Add blue что это такое: Жидкости AdBlue для турбодизелей — тест — журнал За рулем

Содержание

Жидкости AdBlue для турбодизелей — тест — журнал За рулем

Первый российский тест жидкостей AdBlue для дизельных автомобилей. На испытаниях — десять образцов.

BAT_8943

ЧТО ТАКОЕ ADBLUE?

AdBlue — это раствор технически чистой мочевины (32,5%) в деминерализованной воде (67,5%). Он применяется в качестве добавочной рабочей жидкости в дизелях, использующих технологию селективной каталитической нейтрализации SCR. Эта технология подразумевает дозированный впрыск AdBlue в поток отработавших газов в присутствии катализатора — при этом происходит реакция превращения оксидов азота в безвредные азот и воду. Использование AdBlue позволяет дизельным моторам достигать уровня требований экологических нормативов Евро‑4, — 5 и —6.

AdBlue не стоит путать с обычной мочевиной. Мочевина, она же карбамид, — это азотное удобрение, добавка к кормам жвачных животных, компонент отдельных лекарств и т. п. Технологии приготовления этих продуктов сильно различаются, а любые доморощенные технологии неизбежно перерастут в дорогостоящий ремонт.

Примерный расход AdBlue составляет 3–6% расхода топлива.

Материалы по теме

Кажется, что это было буквально вчера. Коллега наткнулся на неожиданное сообщение в новостях: мол, дизельные автомобили собираются во благо экологии потчевать мочевиной! Тогда это воспринималось как известие о шнобелевских премиях, однако же всё вышло наоборот…

Конечно, с мочевиной дизтопливо не смешивают и сегодня. А вот жидкость AdBlue стала неотъемлемым расходником современного дизельного автомобиля и даже удостоилась отдельного бака.

Более того, расхожая цитата про Василия Алибабаевича, разводившего в известной кинокомедии топливо ослиной мочой, обрела новую практическую реализацию. Теперь, наряду с плохим топливом, нас запросто могут угостить и дрянной «автомочевиной».

Кстати, по нашим сведениям, примерная потребность в AdBlue по России — около 5000 тонн в месяц. При этом больше половины продаваемой жижи — некондиция.

BAT_2252

Отдельный бак под AdBlue — признак современного дизельного автомобиля.

Отдельный бак под AdBlue — признак современного дизельного автомобиля.

AdBlue заливают не только в грузовики, но и в легковушки — в дизельные БМВ‑X5 и —X6, «фольксвагены» с моторами TDI, «мерседесы» с двигателями «Блютек»… Процесс, как говорится, пошел, и потому особенно интересно узнать, в самом ли деле у нас всё плохо с качеством AdBlue.

На испытания в лабораторию государственного НИИ химических реактивов и особо чистых химических веществ (ФГУП «ИРЕА») мы отправили десять канистр с водным раствором AUS 32. Именно так химики величают ту самую AdBlue, которую большинство автомобилистов по-шоферски называет мочевиной, хотя это вовсе не одно и то же.

МОЖНО ЛИ ИСПОРТИТЬ МОЧЕВИНУ?

Оказывается, можно! Из десяти проверенных образцов AdBlue только три удостоились сухой строчки в протоколе: «Соответствует нормам ISO 22241-2-2009». Кстати, каждый препарат проверялся по 19 параметрам, из которых далекому от химии человеку понятен разве что один — плотность при 20 ºС. В тонкости лезть не будем — для этого есть протоколы.

Материалы по теме

Препараты, получившие негативную оценку, на всякий случай перепроверили по другой технологии. Реабилитации не случилось: во всех жидкостях, не прошедших по содержанию натрия, обнаружен «Уресофт» — так называемый антислёживатель (непорядок с натрием указывает на наличие антислёживающей добавки). А для производства AdBlue необходим карбамид высокой очистки (марки А), без добавок.

Для чего вообще нужен этот самый антислёживатель? Карбамид используют также в качестве сельскохозяйственного удобрения — и, чтобы удобнее было разбрасывать гранулят по полям, обрабатывают его модификатором «Уресофт‑150», который предотвращает слёживание, слипание гранул. Но что хорошо для удобрения, то смертельно для двигателя: «Уресофт‑150» выводит из строя систему селективной каталитической нейтрализации SCR и узлы выхлопной системы.

Итак, исследование показало, что из отобранных нами образцов лишь 30% годны к применению. Результат ниже плинтуса.

А КОМУ НУЖНА ЭКОЛОГИЯ?

Нам с вами — кому же еще? Чего нельзя сказать ни о продавцах «ослиной мочи XXI века», ни о тех, кто внес очередные изменения в Технический регламент. На сей раз росчерком пера разрешено отключать функцию бортовой диагностики автомобилей, обеспечивающую работоспособность системы очистки газов в период эксплуатации. Ее смысл заключается в принудительном снижении мощности двигателя на 40% (после многократного предупреждения водителя и только после очередной остановки двигателя) в случае отсутствия жидкости AdBlue в баке и при других неисправностях, имеющих следствием повышенное содержание NOx в отработавших газах.

Иными словами, система переводила мотор в аварийный режим, который позволял добраться до ближайшего сервиса. Поскольку систему разрешили отключать, то теперь двигателю нет разницы, есть ли в бачке AdBlue или нет: будет работать с полной отдачей. Но для нас с вами разница есть! Теперь фактически отменены требования 4‑го и 5‑го экологических классов для дизелей, что автоматически переводит эти автомобили по выбросам оксидов азота на уровень Евро‑1 и даже Евро‑0. Иными словами, современный дорогой тягач будет выбрасывать в воздух вредных веществ не меньше, чем древний КамАЗ.

Конечно, и без того есть множество способов обмануть электронику — например, можно сымитировать замерзание температурного датчика. Но одно дело, когда мелкими пакостями занимаются отдельные мальчиши-плохиши, и совсем другое, когда госпожу Экологию отпихивают в сторону на официальном уровне. К чему приводит использование негодной AdBlue и как нам всем аукнется новая правка Технического регламента, можно прочитать в комментариях специалиста.

Препараты расставлены по местам по принципу «от худшего к лучшему», а при равных показателях — с учетом цены.

КОММЕНТАРИИ СПЕЦИАЛИСТОВ

anons

Юлий КУНИН, заведующий отделом экологической безопасности и устойчивого развития транспорта Научно-исследовательского института автомобильного транспорта

Ситуация с жидкостью AdBlue — типичный пример того, что порой хорошая идея из-за бессистемной реализации погибает, не родившись. Когда в 2005 году принимался первый в России технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ», соответствующий передовому европейскому законодательству, Минтранс России, предвидя «трудности перевода», поставил условие, что будет разработан и принят план внедрения этого документа. В нем, кроме всего прочего, следовало предусмотреть мероприятия по обеспечению поставки на рынок качественной эксплуатационной жидкости. Увы, ничего не было сделано. Теперь же под предлогом отсутствия этой жидкости принята поправка в Технический регламент (постановление Правительства РФ от 30 июля 2014 года № 730), позволяющая производителям отключать функцию ограничения мощности двигателя при отсутствии жидкости или при неработающей системе селективной очистки выбросов отработавших газов SCR от вредных оксидов азота. А это был единственный рычаг, заставлявший водителя эксплуатировать автомобиль на территории России в полностью снаряженном состоянии, с работающей системой нейтрализации. Теперь мы будем иметь автомобили, соответствующие по комплектации Евро‑4 и выше, а по выбросам — Евро‑1 и ниже. Хотели как лучше, а получилось… некрасиво!
Константин МАРТЫНОВ, менеджер компании-производителя выхлопных систем ООО «Динекс Русь»

Последствия применения негодной жидкости AdBlue:

  • увеличение концентрации оксидов азота в выхлопных газах; помимо ухудшения экологии, это ведет к ограничению крутящего момента двигателя системой бортовой диагностики;
  • блокирование элементов системы дозирования AdBlue; как правило, это приводит к выходу из строя дорого- стоящих компонентов, не подлежащих ремонту;
  • возможно известкование каталитического блока SCR, результат — повышенное противодавление, вплоть до полного блокирования выхлопной системы; ремонту не подлежит;
  • возникновение отложений мочевины в глушителе-нейтрализаторе; ведет к снижению характеристик изделия, возникновению посторонних шумов, механическому повреждению элементов системы очистки отработавших газов

Мочевина AdBlue в легковом автомобиле — Какой расход и насколько хватает бака Адблю?

В последние годы все больше становится практикой использование SCR — технологии и жидкости AdBlue на дизельных двигателях легковых автомобилей.

В настоящее время уже многие автопроизводители используют в своих легковых дизельных автомобилиях технологию SCR и жидкость AdBlue, среди них такие как Mercedes Benz, Audi, Volkswagen, BMW, Toyota, Citroen, Peugeot, Porsche, Jaguar, Land Rover, Maserati и многие другие.

Технология SCR уже более 10 лет используется на грузовых автомобилях и она себя положительно зарекомендовала, так что на легковых автомобилях особых трудностей с ее эксплуатацие нет.

Но есть все же некоторые отличия в практике использования жидкости AdBlue на легковых и грузовых автомобилях на которые стит обратить внимание.

Где покупать AdBlue?

На дисплее вашего автомобиля появилось первое предупреждение о том, что вам осталось 2400 км. пробега на баке AdBlue. Не стоит сильно беспокоиться, время у вас еще есть. Но Вы все же решили не откладывать и заняться вопросом дозаправки AdBlue в ближайшее время.

В подходе к вопросу «Где залить AdBlue?» у вас есть несколько вариантов действий:

  • Купить AdBlue в канистре в розничном магазине или через интернет и залить самому;
  • Попытаться найти Adblue на АЗС и залить его из заправочной колонки прямо в бак автомобиля;
  • Обратиться к дилеру вашего автомобиля, и больше об этом вопросе не вспоминать.

Каждый из вариантов имеет право на существование но у каждого из них есть своя цена и свои особенности на которые надо обратить ваше внимание. (подробнее)

Какой Adblue покупать?

Самое главное! Используйте только лицензионный AdBlue.

Реагент «AUS 32» или «раствор мочевины для дизеля» под торговым знаком AdBlue® является отраслевым эталоном и признан всеми автопроизводителями.

Качество реагента AdBlue должно соответствовать международному стандарту ISO 22241-1.

Импортный или российский, «оригинальный» или «стандартный» не принципиально, главное чтобы это был именно AdBlue а не какой либо его аналог. (подробнее)

AdBlue по маркам леговых автомобилей

Когда надо заливать AdBlue в мой автомобиль?

Европейское законодательство требует, что бы любой автомобиль, оснащенный баком AdBlue заранее предупреждал водителя через панель приборов о состоянии жидкости AdBlue в баке. Поэтому система индикации автомобиля подаст первый предупреждающий сигнал, что осталось 2500 км до полного расхода AdBlue в баке.

Далее в зависимости от модели автомобиля система индикации будет напоминать об уровне AdBlue через какие-то определенные интервалы. Например на 1600 км остатка пробега, потом 800 км, вплоть до момента предупреждения о том, что если жидкость Adblue полностью закончится, то ваш автомобиль больше не заведется. Если это произойдет, то вам придеться залить минимум 3,5 — 5 литров AdBlue, что бы автомобиль завелся снова. Не доводите до такого случая.

Подробнее по маркам леговых автомобилей:

На сколько хватает бака AdBlue?

Запас хода на полном баке AdBlue зависит от величины бака Adblue конкретной модели, от стиля вождения и общей нагрузки на автомобиль.

Размер бака Adblue на разных марках и моделях легковых автомобилей может быть от 5 до 30 литров. Расход AdBlue на легковом автомобиле зависит от стиля вождения, типа поездки, нагрузки на транспортное средство и условий окружающей среды и составляет примерно 1-3 литра на 1000 км пробега. То есть на полном баке мочевины AdBlue можно проехать примерно 5 — 20 тыс. км.

Узнайте размер бака AdBlue вашего автомобиля:

Куда заливать AdBlue?

Место расположения заправочной горловины бака AdBlue на леговых автомобилях зависит от конкретной марки и модели.

По расположению бака AdBlue, все леговые автомобили можно разделить на 3 группы:

  • Крышка бака AdBlue находится рядом с крышкой для заправки топлива;
  • Крышка бака Adblue находится в багажнике автомобиля;
  • Крышка бака AdBlue находится под капотом.

Естественно это не единственные места для расположения заливной горловины бака AdBlue, бывают и более экзотичные, но большинство моделей легковых автомобилей можно смело разделить на указанные группы. (подробнее)

Что такое эмулятор AdBlue (Эмулятор мочевины)

Эмулятор AdBlue. Просто о сложном!

Согласно стандартам экологической безопасности, все грузовые автомобили должны быть оборудованы системой SCR. Это система селективной каталитической нейтрализации вредных веществ. Одним из ключевых компонентов ее работы, является мочевина AdBlue, точнее ее раствор. Данный реагент позволяет эффективно очищать выхлопы автомобиля. В результате, они становятся безопасными для окружающей среды.

Однако данный продукт имеет и серьезные недостатки. Выход из строя компонентов мочевины Адблю влечет за собой существенное снижение мощности двигателя, что при эксплуатации грузовика вызывает повышение расхода топлива. Он может достигать 10% от прежних показателей. Такое увеличение неизбежно приводит к большим расходам, особенно если учесть объемы потребляемого тяжелыми грузовиками топлива.

Кроме того, система требует постоянного поддержания мочевины на определенном уровне. Соответственно, ее нужно постоянно покупать и заливать, но очень большой шанс нарваться на подделку. Напомним, что по нормам производителя залив мочевины должен осуществляться через топливо раздаточный пистолет (кстати, конструкция баков Adblue специально сделана под эти пистолеты), но никак не через канистру. По результатам лабораторных исследований только 30% жидкости Adblue в России соответствует нормам, остальные 70% – подделка. В результате, перевозчики покрывая расходы на ремонт системы SCR вынуждены повышать цены на свои услуги, а оплачивают все это конечные потребители. Поэтому, на рынке появляются различные способы отключения системы. Немало вариантов представлено китайскими компаниями. Однако анализ их работы показывает, что они малоэффективны и слабо адаптированы к российским условиям, особенно, к зимним морозам.
Европейские эмуляторы также как и их китайские аналоги – непродуктивны. Попытки их установки не приведут к достижению желаемого результата. Но деньги уже будут затрачены.

Что такое эмулятор AdBlue (адблю)?

ТракСервис24 – Производство эмуляторов Adblue

Эмулятор (адблю) AdBlue позволяет корректировать работу системы SCR. Благодаря данному изобретению, владельцы транспортных компаний могут избежать необходимости использования AdBlue и смогут экономить серьезные деньги. Это сделает их услуги более конкурентоспособными на рынке. При этом многие интересуются европейскими или китайскими эмуляторами, считая их оптимальным вариантом. Но это совершенно не так. И объясняется данное утверждение следующими причинами:

  1. Указанная модель эмулятора адблю способна выполнять свои функции только при условии совершенно корректной работы системы SCR. То есть она не должна содержать ошибок и не иметь сбоев. Но они будут обязательно. В такой ситуации не поможет даже сканер, посредством которого можно было бы удалить возникающие ошибки.
  2. Можно рассмотреть другой вариант. Система Адблю работает совершенно корректно. Это даст возможность установить эмулятор импортного производства. Протестировав систему, владелец машины убедится, что все в порядке, и она работает. То есть показывает высокий уровень мочевины в баке. Однако, это опять же тот результат, который был необходим. Да, система каталитической нейтрализации действительно будет отключена. Но помимо нее остается работающим датчик NOx. Дело в том, что данный элемент системы работает от собственного источника электропитания и имеет свою CAN линию. Таким образом, многие аналоги не способны отключить всю систему, они не могут влиять на работу датчика NОx.
    Для убедительности, данное утверждение следует проиллюстрировать примером. Достаточно снять предохранитель на NОx контроль и запустить двигатель. Прибор, контролирующий содержание токсичности в выхлопе будет показывать активные ошибки. При этом для этого эксперимента с автомобилями Вольво нужно снять предохранитель № 10, в машинах Рено Р59, на ДАФ это будет № 6, на МАН – 894.
    Этот несложный пример наглядно показывает, что указные эмуляторы не могут имитировать работу NOx. Система не распознает эмулятор и все равно выдает ошибки. Но это не означает, что продавцы подобных неэффективных устройств сплошь мошенники, жаждущие наживы. Вовсе нет. Они просто не смогли или не захотели вникнуть в суть проблемы и не нашли реальный вариант ее разрешения.
  3. Отличие предлагаемого нами эмулятора Adblue от аналогов заключается еще и в продуманности места его установки. Так, многие приборы монтируются на раму машины рядом с элементом управления системы SCR. Между тем, предлагаемые нами устройства находится в салоне грузовика, а в случае если требуется установка на раме автомобиля – наши эмуляторы Adblue имеют герметичное исполнение.
  4. Нередко сбои в работе эмулятора связаны с объективными причинами. Это разнообразные аварийные ситуации с автоматическими системами автомашины. Устранение таких сбоев ранее было практически невозможным. Но мы нашли выход. Нередко, наладить корректную работу системы можно непосредственно после поломки. Благодаря 10-летнему опыту, удалось накопить немало полезных знаний. Именно они и позволили найти возможность разрешать сложности с отключением мочевины. Более того, решить их можно, даже если такое отключение было выполнено сторонними мастерами.

Кроме того, с нашей помощью возможно и корректное отключение системы AdBlue при условии ее предшествующей заморозки.

Купить эмулятор ADBLUE и установить его самостоятельно?

Эмуляторы Adblue

Специалисты ТракСервис24 осуществляют техническую поддержку своей продукции и если у Вас в процессе монтажа эмулятора Adblue возникнут вопросы – смело звоните!

Стоит учесть, что нередко сложности возникают с установкой и наладкой работы эмулятора обусловленные сбоями в работе электрооборудования грузовика.

При обращении в ТракСервис24, мы сможем обеспечить нужный результат и гарантируем его достижение, в противном случае, наша работы не потребует оплаты.

Неисправности систем работающих с Adblue

Если система обнаруживает неисправность, влияющую на впрыск, то загорается сигнальная лампа (OBD) и в памяти электронного блока управления двигателем сохраняется код неисправности.

 

Если данная неисправность вызывает прекращение циркуляции раствора AdBlue, загорается также сигнальная лампа CHECK 

 

и появляется следующая надпись:»Дальнейшее движение приведет к поврежд. системы SCR»

Низкий уровень раствора в баке – система с электрическим клапаном регулировки охлаждения

Низкий уровень AdBlue в баке

 

Если во время нормального режима работы уровень раствора AdBlue падает ниже минимального уровня в баке, появляется условный знак, предупреждающий водителя о необходимости долить раствор AdBlue.

 «Залейте AdBlue» 

 

Если раствор AdBlue не добавлен, то датчик уровня (2), находящийся в баке, посылает сигнал на закрытие дозирующего клапана (13). Впрыск раствора AdBlue в выпускную трубу прекращается.

Распределительный клапан охлаждения (11) открывается и оставшийся в баке раствор AdBlue начинает циркулировать и охлаждать дозирующий клапан. На приборной панели загорается сигнальная лампа (символ OBD) 

и предупреждающая надпись указывает на то, что бак AdBlue пуст.

«Бак с AdBlue пуст» 

Код неисправности сохраняется в памяти электронного блока управления двигателем. При доливке раствора AdBlue лампа OBD гаснет и сообщение о неисправности пропадает, но код неисправности сохраняется и доступен для считывания диагностическим прибором.

Коды неисправностей связанные с AdBlue!

Неудаляемые коды неисправностей
В случае регистрации новых кодов неисправностей системы контроля за снижением содержания NOx (когда коды становятся активными)они хранятся в течение 400 дней и не удаляются даже после устранения неисправностей и перехода кодов неисправностей в неактивное состояние. При регистрации неудаляемого кода неисправности вычисляется промежуток времени работы двигателя, в течение которого этот код неисправности был активным. Таким образом становится доступной информация о продолжительности работы двигателя с неисправной системой доочистки отработавших газов.

Неудаляемые коды неисправностей регистрируются только косвенным образом – с помощью кодов неисправностей, связанных с уровнем выбросов.

Пример: Если расход карбамида AdBlue слишком низкий, регистрируется код неисправности PSID 91 Расход AdBlue, связанной с уровнем выбросов (код FMI 1: слабое изменение уровня карбамида в баке). Когда регистрируется (активируется) код неисправности PSID 91, активируется неудаляемый код неисправности PSID 41 (FMI 14) Слишком низкий расход AdBlue.

Снижение оборотов (уменьшение мощности)
Нововведение в системе контроля за снижением содержания NOx состоит в том, что при достижении определенных пределов или возникновении определенных неисправностей в системе доочистки отработавших газов обороты двигателя снижаются на 40% (для некоторых вариантов на 25%). Прежде чем происходит снижение оборотов, загораются контрольные и сигнальные лампы, а на дисплее приборной панели появляется сообщение о снижении оборотов. Снижение оборотов вступает в силу при первой остановке автомобиля (когда двигатель по-прежнему работает) после возникновения неисправности, например на следующей остановке перед красным светом светофора. После устранения причины снижения оборотов функция снижения отключается в следующий раз, когда двигатель работает на холостых оборотах.

Снижение оборотов двигателя происходит в следующих случаях:

Содержание NOx превышает 7 г/кВт-ч.

Бак AdBlue пуст.

 

Система не может контролировать содержание NOx в течение 50 часов работы двигателя.

 

Ваш путеводитель по AdBlue — что это такое, кому он нужен и как его заправлять

Прежде чем мы подробно расскажем о процедуре заправки и мерах предосторожности, необходимых для ее самостоятельного выполнения, мы должны объяснить, что такое AdBlue. Название было зарегистрировано Немецкой ассоциацией автомобильной промышленности и является маркетинговым термином для жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей.

Оба названия правильные и относятся к одному и тому же продукту, но люди начали называть жидкий AdBlue, и это название прижилось.

AdBlue — это расходный материал для дизельных двигателей во всем мире. Он впрыскивается в катализатор SCR для разложения сажи и несгоревшего топлива на воду и азот.Оба элемента безвредны, если выходят из выхлопной системы транспортных средств, которые их создали.

Жидкость 32,5% мочевины и 67,5 деионизированной воды . Последний работает как растворитель, обеспечивая превращение твердой мочевины (бесцветные кристаллы) в жидкий раствор. AdBlue не токсичен и не имеет запаха , но он действительно создает беспорядок, если вы его пролили. Однако он может вызвать коррозию некоторых металлов, поэтому его необходимо хранить и транспортировать с осторожностью. Если на кожу попал AdBlue, тщательно промойте.

Имейте в виду, что все автомобили, оснащенные этой технологией выпуска отработавших газов, имеют датчик концентрации мочевины, поэтому никогда не следует пытаться разбавлять AdBlue или использовать другие жидкости.

Дружественное предупреждение: вы также никогда не должны использовать мочу , несмотря на ее концентрацию мочевины.

Без AdBlue большинство современных автомобилей с дизельным двигателем откажутся заводиться или будут работать в режиме пониженного энергопотребления, который называется «режим вялый». ”Как оператор автомобиля с дизельным двигателем, вы должны контролировать уровень AdBlue и при необходимости доливать его.

Бортовой компьютер вашего автомобиля уведомит вас о низком уровне AdBlue и о необходимости доливки. Типичные уведомления начинаются за несколько тысяч километров до того, как потребуется заправка, поэтому у вас будет достаточно времени, чтобы получить немного AdBlue до того, как он понадобится вашей машине.

Расход AdBlue зависит от конкретной системы доочистки выхлопных газов, а также от стиля вождения и условий вождения. Транспортное средство, которое едет с интенсивным движением, или автомобиль, который движется только в условиях старт-стопного движения, может иметь более высокий расход AdBlue, чем тот, который проходит хорошее сочетание миль по городу и шоссе.Последний по-прежнему будет расходовать AdBlue, но не так быстро, как автомобиль, движущийся в тяжелых условиях. Мы должны отметить, что при вождении « как старая леди » по-прежнему будет использоваться AdBlue, поэтому нет необходимости в этой жидкости.

Нормальный расход AdBlue составляет ~ 1 литр (0,26 галлона) на 1200 км (750 миль). Это ведь не то, что мешает этим двигателям выпускать черный дым, не так ли?

После того, как ваш автомобиль уведомит вас о необходимости долить AdBlue в бак, пора выйти в интернет, чтобы узнать лучшую цену за конкретную жидкость.В то время как ваш производитель с радостью продаст вам необходимое количество AdBlue и заправит его за вас, все же существует возможность гораздо более дешевого варианта самообслуживания.

Речь идет о заправке установки своими силами. Если вам удобно следовать инструкциям и выполнять минимальную работу, но с большой степенью осторожности, вы, вероятно, готовы заправить свой бак AdBlue самостоятельно.

Если вы не используете что-то другое вместо фактического раствора AdBlue или если вы не пролили видимое вещество на автомобиль, нет причин для аннулирования гарантии, поскольку вы залили бак AdBlue.Однако при заправке следует соблюдать осторожность, чтобы не пролить жидкость.

Некоторые автомобили сообщают вам о вместимости вашего контейнера для AdBlue. Если вы не знаете, сколько AdBlue вам нужно для вашего автомобиля, вам придется поискать его в Интернете или в руководстве пользователя. Как только вы определите, сколько AdBlue вам нужно, поищите процедуру заправки для вашего автомобиля.

В то время как на некоторых автомобилях крышка заправочной горловины AdBlue расположена рядом с крышкой заливной горловины дизельного топлива, в других она расположена по-другому.У некоторых BMW он находится под капотом, в то время как у других автомобилей крышка для заправки топлива находится внутри багажника. В любом случае найдите его, прежде чем открывать контейнер с AdBlue.

Только автомобили с технологией AdBlue нуждаются в AdBlue и имеют специальную крышку для заправки этого вещества. Никогда. никогда не заправляйте бак AdBlue чем-либо, кроме AdBlue, а никогда не пытайтесь разбавить это вещество.

Мы не можем подчеркнуть важность того, чтобы не заливать AdBlue в топливный бак или любую другую жидкость вместо AdBlue в специальный бак для этого вещества.Пожалуйста, не делайте этого, так как это может серьезно повредить ваш автомобиль.

Если вы не заправляете емкости, разработанные производителем, для доливки AdBlue потребуется воронка. Секрет в том, что на некоторых автомобилях есть специальная заправочная форсунка AdBlue для предотвращения разливов. Если в вашем автомобиле есть один из них, вам может потребоваться заправочная бутылка от производителя автомобиля, а также несколько дополнительных литров AdBlue от независимого бренда.

Хитрость заключается в том, что вы можете модифицировать баллон с защитой от разлива, продаваемый производителем транспортного средства, для использования в качестве воронки.Как только вы это сделаете, вы сможете без проблем заправить свой AdBlue самостоятельно. Некоторые заправочные станции в некоторых странах предлагают AdBlue на заправке, но эти заправки встречаются редко и обычно предназначены для водителей грузовиков, которым требуется большое количество AdBlue.

Доступный в продаже AdBlue также выпускается в больших 10-литровых (2,6 галлонах) бочках. Однако вашему автомобилю может не понадобиться так много, и у продукта короткий срок годности. Поэтому рекомендуется покупать ровно столько AdBlue, сколько необходимо для доливки, и избегать хранения лишнего количества.

Эти 10-литровые канистры бесполезны для среднего потребителя без воронки и другого чистого контейнера, потому что одновременное обращение с большим контейнером и трубкой было бы затруднительно без каких-либо разливов. Если у вас нет другого выхода, кроме как купить 10-литровую бутылку AdBlue, не стесняйтесь поделиться остальным с другом, который в этом нуждается. Не храните жидкость, так как вещество теряет чистоту при встрече с воздухом и становится бесполезным или повреждает вашу систему контроля выбросов.

Mercedes-Benz AdBlue Технология объяснена, включает процедуру заправки

Как работает AdBlue — объяснила PSA Peugeot-Citroen

AdBlue®: что это, из чего он сделан, как работает и т. Д.

перейти к содержанию

Соединенное Королевство

  • Карьера
  • Войти / Зарегистрироваться
  • Связаться с нами
  • Всего по Великобритании
Итого.com

Соединенное Королевство

  • Потребитель Потребитель

    Закройте меню

    • Lub Advisor
    • Каталог смазочных материалов
    • Руководства по смазочным материалам
    • Автомобильные смазочные материалы
      • Автомобиль
      • Микроавтобусы
      • Мотоцикл и скутер
      • Сельское хозяйство
      • Наши обязательства
  • Бизнес Бизнес

    Закройте меню

    • Решения для вашей отрасли
      • Найдите мою отрасль
        • Авто
        • Производство
        • Авиация
        • Металлообработка
        • Сельское хозяйство
        • Горное дело и бурение
        • Строительство
        • Краски и покрытия
        • Энергия
        • Фармацевтика и косметика
        • Пищевая промышленность
        • Дорожное покрытие
        • Морской
        • Производство автомобилей и комплектующих
      • Прочие отрасли
        • Клеи
        • Печать
        • Агрегаты и цементы
        • Резина
        • Химическая промышленность
        • Герметики
        • Уборка
        • Дерево и бумага
        • Оффшор (нефть и газ)
    • Автомобильные смазочные материалы
      • Ассортимент нашей продукции
        • В машине
        • Микроавтобусы
        • Мотоцикл и скутер

AdBlue® | Всего UK

перейти к содержанию

Соединенное Королевство

  • Карьера
  • Войти / Зарегистрироваться
  • Связаться с нами
  • Всего по Великобритании
Итого.com

Соединенное Королевство

  • Потребитель Потребитель

    Закройте меню

    • Lub Advisor
    • Каталог смазочных материалов
    • Руководства по смазочным материалам
    • Автомобильные смазочные материалы
      • Автомобиль
      • Микроавтобусы
      • Мотоцикл и скутер
      • Сельское хозяйство
      • Наши обязательства
  • Бизнес Бизнес

    Закройте меню

    • Решения для вашей отрасли
      • Найдите мою отрасль
        • Авто
        • Производство
        • Авиация
        • Металлообработка
        • Сельское хозяйство
        • Горное дело и бурение
        • Строительство
        • Краски и покрытия
        • Энергия
        • Фармацевтика и косметика
        • Пищевая промышленность
        • Дорожное покрытие
        • Морской
        • Производство автомобилей и комплектующих
      • Прочие отрасли
        • Клеи
        • Печать
        • Агрегаты и цементы
        • Резина
        • Химическая промышленность
        • Герметики
        • Уборка
        • Дерево и бумага
        • Оффшор (нефть и газ)
    • Автомобильные смазочные материалы
      • Ассортимент нашей продукции
        • В машине
        • Микроавтобусы

Что такое AdBlue и как он работает? | Kingspan

AdBlue — торговое название водного раствора мочевины.Он обычно используется в дизельных двигателях со встроенной системой SCR или селективной каталитической нейтрализацией, чтобы соответствовать более строгим стандартам выбросов для дизельных двигателей. AdBlue известен под несколькими названиями в зависимости от страны: в Америке он известен как жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (сокращенно DEF), в Бразилии — ARLA32. AUS32 — техническое название этой жидкости, которая используется в качестве восстановителя в системе SCR, превращая вредный оксид азота в безвредный азот и воду.

Еще в 2005 году в законодательство по дизельным транспортным средствам во всем мире были внесены изменения, требующие резкого сокращения выбросов NOx (оксидов азота), которые являются основной причиной загрязнения атмосферы, которое приводит к образованию смога во многих городах.А в 2011 году сектор внедорожников также был включен в это новое законодательство. Все эти изменения в законодательстве привели к тому, что производителям автомобилей пришлось еще раз взглянуть на свои выхлопные системы, особенно для крупногабаритных грузовых автомобилей. Эта модернизация затем привела к внедрению системы SCR, которая теперь обычно используется в внедорожниках, автомобилях, поездах и грузовых автомобилях.

AdBlue не самое сложное в хранении, однако есть определенные условия, о которых следует знать пользователям.В идеале AdBlue необходимо хранить при температуре от 0 до 30 градусов Цельсия и всегда защищать от прямых солнечных лучей. AdBlue также замерзает при температуре -11 градусов, поэтому важно убедиться, что вы используете бак AdBlue, который может выдерживать колебания температуры. Тем не менее, можно снова использовать AdBlue после того, как он разморозится и вернется в исходное состояние.

Обеспечение защиты от любого загрязнения — ключевой фактор, о котором следует помнить, когда речь идет о хранении и дозировании AdBlue. Даже малейшее количество пыли, топлива, грязи, воды и т. Д.может серьезно повредить систему SCR, что будет иметь серьезные последствия для вашего автопарка. По этой причине рекомендуется хранить AdBlue только в специальном резервуаре для хранения AdBlue.

AdBlue должен всегда оставаться чистым, от производства до хранения и транспортировки. Если в какой-либо момент ваш AdBlue станет загрязненным, вы рискуете серьезно повредить систему SCR в вашем автомобиле. Это может привести к неправильной работе автомобиля и, в худшем случае, потенциально может повлечь за собой дорогостоящие расходы на ремонт.Повреждение катализатора может произойти со временем, но это будет зависеть от серьезности загрязнения. Стоит отметить, что неправильное хранение AdBlue может повлиять на любую связанную страховку, поэтому всегда следует проявлять осторожность при поиске бака для AdBlue.

Что такое AdBlue и как он работает? | Кингспан

AdBlue — торговое название водного раствора мочевины. Он обычно используется в дизельных двигателях со встроенной системой SCR или селективной каталитической нейтрализацией, чтобы соответствовать более строгим стандартам выбросов для дизельных двигателей.AdBlue известен под несколькими названиями в зависимости от страны: в Америке он известен как жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (сокращенно DEF), в Бразилии — ARLA32. AUS32 — техническое название этой жидкости, которая используется в качестве восстановителя в системе SCR, превращая вредный оксид азота в безвредный азот и воду.

Еще в 2005 году в законодательство по дизельным транспортным средствам во всем мире были внесены изменения, требующие резкого сокращения выбросов NOx (оксидов азота), которые являются основной причиной загрязнения атмосферы, которое приводит к образованию смога во многих городах.А в 2011 году сектор внедорожников также был включен в это новое законодательство. Все эти изменения в законодательстве привели к тому, что производителям автомобилей пришлось еще раз взглянуть на свои выхлопные системы, особенно для крупногабаритных грузовых автомобилей. Эта модернизация затем привела к внедрению системы SCR, которая теперь обычно используется в внедорожниках, автомобилях, поездах и грузовых автомобилях.


Требования к хранению и обращению с AdBlue

AdBlue не так уж сложно хранить, однако есть определенные условия, о которых следует знать пользователям.В идеале AdBlue необходимо хранить при температуре от 0 до 30 градусов Цельсия и всегда защищать от прямых солнечных лучей. AdBlue также замерзает при температуре -11 градусов, поэтому важно убедиться, что вы используете резервуар для AdBlue, который может выдерживать колебания температуры (хотя можно снова использовать AdBlue после того, как он разморозится и вернется в исходное состояние).

Обеспечение защиты от любого загрязнения — ключевой фактор, о котором следует помнить, когда речь идет о хранении и дозировании AdBlue. Даже малейшее количество пыли, топлива, грязи, воды и т. Д.может серьезно повредить систему SCR, что будет иметь серьезные последствия для вашего автопарка. По этой причине рекомендуется хранить AdBlue только в специальном резервуаре для хранения AdBlue.

AdBlue должен всегда оставаться чистым, от производства до хранения и транспортировки. Если в какой-либо момент ваш AdBlue станет загрязненным, вы рискуете серьезно повредить систему SCR в вашем автомобиле. Это может привести к неправильной работе автомобиля и, в худшем случае, потенциально может повлечь за собой дорогостоящие расходы на ремонт.Повреждение катализатора может произойти со временем, но это будет зависеть от серьезности загрязнения. Стоит отметить, что неправильное хранение AdBlue может повлиять на любую связанную страховку, поэтому всегда следует проявлять осторожность при поиске бака для AdBlue.

Что это такое и как работает?

Некоторое время назад некоторые производители использовали AdBlue как средство снижения выбросов выхлопных газов в дизельных двигателях. Однако мало кто знает, что это такое и как работает.Мы собираемся выяснить, что к чему.

Вы могли заметить, заправляя свой дизельный автомобиль, маленькую синюю крышку заливной горловины, сидящую рядом с обычной крышкой заливной горловины. Это приводит к баку AdBlue, который работает так же, как и обычный топливный бак. Однако, в отличие от дизеля, он не работает с двигателем.

Как работает AdBlue?

AdBlue, состоящий из смеси воды и мочевины, заливается непосредственно в специально модифицированную область выхлопной трубы автомобиля.Таким образом, начинается химическая реакция, которая удаляет загрязняющие элементы из выхлопных газов и превращает их в азот (который составляет 78% воздуха, которым мы дышим), углекислый газ и воду. Это не только улучшает показатели выбросов автомобилей, но и позволяет им соответствовать более строгим стандартам.

Этот процесс известен как селективное каталитическое восстановление или SCR и используется только в дизельных двигателях. Как и на бензине или дизельном топливе, чем экономичнее вы ездите, тем меньше используется AdBlue.

Какие автомобили требуют AdBlue?

Внедрение AdBlue в дизельные двигатели произошло сравнительно недавно. Таким образом, вы не найдете его на всех масляных горелках, хотя, если это новый автомобиль, есть большая вероятность, что он будет использовать AdBlue.

(PA)

Добавка не влияет на то, как автомобиль движется или реагирует, поэтому изначально может быть неясно, использует ли она ее. Некоторые заправочные горловины расположены под крышкой заливной горловины топливного бака, хотя некоторые могут быть размещены в труднодоступных местах, например, под ковриками.

Как узнать, что нужно пополнить счет?

Большинство автомобилей имеют встроенные датчики предупреждения, чтобы предупредить вас, когда уровень AdBlue слишком низкий. Для автомобилей среднего размера бак будет составлять около 12 литров, и его необходимо будет заполнить примерно через 4000-6000 миль.

Поскольку он попадает в выхлопную систему автомобиля в небольших количествах, не должно быть особой необходимости доливать его слишком часто — как раз тогда, когда автомобиль подает вам сигнал.

Как заправить AdBlue?

Некоторые производители требуют, чтобы вы доставили автомобиль в сервисные центры для доливки AdBlue, хотя это довольно легко сделать дома.Аналогично омывающей жидкости, AdBlue следует заливать через соответствующую заправочную форсунку. В некоторых транспортных средствах необходимо добавить минимум три-четыре литра, чтобы удалить предупреждающее сообщение с приборной панели автомобиля.

(Newspress)

Необходимо использовать все количество AdBlue в бутылке за один раз, так как оставление небольшого количества AdBlue на некоторое время повлияет на его химический состав и сделает его менее эффективным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *