариты автомобиля — 4195 х 1780 х 1622 мм. В России его представили еще в декабре прошлого года. Затем началась сертификация и вот новичок рынка уже готов дебютировать в автосалонах. Под капотом DFM AX4 работает бензиновый 1,6-литровый атмосферник мощностью 117 л. с. Позже может появиться и наддувный 133-сильный мотор, объемом 1,4 л. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Привод — только передний, что для небольшого городского SUV вполне оправдано.
Cadillac XT6
В модельном ряду бренда этот кроссовер встанет между среднеразмерным XT5 и огромным Escalade. Уже в базовой комплектации у машины будут три ряда кресел.
Cadillac XT6 можно заказать с кожаным салоном, премиальной аудиосистемой Bose Performance Series с 14 динамиками, а у кресел будет вентиляция и подогрев. В качетсве опций предложат систему ночного видения и адаптивный круиз-контроль. Двигатель заявлен только один — атмосферный V6 объемом 3,6 л и мощностью 314 л. с. с функцией отключения двух цилиндров. Коробка передач тоже одна — девятиступенчатый «автомат».
42034
42034
19 сентября 2019
22849
Skoda Karoq: на смену Yeti : Off-road drive
В Стокгольме в музейном центре Artipelag состоялась премьера нового кроссовера Skoda Karoq, который в ряду чешской марки придет на смену Yeti.
Без отсылки к флагманскому кроссоверу Kodiaq не обошлось – новое название для младшего кроссовера чехи снова позаимствовали у народа, населяющего остров Кадьяк у южного побережья Аляски. Имя образовано из двух слов – “Kaa’raq” и “Ruq”, которые с языка местного народа Алутиик переводятся как “автомобиль” и “стрела”. Создан Karoq на модульном шасси MQB, которое легло в основу нового Volkswagen Tiguan и Seat Ateca. Новый компактный SUV, как подчеркивают сами разработчики – автомобиль с характером. Эффектные объемные формы, трапециевидная форма радиаторной решетки с хромированной окантовкой, четкие стремительные линии и множество “кристаллических” элементов – эмоциональный и динамичный дизайн Karoq отражает новый фирменный стиль марки.
Длина Koraq достигает 4,38 м, вширь кроссовер раздался на 1,84 м, колесная база – 2638 мм и 2630 мм у полноприводных версий. Запас пространства для коленей составляет 69 мм. Объем багажного отделения – 521 л (1630 л со сложенными сиденьями второго ряда), а с опциональной системой трансформации VarioFlex его размер может варьироваться от 479 до 588 л. Если демонтировать сиденья заднего ряда, Karoq превращается в грузопассажирский автомобиль с объемом багажного отсека 1810 л.
Список опций Karoq помимо всего прочего включает полностью светодиодные фары и цифровую (впервые на моделях Skoda) комбинацию приборов. Водитель может выбрать один из четырех вариантов отображения информации – классический, цифровой, минималистичный или инфо-профиль. Эти варианты определяют лишь базовую структуру приборной панели. Водитель может определить, какой тип информации будет размещаться в выбранной зоне панели, а также настроить размер блоков. Информация об аудиосистеме, телефоне, состоянии автомобиля, системах помощи водителю может располагаться справа, слева или в центре дисплея.
Для новинки предлагается широкий спектр электронных ассистентов. Системы помощи водителю включают ассистент парковки Park Assist, систему удержания в полосе движения и функцию помощи при движении в пробках (Traffic Jam Assist). Также для Karoq доступны функция мониторинга слепых зон, система автоматического экстренного торможения с возможностью распознавания пешеходов и системы распознавания дорожных знаков и автоматического поддерживания дистанции до впередиидущего автомобиля.
Что касается гаммы двигателей, то для Karoq доступны два бензиновых двигателя и три дизеля. Это два новых TSI – литровая “тройка”, развивающая 115 л.с. и 175 Нм крутящего момента, “четверка” объемом 1,5 л и с функцией деактивации половины цилиндров (150 л.с. и 250 Нм), дизельные версии оснащены моторами 1.6 TDI (115 л.с./250 Нм) 2.0 TDI (150 л.с./340 Нм и 190 л.с./400 Нм). Все двигатели оснащены системой Стоп/Старт и функцией рекуперации энергии торможения. В пару им, за исключением самой мощной дизельной версии, отрядят 6-ступенчатую “механику” либо 7-ступенчатый “робот” DSG. “Паркетник” со 190-сильным дизелем 2.0 TDI уже в базовой комплектации оснащен 7-ступенчатым “роботом” и полным приводом.
Первые автомобили у европейских дилеров появятся этой осенью, но о сроках рыночного дебюта Karoq в России пока ничего неизвестно.
Замена незаменимого Skoda Yeti
До Kodiaq, до Karoq, а также до, надо сказать, более широкой джентрификации чешского подразделения VW Group, интересы производителя 4×4 были проверены на выдающейся модели Yeti. Конечно, возможность погрузиться в обширные бункеры для запчастей группы означала, что Scout и первоклассные версии 4×4 популярной Octavia также были доступны, но Skoda чувствовала необходимость следовать за остальной частью основной автомобильной промышленности с конкретными Внедорожники.
Йети был интересной конструкцией. Передняя часть Octavia, скрытая под кожей, соединенная с субструктурой Fabia и облаченная в очень практичный, хотя и квадратный кузов, привела к созданию автомобиля в духе времени, который преследовал типы привода 4×2 и 4×4. Это была чрезвычайно успешная модель для Skoda, но она сильно отличалась от предложений SUV от Seat, Audi и даже VW. Конечно, будучи Skoda, он отличался рядом умных деталей «Просто Skoda», которые гарантировали его успех.
Так же, как мы предоставили вам раннюю информацию о последней Skoda Scala, конкуренте компании Golf, как только было объявлено новое название модели для будущего городского внедорожника фирмы, мы почувствовали, что нет другого выбора, кроме как копнуть немного глубже . Чехи любят порядок. Поскольку большой Kodiaq и средний Karoq установили новые стандарты на рынке внедорожников, отразить первую букву «K» и последнюю букву «Q» в названии новой модели было практически несложно.
Kamiq был выбран примерно так же, как и Kodiaq.Это слово возникло из инуитского языка Северной Америки и определяется как нечто, что легко подходит, как вторая кожа, в любой ситуации. Однако в автомобильном мире, который испытывает врожденные трудности с созданием новых названий моделей, не в последнюю очередь с момента появления Интернета, хорошо, что Skoda China уже имеет модель Kamiq в своем ассортименте внедорожников.
Немного меньше, чем Karoq, но с ценой, начинающейся на 25% меньше, чем у него, Дальневосточный Kamiq имеет немного другую линию окон, чем Karoq, хотя фирменная решетка радиатора почти идентична.Уже ходят слухи, что новый European Kamiq будет оснащаться мощным 1,0-литровым турбо-тройником, используемым в хэтчбеке Scala, хотя все более динамичный 1,5-литровый, 147-сильный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом окажется популярной установкой. Фотографии, полученные с китайского веб-сайта Skoda, хотя и близки к тому, что может быть европейской версией, могут оказаться немного не соответствующими действительности. Однако, в то время как Skoda теряет свою независимую дизайнерскую позицию, в большей степени под влиянием штаб-квартиры VW, просто помните, что это компания с огромным чувством гордости за свой бренд.
Как бы то ни было, новый городской малолитражный автомобиль Skoda наверняка будет очаровывать, как и модель Yeti на протяжении почти десятилетия. Мы не можем дождаться его прибытия.
Представлен новый Skoda Karoq — замена Skoda Yeti уже здесь
Мы большие поклонники Skoda Yeti на evo . Это отважное, неприхотливое и удивительно интересное противоядие от мягких конкурентов среди компактных кроссоверов. Но Yeti больше не для этого мира, поскольку Skoda заменила эту табличку на новую — Karoq.Причина изменения заключается в том, чтобы более точно согласовать внедорожник размером с Volkswagen Tiguan с его более крупным братом Kodiaq.
На первый взгляд попытка Skoda сохранить свой причудливый стиль не является удачным началом; Оборачивающее остекление спереди и сзади было заменено на более консервативный, хотя и утонченный вид. Квадратный профиль также был изгнан из-за более гладкого внешнего вида, что гораздо больше соответствует текущему языку дизайна, внедряемому в линейке Skoda.
Skoda также подчеркнула связь со своим наследием, использовав стеклянные элементы как в передней, так и в задней части освещения. На передней панели представлены новые полностью светодиодные блоки, в которых используется тот же мотив «ресниц», что и в других продуктах Skoda.
Основанный на вездесущей платформе Volkswagen MQB, сравнительно длинная колесная база и короткие свесы Karoq должны не только способствовать размещению в салоне, но и в некоторой степени способствовать сохранению увлекательных ощущений от вождения, которые сделали Yeti таким интересным среди основных соперников.
> Щелкните здесь для обзора Seat Ateca
Для питания Karoq Skoda будет использовать двигатели VW Group последнего поколения. Диапазон начинается с маленькой, но характерной единицы.0-литровый TSI с трехцилиндровым двигателем мощностью 114 л.с. и завершается 2,0-литровым TDI мощностью 187 л.с. в сочетании исключительно с полным приводом и коробкой передач DSG. Интересным, экоцентрическим вариантом может быть новый 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 л.с., позаимствованный у нового Golf, использующий технологию активной деактивации цилиндров для обеспечения впечатляющей экономии при сохранении, как мы надеемся, динамичной производительности.
Боссы Skoda признают, что на картах будущего стоит гибридная модель с подключаемым модулем — это понятно, учитывая растущее общественное пренебрежение к автомобилям с чистым двигателем внутреннего сгорания.Но есть также вероятность появления угла evo , при этом генеральный директор Skoda Бернхард Майер признал, что фирма обнаружила спрос клиентов на более быструю модель, которая может иметь значок vRS.
Это поставило бы Skoda на один уровень с SEAT, у которого есть будущая модель, основанная на той же платформе — ориентированная на производительность SEAT Ateca Cupra.
> Щелкните здесь, чтобы узнать больше о предстоящем SEAT Ateca Cupra
Существенно улучшенный интерьер — это настоящая изюминка.Информационно-развлекательные системы последнего поколения Skoda также были подтверждены, а в качестве опции доступна версия с максимальной диагональю 9,2 дюйма. Пакет с цифровым циферблатом также впервые доступен на продукции Skoda.
Skoda не потеряет утилитарных возможностей предыдущего автомобиля с дополнительными индивидуальными задними сиденьями, которые также можно полностью снимать, открывая огромный грузовой отсек объемом 1810 литров.
Нам придется подождать нашей первой поездки, чтобы увидеть, смог ли Karoq сохранить характер, который определял его предшественника Yeti, но мы опасаемся, что, несмотря на то, что он выглядит более отполированным, он вполне может раствориться в еще одном достойном но … унылый вариант в классе кроссовера.
Чем пришла на смену Skoda Yeti? — AutoacService
Что пришло на смену Skoda Yeti?
Skoda Karoq поставили перед собой непростую задачу заменить чрезвычайно популярный и самобытный Yeti.
Производство Skoda Yeti снято с производства?
Skoda сняла с производства Yeti 2017, и этот автомобиль снят с производства.
Когда было прекращено производство Skoda Yeti?
Пять причин купить Yeti, а не Karoq Итак, здесь в произвольном порядке пять причин, по которым пришло время покупать изношенную Skoda Yeti: оригинальный автомобиль, несмотря на рестайлинг 2013 года, лишивший его индивидуальности, в высшей степени индивидуально выглядящая вещь.
Насколько надежна Шкода Йети?
Yeti показал неплохие результаты в последнем нашем обзоре надежности, в котором он появился, заняв шестое и седьмое места для дизельных и бензиновых моделей соответственно. Skoda как марка сумела занять седьмое место в лиге из 31 производителя автомобилей, что является отличным результатом.
Стоит ли покупать Skoda Karoq?
Долго ждал Karoq и очень разочаровал ценой. Skoda .. вы должны думать сейчас по крайней мере. За 28 лакхов я бы предпочел купить две машины. Пользовательский обзор Skoda Karoq 1.5 TSI.
2,0 Внешний вид | 3,0 Комфорт |
---|---|
2.0 Performace | 3,0 Экономия топлива |
1,0 Цена — качество |
Skoda Karoq больше, чем Yeti?
Вам может быть интересно, а SKODA Karoq больше, чем Yeti? Хотя Yeti был популярным выбором, он не был известен своими просторными размерами. Итак, вы будете рады узнать, что SKODA Karoq немного больше — с точки зрения его ширины, длины и объема внутреннего пространства, которое он может предложить.
Почему Skoda Yeti потерпела неудачу в Индии?
Ожидались новый бензиновый двигатель и автоматическая коробка передач, но они так и не доехали до Индии. Наиболее заметные изменения произошли внутри и спереди. Снаружи Yeti получил новую одинарную фару вместо установки с четырьмя фарами с ксеноновыми проекционными фарами.
Почему Skoda потерпела неудачу в Индии?
За пределами Индии его считают автомобилем некачественного качества, и имидж бренда очень плох.Следовательно, он не так много продается и не очень популярен. Единственная причина, по которой он продается в Индии, заключается в том, что стратегия ценообразования на его автомобили привлекательна на индийском рынке и привлекает покупателей.
Насколько надежны автомобили Skoda?
Как бренд, вам будет приятно услышать, что Skoda очень надежна. Фактически, они постоянно достигают высшей отметки в таблицах надежности и соответствуют этому стандарту в течение многих лет. Например, в 2016 и 2017 годах Telegraph поставил Skoda в качестве выбора номер один среди надежных автомобилей.
Стоит ли покупать Йети?
КулерыYeti — одни из лучших кулеров. Они построены сверхпрочно, служат годами и могут держать лед более 5 дней, а иногда и более недели. Некоторые из этих причин являются практическими, например, лед сохраняет лед в течение длительного времени, что делает его более удобным и экономит ваши деньги на льду, а другие просто заставляют вас чувствовать себя хорошо.
Каковы лучшие характеристики Skoda Yeti?
Разгоняясь до 100 км / ч за 8,7 секунды и развивая максимальную скорость 121 миль в час, гибкий 1.4-литровый бензиновый двигатель — самый быстрый из линейки Yeti. В то время как двигатель 2.0 TDI экономичен, комплектация S начального уровня не имеет обширного списка оборудования.
Сколько стоит новая Skoda Yeti?
Skoda Yeti 2013-2017 цены и характеристики
Имя | 0-62 миль / ч | Цена |
---|---|---|
1,2 TSI 110 S 5др DSG | 11,30 сек | £ 18 065 |
1,2 TSI 110 SE 5др | 10.90 секунд | £ 18 515 |
1,2 TSI 110 SE 5dr DSG | 11,40 секунды | £ 19 615 |
1,2 TSI 110 SE L 5dr | 10,90 сек | £ 20 025 |
Каков дорожный налог на Skoda Yeti?
Ежегодный дорожный налог | CO 2 Выбросы (г / км) | |
---|---|---|
2,0 TDI CR SE Outdoor 5d (1 декабря 2013 — 24 мая 2015) | 150 фунтов стерлингов. 00 | 134 (группа E) |
2,0 TDI CR SE Outdoor 5d (25 мая 2015 г. — 31 марта 2017 г.) | 30,00 | 118 (группа C) |
1.2 TSI (110 л.с.) SE 5d | 125,00 | 124-128 (группа D) |
1.2 TSI (110 л.с.) SE 5d DSG | 125,00 | 124-128 (группа D) |
В чем разница между йети и йети на открытом воздухе?
Одним из заметных различий между Yeti и Yeti Outdoor является цвет некоторых передних и задних элементов: бамперы, защита днища, боковые молдинги и пороги окрашены в цвет кузова у Yeti и черный пластик у Yeti Outdoor.Внедорожный Yeti также имеет серебряные наружные зеркала заднего вида.
Какая страховая группа представляет собой Skoda Yeti?
Йети варьируются от минимальной страховой группы 13 для бензина 1.2 до высокой от 18 до 22 для более мощных дизелей и моделей Монте-Карло.
Быстрый ответ: снята ли с производства Skoda Yeti?
Когда было прекращено производство Skoda Yeti?
Пять причин купить Yeti, а не Karoq Итак, здесь в произвольном порядке пять причин, по которым пришло время покупать изношенную Skoda Yeti: оригинальный автомобиль, несмотря на рестайлинг 2013 года, лишивший его индивидуальности, в высшей степени индивидуально выглядящая вещь.
Они все еще делают Skoda Yeti?
Yeti больше не продается, но он стал важной вехой в истории Skoda. Skoda заменила его на Karoq, и в некоторой степени Kodiaq также является более крупной альтернативой. Тем не менее, первый кроссовер Skoda оставался конкурентоспособной моделью по сравнению со своими новыми конкурентами с очень симпатичным и серьезным характером.
Какая машина пришла на смену Skoda Yeti?
Skoda Karoq поставили перед собой непростую задачу заменить чрезвычайно популярный и самобытный Yeti.
Насколько надежна Шкода Йети?
Yeti показал неплохие результаты в последнем нашем обзоре надежности, в котором он появился, заняв шестое и седьмое места для дизельных и бензиновых моделей соответственно. Skoda как марка сумела занять седьмое место в лиге из 31 производителя автомобилей, что является отличным результатом.
Стоит ли покупать Skoda Yeti?
Если вы ищете доступный и практичный семейный внедорожник, то вам определенно стоит присмотреться к Skoda Yeti. Он невероятно практичен, просторен внутри и способен противостоять суровым условиям современной семейной жизни. Он также довольно экономичен и при необходимости может выехать на бездорожье.
Стоит ли покупать Йети?
Кулеры Yeti — одни из лучших кулеров. Они построены сверхпрочно, служат годами и могут держать лед более 5 дней, а иногда и более недели. Некоторые из этих причин являются практическими, например, лед сохраняет лед в течение длительного времени, что делает его более удобным и экономит ваши деньги на льду, а другие просто заставляют вас чувствовать себя хорошо.
Кто сейчас производит автомобили Skoda?
Компания Skoda, основанная в 1894 году как Laurin & Klement в Чешской Республике, имеет богатую и интересную историю. Когда-то принадлежавшая государству во времена коммунистического правительства, Skoda в настоящее время принадлежит Volkswagen Group. Skoda становится все более популярной, и в 2016 году ее общий объем продаж в мире достиг 1,12 миллиона долларов.
В чем разница между Skoda Yeti и Skoda Yeti Outdoor?
Главное отличие в том, что на городской версии вы получаете другие бамперы и крашеные пороги.Внутри и для бензина 1.2 других серьезных отличий нет. Наружная площадка имеет лучший просвет на концах для бездорожья, но кому это действительно нужно?
Skoda Karoq больше, чем Yeti?
Вам может быть интересно, а SKODA Karoq больше, чем Yeti? Хотя Yeti был популярным выбором, он не был известен своими просторными размерами. Итак, вы будете рады узнать, что SKODA Karoq немного больше — с точки зрения его ширины, длины и объема внутреннего пространства, которое он может предложить.
Сколько стоит новая Skoda Yeti?
Skoda Yeti 2013-2017 цены и характеристики
Имя | 0-62 миль / ч | Цена |
---|---|---|
1,2 TSI 110 S 5др DSG | 11,30 сек | £ 18 065 |
1,2 TSI 110 SE 5др | 10,90 сек | £ 18 515 |
1,2 TSI 110 SE 5dr DSG | 11,40 секунды | £ 19 615 |
1,2 TSI 110 SE L 5dr | 10. 90 секунд | £ 20 025 |
Стоит ли покупать Skoda Karoq?
Долго ждал Karoq и очень разочаровал ценой. Skoda .. вы должны думать сейчас по крайней мере. За 28 лакхов я бы предпочел купить две машины. Пользовательский обзор Skoda Karoq 1.5 TSI.
2,0 Внешний вид | 3,0 Комфорт |
---|---|
2.0 Performace | 3,0 Экономия топлива |
1,0 Цена — качество |
Каковы лучшие характеристики Skoda Yeti?
Разгоняется до 100 км / ч за 8.Гибкий 1,4-литровый бензиновый двигатель за 7 секунд и максимальную скорость 121 км / ч является самым быстрым в линейке Yeti. В то время как двигатель 2.0 TDI экономичен, комплектация S начального уровня не имеет обширного списка оборудования.
Какой дорожный налог на Skoda Yeti?
Ежегодный дорожный налог | CO 2 Выбросы (г / км) | |
---|---|---|
2,0 TDI CR SE Outdoor 5d (1 декабря 2013 — 24 мая 2015) | 150,00 | 134 (группа E) |
2. 0 TDI CR SE Outdoor 5d (25 мая 2015 г. — 31 марта 2017 г.) | 30,00 | 118 (группа C) |
1.2 TSI (110 л.с.) SE 5d | 125,00 | 124-128 (группа D) |
1.2 TSI (110 л.с.) SE 5d DSG | 125,00 | 124-128 (группа D) |
Является ли Skoda Yeti 4 × 4?
Skoda Yeti — это 4×4, но вы можете думать о нем как о компактном внедорожнике, предлагающем начальный уровень вождения 4×4.
Какая страховая группа представляет собой Skoda Yeti?
Йети варьируются от минимальной страховой группы 13 для бензина 1.2 до высокой от 18 до 22 для более мощных дизелей и моделей Монте-Карло.
Компактный кроссоверSkoda Yeti следующего поколения будет переименован в Karoq?
Самая старая модель в модельном ряду Skoda, Funky Yeti, существует с 2009 года, и в этом году она будет заменена совершенно новой моделью. Созданный для того, чтобы стать настоящим компактным кроссовером и (к сожалению) потерять большую часть своих отличительных черт стиля, рассматриваемый автомобиль будет расположен под большим семиместным Kodiaq, от которого он унаследует большую часть дизайна.
В новом отчете, поступившем из Германии, говорится, что принадлежащая VW марка хочет начать все заново, отказавшись от прозвища «Йети» в пользу «Karoq». Мы уверены, что не все люди согласятся с этим предполагаемым изменением названия, поскольку нынешнее название, вдохновленное таинственным медведем, является частью очарования кроссовера и в то же время хорошо известно поклонникам Skoda. Что касается нового лейбла, то он может иметь какое-то отношение к деревне Каррок в Албании, хотя пока рано говорить об этом наверняка.
Свежие слухи проистекают из торговой марки Karoq, зарегистрированной Skoda в прошлом месяце властями, отвечающими за интеллектуальную собственность.Имейте в виду, что автопроизводитель из Млада Болеслав готовит два дополнительных кроссовера, оба из которых должны быть до 2019 года, поэтому это не обязательно означает, что Karoq будет использоваться для замены Yeti. Эти новые автомобили с высокой посадкой будут иметь форму Kodiaq Coupe и, вполне возможно, малолитражного кроссовера. Если Yeti будет придерживаться своего любимого имени, это, скорее всего, означает, что Skoda будет использовать Karoq для своего меньшего кроссовера, чему мы склонны верить, поскольку на фотографиях выше написаны «Model K» и «New Yeti», таким образом предполагая, что это два разные модели.
Что касается самого автомобиля, то это будет версия SEAT Ateca от Skoda. В типичном для Skoda стиле новый компактный кроссовер, вероятно, будет просторнее внутри салона не только для пассажиров, но и для их багажа, хранящегося в багажнике. Еще один продукт на базе MQB, Yeti II / Karoq, будет оснащаться ассортиментом четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, некоторые из которых будут связаны с опциональной полноприводной компоновкой.
Ожидайте увидеть сменную крышку Yeti на автосалоне во Франкфурте в сентябре, а продажи начнутся до конца года.Возможно, нам не придется так долго ждать, чтобы проверить это, поскольку Skoda может решить представить совершенно новый компактный кроссовер за несколько месяцев до этого.
Примечание: Спекулятивный рендер Skoda Yeti 2018 на фото
Источник: AutoBild
Еще от Skoda:
Это внедорожник Skoda Karoq! Полная замена Yeti
► Представлен Skoda Karoq
► Это Yeti Mk2!
► Коренастый кроссовер уже здесь
После месяцев сбора информации, шпионских снимков и даже тщательной езды на прототипе, это новый Skoda Karoq.Покойся с миром, Skoda Yeti — мы все любили тебя.
Прочтите, чтобы узнать все, что вам нужно знать о совершенно новом Skoda Karoq, включая характеристики двигателя, детали интерьера и основные характеристики практичности.
Ознакомьтесь с нашим обзором прототипа Skoda Karoq здесь
Что, черт возьми, они сделали с Йети ?!
Они это нормализовали! Исчезла квадратная форма фургона с окнами, которая теперь заменена более гладким, хотя, возможно, более скучным, внешним видом и некоторыми классическими элементами дизайна Skoda.
Угловые светодиодные фары наклеены на переднюю часть кузова Tiguan / Ateca, а под ними плотно прилегают противотуманные фары. Обтекаемый нос от более крупного Kodiaq переносится поперек, но вы можете узнать Karoq в другом месте по его хромированной боковой линии окон и фирменным С-образным задним фонарям, когда они горят.
По крайней мере, покупатели получат 16- или 17-дюймовые колеса в зависимости от комплектации, но вы можете выбрать диски размером до 19 дюймов в качестве опции.
Двигатели Skoda Karoq, производительность и экономичность
• 1.0 TSI бензин — 114 л.с., 0-62 миль в час за 10,6 секунды, 45,2 миль в час
• 1,5 TSI бензин — 148 л.с., 0-62 миль в час за 8,4 секунды, 46,1 миль на галлон
• 1,6 TDI дизель — 114 л.с., 0-62 миль в час за 10,7 секунды, 52,3 мили на галлон
• 2.0 TDI дизельный — 148 л.с., 0–62 миль в час за 8,9 секунды, 53,5 миль на галлон
• 2. 0 TDI дизельный — 188 л.с., 0–62 миль в час за 7,8 секунды, 44,4 миль на галлон (только полный привод)
Трехцилиндровый 1,0-литровый двигатель TSI входит в нижнюю часть модельного ряда, как и Seat Ateca и новый 1.5-литровый двигатель TSI может отключать цилиндры для легкого круиза. Ваш выбор коробки передач — либо шестиступенчатая механическая, либо семиступенчатая автоматическая DSG, но топовый дизель — это полный привод и только DSG.
Skoda Karoq Интерьер и информационно-развлекательная система
Это будет первая Skoda, которая представит чешский эквивалент виртуальной кабины Audi; полностью цифровая приборная панель, которая может предлагать до четырех различных макетов дисплея.
Чтобы развлечь тех, кто не водит машину, предлагается выбор из четырех информационно-развлекательных систем, среди которых самая простая система Swing поставляется с 6.5-дюймовый сенсорный экран, два разъема USB и четыре аудиодинамика. Bolero имеет 8-дюймовый экран, может читать ваши тексты, имеет Bluetooth, мобильную связь Skoda SmartLink + и восемь динамиков.
Высококачественный Amundsen оснащен спутниковой навигацией, мониторингом трафика и встроенной точкой доступа Wi-Fi. Если вы хотите выплеснуться, дополнительная система Columbus с 9,2-дюймовым стеклом имеет 64 ГБ места для хранения, поэтому вы можете хранить свою музыку в машине.
Технология Care ConnectSkoda означает, что вы можете получить удаленный доступ к автомобилю из приложения Connect, которое сообщает вам о состоянии автомобиля, в том числе о том, заблокирован ли он или открыты ли окна.Он также включает в себя систему SOS для аварийных ситуаций или поломок.
Другая дополнительная технология включает в себя такие функции, как мониторинг слепых зон, помощь при парковке, распознавание дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль, который работает на скорости до 130 миль в час.
Вы также можете запрограммировать ряд настроек для каждой клавиши и настроить различные настройки для трех водителей, включая положение сиденья водителя и настройки кондиционирования воздуха.
Skoda Karoq практичность и объем багажника
В стандартной комплектации Karoq будет иметь фиксированное заднее сиденье, но дополнительная система сидений Karoq VarioFlex означает, что вы можете индивидуально сдвигать, складывать и даже полностью снимать их, создавая почти грузовой отсек, подобный фургону.
Объем багажного отделения с фиксированными задними сиденьями составляет 521 литр (на 11 больше, чем у Ateca) и может быть увеличен до 1630 литров. С сдвижными сиденьями VarioFlex, сдвинутыми до упора вперед, остается 588 литров места. Вынесите их все, и Karoq сможет занять место в небольших фургонах объемом до 1810 литров.
Skoda Karoq цены и дата выпуска
Skoda хочет, чтобы Karoq появился в автосалонах во второй половине 2017 года, производство начнется в июле (октябрь в Китае), а цены, как ожидается, начнутся с 18 тысяч фунтов стерлингов.
Ознакомьтесь со всеми нашими отзывами о Skoda здесь
Старое vs новое: новый Skoda Karoq так же привлекателен, как Yeti?
Надо сообщить печальные новости: Skoda Yeti больше нет. По прошествии большей части десятилетия накопления легионов преданных поклонников, совсем не отвратительный маленький Йети был отброшен в пользу чего-то более созвучного сегодняшним безумным потребителям кроссоверов — Karoq.
В последний раз мы рассматривали Yeti еще в 2014 году, , но с тех пор спрос на кроссоверы резко вырос — возможно, это отражено в более анонимном внешнем виде его преемника.
Но хотя ему может понравиться симпатичный характер Йети, на бумаге он определенно добавляет больше, чем убирает. Чтобы точно узнать, что нового, мы сравнили их бок о бок, чтобы увидеть, действительно ли Karoq способен заполнить эти ботинки размера Yeti…
Стиль
Citroen C4 Cactus и Nissan Juke уже давно получили награду за стиль Marmite у Yeti, но когда он появился в 2009 году, это был довольно выдающийся дизайн.
Квадратная задняя часть, заполненная стеклом, была отклонением от нормы, и в то время на рынке не было ничего подобного. Может быть, это не красавец в общепринятом смысле этого слова, но Yeti продолжал оставаться хитом вплоть до окончания производства в прошлом году. Так как же сравнить его преемник?
Внешний вид Karoq заимствован у более крупного семиместного Kodiaq . Во всяком случае, он лучше выглядит, чем большая машина; Отсутствие заднего свеса придает автомобилю более пропорциональный вид.Он идеально подходит для кроссовера и гармонирует со своими конкурентами, в том числе со своими товарищами по конюшне VW Group — Seat Ateca и VW Tiguan.
Интерьер
Те, кому грустно видеть кончину характерного внешнего вида Yeti, поднимут настроение, как только они заберутся внутрь его замены. Хотя Yeti может похвастаться впечатляющим качеством сборки, Karoq предлагает серьезный шаг вперед в этой области. Практически не было перенесено каких-либо элементов управления и дифферента.
Исчезли громоздкие органы управления обогревателем и неудобно расположенный информационно-развлекательный экран, который был заменен новейшей системой VW Group. Он доступен в форматах 6,5 дюйма, 8 дюймов и 9,2 дюйма, и все они имеют Apple CarPlay и Android Auto.
Легко забыть, сколько технологий было продвинуто за короткий период времени, и не только в сфере информационно-развлекательной системы — Karoq доступен с настраиваемой приборной панелью, которая заменяет стандартные циферблаты ярким цифровым дисплеем водителя.
Практичность
Даже для «просто умных» дизайнеров в Skoda улучшение полезности Yeti, должно быть, потребовало определенных усилий, но им это удалось.Объем багажного отделения в квадратной задней части автомобиля составляет 416 литров, поэтому потребность в багажном отделении Karoq составляет впечатляющие 521 литр.
Yeti получил высокую оценку за адаптируемые задние сиденья Varioflex, и эта особенность перенесена — в комплектацию SE-L и Edition входят раздвижные сиденья, которые также можно полностью снять. Их удаление увеличивает общую грузоподъемность до 1810 литров. Другими словами, вы можете превратить Karoq в небольшой фургон.
Skoda умеет обходиться и с мелочами благодаря философии «просто умного» дизайна.По общему признанию, следующие функции доступны во всем ассортименте компании, но включают в себя встроенный зонт, скребок для льда (не так уж и умно, я потратил два дня на удаление льда с помощью карты AA, прежде чем обнаружил это за крышкой топливного бака), встроенный зонт и, святая святых, урна! Когда мы говорим «мусорное ведро», мы на самом деле имеем в виду кусок пластика, прикрепленный к сумке, который защелкивается в дверном кармане, но, тем не менее, это полезная и практичная функция.
Двигатели и привод
Оригинальный Yeti отличался отличными двигателями — 1.На ум приходит 8-литровый бензиновый двигатель мощностью 158 л.с. Но сейчас мы живем в эпоху небольших бензиновых двигателей с турбонаддувом, и модельный ряд Karoq отражает это. Все начинается с 1,0-литрового варианта мощностью 113 л. с., что, на наш взгляд, слишком мало для автомобиля такого размера.
Для большинства людей подойдет 1,5-литровый 148-сильный бензиновый двигатель с турбонаддувом, так что это хорошо, что это самый быстрый и совершенный двигатель в линейке. От 0 до 62 миль в час требуется 8,4 секунды, в то время как умная технология отключения цилиндров и система остановки / запуска обеспечивают экономию топлива на уровне 40 миль на галлон.
Предлагаются два дизеля — 1,6-литровый и 2,0-литровый — оба по сути более чистые, немного более экономные версии тех, что используются в Yeti. Первый вариант немного медленен, но лучше всего подходит для тех, кто ищет полную экономию. Дизель большего размера производит 148 л.с. и является единственным вариантом, если вам нужна система 4X4.
Karoq превзошел Yeti на дороге благодаря спокойной плавности хода и плавности хода. На самом деле отбросьте это — он тоже лучше, чем у большинства его конкурентов.Есть некоторый крен кузова, как и у большинства автомобилей такого размера, но Skoda заслуживает похвалы за то, что разработала подвеску Karoq, превратив ее в нечто большее, чем просто преодолеть выбоины на дорогах Великобритании.
Он тоже неплохо держит сцепление, но слишком легкое рулевое управление и точное, но обычное переключение передач означают, что на этом автомобиле никогда не будет весело управлять. Но этого не должно быть. У него такой же характер за рулем, что и у Йети? Возможно нет. Разве он удобнее повседневного Йети? Определенно.
Value
С помощью оборудования, качества, производительности и практичности в сумке может ли новый претендент показать Yeti дверь, когда дело доходит до цены? Ну да, может.Если вам не нравится последняя модель Yeti Outdoor , единственным выбором будет покупка одной подержанной.
Конечно, благодаря прибытию Karoq в данный момент будет несколько отличных предложений, но ознакомление с Йети, доступной в известном автомобильном супермаркете, дало нам возможность похвалить одну из многих и разнообразных причин. сдавать в аренду — стоимость.
Согласно личному контракту с указанным автомобильным супермаркетом, модный Yeti Outdoor 2017 года обойдется вам в 217 фунтов стерлингов в месяц в течение 49 месяцев с депозитом в 1200 фунтов стерлингов — это даже без учета дополнительной оплаты воздушным шаром в 4436 фунтов стерлингов в конец.
Karoq, однако, теперь доступен для аренды по цене менее 200 фунтов стерлингов в месяц , если вы готовы пойти на 1,0-литровый SE начального уровня, а — полностью укомплектованный 2,0-литровый TDI 4X4 SE- L вернет вам не более 300 фунтов стерлингов в месяц .
Заключительные мысли
Принимая во внимание количество одинаково выглядящих кроссоверов, которые сейчас наводняют дороги Великобритании (включая Karoq), несколько грустно видеть конец квадратного идиосинкразического дизайна Skoda.Тем не менее, то, что Karoq не хватает в индивидуалистическом стиле, компенсирует все остальное.
И вы не можете винить Skoda в отказе от тезки и дизайна Yeti, если учесть, насколько прибыльным является этот сегмент рынка. Несмотря на то, что Karoq довольно обычный, он также довольно хорош, и из всех внедорожников среднего размера, предлагаемых в настоящее время в этой ценовой категории, он может быть просто лучшим.
Ознакомьтесь с предложениями по аренде Karoq здесь
.