Альфа ромео модельный ряд: Alfa Romeo — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Alfa Romeo (Aльфа Ромео)

Содержание

Alfa Romeo — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Alfa Romeo (Aльфа Ромео)

По-русски

Aльфа Ромео

Год основания:
1910
Основатели:
Уго Стелла/Александр Даррак
Количество моделей:
14
Принадлежит:
Fiat Group Automobiles
Новостей на сайте:
78 перейти
Наших тест-драйвов:
22 перейти



Автомобили Alfa Romeo

  • 147

    1 поколение, 2000 — 2010
  • 156

    1 поколение, 1997 — 2005
  • 159

    1 поколение, 2005 — 2011
  • 166

    1 поколение, 1998 — 2007
  • 4C

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • 8C Competizione

    1 поколение, 2008 — сегодня
  • 8C Spider

    1 поколение, 2009 — сегодня
  • Brera

    1 поколение, 2005 — 2010
  • Giulia

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • Giulietta

    3 поколения, 2010 — сегодня
  • GT

    1 поколение, 2003 — 2010
  • MiTo

    2 поколения, 2008 — сегодня
  • Spider

    1 поколение, 2006 — 2010
  • Stelvio

    1 поколение, 2017 — сегодня

О Alfa Romeo

История итальянской компании по производству гоночных автомобилей Alfa Romeo началась в 1906 году. Вблизи Милана открылась фирма Societа Italiana Automobili Darracq, которая должна была выпускать французские машины Darracq. Однако руководство компании во главе с Уго Стелла принимает решение выпускать автомобили собственной разработки. В 1910 году появляется фирма A.L.F.A. Через 5 лет происходит смена руководства. С этого момента должность директора занимает Никола Ромео, фамилия которого и составила вторую часть названия компании. В 1986 году происходит слияние концерна FIAT и фирмы Alfa Romeo. На сегодняшний день автомобили компании считаются престижными и изысканными во всем мире.


Все модели Alfa Romeo

Alfa Romeo Giulietta — обзор, цены, видео, технические характеристики

Оригинальное третье поколение Alfa Romeo Giulietta увидело свет на весеннем женевском автомобильном салоне еще в 2010 году. Она пришла на смену морально устаревшей 147 модели и получила массу инновационных решений. Она продержалась на конвейере до 2013 года, когда производитель решил провести первый рестайлинг. После чего, в 2016 вышла вторая ревизия, также фигурирующая как рестайлинг. Автомобиль получил расширенную линейку силовых агрегатов, более современный список оснащения, доработанную мультимедийную систему, а также другую компоновку центральной консоли. Если раньше экран развлекательной системы находился сверху торпедо и был отдельным элементом, то теперь он переехал на саму консоль и расположился ниже дефлекторов воздуховодов, где раньше располагались аналоговые органы управления. Что касается внешности, то производитель придал модели более агрессивные нотки. Так фирменная решетка радиатора получила оформление из черной пластиковой сетки с крупными ячейками. Передний бампер сохранил свою форму, однако, благодаря черным акцентам, центральный воздухозаборник визуально слился с нишами противотуманных фар в одно целое.

размеры

Альфа Ромео Джульетта- это пятидверный хэтчбек Гольф класса. Она насчитывает 4351 мм в длину, 1798 мм в ширину, 1465 мм в высоту и 2634 мм между колесными парами. Дорожный просвет чуть ниже среднего и составляет 140 миллиметров. Примечательно, что автомобиль получил полностью уникальную, разработанную именно под него, платформу с лаконичным названием Compact. Она на 90% состоит из материалов повышенной прочности: алюминия, магниевых сплавов, а также высокопрочных сортов стали. Подвеска полностью независимая. На передней оси расположились стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. Стоит отметить, что по кругу расположились алюминиевые рычаги, а также телескопические амортизаторы и винтовые пружины. Размер багажника среднестатистический. При поднятых спинках второго ряда и загрузке под верхнюю полку, хэтчбек способен вместить до 350 литров. Если пожертвовать задним рядом, можно освободить до 1045 литров.

Технические характеристики

Alfa Romeo Giulietta получила классическую, для данного сегмента компоновку. У нее переднее поперечное расположение силового агрегата и исключительно передний привод. Бензиновая линейка представлена двумя силовыми агрегатами. Базовый- рядная четверка на 1,4 литра с турбонаддувом и продвинутой системой изменения фаз газораспределения Multiair. Благодаря электрогидравлическому управлению клапанным механизмом, двигатель имеет пять различных настроек подъема и времени открытия клапанов. В итоге, агрегат, в зависимости от варианта исполнения, может развивать 120, 150 или 170 лошадиных сил. Для любителей погорячее, производитель может предложить версию с двигателем от модели 4c. Это 1,75-литровая четверка на 240 лошадиных сил. Дизельная палитра скомпонована из 1,6- литровой четверки на 120 лошадей и двухлитрового мотора на 150 или 175 лс. Коробки по умолчанию механические, в более продвинутых версиях устанавливается преселективный шестиступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Оснащение

Alfa Romeo Giulietta по умолчанию не может похвастаться широким списком опционального оборудования, однако, за дополнительную плату, ее можно оснастить всем необходимым. После рестайлинга, фирменный мультимедийные центр Uconnect не только переехал на новое место, но также получил солидное обновление. Он научился поддерживать множество современных информационных сервисов и социальных сетей, а также продвинутую навигационную систему TomTom.

Видео

Alfa Romeo MiTo — обзор, цены, видео, технические характеристики

Обновленная Alfa Romeo MiTo предстала перед широкой публикой на международном осеннем франкфуртском автосалоне в 2013 году. Стоит отметить, что модель является первым плановым рестайлингом первого поколения, дебютировавшего пятью годами ранее. Производитель установил новую трансмиссию, освежил салон и немного подретушировал дизайн. Хоть и дореформенная модель выглядит довольно актуально, было принято решение унифицировать внешность со старшими моделями линейки. В оформлении передка заметно прибавилось хрома. В глаза бросаются округлые фары головного освещения с небольшими фокусирующими линзами и новой элегантной окантовкой. Решетка радиатора слегка сместилась вниз и поменяла свое оформление. Она обладает фирменной формой геральдического щита и прикрыта множеством горизонтально ориентированных ребер. Внизу, на переднем бампере, расположился крупный воздухозаборник. Он стал немного шире и получил новые блоки противотуманных фар. В общем и целом, модель получила ряд приятных косметических изменений, приятно освеживших ее образ.

Размеры

Альфа Ромео МиТо- это субкомпактный трехдверный хэтчбек премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4063 мм, ширина 1720 мм, высота 1446 мм, а колесная база- 2511 мм. Клиренс у модели небольшой- всего 140 миллиметра. Такая посадка характерна для большинства маленьких европейских автомобилей. Благодаря относительно низкому центру тяжести, они довольно неплохо держат дорогу и отличаются отличной маневренностью. С другой стороны, жесткая подвеска с малой энергоемкостью будет довольно требовательна к состоянию дорожного полотна. Стоит отметить, что хэтчбек построен на платформе Fiat Grande Punto, а значит у него распространенная, для этого класса, компоновка шасси. Спереди расположились независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка.

Технические характеристики

На отечественном рынке, хэтчбек оснащается линейкой из трех моторов, механическими и роботизированными коробками передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру силовых агрегатов, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Базовым моторчиком Alfa Romeo MiTo является компактный двухцилиндровый рядный турбированный бензиновый агрегат всего на 875 кубических сантиметров. Несмотря на крошечный литраж, он развивает вполне серьезные 105 лошадиных сил и 120 Нм крутящего момента. Он стыкуется исключительно с шестиступенчатой механикой и разгоняет хэтчбек до ста километров в час за 11,4 секунды. Расход топлива ожидаемо маленький- всего 4,2 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить довольно мощный, для такой маленькой машинки, двигатель. Это 1,4-литровая рядная бензиновая турбированная четверка. В зависимости от варианта исполнения, она выдает 140-170 лошадиных сил и около 230 Нм крутящего момента. Благодаря такому табуну под капотом, хэтчбек выстреливает до сотни за 7,3-8,1 секунды и максимально набирает 209-219 километров в час. Несмотря на отличную динамику, расход топлива вполне демократичный- около 5,4 литров на сотню в смешанном цикле.

Итог

Несмотря на свои размеры, МиТо отличается спортивным характером. У нее приятный неоклассический дизайн, который, как нельзя лучше, подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство добротных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже плотный трафик или заторы в час-пик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что душой и сердцем автомобилей такого рода является их двигатель. Именно поэтому, под капотом хэтчбека расположился компактный, но удивительно мощный силовой агрегат, являющийся сплавом современных разработок и многолетнего опыта итальянских инженеров. Alfa Romeo MiTo сочетает в себе практичность субкомпактного класса с характером спорткара.

Видео

Alfa Romeo Giulia — обзор, цены, видео, технические характеристики Aльфа Ромео Джулия

Международный дебют Alfa Romeo Giulia состоялся на ежегодном женевском автосалоне в 2016 году, а уже летом, первые автомобили появились в павильонах европейских дилеров. Новинка получила выразительный и запоминающийся внешний вид. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованой оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Стоит отметить небольшую решетку радиатора, она выполнена в фирменном стиле и состоит из множества тонких пересекающихся диагональных ребер. Под ней, в нижней части бампера, располагается массивный воздухозаборник, он также прикрыт пластиковой сеткой и призван пропускать большие потоки воздуха для охлаждения массивного силового агрегата под капотом. В общем и целом, автомобиль выглядит стильно и строго, под стать своему классу.

Размеры Alfa Romeo Giulia

Alfa Romeo Giulia- четырхдверный пятиместный седан D класса. Его габаритные характеристики составляют: длина 4639 мм, ширина 1873 мм, высота 1426 мм, колесная база 2820 мм, а величина дорожного просвета равняется 100 миллиметрам. Такой маленький клиренс свойственен спортивным автомобилям. Они отлично держат дорогу, ввинчиваются даже в самые крутые повороты и благодаря низкому центру тяжести меньше склонны к переворачиванию. Однако из-за низкого дорожного просвета велик шанс повредить агрегаты под днищем или элементы обвеса во время движения по дорогам общего пользования.

Багажник Alfa Romeo Giulia довольно просторный. При поднятых спинках сидений второго ряда, сзади остается 480 литров свободного пространства. Автомобиль отлично подойдет для повседневной эксплуатации в черте города и не утратит своей практичности даже с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Для перевозки длинномерных грузов, спинку заднего дивана можно сложить, причем по частям.

Двигатель и трансмиссия Alfa Romeo Giulia

Alfa Romeo Giulia оборудуется тремя силовыми агрегатами, механическими или восьмиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач, а также задним приводом. У автомобиля классическая компоновка с передним продольным расположением двигателя и задним приводом, вкупе с мощными моторами и задним приводом эти качества способны принести массу наслаждения истинному фанату вождения.

  • Базовым двигателем Alfa Romeo Giulia является рядная турбированная дизельная четверка объемом 2143 кубических сантиметра. Благодаря хорошему литражу и турбокомпрессору, силовой агрегат развивает 150 лошадиных сил при 4000 об/мин и 450 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, автомобиль разгоняется до скорости в сто километров в час за 8,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 220 километров в час. Дизельные силовые агрегаты славятся хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и неплохой экономичностью. Расход топлива Alfa Romeo Giulia составит 5,3 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,5 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Alfa Romeo Giulia является большая V-образная турбированная бензиновая шестерка объемом 2891 кубический сантиметр. Благодаря турбонаддуву, инженеры смогли выжать 510 лошадиных сил при 6500 об/мин и 600 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала. С таким здоровяком под капотом, автомобиль срывается с места до скорости в сто километров в час за 3,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 307 километрам в час. Расход топлива Alfa Romeo Giulia составит 12,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 5,7 литра во время размеренной поездки по трассе и 8,2 литра в смешанном цикле движения.

Итог

Alfa Romeo Giulia идет в ногу со временем. У нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном поток и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Alfa Romeo Giulia- неординарный автомобиль, который подарит вам массу эмоций от вождения.

Видео

Alfa Romeo — все модели Альфа Ромео 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Alfa Romeo 2021 года: модельный ряд автомобилей Альфа Ромео, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Alfa Romeo, история марки Альфа Ромео, обзор моделей Alfa Romeo, архив моделей Альфа Ромео. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Alfa Romeo.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Alfa Romeo. Если Вы хотите приобрести определенную модель Альфа Ромео из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Alfa Romeo в вашем городе или регионе.



От

Седан

Италия

Год: 2016


Архив моделей марки Alfa Romeo


История марки Alfa Romeo / Альфа Ромео

Свое начало итальянская фирма Alfa Romeo Automobiles S. p.A., выпускающая высококлассные спортивные автомобили, берет в 1906 году. В этом году рядом с Миланом для выпуска французских автомобилей «Darracq» Уго Стелла создал общество «Societа Italiana Automobili Darracq». В дальнейшем Уго Стелла решил производить свои итальянские машины и в 1910 году создал компанию «Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili» (A.L.F.A.). В 1910 году появляется 5-ти местный автомобиль с открытым верхом 24CV. Была разработана и менее мощная модель 12CV. Гоночный спорткар на базе 12CV удачно выступил на соревнованиях в городе Модена. В 1915 году руководителем становится Никола Ромео, и фирма получает благозвучное название «Альфа Ромео».

В 1925 году модель Alfa P2 занимает первое место на 1-ом чемпионате среди гоночных автомобилей, и фирма Альфа Ромео становится популярной в мире. Большим успехом пользовалась Alfa Romeo 6C Golden Arrow (Золотая стрела). В 50-е годы появились модели, совмещающие достоинства семейной и гоночной машин, — «Alfa Romeo Ti» и ее улучшенные модификации «Ti Sprint Super Sport» и «Ti Coupe Sprint».

Кабриолет «Giulia Sprint GT» (Джулия) был собран на заводе в Арезе. На заводах под Неаполем в 70-е годы появился 5-дверный хэтчбек Alfasud, получивший привод на передние колеса. В 1986 году фирма Альфа Ромео стала частью концерна ФИАТ.

В 2005 году устаревшую 156-ю модель заменяет седан Alfa Romeo 159. В этом же году появляется модель Brera, которая была встречена автомиром очень одобрительно. На выставке в Женеве Brera получает титул «Лучший автомобиль». В 2006 году фирма производит кабриолет Alfa Romeo Spider. Суперкар 8C Competizione с мощностью 450 л.с. выпустили всего в 500 экземплярах. Все автомобили были раскуплены до того, как модель начали собирать на конвейере. В 2006 году фирма решила начать продажу всего своего модельного ряда автомобилей в России, в том числе Brera и Spider. Несмотря на большую стоимость, автомобили Альфа Ромео находят спрос на российском рынке, однако не выдерживают конкуренцию с немецкими премиум-брендами и уже в 2008 году итальянская марка прекращает официальные продажи своих машин в России.

В 2013 году итальянцы выпускают один из самых быстрых автомобилей компании – Alfa Romeo 4C. В 2016-м выходит в свет новый флагманский спорт-седан Giulia, который впитал в себя лучшие инженерные достижения Alfa Romeo.


Модельный ряд и цены автомобилей Alfa Romeo (Альфа Ромео)

История всемирно известного бренда началась в Неаполе более века назад. В 1906 году француз Александр Даррак создал филиал своего предприятия по сборке легковых авто. На её базе в 1910 году была образована компания Anonima Lombarda Fabbrica Automobili – сокращённо A.L.F.A. Именно тогда появляется завод под этой маркой. Производство переносится в Портелло (под Миланом). Во главе предприятия стоял Уго Стела – один из выдающихся автодизайнеров Италии. Спустя пять лет новый владелец компании Никола Ромео подарил ей своё имя. Так возникло название миланской марки «Альфа Ромео».

Символы Милана – огромная змея и красный крест – изображены на эмблеме итальянской марки. Согласно легенде, красный крест на белом поле – напоминание о героическом поступке миланского жителя, установившего крест на стене Иерусалима во время Первого крестового похода. Изображённые на значке «Альфа Ромео» символы олицетворяют предприимчивость, могущество, мировой успех. Действительно, с первых шагов под этой маркой выпускались автомобили с высокими ходовыми качествами. Первоначально немалый вклад в разработку моделей был сделан конструктором Джузеппе Мерози. Первый «альфа-автомобиль» мог развивать скорость в сто км в час.

Число клиентов росло. Появилась необходимость организовать сервисные центры в странах Европы.

В 1938 году была создана гоночная команда Alfa Romeo, однако политический климат Италии внёс свои коррективы. Муссолини запретил гонщикам принимать участие во французских соревнованиях. Вторая мировая нанесла немалый ущерб заводам «Альфа Ромео». Производство военных грузовиков и двигателей для авиации полностью вытеснило выпуск легковых автомобилей. После войны «Альфа Ромео» построила первый в Италии турбинный двигатель.

Разрушения, причинённые войной, были в короткие сроки устранены. Всё благодаря известной «Золотой стреле» — новой модели, спроектированной ещё в довоенное время. Она изготовлялась из алюминиевых сплавов с использованием шасси Alfa Romeo 6C 2500. У «Золотой стрелы» был новый аэродинамический спортивный кузов. Эта машина принесла «Альфа Ромео» огромный успех.

В 1954 году в Турине мировая публика увидела автомобиль Giulietta Sprint. Он совмещал в себе качества пассажирского и спортивного авто. Вслед за ним были выпущены Giulietta Berlina, Spider, Spider Veloce.

Сотрудничество с концерном FIAT привело к разработке моделей лёгких грузовых машин и троллейбусов. В 1967 году это было прекращено. С тех пор «Альфа Ромео» производит только легковые автомобили. В 1986 году компания стала дочерним предприятием «Фиата», однако традиции, индивидуальный стиль и технологии Alfa Romeo были сохранены.

Alfa Romeo — весь модельный ряд автомобилей Альфа Ромео, каталог всех моделей Alfa Romeo, история компании Alfa Romeo, отзывы

Alfa Romeo (Альфа Ромео) — итальянский производитель высококлассных спортивных автомобилей с головным офисом в Милане. С 1987 года компания входит в состав автомобильного концерна FIAT Auto S.p. A. Автомобили марки преимущественно продаются в Европе и США. На рынке их важным преимуществом являются двигатели самого высокого качества, обладающие превосходной мощностью.

В 1906 г. французский промышленник Александр Даррак создал предприятие Societa Anonima Italiana Darracq, в планах которой значилась сборка французских автомобилей Darracq. Но небольшие французские автомобили не нашли должного спроса в Италии того периода. Стоявший во главе предприятия Уго Стела взялся за реорганизацию производства. В результате в 1910-м году производство переносится в Портелло под Миланом. Вновь созданная компания получила название A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabrika Automobili).

В том же 1910 г. реорганизованная компания A.L.F.A. выпустила свою первую модель автомобиля под индексом 24 HP. Едва появившись в продаже, модель 24 HP уже в 1911 г. стартовала на соревнованиях Targa Florio, проводившихся на Сицилии.

В 1915 году владельцем компании A.L.F.A. становится профессор математики Никола Ромео, который пожелал, чтобы его имя фигурировало в названии марки. Так и появилось знаменитое на весь мир Alfa Romeo.

Именно с приходом Никола Ромео, компания начала свою гоночную карьеру в соревнованиях Гран При. Больших успехов добилась гоночная модель P2, которая в 1925 г. одержала победу в первом мировом чемпионате гоночных автомобилей.

В 1933 г. компанию национализируют. Управление предприятием осуществляет комитет, состоящий из акционеров и служащих в пропорции 50 на 50.

Параллельно с выпуском дорогих спортивных и престижных автомобилей, компания по поручению правительства налаживает производство военных грузовиков и авиадвигателей. Однако выпуск автомобильной продукции пришлось остановить с началом войны, а в 1943–44 гг. завод компании в пригороде Portello был полностью разрушен.

Первой моделью, которую итальянская компания выпустила в послевоенное время, стала 6 C Golden Arrow. Благодаря этой модели компания сумела восстановить свои заводы и провести модернизацию производства.

В 1950 году компания переманивает к себе известного инженера Orazio Satta. Главной его задачей было создание таких машин, которые сочетали бы в себе характеристики спортивных и семейных авто. Уже в 1953 году задача была решена – таким автомобилем двойного назначения, максимальная скорость которого достигала отметки в 225 км/ч, явился Alfa Romeo Ti.

Также в 1950 году компания представила модель 1900 с двигателем 1,9 литра, мощностью 90 л.с. и скоростью 150 км/ч. Через два года дебютировали 1900 Coupe и 1900 Spider, кузов которого был сконструирован кузовным ателье Pininfarina.

При всех своих достоинствах 1900-я модель не всем была по карману. С целью расширения круга потенциальных покупателей в 1954 г. на рынке появилась модель Giulietta. Благодаря изящной форме, комфортабельности и превосходной управляемости, Джульетта до сих пор считается своеобразным эталоном настоящей Альфа Ромео. Машина пользовалась популярностью, о чем говорит тираж – до 1964 г. выпустили более 131 тыс. экземпляров.

В 1960 г. компания перешла под контроль правительства Италии, и вскоре после этого серийные модели марки получили широкую мировую известность. В 1962 г. на рынке появилась модель Giulia, призванная сменить Giulietta.

В 1971 г. дебютировала модель Alfasud, оснащенная разработанным в сотрудничестве с компанией Porsche двигателем объемом 1186 см? и мощностью 63 л.с. Эта модель стала хитом последующего десятилетия, а также ознаменовала новый шаг в автомобилестроении не только компании, но и во всем мире.

К сожалению, конец 70-х годов стал очередным кризисным этапом в развитии компании. В поисках сильного партнера итальянский автопроизводитель был вынужден вступить в союз с компанией Nissan. Так в тесном сотрудничестве с японской компанией в 1982 г. появилась модель Арна, созданная на платформе Альфасуд.

В 1986 году компания входит в состав концерна FIAT. Проектирование нового модельного ряда ведётся с сохранением традиций, индивидуального стиля и технологий Alfa Romeo.

Первой моделью, созданной в составе Фиата, стала Альфа Ромео 164, дебют которой состоялся на автосалоне во Франкфурте в 1987 г. Модель стала рекордной по показателям аэродинамики кузова. Без каких-либо серьезных модернизаций 164-я модель просуществовала до 1998 г., вплоть до дебюта своего приемника, седана E-класса Alfa Romeo 166.

Ещё больше моделей компания представила в 90-е годы. В 1991 г. дебютировал спортивный седан под индексом 155, дизайн которого разрабатывала известная студия IDEA. В 1997 году ему на смену пришла 156-я модель, получившая титул Автомобиль года 1998. Модель 156 опровергла мрачные прогнозы по поводу того, что поглощение Альфа Ромео Фиатом, приведет к концу марки.

В июле 1994 г. выпускается хэтчбек Alfa Romeo 145, а в декабре того же года к нему присоединяется лифтбек с индексом 146. Обе машины были построены на платформе Фиат Типо.

Новое тысячелетие компания начала с дебюта своей компактной 147-й модели, которая пришла на смену хэтчбекам 145 и 146. Уже в следующем, 2001 году, новое авто получило титул «Автомобиль года Европы».

В начале 2000-х спрос на продукцию компании постепенно снижался, поскольку потребители были ориентированы не просто на автомобили с изысканным дизайном, которыми славится эта марка, но на более совершенную и высококачественную технику. Чтобы повысить уровень продаж, в 2005 компания выпустила сразу две новых модели: седан Alfa Romeo 159 и спортивное купе Brera, фото и технические характеристики которых Вы можете увидеть в каталоге на сайте Auto.dmir.ru.

С осени 2006 года для ценителей предлагается суперкар 8С Competizione ручной сборки.

К числу новейших моделей итальянской компании относится дебютировавший в 2008 году хэтчбек MiTo, построенный на платформе Fiat Grande Punto. MiTo — cамый маленький и самый бюджетный авто в модельном ряду производителя получил свое имя из названия городов, где был спроектирован (Milano) и запущен в производство (Torino).

Надо отметить, что, несмотря на высокую стоимость, все модели Альфа Ромео находят спрос на российском рынке. В автомобильном клубе марки на сайте Auto.dmir.ru Вы сможете поделиться своими отзывами о моделях итальянского производителя.

моделей Alfa Romeo | Модельный ряд Alfa Romeo 2021 года с рекомендованной розничной ценой и спецификациями

Модели Alfa Romeo | Модельный ряд Alfa Romeo 2021 года с рекомендованной розничной ценой и спецификациями Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: