Mercedes v12 расход: M120 — двигатель Mercedes V12 6.0 литра

Содержание

Mercedes S600 W140 V12 (кабан): фото, технические характеристики, клиренс Мерседес S600 140 кузов

Фото Mercedes S600 W140

Мерседес s600 фото

Мерседес 600 140 кузов фото

фото Мерседес С 600

Фото Mercedes S600 W140

Мерседес s600 фото

Мерседес 600 140 кузов фото

фото Мерседес С 600

Мерседес 600 в кузове W140 известный не только передовыми разработками, но и бандитским прошлым. Впервые автомобиль презентовали на Женевском автосалоне в 1991 г, он сразу оказался достойной заменой W126.

Бруно Сакко занимался дизайном интерьера и экстерьера с 1981 г, серийный выпуск моделей был запланирован на конец 80-ых. В период с 82-го по 86 г было построено несколько концептов, после ряда технических тестов был выбран всего один. В 89 г был выпущен Лексус LS400, в ответ на дизайн которого, Мерседес вынужден был внести ряд изменений и в 140-ой.

В первый год выпуска к продаже были доступны модификации 300SE и 300SEL (с удлиненной колесной базой).

Выпуск Мерседес S600 *кабан* продолжался до 1999 г. Спецверсии бронированных машин Pullman и Sonderschutz выпускались до 2001 г. За время серийного производства было продано более 400 тыс. моделей. Такое количество нельзя назвать верхом успеха, однако разработки для W140 используются и для современных авто.

Внешний вид

600 Мерседес был оснащен втопленной хромированной решеткой радиатора. Большой квадратный капот с фирменным V12 украшает трехлучевая звезда. Массивные фары идут в комплекте с щетками маленьких дворников. Металлический бампер с поперечным воздухозаборником. Специальные обвесы и пороги для такого большого автомобиля, помогают улучшить аэродинамические характеристики.

Опционально был доступен люк с электроприводом и шторкой. 18 колеса поставлялись с фирменными легкосплавными дисками (разработанными специально для этого кузова). Задний бампер (впервые для того времени) оснащен датчиками парктроника.

В задние крылья вмонтированы специальные *рожки*, которые выезжают при парковке, и помогают водителю лучше чувствовать габариты машины.

Салон

Салон седана F-класса выполнен в роскошном стиле. Кресла, двери и торпедо обтянуты мягкой кожей. Вставки из лакированного дерева на руле и центральной консоли (к покупке были доступна широкая гамма цветов интерьера с возможностью комбинации оттенков). Наличие стационарного телефона в очередной раз подчеркивает, что модель была разработана для комфортного передвижения богатых людей 90-ых.

На центральной консоли S600 Мерседес расположены:

  • Двухзонный кондиционер с поддержанием температуры.
  • Штатная магнитола.
  • Кнопки помощи при подъеме и спуске.
  • Подогрев переднего и заднего ряда сидений.
  • Управление телефоном.
  • Кнопка отключения стабилизационных систем.
  • Кнопка открытия крышки багажника.

Задний ряд разделен откидным подлокотником, наклон спинки можно настроить электрически. Оба ряда кресел получили подогрев и память настроек (Опционально были доступны сиденья с ортопедической поддержкой, с возможностью подкачки отдельных сегментов). Места для ног и над головой очень много. В задних картах дверей установлены кнопки стеклоподъёмников. Система двойных стекол обеспечивает отличную шумоизоляцию. В некоторых комплектациях задние окна и ветровое стекло закрывались тканевыми шторками. Доводчики дверей обеспечивают плавное закрытие.

Технические характеристики

  • Разгон до первой сотни 6,6 с.
  • Максималка 250 км в час.
  • Расход топлива по паспортным данным город 17л, шоссе 12 л, смешанный 15,4 л.
  • Объём багажного отделения 525 л.
  • Объём топливного бака 100 л.
  • Потребляемое топливо — бензин.

Двигатель

S600 W140 оснащался бензиновым V12, с 4 клапанами на 1 цилиндр. Объём двигателя 6 л, для моделей, выпускавшихся с 1991 по 1993 г мощностью 408 лошадиных сил, разгон до сотни за 6 с и максимальная скорость 250 км в час. Для автомобилей с 1993 по 1998 г мощность 394 л.с, разгон до 100 км 6,6 с и максималка 250 км в час.

Трансмиссия

Мерс 600 оснащался 5-ти ступенчатой АКПП с электрогидравлической системой управления. Ее главное отличие это режимы езды летний и зимний. В теплое время года автомобиль стартует с первой передачи (кикдаун). В холодное со второй. Режим стандарт S или зима W, водителю нужно выбрать самостоятельно.

Ходовая часть

Весит авто свыше 2т, подвеска гидравлическая с поперечными рычагами, автоматически поддерживает дорожный просвет. Жесткость можно самостоятельно отрегулировать кнопками на центральной консоли. Автомобиль едет плавно, неровности дороги часто встречающиеся в России, в салон не передаются. Старт плавный, при езде кузов не раскачивает и не кидает из стороны в стороны. Тормозная система работает очень резко, при подтормаживании на светофоре возможен кивок капота.

Габариты

  • Длина Мерседес S600 кабан 5 м 11 см.
  • Ширина 1 м 88см.
  • Высота 1 м 48 см.
  • Длина колесной базы 3м.
  • Вес нетто 2 т 610 кг.
  • По размерам в линейке Мерседес, В 140 может соперничать только с Maybach.

Безопасность

Шестисотый Мерседес оснащен:

  • 4 подушки безопасности.
  • Стекла с электроприводом, останавливаются при обнаружении препятствия (например, детской руки).
  • Тормозная система «Brake Assist» (BAS), с возможностью остановки всех 4-х колес и увеличение давления в системе в экстренных ситуациях.
  • ESP стабилизация кузова при резких поворотах, торможении и на скользкой дороге. Препятствует переворачиванию кузова.
  • Парковочные радары *рожки*.
  • Опционально доступны боковые подушки безопасности — *шторки*.
  • Функция автоматического оповещения службы спасения при ДТП, с передачей координат.
  • 5 ремней безопасности с натяжением и фиксированием при столкновении.

Конкуренты

600 Мерседес 90 годов фото конкурирует с Ауди А8, БМВ в 32-м кузове Е и Лексус LS. На сегодняшний день на вторичном рынке Мерседес лидирует по количеству продаж. По скорости разгона впереди БМВ всего 5,8 до 100 км.

Тюнинг

Тюнинг-ателье AMG выпускало S 600 с моторами рабочим объёмом 6,9 л, 7,1 л и 7,3 л. Это была лимитированная серия и изготавливалась на заказ. Компания Brabus сделала длиннее колесную базу S600 почти на 50 см, а салон оснащался 6-ю полноразмерными креслами. Компания Lumano превратила кузов *кабана* в элегантный кабриолет. Автомобильное ателье Zagato сделало двух дверный концепт с багажником лифтбэк. Все эти автомобили можно встретить только в частных коллекциях.

Комплектации

600 Мерин доступен в двух типах кузова стандарт и лонг. Оба автомобиля оборудуются 6 л мотором, задним приводом и автоматической коробкой передач. Купить дорестайлинговую модель с пробегом можно по цене от 6 тыс. долларов, после рестайлинговую от 7 тыс. долларов. Цена зависит от года выпуска и общего состояния кузова, салона и пробега. Кузов Лонг стартует от 10 тыс. долларов.

Плюсы и минусы

Минусы:

  1. Двигатель ест масло.
  2. Гремит цепь (После пробега в 150 тыс. км.)
  3. Проблемы с дроссельными заслонками.
  4. По отзывам владельцев реальный расход топлива по трассе на высоких скоростях может достигать 25 л.
  5. Дорогой ремонт и обслуживание. (Ремонт дотяжки дверей от 800 долл., сервопривод 1 стеклоподъёмника от 200 долл.).
  6. Тяжело найти детали и запчасти.

Плюсы:

  1. Хорошая шумоизоляция.
  2. Плавность хода.
  3. Хорошая оцинковка кузова, встретить ржавые пороги у этих моделей практически невозможно.
  4. Комфортный и мягкий салон.
  5. Много места для ног внутри (комфортно будет даже пассажиром с ростом 190 см).

S600 *кабан* легендарная машина, а теперь и мечта всех начинающих автолюбителей. До сих пор машина ликвидна на вторичном рынке, несмотря на высокие расходы на обслуживание и содержание. Покупая немолодой премиум сегмент стоит рассчитывать, что обслуживание обойдется минимум в 1500 долл. в год, без учета стоимости бензина.

Видео

Mercedes S600 Long W220: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес S600 лонг 220 кузов

Фото Mercedes S600 L W220

Фото Mercedes S600 L W220

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина автомобиля
5160 мм
Ширина1855 мм
Высота1450 мм
Объем багажника, минимальный500 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база3085 мм
Дорожный просвет (клиренс)150 мм
Колея передняя1 575 мм
Колея задняя1 575 мм
Передняя подвесканижний и верхний поперечный рычаги, тяги, пневматическая подвеска
Задняя подвескапоперечные и диагональные рычаги, тяги, поперечный стабилизатор, пневматическая подвеска
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Размер шин (колес)225/55 R17
Двигатель и разгон
Тип двигателяV-образный
Рабочий объем, см³5 786 см3
Мощность367 л. с
Расположениеспереди, продольно
Расположение цилиндровV12
Клапанов на цилиндр3
Время разгона до 100 км/ч, сек6.3 с
Крутящий момент530 H*м при 5500 об/мин
Максимальная скорость250 км/ч
Трансмиссия
Приводзадний
Тип коробки передачавтомат. (5 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака88 л
Типбензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе19. 9 л
Расход на 100 км по трассе9.5 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

1993 Mercedes-Benz S-Класс Long (V140) S 600 V12 (394 лс) Automatic

Технические характеристики Mercedes-Benz S-Класс Long (V140) S 600 V12 (394 лс) Automatic 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
МодельS-Класс
ПоколенияS-Класс Long (V140)
Модификация (двигатель)S 600 V12 (394 лс) Automatic
Начало выпуска1993 г
Оконч. выпуска1998 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 20.7 л/100 км 11.36 US mpg
13.65 UK mpg
Расход топлива на шоссе 11.8 л/100 км 19.93 US mpg
23.94 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 15.4 л/100 км 15.27 US mpg
18.34 UK mpg
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч6.6 сек
Время разгона 0 — 62 mph6.6 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)6.3 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 155. 34 mph
Соотношение мощность/вес5.6 кг/лс, 179.9 лс/тонна
Двигатель
Мощность394 лс @ 5200 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема65.8 лс/л
Крутящий момент 570 Нм @ 3800 об./мин. 420.41 lb.-ft. @ 3800 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель двигателяM 120 E 60/120.980
Объем двигателя 5987 см3365.35 cu. in.
Количество цилиндров12
Расположение цилиндровV-образный
Диаметр цилиндра 89 мм 3.5 in.
Ход поршня 80.2 мм 3.16 in.
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Газораспределительный механизмDOHC
Количество масла в двигателе 10 л 10. 57 US qt | 8.8 UK qt
охлаждающая жидкость 18.5 л 19.55 US qt | 16.28 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2190 кг 4828.12 lbs.
Допустимая полная масса 2720 кг 5996.57 lbs.
Максимальная грузоподъемность 530 кг 1168.45 lbs.
Объем багажника минимальный 525 л 18.54 cu. ft.
Объем топливного бака 100 л 26.42 US gal | 22 UK gal
Габариты
Длина 5213 мм 205.24 in.
Ширина 1886 мм 74.25 in.
Высота 1486 мм 58.5 in.
Колесная база 3140 мм 123. 62 in.
Колея передняя 1606 мм 63.23 in.
Колея задняя 1579 мм 62.17 in.
Диаметр разворота 12.51 м 41.04 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
ПриводЗадний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)4
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шин235/60 R16
Размер дисковR16

Самые прожорливые авто в мире

Автомобиль иметь удобно. Красивый автомобиль иметь престижно. Быстрый автомобиль иметь дорого. Каждая автолошадка требует топлива, и порой его расход становится одним из параметров, определяющих выбор будущего автовладельца. Цены на бензин растут буквально не по дням, а по часам, и происходит это во всём мире.

Как выбрать автомобиль, который «кушает умеренно»? Какие авто на данный момент являются самыми затратными относительно количества и качества топлива?

Обсудим все эти вопросы более подробно.

Внедорожники и их аппетиты

Категория автомобилей, способных передвигаться независимо от наличия автострады, всегда «кушает» много. Hummer h3 оснащался 6- и 6,2-литровым V8 и мог похвастаться аппетитом в 28 литров на сотню км. На полном баке запас хода составляет около 400 км. Скромно, как раз под стать машине. Если много ездить, то за год стоимость сожжённого бензина уравняется со стоимостью нового бюджетного автомобиля. Однако если особо не разгоняться, можно порадовать себя цифрой в 17 литров, что не так уже и много на фоне остальных конкурентов. Chevrolet Tahoe/Cadillac Escalade оснащались той же модификацией двигателя, что и Hummer, однако они отошли от аэродинамики кирпича и поэтому получили расход в 21 литр.

Lincoln Navigator Ultimate/Ford Expedition EL, сородичи Hummer, оснащались не меньшим по габаритам кузовом и 5,4-литровым мотором V8. Средний расход – на уровне 22 литров на сотню. Достаточно экономично по американским меркам.

Топливным обжорством отличается и Toyota Land Cruiser. Бензиновая версия с 5,7-литровым V8 потребляет больше 20 литров на сто километров. В среднем. Единственным утешением здесь можно считать то, что японские агрегаты более неприхотливы в еде и вполне довольны, когда их угощают обычным 92-м бензином при условии, что этот бензин безлимитный.

Mercedes Geländewagen среди джипов тоже прожорливы. Создатели из Штутгарта не особо переживали за топливную экономичность данного автомобиля, и в смешанном цикле расход топлива у Mercedes Geländewagen составляет 22 литра на сотню. Что характерно, цифра эта одинакова как для модификаций с V8, так и с V12. Но речь идёт о тюнингованных версиях AMG. Существуют слухи, что обычные дизельные версии потребляют меньше, и, более того, они вообще существуют. Наверное, по ошибке.

Range Rover, этот аристократ, как в удлинённо-роскошной, так и в спортивно-безбашенной версии изволит откушать из бака 12,8 литра 95-го бензина за каждые 100 километров путешествия. В городском цикле расход сразу вырастает до 18 литров – и это только по паспорту.

Jeep Grand Cherokee SRT8 требуется 14 литров 95-го в смешанном цикле движения, но вот в городе даже политкорректно-паспортная цифра расхода пробила отметку в 20 литров, заскочив на 20,7. И в этих условиях 93,5 литра, влезающие в бак – это только завтрак. Этот американец абсолютно уверен в том, что бензин – это всего лишь средство достижения желаемой скорости и нужной концентрации адреналина и дофамина в крови.

Toyota Camry отличается любовью к пожиранию топлива только с двигателем V6 мощностью 249 л. с. – в городе такой версии потребуется не менее 13,2 литра на 100 км пути. А вот Camry с 2-литровым силовым агрегатом мощностью 150 л.с. расходует от 5,6 литра на трассе, а в городе потребление составит около 10 литров.

Lexus LX 570 получил пресловутый 5,7-литровый 3UR-FE с V-образным расположением восьми цилиндров и недвусмысленно хвастается этим в своём индексе. Не меньше он хвастается мощностью в 367 л.с., крутящим моментом в 530 Нм и богатым оснащением, помноженным на лощёную внешность. Однако есть у него и такие черты, которыми хвастаться прилюдно не станешь… У Lexus LX 570 одна из таких черт – это показатели расхода. Комбинированный перевалил ориентир в 14 литров, установившись на отметке в 14,4. Городской же – немногим менее скромный, чем у вышеупомянутого «большого индейца»: 20,2 литра на сотню.

Mercedes-Benz G 65 AMG проектировали как армейский автотранспорт. 12 цилиндров и 630 лошадиных сил в V-образном моторе – это слишком много для внедорожника и слишком мало для 3,2 тонн полной массы. Заявленная цифра расхода топлива в 17 литров на сотню в смешанном цикле может существенно отклоняться в условиях городской цивилизации.

Nissan заявляет о расходе модели Almera на трассе на уровне около 5,8 литра на 100 км с механической трансмиссией и проверенным двигателем объёмом 1,6 литра и мощностью 102 л.с. В городе седан с 4-ступенчатым «автоматом» будет потреблять в 2 раза больше – 11,9 литра на каждые 100 км пути.

UAZ Patriot, внедорожник из Ульяновска, с бензиновым двигателем объёмом 2,7 литра и мощностью 134,6 л.с. готов потреблять при езде по магистрали не менее 11,5 литра бензина. Компания тактично не раскрывает данные по расходу в городе, но, по отзывам владельцев, Patriot в таком режиме расходует не менее 15 литров топлива на 100 км пробега.

Chevrolet Niva выпускается с одним двигателем объёмом 1,7 литра, выдающим 80 л.с. Автомобиль легко потребляет в размеренном трассовом темпе от 8,4 литра бензина на 100 км пробега, а в городе – от 13,2 л.

Минивэны и их топливные предпочтения

Ford E350 Club Wagon. Солидный вэн, судите сами: 6 метров в длину и по 2 – в ширину и высоту. 6,8-литровый V10. Средний расход в 26 литров на сотню подразумевает, что большую часть багажника будут занимать канистры с топливом.

Chrysler Town & Country Touring-L – это небольшой даже по нашим меркам вэн, и у него такая же цифра расхода на трассе – 17 литров.

Plymouth Barracuda имел классический двигатель – многолитровый V8 с ничтожной по современным меркам мощностью. Средний показатель расхода для них – выше 20 литров, однако версии с несколькими карбюраторами и объёмом за 7 литров могли взять планку расхода в 40 литров на сотню.

Infiniti QX80 удивительным образом смог объединить в себе черты и японцев, и американцев. Его мотор лишён наддува, рабочий объём подкапотного агрегата превышает 1,2 галлона, а габариты самого автомобиля внушают благоговение даже по меркам США. При этом он носит японское имя и имеет ощутимо японский дизайн, а его расход столь же велик, как радиационный фон Фукусимы. Расход в смешанном цикле составляет минимум 14,5 литров на сто километров пути, а городской не опускается ниже 20,6.

Аппетиты автомобилей люкс-класса

Под футбольным полем Oldsmobile Toronado, которое назвали капотом, стоял 7,5-литровый V8, и потреблял он ни много ни мало 47 литров на сотню. Эта цифра была настолько велика, что об этом узнало правительство и в 1977 г. запретило выпускать такой двигатель.

Bentley Brooklands/Azure/Arnage RL имел классический двигатель в 6,75 литра, это ещё один V8. Примечательно, что версия двигателя для Arnage RL сначала не вписывалась в единую норму потребления, однако и после этого Bentley Brooklands/Azure/Arnage не стал экономней. Согласно разным источникам, средний расход у этих машин – 27 литров на сотню.

Кстати, Bentley Bentayga потребляет 13,1 литра в смешанном цикле и 19 литров в городе, Bentley Continental Flying Spur – 14,4 и 22,1 л соответственно, Bentley Mulsanne – 15 и 23,4 л, а Bentley Continental Supersports – 15,7 и 24,3. И уж еще более небанальным было бы водрузить на вершину Lamborghini Aventador с его 16,9 литрами расхода в «общих» условиях и 26,2 в городских или, чего доброго, какую-нибудь Ferrari или Bugatti.

Майбах 57 – это роскошный автобегемот, оснащённый 6-литровым мотором «V12», потребляющим 1 литр на 3,5 км в городе и 1 литр на 5,7 км на шоссе.

Bentley Meteor официально признан самым «прожорливым» автомобилем на нашей планете. Для того чтобы проехать 100 километров, ему требуется 117 литров топлива. За это время также расходуется 57 литров моторного и 16 литров трансмиссионного масла, а также 64 литра охлаждающей жидкости.

Всё дело в том, что «сердцем» автомобиля является авиационный двигатель V12 Rolls-Royce Meteor, объём которого составляет 27 литров. В своё время такие механизмы устанавливали на истребителях времён Второй мировой войны. Это было в те времена, когда автоматизация производства только внедрялась на заводах. С учётом этого факта впечатляющая мощность транспортного средства не выглядит чем-то удивительным.

Сколько кушают спорт-кары

Ferrari 612 Scaglietti никогда и не задумывались как экономичные. Возможно в соответствующем наречии вообще нет такого слова, как «экономия». Зато есть «красота», «мощь», «ощущения». И где-то между ними есть маленькая цифра в 30 литров на сотню. 5,7-литровый двигатель может выдать целых 533 л.с. Этот «V12» лишит водителя 1 литра топлива за 3,2 км пути в городе, а на шоссе в баке станет потреблять на 1 литр меньше через 5,3 км.

В Lamborghini Murcielago всё решили сделать побольше. Каждую цифру тщательно пересматривали и думали, как её можно увеличить. Расход не обошли стороной и поставили 30 литров. Этот чистокровный итальянский жеребец получил первый приз за свою прожорливость. Средний объём сжигаемого горючего при поездке по городу у этой машины составляет 1 литр на 2,8 км, тогда как на шоссе эта цифра сокращается до 1 литра на 4,6 км.

Bugatti Veyron кушает только 35 литров на 100 км пути. Эти расходы являют собой нечто ерундовое в сравнении со стоимостью автомобиля. Поэтому даже не стоит переживать по поводу величины расходов топлива. 8-литровый силовой агрегат «W16», установленный под капотом могучего Bugatti Veyron, съедает 1 литр за 2,8 км в городе и 1 литр за 4,9 км на шоссе.

Итак, каждая машинка – не только удовольствие, но и кушать просит. Если вас устраивает её прожорливость, – не теряйте времени, покупайте. Но помните: каким бы ни был аппетит вашего авто, водить последний вы можете, только имея международное водительское удостоверение. Оформить его можно у и нас на сайте.

 

Отзыв владельца автомобиля Mercedes-Benz S-Класс 2003 года ( IV (W220) Рестайлинг ): 600 Long 5.5 AT (500 л.с.)

Здравствуйте участники и гости сайта,

совсем недавно я стал счастливым обладателем топовой версии мерседеса S600 biturbo с сумасшедшими 500 л.с. в полнейшей комплектации.

Долго вынашивал мечту, эксплуатируя S500, о котором остались самые теплые воспоминания. Он мне казался эталоном автомобилестроения, очень комфортным, мощным авто дарящий приятное ощущения уверенности на дороге, любой маневр был очень предсказуем, исколесил на нем пол России, нигде не подвел. Сравнивать S 600 буду с ним.

Ну если коротко, то если S класс, то безусловно это S600, он кардинально отличается от своих более скромных собратьев. Начну по порядку, ждал просто с огромной жаждой тот момент, когда я смогу нажать педаль в пол и почувствовать на себе весь табун из 500 л.с. Купил, еду, привычная пробка, сразу ощущаю разницу в работе АКПП, она очень плавная и по ощущениям в авто лошадей 200-250 не больше, вальяжно трогается и так же останавливается, нет абсолютно никаких ощущений движения. Подвеска АБС чуть комфортнее чем пневма. Музыка играет более отчетливо, шумоизоляция получше, но это возможно просто потому что авто гораздо свежее предыдущего.

По прибытию домой жду наступления ночи, чтобы наконец-то опробовать возможности авто. И вот наступил час ночи, поехали. Выплыл на кутузовский проспект, и старт, и нет того ощущения рывка, которого ожидал, несколько секунд и на спидометре 160, быстро, приятно, но маловато будет. Торможу, коробку в режим спорт, АБС — спорт и поехали, и из плавного мерседеса авто превращается в безумную катапульту, начиная со старта такой подхват, что мозг одуревший от удовольствия еле успевает давать команду рукам ориентироваться в жидком трафике движения. до 180 км/ч отлипнуть не возможно, на любой скорости утопленная педаль моментально швыряет с дьявольской силой. При открытом окне слышно шлифование резины с 0 примерно до 70 км\ч, резину менять буду теперь явно чаще.

В поворотах я понял что же такое АБС — это шедевр, крена нет вообще, привычные мне повороты прохожу намного быстрее Подвеска работает бесшумно и дарит ощущения парения над дорогой, резкие перестроения даются играючи, рулится просто отменно, ничего общего с S500. Кресла адаптивные, что то там все время резко перемещается и удерживает в поворотах. У всех, кого удалось хоть не много прокатить на спорт режиме, вырывались разные эмоции начиная от истерического смеха и заканчивая матом от удовольствия.

Прошел месяц эксплуатации и я научился совладать с табуном, часто езжу на спорт режиме, мощные тормоза позволяют 100% контролировать ситуацию и не пугать соседей по дороге свистом резины. Сейчас преодолеваю привычный маршрут дом-работа-дом с еще большим удовольствием и чуть быстрее. Уже нет такого возбуждающего действия от авто, просто ежедневные будни, но такие приятные. Практически все пассажиры не могут выдержать моего активного вождения, тошнота им мешает наслаждаться вместе со мной перемещением в пространстве.

А мне кажется пора раскачивать двигатель, уже хочется больше, сильнее.

По расходам на содержание могу сказать следующее:

расход бензина - город пробка - 22-27, город- но на спорт режиме - 25-35

Двигатель к моему удивлению не имеет даже щупа, все показывает компьютер, но эксплуатируя авто в активном режиме за полтора месяца масло так и не доливал. В сервисе говорят это нормально, двигатель V12 масло не ест вообще от замены до замены, и он не ремонто пригодный, если начнет масло есть, то либо срочно продавать, либо целиком движок ставить новый. 

Турбины - проблем нет, свечи зажигания 2 шт, каждую поменял за 43 000 руб + блок управления двигателем 1 шт - 45 000 руб

Подвеска АБС - иногда выскакивает ошибка, но не критичная, авто не падает, в сервисе приговорили блок АБС передний - 43 000 руб, поменяю позже. 

Стоимость амортизаторов около 40 000 - 50 000 за шт, но с ними все в порядке, остальная подвеска практически идентична S500.

Для себя сделал вывод, на основе эксплуатации прошлого  мерседеса, что если что-то раз поменял, то туда более не полезешь. Авто крепкое и надежное.

Mercedes Benz W140 Coupe CL 600 Технические характеристики, расход топлива

Mercedes Benz W140 Coupe CL 600 производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 6.6 s

Mercedes Benz W140 Coupe CL 600 Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 2
Колесная база : 294 cm
Длина : 506 cm
Высота : 191 cm
Ширина : 148 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Передние шины : 255/45 R18
Задние шины : 255/45 R18
Снаряженная масса : 2200 kg
Соотношение веса и выхода : 5.6 kg/hp
Багажник : 505 L
Передняя подвеска : Independent. double wishbones. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска : Independent. multilink. coil spring. anti-roll bar

Mercedes-Benz S-class Long (W221, facelift 2009) AMG S 65 V12 (612 Hp) Automatic


  • 5980 см3

  • 612 л.с.
    450 kW

  • 4.4 с.

  • 250 км/ч
    155 mph

  • 2195 кг.
    4839 lbs
Сравнить этот автомобиль с другими автомобилями
Информация
Марка : Mercedes-Benz
Модель : S-class
Поколения : S-class Long (W221, facelift 2009)
Модификация (двигатель) : AMG S 65 V12 (612 Hp) Automatic
Начало выпуска : 2009 г.
Оконч. выпуска : 2010 г.
Тип кузова : Седан
Количество дверей : 4
Количество мест : 5
Потребление топлива
Расход топлива в городе : 21.9 л/100 км. | 10.7 mpg US | 12.9 mpg UK
Расход топлива на шоссе : 10.2 л/100 км. | 23.1 mpg US | 27.7 mpg UK
Расход топлива Смешанный цикл : 14.5 л/100 км. | 16.2 mpg US | 19.5 mpg UK
Расход топлива, Низкая скорость (WLTP) :
Топливо : Бензин
Расход топлива, Средняя скорость (WLTP) :
Расход топлива, Высокая скорость (WLTP) :
Объем топливного бака : 90 л | 23.8 US gallons | 19.8 UK gallons
Расход топлива,Сверхвысокая скорость (WLTP) :
Расход топлива, Комбинированная (WLTP) :
Экологический стандарт : EURO V
Выбросы CO2 : 346 г/км
Производительность
Мощность : 612 л.с. | 450 kW
Мощность при оборотах : 4800-5100 об./мин.
Максимальная скорость : 250 км/ч | 155 mph
Время разгона 0 — 100 км/ч : 4.4 с.
Выбросы CO2 (WLTP) :
Крутящий момент : 1000 Nm @ 2000-4000 rpm.
Двигатель
Расположение двигателя : Спереди, продольно
Объем двигателя : 5980 см3
Количество масла в двигателе :
Система питания : Распределенный впрыск
Турбонаддува : Два Турбонаддув (BiTurbo)
Расположение цилиндров : V-образный
Количество цилиндров : 12
Количество клапанов на цилиндр : 4
Степень сжатия : 9
электрический запас хода (WLTP) :
Средний расход электроэнергии (WLTP) :
Электрический двигатель
Мощность системы :
Системный крутящий момент :
Коробка передач
Привод : Задний
Кол-во передач (автомат коробка) : 5
Шасси
Длина : 5226 мм. | 205.7 in
Ширина : 1871 мм. | 73.7 in
Ширина в том числе зеркала : 2120 мм. | 83.5 in
Высота : 1479 мм. | 58.2 in
Колесная база : 3165 мм. | 124.6 in
Колея передняя : 1600 мм. | 63.0 in
Колея задняя : 1606 мм. | 63.2 in
передний свес : 888 мм.
задний свес : 1173 мм.
Объем багажника минимальный : 560 л
Допустимая полная масса : 2705 кг. | 5964 lbs
Передние тормоза : Дисковые
Задние тормоза : Дисковые
Снаряженная масса автомобиля : 2195 кг. | 4839 lbs
АБС : есть
Тип рулевого управления : Рулевая (шестерня) рейка
Диаметр разворота : 12.2 метр
Шины / Колеса
Размер шин : 255/35 R20; 275/35 R20
Размер дисков : R20
Сравнить этот автомобиль с другими автомобилями

HZTWFC Датчик массового расхода воздуха MAF, совместимый с Mercedes-Benz SL S-Class E-Class OEM # 0280217509 0280217510 0000940848 A0000940848: Автомобильный

РЫНОК ЕС

Для MERCEDES BENZ 190 (W201) E 2.3-16 M 102.983 2298CC 125KW Saloon 1985-1987

Для MERCEDES BENZ 190 (W201) E 2.3-16 M 102.983 2298CC 130KW Saloon 1985-1988

For MERCEDES BENZ E-CLASS (W210) E 290 Turbo-D (210.017) OM 602.982 2874CC 95KW Салон 1996-1999

для MERCEDES BENZ E-CLASS Estate (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) OM 602.982 2874CC 95KW Estate 1996-1999

для MERCEDES BENZ S-CLASS (W140) 600 SE, SEL (140.056, 140.057) M 120.980 5987CC 300KW Saloon 1991-1992

для MERCEDES BENZ S-CLASS (W140) S 600 (140,056, 140,057) M 120,980 5987CC 290 кВт седан 1993-1998

для MERCEDES BENZ S-CLASS Coupe (C140) SEC / CL 600 (140,076) M 120,980 5987CC 290KW Coupe 1992-1999

для MERCEDES BENZ SL (R129) 600 (129,076) M 120,981 5987CC 290 кВт Кабриолет 1992-2001

РЫНОК США

2002 Для Mercedes-Benz SL600 Base Convertible 2-дверный 6.0L 5987CC V12 GAS DOHC Безнаддувный

2001 Для Mercedes-Benz SL600 Base Convertible 2-дверный 6.0L 5987CC V12 GAS DOHC Безнаддувный

2000 Для Mercedes-Benz SL600 Base Convertible 2-дверный 6.0L 5987CC V12

1999 для Mercedes -Benz S600 Base Sedan 4-дверный 6.0L 5987CC V12

1999 Для Mercedes-Benz SL600 Base Convertible 2-дверный 6.0L 5987CC V12

1998 Для Mercedes-Benz CL600 Base Coupe 2-дверный 6.0L 5987CC V12

1998 Для Mercedes-Benz S600 Base Sedan 4-дверный 6.0L 5987CC V12

1998 Для Mercedes-Benz SL600 Base Convertible 2-дверный 6.0L 5987CC V12

1997 Для Mercedes-Benz S600 Base Coupe 2-дверный 6.0L 5987CC V12

1997 Для Mercedes-Benz S600 Base Sedan 4-дверный 6.0L 5987CC V12

1997 Для Mercedes-Benz SL600 Base Convertible 2-дверный 6.0L 5987CC

1996 Для Mercedes-Benz S600 Base Coupe 2-дверный 6.0L 5987CC

1996 Для Mercedes-Benz S600 Base Sedan 4-Door 6.0 L 5987CC

1996 для Mercedes-Benz SL600 Base Convertible 2-дверный 6.0L 5987CC

K&N Воздушный фильтр высокого потока 33-2677 R129 SL600

/ Воздушные фильтры и система впуска

Номер детали: 33-2677

Заявки K&N для 33-2677

ДАННАЯ ПРОДАЖА 1 ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР.ПОЖАЛУЙСТА, ЗАКАЖИТЕ 2 ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ, КАК ДЕТАЛИ НИЖЕ:

2002 MERCEDES BENZ SL600 6.0L V12 F / I — Не для США (требуется 2)
2001 MERCEDES BENZ SL600 6.0L V12 F / I — Не для США (требуется 2)
2000 MERCEDES BENZ SL600 6.0L V12 F / I — Не для США (требуется 2)
1999 MERCEDES BENZ SL600 6.0L V12 F / I — Не для США (требуется 2)
1998 MERCEDES BENZ SL600 6.0L V12 F / I — Не для США (требуется 2)
1997 MERCEDES BENZ SL600 6.0L V12 F / I — все (требуется 2)
1997 MERCEDES BENZ S600 6.0L V12 F / I — все (требуется 2)
1996 MERCEDES BENZ SL600 6.0L V12 F / I — все (требуется 2)
1996 MERCEDES BENZ S600 6.0L V12 F / I — все (требуется 2)
1995 MERCEDES BENZ SL600 6.0L V12 F / I — все (требуется 2)
1995 MERCEDES BENZ S600 6.0L V12 F / I — все (требуется 2)
1994 MERCEDES BENZ SL600 6.0L V12 F / I — все (требуется 2)
1994 MERCEDES BENZ S600 6.0L V12 F / I — все (требуется 2)
1993 MERCEDES BENZ SL600 6.0L V12 F / I — все (требуется 2)
1993 MERCEDES BENZ S600 6.0L V12 F / I — все (требуется 2)
1993 MERCEDES BENZ 600SL 6.0L V12 F / I — все (требуется 2)
1993 MERCEDES BENZ 600SEL 6.0L V12 F / I — все (требуется 2)
1992 MERCEDES BENZ SL600 6.0L V12 F / I — все (требуется 2)
1992 MERCEDES BENZ 600SEL 6.0L V12 F / I — все (требуется 2)
1991 MERCEDES BENZ 600SEL 6.0L V12 F / I — все (требуется 2)
1991 MERCEDES BENZ 600SE 6.0L V12 F / I — все (требуется 2)

Сменные воздушные фильтры

K&N предназначены для увеличения мощности и ускорения, обеспечивая при этом отличную фильтрацию. Мы производим более 1200 различных сменных воздушных фильтров для большинства транспортных средств.Эти фильтры можно мыть и использовать повторно, они специально разработаны для установки в существующую заводскую воздушную коробку. Их конструкция позволяет легко добавить производительность. В большинстве автомобилей вы просто снимаете одноразовый воздушный фильтр и заменяете его фильтром K&N. См. Подробную информацию в соответствующей инструкции. На наши запасные воздушные фильтры для уличных транспортных средств распространяется наша знаменитая ограниченная гарантия K&N Million-Mile, и они станут последним воздушным фильтром, который когда-либо понадобится вашему автомобилю.

Разработан для увеличения мощности и ускорения
Можно чистить и использовать снова
Высокий расход воздуха с исключительной фильтрацией
В зависимости от условий движения требуется до 50 000 миль, прежде чем очистка потребуется
Работает с автомобильной электроникой производителя оригинального оборудования
Выбросы законны 50 штатов США
НЕ аннулирует гарантию на автомобиль
Ограниченная гарантия на миллион миль

Предлагаем также фурнитуру; пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения стоимости.

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Мерседес-Бенц S600

Говорят, что самый ценный товар среди высшего эшелона рабочего класса Америки в наши дни — более ценный, чем бриллианты, акции Berkshire Hathaway или даже целая голова естественно выглядящих волос — это время.И чистая стоимость каждой миллисекунды «свободного времени» будет продолжать стремительно расти по мере удлинения наших рабочих дней, по мере того, как разрастание городов приводит к увеличению расстояний междугородних поездок и по мере того, как плотность движения подавляет существующую дорожную систему. Ярость на дороге — это реакция на это давление, и теперь в качестве решения предлагается многозадачность. Держите водителей достаточно занятыми, и, возможно, они не будут стрелять друг в друга. Взгляните на иллюстрацию многозадачности в автомобиле: флагманский седан Mercedes-Benz S600. Для практического плутократа, который отказывается быть управляемым, нет лучшего самоходного наземного способа быстро добраться куда-нибудь, одновременно следя за корпоративной империей.Как и все Mercedes-Benz 2001 года выпуска, S-класс в стандартной комплектации поставляется с мобильным телефоном Tele Aid, который позволяет водителю оставаться на связи с заводом или аварийными службами. Но Mercedes был первым на рынке с телематической системой «Интернет на колесах», доступной в 2001 году на всех моделях, оснащенных навигационной системой COMAND (стандартная для S- и CL-классов, опция за 2035 долларов для C-, CLK- и E. -класс авто). CNN Interactive передает веб-контент в машину за ежегодную плату в размере 125 долларов плюс эфирное время.

ААРОН КИЛИ

Клиенты могут иметь свою личную веб-страницу на сайте www.mbusa.com, и его можно персонализировать, чтобы отслеживать интересующие вас акции, темы новостей, спорт, погоду и т. д. Затем текст можно загрузить и отобразить на экране нажатием кнопки «SVC» в кластере COMAND.

Календарные напоминания также доступны для утомленных руководителей с плотным графиком. КОМАНДА призывает мистера Бига подождать, пока машина не будет припаркована, чтобы прочитать текст, но его можно отобразить на лету. Ожидается, что в течение всего срока службы нового Mercedes 2001 года будет добавлено множество обновляемых веб-функций, но на данный момент все данные передаются со скоростью 9600 бит в секунду.

Таким образом, о прикреплении файлов и фотографиях не может быть и речи (устраняя целую категорию отвлекающих факторов непослушного водителя). Ах, вопрос действительно возникает — действительно ли люди, особенно те, кто облетел солнце достаточно раз, чтобы накопить богатство, необходимое для приобретения S-класса, обладают избыточными умственными способностями управлять рулевым управлением, ускорением, торможением и т. Д. и задачи веб-серфинга одновременно? Возможно, нет, но не бойтесь — интеллектуальный круиз-контроль Distronic предлагает временно избавить его или ее высочество от утомительных задач по ускорению и торможению, чтобы идти в ногу с приливами и отливами в час пик, всего за 2800 долларов плюс налог.

Боковая панель Technical Highlights исследует внутренности этой гизмологии, но достаточно сказать, что мы смогли выехать на автостраду за пределами Башни Хогбэк, включить круиз-контроль на скорости 75 миль в час и проехать 40 миль по четырем разным автострадам через умеренно плотное вечернее движение. не касаясь педалей. Distronic замедлил нас до 30-40 миль в час из-за движения вокруг различных клеверных листьев. Он с негодованием затормозил, когда забывчивые водители внедорожников повернули вперед, а затем бесшумно вернулись к крейсерской скорости, когда побережье было чистым.

Систему можно настроить так, чтобы она следовала за автомобилем впереди на расстоянии от одной до двух секунд, что означает, что расстояние до следующего автомобиля зависит от скорости. Мы обнаружили, что минимальное расстояние является наиболее эффективным в плотном потоке от 40 до 70 миль в час, так как оно не оставляло места для любого, кроме самого агрессивного жокея с полосы движения, чтобы прыгнуть впереди. Использование дроссельной заслонки для въезда в «пузырь безопасности» и вокруг препятствия отменяет функцию торможения.

Во время вечерней поездки по зараженной лазером Огайской магистрали до Кливленда, мы установили Distronic на максимальное расстояние следования (и максимальную установленную скорость 110 миль в час), а затем прицепились, как луч тяги, к тому, кто ехал. самый быстрый.Мы так и не достигли отметки 110, но мы ехали настолько быстро, насколько это было возможно, не попав в цель большого черного Benz. На скорости 70 миль в час у человека есть около трех секунд, чтобы отреагировать, если предупреждающий звуковой сигнал прозвучит для объекта в пределах 300 футов, поэтому обратить внимание — все еще хорошая идея, особенно с учетом того, что система иногда теряет отслеживаемый автомобиль, который все еще очень хорошо виден. . (Обычно это происходит на поворотах, и по этой причине система не ускоряется, чтобы вернуться на заданную скорость на повороте.)

Для справки, во время круиза Distronic мы посвятили наши бездействующие клетки мозга, управляющие ножным управлением, не скуке в Интернете, а частому поглядыванию на экран «DTR» в центре комбинации приборов.Он показывает изображение носа S-класса на правом краю, в то время как другой мультяшный автомобиль движется взад и вперед, чтобы показать скорость и положение любого транспортного средства в пределах 300 футов впереди, а также границу предустановленного безопасного расстояния следования. Distronic доступен для всей линейки S-класса, так что именно 362-сильный, 5,8-литровый 36-клапанный двигатель V-12 делает S600 идеальным представительским автомобилем для пригородных поездов.

Ускорение такое же плавное, бесшумное и быстрое, как вакуумная трубка окна банка. Через 5 мелькает скорость со скоростью шестьдесят миль в час.За 4 секунды четверть мили исчезает за 13,9 при скорости 103 миль в час — быстрее, чем Porsche 911 Tiptronic. И мощные тормоза Porsche — часть пакета, вентилируемые по всему периметру и перфорированные спереди. Они снова и снова останавливали этот 4439-фунтовый орудие на расстоянии 164 футов со скоростью 70 миль в час. Система активного управления кузовом (ABC), входящая в стандартную комплектацию S600, поддерживает очень ровный киль в «спортивном» режиме и способствует сцеплению с бортиком 0,82 г.

Штрафом является немного больше резкости на ухабах — даже в нормальном режиме — чем мы ожидаем от автомобиля такого калибра.Цифры указывают на мастерство в извилистых дорогах, которое S600 демонстрирует без особого энтузиазма. Рулевое управление с регулируемым усилителем обеспечивает искусственно высокое усилие и минимальную обратную связь, а при резком движении язык тела автомобиля, кажется, говорит: «Эй, приятель, где преследование террористов?» Скорее, этот большой зверь создан для комфорта. Четыре регулируемых сиденья с подогревом, четырехзонный климат-контроль, дополнительная кожаная и деревянная отделка, а также обивка потолка из алькантары — все это часть сделки S600, и всего за 119 063 доллара это стоимость по цене 21 200 долларов — кхм — «дешевле», чем S600 1999 года без вычета налогов.Те, кто хочет потратить деньги, будут утешены, узнав, что все еще доступны опции на сумму 16 125 долларов, включая открывающую и закрывающую крышку багажника за 450 долларов. Теперь мы спрашиваем вас, чего еще вы могли бы хотеть, кроме беспилотного автомобиля, который даже открывает и закрывает багажник?

Distronic: «Глаза» этого круиз-контроля космической эры — это трехлучевой радар, установленный за центром решетки. Перекрывающиеся лучи имеют ширину три градуса, и каждая покрывает полосу шириной 100 метров (328 футов) перед автомобилем.Радар не срабатывает на приближающихся детекторах и, как утверждается, лучше проникает в туман и пыль, чем лазерные устройства, используемые Lexus и Infiniti. Когда автомобиль обнаружен, система проверяет с помощью датчиков рулевого управления, скорости рыскания и скорости колес, чтобы определить, находится ли он на пути Benz. Если это так, мозг решает, сколько требуется замедления, и отправляет команды электронной программе стабилизации, которая затем отключает мощность, понижает передачу или включает тормоза, или все вышеперечисленное, с точностью до 20 процентов (примерно 0.20 г) сила. Если требуется торможение на 20 или более процентов, водитель предупреждает звуковой сигнал и красный предупреждающий символ. Компьютер отключает стоп-сигналы при очень легком торможении Distronic и подавляет переключение на пониженную передачу для плавности при ускорении с полностью открытой дроссельной заслонкой при возобновлении заданной скорости.

Система настраивается и управляется так же, как и на любом другом Mercedes, с добавлением колесика на центральной консоли для регулировки следующего расстояния от одной до двух секунд. Вторая кнопка на консоли позволяет водителю включить предупреждающий звуковой сигнал и значок, даже когда Distronic не задействован.Деактивация цилиндра V-12:

Когда водитель не ускоряется или не поднимается на холм, скорее всего, этот двигатель V-12 работает как рядная шестерка. Когда того требуют условия, контроллер двигателя направляет гидравлическое давление через вал левого коромысла на ряд поршней, которые отделяют коромысла от их роликов, закрывая клапаны на шести цилиндрах, заполненных горячим выхлопным газом. Уменьшенная искра продолжает гореть, и топливо кратковременно включается каждые четыре минуты, чтобы двигатель оставался теплым.

Когда один блок останавливается, дроссельная заслонка открывается, и подача топлива на другой блок увеличивается, чтобы обеспечить эквивалентный крутящий момент. Клапан в переходной выхлопной трубе также закрыт для обеспечения хорошего качества звука. Переключение незаметно, поэтому мы подключили свет, чтобы сообщить нам, когда мы работали на шести цилиндрах. Проехав 40 миль со скоростью 70 миль в час по сезонным солончакам Мичигана в условиях утреннего пробок, мы пробежали шесть горшков за 28 минут из 38-минутной езды, набрав 23.2 мили на галлон, что подтверждает заявление Benz о 20-процентном увеличении экономии топлива.

ААРОН РОБИНСОН
Distronic великолепно показывает себя на малолитражном шоссе, но приобретает индивидуальность извозчика с амфетаминовой зависимостью в более плотном движении. Силиконовый мозжечок S600 яростно защищает свое личное пространство, поэтому педали газа и тормоза постоянно танцуют, удерживая других по периметру зоны. Непрерывное торможение заставляет вас смотреть с луча лазера от коллег-водителей, в то время как ваши пассажиры карабкаются за сумками.Чтобы быть идеальным, S600 нужен суперкомпьютер, достаточно мощный, чтобы предсказывать приливы и отливы трафика, и достаточно умный, чтобы знать, когда нужно нарушить свои собственные правила ради комфорта. Ой, подожди минутку. Он уже есть — за рулем.

CSABA CSERE
С полуактивной подвеской, круиз-контролем с радаром, моторизованной крышкой багажника и многими другими нововведениями S600, несомненно, является технологическим флагманом Mercedes, но больше всего меня впечатляет тот, который имеет цилиндры размером с 12 пинт. в аккуратном В.Хотя этот 5,8-литровый V-12 весит всего 490 фунтов, он выдает 362 лошадиных силы, которые бесшумно и плавно разносят S600 через четверть мили менее чем за 14 секунд. Более того, благодаря продуманной системе отключения цилиндров этот V-12 обеспечивает практически такую ​​же экономию топлива, как и более легкий и менее быстрый двигатель S500 с двигателем V-8 на 350 фунтов. Именно такие технологии я ожидаю от роскошной колесницы 21 века.

TONY SWAN
Как резидент Luddite C / D, я склонен сопротивляться техническим усовершенствованиям, которые требуют нескольких часов обучения для успешной работы, и устройства, которые вмешиваются между водителем и вождением, вызывают Берсеркера в моей душе.Хорошо, если честно, система Distronic — замечательное достижение — в целом эффективное, ненавязчивое и даже иногда интересное. Но он перестает быть эффективным, если вы обгоняете более медленную машину на повороте, потому что он не может «прочитать» присутствие этой машины, пока дорога не выровняется. И основная причина, по которой большинство людей захотят приобрести это устройство — 2800 долларов, пожалуйста, — заключается в том, чтобы они могли более полно сосредоточиться на разговорах по мобильному телефону. Привет. Это прогресс?

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Не могли бы вы довольствоваться лучшим в мире седаном?

Только в мире Bentley Blue Train, Rolls-Royce Phantoms и Maybach 62s можно было считать Mercedes-Benz S600 вторым эшелоном. И все же это мир, в котором мы живем. Кто когда-либо мог представить, что V12 S-Class, вершина линейки роскошных седанов Штутгарта, может считаться по крайней мере ступенькой ниже вышеупомянутых символов статуса в два раза дороже? Вместо роскоши и роскоши он предлагает простую роскошь.

Поясним. Под «простой» роскошью мы подразумеваем шелковистую плавность хода даже по неровному асфальту (если только вы не нажмете кнопку, требующую более отзывчивого шасси), обильный и сверхгладкий поток мощности, передаваемый мгновенно, и достаточное количество приспособлений и функций, чтобы вы сверхбезопасный, развлекательный и успокаивающий. Черт возьми, сиденья надувают подушки с соответствующей стороны, если вы быстро съезжаете с трамплина или проводите массаж в любое время. От отделки салона деревом и кожей до бесшумного движения на скоростях автобана (чему способствует 0.26 Cd), S600 обслуживает своих пассажиров всеми возможными способами. Он просто не пытается донести эту мысль до случайных наблюдателей — он давно пользуется роскошью, но относительно скромен по масштабам.

Для тех, кто предпочитает летать ниже радаров простых людей, приберегая свои удобства для себя и не придавая большого значения, S600 не совсем идеален — он новичок для Америки, со свежим стилем и стоит большую часть 150 000 долларов, поэтому он привлекает соразмерное внимание на дороге. Но это внимание разнообразия восхищенных взглядов, а не благоговейное слюнотечение с разинутым ртом, вдохновленное Rolls или Maybach.Ни один папарацци не принял нас за окружение Пэрис Хилтон, никто не рискнул столкнуться, вытянув шею, чтобы увидеть, какая звезда НБА или исполнитель хип-хопа может быть на борту.

Если бы они это сделали, все, что они увидели бы, было бы двумя высокими взрослыми отпрысками мужского пола, которые думали, что езда за отцом на откидывающихся задних сиденьях с подогревом и охлаждением звучала как лучший и более дешевый способ добраться до бабушки на пасхальный обед, чем поездка на их собственные загонщики. Не нужно тянуть вперед передние сиденья — даже парень ростом шесть футов четыре дюйма найдет достаточно места сзади.С четырьмя пассажирами на борту и грузовиком-газосборником, возвращающимся домой, мы не чувствовали себя плохо из-за того, что проехали 17,2 миль на галлон на машине, базовая цена которой включает налог на обжорство в 3000 долларов.

Мы действительно задавались вопросом, не может ли новая семиступенчатая коробка передач, установленная в S550 с двигателем V8 («Technowonder», 28 ноября 2005 г.), улучшить экономию топлива по сравнению с пятиступенчатой ​​коробкой передач в этом автомобиле. Имея крутящий момент 612 фунт-фут при скудных 1800 об / мин, biturbo 12 обеспечивает мгновенную ракетную тягу независимо от того, что делает трансмиссия, и без какого-либо значительного шума, мешающего разговору.А пиковая мощность 510 л.с. достигается при 5000 об / мин, что на 1000 об / мин меньше, чем пиковое значение для 382-сильного V8, поэтому нет необходимости в дополнительных передаточных числах (пятиступенчатая, как и семиступенчатая, может похвастаться двумя передаточными числами в обратном направлении). , но повышающая передача составляет 0,83: 1, примерно так же, как шестая передача в семиступенчатой. V12 мог легко тянуть семиступенчатую высшую передачу 0,73: 1, и это уменьшило бы жадность.

В нашем примере не было опций, потому что их не было, за исключением 1200 долларов за 19-дюймовые колеса (на один дюйм больше стандартных).Стандартный S600 включает в себя все заводские функции, от панорамного люка на крыше до галогенных противотуманных фар, от круиз-контроля Distronic до инфракрасного ночного видения, от GPS-навигации на жестком диске до аудиосистемы Harman / Kardon с 14 динамиками.

Пожалуй, единственное, чего наши пассажиры хотели и не нашли, — это DVD-видео. То, что выглядело как выдвижные экраны в потолке между передним и задним люками крыши, было освещенными зеркалами заднего вида; Лучшее видео Джона Белуши пришлось подождать. Конечно, ваш дилер может помочь, если в этом возникнет необходимость.То же самое для iPod, который пропустил другой водитель; или рассмотрите слот в приборной панели, предназначенный для карты PCMCIA, которая будет содержать 1500 песен.

Если вы совершенно ненасытны — если разгон до 60 миль в час менее чем за пять секунд с четырьмя людьми на борту не впечатляет ваши измученные чувства — AMG добавит 100 л.с. или около того для модели S65 следующего года. Мы подозреваем, что цена тоже превысит 200000 долларов, и вы окажетесь на начальном уровне для демонстративно богатого класса. Если цены на газ и уровень безработицы не снизятся, вы также можете оказаться объектом открытой враждебности по отношению к демонстративному потреблению.

Нет, для этого водителя более чем достаточно верхней части класса люкс, и именно здесь S600 находится. Седаны становятся дороже этого; они становятся ярче, эффективнее и быстрее. Но им не становится лучше.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Кабриолет S-Класса | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства. Использование данных направляется через устройство и зависит от тарифов, сборов и ограничений в тарифном плане пользователя.Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.

Беспроводная зарядка и сопряжение по NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.

Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда внимательно следить за движением и дорожными условиями и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния.См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

Некоторые системы не являются обязательными.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Mercedes G-Class получил двигатель V12 от Brabus и 888 л.с.

Мировая премьера на выставке IAA 2019

BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN»

Самый мощный двенадцатицилиндровый внедорожник в мире

662 кВт / 900 л.с., крутящий момент 1500 Нм,

0-100 км / ч всего за 3,8 секунды, а максимальная скорость 280 км / ч

Самый мощный в мире двенадцатицилиндровый внедорожник снова от BRABUS! BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN» празднует свою мировую премьеру на выставке IAA 2019 во Франкфурте-на-Майне.Новый суперкар будет выпущен ограниченной серией — всего десять автомобилей.

Спустя пятнадцать лет после презентации первого BRABUS G V12 на Женевском автосалоне 2004 инженеры-разработчики BRABUS (Brabus-Allee, D-46240 Bottrop, телефон + 49 / (0) 2041 / 777-0, факс + 49) / (0) 2041/777 111, Интернет www.brabus.com) снова имплантировал высокопроизводительный двигатель V12 с двойным турбонаддувом в кузов Mercedes G-Class по образцу BRABUS. Правда, на этот раз в текущую модельную серию W 463A.

6,3-литровый двигатель увеличенного объема, развивающий мощность 662 кВт / 900 л.с. (888 л.с.) и 1500 Нм (1106 фунт-фут) крутящего момента, сочетается с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Это придает новому суперкару характеристики на дороге, уникальные для внедорожника, весит не менее 2660 кг. BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN» со временем разгона от нуля до 100 км / ч (62 миль / ч) всего за 3,8 секунды и максимальной скоростью 280 км / ч (174 миль / ч), ограниченной электроникой, является самым быстрым дорожным автомобилем в мире. эта серия моделей когда-либо построена.

Конечно, новый высокопроизводительный внедорожник подкупает не только своей огромной мощностью, но и исключительными ходовыми качествами для автомобилей этой категории. Кузов автомобиля дополнен впечатляющим широкофюзеляжным кузовом BRABUS WIDESTAR, который создает пространство для высокотехнологичных кованых колес BRABUS PLATINUM EDITION диаметром 23 дюйма или, в новой версии, также диаметром 24 дюйма. Подвеска BRABUS Dynamic Ride Control с электронной регулировкой предлагает идеальное сочетание выдающегося качества езды и безопасной маневренности.

Эксклюзивный кожаный салон BRABUS завершает роскошный интерьер BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN».

Цены на новый внедорожник BRABUS в превосходной степени начинаются от 605 055 евро (экспортная цена без НДС в Германии!).

До того, как двенадцатицилиндровый двигатель, который обычно используется в Mercedes S 600 L с номинальной мощностью 390 кВт / 530 л.с. (523 л.с.), был установлен в моторном отсеке нынешнего G-класса, он был полностью переработан в нашем Высокотехнологичный моторный цех BRABUS на новейшем механическом оборудовании.Установка специального коленчатого вала BRABUS с более длинным ходом и комбинация большего диаметра цилиндров, соответствующих кованых поршней и специальных точно сбалансированных шатунов из заготовок приводит к увеличению рабочего объема с 6,0 до 6,3 литра (с 366 до 384 куб. Дюймов).

Изменения в периферийном оборудовании двигателя также играют важную роль в огромной выходной мощности. Две производственные турбины заменены на турбины с более крупной компрессорной установкой и модифицированными выпускными коллекторами, которые создают более высокое давление наддува, чем серийные компоненты.Преобразование включает в себя водосточные трубы диаметром 80 миллиметров (3,1 дюйма), металлические катализаторы свободного потока и высокопроизводительную выхлопную систему BRABUS из нержавеющей стали с активно регулируемыми заслонками. Благодаря интегрированному управлению звуком водитель может выбирать между хриплым звуком выхлопа V12 в спортивном режиме и сдержанным звуком в режиме «Возвращение домой». Полностью нержавеющая выхлопная система также является визуальным удовольствием. Две выхлопные трубы с черным хромированием на выставочном автомобиле IAA, выходящие перед задними колесами с обеих сторон, также добавляют визуально захватывающие моменты.

Не менее важна оптимальная подача воздуха в двигатель. С этой целью инженеры силового агрегата BRABUS разработали впускной модуль BRABUS 900. Новый впускной коллектор включает в себя специальный корпус воздушного фильтра с увеличенным поперечным сечением и специальные фильтры, а также оболочку «Gold Heat Reflection» для снижения температуры.

Перепрограммированная электроника двигателя со специальным отображением для впрыска и зажигания, а также модифицированный контроль давления наддува координируют идеальное взаимодействие высокопроизводительных компонентов и, таким образом, придают высокопроизводительному двигателю уникальное сочетание взрывной мощности и отличительной плавности. работает двигатель V12.Технологический партнер MOTUL поставляет высокотехнологичные смазочные материалы для всей трансмиссии.

В результате обширной работы двигатель BRABUS 900 6.3 V12 Biturbo обеспечивает беспрецедентные показатели производительности: пиковая мощность 662 кВт / 900 л.с. (888 л.с.) достигается при низких 5500 об / мин. Еще более феноменальным является максимальный крутящий момент 1500 Нм (1106 фунт-фут) при 4200 об / мин. Этот показатель ограничен электроникой автомобиля на уровне 1200 Нм (885 фунт-футов).

Мощность передается на все четыре колеса девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которую можно переключать еще точнее с помощью лепестковых переключателей BRABUS RACE на рулевом колесе.

Характеристики автомобиля говорят сами за себя: BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN» разгоняется до 100 км / ч всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 280 км / ч (174 миль / ч). Соответственно, новый суперкар также оснащен спидометром BRABUS со шкалой 300 км / ч (186 миль / ч).

Более широкая колея оптимизирует управляемость и безопасность движения на этих скоростях, и, следовательно, новый суперкар оснащен захватывающим широкофюзеляжным кузовом BRABUS WIDESTAR. Поразительно оформленные расширители крыльев увеличивают ширину кузова на десять сантиметров (4 дюйма) и, таким образом, предлагают достаточно места для массивных кованых колес диаметром 23 или 24 дюйма.

BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN», представленный на выставке IAA 2019 во Франкфурте, представляет еще одну мировую премьеру, новые колеса BRABUS Monoblock «PLATINUM EDITION» Z диаметром 24 дюйма, разработанные специально для Mercedes G-Class. Эти легкосплавные диски с десятью спицами, произведенные с использованием высокотехнологичной технологии ковки, предлагают выдающееся сочетание легкости и максимальной прочности. В широкофюзеляжном BRABUS WIDESTAR используются колеса шириной десять дюймов спереди, установленные с шинами размера 295/30 R 24.Задний мост работает на колесах размером 12Jx24 с шинами 355/25 R 24.

В качестве альтернативы BRABUS G V12 900 можно также заказать с коваными дисками BRABUS Monoblock Y «PLATINUM EDITION» размером 10Jx23 и 12Jx23, на которых установлены высокопроизводительные шины от технологического партнера Continental размером 295/35 ZR 23 и 335/30 ZR. 23.

В обоих вариантах колеса BRABUS идеально используют пространство, создаваемое расширениями в нишах крыльев. В сочетании с карбоновыми вентиляционными отверстиями в задней части передних и задних колесных арок поразительно стилизованные расширители крыльев BRABUS придают внедорожнику вид, вызывающий большую узнаваемость с боков.Светодиоды, встроенные в удлинители, которые соединяют передние и задние крылья WIDESTAR с подножками, освещают входные зоны, когда тянут дверную ручку или активируется система Keyless Go. При этом дополнительно загораются поперечные распорки передних крыльев.

Модификации кузова также очаровывают передней и задней панелями BRABUS, которые точно переходят в крылья WIDESTAR. Передний элемент снабжен большими воздухозаборниками, обеспечивающими необходимый приток свежего воздуха к двигателю, радиаторам и тормозам.Стилизованная защитная пластина этого суперкара сделана из чистого углерода.

Вспомогательные светодиодные фонари под боковыми воздухозаборниками, которые на демонстрационном автомобиле также сделаны из чистого углерода, добавляют динамичности внешнему виду и в то же время оптимизируют активную безопасность. Капот получил поразительную модернизацию с помощью карбона с двумя встроенными выступами. Это также создает пространство для большого V12. Фирменный пакет BRABUS с подсвечиваемым логотипом BRABUS на решетке радиатора с углеродной окантовкой и дополнительными значками на задней и боковых сторонах внедорожника раскрывает происхождение этого уникального полноприводного суперкара.

Крыло BRABUS с карбоновыми вставками придает задней части автомобиля еще более захватывающий вид. Задняя панель BRABUS со стилизованной защитной пластиной, которая, как и обрамление двух задних отражателей, была изготовлена ​​из чистого углерода, создает однородный переход к крыльям WIDESTAR, которые, как и передние факелы, имеют стилизованные вентиляционные отверстия из чистого углерода на спине, чтобы гарантировать спортивный вид. Кроме того, все хромированные детали шоу-кара были окрашены в цвет автомобиля.Облицовка боковых зеркал из непокрытого карбона завершает спортивный образ BRABUS.

Для идеального сочетания высокого качества езды и безопасной спортивной управляемости BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN» оснащен инновационной подвеской с катушкой Ride Control, демпфирование которой специально адаптировано к нагрузкам на ось с помощью двенадцатицилиндрового двигателя. . Он подключен к стандартному контроллеру подвески DYNAMIC SELECT в кабине, который позволяет настраивать различные настройки подвески, трансмиссии, рулевого управления и вспомогательных систем.Кроме того, можно регулировать клиренс подвески.

Фирменный магазин обивки создал эксклюзивный полностью кожаный салон BRABUS с высокоточной обработкой для суперкара BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN». Табличка «ONE OF TEN» на кокпите свидетельствует о строго ограниченном выпуске этого высококлассного внедорожника. Комбинация фарфора и седельно-коричневой кожи, выделенная оранжевой окантовкой, добавляет заметный контраст черному цвету. внешняя оболочка.Кроме того, центральные части сидений, которые имеют прострочку в форме раковины и перфорацию, нанесенную с особой точностью, обиты тканью того же оранжевого оттенка. Перчаточный ящик и вещевой ящик на центральной консоли также были обшиты оранжевой кожей. Обивка потолка выполнена из черной алькантары. Он также объединяет консоль с тремя аналоговыми датчиками для задних пассажиров, которые предоставляют информацию о скорости, температуре наружного воздуха и времени.

Еще одним ярким элементом кабины являются алюминиевые педали и штифты дверных замков BRABUS, а также накладки из чистого углерода с логотипом BRABUS с подсветкой.

Для облегчения доступа сзади BRABUS разработал модификацию, позволяющую открывать задние двери дальше, почти под углом 90 градусов к кузову автомобиля. Это позволяет более комфортно садиться и выходить даже высоким пассажирам.

Экономия топлива, CO 2 Класс выбросов и эффективности:

BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN»: город 26,4 л / 100 км, трасса 14,7 л / 100 км, в смешанном цикле: 18,9 л / 100 км. Комбинированный выброс CO 2 : 433 г / км, класс эффективности G.

Эволюция M275 AMG, легендарный двигатель V12 Biturbo Аффальтербаха

Первым таким двигателем, созданным Mercedes-Benz для дорожных автомобилей, был M120, представленный в 1991 году. Тем не менее, в отличие от других производителей, которые использовали V12 для питания своих спортивных автомобилей На протяжении десятилетий немецкий производитель предпочитал помещать его в роскошный седан 600 SE.

Однако год спустя он пробился под капот R129 SL, и с течением времени его рабочий объем и производительность росли благодаря экспертам AMG.Таким образом, он стал M297 в основе гоночного автомобиля CLK GTR 1997 года, его уличной версии и многих трековых моделей Pagani Zonda.

M120 был в конечном итоге заменен меньшим, менее мощным и заведомо ненадежным M137, который производился только с 1998 по 2002 год, когда Mercedes решила, что было бы неплохо ввести принудительную индукцию в свои двенадцать цилиндров. Именно здесь вступает в игру первый двигатель V12 с двойным турбонаддувом — M275.

Как и его предшественники, он использовал полностью алюминиевую конструкцию, но его блок был радикально переработан и усилен, чтобы увеличить долговечность и справиться с повышенным давлением наддува.Он позаимствовал конструкцию головки блока цилиндров с одинарным верхним распредвалом (SOHC) у M137, но также был сильно переработан для повышения производительности и надежности.

Первой версией был 5,5-литровый двигатель, который дебютировал в 2003 году на моделях 600 серий S, CL и SL. Он был оснащен шатунами из кованой стали с трещинами, двумя турбокомпрессорами Borg-Warner K24 со встроенными коллекторами и промежуточным охлаждением воздух-вода.

В зависимости от модели его мощность варьировалась от 493 л.с. (368 кВт) до 510 л.с. (380 кВт) и от 590 фунт-футов (800 Нм) до 612 фунт-футов (830 Нм) крутящего момента.В том же году производитель также предложил слегка модифицированную версию этого 5,5-литрового двигателя, получившего название M285, на Maybach 57 и 62. Он развивал 550 л.с. (410 кВт) и 664 фунт-фут (900 Нм) крутящего момента.

Однако этот двигатель станет еще более впечатляющим, как только инженеры AMG получат его в свои руки. Первый вариант Affalterbach, получивший название M275 AMG, был выпущен в 2004 году на таких автомобилях, как S 65 или CL 65, а также в S-образных комплектациях двух моделей Maybach, представленных годом позже. Инженеры

увеличили диаметр цилиндра и ход поршня с 82 мм × 87 мм (3.23 × 3,43 дюйма) до 82,6 × 93 мм (3,25 × 3,66 дюйма). Следовательно, рабочий объем также вырос с 5,5 до 6,0 литров. Он отличался усиленными поршнями, более крупными топливными форсунками, более высоким подъемом впускных клапанов и более длинными интервалами открытия, а также более крупными турбокомпрессорами.

В стандартной форме он мог производить до 603 л.с. и 738 фунт-фут (1000 Нм), в то время как пиковое усиление составляло 22,1 фунта на квадратный дюйм (1,52 бара). Легенда гласит, что он может обеспечить крутящий момент, близкий к 900 фунт-фут (1200 Нм), но AMG решила ограничить эту цифру, чтобы сохранить надежность.

Самая дикая версия была установлена ​​на SL 65 AMG Black Series, которая могла развивать 661 л.с. (493 кВт) и 738 фунт-фут (1000 Нм) крутящего момента. Он разогнался до 100 км / ч с места всего за 3,8 секунды, посрамив многие суперкары той эпохи.

В 2012 году Mercedes решила, что дальнейшее развитие этого V12 будет осуществляться исключительно AMG. Поэтому как стандартная, так и высокопроизводительная версии M275 были значительно модернизированы, став M279 и M279 AMG.

Они получили новые кованые поршни и кованый коленчатый вал из высококачественной закаленной закаленной стали, новые распредвалы с еще более агрессивными профилями, натриевые выпускные клапаны с полым штоком, новый блок управления двигателем и систему зажигания.Эти обновления привели к еще большей надежности, но, что еще более важно, экономия топлива и выбросы были в геометрической прогрессии лучше.

Блок AMG был первым, который появился на улицах в 2012 году на SL 65. Затем он использовался в других 65 моделях и до сих пор используется на Mercedes-Maybach S 680. Он оснащен новыми турбокомпрессорами, переработанными выпускными коллекторами, новые каналы перепускных клапанов и новые головки цилиндров с оптимизированным потоком. В максимуме он мог выдавать 621 л.с. (463 кВт). Стандартный M279 использовался с 2014 по 2020 год на S 600 и S 600 Maybach и мог выдавать 523 л.с. (390 кВт).

Кроме того, эти двигатели теперь были соединены с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач вместо более старого пятиступенчатого варианта.

M275 AMG также послужил базовой конструкцией для самого мощного V12, когда-либо собираемого в Аффальтербахе, M158. Этот двигатель был построен исключительно для Pagani Automobili и их великолепного суперкара Huayra.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *