Actyon sport: 5 причин покупать и не покупать SsangYong Actyon Sports

Содержание

Ссанг Енг Актион Спорт (SsangYong Actyon Sports). Описание, характеристики, фото, новости, тест-драйвы. Автомобильный Петербург

Тип топливаДизель
Тип двигателядизельный
Рабочий объем, см31998
Число цилиндров4/в ряд
Максимальная мощность, л.с.149
Максимальная мощность при об./мин.4000
Максимальный крутящий момент, Н·м360
Максимальный крутящий момент при об./мин.1 500 — 2 800
Объем топливного бака, л75
Трансмиссия
Тип трансмиссии6MT6AT6MT6AT
Тип приводаПолный
Кузов
Тип кузоваПикап
Количество дверей/мест4/5
Габариты (длина/ширина/высота), мм4 990/1 910/1 7904 990/1 9100/1 7904 990/1 910/1 790
Колесная база, мм3 060
Колея (передняя/задняя), мм1 570/1 570
Дорожный просвет (передняя ось/задняя ось), мм188/212188 / 212188/212
Радиус разворота, м11,9
Снаряженная масса, кг1 982 — 20221 995 — 20351 982 — 20221 995 — 2035
Полная масса, кг2 740
Максимальная масса прицепа (с/без тормозов), кг2 300/750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч163,8163,3163,8163,3
Расход топлива
Расход в городе, л/100 км9,79,89,79,8
Расход на трассе, л/100 км6,06,86,06,8
Расход в смешанном цикле, л/100 км7,47,97,47,9
Шасси
Подвеска передняя/задняяНезависимая, пружинная, рычажная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости /Зависимая, пружинная, рычажная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние/задниеДисковые вентилируемые/ барабанные — для модификаций без ABS; Дисковые вентилируемые/ дисковые — для модификаций c ABS
Рулевой механизмШестерня-рейка с гидроусилителем
Размерность шин225/75R16; 255/60R18 (для модификации Luxury )
Диски16″ x 6. 5J; 18″ x 7.5J (для модификации Luxury )
Проходимость
Угол въезда/угол съезда, град.25/25
Угол рампы (продольной проходимости), град.20

Пикап SsangYong Actyon Sports 2.OXdi

Неоднозначность SsangYong Actyon Sports

Плоды унификации: машина не оснащается аудиосистемой, но кнопки на руле имеются

Кресла великолепны, регулировки удобны/Задний диван просторный и удобный, только подголовники очень мешают обзору

В единственный салонный подстаканник стеклянная бутылка помещается с большим трудом/ Бокс в подлокотнике одинарный, небольшой

Багажного отделения за спинкой заднего сиденья нет, только маленький карман

Поддон картера расположен существенно выше передней поперечины рамы, но все равно нуждается в дополнительной защите

Воздухозаборник двигателя расположен относительно высоко, если не «гнать волну», можно штурмовать очень глубокие водные преграды

Передние колеса приводятся ШРУСами; в ступицах – электрические хабы

Задняя подвеска SsangYong Actyon Sports

Осевые дифференциалы не блокируются, поэтому такие упражнения нужно выполнять с осторожностью

Конструктивно SsangYong Actyon Sports повторяет своих одноплатформенников – Kyron и Actyon.

Самое главное, что от этих машин пикапу перешла пружинная задняя подвеска с длинными продольными нижними рычагами и мощным стабилизатором. Задние тормоза дисковые уже в базовой комплектации. Это значительно более прогрессивная конструкция, нежели у главных конкурентов – Mitsubishi L200, Mazda BT-50 и Nissan Navara, у которых, как известно, задняя подвеска рессорная. Решения, реализованные в SsangYong Actyon Sports дороже, сложнее (в том числе и в обслуживании), но обеспечивают больший комфорт и лучшую устойчивость.

Cхема полного привода – классическая, бездифференциальная, с подключаемым передним мостом. Исполнительные механизмы подключения – электромагнитные, в том числе и в ступицах передних колес. Так что водитель избавлен от необходимости орудовать дополнительным рычагом, все подключения осуществляются вращающейся рукояткой.

Салон SsangYong Actyon Sports собран очень качественно, материалы отличные. На этом фоне странно до диссонанса выглядит накладка на центральную консоль, отформованная из нарочито простецкого пластика.

Это, кстати, единственная деталь панели, при нажатии на которую раздаются жалобные пластиковые поскрипывания. Элегантные дефлекторы обдува закрываются вращением декоративных колец, но, увы, это свойство только боковых воздуховодов, центральные отчего-то сделаны незапирающимися. Направление воздушных потоков задается кнопочкой MODE, последовательным переключением возможных вариантов. Это не совсем удобно – отвлекает внимание, надо смотреть на дисплей и «ловить» нужный режим. Но наглядность индикации очень хорошая, даже в первый раз ошибиться трудно.

Задние противотуманки Actyon Sports включаются только после передних, а соответсвующего этому индикатора нет, лишь тусклый светодиод на клавише. Но все это мелочи на фоне отсутствия индикаторов габаритов и ближнего света. Это уже странно: только подсветки приборов в светлое время явно недостаточно.

Подрулевые переключатели сильно задраны вверх. Как ни странно, пользоваться ими удобно, только вот «дворники» управляются перещелкиваеием рычага вниз, вверх уже некуда. Рычаг КП Actyon Sports необычной треугольной формы обшит хорошей кожей. Но если долго на нем держать руку, то она быстро устает от вибраций и не совсем привычного положения ладони. Вероятно, авангардная форма – это такой конструкторский ход, чтобы отучить некоторых водителей держать руку на рычаге! Очень понравились кресла, особенно передние – они великолепно фиксируют тело, не провоцируя на «сползания» и боковые смещения. У водителя, ко всему, есть еще и регулируемый поясничный подпор. На таких сиденьях можно ехать в сколь угодно долгую поездку! Но предупредим: в такую поездку придется взять большую сумку, так как мест для мелкой поклажи в машине немного.

В дорожном режиме SsangYong Actyon Sports на грузовик походит мало. Подвеска – почти идеальный баланс жесткости (отсутствие кренов), энергоемкости и комфорта, проехать трамвайные пути и «лежачих полицейских» – не проблема. При этом ни разу кузов не лег на отбойники. Такие настройки обеспечивают и хорошую управляемость. Однако впечатление портит недостаток (точнее, почти полное отсутствие) возвратного действия на руле и его грузовая «распущенность» – 3,7 оборота от упора до упора. При этом в неточности рулевое не упрекнешь – рейка, все-таки, да и шины не самые высокопрофильные. И если «закрыть глаза» на неинформативность, то можно от руления даже получить определенное удовольствие – реакции мягкие, но точные, машина управляется прогнозируемо, без неожиданностей. Хуже в затяжном повороте, на длинной дуге, там недостаток реактивности уже просто мешает точному рулению, хочется покачать рулевым колесом, чтобы понять, в каком положении находятся колеса. Покачать, конечно, можно. Но можно и «улететь».

Очевидным преимуществом SsangYong Actyon Sports перед конкурентами является лучшая маневренность. По этому показателю он превосходит Mazda BT-50 и Nissan Navara и стоит вровень с Mitsubishi L200. Разворачиваться в стесненных условиях даже проще, чем на Mitsubishi, при том что у последней база на 60 мм короче! Что-то такое знают корейские инженеры, раз обманывают физику с геометрией…

Динамика SsangYong Actyon Sports не хороша и не плоха – она обыкновенна для турбодизеля. Сначала так себе, а в момент включения турбины ощущается хороший рывок и дальше – ровный напористый разгон до 4000 мин-1. Потом двигатель «тухнет», хотя и продолжает крутиться до 4500 оборотов. Это сказывается на «максималке»: передаточное отношение, выбранное для пятой передачи, таково, что свои максимальные 170 км/ч (по спидометру) машина достигает почти при предельных оборотах, примерно на 4300 мин

-1. Длительное движение в таком режиме заставляет опасаться за работоспособность турбины – ей очевидно не хватает смазки и от нее начинают идти характерные подвывания. Приходится сбрасывать скорость до 150 км/ч, где машина идет уверенно и, кстати, очень тихо. Мотор, конечно, слышно, а вот трансмиссии как будто и нет. Управляется на высокой скорости SsangYong Actyon Sports столь же надежно – динамический коридор минимален, коррекции траектории почти не требуется, нет рысканий, уводов, перестроения точны, крены минимальны.

К тому же SsangYong Actyon Sports совершенно не замечает колейности и мелких ям. Вот только тормозить нужно с известной осторожностью, особенно в аварийном режиме. Дело в том, что при интенсивном замедлении Actyon Sports норовит «забросить» зад влево – видимо, на данном автомобиле не совсем точно был настроен регулятор тормозных сил. Да и АBS срабатывает слишком резко, начиная лупить по педали с амплитудой и силой большими, чем хотелось бы.

А еще на SsangYong Actyon Sports удобно ездить в дождь. Штатные шины сопротивляются аквапланированию до последнего (до 130 км/ч!), даже в глубоких лужах есть уверенность в сохранении нужной траектории. Очень надежно! Да и стекла почти не забрызгиваются, что боковые, что заднее.

На проселке SsangYong Actyon Sports держится уверенно, не заставляя сбрасывать скорость. Подвеска работает изумительно, сохраняя приемлемый комфорт и гася при этом все паразитные колебания. На серьезном бездорожье от водителя уже требуется повышенная концентрация – возникает проблема с неудобством точного дозирования тяги на турбированном моторе.

Тяги «внизу» откровенно мало, машина не любит «натяг». Так что при малейшем подозрении нужно включать пониженный ряд.

Существенную ложку дегтя в бочку впечатлений от SsangYong Actyon Sports привносит посредственное (мягко говоря) качество некоторых узлов. Не возникает железобетонной уверенности в надежности этой машины! Дело касается таких мелочей, как плохо закрывающаяся водительская дверь или гремящая инерционная катушка ремня безопасности. И ладно бы только это – на новой машине (3000 км пробега) плохо запускается (иногда только с третьего-четвертого раза) двигатель, а «раздатка» не желает выходить из «пониженного режима». Последнее – вообще странная фамильная особенность внедорожников SsangYong; помнится, на Musso я тоже испытывал проблемы с выключением нижнего ряда трансмиссии. Обидно. И нельзя покивать на криворукость наших сборщиков, так как SsangYong Actyon Sports делают только в Южной Корее. Давайте оптимистично думать, что эти огрехи присущи только конкретному испытанному экземпляру.

SsangYong Actyon Sports 2.0Xdi
Габаритные размеры, мм

4965х1755х1900

Колея передних /задних колес, мм

1570/ 1570

Колесная база, мм

3060

Клиренс, мм

190

Полная масса, кг

2740

Снаряженная масса, кг

1912–1963

1934–1986

Коробка переключения передач

5 ст. МКП

4 ст. АКП

Тип привода

Подключаемый полный (part time)

Двигатель Рабочий объем, см3 Мощность, л.с. Крутящий момент, Н·м

Турбодизель I-4 1998 141 при 4000 мин

–1 310 при 1800–2700 мин–1

Максимальная скорость (км/ч)

161

165

Расход топлива, л/100 км

В городе За городом Смешанный цикл

11,1 6,2 8,0

11,3 7,2 8,7

Технические характеристики автомобиля SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD (QJ)

Технические характеристики SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD

SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD

  1. Фотографии SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 1 из 13
  2. Фотографии SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
  3. Фотографии SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
  4. Фотографии SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13
  5. Фотографии SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 5 из 13
  6. Фотографии SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
  7. Фотографии SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
  8. Фотографии SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
  9. Фотографии SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 9 из 13
  10. Фотографии SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
  11. Фотографии SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
  12. Фотографии SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
  13. Фотографии SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 13 из 13

Пикап SsangYong Actyon Sports создан на базе Actyon. Сохраняя все достоинства внедорожника, он позволяет перевозить и крупногабаритные грузы, поклажу для длительных путешествий и инвентарь для активного отдыха. Стильный облик Actyon Sports придает наличие двойной кабины, делающий его похожим на седан, особенно с крышкой закрывающей кузов.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD.

Продажа подержанных автомобилей SsangYong Actyon

Отзывы владельцев автомобиля SsangYong Actyon

  • 18.04.2012

    fiopuHA

    Оценка автора

    Объективность

    Три года в эксплуатации Ssang Yong Actyon и впечатления от автомобиля самые позитивные, отличное сочетание динамики и экономичности. Самый большой расход топлива 9,2 л/100 в городе с пробками. На скорости до 160 км/ч автомобиль идет легко. Тяговитый двигатель, машина с прицепом может двигаться в любую гору, и проходимость при хорошей резине отличная. Очень помогает пониженный ряд в раздатке. Зимой отлично проявляет хорошие вседорожные качества при поездке на дачу. Заводится всегда даже зимой при температуре до – 28, правда с третьего раза, аккумулятор выдает отменно 90 А/…

    подробнее
  • 12.04.2012

    SERiyCVER

    Оценка автора

    Объективность

    Совсем коротко о достоинствах и недостатках Ssang Yong Actyon. Сразу после покупки машины был расстроен тупостью дизеля. Автомобиль казалось, просто отказывался ехать. Но после обкатки и пробега 10 т.км машина начала проявлять резвость. Могу сказать, что сейчас вполне доволен, в плане динамики автомобиля. Обслуживанием автомобиля занимаюсь самостоятельно. Пробег автомобиля больше 37 т.км. В сервисе вообще не был, масло и фильтры меняю сам. Кроме замены клапана ЭГР 2 т.р. и ремонтов всё, больше ничего не ломалось. 1. Расход топлива очень небольшой. По трассе 7-8 л, по …

    подробнее
  • 05.09.2010

    Николай Викторович

    Оценка автора

    Объективность

    У меня хорошие впечатления после трех лет эксплуатации этого авто. Машина достаточно качественно собрана, надежная, обладает отличной проходимостью на полном приводе, неплохой устойчивостью на заднем приводе (с учетом действия электроники), отлично проходит неровности и практически не испытывает кренов и раскачивания, несмотря на высокий центр тяжести. Очень хорошо зарекомендовала себя в дальних поездках, на трассе и на бездорожье. В городе с ней сложнее из-за габаритов и расхода топлива, который доходил у меня до 15 литров. Динамика вполне приличная, ожидал от дизеля меньш…

    подробнее

Размеры шин и дисков для SsangYong actyon+sports

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Actyon Actyon Sports Korando Kyron Musso Musso Sports Rexton Rodius Stavic Tivoli XLV

Оборудование для пикапов Ssang Yong Actyon Sports (Санг Йонг Актион Спортс).

Тюнинг пикапов Ssang Yong Actyon Sports (Санг Йонг Актион)

Впервые на рынке данная модель появилась в 2007 году, а в 2012-ом она прошла рестайлинг. Обновленная версия продается до сих пор. По словам производителей, когда речь идет о SsangYong Actyon Sports, то мы имеем дело с пикапом, характеристики которого дополнены чертами, присущими машинам в иных типах кузова. В частности, речь идет о том, что по степени комфортности салона данная модель вполне сопоставима с городскими седанами, по вместительности может на равных соперничать с грузовиками, а проходимость ее на уровне внедорожников.

Технические характеристики

SsangYong Actyon Sports, представленный на рынке, комплектуется двумя вариантами ДВС – бензиновым и дизельным. Оба типа объединяет:

  • Наличие четырех цилиндров.

  • Рядное их расположение.

  • Шестнадцатиклапанная вариация исполнения.

  • Продольное расположение спереди.

Бензиновый силовой агрегат относится к типу G23D, имеет объем 2,3 литра и атмосферную компоновку, впрыск топлива оснащен электронным управлением. Мощность ДВС достигает 150 лошадиных сил в верхнем диапазоне оборотов (5,5 тысяч).

Дизельный ДВС имеет объем два литра и относится к категории моторов D20DTR. В арсенале имеется впрыск топлива типа Common rail, турбина с электронным управлением и изменяемой геометрией. Мощность дизеля составляет 149 лошадиных сил.

Предусмотрено несколько вариантов коробки передач, которыми может комплектоваться автомобиль.

  • Это — МКПП в пяти или шестиступенчатом исполнении в зависимости от модификации (бензиновой или дизельной). Обладает коротким рычажным ходом, плавностью переключения, минимизацией шумовых и вибрационных эффектов за счет двухмассового маховика.

  • Шестидиапазонная АКПП E-Tronic обеспечивает впечатляющий разгон транспортного средства, уверенное срабатывание активированного режима «кик-даун». Отличается очень неплохими показателями экономичности. Подразумевается ручной режим переключения.

SsangYong Actyon Sports имеет полный привод подключаемого типа. В нормальном цикле пикап является заднеприводным. При желании и необходимости имеется возможность задействования в движении полного привода. Тяга в последнем случае будет распределяться в пропорции 50/50.

Тюнинг пикапа SsangYong Actyon Sports

Интернет-магазин PickupStyle — это прекрасная возможность по вполне умеренным ценам (с перспективой получения скидки за объем от 5 до 15%) купить оборудование и комплектующие для качественного тюнинга. В разделе, посвященном модели SsangYong Actyon Sports, представлены автомобильные боксы, багажники, дефлекторы, колеса и пр. Продукция – от ведущих мировых производителей, гарантированного качества.

Доставка осуществляется с собственных складских комплексов, расположенных с Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Владивостоке. Благодаря удачному расположению их в крупнейших логистических центрах страны, мы готовы оперативно выполнить поставку продукции в любой регион России.

Шины и диски для Ssang Yong Actyon Sport, размер колёс на Ссанг Йонг Астуон Спорт

Подбор шин и дисков по автомобилю Ссанг Йонг Астуон Спорт

Другие модели Ssang Yong
Ssang Yong Actyon, Ssang Yong Actyon Sport, Ssang Yong Actyon Sports, Ssang Yong Chairman, Ssang Yong Korando, Ssang Yong Korando Sports, Ssang Yong Korando Turismo, Ssang Yong Korando С, Ssang Yong Kyron, Ssang Yong LUVi, Ssang Yong Musso, Ssang Yong Musso Grand, Ssang Yong Musso Sport, Ssang Yong Musso Sports, Ssang Yong Nomad, Ssang Yong Rexton, Ssang Yong Rexton II, Ssang Yong Rexton Sports, Ssang Yong Rexton W, Ssang Yong Rodius, Ssang Yong Stavic, Ssang Yong Tivoli, Ssang Yong Tivoli XLV, Ssang Yong Turismo, Ssang Yong XLV,

Параметры дисков на Ссанг Йонг Астуон Спорт

  • PCD 5×130 диаметром от 16 до 16, шириной от 6. 5 до 7 и профилем от ET43 до ET43как у Roewe W5

Параметры шин

  • Размерность шин от до , шириной от до и профилем от до .
  • Минимальный размер резины: 225/70 R16, максимальный: 245/70 R16

Подбор шин и дисков для автомобиля Ssang Yong Actyon Sport

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Ssang Yong Actyon Sport, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.

SsangYong Actyon Sport: смелый и стильный автомобиль для уверенных в себе людей

Внешность этой машины мужественная и даже слегка брутальная: двухуровневая фальшрадиаторная решетка, обрамленная ячеистой сеткой, большие фары головного света и таких же нескромных размеров противотуманки, воздухозаборники, подчеркнутые черной пластиковой дугой. Задняя часть Ssangyong Action Sports несколько проста, но зато практична и функциональна: широкие борта вместительной багажной площадки и аскетичный бампер обеспечивают удобный доступ к кузову автомобиля. Грузовой отсек пикапа обнесен пластиковой защитой, а в качестве дополнительного оборудования производитель предусмотрел наличие своеобразной крыши — надстройки кузова. Внешний вид Санг Йонг Актион Спорт достаточно современен, но при этом модель является хорошим пикапом со смелым внедорожным потенциалом. Внутреннее наполнение автомобиля демонстрирует высокий уровень сборки и достойное качество использованных материалов. Не остается без внимания наличие многочисленных нужных и полезных функций: есть климат-контроль, мультируль, электропривод зеркал, круиз-контроль, подогрев кресел, бортовой компьютер, парктроник, люк и многие другие удобные «фишки». За безопасность водителя Ssangyong Actyon Sports и его пассажиров отвечают современные системы EBD и ABC, а размеры салона позволяют с комфортом разместить внутри пять взрослых человек.Для этой модели предусмотрены два варианта двигателя: дизельный 2,0-литровый e-XDI (155 л.с.), который работает 6 АКПП или 6 МКПП, и бензиновый 2,3-литровый (150 л.с.) с 5 МКПП. Стоит заметить, что мотор автомобиля работает достаточно тихо, а все потому, что специалисты Mercedes разработали для данного случая универсальную систему поглощения шума. Счастливые обладатели этой машины знают, что любые расстояния спортивный внедорожник способен быстро преодолеть на высокой скорости.Автомобиль Санг Йонг Актион Спорт с прочной рамной конструкцией и мощным двигателем позволяет водителю безопасно и достаточно быстро преодолевать трассы с зыбучим, мягким или сыпучим грунтом и каменистые горные дороги. Надежные подвески отличного качества страхуют машину от неровного движения, вибраций, резких торможений и рывков, а при длительных спусках и подъемах пассажиры не будут чувствовать себя дискомфортно. Кроме того, в удобном и просторном салоне Actyon Sports всегда можно создать оптимальный микроклимат, послушать любимую музыку и просто отдохнуть.Вы можете лично убедиться в том, что в одном корейском автомобиле воплотились одновременно и мощь, и комфорт, и современный дизайн, если сядете за руль Актион Спорт. Приобрести данную модель или провести тест-драйв каждый из вас сможет в салонах «АвтоГЕРМЕСа», официального дилера производителя SsangYong.

Ssangyong Actyon Sport 2021 Цена в ОАЭ — Обзоры, характеристики и августовские предложения

Ssangyong Actyon Sport Цена

Actyon Sport стоит от 61 950 до 72 450 дирхамов ОАЭ.

Ssangyong Actyon Sport Variants

Доступны 2 варианта Actyon Sport: 2.3L 2WD и 2.3L 4WD.

Характеристики Ssangyong Actyon Sport

Список функций Actyon Sport включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для обеспечения комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, обогреватель, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, розетку для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, дистанционное открывание багажника, сигнальную лампу низкого уровня топлива , Подголовник заднего сиденья, передние подстаканники, держатель для бутылок и бесключевой доступ.

Функции для развлечений и общения включают FM / AM / радио, проигрыватель компакт-дисков, динамики спереди и динамики сзади.

Ssangyong Actyon Sport Интерьер

Внутренние особенности включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, тканевую обивку, кожаный руль, цифровой одометр и центральный топливный бак.

Ssangyong Actyon Sport Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то это включает регулируемые фары, передние противотуманные фары, задние противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с регулировкой мощности, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, встроенную антенну и дистанционное устройство открывания крышки топливного бака. .

Ssangyong Actyon Sport Safety

Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, замки для безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремнях безопасности, день и ночь Зеркало заднего вида, передние ремни безопасности с регулируемой высотой, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, датчик давления в шинах, передние ударные балки, боковые ударные балки, сигнализация приоткрытой двери и противобуксовочная система.

Конкуренты Ssangyong Actyon Sport

Конкуренты Actyon Sport: KIA Sportage, Nissan Navara Pickup и RAM 1200.

Новый Ssangyong Actyon Sports впервые шпионские испытания

Южнокорейский Ssangyong специализируется на производстве внедорожников и пикапов, а свежие шпионские снимки из северной Скандинавии показывают, что бренд продолжает эту стратегию, разрабатывая новый грузовик Actyon Sports (также известный как Musso на некоторых рынках).

Ssangyong сильно замаскировал новый пикап, за исключением кабины. В обновленном дизайне передняя стойка стала более вертикальной. Обновленная С-стойка имеет более крутой угол наклона и изгиб, который создает резкую точку в стиле заднего стекла. На кадрах из-за грузовика заднее стекло тоже кажется несколько большим. По словам наших шпионов, задние двери больше, но на фотографиях эту деталь не разглядеть. За камуфляжем задняя дверь выглядит так же, как и текущая модель.


Мы ожидаем, что обновленный грузовик Actyon Sports появится в 2019 году, но диапазон силовых агрегатов остается загадкой. Текущий пикап доступен с 2,2-литровым дизельным четырехцилиндровым двигателем мощностью 176 лошадиных сил (131 киловатт) и мощностью 295 фунт-футов (400 Нм). В зависимости от рынка доступна шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач.

Ssangyong анонсировал обновления пикапа Musso в Великобритании в конце 2016 года, включая новое имя. Ранее известная как Korando Sport, компания добавила вышеупомянутые 2.2-литровый дизель и модернизировали заднюю подвеску до многорычажной компоновки с винтовыми пружинами.

Не ожидайте увидеть пикап Ssangyong в США в ближайшее время, но в конечном итоге компания хотела бы выйти на этот безумный рынок кроссоверов с некоторыми другими своими автомобилями. Последние слухи от 2016 года указывают на то, что бренд может появиться в Штатах уже в 2020 году с линейкой кроссоверов из двух моделей: Tivoli и более крупного Korando. Однако сроки запуска в США кажутся довольно оптимистичными, поскольку Ssangyong необходимо будет создать дилерскую сеть и федерализировать автомобили. Три года — не так много времени, чтобы это произошло.

Подробнее Ssangyong News:

Спортивный пикап SsangYong Actyon AZAR4

SsangYong Actyon Sports — пикап, выпускаемый с 2006 года. В 2012 году корейцы представили второе поколение, основанное на прототипе SUT 1 Concept. Автомобиль исключительно хорошо себя представляет, богато оборудован и обеспечивает высокий комфорт вождения. Новый SsangYong Actyon Sports — это удобный и функциональный пикап, который не только подойдет для повседневной работы, но и позволит совершать дальнейшие поездки за город.

SsangYong Actyon Sports , несомненно, пикап, который понравится не каждому водителю. Тяжелый дизайн, продольное тиснение и многочисленные фляги делают тело мускулистым и довольно спокойным. Корейский пикап имеет длину менее 4990 см, что выгодно отличает его от конкурентов. Несмотря на немного укороченную плиту шасси, автомобиль имеет достаточно просторное грузовое пространство размером 1275 x 1600 x 525 см, что обеспечивает грузоподъемность до 767 кг. Несмотря на небольшое грузовое пространство, пикап SsangYong Actyon Sports позволит без проблем установить жилую капсулу AZAR4 и ее полное оборудование.

Более того, SsangYong Actyon Sports компенсирует небольшой грузовой отсек с большим и хорошо оборудованным пассажирским салоном, что подтверждается рекламным слоганом компании, импортирующей корейский пикап в Польшу: «Единственный удобный пикап на рынке ».

Интерьер автомобиля был разработан корейскими дизайнерами довольно изящно, он напоминает более роскошный внедорожник, чем практичный пикап для тяжелых грузов. В салоне имеется кожаная обивка, сиденья с подогревом и хорошо оборудованная информационно-развлекательная система.

Корейский пикап SsangYong Actyon Sports приводится в движение 2-литровым дизельным двигателем мощностью 155 лошадиных сил, который способен разогнать автомобиль до 163 км / ч. Пикап будет весить 1873-2035 кг в зависимости от версии и будет сжигать всего 7,5-8 л / 100 км в смешанном цикле. Это делает автомобиль идеальным для экономичного и комфортного путешествия с мобильной капсулой AZAR4.

Базовая модель пикапа SsangYong Actyon Sports в версии Crystal оснащена одноосным приводом, АБС, кондиционером с ручным управлением, зеркалами с подогревом или стеклоподъемниками с электроприводом.Более богатая версия — Quartz предоставит полный привод, 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, CD / MP3-плеер, встроенную гарнитуру и алюминиевые диски. К сожалению, SsangYong Actyon Sports — это автомобиль, который не поразит нас роскошным и богатым оснащением, таким как Nissan NP300 Navara или Mercedes-Benz X-Class.

Однако, установив кемпер AZAR4 ute на версию SsangYong Actyon Sports Quartz, кемпер 4 × 4 превратится из универсального и прилично оборудованного рабочего автомобиля в удобный и экономичный четырехколесный дом.

Спортивный пикап SsangYong Actyon предназначен для людей, ищущих наилучший компромисс между ценой и возможностями, предлагаемыми сегментом пикапов. Автомобиль отлично подойдет для установки функциональной мобильной капсулы. Решив установить пикап AZAR4, вы получите:

  • жилая зона со встроенной мебелью: стол, диван, комплект колонок Bluetooth, место для хранения вещей;
  • спальная зона с удобным матрасом и системой отделения от других зон;
  • кухонный уголок со встроенной мебелью, газовой плитой, туристическим холодильником и раковиной;
  • санузел с душевой кабиной, душем и туалетом;
  • сантехническое и электрическое оборудование: водонагреватель с подогревателем и баками горячей воды; электроустановка с солнечными батареями 150 В, инвертором 12/230 В и зарядным устройством;
  • система освещения.

SsangYong Actyon Sports второго поколения — достаточно удачный, функциональный и комфортный пикап, который не только позволит вам надежно выполнять повседневные обязанности, но и несомненно будет работать в дороге.

SsangYong Actyon Sports — Ficha técnica, gama mecánica y Precios

El SsangYong Actyon Sports — это пикап, который продается на корейском рынке в течение 2006 года. año 2012.

El último restyling que ha recibido el pick up surcoreano llegó en 2016 , momento en que recibió un nuevo salpicadero y mayores posibilidades de equipamiento . Como curiosidad, en función de la región del mundo en el que sea comercializado tiene una denominación u otra.

En Reino Unido se llama Musso , en Ecuador Korando, en Kazajstán Nomad o Micro Actyon en Sri Lanka. Su релевантного общего ya está a la venta en algunos países, manteniendo de forma global, la denominación comercial actual.

Технические характеристики SsangYong Actyon Sports

El SsangYong Actyon Sport находится в нерабочем состоянии в соответствии с предыдущим поколением Actyon , которое следует за глубоким изменением модели Musso . Основная проблема в планах мэра песо в средствах массовой информации.

El Actyon Sports tiene una longitud total de 4,99 metros, una anchura de 1,91 metros и una altura de 1,79 метро.Se comercializa únicamente con carrocería de doble cabina y cinco plazas , con una caja de carga de 1,2 metros de largo, 1,6 metros de ancho и 52,5 centímetros de alto.

De cara a aventuras off-road sus cotas todo terreno son las siguientes (con altura libre al suelo de 18,8 centímetros y una distancia entre ejes de 3,06 metros):

  • Ángulo de ataque: 25º
  • Угол вентрального угла: 20º
  • Ángulo de salida: 25º
  • Ángulo de inclinación, боковое: 45º

Gama mecánica y cajas de cambio SsangYong Actyon Sports

La gama mecánica del SsangYong Actyon Sports está compuesta por una única alternativa alimentada por gasóleo.

Установлено 2,2 литра двигателя VGT Common-Rail с турбонаддувом 178 Кабаллов с потенциалом и 360 Нм от номинального двигателя. Пуэдите и присоединитесь к камбио ручному или автоматическому сбору скорости с tracción total conectable con reductora.

Оборудования SsangYong Actyon Sports

Оборудования SsangYong Actyon Sports установлено в последние версии.De Menor a Mayor dotación encontramos la terminaciones: Line, Premium y Limited . La opción superior, Limited, sólo está disponible con caja de cambios automática.

Desde la terminación básica, Line , el Actyon Sports puede include elementos como doble airbag front, , llantas de aleación de 16 pulgadas, controles de tracción y installed como (TCS y ESP), freníos as ABS yo EBD as ABS yo EBD 90 Руководство климатизатора , система Audio 2 DIN с mp3, сигнализация анти-робо или электрические электрические системы.

En la terminación intermedia, Premium , puedecluir elementos como faros anti niebla delanteros, climatizador con pantalla digital, compareo bajo segunda fila de asientos, luces diurnas LED , cierre centralizado con mando a distancia USB , вы можете свободно использовать Bluetooth или с ISOFIX и после того, как он будет азиатским.

Por último, la Versión Limited include sistema de ayuda al aparcamiento, control de velocidad ECO, asientos tapizados en cuero + asientos delanteros calefactables, llantas de aleación de 18 pulgoresatiles ex .

Una de las specificidades del Actyon Sports (debido a su veteranía), ante sus hermanos de gama, es que el Pack de Seguridad Activa SsangYong не включает в себя какие-либо дополнительные возможности.

SsangYong Actyon Sports с видео Модель

SsangYong Actyon Sports y Sus rivales

El SsangYong Actyon Sports , вписывайтесь в один из сегментов рынка по количеству участников соревнований.Основными соперниками являются Mitsubishi L200, Fiat FullBack, Toyota Hilux, Isuzu D-Max, Tata Xenon, Volkswagen Amarok или Nissan Navara .

Frente a ellos ofrece un disño robusto , unas cualidades camperas fuera de toda duda y una gama mecánica solvente y fiable. Por el contrario, no puede Compettir por veteranía , posibilidad decluir ayudas activas a la Conducción o una calidad elevada.

El SsangYong Actyon Sports de Km0 y segunda mano

A pesar de que el SsangYong Actyon Sports no es un modelo de reciente comercialización (2008), encontrar unidades en el mercado de semi nuevos или kilómetro cero es сложный.La razón para ello, es que la red comercial de la firma en España es un tanto limitada y al desconocimiento del público sobre los productos que ofrece.

En caso de buscar un Actyon Sports de ocasión, podemos encontrar unidades matriculadas en 2009 equipadas con mecánica diésel 200Xdi de 140 CV, tracción a las cuatro ruedas y terminación 170 por una media миллионов евро.

La depreciación media del Actyon Sports se sitúa en el 38 por ciento , siendo de las más elevadas de su segmento.Encontrar unidades de kilómetro cero, o gerencia, es muy complexado, pues al ser un vehículo de marcado carácter labral, la red comercial no suele contar con unidades disponibles.

Puntos Destacables
  • Relación Precio-Equipamiento
  • Робустес Механика
  • Универсальная емкость и емкость автомобиля

Puntos Mejorables
  • Ветерания
  • Gama mecánica limitada
  • Ausencia de ayudas activas с проводником

Прециос дель СсангЙонг Актион Спортс

La gama de Precios del SsangYong Actyon Sports para el mercado español arranca, con todas las promociones de la marca Incluidas (promoción más descuento por financiación), en los 23.750 евро за версию 2,2 литра D22T из 178 CV с конечной линией, ручная работа с камбиосом и перевод в лас-куатро-руэдас.

En la parte superior de la gama Actyon Sports, está la version D22T de 178 CV, con la terminación Limited , tracción total 4 × 4 y caja de cambios automática con 6 relaciones que arranca su tarifa oficial (en este caso sin descuentos ni promociones) en los 35,170 евро .

Галерея фотографий SsangYong Actyon Sports

El contenido del artículo se adhiere a nuestros Principios de ética editorial.Для уведомления об ошибке.

Полная версия сайта: Actualidad Motor »Coches» SsangYong Actyon Sports

¿Cuánto vale tu coche?

¿Quieres saber cuánto vale tu coche? ¿Estás pensando en venderlo? Te tasamos tu coche gratis y si te interesa, también te lo compramos.

Tasar coche БЕСПЛАТНО

Рекомендуемый образец

Te puede interesar

Обзор Ssangyong Actyon Sports Ute 2014 года

Обзор Ssangyong Actyon Sports Ute 2014 года Исаака Бобера с ценами, характеристиками, плавностью хода и управляемостью, безопасностью, вердиктом и рейтингом.

Рынок с двумя кабинами в Австралии буквально взорвался за последние несколько лет, и покупатели ожидают гораздо большего, чем просто люггеры для грубой и неровной нагрузки. Таким образом, модельные ряды производителей должны были вырасти от серийной модели начального уровня до полностью загруженной роскошной модели для рынка труда и развлечений. рестайлинг Actyon Sports Ute at.

При относительно низкой цене 37 782 доллара (+ ORC) он стоит почти вдвое дешевле, чем некоторые из транспортных средств, с которых он пытается украсть покупателей.Но у этого устройства есть одна ахиллесова пята, которую мы просто не можем игнорировать, и ее нет у конкурентов, и это ее плохой трехзвездочный рейтинг безопасности ANCAP