Тип топлива | Дизель | |||||
Тип двигателя | дизельный | |||||
Рабочий объем, см3 | 1998 | |||||
Число цилиндров | 4/в ряд | |||||
Максимальная мощность, л.с. | 149 | |||||
Максимальная мощность при об./мин. | 4000 | |||||
Максимальный крутящий момент, Н·м | 360 | |||||
Максимальный крутящий момент при об./мин. | 1 500 — 2 800 | |||||
Объем топливного бака, л | 75 | |||||
Трансмиссия | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Тип трансмиссии | 6MT | 6AT | 6MT | 6AT | ||
Тип привода | Полный | |||||
Кузов | ||||||
Тип кузова | Пикап | |||||
Количество дверей/мест | 4/5 | |||||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4 990/1 910/1 790 | 4 990/1 9100/1 790 | 4 990/1 910/1 790 | |||
Колесная база, мм | 3 060 | |||||
Колея (передняя/задняя), мм | 1 570/1 570 | |||||
Дорожный просвет (передняя ось/задняя ось), мм | 188/212 | 188 / 212 | 188/212 | |||
Радиус разворота, м | 11,9 | |||||
Снаряженная масса, кг | 1 982 — 2022 | 1 995 — 2035 | 1 982 — 2022 | 1 995 — 2035 | ||
Полная масса, кг | 2 740 | |||||
Максимальная масса прицепа (с/без тормозов), кг | 2 300/750 | |||||
Динамические характеристики | ||||||
Максимальная скорость, км/ч | 163,8 | 163,3 | 163,8 | 163,3 | ||
Расход топлива | ||||||
Расход в городе, л/100 км | 9,7 | 9,8 | 9,7 | 9,8 | ||
Расход на трассе, л/100 км | 6,0 | 6,8 | 6,0 | 6,8 | ||
Расход в смешанном цикле, л/100 км | 7,4 | 7,9 | 7,4 | 7,9 | ||
Шасси | ||||||
Подвеска передняя/задняя | Независимая, пружинная, рычажная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости /Зависимая, пружинная, рычажная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Тормоза передние/задние | Дисковые вентилируемые/ барабанные — для модификаций без ABS; Дисковые вентилируемые/ дисковые — для модификаций c ABS | |||||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка с гидроусилителем | |||||
Размерность шин | 225/75R16; 255/60R18 (для модификации Luxury ) | |||||
Диски | 16″ x 6. 5J; 18″ x 7.5J (для модификации Luxury ) | |||||
Проходимость | ||||||
Угол въезда/угол съезда, град. | 25/25 | |||||
Угол рампы (продольной проходимости), град. | 20 |
Пикап SsangYong Actyon Sports 2.OXdi
Неоднозначность SsangYong Actyon Sports
Плоды унификации: машина не оснащается аудиосистемой, но кнопки на руле имеются
Кресла великолепны, регулировки удобны/Задний диван просторный и удобный, только подголовники очень мешают обзору
В единственный салонный подстаканник стеклянная бутылка помещается с большим трудом/ Бокс в подлокотнике одинарный, небольшой
Багажного отделения за спинкой заднего сиденья нет, только маленький карман
Поддон картера расположен существенно выше передней поперечины рамы, но все равно нуждается в дополнительной защите
Воздухозаборник двигателя расположен относительно высоко, если не «гнать волну», можно штурмовать очень глубокие водные преграды
Передние колеса приводятся ШРУСами; в ступицах – электрические хабы
Задняя подвеска SsangYong Actyon Sports
Осевые дифференциалы не блокируются, поэтому такие упражнения нужно выполнять с осторожностью
Конструктивно SsangYong Actyon Sports повторяет своих одноплатформенников – Kyron и Actyon.
Cхема полного привода – классическая, бездифференциальная, с подключаемым передним мостом. Исполнительные механизмы подключения – электромагнитные, в том числе и в ступицах передних колес. Так что водитель избавлен от необходимости орудовать дополнительным рычагом, все подключения осуществляются вращающейся рукояткой.
Салон SsangYong Actyon Sports собран очень качественно, материалы отличные. На этом фоне странно до диссонанса выглядит накладка на центральную консоль, отформованная из нарочито простецкого пластика.
Это, кстати, единственная деталь панели, при нажатии на которую раздаются жалобные пластиковые поскрипывания. Элегантные дефлекторы обдува закрываются вращением декоративных колец, но, увы, это свойство только боковых воздуховодов, центральные отчего-то сделаны незапирающимися. Направление воздушных потоков задается кнопочкой MODE, последовательным переключением возможных вариантов. Это не совсем удобно – отвлекает внимание, надо смотреть на дисплей и «ловить» нужный режим. Но наглядность индикации очень хорошая, даже в первый раз ошибиться трудно.Задние противотуманки Actyon Sports включаются только после передних, а соответсвующего этому индикатора нет, лишь тусклый светодиод на клавише. Но все это мелочи на фоне отсутствия индикаторов габаритов и ближнего света. Это уже странно: только подсветки приборов в светлое время явно недостаточно.
Подрулевые переключатели сильно задраны вверх. Как ни странно, пользоваться ими удобно, только вот «дворники» управляются перещелкиваеием рычага вниз, вверх уже некуда. Рычаг КП Actyon Sports необычной треугольной формы обшит хорошей кожей. Но если долго на нем держать руку, то она быстро устает от вибраций и не совсем привычного положения ладони. Вероятно, авангардная форма – это такой конструкторский ход, чтобы отучить некоторых водителей держать руку на рычаге! Очень понравились кресла, особенно передние – они великолепно фиксируют тело, не провоцируя на «сползания» и боковые смещения. У водителя, ко всему, есть еще и регулируемый поясничный подпор. На таких сиденьях можно ехать в сколь угодно долгую поездку! Но предупредим: в такую поездку придется взять большую сумку, так как мест для мелкой поклажи в машине немного.
В дорожном режиме SsangYong Actyon Sports на грузовик походит мало. Подвеска – почти идеальный баланс жесткости (отсутствие кренов), энергоемкости и комфорта, проехать трамвайные пути и «лежачих полицейских» – не проблема. При этом ни разу кузов не лег на отбойники. Такие настройки обеспечивают и хорошую управляемость. Однако впечатление портит недостаток (точнее, почти полное отсутствие) возвратного действия на руле и его грузовая «распущенность» – 3,7 оборота от упора до упора. При этом в неточности рулевое не упрекнешь – рейка, все-таки, да и шины не самые высокопрофильные. И если «закрыть глаза» на неинформативность, то можно от руления даже получить определенное удовольствие – реакции мягкие, но точные, машина управляется прогнозируемо, без неожиданностей. Хуже в затяжном повороте, на длинной дуге, там недостаток реактивности уже просто мешает точному рулению, хочется покачать рулевым колесом, чтобы понять, в каком положении находятся колеса. Покачать, конечно, можно. Но можно и «улететь».
Очевидным преимуществом SsangYong Actyon Sports перед конкурентами является лучшая маневренность. По этому показателю он превосходит Mazda BT-50 и Nissan Navara и стоит вровень с Mitsubishi L200. Разворачиваться в стесненных условиях даже проще, чем на Mitsubishi, при том что у последней база на 60 мм короче! Что-то такое знают корейские инженеры, раз обманывают физику с геометрией…
Динамика SsangYong Actyon Sports не хороша и не плоха – она обыкновенна для турбодизеля. Сначала так себе, а в момент включения турбины ощущается хороший рывок и дальше – ровный напористый разгон до 4000 мин-1. Потом двигатель «тухнет», хотя и продолжает крутиться до 4500 оборотов. Это сказывается на «максималке»: передаточное отношение, выбранное для пятой передачи, таково, что свои максимальные 170 км/ч (по спидометру) машина достигает почти при предельных оборотах, примерно на 4300 мин -1. Длительное движение в таком режиме заставляет опасаться за работоспособность турбины – ей очевидно не хватает смазки и от нее начинают идти характерные подвывания. Приходится сбрасывать скорость до 150 км/ч, где машина идет уверенно и, кстати, очень тихо. Мотор, конечно, слышно, а вот трансмиссии как будто и нет. Управляется на высокой скорости SsangYong Actyon Sports столь же надежно – динамический коридор минимален, коррекции траектории почти не требуется, нет рысканий, уводов, перестроения точны, крены минимальны.
К тому же SsangYong Actyon Sports совершенно не замечает колейности и мелких ям. Вот только тормозить нужно с известной осторожностью, особенно в аварийном режиме. Дело в том, что при интенсивном замедлении Actyon Sports норовит «забросить» зад влево – видимо, на данном автомобиле не совсем точно был настроен регулятор тормозных сил. Да и АBS срабатывает слишком резко, начиная лупить по педали с амплитудой и силой большими, чем хотелось бы.
А еще на SsangYong Actyon Sports удобно ездить в дождь. Штатные шины сопротивляются аквапланированию до последнего (до 130 км/ч!), даже в глубоких лужах есть уверенность в сохранении нужной траектории. Очень надежно! Да и стекла почти не забрызгиваются, что боковые, что заднее.
На проселке SsangYong Actyon Sports держится уверенно, не заставляя сбрасывать скорость. Подвеска работает изумительно, сохраняя приемлемый комфорт и гася при этом все паразитные колебания. На серьезном бездорожье от водителя уже требуется повышенная концентрация – возникает проблема с неудобством точного дозирования тяги на турбированном моторе.
Тяги «внизу» откровенно мало, машина не любит «натяг». Так что при малейшем подозрении нужно включать пониженный ряд.Существенную ложку дегтя в бочку впечатлений от SsangYong Actyon Sports привносит посредственное (мягко говоря) качество некоторых узлов. Не возникает железобетонной уверенности в надежности этой машины! Дело касается таких мелочей, как плохо закрывающаяся водительская дверь или гремящая инерционная катушка ремня безопасности. И ладно бы только это – на новой машине (3000 км пробега) плохо запускается (иногда только с третьего-четвертого раза) двигатель, а «раздатка» не желает выходить из «пониженного режима». Последнее – вообще странная фамильная особенность внедорожников SsangYong; помнится, на Musso я тоже испытывал проблемы с выключением нижнего ряда трансмиссии. Обидно. И нельзя покивать на криворукость наших сборщиков, так как SsangYong Actyon Sports делают только в Южной Корее. Давайте оптимистично думать, что эти огрехи присущи только конкретному испытанному экземпляру.
Габаритные размеры, мм | 4965х1755х1900 | |
Колея передних /задних колес, мм | 1570/ 1570 | |
Колесная база, мм | 3060 | |
Клиренс, мм | 190 | |
Полная масса, кг | 2740 | |
Снаряженная масса, кг | 1912–1963 | 1934–1986 |
Коробка переключения передач | 5 ст. МКП | 4 ст. АКП |
Тип привода | Подключаемый полный (part time) | |
Двигатель Рабочий объем, см3 Мощность, л.с. Крутящий момент, Н·м | Турбодизель I-4 1998 141 при 4000 мин –1 310 при 1800–2700 мин–1 | |
Максимальная скорость (км/ч) | 161 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | ||
В городе За городом Смешанный цикл | 11,1 6,2 8,0 | 11,3 7,2 8,7 |
Технические характеристики автомобиля SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD (QJ)
Технические характеристики SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD
SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD
-
Фотографии SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD из каталога AutoNet.
ru. Фото 1 из 13 -
Фотографии SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
-
Фотографии SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
Фотографии SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13
-
Фотографии SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD из каталога AutoNet.
ru. Фото 5 из 13 -
Фотографии SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
-
Фотографии SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
-
Фотографии SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
-
Фотографии SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD из каталога AutoNet.
ru. Фото 9 из 13 -
Фотографии SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
-
Фотографии SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
-
Фотографии SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
-
Фотографии SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD из каталога AutoNet.
ru. Фото 13 из 13
Пикап SsangYong Actyon Sports создан на базе Actyon. Сохраняя все достоинства внедорожника, он позволяет перевозить и крупногабаритные грузы, поклажу для длительных путешествий и инвентарь для активного отдыха. Стильный облик Actyon Sports придает наличие двойной кабины, делающий его похожим на седан, особенно с крышкой закрывающей кузов.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD.
Продажа подержанных автомобилей SsangYong Actyon
Отзывы владельцев автомобиля SsangYong Actyon
-
18.04.2012
fiopuHA
Оценка автора
Объективность
Три года в эксплуатации Ssang Yong Actyon и впечатления от автомобиля самые позитивные, отличное сочетание динамики и экономичности. Самый большой расход топлива 9,2 л/100 в городе с пробками. На скорости до 160 км/ч автомобиль идет легко. Тяговитый двигатель, машина с прицепом может двигаться в любую гору, и проходимость при хорошей резине отличная. Очень помогает пониженный ряд в раздатке. Зимой отлично проявляет хорошие вседорожные качества при поездке на дачу. Заводится всегда даже зимой при температуре до – 28, правда с третьего раза, аккумулятор выдает отменно 90 А/…
подробнее -
12.04.2012
SERiyCVER
Оценка автора
Объективность
Совсем коротко о достоинствах и недостатках Ssang Yong Actyon. Сразу после покупки машины был расстроен тупостью дизеля. Автомобиль казалось, просто отказывался ехать. Но после обкатки и пробега 10 т.км машина начала проявлять резвость. Могу сказать, что сейчас вполне доволен, в плане динамики автомобиля. Обслуживанием автомобиля занимаюсь самостоятельно. Пробег автомобиля больше 37 т.км. В сервисе вообще не был, масло и фильтры меняю сам. Кроме замены клапана ЭГР 2 т.р. и ремонтов всё, больше ничего не ломалось. 1. Расход топлива очень небольшой. По трассе 7-8 л, по …
подробнее -
05.09.2010
Николай Викторович
Оценка автора
Объективность
У меня хорошие впечатления после трех лет эксплуатации этого авто. Машина достаточно качественно собрана, надежная, обладает отличной проходимостью на полном приводе, неплохой устойчивостью на заднем приводе (с учетом действия электроники), отлично проходит неровности и практически не испытывает кренов и раскачивания, несмотря на высокий центр тяжести. Очень хорошо зарекомендовала себя в дальних поездках, на трассе и на бездорожье. В городе с ней сложнее из-за габаритов и расхода топлива, который доходил у меня до 15 литров. Динамика вполне приличная, ожидал от дизеля меньш…
подробнее
Размеры шин и дисков для SsangYong actyon+sports
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель Actyon Actyon Sports Korando Kyron Musso Musso Sports Rexton Rodius Stavic Tivoli XLV
Оборудование для пикапов Ssang Yong Actyon Sports (Санг Йонг Актион Спортс).
Тюнинг пикапов Ssang Yong Actyon Sports (Санг Йонг Актион)Впервые на рынке данная модель появилась в 2007 году, а в 2012-ом она прошла рестайлинг. Обновленная версия продается до сих пор. По словам производителей, когда речь идет о SsangYong Actyon Sports, то мы имеем дело с пикапом, характеристики которого дополнены чертами, присущими машинам в иных типах кузова. В частности, речь идет о том, что по степени комфортности салона данная модель вполне сопоставима с городскими седанами, по вместительности может на равных соперничать с грузовиками, а проходимость ее на уровне внедорожников.
Технические характеристики
SsangYong Actyon Sports, представленный на рынке, комплектуется двумя вариантами ДВС – бензиновым и дизельным. Оба типа объединяет:
-
Наличие четырех цилиндров.
-
Рядное их расположение.
-
Шестнадцатиклапанная вариация исполнения.
-
Продольное расположение спереди.
Бензиновый силовой агрегат относится к типу G23D, имеет объем 2,3 литра и атмосферную компоновку, впрыск топлива оснащен электронным управлением. Мощность ДВС достигает 150 лошадиных сил в верхнем диапазоне оборотов (5,5 тысяч).
Дизельный ДВС имеет объем два литра и относится к категории моторов D20DTR. В арсенале имеется впрыск топлива типа Common rail, турбина с электронным управлением и изменяемой геометрией. Мощность дизеля составляет 149 лошадиных сил.
Предусмотрено несколько вариантов коробки передач, которыми может комплектоваться автомобиль.
-
Это — МКПП в пяти или шестиступенчатом исполнении в зависимости от модификации (бензиновой или дизельной). Обладает коротким рычажным ходом, плавностью переключения, минимизацией шумовых и вибрационных эффектов за счет двухмассового маховика.
-
Шестидиапазонная АКПП E-Tronic обеспечивает впечатляющий разгон транспортного средства, уверенное срабатывание активированного режима «кик-даун». Отличается очень неплохими показателями экономичности. Подразумевается ручной режим переключения.
SsangYong Actyon Sports имеет полный привод подключаемого типа. В нормальном цикле пикап является заднеприводным. При желании и необходимости имеется возможность задействования в движении полного привода. Тяга в последнем случае будет распределяться в пропорции 50/50.
Тюнинг пикапа SsangYong Actyon Sports
Интернет-магазин PickupStyle — это прекрасная возможность по вполне умеренным ценам (с перспективой получения скидки за объем от 5 до 15%) купить оборудование и комплектующие для качественного тюнинга. В разделе, посвященном модели SsangYong Actyon Sports, представлены автомобильные боксы, багажники, дефлекторы, колеса и пр. Продукция – от ведущих мировых производителей, гарантированного качества.
Доставка осуществляется с собственных складских комплексов, расположенных с Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Владивостоке. Благодаря удачному расположению их в крупнейших логистических центрах страны, мы готовы оперативно выполнить поставку продукции в любой регион России.
Шины и диски для Ssang Yong Actyon Sport, размер колёс на Ссанг Йонг Астуон Спорт
Подбор шин и дисков по автомобилю Ссанг Йонг Астуон Спорт
Другие модели Ssang Yong
Ssang Yong Actyon, Ssang Yong Actyon Sport, Ssang Yong Actyon Sports, Ssang Yong Chairman, Ssang Yong Korando, Ssang Yong Korando Sports, Ssang Yong Korando Turismo, Ssang Yong Korando С, Ssang Yong Kyron, Ssang Yong LUVi, Ssang Yong Musso, Ssang Yong Musso Grand, Ssang Yong Musso Sport, Ssang Yong Musso Sports, Ssang Yong Nomad, Ssang Yong Rexton, Ssang Yong Rexton II, Ssang Yong Rexton Sports, Ssang Yong Rexton W, Ssang Yong Rodius, Ssang Yong Stavic, Ssang Yong Tivoli, Ssang Yong Tivoli XLV, Ssang Yong Turismo, Ssang Yong XLV,Параметры дисков на Ссанг Йонг Астуон Спорт
- PCD 5×130 диаметром от 16 до 16, шириной от 6. 5 до 7 и профилем от ET43 до ET43как у Roewe W5
Параметры шин
- Размерность шин от до , шириной от до и профилем от до .
- Минимальный размер резины: 225/70 R16, максимальный: 245/70 R16
Подбор шин и дисков для автомобиля Ssang Yong Actyon Sport
Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Ssang Yong Actyon Sport, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.
К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.
SsangYong Actyon Sport: смелый и стильный автомобиль для уверенных в себе людей
Внешность этой машины мужественная и даже слегка брутальная: двухуровневая фальшрадиаторная решетка, обрамленная ячеистой сеткой, большие фары головного света и таких же нескромных размеров противотуманки, воздухозаборники, подчеркнутые черной пластиковой дугой. Задняя часть Ssangyong Action Sports несколько проста, но зато практична и функциональна: широкие борта вместительной багажной площадки и аскетичный бампер обеспечивают удобный доступ к кузову автомобиля. Грузовой отсек пикапа обнесен пластиковой защитой, а в качестве дополнительного оборудования производитель предусмотрел наличие своеобразной крыши — надстройки кузова. Внешний вид Санг Йонг Актион Спорт достаточно современен, но при этом модель является хорошим пикапом со смелым внедорожным потенциалом. Внутреннее наполнение автомобиля демонстрирует высокий уровень сборки и достойное качество использованных материалов. Не остается без внимания наличие многочисленных нужных и полезных функций: есть климат-контроль, мультируль, электропривод зеркал, круиз-контроль, подогрев кресел, бортовой компьютер, парктроник, люк и многие другие удобные «фишки». За безопасность водителя Ssangyong Actyon Sports и его пассажиров отвечают современные системы EBD и ABC, а размеры салона позволяют с комфортом разместить внутри пять взрослых человек.Для этой модели предусмотрены два варианта двигателя: дизельный 2,0-литровый e-XDI (155 л.с.), который работает 6 АКПП или 6 МКПП, и бензиновый 2,3-литровый (150 л.с.) с 5 МКПП. Стоит заметить, что мотор автомобиля работает достаточно тихо, а все потому, что специалисты Mercedes разработали для данного случая универсальную систему поглощения шума. Счастливые обладатели этой машины знают, что любые расстояния спортивный внедорожник способен быстро преодолеть на высокой скорости.Автомобиль Санг Йонг Актион Спорт с прочной рамной конструкцией и мощным двигателем позволяет водителю безопасно и достаточно быстро преодолевать трассы с зыбучим, мягким или сыпучим грунтом и каменистые горные дороги. Надежные подвески отличного качества страхуют машину от неровного движения, вибраций, резких торможений и рывков, а при длительных спусках и подъемах пассажиры не будут чувствовать себя дискомфортно. Кроме того, в удобном и просторном салоне Actyon Sports всегда можно создать оптимальный микроклимат, послушать любимую музыку и просто отдохнуть.Вы можете лично убедиться в том, что в одном корейском автомобиле воплотились одновременно и мощь, и комфорт, и современный дизайн, если сядете за руль Актион Спорт. Приобрести данную модель или провести тест-драйв каждый из вас сможет в салонах «АвтоГЕРМЕСа», официального дилера производителя SsangYong.Ssangyong Actyon Sport 2021 Цена в ОАЭ — Обзоры, характеристики и августовские предложения
Ssangyong Actyon Sport Цена
Actyon Sport стоит от 61 950 до 72 450 дирхамов ОАЭ.
Ssangyong Actyon Sport Variants
Доступны 2 варианта Actyon Sport: 2.3L 2WD и 2.3L 4WD.
Характеристики Ssangyong Actyon Sport
Список функций Actyon Sport включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.
Функции для обеспечения комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, обогреватель, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, розетку для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, дистанционное открывание багажника, сигнальную лампу низкого уровня топлива , Подголовник заднего сиденья, передние подстаканники, держатель для бутылок и бесключевой доступ.
Функции для развлечений и общения включают FM / AM / радио, проигрыватель компакт-дисков, динамики спереди и динамики сзади.
Ssangyong Actyon Sport Интерьер
Внутренние особенности включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, тканевую обивку, кожаный руль, цифровой одометр и центральный топливный бак.
Ssangyong Actyon Sport Exterior
Если говорить о внешних особенностях, то это включает регулируемые фары, передние противотуманные фары, задние противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с регулировкой мощности, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, встроенную антенну и дистанционное устройство открывания крышки топливного бака. .
Ssangyong Actyon Sport Safety
Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, замки для безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремнях безопасности, день и ночь Зеркало заднего вида, передние ремни безопасности с регулируемой высотой, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, датчик давления в шинах, передние ударные балки, боковые ударные балки, сигнализация приоткрытой двери и противобуксовочная система.
Конкуренты Ssangyong Actyon Sport
Конкуренты Actyon Sport: KIA Sportage, Nissan Navara Pickup и RAM 1200.
Новый Ssangyong Actyon Sports впервые шпионские испытания
Южнокорейский Ssangyong специализируется на производстве внедорожников и пикапов, а свежие шпионские снимки из северной Скандинавии показывают, что бренд продолжает эту стратегию, разрабатывая новый грузовик Actyon Sports (также известный как Musso на некоторых рынках).
Ssangyong сильно замаскировал новый пикап, за исключением кабины. В обновленном дизайне передняя стойка стала более вертикальной. Обновленная С-стойка имеет более крутой угол наклона и изгиб, который создает резкую точку в стиле заднего стекла. На кадрах из-за грузовика заднее стекло тоже кажется несколько большим. По словам наших шпионов, задние двери больше, но на фотографиях эту деталь не разглядеть. За камуфляжем задняя дверь выглядит так же, как и текущая модель.
Мы ожидаем, что обновленный грузовик Actyon Sports появится в 2019 году, но диапазон силовых агрегатов остается загадкой. Текущий пикап доступен с 2,2-литровым дизельным четырехцилиндровым двигателем мощностью 176 лошадиных сил (131 киловатт) и мощностью 295 фунт-футов (400 Нм). В зависимости от рынка доступна шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач.
Ssangyong анонсировал обновления пикапа Musso в Великобритании в конце 2016 года, включая новое имя. Ранее известная как Korando Sport, компания добавила вышеупомянутые 2.2-литровый дизель и модернизировали заднюю подвеску до многорычажной компоновки с винтовыми пружинами.
Не ожидайте увидеть пикап Ssangyong в США в ближайшее время, но в конечном итоге компания хотела бы выйти на этот безумный рынок кроссоверов с некоторыми другими своими автомобилями. Последние слухи от 2016 года указывают на то, что бренд может появиться в Штатах уже в 2020 году с линейкой кроссоверов из двух моделей: Tivoli и более крупного Korando. Однако сроки запуска в США кажутся довольно оптимистичными, поскольку Ssangyong необходимо будет создать дилерскую сеть и федерализировать автомобили. Три года — не так много времени, чтобы это произошло.
Подробнее Ssangyong News:
Спортивный пикап SsangYong Actyon AZAR4
SsangYong Actyon Sports — пикап, выпускаемый с 2006 года. В 2012 году корейцы представили второе поколение, основанное на прототипе SUT 1 Concept. Автомобиль исключительно хорошо себя представляет, богато оборудован и обеспечивает высокий комфорт вождения. Новый SsangYong Actyon Sports — это удобный и функциональный пикап, который не только подойдет для повседневной работы, но и позволит совершать дальнейшие поездки за город.
SsangYong Actyon Sports , несомненно, пикап, который понравится не каждому водителю. Тяжелый дизайн, продольное тиснение и многочисленные фляги делают тело мускулистым и довольно спокойным. Корейский пикап имеет длину менее 4990 см, что выгодно отличает его от конкурентов. Несмотря на немного укороченную плиту шасси, автомобиль имеет достаточно просторное грузовое пространство размером 1275 x 1600 x 525 см, что обеспечивает грузоподъемность до 767 кг. Несмотря на небольшое грузовое пространство, пикап SsangYong Actyon Sports позволит без проблем установить жилую капсулу AZAR4 и ее полное оборудование.
Более того, SsangYong Actyon Sports компенсирует небольшой грузовой отсек с большим и хорошо оборудованным пассажирским салоном, что подтверждается рекламным слоганом компании, импортирующей корейский пикап в Польшу: «Единственный удобный пикап на рынке ».
Интерьер автомобиля был разработан корейскими дизайнерами довольно изящно, он напоминает более роскошный внедорожник, чем практичный пикап для тяжелых грузов. В салоне имеется кожаная обивка, сиденья с подогревом и хорошо оборудованная информационно-развлекательная система.
Корейский пикап SsangYong Actyon Sports приводится в движение 2-литровым дизельным двигателем мощностью 155 лошадиных сил, который способен разогнать автомобиль до 163 км / ч. Пикап будет весить 1873-2035 кг в зависимости от версии и будет сжигать всего 7,5-8 л / 100 км в смешанном цикле. Это делает автомобиль идеальным для экономичного и комфортного путешествия с мобильной капсулой AZAR4.
Базовая модель пикапа SsangYong Actyon Sports в версии Crystal оснащена одноосным приводом, АБС, кондиционером с ручным управлением, зеркалами с подогревом или стеклоподъемниками с электроприводом.Более богатая версия — Quartz предоставит полный привод, 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, CD / MP3-плеер, встроенную гарнитуру и алюминиевые диски. К сожалению, SsangYong Actyon Sports — это автомобиль, который не поразит нас роскошным и богатым оснащением, таким как Nissan NP300 Navara или Mercedes-Benz X-Class.
Однако, установив кемпер AZAR4 ute на версию SsangYong Actyon Sports Quartz, кемпер 4 × 4 превратится из универсального и прилично оборудованного рабочего автомобиля в удобный и экономичный четырехколесный дом.
Спортивный пикап SsangYong Actyon предназначен для людей, ищущих наилучший компромисс между ценой и возможностями, предлагаемыми сегментом пикапов. Автомобиль отлично подойдет для установки функциональной мобильной капсулы. Решив установить пикап AZAR4, вы получите:
- жилая зона со встроенной мебелью: стол, диван, комплект колонок Bluetooth, место для хранения вещей;
- спальная зона с удобным матрасом и системой отделения от других зон;
- кухонный уголок со встроенной мебелью, газовой плитой, туристическим холодильником и раковиной;
- санузел с душевой кабиной, душем и туалетом;
- сантехническое и электрическое оборудование: водонагреватель с подогревателем и баками горячей воды; электроустановка с солнечными батареями 150 В, инвертором 12/230 В и зарядным устройством;
- система освещения.
SsangYong Actyon Sports второго поколения — достаточно удачный, функциональный и комфортный пикап, который не только позволит вам надежно выполнять повседневные обязанности, но и несомненно будет работать в дороге.
SsangYong Actyon Sports — Ficha técnica, gama mecánica y Precios
El SsangYong Actyon Sports — это пикап, который продается на корейском рынке в течение 2006 года. año 2012.
El último restyling que ha recibido el pick up surcoreano llegó en 2016 , momento en que recibió un nuevo salpicadero y mayores posibilidades de equipamiento . Como curiosidad, en función de la región del mundo en el que sea comercializado tiene una denominación u otra.
En Reino Unido se llama Musso , en Ecuador Korando, en Kazajstán Nomad o Micro Actyon en Sri Lanka. Su релевантного общего ya está a la venta en algunos países, manteniendo de forma global, la denominación comercial actual.
Технические характеристики SsangYong Actyon SportsEl SsangYong Actyon Sport находится в нерабочем состоянии в соответствии с предыдущим поколением Actyon , которое следует за глубоким изменением модели Musso . Основная проблема в планах мэра песо в средствах массовой информации.
El Actyon Sports tiene una longitud total de 4,99 metros, una anchura de 1,91 metros и una altura de 1,79 метро.Se comercializa únicamente con carrocería de doble cabina y cinco plazas , con una caja de carga de 1,2 metros de largo, 1,6 metros de ancho и 52,5 centímetros de alto.
De cara a aventuras off-road sus cotas todo terreno son las siguientes (con altura libre al suelo de 18,8 centímetros y una distancia entre ejes de 3,06 metros):
- Ángulo de ataque: 25º
- Угол вентрального угла: 20º
- Ángulo de salida: 25º
- Ángulo de inclinación, боковое: 45º
La gama mecánica del SsangYong Actyon Sports está compuesta por una única alternativa alimentada por gasóleo.
Установлено 2,2 литра двигателя VGT Common-Rail с турбонаддувом 178 Кабаллов с потенциалом и 360 Нм от номинального двигателя. Пуэдите и присоединитесь к камбио ручному или автоматическому сбору скорости с tracción total conectable con reductora.
Оборудования SsangYong Actyon SportsОборудования SsangYong Actyon Sports установлено в последние версии.De Menor a Mayor dotación encontramos la terminaciones: Line, Premium y Limited . La opción superior, Limited, sólo está disponible con caja de cambios automática.
Desde la terminación básica, Line , el Actyon Sports puede include elementos como doble airbag front, , llantas de aleación de 16 pulgadas, controles de tracción y installed como (TCS y ESP), freníos as ABS yo EBD as ABS yo EBD 90 Руководство климатизатора , система Audio 2 DIN с mp3, сигнализация анти-робо или электрические электрические системы.
En la terminación intermedia, Premium , puedecluir elementos como faros anti niebla delanteros, climatizador con pantalla digital, compareo bajo segunda fila de asientos, luces diurnas LED , cierre centralizado con mando a distancia USB , вы можете свободно использовать Bluetooth или с ISOFIX и после того, как он будет азиатским.
Por último, la Versión Limited include sistema de ayuda al aparcamiento, control de velocidad ECO, asientos tapizados en cuero + asientos delanteros calefactables, llantas de aleación de 18 pulgoresatiles ex .
Una de las specificidades del Actyon Sports (debido a su veteranía), ante sus hermanos de gama, es que el Pack de Seguridad Activa SsangYong не включает в себя какие-либо дополнительные возможности.
SsangYong Actyon Sports с видео Модель SsangYong Actyon Sports y Sus rivalesEl SsangYong Actyon Sports , вписывайтесь в один из сегментов рынка по количеству участников соревнований.Основными соперниками являются Mitsubishi L200, Fiat FullBack, Toyota Hilux, Isuzu D-Max, Tata Xenon, Volkswagen Amarok или Nissan Navara .
Frente a ellos ofrece un disño robusto , unas cualidades camperas fuera de toda duda y una gama mecánica solvente y fiable. Por el contrario, no puede Compettir por veteranía , posibilidad decluir ayudas activas a la Conducción o una calidad elevada.
El SsangYong Actyon Sports de Km0 y segunda manoA pesar de que el SsangYong Actyon Sports no es un modelo de reciente comercialización (2008), encontrar unidades en el mercado de semi nuevos или kilómetro cero es сложный.La razón para ello, es que la red comercial de la firma en España es un tanto limitada y al desconocimiento del público sobre los productos que ofrece.
En caso de buscar un Actyon Sports de ocasión, podemos encontrar unidades matriculadas en 2009 equipadas con mecánica diésel 200Xdi de 140 CV, tracción a las cuatro ruedas y terminación 170 por una media миллионов евро.
La depreciación media del Actyon Sports se sitúa en el 38 por ciento , siendo de las más elevadas de su segmento.Encontrar unidades de kilómetro cero, o gerencia, es muy complexado, pues al ser un vehículo de marcado carácter labral, la red comercial no suele contar con unidades disponibles.
Puntos Destacables- Relación Precio-Equipamiento
- Робустес Механика
- Универсальная емкость и емкость автомобиля
- Ветерания
- Gama mecánica limitada
- Ausencia de ayudas activas с проводником
La gama de Precios del SsangYong Actyon Sports para el mercado español arranca, con todas las promociones de la marca Incluidas (promoción más descuento por financiación), en los 23.750 евро за версию 2,2 литра D22T из 178 CV с конечной линией, ручная работа с камбиосом и перевод в лас-куатро-руэдас.
En la parte superior de la gama Actyon Sports, está la version D22T de 178 CV, con la terminación Limited , tracción total 4 × 4 y caja de cambios automática con 6 relaciones que arranca su tarifa oficial (en este caso sin descuentos ni promociones) en los 35,170 евро .
Галерея фотографий SsangYong Actyon SportsEl contenido del artículo se adhiere a nuestros Principios de ética editorial.Для уведомления об ошибке.
Полная версия сайта: Actualidad Motor »Coches» SsangYong Actyon Sports
¿Cuánto vale tu coche?
¿Quieres saber cuánto vale tu coche? ¿Estás pensando en venderlo? Te tasamos tu coche gratis y si te interesa, también te lo compramos.
Tasar coche БЕСПЛАТНОРекомендуемый образец
Te puede interesar
Обзор Ssangyong Actyon Sports Ute 2014 года
Обзор Ssangyong Actyon Sports Ute 2014 года Исаака Бобера с ценами, характеристиками, плавностью хода и управляемостью, безопасностью, вердиктом и рейтингом.
Рынок с двумя кабинами в Австралии буквально взорвался за последние несколько лет, и покупатели ожидают гораздо большего, чем просто люггеры для грубой и неровной нагрузки. Таким образом, модельные ряды производителей должны были вырасти от серийной модели начального уровня до полностью загруженной роскошной модели для рынка труда и развлечений. рестайлинг Actyon Sports Ute at.
При относительно низкой цене 37 782 доллара (+ ORC) он стоит почти вдвое дешевле, чем некоторые из транспортных средств, с которых он пытается украсть покупателей.Но у этого устройства есть одна ахиллесова пята, которую мы просто не можем игнорировать, и ее нет у конкурентов, и это ее плохой трехзвездочный рейтинг безопасности ANCAP . Видите ли, вы можете сделать автомобиль настолько красивым, насколько вам нравится, хорошо оборудованным, насколько вам нравится, и настолько экономичным, насколько захотите, но если он получит низкие баллы с помощью ANCAP, и большинство конкурентов Ssangyong Actyon получат пятизвездочные рейтинги, Что ж, вам, вероятно, лучше не обращать на это внимания. На самом деле, так же хорошо, как Ssangyong Actyon Sports Ute в управлении, и это неплохо, мы в Practical Motoring просто не можем рекомендовать что-либо с менее чем четырьмя звездами.Конечно, это может не сбить с , поэтому давайте посмотрим, что предлагает Sports Ute.
Рейтинг редактора
Наша оценка Ssangyong Actyon Sports Ute — 6,7
Ssangyong успешно улучшил внешний вид по сравнению со старой моделью, но, как и старая модель, он полностью разочарован из-за плохого опыта вождения (как на- и бездорожье). Actyon SX Ute хорошо оборудован, но его низкий рейтинг безопасности (всего три звезды) означает, что он вместе с Foton Tunland находится в нашем файле «Не рекомендую».
6,7
ДИЗАЙН
Ssangyong ничего не сделал с этим автомобилем, кроме изменения носа и установки нового двигателя, позаимствованного у его стабильного товарища, Korando. Хотя это может показаться незначительным изменением, новый нос сильно повлиял на внешний вид Actyon Spots Ute.
Действительно, этот новый нос придает передней части Ute сосредоточенный и агрессивный вид. Этому способствует клиновидная форма автомобиля — его лучший угол составляет три четверти передних.Но отойдите на три четверти сзади, где ничего не изменилось, и это все еще довольно неуклюжий автомобиль. Поднос разумных размеров, и стандартный вкладыш для подноса является хорошим дополнением.
ЗА КОЛЕСОМ
Ssangyong приложил огромные усилия, чтобы заполнить Actyon Sports всем оборудованием, за которое обычно приходится платить намного больше в других автомобилях с двойной кабиной. На приборной панели аккуратно расположены все кнопки, которые вы будете использовать чаще всего, они большие, и к ним легко получить доступ на лету.Но о расположении некоторых переключателей, таких как обогреватели сидений, следовало бы больше подумать — во время моего пребывания в машине я продолжал нажимать и выключать их левым коленом. И не раз, а каждый раз.
КОМНАТА И ПРАКТИЧНОСТЬ
Передние сиденья достаточно удобны, но как бы я их ни регулировал, я просто не мог избавиться от ощущения постоянного скольжения вперед с сиденья. И они могли бы сделать с большей поддержкой бедра, чтобы немного облегчить дальние поездки (читайте, меньше беспокойства после часа за рулем).Задним сиденьям тоже можно было бы уделить больше внимания в обновлении. Пассажирам более высокого роста будет тесно из-за нехватки места для ног и ступней, а вертикальная спинка сиденья означает, что вам захочется находиться сзади только во время коротких поездок. капот отваливается (хотя его края видно) даже на крутых трассах довольно неплохо.
Размер лотка сзади составляет 1275 мм (Д) x 1600 мм (Ш) x 525 мм (В).Между колесными арками рулетка показывает 1120 мм. Это не так уж и плохо, но грузоподъемность всего 370 кг (это менее 400 кг во всем диапазоне) довольно низкая. Буксировочная способность 2300 кг (с максимальным тормозом) также уступает темпам конкурентов Actyon, которые могут буксировать более 2500 кг, а некоторые могут буксировать 3500 кг. Есть четыре точки крепления, которые кажутся достаточно прочными.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Под достаточно красивой формой капота есть универсальный универсал (каждая модель оснащена одним и тем же двигателем с одинаковой мощностью) 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодизель (зарубежные рынки имеют доступ к бензиновому двигателю). Он выдает 114 кВт при 4000 об / мин и 360 Нм крутящего момента при 2800 об / мин. В нашем топе Sports Ute предлагается только одна трансмиссия, и это шестиступенчатая автоматическая коробка передач (пятиступенчатая механическая коробка передач доступна на модели начального уровня Tradie), и заявленный расход топлива является разумным. 7,9 л / 100 км.
В этом сегменте есть много автомобилей с гораздо большим ворчанием, чем у Actyon Sports, но двигатель неплохо справляется с нагрузкой и имеет достаточно резерва для обгона на холме.В самом деле, вероятно, благодаря плавности шестиступенчатой автоматической коробки передач (и крутящему моменту 190 Нм на низких 1000 об / мин) Actyon кажется таким живым.
ЕЗДА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевое управление легкое и абсолютно комфортное, а поездка на всех дорогах, кроме самой гладкой, очень влажная. Связано ли это отсутствие жесткости на кручение с тем, как кузов был установлен на шасси, или узость автомобиля было сложно определить, не разбирая все это. Система полного привода / low является надежной, хотя и не всегда включается с первого раза, но придает ей впечатляющее сцепление с дорогой в суровых условиях.Мы тестировали его одновременно с Amarok 420TDI 4MOTION, и большую часть времени он следовал за колесными колеями этого автомобиля.
Но, где Actyon Ute борется с бездорожьем, так это в его недостаточном дорожном просвете (всего 188 мм, а у Subaru XV 220 мм, например) и в том факте, что многие из его жизненно важных деталей свисают, ожидая своей очереди. сбивается при лазании по камням. В самом деле, мы постоянно опровергли Actyon на нашем тестовом маршруте по бездорожью. песок впереди и, в конечном итоге, выход на берег.
КАЧЕСТВО
Передняя панель покрыта приятным на ощупь пластиком, а дверные накладки твердые и царапаются. Подгонка и отделка разумны, поэтому интерьер должен выдерживать умеренные злоупотребления. Безусловно, не было ни скрипов, ни дребезжания в приборной панели после того, как мы провели ее день на бездорожье.
Проследите форумы, и вы найдете тех, кто выехал на своем Ssangyong Actyon Sports на задний план и не испытывал ни минуты проблем с этим, а есть те, кто проехал за углом и это почти развалилось.Итак, хотя этот новый Actyon ute лучше, чем его предшественник, стоит быть очень осторожным при приближении к нему, и если вы рассматриваете его как подержанную покупку, хорошо, хорошо посмотрите под ним; Рычаги передней подвески свисают вниз и могут повредиться при движении по бездорожью. Но, несмотря на все вышесказанное, трехзвездочного рейтинга ANCAP должно хватить, чтобы отпугнуть вас от этого автомобиля. Скрещенный палец, Actyon ute следующего поколения получит пятизвездочный рейтинг.
ЗНАЧЕНИЕ
По цене от 37 782 долларов США (+ ORC) Sports Ute в стандартной комплектации получает климат-контроль с системой контроля качества воздуха, электрические стеклоподъемники, электрические складывающиеся зеркала, регулировку угла наклона головного света, подключение Bluetooth и iPod с потоковой передачей звука, электрическую регулировку для сиденье водителя, кожаное рулевое колесо с функцией наклона, кожаные сиденья, 18-дюймовые легкосплавные диски, задний парктроник, передние сиденья с подогревом и вкладыш для подноса.
БЕЗОПАСНОСТЬ
С точки зрения безопасности Sports Ute получает обычный набор функций активной и пассивной безопасности, включая ESP, ABS с электронным распределением тормозного усилия, контроль тяги, помощь при трогании с места и две подушки безопасности. — звездный рейтинг безопасности, независимо от того, насколько хорош остальной автомобиль, ну, мы просто не можем рекомендовать вам пойти и купить его. Голосуйте ногами и игнорируйте автомобили с низкими показателями безопасности, и производители будут вынуждены улучшать их.
Truck Четверг: Совершенно новый 2008 Ssangyong Actyon Sport
Вот ваш шанс стать владельцем действительно единственного в своем роде пикапа. Ну нет, предположительно в США их более двухсот, но когда вы когда-нибудь видели один в продаже?
Этот Ssangyong Actyon Sport с потрясающим названием может стать вашим по низкой цене в шесть тысяч долларов. Да, есть загвоздка.
Из объявления:
ПРИБОР КАБИНЫ ЭКИПАЖА 2008 — SSANGYONG — 3 МИЛИ — БЕЗ ПРИВОДА — 5995 долл. США (Pennellville, NY)
В 2008 году компания Phoenix Motorcars из Калифорнии купила более двухсот пикапов Ssangyong Actyon Sport с короткой кроватью для экипажа из Кореи.Их план состоял в том, чтобы оснастить их электромоторами и продавать их в Америке примерно по 50–65 тысяч долларов за штуку.
Эти грузовики размером с Chevrolet Colorado.
Однако к тому времени, когда они были готовы продать их, технология их преобразования в электрическую систему уже была превзойдена другими производителями, такими как Chevrolet и Nissan. Так что они застряли с сотнями этих недостроенных грузовиков без двигателей и трансмиссий.
После закрытия своих дверей, суды предписали Phoenix Motorcars продать оставшуюся часть своих недостроенных автомобилей (без двигателей и трансмиссий) широкой публике, чтобы расплатиться с кредиторами — и они продались довольно быстро.
Я частный продавец, а не дилер, и мне посчастливилось узнать об этом, пока они были в наличии.
У меня был друг в Калифорнии, который осмотрел грузовики и выбрал для меня идеальный. У него нет никаких повреждений. Никаких царапин и даже дверного звонка. Затем я прошел через дорогостоящие хлопоты по безопасной доставке его домой в Пеннеллвилле, штат Нью-Йорк.
Показанные фотографии грузовика были сделаны в клиринговом центре в Калифорнии, чтобы я мог видеть, что покупаю.Он и сегодня выглядит точно так же.
Это топовая модель с дисковыми тормозами на 4 колеса, легкосплавными дисками и даже такими опциями, как подогрев дворников, отличная аудиосистема и сиденье с электроприводом. Он также имеет заводскую обшивку кузова и легкосплавное запасное колесо с полноразмерной запаской.
В салоне все еще пластик, а одометр показывает только 3 мили!
Поскольку у него нет права собственности, он будет продан по счету купли-продажи и может быть назван, как только он будет оснащен трансмиссией, чтобы он мог пройти инспекции безопасности и выбросов в вашем штате.В настоящее время он рассматривается скорее как компонент проектного автомобиля, чем как целое транспортное средство, что на самом деле упрощает процесс оформления титула.
Грузовик поставлялся с документами и VIN 1P9BA10B58B466025, но без названия. В списке Крейга не было выбора «Без названия», поэтому я ввел его как отсутствующий.
Поскольку есть легко найти документальный след назад к Phoenix Motorcars и полученный от меня счет купли-продажи, у DMV не будет никаких проблем с доказательством того, что автомобиль не был украден. Не стесняйтесь обращаться в полицию штата, чтобы осмотреть грузовик перед покупкой, просто чтобы успокоиться.
Некоторые покупатели этих грузовиков построили их с двигателями высокой мощности для гонок по бездорожью, чтобы они могли установить в них любой двигатель без каких-либо выбросов или государственной инспекции. Им даже не нужно иметь титул!
Другие владельцы больших участков снабдили их снегоочистителями и инструментами для ухода за землей, которые будут использоваться только на их территории — опять же, права собственности не требуются.
Я собирался построить его с двигателем и трансмиссией Chevy LS последней модели для повседневной транспортировки, но с таким проектом просто придется подождать…
Этот грузовик нужно увидеть, чтобы поверить в это.Это очень красивый автомобиль, и он станет отличным зимним проектом!
Лучший способ решить, подходит ли это вам, — выйти и посмотреть на грузовик. Пожалуйста, позвоните Рику, чтобы показать контактную информацию, чтобы договориться о встрече — и спасибо, что посмотрели.
Должен сказать, это очень хорошо написанное объявление.
Итак, что бы вы с ним сделали?
Источник: Syracuse Craigslist
Как это:
Нравится Загрузка …
Масло SSANGYONG Actyon Sports — Моторные масла для каждой машины
Почему важно правильное моторное масло SSANGYONG Actyon Sports?
Правильное моторное масло важно для правильной работы, а значит и долгой долговечности и надежности автомобиля.
Правильное масло именно обеспечивает плавную работу двигателя. Масло образует между механическими частями слой и, таким образом, не позволяет частям друг друга напрямую образовываться и opotřebovávali и защищает двигатель.
Кроме того, масло защищает двигатель автомобиля SSANGYONG Actyon Sports от загрязнения и окисления. Просто зависит от масла. Масло производится в различных viskozitách. Вязкость — это мера внутреннего трения. Что такое тепло масла, это внутреннее трение с большей скоростью.Для сравнения — например, мед имеет более высокую вязкость, чем вода. Вязкость напрямую зависит от температуры окружающей среды и помещения и должна соответствовать конкретному двигателю. Вязкость масла узнавайте прямо по обозначению. Масла обозначаются как 5W-30. Первая цифра указывает на вязкость холода, которая обозначает следующую букву (W = ЗИМА). Первая цифра ниже, масло менее вязкое. Более низкая вязкость на холоде помогает двигателям лучше запускаться в холодных условиях, поскольку создает меньшее сопротивление.Вторая цифра указывает на вязкость при высоких температурах. Это, опять же, должно соответствовать требованиям вашего двигателя.