Гелендваген класс: G- : Mercedes-Benz G-Class , .

Содержание

Технические характеристики Mercedes-Benz G-Класс Внедорожник I (W463) 4-й Рестайлинг

Черный (Чёрный обсидиан металлик)

Серый (Серый селенит металлик)

Зеленый (Зеленый изумруд металлик)

Белый (Полярно-белый, неметаллик)

Синий (Синий кавансит металлик)

Красный (Красный рубеллит металлик)

Черный (Чёрный обсидиан металлик)

Серебристый (Серебристый Мохаве металлик)

Синий (Синий кавансит металлик)

Серебристый (Серебристый Мохаве металлик)

Синий (Синий кавансит металлик)

Белый (Полярно-белый, неметаллик)

Серебристый (Серебристый Мохаве металлик)

Черный (Чёрный обсидиан металлик)

Зеленый (Зеленый изумруд металлик)

Серый (Серый селенит металлик)

Серый (Серый селенит металлик)

Совершенно особый G-класс — очередная “прощальная” версия уходящего поколения “Гелендвагена” | Олимп Нева


“Schockl, proved since 1979”

Второе поколение внедорожника G-класса, также известное как серия Mercedes-Benz W463 и выпускающееся с 1990 до настоящего времени, уходит на заслуженный отдых. В честь этого события немецкий автопроизводитель разработал несколько “прощальных” вариантов легендарного немецкого “Гелендвагена”, одним из которых стало и лимитированное издание, основанное на модификациях G350d, G350d Professional и G 500.

Стильный, прочный и надежный внедорожник в особой версии демонстрирует, что и в конце производства текущего поколения G-Class сохраняет свои преимущества и по-прежнему является настоящим символом вездеходной универсальности.

“Гелендвагены” особой версии будут выпущены ограниченным тиражом по 463 экземпляра каждой модели. Характерная особенность Limited Edition — расположенная на центральном подлокотнике рельефная эмблема трассы Шёкль, ограниченная надписями «издание с ограниченным тиражом 1 из 463» и “Schockl, proved since 1979” (“Шёкль, доказано с 1979”). Гора Шёкль не является самой высокой в Альпах (1445 метров над уровнем моря), тем не менее в Граце, где производится G?Class, это место известно, как сложнейший испытательный полигон для проверки способностей внедорожников немецкого автопроизводителя.

Принадлежность всех трех моделей к лимитированной серии также будет подчеркнуто шильдиком с надписью «издание с ограниченным тиражом 1 из 463» на передней стойке, а у G 350 d и G 500 — на панели бокового окна. Тем не менее, модели существенно отличаются как по экстерьеру и интерьеру, так и, соответственно, по техническому оборудованию.


Mercedes-Benz G 350 d Limited Edition- экстерьер

Так, G 350 d Limited Edition выполнен в цветовом сочетании “мокко” и “черный металлик”. Стандартная спецификация включает в себя подножки с обеих сторон, кожух запасного колеса с 3D звездой Mercedes, решетку радиатора с хромовыми вставками,окрашенные в “серый титан”19-ти дюймовые легкосплавные колесные диски от AMG, теплоизоляционные тонированные оконные стекла, обогрев лобового стекла. Обивка сидений — из коричневой кожи наппа, а приборная панель и рулевое колесо выполнены в черно-коричневом цветовом сочетании.


Mercedes-Benz G 350 d Limited Edition — интерьер

В списке оборудования внедорожника в версии Limited Edition — система помощи при парковке Assist PARKTRONIC с реверсивной камерой, Active Distance Assist DISTRONIC, система мониторинга слепых зон, система объемного звучания Harman Kardon Logic 7, устройство открывания гаражных ворот и т.д. G 350 d Limited Edition оснащается 3-литровым двигателем V6 мощностью 245 л.с. Заявленная стоимость автомобиля в лимитированной версии с учетом дополнительных расходов на территории Германии (включая 19% НДС) — 123 тысячи евро.


Mercedes-Benz G 350 d Professional Limited Edition — экстерьер

Отличительными признаками G 350 d Professional Limited Edition является уникальный цвет кузова “china blue” (синий фарфор), стальной передний бампер, защитные решетки для передних поворотников и передних брызговиков и пакет для бездорожья, включающий защитные решетки передних фар; теплоизоляционные тонированные стекла, багажник на крыше с задней лестницей, деревянный пол грузового отделения.


Mercedes-Benz G 350 d Professional Limited Edition — интерьер

Уже в стандарте в оснащении G 350 d Professional присутствуют подогрев сидений водителя и переднего пассажира, радио с Bluetooth и навигацией, обогрев лобового стекла и т.д. Модель, оборудованная аналогичным G 350 d двигателем, оценена в 104 тысячи евро (опять же, с учетом всех дополнительных расходов).


Mercedes-Benz G 500 Limited Edition – экстерьер

И наконец, G 500 Limited Edition,окрашенный в цвет “platinum magno” в сочетании с выполненными в контрастном цвете “magno black” элементами на радиаторной решетке, защитных молдингах и кожухе запасного колеса, получил дополнительные пакеты оборудования. Так, Chrome package включает в себя хромовые вставки на радиаторной решетке, на панелях переключателей регулировки кресла; а также хромированные детали на внутренней части передних дверей. В свою очередь, в спортивный пакет (Sports package) входят теплоизоляционные тонированные стекла боковых и заднего окон, система объемного звучания Harman Kardon Logic 7, ТВ-тюнер, обогрев лобового стекла, система открывания гаражных ворот, система помощи при парковке, Active Distance Assist DISTRONIC, система мониторинга слепых зон.


Mercedes-Benz G 500 Limited Edition – интерьер

Интерьер G 500 выполнен в черных тонах, сиденья и передняя панель обиты черной кожей наппа с контрастной белой прострочкой. Модель оснащается мощным 422-сильным двигателем V8 рабочим объемом 4 литра. Заявленная стоимость модели — от 140 тысяч евро.

Запланированный срок начала продаж “Гелендвагенов” особой “альпийской” серии — январь 2018 года.

Модель Mercedes-Benz G-класса получит электрическую версию — ДРАЙВ

Вчера компания Mercedes открыла G-Class Experience Centre на бывшем аэродроме в Фельдкирхене, в 15 км к югу от австрийского Граца, в котором выпускают Гелендвагены. Видимо, скоро там потребуются зарядные станции.

Председатель правления концерна Daimler и глава марки Mercedes-Benz Ола Каллениус на конгрессе Automobilwoche в Берлине подтвердил, что у Мерседеса G-класса появится серийная полностью электрическая версия. Как передаёт издание Electrek, Каллениус намекнул, что это куда лучший выход, чем отказ от большого внедорожника, с которым всё сложнее укладываться в нормативы по выбросам.

Современный G-Class выпускается с рядной дизельной «шестёркой» 3.0 (286 л.с., 600 Н•м и 330 л.с., 700 Н•м) и битурбовосьмёркой 4.0 (422 л.с., 610 Н•м и 585 л.с., 850 Н•м).

В 2017 году Арнольд Шварценеггер получил электрический Гелендваген, конвертированный австрийской фирмой Kreisel Electric специально для знаменитого актёра. В 2018-м Арнольд, как сообщало издание Automotive News, оказывал давление на тогдашнего босса Даймлера Дитера Цетше, чтобы компания создала собственную аналогичную версию, уже серийную. Как видим, идея не была похоронена — более того, от неё не отказался и новый глава концерна.

Каллениус говорил, что в планах фирмы Mercedes-Benz — электрификация всего портфеля, подразумевающая полсотни батарейных версий машин (очевидно, включая гибриды с зарядкой от сети). При этом к 2022 году в портфеле марки должно присутствовать более десятка полностью электрических моделей. Если батарейный G-класс окажется вписанным в недавно запущенную линию моделей EQ, то ему придётся дать не очень благозвучный индекс EQG. Впрочем, для внедорожника может быть сделано исключение и придумано какое-то иное имя.

Уникальный арнольдовский Kreisel Mercedes-Benz G-Klasse Electric был конвертирован из дизельной версии, в которой инженеры заменили ДВС и «автомат» парой электродвигателей, смонтированных перед раздаткой. Суммарная мощность — 490 л.с., разгон до ста за 5,6 с, максималка — 183 км/ч, батарея — 80 кВт•ч, запас хода — 300 км.

Интерес к теме электрических внедорожников (а заодно и пикапов) постоянно растёт. Мы знаем, что чисто электрическая версия должна появиться у Ленд Ровера Discovery и что новейший Land Rover Defender пока ограничится гибридной версией с зарядкой от розетки. Но полностью электрический вариант может быть рассмотрен в будущем, учитывая опыт с конверсией прошлого поколения. Переход на электротягу может дать шанс на возрождение марки Hummer. Электрические внедорожники Bollinger отпраздную дебют на широкой публике на нынешнем автошоу в Лос-Анджелесе.

Просто класс! – Автомобили – Коммерсантъ

По дороге мы упражнялись в шутках на тему G. Точки G, как вы, наверное, догадываетесь. Чем толще становился слой сала на наших шутках, тем парням было веселее. Три взрослых циника. Однако, когда мы подъехали к внедорожному участку, шутки кончились.

Игорь Шеин Фото Mercedes-Benz

Справа от меня на пассажирском кресле G500 разместился Йохан, который родился и вырос в австрийском городе Грац, где исторически собирают «Гелендвагены». Там есть гора Шокль, мекка маунтбайкеров, где Йохан знает каждый булыжник и испытывает машины. Чтобы они были Schockl Proved, то есть прошли испытание горой.

«Езжай прямо», — сказал Йохан. Но впереди был корявый валун размером с письменный стол, и я инстинктивно поворачиваю руль вправо, хочу объехать. «Нет-нет, прямо давай!» — настаивает Йохан. Машина наезжает передним левым на валун и повисает задним высоко в воздухе. «Давай-давай, вперед!» — настаивает австриец. Успешно перевалив через препятствие, мы выехали на каменистый проселок и помчались навстречу неизвестности. «Гут, правда?» — заливаясь счастливой улыбкой, смотрит на меня Йохан. «О, да!» — совершенно искренне соглашаюсь я.

Но, по правде говоря, в отличие от крокодилов, со временем они все же меняются.

Впереди раскинулся пейзаж, где меньше всего ожидаешь увидеть автомобиль. Горы крупных камней, которые пешком если и пройдешь, то подвернув лодыжку. Перед крутым подъемом Йохан нажимает кнопки блокировок на центральном тоннеле, я, видя перед собой только небо, двигаюсь вперед. Это так называемый стопроцентный подъем в 45 градусов. Автомобиль, покачиваясь, взбирается без каких-либо проблем, без букса, не разбрасывая из-под колес даже мелкие камни. Йохан усложняет задачу, предлагая остановиться. Мы встали. И я не представляю, почему 2,5-тонная черная туша, да на сыпучем каменистом грунте, не сползла вниз! Продолжаем движение вверх. Чувствую, скоро перевал, хотелось бы его видеть, подумал, как встарь, открыть окно, высунуться, посмотреть… «Не стоит, — говорит инструктор, — есть камера». На дисплее показалась четкая картинка, угол наклона передних колес и граница подъема. Вслепую теперь не поездишь, если что, можно посмотреть и что сзади происходит.

Мы по диагонали преодолевали препятствия на грани опрокидывания, спускались на всех блокировках без тормозов, а «на закуску», нырнули в «бассейн» из грязной жижи глубиной 70 см. Вы слышали, как на глубине звучит выхлоп автомобиля? Как на моторной лодке!

Все эти невероятные упражнения происходили на полигоне Шато де Ластур под французским городом Каркассон. Именно здесь устроили самую первую презентацию Mercedes-Benz 500 GE в начале девяностых, здесь на новых машинах ездим и мы — традиции надо чтить.

Беседа с Лилией Черняевой

Многие коллеги для сравнения еще дома покатались на G-Class предыдущего поколения. Освежить впечатления и для полноты картины. Мне этого сделать не удалось, но я поспрашивал своего приятеля, водителя-профессионала со спортивным прошлым. Он ездит на «Брабусе», на 23-дюймовых летних низкопрофильных колесах, четвертый год подряд не переобуваясь на зиму. Как такое возможно? Наверное, сросся со своим любимцем, чувствует заранее, когда будет срыв…

Мы, конечно, тоже скользить пытались, но G500 уж слишком мягок, на скорости идет враскачку. В нем поражаешься, скорее, тому, как на скорости под 150 км/ч в салон не поступают аэродинамические шумы. Обтекаемость ему чужда по определению, но немцы оснастили машину двойным остеклением по бокам, вклеенным лобовым стеклом, проложили толстым слоем изоляции пол, моторный отсек, подкрылки — теперь ему и сам черт не брат.

Mercedes-AMG G63, конечно, другая совсем штука. Радиаторная решетка его намекает на трековый родстер AMG GT R. Он и на полигоне ездил по более гуманному маршруту — грозно торчащие по бокам сдвоенные выхлопные трубы и невидимые миру стабилизаторы поперечной устойчивости зовут на асфальт. На мой вопрос, почему же производители поскупились на керамические тормоза, ответ был таков, что в принципе AMG G63 может преодолевать серьезные препятствия не хуже G500, просто, в отличие от собрата, где мы меняли блокировки, включали «понижайку», здесь просто нажал кнопку trail и поехал. Но в этих условиях керамику легко можно расколоть залетным камнем. И что потом прикажете делать? Логично!

Активные мультиконтурные сиденья рекомендованы ассоциацией врачей Германии «Движение за здоровую спину». Мультимедийная система Comand Online объединена с «приборкой» в один горизонтальный монитор. Сенсорная панель, контроллер и даже пара подстаканников — раньше такой комфорт «Гелендвагенам» не полагался.

Фото: Mercedes-AMG

Много сказано про новые пропорции, увеличенное пространство в салоне, сохраненные рудименты прошлого вроде дверных ручек, петель и запаски в круглом кожухе сзади. Все это прекрасно видно на фотографиях. Звук захлопывания дверей никакое фото, конечно, не передаст, но поверьте, он абсолютно как на предыдущих моделях! Над этим, видимо, пришлось поработать, поскольку двери алюминиевые, они ощутимо легче, а звук как у стальных, как в старые добрые времена.

Мне очень понравилось, как прорисована новая панель приборов, центральный тоннель. Между прочим, над этим работала уроженка Болгарии красавица Лилия Черняева. Несмотря на молодость, у нее серьезный послужной список работы в автомобильном дизайне. Спрашиваю, что бы она могла выделить в дизайне передней панели нового автомобиля, помимо сохраненной ручки поддержки для пассажира и трех кнопок блокировок? «Пожалуй, вот эту часть с дефлекторами климата по бокам, выполненную из одного куска алюминия». — «А то, что дефлекторы отражаются в боковых зеркалах, не смущает?» — «Здесь не лучшее освещение», — парировала девушка. Хотя отражается-отражается, Лилия! И на свежем воздухе тоже!

Ходовая часть Agility Control работает над комфортом движения за счет оптимизации качения, амортизации и устойчивости автомобиля в зависимости от дорожного покрытия. Еще большой вопрос, где на AMG 63G мчать душевнее — по шоссе или по неровному грунту. Неровности он отрабатывает, как Бог.

Фото: Mercedes-AMG

Дижестив

Мы снова мчим на AMG 63G. Про точку G шутить уже как-то не хочется. Функция активной боковой поддержки кресел крепко сжимает натруженные бока — с такой опцией и никакой массаж не нужен. Накануне, на презентации кстати, вспомнили Чарльза Дарвина, который говорил, что в мире выживает не только сильнейший, но тот, кто может приспособиться. Вот крокодил, живет себе в течение миллионов лет, но внешне за это время не изменился совершенно. И на огромном экране появился крокодил. Который приспособился к этому миру гораздо лучше, чем человек, если подходить к вопросу арифметически.

Кажется, всем очень понравилось такое сравнение, поскольку имелась в виду неизменная внешность G-Class. И я тоже подумал о том, что в мире, конечно же, должны быть такие автомобили, как «Гелендваген» или Porsche 911 — называйте их «автомобилями-иконами», как угодно. Но, по правде говоря, в отличие от крокодилов, со временем они все же меняются. Становятся лучше.

Вопрос выбора

Существует четыре базовых режима движения: Comfort, Sport, Individual и Eco — все активируются переключателем на центральной консоли. Если у вас AMG, вместо Есо будет Slippery и добавится Sport+, помимо трех внедорожных настроек: Sand, Trail и Rock. Оказавшись на трассе, усыпанной острыми камнями, не стоит забывать, в какие ваш автомобиль обут покрышки.


Некоторые дополнительные сведения о Mercedes-Benz G-Class

Трехосными, 4×6, были первые внедорожные «Мерседесы» — и выпущенный в 1929 году G3а, и вышедший через пять лет G4. Сегодня только G-Сlass из всех трехосных внедорожников мира имеет серийную версию 6х6 — это G63 AMG 6×6 стоимостью более $1 млн.

Исключительно вручную, примерно за 10 дней, собирается каждый G-Classe — с 1979 года и до сего дня. На одном конвейере параллельно выпускают гражданскую (W463) и военную (W461 Professional) версии.

899 590 километров по 215 странам за 26 лет проехал на своем «Отто», Mercedes-Benz 300 GD, Гюнтер Хольторф. 11 октября 2014 года он передал ключи от «Отто» председателю концерна Daimler Дитеру Цетше. «Гелендваген» Хольторфа занял почетное место в музее Daimler в Штутгарте как автомобиль, посетивший больше всех стран в мире.

Основным внедорожником бундесвера G-Class стал не с первой попытки. Когда после падения режима Мохаммеда Реза Пехлеви, шаха Ирана, владельца 18 процентов акций Daimler-Benz и основного заказчика будущего G-Class для пограничных патрулей и охоты, производитель попытался спасти заказ и привлечь вооруженные силы ФРГ в качестве основного клиента, руководство бундесвера решило, что «Гелендваген» слишком дорог, и выбрало Volkswagen Iltis. Лишь в 1988 году G-Сlass поступил в немецкую армию под именем Wolf («Волк»).

SUV для SCV. Stato della Citta del Vaticano — государство и город Ватикан, так расшифровывалась аббревиатура SCV на госномерах G-Class, перевозивших Папу Римского Иоанна Павла II. Первый Gelandewagen, 1980 года, 230GE 460-й серии после покушения на Папу пришлось усиливать броней и пуленепробиваемым стеклом. Впрочем, в 1981 году на площади Святого Петра Мехмет Али Агджа стрелял не в G-Сlass, Папа тогда ехал на Fiat Campagnola. Обновленный папамобиль верой и правдой служил понтифику до 2003 года. А в 2007 году Папа пересел на G500.

Культ «Гелендвагена» в России вызвал маркетингово-медийное эхо. В 2007 году УАЗ записал рекламное видео — клон рекламного ролика G-Сlass. На спор, за два ящика пива, разрубал топором капот своего G-Class герой рекламы «Моспиво». Выпускалась и водка в бутылке, стилизованной под кузов автомобиля.

12 000 км непрерывной обкатки на горно-каменистой трассе под Грацем преодолевает каждый опытный экземпляр G-Сlass. Пока из внедорожников, кроме G-Class, этот маршрут смогли повторить только три автомобиля: Jeep Wrangler, Toyota Land Cruiser 70 и Land Rover Defender.

До 2027 года действует контракт, заключенный Daimler AG с Magna Steyr на производство G-Class на заводе в австрийском Граце. Но долгожителем автомобиль стал не только из-за своей надежности и утилитарности, но и потому, что он стоит на вооружении более чем 40 армий мира. W462, одну из самых редких серий, собирают на заводе в Салониках для греческой армии и полиции. Под маркой Peugeot выпускают G-Сlass для армии Франции — автомобили называются Peugeot Р4. Ну и так далее. Весь этот гигантский парк требует ремонта, обслуживания, а значит, производитель вынужден сохранять производство кузовных деталей, агрегатов, «расходников». Но если так — почему бы не использовать их для производства гражданской версии армейского внедорожника?

Gelandewagen Toyota звучит оксюмороном. Но это у нас «Гелендвагеном» называют Mercedes-Benz G-Сlass, у него на родине оно означает просто «внедорожник»: Gelande — земля не покрытая асфальтом, Wagen — автомобиль. В Германии объявление, например, о продаже «Гелендвагена Сузуки» никого не удивит.

G63


 
Двигатель, типбензиновый, V8
Рабочий объем, куб. см3982
Максимальная мощность, л. с. при об/мин585 при 6000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин850 при 2500-3500
ТрансмиссияА9
Максимальная скорость, км/ч240
Разгон от 0 до 100 км/ч, с4,5
Средний расход топлива, л на 100 км13,1

RIDA | Бронированные и удлиненные автомобили.

Когда говорят о комфорте в автомобиле, в первую очередь подразумевают мягкость подвески и уютный салон. Вряд ли кто-то вспомнит про G-Class в этом контексте, правда? Но парадокс в том, что этот грубый рамный внедорожник с армейским прошлым дает владельцу больше комфорта, чем Rolls-Royce. Просто потому, что ощущение полной безопасности – это и есть высшая степень комфорта.

  • Ключевые преимущества архитектуры RIDA G-Class:
    • мощнейшие бронерамки в дверях. Они позволяют не использовать пулеулавители, установка которых уменьшает дверной проем. В отличие от более простых решений с нашими борнерамками дверь и стекло выдерживают не только выстрелы, но и взрывы;
    • новые усиленные петли, с которыми задние двери открываются на больший угол для комфортной посадки-высадки;
    • стёкла опускаются практически полностью, предоставляя свободный доступ к кнопкам шлагбаума, но чаще – к окошку выдачи МакАвто, конечно. Опционально каждое окно может быть эвакуационным выходом. Боковое стекло весит 50 кг, поэтому мы устанавливаем новый механизм, способный втянуть его даже, если автомобиль лежит на крыше и нет связи с источниками питания;
    • без снижения класса защиты RIDA на базе G-Class можно удлинить на 580 мм, что добавляет пространства в ногах пассажиров и позволяет установить межсалонную перегородку. Теперь вы можете перевозить крупногабаритные картины, высоких моделей или сёрф. В таком VIP-исполнении за комфорт и особую атмосферу будут отвечать раздельные кресла First-Class Rear от Maybach и электрические шторки на окнах.

5-сантиметровые стекла выпеченные в нашей лаборатории останавливают бронебойно-зажигательные пули из автомата Калашникова и выдерживают выстрелы из снайперской винтовки с расстояния 10 метров. Скажете, судя по дистанции это должен быть какой-то подслеповатый снайпер, но просто мы всегда делаем такие элементы с запасом и выполняем самые жесткие требования стандартов.

Mercedes-Benz G-Klasse: Готов ко всему

Весенний юг Франции встретил нас переменчивой погодой – что может быть лучше для тестирования внедорожника? Дождь чередовался с теплыми лучами солнца, часто налетал порывистый ветер. Но все нипочем, если вы за рулем Gelaendewagen. И эта вседозволенность передается во внедорожнике из поколения в поколение.

Дизайнеры очень старались, чтобы «Гелик» сохранил внешний облик броневика. G-класс образца 2018 г. – совершенно новый автомобиль, хотя снаружи разницы почти не видно. Разве что новая светодиодная передняя оптика сделала внедорожник легко отличимым от моделей прошлых лет. И особенно пучеглазым. Из ряда внедорожников я выбрал G63 AMG белого цвета, у которого новые фары смотрятся гармоничнее, чем при других цветах кузова. Остальные внешние отличия менее заметны – нет жабр на передних крыльях, другие решетка радиатора и бамперы… В общем, так и хочется сказать «фейслифт». Но это не так.

У нового G-Klasse другой кузов и изменена рама – база его выдающихся внедорожных способностей. Рама и кузов более легкие (вес машины снижен в среднем на 170 кг) и жесткие (жесткость на кручение увеличена на 55%), в том числе за счет применения новых сортов стали и алюминия. Изменились внутренние габариты кабины – прибавилось 101 мм в длину, 40 мм в высоту и, главное – 121 мм в ширину. Задняя подвеска осталась такой же – неразрезной мост, прикрепленный продольными рычагами и тягой Панара, а спереди – впервые для модели – появилась независимая подвеска на поперечных рычагах. Вместо червячного рулевого механизма – рейка с электромеханическим усилителем. Шасси доводилось до ума инженерами Mercedes-AMG. У G63 под капотом 4,0 л мотор V8 битурбо (вместо прежнего 5,5 л), выдающий 585 л. с. (+ 14 л. с.), который работает с 9-ступенчатой АКПП.

Укладывая вещи в багажник, слышу, как на парковке разносится специфический лязг дверных замков соседних машин. Лет 30 назад с таким звуком закрывались двери у всех Mercedes-Benz, сегодня – только у Gelaendewagen. Вместе с кубическим дизайном, характерными дверными ручками, петлями наружу кузова, минималистскими молдингами и навешенной на заднюю дверь запаской звук закрывания дверей придает внедорожнику своеобразную эксклюзивность и породистость.

Но внутри дизайнеры чувствовали себя явно более раскованно. Интерьер многое позаимствовал у других моделей марки. Прежде всего это огромный экран, составленный из двух дисплеев с диагоналями 12,3 дюйма, органы управления мультимедийной системой и топовая аудиосистема Burmester с 16 динамиками. Электронные системы помощи водителю не видны глазом, но тоже взяты у современных моделей Mercedes.

Салон благодаря увеличенной на 50 мм колесной базе стал просторнее: для ног пассажиров в передней части салона прибавилось 38 мм, в задней – 150 мм. В реальности, когда я пересел с водительского места на задний диван за собой, прибавка с моими 192 см роста оказалась не особо заметна – от коленей до спинки сиденья осталось сантиметра четыре, хотя это все-таки неплохо. Спинки задних сидений регулируются по наклону, есть подлокотник с подстаканниками и лючком за ним, а внизу под ногами почти ровный пол. Ради интереса мы уселись втроем на заднем диване: оказалось не тесно – дополнительные 68 мм на уровне локтей ощутимы. Спинки сзади складываются в соотношении 60/40, увеличивая багажник до 1941 л по VDA (с поднятыми сиденьями он 454 л).

Я не привык пользоваться подножкой, но без ее использования в «Гелендваген» приходится запрыгивать – высоковато. Однако на водительском месте чувствуешь себя словно на царском троне – повелителем разливов и приливов, властелином всех дорог и направлений. Что не так далеко от истины. Подгоняю под себя сервоприводами сиденье и руль, нажимаю кнопку Start/Stop, и… сидящие на ветках птицы тут же срываются с места, распуганные пробудившимся зверем – мотором AMG. Характерное «бу-бу-бу» из выведенного вбок перед задними колесами раздельного выхлопа пугает даже в режиме Comfort, как же он зарычит в Sport+?

В стандартном G-Klasse теперь четыре режима настроек движения Dynamic Select с отличиями в настройках двигателя, коробки передач, подвески, рулевого управления и вспомогательных систем: Comfort, Sport, Eco и Individual. В модификации G63 к ним добавляются Slippery (вместо Eco) и Sport+. В дополнение есть три внедорожных режима: Sand, Trail и Rock.

От аэропорта Перпиньяна мы поехали к средневековой крепости города Каркассона, по дороге свернув на внедорожный участок – около 200 км. На первой части маршрута, узкой дороге с двусторонним движением, G-Wagen внешностью и звуком исправно распугивал водителей малолитражек, как птиц на стоянке. В городках с узкими улочками он неизменно притягивал взгляды прохожих, впрочем, подобные машины здесь, как и во всей Франции, в диковинку.

Но меня автомобиль удивлял не меньше, чем окситанцев: с одной стороны, отличная реакция на газ во всех режимах, четкий тугой руль, послушное шасси и эффективные тормоза, а с другой – полный комфорт! Раньше, предложи мне для поездки на тысячу верст G-Wagen, я бы ответил: «Спасибо, не надо, найду что-нибудь поудобнее». Но теперь это другой автомобиль. К достоинствам вроде высокой посадки, великолепного обзора, управляемости и динамики можно добавить шумоизоляцию (благодаря жесткости кузова, сократившимся зазорам дверей и новым уплотнителям), комфортную подвеску (адаптивные амортизаторы) и даже, как бы это не было смешно для G63, экономичность: средний расход бензина – 13,1 л/100 км (от 1000 до 3250 об./мин в моторе работает только половина цилиндров). Показатель расхода топлива тем более впечатляет, если учитывать не самую аэродинамически совершенную форму кузова и широченные шины 295/40 R22.

Ближе к привалу в Chateau de Lastours маршрут вывел на извилистую горную дорожку с отменным асфальтовым покрытием и закрытыми поворотами. Здесь оказалось отлично активировать самый горячий режим Sport+, в котором становятся острее реакция мотора на газ, оперативнее меняются и выкручиваются до предела передачи, туже и чувствительнее руль, жестче адаптивные амортизаторы, вдобавок по-настоящему оглушительным делается выхлоп. Для полноты ощущений я стал вручную переключать передачи подрулевыми лепестками, и коробка, честно исполняя команды водителя, удерживала каждую передачу у красного сектора мотора.

Будущих владельцев G63 хочется предупредить сразу: перед тем, как нажать газ в пол, присмотритесь, хватит ли места для торможения. 4,5 с, отведенных для разгона до 100 км/ч, может не хватить для точной оценки ситуации на дороге. В отличие от стандартной версии, у G63 спереди установлены 6-поршневые суппорта с дисками увеличенного диаметра (спереди – 400 мм, сзади – 370 мм) и широкая цепкая резина. Но после череды связок разных по крутизне поворотов тормозная динамика у 2,5-тонной машины явно шла на убыль, хотя разгонная не уменьшалась.

Все мы знаем, как непросто на горных дорогах найти безопасное место для обгона. Но когда под ногой тяга 850 Нм, решиться на обгон проще. G63 очень бодро ускорялся, но заканчивать маневр иногда приходится уже на вираже под визг резины. В целом все получается отлично – точный руль, едва заметные крены, нет клевков носом, правильная жесткость шасси, но покрышкам, какие бы они ни были широкие, явно нелегко удержать тяжелый внедорожник с высоким центром тяжести на избыточной скорости.

Совсем другое дело, когда не надо бороться за удержание машины, а можно плавно войти в поворот по верной траектории, ускоряясь на выходе. В новом G-Klasse распределение тяги между осями изменилось с 50:50 на 40:60 в пользу задней оси, что оказалось хорошо для асфальта и для гравия на внедорожном участке.

На окруженную виноградниками внедорожную трассу в Chateau de Lastours я выехал за рулем чуть более скромного, но при этом идеально подходящего для подобных испытаний G500 (с 422-сильным V8). В его боевом арсенале: три полные блокировки дифференциалов (межосевого и каждой оси), демультипликатор с передаточным числом 2,93 (у предшественника – 2,1), клиренс 270 мм под передней осью и 241 мм (на 6 мм больше) по центру колесной базы и задним мостом и ход задних пружин 224 мм (ход при сжатии/отбое – 82/142 мм). Углам въезда/съезда и рампы у нового G-Klasse прибавилось везде по градусу (30/31 и 26 градусов). Цифры не так впечатляют, как то, что они позволяют вытворять машине.

Быстрая езда по гравийке с заносами задней оси и периодическим срабатыванием ESP показалась нам легкой забавой. Но затем мы приступили к скалолазанию. Представьте себе – мы проезжаем сбоку к крутому, процентов за 50, подъему на каменистую горку. Она остается справа от нас метрах в четырех. Тут инструктор командует «стоп!» и включает внедорожный режим G-mode, контролирующий работу шасси, дросселя руля и тормозов, все три блокировки дифференциалов, режим Trail для грязных и скользких дорог и понижающую передачу (демультипликатор) Low Range.

– Теперь руль вправо и штурмуем этот подъем, – приказывает по-армейски инструктор.

– Шутите? – интересуюсь я, еще раз оглядываясь на горку. – Это же нереально!

– Смелее, – настаивает немец, – все реально.

Я поворачиваю вправо и по диагонали заезжаю на эту каменистую горку. Оценить, куда я еду, помогают только наружные видеокамеры – сквозь лобовое стекло видно лишь небо.– А теперь руль прямо, чтобы не дать скользить передним колесам, и немного газку.

– Jawohl! – отвечаю я, и внедорожник заползает на неприступную с виду горку. Потом идет не менее крутой спуск, где инструктор приказывает не трогать педали газа и тормоза. По моим ощущениям, при подъеме мы должны были завалиться на бок, а при спуске – кувыркнуться вниз, считая обороты через крышу. Глаза не верили, а Gelaendewagen ехал.

Понижающая передача творит чудеса, говорит мне инструктор и для наглядности демонстрирует на одном из подъемов, как G-Klasse беспомощно буксует в грязи с выключенным демультипликатором. В проворности при скалолазании не последнюю роль сыграла цепкость специальной внедорожной резины размерности 265/60 R18, на которой мы преодолевали все препятствия, включая брод глубиной в 70 см, и, конечно, тяга мотора 610 Нм уже при 2000 об./мин.

Честно говоря, штурм подъема под углом и не менее крутой спуск впечатлили меня больше, чем все внедорожные тесты за последние годы. Конкурентами Gelaendewagen считаются Land Rover Discovery, Land Cruiser Prado, Mitsubishi Pajero и Jeep Wrangler, но из них только последний способен сегодня на подобное. Обсуждая это, мы с инструктором c легкой грустью вспомнили Defender и с большой гордостью – нашу «Ниву» Lada 4×4, мол, настоящих внедорожников с годами все меньше и меньше.

Спустившись с гор на равнинный участок, инструктор разрешил поменять G-mode на Comfort. Контраст в ощущениях был настолько сильным, будто вместо твердого грунта под колесами появилась перина. Gelandewagen оказался готов ко всем ситуациям и к любым дорогам. За исключением одной. Когда мы приехали в Каркассон, нас не пустили в старую крепость: G-Klasse слишком широк для проезда через парадную арку. Пришлось пересесть на Smart.

G-Klasse будет выпускаться, как и раньше, на заводе компании Magna Steyr в австрийском Граце. Mercedes-Benz планирует продать в 2018 г. около 25 000 машин (в 2017 г. – 24 000 шт.). Несмотря на возраст модели (W463 выпускался с косметическими переделками с 1989 г., W460/461 – вообще с 1979 г.), продажи внедорожника растут – в 2012 г., когда делалось последнее перед сменой модели серьезное обновление, было продано 12 000 шт. Тройка лидирующих рынков сбыта – США, Германия и Япония. Россия в списке занимает почетное пятое место, за Китаем, с годовыми продажами около 1000 автомобилей.

Тест-драйв организован компанией Mercedes-Benz.

Вирджил Абло x Mercedes-Benz G-Class Design Первый взгляд

Вскоре после неожиданного объявления о партнерстве мы впервые увидели арт-дизайн Mercedes-Benz G-класса Вирджила Абло.

Главный дизайнер Mercedes-Benz Горден Вагенер, который тесно сотрудничает с Вирджилом над «Проектом Geländewagen», отправился в Instagram, чтобы показать сцены грядущей уникальной художественной модели.Тизеры демонстрируют грубые элементы единственной в своем роде реплики в домашнем масштабе, включая светло-серо-белую окраску, ретро-одометр и ярко-желтые детали шин с надписью GELÄNDEWAGEN, немецким словом, обозначающим внедорожник.

«Project Geländewagen» будет продан с аукциона в конце этого года на средства, переданные пока еще неназванной благотворительной организации, поддерживающей искусство. Кроме того, победитель аукциона также получит эксклюзивный доступ к соавторам и личное знакомство с вдохновением, лежащим в основе произведения искусства, и стремлениями к нему.

После раскрытия Вагенера Вирджил Абло также отправился в Instagram, чтобы продемонстрировать то, что, похоже, является сопутствующим товаром, который может быть выпущен вместе с показом его произведения искусства G-класса.

Взгляните сначала на дизайн Mercedes-Benz G-класса Вирджила Абло, представленный ниже, и посмотрите, какие изображения будут представлены в цифровом виде 8 сентября на веб-сайте Mercedes-Benz.

Если хотите узнать больше о автомобильных новостях, распродан Ram 1500 TRX 2021 года за $ 90 000 «Launch Edition».

Mercedes-Benz G Class 2019 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Благодаря исключительным силовым агрегатам и еще более впечатляющему оборудованию для бездорожья, Mercedes G-Class 2019 года может стать лучше в производительности невозможным способом. Он должен быть намного меньше, короче и намного меньше внедорожника.

Нам здесь 7 баллов. Мы даем ему дополнительные баллы за его исключительную трансмиссию и внедорожные способности, а также присваиваем ему один балл за отличную управляемость и невысокий уровень уличных автомобилей. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Базовым G-классом на 2019 год является G550. Под его капотом установлен 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом Mercedes, настроенный на выработку 416 л.с. и 450 фунт-фут крутящего момента. Он объединен с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с режимами переключения производительности, которые включают режим ручного переключения передач.Разгон от 0 до 100 км / ч за 5,8 секунды и максимальная скорость 130 миль в час — официальная линия компании Mercedes.

С тем же двигателем и несколькими поворотами винта турбонаддува Mercedes-AMG G63 развивает 577 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента. Он может разгоняться до 100 км / ч за 4,4 секунды и разгоняться до максимальной скорости 149 миль / ч. И все это несмотря на снаряженную массу в 5700 фунтов.

Выбираемые водителем режимы закреплены на любой трансмиссии. Они предлагают программы Комфорт, Спорт, Эко и Индивидуальную программу на G550; и Slippery, Comfort, Sport, Sport + и Individual на G63.Спортивные режимы подходят для езды по городу и шоссе с любым двигателем. В Sport + на AMG G63 пролетные пасы мигают так же быстро, как коробка передач выключает пониженную передачу.

Новый G-Класс имеет более широкую колею, электроусилитель руля и доступные адаптивные амортизаторы. Системы сокращают его визуальный возраст на годы и оттачивают его наиболее похожие на грузовики тенденции. Вместо того, чтобы оснастить G-Класс пневматическими рессорами, инженеры сохранили катушки и амортизаторы, чтобы обеспечить большой ход подвески. У G550 есть адаптивные амортизаторы в списке опций; они стандартные для G63.

На обоих внедорожниках G-класса новое оборудование обеспечивает резкий скачок в стабильности. По сравнению со стальной подвеской G-класса любого года до этого, новый G имеет приятную плавность хода, отчасти из-за доступной подвески и его шин рационального размера: 265/60 на G550, 275/50 на G63. . Большинство G будут оснащены огромными колесами в США из-за разметки и изображения, поэтому нам любопытно ехать по худшим межштатным автомагистралям в районах с более слабым обслуживанием.

Гидравлическое рулевое управление отсутствует; рулевое управление G-Class стало электрическим по всем направлениям.В частности, на G63 рулевое управление имеет такое сильное центрирующее усилие, что оно требует частой корректировки, по крайней мере, на автостраде Франции. Переключитесь в режим G, и все снова будет отображено, с большой широтой по центру.

Песок для бездорожья

Новая конструкция кузова G-Класса способна работать практически на любой твердой поверхности на этой планете. Тяга Панара определяет местонахождение и подпирает заднюю ось; более прочная лестничная рама и огромная распорка башни позволяют подвеске работать наилучшим образом.

Кроме того, каждый G-Класс имеет 9,5 дюйма дорожного просвета у заднего дифференциала, три блокируемых дифференциала и полный привод.

Внедорожники

G550 получают специальный режим G для бездорожья, который срабатывает при любой блокировке или при выборе низкого коэффициента ползучести 2,93. Режим G настраивает рулевое управление, демпфирование и захват газа, чтобы обеспечить более осознанный и точный ввод. Никто не хочет и не нуждается в повышении передачи или резком дросселировании при спуске с холма.

G Mode расширяется до трех программ на AMG G63: Sand, Trail и Rock, каждая переназначенная программа переключения передач, газа и рулевого управления, чтобы помочь G-Классу лучше справляться с его обильной мощностью.

Наконец, в спецификации показаны лучшие углы въезда и съезда для G-Класса 2019 года. Он наклоняется к наклонным дорожкам под углом 35 градусов. Глубина преодолеваемого брода составляет 27,6 дюйма, угол поворота составляет 26 градусов, а передний и задний углы съезда составляют 30 и 31 градус.

Комбинация дает любому G-классу возможность преодолевать более двух футов воды, прорваться через грязевые болота, грести через песчаные дюны или ползать по скалистым камням, создавая ощущение большей посадки, чем у более высоких и узких O.Ж. В некотором смысле это просто смехотворно, что чем сложнее становится G-Класс, тем легче наводить и снимать на бездорожье. Увидеть препятствие, нацелиться на препятствие, установить все три замка, выбрать «Низкий» и удерживать легкую, но устойчивую ногу на газе. G-Класс просто превращается в собственный угловатый пузырь без драматизма.

Обзор продолжается ниже

Бронированный внедорожник Mercedes G Bulletproof на базе Mercedes Benz G-Wagen

ALPHA PHOENIX® — удлиненный, усовершенствованный и бронированный, основан на G-Wagon.После почти трех десятилетий проектирования и строительства в Alpha Armouring® мы убеждены, что «внедорожники — лучшие хранители», и мы постоянно расширяли ассортимент нашей продукции.

Сегодня мы особенно гордимся нашим новым модельным рядом — ALPHA PHOENIX®.

Мы задали себе вопрос:

— это роскошный бронированный внедорожник, такой как новый ALPHA PHOENIX®, не лучше бронированного роскошного лимузина?

Наш ответ — утвердительный ответ!

Внедорожники ALPHA® — лучшие защитники

ОТ ПУСТЫНИ В ГОРОД — МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА НА TOP MARQUES MONACO!

Новый ALPHA PHOENIX ®, самый роскошный способ защищенного передвижения по бездорожью.

Растянутый, усовершенствованный и армированный ALPHA ARMOURING ®

На пересеченной местности с бронированным ALPHA PHOENIX ®? Если вы хотите, вы можете это сделать, а если вам нужно, то вы должны это сделать!

Может ли ваш нынешний роскошный седан сделать то же самое? Таким образом, развитие этого автомобиля уже объяснено! Броня,
внедорожных возможностей и настоящая роскошь. Три, казалось бы, противоположные достоинства, дополняющие друг друга в ALPHA PHOENIX ®.

ALPHA ARMOURING ® объединяет эти различные достоинства в естественный симбиоз в беспрецедентной форме!

Вы думаете об элегантности роскошного седана? В городах мира ALPHA PHOENIX ®
привлекает любопытные взгляды и оставляет удивленные лица!

После 25 лет упорных и последовательных разработок мы знаем, каким должен быть и должен быть лучший седан!

Максимальная защита седана — это удлиненная версия G WAGON!

Роскошные особенности ALPHA PHOENIX ®:

• Перегородка между водительским и задним VIP-отделением.

• Стеклоподъемник с электроприводом между водителем и VIP-персоной.

• Панорамный экран диагональю 34 дюйма в перегородке, электрически регулируемый

• 4 внешние камеры (передняя, ​​задняя, ​​левая и правая) с прямым изображением, проецируемым на разделительный экран

• Mac Mini • Интернет-телевидение • Звуковая система

• Управление сенсорной панелью iPad

• Отдельный кондиционер для заднего VIP-отсека

• Отдельная система обогрева заднего VIP-отсека

• Холодильник

• 4 электрических стеклоподъемника для тяжелых условий эксплуатации (пункт обмена документами)

• Комфортные кресла в лимузине, аналогичные частным самолетам.

• 2 системы внутренней связи:

— 1 для разговора между внутренним и внешним

— 1 для разговора между VIP и водителем

• Фонарик • Сирена

• Оборудование пожаротушения двигателя и пола.

ALPHA ® Алюминиевые диски для тяжелых условий эксплуатации

Нам нравится G WAGON!

С наилучшими пожеланиями из Мюнхена, ваша ALPHA ARMOURING ® -Team

читать меньше

Электрический Mercedes-Benz G-Class выйдет через «несколько лет»

CarAdvice поговорил с генеральным директором Daimler Оллой Каллениус по поводу электрификации модельного ряда Mercedes-Benz, при этом G-Class занимает в разговоре то же большое место, что и линейка Mercedes.Босс автопроизводителя сказал изданию: «G-Wagen выходит за рамки всех сегментов и почти логики автомобильной промышленности. Можно сказать, что это его собственная компания». Это делает Gelandewagen Daimler эквивалентом Cadillac Escalade, главное отличие в том, что остальная часть модельного ряда Mercedes так же здорова, как и его шатровый грузовик. В ноябре прошлого года генеральный директор объявил во время выступления на конференции Automobilwoche Kongress, что «Mercedes-Benz G-Class будет выпускать электромобиль с нулевым уровнем выбросов.«Во время телефонного разговора CarAdvice он обновил свое заявление, сказав:« Мы начали концептуальную работу для этого, так что через несколько лет вы также сможете перейти на электричество с G ».

Несомненно, фраза «через несколько лет» имеет некоторую эластичность. Тем не менее, мы рассматривали ноябрьское заявление как одну из тех постоянно исчезающих целей, например, когда руководитель автопроизводителя говорит: «Однажды». Даже если Каллениус имеет в виду пять лет, когда говорит «мало», знание того, что инженеры занимаются концептуальной работой, уже больше, чем мы ожидали.

Как мы уже упоминали в ноябре, аккумуляторная батарея G не любит весы. Когда австрийская технологическая компания Kreisel переделала G 350d для Арнольда Шварценеггера в 2017 году, получившийся e-G весил 6834 фунта. Аккумулятор емкостью 80 кВтч, рассчитанный на 186 миль пробега в европейском цикле, весил 1124 фунта. Хотя внутренние усилия Mercedes должны значительно снизить это число, грузовик сохранит значительный вес. Не то чтобы это будет иметь значение для покупателей G-класса; Благодаря увеличению продаж на 60% в 2019 году Mercedes в прошлом году продал почти столько же G-вагонов по всему миру, как Porsche 911.Нам интересно, как будет позиционироваться электрический G — скорее версия AMG с батарейным питанием с тяжелым городом и / или ориентацией на производительность, или как все внедорожники G, которые можно пожелать, но без выбросов.

До появления электрического G мы получим небольшой хэтчбек EQA, кроссовер EQC и седан EQS, в то время как внедорожники увеличивают свою электрификацию за счет большего количества подключаемых гибридов и 48-вольтовых систем. «Мы переходим к нейтрализации выбросов CO2», — сказал генеральный директор. «Здесь нет никаких« если »или« но », и теперь мы просто говорим о том, как быстро мы сможем этого добиться, о технологиях, об экономических последствиях этого.«

Видео по теме:

35-летняя история блестящего Mercedes-Benz G-Wagen

От CJ Willys до Toyota Land Cruisers — одни из лучших внедорожников созданы по военной необходимости. К сожалению, похоже, то же самое можно сказать и о многих наших технологических достижениях.

Но об этом в другой раз. Сегодня мы сосредоточимся на Mercedes G-Wagen. Построенный в 1979 году G-Wagen получил свое название от немецкого слова Geländewagen.Сокращенно от «вездеход», Geländewagen был впервые заказан шахом Ирана, который в то время был крупным акционером Mercedes.

Этот парень.

Жесткая роскошь

Как вы понимаете, военный внедорожник, заказанный лидером иранской монархии, не мог быть просто комнатой паники с четырьмя колесами и лобовым стеклом. Скорее, Mercedes G-Wagen должен был быть таким же комфортабельным, как ночь в отеле Plaza, и таким же грозным, как заряжающийся Rhino.

И это так. Многие версии Mercedes-Benz G-Wagen были и находятся в стадии разработки, но почти все они соответствуют своему названию для кросс-кантри.

Путешествие Отто

Но один G-Wagen особенно выделяется среди остальных. Это история Отто и Гюнтера Холторфа. Холторф, абсолютная легенда человека, посетил 215 стран на своем Mercedes-Benz 300 GD. Отто, как он называет G-Wagen, преодолел почти 900 000 километров, или 560 000 миль.Каким-то чудом единственный капитальный ремонт, который Холторфу пришлось сделать за свой 26-летний путь, это подшипники переднего моста Отто. Восемь отдельных раз.

Otto’s Journey — невероятное свидетельство того, на что способны эти автомобили, когда о них заботятся.

Печальная реальность

Большинство людей не осмелились бы снять свой G-Wagen с тротуара. Не спускайте глаз, и вы увидите, как G-Wagens осматривают пригород Кэри, Северная Каролина, без единого пятнышка грязи на своих шинах.Что мы понимаем. Транспортные средства красивы, безопасны и удобны — зачем брать их с собой на бездорожье, если вам это не нужно?

Гюнтер Холторф ответит, потому что вы хотите, чтобы ответили.

Теги: mercedes-benz
Размещено в Образ жизни | Нет комментариев »

HD обои: серый внедорожник, Геленваген, Mercedes-Benz G-Class, 6×6, пустыня, автомобиль

HD обои: серый внедорожник, Геленваген, Mercedes-Benz G-Class, 6×6, пустыня, автомобиль | Обои Flare серый внедорожник, геленваген, Mercedes-Benz G-Class, 6×6, пустыня, автомобиль, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размер изображения: 2560x1600px Размер файла: 435.45 КБ WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для использования в качестве обоев для личного рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении закона США «Об авторском праве в цифровую эпоху», пожалуйста, свяжитесь с нами Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

Загрузите эти обои как рабочий стол iMac:

iMac 21.5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

1920×1080

Загрузите эти обои как рабочий стол MacBook:

MacBook Air 13 «, MacBook Pro 15.4»:

Полный размер — 1440×900

MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020, M1):

2560×1600

Загрузите эти обои как рабочий стол с двумя мониторами:

Скачать эти обои как рабочий стол на тройном мониторе:

Скачать эти обои как рабочий стол для четырех мониторов:

Загрузите эти обои как рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320 x 480

iPhone 4, iPhone 4s:

640 x 960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 mini:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max:

1284×2778

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Oppo, Oneplus, Vivo, Tecno, Lenovo с Android):

Загрузите эти обои как рабочий стол iPad или экран блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.IPad Pro, 7 дюймов:

2048×1536, 1536×2048

iPad Pro 10,5 дюйма:

2224×1668, 1668×2224

iPad Pro 11 дюймов:

2388×1668, 1668×2388

iPad Pro 12,9 дюйма:

2732×2048, 2048×2732

iPad Air 10,9 дюйма:

2360×1640, 1640×2360

iPad 10,2 дюйма:

2160×1620, 1620×2160

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола или экрана блокировки планшетов Surface и Android:

Похожие HD обои

  • 1920 г. Икс 1080 px

    черный пикап, Геленваген, Mercedes-Benz G-Class, 6×6, пустыня
  • 1920 г. Икс 1280 px

    Геленваген, Mercedes-Benz G-Class, 6×6, пустыня, автомобиль, внедорожник, G 63 AMG 6X6
  • 2560 Икс 1600 px

    фиолетовый Mercedes-Benz SUV, Mercedes-Benz G-Class, gelandewagen
  • 1920 г. Икс 1080 px

    Геленваген, Мерседес-Бенц Г-Класс, автомобиль, 4х4, Мерседес Г-Класс
  • 1920 г. Икс 1200 px

    черная машина, женщины, блондинка, ножки, Mercedes-Benz, Федор Шмидт, Mercedes G-Class
  • 3000 Икс 1996 г. px

    черный Mercedes-Benz G63 6X6 Brabus 700, b63s, g-class, транспорт
  • 4724 Икс 2835 px

    белый автомобиль, Геленваген, Mercedes-Benz G-Class, 6×6, пустыня
  • 7176 Икс 4789 px

    Мерседес-АМГ G 63, внедорожник G-класса, Мерседес-Бенц, 4K, 8K
  • 4096 Икс 2732 px

    mercedes g class, мерседес бенц, автомобили, внедорожник, 4k, hd
  • 3840 Икс 2160 px

    черный Mercedes-Benz G-class SUV, контейнер, шины, G63 AMG, контейнеровоз
  • 1920 г. Икс 1080 px

    серая решетка Mercedes-Benz, Mercedes-Benz E-Class, W212, автомобиль, темный
  • 1920 г. Икс 1080 px

    черный Джип внедорожник, Мерседес-Бенц, автомобиль, G Class, облако — небо, транспорт
  • 1920 г. Икс 1080 px

    Мерседес-Бенц, Мерседес-Бенц G63, Черный Автомобиль, Мерседес-Бенц G-Класс
  • 1920 г. Икс 1080 px

    черный Mercedes-Benz SUV, Mercedes-Benz G-Class, автомобиль, вид транспорта
  • 2000 г. Икс 1286 px

    серый Mercedes-Benz G, g63, 6×6, автомобиль, грузовики, пустыня, небо, вид транспорта
  • 2048 Икс 1365 px

    черный Mercedes-Benz G-class SUV, Brabus, Gelandewagen, G63 AMG
  • 1680 Икс 1050 px

    серый автомобиль Mercedes-Benz обои, Mercedes-AMG, Mercedes-AMG GT
  • 2048 Икс 1365 px

    черный Джип Гранд Чероки внедорожник, автомобиль, gelandewagen, mercedes benz g class
  • 2048 Икс 1357 px

    серебристый Мерседес-Бенц АМГ, Мерседес-АМГ, автомобиль, Мерседес-Бенц Е-Класс
  • 3840 Икс 2160 px

    Мерседес, Бенц, Гэльский, G63, Мерседес-Бенц G63, G-Wagen, Гелендваген
  • 4096 Икс 2731 px

    mercedes g class, Мерседес АМГ, Мерседес Бенц, автомобили, 2018 автомобили
  • 1920 г. Икс 1080 px

    черный Мерседес-Бенц внедорожник, Mercedes G-Class, Мерседес Бенц, автомобиль
  • 6016 Икс 4016 px

    Мерседес-Бенц, Мерседес-Бенц G63, Автомобиль, Мерседес-Бенц G-Класс
  • 4394 Икс 2472 px

    черный внедорожник, Mercedes Benz, Mercedes G-Class, Gdańsk
  • 1920 г. Икс 1080 px

    черный Mercedes-Benz седан, Mercedes-Benz S Class, w222, автомобиль, вид транспорта
  • 4096 Икс 2726 px

    зима, Mercedes-Benz, g, G-Class, W463, внедорожник, снег
  • 4096 Икс 2733 px

    дорога, черный, Мерседес-Бенц, внедорожник, Брабус, AMG, G-Class, G63
  • 2048 Икс 1365 px

    синий и черный Jeep Wrangler, автомобиль, G Class, g 63, gelandewagen
  • 1920 г. Икс 1440 px

    автомобиль, Mercedes-Benz, gelandewagen, Mercedes-Benz G-Class
  • 7176 Икс 4789 px

    черный Мерседес-Бенц внедорожник, Мерседес Бенц, АМГ, Матовый, Gelandewagen
  • 4373 Икс 3298 px

    черный Ford F-150 пикап с кабиной, Mercedes-Benz, brabus 800
  • 4096 Икс 2730 px

    черный Mercedes-Benz G-Class SUV, BRABUS, Gaelic, FAB Design, W463
  • 1920 г. Икс 1080 px

    Mercedes-Benz S-Class, w140, Mercedes-AMG, Stance, монохромный
  • 2304 Икс 1536 px

    Мерседес, Брабус, G-класс
  • 1920 г. Икс 1080 px

    черный автомобиль Мерседес-Бенц, 4х4, G 63 AMG 6X6, транспорт, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1200 px

    черный Mercedes-Benz G-Class SUV, фон, тюнинг, парковка
  • 4096 Икс 2729 px

    mercedes g class, Мерседес АМГ, Мерседес Бенц, автомобили, 2018 автомобили
  • 2732 Икс 2732 px

    brabus, g-класс, mercedes-benz
  • 1920 г. Икс 1200 px

    белый седан Mercedes-Benz AMG, Mercedes-Benz E-Class, тюнинг
  • 1920 г. Икс 1080 px

    желтый Mercedes-Benz купе, Mercedes-Benz AMG GT, автомобиль, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1080 px

    черный Mercedes-Benz G-Class SUV, G 55 AMG, вид транспорта
  • 1280 Икс 773 px

    C63 AMG, черное купе, Автомобили, Мерседес Бенц, c63amg, mbenz, транспорт
  • 1920 г. Икс 1080 px

    Mercedes, AMG, черный, G63, G Class, WHELLS, 4X4, черный стиль
  • 1920 г. Икс 1080 px

    серебристый Mercedes-Benz SUV, g65 amg mansory, транспорт, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1080 px

    черный автомобиль Мерседес-Бенц, Мерседес-Бенц ЦЛС 63 АМГ, транспортное средство, черные автомобили
  • 1920 г. Икс 1080 px

    серый Mercedes-Benz G-Wagon, Mercedes G-Class, Mercedes Benz, silver cars
  • 4724 Икс 2835 px

    роскошные автомобили, пустыня, Brabus G 63 700, G-Class, внедорожник, тест-драйв
  • 1920 г. Икс 1200 px

    серый седан Mercedes-Benz, Prior Design, Mercedes-Benz S-Class V3
  • 1920 г. Икс 1080 px

    черный Ford F-150 Пикап с кабиной экипажа, Мерседес-Бенц, легковой автомобиль, g 63
  • 1920 г. Икс 1080 px

    серебристый Mercedes-BEnz купе, автомобиль, Mercedes-Benz S Class, транспортное средство
Загрузка обоев

Насколько надежен Mercedes G-Class?

Mercedes-Benz G-Class меняет определение понятия «внедорожник».Он имеет прочный вид, который кажется естественным при столкновении с руслами рек, и достаточно стильный, чтобы путешествовать по улицам Нью-Йорка и привлекать внимание.

По данным Consumer Reports, сложно что-то улучшить, но Mercedes-Benz добился этого. Давайте посмотрим на некоторые из замечательных новых функций, которые Mercedes-Benz добавила в линейку G-Class, и на то, что это означает с точки зрения производительности и качества.

Производительность

Mercedes-Benz G-Class 2019 года | Скотт Олсон / Getty Images

Consumer Reports еще не тестировал Mercedes-Benz G-Class на надежность, но в нем есть много интересных деталей.Базовая модель G550 оснащена 416-сильным двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который работает в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это серьезная мощность для внедорожника, но она становится еще лучше. AMG G63 имеет тот же двигатель с турбонаддувом V8, но он выдает 577 л.с.

Если вы живете в районе с плохой погодой, вам будет приятно узнать, что полный привод входит в стандартную комплектацию G-Wagon. Для серьезных внедорожников вы можете модернизировать свой G-Wagon, добавив в него серьезные внедорожные характеристики.

У нас нет никаких подробностей о том, как модель 2020 года работает на открытом воздухе, поэтому мы проверили модель 2018 года в качестве эталона.По словам Top Gear, лучше не становится.

Top Gear сообщает: «Прежде всего, G-Wagen был построен для того, чтобы заткнуть грязь, взорвать дюны и первым пройти через переборки во все, что на него бросает планета».

Вождение по дороге оказалось проблемой для ребят из Top Gear, но мы не знаем, как будет себя вести G-Wagon 2020 года. Что мы действительно знаем, так это то, что модели 2018 года хватало скорости.

Consumer Reports дает G-Wagon оценку надежности 3 из 5.Будет ли эта оценка повышаться или понижаться после фактического тестирования Consumer Reports, еще предстоит увидеть.

Интерьер

Это Mercedes-Benz, так что вы уже знаете, что он не будет загружен дешевым пластиком и кожзаменителем. Согласно RoadShow, «G-Class — это внедорожник, похожий на грузовик, по внешнему виду и ощущениям, но его интерьер отделан первоклассными роскошными материалами, включая премиальную кожу, отделку из орехового капа, а также отделку деревом и кожей в других местах.”

Сиденья удобны даже для взрослых, но у него есть одна особенность, которая может помешать сделке. Сиденья не меняются. Это означает, что если вы, наконец, отправляетесь в это эпическое путешествие, возможно, вам придется взять с собой немного света.

Если это вас угнетает, то некоторые из стандартных функций для всех моделей G-Класса должны поднять вам настроение. Согласно RoadShow, G-Class включает в себя: «HID фары, датчики дождя, дворники, передние и задние противотуманные фары, 12-позиционные регулируемые передние сиденья с подогревом и вентиляцией, динамический круиз-контроль и двухзонный климат-контроль.Также включена система управления аудиосистемой COMAND с сенсорным экраном от Mercedes ».

В

Consumer Reports говорится, что сенсорный экран COMAND является новым для модели 2020 года, поэтому, если у вас возникнет соблазн довольствоваться 2019 годом, вы можете подумать еще раз. Модель 2020 года была выпущена осенью 2019 года, поэтому, если вы сомневаетесь, попробуйте протестировать обе модели.

Цена

Когда вы видите логотип Mercedes-Benz, сразу понимаете, что он не будет дешевым, так что приготовьтесь.Согласно Consumer Reports, цена G-Class начинается с 153 495 долларов. Не исключено, что дилеры поднимут цену до 161 753 долларов. Учтите, что это стартовая цена. Если вы обновитесь, цена будет продолжать расти.

Если вы почувствовали легкое головокружение, вы не одиноки. Это больше, чем большинство людей зарабатывают за год. Учитывая огромную цену, вы, вероятно, в ближайшее время не увидите много внедорожников G-класса, путешествующих по пригородной улице. Во всяком случае, если вы не живете в районе Ким Кардашьян.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *