Kia optima 2019: Kia Optima б/у 2019 года: купить Киа Оптима 2019 года с пробегом

Содержание

Обзор Киа Оптима 2021

Одна из самых успешных моделей Kia Optima пережила обновление в 2016-м году, причем речь идет не об очередном рестайлинге, а о смене поколений. Хотя с виду и не скажешь, поскольку седан четвертой генерации на первый взгляд практически ничем не отличается от своего предшественника. Когда смотришь на фотографии четвертого Optima, невольно задаешься вопросом: ну и зачем было тратить кучу ресурсов, чтобы приготовить еще не забытое старое, только под новым соусом? Однако при детальном рассмотрении понимаешь, что это все же реально модернизированная модель, доработки которой полностью оправданы. О том, что она собой представляет, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Изменения в экстерьере Optima минимальны. Сохранились многие детали, пропорции и силуэт, зато в задних стойках прорезались окошки, а также поменялись линии разъема двери грузового отсека и капота. Оригинальность четырехдверки подчеркивается рельефными боковинами, узкими головными фарами и задними фонарями, изящными дверными ручкам и зауженной фирменной решеткой радиатора в стиле «улыбка тигра» (вернее будет назвать ее «ухмылкой»), а достаточно крупные наружные зеркала обеспечивают неплохую обзорность. В ходе модернизации длина, высота и колесная база автомобиля увеличились на 10 мм, а ширина возросла на 30 мм, что не удастся заметить на фото, но можно ощутить в салоне — он однозначно стал чуть просторнее, чем раньше. К слову, багажник новинки, как и у предшествующей версии, вместительный — в нем помещается 510 л. поклажи как минимум. Петли крышки багажного отделения теперь упакованы в пластик. Если говорить о дизайне в целом, то он у Optima 2016 очень стильный и современный — на такой машине не стыдно поехать с друзьями на модную вечеринку, тем более что «азиата» в нем признаешь не сразу, разве что по шильдикам. В городе корейский седан всегда уместен и выглядит «своим», демонстрируя вполне городские повадки.

Конструкция

Платформа четвертого Optima позаимствована у модели предыдущего поколения и доработана для улучшения управляемости. Подрамник передней подвески МакФерсон отныне прикреплен к кузову не через 2, а через 4 втулки, задние продольные рычаги слегка прибавили в длине (в связи с этим расстояние между осями колес выросло на 10 мм — до 2,805 м), а их сайлентблоки стали более жесткими. Точки крепления подрамников к кузову расставили пошире, подшипники передних ступиц усилили, а литые диски колес сделали жестче на целых 83%.

Адаптация к российским условиям

Для того чтобы улучшить позиции Optima на российском рынке, ему не только усовершенствовали подвеску, но и увеличили клиренс со 135 до 155 мм — благодаря высокому клиренсу седан стал увереннее преодолевать разные препятствия на дорогах. Кроме того, четырехдверка получила богатый «зимний» пакет опций — в него входит обогрев ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, всех без исключения сидений, боковых зеркал и рулевого колеса. Поработали в Kia и над шумоизоляцией: уровень шумов и вибраций снижен на пару процентов за счет новых уплотнителей окон и более эффективной изоляции под полом и за торпедо.

Комфорт

Салон модели нового поколения немного просторнее, чем у предшественника, что главных образом связано с увеличением габаритов. Особенно это заметно на сиденьях второго ряда, где появилось больше пространства для ног и головы. Коленям задних пассажиров будет удобно, даже если сдвинуть передние кресла назад до упора. Стекла в задних дверях опускаются не до конца, вытягиваемые вручную шторки полагаются лишь в топовых комплектациях GT Line и GT. Помимо этого, сзади предусмотрены воздуховоды, розетка на 12 Вольт и USB-порт для зарядки мобильных устройств. Спереди возможна беспроводная зарядка смартфона на специальной площадке в центральной консоли (в исполнениях Prestige, GT Line и GT). Сидения первого ряда обладают жестким каркасом, слишком широко посаженными валиками боковой поддержки, приятной на ощупь кожаной обивкой, а также функциями подогрева и вентиляции. У водительского места широкий диапазон продольной регулировки, а у переднего пассажирского кресла сбоку есть кнопки управления электроприводом, благодаря которым сидящий сзади человек может при необходимости отодвинуть пустое кресло и тем самым освободить себе пространство для ног. Качество отделки сидений и интерьера в целом вопросов не вызывает. Центральная консоль повернута к водителю и привлекает внимание блоками климат-контроля и медиасистемы, выполненными в стиле BMW. Выбранный температурный режим выводится на центральный дисплей — рядом с регуляторами «климата» его искать не нужно. Рядом с рычагом КПП — кнопки обогрева рулевого колеса, выбора режимов вождения (Sport и Normal) и кругового видеообзора. Руль у Optima отличный — с кожаной оплеткой, лепестками ручного переключения передач (у всех 2-педальных моделей) и усеченным внизу ободом (в исполнениях GT Line и GT). Комбинация приборов — без изысков, зато довольно информативная. В центре приборной панели «прописан» информационный дисплей с диагональю от 3,5 до 4,3 дюймов, в зависимости от комплектации.

Безопасность

В отношении безопасности Optima 2016 выигрывает у многих своих конкурентов, поскольку уже в «базе» он оснащен фронтальными и боковыми подушками, а также различными «умными помощниками», в числе которых:

Мультимедиа

В начальной комплектации седан оборудован простой CD/MP3 аудиосистемой с шестью динамками, Bluetooth и AUX/USB-разъемами. Аудиоцентр Harman/Kardon с десятью колонками (включая сабвуфер с внешним усилителем) достался самым дорогостоящим версиям. Начиная с исполнения Luxe, на автомобиль устанавливается мультимедийный комплекс с навигацией TomTom, отображением пробок и камер фиксации, большим сенсорным экраном и поддержкой технологий Apple CarPlay и Android Auto. На тачскрин выводится изображение с камер кругового обзора.

Киа Оптима Технические характеристики

В нашей стране Optima нового поколения продается с тремя 4-цилиндровыми 16-клапанными бензиновыми двигателями. Его моторная гамма включает в себя двухлитровый 150-сильный агрегат MPI с распределенным впрыском, 2,4-литровый 188-сильный движок GDI семейства Theta-II с прямым впрыском, а также двухлитровую «турбочетверку» T-GDI (Theta-II) с отдачей в 245 л.с. и непосредственным впрыском. Первый мотор работает в паре с шестиступенчатой «механикой», либо с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней, а остальные сочетаются исключительно с 6-скоростной АКПП. Все двигатели отвечают экостандарту Euro-5, не имеют ничего против 92-го бензина и «по паспорту» расходуют в среднем около 8 л. топлива на 100 километров.

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Южнокорейский бренд Киа уже добрый десяток лет выступает одним из лидеров продаж как в нашей стране, так и во всем мире. Эти машины сравнительно недороги, имеют солидную отделку, впечатляющий список функций и современную, яркую внешность. Одной из ключевых моделей корейцев является Оптима, именно поэтому ее рестайлинг ожидался с особым нетерпением. Киа Оптима 2019 года максимально приблизится к премиальному классу, став, по замыслу производителей, универсальным вариантом современного автомобиля, пригодного и для поездок на работу и для путешествий.

Внешний вид

В наружности новой модели проявляют себя элементы, которыми могут похвастаться как премиальные авто, так и спорткары. Машина будет предлагаться в форм-факторах седан, а также универсал. Размеры машины не изменились, однако развитие инженерной мысли позволило получить больший объем кузова.

Лицо автомобиля получило обилие декоративных деталей, визуально делающих авто дороже, чем оно есть на самом деле. В частности, новая Киа Оптима 2019 модельного года отличается чуть наклоненным в сторону дорожного полотна капотом, на котором можно обнаружить ряд рельефных, очень стильно выглядящих полос. Поступлению воздушных потоков в подкапотное пространство способствует стильная радиаторная решетка со слегка скошенными углами и вырезами в верхней и нижней частях. Непосредственно к этому элементу кузова подступает заостренная злая оптика в форме молнии с добротной начинкой.

Обвес нового кузова получил резервные воздухозаборники, представляющие собой разнообразные по длине и ширине полосы. Центральный воздуховод выполнен в виде большого овала, боковые же вырезы имеют треугольную форму, хромовую окантовку, а также включают в себя противотуманные огни.

Профиль машины – это уже почти премиальный класс. На фото это можно заметить по лаконичному рельефу в виде слегка выступающих арок колес, неширокой юбки и «жабр» на передних крыльях. Особую элегантность автомобилю добавляет обилие хромовых элементов, небольших по размерам, но очень заметных, ручек дверей, зеркал и тому подобных.

А вот корма новой Оптимы – это уже нечто спортивное. Такое впечатление складывается благодаря укороченной крышке багажника, крупной, почти прямоугольной оптике, щедро заходящей на задние крылья, а также большому обвесу. На нем можно обнаружить вертикально ориентированные стоп-сигналы, а также небольшой патрубок выхлопа, почти незаметный на фоне всего остального.

Салон

С первого взгляда обнаружить такие достоинства интерьера, как комфорт и обилие полезных функций, довольно непросто. Все выглядит очень компактно и практически не обнаруживает высокий статус авто. В то же время Kia Optima 2019 года отделывается великолепной тканью, кожей высшего качества, добротным пластиком и даже может похвастаться вставками из металла.

Управление функционалом

Большого количества элементов управления на торпедо найти не удастся. Самым ярким из того, что есть, является экран мультимедийной системы, вокруг которого расположена полоса горизонтально ориентированных воздуховодов да пара панелей с аналоговыми элементами: кнопками и тремя небольшими шайбами. Немного физических переключателей для максимально точной регулировки большого функционала машины есть и в других частях центральной консоли.

Тоннель являет собой сочетание аскетичности и изящества. На нем практически не наблюдается лишних элементов: большую часть пространства занимает выемка для вещей солидного размера, в которую интегрированы и несколько разъемов для подключения дополнительных устройств. Затем идет рукоятка переключения передач в окружении полдюжины кнопок, а также пара подстаканников, спрятанных за заслонкой. В завершение тоннеля возвышается чересчур крупный, но очень комфортный подлокотник, на котором смогут с комфортом разместить руки как водитель, так и передний пассажир.

Рулевое колесо вызывает примерно такие же эмоции. Оно не роскошно, но обеспечивает удобную хватку, его легко крутить и на него приятно смотреть. Количество кнопок здесь не зашкаливает, впрочем, все необходимые функции с него активировать можно. Баранка практически не перекрывает цифровую доску приборов с традиционной компоновкой: крупные кругляши тахометра и спидометра с дополнительными датчиками по краям и небольшой экранчик борткомпьютера – посередине.

Размещение пассажиров

Кресла были серьезно модернизированы. Слегка изменилась их форма и расположение подголовников, а наполнитель стал еще мягче, чем прежде. Обшиваются они прочной тканью либо кожей. Кроме того, покупатель получит электрорегулировки, подогрев, а в «заряженных» комплектациях – даже вентиляцию. Задний ряд сможет похвастаться таким же комфортным и безопасным для ездоков диванчиком с неплохой поддержкой с боков, а также возможностью изменять положение спинки и подголовников. Когда центральное место свободно, его можно трансформировать в отличный подлокотник с подстаканниками и карманами для личных некрупных вещей.

Технические характеристики

Для модифицированной Киа Оптима 2019 модельного года предусмотрены только моторы, потребляющие бензин. Начальный вариант представляет собой 1,6-литровый аппарат, способный показывать 128 сил. Далее идет двигатель объемом 2,4, в недрах которого спрятались уже 185 «лошадей». Самой же крутой окажется модификация GT, двухлитровое «сердце» которой можно раскрутить почти до 250 л.с.

С трансмиссией также возможны варианты: это будет «автомат» на шесть, либо семь передач. Вкупе с усовершенствованной подвеской характеристики получаются просто блестящие: машина уверенно разгоняется, быстро едет и все это – при сравнительно скромном аппетите.

Комплектации и цены

Сколько точно версий машины доедет до России – пока неизвестно, но ясно, что их будет немного. Цена базовой составит 25,2 тысячи долларов США. Дополнительное оборудование может обойтись в 1/5 часть этой суммы. За доплату можно будет получить светодиодные фары, кожаную отделку интерьера, помощников при подъемах и спусках, несколько важных для безопасности движения датчиков, круиз-контроль, подсветку в салон, бесключевой доступ внутрь и запуск двигателя на расстоянии, а также много других интересных мелочей.

Старт продаж в России

Первое время новая Оптима будет предлагаться к покупке только в Штатах, причем произойдет это событие уже в 2018 году. Дата выхода в России, как водится, задерживается: случится это знаменательное событие в конце весны – начале лета следующего, 2019 года.

Конкурирующие модели

В числе соперников Оптимы выступают вполне достойные игроки класса Тойоты Камри, Хендай Генезиса, Фольксвагена Пассата и Форда Мондео.

Kia Optima цвета 2019 года. Код краски Kia optima. Цвета Kia

г. Санкт-Петербург

Подбор краски для автомобилей Kia

Тел.: +7(963) 300-88-21

 [email protected] 

В таблице отображены известные нам цвета автомобиля Kia Optima 2019 года. Если вы еще не знаете где находится табличка с кодом, посмотрите инструкцию как найти код краски Kia.

Если вам известен код цвета можно попробывать поиск цвета по коду.

В таблице ниже представлен список известных нам цветов для автомобиля Kia Optima 2019 года. Указано изображение цвета, название цвета и номер цвета от производителя. Обратите внимание на очевидную вещь — изображение цвета в точности не совпадает с оригиналом и дает лишь лишь близкое к оригиналу представление об оттенке и принадлежности к определнной цветовой гамме.

Таблица цветов Kia Optima 2019 года

 Цвет  Название цвета Код цвета
  Silky Silver Metallic 4SS
  Aurora Black Pearl ABP
  Platinum Graphite Metallic ABT
  Bright Red ADR
  Gravity Blue Pearl B4U
  Aluminum Silver Metallic C3S
  Ebony Black EB
  Titanium Silver Metallic IM
  Crimson Red Tricoat K3R
  Sparkling Silver KCS
  Sangria M2R
  Horizon Blue M5U
  Snow White Tricoat SWP
  Remington Red TR3

Посмотрите цвета Kia Optima другого года выпуска

С помощью колористов нашей компании вы можете подобрать краску для Kia и других известных иномарок, а также для отечественных автомобилей — мы предоставляем профессиональные услуги по подбору краски для авто. Кроме того, у нас обширный ассортимент автохимии, автокосметики, материалов и инструментов для кузовного ремонта — алкидные и акриловые краски для авто, краски металлик, краски в балончиках, готовые автоэмали, автолаки, грунты, шпаклевки, краскопульты и пр. всех известных иностранных и отечественных брендов — Mobihel, Vika, HB Body, Novol, Reoflex и пр.

Рекомендуемые разделы

Коды красок Kia. Подбор автоэмалей.


+7(963)300-88-21
Перейти на КодКраски.РФ ©2021 Санкт-Петербург

Регламент ТО KIA Optima ‒ Стоимость технического обслуживания

Оставить заявку

Техническое обслуживание KIA Optima, соответствующее регламенту производителя, – это гарантия исправности и надлежащего состояния автомобиля. Обратившись в официальный дилерский центр ИРБИС в Москве, Вы получите комплекс качественных сервисных услуг, отвечающий нормам и требованиям бренда.

Регламент ТО KIA Optima разработан и утвержден самой корейской маркой с целью своевременного принятия комплекса мер, позволяющего:

  • предотвратить потерю качества расходных материалов;
  • устранить вероятность износа деталей и систем;
  • избежать несвоевременных поломок;
  • поддержать авто в первоначальном техническом состоянии;
  • сохранить общую эффективность и функциональность;
  • сделать эксплуатацию безопасной и комфортабельной.

Проведение ТО KIA Optima по регламенту у официального дилера – важная и безальтернативная процедура, которая позволит не только произвести полную поддержку состояния автомобиля, но и сохранить привилегии заводской гарантии. Плановый осмотр, техническое обслуживание, диагностика и своевременный ремонт транспортного средства обеспечат его долгий срок службы и беззаботность эксплуатации.

Регламент технического обслуживания KIA Optima

Как и для прочих автомобилей из модельного ряда, КИА Optima должна проходить обслуживание через каждые 12 месяцев или 15 тысяч километров пробега с момента покупки. Данный период определен тем, что у ряда расходных элементов, незначительных деталей и технических жидкостей заканчивается реальный срок эксплуатации. Если продолжить пользоваться транспортным средством и нарушить порядок регламента ТО KIA Optima, вероятность возникновения неисправностей и отклонений в его работе достаточно высока.

Перечень производимых работ планового техобслуживания и их периодичность строго оговорены. В соответствии с годом выпуска и комплектацией KIA Optima, предусмотрена сетка технического обслуживания. С ее помощью Вам будет легче следить за всеми необходимыми процедурами и «жизнью» своего автомобиля.


Сервисные акции и спецпредложения

Новый Kia Optima (Kia K5) 2018-2019 цена видео, фото Киа Оптима характеристики

Привычная нашему слуху на отечественном автомобильном рынке как Киа Оптима, седан Kia K5 (версия для Кореи) была недавно представлена на южнокорейской выставке – модернизированной и обновленной. Модель 2018-2019 года выпуска заимела новые детали во внешнем облике и отделке салона, также был расширен опциональный ряд, чем не могла похвалиться предыдущая версия авто.

новый Kia Optima (K5) 2019 года

В Россию обновленная Kia поступит в конце лета 2018-го года, после того как Киа Оптима представят на мартовском автосалоне в Женеве. Но, обо всем – по порядку. Итак, что из себя представляет новая Kia K5?

Сразу стоит отметить, что все обновление этой модели является больше косметической переработкой автомобиля и преимущественно нацелено на подогрев интереса к нему. Внешний облик Kia K5 (Оптима) в буквальном смысле заполучил новое «лицо» – дизайнеры решили оснастить автомобиль стильной фальшрадиаторной решеткой, привлекательным бампером спереди, на котором красуются светодиодные противотуманные фары и головные огни.

Передняя часть нового Киа Оптима приобрела значительные изменения, чего не скажешь про остальные части кузова – они, в свою очередь, претерпели не столь существенные перемены.

Так, задняя часть получила обновленные габаритные огни с графическими светодиодами и увеличенные габариты бампера, оснащенного дополнительно несколькими секторами габаритных огней. Стильным решением стала световая проекция «K5», высвечивающаяся на поверхности дороги при открытии передних дверей.

обновленная Киа К5 (Оптима) 2019 года

Однако, российским владельцам Оптимы такой «фишкой» довольствоваться вряд ли придется. Также разработаны оригинальные легкосплавные диски размером 18 дюймов с различными дизайнерскими рисунками. На этом фактически все новшества относительно кузова Киа K5 заканчиваются.

Если говорить откровенно, то внутренние изменения новинки Kia практически не делают погоды – внутри она все та же знакомая нам предыдущая модель. Слегка измененная форма руля, добавлена светодиодная подсветка некоторых деталей салона, обновленная мультимедийная система с дисплеем в 8 дюймов, функцией распознавания голоса и современной аудиосистемой.

При желании (и дополнительной стоимости, разумеется) отделка сидений и салона (руль, верх приборной панели и дверные карты) может быть выполнена из темно-коричневой кожи. В этом случае можно говорить о действительно качественном материале, а не «галочке» в графе этого пункта.

По функционалу Киа Оптима 2018 получила адаптивный круиз-контроль, функцию удержания автомобиля в пределах полосы движения, кнопочный запуск двигателя, обогрев руля, множество режимов регулирования передних сидений электроприводом, которые могут быть сохранены в памяти устройства, их вентиляция, а также возможностью беспроводной зарядки мобильных телефонов.

салон Киа Оптима 2019

Что касается размеров новинки модели (мм):
— длина: 4855; — ширина: 1835; — высота: 1465; — колесная база: 2805.

Показатели ширины передней/задней колеи – 1597 и 1604 соответственно. Снаряженная масса составляет 1495 кг. Колесные диски могут быть 16–18 радиуса.

Новая модель Kia Optima имеет семь комплектаций. Итак, что мы получаем в итоге?
— Classic. Единственная комплектация Kia K5, оснащенная механической коробкой (остальные идут с АКП). Двухлитровый бензиновый силовой агрегат мощностью 150 лошадей. 16-дюймовые диски. — Comfort. Основное отличие от базовой модификации заключается в установленной автоматической коробке передач, но силовой агрегат остается тем же. Так же колеса диаметром 16 дюймов. — Luxe. Имеет два варианта исполнения, отличающихся по моторам: выше озвученный двухлитровый силовой агрегат и второй – объемом 2,4 литра (с мощностью 188 лошадей). Оснащен 17-дюймовыми дисками. — Luxe FCC.

Фактически та же самая «люксовая» комплектация, но с более «вкусной» внешней и внутренней отделкой. — Prestige. Эта версия оснащена теми же двигателями, что и в люксовом исполнении, и автоматом. Отличия идут уже в оснащении автомобиля такими опциями как: функция повторения поворота передних фар, возможность беспроводной зарядки мобильных устройств, нижние передние подушки безопасности (для ног), функция контроля слепых зон, кнопочный запуск старт/стоп. — GT-line. Идет только с 2,4-литровым двигателем и автоматом. Имеет панорамный люк и богатый набор отделки экстерьера и салона различными декоративными элементами. Из технического оснащения: обладает такими функциями как система кругового обзора с четырьмя камерами по периметру. — GT. Оснащен мощным 2,0-литровым с 245 лошадиными силами. Она задумывалась в качестве более спортивной версии, потому имеет некоторые агрессивные детали в отделке кузова, а также 18-дюймовые диски.

Стоит отметить, что абсолютно все комплектации идут исключительно с приводом на переднюю ось. В целом, предложение корейской компании получилось довольно разнообразным, и каждый покупатель сможет получить модель именно той комплектации, которая предлагает наиболее комфортный набор опций, благо диапазон для этого выбран с размахом.

Технические характеристики Киа Оптима (К5)

В связи с большим разнообразием силовых агрегатов и трансмиссий (а потому и их сочетаний) показателей мощностей у новой Kia K5 наберется достаточно:

Бензиновые версии:
— 1,6л/робот – 180 л.с. — 2,0л/автомат – 188 л.с. (T-GDI) — 2,0л/автомат – 245 л.с.

Дизель:
— 1,7л/робот – 141 лс.

Газ:
— 2,0л/автомат – 151 л.с. — 2,0/механика – 153 л.с.

Гибридный двигатель:
— 2,0л/автомат – 155 л.с.

Топливный бак вместимостью 70 литров. Багажник вместимостью 510 литров.

Цена Kia Optima 2019 для России

МодификацияЦенаДвигательКоробка
Classic1 219 900бензин 2.0 MPI 155 л.с.6ст. МКП
Comfort1 349 900бензин 2.0 MPI 155 л.с.6ст. АКП
Luxe1 479 900бензин 2.0 MPI 155 л.с.6ст. АКП
Luxe1 579 900бензин 2.4 GDI 188 л.с.6ст. АКП
Prestige1 539 900бензин 2.0 MPI 155 л.с.6ст. АКП
Prestige1 639 900бензин 2.4 GDI 188 л.с.6ст. АКП
Premium1 619 900бензин 2.0 MPI 155 л.с.6ст. АКП
GT Line1 759 900бензин 2.4 GDI 188 л.с.6ст. АКП
GT1 929 900бензин 2.0 T-GDI 245 л.с.6ст. АКП

Видео тест Kia Optima (K5) 2018-2019::

Фото нового Киа К5 2019 года::

Другие записи по теме:

Официальные результаты оценки уровня безопасности Kia Optima 2015

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Kia Optima Values ​​& Cars for Sale

Модели Kia Optima LX и S оснащены атмосферным (без турбонаддува) 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем, который передает 185 лошадиных сил на передние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. коробка передач. Модель EX имеет лучший крутящий момент на низких оборотах и ​​экономию топлива благодаря 1,6-литровому 4-цилиндровому двигателю с турбонаддувом мощностью 178 лошадиных сил, который сочетается с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Если вы ищете большую мощность, Optima SX с турбонаддувом 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель плавно и линейно развивает 245 лошадиных сил. Этот двигатель сочетается с традиционной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая более совершенная, чем 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением в EX.

Примечание: Optima Hybrid и Plug-in Hybrid доступны как модели 2019 года, но они построены в Южной Корее (в отличие от завода Kia в Вест-Пойнте, штат Джорджия) и без изменений в 2019 году. Таким образом, они продолжают использовать модель 2.0. -литровый бензиновый двигатель без турбонаддува в паре с электродвигателем. Подключаемый модуль Kia Optima Plug-in Hybrid имеет больший аккумулятор, который позволяет автомобилю преодолевать расстояние до 29 миль только на электричестве.

С точки зрения экономии топлива EPA Optima LX рассчитана на 35 миль на галлон по шоссе, в то время как EX — до 37. SX, несмотря на свою добавленную мощность, по-прежнему получает приличные 30 миль на галлон на шоссе.

2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (LX, S)
185 лошадиных сил при 6000 об / мин
178 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 24/33 миль на галлон, 25/35 миль на галлон (модель FE)

1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (EX)
178 л.с. при 5500 об / мин
195 фунт-фут крутящего момента при 1500–4500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 27/37 миль на галлон

2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (SX)
245 лошадиных сил при 6000 об / мин
260 фунт-фут крутящего момента при 1350–4500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 21/30 миль на галлон

2,0-литровый рядный 4 + синхронный двигатель с постоянным магнитом (гибрид)
154 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент 140 фунт-фут при 5000 об / мин
Электродвигатель: 50 л.с. / 151 фунт-фут крутящего момента
Полезная мощность: 192 л.с. / 271 фунт-фут крутящего момента
EPA Экономия топлива город / шоссе: 39/45 миль на галлон

2,0-литровый рядный 4 + синхронный двигатель с постоянными магнитами (подключаемый гибридный)
154 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент 140 фунт-фут при 5000 об / мин
Электродвигатель: 66 л.с. / 151 фунт-фут крутящего момента
Полезная мощность : 202 лошадиных силы / 276 фунт-фут крутящего момента
EPA Экономия топлива: 103 MPGe / 40 миль на галлон в смешанном цикле

Kia Optima 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Киа Оптима 2019 года | Машины.com фото Кристиана Лантри

Вердикт: Kia Optima преодолевает впечатления от случайного вождения с изобилием ценности, особенно теперь, когда Kia добавила столь необходимые стандартные функции безопасности на 2019 год.

По сравнению с конкурентами: Даже в сокращающейся толпе седанов среднего размера Optima сталкивается с жесткой конкуренцией в виде редизайна со стороны своих японских конкурентов, ни один из которых она не превосходит по общей изысканности. Тем не менее, превзойти ценностное предложение Kia сложно.

Как мы объясняем в нашем видеоролике Optima, популярность седанов среднего размера в последние годы резко упала, даже несмотря на то, что основные конкуренты, такие как Honda Accord, Nissan Altima и Toyota Camry, имеют свежий дизайн (сравните их здесь). В 2019 году Optima находится на полпути к четвертому поколению, но Kia выпустила множество обновлений (подробнее о них здесь), включая некоторые столь необходимые дополнения в области безопасности и помощи водителю. Мы оценили самый высокий из четырех уровней отделки салона, SX Turbo. Сложите комплектации для Optima 2019 здесь или сравните Optima 2019 и 2018 здесь.

И последнее: мы рассматриваем соответствующие Optima Hybrid и Optima Plug-in Hybrid отдельно в нашем разделе «Исследования». Сравните их с негибридной Optima здесь.

Понял? Вперед.

Киа Оптима 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Средние силовые агрегаты

SX Turbo приводится в движение лучшим из доступных двигателей Optima — 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (245 лошадиных сил, 260 фунт-фут крутящего момента). Это стало обычным явлением в этом классе — шесть других седанов среднего размера также предлагают турбо-2.0-литровый — но не все примеры одинаковы, и Kia не в восторге. Жмите на педаль газа сразу после остановки, и у Optima SX есть немного устаревшего турбо-лага: мощность может проявиться через несколько мгновений, и она сравнительно скромна даже на полном ходу по сравнению с конкурентами, такими как быстроходные Accord 2.0T и мощный Camry V-6.

Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия (стандартная для Optima SX) переключается на пониженную передачу с респектабельной поспешностью, когда вам нужна проходная мощность, но пара дополнительных передач и более высокие обороты, которые они принесут, могут максимально использовать этот двигатель.Я не призываю к этому легкомысленно — большее количество передач часто приводит к задержке переключения передач и кик-дауну, — но братская платформа Optima, Hyundai Sonata, год назад успешно обновилась до отзывчивой новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач. (Hyundai и Kia являются аффилированными автопроизводителями.) К сожалению, Optima этого не сделала.

Большинство вариантов получают 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель (185 л.с., 178 фунт-фут крутящего момента), который также сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Хотя мы не оценивали это в последнее время, та же трансмиссия в Sonata адекватна, но скучна, что контрастирует с невероятно хорошими базовыми трансмиссиями Accord и Camry.

Выше по лестнице дифферента Optima находится 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (178 л.с., но всего 195 фунт-фут крутящего момента), который сочетается с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Он хорошо показал себя в наших более ранних оценках Optima текущего поколения и является лучшей Optima с точки зрения расхода топлива (за исключением гибрида): 31 миль на галлон в совокупности по оценкам EPA по сравнению с оценками от средних до высоких 20 для других трансмиссий. Тем не менее, если пробег имеет первостепенное значение, даже 1,6-литровая Optima немного отстает от своих самых эффективных конкурентов.

Киа Оптима 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Ходовая часть и управление Модели

SX сочетают в себе низкопрофильные шины и самые большие доступные колеса Optima (18-дюймовые по сравнению с 16 или 17 в других местах) со спортивной подвеской. Я подозреваю, что результаты слишком устойчивы для большинства покупателей этого класса: изоляция на высоких скоростях в порядке, но подвеска толкает кабину при резких перепадах высоты и резко реагирует на деформационные швы на шоссе. Общее впечатление вызывает Altima, еще один автомобиль фирмы.

В обмен на это SX меняет направление достаточно быстро, с ограниченным креном кузова, а шины Kumho Solus на нашем тестовом автомобиле обеспечивали довольно хорошее сцепление с дорогой в крутых поворотах, прежде чем нос в конце концов сдвинулся с места. Это забавный , достаточно , но он не выделяется среди конкурентов — в частности, Accord и Camry — которые обеспечивают лучший баланс между ходовой частью и управляемостью.

К счастью, три других уровня отделки салона Optima имеют нормальную настройку подвески, и два из них сочетаются с меньшими колесами и шинами с более высоким профилем.Эти различия должны улучшить комфорт езды, поэтому сравните некоторые из них на своих тест-драйвах. Стоит отметить, что несколько лет назад 1,6-литровая Optima с меньшими колесами получила похвалу от редакции Cars.com за комфорт езды.

Внутри

Минимально изменившийся с момента дебюта нынешнего поколения в конце 2015 года, интерьер Optima отличается высоким монолитом приборной панели и множеством простых просторов без отделки. Большинство материалов кабины мягкие на ощупь там, где они должны быть, но в дизайне не хватает вдохновения — и он не соответствует привлекательной приборной панели предыдущего поколения, что помогло ему получить нашу самую высокую награду в то время.

Киа Оптима 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Тем не менее, Optima 2019 может похвастаться удобными сиденьями с хорошим диапазоном регулировки спереди, а также приличным пространством для головы спереди и сзади даже с панорамным люком на крыше нашего тестового автомобиля. Все комплектации оснащены стандартным регулируемым по высоте пассажирским сиденьем — чего не предлагают ни Accord, ни Altima. На центральной консоли перед подстаканниками расположены два значительных отсека, что на один больше, чем у большинства конкурентов. Стандартный 8-дюймовый сенсорный экран имеет простые меню и все основные физические элементы управления, включая регуляторы громкости и настройки.Вы удивитесь, сколько автомобилей испортили такие основы.

Характеристики и стоимость

Автоматическое экстренное торможение, критически важная функция безопасности, широко распространенная среди конкурентов, в прошлом году была доступна только в топовых комплектациях Optima. Kia мудро сделала его стандартом для 2019 года вместе с множеством функций помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль с остановками и движением, автоматический дальний свет фар, обнаружение слепых зон и, более 40 миль в час или около того, рулевое управление с центрированием полосы движения.(Как и Hyundai, Kia не будет называть центрированием полосы движения, но, по нашему опыту, она может делать именно это, когда запрограммирована на максимальное вмешательство.) За 24000 долларов, включая пункт назначения, — примерно на 1000 долларов меньше, чем у Accord, Altima или Camry 2019 года — Optima стандартно поставляется со всем этим, плюс Apple CarPlay, Android Auto и лучшая в своем классе гарантия Kia.

Отметьте все коробки, и вы получите кожаную обивку Nappa, регулируемые передние сиденья с подогревом и охлаждением, задние сиденья с подогревом, бесключевой доступ, аудиосистему премиум-класса Harman Kardon и панорамную крышу.С такой загрузкой Optima обойдется вам примерно в 37000 долларов.

Сильные рейтинги краш-тестов подтверждают позицию Optima: Страховой институт дорожной безопасности плохо оценивает галогенные фары на большинстве отделок салона, но хорошо оцененные светодиодные фары на SX приносят ему звание Top Safety Pick Plus. Все варианты отделки получают высокие баллы в новом тесте агентства на малое перекрытие со стороны пассажира.

Более свежие конкуренты, безусловно, являются лучшими автомобилями, но ценностное предложение Optima должно привлечь достаточное количество покупателей, чтобы оно оставалось актуальным.Относительный дефицит растет по мере того, как вы поднимаетесь по уровню отделки салона, и любая Optima со средней стоимостью 30 000 долларов просит потратить ваши деньги в другом месте. Но большинство покупателей Optima не покупают такие автомобили: на момент написания этой статьи 90 процентов запасов Optima на Cars.com были указаны ниже 30 000 долларов. Вот где Kia представляет собой убедительный аргумент.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Обзор Киа Оптима 2019 года | Обзоры экспертов

Введение

Когда дело доходит до перевозки семьи, потребители одержимы высококлассными универсалами, известными как кроссоверы, которые предлагают большую гибкость для перевозки грузов, чем традиционный семейный седан среднего размера, такой как Kia Optima 2019 года. Этот сдвиг в предпочтениях покупателей заставляет экспертов автомобильной промышленности сомневаться, остаются ли седаны актуальными, в то время как некоторые автомобильные компании считают их недостойными для производства.

По иронии судьбы, золотой век семейных седанов среднего размера настал. Каждый из них стильный, удобный, технологичный и приятный в управлении. Но не все они обеспечивают ту ценность, которую вы найдете в Kia Optima.

Для этого обзора мы оценили Optima SX, оснащенную дополнительной краской и ковриком для груза с ковровым покрытием. Цена составила 33 505 долларов, включая сбор за место назначения в 925 долларов.

Заинтересовала эта модель?

Посмотрите, что у нас есть в продаже, и примените фильтры, чтобы сузить результаты по своему вкусу и предпочтениям.

Что говорят владельцы

Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Kia Optima, полезно понять, кто покупает этот автомобиль среднего размера, и что им больше всего и меньше всего нравится в их автомобилях.

По сравнению с сегментом в целом, владельцы Optima предпочитают женщин, моложе и менее обеспеченных. Данные J.D. Power показывают, что женщины составляют 42% владельцев Optima (против 39% для сегмента). Средний возраст владельца Оптимы — 52 года (против 55). Средний годовой семейный доход владельца Optima составляет 74839 долларов (vs.86 689 долларов США). Неудивительно, что 34% владельцев Optima идентифицируют себя как покупатели по ценам, тогда как 35% владельцев автомобилей среднего размера являются практичными покупателями.

Владельцы Optima вряд ли будут полностью согласны с тем, что первое, что нужно учитывать при покупке нового автомобиля, — это качество изготовления (38% против 50% на уровне сегмента). Точно так же они менее склонны полностью согласиться с тем, что в первую очередь следует учитывать надежность (59% против 67%).

Высокая безопасность и защита окружающей среды также не являются приоритетом для владельцев Optima.Данные показывают, что 76% владельцев Optima согласны с тем, что они готовы платить больше, чтобы обеспечить их автомобиль новейшими функциями безопасности (по сравнению с 80% на уровне сегмента), в то время как 50% владельцев Optima согласны с этим. платить больше за экологически чистый автомобиль (против 58%).

Стиль важен для владельцев Optima. Согласно данным, 76% из них согласны с тем, что им нравится автомобиль, который выделяется из общей массы (против 71%). Аналогичным образом, 58% не согласны с тем, что автомобиль — это просто способ добраться с места на место (vs.53%).

Покупатели говорят, что их любимые качества в Optima — это (в порядке убывания) внешний вид, хранение и пространство, дизайн интерьера, динамика движения, а также обзор и безопасность. Покупатели указывают, что им меньше всего нравятся (в порядке убывания) сиденья, двигатель / трансмиссия, информационно-развлекательная система, система климат-контроля и экономия топлива.

Что говорит наш эксперт

В следующих разделах наш эксперт дает свое собственное мнение о том, как Kia Optima оценивается в каждой из 10 категорий, входящих в исследование APEAL 2018.

Внешний вид

Каждая версия Optima 2019 года по своей сути привлекательна с купеобразным профилем и красивыми линиями вокруг. В отделке SX Optima приобретает явно спортивный внешний вид, включая черные 18-дюймовые алюминиевые диски с механической обработкой поверхности и глянцевую черную отделку на ключевых частях экстерьера.

На тестовом автомобиле была нанесена краска «Белоснежный жемчуг», которая стоит дополнительно, но очень похожа на другие работы с окраской «белый металлик», только с большим количеством блеска.Я не уверен в ценности этого опциона на 495 долларов. Также доступен пакет опций SX Limited, заменяющий затемненный внешний вид на более высококлассный, украшенный хромом внешний вид.

Интерьер

Хотя я предпочитаю светлые цветовые схемы салона полностью черным, эксклюзивный узор обивки сидений Optima SX и красные вставки оживляют салон. А если вы получите пакет SX Limited, в автомобиль будет добавлена ​​стеганая плюшевая кожа Nappa для увеличения коэффициента зутообразования.

Единственное, что притупляет партию, — это жесткая пластиковая накладка, закрывающая нижние части кабины, но это нормальное явление, когда дело доходит до обычных седанов среднего размера.

Сиденья

Тестовый автомобиль включал в себя передние сиденья с подогревом и вентиляцией, последние обеспечивали облегчение в солнечные дни, когда в основном черный салон и огромный панорамный люк на крыше вместе улавливали и удерживали солнечное тепло. Каждое переднее сиденье предлагало множество регулировок мощности, что еще более упрощало удобство.

Весь смысл семейного седана в том, чтобы возить людей, и в Optima 2019 вы сделаете это с минимумом нареканий. Мои дочери наслаждались обширным видом через стеклянную крышу, и в этой машине достаточно места сзади.Если у вас есть ребенок, который сидит в детском сиденье, обращенном против движения, этот автомобиль отлично подойдет.

Просто следите за своей головой на низкой линии крыши.

Система климат-контроля

Двухзонная автоматическая система климат-контроля Optima быстро охладила кабину, пока я находился в машине, а комбинация ручек и кнопок для регулировки была простой в использовании. Моим детям всегда нравятся задние вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха, которые есть в Optima.

Информационно-развлекательная система

Точно так же использование регуляторов и кнопок Kia упрощает использование информационно-развлекательной системы во время вождения.Он включает в себя 8-дюймовый сенсорный дисплей, а также интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Два USB-порта на 2,1 А позволяют быстро зарядить ваше устройство.

Программное обеспечение тестовой машины также обеспечивало доступ к подключенным сервисным функциям, которые можно использовать бесплатно, если вы не возражаете прожигать свой тарифный план на передачу данных на смартфоне. Кроме того, в этом году новое приложение для смартфонов обеспечивает удаленный доступ к различным функциям автомобиля, таким как дистанционный запуск двигателя, дистанционное запирание и отпирание дверей и управление климатической системой.

Еще одним обновлением тестового автомобиля стала аудиосистема премиум-класса Harman Kardon с технологией восстановления цифровой музыки Clari-Fi. Для недорогой машины эта система обеспечивала богатый, глубокий и чистый звук.

Хранение и пространство

С Optima компания Kia предлагает продуманные решения для хранения ваших вещей в безопасности. Они включают в себя большую центральную консоль и перчаточный ящик, а также кабину и лоток для телефона, а также держатели для бутылок в ящиках передних и задних дверей.

Откройте багажник, чтобы найти грузовое пространство объемом 15,9 кубических футов. В тестовом автомобиле была функция Kia Smart Trunk, которая автоматически открывает багажник, когда вы стоите за автомобилем с ключом на несколько секунд. Это отличается от большинства подобных систем, которые требуют, чтобы вы стояли на одной ноге, а другой махали под бампером.

Видимость и безопасность

Для автомобиля с таким обтекаемым профилем внешний вид превосходен. Исключение составляет непосредственно задняя часть, где высокая задняя дека и третий стоп-сигнал вместе ограничивают обзор.Хорошо, что есть камера заднего вида и, что необычно, стандартные задние парктроники во всех комплектациях.

Kia щедро и вдумчиво подходит к обеспечению максимальной безопасности пассажиров Optima. Даже базовая версия Optima LX оснащена всеми видами активных функций безопасности, такими как система мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения. Мой тестовый автомобиль SX также имел адаптивный круиз-контроль и систему обнаружения пешеходов.

Я считаю вспомогательные средства помощи водителю Kia полезными, отчасти потому, что они тонкие. Вы знаете об их действии, но они не раздражают вас, а это значит, что вы с большей вероятностью оставите их занятыми.

По результатам краш-тестов, проведенных федеральным правительством, Optima 2019 года получила общую оценку 5 звезд. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) оценивает его как «Лучший выбор безопасности плюс», что является высшей наградой.

Двигатель / трансмиссия

A 245 л.с., с турбонаддувом 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель входит в стандартную комплектацию Optima SX. В отличие от многих силовых установок с турбонаддувом, турбо-лаг едва поднимает свою уродливую голову, и все благодаря 260 фунт-фут. крутящего момента достигается уже при 1350 оборотах в минуту. Быстрая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия приводит в движение передние колеса с небольшим драматизмом.

В комплектациях Optima LX и S установлен 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель на 185 лошадиных сил, в то время как в комплектации EX используется эффективный 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, обеспечивающий 178 лошадок в сочетании с большим крутящим моментом.Вы также можете получить Optima с газо-электрическим гибридным силовым агрегатом и с подключаемым электрическим гибридным силовым агрегатом.

Экономия топлива

Согласно EPA, Optima SX должна в среднем около 24 миль на галлон в смешанных условиях вождения. Впечатляет то, что тестовый автомобиль показал 23,5 мили на галлон на тестовой петле, состоящей из шоссе, городских улиц и извилистых горных дорог.

В результате этих данных становится немного непонятно, почему экономия топлива заняла последнее место с точки зрения того, что больше всего нравится владельцам в Optima.Однако стоит отметить, что разброс очков между самыми любимыми и наименее любимыми предметами был довольно узким по сравнению со многими автомобилями.

Динамика движения

Нет, Kia Optima SX не является заднеприводным или полноприводным спортивным седаном. Скорее, это переднеприводный семейный автомобиль среднего размера, что делает его интересную динамику движения еще большим сюрпризом.

Есть некоторая управляемость по крутящему моменту при резком ускорении (это когда автомобиль с передним приводом слегка тянет в непредусмотренном направлении, когда вы нажимаете на педаль газа), но это довольно предсказуемо и к нему легко привыкнуть.

Больше всего меня впечатлила способность Optima SX преодолевать повороты местных дорог в каньоне, демонстрировать минимальный крен кузова, хороший баланс поворотов, устойчивые тормоза, липкие шины и похвально точное рулевое управление.

Не думайте, что такое мастерство управления приводит к неудобному качеству езды по городу. На мой взгляд, подвеска достаточно пластична, чтобы выдерживать большинство колей и неровностей, не отвлекая вас от того, что происходит на поверхности дороги.

2019 Kia Optima Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.