Аккорд универсал: Honda Accord Wagon ( )

Содержание

mirOk.biz) спрос и предложения

СодержимоеДата

Продаётся трёхкомнатная квартира ,площадь-65 кв.м.Расположена на четвёртом этаже девятиэтажного дома…

02-01-2022

От: Андрей
из Мирный

просмотры_26

Продам акустическую гитару Yamaha, зимний чехол к нему и напольную подставку. Цена за все 30 000 р. …

02-01-2022
от Сергей
из Мирный

просмотры_14

Сдаю 3 комнатную квартиру в каменном доме на Павлова . В квартире евроремонт , все есть от мебели до…

02-01-2022

От: Ольга
из Мирный

просмотры_30

Лаборант(ТРУДОУСТРОЙСТВО / Вакансии)

Лаборант хим.анализа ищет работу. Обращаться по тел.89141143956….

02-01-2022

От: Ольга
из Мирный

просмотры_13

норковая шуба б/у, в отличном состоянии, невероятно тёплая, 44-46 размер. Греция, мех очень толстый,…

02-01-2022
от Mirnii
из Мирный

просмотры_46

Веб-камера Logitech HD Pro C920 – это высокотехнологичное устройство, оснащенное CMOS-матрицей на 2 …

02-01-2022
от Нагаев Евгений Геннадьевич
из Айхал

просмотры_391

Год выпуска — 1981 г. Двигатель: 2.0 л. / 120 л.с. (бензин) Руль — Левый Привод — задний Докум…

02-01-2022
от Нагаев Евгений Геннадьевич
из Айхал

просмотры_624

ПРОДАМ ГАРАЖ В РАЙОНЕ ЗЭС,ГОРОДСКОЙ АЗС.РАЗМЕРЫ ГАРАЖА 4,5 НА 6 МЕТРОВ,ВЫСОТА ВОРОТ 2 МЕТРА,ТЕПЛЫЙ С…

01-01-2022

От: Евгений
из Мирный

просмотры_15

8914,112,8513 в дер. доме по Комсомольской возле сбербанка, рядом рынок. Имеется всё необходимое д…

01-01-2022

От: Мирный
из Мирный

просмотры_21

С 5 января до 1 июля сдам однокомнатную квартиру по адресу: Тихонова 9/1. Микроволновка, стиральная …

01-01-2022

От: Анастасия
из Мирный

просмотры_19

Прицел(РАЗНОЕ / Прочее)

ПСО ПРИЦЕЛ. НОВЫЙ. КИТАЙ.

01-01-2022

От: Д
из Мирный

просмотры_15

Продам приклад на СКС.

01-01-2022

От: Д
из Мирный

просмотры_13

Кухонный комплект стол + 2 табуретки в хорошем состоянии. 9 т р торг….

01-01-2022

От: Алена
из Мирный

просмотры_13

Нужны два пассажира до сунтара..выезд до обеда.

01-01-2022

От: Дмитрий
из Мирный

просмотры_18

ВОЗМОЖЕН ИПОТЕЧНЫЙ ВЗНОС ЛЮБОГО БАНКА. ЕСЛИ ЕСТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ, ЗАСЕЛИТСЯ МОЖНО СРАЗУ ПОСЛЕ ВНЕСЕНИЯ…

01-01-2022
от Sever
из Мирный

просмотры_48

Отзыв владельца Honda Accord (Хонда Аккорд) 1996 г.

Итак. Предмет отзыва: Honda Accord Aerodeck 1996 г. в. 2.0i 16v 136 HP. МКПП. На одометре — 230000 км. Когда брал было 170000. До этого ездил на Омеге 87, Ауди 100 89, Пассат 90, Мондео 95, Ауди А6 95. Объясню почему сменил Ауди А6 на Аккорд. Главная причина: отсутствие кондиционера. Для меня это важно, летом без кондея не могу. А вторая: минимальная комплектация (даже подлокотника не было) и слабый движок. Покупатель нашелся очень быстро и пришлось срочно искать новый авто. Хотелось А6, но с климатом. Посмотрел несколько и разочаровался. Все крашеные и с косяками. Наткнулся в газете на мою нынешнюю Хонду. Встретились. Авто было в отличном состоянии, полная комплектация для данной модели (кроме подогрева сидений), сервисная книга и прочие немецкие документы, все ключи. Внутри как-будто бы никто никогда не сидел. Кожаный руль оказался приятным дополнением. Кузов в идеале. Даже сколы на бамперах заботливо подкрашены. А дизайн вообще супер. Я даже таких и не видел никогда. Кузов довольно редкий — Aerodeck. Хоть и универсал но уж никак не сарай, скорее спорт-универсал. Двери закрываются одним легким прикосновением. Позже проклеил шумо-виброизоляцией, они слегка потяжелели и стали уж совсем смачно захлопываться. А когда проехал, все сомнения улетучились. Это моя машина!

После Ауди педаль сцепления показалась пушинкой, рулится очень легко и приятно, но руль не резкий, разгон шустрый и без напряга, хоть до отсечки крути. После 4000 оборотов приятный подхват и машину уносит вперед. Передачи переключаются четко, на ручке КПП никаких вибраций. После всех вышеописанных авто Хонда стала для меня каким-то откровением. Я понял что это первый авто на котором мне хочется не просто ехать, а управлять им. И чем быстрее едешь, тем больший кайф получаешь. По трассе машина как-будто стелется.

И при всем при этом:

1. Надежность и как следствие необременительное содержание. Были поменены (привожу цены, мож кому интересно):
Сзади: стойки стабилизатора (421 руб х 2 + работа 400 руб) и втулки стабилизатора (425 руб х 2 + работа 200 руб), сайлент-блоки продольных рычагов (к сожалению чек не сохранил, давно было), верхние опоры аммортизаторов (вместе с работой около 1500 р).
Спереди: стойки стабилизатора (173 руб х 2 + работа 400 руб) и втулки стабилизатора (110 руб х 2 + работа 400 руб), нижние шаровые (единственное слабое звено в подвеске. ставил «почти оригинал» поэтому менял два раза. Вместе с работой в последний раз отдал 2000 р), пыльники шрусов.
Сразу после покупки потек радиатор — 4200 р за новый, менял сам в гараже. Замена ремня ГРМ на 200000 км (2 ремня + 2 ролика = 1800 р + работа 2650 р).
Про колодки, фильтры, масло, свечи не пишу, тут все как у всех. Кстати, если кто не знает, масло в мех. коробке рекомендуется менять каждые 40000 км и только фирменное Хонда MTF. В двигатель лью полусинтетику Mobil 10w-40 Super S. Расход масла почти нулевой.
Все. За 60000 км и 3 года на подвеску потрачено около 10000 р. Пусть даже 15000 если что-то забыл. По-моему это ничто. Вердикт последней диагностики подвески: не срочная замена рулевых тяг, хотя и старые еще походят и не мало. Ничего не стучит и не гудит.

Был такой случай — отказывалась заводиться. Стартер крутит, а не заводится. Приволок на буксире во двор. На следующий день завелась как ни в чем не бывало. Два дня езжу на работу, все ОК. На третий день опять та же беда и опять на стоянке у офиса. Подъехал знакомый механик, решили снять топливную магистраль чтоб проверить подачу топлива. Подозрения оправдались — сухо. Думали бензонасос сдох. Отвез машину электрику. Он целый день провозился, выкатил прайс на 3000 р и улыбнулся типа «едь и не спрашивай». Уже 1, 5 года езжу, проблем никаких. Что он там сделал — загадка, но не в насосе проблема была, это точно. Я думаю либо реле, либо обрыв в проводке.

2. Комфортный большой салон. Сзади места для ног маловато, зато спереди хоть отбавляй. Ширина салона более чем достаточна. Уютный и практичный велюр, даже на дверях. Подлокотник с большим боксом. Очень нравится кнопочное управление вентиляцией. Есть режим рециркуляции. Приятная мелочь: внутренняя ручка двери багажника. Не везде она есть. В полу багажника две ячейки приличного объема. Сидения — я считаю золотая середина между спортивностью и комфортом. В меру жесткие и с хорошей боковой поддержкой. На моем Мондео подушка водительского сидения была уже заметно просевшая, на Ауди и Пассате протерлась ткань, а на Хонде все как новое.

3. Расход бензина 10-12, 5 л/100 км. Учитывая динамику и вес авто очень хороший результат.

4. На кузове ни одного ржавого пятна, кроме кромки капота. Сам удивлен, т. к. считал что у японцев металл далеко не лучший. Похоже что качество покраски и оцинковки на высоте. Зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова. Имеются передние брызговики и пластиковые пороги. (вроде мелочи, но на некоторых новых авто за них приходится немало доплачивать)

5. Отличный внешний вид. Я думаю для начала 90-х (начало выпуска 1993) очень смелый и красивый дизайн.

6. Практичность. Универсал все-таки.

А теперь о минусах. Без них автомобилей не бывает.
1. Посредственная шумоизоляция. Ну нельзя на этом экономить!
2. Сверчки в салоне.
3. Двигатель не очень тянет на низах, но это скорей не минус, а особенность.
4. Подвеска жестковата. Хочется комфорта побольше.

Honda представила обновленный седан Accord :: Autonews

Компания Honda рассекретила рестайлинговый седан Accord для рынка США. В этой стране продажи новинки стартуют 13 октября. Базовая версия машины обойдется клиентам минимум в $24 770.

Обновленная модель получила более широкую решетку радиатора, уменьшенные противотуманки, агрессивные бамперы и новые легкосплавные колесные диски. Спортивная версия Sport Special Edition отличается хромированным декором. 19-дюймовыми колесными дисками и дополнительным набором опций.

Уже в базовой версии машина комплектуется мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. В более дорогих комплектациях подключить свой смартфон к мультимедиа можно беспроводным способом. Также в салоне появились USB-порты для задних пассажиров. Водителю доступны модернизированный адаптивный круиз-контроль и продвинутая система удержания в полосе движения. Старшие комплектации получили функцию автоматического торможения при движении на низких скоростях.

Седан оснащается 1,5-литровой «турбочетверкой», развивающей 195 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Этот мотор способен работать в паре с вариатором. Также клиентам предложат 2,0-литровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива (252 лошадиных сил). Трансмиссия —10-диапазонный «автомат», разработанный собственными усилиями инженеров Honda.

Также Accord можно будет приобрести с гибридной силовой установкой. В ее состав вошел 2,0-литровый бензиновый двигатель и два электродвигателя. Суммарная мощность — 212 лошадиных сил.

На данный момент в России Honda Accord официально не продается. Автомобиль покинул наш рынок еще осенью 2015 года. На данный момент линейка японского бренда на нашем рынке представлена лишь двумя кроссоверами — Pilot и CR-V. Этот в список в будущем может пополнить компактный седан City нового поколения. В начале августа Honda запатентовала этот автомобиль в России.

 

Три аккорда и универсал — Texas Monthly

9 февраля 1964 года Пол Маккартни отсчитал «All My Loving» на шоу Эда Салливана , и весь свободный мир испугался. В тот вечер 73 миллиона человек смотрели «Битлз», четверо потрясающе молодых, красивых мужчин в черных костюмах и остроконечных сапогах, которые качали головами, пели веселые припевы и сладко улыбались кричащим девочкам-подросткам в аудитории. К тому времени, когда они закончили — группа сыграла четыре песни, закончившись хитом номер один «I Want to Hold Your Hand», — страна казалась совершенно другим местом.Всего за одиннадцать недель до этого был убит президент Кеннеди. Теперь все было так же свежо и ново, как эти четыре существа из Ливерпуля. Это был первый выстрел британского вторжения. Это было начало шестидесятых.

Это был конец квартиры Дэвида Лотта. Четырнадцатилетний Макаллен делал уроки в своей комнате, когда его мать, наблюдая за шоу, крикнула ему: «Ты должен это увидеть!» Он выбежал и, как и любой другой подросток в Америке, был ошеломлен. Гитары, барабаны, гармония, волосы, ботинки.Девочки. «На следующее утро, — вспоминает Лотт, — я нанесла немного воска на волосы и начала их расчесывать». Он также купил пару барабанных палочек и начал стучать по столам и стульям, пока родители, наконец, не подарили ему набор барабанов. В ту первую ночь со своей новой игрушкой он тренировался восемь часов, пока сосед не вызвал полицию.

Лотт начал играть песни о серфинге и инструментальные партии с парой детей из соседнего квартала, Митчем Уоткинсом и Джерри Эбенсбергером. К тому времени за «Битлз» последовали и другие громкие группы — «Пятерка Дэйва Кларка»; The Rolling Stones, которые отправились в свой первый тур по Америке; The Kinks, чья песня «You Really Got Me» была огромной U.С. ударил. А в Макаллене и его окрестностях повсюду появлялись группы: Playboys из Эдинбурга (названный в честь соседнего города, а не города в Шотландии), Headstones, Invaders. Певец и гитарист по имени Хавьер Риос, соблазнивший барабанщика и басиста надеть парики Beatles и поддержать его попурри из «Twist and Shout» и «La Bamba» на шоу талантов в средней школе в Макаллене, — начал кавалеров. . Затем были Souls, созданные пятью битломанами восьмого и девятого классов, включая гитаристов Дэвида Смита и Джея Хаусмана.Смит был одним из первых поклонников Битлз в Долине — английский двоюродный брат прислал ему копию «Я хочу держать тебя за руку» до того, как она была выпущена в США. «Я положил ее на свой маленький проигрыватель, и она просто прыгнула

off », — сказал он мне. «Я подумал:« Ага, я хочу сыграть , а теперь »».

The Souls играли вечеринки и танцы, но пришлось остановиться, когда барабанщик закончил учебу в мае 1965 года, а басист ушел. Смит и Хаусман знали Лотта и Эбенсбергера и пригласили их в новую ритм-секцию. К концу 1965 года эта версия Душ по очереди практиковалась в логовах друг друга. Они поочередно имитировали такие песни, как «Off the Hook» группы Rolling Stones и «Hitch Hike», песни Марвина Гэя в кавер-версии Stones. Но по мере того, как они это делали, они изобретали себя заново. Они становились все круче.

The Souls играли подростковые танцы для Методистского Молодежного Товарищества и Католической Молодежной Организации, а затем перешли на концерты в такие места, как Moose Lodge и Grapefruit Bowl.Их сет состоял в основном из каверов на мелодии British Invasion, а также некоторых песен американского рок-н-ролла, таких как «Dirty Water» Стэнделла. Они одалживали семейную машину и поехали в Миссию, чтобы поиграть в Общественном центре, или в Харлинген, чтобы поиграть в клубе Hide-A-Way. Иногда они выступали бесплатно, иногда зарабатывали до 200 долларов, хорошие деньги для группы подростков. К полуночи они закончат и поедут домой.

Летом 1966 года друг группы по имени Кристофер Восс подошел к ним с парой подростковых стихов, которые, как он думал, могут стать хорошими песнями: «Broken Hearted Lady» и «Diamonds, Rats, and Gum.

Восс и Смит сидели и сочиняли из них песни — первую как веселую балладу, а вторую как рокер. Восс предложил заплатить за время в студии, если он сможет спеть песни и поставить свое имя перед группой. Остальные согласились и отправились в студию Джимми Николлса Pharaoh Studio на южной стороне Макаллена, чтобы записать пластинку. «Это был переоборудованный гараж, — вспоминает Смит. «Я помню, как Джимми поднял большую алюминиевую дверь». The Souls записали песни вживую, без наложений, так что играть и петь им приходилось идеально.Потребовалось несколько дублей, чтобы получить балладу, но «Diamonds, Rats, and Gum» с первого раза была сделана правильно. Даже сегодня нервная энергия этой песни — странной, нуждающейся подростковой приглушенной мелодии — захватывающая, с зажигательным гитарным риффом в стиле фузз-тона и кричащими стихами вроде «Я дам вам крыс и пять кусочков жевательной резинки, а затем ты поймешь, что я не бомж ». Похоже на ранние «Роллинг Стоунз», перед которыми выходил казначей научного клуба.

Николлс владел лейблом и студией, и в конце 1966 года он выпустил две песни как 45.Группа думала, что «Diamonds, Rats, and Gum» были очевидным хитом, но ди-джей из KRIO предпочел сыграть «Broken Hearted Lady», которая начала подниматься в чарте радиостанции и в конечном итоге добралась до 23-й позиции. выступлений, чем когда-либо, став на несколько месяцев юными рок-звездами Долины. Лотт говорит: «Мы думали:« Мы куда-то едем »- мы не знали, где именно». Их карьера завершилась в павильоне South Padre Pavilion в День памяти 1967 года, когда они устроили самое грандиозное шоу за всю историю.«Заведение было забито четырьмя сотнями фанатов», — сказал мне Смит. «Это был беспредел».

А потом все закончилось. К концу лета 1967 года, «Лето любви», такие группы, как The Doors, Jimi Hendrix Experience, Jefferson Airplane и Cream взяли под контроль поп-музыку, и простой рок-н-ролл Souls внезапно стал старомодным. . Лотту и Смиту понравились новые, более сложные звуки, но не Хаусману. «Как группа, этого больше не было», — говорит Смит. «Мы начали фрагментироваться.Хаусман ушел, и к концу года группа распалась. Души были историей.

Качающийся звук молодых техасцев

С 1964 по 1967 год история Душ разыгрывалась почти в каждом городе Америки: Мальчик слышит Beatles. Мальчик хочет гитару. Мальчик начинает группу. По моим оценкам, из 73 миллионов человек, которые смотрели Beatles на Ed Sullivan, , около 73 000 основали группы. К середине шестидесятых в Техасе были тысячи молодежных рок-н-ролльных групп, многие из которых носили англофильские имена, такие как Royal Knights, Cambridge Lads и London Teens.Они одевались, как британцы, отращивали длинные волосы, как британцы, иногда даже делали акценты, как британцы. Они хотели быть британцами, а не просто играть свою музыку, что они и сделали, изучив репертуар Rolling Stones, Kinks и Animals. Многие разучивали те песни в гараже, что в итоге и дало название жанру: гаражный рок.

Техасские гаражные рок-группы играли по всему штату, на вечеринках, церковных собраниях, на танцах и во все большем числе подростковых клубов, которые открывались, чтобы удовлетворить потребности нового молодежного движения. В каждом городе диджеи по радио крутили песни соседских мальчиков; в малобюджетных телепередачах местные группы пели или синхронизировали по губам свои песни, наполненные тревогой и гневом. В частности, в Форт-Уэрте была процветающая сцена со многими группами Stones, такими как Jades и Cynics. У Далласа была своя доля грубых парней, но также было много гаражных групп, которые играли, как Byrds, такие группы, как Chessmen, Novas и Penthouse Five. Хьюстон и Остин разработали ранние психоделические сцены с такими группами, как «Лифты 13-го этажа», «Потерянные и найденные» и «Золотая заря».Лаббок был домом для Heart Beats, одной из немногих женских групп (которые сформировались в музыкальном классе и в конечном итоге выиграли национальный телевизионный конкурс), а Levelland спродюсировал Sparkles, которые записали одну из величайших песен эпохи, гневное «Нет». Мой друг.» В Тайлере десятки восточно-техасских групп, таких как Mouse and the Traps, записывались в Robin Hood Studios, а затем выпускали пластинки со скоростью 45 оборотов в минуту на местных лейблах.

Я был поклонником гаражного рока с 1973 года, когда я сам был подростком и купил копию Nuggets: Original Artyfacts From the First Psychedelic Era , сборник из двух альбомов американских гаражных групп, которые включали два техасских выступления, среди них Mouse («Публичная казнь») и «Лифты 13-го этажа» («Ты будешь скучать по мне»).Мне нравилась грубая, простая музыка, полная гитары в стиле фузз, острого органа, примитивных барабанов, рычащего вокала и текстов о лживых девушках. Я был не один; Nuggets стал одним из самых важных альбомов в истории рока, вдохновляя всех, от Ramones и Stooges до современных групп, таких как Strokes и White Stripes. В наши дни гаражный рок более популярен, чем когда-либо в период своего расцвета, и не только в таких американских группах, как Raveonettes из Дании; ульи из Швеции; и 5.6.7.8’s из Японии продолжают традицию простого фуззтона.

Группы, которые добрались до Самородков , достигли рок-бессмертия. Но что случилось со всеми этими другими гаражными группами, парни, которые записывали песни, гордо продвигали их до 45-х годов, продавали их на концертах, слышали их по радио один или два раза, имели короткий период безумной славы — а затем перешли к колледж или Вьетнам или карьера и семья? Что случилось со всей этой музыкой? И все эти мальчики?

Я покопался в компиляциях на виниле и компакт-дисках, а также на веб-сайтах, где фанатики гаражного рока спасают давно потерянные группы от безвестности и публикуют забытые 45-е.Я обнаружил, что техасский рок-н-ролл — от Дуга Сама до ZZ Top и далее до Spoon — имеет тайную историю, столь же странную и захватывающую, как и у любого другого музыкального жанра в Техасе. Хотя первоначальная эра гаражного рока в штате была коротким, трехлетним периодом, это была безумная эпоха, когда сотни молодежных групп записывали свои пластинки. Великий урок рок-н-ролла состоит в том, что каждый может создавать музыку, и к этому нужно добавить очевидное и необходимое следствие, что не у всех есть талант. Но хотя гаражный рок по большей части носит дилетантский характер, это часть его существенного очарования; по самой своей природе, одни из лучших гаражных роков демонстрируют, насколько шатким он себя чувствует, будучи подростком.

Я нашел множество историй, подобных «Душам», рассказов молодых техасцев, которые попробовали, а потом сдались. И я нашел множество мальчиков, которые никогда не бросали, которые стали настоящими рок-звездами, взрослыми, такими как Билли Гиббонс, Дон Хенли, Гэри П. Нанн, Джимми Воган и старый товарищ Дэвида Лотта по группе Митч Уоткинс, который играет на соло-гитаре у Лайла Ловетта.

Я обнаружил много производной, унылой и — особенно в то время, когда продолжалось Лето Любви, — психоделической музыки. Но я также нашел песни, которые, если бы повезло, стали бы национальными хитами.Послушайте драйвовый гитарный риф из песни «It’s a Cry’n Shame» от Gentlemen, такой же интуитивный, как и из песни «Satisfaction». Послушайте парящий припев «My Time» Золотой Зари, такой же грандиозный, как и «Глория». Послушайте звенящие гармонии «Уильяма Джуниора» Нова, столь же возвышенные, как и «I’m Only Sleeping». Это звучание техасского рок-н-ролла во всей его юношеской красе перед переходом из семейной комнаты в собственную. Это звук невинности до того, как появился опыт и все испортил.

Эй, парень, давай создадим группу!

Группы шестидесятых начинались с ребят. Возьмите Riptides из Корпус-Кристи. Группа была основана в 1964 году группой четырнадцатилетних и пятнадцатилетних подростков, которые жили в одном районе. Одним из их увлечений был серфинг; другой играл на инструментальной гитаре Ventures и Дика Дейла в комнате, которую отец ритм-гитариста построил в семейном гараже. (В Техасе экстремальные температуры часто делали невозможным играть в гаражный рок в гараже.«Их следовало называть ден-группами», — говорит Билл Бентли, барабанщик ряда хьюстонских групп шестидесятых. «Все группы, которые я знал, в гараже было слишком жарко»). Всем Riptides нравились группы British Invasion, но никто из участников не умел петь — и чтобы звучать как Beatles или Stones, вам нужна была мелодия и гармония, а не только гитара. риффы. В конце концов Крис Герниоттис, парень с улицы, отстававший на два класса от остальных, начал слоняться по своим тренировкам. Герниоттис пел с восьми лет, и группа решила передать ему микрофон.К тому времени британское вторжение было в полную силу, и мальчики уже не могли сопротивляться. «Мы старались быть англичанами почти во всех отношениях», — сказал мне Герниоттис. Для начала они изменили свое имя на Zakary Thaks, которое выглядело одновременно угрюмым и благородным, как Брайан Джонс в коже и кружевах.

«The Stones были настолько крутыми, насколько это возможно, — говорит Герниоттис, — хотя Yardbirds были нашей любимой группой. Они одевались так, как хотели на сцене, их гитары были размытыми, и они были дерзкими — идеальный образ мышления для подростка.«Битлз» были лицом революции, но когда пришло время фактически играть песни, большинство гаражных групп исполнили каверы на Stones, Them, Kinks или Yardbirds. Отчасти это произошло потому, что песни «Великолепной четверки» были гладкими и сложными, полными усиленных аккордов. Но был еще и крутой фактор. «Битлз» были вежливыми моптопами. Камни усмехнулись. «Удовлетворение» было намного круче, чем «Я хочу держать тебя за руку».

У Таков были крошечные усилители и дешевые гитары, и они каждый день практиковались после школы.Барабанщик Стэн Мур был надсмотрщиком и заставлял их повторять песни снова и снова. Группа выучила как можно больше песен британцев, такие как «Play With Fire» и «You Really Got Me». Они играли в подростковых клубах в Корпусе, затем добрались до таких заведений, как «Карусель», где по воскресеньям после обеда устраивались подростковые танцы, и «Дюны» в Порт-Аранзасе. Иногда играли один сет, иногда три. Самое главное: заставьте детей двигаться. «Вначале это были танцы», — объясняет Герниоттис.«Ты выучил столько танцевального материала, сколько мог».

Так развивались все гаражные группы. (Их английские герои поступили так же, потратив несколько лет на то, чтобы оттачивать свое мастерство, делая каверы на американских блюзовых и R&B исполнителей. ) В Форт-Уэрте была самая активная сцена; Промоутеры начали наклеивать слово «а-гоу-гоу» на любое место, где подростки могли собираться и танцевать под рок музыку, конечно же, с танцорами гоу-гоу. Акции Action A Go-Go прошли в Центре отдыха Sycamore Park, Holiday A Go-Go на Holiday Skating Rink, Teen A Go-Go на Round Up.В Бомонте группы играли в Rose Room в отеле Beaumont или Crown Room в отеле King Edward. В Сан-Антонио Герниоттис вспоминает воскресные шоу в клубе USO за Аламо для новобранцев ВВС, только что вышедших из учебного лагеря. Пара групп уговорила директора средней школы Далласа Брайана Адамса разрешить им давать концерты в спортзале для девочек по пятницам с семи до восьми. В сельской местности группы заказывали концерты в залах VFW и Knights of Columbus, а также на лужайках у здания суда.

Многие группы одевались точно так же, как их британские наставники.Джентльмены были в аскотах и ​​битловских ботинках. Jades были одеты в черные костюмы с узкими галстуками, как и The Stones (лидер Гэри Карпентер пел точно так же, как Мик Джаггер). Другие группы пошли еще дальше: «Изгои» из Сан-Антонио носили серебряные куртки из ламе, а «Мародеры Макаллена» — черные водолазки, кремовые брюки, жилетки с леопардовым принтом и ботинки «Битлз». (Позже они носили те же бабушкины очки, которые носил Джон Леннон, хотя, как признает гитарист Мюррей Шлезинджер, «они нам не нужны»).

Самым важным аспектом их имиджа, конечно же, были их волосы. .Визитная карточка Джейд обещала «Длинноволосые музыкальные развлечения!» И хотя по ночам дети могли обмануть себя, думая, что они находятся в колеблющемся Лондоне, при свете дня им все же приходилось соблюдать дресс-код. Дэвида Смита несколько раз отправляли домой за его «Битлз». «Заместитель директора назвал это« подрывной стрижкой », — говорит Смит. Членов Баронов выгнали из школы в Форт-Уэрте, и они написали об этом песню под названием «Живи и умри»: «Живи и умри, это все, что мне нужно сделать.Я могу носить длинные волосы, если действительно хочу ».

Thaks сошло с рук их стрижки Брайана Джонса, обратившись к местному парикмахеру, который подстригся им особым образом. «В течение дня в школе мы могли поправить его с помощью Dippity-do или VO5», — говорит Герниоттис. «Потом, когда мы вернулись домой, мы его вымыли и выбили». В конце концов, все таксы, кроме Герниоттиса, были выгнаны из школы Кэрролла из-за их длинных волос.

Goin ’to a go-go

Так же, как их британские кумиры устали играть чужие песни и начали писать свои собственные, то же самое сделали и американцы.«Мы хотели записывать пластинки, — говорит Кенни Дэниел, — как наши герои». Дэниел был певцом в Kenny and the Kasuals, далласской группе, которая начала свою деятельность с игры в Lamplighter, мотеле с бассейном, где группы развлекались на вечеринках по выходным. Другой подросток, Марк Ли, был убежден, что они могли бы стать американскими «Битлз» — если бы он мог быть их менеджером, их Брайаном Эпштейном. В широко открытом Техасе 1965 года в каждом городе были импресарио вроде Ли, парни, которые открывали лейблы, производили записи и руководили группами. Дэниел говорит: «Он исследовал Beatles и пытался сделать то же самое с нами. Он одел нас в белые атласные брюки и представил СМИ Хайленд-Парка. Мы купили все новое оборудование Vox, потому что это то, что использовали Beatles ».

Самое главное, Ли взял их в студию, чтобы выпустить пластинку на своем лейбле Mark Records. Технологии, которые помогли удешевить электрогитары, также облегчили производство 45-го. По всему штату были студии, и Касуалы проводили сессии в нескольких в Далласе. Их самый большой хит был чем-то вроде случайности.После записи песни под названием «Things Gettin ‘Better» у группы был дополнительный час студийного времени, поэтому они быстро написали еще одну песню: Ли набросал текст на листе бумаги, а гитарист Джерри Смит украл рифф из малоизвестного Kinks. мелодия. В результате получилась «Journey to Tyme», гаражная классика с фузз-басовым вступлением, парящим припевом и смутно психоделическими текстами («Я иду по пути калейдоскопа»). Группа дружила с Джимми Рэббитом, ди-джеем с влиятельной местной радиостанции KLIF, который представил The Beatles, когда они играли в Далласе в 1964 году. Кролик пришел в студию, влюбился в песню, отнес на станцию ​​ацетат и поставил ее в прямом эфире. Телефоны загорелись, и через несколько недель «Journey to Tyme» стала хитом в Далласе, в конечном итоге поднявшись на шестую строчку в местных чартах.

В 1965 и 1966 годах местные диджеи могли играть то, что им заблагорассудится. В Форт-Уэрте диджей из KFJZ Марк «Mark E. Baby» Стивенс прославил элиту, назвав их «Великолепной четверкой Форт-Уэрта» и играя их синглы. «Я не могу описать это чувство», — вспоминает певец группы Роджер Браунли о том, как услышал первую песню Elite по радио.«Вот твой голос и твоя песня, исходящие из радио — это довольно пьянящий материал». Дэвид Деннард из Novas говорит: «Диджеи рисковали в вещах, которые им нравились, чтобы у группы действительно могла быть песня, играемая на двух или трех рынках». «Face to Face» Такса был хитом номер один в Остине, Сан-Антонио и Макаллене, но не смог даже попасть в чарты Далласа и Хьюстона, говорит Герниоттис.

В каждом городе также было телешоу, местная версия American Bandstand . Кенни и касуалы были постоянными клиентами на Sump’n Else , на WFAA, в Далласе.Наряду с такими группами, как Briks и Novas, они синхронизировали губы со своими песнями, в то время как go-go девушки танцевали вместе. В Форт-Уэрте было три шоу: Panther A Go-Go, The Mark E. Baby Show, и Hi-Ho Shebang. В Сан-Антонио было Swing Time, в Houston было The Larry Kane Show, и Corpus было Teen Time.

В результате все больше выступлений стали выступать подальше от дома. Подростки загружали семейный универсал и, возможно, трейлер U-Haul и отправлялись в путь на выходные.«Между Абилином, Мидлендом и Лаббоком было много подростковых клубов, — говорит Вэйланд Хьюи из The Livin’ End в Абилине. Нова использовали катафалк, чтобы добраться до своих концертов в Уичито-Фолс и Форт-Уэрт. Thaks были более успешными, чем другие группы, и гастролировали по всему Южному и Центральному Техасу, давая бесплатные концерты в USO Club в Сан-Антонио и получая деньги в Pub в Hondo и Shaft в Devine.

Легко забыть, насколько консервативным был Техас в середине шестидесятых, особенно в ответ на все изменения, происходящие в остальной части страны.Длинноволосым подросткам отказывали в обслуживании в ресторанах и на заправках и ругали. «Нас обзывали по-разному, — вспоминает Деннард из Новаса. «Пидор». «Странный». И наши волосы едва доходили до ушей ». Ронни «Мышь» Вайс из «Мыши и ловушки» говорит: «На нас натянули мечи и пистолеты. Я держал в машине дробовик ». Герниоттис говорит, что одни места были грубее других: Сан-Антонио, Виктория и маленький Рокдейл, к северу от Остина. «Рокдейл был крупным городом для деревенщин, — говорит он.Однажды, в 1966 году, группа выступила там в танцевальном зале, а потом пошла в ночное кафе. «Когда мы вошли, там был еще один человек, ковбой, сидящий за стойкой, он небрежно подошел к телефону-автомату, позвонил и снова сел. К тому времени, как мы закончили есть, здесь было полно жлобов и ковбоев, которые смотрели на нас и просто ждали, что мы что-то скажем. Они говорили что-то вроде: «Держу пари, они должны приседать, чтобы пописать», но не нам в лицо. Мы сказали: «Пойдем отсюда», и пошли к машине.Но Пит Стинсон, который был единственным парнем, который мог их схватить, не торопился, остановился у двери, повернулся и показал им двойной палец — он щелкнул их — а затем выбежал. Мы знали, что он собирается сделать что-то подобное, поэтому завели машину и оставили дверь открытой. Он нырнул, и все они выбежали и погрузились в свои грузовики, и мы все перевернули их, взлетели, поставили на дно, и они довольно долго следовали за нами, прежде чем развернуться. Это был последний раз, когда мы играли в Рокдейл.

По большей части мальчики-подростки не осознавали, что являются частью национальной контркультуры — они просто гонялись за острыми ощущениями, славой и девочками. Но в 1967 году США были другим местом, чем в 1964 году, и тысячи длинноволосых подростков, играющих рок-н-ролл, имели к этому какое-то отношение. В долине Рио-Гранде гаражный рок, возможно, помог облегчить боль интеграции. Большинство гаражных групп Техаса состояло из белых пригородных детей, но в Долине многие группы состояли из англоязычных и мексиканских американских подростков.Одной из этих групп была Cavaliers, возглавляемая харизматичным Хавьером Риосом, мальчиком, который играл «Twist and Shout» и «La Bamba» на ассамблее младших классов в Макаллене. «Когда я присоединился к Cavaliers, — говорит он, — мы играли в зале American Legion, и в толпе не было ни одного латиноамериканского мужчины. Но постепенно на концерты стало приходить все больше и больше выходцев из Латинской Америки. И когда мы играли в западных городах, таких как Фалфурриас и Виктория, где все, кроме нас, носили ковбойские шляпы, они приняли нас, потому что им нравилась наша музыка.Я с гордостью могу сказать, что мы имели какое-то отношение к разрушению барьеров. Люди начали смотреть на талант, а не на кожу ».

Лид-гитарист Zakary Thaks, Джон Лопес, вызвал совсем иную реакцию. «Сан-Антонио был единственным городом, в котором этническая принадлежность Джона иногда вызывала сомнения», — говорит Герниоттис. «И враждебность проявили латиноамериканцы. В нас было брошено несколько пивных бутылок. После наших первых нескольких концертов нам пришла в голову идея представить Джона публике как приехавшего с Гавайев.Хотя это было скорее шуткой, чтобы развлечься, на самом деле, похоже, это помогло ».

Психоделический звук молодого Техаса.

Время гаражного рока было коротким, как и подобает любому периоду подростковой невинности, и его убили несколько вещей. Призыв послал многих подростков на войну. Отыграв последнее шоу в Далласе, Кенни Дэниел на следующее утро сел на автобус до Форт-Полка, штат Луизиана, и оказался во Вьетнаме. Многие дети пошли в колледж, либо чтобы избежать призыва в армию, либо просто потому, что это то, что делают дети из среднего класса.Но главным виновником была эволюция, или зрелость, или как вы хотите это назвать тенденцией к психоделической музыке. Этим занимались Beatles, Stones и Yardbirds, равно как и такие новаторские музыканты, как Джими Хендрикс и Cream: сочиняли замысловатые песни, играли затяжные джемы и писали тексты о вещах, помимо девочек.

Одним из лидеров направления, знал он об этом или нет, был фанат Битлз из Остина по имени Роки Эриксон. В пятнадцать лет он написал «You’re Gonna Miss Me», песню из Nuggets , а в 1965 году пел ее в гаражной группе под названием Spades.Но в ноябре группа музыкантов чуть постарше украла Эриксона. Их возглавлял Томми Холл, фанат ЛСД, считавший себя гуру. Холл уговорил группу обратить в свою веру его видение — они принимали ЛСД перед выступлениями, затем «играли кислоту» и передавали этот опыт публике. Визитные карточки группы называли свою гудящую музыку «Психоделический рок»; они взяли название «Лифты 13-го этажа», потому что, как сказал Эриксон: «Если вы хотите попасть на 13-й этаж, пройдите на нашем лифте.

Следующие два года прошли по ухабистой дороге, полной арестов за наркотики и плохих поездок. The Elevators стали одной из самых популярных музыкальных групп штата; их версия «Ты собираешься скучать по мне» получила их на American Bandstand и в чартах Billboard, где песня поднялась до 55-го места. звук и атмосфера. Хьюстонские группы The Lost and Found и Austin’s the Golden Dawn записали альбомы для одного и того же хьюстонского лейбла с похожей психоделической обложкой.Герниоттис вспоминает, как Thaks давали четыре шоу с лифтами. «Это была искра для нас», — говорит он. «О, теперь мы видим». Мы повернули направо, пошли немного сложнее. К лету 67-го мы уже записывали песни, которые нельзя было танцевать — Country Joe and the Fish, Jefferson Airplane «3/5 of a Mile in 10 Seconds», «My Back Pages». Мы занимались изучением ».

К тому времени все уже играли новые модные звуки. «Психоделия повлияла на все, — говорит Деннард. «То, как мы выглядели, длина наших волос, цвета, которые мы носили.Я любил крутую музыку — Hendrix, Cream, Sgt. Перец . Я настаивал на этом, но остальной группе это не нравилось. Хотя мы все-таки стали больше глушить. До этого были расставлены все части ». Хьюи говорит, что в Абилине: «Многие наши песни стали длиннее. Мы не называли это «психоделическим» — мы не знали, как это называется. Хотя мы, , сделали , сделали из вентилятора стробоскоп ».

По мере того, как песни становились длиннее, они становились все более серьезными и сложными, теряя резкость и юмор безмятежных дней прошлого лета.Гайлан Лэдд из Уэйко записал «Repulsive Situation», в котором были такие слова: «Пытаться найти отталкивающую ситуацию. Все, что вам нужно сделать, это посмотреть на эту страну ». У Nomads из Хьюстона была песня под названием «Mainstream», которая звучала как карикатура на хиппи: «Новое поколение основано на любви и воображении. . . Пусть новое поколение покажет вам, что любить по собственному желанию — это единственный выход ».

К сожалению, подростки выросли.

Вернись туда, где ты когда-то принадлежал

К Лету Любви большая часть мира перешла на «Зажги мой огонь» и «Более белый оттенок бледного».Однако многие группы, особенно те, что играют в отдаленных районах, не заметили записки об окончании гаражного рока. В Одессе второкурсники Knights Bridge записали «Make Me Some Love», простую гаражную песню из четырех аккордов с органом и яростными гитарами о том, «как ты держишь меня, как ты прикасаешься ко мне».

А в Бриджпорте (население примерно 3500 человек), в пятидесяти милях к северу от Форт-Уэрта, Green Fuz сочинили «The Green Fuz», одну из величайших гаражных песен из всех, песню, которую так плохо играли и ужасно записывали, что это чудо для группы. когда-либо выпускал это.Группа Green Fuz была сформирована в 1967 году и была названа в честь зеленого фузз-бокса пятнадцатилетнего гитариста Леса Дейла. Они играли на вечеринках, в подростковых клубах, на катках и окружных ярмарках и в какой-то момент в 1968 году решили поставить рекорд. У них было две оригинальные песни, одну из которых, «The Green Fuz», Дейл написал за 45 минут. Рядом не было студий, поэтому они записывались в пустом кафе, принадлежащем матери Дейла, на пересечении двух дорог, ведущих от фермы к рынку. Продюсер группы Шорти Хендрикс установил магнитофон и положил пару микрофонов на столик неподалеку.Кафе было построено из камня, поэтому акустика была ужасной; Мальчикам приходилось постоянно выключать громкоговоритель, и им приходилось заглушать басовый барабан, набивая его подушками. Из-за жары и влажности им также было трудно держать гитары в гармонии. Но они продолжали работать, записывая «Зеленый Фуз» — одну минуту и ​​59 секунд примитивного умопомрачительного шума. Барабаны грохочут, как будто на них играют по соседству, басы еле слышны, а вокал Рэнди Алви высокий и скрипучий: «Вот мы идем, мы идем быстро./ Все остальное в прошлом. / Прыгайте, позвольте нам привлечь ваше внимание / Мы Зеленые Фузы ».

Может быть, это простая певучая мелодия, может быть, это жалкие слова подростковой бравады, может быть, это ограничения, на которые навязывали мальчики, но «Зеленый Фуз» — это произведение искусства, так же как и «Луи Луи» — это произведение. искусства. Девятая симфония Бетховена звучит как Бог. Равель Boléro звучит как секс. «Зеленый Фуз» звучит как молодежь — фальшивая, несвоевременная.

Группа выпустила пятьсот копий из 45 и выпустила их в 1968 году.«Мы были так уверены, что станем рок-звездами», — сказал мне Дейл. «Мы были менее чем довольны тем, как это звучало, но, с другой стороны, у нас был рекорд. Больше никто в городе этого не делал. Люди в молочном магазине, где все тусовались, поставили его на музыкальный автомат. Какое-то время мы были рок-звездами Бриджпорта. Но никто за пределами округа Уайз этого никогда не слышал ». Группа распалась год спустя, и четверо из пяти участников в конечном итоге ушли в флот, в том числе Дейл, который позже женился, имел троих сыновей и редко думал о «Зеленом Фузе».В 2006 году он вернулся в Бриджпорт впервые за тридцать лет и нашел старого ритм-гитариста группы Джимми Мерсера. «Он сказал мне:« Мне нужно кое-что тебе показать », — вспоминает Дейл. Мерсер достал копию альбома The Cramps под названием Psychedelic Jungle . Дейл никогда не слышал о Cramps, которые были известны как самая дрянная и китчистая панк-группа семидесятых и восьмидесятых годов. Этот альбом 1981 года был их лучшим, полным каверов на эксцентричный старый американский гаражный рок и рокабилли.И самая первая песня: великолепная версия «The Green Fuz». Песня стала андеграундным хитом, известным и любимым чудаками панк-рока во всем мире.

«Трудно представить себе что-то подобное, — говорит Дейл. «Песня, которую вы написали в пятнадцать лет, стала культовой во всем мире». После того, как остальные три участника подписали контракт (все товарищи по группе думали, что Дейл был убит во Вьетнаме), группа воссоединилась на шоу возрождения старых песен Ponderosa Stomp в Новом Орлеане в 2008 году. Они исполнили несколько своих каверов и сыграли «The Зеленый Фуз »- дважды — фанатичной толпе.«Как будто нам снова исполнилось шестнадцать», — сказал мне Дейл.

Зеленые Фузы — не единственные шестидесятилетние, наделенные роковой известностью шестидесятых. Винтажный гаражный рок стал чрезвычайно модным за последнее десятилетие, когда коллекционеры (многие из Европы) ищут в гаражных распродажах раритетные сорокапятки. В январе прошлого года Дэвид Лотт получил сообщение в Facebook от Дэвида Смита, о котором он не слышал уже сорок лет, с сообщением о том, что копия книги Souls «Diamonds, Rats, and Gum» была продана на eBay за 1225 долларов.

Многие из техасских групп воссоединились.The Thaks отыграли несколько концертов в 2005 и 2006 годах без ударника Стэна Мура, который умер в 2000 году, а затем остановились. «Вы не можете воспроизвести магию», — говорит Герниоттис. «Без Стэна в звуке был очевидный провал. Он был сердцем и душой группы ». Кенни и Касуалы превратили ностальгию в большой бизнес, играя около двадцати шоу в год, в основном на частных вечеринках и корпоративных мероприятиях (Джерри Джонс — клиент). Время от времени играют Novas, хотя Деннард говорит: «Мы делаем это для развлечения, а не для денег или славы и, конечно же, больше не для секса.

Деннарду почти шестьдесят, но он обнаруживает, что игра со своими старыми друзьями в «Новас» возвращает его к шестнадцати годам, когда только простые вещи имели значение. «Так весело издавать такой звук», — говорит он. «Это так весело — находиться в гараже, когда эти инструменты сталкиваются друг с другом, пока не получается что-то новое. Если у вас есть ритм, и вы все найдете ключ, и кому-то есть что сказать, и если у вас есть гитарист, и он злится на своих родителей, общество или свою школу, и он вынимает это на своем инструменте — вы получаете отличный гараж момент. Подростковая тревога проходит. Это что-то духовное. Это заставляет вас летать. Вы находитесь в своем моменте и прокладываете путь впереди себя ».

10 известных музыкантов

Кто начал свою карьеру в гаражных группах Техаса.

Дойл Брэмхолл сольный исполнитель, автор песен (The Chessmen, Даллас)

T Bone Burnett продюсер, автор песен, сольный исполнитель (The Loose Ends, Форт-Уэрт)

Роки Эриксон сольный исполнитель, автор песен (Лифты 13-го этажа, Остин)

Билли Гиббонс ZZ Top (Движущиеся тротуары, Хьюстон)

Дон Хенли Иглз Иглз Four Speeds, Linden)

Гэри П.Нанн Lost Gonzo Band, сольный исполнитель (The Sparkles, Levelland)

Dan Seals England Дэн и Джон Форд Коли, сольный исполнитель (Theze Few, Dallas)

JD Souther сольный исполнитель, (The Cinders, Amarillo)

Джимми Воан Fabulous Thunderbirds, сольный исполнитель (The Chessmen, Dallas)

Mitch Watkins Lyle Lovett and His Large Band, сольный исполнитель (The Marauders, Mc4Allenders)

Texas Nuggets

20 песен в стиле гараж-рок, которые вы должны услышать перед смертью.

« Посмотрите в зеркало » The Merlynn Tree, Остин

« My Time » The Golden Dawn, Austin

« Ты пропустишь меня, » Лифты 13-го этажа, Остин

« The Green Fuz »Рэнди Алви и Green Fuz, Бриджпорт

« Face to Face »Закари Такс, Corpus Christi

« A Taste of the same »The Bad Seeds, Corpus Christi

« Это a Cry’n Shame »Джентльмены, Даллас

« Путешествие в Тайм »Кенни и Касуалы, Даллас

« Любовь по цене »Кемпи и стражи, Даллас

« Уильям Джуниор » The Novas, Dallas

« You Gonna Be Lonely » The Chessmen, Dallas

« I’m Blue » The Rising Sons, Форт-Уэрт

« Little Girl » The Jades, Форт-Уэрт

« Живи и умри » Бароны, Фо rt Worth

« Человек с кондиционером » Дети четверга, Хьюстон

« Я не могу поверить, » Нил Форд и фанатики, Хьюстон

« Никто не хочет меня, » The Actioneers, Хьюстон

« No Friend of Mine ”The Sparkles, Levelland

Diamonds, Rats, and Gum ”Christopher and the Souls, McAllen

A Public Execution ”Mouse, Tyler

Чертовски добрые лжецы представляют нам поп-рок в фильме «Station Wagon Motel Chic»

.

А, дайте мне топать бас-барабан и кто-нибудь шепчет «Раз, два, три, четыре», и я уже на полпути к тому, чтобы полюбить песню.Дайте мне интересное название, например, «Шикарный мотель Station Wagon», и мое внимание будет вам уделено! И, к счастью, этот сингл от Damn Good Liars оказался настолько интересным, насколько я надеялся.

Проклятые лжецы — Station Wagon Motel Chic

Damn Good Liars — это тройка, в которой они описывают себя как имеющих «британские рок-корни с трансатлантической чувствительностью», и этот трек является свежим из их дебютного одноименного EP.

«Station Wagon Motel Chic» — это джем в стиле поп-рок с достаточно заядлыми мелодиями и инди-чувственностью, чтобы удовлетворить всех.

Это мотивационный толчок для того, кто медлит и не понимает, что у него уже есть все активы и «шик мотеля Station Wagon», который им нужен. Уверенный, хриплый вокал ведущего вокалиста Эллиса Тернера призывает их: «Давай, покажи себя», напоминая, что «Время не ждет, чтобы увидеть, как далеко ты продвинулся». С этими напористыми, драйвовыми мелодиями и запоминающимися маленькими ох, ах, и эй-эй, заполняя каждый угол, весь эффект довольно заразительный.

С таким фиксированным басом звучание твердых, пробивных барабанов и эффективных гитарных риффов складывается в очень привлекательный грув. Есть небольшое гитарное соло для музыки и даже некоторые неожиданные гармонии здесь и там. В целом, это очень привлекательный трек, и я могу представить, что он особенно хорошо подходит для живых выступлений. Поклонники таких групп, как Goldfrapp, найдут здесь много развлечений.

Узнайте больше о Чертовски хороших лжецах
Если вам нравятся Damn Good Liars, возможно, вам понравится Dust In The Sunlight

слов Эден Тредуэлл

Предыдущая статьяПриходите с Джеммой Роджерс в ее «Хороший день, плохое путешествие »Следующая статьяИскусственный синти-поп в« Планетарии »Алас де Лионы

Сколько дров следует покупать?

Перед покупкой дров обязательно выясните, сколько дров вам может понадобиться для зимнего сезона сжигания. Это начинается с того, почему. Вам дрова нужны как:

  • Основной источник тепла или ваш дом?
  • Топливо для приготовления пищи для ресторана?
  • Случайные дрова в доме?

В предыдущем блоге «Сколько дров — это слишком много или слишком мало» мы предложили задать себе вопросы, чтобы определить, сколько дров нужно заказывать на сезон сжигания дров. Например, чтобы определить, сколько дров можно заказать для дровяной печи, неплохо отметить, достаточно ли холодный климат, чтобы требовать ежедневного огня для обогрева вашего дома.Если вы покупаете древесину для использования в ресторане, спланируйте, как часто посетители могут получать продукты, приготовленные на дровах; ежедневно, изредка или еженедельно. После определения расхода дров важно понять, как измеряются и продаются дрова.

Шнуры и полукорды

Официальная мерка дров — шнур. Если вы когда-либо раньше покупали дрова, то наверняка слышали о дровах. Но сколько дерева в деревянной веревке?

Есть много имен, связанных с деревянным шнуром (напр. г. полный или кустарный шнур, лицевой или рик-шнур), но законный размер деревянного шнура в Соединенных Штатах и ​​Канаде измеряется как четыре фута в ширину, четыре фута в высоту и восемь футов в длину (4’x4’x8 ‘) с объем 128 кубических футов. Это много дерева! Но дрова обычно не продаются в официальном измерении, так что это может сбить с толку.

Большинство продавцов дров продают дрова меньшими, чем шнур:

  • Полнолицевые шнуры = 8 футов шириной x 4 фута высотой x 16-18 дюймов глубиной
  • Полулицевые шнуры = 4 фута шириной x 4 фута высотой x 16-18 дюймов глубиной

Избегайте покупки дров, которые не могут быть связаны со стандартным шнуром.Это включает в себя универсал, пикап или другие типы грузов, которые трудно измерить, что в конечном итоге скрывает более высокие цены за кабельный груз.

Далее решаем, сколько дров понадобится. Обычно шнур для лица прослужит весь сезон, если вы планируете сжигать 1-2 костра в неделю. Если потребление больше этого, обратитесь к надежному дилеру, чтобы определить, сколько дров нужно заказывать.

Независимо от того, зачем вам нужны дрова, высушенные в печи выдержанные дрова всегда являются оптимальным вариантом для покупки и хранения в помещении.Почему? Потому что он горит эффективно и не содержит насекомых, плесени и других вредных существ.

Дрова Premier — лучшие приправленные дрова, высушенные в печи

Premier Firewood Company ™ — ваш надежный поставщик высококачественных сушеных дров на продажу. Больше никакого беспорядка, никаких хлопот и больше никаких дров. Просто быстрое и удобное обслуживание; мы даже дрова для вас сложим! Закажите онлайн или позвоните нам сегодня по телефону 203-866-4252.

22 часа в день, аккорды — Due West


Capo 2

Вступление:
D A G
D G A

Стих 1:
     А Г Д
Пятеро парней в универсале еле держались вместе
     А Г Д
Длинной цепочкой хонки-тоников сегодня вечером и до вечности
А Г Д А
Брезент сверху защищает груду гитар от дождя. 
              А Г Д
Что ж, у нас есть четырнадцать часов, пока мы не доберемся до Альбукерке.
А Г Д
Половые доски, покрытые чипсами и вяленым мясом
         А Г Д А
Но баки полны, Red Bull пока держит нас в покое.
                                  г
Просто когда мы думаем, мы больше не можем этого выносить

Припев:
         D G
Когда свет погаснет, и мы ударим первый аккорд
     А
Девочки начинают двигаться по танцполу
        D G
Ну, это звучит очень хорошо и даже лучше
А
Помните, почему мы здесь вместе
D G A
Забудь, что мы устали, забудь о милях, посмотри на нас, чувак, посмотри на эти улыбки
Bm G D A
Эй, мы работаем 22 часа в сутки, по два часа игры

Соло:
D G A G

Стих 2:
     А Г Д
Прошлой ночью мы разорвали его в Тусоне, Аризона
     А Г Д
Все любили нас, но владелец клуба Dang
     А Г Д А
Он закоротил нас на триста баксов, с которыми мы дрались, безумие, черт возьми
       А Г Д
Но мы нашли достаточно купюр в банке для чаевых, чтобы достать нас. 
       А Г Д
К следующей ночи в Уэйко и только из Техаса
   А Г Д А
Как бы плохо это ни было, пока все не так уж плохо
                                   г
Просто когда мы думаем, мы больше не можем этого выносить


Припев:
         D G
Когда свет погаснет, и мы ударим первый аккорд
     А
Девочки начинают двигаться по танцполу
        D G
Ну, это звучит очень хорошо и даже лучше
А
Помните, почему мы здесь вместе
D G A
Забудь, что мы устали, забудь о милях, посмотри на нас, чувак, посмотри на эти улыбки
Bm G D A
Эй, мы работаем 22 часа в сутки, по два часа игры

Соло:
D G A (x2)

Мост:
Bm G D A
Если мы никогда не добьемся успеха, я и мои мальчики будут в порядке


Припев:
         D G
Когда свет погаснет, и мы ударим первый аккорд
     А
Девочки начинают кричать в первом ряду
        D G
Ну, это звучит очень хорошо и даже лучше
А
Помните, почему мы здесь вместе
D G A
Забудь, что мы устали, забудь о милях, посмотри на нас, чувак, посмотри на эти улыбки
Bm G D A
Эй, мы работаем 22 часа в сутки, по два часа игры
D G A
        О, два часа игры
D G A D
             

Due West, аккорды & пуля; Тексты песен Due West

Как доехать до Pedal Wagon Cincinnati в Cincinnati на автобусе или трамвае?

Общественный транспорт до Pedal Wagon Cincinnati в Cincinnati

Не знаете, как доехать до Pedal Wagon Cincinnati в Cincinnati, США? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Pedal Wagon Cincinnati от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты в реальном времени, которые помогут вам сориентироваться в вашем городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Pedal Wagon Cincinnati с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию ​​около Pedal Wagon Cincinnati? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Сикамор-стрит и 12-я улица; Центральный Пкви и Сикамор-стрит; Главная улица и 13-я улица; Обменный пункт Ханке; Ридинг-роуд на Пендлтон-стрит; Сикамор-стрит и Корт-стрит; Главная улица и улица Корт; 9-я улица и Чипсайд-стрит.

Вы можете доехать до Pedal Wagon Cincinnati на автобусе или трамвае. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: Автобус: 16, 17, 24, 4, 43 Трамвай: 100

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда раньше? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от Pedal Wagon Cincinnati с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Pedal Wagon Cincinnati проще простого, поэтому более 930 млн. Пользователей, включая жителей Цинциннати, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно скачивать отдельное приложение для автобуса или поезда. Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам узнать самое лучшее из доступных расписаний автобусов и поездов.

Чтобы узнать о ценах на автобус и трамвай, стоимости и стоимости проезда до Pedal Wagon Cincinnati, пожалуйста, проверьте приложение Moovit.

Добраться до Pedal Wagon Cincinnati на общественном транспорте и оплатить поездку в приложении Moovit. В дополнение ко всей информации, которая может вам понадобиться для поездки в Pedal Wagon Cincinnati, включая маршруты в реальном времени, прибытия в реальном времени и цены за проезд, вы также можете купить проездные на общественный транспорт для своих поездок. Чтобы добраться до Pedal Wagon Cincinnati, не нужны наличные или бумажные билеты — все, что вам нужно, доступно в приложении одним нажатием кнопки.

Лаудон Уэйнрайт III — Мертвый скунс

Лаудон Уэйнрайт III

ВВЕДЕНИЕ:

G D C G x2

G D

Пересекаю шоссе поздно прошлой ночью

C G

Он должен был посмотреть налево и он должен был выглядеть правильно

G D

Он не видел станцию универсал

C G

Скунс раздавлен и вот ты где!

ПРИПЕВ:

У вас есть год

G D

Мертвый скунс посреди дороги

C G

Мертвый скунс посреди дороги

G D

У тебя мертвый скунс посреди дороги

C G

Вонючие до небес!

G D

Вдыхай меня, это это не роза!

C G

Сверните окно и Держи нос

G D

Не надо смотреть и вам не обязательно видеть

C G

Потому что ты чувствуешь это в ваш ольфакторный

Припев

G D

Да, у тебя есть мертвая кошка и у тебя есть твоя мертвая собака

C G

В лунную ночь ты У тебя мертвая лягушка-жаба

G D

Получил мертвого кролика и твой мертвый енот

C G

Кровь и кишки они заставят тебя упасть в обморок!

Припев


Этот файл является собственной работой автора и представляет его интерпретацию этого песня. Он предназначен исключительно для частного обучения, стипендии или исследований.

Всевозможные покупатели, выводящие универсалы на рынок

От женщин, спасающихся от стигмы «мамочки-минивэны», до лыжников, ищущих альтернативу вездесущему внедорожнику, идущую по снегу, — все больше покупателей автомобилей заново открывают для себя эту станцию. вагон.

Кажется, что в некоторых кругах быть квадратным — это круто. Квадратный универсал, почти убитый минивэном и внедорожником в 1990-х годах, в какой-то мере возвращается.Однако в наши дни формы стали более гладкими, а аксессуары шикарнее.

Четверть миллиона новых вагонов, зарегистрированных в США в прошлом году, — это немного по сравнению с темпами роста миллиона новых вагонов в начале 1980-х годов. Но, составляя 2% от общего числа легковых автомобилей, это вдвое превышает ежегодные темпы регистрации вагонов в конце 1990-х годов.

По данным R.L. Polk Co., фирмы из Мичигана, которая отслеживает данные о новых автомобилях, в прошлом году число вагонов выросло на 19% по сравнению с минимальным значением 1998 года.

Поскольку автопроизводители ищут больше ниш для заполнения специализированными автомобилями, отраслевые эксперты, такие как консультант Джордж Петерсон из AutoPacific Inc.в Тастине говорят, что парад универсалов, в том числе гибридных автомобилей, которые автомобильные компании называют кроссоверами или спортивными автомобилями, будет расти. Хотя демографические характеристики покупателей вагонов изменились — теперь они продают людей молодым и старым, одиноким и бездетным парам, а также семьям — остается одно неизменное: большинство вагонов по-прежнему продаются из-за их грузоподъемности и пассажировместимости.

Самые популярные модели включают универсал Volvo V70, второй по продажам универсал в стране после полноприводного Subaru Legacy и любимый парами с маленькими детьми из-за репутации Volvo в области безопасности.

Именно это привлекло Мишель Миллер, 33-летнего детского кардиолога из Cedars-Sinai Medical Center и мать 18-месячного Бенджамина, к ее новому V70 за 33 000 долларов.

«Универсал — это не то, что я мог бы представить себе за рулем, не через миллион лет», — сказал Миллер, который вырос в Нью-Йорке, а сейчас живет в Беверли-Хиллз.

Но ее Ford Explorer был слишком громоздким для коротких поездок по городу, которые она совершает, будучи молодой мамой, сказала она. «И было трудно забирать и вынимать ребенка.

Итак, ее муж купил Explorer, и он отправился в автосалон Volvo.

«Мы начинали и останавливались на фургонах, и мы смотрели на Volvo только из-за репутации безопасного транспорта», — сказала она. «И мне понравилось, что в нем много места для детских вещей, и мне нравится интерьер и то, как он обрабатывается».

В наши дни рынок универсалов растет благодаря продажам прочных внедорожных моделей, высокопроизводительных моделей и ультра-роскошных моделей, обычно доступных по цене покупателям, чья карьера далеко зашла от ученичества и чьи дети, если таковые имеются, находятся в одиночестве.

Покупатели универсалов «повсюду», — сказал Дэн Горрелл, вице-президент Strategic Vision, национальной консалтинговой фирмы по автомобильному рынку, базирующейся в Сан-Диего. «Это такая же разнообразная группа, как и любая другая, и они совершают покупки по разным причинам».

Только 10% покупателей универсалов в 2001 году покупали внедорожники, сказал Горрелл, хотя это число выросло до 19% среди покупателей высококлассных универсалов, таких как Mercedes-Benz E-Class. «Я не считаю это негативной реакцией против внедорожников, — сказал он.

Универсал, который во время бэби-бума 1950-х годов после Второй мировой войны стал предпочтительным американским семейным автомобилем, теперь заполняет многие рыночные ниши и больше не покупается исключительно для перевозки детей.

Спросите недавних покупателей фургонов, например, 34-летнего холостяка Кая ван де Лоо или 54-летнего Рэя Смита, единственный ребенок которого отправится в колледж в следующем году.

Смит, старший научный сотрудник Агентства по охране окружающей среды, недавно купил универсал Volkswagen Passat, «потому что я устал возить пиломатериалы, садовые растения и материалы на моем BMW 325i».

Он продал BMW, чтобы собрать деньги на Passat за 24 600 долларов, но сохранил свой двухместный спортивный автомобиль Honda S2000. Смит, заказавший свой универсал с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, считает себя «агрессивным энтузиастом» за рулем.

Как и многие покупатели новых универсалов, Смит смотрел на другие универсалы, но не беспокоился о внедорожниках. «Как эколог, так и водитель-энтузиаст, я считаю их постыдными», — сказал он.

Ван де Лоо, разработчик программного обеспечения из Сан-Франциско, также считает себя в некотором роде энтузиастом вождения. У него также есть родстер BMW Z3, ​​и он смотрел на внедорожник — BMW X5 — перед тем, как купить универсал. Его девушка переехала из Германии, чтобы быть с ним, и он искал вторую машину, которая была бы более практичной, чем кабриолет, когда они предаются своей страсти к лыжам.

В итоге он получил Audi allroad за 41 000 долларов (и это предпочитаемая Audi, без заглавных букв, орфография). Это универсал, основанный на платформе Audi A6, но оснащенный полным приводом и подвеской, которую можно поднять нажатием кнопки, чтобы обеспечить дорожный просвет до 8,2 дюйма при движении по бездорожью или по снегу.

«В нем есть полный привод для снега, когда мы катаемся на лыжах, — сказал Ван де Лоо, — и много грузового пространства [36,4 кубических футов против 15,4 кубических футов в седане Audi A6] для моих лыж и акваланга. , и он делает все, не будучи таким большим, как внедорожник.«

Wagons вызывают положительный отклик у большего числа людей, потому что сейчас существует 28 моделей, и их будет больше, и каждая предназначена для определенного сегмента рынка», — сказал Боб Бриско, исполнительный директор CarsDirect.com, Интернет-служба автоматической закупки и информирования потребителей.

Диапазон цен составляет от 11 000 долларов за базовый универсал Kia Rio Cinco до 61 000 долларов за высокопроизводительный универсал Audi S6. Фургоны можно купить голыми или груженными роскошной отделкой, с двигателями, достаточно мощными, чтобы взорвать двери у большинства спортивных купе на дороге, или достаточно маленькими, чтобы с трудом подняться на крутой холм.

Сальваторе Рагуччи недавно выбрал «автомобиль с хорошей мощностью и хорошей топливной экономичностью, которым было приятно водить и который поддерживал бы всю мою семью».

Итак, независимый разработчик программного обеспечения, который живет в Глендоре со своей женой, 6-летним сыном и 12-летней дочерью, купил Volkswagen Passat за 26 000 долларов. Рагуччи сказал, что водит фургон, в то время как его жена предпочитает семейный панельный фургон PT Cruiser.

«Когда я был ребенком, у нас был универсал Oldsmobile», — сказал Рагуччи.«Но это первая, которую я купила. И я рад сообщить, что вагоны стали намного лучше. Он едет как спортивный седан. Если образ универсала по-прежнему скучен, все, что я могу сказать, это неправильно ».

Porsche, в конце концов, вот-вот выйдет на рынок с новой моделью — Cayenne — которую он хотел бы назвать внедорожником, но с заниженной стойкой и более длинным кузовом, как у универсала, и, вероятно, будет называться таковой. большинством отраслевых аналитиков.

Porsche, Volvo, VW, Audi, Subaru — если посмотреть на список универсалов, становится очевидным, что традиционные американские автопроизводители не идут впереди.Как и в случае с небольшими автомобилями и семейными седанами среднего размера, импортные бренды заняли рыночную нишу, когда-то контролируемую General Motors, Ford и Chrysler.

Chrysler, по сути, не строил универсал с тех пор, как он представил современный минивэн в 1984 году (хотя новый Chrysler, который должен появиться на рынке в следующем году, Pacifica, представляет собой кроссовер с универсальным профилем и множеством по характеристикам универсала.)

Ford является лидером на внутреннем рынке с тремя моделями: универсал Focus, занимавший третье место по продажам в стране в прошлом году, и близнецы Ford Taurus-Mercury Sable.

Подразделение Saturn GM производит два фургона, компактную модель SW и модель LW среднего размера, и есть такие, как Петерсон из AutoPacific, которые утверждают, что Pontiac Vibe — это больше универсал, чем что-либо еще. В остальном, последними универсалами GM были полноразмерные близнецы Chevy Caprice-Buick Roadmaster, которые укусили пыль в 1996 году.

«Мы просто не видим в этом большого количества признаков жизни, а не большого возвращения», — сказал GM. Представитель отдела продукции Ян-Виллен Вестер.

Импортные бренды в U.По данным аналитика R.L. Polk Эрика Папачека, на S. приходилось немногим более трех четвертей из 251 334 новых вагонов, зарегистрированных в прошлом году, в то время как 67% всех универсалов были произведены отечественными производителями еще в 1987 году. «Сегодня импортные марки составляют шесть из 10 ведущих вагонов, зарегистрированных в 2001 году, а 23 из 28 проданных здесь моделей вагонов произведены импортными производителями», — сказал он.

Но не считайте Детройт.

После того, как южнокорейские автопроизводители отнимают долю рынка малолитражек, а азиатские и европейские импортные бренды поглощают свои продажи компактных и роскошных автомобилей, отечественные автопроизводители также учатся играть в нишевую игру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *