S 500 mercedes: Купить Mercedes-Benz S-Класс с пробегом по цене от 110 000 рублей

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S 500 4MATIC (W221)

Технические характеристики Mercedes-Benz S 500 4MATIC

Mercedes-Benz S 500 4MATIC

  1. Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 22
  2. Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 22
  3. Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 22
  4. Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC из каталога AutoNet.
    ru. Фото 4 из 22
  5. Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 22
  6. Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 22
  7. Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 22
  8. Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 22
  9. Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC из каталога AutoNet.
    ru. Фото 9 из 22
  10. Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 22
  11. Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 22
  12. Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 22
  13. Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 22
  14. Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC из каталога AutoNet.
    ru. Фото 14 из 22
  15. Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 22
  16. Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 22
  17. Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 22
  18. Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 22
  19. Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC из каталога AutoNet.
    ru. Фото 19 из 22
  20. Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 22
  21. Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 22
  22. Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 22

Новый Mercedes S-Klasse с заводским обозначением W221 являет собой воплощение последних достижений техники.

Новый S-Klasse больше, просторнее и представительнее предшественника. В салоне самое главное изменение – отказ от напольного рычага передач. Теперь S-класс получл рукоятку, которая располагается под рулевым колесом. Внутри автомобиль напичкан системами безопасности с инфракрасными и радарными датчиками для защиты спереди, сбоку, сзади и пр. Центральную роль будет выполнять система Presafe II с интегрированной функцией ночного видения, которая в состоянии затормозить автомобиль в критической ситуации перед помехой, которую не увидел водитель. Кроме того, система будет следить за достаточным тормозным моментом, чтобы не наехать на препятствие, и в случае необходимости сама дожмет педаль.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz S 500 4MATIC.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S

  • 07. 02.2009

    bear2_07022009

    Оценка автора

    Объективность

    Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки…) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…

    подробнее
  • 31. 12.2013

    MQMKRZDH

    Оценка автора

    Объективность

    Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,…

    подробнее
  • 14. 09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva

    подробнее

Mercedes S500 :: Autonews

Не столь важно, разбираетесь вы в автомобилях или нет, любите их или не очень, можете позволить себе S-класс, или до этого еще далеко. Главное, что вы должны знать про него, этого короля наших дорог, если не все, то многое. Да, их значительно меньше на дорогах, чем всяких «японцев» и «корейцев». Так ведь в жизни и короли встречаются не так часто…

Иначе как «злым» этот автомобиль назвать нельзя. Став выразительнее внешне, он приобрел собранность и внушительный вид. При первом знакомстве, только после предварительного аутотренинга чувствуешь себя в силах вывести борт W221 на расчетную высоту и набрать необходимую скорость. Внешняя собранность – это не обманчивое впечатление, а визуальное подтверждение технических инноваций, ведь автомобиль и руля слушается совсем по-другому, да и подвеска не позволит качаться, как лодочка по волнам, став более собранной.

О традициях, которые должны быть соблюдены, напоминает только интерьер, который все также строг и аккуратен, и не позволяет усомниться в своих благородных кровях. С момента первого контакта и до тяжкой минуты расставания не покидало ощущение, что этот автомобиль создан не только для того чтобы передвигаться на заднем сидении, почитывая газетку и совершая необходимые звонки. Теперь обладатель S500 наверняка захочет иногда сам сесть за руль и, превратив свое сидение в гоночный ковш с помощью системы Command и пневматических устройств, встроенных в водительское кресло, почувствовать мощный разгон и серьзный настрой этого автомобиля.

Конечно, настроить можно не только водительское, но и пассажирское сидение. Два задних тоже подвержены настройкам и снабжены функцией массажа, но там провернуть необходимые процедуры получится, только если нет третьего пассажира в центре. К тому же сделать все настройки впереди через Command гораздо проще из-за наглядности. Кстати, управлять системой очень удобно, и для привыкания необходимо буквально минут 10 поупражняться с джойстиком. Вот только в дороге этим лучше не заниматься, потому что проблемы, которые могут возникуть, не стоят выбранной песни, лучше сделать это, воспользовавшись переключателями на руле.

Нельзя не упомянуть о проявленном уважении к российским покупателям марки Mercedes-Benz, которые долгое время были вынуждены лишь мечтать о русификации бортового меню своего автомобиля.

Теперь все потраченные миллионы заставили ситуацию измениться, и мы имеем полную руссификацию, без кривых слов и непонятных фраз. Все четко и ясно, как начальное предупреждение об опасности использования системы управления во время движения. К этой внимательности добавляется стандартный набор услуг, в числе которых подсветка, доводчики дверей, встроенный массажер, отличная система от Harman/Kardon и множество других прелестей жизни, которые несомненно доставят ни с чем не сравнимое удовольствие.

Контуры фар головного света создают прекрасный фронтальный образ. Любая из линий изящно находит себе наиболее гармоничное продолжение в кузове. Миллионы, вложенные в дизайн нового поколения, явно были потрачены не зря. Дутые колесные арки вызывают наибольшее внимание, но, скорее всего, это вызвано их новизной, к которой еще не успели привыкнуть. А вот крышка багажника, которая очень сильно напоминает о Maybach, смотрится отлично.

Зима на улице – это не самое лучшее время для получения информации о динамических способностях и скоростных возможностях заднеприводного автомобиля с мощностью двигателя в 388 л. с. и максимальным крутящим моментом в 530 Нм. Порой хочется отправить большую часть лошадей из-под капота «эски» на заслуженный зимний отдых, потому что, даже в сочетании с системой стабилизации, управлять почти двумя тоннами (1865 кг) снаряженной массы, опирающейся на 17-ти дюймовые колеса размерностью 235/55, представляется задачей не из легких. Но надо отдать должное системам, которые работают очень предсказуемо, позволяя вовремя почувствовать малейшую потерю сцепления ведущих колес и немедленно принять необходимые меры.

На новый S-500 теперь устанавливается двигатель объемом 5.5 литра, а не ровно 5 л, как следует из индекса. Несмотря на то, что объем двигателя увеличился, немецкая верность традициям не позволила появиться новому шильдику, оставив эту заботу для тюнинговых ателье. Новый двигатель V8 позволяет представительскому седану совершать внушительные ускорения, благодаря которым автомобиль смело можно наградить характеристикой «злой». Максимальная скорость в 250 км/ч, ограниченная электроникой, и разгон до 100 км/ч за 5. 4 секунды вполне позволяют сделать такое заявление.

Отличная аэродинамика несомненно сказывается не только на разгоне, но и на расходе топлива, который находится в районе 14 литров на сотню, весьма неплохой результат, учитывая рабочий объем двигателя. Кстати, помимо технических аспектов, аэродинамика положительно сказывается и на банальной чистоте кузова. Вот только с реагентом на дорогах Москвы ей все равно не совладать. Его свойства в любом случае перекроют все достоинства хваленой аэродинамики, зацепившись за первоклассный окрас автомобиля.

Наверняка найдутся люди, которые, не обратив внимания на ряд особенностей, начнут спорить, доказывая окружающим, что немцы просто потоптались на месте, выкинув астрономическую сумму на ветер, и не создали ничего нового. Но король не должен красить волосы в ядовитые цвета. Ценник с цифрой в районе 120 тысяч долларов не способен отпугнуть целевую аудиторию, а вот непривычный внешний вид кузова W221 сначала вполне способен на это, вот только скоро об этом все забудут, как когда-то забыли про «старичка» в кузове W140 из наших 90-х годов, или как начнут забывать про кузов W220, который уже кажется устаревшим.

Артем Барановский

Mercedes-Benz S 500 4MATIC Maybach, 2015, г. Видное | Московская область

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
К участию в Торгах ППП допускаются физические и юридические лица (далее – Заявитель), зарегистрированные в установленном порядке на ЭТП. Для участия в Торгах ППП Заявитель представляет Оператору заявку на участие в Торгах ППП. Заявка на участие в Торгах ППП должна содержать: наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, адрес электронной почты, сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности Заявителя по отношению к должнику, кредиторам, конкурсному управляющему (ликвидатору) и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале Заявителя конкурсного управляющего (ликвидатора), предложение о цене имущества. К заявке на участие в Торгах ППП должны быть приложены копии документов согласно требованиям п. 11 ст. 110 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победителем Торгов ППП (далее также – Победитель) признается Участник, который представил в установленный срок заявку на участие в Торгах ППП, содержащую предложение о цене имущества финансовой организации, но не ниже начальной цены продажи имущества, установленной для определенного периода проведения Торгов ППП, при отсутствии предложений других Участников. В случае, если несколько Участников представили в установленный срок заявки, содержащие различные предложения о цене имущества финансовой организации, но не ниже начальной цены продажи имущества, установленной для определенного периода проведения Торгов ППП, право приобретения имущества принадлежит Участнику, предложившему максимальную цену за это имущество. В случае, если несколько Участников представили в установленный срок заявки, содержащие равные предложения о цене имущества, но не ниже начальной цены продажи имущества, установленной для определенного периода проведения Торгов ППП, право приобретения имущества принадлежит Участнику, который первым представил в установленный срок заявку на участие в Торгах ППП. С даты определения Победителя Торгов ППП по каждому лоту прием заявок по соответствующему лоту прекращается. Протокол о результатах проведения Торгов ППП, утвержденный ОТ, размещается на ЭТП.

Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
КУ в течение 5 (Пять) дней с даты подписания протокола о результатах проведения Торгов ППП направляет Победителю на адрес электронной почты, указанный в заявке на участие в Торгах ППП, предложение заключить Договор с приложением проекта Договора. Победитель обязан в течение 5 (Пять) дней с даты направления на адрес его электронной почты, указанный в заявке на участие в Торгах ППП, предложения заключить Договор и проекта Договора, подписать Договор и не позднее 2 (Два) дней с даты подписания направить его КУ. О факте подписания Договора Победитель любым доступным для него способом обязан немедленно уведомить КУ. Неподписание Договора в течение 5 (Пять) дней с даты его направления Победителю означает отказ (уклонение) Победителя от заключения Договора. Сумма внесенного Победителем задатка засчитывается в счет цены приобретенного лота.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Победитель обязан уплатить продавцу в течение 30 (Тридцать) дней с даты заключения Договора определенную на Торгах ППП цену продажи лота за вычетом внесенного ранее задатка по следующим реквизитам: получатель платежа — Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов», ИНН 7708514824, КПП 770901001, расчетный счет 40503810145250003051 в ГУ Банка России по ЦФО, г. Москва 35, БИК 044525000. В назначении платежа необходимо указывать наименование финансовой организации и Победителя, реквизиты Договора, номер лота и период проведения Торгов ППП. В случае, если Победитель не исполнит свои обязательства, указанные в настоящем сообщении, ОТ и продавец освобождаются от всех обязательств, связанных с проведением Торгов ППП, с заключением Договора, внесенный Победителем задаток ему не возвращается, а Торги ППП признаются несостоявшимися. Получатель платежей Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов»; ИНН получателя 7708514824; КПП получателя 770901001; Номер счета получателя 40503810145250003051; Наименование банка получателя ГУ Банка России по ЦФО; БИК банка получателя 044525000; Кор. счет банка получателя;

Цены на новый Mercedes-Benz S-Class S 500 4MATIC 2021 года

Рекомендованная розничная цена — Рекомендованная розничная цена представляет запрашиваемые цены дилеров. Он предполагает, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывает прибыль дилеров и затраты на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет меньше, в зависимости от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Kelley Blue Book® Справедливая цена покупки (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии.Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливая рыночная стоимость (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и с выбранными вами опциями, за исключением налогов, права собственности и сборов при покупке. от дилера.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Kelley Blue Book® Certified Pre-Owned (CPO) Price — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, соответствующего программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию помимо первоначальной заводской гарантии. Сюда входят расходы на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налоги, право собственности и сборы.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Kelley Blue Book® Private Party Price — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть», которое не включает никаких гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.

Диапазон частных вечеринок. Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и в конфигурации с выбранными вами опциями, без учета налогов, права собственности и сборов при покупке. с частной вечеринки.

Отличное состояние — 3% от всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль выглядит новым и находится в отличном техническом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его интерьер и кузов не имеют следов износа и видимых дефектов. Автомобиль не ржавый и не требует ремонта. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю титула, имеет полные и поддающиеся проверке записи об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.

Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы оцениваем.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном техническом состоянии и требует лишь минимального ремонта. У него практически нет краски и кузова, и он не имеет ржавчины. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Шины совпадают и имеют 75% или более протектора. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных сервисных записей и пройдет проверку безопасности и смога.

Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль свободен от серьезных механических проблем, но может нуждаться в некотором ремонте.Его краска и кузов могут потребовать незначительной доработки, с ремонтируемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть небольшие царапины по кузову или вмятины и небольшие дефекты салона, но без ржавчины. Шины совпадают и имеют 50% или более протектора. Он также имеет чистую историю прав собственности, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.<

Удовлетворительное состояние — 18% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и нуждается в обслуживании, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю владения.Краске, кузову и/или салону может потребоваться профессиональное обслуживание. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть некоторые ремонтопригодные повреждения от ржавчины.

Подержанный Mercedes-Benz E-Class E 500 Sedan 4D 2005 г. Цены

Рекомендованная розничная цена — Рекомендованная розничная цена представляет запрашиваемые цены дилеров. Он предполагает, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывает прибыль дилеров и затраты на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет меньше, в зависимости от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Kelley Blue Book® Справедливая цена покупки (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливая рыночная стоимость (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и с выбранными вами опциями, за исключением налогов, права собственности и сборов при покупке. от дилера. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Kelley Blue Book® Certified Pre-Owned (CPO) Price — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, соответствующего программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию помимо первоначальной заводской гарантии.Сюда входят расходы на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налоги, право собственности и сборы. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Kelley Blue Book® Private Party Price — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть», которое не включает никаких гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.

Диапазон частных вечеринок. Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и в конфигурации с выбранными вами опциями, без учета налогов, права собственности и сборов при покупке. с частной вечеринки.

Отличное состояние — 3% от всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль выглядит новым и находится в отличном техническом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его интерьер и кузов не имеют следов износа и видимых дефектов. Автомобиль не ржавый и не требует ремонта. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю титула, имеет полные и поддающиеся проверке записи об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.

Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы оцениваем.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном техническом состоянии и требует лишь минимального ремонта. У него практически нет краски и кузова, и он не имеет ржавчины. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Шины совпадают и имеют 75% или более протектора. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных сервисных записей и пройдет проверку безопасности и смога.

Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль свободен от серьезных механических проблем, но может нуждаться в некотором ремонте.Его краска и кузов могут потребовать незначительной доработки, с ремонтируемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть небольшие царапины по кузову или вмятины и небольшие дефекты салона, но без ржавчины. Шины совпадают и имеют 50% или более протектора. Он также имеет чистую историю прав собственности, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.<

Удовлетворительное состояние — 18% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и нуждается в обслуживании, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю владения.Краске, кузову и/или салону может потребоваться профессиональное обслуживание. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть некоторые ремонтопригодные повреждения от ржавчины.

Brabus 500 — Mercedes S-класса с дополнительными мускулами и дьявольской внешностью

Mercedes S-класса возглавляет модельный ряд автопроизводителя и является флагманом, что делает его идеальной моделью для созерцания. Но если вы хотите большего от флагманской модели, Brabus может предложить что-то в виде Brabus 500, своего последнего творения.

Мы знакомы с Brabus и его тюнингованными версиями автомобилей Mercedes-Benz, Smart и Maybach, поэтому тюнингованный S-Класс не является сюрпризом.Модель W223 дебютировала во всем мире в прошлом году, так что пришло время немецкому тюнеру запачкать руки и дать топ-собаке Merc долгожданный поворот послепродажного обслуживания.

23 Фотографии

Заголовком обновлений, конечно же, является настройка Brabus шестицилиндрового бензинового двигателя S500 с использованием модуля PowerXtra B50-500 Plug-and-play компании. При этом выходная мощность увеличивается до 493 лошадиных сил (368 киловатт) и 435 фунт-футов (590 Нм) крутящего момента. Эти цифры сокращают ускорение с 0-62 миль в час (100 километров в час) до всего 4.7 секунд, по данным Brabus. Дизельный S400d также получает модернизацию с помощью комплекта повышения производительности Brabus PowerXtra D40, обеспечивающего окончательную мощность 365 л.с. (272 кВт) и 553 фунт-фут (750 Нм) крутящего момента.

Зная Brabus, эти двое не будут последними апгрейдами вторичного рынка S-класса, поэтому мы можем ожидать, что S580 и его твин-турбо V8 рано или поздно получат исправление от Brabus.

Усовершенствования Brabus не ограничиваются двигателем. Также доступны комплекты аэродинамических улучшений OEM-качества, которые включают передний спойлер, обновленные боковые воздухозаборники, светодиодные боковые указатели поворота, измененную заднюю панель и черные хромированные насадки на выхлопные трубы.Вскоре будет доступен задний спойлер из углеродного волокна.

Но, пожалуй, самым большим визуальным обновлением является набор кованых легкосплавных дисков Brabus Monoblock M Platinum Edition диаметром 21 дюйм. Он дополняет дьявольскую тему «черное на черном», контрастирующую с двухцветной черно-белой темой Brabus в салоне.

Цены начинаются примерно с 293 000 евро или около 350 000 долларов, так что да, эти обновления Brabus не совсем дешевы. Но, конечно, не стоит удивляться.

Это 30-летие 500 E, Mercedes-Benz, который построил Porsche

AMG, по праву считается производительным подразделением Mercedes-Benz, даже начиная с 1970-х годов, когда материнский корабль взял под свой контроль маленькую мастерскую по тюнингу. Но на короткое время конкурирующий немецкий автопроизводитель Porsche помог разработать и построить спортивный автомобиль Mercedes-Benz. Это был Mercedes-Benz 500 E 1991 года выпуска, и он отмечает свое 30-летие.

500 E был основан на поколении W124 почтенного E-класса, но это была малосерийная, высокопроизводительная модель, которую Mercedes нуждалась в помощи, потому что более широкий кузов не подходил для ее сборочной линии.Время было подходящим для Porsche, у которого были финансовые проблемы, поэтому проект удался обоим автопроизводителям.

Porsche отвечал за превращение W124 E-Class в спортивный седан с двигателем V-8 и большую часть процесса сборки автомобиля. В ознаменование 30-летия автомобиля Porsche выпустила два видеоролика с участием двух инженеров, работавших над проектом, Михаэля Хёльшера, менеджера по разработке проекта, и Михаэля Менига из отдела управления прототипами.

Мерседес-Бенц 500 Е

Чтобы превратить W124 в спортивный седан, инженеры Porsche переработали большую часть кузова. Новый кузов был на 2,2 дюйма шире, чем у стандартного E-класса, и отличался другими бамперами с характерными крыльями. Капот и моторный отсек были изменены, чтобы соответствовать 5,0-литровому V-8 с верхним расположением распредвала от Mercedes SL 500. Воздух поступал в моторный отсек через зазоры вокруг фар, а воздухозаборник пришлось модифицировать и изолировать, поскольку он создавал Слишком много шума. Вся область под капотом была изменена, чтобы соответствовать более крупному двигателю, и оба инженера сказали, что это был трудный процесс до появления CAD.В своей окончательной форме 500 E развивал мощность 322 л.

Инженеры Porsche

также переместили аккумулятор в багажник для лучшего распределения веса, опустили автомобиль на 0,9 дюйма, модифицировали центральный туннель для нового выхлопа и установили более крупные тормоза. Каждый 500 E был четырехместным, потому что большой задний дифференциал истощал пространство для среднего заднего сиденья.

E 500 дебютировал на Парижском автосалоне в 1990 году, и в том же году началось его производство. Процесс сборки 500 E был сложным. Mercedes предоставил детали кузова компании Porsche, которая собрала кузов с изготовленными ею дополнительными деталями. Затем кузов вернулся в Mercedes для покраски и вернулся в Porsche для окончательной сборки. Процесс занял 18 дней, и к концу пробега в апреле 1995 года Porsche построила в общей сложности 10 479 автомобилей.

Мерседес-Бенц 500 Е

Хёльшер и Мёниг пригнали образец автомобиля, чтобы отметить 30-летие, и Хёльшеру понравилось, как он ехал, даже после стольких лет.«У него великолепная управляемость. Отличное продольное ускорение, отличные тормоза, и управлять этим автомобилем с его динамичным характером — одно удовольствие», — сказал он. «Мне очень нравится красивый и ненавязчивый звук восьмицилиндрового двигателя».

Это неудивительно, учитывая строгие стандарты обоих брендов. В данном случае инженеры Porsche сделали Mercedes лучше, а проект помог удержать на плаву легендарную, но испытывающую трудности марку спортивных автомобилей.

2004 Mercedes-Benz E-Class Отзывы, Характеристики, Фото

Автомобили Mercedes-Benz E-Class были полностью переработаны для модели 2003 года, а в 2004 году модельный ряд значительно расширился.Mercedes переделал свой самый продаваемый во всем мире автомобиль, добавив в него множество новых технологий, которые сочетаются с его новым спортивным внешним видом и гораздо более острой и спортивной динамикой вождения. Это больше похоже на BMW, чем когда-либо прежде, но каждый дюйм — Mercedes-Benz.

E-Класс включает седан E320 с двигателем V6 и седан E500 с двигателем V8. E500 поставляется с новой сложной автоматической коробкой передач с семью скоростями. В 2004 году Mercedes представил фантастически полезный и универсальный универсал Е-класса, доступный в комплектациях E320 и E500.

Новый высокопроизводительный E55 AMG — самый быстрый серийный автомобиль Mercedes, который может похвастаться почти 500 лошадиными силами и спортивной подвеской. E55 AMG, сочетающий в себе ускорение, управляемость, торможение и абсолютную вместительность, является лучшим четырехдверным спортивным автомобилем, когда-либо созданным Mercedes-Benz, автомобилем без тесноты, причуд, недостатков или недостатков, которые так много двух- Местные двухдверные спортивные автомобили входят в стандартную комплектацию. В этом семейном тягаче вы действительно можете возить.Прямые конкуренты включают Audi RS6, BMW M5 и Jaguar XJR.

Полный привод доступен для всех моделей Е-Класса 2004 года, что очень удобно для зимнего вождения и очень полезно в дождь. Также были добавлены новые пакеты внешнего вида, чтобы придать Е-классу более спортивный вид.
Полный обзор

Автомобили Mercedes-Benz E-Class были полностью переработаны для модели 2003 года, а в 2004 году модельный ряд значительно расширился. Mercedes переделал свой самый продаваемый во всем мире автомобиль, добавив в него множество новых технологий, которые сочетаются с его новым спортивным внешним видом и гораздо более острой и спортивной динамикой вождения.Это больше похоже на BMW, чем когда-либо прежде, но каждый дюйм — Mercedes-Benz.

E-Класс включает седан E320 с двигателем V6 и седан E500 с двигателем V8. E500 поставляется с новой сложной автоматической коробкой передач с семью скоростями. В 2004 году Mercedes представил фантастически полезный и универсальный универсал Е-класса, доступный в комплектациях E320 и E500.

Новый высокопроизводительный E55 AMG — самый быстрый серийный автомобиль Mercedes, который может похвастаться почти 500 лошадиными силами и спортивной подвеской.E55 AMG, сочетающий в себе ускорение, управляемость, торможение и абсолютную вместительность, является лучшим четырехдверным спортивным автомобилем, когда-либо созданным Mercedes-Benz, автомобилем без тесноты, причуд, недостатков или недостатков, которые так много двух- Местные двухдверные спортивные автомобили входят в стандартную комплектацию. В этом семейном тягаче вы действительно можете возить. Прямые конкуренты включают Audi RS6, BMW M5 и Jaguar XJR.

Полный привод доступен для всех моделей Е-Класса 2004 года, что очень удобно для зимнего вождения и очень полезно в дождь.Также были добавлены новые пакеты внешнего вида, чтобы придать Е-классу более спортивный вид.
Скрыть полный обзор

Brabus выпускает грозный Mercedes-Benz S-Class 500

Brabus снова возвращается к своим старым трюкам, представляя совершенно новый B50 — его версию Mercedes-Benz S-Class S500 4MATIC. В типичной для Brabus форме эта роскошная наземная яхта была полностью переработана собственными силами, благодаря чему B50 выглядит так, как будто это флагманский убийца суперкаров из топовой линейки машин тюнинг-ателье, хотя на самом деле она едва ли может сравниться с мощностью Mercedes-AMG S63 или даже собственный взгляд на этот автомобиль от Brabus.

Это потому, что B50 основан на S500, который оснащен трехлитровым четырехклапанным двигателем мощностью 435 л.с. в стандартной комплектации. Теперь Brabus увеличивает мощность до 500 л.

Однако мы подозреваем, что мощность не является причиной, по которой вы выберете Brabus для настройки своего S-класса. В конце концов, если вам нужна мощность, вам подойдет S63.Таким образом, Brabus также дает B50 множество эстетических обновлений, начиная с нового переднего спойлера, который делает переднюю панель более агрессивной, одновременно уменьшая подъемную силу передней оси, в то время как новая окантовка воздухозаборников также добавляет новый уровень агрессии. Новые боковые светодиодные фонари добавляют ослепительного и яркого прикосновения, а такие элементы, как губка заднего спойлера из голого карбона и спортивные вставки на заднем бампере, еще больше усиливают спортивный характер.

И последнее, но не менее важное: черная хромированная отделка выхлопной трубы и новый комплект легкосплавных дисков BRABUS Monoblock, доступных в размерах 19″, 20″ и 21″ увеличенного размера, которые прекрасно сидят благодаря 1″ занижение подвески.Brabus также полностью обновил интерьер, который вы можете увидеть в галерее выше.

Чтобы узнать больше о Brabus B50, перейдите на веб-сайт Brabus прямо сейчас. B50 стоит от 293 464 евро (около 351 500 долларов США).

В автомобильном мире компания Mansory произвела капитальный ремонт G-класса.

Brabus 500 — Mercedes-Benz S-класса в волчьей шкуре

Brabus 500 не претендует на роль волка в овечьей шкуре. Посмотри на это. Это волк, и за его зловещей мордой прячется более злобный удар. Brabus 500 начинает жизнь как новый Mercedes-Benz S-класса седьмого поколения, в частности, S 500 4MATIC с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и мягким гибридным усилителем 48V EQ Boost.

Затем Brabus устанавливает свой модуль управления двигателем B50-500 PowerXtra, запатентованную систему plug-and-play со специальной настройкой для рядной шестерки S-класса. При этом выходная мощность двигателя теперь составляет 493 лошадиных силы и 435 фунт-фут крутящего момента, что примерно на 64 с лишним лошадиных силы и на 51 крутящий момент больше, чем на стоке.

Впечатляет? Вы держите пари! Учитывая, что стандартный S580 4MATIC имеет 496 лошадиных сил от стандартного 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, модуль Brabus B50-500 PowerXtra придал серийной рядной шестерке немного мощности V8. Кроме того, максимальный крутящий момент достигается в диапазоне от 1800 до 5800 об/мин, что означает неустанную тягу. Brabus утверждает, что разгоняется от нуля до 60 миль в час менее чем за 4,7 секунды, а максимальная скорость составляет 155 миль в час.

Brabus также имеет уникальную версию дизельного двигателя S400d. Хотя Mercedes S-Class S 400d недоступен в Америке, он превосходит бензиновую модель S 500 по выходному крутящему моменту.Он оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, выдающим 335 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. Но с инновационным модулем производительности Brabus PowerXtra D40, S 400d теперь имеет мощность 365 лошадиных сил и крутящий момент 553 фунт-фут.

Brabus 500 имеет индивидуальный обвес для улучшения стиля и аэродинамики. Он имеет кастомный передний спойлер Brabus, новый передний бампер с большими боковыми воздухозаборниками, новую вставку заднего бампера, новые светодиодные боковые маркеры и агрессивные черные хромированные выхлопные трубы.Кроме того, у Brabus есть новый задний спойлер из углеродного волокна, ожидающий своего часа.

Что действительно бросается в глаза, так это великолепные изготовленные на заказ 21-дюймовые кованые легкосплавные диски Brabus Monoblock M Platinum Edition, обтянутые высокоэффективной резиной Yokohama, Continental или Pirelli. Стандартная спортивная подвеска Airmatic для Mercedes S-Class S 500 теперь ниже на целый дюйм, чтобы улучшить управляемость без ущерба для комфорта езды.

Между тем, интерьер получает фирменную кожаную обивку Brabus и эксклюзивные элементы отделки Brabus.Стоимость Brabus 500 начинается примерно с 350 000 долларов, что примерно на 237 000 долларов больше, чем стандартный Mercedes S-Class S 500, и этого достаточно, чтобы купить новую Acura NSX или Mercedes-Benz AMG GT с мелочью. Но ведь никто не говорил, что Brabus S-класса будет дешевым.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *