Что лучше форд фокус или королла: Форд Фокус или Тойота Королла

Содержание

Форд Фокус или Тойота Королла

Седаны среднего размера, подобные Ford Focus, обладают репутацией кредитных автомобилей — действительно, их чаще всего приобретают по банковским заёмным программам. Причина этого кроется в недавнем появлении социальной прослойки молодых «менеджеров среднего звена», которые ещё не успели накопить достаточно средств на собственный транспорт, но уже достигли определённых успехов в профессиональной деятельности и получили уверенность в завтрашнем дне. Не отстаёт в этом плане и Toyota Corolla — правда, за её рулём чаще можно увидеть представительниц прекрасного пола, принадлежащих к тому же социальному слою. Чтобы понять, какой автомобиль лучше — Форд Фокус или Тойота Королла, мы на некоторое время представим себя такими же молодыми, успешными и жаждущими получить больше, чем можем себе позволить в настоящий момент. Кроме того, чтобы исключить предвзятость, используем подобные комплектации — сравниваемые Ford Focus и его конкурент Toyota Corolla максимально приближены по уровню оснащения и стоимости.

Оценки в статике

Классика или авангард

В дизайне Ford Focus невозможно увидеть ничего нового — несмотря на смену нескольких поколений, автомобиль остаётся максимально узнаваемым и во многом подобным своему первому поколению. Конечно, передние фары Focus после каждого обновления становились всё шире, пока не отняли значительную часть поверхности, ранее занятой крылом, а бампер менял свой облик, становясь всё более массивным, и получал острые грани. Однако взгляд на Ford Focus сбоку позволяет убедиться в нашей правоте — линия крыши и общий вид силуэта по-прежнему неизменны. Дизайнеры компании Ford внесли только две отличительных черты в новое поколение машины — глубокую подштамповку, проходящую по борту на уровне дверных ручек, а также укороченный багажник, придающий седану сходство с хэтчбеком. Кроме того, при взгляде сзади бросаются в глаза и очень крупные фонари Focus, которые также занимают часть пространства крыльев и немалую долю поверхности крышки багажника.

Если сравнивать, как изменялись с течением времени Фокус и Королла, то в автомобиле от Toyota мы найдём намного больше изменений. Как и в случае с Ford, общий силуэт кузова Corolla изменился достаточно слабо, однако всё внимание было уделено деталям. Если предыдущее поколение Toyota Corolla выглядело достаточно скучно, то теперь машина начала привлекать внимание в транспортном потоке — во многом благодаря широкой хромированной решётке радиатора, являющейся продолжением остроугольных фар. В сочетании с передним бампером она формирует отчётливо заметную трапецию, наклонённую вперёд, что добавляет облику транспортного средства динамичности. Сзади в Toyota Corolla выделяются не только фонари сложной формы, но и бампер, сильно выступающий за пределы крышки багажника, а линия сбоку кузова является не подштамповкой, как на Ford, а полноценным изгибом металлической поверхности.

В целом Focus выглядит намного проще, однако если задумываться о грядущем обслуживании, то эта простота значительно уменьшит стоимость кузовного ремонта. Если же придётся рихтовать Toyota Corolla, мастер наверняка помянет недобрым словом японских стилистов, придумавших все эти изгибы. Отметить стоит и тот факт, что Ford Focus имеет более практичный обвес, нижняя часть которого сделана из чёрного пластика, устойчивого к царапинам.

Что внутри

После беглого осмотра обоих автомобилей становится заметно, что в салоне картина диаметрально противоположна внешности — в который раз стилисты Ford сделали ставку на интерьер, снабдив свою модель Focus неким подобием кабины самолёта. Огромная центральная консоль сильно выдаётся в сторону салона и вмещает в себя множество элементов:

  • Вверху — монитор мультимедийной системы, закрытый от лучей солнца козырьком.
  • В центре сверху — клавиши управления средствами развлечения.
  • В центре ниже — блок управления микроклимата, имеющий контрастный основной части салона оттенок.
  • Внизу — высоко поднятый селектор АКПП.

Очень эффектно смотрятся вертикальные дефлекторы системы обдува Ford Focus, которые отличаются необычными ломаными линиями. Приборы также достойны внимания благодаря использованию красивой подсветки четырёх шкал, скрытых глубокими козырьками, а также крупному монитору с очень хорошо проработанной графикой. Четырёхспицевый многофункциональный руль Ford Focus не только красив, но и удобен — все клавиши на нём сгруппированы в два круглых блока.

Передние сидения Ford хорошо проработаны — в них ощущается умеренная жёсткость, которая не мешает комфортабельности, но и не допускает чересчур глубокой посадки, отвлекающей от вождения. Вот только водителям небольшого роста в Focus будет мешать подлокотник на центральном тоннеле из-за своего высокого расположения. Сзади в Ford Focus предостаточно места для любых пассажиров, а оптимальная форма подушки позволит им удерживаться на своих местах вне зависимости от режима езды.

Если сравнить что лучше, Фокус или Королла, вам не скажет ни один специалист — настолько разный подход использовался дизайнерами Ford и Toyota при создании интерьеров. С одной стороны, в Corolla очень просторно и не ощущается такой сдавленности массивными элементами передней панели, как в Focus. А с другой — скучный салон явно не соответствует красивой авангардной внешности. Тёмный пластик, узкая центральная консоль, единственной выдающейся частью которой является монитор мультимедиа, а также горизонтальный дефлекторы явно не способствуют возникновению радости от обладания таким автомобилем.

Сидения Toyota Corolla очень хороши и также не лишены нормальной жёсткости, но форма их подушек допускает чересчур сильное погружение, в результате которого колени задираются кверху. Обивка практична вне зависимости от комплектации — она имеет шероховатую фактуру, позволяющую прочно удерживать седоков, но не притягивает к себе грязь. Сзади в Toyota Corolla намного больше места для ног пассажиров, чем в Ford Focus, но садится сюда втроём нежелательно — оригинальная форма боковин кузова несколько ограничивает ширину салона, а центральное место ещё и снабжено плоской подушкой, не способствующей достижению нормального уровня комфорта.

Конечно, Toyota Corolla намного скучнее в салоне, но её практичная обивка, имеющая более тёмный оттенок, чем в Focus, позволит реже посещать химчистку. Кроме того, за передней панелью, обладающей прямыми линиями, намного удобнее ухаживать самостоятельно при помощи любого чистящего средства. А вот Ford хочется похвалить за просторную заднюю часть салона — по дороге на работу можно брать попутчиков.

Ездовые характеристики

Силовые агрегаты

Компания Ford продолжает радовать нас инновациями — в этот раз они представлены шестиступенчатой роботизированной трансмиссией, устанавливающейся на Focus. Она работает в паре с мотором объёмом 1,6 литра, имеющим производительность 125 лошадиных сил. Кажется, что подобный Ford Focus должен стать чемпионом в области динамики, но действительность оказывается совсем иной. Если выбирать между Toyota Corolla и Ford Focus, японская машина намного опережает конкурента — во многом благодаря экономичным настройкам роботизированной КПП. Машина постоянно старается поддерживать низкие обороты и допускает паузу в несколько секунд перед ускорением при сильном нажатии педали.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Ford FocusToyota Corolla
Страна производитель:Германия (Сборка — Россия)Япония (Сборка — Россия)
Тип кузова:СеданСедан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:16001598
Мощность, л. с./об. мин.:125/6300122/6000
Максимальная скорость, км/ч:195195
Разгон до 100 км/ч, с:11,210,5
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:6 АКППВариатор
Тип топлива:Бензин АИ-95Бензин АИ-95
Расход на 100 км:В городе 8,5 / За городом 5,3В городе 8,9 / За городом 5,8
Длина, мм:45344620
Ширина, мм:18231775
Высота, мм:14841465
Клиренс, мм:140150
Размер шин:205/55R16195/65R15
Снаряженная масса, кг:12961290
Полная масса, кг:18251760
Объём топливного бака:5555

Ситуация становится неприятной, когда на Ford Focus начинаешь подниматься в гору, так как машина перестаёт ускоряться и отстаёт от попутного потока. Чтобы совершать такие манёвры, как подъёмы и обгоны, приходится заранее набирать скорость и сильно давить на педаль. А ещё в Ford мешает очень тугой демпфер педали газа, который должен повышать комфортабельность старта с места. Вместо этого он не даёт нормально перемещаться на небольшие расстояния в пробке, заставляя резко трогаться с места и тут же тормозить.

При рассмотрении Corolla и Focus стоит учитывать, что Toyota оснащается бесступенчатым вариатором, который обычно сильно ухудшает динамику автомобиля. Однако в этом случае всё происходит с точностью до наоборот — отличные настройки трансмиссии позволяют не только плавно трогаться с места, но и добиваться от автомобиля резких ускорений при необходимости. При аналогичном объёме мотора и меньшей на 3 л. с. мощности Toyota Corolla разгоняется до 100 км/ч всего за 10,5 секунд. Правда, за всё приходится платить — в этом случае увеличенным на 0,5–1,0 литра расходом топлива.

Ходовая часть

Компания Ford, которая неоднократно получала жалобы на излишнюю жёсткость и шумность подвески своих автомобилей, в этот раз превзошла сама себя. Задний многорычажный узел на Focus не издаёт почти никаких звуков даже при проезде крупных неровностей, а также не досаждает сильной тряской. В целом же автомобиль воспринимается как очень хорошо управляющийся и комфортабельный. Вот только при проезде стыков дорожного полотна и прочих небольших неровностей руль Ford Focus начинает ощутимо отклоняться в сторону, досаждая водителю.

Сравнение Corolla vs Focus показывает, что японские инженеры смогли добиться похожих результатов, используя при этом более простые технические решения. Подвеска Toyota начинает передавать в салон шум и тряску, только если водитель намеренно выбирает самые крупные ухабы и прочие дорожные неровности. При этом машина хорошо слушается руля и не допускает таких его вибраций, как Ford Focus. Вот только при разгонах и торможениях вы можете почувствовать некоторые продольные колебания, которые могут раздражать, если вы выберете активный стиль вождения.

Тест-драйв автомобиля Toyota Corolla:

Конечно, Ford Focus мог бы выиграть это сравнение, если бы не применение чересчур сложной и дорогой задней многорычажной подвески. Практика показывает, что на наших дорогах она быстро приходит в негодность, заставляя собственника тратить значительные суммы денег на восстановление автомобиля. Поэтому Toyota Corolla всё же намного лучше в плане эксплуатации.

Берём кредит

Молодые менеджеры, работающие в сфере банковского дела, однозначно выберут Toyota Corolla — автомобиль является надёжной инвестицией благодаря своей практичности. Единственный аспект, в котором проигрывает Corolla — больший расход топлива. Однако есть и те амбициозные молодые люди, которые занимаются продажами и продвижением — им больше подойдёт Ford Focus, который не столь дёшев в обслуживании, но построен на основе современных технологий и обладает невероятно притягательным интерьером. Но всё же хочется посоветовать выбирать Focus, оснащённый более мощными моторами с турбонаддувом — он лучше подойдёт молодым и активным. А вот Toyota Corolla лишена возможности выбора мощных силовых агрегатов — кроме рассмотренного, в производственной гамме этой модели находится только более слабый, объёмом 1,3 литра, обладающий производительностью менее 100 лошадиных сил.

Миллионеры на полставки. Toyota Corolla против Ford Focus :: Autonews

«Маске» обновленной Toyota Corolla с узкой прорезью фар и мелко заштрихованной пастью позавидует сам Кайло Рен, рыцарь Первого ордена. Тем временем Ford Focus смотрит на мир светодиодным взглядом Железного человека. Зачем этим седанам злодейская или супергеройская внешность? А потому что они и есть злодеи для конкурентов и одновременно супергерои для мировой автомобильной индустрии.

Corolla – самый популярный автомобиль в мире: за полвека она разошлась тиражом в более чем 44 млн экземпляров. Ford Focus выпускается меньше, но он стал одним из самых серьезных противников Corolla. «Американец» не раз подбирался близко, а в 2013 г. даже вырвался вперед. Для Toyota его победа была неочевидна – американское агентство R.L. Polk & Co. не посчитало версии Corolla Wagon, Altis и Axio, что и обеспечило перевес. Затем «Фокус» снова отстал и за последние два года вообще выпал из тройки лидеров.

Corolla, по данным агентства «Автостат», – это самая распространенная иномарка в России. Всего по дорогам ездит около 700 тыс. машин разных поколений. Но в ежегодных отчетах по продажам новых автомобилей она уступала «Фокусу», который десять лет назад стал вообще самым продаваемым иностранным автомобилем. «Королле» было сложно тягаться с ним без локального производства и множества модификаций и кузовов. Тем не менее, позже она все же одержала верх над «Фокусом», который просел из-за повышения цен и наладки производства во Всеволожске рестайлинговой модели. В 2016 г. настал черед «Короллы» обновляться – и Ford снова впереди. Вот только продажи популярных седанов С-класса исчезающе малы, и вчерашние бестселлеры вынуждены работать на полставки.

«Стеклянная» передняя часть – главное изменение Corolla после рестайлинга

«Покупателя мало беспокоит весь мир, ему важнее ездить на лучшем автомобиле в его собственном городке», – предположил президент Toyota Акио Тойода.

Человек, купивший Corolla или Focus, в России точно будет как минимум выделяться. В нынешних экономических условиях это редкие и дорогие автомобили – более миллиона за хорошую комплектацию. Правила игры как раз для «Короллы», которая выглядит более крупной и солидной.

У нее приличное расстояние между осями – 2700 мм, поэтому на заднем ряду достаточно просторно, чтобы посадить троих взрослых. Даже высокие пассажиры не будут чувствовать стеснения: воздуха между коленями и над головами достаточно. Вот только сидеть им придется без особых удобств: нет ни подогрева сидений, ни дополнительных воздуховодов. Ford балует задних пассажиров только музыкой – в дверях установлены дополнительные высокочастотные динамики. Он уступает «Королле» в величине колесной базы, поэтому на втором ряду заметно теснее. Потолок высокий, но места для ног маловато.

Передняя панель «Короллы» состоит из слоев разной фактуры, а после рестайлинга появилась мягкая накладка из кожи с прострочкой, круглые воздуховоды, вызывающие стойкие ассоциации с самолетами.

На глянцево-черной накладке светятся сенсорные клавиши новой мультимедийной системы, а строгий блок климат-контроля с качающимися клавишами как будто взяли из мира Hi-End аудио. Все это выглядит современнее и утонченнее, чем даже у более дорогого седана Camry. И грубые кнопки, запас которых запасливая Toyota истратит еще не скоро, не так заметны. Жаль, что для Corolla нельзя заказать кожаный салон, а на большом и качественном дисплее, быстро отзывающимся на прикосновения, невозможно посмотреть карту.

Мультимедийная система «Тойоты» лишена навигации

Передняя панель «Фокуса» состоит из углов и ребер и менее детализована. Она грубее, массивнее и сильно выпирает в салон. При этом в «Форде» нет холодного техницизма «Короллы»: температура регулируется обрезиненными ручками, а за распределение потоков отвечает «человечек», как в Volvo. Мультимедийная система с акустикой Sony снабжена навигацией и понимает сложные голосовые команды.

По практичности Focus ставит всем одноклассникам шах трансформирующимися подстаканниками и мат розеткой для навигатора под лобовым стеклом. Он еще и отлично подготовлен к российской зиме: помимо обогрева руля, которым комплектуется и Toyota, у него обогреваются форсунки стеклоомывателей и лобовое стекло. А за доплату доступен предпусковой подогреватель.

Кромка капота «Фокуса» меньше страдает от попадания камней

Обзорность лучше в японской машине – у «Форда» слишком массивные основания передних стоек и треугольники в передних дверях. Вдобавок, распашные дворники оставляют неочищенные участки у стоек, хотя и убирают грязь с большей площади стекла, чем классические дворники Toyota. Зеркала у «Короллы» меньше искажают картинку, зато у «Фокуса» все задние подголовники сделаны утапливаемыми и не мешают обзору. Камерами заднего вида и ультразвуковыми датчиками по кругу оснащаются обе машины, но только у «Фокуса» есть помощник при парковке, принимающий штурвал на себя.

Параллельно с рестайлингом Ford и Toyota стали тише и прибавили в ходовых качествах. Toyota лучше шумоизолирована и предлагает отличную плавность хода даже на разбитом асфальте. Подвеска отмечает ямы и стыки с острыми краями, но без этого не было бы такой хорошей связи по рулю. Ford в свою очередь стал мягче и толерантнее к дорожным дефектам и при этом умудрился сохранить азартные настройки.

«Энтузиазм – это блеск ваших глаз, стремительность походки, крепость рукопожатия, непреодолимый прилив энергии. Без него у вас есть только возможности», – Генри Форд как будто говорил о «Фокусе». У него крепкая поступь, упругий руль, а прилив тяги в 240 Км момента ощущается сразу. «Автомат» стремительно жонглирует своими шестью передачами и не нуждается ни в спортрежиме, ни в ручном управлении.

Помимо розетки на центральном тоннеле, у «Фокуса» есть еще одна под лобовым стеклом

Не слишком ли Ford с полуторалитровым Ecoboost на 150 л. с. азартен и резок для седана гольф-класса? Как будто изо всех сил пытается оправдать решетку радиатора в стиле Aston Martin. Электроника не спешит гасить пробуксовку при старте и позволяет довернуть корму в поворот. По паспорту Focus немного быстрее «Короллы» в разгоне до 100 км/ч, но на скользкой дороге весь его энтузиазм уходит в танцы на старте.

Toyota – само спокойствие и стабильность. Мировому бестселлеру совершенно некуда спешить даже в спортивном режиме трансмиссии. Вариатор и топовый атмосферник 1,8 л (140 л.с.) обеспечивают уверенный и в высшей степени плавный разгон. Система стабилизации не допускает даже намека на пробуксовку и скольжения. Для того, чтобы ограничить ее хватку или отключить, не нужно путаться в меню, как в «Фокусе». Но с ней спокойнее, а спокойствие – главная черта характера Corolla. В городе седан расходует меньше топлива, чем Focus, а с ее плавными реакциями на «газ» комфортнее толкаться в пробках.

Тойота Королла или Форд Фокус: выясняем, что выбрать

Дата: 12. 07.2015

Эти два седана уже давно соперничают между собой. Форд Фокус вот уже много лет добивается прорыва на почетное первое место в рейтинге самого популярного автомобиля, которое на данный момент принадлежит Королле. Кроме того, эти машины обладают наибольшей популярностью на отечественном рынке автокредитования – их качество не вызывает нареканий, а полная стоимость, для многих, одновременно не доступна для мгновенной покупки, но доступна для оплаты с помощью кредита.

Для тех, кто еще не выбрал, будет полезным разбор всех положительных и отрицательных качеств похожих по техническим характеристикам моделей Форда и Тойоты.

Внешность и дизайн

Дизайнеры Toyota видоизменяют Короллу каждые 2-4 года, выпуская новое поколение или модернизируя старое. Иногда эти перемены не значительны, а иногда кардинальны, однако, стиль автомобиля и его узнаваемость остаются неизменными. Это же можно сказать и про стиль Форд Фокус. Но ради сохранности его стиля, разработчики пренебрегают возможностью приятно удивить покупателей новым взглядом на уже почти ставший городской классикой автомобиль. Единственные перемены в дизайне Фокуса – регулярное увеличение фар и бампер, ставший со временем массивнее и острее. Еще у Форда есть две фишки в дизайне, которые отличают современную модификацию от предыдущих и это – глубокая подштамповка на борту и укороченный багажник.

Дизайнеры Toyota на протяжении всей славной истории этой модели уделяли много внимания деталям, а новое поколение стало еще более привлекательным внешне. Случилось это во многом благодаря новой, сияющей хромом, решетке радиатора, линию которой продолжают остроугольные фары. Если присмотреться, кузов автомобиля имеет много изломов и изгибов, которые добавляют ему наряду с лукаво «улыбающимся» передним бампером и фонарями сложной, вытянутой формы, динамичности и стремительности. Однако более интересный вид Тойоты в сравнении с относительно скучным Фордом Фокус, может серьезно ударить по бюджету в случае ремонта частей кузова. Все-таки изогнутые, изящные детали сложнее привести к первоначальному первоклассному виду в случае чего. Более практичен Фокус еще и тем, что он обладает обвесом, выполненным из пластика, которому не страшны сколы и царапины.

Если же сравнивать интерьер автомобилей, то более изощренные дизайнерские решения достались Форду Фокус, который оснастили салоном, напоминающим кабину самолета. На это намекает увеличенная центральная консоль, включающая монитор мультимедийной системы, центр управления средствами развлечения, микроклиматом. А снизу расположился высоко поднятый селектор автоматической коробки передач. Оригинально и стильно смотрятся вертикальные дефлекторы, подсветка шкал и крупный монитор. Максимально удобным и эргономичным сделали руль, на котором расположились вспомогательные кнопки. А на пассажирском и водительском сидении комфортно не только из-за простора, но и благодаря их умеренной жесткости.

Интерьер в Королле сработан так, чтобы оставить как можно больше пространства в салоне. Здесь не ощущается загруженность деталями, однако при всем удобстве, это делает авто проще и скучнее, нежели оно выглядит снаружи. Сидения в Toyota Corolla почти также удобны, как в Фокусе, но, в отличии от него, обтянуты практичным немарким материалом, что когда-нибудь позволит экономить на химчистках. Для пассажиров в Тойоте достаточно места, однако втроем на заднем ряду сидеть будет неудобно.

Рассмотрели, сели и поехали!

Японские автомобили – это своего рода эталон, пример многолетнего, гарантированного качества и максимальной работоспособности. Для многих в мире именно Toyota королла явилась тому самым главным доказательством. Именно поэтому, несмотря на то, что Ford старается предложить своему покупателю новые варианты силовых агрегатов, например, движок на 1,6 литра мощностью в 125 лошадиных сил с роботизированной трансмиссией, японская модель все-таки практичнее и удобнее на дороге.

Эти качества достигаются при помощи экономичных настроек коробки передач, которые позволяют поддерживать низкие обороты и допускают паузу в несколько секунд перед ускорением при сильном нажатии педали. Чего не скажешь про Фокус, особенно при движении в гору. В таких условиях автомобиль прерывает ускорение и отстает. Поэтому обгоны или подъемы придется выполнять только после предварительной подготовки, т.е. набрать скорость и не переставать давить на газ. Вариатор, которым обычно оборудована Toyota, хоть и не лучшим образом влияет на динамику автомобиля, улучшает его способность к плавному старту и скоростному разгону. Так даже при меньшей, чем у Фокуса мощности двигателя, Королла разгоняется до 100 км/ч всего за 10,5 секунд. Разумеется, это сказывается на расходе топлива.

Если говорить об уровне шума, то над ним поработали и в компании Ford, и в компании Toyota. В Форд Фокус значительно уменьшили жесткость подвески, которая избавила салон от большинства лишних звуков и сильной тряски. Большим минусов авто считают чувствительность руля, из-за которой он отклоняется в сторону во время проезда даже небольших неровностей.

Инженеры Toyota сделали так, что шум и тряска в салоне Королла возникает, если только водитель специально едет по самым неровным участкам дороги. Также автомобиль не позволяет себе «самодеятельности» рулем, как это происходит у Форд Фокус. Главный дефект, обнаруживаемый во время тест-драйва – это продольные колебания при резких разгонах и торможениях. Впрочем, если вы не сторонник скорости и разнообразных кульбитов на трассе, вы можете никогда эти колебания и не ощутить.

Что же лучше?

Разумеется, однозначного ответа на вопрос, какой же автомобиль выбрать, вам не даст ни один даже самый профессиональный сравнительный анализ, однако для людей, которые выбирают практичность и гарантии качества в угоду моде и мощности, лучшим выбором станет Toyota Corolla. Несмотря на то, что эта марка расходует больше топлива, она потребует меньше вложений в обслуживание. А тем, кто желает подчеркнуть свой стиль и неукротимый характер, больше подойдет резвый Форд Фокус с оригинальным интерьером и мощным мотором с турбонаддувом, который можно выбрать в зависимости от комплектации.

Другие статьи

Форд Фокус 2 или Тойота Королла, тест-драйв

3330 Просмотров 02 Апр 20

Сравнить, что лучше: Королла или же Фокус – идея достаточно интересная, так как оба автомобиля находятся в схожей ценовой категории, имеют достаточно опций, хорошо приспособлены к российским условиям. Перед покупкой любой автолюбитель должен сравнить несколько разных марок и моделей, чтобы сделать наиболее верный для себя выбор.

Для сравнения будет использоваться Форд Фокус 3 и Тойота Королла; 2007 – год выпуска у обоих автомобилей.

Такой выбор неслучаен, так как это модели, которые наиболее востребованы на вторичном рынке, а к десятилетнему возрасту цена у них мало чем отличается.

Первое впечатление


По динамике автомобили друг от друга отличаются мало. Японские моторы традиционно надежнее, однако их обслуживание более дорогое, а Форд может похвастаться более современной конструкцией. Форд Фокус три даже по современным меркам имеет достаточно стильный дизайн. Он смотрится гармонично, немного агрессивно, в то время как Тойота обладает более спокойными и округлыми линиями. По размеру Тойота уступает Фокусу, но ненамного. Стоит отметить, что Форд имеет больший клиренс, что лучше при движении по неровной дороге.

Исполнение салона Форда более интересное, Тойота не слишком вычурна. При этом дизайн смотрится просто, но со вкусом. Сидеть достаточно удобно в обоих автомобилях, сзади хватает места и для высоких пассажиров. Впереди стоят удобные сиденья, которые можно настраивать в разных положениях. Органы управления находятся под рукой, тянуться не придется вне зависимости от того, какую марку вы предпочтете.

Общие технические характеристики


Выбирая, что лучше – Фокус или авто Королла, многие покупатели прежде всего смотрят на технические параметры машины. Их интересует мощность, объем двигателя, какое количество топлива будет потребляться. Конечно, абсолютно верные данные могут быть только у нового автомобиля. В зависимости от состояния некоторые параметры, такие как, например, расход топлива, у подержанных машин могут меняться.

Форд предлагает два варианта двигателя. На вторичном рынке часто встречаются оба. Это 1.6-литровые моторы, различающиеся по мощности: один из них имеет 105, другой – 125 л. с. Можно встретить агрегат объемом 2 литра, он имеет 150 л. с. Кроме этого, выпускалась машина с дизельным двигателем мощностью 140 л. с. и объемом 2 литра. В среднем Форд Фокус три по трассе берет около 6 литров бензина, по городу расход может возрасти значительно.

Хороший выбор предоставляет и Тойота Королла: производитель предлагает два типа двигателей – 1. 4 и 1.6 л. Мощность первого 97 л. с., второго – 124 л. с. Если вы любите скорость, более мощный агрегат подойдет больше. Он способен не только развивать высокую скорость, но и лучше показывает себя при маневрировании в городе. Расход топлива у Короллы немного выше, чем у конкурента – около 7 литров по трассе.

Ходовая часть


Забегая вперед, отметим, что сравнение двух автомобилей показало: Тойота более динамична в движении и обладает более плавными ходовыми качествами.

Форд Фокус хорошо показывает себя в городском потоке, однако гидроусилитель реагирует слишком задумчиво. Машина слабо реагирует на покачивания руля. Нужно прилагать усилия. У Тойоты такой проблемы нет, на поворот рулевого колеса реакция происходит незамедлительная. Тормозная система Форда отличается высокой точностью и мгновенной реакцией на нажатие. Ее вполне хватает как для двухлитровой, так и для менее мощной версии. Тойота также может похвастаться качественными, быстро схватывающими тормозами.

Если сравнивать поведение автомобилей на большой скорости, то Форд лучше входит в повороты, слушается именно на максимально возможных цифрах, при этом Тойоту может слегка заносить в поворотах. Однако на более низких скоростях картина делается противоположной: Королла хорошо управляется, не имея проблем с реакцией на действия водителя, Форд же задумывается, так как обратной связи явно недостает.

Если сравнить поведение автомобилей в городе, то разницу заметить достаточно сложно. Единственное, что бросается в глаза, – это мягкость переключения коробки передач на японском автомобиле.

К Форду придется привыкнуть, и в первое время с большой вероятностью он будет у вас глохнуть.

Вывод

Говоря о достоинствах автомобилей, можно заметить сбалансированность Форда, мягкость движения, привлекательный дизайн, просторный салон. Тойота отличается надежностью, вместительным салоном и строгими линиями. Оба автомобиля могут составить друг другу неплохую конкуренцию. Делая покупку, особое внимание обращайте на техническое состояние, так как подержанные авто могут быть очень разными.

Какой автомобиль лучше: форд фокус или тойота королла | Ремонт авто

Рубрика: Ford

Опубликовано 05.07.2019   ·   Комментарии: Комментарии к записи Какой автомобиль лучше: форд фокус или тойота королла отключены  ·   На чтение: 4 мин


Kia Cerato vs. Ford Focus ll vs. Toyota Corolla vs. Fiat Linea — День 19 — Большая страна — БТД


Объем багажника равен примерно литрам, что вполне приемлемо. А чтобы минимально снизить риск ошибок при прохождении дистанции, руль мы доверили мастеру спорта международного класса по шоссейно-кольцевым автогонкам и руководителю школы водительского мастерства — Александру Львову.

Сегодня мы рассмотрим две хорошо распространенные модели среди наших отечественных автолюбителей и попытаемся ответить на…

Однако взгляд на Ford Focus сбоку позволяет убедиться в нашей правоте — линия крыши и общий вид силуэта по-прежнему неизменны. Оценить управляемость Ford Focus III в прошлом году нам удалось дважды — на серпантинах черноморского побережья и на не менее закрученных горных дорогах Сербии.

Тойота Королла Тойоту же множество критиков ругало за ее немудреный дизайн, за простоватое исполнение салона, на котором негде заострить внимание, но возможно, в этом и сила, так как потребителю важна практичность и понятность функций, а не их вычурное выделение. Кроме того, у Форда была фора в виде чуть более широкой резины мм против у Тойоты и, что особенно важно — системы стабилизации, которою на Тойота королла и форд фокус не установить ни за какие деньги.

В среднем Форд Фокус три по трассе берет около 6 литров бензина, по городу расход может возрасти значительно. Хороший выбор предоставляет и Тойота Королла: Мощность первого 97 л.

Если вы любите скорость, более мощный агрегат подойдет больше. Он способен не только развивать высокую скорость, но и лучше показывает себя при маневрировании в городе.

Внешнее оформление «Форд Фокус 3» и «Тойота Королла»

Расход топлива у Короллы немного выше, чем у конкурента — около 7 литров по трассе. Ходовая часть Забегая вперед, отметим, что сравнение двух автомобилей показало: Тойота более динамична в движении и обладает более плавными ходовыми качествами. Обе модели комплектуются подушками безопасности: В независимых крэш-тестах модели показали практически близкие результаты. Цена и обслуживание Цена на обе марки автомобилей в последнее время заметно выросла, но Тойота Королла стоит всё таки дороже конкурента в сопоставимой комплектации.

Стоит заметить, что ходовые данные обеих моделей так мало разнятся что, купив первый или второй автомобиль, покупатель навряд ли будет жалеть. Но в стоимости обслуживания и цене Тойота Королла выглядит дороже. В какой-то степени сказывается и переплата за марку автомобиля.

Показатель стоимости в нашей стране остается одним из определяющих выбора, это подтверждается и продажами. Хотите получать новые прямо в свой почтовый ящик? В центре ниже — блок управления микроклимата, имеющий контрастный основной части салона оттенок.

Внизу — высоко поднятый селектор АКПП. Очень эффектно смотрятся вертикальные дефлекторы системы обдува Ford Focus, которые отличаются необычными ломаными линиями.

Приборы также достойны внимания благодаря использованию красивой подсветки четырёх шкал, скрытых глубокими козырьками, а также крупному монитору с очень хорошо проработанной графикой. Четырёхспицевый многофункциональный руль Ford Focus не только красив, но и удобен — все клавиши на нём сгруппированы в два круглых блока.

Салон автомобиля Ford Focus можно сравнить с кабиной самолёта Передние сидения Ford хорошо проработаны — в них ощущается умеренная жёсткость, которая не мешает комфортабельности, но и не допускает чересчур глубокой посадки, отвлекающей от вождения.

Сравнительный тест Ford Focus, Mazda 3, Nissan Sentra и Skoda Octavia

Вот только водителям небольшого роста в Focus будет мешать подлокотник на центральном тоннеле из-за своего высокого расположения. Сзади в Ford Focus предостаточно места для любых пассажиров, а оптимальная форма подушки позволит им удерживаться на своих местах вне зависимости от режима езды. Дело в том, что в параллельном заезде Тойота выигрывает сразу на самом старте.

Ездовые характеристики

За это время Королла успевает прыгнуть вперед и сохранить своё преимущество до самого финиша. Хотя, мы с большой долей вероятности допускаем, что будь расстояние больше, например 1 метров, Форд успел бы не только отыграть минимальное отставание, но и вырваться вперёд.

Тормозной путь Похожая картина возникла и при замере разницы в тормозном пути двух седанов — её практически нет. Для минимизации погрешности скорость выставлялась на круиз-контроле, благо оба автомобиля были им оборудованы.

Но в любом случае разница в тормозном пути не превышала метра.

Хотя, конечно, в некоторой ситуации даже метр может отгородить водителя как минимум от лёгкого ДТП. В итоге, в этой дисциплине мы решили засчитать ничью.

Для многих в мире именно Toyota королла явилась тому самым главным доказательством. Именно поэтому, несмотря на то, что Ford старается предложить своему покупателю новые варианты силовых агрегатов, например, движок на 1,6 литра мощностью в лошадиных сил с роботизированной трансмиссией, японская модель все-таки практичнее и удобнее на дороге.

Эти качества достигаются при помощи экономичных настроек коробки передач, которые позволяют поддерживать низкие обороты и допускают паузу в несколько секунд перед ускорением при сильном нажатии педали.

Чего не скажешь про Фокус, особенно при движении в гору. В таких условиях автомобиль прерывает ускорение и отстает.

Поэтому обгоны или подъемы придется выполнять только после предварительной подготовки, то есть набрать скорость и не переставать давить на газ. Вариатор, которым обычно оборудована Toyota, хоть и не лучшим образом влияет на динамику автомобиля, улучшает его способность к плавному старту и скоростному разгону.

Миллионеры — Авторевю

Да, вы правы: в эту компанию отлично вписалась бы новая Mazda3. Но тест мы делали в сентябре, когда серийных «трешек» в Москве еще не было. Подождать? Мы хотели успеть до холодов, чтобы провести замеры и выяснить, кто быстрее — не по «паспорту», а на динамометрической дороге автополигона.

Про динамику позже, а пока… Какие красавцы! Или красавицы, кому как милее. Правда, с ходу, не глядя на эмблемы, сразу и не поймешь, перед тобой Honda или все-таки Toyota. Новая Corolla настолько подтянулась и похорошела, что ее можно принять за Civic. И лишь потом замечаешь, что у «настоящей Хонды» и мордочка заточена поострее, и крыша ниспадает сильнее.

Corolla — как ржаной хлеб: изюма в ней нет, но калорийно и сытно

Corolla — как ржаной хлеб: изюма в ней нет, но калорийно и сытно

Обшитая кожзамом накладка на панели, двухзонный климат-контроль и комбинированная обивка кресел — это Corolla в версии Престиж Плюс

А вот Focus точно ни с кем не спутаешь. Разве что с одноименным хэтчбеком, да и то только спереди — силуэты у них разные. И объем багажника тоже: если в хэтч входит семь коробок Почты России, то в седан — двенадцать! Однако фордовская «кладовка» оказалась наименее просторной в трио: в Civic поместилось 13 посылок, а в Короллу нам удалось положить 14 коробок. Загружать багаж в Тойоту одно удовольствие: в пещере багажника не растут «сталактиты» усилителей кузова, как в Хонде, и лаз куда больше, чем в Форде. К тому же только у Короллы на тыльной стороне крышки есть ручка для закрывания.

Тойотовские кресла радуют крепостью объятий, хорошим профилем и достаточной жесткостью, но поясничный подпор не регулируется

Corolla 1.8 с вариатором следует за педалью газа, как рыба на крючке — ни хондовский «автомат», ни фордовский «преселектив» не в состоянии обеспечить такого удобства управления скоростью

К пассажирам Toyota не менее дружелюбна, чем к грузу. Это в Civic надо заползать скрючившись, уберегая голову от контакта с низким скатом крыши. Это Focus заставляет протискивать ноги в ботинках сорок второго размера, застревающие между средней стойкой и подушкой заднего дивана. А в Короллу ты просто садишься, легко и свободно. Toyota заставляет пожалеть разве что об отсутствии поручней на дверях и воздушных дефлекторов по центру. Простор таков, что даже за баскетболистом человек среднего роста сидит, не касаясь коленями спинки переднего кресла! С Хондой, не говоря о еще более тесном Форде, можно даже не сравнивать: запас в ногах там аж на восемь сантимет­ров меньше.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Ford Focus или Toyota Corolla: сравнительный тест городских седанов

Сравнительный обзор двух популярных «четырехдверок» сегмента С. В чем достоинства и недостатки каждой из них? А также, какая модель лучше по части рыночных ожиданий?

Экстерьер автомобилей

Эти автомобили вряд ли можно назвать авангардными с точки зрения оформления внешнего вида. Тем не менее, в привлекательности моделям не откажешь и понравиться они способны людям самого разного возраста, а также пола.

При взгляде на Ford Focus напрашивается вывод, что данный седан имеет намек на спортивность. Последнее недвусмысленно проявляется в расширенных колесных арках, стремительном профиле кузова, выпуклом капоте и хищном прищуре головных фар.

Дополнительно стоит отметить решетку радиатора с несколькими гранями, легкосплавные колесные диски с уникальным дизайном, а также бамперы с выразительными выштамповками.

Величина дорожного просвета модели составляет 160 миллиметров, что является отличным показателем и позволяет уверенно двигаться по разбитой дороге, парковаться у бордюров.

Toyota Corolla выглядит более спокойно относительно своего оппонента. В то же время, японский седан сочетает в себе респектабельность и футуристичные решения. Пример тому — оптика освещения с интересной внутренней конфигурацией, низкий и массивный передний бампер с аэродинамическими изгибами.

Автомобиль со строгими линиями кузова и классическими пропорциями выгодно выделяется с любого ракурса, однако больше сказать о нем особо и нечего — правильный седан, рассчитанный на широкие массы.

Клиренс у «японки» немного меньше, нежели у ее оппонента — 150 миллиметров, впрочем и этого должно быть достаточно для штатных режимов эксплуатации.

Интерьер автомобилей

Попадая в салон Форда Фокус, чувствуешь себя пилотом гоночного болида. Такую иллюзию создают компактное расположение основных органов управления, объемное торпедо.

Правда, последнее заметно скрадывает запас для ног у передних седоков, особенно если они ростом выше среднего. Что касается качества материалов отделки, то оно не самое высокое — очень много жесткой пластмассы, а сборка омрачается большими зазорами между деталями.

Приборная панель утоплена в несколько колодцев — они надежно защищают стрелочные указатели и дисплей бортового компьютера от солнечных бликов, а за хорошую читабельность отвечает крупная оцифровка и шрифт самих показаний.

Функционал бортового компьютера обширен, его меню понятно на интуитивном уровне, поэтому разобраться с ним труда не составит.

На выпуклой центральной консоли расположился большой монитор мультимедийно-развлекательного комплекса. На него также может выводиться и навигационная карта, при этом ее прорисовка качественная, что радует глаз.

Управление климатической установкой осущеставляется посредством нескольких клавиш и двух кругляшей — удобно. В то же время, блок климат-контроля находится очень низко и при его настройке приходится отвлекать взгляд от дороги.

Жесткое водительское кресло с выраженными валиками боковых зон четко фиксирует тело и не дает ему устать при продолжительной езде за счет анатомичного профиля. Задний же пассажирский ряд не так гостеприимен и разочаровывает теснотой в плечах, недостатком места для коленей и головы, и все это — уже при среднем росте. Нет повода похвалить и багажник, ведь его объем равен всего 372 литрам.

Внутреннее убранство Тойоты Королла напоминает офис — здесь царит здоровый минимализм, при этом передняя панель выглядит солидно. Пластик у японской модели гораздо мягче, чем в салоне визави, впрочем качество отделки может омрачаться быстрым появлением царапин на лакированных вставках.

Незамысловатая комбинация приборов имеет хромированную окантовку тахометра и спидометра. Она довольно информативна, однако радиальная оцифровка снижает уровень читаемости показаний.

Центральная консоль с сенсорным управлением вызывает неудобства при движении. Впрочем, тот же экран навигации читается отлично при любых условиях. Хотя, его графика уже устарела…

Водителю сидеть удобно — геометрия посадки правильная, а боковая поддержка характеризуется как достаточная. Если говорить о заднем диване, то на нем можно разместиться даже втроем, причем места для коленей и головы при росте 185 сантиметров вполне достаточно. Багажник также вполне приемлемый и равен 452 литрам.

Ездовые свойства автомобилей

Ford Focus имеет в своем арсенале турбомотор 1.5 литра на 150 лошадиных сил, а также автоматическую трансмиссию с шестью ступенями. Данная связка неплохо ускоряет американский седан как в городе, так и за его пределами.

При этом, говоря более подробно, стоит выделить выраженный подхват на средних оборотах, но вот на низких тяги не слишком много, что затрудняет разгон с места. АКП выполняет свою работу быстро, впрочем не всегда плавно…

Налитый приятной тяжестью чувствительный руль дает возможность точно чувствовать автомобиль и активно маневрировать. Также это позволяют и малые крены кузова, нейтральная поворачиваемость шасси. Таким образом, получение удовольствия от управления Фордом Фокус практически гарантировано. Комфорт же принесен в жертву и даже незначительные ухабы автомобиль преодолевает с сильной тряской.

Под капотом у Toyota Corolla скрывается атмосферный силовой агрегат 1.8 литра, который генерирует 140 сил. Ему в пару положен бесступенчатый вариатор.

Несмотря на проигрыш оппоненту в мощностном потенциале, ускоряется японская «четырехдверка» не менее резво, а управлять тягой ее двигателя даже удобней — за счет отсутствия провалов крутящего момента. Вариатор с минимальной задержкой передает мощность мотора на колеса, что позволяет довольно резко взять разгон в любой момент.

Управляется Тойота Королла понятно, но не азартно. Стоит отметить информативное рулевое управление и хорошую устойчивость на прямой, при этом в поворотах авто демонстрирует ранний снос передней оси, что затрудняет прохождение дуги на высокой скорости.

Энергоемкая и длинноходная подвеска практически не замечает мелкие дефекты дороги и дарует седокам высокую плавность хода, причем и на крупных ведет себя достойно и не допускает сильных толчков — ездить на дальние расстояния на японской модели приятно.

Выводы

Toyota Corolla — это отличный семейный автомобиль. Он довольно динамичен, обладает сбалансированными ездовыми свойствами и комфортен. Однако активные водители в этой машине заскучают, поэтому им стоит обратить свой взор на Ford Focus. Его азартные ездовые повадки никого не оставят равнодушным, хотя теснота в салоне и тряская подвеска многих способны и отпугнуть…

Общая информация автомобилей

Марка, модельToyota CorollaFord Focus
Класс автомобиляCC
Количество дверей44

Эксплуатационные показатели

Марка топливаАИ-92АИ-95
Максимальная скорость, км/ч195210
Разгон до 100 км/ч, с10,29,3
Расход смешанный6,46,1

Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Объем двигателя, см³17981499
Тип наддуванетТурбонаддув
Максимальная мощность, л. с.140150
Максимальный крутящий момент, Н*м173240
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателяраспределенный впрыскнепосредственный впрыск
Расположение цилиндровРядноеРядное

Трансмиссия

Количество передач16
Тип приводаПереднийПередний

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескиполунезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые

Toyota Corolla против Ford Focus

При взгляде на надежные автомобили размером с седан на ум приходят Toyota Corolla 2016 года и Ford Focus 2016 года. Эти два автомобиля часто сравнивают, но редко противопоставляют. В этом сравнении транспортных средств мы покажем водителям, подобным вам, в районе Южного Брансуика, Плейнсборо и Нью-Брансуика эти два популярных автомобиля и их различные характеристики. В этом сравнении автомобилей мы рассмотрим двигатели, экономию топлива, технологии и характеристики / рейтинги безопасности.Для начала заглянем под капот каждой из этих машин.

Toyota Corolla и Ford Focus: двигатель и топливная эффективность

Toyota Corolla и Ford Focus оснащены 4-цилиндровыми 16-клапанными двигателями DOHC. Разница между этими двумя двигателями — экономия топлива. Toyota Corolla получила оценку EPA на 28/37 миль на галлон по городу / шоссе. Согласно оценкам EPA, Ford Focus может получить 26/36 миль на галлон по городу / шоссе. Эта небольшая разница может со временем накапливаться с поездками и деньгами, потраченными на заправке, и Toyota Corolla обеспечивает в этом отношении общую выгоду.

Технологии и развлечения

Вождение обычного седана не должно быть скучным, а с Toyota Corolla этого точно не будет. Toyota Corolla стандартно поставляется с мультимедийным комплектом Toyota Entune ™, который включает 6 динамиков, 6,1-дюймовый сенсорный дисплей, стерео AM / FM / CD, дополнительный вход и порт USB 2.0. Этот автомобиль также оснащен функцией громкой связи Bluetooth® с доступом к телефонной книге, потоковой передачей музыки и функцией Siri® без помощи глаз.

Ford Focus оснащен двигателем 4.2-дюймовый SYNC с сенсорным дисплеем MyFord®. С аудиосистемой Ford Focus предлагает 4 динамика, стерео AM / FM, дополнительные входы / входы USB и возможность подключения к телефону через Bluetooth®. В целом Toyota Corolla предлагает вам больше развлекательных функций. С двумя дополнительными динамиками, потоковой передачей музыки по Bluetooth® и большим сенсорным дисплеем Toyota Corolla имеет преимущество в этом отношении.

Характеристики и рейтинги безопасности

Как Toyota Corolla, так и Ford Focus стандартно поставляются с антиблокировочной тормозной системой на 4 колеса с контролем тяги и устойчивости. С защитой от столкновений оба автомобиля оснащены двойными фронтальными подушками безопасности, а также головными подушками безопасности как для передних, так и для задних пассажиров. Разница между соответствующими функциями безопасности этих двух автомобилей заключается в том, что Toyota Corolla поставляется с комплектом первой помощи и комплектом экстренной помощи для дополнительной помощи в случае непредвиденного дорожно-транспортного происшествия. Ford Focus не поставляется ни с одним комплектом.

По результатам краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения обе машины получили общую оценку 5 звезд; однако Ford Focus получил только 4 звезды в рейтинге сбоев лобового барьера пассажира.Toyota Corolla получила в этой категории 5 звезд.

Corolla против Ford Focus Заключение

Надеюсь, вы узнали много нового о Toyota Corolla и Ford Focus. Что еще более важно, вы узнали о различиях между этими двумя автомобилями, что поможет вам в принятии решения. Toyota Corolla получает лучшую экономию топлива и больше развлекательных функций. Что касается безопасности, Toyota Corolla предлагает больше с двумя наборами для экстренной помощи и лучшими рейтингами краш-тестов NHTSA.В целом, Corolla просто предлагает больше для водителей из Нью-Джерси. Вы также можете узнать больше о Corolla в нашем обзоре автомобилей Toyota Corolla 2016 года.

Запланируйте тест-драйв Toyota Corolla 2016 сегодня в Dayton Toyota, с гордостью обслуживающей водителей в городках Южный Брансуик, Плейнсборо и районе Нью-Брансуика.

Форд Фокус 2017 и Тойота Королла 2017 года

Выбрать стиль

Электрический Люк

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Фокус Электрик Хэтч N / A N / A 27 810 долл. США 29 120 долл. США
Focus RS Хэтч 19 25 34 495 долларов США 36 120 долл. США
Focus S Седан 25 34 $ 16 188 16 775 долл. США
Focus SE Хэтч 26 год 38 18 876 долл. США 19 765 долл. США
Focus SE Седан 30 40 17 357 долл. США 18 175 долл. США
Фокус SEL Люк 26 год 36 20 700 долл. США 21 675 долл. США
Focus SEL Седан 26 год 36 20 222 долл. США 21 175 долл. США
Focus ST Хэтч 22 30 $ 23 660 24 775 долл. США
Титановый люк Focus 26 год 36 22 992 долл. США $ 24 075
Focus Titanium Седан 26 год 36 22 514 долл. США 23 575 долларов США

Выбрать стиль

50-летие Special Edition CVT

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Corolla 50th Anniversary Special Edition вариатор 28 год 35 год $ 20 278 21 900 долл. США
Королла L вариатор 28 год 36 17 484 долл. США 18 500 долл. США
Королла LE вариатор 28 год 36 17 532 долл. США 18 935 долл. США
Corolla LE Eco вариатор 30 40 $ 17 903 19 335 долл. США
Corolla LE Eco с пакетом 1 вариатор 29 38 $ 17 903 19 335 долл. США
Королла SE вариатор 28 год 35 год 18 930 долл. США $ 20 445
Corolla SE Руководство 27 35 год $ 20 059 21 665 долл. США
Королла XLE CVT 28 год 36 $ 20 208 21 825 долл. США
Королла XSE вариатор 28 год 35 год 21 000 долл. США 22 680 долл. США
Королла iM вариатор 28 год 36 $ 18 045 19 490 долл. США
Corolla iM Руководство 27 35 год 17 361 долл. США 18 750 долл. США

Ford Focus против Toyota Corolla Hatchback — что лучше?

Сравнить Ford Focus с Toyota Corolla Hatchback

Ниже приводится подробное сравнение автомобилей Ford Focus и Toyota Corolla Hatchback, основанное на цене, технических характеристиках и других характеристиках.Ford Focus стоит от 17 950 до 41 120 долларов, а Toyota Corolla Hatchback — от 20 140 до 24 240 долларов. Если говорить о технических характеристиках, Ford Focus S Sedan оснащен двигателем объемом 1998 куб. См, тогда как объем двигателя Toyota Corolla Hatchback SE MT составляет 1998 куб.

Сравнение отзывов пользователей

Форд Фокус

Комфортная езда

Спортивное рулевое управление и ходовые качества

Тихие интерьеры с элементами хай-тек

Toyota Corolla Хэтчбек

Множество стандартных функций помощи водителю

Комфортная езда и впечатляющая управляемость

Впечатляющая видимость

Форд Фокус

Ограниченное пространство в задней части салона

Невыразительный разгон от 1-литрового мотора с турбонаддувом

Ограниченные стандартные средства помощи водителю и средства безопасности

Toyota Corolla Хэтчбек

Кабина и грузовое пространство не лучшие в своем классе

Ограниченное пространство для ног сзади

Не получает Android Auto

Заинтересованы в написании собственного сравнения? Расскажи нам что ты думаешь.

Сравнить сейчас

Технические характеристики

Детали двигателя

Кол-во цилиндров 4 4
Клапаны на цилиндр 4 4

Трансмиссия

Коробка передач 5-ступенчатая 6-ступенчатая
Тип трансмиссии Руководство Руководство

Производительность

Тип топлива Бензин Бензин
Объем двигателя 1998 куб. см 1998 куб.см
Мощность 160 л.с. 168 л.с.
Крутящий момент 198 Нм 210 Нм

Размеры и вместимость

Вместимость 5 5
Нет дверей 4 5
Длина 4539 мм 4369 мм
Ширина 2045 мм 1791 мм
Высота 1468 мм 1450 мм
Колесная база 2649 мм 2639 мм
Передний протектор 1554 мм 1532 мм
Задний протектор 1534 мм 1544 мм
Высота потолка спереди 973 мм 975 мм
Пространство для ног передних 1095 мм 1067 мм
Задний потолок 965 мм 955 мм
Место для ног сзади843 мм759 мм
Емкость топливного бака (литры) 47 л 50 л

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Стойка Макферсон Стойка Макферсон
Задняя подвеска Независимая подвеска Двойной рычаг

Колеса и шины

Размер колеса R15 R16
Размер легкосплавного диска 15 дюймов 16 дюймов

Рулевое управление

Регулируемая рулевая колонка Есть Есть
Рулевая колонка Наклонно-телескопическая Наклонно-телескопическая
Тип рулевого управления Электронное питание Электроэнергия

Безопасность и охрана

Безопасность

Антиблокировочная тормозная система
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Боковая подушка безопасности-передняя
Боковая подушка безопасности-задняя
Задние ремни безопасности
Предупреждение о ремне безопасности
Ассистент торможения
Предупреждение о приоткрытой двери
Датчик удара
Замок для безопасности детей
Балка бокового удара
Передняя противоударная балка
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности
Ebd
Предупреждение о проверке двигателя
Датчик давления в шинах

Безопасность

Вход для смарт-карт доступа
Электрические дверные замки

Характеристики

Детали двигателя

Двигатель 0L Petrol Engine, 4 Cylinder 16 Valve DOHC»> 2.Бензиновый двигатель 0 л, 4 цилиндра, 16 клапанов DOHC Бензиновый двигатель 2,0 л, 4 цилиндра, 16 клапанов DOHC
Конфигурация клапана DOHC DOHC

Комфорт и удобство

Кондиционер
Усилитель руля
Розетка для дополнительных устройств
Регулируемые сиденья
Сигнальная лампа низкого уровня топлива
Климат-контроль
Подогрев передних сидений
Сиденья с подогревом — задние
Подстаканники-передние
Косметическое зеркало
Охлаждение перчаточного ящика
Держатель для бутылок
Круиз-контроль
Многофункциональное рулевое колесо
Автоматические фары
Складной стол задний
Нагреватель
Передние стеклоподъемники
Электрические стеклоподъемники, задние

Развлечения и связь

CD-плеер
FM / AM / Радио
Передние динамики
Задние динамики
Интегрированный 2DIN-звук
USB и дополнительный вход
Голосовое управление Дополнительно

Внешний вид

Тип переднего тормоза Диски Дисковые вентилируемые
Тип заднего тормоза Барабаны Диски
Регулируемые фары
Литые диски
Противотуманные фары передние
Интегрированная антенна
Наружное зеркало заднего вида с ручной регулировкой
Указатель поворота наружного зеркала заднего вида
Зеркало заднего вида с регулируемой мощностью
Силовая антенна
Стеклоочиститель заднего стекла
Съемный складной верх
Рейка крыши
Багажник на крышу
Боковой шаговый двигатель
Колпаки колес

Разное

Кожаные сиденья
Тканевая обивка
Центральный топливный бак
Расширенные функции безопасности Hill Start Asist Система помощи при трогании с подъема
Цифровой одометр
Электронный мультиметр
Тахометр
Фара Тип Галоген Светодиод

Сравните Ford Focus с аналогичными автомобилями

  • Ford Focus

    17 950–41 120 долл. США

    VS

  • Ford Focus

    17 950–41 120 долл. США

    VS

  • Ford Focus

    17 950–41 120 долл. США

    VS

  • Ford Focus

    17 950–41 120 долл. США

    VS

  • Ford Focus

    17 950–41 120 долл. США

    VS

Сравните Toyota Corolla Hatchback с аналогичными автомобилями

  • Toyota Corolla Хэтчбек

    20140–24 240 долл. США

    VS

  • Toyota Corolla Хэтчбек

    20140–24 240 долл. США

    VS

  • Toyota Corolla Хэтчбек

    20140–24 240 долл. США

    VS

  • Toyota Corolla Хэтчбек

    20140–24 240 долл. США

    VS

Ford Focus против Toyota Corolla Oneida NY

Если вы ищете веселый маленький компактный автомобиль, который доставит вас на работу и с работы, вы, вероятно, слышали о Ford Focus 2017 года и Toyota Corolla 2017 года как об отличных вариантах.Это сравнение поможет вам понять, что может предложить каждый автомобиль, чтобы вы могли принять правильное решение, соответствующее вашему образу жизни.

Наша команда в Nye Ford рада помочь нашим клиентам учиться и принимать обоснованные решения при покупке автомобиля. Мы надеемся, что этот обзор является познавательным и поможет вам в поисках идеального автомобиля. Свяжитесь с нами, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Ford Focus против Toyota Corolla — мощность и комфорт

Ford Focus 2017 предлагает как передний, так и полный привод, так что вы можете выбрать вариант, наиболее соответствующий вашим потребностям.Доступный полный привод — всегда отличный вариант для тех, кто находится в климате, который может быть плохой зимой, например, в Онейде, Риме и Ютике.

Ford также предлагает выбор различных двигателей на выбор, которые могут обеспечить до 350 лошадиных сил, чтобы ускорить ваш путь. Corolla может развивать мощность до 140 лошадиных сил.

Эта дополнительная мощность Ford способствует его хорошей управляемости. На Focus 2017 приятно водить, а резкая динамика вождения позволяет ему легко проскакивать повороты.Несмотря на свою быструю и спортивную скорость, Focus по-прежнему обеспечивает тихую и комфортную езду.

Corolla 2017 также отличается комфортной, стабильной ездой с ограниченным дорожным шумом, но управлять ею не так увлекательно из-за более низкой максимальной выходной мощности.

2017 Focus против Corolla — Кастомизация и технологии

Ford Focus предлагает впечатляющий набор настраиваемых опций, включая множество доступных отделок и забавных, но полезных надстроек.

Focus предлагает семь различных вариантов отделки сердечника на выбор, так что вы обязательно найдете вариант, который вам нужен.Существуют стили кузова и уровни отделки салона седан и хэтчбек, которые варьируются от базового до роскошного и ультра-спортивного.

Corolla предлагает на выбор четыре различных варианта отделки салона, включая роскошную 50 th Anniversary Special Edition. Однако варианты, доступные для полной настройки автомобиля, намного менее надежны, чем у Focus.

Одной из забавных опций, доступных для этого Ford 2017 года, является активная система помощи при парковке, которая позволяет вашему автомобилю параллельно парковаться без помощи рук! Камера заднего вида и экран входят в стандартную комплектацию всех комплектаций.Toyota Corolla оснащена стандартной системой безопасности, которая защитит вас и ваших пассажиров на дороге.

Ford Focus против Toyota Corolla

Теперь, когда вы знаете больше об этих двух великолепных компактных автомобилях, вы, вероятно, захотите сесть за руль одного из них для себя. Мы думаем, что нашим клиентам в Онейде, Риме и Ютике понравятся доступный полный привод Ford Focus, его динамическая управляемость и интересные настройки.

Чтобы узнать больше о Ford Focus 2017 года, свяжитесь со своей командой профессионалов в Nye Ford, чтобы назначить тест-драйв.Нам нравится помогать нашим клиентам выбрать идеальный новый автомобиль для их нужд. Нам не терпится увидеть вас в нашем выставочном зале.

Toyota Corolla против Ford Focus FL

Поскольку каждый год выпускается бесконечный поток автомобилей, сложно определить, какой автомобиль подходит именно вам. В Daytona Toyota мы понимаем эту постоянную борьбу. Итак, мы составили это сравнение между двумя ведущими в отрасли седанами: Toyota Corolla 2017 года и Ford Focus 2017 года.

Обе машины хвалили многие, но какая из них лучше? Читайте ниже, чтобы узнать, что могут предложить Toyota Corolla и Ford Focus.

Прочтите наш обширный обзор Toyota Corolla , чтобы узнать больше!

Corolla против Focus: мощность

Когда дело доходит до мощности, оба автомобиля генерируют огромную мощность. Тем не менее, только одна из них выходит на первое место с впечатляющей всесторонней трансмиссией: Toyota Corolla. Этот седан с четырехцилиндровым 16-клапанным двигателем DOHC объемом 1,8 л и функцией Dual Variable Valve Timing with Intelligence обеспечивает исключительную экономию топлива. В Corolla у вас будет оцененная EPA 28/36 MPG город / шоссе 1 , в то время как Focus ’имеет оцененную EPA 25/34 MPG город / шоссе 2 .

Toyota Corolla также оснащена бесступенчатой ​​трансмиссией с интеллектуальным управлением и режимом переключения передач, обеспечивающим плавную и приятную поездку даже по дорогам с выбоинами. Оглядываясь назад, Focus имеет только пятиступенчатую механическую коробку передач.

Corolla против Focus: Развлечения

Если вы ищете комплексный развлекательный пакет, то вы будете ошеломлены системой Entune ™ в Toyota Corolla. Эта система оснащена семидюймовым сенсорным экраном с высоким разрешением, Siri® Eyes Free, расширенным распознаванием голоса, HD Radio ™ Traffic and Weather в крупных городских районах, а также потоковой передачей музыки через Bluetooth® — это лишь малая часть доступных приложений. и особенности тоже.Однако система Focus ’SYNC® не предлагает столько стандартных функций.

Plus Corolla также имеет наклонно-телескопическое трехспицевое рулевое колесо с аудиосистемой, мультиинформационным дисплеем, а также телефоном с функцией громкой связи Bluetooth® и голосовым управлением. Благодаря этому технически подкованному рулевому колесу вам больше никогда не придется отвлекаться в дороге. К сожалению, на рулевом колесе Focus не так много полезных элементов управления.

Corolla против Focus: безопасность

Каким бы увлекательным ни было разогревать двигатель или глушить любимых артистов, безопасность всегда является самым важным аспектом любого автомобиля.Внутри Corolla вы обнаружите седан, созданный с учетом требований безопасности — от кузова до сидений.

Toyota Corolla имеет энергопоглощающую складывающуюся рулевую колонку, а также передние и задние энергопоглощающие зоны деформации с боковыми балками дверей. Кроме того, внутри вы найдете стандартную систему Toyota Safety Sense ™, которая включает систему предупреждения о столкновении с обнаружением пешеходов, систему предупреждения о выезде с полосы движения с функцией помощи при рулевом управлении и круиз-контроль с динамическим радаром.

Что касается Ford Focus, у вас также будет несколько функций безопасности, таких как система Safety Canopy® и AdvanceTrac® с электронным контролем устойчивости.Тем не менее, он не такой обширный и интегрированный, как системы безопасности Corolla.

Узнайте, как Toyota Corolla конкурирует с другими ведущими конкурентами, прочитав наше сравнение автомобилей !

2017 Toyota Corolla против Ford Focus 2017: Вердикт

Несмотря на то, что Focus обладает некоторыми исключительными характеристиками, явным победителем в этом раунде является Toyota Corolla. Благодаря блестящей экономии топлива, обширному пакету развлечений и интеллектуальным функциям безопасности этот автомобиль пользуется спросом.Тем не менее, единственный способ узнать, подходит ли это вам машина, — это покататься на ней.

Свяжитесь с командой Daytona Toyota, если у вас есть какие-либо вопросы о Toyota Corolla 2017 года. Мы с гордостью обслуживаем наших соседей в Дейтона-Бич, Палм-Кост и Ормонд-Бич.

Запишитесь на тест-драйв сегодня!

1 Расчетный пробег EPA. Фактический пробег может отличаться.
2 По оценкам EPA, миль на галлон по городу / шоссе для указанной модели.

Ford Focus 2018 в сравнении с Toyota Corolla

Если вы ищете надежный, практичный и стильный компактный автомобиль, на рынке есть два отличных варианта: Ford Focus и Toyota Corolla. В каждом из них великолепное сочетание пространства и мощности, что делает их фантастическим выбором для ежедневных пассажиров. Но как узнать, какой из них лучше всего подходит для ваших нужд?

Чтобы помочь вам выяснить это, наша команда Word Ford Pensacola составила это полезное сравнение Ford Focus 2018 и Ford Focus.Toyota Corolla.

Ford Focus против Toyota Corolla: мощная производительность

Под капотом Ford Focus вы найдете стандартный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил. Базовым двигателем Corolla является 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью всего 132 лошадиных силы.

Передний привод входит в стандартную комплектацию обоих автомобилей, но Focus также дает вам возможность выбрать полноприводную версию для лучшего сцепления с дорогой и контроля, что особенно полезно во время дождя.

Focus предлагает более спортивную управляемость, чем Corolla, особенно когда вы переходите на более высокие уровни отделки салона, многие из которых разработаны как высокопроизводительные опции, чтобы доставить дополнительное удовольствие от поездок по Пенсаколе, Крествью и Форт-Уолтон-Бич.

Современные технологические системы

Focus и Corolla стандартно поставляются с информационно-развлекательной системой с центральным дисплеем приборной панели для управления. Подключитесь к системам с помощью Bluetooth® или стандартных портов USB, а затем управляйте системой с помощью технологии распознавания голоса.Оба варианта стандартно поставляются с камерой заднего вида, которая поможет вам безопасно выезжать из тесных парковочных мест.

В любом автомобиле вы можете выбрать еще более впечатляющую информационно-развлекательную систему. Обновленная система Ford Focus обеспечивает полную интеграцию со смартфоном с использованием Apple CarPlay ™ и Android Auto ™, которых нет на Corolla.

Просторные сиденья: Focus против Corolla

В салоне обоих автомобилей вы найдете 5 сидячих мест на стандартной тканевой обивке.Сиденья регулируются вручную, хотя в обоих автомобилях есть возможность регулировки передних сидений с электроприводом, передних сидений с подогревом и обивки из кожзаменителя. Кроме того, Ford Focus предлагает обивку из натуральной кожи, кожаные передние спортивные сиденья Recaro и рулевое колесо с подогревом. У Ford Focus высота над головой 38,3 дюйма и пространство для ног 43,1 дюйма на передних сиденьях, в то время как у Corolla такие же 38,3 дюйма. дюймов высоты, но только 42,3 дюйма пространства для ног. В багажнике Focus 13,2 кубических фута грузового пространства, а у Corolla — 13 кубических футов.

Ford Focus 2018 против Toyota Corolla 2018

Команда World Ford Pensacola считает, что водители оценят мощный двигатель Ford Focus, просторные сиденья и современные технические системы.

Хотите увидеть его сами? Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запланировать тест-драйв, и мы посадим вас за руль, чтобы вы могли отправиться на улицы Пенсаколы, Крествью и Форт-Уолтон-Бич! Не стесняйтесь обращаться с любыми дополнительными вопросами о транспортном средстве, которые могут у вас возникнуть.

Ford Focus vs.Тойота Королла

Сложите количество времени, которое вы проводите в поездке. свой седан в любую неделю. С учетом требований поездок на работу, поездки в магазин или тренажерный зал, ночи в городе и все, что между ними, мы предполагаем что вы очень удивлены этим числом. Имея в виду это большое число, Разве вы не хотите найти седан, который предназначен для ваш опыт?

Если «да», значит, вы пришли в нужное место. Дон МакГилл Тойота решил выделить одну из наш собственный, Toyota Corolla , и способы, которыми это автомобиль приспособлен намного лучше, чем та модель, как Ford Focus, может сделать для вас.Однако это не единственное важное преимущество, на которое мы обратили внимание. Читать дальше чтобы узнать, что еще мы нашли!

Toyota Corolla против Ford Focus — Отшелушивание Слои

  • От более просторное место для ног водителя и пассажира на переднем сиденье задним плечевым пассажирам в спине предоставлено, Corolla превосходит по сравнению с Ford Focus в обеспечении длительного комфорта в салоне, которое вы можете на.
  • Пространство для задних ног в этом автомобиле еще более примечательно и заслуживает отдельной благодарности.С колоссальными 41,4 дюйма для вашего гостей сзади, чтобы растянуться, Corolla вмещает более восьми дюймов — преимущество в этом отделе над Фокусом!
  • Поездка в Хьюстон может оказаться платной, когда движение загружено, полосы движения забиты, и ваша поездка требует дополнительного времени. это хорошо что городская экономия топлива впечатляет в Corolla на 28 миль на галлон , на два галлона больше, чем у Focus ты.
  • Corolla отличается высокой эффективностью, кроме того, респектабельные 32 мили на галлон расчетного комбинированного пробега на 30 миль за галлон Corolla соответственно.

Сохранить ваши поездки удобны и практичны с новой Toyota Королла на Дон МакГилл Тойота сегодня. Дайте Нам звонят, чтобы запланировать тест-драйв этой модели в ближайшее время!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *