Mercedes s coupe 63 amg: Купить Mercedes-Benz S-Класс AMG с пробегом: продажа автомобилей Мерседес-Бенц S-класс АМГ б/у

Содержание

Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe Mansory Black Edition 2016: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2016 году, производитель Mansory, располагающийся в стране Германия и Mercedes-Benz, находящийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe Mansory Black Edition объёмом 5461 см³ развивает мощность 1000 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.2 секунды и развивать максимальную скорость 300 км/ч. Цена Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe Mansory Black Edition — 1 250 000 $ или 82 500 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 300 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.2 сек Мощность: 1000 л.с. Крутящий момент: 1400 н.м. (при 1500 об/мин.) Объём двигателя: 5461 см³ Масса: 1920 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe Mansory Black Edition 2016

Фото

Мы загрузили более 7 фото Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe Mansory Black Edition и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Mansory и Mercedes-Benz

Вышел 585-сильный Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe

Компания Mercedes-Benz показала фотосет «заряженного» AMG-исполнения нового купе S-Class.

Представительская двухдверка оснащена 5,5-литровым битурбированным бензиновым двигателем V8, развивающим 585 л.с. и 900 Н м пикового крутящего момента. Аналогичным двигателем оснащен и седан Mercedes-Benz S 63 AMG (его представили публике летом 2013 года).

Этот мотор работает в связке с семитсупенчатой АКПП. Такое исполнение обеспечило S 63 AMG динамикой разгона до 100 км/ч за 4,3 секунды только с задним приводом или 3,9 секунды – с полным приводом. Обе модификации спортивного купе разгоняются до 250 км/ч (двухдверка имеет больший потенциал, но в целях безопасности он срезан электроникой). Для сравнения, у «заряженного» седана S-Class на разгон до 100 км/ч с задним приводом уходит 4,4 секунды, а с полным приводом – 4,0 секунды.

Полный привод 4Matic входит в список опций, а стандартный режим тяги в Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe предполагает распределение тяги в соотношении 33:67 в пользу задней оси. Такой автомобиль оснащается пневматической подвеской Airmatic с некоторыми доработками: в ее состав входит более крупный стабилизатор поперечной устойчивости, немного подкорректирован угол развала и схождения колес.

В оснащение заднеприводного Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe входит адаптивная подвеска Magic Body Control, которая следит за состоянием дороги при помощи стереоскопических камер и в зависимости от качества полотна задает необходимую жесткость.

«Заряженный» S-Class Coupe на 65 кг легче своей идейной предшественницы – двухдверки CL 63 AMG. Вес укомплектованного автомобиля составляет 2 585 кг. Этот результат является заслугой легкого литий-ионного аккумулятора, алюминиевого передка, а также 19-дюймовых кованных дисков (за доплату доступен альтернативный комплект 20-дюймовых дисков). В список опций для Mercedes S 63 AMG входит карбон-керамическая тормозная система, что еще сильней снижает вес купе.

Новую двухдверку в пакете AMG оснащают спортивной выхлопной системой, работа которой полностью подстраивается под активный режим коробки передач. Так, в экономичном режиме Controlled Efficiency специальные клапаны выдают более приглушенный звук. При активации спортивного или ручного режима звук выхлопа становится агрессивней и громче.

Так же, как и «незаряженное» купе, S 63 AMG оснащен инновационной системой наклона кузова в поворотах, что обеспечивает возможность более скоростного прохождения поворотов по аналогии с мотоциклом. Угол наклона для каждой стойки регулируется отдельно и может достигать 2,5 градуса. Система работает на скоростях от 30 до 180 км/ч. Необходимость наклона и его величину определяет электроника, опять же, основанная на стереоскопической камере, анализирующей повороты на 15 метров вперед.

Первую публичную презентацию Mercedes-Benz S 63 AMG немцы проведут на автошоу в Нью-Йорке. Полноприводная модификация нового купе поступит в продажу сразу после презентации. Заднеприводные модификации приедут к дилерам к июлю. В течение года после начала продаж в гамму купе S6 AMG войдет особая версия – Edition 1. Она будет отличаться от стандартного исполнения отделкой с кристаллами Swarovski в головной оптике, системой ночного видения, кожей Nappa в отделке сидений, подлокотников, козырька панели приборов и декоративными вставками на дверях.

Видео | Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe в кузове C217

Mercedes Benz C217 Class S Coupe 63 AMG Технические характеристики, расход топлива

Mercedes Benz C217 Class S Coupe 63 AMG производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 4.3 s

Mercedes Benz C217 Class S Coupe 63 AMG Размеры, вес и аэродинамика

Body : Coupe
Количество дверей : 2
Колесная база : 294. 5 cm
Длина : 502.7 cm
Высота : 189.9 cm
Ширина : 141.1 cm
Num. of Seats : 4
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Передние шины : 255/45 R19
Задние шины : 285/40 R19
Front Wheels Width : 8,5″
Rear Wheels Width : 9,5″
Снаряженная масса : 2070 kg
Соотношение веса и выхода : 3. 5 kg/hp
Багажник : — L
Steering : Rack and pinion Electric
Передняя подвеска : Coil springs.
Зажняя подвеска : Coil springs.

Новый Mercedes-AMG S 63 станет 800-сильным супергибридом

Флагманская версия Mercedes-AMG S 63 получит заряжаемую гибридную силовую установку.

Mercedes-Benz S-Class Фото:motor1.com

На немецком форуме Mercedes-Benz Passion Blog были опубликованы данные о том, что новый седан Mercedes-Benz S-Класса в версии от AMG будет оснащаться заряжаемой гибридной силовой установкой. Модель получит название Mercedes-AMG S 63 EQ Performance 4Matic+, а суммарная отдача гибрида превысит отметку 800 л. с. Версии без электродвигателя у AMG S 63 серии W223 не появится. Согласно опубликованным данным, начинка для седана позаимствуют у лифтбека Mercedes-AMG GT 73.

Mercedes-Benz S-Class Фото:motor1.com

Гибридная силовая установка будет построена на базе 4,0-литрового битурбированного агрегата M177

мощностью 612 л.с., который будет сочетаться с электромотором и аккумуляторной батареей на 20 кВт*ч. Однако же новинка вряд ли будет заметно быстрее предшественника, ведь на динамических показателях серьезно скажется увеличившаяся масса. Добавление электрической части позволит сделать флагманскую модель более экономичной и экологичной.

Mercedes-Benz S-Class Фото:motor1.com

Также опубликованные сведения указывают на то, что линейка «заряженных» S-Классов серии W223 будет сокращена всего лишь до одной модели AMG S 63 исключительно в кузове седан. Двигатель V12 станет эксклюзивом для автомобилей Mercedes-Maybach, а купе и кабриолеты S-Class не получат приемников.

Mercedes-Benz S-Class Фото:motor1.com

По предварительным данным, премьера нового Mercedes-Benz S-Class серии W223

состоится в начале сентября текущего года. Немецкая компания уже рассекретила внешность и интерьер модели, а также опубликовала новые данные о медиасистеме MBUX и поделилась подробностями о полноуправляемом шасси и дополнительных подушках безопасности для задних пассажиров. Скорее всего, флагманская версия AMG будет раскрыта в первой половине 2021 года.

Mercedes-AMG C 63 S Coupe 2016: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2016 году, производитель Mercedes-AMG (Мерседес-Амг), располагающийся в стране Германия и Mercedes-Benz (Мерседес), находящийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-AMG C 63 S Coupe объёмом 3982 см³ развивает мощность 510 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.9 секунды и развивать максимальную скорость 290 км/ч. Цена Mercedes-AMG C 63 S Coupe — 80 000 $ или 5 280 000 ₽. Скорость: 290 км/ч. Мощность: 510 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек.

Mercedes-AMG C 63 S Coupe 2016

80 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 290 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.9 сек Мощность: 510 л.с. Крутящий момент: 698 н.м. (при 1750 об/мин.) Объём двигателя: 3982 см³ Масса: 1725 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Тюнинг Mercedes-AMG C 63 S Coupe 2016

Фото

Мы собрали топ 8 фото Mercedes-AMG C 63 S Coupe и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Mercedes-AMG и Mercedes-Benz

Mercedes подтвердили, что откажутся от купе и кабриолета S-класса после 2021MY

В отчете примерно месяц назад говорилось, что Mercedes-Benz планирует значительное сокращение модельного ряда для США.

Всего через несколько недель после того, как компания прекратила производство седана C-класса в США и A-класса в Мексике, теперь подтверждается, что еще две модели очень скоро укусят пыль.

В длинном пресс-релизе, подробно описывающем обновления моделей на 2021 модельный год, Mercedes официально объявила, что купе S-класса и кабриолет S-класса вступают в последний год производства.Как обычные, так и модифицированные AMG варианты роскошных автомобилей будут сняты с производства после 2021 модельного года. Единственное обновление на ближайшие 12 месяцев — это добавление цвета кузова Cirrus Silver для купе и кабриолета.

158 Фото

Согласно отчету за июль прошлого года, в Соединенных Штатах будет снято с производства семь моделей Mercedes. Судя по всему, купе S-класса и кабриолет S-класса исчезнут навсегда, поскольку дилеры бренда недовольны раздутым портфелем компании.

В дополнение к двум подтвержденным моделям Mercedes также будет стремиться прекратить производство купе и кабриолета C-класса, а также купе и кабриолета E-класса. В богатой внедорожниками линейке автопроизводителя по-прежнему будут доминировать высокопроизводительные машины, поскольку американский рынок роскошных кроссоверов за последние пять лет вырос на 73 процента.

Седан S-класса следующего поколения не за горами, а его полный дебют запланирован на следующую неделю. Новая модель, скорее всего, вообще не породит двухдверных производных, поскольку их роль возьмет на себя грядущий SL и AMG GT следующего поколения.Эти два автомобиля по сути станут флагманами бренда с открытым верхом и купе.

Сравнение

Mercedes-Benz S-Class и Mercedes-AMG S 63 Coupe: какой автомобиль лучше?

Сравнение

Mercedes-Benz S-Class и Mercedes-AMG S 63 Coupe: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните S-Class Vs S 63 Coupe на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.

S-Class против S 63 Coupe — Какая модель самая дешевая?

Цена бывшего выставочного зала бензинового Mercedes-Benz S-Class в Нью-Дели начинается с 2,19 крор. Базовая версия Mercedes-Benz S-Class с дизельным двигателем стоит 2 фунта стерлингов.17 крор. С другой стороны, цена Mercedes-AMG S 63 Coupe в базовом варианте в Нью-Дели начинается от 2,6 крор.

Общая информация Mercedes-Benz S-Class Mercedes-AMG S 63 Coupe
Цена ₹ 2,17 крор ₹ 2,6 крор
Производитель Mercedes-Benz Mercedes-AMG
Тип кузова Седан Купе
Пробег 13. 50 км / л 10,70 км / л
Мощность 362 л.с. 612 л.с.
Двигатель 2999 CC 3982 CC
Тип топлива Дизель Бензин

S-Class против S 63 Coupe — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной эффективности, базовый бензиновый двигатель Mercedes-Benz S-класса дает 10 км / л, тогда как базовый дизельный двигатель — 14 км / л.Базовый бензиновый Mercedes-AMG S 63 Coupe возвращает 11 км / л.

S-Class против S 63 Coupe — у кого более эффективный двигатель?

Что касается трансмиссии, Mercedes-Benz S-Class получает бензиновый двигатель мощностью 325 л. с. и дизельный двигатель мощностью 362 л.с., тогда как Mercedes-AMG S 63 Coupe поставляется с бензиновым двигателем на 612 л.с.

Mercedes S 63 AMG Coupe против Porsche Panamera Turbo S

Mercedes имеет давнюю традицию создания элегантных и роскошных двухдверных автомобилей, поэтому он знает, как преуспеть в этом эксклюзивном сегменте рынка купе. Тем не менее, уходящий CL никогда не имел такой славы, чтобы соответствовать его цене — что-то новое купе S-класса стремится исправить.

Основанное на укороченной версии шасси превосходного седана S-Класса, новое купе отличается новаторскими технологиями, привлекательным внешним видом и роскошной кабиной.Как всегда, модели AMG доминируют, и тестируемый здесь S 63 обещает серьезный темп благодаря мощному двигателю V8 с двойным турбонаддувом мощностью 577 л.с.

Однако, если вам нужна динамика, Porsche Panamera Turbo S сочетает в себе мощность твин-турбо V8 с полным приводом и практичным четырехдверным кузовом купе.

Итак, какая из этой пары лучше справляется с сочетанием часто противоречащих друг другу элементов изысканности, комфорта и роскоши, с одной стороны, и производительности и управляемости, с другой?

• Обзор Mercedes S 63 AMG Coupe

• Обзор Porsche Panamera

Щелкните по ссылкам выше, чтобы прочитать каждый подробный обзор, а затем прочтите вердикт.

Соперничество

Пространство

В купе S-Класса не так много места для пассажиров, как в его кузене в салоне, а изогнутая линия крыши и сужающиеся боковые окна означают, что вы чувствуете себя уютно в спине. Тем не менее, в Mercedes все еще достаточно места для комфортной поездки, плюс скульптурные задние сиденья хорошей формы, удобные и оснащены обогревателями. Если же вам нужно пространство, то в Porsche чуть больше места для головы и ног.

Колеса

Комплект 10-спицевых 19-дюймовых колес входит в стандартную комплектацию S 63.20-дюймовые черные диски на нашем тестовом автомобиле стоили 1740 фунтов стерлингов. Panamera получает более широкую заднюю шину, чем Mercedes, и в стандартной комплектации оснащается 20-дюймовыми колесами в стиле 911 Turbo. Наш тестовый автомобиль был оснащен 20-дюймовыми дисками в классическом стиле за 258 фунтов стерлингов.

Дополнительные опции по индивидуальному заказу

Оба этих автомобиля предлагают множество опций. Наш S 63 поставлялся с большим количеством битов из ассортимента заказов Mercedes designo на заказ. Эксклюзивный пакет стоимостью 4500 фунтов стерлингов добавляет кожу наппа, накладки на пороги AMG с подсветкой, обивку крыши из микрофибры и электрические жалюзи.У него также была черная отделка пианино за 1520 фунтов стерлингов.

Вердикт

1-е место: Mercedes S 63 AMG Coupe

Купе S 63 AMG наделено удивительным комфортом, изысканностью и качеством, которые мы привыкли ожидать от седана S-класса, но завершает его стильный корпус. Обладая техническими новинками, Mercedes не является привлекательным спортивным автомобилем, но он обладает большей производительностью, чем вам когда-либо понадобится, и обеспечивает почти идеальный баланс между комфортом и управляемостью. Это одно из лучших роскошных купе в мире.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

2-е место: Porsche Panamera Turbo S

Сделать почти двухтонный четырехдверный Купе разгоняется, как суперкар, сцепление с трудностями и спокойное прохождение поворотов — замечательное достижение. Но Turbo S стоит более 130 000 фунтов стерлингов и дороже, чем купе S 63, и ему не хватает стиля и изысканности седана Mercedes.Более дешевые модели Panamera имеют больше смысла, поэтому, несмотря на практичный салон, Turbo S занимает второе место.

Цифры

Mercedes S 63 AMG Coupé Porsche Panamera Turbo S
Цена на дороге / всего по результатам испытаний £ 125 595 / £ 155735 132 067 фунтов стерлингов / 138 362 фунтов стерлингов
Остаточная стоимость (после 3 лет / 30 000) 61 039 фунтов стерлингов / 48. 6% 49129 фунтов стерлингов / 37,2%
Амортизация 64556 фунтов стерлингов 82,938 фунтов стерлингов
Годовое налоговое обязательство по стандартной / более высокой ставке фунтов стерлингов 8,728 / 17455 фунтов стерлингов 9181 фунтов стерлингов / фунтов стерлингов 18 361
Годовая стоимость топлива (12 тыс. / 20 тыс. Миль) 3 905 фунтов стерлингов / 6 509 фунтов стерлингов 3637 фунтов стерлингов / 6061 фунт стерлингов
Ins. группа / предложение / диапазон дорожного налога / стоимость 50/1096 фунтов стерлингов / M / 490 фунтов стерлингов 50/874 фунтов стерлингов / M / 490 фунтов стерлингов
Стоимость 1-й / 2-й / 3-й услуги £ 41 шт. / упак. 1411/1899 мм 1418/1931 мм
Двигатель V8 с двумя турбинами / 5461 куб. см V8 с двумя турбинами / 4,806 куб. См / об / мин562/6,000 л.с. / об / мин
Максимальный крутящий момент 900/2250 Нм / об / мин 800/2250 Нм / об / мин
Трансмиссия 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением / задний привод 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением / полный привод
Емкость топливного бака / запасное колесо 80 литров / герметик 100 литров / герметик
Объем багажника (сиденья подняты) 400 литров 445 литров
Масса бруса / полезная нагрузка 2070/465 кг 1,995/505 кг
Диаметр поворота 11.6 метров 12,0 метров
Базовая гарантия (мили) / восстановление 3 года (неограниченно) / 4 года 3 года (неограниченно) / 2 года
Интервалы обслуживания / дилеры в Великобритании Переменная / 136 Переменная / 36
Driver Power производитель / дилер поз. 9/21 6/3
0-60 / 30-70 миль в час 4.3 / 4,1 секунды 3,6 / 3,1 секунды
30-50 миль / ч в 3/4-м 2,2 / 3,5 секунды 2,1 / 3,8 секунды
50-70 миль / ч в 5/6/7-м 4,4 / 6,8 с / н / д 4,5 / 7,2 / 15,2 с
Максимальная скорость / об / мин при 70 миль / ч 186 миль / ч / 1500 об / мин 192 миль / ч / 1500 об / мин
Торможение 70- 0 / 60-0 / 30-0 миль / ч 44,1 / 31,8 / 8,5 м 42.3 / 31,1 / 8,2 м
Уровни шума снаружи / в режиме ожидания / 30/70 миль в час 65/48/55/61 дБ 62/44/57/63 дБ
Auto Express econ (mpg / mpl) / дальность 17,6 / 3,9 / 310 миль 18,9 / 4,2 / 416 миль
Правительство городское / загородное / комбинированное 20,2 / 36,2 / 28,0 миль на галлон 19,2 / 36,7 / 27,7 миль на галлон
Городской / загородный / комбинированный 4. 4 / 7,9 / 6,2 мпл 4,2 / 8,0 / 6,0 мпл
Фактический / заявленный уровень выбросов CO2 / налоговая категория 371/237 г / км / 35% 345/239 г / км / 35%
Подушки безопасности / динамический круиз / предупреждение о слепых зонах Восемь / да / да 10 / £ 1,589 / £ 498
Электро / кожа / подогрев сидений Да / да / да Да / да / да
Краска Met / светодиодные фонари / активные заслонки Да / да / да Да / 752 фунта стерлингов / да
Револьвер / мягкое закрытие / керамические тормоза Да / да / 7 090 фунтов стерлингов 473 фунтов стерлингов / 507 фунтов стерлингов / да
Спутниковая навигация / DAB-радио / Bluetooth Да / да / да Да / да / да

Продажа Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe

114 Предложения на Mercedes-Benz S 63 AMG

Mer cedes-Benz S 63 AMGCoupe

Удалить все фильтры

ФильтрыMercedes-Benz S 63 AMGCoupe

Удалить все фильтры

Фильтры

74 999 €.

73648 км05 / 2015430 кВт (585 л.с.) Б / у2 предыдущие владельцыАвтоматическая Бензин 10,3 л / 100 км (комбайн) 2 244 г / км (комбайн) 2

Martin Zetschke • DE-14513 Teltow

€ 85 900.-

1

52000 км 08/2016 430 кВт (585 л.с.) Б / у2 предыдущие владельцыАвтоматическая бензин 10,1 л / 100 км (комбайн) 2 237 г / км (комбайн) 2

Matthias Van Oost • BE-8210 Loppem

€ 119,999.-

86350 км03 / 2018450 кВт (612 л.с.) Б / у2 предыдущие владельцыАвтоматическая бензин 9.3 л / 100 км (комбайн) 2 211 г / км (комбайн) 2

Martin Zetschke • DE-14513 Teltow

146 670 евро —

1

15 000 км 02/2018 430 кВт (585 л.с.) Б / у1 предыдущий ВладелецАвтоматическая Бензин 10,3 л / 100 км (комбайн) 2 242 г / км (комбайн) 2

Ralph Schunn • DE-86707 Westendorf

€ 169649.-

1

26,017 км02 / 2020450 кВт (612 л. с.) Б / у1 предыдущий владелецАвтоматическая Бензин 11,2 л / 100 км (комбайн) 2 254 г / км (комбайн) 2

Hirschvogel GmbH & Co.KG (31) Alexander Achatz • DE-94034 Passau

76 900 евро —

95 981 км 01/2015 430 кВт (585 л.с.) Б / у (предыдущие владельцы) Автоматическая бензин 10,3 л / 100 км (гребенчатая) 2 242 г / км (комбайн) 2

Afdeling verkoop • NL-5258 BL BERLICUM NB

82000 евро —

74000 км05 / 2017430 кВт (585 л.с.) Б / у2 предыдущих владельцевАвтоматический бензин 10,3 л / 100 км (комбайн) 2 242 г / км (гребенчатая) 2

Частный продавец, DE-22159 Гамбург

124 900 евро —

1

58 500 км 02/2018 457 кВт (621 л.с.) Б / у (предыдущие владельцы) Автоматическая бензин (л / 100 км) 211 г / км (гребенчатая) 2

Сервисное обслуживание • FR-63170 Aubière

135 645 €.-

65186 км 10/2018 450 кВт (612 л. Zuidoost (84) Afdeling Verkoop • NL-1101 AA AMSTERDAM ZUIDOOST

162 900 € .

1

50 929 км01 / 2020450 кВт (612 л. км (гребенчатая) 2

Ghistelinck Autobedrijven NV (25) Laurens Vlieghe • BE-8790 Waregem

78 500 евро.-

99,501 км01 / 2015430 кВт (585 л.с.) Б / у- (Предыдущие владельцы) Автомат Бензин 10,1 л / 100 км (комбайн) 2 237 г / км (комбайн) 2

Autobedrijf Van Os B.V. (41) A.W.A.M. van Os • NL-5175 AX LOON OP ZAND

84 999 евро —

56 000 км 02/2016 430 кВт (585 л.с.) Б / у (предыдущие владельцы) Автоматическая бензин 10,3 л / 100 км (гребенчатая) 2 — (г / км )

GB CARS SPAIN

Contáctanos en: • ES-03203 ELCHE

€ 162 900.-

100 км08 / 2019450 кВт (612 л.с.) Б / у (предыдущие владельцы) Автоматическая бензин 11.2 л / 100 км (комбайн) 2 — (г / км)

MERCEDES-BENZ AUTO BELTRAN (100) Contáctanos en: • ES-8017 BARCELONA

€ 61 300.-

103 000 km09 / 2014 430 кВт (585 л.с.) Б / у (предыдущие владельцы) Автоматическая бензин 10,3 л / 100 км (комбайн) 2 242 г / км (комбайн) 2

Частный продавец, DE-50670 Köln

63 650 евро

100 000 км09 / 2014 430 кВт ( 585 л.

102313 км09/2014 430 кВт (585 л. km04 / 2015430 кВт (585 л.с.) Б / у (предыдущие владельцы) Автоматическая бензин 10,1 л / 100 км (комбайн) 2 237 г / км (комбайн) 2

Частный продавец, IT-26026 Pizzighettone

69 990 евро.

134000 км 10/2014 430 кВт (585 л. 71 500 евро.- 1

85000 км02 / 2016 430 кВт (585 л.с.) Б / у (предыдущие владельцы) — / — Бензин- (л / 100 км) — (г / км)

M. Loudvig • LU-1274 Howald

€ 72 000 .-

87,000 км01 / 2021436 кВт (593 л.

  1. 1 С вычетом НДС
  2. 2 Более подробные нормативы официального расхода топлива и выбросов CO2 для новых пассажирских транспортных средств содержатся в нормах по потреблению топлива и выбросам CO2 для новых пассажирских транспортных средств.Это руководство бесплатно доступно во всех представительствах и в Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www.dat.de.
  3. ;

{«vat»: «0», «rnd»: «19», «price»: «1,2,3,4,5,6,7,8», «fr»: «1,2, 3,4,5,6,7,8,9,10,11 «,» type «:» U, N, D, O, J, S «,» articleType «:» C «,» leasing «:» false «,» buyonline «:» false «}

Обзор: тестовое вождение Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe

Имеет ли значение форма скорости? Этот вопрос задает Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 2021 года, огромный и менее практичный родственник стандартного внедорожника GLE. Оснащенный одним из самых мощных двигателей V8 с двойным турбонаддувом на рынке, версия AMG GLE Coupe расширяет определение слова «C» своим массивным четырехдверным кузовом цвета мармелада, одновременно привлекая внимание пешеходов. и прохожих с его жестоким выхлопом и внушительным присутствием на дороге.

Не очень полезные варианты спортивной утилитарности уже давно стали устаревшими, особенно в сегменте роскоши, что делает GLE с завышенной талией не таким уж особенным, как может показаться на первый взгляд его поляризационным внешним видом.Тот факт, что AMG обратила основное внимание на массивные многотонные наземные ракеты, также является нормальным явлением в мире, где седаны и настоящие купе отодвинуты на задний план как с точки зрения прибыли, так и с точки зрения престижа.

Необычная форма может не иметь смысла, пока вы не прижмете педаль к металлу.

Mercedes-Benz

Rakish Coupe для экстравертов


Первое впечатление от Mercedes-AMG GLE 63 S — неизгладимое, хорошо это или плохо. При проведении опроса на наклонной задней части автомобиля очень мало золотой середины, что не только ограничивает пространство для головы водителя, сидящего на заднем сиденье, но и ограничивает количество снаряжения, которое может быть убрано под его более крутым люком.

В мире, где и купе, и стандартный GLE сидят бок о бок в портфеле Mercedes-AMG, однако те, кто выбирает агрессивно лихую модель, делают это с полным намерением немного пострадать из-за стиля. Каждый пример на дороге представляет собой сознательный выбор в пользу бросающейся в глаза вспышки с соответствующей ценой, поскольку наклейка на окно автомобиля стоимостью 116 000 долларов также стоит на несколько тысяч дороже, чем не-купе (то есть внедорожник GLE 63 S).

Даже если попытаться отвести взгляд от лица GLE 63 S Coupe, его размеры усложняют задачу, особенно если вы сидите прямо за его гордой задней частью в потоке машин. Это автомобиль для особого класса экстравертов, тех, кто упивается вниманием, привлекаемым не только его размером, но и многодебелевым рычанием его активной выхлопной системы.

Держите окна поднятыми, когда находитесь прямо за одним из них.

Mercedes-Benz

Последний из Biturbo V8s


Поддержка этой коры — значительный поклев.Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe оснащен, по всей видимости, последним из собранных вручную двигателей V8 с двойным турбонаддувом (несмотря на переход на четырехцилиндровые двигатели с ограничением выбросов вредных веществ). Объем двигателя 4,0 литра, мощность двигателя поразительные 603 лошадиные силы и 627 фунт-фут крутящего момента, цифры, которые делают его одним из лучших в своем классе. Что еще более важно, он также выводит вас на передний план практически в любой дрэг-гонке, в которой вы, вероятно, участвуете, поскольку купе способно разогнаться до 60 миль в час за нелепые 3 секунды.4 секунды. Этот маркер подрывает таких сильных сторонников спортивных автомобилей, как Porsche 911 Carrera S, которые весят меньше, чем почти 5 000 фунтов AMG.

Как это возможно? GLE 63 S Coupe использует 48-вольтовую тихогибридную систему, которая мгновенно обеспечивает значительный крутящий момент — 184 фунт-фут — при трогании с места. Побочным эффектом, призванным обеспечить незаметный переход между функцией автоматического запуска / остановки двигателя автомобиля и его апокалиптической мощностью на низких оборотах, является ускорение, из-за которого столь же одаренные тормоза AMG более чем оправдывают себя.

Несмотря на все это бахвальство, важно отметить, что когда дорога изгибается, то же самое делает и Mercedes. Благодаря сложной системе полного привода, стабилизаторам поперечной устойчивости, которые автоматически регулируются для выравнивания крена кузова, и подвеске, которую можно настроить от жесткой к более жесткой или более жесткой с помощью различных режимов движения автомобиля, GLE Coupe замечательно посажен, несмотря на его долговечную раму. .

Честное предупреждение: как бы AMG ни умел оставаться на своей (гоночной) полосе, было бы с натяжкой назвать это веселым времяпрепровождением в слаломе.Здесь мало чего интересного, кроме его гортанного, вздымающегося твин-турбо рва и расширяющего зрачок толчка вперед, но этого должно быть более чем достаточно, чтобы развлечь большинство водителей внедорожников в перерывах между глотками топлива премиум-класса и более чем сезонными шинами. замены.

Мы ожидали роскошного интерьера, но это не делает его менее важным.

Mercedes-Benz

Классический комфорт в современной упаковке


Практически нет необходимости упоминать, что помимо своей мускулистости купе сохраняет ту же роскошь интерьера, которую можно было бы ожидать от автомобиля с шестизначной стоимостью.Есть несколько исключений — автомобиль лишен какого-либо активного оборудования безопасности или даже адаптивного круиз-контроля, если только один из них не поддерживает соответствующий пакет опций за 1900 долларов, и, конечно, есть фактор выдумки на заднем сиденье — но в целом баловство Фактор высок, технический коэффициент конкурентоспособен, и, пока вы держите правую ногу в дисциплине, любая продолжительная поездка в режиме GLE «Комфорт» сохраняет видимость цивилизации.

Усмешка AMG, тем не менее, все еще присутствует, запечатленная в маловероятной стойке листового металла GLE Coupe, которая звучит громко и четко даже при выключенном двигателе. Каждое поколение демонстрирует свои собственные богатства и привилегии (или, по крайней мере, действительно отличный кредитный рейтинг), и в 63 S Coupe современная толпа басов наконец-то нашла своего усеченного — но все еще жестокого — чемпиона.

Эта статья была представлена ​​в информационном бюллетене InsideHook . Войти Сейчас.

Официальный: 2015 Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe

Только что представили долгожданный Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe 2015 года перед его всемирным публичным дебютом на предстоящем автосалоне в Нью-Йорке 2014.Как нынешний модный вариант сексуального купе S-класса, новый автомобиль заимствует многие из своих технологий с вариантом седана и поступит в продажу в конце этого года.

Применив CL63 AMG, новый Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe оснащен мощным 5,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, развивающим 577 л.с. при 5500 об / мин, а также невероятным крутящим моментом 664 фунт-фут при низких 2240 об / мин. . Для сравнения: это на 40 л.с. больше, чем у CL63 AMG. Затем массивный двигатель соединяется с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Speedshift.Интересно, что в Европе новый S 63 AMG Coupe можно заказать как в заднеприводной, так и в полноприводной конфигурациях, но в США автомобиль доступен только с полноприводной системой 4Matic. Что касается полноприводной версии, 33% мощности передается на переднюю ось, а оставшиеся 67% — на задние колеса.

Несмотря на очень большой вес в 1995 кг, Mercedes-Benz утверждает, что S 63 AMG Coupe может разогнаться до 100 км / ч с места всего за 3 секунды.9 секунд с системой полного привода и достигают той же отметки, что и RWD за 4,3 секунды. Оба имеют ограниченную электроникой максимальную скорость 300 км / ч. В любом случае мощность передается на дорогу через шины размером 255 / 40R 20 спереди и 285 / 35R 20 сзади.

Коробка передач Speedshift предлагает на выбор три различных режима движения: C (контролируемая эффективность), S (спортивный) и M (ручной). Функция остановки / запуска входит в стандартную комплектацию S 63 AMG. Остановить новый S 63 AMG Coupe помогают углеродно-керамические тормоза AMG в стандартной комплектации.

Кроме того, новый Mercedes-Benz S 63 AMG 2015 года оснащается пневматической подвеской, аналогичной стандартной купе S-класса, хотя она была усилена для этой модели, ориентированной на гораздо более высокие характеристики. Как и стандартное купе S-класса, S 63 AMG Coupe в стандартной комплектации поставляется с потрясающей фирменной системой Magic Body Control, которой, к сожалению, не хватает в S 63 AMG Sedan.

Важно отметить, что Mercedes-Benz утверждает, что новый S 63 AMG Coupe также оснащен новой функцией наклона кривой, которая является первой в мире для серийных автомобилей.Эта система позволяет S 63 AMG более маневренно входить в повороты, чтобы улучшить впечатления от вождения. Хотя немецкая марка не раскрывает, как работает система, это определенно интригует!

Наконец, очень особенный Mercedes-Benz S 63 AMG Edition 1 станет доступен через год после выхода на рынок стандартного купе S 63 AMG. Он будет иметь множество новых элементов интерьера, отличающих его от обычного автомобиля.

Почему Mercedes-Benz S-Class Coupe и Cabrio не вернут

Новый Mercedes-Benz S-Class уже здесь, и в отличие от своего предшественника W222, W223 будет выпускаться только для седанов.На прошлой неделе Mercedes подтвердил, что S-Class Coupe и Cabriolet уйдут, а 2021 год станет последним модельным годом для больших двухдверных автомобилей. Сегодня в ходе телеконференции за круглым столом для СМИ главный операционный директор Mercedes Маркус Шефер объяснил, почему было принято это решение.

В начале 2010-х Mercedes-Benz стремился значительно увеличить свои годовые продажи и решил сделать это, предложив тонны новых вариантов моделей. В 2010 году Mercedes-Benz продал около 1,3 миллиона автомобилей по всему миру, а к концу десятилетия было продано более двух.3 миллиона ежегодно. Но за последние 10 лет многое изменилось.

«Теперь добавление такого количества электрических трансмиссий к этому портфелю приводит нас к тому, что мы должны снизить сложность», — сказал Шефер. «Мы должны следить за распределением нашего финансирования».

Дилерам также не нравилась дополнительная сложность, связанная с продажей большого разнообразия моделей, и покупателям было трудно различать их. Существует также реальность того, что рынок купе и кабриолета сокращается во всем мире.Шефер сказал, что Mercedes следует уделять больше внимания «мировым автомобилям» или автомобилям, которые имеют значительное присутствие на всех основных рынках.

«Трудное решение, отличные машины, я люблю их. Иконки, и если они у вас есть, оставьте их», — сказал Шефер. Он надеется, что некоторые покупатели кабриолета S-класса перейдут на SL следующего поколения, который Mercedes снова пытается сделать настоящим флагманом. Mercedes также продолжит предлагать кабриолет E-Class для тех, кто хочет традиционный четырехместный откидной верх, и, хотя Шефер не сообщил подробностей, он сказал, что бренд также не полностью отказывается от купе.

Здесь трудно спорить с логикой, но, как и Шефер, мы будем скучать по S-Coupe и Cabrio, когда они уйдут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.