Myssangyong: Партнёры Клуба « www.mySsangYong.ru

www.mySsangYong.ru

Комментариев нет

27 Декабрь 2009

«MySSangYong» – клуб владельцев SsangYong Rexton, Actyon, Kyron, Musso и Korando!
Уважаемые Господа, милые Дамы!

Если Вы являетесь счастливым обладателем Санг-Енг Если Вы только собираетесь стать владельцем Санг-Енг
  • ЗДЕСЬ – Вы найдёте множество статей о модели.
  • У Нас – Вы можете прийти к окончательному решению о покупке, если есть сомнения.
  • ЗДЕСЬ – Вы найдёте ответы на многие вопросы.
  • У Нас – Вы сможете получить отзывы о машине от владельцев.
  • ЗДЕСЬ – Вы можете задать вопросы, ответы на которые, Вы не нашли на сайте.
  • У Нас – Вы можете получить информацию из первых рук о салонах продажи и дилерах, а так же ценах.
  • ЗДЕСЬ – Вы найдёте для себя собеседников, а может и друзей.
  • У Нас – Все Ваши вопросы не останутся без внимания.
  • ЗДЕСЬ – Есть информация от действительных владельцев Рекстона.
  • У Нас — Вы сами можете принять участие в жизни клуба ещё до приобретения машины.
  • ЗДЕСЬ – Есть множество технической информации.
  • У Нас – одинаково относятся ко всем.
  • ЗДЕСЬ – Вы можете принять участие в совместных планах и проектах.

Данный клуб, был организован, чтобы объединить всех, кто заинтересован в бескорыстном общении и, Администрация со своей стороны сделает всё, чтобы Вам с нами было приятно и легко.


Правление клуба «MySSangYong»

Комментариев нет

12 Ноябрь 2013

Друзья!
Основываясь на идеологии нашего клуба, а также на реализованных клубных проектах, повышающих безопасность ,тводителя и автомобиля,
мы делаем очередной шаг в соответствующем направлении — теперь каждый из нас может воспользоваться собственной Службой автострахования, Клуба.

Основная задача Службы страхования состоит в предоставлении качественных услуг не только на этапе приобретения полиса,
но и в профессиональном сопровождении членов Клуба на всем протяжении действия договора страхования.

Нами разработаны специальные программы страхования для Клуба с учетом статистики угонов и ущерба по автомобилям,
кроме того, дополнительные привилегии и скидки для Членов Клуба.
Специалисты Службы оперативно реагируют на те или иные вопросы, связанные со страховыми случаями, оказывают клиентам
консультационные услуги, а также держат на контроле все вопросы, связанные с урегулированием убытков,
при необходимости вмешиваются в этот процесс для оказания поддержки страхователю.

Комментариев нет

2 Февраль 2012

из серии «Иллюстрированные заметки»  Андрея Cвинчукова…

31 января 2012год.

Буквально в прошлую пятницу побывал во Владивостоке на заводе «Sollers — Дальний Восток», где собирают внедорожники.

Предлагаю вам подробную экскурсию по этому сборочному производству — 50 фотографий с комментариями.

Находится это все производство во Владивостоке на территории бывшего Дальзавода. Главный вход.

Читать запись полностью »

Комментариев нет

25 Март 2011

Нашему Клубу 5 лет!
21 марта 2011 года нашему Клубу ( MySsangYong.ru ) исполнилось 5 лет.
Поздравляем всех форумчан и членов Клуба с этим большим приятным событием — Клуб ширится, растёт и набирает силу!
Празднование Дня Рождения Клуба будет проходить с 25 по 27 марта.
В Москве -в загородном клубе ВКС Кантри.
В Санкт-Петербурге — на базе отдыха «Семь Озёр».
А так же ещё во множестве мест обитания наших уважаемых Клубней!
Читаем и смотрим как это было!

P.S. Надеюсь к понедельнику силы будут собрать и повесить материал терпим до понедельника

Комментариев нет

21 Ноябрь 2010

Руководство пользователя      KYRON-user-manual

Диски и шины
Согласно «Руководства по эксплуатации» на Kyron устанавливаются следующие размерности дисков и соответсующие им размерности шин:
Диск Шина Читать запись полностью »

Комментариев нет

4 Сентябрь 2010

ЭКСПЕДИЦИЯ НА  АЛТАЙ.

Дневник автопутешественника.

Много в нашей жизни не удается повидать… к сожалению, и по разным причинам… но надо стремиться к тому, чтобы задуманное сбывалось и претворять свои мысли и планы в реальные дела…


Ради посещения Алтая можно забросить на пару недель свои дела и окунуться в этот прекрасный мир. .. Подготовка экспедиции.

Комментариев нет

6 Март 2010

От Балтики до Байкала.

«Путешествие — это маленькая жизнь»

Как все начиналось…

Мечты, мечты… Давно это было, в пору юности мы мечтали совершать дальние путешествия, но по тем временам нам были доступны только «Клуб путешественников» по телевизору и местные походы… Однако мечта эта оставалась длительное время нереализованной. Хотелось совершить это путешествие во время отпуска, но как всегда, обстоятельства загоняли в угол и пришлось откладывать, да и не один раз…

С обретением машины, дальность путешествий увеличилась и Черное море и Абхазия и Поволжье стало достижимым. Это радовало, но мечта побывать на Байкале и увидеть его собственными глазами не давала покоя…

И вот после памятной встречи с одноклубниками в Карелии, я озвучил эту идею.

Olegka тогда заметил:»Usatik, еще двигатели не остыли, а головы не просветлели от поездки в Vattika, а вы уже готовы пол страны покорить. .. Уважаю!!!

Мне идея очень нравится. Так далеко на авто еще не ездил, но мечта такая есть. Тем более с проверенными экипажами. Много нюансов будет. Готов обсуждать.

Я за!!!»

Читать запись полностью »

Комментариев нет

12 Февраль 2010

13,02,2010 года , прошла очередная встреча Клуба MySsangYong в Москве «Проводы масленицы» Во встрече приняли участие : 168 взрослых и около 35 детей.

Читать запись полностью »

Комментариев нет

23 Январь 2010

Путешествие в Скандинавию

Утром 2 января 2010 года 3 Московских экипажа встретились на АЗС «Лукойл» в Химках и 3 Рекса начали свой путь на Северо-запад нашей необъятной Родины приблизительно в 10-40.
Умеренный морозец подсушил дорогу ,что несомненно радовало всех членов наших экипажей ,а зимнее солнышко ещё больше поднимало настроение. Как хорошо ехать по Питерской трассе когда у дальнобоя выходные! В 18 часов звоним нашим Питерским и сообщаем радостную новость- мы проехали Новгород и прибудем в Питер к 20-00, а они то ждут нас к 22-00! Нам посоветовали не спешить перекусить и т. д ,что мы собственно и сделали в Чудово.
В Чудово большой комплекс заправок Петербургской топливной компании и включает в себя приличную столовую! Горячий борщ, фирменный салатик от НатальиZip и чай с бутиками добавили нам сил для продолжения пути.

Умеренный скоростной режим и первая наша заправка – Лукойл (Ижора, кажется, в Ленобласти )немного не доезжая до Шушар.
В 20-30 встречаемся с нашими «питерцами» и выдвигаемся стройной колонной из 4 Рексов в сторону российско-финской границы, а мороз тем временем крепчал… -25 за бортом.

Читать запись полностью »

Комментариев нет

28 Декабрь 2009

Осторожно — немного громко!

youtube.com/v/F_OvBf_T6Gs&fs=1″ />

Комментариев нет

28 Декабрь 2009

Хватит ли пикапу, загруженному до полной массы, двухлитрового дизеля? И как в этом случае поведут себя подвеска и тормоза? Каждый раз, когда на тест в редакцию приходил пикап, я жалел, что у меня нет за городом никакой недвижимости. Беда! Возить исключительно нечего. Читать запись полностью »

О клубе « www.mySsangYong.ru

«MySSangYong»— Клуб владельцев SsangYong

Наш Клуб объединияет владельцев SsangYong Rexton, Actyon, Kyron, Musso и Korando!

Что такое «SsangYong – Сlub»? Это союз единомышленников, первоначально созданный как клуб любителей корейских автомобилей Санг-Йонг. Официальной датой создания сайта http://www.myrexton.ru является 21 марта 2006 г. Для объединения владельцев всех моделей машин марки SsangYong было принято решение о переходе на новый сайт www.myssangyong.ru и переименовании «Рекстон-Клуб» в «SsangYong – Сlub».

Основной идеей создания сайта было объединить тогда еще немногочисленных владельцев автомобилей SsangYong, с целью лучшего ознакомления с возможностями выбранного авто, его устройством, ходовыми качествами. Сайт постоянно расширяется и ростет. На сегодняшний момент он объединяет более 3200 человек, живущих, как на территории нашей страны, так и за рубежом.

Отличительной особенностью сайта от других является его открытость, любой владелец любой модели автомобиля может обратиться на сайт, сравнить характеристики своего авто с автомобилями REXTON, ACTYON, KYRON и др. Сравнение это может происходить как на страничках сайта, в диалогах с участниками форума, так и на испытательных площадках.

«SsangYong – Сlub» периодически производит обкатку своих автомобилей в так называемых «покатушках» на полигонах и в полях.

Изначально созданный как автомобильный — сайт вышел за пределы обсуждения автомобильной тематики. На страницах сайта идет живое обсуждение на различные темы. Присутствие на форуме людей различных специальностей, различных интересов обогащает форум. Здесь никто не осудит за неправильно поставленный вопрос. Наоборот – помогут, подскажут и научат, что делать в той или иной ситуации.

REXTON — клуб не ограничивает свое общение общением только через компьютер. Члены клуба постоянно встречаются в непринужденной дружеской обстановке как на природе, так и в ресторанчиках, кафе.

На встречах не делается разницы между новичком и старожилом клуба. Здесь рады всем. А сколько интересных фото и видео появляется на страницах сайта после этих встреч. Постоянно прорабатывается и культурная программа: посещение музеев, выставок, просто интересных мест.

«SsangYong – Сlub» всегда рад встрече с аналогичными клубами, обменивается опытом проведения встреч. Постоянно идет сравнение различных марок автомобилей.

На сайте много полезной информации и юридического характера, полезной для потенциальных покупателей автомобилей любых марок, информации, позволяющей правильно застраховать автомобиль, получить скидки при его покупке и тонкости оформления кредита.

«SsangYong – Сlub» имеет свою символику, разработан и принят общим голосованием флаг клуба, написан и положен на музыку гимн клуба. Правление клуба ведет постоянную работу с представительством «Соллерс» и дилерскими центрами об улучшении технического обслуживания автомобилей и улучшению гарантийного обслуживания. Разработана клубная карта, дающая право на скидки при проведении ТО и покупке запасных частей.

Сайт «SsangYong – Сlub» постоянно обновляется, идет широкая дискуссия между участниками форума и правлением об улучшении работы сайта, предложения принимаются от всех желающих, зарегистрированных на сайте.

«SsangYong – Сlub» – это общение, интересная информация и отдых после напряженного трудового дня.

Вы с нами? Тогда поехали!

История марки SsangYong « www.mySsangYong.ru

История SsangYong

Исторически датой основания компании принято считать 1954 год, когда в Южной Корее была организована Hadonghwan Motor Company. Поначалу компания занималась выпуском автомобилей Jeep для американской армии. Активное противостояние между северной и южной частями страны привело к достаточно большому спросу на эти машины, что, безусловно, благоприятствовало её развитию. Это позволило компании начать выпускать и гражданские автомобили, в том числе — на экспорт. Например, в 1967 году Hadonghwan занялась поставками своих автобусов во Вьетнам.

Первый опыт в постройке внедорожников — модель Korando. Автомобиль до боли напоминает легендарный Jeep Wrangler.

В 1976 году фирма изменяет своё название на Dong-A Motor. Под новым именем развитие предприятия стало ещё более активным. В 1979-м было закончено строительство нового завода в городе Пьонгтек (Pyungtaek). Компания активно работает над продвижением продукции на мировых рынках. В 1984 году был налажен экспорт автобусов в Ливию. В этом же году название компании меняется на SsangYong Group.

В 1986 году SsangYong Group приобрела Keohwa Motors, которая специализировалось на выпуске внедорожников марки Korando и инвестировала крупные суммы в автомобильную промышленность.

В 1988 году был разработан компактный полноприводный внедорожник Korando. Именно он и принёс компании известность.

Начало последнего десятилетия XX века было отмечено тесным сотрудничеством с Mercedes-Benz, который сделал огромные инвестиции в SsangYong Motor. В результате такого технического сотрудничества в 1991 году были разработаны легковые и грузовые автомобили, использовавшие многие узлы Mercedes-Benz, а в 1993-м компания приступила к выпуску автомобиля Musso.

Korando Family, вылупившийся на свет в 1988 году, заставил хоть что-то говорить о доселе малоизвестной компании SsangYong.


SsangYong Chairman — первый и пока единственный легковой автомобиль в модельном ряду компании. Первое поколение автомобиля, заимствующего узлы и имеющее некоторое стилистическое сходство с автомобилями Mercedes, выпускалось с 1997-го по 2004 год.

В 1994 году начал работу моторный завод в городе Чанвун (Changwon), на котором компания развернула производство двигателей. В 1995 году, после трёх лет сотрудничества и творческой работы с Mercedes-Benz, SsangYong Motor стала производить лёгкий грузовой автомобиль Istana (известный как MB100). В следующем году началось производство ещё одной машины — New Korando. Эти автомобили активно поставлялись на экспорт, и пользовались неплохим спросом из-за надёжности и невысокой цены.

Внедорожник Musso, отсидев положенный срок на конвейере, уступил ныне своё место более современной машине под именем Actyon.

В 1997 году, начав выпуск легковых автомобилей, SsangYong Motor заняла новую для себя нишу — прежде она производила только внедорожники и коммерческие машины. В этом же году компания представляет новый автомобиль бизнес-класса — Chairman. Новинка основана на «растянутом» шасси Mercedes E-класса W124 и оснащалась V-образным шестицилидровым мотором.

Тот же ход, что и Musso, совершил пикап Musso Sports. Его корейцы «обменяли» на Actyon Sports.

Но в конце 1997 года в Корее произошёл экономический кризис, который не мог не сказаться и на SsangYong. В 1997—1998 годах компания перешла под контроль группы Daewoo. После кризиса, в 2000 году, компания отделилась от Daewoo и вновь обрела независимость.

Именно с модели Korando началось возрождение марки SsangYong. Модель, конечно, не была хитом продаж, но пользовалась определённым успехом. Во многом благодаря доступной цене и разнообразию кузовов.

После этого SsangYong Motor начала внутреннюю перестройку, в ходе которой основное внимание уделялось дизайну, исследованиям и развитию, а также воссозданию сети сбыта и программ гарантийного обслуживания.

Огромный представительский Chairman второго поколения также, как и его предшественник, построен на базе Mercedes E-class W124 и является флагманом марки SsangYong.

В 2000 году SsangYong выпускает модель Chairman CM500. Модель Korando получает премию Energy Winner 2001. Возрождению компании способствовало появление в 2001 году модели Rexton — доступного и современного внедорожника. В 2002 году выпускается функциональный пикап SsangYong Musso Sports. Тогда же открывается собственный технический центр SsangYong в Китае.


Rexton получил «прописку» в Набережных Челнах и вообще выглядит белой вороной в модельном ряду SsangYong. Лучше бы таких белых ворон, придуманных в итальянской дизайн-студии ItalDesign, у корейцев прибавилось.

В конце 2003 года компания приступила к выпуску пассажирского седана New Chairman и внедорожника New Rexton, на котором был установлен дизельный двигатель объёмом 2,7 литра. В 2004 году на рынке был представлен многофункциональный автомобиль Rodius/Stavic.

То, что SsangYong громко называет Rexton II, по сути, — основательно модернизированный автомобиль первого поколения.


Внедорожник Kyron, пожалуй, один из самых своеобразных автомобилей в своём классе. Причём его своеобразие проявлено лишь во внешности. SsangYong не перестаёт удивлять народ своим особенным взглядом на автомобильный дизайн.

Также в конце 2004 года компания получает новые инвестиции — 49% акций SsangYong приобрела китайская корпорация SAIC (Shanghai Automotive Industry Corporation). А в 2006 году дебютировали две новые модели. Кроссовер Actyon и пикап, построенный на его базе, — Actyon Sports.


Огромный мамонтоподобный минивэн SsangYong Rodius (Stavic) вызывает бурю эмоций и ночные кошмары.


Кроссовер Actyon — новая эра автомобилей этой загадочной южно-корейской марки.

Официальным дистрибьютором SsangYong в России является компания «Северсталь-Авто», которая осуществляет всю необходимую деятельность, начиная с поставок автомобилей и запчастей и заканчивая рекламной поддержкой выпускаемой продукции.


Высокая цена на пикап SsangYong Actyon Sports отпугивает покруче странноватой внешности.

Одна из последних разработок SsangYong — концепт представительского седана. Пока автомобиль скрывается под именем Wz, но его появление в серийном производстве — лишь дело времени.

На российском заводе ЗМА в Набережных Челнах производятся внедорожники Rexton и Kyron, помимо них в России официально продаются и другие модели SsangYong, собранные в Корее.

Источник: drive.ru

Добро пожаловать! « www.mySsangYong.ru

Добро пожаловать!

«MySSangYong» – клуб владельцев SsangYong Rexton, Actyon, Kyron, Musso и Korando!
Уважаемые Господа, милые Дамы!

Если Вы являетесь счастливым обладателем Санг-Енг Если Вы только собираетесь стать владельцем Санг-Енг
  • ЗДЕСЬ – Вы найдёте множество статей о модели.
  • У Нас – Вы можете прийти к окончательному решению о покупке, если есть сомнения.
  • ЗДЕСЬ – Вы найдёте ответы на многие вопросы.
  • У Нас – Вы сможете получить отзывы о машине от владельцев.
  • ЗДЕСЬ – Вы можете задать вопросы, ответы на которые, Вы не нашли на сайте.
  • У Нас – Вы можете получить информацию из первых рук о салонах продажи и дилерах, а так же ценах.
  • ЗДЕСЬ – Вы найдёте для себя собеседников, а может и друзей.
  • У Нас – Все Ваши вопросы не останутся без внимания.
  • ЗДЕСЬ – Есть информация от действительных владельцев Рекстона.
  • У Нас — Вы сами можете принять участие в жизни клуба ещё до приобретения машины.
  • ЗДЕСЬ – Есть множество технической информации.
  • У Нас – одинаково относятся ко всем.
  • ЗДЕСЬ – Вы можете принять участие в совместных планах и проектах.

Данный клуб, был организован, чтобы объединить всех, кто заинтересован в бескорыстном общении и, Администрация со своей стороны сделает всё, чтобы Вам с нами было приятно и легко.


Правление клуба «MySSangYong»

Запись создана: Воскресенье, 27 Декабрь 2009 в 23:38 и находится в рубриках Статьи. Вы можете пролистать запись до конца и оставить отзыв. Уведомления в настоящее время не разрешены.

Этот SsangYong Actyon не сожалеет о том, как … … Поразительно

Фото: Макс Финкель / Jalopnik

Когда такая страна, как Израиль, переходит на частные автомобили с ненасытной скоростью, обычно предназначенной для того, чтобы м. избавляясь от пончиков, автопроизводителям открываются новые возможности, которые стремятся подорвать крупных игроков. Это в основном то, что сделал Ssangyong, и этот Actyon — тому подтверждение.

Добро пожаловать в Маленькая машинка в большом городе , где мы рассказываем об увлекательных машинах, которые мы нашли, гуляя по городу, известному своей эм… более колючий ..? чем все остальное, но где каждая машина борется за то, чтобы выделиться: Нью-Йорк, Нью-Йорк. Тель-Авив, Израиль.

В течение многих лет SsangYong был своего рода отважным новичком наряду с более крупными корейскими автопроизводителями. До того, как на рынок вышли такие автомобили, как Actyon с уникальным стилем, бренд продал много автомобилей, которые могли показаться вам знакомыми.

Фото: Макс Финкель / Jalopnik

В самом начале компания собирала джипы для местного рынка.Позже SsangYong объединился с Mercedes, построив спроектированный в Испании фургон MB100 с передним управлением и значками Mercedes и SsangYong. После этого появился Ssang Yong Chair на базе S-класса.

G / O Media может получить комиссию

В других моделях Ssang Yong по-прежнему использовались компоненты Mercedes, в то время как сами конструкции стали довольно значительно отличаться от того, что происходило с их партнерами в Германии. Внедорожник Rexton взял трансмиссию ML-класса и поместил ее под кузов, который выглядит как внедорожник торговой марки.

Фото: Макс Финкель / Jalopnik

Представленный здесь Actyon (и его собрат-пикап Actyon Sports) не выглядит таким уж обычным, но ставка на уникальный внешний вид, похоже, не окупилась. Передняя часть представляет собой беспорядок углов, идущих во все стороны. Тем не менее, SsangYong, похоже, превзошел всех конкурентов в отношении повального увлечения внедорожниками-купе с глубоко наклонной задней линией крыши.

Здесь, в Jalopnik, SsangYong всегда привлекал на немного больше внимания, чем он заслуживал.Оглядываясь назад, я вижу очень много освещения под этим тегом, что на самом деле не имеет смысла для производителя автомобилей эконом-класса, которых мы практически никогда не видим в Америке. Я думаю, это связано с непростым отношением бренда к нормам стиля, а не только с Actyon. Возможно, вы помните минивэн марки Rodius несколько лет назад. Я не собираюсь приукрашивать вещи. Это было ужасно. Нет. Это было [R] одиозно.

Фото: Макс Финкель / Jalopnik

В наши дни Ssang Yong принадлежит индийскому автопроизводителю Mahindra, еще одной компании, которая начала сборку джипов для местного потребления.С тех пор дизайны компании стали намного приятнее для глаз, даже если они не так заметны. Возможно, это связано со всеми деньгами, которые Махинда вкладывает в их новый корейский бренд.

Махиндра также наделал много шума по поводу реального выхода на американский рынок, но до сих пор еще не нажал на курок. Однако Mahindra продает здесь свой внедорожный Roxor, так что, возможно, еще не поздно увидеть еще несколько SsangYong в Северной Америке в ближайшее время.

SsangYong Motor ставит завод на блок

Слева направо в первом ряду: мэр Пхёнтхэка Чун Чан Сон, назначенный судом менеджер Чунг Ён Вон и глава профсоюза SsangYong Motor Чон Иль Квон фотографируются при подписании меморандума о взаимопонимании. Мэрия Пхёнтэка, 9 июля. [SSANGYONG MOTOR]

SsangYong Motor, обремененный долгами автопроизводитель в судебном порядке, продает свой завод в Пхёнтэке, единственное предприятие по сборке автомобилей.

Компания производит автомобили уже 42 года.

Земля и завод разгружаются, согласно объявлению в воскресенье проблемного автопроизводителя и города Пхёнтхэк, Кёнги.

SsangYong работает в Чханвоне, Южный Кёнсан, но это предприятие используется только для производства двигателей, трансмиссий и других компонентов.

Компания заявила, что будет строить новое предприятие по производству электрических и беспилотных автомобилей на новой площадке в Пхёнтхэке.

«Перемещение завода SsangYong Motor в Пхёнтхэк и строительство специального завода по выпуску экологически чистых автомобилей является частью среднесрочного и долгосрочного плана автопроизводителя по повышению конкурентоспособности», — заявил назначенный судом менеджер SsangYong Motor Чун Ён Вон. в воскресенье выпуска.

«Благодаря сотрудничеству с городом Пхёнтхэк, автопроизводитель сделает все возможное, чтобы переместить завод и как можно скорее приступить к разработке нового бизнес-плана».

SsangYong Motor и его профсоюзы подписали 9 июля меморандум о взаимопонимании с городом Пхёнтхэк, чтобы продать существующий завод и построить новый в том же городе.

Pyeongtaek City предоставит административную поддержку для продажи и перемещения завода, включая своевременное одобрение строительства нового объекта, чтобы автопроизводитель мог продолжать производство автомобилей без перебоев.

«Город будет предлагать активную поддержку SsangYong Motor, чтобы она могла вырасти в глобальную компанию, способную внести свой вклад в местную экономику», — сказал Чон Чан Сон, мэр Пхёнтэка.

Завод SsangYong Motor в Пхёнтхэке площадью 850 000 квадратных метров был недавно оценен в 900 миллиардов вон (786 миллионов долларов), и ожидается, что его продажа предоставит автомобилестроителю средства на строительство нового завода.

Поскольку автопроизводитель ищет нового владельца, этот шаг может повысить его привлекательность на рынке. Отсутствие экологически чистых моделей и оборудования для их производства было потенциальным убийцей сделки для потенциальных покупателей на фоне быстрого перехода мировой автомобильной промышленности на электромобили.

С новым заводом SsangYong Motor планирует выпустить шесть экологически чистых моделей к 2026 году, в том числе электрическую версию внедорожника Korando, которая поступит в продажу в Европе в октябре.


BY JIN EUN-SOO [[email protected]]

Дом — Брайтон SsangYong

Подержанные автомобили

Цены на сравнение будут различаться для каждого покупателя, в первую очередь, в зависимости от вашего кредитного рейтинга и других определенных критериев. компании PowerTorque Finance. Ставки сравнения 10,05% доступны примерно 70% потенциальных клиентов с кредитным рейтингом 600 и выше, которые также удовлетворяют другим соответствующим критериям, определенным PowerTorque Finance.Дополнительные проценты начисляются всякий раз, когда выбирается вариант окончательного платежа. Исходя из годовой процентной ставки 7,93%. Общая сумма к оплате — это сумма ежемесячных платежей x количество месяцев плюс остаток. Применяются правила, условия, сборы и сборы. Предложение действительно до 30.12.19. Ставка для сравнения в размере 10,05% основана на 5-летней обеспеченной потребительской ссуде с фиксированной ставкой в ​​размере 30 000 долларов США. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: этот коэффициент сравнения верен только для приведенных примеров и может не включать все сборы и сборы.Различные условия, комиссии или другие суммы займа могут привести к другой ставке сравнения. PowerTorque Finance является подразделением Toyota Finance Australia Limited ABN 48 002 435 181, AFSL и австралийской кредитной лицензии 392536.

Новые автомобили

Цены для сравнения будут варьироваться для каждого клиента в основном в зависимости от вашего кредитного рейтинга и других соответствующих критериев, определенных PowerTorque Finance . Ставки сравнения 10,05% доступны примерно 70% потенциальных клиентов с кредитным рейтингом 600 и выше, которые также удовлетворяют другим соответствующим критериям, определенным PowerTorque Finance.Дополнительные проценты начисляются всякий раз, когда выбирается вариант окончательного платежа. Исходя из годовой процентной ставки 7,93%. Общая сумма к оплате — это сумма ежемесячных платежей x количество месяцев плюс остаток. Применяются правила, условия, сборы и сборы. Предложение действительно до 30.12.19. Ставка для сравнения в размере 10,05% основана на 5-летней обеспеченной потребительской ссуде с фиксированной ставкой в ​​размере 30 000 долларов США. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: этот коэффициент сравнения верен только для приведенных примеров и может не включать все сборы и сборы.Различные условия, комиссии или другие суммы займа могут привести к другой ставке сравнения. PowerTorque Finance является подразделением Toyota Finance Australia Limited ABN 48 002 435 181, AFSL и австралийской кредитной лицензии 392536.

2022 SsangYong J100 SUV и пикап: от эскиза к реальности, электроэнергии и всего остального, что мы знаем

Когда дело доходит до южнокорейских автопроизводителей, на ум приходят Hyundai, Kia и Genesis, но есть еще один игрок: SsangYong.Что пели? Если вы не слышали о них раньше, производитель небольших грузовиков и внедорожников более известен в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе благодаря своим прочным возможностям и поляризующему (часто вызывающему раздражение) внешнему виду.

Планировалось доставить их в США, но из-за затянувшейся пандемии и текущих финансовых проблем SsangYong (также называемых подачей иска) это вряд ли произойдет. На самом деле дела обстоят настолько плохо, что половине работников приходится брать неоплачиваемый отпуск на срок не менее двух лет в рамках плана, чтобы остаться на плаву.Ой!

Несмотря на все эти проблемы, появилась надежда. SsangYong обрисовал в общих чертах стратегию выживания, которая оживит модельный ряд новыми продуктами, в том числе электрифицированным кроссовером среднего размера под кодовым названием J100. Он также показал тизер-скетч и подтверждение того, что J100 породит вариант пикапа. Хотите узнать больше? Давайте применим наши инструменты для работы с иллюстрациями и углубимся в подробности.

Вариант пикапа J100. Иллюстрации Авторское право Carscoops.com / Джош Бирнс

Эстетически прочный

На первый взгляд, J100 выглядит довольно эффектно; Его фронтальная часть отличается смелостью с контрастными геометрическими элементами, угловой светодиодной подсветкой и точеным капотом.Мощно динамичные передние и задние крылья придают ему стойкость, равно как и массивная нижняя черная пластиковая облицовка. Есть даже атмосфера Land Rover Discovery с отдельными окнами в задней части салона и задними стойками, которые закрывают крышу.

Подробнее: все, что мы знаем о пикапе Chevrolet Electrick

Задняя часть имеет такую ​​же геометрическую форму, как и передняя. Он оснащен круглым стеклом задней двери, угловатыми светодиодными задними фонарями с индустриальными деталями и задней дверью с поворотным рычагом и внешним запасным колесом.Контрастные алюминиевые защитные панели и спойлер на задней двери завершают прочный эстетический вид.

Это один из двух тизеров, выпущенных SsangYong, чтобы дать нам представление о том, как будет выглядеть электрический JV100

A Nice Place To Be

Текущий набор предложений

SsangYong на первый взгляд может показаться приличным; однако, как только вы начнете трогать и толкать, вы можете увидеть доказательства сокращения затрат. Ожидается, что J100 поднимет ставку с более премиальными материалами и улучшенным качеством сборки.

Как и его меньший брат Korando, J100 также будет иметь продуманную упаковку, предлагая больше места, чем предполагают его размеры. Технофилов порадуют большим цифровым дисплеем для водителей, окружающим освещением, беспроводной зарядкой телефона, возможностью подключения к Wi-Fi и проекционным дисплеем. Также будет доступно множество систем помощи водителю, включая помощь при удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков, AEB с обнаружением пешеходов и адаптивный круиз-контроль с полным диапазоном.

Внедорожная версия JV100.Иллюстрации Авторское право Carscoops.com / Джош Бирнс

Под кожей

В J100 используется совершенно новая платформа, совместимая как с электромобилями, так и с двигателями внутреннего сгорания. Что касается топлива для динозавров, мы ожидаем, что он будет использовать 2,2-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель Rexton. Этот агрегат выдает 198 л.с. (148 кВт) и 325 фунт-фут (441 Нм) крутящего момента на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

См. Также: Как мы думаем, что Nissan Titan следующего поколения 2024 года может выглядеть

Что касается трансмиссии, которую будет использовать электрическая версия… ну, это большая загадка.Предполагается, что в нем будут использоваться те же компоненты, что и в первом электромобиле SsangYong, грядущем Korando e-Motion, хотя и с большей аккумуляторной батареей и двумя двигателями мощностью 189 л.с. на передней и задней осях.

Соперники и раскрытие

J100 будет соревноваться с такими автомобилями, как Nissan X-Trail / Rogue, Mitsubishi Outlander, Ford Escape / Kuga, Volkswagen Tiguan, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, Honda CR-V, Peugeot 5008 и Toyota RAV4.

Официальная презентация намечена на конец этого года, а продажи начнутся в 2022 году.Вариант пикапа (показан зеленым цветом) в том же духе, что и Honda Ridgeline, также появится через год или два после первого выпуска J100.

Вы бы купили SsangYong, если бы он прибыл в США? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

Примечание. Это независимые иллюстрации, сделанные художником CarScoops Джошем Бирнсом на основе официальных тизеров, которые не связаны с SsangYong и не одобрены им. JV100 вместе с SsangYong Musso FJ (1993-2005) и вторым поколением Korando (1996-2006)

SsangYong начинает серийное производство Korando

.

Южнокорейский производитель автомобилей SsangYong Motors начал серийное производство своей первой электрической модели Korando e-Motion.Приоритетным является экспорт: первые автомобили должны быть доставлены в Европу в августе этого года.

Согласно пресс-релизу компании, запуск на рынок Korando e-Motion, разработанного под названием проекта E100, запланирован на октябрь в Европе. Доставка в Великобританию запланирована на конец года. О планах на внутренний рынок SsangYong пока не заявлял. Причиной этого производитель называет нынешние острые узкие места в поставках полупроводников.

Компания также анонсировала свою следующую электрическую модель: электрический внедорожник среднего размера под названием J100, который компания планирует выпустить в следующем году.

Согласно пресс-релизу,

SsangYong Motors находится в процессе реструктуризации. Компания описывает анонс новых автомобилей как часть реструктуризации. В нем говорится, что компания решила «стать движущей силой этого нового плана самоспасения в рамках будущего слияния и поглощения (M&A)».

В нем говорится, что основное внимание уделяется всестороннему согласованию с будущими потребностями международного автомобильного рынка. По его словам, чтобы восстановить доверие к бренду, обеспечить выживание на быстро меняющемся автомобильном рынке и добиться будущего роста, SsangYong стремится быстро завершить процесс восстановления компании и создать среду, ведущую к успешному приобретению, путем поиска нового инвестора, приверженного дальнейшему будущему. инвестиции.«Мы создаем прочную основу для восстановления компании посредством успешных слияний и поглощений и делаем все возможное для разработки новых автомобилей, обращаясь к быстро меняющимся тенденциям в автомобильной отрасли», — сказал менеджер Йонг Вон Чунг.

Korando был выпущен на рынок в 2019 году с двигателями внутреннего сгорания. Более подробная информация о электрифицированной версии была раскрыта в конце 2019 года, но с тех пор больше не подтверждена. Тогда в СМИ сообщалось, что электромобиль будет вырабатывать 140 кВт. С точки зрения ускорения автомобиль должен опередить бензиновый двигатель.В то время не было подтвержденных данных о максимальной скорости, но британский журнал в то время предполагал 150 км / ч из соображений сохранения дальности.

По данным на 2019 год, аккумуляторная батарея с элементами от LG Chem имеет емкость 61,5 кВтч. Согласно старому стандарту NEDC, SsangYong сообщил о радиусе действия 420 километров, так что в реальном выражении от 300 до 320 километров должно быть реально возможно. Информации о системе тарификации в отчете не было.Korando четвертого поколения, представленный SsangYong весной 2019 года, имеет длину 4,45 метра, что примерно соответствует размеру VW Tiguan.

SsangYong Motor — корейский производитель внедорожников. Ассортимент включает небольшой внедорожник под названием Tivoli, полуразмерный Korando, среднеразмерный внедорожник J100 и более крупный Rexton.

ssangyonggb.co.uk

Ssangyong Motors ускоряет разработку новой модели, чтобы обеспечить будущее

SsangYong Motors объявила об ускорении своей программы разработки новых автомобилей в рамках подготовки к будущему, и в рамках надежного комплекса мер самопомощи

SsangYong Motors объявила об этом заключается в ускорении своей программы разработки новых автомобилей в рамках подготовки к будущему и в рамках надежного набора мер по самопомощи.

Компания определила, что в рамках любого будущего слияния и поглощения (M&A) она должна стать движущей силой этого нового плана самоспасения, и центральным элементом этого является полномасштабный шаг к удовлетворению будущих потребностей международный автомобильный рынок.

Возобновляя доверие к бренду, обеспечивая его выживание на быстро меняющемся автомобильном рынке и добиваясь будущего роста, SsangYong стремится быстро завершить процедуры реабилитации компании и создать среду, которая приведет к успешным слияниям и поглощениям, путем поиска новых инвестор, который обязуется непрерывно инвестировать в будущем.Сейчас это происходит за счет интенсивной реструктуризации бизнеса и стремления соответствовать быстро меняющимся тенденциям в автомобильной промышленности.

Разработка новых автомобилей занимает центральное место в этом процессе и достигается за счет снижения затрат и повышения эффективности системы за счет управления производством и человеческими ресурсами.

Первый ощутимый результат — анонс первого электромобиля SsangYong; Korando e-Motion, разработанный под названием проекта E100, был запущен в серийное производство в понедельник, 14 июня.

Korando e-Motion — первый в Корее электрический внедорожник среднего размера, предлагающий просторный салон и удобство семейного автомобиля. Общий дизайн — это тот, который предлагает городской стиль вождения с аэродинамическими линиями, чтобы минимизировать сопротивление воздуха, и качественное вождение.

Название Korando e-Motion сочетает в себе «е» электричества с движущей силой «движения», а также передает чувство эмоций, которые испытывают клиенты, управляя автомобилем, с которым они соприкасаются.Название стало результатом конкурса, проведенного внутри компании, и консультаций с экспертами по брендам, чтобы гарантировать, что имя, как и Korando, будет хорошо работать на зарубежных рынках.

Из-за ограниченных поставок полупроводников, затрагивающих всех производителей, Korando e-Motion планируется отправить в августе для продажи в Европе и Великобритании в конце года. О планах выхода на внутренний рынок будет объявлено, как только станет яснее доступность полупроводников.

Компания также объявила об ускорении разработки своего следующего электромобиля, внедорожника среднего размера под названием J100, запуск которого запланирован на 2022 год.Дизайн J100 даст новый, современный, аутентичный внедорожник, с элементами стиля, основанными на языке дизайна SsangYong, чтобы создать прочный и безопасный внедорожник.

Представитель SsangYong Motors, Йонг Вон Чунг, говорит: «Мы создаем прочную основу для корпоративного восстановления посредством успешных слияний и поглощений и прилагаем все усилия к разработке новых автомобилей, обращаясь к быстро меняющимся тенденциям в автомобильной отрасли. Кроме того, мы расширяем линейку эко-автомобилей, открывая возможности будущего роста, такие как новые бизнес-модели, и готовимся к возобновлению конкурентоспособности.”

ИСТОЧНИК: Ssangyong

Новый Ssangyong Korando EV 2021 года выпуска должен появиться в августе

.

Корейская компания Ssangyong начала производство Korando e-Motion, своего первого электромобиля, поскольку она ускоряет программу разработки новой модели, чтобы обеспечить свое будущее.

Korando e-Motion в значительной степени основан на существующем двигателе Korando, работающем на внутреннем топливе, с тонкими индивидуальными деталями дизайна, намекающими на его основу.

Ssangyong также ускорит разработку своего второго электромобиля, внедорожника среднего размера под названием J100, запуск которого запланирован на 2022 год — по всей видимости, как духовный преемник давно не существующего большого внедорожника Musso.

Поставки Korando e-Motion в Европу начнутся в августе, поставки в Великобританию ожидаются в конце этого года из-за продолжающейся глобальной нехватки полупроводников.

Ssangyong испытывал финансовые затруднения даже после того, как индийский производственный гигант Mahindra спас специалиста по внедорожникам в 2010 году, а в прошлом году он объявил о банкротстве в Корее. В нем говорится, что новый акцент на экологической мобильности будет центральным в его процедурах восстановления, поскольку он ищет нового инвестора, который возьмет на себя постоянные инвестиции в будущем.

Представитель

Ssangyong Йонг-вон Чанг сказал: «Мы создаем прочную точку опоры для корпоративного восстановления благодаря успешному слиянию и поглощению и прилагаем все усилия для разработки новых автомобилей, обращая внимание на быстро меняющиеся автомобильные тенденции.

«Мы расширяем линейку эко-автомобилей, открывая возможности будущего роста, такие как новые бизнес-модели, и готовимся к возобновлению конкурентоспособности».

Ssangyong заявила, что будет стремиться стать движущей силой своего собственного плана самоспасения с полномасштабным движением к удовлетворению будущих потребностей международного автомобильного рынка.

ПОДРОБНЕЕ

Ssangyong подает документы на производство после пропущенного платежа по кредиту

Mahindra ищет нового владельца для Ssangyong

Ssangyong Rexton Ultimate 2021 UK обзор

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.