Хаммер это: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Hummer h3 I на Авто.ру

Общая оценка

3 модели, 17 отзывов

Н-2 наводит страх и ужас на соседей по потоку.

Hummer h3

В лексике англоговорящих есть замечательное слово: » awesome «. В Британии оно означает «ужасный,чудовищный» и, в то же время, -«внушающий уважение»; австралийцы его употребляют, когда их переполняет

Hummer h3 2005 (18+)

Hummer h3 6.0 AT (315 л.с.) 4WD

Всем привет. Постараюсь написать отзыв по машине для тех, кто собирается приобрести. Времени много не займу, садитесь и слушайте. Итак: Предыстория: был у меня QX56. И вот однажды, стоя в пробке, у

Shaxoff

Обновлён

12 ноября 2014

Хомушка))

Hummer h3 6.0 AT (315 л.с.) 4WD

Здравствуйте автолюбители, расскажу Вам о Hummer h3. До хаммера ездил на премиальных моделях немецкого автопрома, потом как-то купил h3 2003 г, просто попробовать, что за машина такая. Хаммер на то

Мой Н2

Hummer h3

Пришло время и мне замолвить слово, а может кому-то и помочь определиться с выбором.

Заранее извиняюсь за косноязычие и прочие ляпы. Понятно,что сколько людей, столько и мнений, но тем не менее. Все и

Платформа gmt 840

Hummer h3 6.0 AT (315 л.с.) 4WD

Добрый день господа. Удивительный автомобиль. Владею им уже 7 месяц. Немного предыстории. До его приобретения я по году владел Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade. Легковые не пишу, поскольку сравн

Чёрный дурак

Hummer h3 6.0 AT (315 л.с.) 4WD

Много слова не нужно, чтобы описать состояние души…. потому как Хаммер это не автомобиль — это образ жизни. А теперь чуть-чуть поподробнее. В 2009 году взял я Н2 2008 года. 2007 модельного го

Надежный «Америкос»!

Hummer h3 6.0 AT (315 л.с.) 4WD

Крепкий и надежный «американец». Показал себя и как отличный дорожный автомобиль, комфортный и мощный тягач для дальних путешествий. Ну и , конечно, обладает прекрасными внедорожными характеристиками,

Забавный h3

Hummer h3

взял сего зверька случайно, но ни разу не пожалел. машинёшка заточена под россиянина — дурная тяга / нулевой фильтр — вырезанные задние лябда -зонды и катализаторы -80 коробка — прямоток лифт на 15 с

Мнение

Hummer h3 6.0 AT (315 л.с.) 4WD

Всем привет. Не так давно стал обладателем вышеуказаной машины. Выбирал между хаммером и инфинити qx56. До этого имел опыт общения с каждой машиной. Инфинити естественно более навороченная и «городска

Прочь сомнения и наплевать на домыслы…

Hummer h3 6.0 AT (325 л.с.) 4WD

Добрый день! Вот я и решился написать об эксплуатации автомобиля HUMMER h3. Машина была 2005 года, покупалась новой. Причина покупки послужил большой опыт эксплуатации северо американских машин, та

Всё о Hummer h3

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Hummer: как военный символ Америки стал углеродно-нейтральным

Первая партия пикапов GMC Hummer 2022 модельного года построена и готова к доставке клиентам, сообщил концерн General Motors. В 2023 году в модельном ряду Hummer, ставшего суббрендом GMC, появится и внедорожник – предзаказы на пятидверную версию автомобиля с идентичным дизайном уже принимаются.

Для концерна GM, прошедшего в ходе кризиса 2008–2009 годов процедуру банкротства и вынужденного тогда закрыть марку Hummer, возрождение бренда становится символом перехода к электрическим технологиям.

Бренд Hummer был основан в 1992 году на волне военных успехов американцев на Ближнем Востоке — за год до этого прошла военная операция «Буря в пустыне».

На начальном этапе клиентам предлагалась, по сути, гражданская версия армейского внедорожника HMMWV — за время производства Hummer h2 оснащался пятью различными бензиновыми и дизельными моторами рабочим объемом от 5,7 до 6,6 литра.

Десять лет спустя появился Hummer h3, уже полностью гражданский — с военным прародителем его роднил в основном только брутальный дизайн. В 2005-м дебютировал более легкий Hummer h4, построенный на агрегатах пикапа Chevrolet Colorado. Эта модель и выпускалась дольше других — до середины 2010 года. Хотя еще в 2009-м, на фоне банкротства GM, автоконцерн объявил о желании избавиться от этой марки наряду с несколькими другими, включая Pontiac, Saab, Opel и Saturn.

Вскоре после объявления о банкротстве GM сообщалось, что на Hummer нашелся покупатель — китайский конгломерат Sichuan Tengzhong, однако в итоге сделка сорвалась и Hummer был закрыт.

О возрождении Hummer в качестве суббренда GMC было объявлено в 2020 году, однако премьера готового автомобиля откладывалась из-за пандемии.

close

100%

На батарейках

Для электрического внедорожника была создана отдельная платформа Ultium: в максимальной комплектации GMC Hummer оснащается тремя электродвигателями суммарной мощностью 1000 лошадиных сил, крутящим моментом в 15,5 тыс. Нм. Машина получила полноуправляемое шасси.

Задние колеса автомобиля могут поворачиваться на 10 градусов — это означает, что автомобиль способен немного смещаться по диагонали, пробираясь по узким тропам. Максимальный запас хода электрического пикапа составляет 350 миль (563 км).

Помимо этого автомобиль снабжен пневмоподвеской с регулируемым дорожным просветом и специальным режимом, в котором разгон до 100 км/ч составляет 3 секунды.

«Продвинутый» круиз-контроль позволит внедорожнику двигаться в автономном режиме по территориям США и Канады.

«Мы смогли оперативно представить этот автомобиль на рынке, тем самым приблизив GM к полностью электрическому будущему еще на один шаг, — заявил президент GM Марк Ройс. – Благодаря платформе Ultium GMC Hummer обладает непревзойденными возможностями».

close

100%

Серийный выпуск новой разработки General Motors не раз откладывался из-за эпидемии коронавируса. Президент США Джозеф Байден лично протестировал GMC Hummer EV во время поездки в Детройт в конце ноября.

«Знаете, до сих пор Китай лидировал в этой гонке», — сказал Байден о производстве электромобилей.

Благодаря принятию новых законов, регламентирующим развитие зарядной инфраструктуры, ситуация изменится в пользу США, подчеркнул он.

Интерес есть

Эксперты пока затрудняются оценить рыночные перспективы электрического пикапа даже на американском рынке. По словам независимого консультанта по автопрому Сергея Бургазлиева, Hummer, несмотря на прожорливые моторы и огромную снаряженную массу, был легендарной, культовой моделью. Переход на электротягу может быть воспринят американскими поклонниками этого внедорожника как отход от неких традиционных ценностей.

«Думаю, что это больше некий тренд в свете разработок электропикапов Ford и Tesla. Скорее, определенная имиджевая история», — считает Бургазлиев.

В России такие машины пользовались бы небольшим, но устойчивым спросом, уверен он. По словам эксперта, в России есть определенное число фанатов Hummer, которые переживали по поводу прекращения выпуска этого внедорожника. И электрический пикап под брендом Hummer вполне мог бы их заинтересовать, сказал Бургазлиев.

Серые дилеры отмечают интерес россиян к подобным машинам. Как рассказали «Газете.Ru» в компании «Пикап Центр», которая специализируется на импорте и продаже легковых грузовиков из Америки, Hummer на электротяге уже заказаны для России и в следующем году появятся в шоу-руме.

«Мы обязательно привезем электрический Hummer в Россию, уже внесли за него предоплату..

Когда именно этот автомобиль прибудет к нам, пока сказать сложно: все зависит от логистики», — сообщила «Газете.Ru» менеджер по развитию и рекламе компании Анастасия Быкова.

На запрос «Газете.Ru» относительно перспектив GMC Hummer в российском офисе GM оперативно ответить не смогли.

GM пытается спасти любимое детище Шварценеггера

  • Владимир Козловский
  • Русская служба Би-би-си, Нью-Йорк

Слухи о кончине внедорожника «Хаммер» оказались преувеличенными.

Подпись к фото,

Размеры и мощь мотора не помогают «Хаммеру» бороться за выживание в условиях кризиса

Жизнь все еще теплится в его железном теле весом три с половиной тонны, но кончина отсрочена очень ненадолго: после того, как его изготовитель корпорация General Motors объявила на той неделе о снятии «Хаммера» с производства, поступили сведения, что она готова подождать до 1 мая, а пока продолжит поиски покупателя.

«Мы приложим все силы к тому, чтобы пристроить его в течение пары месяцев», — заявил изданию Automotive News сотрудник корпорации Джим Тейлор, ведающий производством «Хаммеров». Корпорация продлила до 1 мая контракты с оставшимися 153 дилерами «Хаммеров».

Похоронный звон по этой машине, излюбленной как кинозвездами, так и накобаронами, прозвучал после того, как китайская компания, ее было облюбовавшая, отказалась на той неделе от сделки. Известие о кончине «Хаммера» опечалило его поклонников, но обрадовало защитников природы, которые с самого начала не жаловали его по экологическим соображениям.

«Возможно, мир все же спасен: похоже, что «Хаммеру» уготовано место на свалке», — с удовлетворением писала New York Times в редакционной статье «Прощай, Хаммер!».

Сделка с китайской компанией сорвалась, потому что Пекин не дал на нее «добро». Причин могло быть несколько, но газета склоняется к такому предположению: «Мы подозреваем, — пишет New York Times, — что китайскую Коммунистическую партию (которая редко чего-то стыдится) беспокоит имидж Китая как страны, которая загрязняет атмосферу больше всех на планете».

Зеленое будущее

По словам газеты, «Хаммер», прежде всего, погубил дорогой бензин. Даже когда цены пошли в прошлом году вниз, в США было продано всего 9 тыс машин этой марки. Для сравнения: за два года до этого было продано 71 тыс «Хаммеров».

Подпись к фото,

«Хаммер» прочно ассоциируется с именем губернатора Калифорнии

С удешевлением бензина «к американцам вернулись некоторые из их дурных старых привычек, — с осуждением замечает New York Times, —

И тем не менее, судьба «Хаммера» является ярким примером того, как сила цен на бензин способна изменить повадки американцев. Она также демонстрирует, что при наличии правильных положительных и отрицательных стимулов страны мира могут сделать свое будущее более зеленым».

В таком же духе высказывается заведующая корпунктом журнала Forbes Джоэнн Маллер, напечатавшая заметку «Сильно запоздавшая смерть «Хаммера», в которой он характеризуется как «милитаристский бегемот».

У истоков популярности «Хаммера» возвышается фигура Арнольда Шварценеггера. Как пишет воскресная Washington Post, два десятилетия назад киноактер был в Орегоне на съемках свого фильма «Полицейский из детского сада», как друг взгляд его упал на колонну из 50 армейских вездеходов Humvee, следовавшую в соседнюю воинскую часть.

Актер полюбил вездеход с первого взгляда и попросил приятеля, владевшего автомастерской, купить ему эту громоздкую машину, которую в то время делала на переоборудованном автобусном заводе в Индиане фирма AM General, имевшая контракт с Пентагоном.

Любимая машина Терминатора

Приятелю, однако, отказали, потому что Humvee в своей военной ипостаси не имели права ездить по улицам. По выражению Washington Post, если бы Терминатор поехал на нем в лавку и по дороге кого-то задавил, на изготовителя могли бы заспросто подать в суд.

К тому времени Шварценеггер уже отвык от того, чтобы ему отказывали. Он отправился в Индиану сам и встретился с руководством компании.

Актер хотел, чтобы ему продали вездеход с камуфляжной раскраской и пулеметной башенкой. Сперва AM General заартачилась, но после долгих переговоров и подписания бумаг, которые освобождали ее от всякой ответственности, Шварценеггер получил свой собственный Humvee песочного цвета. Джип был переоборудован в Мичигане для езды по лос-анджелесским автострадам.

Одного внедорожника Шверценеггеру было мало, и он уговорил компанию сконструировать модель для гражданского рынка. В октябре 1992 года актер слетал в Индиану и купил два первых «Хаммера», сошедших с конвейера. С первого дня бренд машины был неразрывно переплетен с брендом Терминатора.

В 1999 году хаммеровскую марку купила корпорация General Motors, которая в рекламных целях согласилась пожертвовать миллионы долларов на благотоворительный фонд актера, которые финансирует по всей стране группы продленного дня.

Интересы корпорации и Шварценеггера часто совпадали. Он подумывал о политической карьере и нуждался в голосах женщин, а General Motors хотела продавать им больше джипов и скоро выпустила несколько более компактную модель Н2. Когда актера избрали калифорнийским губернатором, спрос на «Хаммеры» резко подскочил.

Джип на растительном масле

Но Шварценеггеру нужно было потрафить экологически продвинутым калифорнийским избирателям, поэтому он стал активно бороться за экономию горючего и переоборудывать свои «Хаммеры» на альтернативное топливо. Сейчас у него четыре штуки, и три из них работают на альтернативах: один на растительном масле, другой на биодизельном топливе и третий – на водороде.

Бензин продолжал дорожать, и звезда «Хаммера» начала клониться к закатe. По словам агентства Ассошиэйтед пресс, где дороговизна горючего не имела значения, так это в среде мексиканских наркобаронов, один из которых даже взял себе прозвище Эль Хаммер.

По Москве на «Хаммере» среди прочих ездит Людвиг Файнберг по кличке Леша-Тарзан, который в конце 1990-х был осужден в Майами за попытку купить старую советскую подлодку и возить на ней кокаин из Колумбии.

Для большинства американцев «Хаммер» всегда был слишком дорог. В зажиточных либеральных кругах иметь его с самого начала было зазорно, потому что его двигатель переводит энергоносители.

В Манхэттене его трудно поставить. Радикальные борцы за среду периодически жгли «Хаммеры» на стоянках автомагазинов, но окончательно погубил их нынешний экономический кризис.

Кому стоит делать жим в хаммере и как выполнять его правильно

Что представляет собой хаммер для жима

Это рычажный тренажёр, в котором есть кресло со спинкой и две ручки со штырями для блинов. Работает он очень просто: человек садится на кресло, берётся за ручки и выжимает их вперёд, а если нагрузки недостаточно — накидывает на штыри блины.

Тренажёр начали называть хаммером из‑за фирмы‑производителя Hammer Strength. Есть подобные машины и от других брендов, но многие всё равно по привычке называют их так же.

Какие бывают хаммеры

Есть тренажёры с регулируемой спинкой, как на видео выше, и с сиденьем, у которого можно менять только высоту. Если в вашем зале стоит первый вариант, вы можете жать на нём как от груди вперёд, так и под углом.

Согласно исследованию с участием 14 молодых тренированных мужчин, жим на наклонной скамье в 30° и 45° лучше прокачивает верхнюю часть грудных мышц, а также больше нагружает передние дельты. При этом нагрузка на нижнюю часть грудных мышц снижается.

Если лавка у хаммера зафиксирована, вариант жима зависит от конструкции тренажёра. К примеру, есть хаммеры для горизонтального жима, в которых вы можете двигать ручки только вперёд.

Также есть тренажёры, в которых руки будут двигаться только под углом вверх.

Выбирайте первый вариант, если хотите прокачать и верхнюю и нижнюю части грудной мышцы и при этом разгрузить передние дельты. Второй подойдёт для акцента на верхнюю часть груди.

Насколько эффективен жим в хаммере

Это упражнение может хорошо нагрузить мышцы груди, трицепсы плеч и передние дельты. Однако жим в хаммере далеко не чемпион по прокачке этих мышечных групп.

Во‑первых, потому, что все люди разные — со своей длиной конечностей и корпуса. И ваша идеальная биомеханика жима может сильно отличаться от той, что определяется конструкцией тренажёра.

Во‑вторых, в отличие от упражнений со штангой, гантелями или в кроссовере, тренажёр обеспечивает стабильность плеч и корпуса, и вашему телу не приходится так сильно напрягаться, чтобы удержаться в нужном положении. А это значит, что нагрузка в целом будет меньше.

Это хорошо показали в эксперименте с применением двух тренажёров для жима сидя.

У одного ручки были фиксированы, как у хаммера, и жать в нём можно было только по строго заданной, ограниченной траектории. У второго с блоком соединялись два троса с рукоятками, так что в жиме было больше свободы движений, как если бы участники выполняли жим в кроссовере.

С помощью электромиографии учёные выяснили, как сильно напрягаются мышцы во время жима на разных тренажёрах. Оказалось, при свободной траектории лучше активировались как целевые группы мышц, так и стабилизаторы. В итоге через 8 недель эксперимента показатели в жиме сидя на обоих тренажёрах были значительно лучше именно у тех, кто работал по свободной траектории.

Это подтвердило и небольшое исследование компании ACE (The American council on exercise). После проверки нескольких популярных движений на прокачку груди оказалось, что жим сидя в тренажёре нагружает грудь только на 79% от тех показателей, что обеспечивает жим лёжа.

Для каких задач подходит жим в хаммере

Жим в хаммере может занять своё место в вашей программе. Правда, использовать его нужно для определённых задач:

  • Чтобы выжать максимум из мышц после выполнения более эффективных движений — жима штанги и гантелей лёжа, отжиманий на брусьях с весом, сведения рук или жима в кроссовере. Стабилизаторы не помешают вам «добить» грудные мышцы и обеспечить им хороший стимул для роста.
  • Чтобы прокачать верхнюю часть груди. Для этого вам понадобится хаммер с наклонной скамьёй или тренажёр, который позволяет регулировать наклон спинки. Жим в таком положении поможет увеличить нагрузку на верхнюю часть грудной мышцы и при этом за счёт стабильности не увеличит риск травмировать плечи.
  • Чтобы обойти травмированную область. Если вы восстанавливаетесь от травмы плеч, трапеции или мышц спины, жим в хаммере снимет нагрузку с этих мышц и позволит вам безопасно нагрузить грудь и трицепс.

Кому не стоит делать жим в хаммере

Не стоит тратить время на это упражнение, если вы работаете на результат в силовых видах спорта.

Как отметили в исследовании , для высоких результатов нужна не только сила мышц, но и межмышечная координация. Она обеспечивает более выгодное распределение усилий между разными группами мышц, что и делает вас сильнее. Таким образом, укреплять грудные мышцы в тренажёре в вашем случае бессмысленно.

Также можно игнорировать хаммер, если у вас мало времени на тренировки. Например, если вы можете посвятить силовым нагрузкам только 2–4 часа в неделю, лучше потратить их на более эффективные упражнения.

Как правильно делать жим в хаммере

Отрегулируйте высоту сиденья так, чтобы рукоятки находились на уровне груди. Сядьте на тренажёр, прижмите стопы к полу или подставке, а поясницу — к спинке кресла. Возьмитесь за ручки тренажёра прямым хватом, расправьте плечи и сведите лопатки, раскрывая грудь, напрягите пресс.

Не расставляйте локти в стороны, как крылья: угол между телом и плечом должен составлять около 45° или чуть больше, но никак не 90°. Запястья держите на одной линии с предплечьями.

Выжмите ручки вперёд, напрягая грудные мышцы. Не нужно блокировать локти в крайней точке — оставьте их слегка согнутыми. Затем плавно и под контролем вернитесь в исходное положение и повторите.

Не сутультесь, держите спину прямой, а грудь — расправленной.

Как добавить жим в хаммере в свои тренировки

Выполняйте жим в хаммере в день проработки груди после базовых упражнений. Делайте 3 подхода по 12–15 раз. Вес подберите так, чтобы последние повторения были довольно тяжёлыми, но вы всё же могли закончить подход.

Читайте также 🧐

«Хаммер»: семейное дело — Это Кавказ

Впервые услышав название фирмы «Хаммер», многие сразу вспоминают популярный внедорожник, но предприятие названо именем другого американского феномена — миллионера Арманда Хаммера.

Руководитель фирмы «Хаммер» Дагир Смакуев

Бизнесмен с одесскими корнями и выдающимся дипломатическим талантом был знаком со всеми советскими лидерами — от Ленина до Горбачева, сумел наладить торговые отношения между США и Россией в годы холодной войны и считался «официальным другом» СССР. А заработанные этой дружбой деньги щедро жертвовал на благотворительность.

— Когда мы с братьями прочитали книгу о жизни Хаммера, решили назвать нашу компанию его именем, — рассказывает руководитель фирмы Дагир Смакуев. — И название было единогласно поддержано на семейном совете.

Хлебное начало

Да-да, фирма «Хаммер» — это в первую очередь семейное предприятие, созданное четверть века назад на восточной окраине Черкесска шестью братьями (Дагиром, Робертом, Валерием, Сапаром, Султаном и Мухтаром) и двумя сестрами (Светланой и Лизой) многодетной семьи Смакуевых. Все началось с небольшого цеха по производству стройматериалов, потом занялись трикотажными изделиями, затем стали разливать минеральную воду…

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Хлебный день

Ржаной, льняной, рисовый, с углем и с чернилами каракатицы — весь этот хлеб с риском для фигуры попробовал наш корреспондент в поисках самого вкусного и полезного

Но первые заметные успехи в бизнесе пришли с открытием хлебопекарни. Хотя в аграрной Карачаево-Черкесии в этой отрасли традиционно высокая конкуренция, пекарня Смакуевых быстро завоевала популярность. Хлеб белый высшего сорта, хлеб с отрубями, всевозможные сдобные булки понравились не только жителям Черкесска — за ними приезжали со всех уголков республики.

Потом, чтобы снизить себестоимость муки, Смакуевы открыли свой мукомольный цех. Дальше — больше: решили сами выращивать пшеницу и взять под контроль весь цикл производства от возделывания почвы до готовой буханки. Сейчас они производят около 1000 тонн муки в месяц и побеждают с ней на российских конкурсах.

— Да, сельское хозяйство — не самое легкое поле для бизнеса, — признается Дагир Рамазанович. — Но мы выросли в селе, наши родители работали в колхозе, поэтому крестьянский труд нам привычен с детства.

Секрет фирмы

Со временем маленькая пекарня выросла в большое сельхозпредприятие, считающееся одним из самых сильных и авторитетных в Карачаево-Черкесии: Смакуевы равняются на Хаммера не только в бизнесе и регулярно спонсируют культурные и спортивные мероприятия в республике.

Возможно, секрет фирмы, успешно развивающейся назло всем кризисам, в том, что у руля стоит большая дружная семья и каждый занимается тем, что у него лучше всего получается: Сапар Рамазанович управляет полеводческим участком, на Лизе Рамазановне — вся бухгалтерия и так далее. Дети тоже вливаются в бизнес, причем не только Смакуевых. В коллективе «Хаммера» работают целыми династиями.

Кроме воспитания своих молодых кадров фирма помогает готовить сельхозспециалистов для всей республики. Дагир Смакуев, доктор сельскохозяйственных наук, преподает в местном агарном институте, и его студенты каждый год практикуются в «Хаммере».

Сейчас фирма арендует у пайщиков и обрабатывает около 20 тысяч гектаров земли, выращивая овощи, зерновые и кормовые культуры. На вооружении предприятия — большой парк современной техники от ведущих производителей.

Что такое берекет

С 1996 года «Хаммер» занимается и животноводством. Особое внимание уделяют овцам карачаевской породы, которые известны выносливостью и шерстью, идеально подходящей для войлочных изделий. Ценится и их мясо с низким содержанием холестерина, и жирное молоко. Сейчас у Смакуевых 12 тысяч овец, а в ближайшие годы их количество хотят довести до 60 тысяч. Для этого есть все что надо: 10 тысяч гектаров пастбищ и собственная кормовая база.

А вот пекарня, с которой все начиналось, сейчас не работает.

— Мы так сильно разрослись, что руки до всего не доходят, и хлебопекарню пришлось закрыть, — объясняет Дагир Рамазанович. — Но мы обязательно к ней вернемся, потому что утренний запах свежеиспеченного хлеба собственного производства — это самый настоящий берекет, я и сам по нашему хлебу очень сильно скучаю.

Зерно Отечества

Но пока все силы и средства «Хаммера» направлены на строительство селекционно-семеноводческого центра, где будут производить семена кукурузы, подсолнечника, сои и пшеницы. Запуск намечен на эту осень.

Заработав на полную мощность, центр сможет производить до 10 тысяч тонн семян в год. Сельхозпроизводители получат доступ к дешевым и качественным семенам и избавятся от многолетней зависимости от импортного посадочного материала.

— Необходимость в этом назрела давно: слишком ощутимо отражается импорт семян на себестоимости выращенной продукции. Особенно при нынешнем курсе валют. Наш центр уменьшит стоимость семян почти в три раза. В конечном счете выиграем не только мы, но и все потребители, — уверен Дагир Смакуев.

Прежде чем начать строить центр, работники «Хаммера» долго изучали зарубежный опыт. Так что новый завод возводят по европейским технологиям, пригласив сербских специалистов. Оборудование заказали тоже импортное и самое современное.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Не один в поле воин

Зачем ставропольский чернозём возили в Париж и фашистскую Германию, чем отличается тракторист от комбайнера и почему землю нужно любить как жену

Уже построены и готовы к работе цех первичной очистки, сушильный, рушильный и калибровочный цеха, запущено пробное, полностью автоматизированное производство семян кукурузы.

Рядом расположен логистический центр — три огромных зернохранилища (больше 35 тысяч квадратных метров) могут вместить до 80 тысяч тонн семян и овощей. По соседству строят трехэтажное административное здание — тут будут офисы и собственная лаборатория.

Пока завод стоит, что называется, в «чистом поле», хотя и недалеко от федеральной трассы, но очень скоро проложат асфальтированную дорогу, сделают удобную автостоянку, построят столовую — здесь будут работать не меньше 150 человек.

Кроме производства семян «Хаммер» планирует закупать у местных фермеров овощи и зерно, перерабатывать и реализовывать их, а также предложит хранить и дорабатывать их продукцию. Известно, что закупочная цена обработанного продукта намного выше, чем у урожая, проданного, что называется, «с поля». Так что сотрудничество должно быть выгодно обеим сторонам.

Фото: Денис Абрамов

Фатима Гаджаева

Арми Хаммер лишился всех ролей в кино

© kinopoisk

Автор РБК Стиль

30 марта 2021

Актер выбыл из состава триллера о холодной войне «Шпион на миллиард долларов», в котором должен был сыграть вместе с Мадсом Миккельсеном («Еще по одной»). Это был последний активный проект Хаммера

Фильм снимает кинокомпания Walden Media, причастная к проектам «Хроники Нарнии», «Эверест», «Мост в Терабитию» и другим. Режиссером выступает британка Амма Асанте. Представители постановщицы и кинокомпании отказались от комментариев, передает издание Variety.

«Шпион на миллиард долларов» был последним фильмом в списке активных проектов Хаммера после скандала с секс-перепиской и обвинениями в насилии. Все студии, работавшие с актером, разорвали с ним контракты. Съемки других проектов, в которых был задействован Хаммер, завершились еще до обвинений.

Последнего призрачного шанса на продолжение также лишилась драма «Назови меня своим именем». Поклонники фильма надеялись на сиквел, актеры и режиссер не раз выражали желание приступить к съемкам, но проект так и не запустили. Теперь же о нем можно забыть. Режиссер Лука Гуаданьино оказался недоступен для комментариев Variety.

Карьера Хаммера покатилась по наклонной с начала 2021 года, когда в соцсетях стали появляться обвинения в его адрес от женщин, имевших опыт отношений с актером. Одна из них предъявила Хаммеру обвинения в насилии, совершенном в 2017 году. Полиция Лос-Анджелеса начала официальное расследование.

Адвокат актера отвергает обвинения и утверждает, что любые взаимодействия с партнершами происходили по обоюдному согласию.

Первые обвинения появились в январе 2021 года, когда пользователь анонимной учетной записи Instagram, скрывающийся под ником House of Effie, опубликовал скриншоты якобы переписки Хаммера с женщинами. В них актер сообщал о своих фантазиях, касающихся насилия и каннибализма. На фоне скандала от сотрудничества со звездой «Агентов А. Н.К.Л.» отказалось агентство талантов WME, затем актера уволили из ромкома «Shotgun Wedding» с Дженнифер Лопес и сериала «Предложение» о создании фильма «Крестный отец».

Не тот, кем кажется: как развивается скандал вокруг актера Арми Хаммера

Доктор Рик Герд Хамер — Биография

1935 – 2017

Биография

Рик Герд Хамер (Ryke Geerd Hamer) — немецкий терапевт, врач-онколог, доктор медицины и магистр теологии, создатель и основоположник Германской Новой Медицины (Germanic New Medicine) — новой парадигмы, обосновывающей соматические изменения (ранее т.н. «болезни») на основе Пяти Биологических Законов Природы.

Рик Хамер родился 17 мая 1935 года в Метмане (Mettmann), Германия. Детство провел с бабушкой и дедушкой по отцовской линии в Восточной Фризии.

В 1953 году он начал изучать медицину, теологию и физику в университете Тюбингена. В 22 года Рик Хамер получил степень магистра богословия, а четыре года спустя – профессиональную лицензию доктора медицинских наук. В последующие годы он практиковал в различных университетских клиниках Германии.

В течение 15 лет доктор Хамер работал на кафедрах клиник университетов Гейдельберга и Тюбингена, занимался частной практикой в качестве ведущего специалиста онкологической клиники Мюнхенского университета.

В 1972 году доктор Хамер защитил свою специализацию по внутренним болезням и начал работать в университетской клинике в Тюбингене в качестве терапевта, отвечающего за больных раком. В то же время он начал частную практику со своей женой, доктором Сигрид Хамер, с которой он познакомился во время учебы в Тюбингене.

Он также показал необычайный талант в изобретении медицинских устройств. Среди прочего Хамер владел патентом на нетравматичный скальпель (скальпель Хамера), который в двадцать раз острее, чем лезвие бритвы, специальную костную пилу для пластической хирургии и массажный стол, который автоматически подстраивается под контуры тела.

Изобретения предоставили доктору Хамеру и его семье финансовые средства для переезда в Италию, где он реализовал свой план бесплатного лечения больных в трущобах Рима.

18 августа 1978 года, находясь в Риме, семья Хамера получила шокирующую новость о том, что их сын Дирк был случайно ранен итальянским принцем Виктором Эммануилом из Савойи. 7 декабря 1978 года Дирк Хамер скончался от травм и умер на руках у своего отца. Дирк похоронен под городской стеной у пирамиды в Риме.

Вскоре после смерти Дирка у доктора Хамера был диагностирован рак яичка. Поскольку он никогда не был серьезно болен и вел здоровый образ жизни, Хамер предположил, что развитие его рака может быть напрямую связано с трагической потерей сына. Позднее, в честь сына Дирка, Хамер назвал этот неожиданный шок DHS или «Синдром Дирка Хамера».

Будучи в то время главным терапевтом онкологической клиники Мюнхенского университета, Хамер начал изучать историю своих больных раком и вскоре узнал, что, как и он, все они испытали неожиданный шок того или иного рода. Затем он продвинулся в своем исследовании еще дальше.

Следуя гипотезе о том, что все телесные процессы контролируются мозгом, он проанализировал компьютерные томограммы мозга своих пациентов и сравнил снимки КТ с медицинскими записями и личной историей пациентов.

К своему удивлению, он обнаружил четкую корреляцию между определенными типами «конфликтных шоков», тем, как эти шоки проявляются на уровне органов в виде специфических симптомов, и как все это связано с мозгом. До этого ни в одном исследовании не изучалась роль мозга как посредника между психикой и больным органом.

Чтобы подтвердить собственное предположение, доктор Хамер опросил несколько сотен онкологических пациентов и убедился, что во всех случаях развитию рака предшествовала острая шоковая ситуация (биологический конфликт), которая запускала болезнь.

Доктор Хамер продолжил исследования и вскоре сформулировал Первый Биологический Закон Природы. Изначально он назвал его «Железное Правило Рака», поскольку на тот момент изучал данные только среди онкологических пациентов и даже сам не предполагал, что другие “болезни” подчиняются тем же правилам.

Позднее Хамер систематизировал и обобщил данные и по другим заболеваниям. Оказалось, что Первый Биологический Закон Природы верен и работает для любых соматических проявлений («болезней») организма не только у людей, но и у животных, и даже растений. В течение нескольких лет доктор Хамер последовательно сформулировал остальные 4 Биологических Закона Природы.

Доктор Хамер установил, что каждая т.н. болезнь возникает в результате шока или травмы, которая застает человека врасплох. В тот момент, когда происходит неожиданный конфликт, шок поражает определенную, заранее определенную область в мозге, вызывая поражение (позже названное Очаг Хамера (Hamer Focus или HH – Hamerscher Herd), видимое при сканировании мозга в виде набора резко очерченных концентрических колец.

До того, как доктор Хамер идентифицировал эти кольцевые поражения на КТ снимках мозга, радиологи рассматривали их как артефакты, созданные сбоем в работе аппарата.

Но компания Siemens, производитель оборудования для компьютерной томографии, подтвердила, что эти поражения не могут быть артефактами, поскольку даже когда томография выполняется повторно и делается под разными углами, одно и то же кольцевое образование всегда появляется в одном и том же месте мозга.

Клетки головного мозга, которые получают шок (DHS), посылают биохимический сигнал в соответствующие клетки организма, вызывая рост опухоли, разрушение ткани или функциональную потерю, в зависимости от того, какая часть мозга вовлечена.

Причина, по которой конкретные конфликты неопровержимо связаны с конкретными областями мозга, заключается в том, что в ходе развития человеческого организма каждая область мозга была запрограммирована на немедленное реагирование на ситуации, которые могут угрожать выживанию.

В то время как ствол мозга, самая старая часть мозга, запрограммирована на исконные конфликты, связанные с дыханием (конфликты страха смерти), размножение (конфликты деторождения) и пищей (кусковые конфликты), кора головного мозга как самая молодая часть мозга, соотносится с более сложными вопросами (конфликты разделения, территориальные конфликты).

Доктор Хамер также обнаружил, что каждая т.н. болезнь развивается в две фазы: сначала фаза активного конфликта, характеризующаяся эмоциональным стрессом, отсутствием аппетита и бессонницей, а затем, при условии разрешения конфликта, фаза заживления. Это период, в котором психика, мозг и пораженный орган проходят фазу восстановления, часто трудный процесс, отмеченный усталостью, головными болями, воспалением, «инфекциями» и болью.

Основываясь на эмбриологии, и в полном соответствии с эволюционной логикой, доктор Хамер назвал свои выводы «Пять Биологических Законов Новой Медицины». За эти годы он смог подтвердить свои открытия на более чем 40 000 тематических исследований (кейсов).

Пять Биологических Законов Природы сформировали фундамент Германской Новой Медицины. Любая терапия, любые действия по отношению к пациенту должны быть согласованы и не вступать в противоречие этим фундаментальным законам природы. Несмотря на то, что Германская Новая Медицина была научно верифицирована и прошла проверку на тысячах пациентах с самыми разнообразными диагнозами, она до сих пор не принята ортодоксальной медициной.

Исследования доктора Хамера радикально расстраивают многие существующие теории традиционной медицины. Его объяснение болезни как осмысленного взаимодействия между психикой, мозгом и соответствующим органом опровергает мнение о том, что болезнь возникает случайно или в результате ошибки Природы.

Основываясь на надежных научных критериях, Германская Новая Медицина разрушает мифы о злокачественных раковых клетках или злобных микробах и определяет «инфекционные заболевания», а также раковые опухоли как древние механизмы неотложной помощи, предназначенные для спасения организма, а не, как нас учили , чтобы уничтожить его.

Такие заболевания, как рак, теряют свой пугающий имидж и признаны значимыми программами биологического выживания, с которыми рождается каждый человек.

В октябре 1981 года доктор Хамер представил свою работу в свой родной Университет Тюбингена в качестве пост-докторской диссертации. Цель состояла в том, чтобы результаты работы были проверены на эквивалентных случаях, чтобы Новая Медицина могла преподаваться всем студентам-медикам и чтобы пациенты могли извлечь выгоду из открытий как можно скорее.

Но, к его большому удивлению, университетский комитет отклонил его работу и отказался оценить его диссертацию. Это беспрецедентный случай в истории университетов!

Был еще один сюрприз. Вскоре после того, как доктор Хамер передал свою диссертацию, ему был предъявлен ультиматум, чтобы он либо опровергнул свои собственные выводы, либо его контракт не будет продлен. Ему было чрезвычайно трудно понять, почему его исключают из клиники за представление обоснованных научных данных.

Доктор Хамер стоял на своем. После увольнения он вернулся к своей частной практике, где продолжил свои исследования. Несколько попыток открыть частную клинику потерпели неудачу из-за совместных усилий, направленных против нее. Письма пациентов доктора Хамера в органы здравоохранения остались без ответа или были возвращены с комментарием: «Не применимо!». По сей день твердая позиция властей не изменилась.

В 1985 году, после 29 лет брака и воспитания четверых детей, Сигрид Хамер умерла. Она так и не оправилась от горя по поводу смерти ее сына и неослабевающего запугивания со стороны семьи Савойи.

В 1986 году на созванной врачебной комиссии доктор Хамер в ультимативной форме был лишен медицинской лицензии за отказ отречься от своих убеждений относительно GNM. Приговор суда не позволил ему практиковать медицину.

Несмотря на то, что его научная работа никогда не была опровергнута, в возрасте 51 года доктор Хамер потерял медицинскую лицензию на том основании, что он отказался опровергнуть свои выводы о происхождении рака и соответствовать принципам официальной медицины.

Лишенный медицинской лицензии, доктор Хамер теперь полагался на других врачей, чтобы получать снимки КТ мозга и записи пациентов. Но он был полон решимости продолжить свою работу.

К 1987 году доктор Хамер уже проанализировал более 10 000 случаев и смог расширить свое открытие пяти биологических законов практически на все болезни, известные в медицине.

Тем временем пресса и медицинский истеблишмент не останавливались ни перед чем, чтобы атаковать Хамера и его работу. Журналисты из таблоидов и медицинские «эксперты» изображали доктора Хамера шарлатаном, самопровозглашенным чудо-целителем, лидером культа, иррациональным аутсайдером или безумным преступником, который отказывает больным раком в «спасающем жизнь» традиционном лечении.

В результате постоянных согласованных усилий по пресечению медицинских открытий доктора Хамера, врачи, а также население в целом, не получили возможности воспользоваться знаниями ГНМ и, уже более 30 лет, миллионам пациентов были отказано в лечении согласно принципам Германской Новой Медицины с её гуманным, неинвазивным подходом.

Хамер продолжал развивать Германскую Новую Медицину, подвергаясь гонениям.

В 1997 году доктор Хамер был арестован и приговорен к 19 месяцам тюремного заключения за то, что он предоставил трем людям бесплатную медицинскую информацию без медицинской лицензии. Сравните это с тем, что в 1991 году, спустя тринадцать лет после того, как Виктор Эмануэль из Савойи убил Дирка Хамера, он был в итоге приговорен к шестимесячному испытательному сроку за незаконное хранение оружия.

При аресте у доктора Хамера были изъяты файлы его пациентов. Впоследствии, в ходе судебного разбирательства государственный прокурор был вынужден признать, что по прошествии более пяти лет из 6500 пациентов с преимущественно «неизлечимым» раком 6000 были еще живы.

По иронии судьбы, именно оппоненты доктора Хамера предоставили фактическую статистику, свидетельствующую о значительном успехе Германской Новой Медицины. Таким образом, был невольно документально зафиксирован факт 92% пятилетней выживаемости при раке, что согласно статистике лечения рака методами традиционной медицины — абсолютно недостижимый показатель!

Тем не менее, и по сей день, Университет Тюбингена отказывается, несмотря на постановления суда в 1986 и 1994 годах, проверить научную работу доктора Хамера. Точно так же официальная медицина отказывается поддерживать ГНМ, несмотря на многочисленные проверки со стороны как отдельных врачей, так и профессиональных ассоциаций.

9 сентября 2004 года доктор Хамер был арестован по ложному сфабрикованному обвинению в своем доме в Испании. После европейского решения об экстрадиции доктор Хамер был экстрадирован во Францию, где он содержался во французской тюрьме Флери-Мерогис.

Он был приговорен к трем годам тюремного заключения без испытательного срока. Обвинения: «мошенничество и соучастие в незаконной медицинской практике».

Он был обвинен и признан виновным в гибели французских граждан в связи с наличием его публикаций на французском языке. Следует отметить, что доктор Хамер никогда не общался с кем-либо из этих людей лично. Под давлением общественности он был освобожден из-под стражи в феврале 2006 года.

В марте 2007 года доктор Хамер был вынужден покинуть свою испанскую ссылку. Он переехал в Норвегию, где был в безопасности, чтобы продолжить работу своей жизни.

Доктор Рик Герд Хамер умер 2 июля 2017 года после пережитого инсульта, в своем доме в Сандефьорде, Норвегия в возрасте 82 лет. Похоронен в Эрлангене, Германия.


Отвергнутый, но не сдавшийся. Памяти доктора Рика Хамера.

GMC Hummer вернулся в виде электромобиля — теперь представлен внедорожник

  • 2024 GMC Hummer SUV дебютирует во время турнира 2021 NCAA
  • 2022 GMC Hummer EV SUT идет на продажу Эта осень
  • три двигателя и полного привода разрешить ускорение суперкара
  • 17

    Обновлено от 03.04.2021: GMC только что представила внедорожник Hummer, и мы обновили историю ниже новыми изображениями и информацией.

    Этот контент импортирован с YouTube.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Из всех марок и шильдиков, которые могли бы воскреснуть в виде электромобилей, год назад я бы не поставил ставку на Hummer. Тем не менее, мы здесь. GMC только что официально представила нового электрического зверя, и бренд называет его супергрузовиком. Шутите на свой страх и риск. Новый электромобиль GMC Hummer, производство которого начнется в конце 2021 года, разгоняется до 60 миль в час примерно за 3 секунды с включенным управлением запуском.

    В первый год мы получим только пикап, за ним последует внедорожник. Первой дебютирующей моделью станет Edition 1, топовая модель, оснащенная почти всем, что может предложить бренд.

    «У нас была одна цель для Hummer EV: построить самый производительный заводской грузовик — когда-либо», — сказал Эл Оппенхайзер, главный инженер GMC Hummer EV. «Это настоящий зверь для бездорожья с уникальной системой e4WD, которая обеспечивает маневренность, не похожую ни на что, что GM когда-либо предлагала раньше».

    Аккумулятор энергии обеспечивается батареями GM Ultium, а подача энергии обеспечивается тремя отдельными двигателями в двух приводах Ultium. Это хорошо для 1000 л.с. и заявленного GM крутящего момента в 11 500 фунт-футов. Эта вторая цифра немного вводит в заблуждение, без учета редукторов крутящий момент оценивается в диапазоне от 1000 до 1100 фунт-футов, что все еще очень впечатляет. Один мотор спереди и два сзади, распределяя крутящий момент между колесами. GM говорит, что мы должны получить около 350 миль диапазона. Это тоже впечатляет. Тот факт, что на зарядном устройстве фазы 2 электромобилю требуется 30 часов, чтобы зарядиться от 20 до 80%, немного беспокоит, но, как мы уже говорили, это зверь.

    Вот внутри GMC Hummer EV

    ГМС

    Hummer EV совместим с быстрыми зарядными устройствами постоянного тока, что позволяет проехать 100 миль за 10 минут.

    Hummer EV получает управление задними колесами, но, в отличие от большинства автомобилей с этой функцией, задние колеса могут наклоняться под углом 10 градусов, что позволяет массивному юту совершать «крабовый ход», обеспечивая движение по диагонали. Может быть хорошо для парковки; особенно хорош для бездорожья. Стандартные шины имеют размер 35 дюймов, но в колесные арки можно поместить 37-е, если вам нужна эта дополнительная… возможность.Он может подняться на 18-дюймовую вертикальную поверхность и преодолеть воду глубиной более 2 футов. Броня днища, также известная как защитные пластины, защищает все важные элементы.

    Подвеска независимая, передняя и задняя, ​​с ходом колес 13 дюймов, частично из-за того, что в качестве конструктивного элемента используется сэндвич-батарея Ultium. Пневматические пружины имеют почти восемь дюймов регулировки дорожного просвета. Хотя GMC не предоставил нам углы отрыва или съезда, угол въезда составляет 50 градусов при максимальной настройке.

    Другие функции включают в себя Super Cruise, полуавтономную систему вождения Cadillac без помощи рук, до 18 камер, охватывающих все, включая передний бампер, несколько режимов вождения, рок-рельсы в Edition 1 и набор виджетов, которые сообщают вам, что делать. вам нужно знать в 13,4-дюймовой информационно-развлекательной системе. Это будет отображать такие данные, как используемый крутящий момент, зацепление блокировки дифференциала, давление в шинах, углы наклона и крена и т. д.

    Бездорожье на совершенно новом уровне в GMC Hummer EV

    ГМС

    Hummer EV технически считается кабриолетом.Крыша состоит из четырех сегментов, которые помещаются в передний багажник. Опоры I-bar можно разместить на заднем сиденье или в гараже.

    И вы правильно догадались, все это недешево. Hummer EV Edition 1 будет стоить 112 595 долларов. Со временем, когда станет доступно больше комплектаций, вы в конечном итоге сможете купить один за 79 995 долларов, но только после того, как будут проданы варианты за 99 995 и 89 995 долларов. Edition 1 будет модельным годом 2022 года, а производство начнется в конце следующего года.

    Обновление

    Внедорожник GMC Hummer EV официально дебютировал во время баскетбольного турнира NCAA. Как вы, наверное, и ожидали, это фактически Hummer EV SUT с закрытой задней частью. Тем не менее, есть некоторые заметные различия, а именно мощность. В то время как пикап может иметь четырехзначную мощность, GMC ограничивает внедорожник до разумных 830 л.с. Владельцы внедорожников Hummer EV также смогут смотреть на звезды через то, что компания называет бесконечной крышей со съемными верхними панелями. Кровать заменена грузовым отсеком, но он по-прежнему вмещает только пять человек, как и пикап. Предстоящий полностью электрический внедорожник Hummer также получит систему помощи водителю Super Cruise от GM, которая поможет вам управлять автомобилем без помощи рук.

    Взгляд на внедорожник Hummer EV сзади.

    ГМС

    Все это имеет свою цену. Сотрудники GMC уже принимают заказы на Hummer EV SUV Edition 1. Вы можете получить свой всего за 105 959 долларов. Это число возрастет, если вы добавите пакет Extreme Off-Road, который поставляется с 18-дюймовыми колесами, обутыми в 35-дюймовые шины, броней днища и другими сверхпрочными деталями, которые помогут вашему Hummer двигаться, пока вы преодолеваете трассы. Есть и менее дорогие версии, такие как Hummer EV SUT, но ждать их придется немного дольше.

    Хорошие новости: внедорожник должен выйти на улицы в 2023 году как модель 2024 года. По данным GMC, модели Edition 1 начнут появляться в начале 2023 года. Модели с более низкими ступенями, такие как вариант с двумя двигателями, не появятся до весны. Завершает линейку базовая модель, которая будет доступна в начале 2024 года.

    Она вернулась! Мы хотели бы услышать, что вы думаете о возрождении Hummer в качестве электромобиля.Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии ниже.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    GMC Hummer снова в деле.

    Один из самых популярных рекламных роликов Суперкубка этого года снял звезду НБА Леброна Джеймса и совершенно новый полностью электрический Hummer EV. Это ознаменовало долгожданный перезапуск бренда под эгидой GMC.

    Это новаторское обновление автомобиля, ранее известного как пожирающий бензин бегемот, привлекает всеобщее внимание — и на то есть веские причины. Это автомобиль с нулевым уровнем выбросов, мощностью 1000 лошадиных сил, который может разогнаться с нуля до 60 всего за три секунды. В отличие от своего прежнего громкого и грубого имиджа, теперь бренд делает ставку на силу тишины. Новый автомобиль также обещает быть готовым к работе как на дороге, так и на бездорожье, и может похвастаться крутящим моментом до 11 500 фунт-футов.

    Преодоление несоответствия брендинга

    Оригинальный бренд Hummer, вдохновленный военным Humvee и ставший известным, в частности, благодаря Арнольду Шварценеггеру, был первоначально создан в 1990 году компанией AM General. В 1999 году General Motors приобрела этот бренд как раз в тот момент, когда она сворачивала производство своей программы электромобилей EV1.

    Какое-то время автомобили Hummer становились очень популярными, прежде чем рецессия и рост цен на бензин привели к тому, что они потеряли популярность.

    После этого попытки General Motors представить Hummer как экологически чистый бренд не получили должного отклика.Возможно, это не было экологическим кошмаром, как утверждали враги, но, поскольку забота об окружающей среде также была далеко не главной задачей для покупателей Hummer, новый маркетинговый план не достиг цели.

    Сегодня GM решительно решает эту проблему брендинга, полностью объединяя мощность и производительность. Новый автомобиль не только готов превзойти любой когда-либо созданный Hummer, но и любой пикап, представленный на рынке в настоящее время, и он сделает это, не производя вредных выбросов.

    Будущее Hummer уже здесь Пока неясно, как именно будет выглядеть автомобиль. GMC описал его как «грузовик», но кузов может напоминать квадратный внедорожник, традиционный пикап или что-то среднее между ними.

    GMC также пообещала выпустить вариант AT4, а это означает, что может появиться еще более прочная версия этого инновационного нового продукта. Единственный другой намек на стиль автомобиля был в виде единственного тизера, который был включен в рекламу Суперкубка с участием Леброна Джеймса. На нем была изображена решетка с шестью ламелями, похожая на ту, что украшала модели h3 и h4. На каждой планке есть одна буква слова HUMMER, а решетка с подсветкой безупречно сочетается с квадратными светодиодными фарами.

    Другие элементы, видимые на коротком снимке, включают логотип GMC в правом нижнем углу, большое вентиляционное отверстие и эффектные расширители передних крыльев.На крыше и капоте также есть уникальные элементы освещения и (предположительно) защитная пластина.

    Поступит в продажу осенью 2021 

    Новый Hummer, который будет производиться в США на сборочном заводе Detroit-Hamtramck, будет доступен для покупки осенью 2021 года. По мере приближения даты дебюта 20 мая появляются подробности. об особенностях автомобиля будет опубликовано. Энтузиасты Hummer и покупатели, заботящиеся об окружающей среде, едва могут сдержать себя, поскольку ожидание продолжает расти.

    Электрический пикап GMC Hummer раскрывает запас хода, характеристики буксировки и грузоподъемности

    GMC Hummer EV повышает производительность, технологии и ставки для электрических пикапов

    Электрический пикап GMC Hummer 2022 года обеспечивает невероятную мощность, производительность и технологии.

    Марк Фелан, Detroit Free Press

    Первые владельцы электрического пикапа GMC Hummer с двойной кабиной стоимостью 112 595 долларов получат немного меньше миль на зарядке, чем они могли ожидать, когда самопровозглашенный супергрузовик прибудет через несколько недель.

    Многофункциональная модель Edition 1, которая будет производиться в первый полный год на заводе General Motors ZERO в Детройте, сможет проехать 329 миль без подзарядки, буксировать до 7500 фунтов и перевозить до 1300 фунтов. четырехдверная кабина и кровать, заявил во вторник босс GMC и Buick Дункан Олдред.

    В предыдущих заявлениях GM упоминалась предполагаемая дальность полета более 350 миль, но эта разница вряд ли будет иметь большое значение для первых владельцев Hummer EV. У них будет достаточно времени, чтобы перезарядиться и ответить на вопросы об уникальных функциях и технологиях нового Hummer.

    Издание 1 до отказа набито такими вкусностями, как:

    • 1000 лошадиных сил от трех электродвигателей
    • Разгон до 100 км/ч примерно за 3,1 секунды Защитные пластины для защиты от бездорожья
    • Электроника, совместимая с напряжением 800 В пост. тока, для быстрой зарядки
    • Съемные панели крыши и опускающееся заднее стекло для движения на открытом воздухе
    • Система помощи при движении по шоссе Super Cruise без помощи рук с автоматической сменой полосы движения для обгона
    • 35-дюймовые внедорожные шины Goodyear
    • Адаптивная пневматическая подвеска
    • Диагональное рулевое управление для парковки и обхода препятствий
    • Полноприводное рулевое управление

    Больше электрических пикапов и внедорожников

    Электрический пикап GMC Hummer имеет стала сенсацией с тех пор, как GM представила ее в марте 2020 года.

    По словам Олдреда, более легкие и менее дорогие модели, которые начнут поступать в 2023 году, будут работать дольше. Ожидается, что цены на них будут варьироваться от 79 995 до 99 995 долларов.

    Hummer — первый в потоке новых электромобилей, которые GM начнет выпускать в 2022 году. Далее: роскошный внедорожник Cadillac Lyriq в 2022 году, пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra, которые будут представлены 5 января, и внедорожник Hummer, который будет представлен в 2022 году. производство в 2023 году. Ожидается, что все они выйдут из обширного комплекса Factory ZERO, где на прошлой неделе президент Байден выступил с речью и прокатился на пикапе Hummer.

    Олдред сказал, что онлайн-запросы на бронирование автомобилей Hummer до сих пор выполнялись в соотношении 70:30 по сравнению с внедорожниками, но он ожидает, что в конечном итоге доля пикапов составит 60%.

    Пресловутый Hummer вернулся, но на этот раз он полностью электрический

    Реакция критиков была чем-то вроде «скатертью дорога». «Хаммер» стал символом безудержной американской роскоши, огромных размеров и жадности до нефти, подкрепляемой упорством, направленным на то, чтобы никогда не меняться.Эко-воины использовали Хаммеры, пародировали Snicker’s и урезали предложение представителя Sierra Club, желающего попрощаться с ним: «Hummer воплотил в себе худшие порывы американской автомобильной промышленности».

    [Изображение: GMC] Но правительство продолжало спасать GM. GM будет вкладывать значительные средства в электромобили. А в 2020 году компания объявила, что возвращает Hummer в качестве своего флагманского электромобиля с 1000 лошадиными силами, запасом хода 350 миль и ускорением 0-60 всего за три секунды.Ему требуется всего 10 минут, чтобы зарядиться до 100 миль пробега, и все четыре колеса будут даже поворачиваться горизонтально, так что транспортное средство может «ходить» из стороны в сторону. Официально он называется «HUMMERev».

    Теперь мы впервые видим этот дизайн в виде пикапа (хотя не удивляйтесь, если в будущем появится полноценная версия внедорожника). Осенью 2022 года он стартует со 100 000 долларов, а на 2024 год запланирована версия за 80 000 долларов. Hummer как никогда непримирим, почти призывая вас ударить его в его огромную переднюю решетку, которая теперь полностью освещена улыбкой огней.Но, несмотря на этот факт — возможно, даже из-за этого факта — GM планирует перевернуть сценарий того, что для вас значит Hummer.

    [Изображение: GMC]

    Переворачивание сценария

    В разговоре с Ричем Шеером, директором GM по дизайну экстерьера и интерьера проекта, он признает прошлую ненавистную способность бренда Hummer и видит окно для искупления. В качестве прецедента см. VW, который был пойман на подделке выбросов, прежде чем переключиться на электрику, или Рок, который начинал как злодей WWE, стал хорошим парнем и теперь является одним из самых кассовых главных героев в Голливуде.Однако еще неизвестно, сможет ли Хаммер превратиться из злодея в героя.

    «[Негативное наследие], безусловно, было в наших умах, когда мы начинали и, конечно же, когда мы начали раскрывать и сообщать о проекте», — говорит Шеер о запуске проекта в 2019 году. «Но для людей, у которых были экологические проблемы с ним. , теперь это выглядит так: смотрите, это электромобиль, нулевые выбросы, что-то вроде того, что соответствует будущему всего автомобильного мира».

    Задача Шеера заключалась в том, чтобы возродить бренд Hummer, сохранив при этом положительные стороны его наследия — прославленного вездехода.Его самым большим решением было то, что Hummer по-прежнему будет выглядеть как Hummer, а не как полностью заново изобретенный дизайн.

    [Фото: GMC] С этой точки зрения он защищал силуэт. «На этом силуэте четко написано «Hummer», прежде чем вы нанесете на него фирменный знак или визуальные подсказки», — говорит он. Во многом его узнаваемость обусловлена ​​приземистой передней частью и вертикальным ветровым стеклом, изначально разработанным для улучшения видимости на бездорожье. Даже приборная панель внутри автомобиля была плотно сжата, чтобы водитель оказался ближе к передним колесам.Транспортному средству также требовались большие шины с огромными вырезами для дорожного просвета, чтобы резина ударяла по грязи, а не по кузову автомобиля.

    Что-нибудь изменилось? Определенно. «Я думаю, что раньше Hummer всегда был в некотором роде стилизован под военные и имел этот захватчик [статус], типа: «Мы собираемся причинить вред!», — говорит Шеер. «Мы хотели, чтобы это было гораздо более доступным. Это намного сложнее, чем то, что было раньше».

    [Изображение: GMC] Чтобы приглушить военную эстетику, команда Шеера смягчила края и добавила контуры кузову.Новый дизайн выглядит не так, как если бы он был выточен из металлического блока, а скорее сглажен и отполирован, как скульптура. Такой подход также делает электромобиль Hummer противовесом острому изогнутому стальному корпусу единственного реального конкурента Hummer, Tesla Cybertruck.

    До того, как Шеер разработал электромобиль Hummer, большая часть его команды работала над одним из самых известных проектов GM за последние годы: Corvette C8. Хотя это и не электрический автомобиль, автолюбителям понравилось все, от производительности до мельчайшего внимания к деталям, например, у C8 есть GPS, который автоматически поднимает подвеску над выбоинами во время ваших поездок на работу.

    По его словам, Шеер хотел привнести аналогичные элементы «удивления и восторга» в Hummer. И в то время как многие все еще кажутся скрытыми, одна вещь, которую предлагает Hummer, — это возможность превратить все это в кабриолет. Вы можете снять четыре панели крыши и хранить их спереди (поскольку там нет газового двигателя), а затем сдвинуть боковое и заднее стекло вниз.

    «Теперь у вас есть [опыт] под открытым небом», — говорит Шеер. «Чувствуешь себя как в Corvette, хотя находишься в супергрузовике.Или, по крайней мере, таков план. Даже сам Шеер еще не успел сесть за руль электромобиля Hummer.

    GM начнет поставлять покупателям электрические пикапы Hummer стоимостью 113 000 долларов

    ДЕТРОЙТ – General Motors начинает поставлять покупателям свой пикап GMC Hummer EV, что является важной вехой для автопроизводителя и его электромобилей следующего поколения.

    Новый грузовик является первым, оснащенным детройтской платформой Ultium, двигателями и батареями, которые GM разработала собственными силами и планирует использовать в качестве основы для десятков новых электромобилей в ближайшие годы.

    «Мы очень рады за наших клиентов», — сказал в пятницу президент GM Марк Ройсс во время интервью с Филом ЛеБо из CNBC во время «Squawk on the Street».

    GM инвестирует около 30 миллиардов долларов в производство и разработку электромобилей, таких как пикап Hummer и грядущий вариант внедорожника, до 2025 года. В пятницу компания также подтвердила первые поставки нового электрического коммерческого фургона для доставки FedEx. .

    Производство теперь должно начаться на бывшем сборочном заводе в Детройте-Хамтрамке, менее чем через два года после того, как GM объявила о массивных 2 доллара.Инвестиции в размере 2 миллиардов долларов в полную реконструкцию завода по производству различных полностью электрических грузовиков и внедорожников.

    Фото Джеффри Согера для General Motors

    Первый серийный электромобиль Hummer был продан с аукциона за 2,5 миллиона долларов. Вырученные средства пошли в фонд Tunnel to Towers Foundation, организации, созданной в честь памяти первого спасателя 11 сентября Стивена Силлера.

    Акции GM упали в пятницу утром примерно на 7% после того, как компания объявила о внезапном уходе в четверг днем ​​​​Дэна Амманна, генерального директора ее подразделения автономных транспортных средств Cruise.Акции закрылись в пятницу на уровне 55,16 доллара за акцию, снизившись на 5,5%.

    GM не подтвердила, сколько заказов она получила на пикап Hummer EV, специальная версия которого «Edition 1» первоначально будет продаваться примерно за 113 000 долларов, прежде чем в производство поступит более дешевая версия. Ранее компания заявляла, что заказы на новый Hummer полностью забронированы на следующий год.

    Узнайте больше об электромобилях от CNBC Pro

    Ройсс сказал, что компания планирует построить около 1200 Hummer «Edition 1», прежде чем перейти к более дешевым вариантам.Он сказал, что у GM есть около 17 таких автомобилей, готовых к отправке клиентам.

    «Они распроданы здесь за очень короткий промежуток времени», — сказал Ройсс в пятницу.

    Hummer EV — второй полностью электрический пикап, который входит в непроверенный, но развивающийся сегмент. Он следует за R1T от стартапа по производству электромобилей Rivian, который начал производство автомобиля на заводе в Иллинойсе в сентябре.

    Ожидается, что эти два пикапа станут первыми из нескольких новых электрических пикапов в ближайшие годы.Ожидается, что в следующем году за ними последуют электрическая версия Ford F-150 весной и Tesla Cybertruck в конце следующего года. GM также подтвердила, что электрические пикапы для ее брендов Chevrolet и GMC появятся в ближайшие годы.

    2022 GMC Hummer — это электрический монстр-трак мощностью 1000 л.с. стоимостью 112 595 долларов США

    Электромобиль GMC Hummer 2022 знаменует собой возвращение бренда Hummer. Верный своей форме, это массивный, ориентированный на бездорожье монолит с блочными чертами и устрашающим внешним видом. Но теперь он полностью электрический, развивает мощность 1000 л.с. и разгоняется до сотни примерно за 3 секунды в облике Edition 1.

    Однако не думайте, что он стал мягким. GMC подчеркивает, что основным принципом программы было создание самого мощного внедорожного грузовика. С этой целью Hummer ездит на 35-дюймовых шинах и имеет регулируемую пневматическую подвеску. Так что, если стандартных 10,1 дюйма дорожного просвета недостаточно, доступный «режим извлечения» увеличивает его до 15,9 дюймов. Это позволит вам преодолеть два фута стоячей воды и позволит вам масштабировать 18-дюймовые вертикали, поистине абсурдные характеристики. Для справки, у Wrangler Rubicon их 10.8-дюймовый дорожный просвет, а грядущий Bronco с пакетом Sasquatch имеет 11,6-дюймовый дневной свет ниже своего живота.

    Чтобы помочь справиться с его огромными размерами на бездорожье — он шире, чем Raptor — GMC также будет включать рулевое управление четырьмя колесами на всех Hummer 2022 года. Он не только обеспечит нормальный более узкий круг поворота, обеспечиваемый общеотраслевыми системами управления четырьмя колесами, но также будет иметь «режим краба». Включение этой функции поворачивает все четыре колеса в одном направлении на низких скоростях, позволяя Hummer двигаться по диагонали.

    ГМС

    Однако на этом безумие не заканчивается. Ходовые качества Hummer столь же амбициозны. В 2022 году все Hummer будут моделями Edition 1 высшего уровня, а это означает, что все они будут иметь массивные аккумуляторные батареи Ultium, обеспечивающие запас хода в 350 миль, и быструю зарядку мощностью 350 кВт при напряжении 800 вольт, позволяющую проехать 100 миль за 10 минут. Состояние заряда отображается с помощью массивной передней световой панели. Выходная мощность установки с тремя двигателями Ultium составляет около 1000 л.с. с крутящим моментом двигателя от 1000 до 1100 фунт-футов.Это позволит разогнаться до сотни за 3 секунды с помощью системы управления запуском «Ватт на свободу». Он не только настраивает двигатели на максимальную мощность, но также использует динамики Bose для создания агрессивного грохота, опускает грузовик и трясет сиденьями. Это мультяшно и глупо, но в этом суть Hummer: ничего лишнего, слишком многого едва хватает.

    То же самое и с технологиями. Hummer получит новейшее поколение невероятной полуавтономной системы вождения Super Cruise от GM.Система автоматического отключения будет поддерживать автоматическую смену полосы движения на нанесенных на карту автомагистралях с беспроводными обновлениями для улучшения ее возможностей. Мультимедиа управляется гигантским 13,4-дюймовым дисплеем, а комбинация приборов оснащена массивным 12,3-дюймовым экраном. Вы сможете использовать их для циклического просмотра 18 точек обзора камеры Hummer, включая углы под кузовом для бездорожья без наблюдателей. Вместо задней двери с электроприводом вы получаете открывающийся с электроприводом передний багажник с отделениями для хранения съемных панелей крыши.

    ГМС

    Верно, все Хаммеры 2022 года будут кабриолетами. Подобно джипу Freedom Top, Hummer EV будет иметь выдвижные панели, которые позволят ездить на автомобиле под открытым небом, что отчасти возможно из-за жесткости конструкции батареи типа «стальной сэндвич». Все они также поставляются с задней дверью GMC MultiPro, трюком Sierra, установленным на Hummer, который позволяет использовать ступеньки, стол, длинный груз и другие конфигурации задней двери. Единственный размер кровати, доступный для Hummer 2022 года, — это пятифутовая коробка.

    Фактически, вы можете получить только одну конфигурацию своего Hummer 2022 года: Edition 1, двухцветную, с белой нижней частью кузова и черным салоном. Три мотора, запас хода 350 миль, управление четырьмя колесами. Будущие версии будут предлагать меньший ассортимент, стили кузова внедорожника и больше цветовых вариантов, но сейчас вам придется раскошелиться, чтобы попасть пораньше. Производство Edition 1 начинается в конце 2021 года, а цены начинаются от 112 595 долларов. Это делает его самым дорогим пикапом, продаваемым в Америке, но к весне 2024 года GMC планирует продать версию за 79 995 долларов.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2022 Обзор прототипа грузовика Hummer

    МИЛФОРД, Мичиган. Hummer занимает первое место в списке автомобилей, которые, как мы думали, никогда не вернутся. Жадные до бензина звери пришли в упадок более десяти лет назад, когда отрасль ненадолго переключилась на автомобили меньшего размера, а General Motors избавилась от брендов во время исторической реструктуризации.Перенесемся в 2022 год, и возрождение Hummer не за горами благодаря еще одному сдвигу в отрасли, на этот раз к электрическим двигателям. Это дорого, это все еще огромно, и цифры сногсшибательные на мелодию 1000 лошадиных сил. Америка любит возвращение, но больше любит грузовики.

    Мы кратко протестировали грузовик GMC Hummer EV Edition 1 2022 года выпуска на испытательном полигоне GM в 40 милях к северо-западу от Детройта. Через несколько недель Hummers начнут сходить с конвейера на заводе GM по производству электромобилей, получившем название Factory Zero, в Motor City.

    В то время как внедорожник Hummer, несомненно, докажет свою ценность, GM лидирует с пикапом, амбициозно называя его супергрузовиком и активно рекламируя его показатели и функции, генерирующие моджо, такие как CrabWalk, в сравнении с Rivian R1T, Ford F-150 Lightning, Tesla Cybertruck. , а также бензиновые внедорожники, такие как Ford F-150 Raptor и Ram 1500 TRX, а также различные внедорожники Jeep и Land Rover. ( Вот наше последнее сравнение характеристик супергрузовика).

    Все они впечатлили нас (за исключением Cybertruck, которым управляли только Джей Лено и несколько других), но Hummer сам по себе грозен.Во-первых, это Хаммер. Негативные коннотации старых Хаммеров исчезают, когда появляется аккумуляторная батарея Ultium из 24 модулей, питающая три мотора и способная проехать более 350 миль без подзарядки. Старая модель вызывала разногласия, но многие люди платили за них большие деньги просто потому, что они выглядели очень круто.

    Знакомая решетка радиатора Hummer

    делает его смелым возвращением к нашему тестеру, который возвышается над его 35-дюймовыми шинами Goodyear Wrangler Territory MT. Он определенно выглядит как часть супергрузовика.Салон просторный и просторный, со съемными панелями неба, пропускающими яркое осеннее утро. Главный инженер Hummer EV Эл Оппенгейзер был нашим вторым пилотом в нашем испытании, и после быстрого осмотра мы вылетели на .  

    Первое, что нужно сделать, это просто нажать на педаль газа. Edition 1 развивает крутящий момент около 1200 фунт-футов, и вы можете использовать все это, а также четырехзначную мощность, чтобы разогнаться до 60 миль в час примерно за 3 секунды. Мы сильно разгоняемся, проезжая по мягкому грунту, прежде чем все становится немного скверно, и мы можем подтвердить, что заявленное время кажется законным.Позже Оппенгейзер запускает «Watts to Freedom», который опускает Hummer на 2 дюйма, передает звук через динамики, запускает тактильные ощущения сидений и мигает анимацией на информационно-развлекательных экранах. Бывший руководитель Camaro затем быстро записывает время разгона до 60 миль в час, что составляет около 3 секунд. С дерзкой аббревиатурой WTF «Watts» — это призыв водителя к свободе через ускорение и типичный строгий ответ GMC на смехотворный режим Tesla.

    CrabWalk — следующий маневр. Изначально мы были настроены скептически.Как и подпрыгивающая подвеска Mercedes, CrabWalk кажется милым трюком, но, правда, кому это нужно? Что ж, если вы собираетесь заплатить за что-то 112 595 долларов, способность ездить по диагонали — это отличная суперсила, которую вы можете предложить своим клиентам. Проще говоря, задние колеса могут поворачиваться под тем же углом, что и передние, до 10 градусов на малых скоростях. Оно работает. Это немного сюрреалистично. Это похоже на катание на лодке. Мы могли видеть, как это может помочь при парковке или бездорожье, но лучшая особенность CrabWalk — это его способность наносить телесные удары по эго владельцев G-класса.

    «Это адский трюк для ваших друзей и семьи», — говорит Аарон Пфау, ведущий инженер-разработчик Hummer.

    Есть короткое упражнение по ползанию по скалам и немного по бездорожью в гору, где система камер UltraVision обеспечивает руководство. Как и камера слежения Ford Bronco 2021 года, дополнительный набор глаз Hummer позволяет нам изящно размещать громадный грузовик над валунами с минимальным использованием брони днища. У Hummer есть передний дифференциал с электронной блокировкой и «виртуальная» задняя блокировка, которая может распределять крутящий момент между колесами, даже если они получают разные уровни тяги.Камер может быть до 18, и некоторые из них самоочищаются, если ваше бездорожье мешает обзору. Если ситуация особенно сложная, пневматическая подвеска Hummer может подняться на 6 дюймов в режиме извлечения для больших препятствий или водного брода.

    В целом, Hummer выглядит хорошо собранным, с легким рулевым управлением, обеспечивающим уверенное ощущение водителя. Грузовик огромен и без особых проблем поглощает даже неровности среднего уровня. Наш автомобиль был предсерийным образцом с пробегом 7 801 миль на одометре, но, несмотря на это, интерьер выглядел респектабельно.Мы ожидаем, что в полной комплектации Hummer будет сиять прочностью и премиальной атмосферой. Два экрана, 13,4-дюймовый информационно-развлекательный интерфейс и 12,3-дюймовый дисплей водителя легко читаются и красочны. Поскольку производство так близко, кажется, что грузовики с легкостью проходят свои последние испытания.

    И нет, нехватка чипов не повлияет на модели Hummer Edition 1, поскольку Оппенхайзер сообщает Autoblog , что грузовик находится в списке автомобилей GM с приоритетом. SuperCruise с новой функцией смены полосы движения будет стандартом для всех Hummer, даже несмотря на то, что другие автомобили, такие как Cadillac Escalade, обходят вниманием функцию помощи водителю.Наклейка с шестизначной суммой, электрическая трансмиссия, реклама Суперкубка — все это поможет вашему автомобилю получить фишки.

    Разработанный за два года, в отличие от типичного четырехлетнего производственного цикла, Hummer дает GM сильный выход на растущую область электрических грузовиков. Год назад презентация Hummer была встречена с волнением и некоторым замешательством.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *