Фото рено меган 2: Фото Renault Megane (2003 — 2008)

Содержание

Обновлённый Renault Megane II стал ещё экономичнее и безопаснее — ДРАЙВ

Один из самых провокационных автомобилей, Renault Megane II, подвёргся модернизации. Правда, глядя на фотографии, заподозрить компанию Renault в рестайлинге сложно — внешних изменений почти нет. Чтобы найти новые штрихи к нонконформисткому портрету новой машины, надо быть либо владельцем «старой», либо маньяком.

Новая оптика в современном стиле, чуть изменённые бампера, «нос» с эмблемой Renault — вот и все отличия. Так что владельцы Megane могут не спешить продавать свои машины, ведь на улице никто и не узнает, что у них «старый», а не новый автомобиль. А, кроме того, большинство новинок, появившихся на Megane, до России не доберутся.

Самое заметное отличие «новинки» от «старой» модели — новые фонари.

Гордость инжернеров Renault — новый двухлитровый дизельный мотор, который, по заверению создателей, будет эталоном в своём классе.

Заявленные характеристики и впрямь неплохи — 150 л.с. при 4000 об/мин и 340 Нм крутящего момента начиная уже с 2000 об/мин. При этом этот мотор грозится быть самым экологически чистым и экономичным — заявленный расход топлива — всего 6.4 л на сотню в смешанном цикле. Помимо этого, достижения Renault на дизельном фронте будут отстаивать модернизированный мотор объёмом 1.9 литра, развивающий теперь 130 л.с., и сверхэкономичный 1.5 (80 л.с., 4.7 л/100 км). Но нас это волновать не должно — дизельные версии в Россию не поставляются.

В отличие от седана, хэтчбэк Megane II у нас не очень популярен. А в Европе — всё наоборот.

Линейка же бензиновых моторов осталась той же. Эти двигатели объёмом от 1.4 до 2.0 литров обещают Megane неплохую динамику — даже самый простенький 1.4 имеет 100 л.с. и разгоняет машину до 100 км/ч за 12,5 секунд. А вот на что способен 225-сильный «горячий хэтч» Megane Sport с турбомотором, совершенно неважно… ведь в Россию эта замечательная машина тоже не поставляется.

Для нашего рынка самым мощным мотором будет двухлитровый атмосферник со своими 135 л.с. — тоже неплохо, но всё же 9,2 секунды «до сотни» — это не 6,5. Да и вариантов кузовов нам предлагают всего два — седан и пятидверный хэтчбэк. Ни трёхдверного хэтчбэка, ни купе-кабриолета пока не предвидится.

Внешне отличить обновлённые машины сложно, зато «начинка» претерпела изменения. Основные новшества — новые дизельные двигатели и электроника.

Помимо новых двигателей, в Megane добавили ещё кучу разной полезной электроники, львиная часть которой призвана улучшить пассивную безопасность и помочь водителю избежать аварии. Все обновлённые машины получат ABS от Bosch последнего поколения, систему распределения тормозных усилий (EBD), помогающую сохранять стабильность траектории при торможении в любых условиях, а также brake assist. И, конечно же, есть traction control, страхующий водителя от ошибок в поворотах. Ну, а если авария не дай бог случится, Megane сделает всё возможное, чтобы защитить своих пассажиров.

И без того один из самых безопасных в своём классе автомобиль (и первый, заработавший в рейтинге EuroNCAP 5 звёзд) стал ещё безопаснее. Защищено всё, что только можно — теперь Megane может иметь до 10 подушек безопасности.

Навигационная система в Россию поставляться не будет. А вот остальное — пожалуйста.

Но даже если вы никогда не попадёте в аварию на новом Megane, вашу поездку сделают приятнее такие электронные мелочи, как автоматически включающиеся «дворники» и ближний свет, климат-контроль и автоматическая фильтрация поступающего в салон воздуха. А если вы к тому же живёте в Европе, то оцените ещё и новую улучшенную навигационную систему Carminant Navigation II, которая в спецификации для российского рынка, само собой отсутствует.

Технические характеристики автомобиля Renault Megane II 1.6 (LM)

Технические характеристики Renault Megane II 1.6

Renault Megane II 1.

6
  1. Фотографии Renault Megane II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
  2. Фотографии Renault Megane II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
  3. Фотографии Renault Megane II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
  4. Фотографии Renault Megane II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
  5. Фотографии Renault Megane II 1.
    6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
  6. Фотографии Renault Megane II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
  7. Фотографии Renault Megane II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
  8. Фотографии Renault Megane II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8

Седан Megane II меньше напоминает хэтчбек, чем этого можно было ожидать. Скорее он ближе к Coupe-Cabriolet. Колесная база, по сравнению с хэтчбеком, увеличена, шире стали задние дверные проемы. В результате не только увеличился простор на заднем сиденье, но и улучшилась посадка/высадка пассажиров. Безопасность автомобилей Renault — их фирменная черта. Новые модификации имеют высокий уровень активной и пассивной безопасности. В стандартное оснащение входит ABS последнего поколения с системой экстренного торможения.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Megane II 1.6.

Продажа подержанных автомобилей Renault Megane

Отзывы владельцев автомобиля Renault Megane

  • 11.09.2007

    Овчинников Антон Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка прекрасная, для своего класа, просто великолепная! Управляемость и подвеска обалденные. Это в сравнении с Киа и Нюндаями. Расход бензинчика на трассе незаметен (5,5-6,0 на 100км), это я о Меган 2 1,6 с механикой. Если кто им и не доволен, то это явно пересевшие в Рено с Ягуаров. Ездил более 2-х лет, запускается одним нажатием кнопки, в мороз, в любую погоду не подводил. Но был один смешной случай: в мороз -40, на трассе примерз лючек бензобака — смешно и обидно — вызывать эвакуатор времени нет, пришлось применять грубую силу смешанную с отверткой, жаль лючек пришлос…

    подробнее
  • 30.11.2007

    саша_кардэн_30112007

    Оценка автора

    Объективность

    КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ — БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з…

    подробнее
  • 10.02.2008

    РЕНО-МЕ_10022008

    Оценка автора

    Объективность

    Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим «японцам» и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт — и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю — все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и…

    подробнее

Все модификации Renault Megane II рестайлинг

Лучшее – враг хорошего. Renault Megane II современно выглядит, достойно ездит, а главное – отлично продается! Зачем что-то менять, если все и так здорово? Но рестайлинг после трех лет жизни – закон рынка. Хочешь не хочешь, а обновиться надо.

Лучшее – враг хорошего. Renault Megane II современно выглядит, достойно ездит, а главное – отлично продается! Зачем что-то менять, если все и так здорово? Но рестайлинг после трех лет жизни – закон рынка. Хочешь не хочешь, а обновиться надо.

Раз деваться некуда, обновляться французы решили по минимуму. Увидеть изменения можно, только начитавшись официальных пресс-релизов. Дружелюбного вида мордочка? Да, действительно, воздухозаборник в переднем бампере изогнулся в пластиковой улыбке. Новая решетка радиатора? Дайте вспомнить… Раньше ее «прутья» возле фар были горизонтальными, а теперь – вразлет, по форме оптики. Сами фары изменились? Точно-точно. В каждой появилось по овальному глазку «ксенона». И задняя оптика? О, вижу, прозрачная горизонтальная полоска в фонарях лишилась круглого элемента. Это не все? Ну да, бамперы, молдинги и зеркала заднего вида теперь можно выкрасить в цвет кузова… В общем, Megane II почти не изменился. И это скорее хорошо – на его внешность жаловаться не приходилось.

В Европе обновленный Megan получил еще и новый двигатель – 2-литровый 150-сильный турбодизель. Но так как в России дизельные Renault не продаются, можно констатировать отсутствие изменений в технической части.

Впрочем, следует упомянуть еще некоторые дополнения в комплектациях. Я вспомнил об этом, едва начав выруливать со стоянки – запищал парктроник. Он теперь входит в стандартное оснащении на самых богатых версиях Megane и доступен как опция на тех, что подешевле (лишены этого удобства только самые доступные модификации). Также Renault обращает внимание на улучшившееся качество материалов отделки. Действительно, пластик на передней панели добротный. Но этот факт не слишком весомый, учитывая, что само оформление салона не изменилось – можно и не заметить.

Не заметить можно и некоторые недочеты в эргономике, например то, что приборы не самые внятные, кнопки кондиционера мелкие и неудобные, дисплеи подслеповаты. Все эти мелочи теряются в живо оформленном интерьере, ясно, что при его разработке на первом месте стояли эмоции.

Подбирая посадку, пришлось вспомнить характерные особенности «француза» – обе ручки регулировки сидений спрятаны заподлицо в торце подушки. Лишь один пассажир из трех нашел их с первого раза. Зато сама посадка образцовая городская – высокая, с запасом перемещений по высоте и длине. И такая мягкая, комфортная. Не драйверская…

Надежды активного водителя окончательно развеет скромненький 115-сильный моторчик. Он крутится-старается, но тяги внизу явно маловато. Исправляется положение только когда стрелка тахометра минует отметку 3000 об/мин. Передачи переключаются тоже пресновато – ходы рычага велики, а избирательность механизма далека от образцовой. При резких разгонах и интенсивных торможениях заметна излишняя податливость подвески – Megane то клюет носом, то его задирает. Электроусилитель руля со своими обязанностями справляется хорошо. То есть на парковке руль легкий, на скорости – тяжелый, в повороте чувствуется реактивное усилие.

Megane исключительно приятен для пассажиров. Подвеска на ямах и волнах лишь покачивает кузов, шумоизоляция отличная – звук мотора проникает в салон робко, места на заднем диване много, и посадка проблем не вызывает. Есть подлокотник. Седокам остается только наслаждаться дорогой…

Автомобиль хорошо справится с ролью семейного транспорта. Багажник большой (520 л), по частям складывается не только спинка, но и подушка заднего сиденья. А сколько в салоне мест для мелкой поклажи – бардачок, карманы в дверях, в центральном подлокотнике, под задним стеклом, под полом! Правда, хэтчбэк в этом качестве еще более хорош. Но у нас в стране своя специфика.

В Европе Megane с 2003 года удерживает лидерство в своем сегменте. В России его успехи скромнее, но тенденция роста налицо: в 2004 году было продано 5113 автомобилей, в 2005-м –8751, а за первые полгода 2006-го – 4686. Рестайлинг наверняка подстегнет сбыт. Тем более что цены, являющиеся главным фактором динамики продаж на российском рынке, увеличились несильно.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИЯ

Машину с двигателем 1,6 л можно приобрести только в двух комплектациях – Authentiqe за $17 399 ($18 599 с АКПП) и Expression за $18 699 ($19 899 с АКПП). У всех автомобилей в «базе» есть 6 подушек безопасности, ключ-карта, кондиционер, передние электростеклоподъемники, центральный замок. А в Expression – задние стеклоподъемники, электрозеркала, CD-ресивер, противотуманные фары и складной задний диван.

Технические характеристики Renault Megane (Рено Меган)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 101112141516171819202125330456789AllianceAvantimeCapturCaravelleCeltaquatreClioColoraleDauphineDusterEspaceEstafetteExpressFlorideFluenceFregateFuegoJuvaquatreKangooKoleosLagunaLatitudeLe CarLoganLogan NewLuteciaMagnumMascottMasterMaxityMeganeModusMonaquatrePremiumPrimaquatrePulseRapidRodeoSafraneSanderoScalaScenicSport SpiderSymbolTalismanThaliaTorinoTraficTwingoVel SatisWindZoe

Renault Megane 1 поколение Кабриолет технические характеристики


Renault Megane 1 поколение Купе технические характеристики

Renault Megane 1 поколение Хетчбэк технические характеристики

Renault Megane 1 поколение Classic седан технические характеристики

Renault Megane 1 поколение Scenic минивэн технические характеристики

Renault Megane 2 поколение Кабриолет технические характеристики

Renault Megane 2 поколение Седан технические характеристики

Renault Megane 2 поколение Хетчбэк 3-дв.

технические характеристики

Renault Megane 2 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Renault Megane 2 поколение Универсал технические характеристики

Renault Megane 2 поколение RS хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Renault Megane 2 поколение RS хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Renault Megane 3 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Renault Megane 3 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Renault Megane 3 поколение Универсал 5-дв. технические характеристики

Renault Megane 3 поколение Кабриолет 2-дв. технические характеристики

Renault Megane 3 поколение RS хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Renault Megane 3 поколение GT хетчбэк 3-дв.

технические характеристики

Renault Megane 3 поколение GT универсал технические характеристики

Renault Megane 3 поколение GT хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Renault Megane 3 поколение GT кабриолет технические характеристики

Renault Megane 1 поколение [рестайлинг] Кабриолет технические характеристики

Renault Megane 1 поколение [рестайлинг] Купе технические характеристики

Renault Megane 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

Renault Megane 1 поколение [рестайлинг] Универсал технические характеристики

Renault Megane 1 поколение [рестайлинг] Classic седан технические характеристики

Renault Megane 3 поколение [2-й рестайлинг] Хетчбэк 5-дв.

технические характеристики

1.2 TCe MT (115 л. с.)20132015
1.2 TCe MT (130 л. с.)20132015
1.2 TCe EDC (130 л. с.)20132015
1.5 dCi МТ (110 л. с.)20132015
1.5 dCi МТ (95 л. с.)20132015
1. 5 dCi EDC (110 л. с.)20132015
1.6 МТ (106 л. с.)20132015
1.6 dCi MT (130 л. с.)20132015
1.6 MT (110 л. с.)20132015
1.6 CVT (114 л. с.)20132015
2. 0 МТ (137 л. с.)20132015
2.0 dCi MT (165 л. с.)20132015
2.0 CVT (137 л. с.)20132015

Renault Megane 3 поколение [2-й рестайлинг] RS хетчбэк 3-дв. технические характеристики

2.0 МТ (250 л. с.)20132015

Renault Megane 3 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 3-дв.

технические характеристики

Renault Megane 3 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Renault Megane 3 поколение [рестайлинг] Универсал 5-дв. технические характеристики

Renault Megane 3 поколение [рестайлинг] RS хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Renault Megane 3 поколение [рестайлинг] GT хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Renault Megane 3 поколение [рестайлинг] Coupe хетчбэк 3-дв. технические характеристики

1.2 TCe MT (130 л. с.)20122015
1.2 TCe MT (115 л. с.)20122015
1. 5 dCi MT (110 л. с.)20122015
1.5 dCi EDC (110 л. с.)20122015
1.6 MT (110 л. с.)20122015
1.6 dCi MT (130 л. с.)20122015
2.0 CVT (138 л. с.)20122015

Renault Megane 3 поколение [рестайлинг] GT универсал технические характеристики

Renault Megane 3 поколение [рестайлинг] GT хетчбэк 5-дв.

технические характеристики

Renault Megane 2 поколение [рестайлинг] Кабриолет технические характеристики

Renault Megane 2 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

Renault Megane 2 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Renault Megane 2 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Renault Megane 2 поколение [рестайлинг] Универсал технические характеристики

Renault Megane 2 поколение [рестайлинг] RS хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Renault Megane 2 поколение [рестайлинг] RS хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Renault Megane 2 поколение [рестайлинг] GT хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Renault Megane 2 поколение [рестайлинг] GT хетчбэк 5-дв.

технические характеристики

Технические характеристики Renault Megane (Рено Меган). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Renault Megane: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Отзывы владельцев Renault Megane (Рено Меган) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Авто 2012 года, пробег 131000км. За все это время авто не подвело ни разу, Двигатель простой, ремонтопригодный, запчасти и расходники не дорогие. За весь период эксплуатации кроме расходников ничего…

11 комментарий

Удобная надежная рабочая лошадка. И на Невском не стыдно показаться и в лесу не страшно сесть на брюхо. Подвеска не убиваемая, шумка уютная. Сцепление только на 200 тыр поменял. Отдам только если…Жене нравиться и это для меня уже радость Очень хорошо держит себя на скорости, в мороз в кузове тепло бензин кушает мало и на дороге подвижна. Сборка Турция и Франция. В ДТП не была и меняли…

1 комментарий

В принципе машина удобная, безопасная, и относительно проста в обслуживание. Даже Можно сказать вполне надежна. Например кузов. Двигатель. Вроде небольшая, но довольно вместительный задний диван…Ну, не доволен. Не доволен всем. Убейте меня за это. Были у меня все машины, и новые джип чероки, ауди ку 5, мерс купе Е250, Тойот немерено всяких, а эта ближе к Шкоде Октавии, которую новой мы брали…

1 комментарий

Покупал машину в 2014г. с пробегом 85000 за 330000р.После ВАЗа 2112 небо и земля, расход примерно одинаковый , масло за 10000км. доливал г.150, салон огромный, багажник один из самых больших в этом…

3

Машину брал с пробегом Ранее были жигули начиная с копейки потом 013 и 06 Потом была ауди 80 , но пришлось продать а потом возникла ситуация приобретения машины О французе даже не думал, но тут…Машину покупал в автосалоне с 0 км пробега. Мотор цепь, коробка вариатор. ТО каждые 15км. Расход топлива по трассе при скорости 96-104 км/час 6,5-7 литров на 100км, при 110-140 км/час — 8-9 литров. ..

56 коментариев

Комфортная и элегантная машина, автоматическая коробка передач практически безупречнаавтомобиль не стоит своих денег французы только шмотки могут делать но не автомобили если себя не сдерживать то только нехорошие слова ,обидно покупалась машина , а в итоге телега

72 комментария

салон класс но коробка автомат после 30000 тыс полетела я думал что рено не автоваз оказывается таже шарашкина контора да еще и хамство рабтников салона ,что бы определить проблему не устраняя ее им…

36 коментариев

автомобиль очень просторный для своего класса и это касается как салона так и багажника, который очень грамотно сделан (дуг, уходящих в багажник при закрывании нет, они складные и не занимают место…

51 комментарий

Отличный авто за свои деньги. Неугоняемый, т.к. нафиг никому не нужен 🙂 Вкратце — владею с 2009 г, первый и пока единственный владелец. Экстрим, один из последних (в салоне уже стояли третьи Меганы…

112 комментария

Комфортная машина. Плавный ход, нормальная управляемость на любых поворотах наших дорог. Может кому то не хватит ее на гоночном треке, но я там не бываю. Чтобы пробить подвеску надо раскачать машину…

2

Купил жене машину долго выбирал и остановился на ней-это безопасность, кушает бензин в небольших количествах на трассе, укомплектованность, красивый дизайн и цвет бордовый перламутр ну и небольшой…

3

Что сказать про меганчика!?) Предистория… купил, впервые, меган 2 2005г (попался московский) с пробегом 130к. цена невысокая чувак пригнал с Москвы перекрутиться хотел, но с выгодой не получилось…

10

Автомобиль мне безумно нравится, и чем дольше я на нем езжу, тем больше в него влюбляюсь. Другим рекомендую с чистой совестью, особенно лицам женского пола. И цена не так уж велика, автомобиль стоит…

7

Своих денег стоит , но чаще других придётся посещать сервис. Остальное как у всех…

2

В целом, неплохой автомобиль до поры до времени. Когда купил его б/у в 2015 году пробег был чуть больше 70 000 км. Ездил горя не знал до 100 000 км. Потом начались проблемы: сначала генератор нагнулся. ..

4

машина хорошая,комфортная,вместительная,шумка не плохая,лучше чем у япошек в том же классе, багажник большой

63 комментария

Renault Megane Sedan: цена Рено Меган Седан, технические характеристики Рено Меган Седан, фото, отзывы, видео

Одноклассники Renault Megane Sedan по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Renault Megane Sedan

Renault Megane Sedan, 2007 г

Автомобиль Renault Megane Sedan понравился по динамике, форме кузова (седан), достаточно вместительном для семьи из двух человек багажнике. Комфортно ехать на дальние расстояния (приходится ездить порядка 3000 км в одну сторону). Цена в базовой комплектации вполне доступная. До выбора «Рено» рассматривал автомобили Лада Приора, Форд Фьюжн, Ниссан Тиида, Шевроле Нива. Выбор был сделан по мощности двигателя (113 л.с.),экономичности — расход топлива по трассе оказался не выше 6 л/100км, менее паспортного, причём бензин АИ-92, что для пенсионеров немаловажно. Двигатель у Renault Megane Sedan весьма эластичен, высокая приёмистость. Оригинальная и простая пробка бензобака, не нужно при каждой заправке выкручивать-вкручивать эту пробку, очень хорошая для таких автомобилей ёмкость бензобака — 60л. Ещё достоинства: отличная управляемость, сильные тормоза, достаточный дорожный просвет (170мм), хорошая защита от грязи моторного отсека, защита стальным листом картеров двигателя и КПП. Но есть и недостатки: большой ход педали сцепления; непонятное гудение трансмиссии конкретно на скорости 90 км/ч; невозможность подключения потребителей к гнезду прикуривателя без предварительной установки чип-карты и нажатия кнопки «пуск»; не информативное руководство по эксплуатации; отсутствие щупа проверки уровня масла в МКПП.

   Достоинства: управляемость, тормоза, подвеска.

   Недостатки: большой ход педали сцепления. Непонятное гудение трансмиссии конкретно на скорости 90 км/ч.

  Иван, Москва

Renault Megane Sedan, 2007 г

Итак, Renault Megane Sedan 2006 г. в., цвет — серебристый металлик, комплектация Expression. Пожалуй, первая моя машина из 14 предыдущих, в которую после покупки не было вложено ни копейки денег на дооборудование ее всякими музыками, сигнализациями, дисками, продвинутыми шинами. Как купил Renault Megane Sedan, так и ездил 1,5 года. При покупке был установлен только задний парктроник, ну и тонировка. И не было у меня за это время желания туда чего-нибудь добавить или поменять в Renault Megane Sedan что-нибудь. Отдельное спасибо дилеру «Рено» за обслуживание и внимание к моей персоне и моему железному коню. При покупке Renault Megane покорил своей плавностью хода, количеством разных полочек, кармашков и прочих удобных мелочей типа датчика дождя и света, защиты поддона картера, оцинковки — можно перечислять бесконечно. Плюс к этому большой дорожный просвет и огромный багажник. Очень достойный и комфортабельный салон, в котором за 1,5 года не появилось ни одного «сверчка» (просто повезло видимо). Короткий капот добавил плюсов при маневрировании и парковке. Сравнивал практически со всеми одноклассниками, когда выбирал: Форд Фокус, Мазда 3, Опель Астра, Ниссан Алмера, Тойота Королла. Ну, нет в этом классе и ценовом диапазоне уютней машины. Да, Renault Megane не так управляется, как Мазда 3, но электроусилитель просто «песня» — руль одним пальцем на месте можно крутить. Да еще: в морозы любые заводится с первого раза без проблем. Для угонщиков интереса не представляет.

   Достоинства: комфортабельный салон, плавность хода.

   Недостатки: управляемость.

  Вячеслав, Рязань

Renault Megane Sedan, 2008 г

За год откатал почти 40000. Много, хотя за город не выезжаю практически. Работаю в офисе. Напрягают цены на ТО. После «Логана» ощутимо дороже. Благо, в Москве есть магазин, торгующий оригинальными запчастями. Можно немного сэкономить. В целом, в салоне Renault Megane Sedan уютно. Обивка на дверях чиститься не сложно. Сиденья тоже. Пластик классный. Мягонький такой. Прелесть климата не ощутил. Все равно клацаю сам по кнопкам. Датчик света, по-моему, вещь бесполезная. Ну, удобно, конечно, но его отсутствие не смертельно. Я не пользуюсь. С шумовым комфортном все в порядке. Тихо. Двигатель слышно, когда за 4500 крутишь. Я чаще всего передвигаюсь в районе 3000-3500, а в этом диапазоне практически не слышно ничего, кроме колес, которые хоть и не очень хорошие, но дилер дал в подарок — не хорошо отказываться. Короче говоря, в салоне все в норме: нажимается, работает, светиться. Без проблем. Плюс, довольно удобно. Мне нравится. Снаружи Renault Megane Sedan напрягают зазоры спереди. Между передней пластиковой нашлепкой бампера с шильдиком и капотом. Откровенно большой он. Хотя, не отвалился и не расширился — привык. В целом, внешне Renault Megane Sedan — красивый авто. На морозе после мойки примерзают ручки дверей. Они пластиковые — два раза подергать, и все становится в порядке. Отдельно отмечу тормоза: мягенькие, цепкие. Одно удовольствие.

   Достоинства: на ходу мягко. Снаружи красиво. Внутри удобно. На части не разваливается. Кушает в городе 8,1 л.

   Недостатки: передний свет (ксенон проблему не решил).

  Василий, Екатеринбург

 

Renault megane cc. Автоновости, факты, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Renault Megane CC — Борт.журнал Renault Megane Coupe-Cabriolet 1.5 dCi г.). Путешествие
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Полная информация об автомобиле Renault Megane. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    Эту страницу ищут по запросам: цена Renault Megane CC, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Рено Меган СС.

    О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    Путешествие: Renault Megane CC. Здравствуйте дамы и господа автолюбители!  В то время у Рено был кабриолет с тряпочной крышей на базе 1-го Мегана.

    ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ ЛЮЧОК. Голова работает… что делать? Вы не можете отвечать на сообщения. На вопрос ответить к сожалению не могу. Система контроля давления в шинах.

    Кабриолет Renault Megane CC окончательно превратили в лоджию — ДРАЙВ

    Renault Megane CC II — французский двухдверный четырёхместный автомобиль класса кабриолет. Выпускается в двух вариантах: бензиновый и дизельный. Имеет филигранную конструкцию крыши и четыре полноценных места.

    For other uses, see Megane disambiguation. Все языки Абхазский Адыгейский Азербайджанский Аймара Айнский язык Акан Албанский Алтайский Английский Арабский Арагонский Армянский Арумынский Астурийский Африкаанс Багобо Баскский Башкирский Белорусский Болгарский Бурятский Валлийский Варайский Венгерский Вепсский Верхнелужицкий Вьетнамский Гаитянский Греческий Грузинский Гуарани Гэльский Датский Долганский Древнерусский язык Иврит Идиш Ингушский Индонезийский Инупиак Ирландский Исландский Испанский Итальянский Йоруба Казахский Карачаевский Каталанский Квенья Кечуа Киргизский Китайский Клингонский Коми Корейский Кри Крымскотатарский Кумыкский Курдский Кхмерский Латинский Латышский Лингала Литовский Люксембургский Майя Македонский Малайский Маньчжурский Маори Марийский Микенский Мокшанский Монгольский Науатль Немецкий Нидерландский Ногайский Норвежский Орокский Осетинский Османский Пали Папьяменто Пенджабский Персидский Польский Португальский Румынский, Молдавский Русский Санскрит Северносаамский Сербский Сефардский Силезский Словацкий Словенский Суахили Тагальский Таджикский Тайский Татарский Тви Тибетский Тофаларский Тувинский Турецкий Туркменский Удмурдский Узбекский Уйгурский Украинский Урду Урумский Фарерский Финский Французский Хинди Хорватский Церковнославянский Старославянский Чаморро Черкесский Чероки Чеченский Чешский Чувашский Шайенского Шведский Шорский Шумерский Эвенкийский Эльзасский Эрзянский Эсперанто Эстонский Юпийский Якутский Японский.

    Все языки Абхазский Аварский Адыгейский Азербайджанский Аймара Айнский язык Албанский Алтайский Английский Арабский Армянский Африкаанс Баскский Башкирский Белорусский Болгарский Венгерский Вепсский Водский Вьетнамский Гаитянский Галисийский Греческий Грузинский Датский Древнерусский язык Иврит Идиш Ижорский Ингушский Индонезийский Ирландский Исландский Испанский Итальянский Йоруба Казахский Карачаевский Каталанский Квенья Кечуа Китайский Клингонский Корейский Крымскотатарский Кумыкский Курдский Кхмерский Латинский Латышский Лингала Литовский Ложбан Майя Македонский Малайский Мальтийский Маори Марийский Мокшанский Монгольский Немецкий Нидерландский Норвежский Осетинский Пали Папьяменто Пенджабский Персидский Польский Португальский Пушту Румынский, Молдавский Русский Сербский Словацкий Словенский Суахили Тагальский Таджикский Тайский Тамильский Татарский Турецкий Туркменский Удмурдский Узбекский Уйгурский Украинский Урду Урумский Фарерский Финский Французский Хинди Хорватский Церковнославянский Старославянский Чаморро Чероки Чеченский Чешский Чувашский Шведский Шорский Эвенкийский Эльзасский Эрзянский Эсперанто Эстонский Якутский Японский.

    Renault Megane CC это:. Renault Megane CC Общие данные. Тип ы кузова :. Смотреть что такое «Renault Megane CC» в других словарях:. Экспорт словарей на сайты , сделанные на PHP,. Пометить текст и поделиться. Искать в этом же словаре. Искать во всех словарях. Искать в этой же категории. Поделиться ссылкой на выделенное.

    Fifth Gear Web TV — Renault Megane CC Road Test

    Renault Megane II седан (2003)

    Renault Megane II седан

    Renault Mégane — небольшой семейный автомобиль, выпускаемый французским автопроизводителем Renault с 1995 года. Предлагается в кузовах 3- и 5-дверный хэтчбек, седан, купе. , кузова кабриолет и универсал. Renault Scénic — первый современный компактвэн, созданный на базе Mégane.

    Mégane I (1995–2002 гг.)

    Mégane I был представлен осенью 1995 года в качестве замены Renault 19. Автомобиль был, по сути, измененной кожей своего предшественника, и в нем были сохранены днище, двигатели, трансмиссии и конструкция шасси 19-го, хотя и с большими изменениями. В 1997 году был представлен компактвэн Mégane Scénic. Получив свое название от концептуального автомобиля Renault, показанного в 1988 году, Mégane получил дальнейшее развитие в новой теме корпоративного стиля, представленной Патриком Ле Кеманом на Laguna, в первую очередь передняя решетка с изображением птичьего клюва — стильная реплика, заимствованная у легендарного Renault 16. 1960-х годов.Как и в случае с 19-м и 11-м до него, Mégane производился на заводе Renault в Дуэ на севере Франции и на испанском заводе в Паленсии.

    Мощность исходила от двигателя Renault E-type («Энергия») объемом 1,4 л, 1,6 л, 1,8 л и агрегата F-type с дизельным двигателем объемом 1,9 л и бензиновым объемом 2,0 л, хотя на этот раз более широкий выбор 16-клапанных производных. Также был доступен дизельный двигатель объемом 1,9 л как без наддува, так и с турбонаддувом.

    Мягкий фейслифтинг в 1999 году дал Mégane I модифицированную решетку радиатора, более совершенные функции безопасности и модернизированное оборудование, а 16-клапанные двигатели использовались во всем модельном ряду.

    Mégane II (2002 г.)

    Mégane II был выпущен в 2002 году и ознаменовал совершенно новый старт. Эти два автомобиля очень мало похожи друг на друга, новый автомобиль был вдохновлен новым стилем производителя, впервые увиденным в Avantime. Огромный успех Mégane в Европе доказал, что новый смелый стиль Renault был выигрышной формулой, и последующая неспособность Avantime продаваться в больших количествах может быть связана с его необычным размещением на рынке, а не с его стилем.Новый Mégane был признан европейским автомобилем года в 2003 году и получил 5-звездочный рейтинг безопасности в краш-тестах EuroNCAP, став первым автомобилем в своем классе, получившим это.

    Mégane II и Laguna были демонстрацией большого количества инновационных технологий, запущенных Renault примерно в 2001–2002 годах; Система зажигания без ключа Renault Card, стандартная для Mégane II, была первой в этом классе и с тех пор получила широкое распространение. Точно так же вариант с панорамным стеклянным люком — еще одна область, в которой Renault лидировала, а другие последовали за ней.

    Представлены версии RenaultSport (RS) 3-дверного и 5-дверного хэтчбеков, оснащенные турбированным бензиновым двигателем 2,0 л 16v мощностью 225 л.с. Наряду с двигателем были внесены изменения в геометрию передней и задней подвески для улучшения управляемости, а модель отличается более глубоким и широким передним бампером. Mégane Renault Sport конкурирует в сегменте горячих хэтчбеков.

    Как и в случае с предыдущим Mégane, модельный ряд чрезвычайно широк; доступны трех- и пятидверный хэтчбек, названные «Sport Hatch» и «Hatch» соответственно, есть 4-дверный седан / седан (Sport Saloon), пятидверный универсал (Sport Tourer / Grandtour) и на замену как Mégane Coupe, так и Convertible, новый Mégane Coupe-Convertible с убирающейся жесткой крышей (показан выше).На смену старому Mégane Scenic прибывает новый Scénic, доступный в моделях с короткой и длинной колесной базой, последний предлагает семь мест для дополнительной универсальности.

    Купе-кабриолет оснащен инновационным механизмом складной стеклянной крыши, разработанным Karmann.

    Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Использованы материалы из Википедии.

    Renault Megane II Hatch (2003)

    Renault Megane II Hatch

    Mégane II был выпущен в 2002 году и ознаменовал совершенно новый старт.Эти два автомобиля очень мало похожи друг на друга, новый автомобиль был вдохновлен новым стилем производителя, впервые увиденным в Avantime. Огромный успех Mégane в Европе доказал, что новый смелый стиль Renault был выигрышной формулой, и последующая неспособность Avantime продаваться в больших количествах может быть связана с его необычным размещением на рынке, а не с его стилем. Новый Mégane был признан европейским автомобилем года в 2003 году и получил 5-звездочный рейтинг безопасности в краш-тестах EuroNCAP, став первым автомобилем в своем классе, получившим это.

    Mégane II и Laguna были демонстрацией большого количества инновационных технологий, запущенных Renault примерно в 2001–2002 годах; Система зажигания без ключа Renault Card, стандартная для Mégane II, была первой в этом классе и с тех пор получила широкое распространение. Точно так же вариант с панорамным стеклянным люком — еще одна область, в которой Renault лидировала, а другие последовали за ней.

    Были представлены версии RenaultSport (RS) 3-дверного и 5-дверного хэтчбеков, оснащенные бензиновым двигателем 2 с турбонаддувом.0 л 16v мощностью 225 л.с. Наряду с двигателем были внесены изменения в геометрию передней и задней подвески для улучшения управляемости, а модель отличается более глубоким и широким передним бампером. Mégane Renault Sport конкурирует в сегменте горячих хэтчбеков.

    Как и в случае с предыдущим Mégane, модельный ряд чрезвычайно широк; доступны трех- и пятидверный хэтчбек, названные «Sport Hatch» и «Hatch» соответственно, есть 4-дверный седан / седан (Sport Saloon), пятидверный универсал (Sport Tourer / Grandtour) и на замену как Mégane Coupe, так и Convertible, новый Mégane Coupe-Convertible с убирающейся жесткой крышей (показан выше). На смену старому Mégane Scenic прибывает новый Scénic, доступный в моделях с короткой и длинной колесной базой, последний предлагает семь мест для дополнительной универсальности.

    Купе-кабриолет оснащен инновационным механизмом складной стеклянной крыши, разработанным Karmann.

    Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Использованы материалы из Википедии.

    Renault Mégane 2020 — Бесплатные изображения автомобилей с высоким разрешением

    Новый Renault Mégane предлагает обновленную и модернизированную кабину.Он оснащен новыми 9,3-дюймовыми мультимедийными экранами и 10,2-дюймовыми экранами приборной панели, а также всеми функциями мультимедийной системы Renault EASY LINK. Эта система, работа которой вдохновлена ​​использованием смартфона, спроектирована так, чтобы быть эргономичной и более функциональной для простоты использования.

    Для повышения безопасности и комфорта для всех доступны новые средства помощи при вождении. К ним относятся Автомагистраль и Ассистент движения, автономная система уровня 2, которая обеспечивает комфорт и спокойствие за рулем.

    Новый Renault Mégane становится элегантнее и утонченнее, в частности, благодаря новым светодиодным фарам Pure Vision, которые улучшают видимость и повышают комфорт во время поездок. Таким образом, новый Mégane усиливает свой дизайн и динамичные линии, которые сделали его таким успешным.

    Новый подключаемый модуль MEGANE E-TECH: перезаряжаемый гибридный двигатель для уникальных ощущений от вождения

    Являясь пионером и экспертом в области электромобилей, Renault оснащает новый Renault Mégane преимуществами гибридного двигателя E-TECH Plug-in мощностью 160 л.с.В нем используется новая технология, направленная на рекуперацию энергии, которая напрямую вдохновлена ​​нашим опытом в Формуле-1.

    Технология E-TECH Plug-in была разработана Renault Engineering и является предметом более 150 патентов. В нем используются компоненты, разработанные Альянсом, такие как 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель нового поколения с двумя электродвигателями и инновационной многорежимной коробкой передач. Эта безмуфтовая трансмиссия имеет превосходную эффективность и едва заметное переключение передач.

    Благодаря аккумуляторной батарее емкостью 9,8 кВтч (400 В) новый Mégane E-TECH Plug-in может работать на 100 % электроэнергии со скоростью до 135 км/ч. Эффективность его системы управления энергопотреблением позволяет ему проезжать 50 километров в смешанном цикле (WLTP*) и до 65 километров в городском цикле (WLTP* City) без использования двигателя внутреннего сгорания.

    Таким образом, новый подключаемый модуль Renault Mégane E-TECH доказывает свою универсальность. Он может работать без расхода топлива в повседневных поездках и идеально подходит для дальних поездок в выходные или праздничные дни.Каким бы ни был уровень заряда аккумулятора, подключаемый модуль нового Mégane E-TECH использует основные преимущества гибридной системы E-TECH: систематическое использование электродвигателя при запуске для улучшения реакции и снижения расхода топлива.

    Доступный для запуска на новом Mégane Estate, двигатель E-TECH Plug-in позже также будет предлагаться для версии с кузовом хэтчбек.

    Новый MEGANE R.S. Линия: новый дизайн подписи

    Р.С. Этикетка Line Design появляется в семействе Megane, заменяя старую линию GT.Обладая более продвинутым и богатым содержанием, R.S. Line представляет собой нечто большее, чем просто изменение имени. Его внешний дизайн и интерьер приобретают более спортивный вид, чтобы оправдать ожидания растущего числа клиентов, которые хотят выделиться за счет динамичного дизайна.

    Новый MEGANE R.S.: эталон спортивности

    Спортивные версии Renault Mégane под брендом R.S. значок, зарекомендовали себя как эталон спортивных хэтчбеков, особенно R.S. TROPHY-R, который в 2019 году установил новый рекорд круга на знаменитой трассе Нюрбургринг.

    В связи с обновлением New Mégane R.S. использует линейку, основанную на одном турбодвигателе 1,8 мощностью 300 л.с. (220 кВт) с непосредственным впрыском, как на версии TROPHY. Этот двигатель, результат синергии Альянса, также установлен на Alpine A110. Крутящий момент также увеличивается до 420 Нм (+30 Нм) с коробкой передач EDC и 400 Нм с механической коробкой передач. Этот прирост мощности приводит к лучшему ускорению даже на высоких оборотах, а крутящий момент — один из лучших в категории — приносит новое удовольствие от вождения.

    Шасси Sport 4CONTROL обеспечивает максимальную маневренность на крутых поворотах и ​​устойчивость на крутых поворотах. Новый Р.С. Монитор отображает многочисленные параметры автомобиля в режиме реального времени.

    Новый MEGANE R.S. TROPHY: для еще большей спортивности

    Эталон очень высокой производительности, новый Renault Mégane R.S. TROPHY разработан для трека. Он выделяется, в частности, своим эксклюзивным шасси Cup в сочетании с двигателем 1,8 с турбонаддувом мощностью 300 л.с. Шасси Cup оснащено механическим дифференциалом повышенного трения Torsen®, который дает автомобилю преимущества регистрации на поворотах и ​​сцепления на выходе из поворотов.Он оснащен амортизаторами и пружинами подвески, жесткость которых увеличена на 25% и 30% соответственно, а также стабилизатором поперечной устойчивости с настройкой на 10% выше, чем у Mégane R. S.

    2006 Renault Mégane II купе-кабриолет 1.9 dCi технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

    Renault Megane II купе-кабриолет

    Этот автомобиль имеет 2-дверный кузов типа кабриолет/кабриолет с передним расположением двигателя, передающего мощность на передние колеса.4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и одним верхним расположением распределительного вала имеет по 2 клапана на цилиндр и имеет объем 1,9 литра. Этот агрегат развивает мощность и крутящий момент 128 л.с. (130 л.с./95 кВт) при 4000 об/мин и 300 Нм (221 фунт-фут/30,6 кгм) при 2000 об/мин соответственно. Двигатель передает свою мощность на колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Renault Mégane II Coupe-Cabriolet 1.9 dCi весит заявленные 1430 кг. Утверждается, что он достигает максимальной скорости 203 км/ч или 126 миль в час, заявленный расход топлива составляет 7. 4/4,9/5,8 л/100 км городской/загородный/комбинированный, а выбросы углекислого газа составляют 154,0 г/км.

    2006 Renault Mégane II купе-кабриолет 1.9 dCi технические характеристики

    Советы по автострахованию Renault

    Автостраховщики иногда предлагают поощрения за привлечение к ним друзей или родственников. Это хороший способ сэкономить немного денег, но советуйте их только в том случае, если вы знаете, что это хорошая компания, в которой можно застраховаться.

    Ключевые факты

    Рено Меган II купе-кабриолет 1.9 dCi, 2006

    г.в. краткие данные
    Какой тип кузова? 2-дверный кабриолет/кабриолет с 2+2 местами
    Как долго? 4355 мм
    9 dCi?»> Насколько тяжелый? 1430 кг
    Какой объем двигателя? 1,9 л, 1870 см 3
    Сколько цилиндров? 4, прямой
    Какая мощность? 130 л.с. / 128 л.с. / 95 кВт при 4000 об/мин
    Какой крутящий момент? 300 Нм / 221 футов.фунт / 30,6 кгм @ 2000 об/мин
    9 dCi accelerate?»> Как быстро? 0-100 км/ч : 9,6 с
    Как быстро? 203 км/ч , 126 миль/ч
    Насколько экономично? 7,4/4,9/5,8 л/100 км городской/загородный/комбинированный
    Какие выбросы углекислого газа? 154.0 CO 2 г/км
    2006 Renault Mégane II купе-кабриолет 1.9 dCi данные
    кузов
    Тип кузова 2+2-местный кабриолет/кабриолет
    Количество дверей 2
    Дизайнер
    размеры и вес
    мм дюйма
    Колесная база 2522 мм 99. 3 дюйма
    Гусеница/протектор (спереди) 1518 мм 59,8 дюйма
    Гусеница/протектор (задняя) 1514 мм 59,6 дюйма
    Длина 4355 мм 171,5 дюйма
    Ширина 1777 мм 70 дюйма
    Высота 1404 мм 55.3 дюйма
    Дорожный просвет
    длина:отношение колесной базы 1,73
    Снаряженная масса 1430 кг 3153 фунтов
    Распределение веса 60,5% спереди
    объем топливного бака 60 литров 13,2 [15,9] Великобритания [США] гал.
    аэродинамика
    Коэффициент аэродинамического сопротивления
    Передняя часть
    CDA
    двигатель
    тип двигателя дизель с турбонаддувом
    Производитель двигателя Рено
    Код двигателя F9Q
    Цилиндры Прямой 4
    Емкость 1.9 литров
    1870 куб.см
    (114,114 у. е. в )
    Отверстие × Ход 80 × 93 мм
    3,15 × 3,66 дюймов
    Отношение диаметр/ход 0,86
    Клапанный механизм одиночный верхний распределительный вал (SOHC)
    2 клапана на цилиндр
    Всего 8 клапанов
    максимальная выходная мощность
    (ЕЕС)
    130 л.с. (128 л.с. ) (95 кВт )
    при 4000 об/мин
    Удельный выход
    (ЕЕС)
    68.4 л.с./л
    1,12 л.с./куб.дюйм
    максимальный крутящий момент
    (ЕЕС)
    300 Нм (221 ft·lb ) (30,6 кгм )
    при 2000 г. об/мин
    Удельный крутящий момент
    (ЕЕС)
    160,43 Нм/литр
    1,94 ft·lb/cu 3
    Конструкция двигателя
    поддон с мокрым картером
    степень сжатия 17:1
    Топливная система непосредственный дизельный впрыск Common Rail
    bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2016 кПа (292.4 фунтов на кв. дюйм )
    Максимальная частота вращения
    подшипники коленчатого вала
    Охлаждающая жидкость двигателя Вода
    Емкость унитарная 467,5 куб. см
    Аспирация Турбо Д.
    Компрессор
    Интеркулер
    Катализатор Д
    производительность
    Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
    Ускорение 0-60 миль в час
    Разгон 0-100 км/ч 9.6 с
    Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
    Четверть мили стоя 17,1 с
    Постоянный километр 31,2 с
    Максимальная скорость 203 км/ч (126 миль/ч )
    Удельная мощность Чем выше, тем лучше 90,75 PS/т (1000 кг )
    0. 09 PS / KG
    66.75
    66.75 кВт / Тонна (1000 кг )
    0,07 кВт / кг кВт / кг
    89.51 BHP / TONNE (1000 кг )
    0.09 BHP / KG
    0.04 BHP /фунт
    Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 14,98 кг/кВт
    25,03 фунт/л.с.
    расход топлива
    Расход топлива 7.4/4,9/5,8 л/100 км городской/загородный/смешанный
    универсальный расход топлива (рассчитанный на основании вышеизложенного)
    Литры / 100 км 70124 7. 4 / 4.9 / 5,8 л / 100 км Urban / Extra-Urban / комбинированный
    км / литр км / литр 13,5 / 20.4 / 17,2 км / л Городской / экстра-городской / комбинированный
    Великобритания MPG 38.2 / 57.6 / 48.7.7 UK MPG Urban / Extra-Urban / Combined
    US MPG MPG 31.8 / 48.0 / 40,6 US MPG Urban / Extra-Urban / Комбинированный
    Выбросы углекислого диоксида 154.0 г/км NEDC
    Carfolio Расчетный CO 2 ?
    Лента ВЭД (Великобритания) Г
    CO 2 Effizienz (DE)
    шасси
    Положение двигателя передний
    Компоновка двигателя поперечный
    Ведущие колеса передний привод
    Разделение крутящего момента н/д
    Рулевое управление
    поворачивается от упора до упора 3. 200
    Круг поворота
    Передняя подвеска I.MS.LW.ARB.
    Задняя подвеска И.ТБ.КС.
    Размер переднего колеса 6½J x 15
    Размер заднего колеса 6½J x 15
    Шины передние 195/65 Р 15 91Т
    Шины задние 195/65 Р 15 91Т
    Тормоза П/П ВеДи/Ди-С-АБС
    Диаметр переднего тормоза 280 мм
    Диаметр заднего тормоза 240 мм
    Тормозная зона
    Коробка передач 6-ступенчатая механическая
    Высшее передаточное число
    Передаточное число главной передачи
    общий
    Карфолио. com ID 146916
    Всего произведено
    Код модели
    RAC рейтинг 15,9
    Страховая классификация Информация отсутствует
    Налоговая группа Информация отсутствует
    2006 Renault Mégane II купе-кабриолет 1.9 dCi добавлен 12 сентября 2006 г.
    Последнее изменение: 04 февраля 2018 г.

    Рено Меган модели

    Аналогичные модели

    Найдите Carfolio.com в Google:

    © Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

    Renault Mégane II Патрика Ле Кемана

    Как упоминается в этой записи Википедии , Renault производит серию автомобилей под названием Mégane с 1996 года. Mégane, представляющий интерес для этой статьи, — это Mégane II, который задним числом назывался Mégane II и производился с 2002 по 2009 год. . По духу он очень похож на концепт-кар Vel Satis и несколько меньше на серийный Vel Satis. Я имел дело с ними здесь .

    Ле Кеман в начале 2000-х годов пытался придать автомобилям Renault французский вид, а не подделку все более интернационализированного стиля, который лишал автомобили их национальной идентичности.Он даже взял за правило нанимать нефранцузских стилистов, которые, по его мнению, могли понять французский образ лучше, чем коренные французские стилисты — аналогично рыбам, которые на самом деле не понимают своей водной среды.

    Эксперимент Le Quément с французским внешним видом со временем исчез, и у Mégane III 2009 года был менее причудливый стиль. Тем не менее, Mégane II (наряду с Vel Satises) был интересным подходом к автомобильному дизайну, что можно увидеть на изображениях ниже.

    Галерея На этом виде сверху наиболее четко видна необычная форма Mégane. Отличительные черты находятся сзади и представляют собой аналогичные изгибы заднего стекла, защитной панели (бампера) и характерной складки по направлению к нижней части люка. Эти кривые не функциональны в механическом смысле, а функционируют в маркетинговом смысле. То есть они очень своеобразны; Я не могу навскидку припомнить что-либо подобное на каком-либо другом серийном автомобиле, отличном от Renault. (Некоторые автомобили, такие как внедорожники с кузовом типа универсал (брейк), имеют изогнутую заднюю часть в плане, но в профиль они практически вертикальны, в отличие от Mégane II.)
    Передняя часть Mégane II сочетает в себе изогнутую общую форму с четкими деталями. Нижний воздухозаборник отделен от элементов над бампером. Четырехдверный Mégane II, вид сзади 3/4. Кормовое боковое окно, являющееся частью дверного ансамбля, здесь работает намного лучше, чем в двухдверном варианте, показанном на изображении ниже. Заднее боковое окно двухдверного Méganes не вписывается в общую тему, но, кажется, несколько ограничивает обзор снаружи для пассажиров на задних сиденьях. По какой-то необъяснимой причине Honda использовала подобную конструкцию в своей линейке кроссоверов CR-V 2007 года.Еще вид сзади. Проблема здесь в том, что изогнутые части, упомянутые выше, не очень хорошо сочетаются с остальной частью автомобиля.
    Случилось так, что я арендовал Mégane II осенью 2003 года, проехав по разным местам из Парижа в Вену и обратно. Да, это было необычно, но сработало хорошо.

    Renault France — Achat de voitures neuves

    (1)   МОДЕЛЬ ПОДАРКА: CLIO R.S. ЛИНИЯ TCe 90 AVEC ВАРИАНТ PEINTURE MÉTALLISÉE À 207€/MOIS, 1er LOYER DE 2 500€, SOUS CONDITION DE REPRISE.ПАКЕТ ZEN RENAULT ВКЛЮЧАЕТ НАЛИВ 1€/MOIS.

    Пример для Clio Zen Sce 65, без опций.

    Местоположения longue durée, без гарантий факультативно, максимум 49 месяцев/40 000 км. Предлагает sous condition de reprise d’un car roulant. Sous reserve d’étude et d’acceptation par DIAC, SA au capital de 415 100 500€ — Социальная осада: 14 avenue du Pavé Neuf 93160 Noisy-le-Grand — SIREN 702 002 221 RCS Bobigny. En fin de contrat, реституция транспортного средства за счет концессионера, а также оплата за возврат в соответствии со стандартом et des kilomètres supplémentaires.

    Пакет Zen Renault включает в себя договорные обязательства, продление гарантии конструктора и помощь в условиях контракта на 49 месяцев/40 000 км (на 1 час за 2 срока действия), включая данс-ле-луер за 1 евро/месяц. Voir détail du Pack Intégral en point de vente et sur Renault.fr. Vous pouvez requirer à ne pas souscrire ce pack.

    2 500 € добавочные цены на стоимость старого транспортного средства. Nous calculons cette valeur sur la base de l’observation en temps réel du Marché et des transaction les plus récentes.Rendez-vous en ligne sur notre site www.cote.renault.fr для проведения оценки персонала. L’estimation ainsi délivrée est ensuite finalisée en concession par un professionalel de l’automobile, en votre présence. Общие условия доступны на сайте Renault.fr и на сайте www.cote.renault.fr.

    Предложения, не суммируемые, зарезервированные для частных лиц и ценных бумаг для участников Renault за все командование нового Клио с 01. 01.2022 по 31.01.2022.

    Gamme Clio: расход смеси мин/макс (л/100 км) (процедура WLTP) (без GPL): 4,1/5,8. Выбросы CO2 мин./макс. (г/км) (процедура WLTP) (без GPL): 98/132.

    (2)   ПРЕДСТАВЛЯЕМАЯ МОДЕЛЬ: ARKANA E-TECH HYBRIDE R.S. LINE 145 ВАРИАНТ AVEC PEINTURE MÉTALLISÉE À 300€/MOIS, 1er LOYER DE 3 200€. SOUS CONDITION DE REPRISE. УПАКОВКА ZEN RENAULT ВКЛЮЧАЕТ НАБОР 1€/MOIS

    Пример для Arkana E-Tech Hybrid Zen 145, без опций.

    Местоположения longue durée, без гарантий факультативно, максимум 49 месяцев/40 000 км.Предлагает sous condition de reprise d’un car roulant. Sous reserve d’étude et d’acceptation par DIAC, SA au capital de 415 100 500€ — Социальная осада: 14 avenue du Pavé Neuf 93160 Noisy-le-Grand — SIREN 702 002 221 RCS Bobigny. En fin de contrat, restitution du véhicule chez votre concessionaire avec paiement des frais de remise à l’état standard et des km supplémentaires.

    Пакет Zen Renault включает в себя договорные обязательства, продление гарантии конструктора и помощь в условиях контракта на 49 месяцев/40 000 км (на 1 час за 2 срока действия), включая данс-ле-луер за 1 евро/месяц. Voir détail du Pack Zen en point de vente et sur Renault.fr. Vous pouvez requirer à ne pas souscrire ce pack.

    3 500 € добавочные цены на стоимость старого транспортного средства. Nous calculons cette valeur sur la base de l’observation en temps réel du Marché et des transaction les plus récentes. Rendez-vous en ligne sur notre site www.cote.renault.fr для проведения оценки персонала. L’estimation ainsi délivrée est ensuite finalisée en concession par un professionalel de l’automobile, en votre présence.Общие условия доступны на сайте Renault.fr и на сайте www.cote.renault.fr.

    Предложения, не суммируемые, зарезервированные для частных лиц и ценных бумаг для участников Renault для общего управления новым гибридом Arkana E-Tech с 01.01.2022 по 31.01.2022.

    Gamme Arkana: расход смеси мин/макс (л/100 км) (процедура WLTP): 4,8/5,9. Выбросы CO2 мин./макс. (г/км) (процедура WLTP): 108/133. Sous условие d’омологации окончательное.

    (3) ПРЕДСТАВЛЯЕМАЯ МОДЕЛЬ: CAPTUR E-TECH HYBRIDE INTENS 145 AVEC OPTION PEINTURE MÉTALLISÉE À 259 €/MOIS, 1er LOYER DE 3 200 €, SOUS CONDITION DE REPRISE. ПАКЕТ ZEN RENAULT ВКЛЮЧАЕТ НАЛИВ 1€/MOIS.

    Пример для Captur E-Tech Hybrid Zen 145, без опций.

    Местоположения longue durée, без гарантий факультативно, максимум 49 месяцев/40 000 км. Предлагает sous условие de reprise d’un véhicule roulant. Sous reserve d’étude et d’acceptation par DIAC, SA au capital de 415 100 500€ — Социальная осада: 14 avenue du Pavé Neuf 93160 Noisy-le-Grand — SIREN 702 002 221 RCS Bobigny. En fin de contrat, restitution du véhicule chez votre concessionaire avec paiement des frais de remise à l’état standard et des km supplémentaires.

    Пакет Zen Renault включает в себя договорные условия, продление гарантии конструктора и помощь в условиях контракта на 49 месяцев/40 000 км (на 1 месяц за 2 срока действия), включая данс-ле-луер за 1 евро. Voir détail du Pack Zen en point de vente et sur Renault.fr. Vous pouvez requirer à ne pas souscrire ce pack.

    3 000 € начисляется в качестве оценочной стоимости старого транспортного средства. Nous calculons cette valeur sur la base de l’observation en temps réel du Marché et des transaction les plus récentes.Rendez-vous en ligne sur notre site www.cote.renault.fr для проведения оценки персонала. L’estimation ainsi délivrée est ensuite finalisée en concession par un professionalel de l’automobile, en votre présence. Общие условия доступны на сайте Renault.fr и на сайте www.cote.renault.fr.

    Предложения, не суммируемые, зарезервированные для частных лиц и ценных бумаг в отношении участников Renault для общего управления новым гибридным двигателем Captur E-Tech с 01.01.2022 по 31.01.2022.

    Gamme Captur: расход смеси мин/макс (л/100 км) (процедура WLTP) (без GPL): 1,3/6,0. Выбросы CO2 мин./макс. (г/км) (процедура WLTP) (за исключением GPL): 30/136.

    RENAULT Mégane Estate — Описание для случая

    Поиск автомобиля

    Marque ABARTHAIWAYSALFA ROMEOALPINEASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWBMWiBOLLOREBUGATTICADILLACCHEVROLETCHRYSLERCITROENCORVETTECUPRADACIADAEWOODAIHATSUDODGEDSFERRARIFIATFISKERFORDHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUJAGUARJEEPKIALADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLEXUSLOTUSMASERATIMAYBACHMAZDAMCLARENMERCEDESMGMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPGOPORSCHERENAULTROLLS ROYCEROVERSAABSANTANASEATSERESSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVOLKSWAGENVOLVO

    Modele Аляскинский Двойной CabineArkanaCapturClio 3 portesSupercinq 3 portesClioClio 5 portesSupercinq 5 portesClio EstateClio Campus 3 portesClio Campus 5 portesClio Коллекция 3 portesClio Коллекция 5 portesEspaceEspace 7 placesFluenceFluence ZEGrand EspaceGrand Kangoo 5 placesGrand Kangoo 7 placesGrand Scénic 5 placesGrand Scénic 7 placesKadjarKangooKangoo Be BopKangoo Макси ZEKoleosLaguna21 5 portes21 4 portesLaguna CoupéLaguna EstateLaguna Nevada21 NevadaLatitudeMégane19Mégane Classic19 ChamadeChamadeMégane Coupé19 3 портаMégane Coupé Cabriolet19 CabrioletMégane EstateMégane BreakModusGrand ModusScénicScénic XmodScénic RX4TalismanTalisman EstateTwingoTwingo ElectricVel SatisSafraneWindZoe22

    Валидер

    РЕНО Меган универсал

    Годы исследований моделей

    Cliquez sur l’Année du Modele.

    NoS Версии Préférees de la Renault Mégane Estate Sont

    7
    La 1.3 TCE 140 Intens Pole 1,3 TCE 140 Moteur
    LA 1.3 TCE 140 EDC Intens Pole SES престанавливающихся и др. Сын Moteur / Boyer

    Доступ к описаниям коммерческих версий

    Информация публикуется на сайте LaTribuneAuto.com sur les différents vehicules (характеристики, тарифы, оборудование, опции, фотографии, видео и т. д.) по общим характеристикам, информации и т. д. ne sont données qu’à titre indicatif. Для получения актуальной информации о тарифах и т. д. Спецификации различных транспортных средств указаны на сайте LaTribuneAuto.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *