Acura tlx цена в россии: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Acura TLX оказалась дешевле немецких моделей — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Acura TLX 2018

Acura TLX недавно миновала трехлетний возраст, это прекрасное время для обновления. Таким образом, неудивительно, что на автосалоне в Нью-Йорке 2017 года появился тизер обновленной модели с датой раскрытия. Теперь Acura наконец вынула кота из мешка, и Acura TLX 2018года подвергнется рейстайлингу.

   Acura-TLX-2018

Очевидно, что новый Acura TLX 2018 включает в себя последний дизайн бренда Precision Crafted Performance. Это означает, что вместо спорного и поляризующего хромового клюва, будет более крупный, но не менее спортивный стиль решетки «бриллиантовый пятиугольник»! Эта фальшрадиаторная решетка впервые была показано на обновленном Acura MDX 2017 года. Передний бампер также изменится, он будет с новыми нижними вентиляционными отверстиями и противотуманными фарами, но светодиодная оптика Jewel Eye останется.

Кроме того, внешний вид TLX продолжает изменяться в зависимости от выбора двигателя и выбора пакета A-Spec. Например, базовый TLX с четырьмя цилиндрами получает все обновления, но комплектуется с 17-дюймовым колесами. Выбор для V-6 добавляет пересмотренный задний бампер с добавленным прямоугольными выхлопными патрубками, интегрированным диффузором и большими 19-дюймовыми “катками”.

Помимо улучшенных визуальных эффектов, самой большой новостью в эстетическом плане является возрождение спортивного пакета A-Spec, который можно получить на четырех- и шестицилиндровом вариантах. Он добавляет эксклюзивные 19-дюймовые колеса с темным покрытием, спортивный обвес с более спортивными внешним обликом, большие круглые сдвоенные выхлопные трубы и черный спойлер с декоративной решеткой.

   

Внутри пакет дополняется красными или черными кожаными сиденьями с отделкой Алькантара, стандартными опциями, снятыми с Advance Package.

Acura TLX 2018 года не только имеет внешние и внутренние штрихи.

   

В последний раз, когда Acura показало, что пакет A-Spec был на TL третьего поколения с 2004 года. Как и предыдущая модель, TLX A-Spec 2018 получает спортивную подвеску с более жесткими амортизаторами и пружинами, более толстую задний стабилизатор поперечной устойчивости, а также повторно настроенную и оптимизированную систему рулевого управления с электроприводом. Эти специальные 19-дюймовые колеса также обернуты в широкую резину с 245-й серией.

Мощность и тяговое усилие при транспортировке

Говоря о том, будет ли Acura TLX 2018 мощнее? К сожалению, нет, это отражает тот факт, что и двигатели, и трансмиссии являются элементами переноса с предыдущей модели для всей линейки TLX 2018 года.

   

Стандартный выбор — почтенный K24, 2.4L i-VTEC Хонды. Единственным вариантом является более мощный 3.5L i-VTEC V-6 с деактивацией цилиндра. Acura не объявила официальные данные ни по одному из двигателей, но вряд ли стоит ожидать отклонений от уходящих 20-летних 206 лошадиных сил или 3,5-литрового 290 л.с.

Весьма не плохо было, если бы Acura TLX позаимствовала гибридную установку у Acura MDX 2017 года. Кто знает, может быть так и будет, по крайней мере мы будем надеяться.

   

В базовом четырехцилиндровом TLX, скорее всего, по-прежнему будет работать автоматическая коробка передач с двойным сцеплением DCT и с восемью скоростями, в то время как V-6 сохраняет автомат фирмы ZF с девятью скоростями.

Известный своей невероятной стоимостью и большим количеством стандартного оборудования, Acura TLX 2018 года традиционно предлагает множество стандартных и дополнительных опций.

Например, TLX 2018 — первый Acura, получивший новейший двухэкранный пользовательский интерфейс компании, получивший название Multi-Use Display 2.0 по требованию. Поддерживая новейшие версии в Apple CarPlay, Android Auto и Sirius XM 2.0, Acura также обещает, что обновленная система предлагает улучшенные ответы и время загрузки. Другие изменения включают ревизии меню и иерархии команд для улучшения эргономики и удобства использования.

С этим кажущимся стандартным делом технологией подписи для TLX является включение Acura в новейший комплект безопасности AcuraWatch. Это делает пассивными и активные системы безопасности, такие как активное и автоматическое экстренное торможение, предупреждение о предстоящем столкновении, удержание полосы движения, адаптивный круиз-контроль с радиолокационным управлением с малой скоростью и снижение дорожного просвета, являются стандартными для каждой модели.


Цены и точной даты запуска продаж пока недоступны. Но Acura подтвердил, что эти детали появятся в мае.
Напомним, что Acura TLX вышел в 2014 годe, и официально продавался в России. По поводу продаж в России нового поколения tlx, информация отсутствует, но надежда умирает последней! Будем ждать!

 

   

Акура МДХ 2020 – Фото и цена новой модели Acura MDX

На чтение 11 мин.

Бренд Acura (Акура), пришедший на российский рынок в 2014 году, похож на мудрого продавца, предлагающего никому не известный товар. Люди ходят мимо странного торговца, осторожно посматривают на прилавок, иногда подходят и смотрят. Продавец спокоен, он уверен в своем товаре. И вот что удивительно – ни один из тех, кто рискнул подойти, не ушел без покупки. Разгадка проста – умный и терпеливый продавец предлагает нечто действительно ценное, а именно — удовольствие от вождения в семейно-деловом сегменте.

Поэтому флагман компании, полноразмерный кроссовер Акура МДХ 2020 года, это качество вождения, которое практически не ожидаешь от большого семиместного внедорожника класса люкс, плюс сдержанная роскошь интерьера и богатая комплектация даже в базе. Благодаря всему этому в третьем поколении MDX стал полноценным конкурентом таких признанных гегемонов класса как Infiniti QX80, BMW X5, Audi Q7 и, конечно же, вечно популярного Lexus RX.

Дизайн

Выглядит Акура МДХ 2020 года так, как может выглядеть автомобиль, созданный дизайнером, которого не ограничивали в полете фантазии. Силуэт кажется приземистым, но это обман зрения. Сочетание пропорций таково, что длина преобладает над высотой, создавая оптическую иллюзию.

Передняя часть кузова проработана особенно хорошо. Линии капота и крыльев собраны в общую гармоничную композицию. Даже важная с точки зрения маркетинга фирменная решетка радиатора, эта слегка наивная «улыбка» Acura, вписана в общую картину очень удачно.

Необычные фары Jewel Eye, состоящие из ряда отдельных светодиодов, придают «лицу» Acura MDX непостижимое выражение инопланетной рептилии. Три светодиода из пяти работают как ближний свет, еще два подключаются, когда необходимо просветить трассу на десятки метров вперед. Свет диодных фар напоминает микс из ксенона и галогена. Сходство с ксеноном придает высокая температура ярко-белого пучка. С галогенными лампами роднит резкая граница между пятном света и неосвещенным пространством.

В базовой комплектации Акура МДХ 2020 года оснащается 18″ дюймовыми легкосплавными дисками, но по-настоящему законченный вид при своих габаритах кроссовер приобретает с колесами 20″. Несмотря на то, что по сравнению с прежним поколением MDX стал длинней всего на 5 сантиметров, а ширина и высота кроссовера даже уменьшились, большие колеса буквально «просятся» на него.

Салон

Салон Acura MDX производит впечатление сдержанной и качественной роскоши в стиле рабочего кабинета. Кожаная отделка кресел в комплектации Advance дополнена вставками из натурального мореного дерева. Его натуральность подчеркнута обработкой – деревянные вставки на передней панели и дверях шероховатые на ощупь. Хромированные элементы сделаны из настоящего металла.

Передняя консоль украшена каскадом из двух мониторов. Конструкция четко продумана – нижний сенсорный экран служит для управления функциями и настройками. Верхний, до которого с водительского места дотянуться проблематично, служит исключительно для донесения визуальной информации, которой, кстати, достаточно много.

Верхний монитор показывает изображения с четырех камер, служит экраном мультимедийной системы и навигационной программы, отображает параметры работы двигателя, а также данные, касающиеся поездки. Изображение с четырех камер в одном из режимов просмотра сводится воедино. При этом возникает впечатление, что виртуальная камера кругового обзора висит где-то над крышей автомобиля.

С учетом габаритов кроссовера Acura MDX 2020 и «цепкости» водительского кресла, лучшего способа следить за тем, что происходит справа по борту, не найти, даже несмотря на то, что боковые зеркала наделены функцией изменения угла осмотра, которая, правда, задействована только при движении задним ходом.

Некоторые, особенно востребованные функции, такие как подогрев сидений или режим работы трехзонной климатической установки, постоянно видны в подменю в нижней части сенсорного экрана. Экран обладает функцией обратной связи в виде вибрации, позволяющей, при определенной сноровке, на ощупь включать и выключать функции.

Для тех, кто категорически против того чтобы отвлекаться от дороги и смотреть в сторону, существует третий экран, расположенный между шкалами спидометра и тахометра, а также два джойстика на руле, джойстик на подлокотнике и целый ряд дополнительных кнопок на консоли и в области, непосредственно примыкающей к рулевой колонке. Таким образом, управлять большей частью настроек можно несколькими способами.

Мультимедийная система

В штатную комплектацию Акура МДХ 2020 входит только центральная мультимедийная система на передней консоли. Экран не так велик, и смотреть фильм, сидя во втором ряду, достаточно тяжело. Эта проблема решена в модификации Advance, предусматривающей дополнительный развлекательный центр со встроенным DVD-проигрывателем, превращающая семиместный кроссовер в полноценный минивэн. В комплект входят вспомогательные входы для всех типов носителей, включая разъем HDMI. Картинка передается на широкоформатный 16,2-дюймовый монитор, который может быть поделен на две части, чтобы пассажиры могли смотреть видео из двух разных источников одновременно.

Управление системой осуществляется при помощи пульта, который очень удачно подвешен к потолку прямо перед экраном. Пульт легко снимается, если необходимо передать управление пассажирам на последних креслах. Кроме пульта, в комплект входят две пары штатных беспроводных наушников, хранящихся в карманах спинок первых кресел. Это делает интерьер Acura MDX очень похожим на салон бизнес-класса в небольшом самолете.

Сиденья и багажник

Передние сиденья у Акура МДХ предоставляют хороший диапазон регулировки, так что удобно устроиться в них сможет и 180-сантиметровый мужчина, и его супруга ростом 165 сантиметров. Система бесключевого доступа позволяет не упрекать супруга или супругу в том, что он или она «все поменяла и оставила», так как при использовании разных ключей компьютерное управление запоминает настройки для каждого ключа.

Второй ряд кресел создан с особой заботой о пассажирах на третьем, при этом на компромиссы, снижающие уровень комфорта во втором ряду, разработчики не пошли. Кожаные сиденья с подогревом очень удобны и расположены на такой значительной дистанции от спинок передних кресел, что даже очень взрослый ребенок в установленном сзади детском кресле недостанет до спинки ногами. При этом конструкция салазок заднего ряда предусматривает возможность скольжения, а спинки складываются под углом 45 градусов без потери настроек.

Система управляется двумя кнопками, одна из которых расположена на торцевой поверхности подушки кресла, а другая на задней части спинки. Это позволяет выпускать пассажиров третьего ряда, стоя у открытой задней двери. Если же выпустить их некому, пассажиры легко выберутся сами, нажав верхнюю кнопку на спинке. При этом открывается солидных размеров проход, обеспечивающий удобство выхода, которое омрачается только тем, что автомобиль достаточно высок (клиренс 20 сантиметров). Излишне говорить, что салазки второго ряда позволяют двигать кресла в широком диапазоне, чтобы обеспечить пассажирам третьего, сносный уровень комфорта во время движения.

Спинки кресел третьего ряда складываются, образуя абсолютно ровную поверхность багажного отделения. Места в багажнике более чем достаточно даже при поднятых спинках третьего ряда. Официальные данные говорят о том, что его емкость при загрузке по линию боковых окон составляет от 234 до 1344 литров.

Безопасность

Стандартные функции безопасности Акура МДХ 2020 года включают в себя семь подушек безопасности, ABS и систему курсовой устойчивости. В пакет Advance включена система мониторинга мертвых зон, система слежения за разметкой и предупреждения о возможности ДТП, которая не вмешивается в управление, а лишь не позволяет водителю отвлекаться.

Предупреждение предусматривает сигнализацию об опасности на трех уровнях:

  • Первый уровень – спроецированный на лобовое стекло световой сигнал,
  • Второй уровень – предупреждение на мониторе панели приборов,
  • Третий – натяжение ремней безопасности.

Менеджеры Acura предупреждают – если автомобиль «похлопал вас по плечу» ремнем, глаза поднимать уже бессмысленно, нужно сразу изо всех сил давить на тормоз.

Комплектации и цены

Как и другие автомобили Acura, представленные в России, MDX поставлялся в ограниченном количестве комплектаций. Ранее их было две: базовая «Techno» и люксовая «Advance», однако в 2020 году представлено целых пять, это:

  1. «Standard» ($44,500 – $46,500)
  2. «Technology» ($49,500 – $53,000)
  3. «A-Spec» ($55,000)
  4. «Advance» ($56,250 – $59,750)
  5. «Entertainment» ($53,500 – $60,250)

Только не думайте, что в стандартной комплектации вам придется крутить ручки стеклоподъемников, это совсем не так. Базовая Acura MDX — это прекрасно подобранный полновесный пакет опций. В стандартное оснащение входят светодиодные LED фары головного света с омывателем, противотуманные фары, кресла, отделанные кожей с электрорегулировкой первых и обогревом всех сидений, трехзонный автоматический климат-контроль.

Мультимедийные возможности Акуры МДХ 2020 года представлены премиальной аудиосистемой ELS с высококлассным усилителем мощностью 539 кВт и 11 динамиками. Тачскрин дисплей позволяет управлять многочисленными функциями, в том числе и навигационной системой.

В числе приятных удобств, облегчающих жизнь водителю, кнопка запуска двигателя и бесключевой доступ. Ко всему этому можно докупить аксессуары самого разного свойства: от боковых молдингов, порогов и защиты переднего и заднего бампера, до приспособлений для транспортировки и опциональных легкосплавных дисков.

Самая интересная опция — интеллектуальная система полного привода SH-AWD. Это альфа и омега этого автомобиля, тот самый хороший товар, который предлагает вам терпеливый продавец. Аббревиатура расшифровывается как Super Handling AWD, то есть, автоматическая система привода, обеспечивающая сверхуправляемость.

Важно понимать — Акура не предлагает вам «пустую» машину и к ней — возможность выбирать из многочисленных пакетов опций. Не заставляет ломать голову над тем, что вам нужно, и что не нужно. Acura предлагает совершенно другой подход, такой же, как у Apple, если кому-то нравится такое сравнение. Вам предлагают кроссовер, в котором уже есть все, что нужно. Если у вас есть специфические потребности, вы можете добавить что-то из аксессуаров, но это не обязательно. У вас уже есть внедорожник на все случаи жизни.

Технические характеристики

Акура МДХ 2020 года просто находка для тех, кто любит агрессивную, спортивную езду. Характеристики атмосферного бензинового двигателя V6 объемом 3,5 литра обеспечивает стабильную ровную тягу практически во всем диапазоне, и не оглушает при этом натужным ревом даже на максимальной скорости в 220 километров в час. При 290 лошадиных силах двигатель обеспечивает запас мощности для резкого рывка на любой скорости, поэтому рассчитывать дистанцию при обгонах почти не приходится. При массе 1970 килограмм разгон до 100 километров за 7,6 секунд происходит стабильно, без потерь на пробуксовках при любом состоянии дороги.

Надежная и проверенная шестискоростная автоматическая коробка у Acura МДХ переключается без каких либо рывков и мгновенно реагирует на резкое нажатие педали газа, переходя в кикдаун. При переходе в спорт-режим передачи переключаются по нисходящей на две ступени, особенно, на спуске. Триумвират, состоящий из двигателя, SH-AWD и коробки передач обеспечивает приемлемый режим потребления топлива. В смешанном режиме следует рассчитывать, в среднем, на 10 литров 95-го бензина на сотню. Компания Акура рекомендует использование топлива Premium, но не предписывает это в качестве обязательного к исполнению правила.

SH-AWD под управлением компьютера распределяет крутящий момент по осям и, отдельно, между приводами задних колес. При прохождении поворота крутящий момент с постепенным нарастанием передается на внешнее колесо, находящееся на максимальном удалении от центральной точки. В этот момент внешнее колесо нагружено больше, и перераспределение на него крутящего момента не приводит к потере сцепления на любом покрытии.

Гидравлический усилитель рулевого управления заменен на более эффективный электроусилитель руля, дающий отличную обратную связь на высокой скорости и упрощающий маневрирование в тесном пространстве городской парковки. В комплектации Advance кроссовер укомплектован адаптивной подвеской, предоставляющий выбор между режимами Comfort, Normal и Sport. При этом, учитывая высокие динамические характеристики, даже в режиме Comfort подвеска остается очень собранной.

Заключение

Акура МДХ 2020, подобно iPhone, обладает собственной аурой и обаянием, а значит, кроссоверу, выпущенному люксовым брендом, принадлежащим компании Honda, обеспечен круг постоянных покупателей.

В числе его достоинств, на наш взгляд, кроме великолепной динамики и управляемости, необходимо отметить универсальность и нацеленность на людей, проводящих в автомобиле много времени. В пользу удобства для длительных поездок просторный салон, широкие мультимедийные возможности, высокий уровень комфорта.

Третий ряд кресел позволяет путешествовать в большой компании, хотя его строение вряд ли позволяет пассажирам находиться в нем слишком долго без ущерба удобству. Автомобиль прекрасно подходит для тех, кто хочет подчеркнуть свой социальный статус и считает при этом, что откровенная демонстрация роскоши слишком вульгарна. Такое позиционирование ставит Acura MDX в один ряд с Lexus RX, хотя по уровню оснащения и характеристикам вождения, кроссовер может соперничать и с более дорогим европейским аналогам, таким как Audi Q7 или BMW X5.

© AvtoManCar.com

Видео тест-драйв

 

Acura — все модели Акура 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Acura 2021 года: модельный ряд автомобилей Акура, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Acura, история марки Акура, обзор моделей Acura, архив моделей Акура. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Acura.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Acura. Если Вы хотите приобрести определенную модель Акура из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Acura в вашем городе или регионе.



От

Кроссовер

США

Год: 2017

От

Кроссовер

США

Год: 2012

От

Седан

США

Год: 2015


Архив моделей марки Acura


История марки Acura / Акура

В 1986 году в США, в штате Калифорния было образовано специализированное подразделение концерна Honda, под названием American Honda Motor Co. Производимые престижные и дорогие машины концерн Honda собирался реализовывать исключительно на рынках Северной Америки. Автомобильная марка Acura появилась в 1989 году. Эта марка фирмы Honda предназначалась для реализации автомобилей в США и других странах, хотя модели Acura хорошо отличаются от аналогов марки Honda как внешним видом, так и салоном и базовой комплектацией. Основные технические характеристики моделей Acura мало отличаются от соответствующих показателей автомобилей фирмы Honda.

Основная часть автомобилей Acura собирается на американских заводах American Honda Motor Co, но седаны TSX и RL ввозятся непосредственно из Японии. Модель аналогичная Honda Legend была собрана первой. Она имела кузова купе, седан и хэтчбек. В 1990 году сошло с конвейера 2-х дверное купе Acura NSX, имеющее алюминиевый кузов и дисковые вентилируемые тормозные системы на всех колесах. Модель NSX-T появилась в 1995 году и после модернизации в 1997 году сошла с конвейера обновленная модель Acura NSX. В 2005 году производство Acura NSX было прекращено. В 1991 г. фирма разработала 2-х дверное купе Acura Integra. Модель Acura Integra GS-R является спортивным вариантом машины. В 1999 году на заводах США было выпущено около 101 тысячи автомобилей Acura. Внедрение системы SH-AWD с передачей вращающего момента на все колеса, целенаправленная модернизация старых моделей и активная разработка новых была начата фирмой в 2005 году. Модель Acura RL получила две ведущих оси.

Новый субкомпактный кроссовер Acura RDX появился в продаже в 2006 году. В 2007 году было снято с конвейера спортивное купе Acura RSX. Все автомобили фирмы Acura поставляются на рынок в максимальной комплектации. Руководство фирмы Acura постоянно расширяет рынки сбыта. Два года спустя на Нью-Йоркском моторшоу 2009 компания представила новую модель Acura ZDX, призванную составить конкуренцию баварскому X6. В 2013 году марка Acura официально выходит на российский рынок, годом позже в стране открылись первые дилерские центры. В модельный ряд компании вошли 3 модели – кроссоверы MDX и RDX, а также седан бизнес-класса Acura TLX. В апреле 2016 года марка Acura покидает российский рынок, причиной ухода компании является кризис, который повлек за собой падение продаж автомобилей Acura.


Автомобили Acura MDX, года 2017-2021 из США

  • (095) 197-03-33
  • (073) 197-03-33
  • (097) 197-03-33
Перезвоните мне Отследить Авто 0 Войти
  • Новости
  • Партнёрам
  • FAQ
  • Авто в Украине
  • Аукцион
  • Электромобили
  • Проверка авто
  • Автозапчасти
  • Доставка
  • Растаможка
  • Отзывы
  • Контакты
  • (095) 197-03-33
  • (073) 197-03-33
  • (097) 197-03-33
  • (095) 197-03-33
  • (073) 197-03-33
  • (097) 197-03-33
Перезвоните мне Перезвоните мне Отследить Авто 0 Войти
  • Авто в Украине
  • Аукцион
  • Электромобили
  • Проверка авто
  • Автозапчасти
  • Доставка
  • Растаможка
  • Отзывы
  • Контакты

Acura (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы

Зачастую так случается, что всемирную известность обретает не первооткрыватель идеи, а его более талантливый последователь… Так и произошло в случае с японскими премиальными марками, ведь многие ошибочно полагают, что «пальму первенства» здесь удерживает компания Toyota с люксовым брендом Lexus, однако на деле опередили остальных «хондовцы» – придумавшие Acura…

История премиального подразделения компании Honda – Acura – началась в феврале 1984-го, когда японцы подтвердили свое намерение освоить новый сегмент рынка, адресованный состоятельной публике… Уже в сентябре того же года было объявлено его официальное название, пришедшее на смену внутреннему обозначению «Channel II»…

Свою работу люксовый бренд начал в конце марта 1986 года – именно тогда в США были запущены шестьдесят дилерских центров Acura… «Первенцами» же компании оказались полноразмерный седан Legend и купе Integra…

И надо сказать, «первый блин» не оказался «комом» – за стартовые девять месяцев продаж японцы реализовали свыше 50 тысяч «железных коней» и довели количество автосалонов до 150 штук, попутно запустив агрессивную рекламную кампанию… А уже на следующий год количество выпущенных автомобилей перевалило за 100 тысяч единиц, что стало наглядным доказательством одного факта – престижная машина может быть выпущена не только американскими или европейскими производителями…

Громко заявив о себе в классе комфортных автомобилей и компактных спорткаров, Acura решила потеснить Porsche и Ferrari… Так в 1989 году на рынок вышел по-настоящему легендарный суперкар NSX, который был в буквальном смысле «перенасыщен» современными технологиями: алюминиевый кузов и элементы подвески, двигатель с регулируемыми фазами газораспределения и многое другое…

На заре 1990-х годов японская премиум-марка представила Legend и Integra следующего поколения, а ещё через несколько лет провела ребрендинг модельного ряда, введя буквенно-цифровые обозначения…

Не желая отставать от всеобщего тренда – в 1995-м компания явила миру первый в своей непродолжительной истории SUV под названием SLX…

Начало нового тысячелетия выдалось для «Акуры» весьма удачным: так в 2000 году были презентованы спорткар RSX и кроссовер MDX (куда более успешный, нежели предшественник), который ещё сильнее закрепил за машиностроителем репутацию сторонника передовых технологий…

В 2004-м японский автопроизводитель решил расширить свой «ареал обитания», приступив к покорению мексиканского рынка, а ещё через два года ринулся на завоевание быстрорастущего рынка Китая…

А вот в России «железные кони» данной марки оставались экзотикой вплоть до 2014-го – когда и было отрыто официальное представительство «Акуры» в нашей стране…

История люксового бренда компании Honda (пусть и непродолжительная по времени), который сейчас не столь известен (нежели Lexus и Infiniti), как нельзя лучше доказывает, что риск в автомобильном мире нужен и имеет место быть… Ведь в настоящее время Acura обладает стабильной аудиторией во многих мировых странах – например, в США ежегодно продают свыше 150 тысяч «железных коней» этой марки.

2021 Acura TLX Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Acura поймала вас, Америка — они знают, что вы отказались от седанов в пользу внедорожников. Но это не значит, что они откажутся от и , тем более, что 30% покупателей по-прежнему хотят традиционный седан, по словам компании. Acura также понимает, что это означает, что покупатели седанов теперь представляют собой гораздо более целенаправленную группу с конкретными желаниями, которые они не видят реализованными в современных внедорожниках.

Именно для них компания перепроектировала и изменила позиционирование своего последнего роскошного спортивного седана TLX — людей, которые специально ищут спортивный седан для себя и, возможно, еще одного человека в своей жизни, а не для семейного автоперевозчика, который иногда требует развлекательной поездки.Новый TLX — это, прежде всего, спортивный седан, ориентированный на водителя, а вновь обретенная компания Acura представляет собой приятную авантюру для людей, которые все еще любят сидеть низко в автомобиле.

Связано: 2021 Acura TLX: повышенный стиль, повышенная цена

Тщательно замаскированный под автомобиль с задним приводом

По заявлению компании, новый TLX основан на новой платформе, предназначенной для Acura, но новизна этой платформы выходит за рамки специфики бренда. Детали дизайна очень интересны — автомобиль выглядит длиннее, ниже и шире, чем раньше, с пропорциями заднеприводного автомобиля.Однако это не так; это все еще очень переднеприводная платформа с опциональным полным приводом, но Acura сделала такие вещи, как растянула колесную базу на 3,7 дюйма и увеличила передаточное отношение к оси (расстояние между основанием лобового стекла и предполагаемая центральная точка передних колес) на колоссальные 7,8 дюйма. Это придает новому TLX вид с длинным капотом и коротким багажником, который чаще всего встречается на заднеприводных автомобилях, таких как Mercedes-Benz C-Class или Alfa Romeo Giulia.

Это определенно влияет на внешний вид TLX в целом.Несмотря на то, что стиль не является большим отходом от класса (вы можете поставить Infiniti или даже значок Buick на TLX, и никто не станет сомневаться в этом решении), он превращает внешний вид TLX из «подогретой Honda» в «спорт, соответствующий сегменту». седан.» Его лучший вид может быть сбоку, где вы получите хорошее представление о том, насколько «кабиной назад» является эта переднеприводная Acura. Это успешный рестайлинг и первая по-настоящему привлекательная, желанная катящаяся скульптура, которая через некоторое время появится в Acura.

В поисках энтузиастов

Каким бы хорошим ни выглядел новый TLX, мы часто разочаровывались в аналогичных попытках, которые не приносили рекламы.В данном случае дело обстоит не так: Acura сделала свою домашнюю работу и представила настоящий спортивный седан, созданный для того, чтобы развлечь своего водителя увлекательным опытом вождения (когда вы этого хотите). В целом ощущается плавность во всем, от подачи мощности и баланса шасси до качества езды и удивительной тишины в салоне. Новый TLX больше не выглядит как разогретая Honda, он больше не похож на него. Повышенная жесткость шасси сочетается с улучшенным распределением веса и переработанной передней подвеской на двойных поперечных рычагах, чтобы обеспечить удобное управление автомобилем премиум-класса, которое удивительно комфортно с точки зрения ходовых качеств, но при этом обеспечивает четкую реакцию и надлежащий контроль крена кузова. .

Что все это значит? Это означает, что когда вы хотите атаковать извилистые дороги или съезды на шоссе на повышенной скорости, TLX реагирует с энтузиазмом. Если вы хотите просто расслабиться и путешествовать в безмятежном, расслабленном комфорте, TLX тоже сделает это.

Acura меняет часть оборудования подвески в зависимости от того, какой из четырех уровней отделки салона вы получите: базовый TLX, Tech, A-Spec и Advance. Все комплектации, кроме Advance, получают стандартную спортивную подвеску, а Advance получает электронную систему Adaptive Damper (амортизатор).Оба настроены на более мягкую сторону спектра спортивных седанов, при этом базовая подвеска выглядит послушной и хорошо демпфированной, но при этом хорошо контролирует TLX на крутых поворотах или быстрых переходах даже на разбитом асфальте.

Адаптивные амортизаторы в комплектации Advance действительно меняют ощущение автомобиля, когда вы выбираете между режимами Normal, Sport и Comfort с помощью переключателя режимов движения. Комфорт особенно удобен, превращая TLX в поездку, подобную лимузину, которую я испытывал только на гораздо более крупных и дорогих роскошных автомобилях.Но даже более жесткие настройки спортивного режима по-прежнему значительно мягче, чем у сопоставимых Mercedes-Benz или BMW с регулируемой подвеской. Это нормально — это позволяет вам наслаждаться вновь обретенной жесткостью автомобиля на скручивание, не уступая при этом чрезмерно агрессивной подвеске. Достаточно сказать, что Acura сделала заметно хорошо подготовленную основу, на которой можно построить то, что обязательно будет экстраординарной высокопроизводительной отделкой Type S.

Ушел старый двигатель V-6

Независимо от того, какую комплектацию вы выберете, единственным вариантом трансмиссии (на данный момент) является турбированный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с системой VTEC, развивающий 272 лошадиных силы и 280 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель заменяет 2,4-литровый четырехцилиндровый и 3,5-литровый V-6 в старом TLX, что означает, что базовые автомобили получают значительный прирост производительности, в то время как автомобили с более высокой комплектацией имеют два цилиндра и несколько лошадей пропадают. , но улучшение пикового крутящего момента. Единственная трансмиссия — стандартная 10-ступенчатая автоматическая, заменяющая прошлогоднюю девятиступенчатую, со стандартным передним приводом или опциональным полным приводом Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD) с вектором крутящего момента, доступным во всех комплектациях.

Вы не пропустите старый V-6, учитывая, насколько хорош этот новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом. Он идеально сочетается с новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, отличается плавным переключением передач и предсказуемым поведением, при котором двигатель всегда находится там, где он должен быть, для обеспечения либо сильного рычания, либо плавности хода. Однако он сопровождается некоторыми интересными звуками — очевидно, что шум выхлопа передается по трубопроводу в кабину (кажется, что он исходит с двух сторон, с двумя разными нотами, когда вы действительно кладете его на пол), так как это не звучит как двигатель вообще четырехцилиндровый.Это больше похоже на то, что V-6 был записан и воспроизведен для пассажиров, что имеет смысл, учитывая необычайный уровень звука, заглушающий дисплеи TLX при любых условиях. Однако я не возражаю, так как он придает двигателю фырканье и ощущение, что еще больше усиливает вновь обретенную ориентацию TLX на спортивные претензии. Позже будет представлен новый 3,0-литровый двигатель V-6 с максимальной производительностью Type S, но он появится не раньше начала 2021 года и еще не был доступен для тестовых поездок.

Остановка

также является положительным моментом, так как новые тормоза с электронным управлением, которые, по словам Acura, были вдохновлены теми, которые используются в суперкаре NSX, что позволяет им настраивать усилие на педали тормоза и обратную связь. Хотя мне не удалось по-настоящему разогреть тормоза, чтобы проверить их на выцветание или ощущение при многократном агрессивном использовании, они хорошо себя чувствовали при нормальной работе в городе и на проселочных дорогах без какого-либо искусственного ощущения или шаткого хода, которые иногда могут сопровождать электронные системы торможения.

Обновление интерьера

Новый TLX дороже, чем предыдущий (подробнее об этом через минуту), но вы никогда не почувствуете, что получаете то, за что платите, учитывая обновленные материалы и технологии в салоне. Автомобиль, очевидно, рассчитан только на передних пассажиров — у них самые удобные сиденья и больше места между водителем и пассажиром, со всеми мягкими материалами, сшитыми вручную панелями приборной панели, натуральным деревом и настоящей металлической отделкой мелочи в интерьер.Заднее сиденье страдает от новых изменений комплектации кабины-задней части, которые сделали TLX похожим на заднеприводный автомобиль — пространство для ног на заднем сиденье ничтожно, едва ли лучше, чем полностью непригодное для использования заднее сиденье Alfa Romeo Giulia, а пространство для головы не намного лучше. Мне не удалось поставить водительское сиденье там, где я обычно сижу, а затем сесть за ним, не перемещая вперед; моя голова тоже была сильно зажата в хедлайнер. Новый TLX ориентирован не только на развлечения, но и на водителя с точки зрения того, кого вы берете с собой.Если вы ищете автомобиль, чтобы взять с собой всю семью, Acura с радостью покажет вам новый внедорожник RDX, который обладает рядом тех же новых спортивных функций, что и TLX … но есть вероятность, что если это описывает ваши потребности, вы были все равно уже смотрю на одного.

В моем тест-драйве участвовали два верхних уровня отделки TLX, A-Spec (с более агрессивным спортивным внешним видом) и Advance (который имеет более сложный вид, но также имеет подвеску с электронной адаптацией).У обоих интерьеров есть детали, чтобы их порекомендовать: красивая красная кожа и металлическая отделка A-Spec поражают, но измерители оранжевого на серебряном здесь так же трудно читать, как и в RDX. Я предпочитаю более традиционные цвета интерьера Advance с красивым светлым деревом и более удобочитаемыми датчиками. Это определенная модернизация салона и соответствует позиционированию Acura на рынке TLX высшего качества, что означает, что она стремится к более премиальным предложениям, таким как Audi A4, Mercedes-Benz C-Class и BMW 3-й или даже 5-й серии.Разница между предыдущими моделями TLX и этой новой состоит в том, что я безоговорочно выставлял новый TLX против этих приверженцев роскоши. Я не делал этого с предыдущими версиями.

Все модели TLX оснащены новой панелью управления Acura True Touchpad Interface для мультимедийной системы — стандартный 10,2-дюймовый дисплей на центральной консоли — это просто дисплей, а не сенсорный экран (в любом случае, вы не сможете добраться до его удаленного места) . Сама система работает достаточно хорошо, с легко читаемыми дисплеями и меню, но мы все еще не полностью уверены в том, что удаленная сенсорная панель является лучшим способом управления ею.Все, что добавляет уровень отвлечения между моим мозгом и системой, вызывает проблемы, и хотя эта панель дистанционного управления лучше, чем пульт дистанционного управления Lexus, я все же действительно хочу иметь возможность прикоснуться к чертовому экрану и заставить его делать то, что я хочу . Я подозреваю, что знакомство с этой системой повлечет за собой принятие этой системы — как человек, который ездит на десятках автомобилей в год, я не считаю, что она поддается быстрому использованию, но если вы проживете с ней какое-то время, я подозреваю, что это станет более второй натурой. . То же самое можно сказать и о кнопочном переключателе коробки передач Acura, который поначалу кажется неудобным, но, вероятно, станет легче и понятнее, чем дольше вы с ним живете.

Дороже, но того стоит

Мы уже сообщали о том, что новый TLX 2021 года получит повышение на 4500 долларов по сравнению с его базовой ценой, что является значительным увеличением, но с учетом изменения в позиционировании и оснащении автомобиля это не похоже Вы задаетесь вопросом, для чего нужны лишние деньги. Гораздо более мощный базовый двигатель и новая трансмиссия сами по себе оправдывают значительную часть этого увеличения, но вы также получаете в стандартной комплектации значительное количество технологий безопасности, которые конкурентам обходятся на тысячи долларов дороже, если они вообще их предлагают.Базовая цена TLX 2021 года составляет 38 525 долларов США (включая плату за пункт назначения) и включает в себя такие элементы, как адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и смягчение последствий выезда с дороги и полосы движения. Эта цена также включает полностью светодиодное внешнее освещение, 18-дюймовые колеса, спортивные сиденья с 12-позиционной регулировкой мощности и аудиосистему премиум-класса с 10 динамиками. Основные опции становятся стандартными по мере того, как вы продвигаетесь по лестнице премиум-уровней отделки салона, с такими элементами, как аудиосистема ELS Studio с 13 динамиками или аудиосистема ELS 3D с 17 динамиками, 19-дюймовые колеса, сиденья с электроприводом с 16 регулировками, подогрев и вентиляция сиденья и многое другое.Топовый пакет TLX Advance Package будет поставляться в «комфортно оборудованном», согласно Acura, по цене 49 325 долларов, что на тысячи меньше, чем у конкурентов.

Сочетание впечатляющей сложности вождения, первоклассных бортовых технологий, стильных материалов кабины и отличной цены должно поставить новый TLX в список покупок для тех, кто все еще думает о правильном спортивном седане над внедорожником.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор

Сравните цены на страхование автомобилей Acura TLX

Сравните предложения по страхованию автомобилей

Введите свой почтовый индекс ниже и нажмите Сравнить , чтобы увидеть самые дешевые тарифы в вашем регионе.

Acura TLX — седан среднего класса, застрахованный на среднем уровне. Средняя стоимость страховки Acura TLX составляет 152 доллара в месяц или 1824 доллара в год. При базовой цене 32 000 долларов годовое отношение стоимости страховки к цене базового автомобиля составляет 5,7%, что немного выше, чем в среднем по стране, составляющее 4%.

Наш лучший выбор: Progressive

Откройте для себя более широкое покрытие, чем у конкурентов, ценные скидки до 30% и такие преимущества, как уменьшение франшиз, при которых иски не вознаграждаются.

  • Широкий охват, в том числе для нестандартных автомобильных запчастей или совместного использования
  • Прозрачные инструменты ценообразования, которые помогут вам покупать в рамках бюджета
  • прощение несчастных случаев по мелким претензиям или отказ от претензий
  • Набор различных скидок на несколько автомобилей, автоплату или домовладение

Сравните страховых компаний, которые покрывают Acura TLX

Сортировать по:
имя Продукт

Необязательный

30%

Все 50 штатов

Откройте для себя более широкое покрытие, чем у конкурентов, ценные скидки до 30% и такие преимущества, как уменьшение франшиз, при которых иски не вознаграждаются.

Необязательный

да

Все 50 штатов

Доступное автострахование с высококлассным обслуживанием клиентов. Доступно только для военнослужащих, ветеранов и их семей.

Автокресла acura tlx по лучшей цене — Выгодные предложения на автокресла acura tlx от мировых продавцов автокресел acura tlx

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы купить автокресло acura tlx.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эти лучшие автокресла acura tlx в кратчайшие сроки станут одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели автокресла acura tlx на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в автокреслах acura tlx и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car seat acura tlx по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *