Volkswagen Golf R — цены и технические характеристики, фото и обзор
Очередной, уже четвертый по счету, заряженный хэтчбек Volkswagen Golf R предстал перед изумленной публикой во Франкфурте. На этот раз немецкие конструкторы поработали более основательно, подготовив спортивную версию гражданского автомобиля, способную разгоняться почти так же быстро, как знаменитый Porsche 911.
Внешне от гражданского автомобиля (7 поколения) заряженный Golf R в 4-ом исполнении отличается другими бамперами, наличием боковых «юбок», алюминиевыми корпусами боковых зеркал, легкосплавными колесными дисками на 18 или 19 дюймов, спойлером, четырьмя спортивными патрубками выхлопной системы и иной биксеноновой оптикой. Сделанные косметические изменения прибавили хэтчбеку нужной спортивности и одновременно немного улучшили аэродинамику кузова, крайне важную для спортивного авто.
В салоне немецкие дизайнеры и инженеры предложили совершенно новую отделку «Carbon Touch» с кожаными и тканевыми материалами, имитирующими карбоновое покрытие.
Также не обошлось без удобных спортивных кресел-ковшей, не менее спортивной приборной доски, металлических педалей, подсветки порогов, иной системы освещения салона и компактного трехспицевого руля.
Технические характеристики. Под капотом нового Фольксваген Гольф R расположился турбированный бензиновый агрегат с четырьмя цилиндрами, имеющими общий рабочий объем 2,0 литра. Мотор марки EA888, известный также и по Audi S3, снабжен системой непосредственного впрыска топлива и новой системой регулировки высоты подъема выпускных клапанов. Максимальная мощность данного двигателя составляет 300 л.с., достигаемых при 5500 – 6200 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 380 Нм, что и позволяет обеспечить непревзойденную динамику: с места до 100 км/час этот автомобиль ускоряется за 5,1 секунды. Отметим, что приведенные цифры относятся к модификации с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Также разработчики предложат и вариант с 6-ступенчатым «автоматом» DSG, снабженным двумя сцеплениями, который позволит довести время стартового ускорения с 0 до 100 км/час до отметки 4,9 секунды, что всего на 0,1 секунды медленнее, чем у базового Porsche 911, но на те же 0,1 секунды быстрее, чем у Cayman S.
Максимальная скорость движения VW Golf R 2014 модельного года будет ограничена электроникой на отметке 250 км/час, при этом на спидометре нанесена шкала, размеченная до 320 км/час. Что касается расхода топлива, то ожидаемый средний уровень потребления бензина должен составить около 7,1 литра на 100 км для версии с «механикой» и порядка 6,9 литра для версии с «автоматом». Уровень выбросов CO2 соответственно составит 165 и 159 г/км.
Компоновка подвески и рулевого механизма позаимствована у версии Golf GTI, но при этом все настройки заново пересмотрены, а клиренс получил еще одно пятимиллиметровое уменьшение (итого -20 мм в сравнении с гражданской версией). Свежую «эрку» оборудуют полным приводом на основе муфты Haldex пятого поколения и электронной имитацией блокировок дифференциалов для каждой из осей. Также в качестве опции можно будет заказать адаптивную подвеску всех четырех колес с тремя стандартными режимами работы: «Comfort», «Normal» и «Sport». Тормозная система у машины будет дисковой, вентилируемой, при этом диаметр передних тормозных дисков равен 340 мм, а сзади инженеры ограничились 310-миллиметровыми дисками.
Комплектации и цены. Продажи новой версии спортивного хэтчбека Volkswagen Golf R начнутся ближе к концу этого года и стартуют в Германии. Начальная цена базовой версии спортхэтча с МКПП составит минимум 38 325 евро. В России новинка должна появиться в следующем году.
ОтзывыVolkswagen Golf R — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Гольф р
Golf R – «заряженная» версия легендарного хэтчбека от «Фольксваген» со спортивными характеристиками и повышенной мощностью двигателя. Модель выпускается с 1970-х годов и имеет немало поклонников по всему миру, включая и Россию. За это время вышло семь поколений авто.
Не так давно стало известно, что в конце 2020 – начале 2021 годов выйдет восьмое поколение спортивной версии. Рестайлинг коснулся как внешнего и внутреннего дизайна, так и технического оснащения. При этом новшества оказались довольно значительными.
Хэтчбеку по-прежнему присущи небольшие размеры и достаточно строгие формы. Спереди он привлекает к себе глянцевой радиаторной решёткой и немалых размеров воздухозаборниками. Передние светодиодные фары обрели узкую агрессивную форму. Пороги авто украшены пластиковыми накладками в цвет кузова. Над крышкой багажника возвышается значительных габаритов спойлер. Выхлопная система имеет сдвоенные патрубки, установленные по бокам заднего бампера. Новинка поступит в продажу на оригинальных и по-спортивному оформленных легкосплавных дисках R19.
Салон автомобиля обещает быть достаточно просторным. Но задним пассажирам может быть немного тесновато. Внутреннее пространство будет выполнено преимущественно в тёмных тонах, но с яркими декоративными вставками. Для отделки планируется применять дорогие высококачественные материалы – пластик, кожу и ткань. Передние сиденья – спортивные. Они прекрасно держат спину и обладают достаточной боковой поддержкой. В салоне появится множество декоративных логотипов R.
Новинка будет оснащаться полностью виртуальной приборной панелью в виде огромного сенсорного дисплея. Она получит мультимедиа с огромным экраном и множеством полезных опций.
«Заряженный» хэтчбек оборудуют спортивной подвеской. Также планируется некоторое уменьшение клиренса и снижение массы. Будет усовершенствована и тормозная система. Авто обретёт два спортивных режима — Special и Drift. Его оснастят множеством современных электронных систем безопасности и помощи водителю.
Размеры
Габариты спортивного «Фольксваген» остались практически прежними. Его длина составляет 4280 мм, ширина — 1799 мм, а высота — 1436 мм. Колёсная база равна 2630 мм. Дорожный просвет хэтчбека невероятно мал и составляет лишь 128 мм. Это вполне нормально для автомобилей данного класса. Такие машины предназначены только для езды по трассе и городу.
Объём багажника новинки составит примерно 343 литра. Этого хватит для перевозки необходимых вещей и покупок из магазинов. Но багажное отделение вместительным назвать нельзя. Его пространство можно несколько увеличить за счёт складывания задних сидений. Но это увеличение не будет существенным.
Двигатели и трансмиссия
Новый «Гольф» обретёт усовершенствованный турбированный бензиновый двигатель объёмом 2 литра. Его мощность составит 319 лошадиных сил. Машина сможет разогнаться до 100 км/ч всего за 4,7 секунды. А её максимальная скорость составит 250 км/ч.
Для большинства рынков новинка будет комплектоваться роботизированной трансмиссией с 7 скоростями. Но для некоторых стран мира предусмотрены версии и с механической коробкой передач.
Автомобиль поступит в автосалоны только с полным приводом. Его система также подверглась некоторым преобразованиям.
Итог
Volkswagen Golf R восьмого поколения легко может стать долгожданной новинкой 2020-2021 года для многих поклонников «горячих» хэтчбеков. В Европе начать продавать это авто могут уже в конце 2020 года. Но на сегодняшний день никаких точных данных о его стоимости нет.
Ожидается, что обновлённая легенда привлечёт внимание многочисленных любителей быстрой езды и спортивных автомобильных соревнований. Теперь хэтчбек стал ещё мощнее, быстрее и агрессивнее. При этом нет никаких оснований сомневаться в его достаточной надёжности и долговечности. Правда, у некоторых экспертов вызывает опасение робот DSG. Но, скорее всего, и он окажется достаточно живучим. А агрессивная и достаточно лаконичная внешность не оставит равнодушными многих поклонников «Гольфа».
Новинка создана, главным образом, для молодёжи. Но её покупателями могут стать люди всех возрастов и полов, которые умеют и любят получать настоящее удовольствие от вождения.
На сегодняшний день точно неизвестно, будет ли продаваться этот автомобиль в России. Но, по некоторым данным, в 2021 году он вполне может поступить и в российские автосалоны. При этом информации о его стоимости в нашей стране пока нет.
Вероятнее всего, обновлённый «заряженный» хэтчбек, как и его предыдущие поколения, сможет заинтересовать и российских ценителей скорости. Он понравится многим молодым и не только автомобилистам из нашей страны. При этом машина должна быть достаточно доступной в обслуживании, что может сделать её привлекательной для множества автолюбителей в России.
Видео
Volkswagen представил самый мощный Golf R – с режимом для дрифта
В линейке Volkswagen Golf восьмого поколения появился новый флагман – спорткар с традиционной литерой R в названии. Его шпионские фотографии без маскировки мы видели еще в феврале, а сегодня производитель устроил официальную презентацию, как теперь водится – в онлайн-формате.
Новый VW Golf R получил двухлитровую «турбочетверку» на 320 л.с. и 420 Нм – как у соплатформенных Arteon R и Tiguan R. Компания заявляет о серьезной прибавке, но тут есть один нюанс. В 2016 году, когда был плановый рестайлинг семейства седьмой генерации, отдачу двигателя хетчбэка и универсала Golf R подняли с 300 л.с. и 380 Нм до 310 л.с. и 400 Нм соответственно. В результате время разгона до 100 км/ч сократилось до 4,6 секунды. Позднее, когда Европа переходила с цикла испытаний NEDC на WLTP, а производители заново сертифицировали машины, у топовых «Гольфов» (и не только у них) отняли те же 10 л.с.
Помимо двигателя, который может сочетаться с шестиступенчатой механикой или семиступенчатым роботом, хот-хэтч позаимствовал у вышеупомянутых собратьев новую систему полного привода, которая распределяет мощность не только по осям, но и между задними колесами.
Golf R набирает сотню за 4,7 секунды и может разогнаться до 250 км/ч. Не исключено, что на более позднем этапе продаж для новинки предложат Performance-пакет: у предшественника он, помимо прочего, поднимал максимальную скорость до 267 км/ч.
В числе других особенностей – перенастроенная подвеска с более жесткими пружинами и уменьшенным на 20 мм клиренсом, увеличенный «в минус» развал колес, облегченный на 3 кг алюминиевый подрамник, более крупные тормоза. Система Vehicle Dynamics Manager теперь управляет не только амортизаторами и электронной блокировкой, но и полным приводом.
Как и Volkswagen Golf GTI Clubsport, новый Golf R проходил финальную доводку на Нюрбургринге. При этом помимо режима Special, предназначенного специально для знаменитой немецкой трассы и до настоящего времени имевшегося только у «Клабспорта», «эрке» положена еще одна эксклюзивная настройка – Drift. Также имеются стандартные для этой модели профили Comfort, Sport, Race и Individual – и никакого Eco.
В плане дизайна экстерьера новый Volkswagen Golf R выделяется:
- агрессивной лицевой частью со сплиттером «в гоночном стиле» и другой решеткой;
- 19-дюймовыми дисками с синими тормозными суппортами, боковыми «юбками»;
- уникальным задним бампером с глянцевым черным диффузором, четырьмя хромированными выпускными патрубками, спойлером на крыше.
Помимо фирменного для R-моделей синего оттенка Lapiz Blue Metallic, хот-хэтч будет доступен в белом и черном кузове. Люк в крыше включен в стандартную комплектацию. В салоне – специфическая графика и дополнительная информация на цифровой приборной панели и тачскрине мультимедийной системы Discover Pro, спортивные передние кресла из кожи Nappa, отделка «под карбон» с синими вставками и тому подобное.
В США продажи стартуют во второй половине следующего года. Цены пока не названы.
19 Фотографии
Volkswagen Golf R будет доступен в двух версиях — ДРАЙВ
В семействе хот-хэтча Volkswagen Golf GTI есть не только бензиновая и дизельная версии но и полноценный 245-сильный гибрид GTE, способный на одной электротяге проехать до 60 км. А будет нечто похожее у нового Гольфа R? Глава подразделения Volkswagen R Йост Капито в интервью американским журналистам сказал, что в новом поколении «эрка» не получит бензоэлектрическую модификацию. Спортивное отделение Фольксвагена не разрабатывает такие установки самостоятельно, а адаптировать корпоративный гибридный привод слишком накладно из-за небольших продаж хэтчей Golf R. Но у новинки всё же будет две версии — базовая и помощнее.
Как и для нынешнего Гольфа R, для нового клиентам, скорее всего, предложат более мощные опциональные тормоза с плавающей скобой и более громкую выпускную систему Akrapovic. Дебют грядущей модели ожидается на Фестивале скорости в Гудвуде, который перенесли ближе к осени.Судя по слайду из корпоративной фольксвагеновский презентации, стандартный Golf R получит модернизированный двухлитровый турбомотор EA888 мощностью 333 л.с. (было 300–310 сил). Предположительно, крутящий момент достигнет 400 Н•м. Йост Капито также подтвердил, что сохранится выбор между шестиступенчатой ручной коробкой передач и семидиапазонным «роботом» DSG. А вот о другой модификации Гольфа R официальные лица пока не говорят, но издание Autocar уверено, что позже выйдет ещё и Golf R Plus с тем же двигателем, но с отдачей около 400 сил. Такая версия дебютирует в следующем году, тогда как обычную «эрку» мы ждём осенью 2020 года.
Volkswagen Golf R-Line 2018 — цены, комплектация и характеристики Фольксваген Гольф Р
R-Line
- 17” легкосплавные колесные диски Madrid
- Пакет внешних элементов R-Line
- Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение)
- Спойлер на двери багажника в цвет кузова
- Решетка радиатора с шильдиком R-Line
Наружное зеркало заднего вида со стороны переднего пассажира
Наружное зеркало заднего вида со стороны водителя — асферическое
Наружные зеркала — с электроскладыванием и подсветкой
Задний противотуманный фонарь
Омыватель фар
Подвеска для плохих дорог
Зелёное атермальное остекление спереди
Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение)
Корпуса зеркал и ручки дверей в цвет кузова
Светодиодные фары головного освещения со светодиодными дневными ходовыми огнями
Светодиодные задние фонари
4 легкосплавных колеса Madrid 7J x 17
Болты-секретки
Пакет внешних элементов R-Line
Бамперы и расширители порогов R-Line
Спойлер на двери багажника в цвет кузова
Решетка радиатора с шильдиком R-Line
Подогрев передних сидений
Пылевой фильтр с угольным элементом
Охлаждаемый перчаточный ящик
3-спицевый кожаный мультируль с обогревом
Исполнение для курящих (пепельница и прикуриватель спереди)
Передние подголовники
Центральный подлокотник спереди с нишей, 2 дефлектора вентиляции сзади
Кожаная рукоятка рычага переключения передач
Декор `Dark Silver`, матовый
Обивка сидений — ткань `Zoom`
Ручная регулировка высоты обоих передних сидений
Спинка заднего сиденья с ассиметричным (1/3 — 2/3) складыванием и с центральным подлокотником
Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Противосолнечные козырьки с макияжными зеркалами и подсветкой
2 светильника для чтения спереди и 2 сзади
Розетка 12В в багажнике
Поясничная опора в передних сиденьях с ручной регулировкой
Комфортные сиденья спереди
Хромированная отделка переключателя света
Система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking
ESP, включая систему помощи при торможении, ABS, ASR, EDS, MSR и систему подруливания
Электронная блокировка дифференциала XDS
Крепления Isofix для установки 2 детских кресел сзади
3-точечный ремень безопасности для среднего пассажира на сиденье 2-го ряда
3-точечные автоматические ремни безопасности спереди с преднатяжителями
Три подголовника сзади, утапливаемые
Автоматические 3-точечные ремни безопасности сзади для двух пассажиров
Центральный замок с дистанционным управлением
Фронтальные подушки безопасности, пассажирская — с отключением, подушка безопасности для защиты коленей водителя
Боковые подушки безопасности спереди и боковые подушки-шторки на весь салон
Электронный иммобилайзер
Индикатор потери давления воздуха в шинах
Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности
Катафоты в дверях
Датчик износа колодок
Система распознавания усталости
Функциональное оборудование
Индикация недостаточного уровня жидкости омывателя
Двухтональный звуковой сигнал
Климат-контроль Climatronic, 2-зонный
Электромеханический стояночный тормоз с функцией Auto-Hold
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
Комплект инструментов и домкрат
Электромеханический усилитель рулевого управления, с переменной эффективностью в зависимости от скорости
Система старт-стоп с рекуперацией
Датчики парковки спереди и сзади
Стеклоочиститель заднего стекла с интервальным режимом
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
Аккумулятор 320А, 59Ач
Автоматическое управление ближним светом фар, дневной свет фар, ручная функция `Coming Home`, автоматическая `Leaving home’
Динамический корректор угла наклона фар
Беспроводной интерфейс для мобильного телефона
Radio «Composition Media»
Интерфейсы AUX-IN и USB, а также для iPod/iPhone
Интерфейс App-Connect
Адаптивный круиз-контроль ACC с системой экстренного торможения
Камера заднего вида `Rear View`
Многофункциональный дисплей Plus
Любителям брутальных моделей рекомендуется присмотреться к самому популярному в мире хэтчбеку Golf в исполнении R-Line. Модель в этой комплектации стала гордостью производителя и прародительницей целого класса немецких автомобилей.
Внешний вид и интерьер салона Volkswagen Golf R-Line
Знатоки называют амбициозный R-Line образцом управляемости в своем классе. Специальная версия укомплектована пакетом дизайнерских элементов. Весь внешний вид Volkswagen Golf говорит о превосходной форме авто.
R-Line привлекает взгляды
- необычным бампером с расширенным книзу воздухозаборником. «Сотовая» решетка напоминает поклонникам о старшинстве «Гольф» в линейке. Символ R-Line «Фольксваген» красуется на планках черного цвета, обрамляющих радиаторную решетку;
- накладками под порожками, продолжающими аэродинамические детали;
- оригинальным задним бампером;
- хромированными накладками в форме трапеций, как у первых моделей Golf.
О больших возможностях и характеристиках шасси говорят 17-дюймовые литые колеса Sebring.
Основные характеристики Volkswagen Golf R-Line
В данном классе невозможно найти более сбалансированный и технологичный автомобиль. Его стоимость нельзя назвать доступной, но дополнительные опции делают модель эксклюзивной.
В комплектацию может входить один из двигателей:
- 150 л.с. – 1,6 л,
- 220 л.с. – 2 л,
- 120 л.с. – 1,4 л.
Моторы работают с 6-ступенчатой механикой или АКПП DSG.
«АВТОПРЕСТУС» представляет интересы немецкого производителя. Жители Москвы могут воспользоваться нашим эксклюзивным предложением и приобрести модель по выгодной цене с 5-летней гарантией.
Хэтчбек Volkswagen Golf R научился дрифтовать
Представлена долгожданная заряженная версия хэтчбека восьмого поколения. Заряд оказался предсказуемым, а внешность — довольно скромной, зато самый мощный серийный Golf получил режим дрифта.
Заранее было известно, что версия R получит тот же двухлитровый турбомотор ЕА888, что ставится на Golf GTI, но в форсированном варианте. Насколько именно форсированном — в этом заключался главный вопрос, и цифры назывались разные, очевидно было лишь одно: «эрка» будет мощнее 300-сильной версии GTI Club Sport. Прибавка оказалась не очень значительной — 20 л.с. мощности и 20 Нм крутящего момента, то есть 320 л.с. и 420 Нм, точь-в-точь как у более крупного Arteon R. Почти как у него — и полноприводная трансмиссия с функцией векторизации тяги, передаваемой на задние колеса, но здесь она снабжена режимом Drift, когда привод становится почти задним. На серийном «Фольксвагене» такое решение применяется впервые, причем при активации нового режима автомобиль запрашивает у водителя подтверждения того, что тот намерен дрифтовать на закрытой трассе, а не на дороге общего пользования.
Еще одна изюминка системы Vehicle Dynamics Manager, управляющей алгоритмами работы полного привода, силового агрегата, адаптивной подвески DCC и ездовой электроники, — режим Special, он же Nordschleife. Он немного мягче стандартного трекового пресета Race, в расчете на характер знаменитой трассы Нюрбургринга, где проходила доводка, но позволяет пройти Северную петлю на 17 секунд быстрее, чем полноприводный Golf R предыдущего поколения, утверждают разработчики. Паспортное время разгона до 100 км/ч сократилось с 4,9 до 4,7 секунды, максимальная скорость — все те же 250 км/ч, но за доплату электронный ошейник можно будет сдвинуть до 270 км/ч, впервые в истории «Гольфа».
Коробка передач осталась прежней: это семиступенчатый «робот» DSG с двумя «мокрыми» сцеплениями. Говорят, для американского рынка будут выпускать и версию с шестиступенчатой «механикой», но в Европе планируется продавать только двухпедальные «эрки». В основательно перекроенном шасси — оригинальный передний подрамник, более жесткие стабилизаторы, пружины и шарниры. Передние колеса имеют увеличенный угол отрицательного развала, дорожный просвет на 20 мм уменьшен по сравнению со стандартной пятидверкой. Само собой, перекалиброван электрический усилитель рулевого управления, а спортивный руль с подрулевыми лепестками переключения передач снабжен кнопкой R для выбора вышеописанных режимов.
Внешне самый мощный Golf напоминает упомянутую модификацию GTI Club Sport — кстати, это она первой получила режим Special. Отличия сводятся к увеличенным «клыкам» в переднем бампере, более внушительному заднему диффузору и паре двустволок выхлопа, отделанных под титан, как и корпуса наружных зеркал заднего вида.
Стандартная размерность колес — 19 дюймов против 18: этого потребовали усиленные тормоза с 358-миллиметровыми передними дисками и выкрашенными в синий цвет суппортами. Синие акценты использованы и в отделке интерьера, аналогичный оттенок имеет и светодиодная полоса, соединяющая фары, поэтому наиболее выигрышно Golf R смотрится в фирменном оттенке окраски кузова Lapiz Blue Metallic (хотя его можно будет получить также в черном и белом цветах). Продажи в Европе должны стартовать уже до конца нынешнего года, цены пока только прогнозируются на уровне 50 тысяч евро.
Подразделение Volkswagen R представляет нового амбассадора
- Сара Сигмундсдоттир стала амбассадором Volkswagen R
Сара Сигмундсдоттир, атлет мирового класса, теперь представляет спортивное подразделение Volkswagen R по всему миру.
Сара Сигмундсдоттир является одной из самых успешных атлеток в кроссфите во всем мире. Она одержала победу в CrossFit Open, втором по важности соревновании в данном виде спорта, в 2015, 2017, 2019 и 2020 годах. Кроме того, Сара завоевала первое место на престижных региональных состязаниях в Европе и Дубае. Спортсменка выиграла бронзовую медаль на соревновании CrossFit Games — чемпионате мира по кроссфиту — в 2015 и 2016 годах. В кроссфите спортсмены должны выполнить комплекс упражнений из различных дисциплин, среди которых гимнастика, пауэрлифтинг, тяжелая атлетика, упражнения на выносливость и гребля.
Руководитель Volkswagen R Йост Капито поприветствовал Сару в своей в команде: «Сара Сигмундсдоттир идеально подходит на роль амбассадора, поскольку она известна своим стремлением к совершенству и не боится бросать себе вызов. Ее амбиции и невероятные спортивные достижения полностью отражают ценности Volkswagen R».
Сара серьезно увлеклась спортом во время своего дебюта на соревнованиях в 2013 году, но интерес появился намного раньше, в ходе интенсивных силовых и атлетических тренировок. В свободное от занятий и соревнований время 28-летняя спортсменка изучает психологию. Академический интерес к этой области позволяет Саре не только заложить фундамент для жизни после ухода из большого спорта, но и хорошо справляться с давлением, связанным с тренировками и соревнованиями. Она живет в Ньярдвике (Исландия), и там же на собственной тренировочной площадке готовится к международным состязаниям.
«Я горжусь работой с Volkswagen R. Это воплощение многих идеалов и убеждений, — отмечает Сара. — Volkswagen R отражает меня. Элегантный дизайн в сочетании с невероятной мощью. А, сев за руль Volkswagen T-Roc R, я сразу поняла, что это машина моей мечты. Я с нетерпением жду развития событий и надеюсь, что это только начало нашего долгого и плодотворного сотрудничества».
Что мы знаем на данный момент
ОбзорVolkswagen Golf R 2022 года выглядит готовым опрокинуть самые модные хэтчбеки, которые были в заголовках газет во время его отсутствия на наших берегах. Созданная в результате улучшений, внесенных в грядущий Mk8 Golf GTI, модель с рейтингом R имеет более мощный 315-сильный турбо-четырехцилиндровый двигатель и систему полного привода с режимом дрифта. Хотя последний и лучший высокопроизводительный хэтчбек VW по-прежнему не так эффектен, как его конкуренты, такие как Honda Civic Type R и Hyundai Veloster N, его более сложный внешний вид должен только помочь застать его противников врасплох, привлекая покупателей, которым нужна быстрая маленькая машина. сдержанный вид.Множество эксклюзивного оборудования и тонких деталей дизайна также работают, чтобы отделить его от GTI, с которым он разделяет современный интерьер и множество технологий.
Что нового в 2022 году?После перерыва в работе с 2019 модельным годом, Golf R возвращается в 2022 году. Его возрождение последовало за выпуском Golf GTI восьмого поколения. Поскольку VW планирует прекратить продавать здесь обычные хэтчбэки и универсалы Golf, GTI и R останутся единственными версиями, которые получит Америка.К счастью, оба наши фавориты.
Цены и какой купитьVolkswagen заявляет, что предложит единственную модель Golf R со всем лучшим оборудованием. Это говорит о том, что его стартовая цена будет на пару тысяч долларов выше, чем раньше, когда он появится у дилеров в США в конце 2021 года.
Двигатель, трансмиссия и производительностьПод капотом Golf R находится 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. -цилиндр, развивающий 315 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента — по сравнению с 288 л.с. и 280 фунт-фут в последнем поколении R.Двигатель работает в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Стандартная система полного привода 4Motion оснащена задним дифференциалом, который может активно распределять крутящий момент между левым и правым задними колесами для улучшения управляемости. Выбираемые режимы движения Golf R (Комфорт, Спорт, Гонка, Специальный, Дрифт и Индивидуальный) можно активировать, нажав кнопку «R» на рулевом колесе. Мы пробовали режим дрейфа хэтчбека, который оказался интересным на скользких поверхностях, но он не заменит фактор удовольствия заднеприводного маслкара.Каждая модель оснащена спортивной выхлопной системой, рулевым управлением с переменным передаточным числом и большими передними дисковыми тормозами, чем раньше. Он также оснащен 19-дюймовыми колесами с летними шинами. Во время нашей первой поездки в Германию Golf R продемонстрировал скорость и безжалостность своего мощного двигателя, реактивного автоматического переключения передач с двойным сцеплением и интеллектуальной системы полного привода. Версия, на которой мы ездили, также была оснащена дополнительным пакетом Performance, который добавляет еще два режима вождения, в том числе развлекательный режим Drift, который допускает некоторые трюки со скольжением хвостом.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхVW не опубликовал рейтинги города и шоссе для Golf R 2022 года. Как только эти цифры станут доступны, и у нас будет шанс запустить его на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час. -экономичный маршрут, который является частью нашего обширного режима тестирования, мы можем оценить реальный расход топлива на галлон высокопроизводительного хэтчбека. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Golf R посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузGolf R имитирует новый дизайн кабины GTI, который обеспечивает более спортивный внешний вид, чем Golf последнего поколения.Оба имеют рулевое колесо с толстым ободом и сенсорными элементами управления, которые управляют 10,2-дюймовым цифровым приборным блоком с настраиваемой компоновкой. В отличие от GTI, Golf R не доступен с клетчатыми вставками на сиденьях, но он может похвастаться усиленными передними сиденьями, обтянутыми кожей наппа. Эти эксклюзивные ковши имеют синие и карбоновые вставки в боковых частях, а также синий логотип «R» на спинке сиденья. Другие особенности интерьера включают в себя 30-цветовое окружающее освещение, педали из нержавеющей стали и дополнительную отделку под карбон на приборной панели.Новый Golf R также имеет впечатляющее грузовое пространство и удобное заднее сиденье.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКак видно на новом GTI, информационно-развлекательная система Golf R будет работать через 10-дюймовый сенсорный экран, расположенный в центре приборной панели. Его второстепенные элементы управления включают сенсорные ползунки, а не физические ручки и кнопки. Наряду с обязательными портами для зарядки система должна быть доступна с стереосистемой премиум-класса Harman / Kardon. Мы также ожидаем популярного контента, такого как Apple CarPlay, Android Auto и точки доступа Wi-Fi.
Функции безопасности и помощи водителюМы ожидаем, что Golf R следующего поколения будет предлагать столько же или больше технологий помощи водителю, как и его предшественник, который предполагает, что мониторинг слепых зон и помощь при удержании полосы движения будут в списке. . Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Golf R посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности, вероятно, будут включать:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
Хотя гарантия VW на трансмиссию не является лучшей среди одноклассников, ее ограниченная гарантия и бесплатное плановое обслуживание являются одними из лучших.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на два года или 20000 миль
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2022 Volkswagen Golf R
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C / D EST)
44000 долларов США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
121 дюйм 3 , 1984 см 3
Мощность
315 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
310 фунт-фут при 2000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая механическая, 7-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.5 дюймов
Длина: 168,9 дюйма
Ширина: 70,4 дюйма
Высота: 57,4 дюйма
Снаряженная масса ( C / D est): 3400–3450 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль в час: 4,3–4,6 секунды
100 миль в час: 11,5–11,9 секунды
1/4 мили: 12,8–13,1 секунды
Максимальная скорость: 155 миль в час
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 24–26 / 21–23 / 29–30 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2022 Volkswagen Golf R: эволюция видов
Быстрый и продуманный, Golf R стоит выше GTI в иерархии Volkswagen Golf.Первый R Golf, R32, прибыл в Соединенные Штаты в 2004 году и имел 3,2-литровый узкоугольный двигатель V-6. Название изменилось на Golf R в шестом поколении, когда он потерял шелковистую шестерку в пользу высокопроизводительного 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Грядущий Golf восьмого поколения теперь получает обработку R. Он и GTI будут единственными моделями Golf, проданными в США. Мы ездили на новом R в Германии, где он скоро поступит в продажу, но американцам придется подождать до третьего квартала 2021 года, чтобы увидеть их здесь.
Знакомая 2,0-литровая четверка с турбонаддувом теперь развивает 315 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента по сравнению с 288 лошадиными силами и 280 фунт-футами. С автоматом с двойным сцеплением ожидайте увидеть разгон до 60 миль в час на низких и средних четверках. Истинные верующие выберут шестиступенчатую механическую коробку передач, которая будет доступна только в Северной Америке. Самый быстрый Golf R предыдущего поколения с двойным сцеплением, который мы тестировали, разогнался до 100 км / ч за 4,5 секунды, а ручной отсечка — за 4,8 секунды. Мощность турбо-четверки не является взрывной, но она неизменно сильна и безжалостна, а турбо-лаг едва заметен.
В нормальном режиме автоматическая коробка передач с двойным сцеплением стремится перейти на высшую передачу для экономии топлива. Переключитесь в режим гонки, и трансмиссия станет агрессивной, переключаясь на пониженную при торможении и удерживая передачи до красной линии. Как и у GTI, реальный звук двигателя усиливается диафрагмой, подключенной к воздухозаборнику и подаваемой в кабину. Звук приятный и регулируемый, если вы захотите его заглушить. Быстрое нажатие педали акселератора приводит к восхитительно шумному потрескиванию выхлопа.
Шасси и полный привод Golf R в высшей степени способны передать мощность на дороге. Повороты точные и резкие, а управляемость нейтральна до высоких пределов. Наш автомобиль немецких спецификаций был оснащен дополнительным пакетом Performance Package, который добавляет два дополнительных режима вождения, которые нам очень понравились. Специальный режим разработан с учетом специфических задач трассы Нюрбургринг-Нордшляйфе и отлично подходит для любой проселочной дороги. Он обостряет дроссельную заслонку, оживляет реакцию коробки передач, но снижает агрессивность адаптивных амортизаторов.Второй режим — это режим дрейфа, который настраивает систему полного привода и систему контроля устойчивости, чтобы обеспечить некоторую восхитительную избыточную поворачиваемость. Вы также можете полностью отключить контроль устойчивости.
Новый Golf выпускается только в четырехдверном исполнении, и, как мы уже видели, редизайн носит эволюционный характер. Это очень практичная форма. Спереди и сзади достаточно места для пассажиров, а грузовой отсек напоминает внедорожник. Интерьер представляет собой большой апгрейд по сравнению с предыдущим поколением. Инженеры и дизайнеры VW сумели скрыть свою экономию, и видимые поверхности по-прежнему выглядят лучше, чем у большинства конкурентов Golf.Драйвер окружен явно футуристическими цифровыми приборами и емкостными переключателями. Будем надеяться, что VW правильно настроит педали в версиях с ручным управлением. Шестиступенчатый GTI, на котором мы недавно ездили, имел положение педали тормоза, которое делало переключение на пониженную передачу практически невозможно.
Golf R остается изысканным маленьким автомобилем с практичностью люка и душой спортивного автомобиля. Как и предыдущее поколение, Golf R остается конкурентом Subaru WRX STI и Civic Type R, но он предлагает больше повседневных изысков в зрелом дизайне.То, что Golf R теряет в развлечениях на треке, с лихвой компенсирует поездку на работу.
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2021 Фольксваген Гольф Р
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C / D EST)
44000 долларов США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
121 дюйм 3 , 1984 см 3
Мощность
315 л.с.
Крутящий момент
310 фунт-фут при 2100 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая механическая, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.5 дюймов
Длина: 168,9 дюйма
Ширина: 70,4 дюйма
Высота: 57,4 дюйма
Снаряженная масса ( C / D est): 3400–3450 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 4,3–4,6 с
100 миль / ч: 11,5–11,9 с
1/4 мили: 12,8–13,1 с
Максимальная скорость: 155 миль / ч
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 24–26 / 21–23 / 29–30 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Volkswagen Golf R Характеристики и характеристики
Передние верхние спортивные сиденья с подогревом — сиденье водителя (с электроприводом в 12 направлениях, с усиленной поясничной опорой и регулировкой по высоте) и сиденье переднего пассажира (с электроприводом наклона, ручная регулировка с ручной поясничной опорой и регулировкой по высоте)
Сиденье водителя с 8 направлениями
6-позиционное пассажирское сиденье
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, температура масла, одометр и бортовой компьютер
Электрические задние окна
Спортивное кожаное / алюминиевое рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Дистанционные релизы -Inc: Power Fuel
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Дистанционное регулирование
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка -inc: вставка приборной панели черного цвета как фортепиано, вставка дверной панели черного цвета как фортепиано и элементы интерьера в металлическом стиле
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / алюминий Материал переключателя передач
Перфорированные кожаные сиденья
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 3 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Грузовой отсек для скрытого хранения
Жесткая крышка груза
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Система отслеживания автомобилей VW
Крытый ящик приборной панели, охлаждаемый / охлаждаемый ящик, расположенный в перчаточном ящике, ящиках для водителя / пассажира и задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой внешний вид
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Регулируемые передние подголовники с ручной защитой от хлыста и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным отверстием и местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2022 Volkswagen Golf R отключается в режиме дрифта
Volkswagen Golf R — один из величайших стоиков в мире мощных автомобилей.Высокоразвитый хот-хэтч традиционно использовал систему полного привода, чтобы шины прилипали к асфальту, а хвост послушно следовал за носом. Подобно Кими Райкконену из Формулы-1 и коммерческим авиаперевозкам, Golf R способен путешествовать очень быстро и без особых эмоций.
Все меняется с 2022 Golf R. Новая система полного привода и режим Drift помогают автомобилю R пятого поколения ослабить сцепление с дорогой за счет нарушения сцепления с дорогой на задних колесах. Чтобы доказать, что это работает, Volkswagen пригласил нас поиграть в замерзшем Верхнем полуострове Мичигана, месте так далеко на севере, что его обычно исключают на картах Соединенных Штатов.Хотя мы уже немного ездили на Golf R в Германии, последние 12 месяцев я застрял за рулем стола в подвале. Я был счастлив проехать 700 миль туда и обратно примерно за 20 минут до того, как Golf R поступит в продажу в США в конце этого года.
Новая полноприводная системаVW по-прежнему называется 4Motion, но в ней заменен пакет сцепления Haldex предыдущей модели на заднюю часть с двумя сцеплениями. Эти заднеприводные агрегаты становятся обычным явлением в полноприводных автомобилях с поперечным расположением двигателя любой формы и размера, от Chevrolet Trailblazer до давно ушедшего из жизни Ford Focus RS.Каждая задняя полуось соединена с приводным валом с помощью специального пакета муфт, который определяет, какой крутящий момент получает каждое колесо. Изменяя давление в пакетах сцепления, компьютер динамики Golf R может изменять распределение крутящего момента между правым и левым задними колесами. В самых крайних случаях — скажем, когда вы активируете режим Drift и нажимаете дроссельную заслонку с повернутым рулевым колесом — автомобиль передает весь крутящий момент на одну сторону задней оси, чтобы помочь автомобилю вращаться.
Есть одно ключевое различие между Focus RS (у которого также был режим Drift) и Golf R.Задняя ось Focus RS должна была вращать задние колеса быстрее, чем передние. Это позволяет задним шинам развивать больший крутящий момент, чем передним шинам, что необычно для автомобилей с поперечным расположением двигателя. У Golf R одинаковое передаточное число на каждой оси, поэтому он может передавать назад не более 50 процентов крутящего момента двигателя. Однако за рулем эта разница неуловима.
Вы начинаете вечеринку в Golf, нажав кнопку R на рулевом колесе, чтобы активировать режим Race, затем выберите режим Drift на центральном сенсорном экране.Контроль устойчивости автоматически переключается на более мягкую настройку ESC Sport, которая помогает измерять крутящий момент для выдерживания дрейфа, но вы также можете бегать с полностью отключенными сетками безопасности и помощниками для более сложной задачи.
Golf R дрейфует, но это не так просто, как провернуть колесо и нажать педаль акселератора. Даже на гладких поверхностях вам придется действовать осмотрительно и знать, что вы делаете, чтобы сдвинуть Golf R вбок в порыве славы противоположной блокировки. Вы сначала исследуете пределы поворота шин, а затем нажимаете на педаль газа.Или вы начинаете дрейф с небольшого скандинавского щелчка. Если вы просто встанете на акселератор без достаточного рыскания, вы с такой же вероятностью вспахнете снег в условиях недостаточной поворачиваемости. Основываясь на этом, мы прогнозируем, что вы в конечном итоге сможете найти больше утилизированных Golf R, которые врезались в вещи, чем сначала разбились.
Конечно, если вы покупаете автомобиль специально из-за его способности дрейфовать, вам следует вычеркнуть все автомобили с поперечным расположением двигателя и полноприводным двигателем прямо сейчас. Вы хотите пойти боком? Купите Mustang GT или Camaro SS практически по той же цене, что и Golf R.В этих заднеприводных автомобилях нет режима дрифта, потому что простой запуск двигателей приводит их к противоположной блокировке. Они легко и быстро скользят, как только вы отключите контроль устойчивости. Хотите знать, что еще дрифтует лучше, чем новый Golf R, и что такое же удовольствие при движении боком? Электрический задний привод Volkswagen ID.4, который VW модифицировал, чтобы мы могли полностью отключить его электронных нянь.
Режим Drift Golf R, конечно же, предназначен для веселой вечеринки в дни трека и на пустых стоянках.Вы покупаете Golf R за его способность превращать свои 315 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента в стремительное ускорение. Вы покупаете его, потому что он более зрелый и изысканный, чем любой другой хот-хэтч, или потому, что он более практичен, чем двухдверный маслкар с V-образным восьмицилиндровым двигателем. Или, может быть, вы покупаете его специально из-за его всепогодной тяги и никогда не думаете о том, чтобы спровоцировать его заднюю часть на скольжение. Основываясь на нашем ограниченном времени с Golf R, мы пока не можем сказать, насколько он соответствует своей главной цели. Но наш краткий опыт работы с режимом Drift показывает, что этот R более шумный, чем горячие Golf, которые были до него.Сможет ли эта личность проявиться, когда мы сможем полностью протестировать Golf R на нашем домашнем газоне, когда его шины цепляются за сухое покрытие, а его задняя часть движется в соответствии с его передней частью? Мы надеемся на это.
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2022 Volkswagen Golf R
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C / D EST)
44000 долларов США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
121 дюйм 3 , 1984 см 3
Мощность
315 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
310 фунт-фут при 2000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая механическая, 7-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.5 дюймов
Длина: 168,9 дюйма
Ширина: 70,4 дюйма
Высота: 57,4 дюйма
Снаряженная масса ( C / D est): 3400–3450 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль в час: 4,3–4,6 секунды
100 миль в час: 11,5–11,9 секунды
1/4 мили: 12,8–13,1 секунды
Максимальная скорость: 155 миль в час
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 24–26 / 21–23 / 29–30 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Volkswagen Golf R 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Golf R — заниженная и недооцененная противоположность своим горячим конкурентам-хэтчбекам, таким как Ford Focus RS, Subaru WRX STI и Honda Civic Type R. Ожидаемое сочетание производительности и практичности, но безупречное сочетание. из этих двух ключевых атрибутов уникален.Вдобавок ко всему, R превосходит все в своей категории с самым изысканным стилем внутри и снаружи. Его место на вершине несравненного семейства Volkswagen Golf помогло ему занять место в нашем списке 10 лучших. Однако столь же привлекательный и значительно менее дорогой Golf GTI представляет собой более высокую производительность для тех, кто меньше озабочен максимальной тягой. Точно так же версии с рейтингом R не хватает буквальной и образной дикой стороны хардкорных альтернатив. Тем не менее, этот спортивный компактный автомобиль представляет собой двойную угрозу, он является победителем как на треке, так и на тупике.
Что нового в 2019 году?
Golf R 2019 года практически такой же, как и в прошлом году. Volkswagen даже добавляет новую специальную цветовую программу под названием Spektrum, которая открывает 40 различных вариантов цвета кузова для окраски вашего R. Большинство из этих сладких вариантов окраски когда-то использовались легендарными моделями VW из истории в дополнение к пяти стандартным цветам. Покупатели могут дополнительно украсить Golf R новым пакетом Black Wheel, в который добавлены уникальные 19-дюймовые колеса. Golf R следующего поколения дебютирует на фестивале скорости в Гудвуде в Великобритании в июле.
Volkswagen Golf R Цены и какой купить
Мы не можем скрыть нашей привязанности к более доступному собрату Golf R, почти идеальному GTI. Но для покупателей, которым нужен идеальный Golf, подойдет версия с рейтингом R — со стандартным полным приводом и большим количеством лошадей под капотом. Пуристы будут довольны стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач, но дополнительная семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением является более быстрой и лучшей альтернативой для поездок на работу. Наш идеальный выбор будет сочетать автоматическую коробку передач с высококлассной отделкой салона DCC и Navigation, которая в стандартной комплектации имеет 6.5-дюймовый сенсорный интерфейс с навигацией и Apple CarPlay / Android Auto, передние спортивные сиденья с подогревом, регулируемое по 12 параметрам сиденье водителя и адаптивные ксеноновые фары.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Великолепное сочетание мощности и маневренности, две отличные трансмиссии, удобная педаль тормоза.
Не любит: Следы турбо-лага на низких скоростях, звук выхлопа частично синтезируется через аудиосистему автомобиля.
Полноприводный Golf R оснащен мощным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 288 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента в сочетании с шестиступенчатой механической или семиступенчатой двухступенчатой коробкой передач. сцепление АКПП. Несмотря на то, что он менее мощный, чем его прямые конкуренты, Golf R имеет много преимуществ, особенно когда он оснащен дополнительной автоматической коробкой передач, которая является уникальной для этого класса. VW может ускользать от светофоров с помощью простой в использовании системы управления запуском автомобиля, а быстрые кикдауны позволяют R выполнять быстрые маневры на проселочных дорогах.Версия с ручным управлением — альтернатива пуристам, которая бесконечно доставляет удовольствие грести на своих передачах. Но нельзя игнорировать более быстрые действия и более высокую производительность двойного сцепления.
У R есть ловкое шасси, которое в равной степени удобно и скомпоновано. Как и в случае с Golf GTI, он делает ежедневные поездки на работу приятными, а погружения в повороты — увлекательными. У R более жесткая подвеска по сравнению с его младшим братом, а стандартные адаптивные амортизаторы (Dynamic Chassis Control) добавляют ему гибкости.Самый спортивный Golf плавно переходит от покорного к агрессивному. Его усилитель рулевого управления с электронным управлением работает прямо, точно и с обратной связью. Благодаря системе контроля тяги на основе тормозов, которая имитирует дифференциал повышенного трения, R поворачивает аккуратно и на удивление ровно. В стандартной комплектации Golf R оснащается мощными тормозами. Мощные фиксаторы приводятся в действие с помощью прогрессивной и твердой педали тормоза, чтобы остановить R, оборудованный автоматической коробкой передач, который мы тестировали со скоростью 70 миль в час на прочных 157 футах.
Экономия топлива и реальная MPG
Несмотря на дополнительный вес и сопротивление трансмиссии, присущее полноприводному автомобилю, Golf R превосходит своих одноклассников с хот-хэтчем с превосходными показателями экономии топлива. За исключением гораздо менее мощного Golf GTI, тестируемый нами Golf R с механической коробкой передач был единственным автомобилем из этой высокопроизводительной группы, который смог преодолеть 30 миль на галлон на шоссе.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузоподъемность
Нравится: Цифровая панель приборов подчеркивает современный внешний вид, оснащена информационно-развлекательными функциями, впечатляющим максимальным объемом груза.
Не любит: Заднее сиденье, которое иногда может казаться уютным, медленное время отклика сенсорного экрана, в салоне меньше незакрепленных предметов, чем у ведущих конкурентов.
Как и следовало ожидать от всего семейства Golf, топовая модель R имеет красивый, но функциональный интерьер с превосходной отделкой и отделкой, привлекательными материалами и со вкусом изящными акцентами. В отличие от пластмассы для экономичных автомобилей, которую можно найти в Focus RS, и беспричинных красных акцентов Civic Type R, кабина VW представляет собой стильное место, которое может оценить любой водитель или гонщик.Хотя двухзонный климат-контроль и 12-позиционное регулируемое сиденье водителя входят в стандартную комплектацию, Golf R экономит на опциях премиум-класса, таких как вентилируемые сиденья, настройки памяти и акценты из искусственной замши.
Информационно-развлекательная система Volkswagen Car-Net имеет четко разработанный интерфейс и простые элементы управления, но сенсорный экран медленно реагирует на действия пользователя. Каждая модель оснащена 8,0-дюймовым сенсорным экраном с множеством стандартных функций, таких как Apple CarPlay и Android Auto, но, к сожалению, не имеет мобильной точки доступа Wi-Fi.
Golf R и другие высокопроизводительные спортивные компактные автомобили привлекательны своим веселым и функциональным характером. У талантливого Volkswagen пять единиц ручной клади за задним сиденьем и 15 — в сложенном; он также имеет низкий грузовой пол и внутреннее пространство для хранения вещей выше среднего.
Функции безопасности и помощи водителю
Устойчивость Golf R к ударным нагрузкам была оценена только Национальной администрацией безопасности дорожного движения; Страховой институт дорожной безопасности еще не тестировал эту модель ограниченного выпуска.Но по сравнению со своими гоночными конкурентами Volkswagen — один из немногих, кто предлагает какие-либо технологии помощи водителю. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Гарантия и техническое обслуживание
Golf R имеет лучшую полную гарантию в своем классе.Хотя Volkswagen не предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, как и конкуренты в этом классе.
- Ограниченная гарантия распространяется на 6 лет или 72 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 72 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
2022 VW Golf R с приводом, Toyota Corolla Cross, Ford Maverick и другие: обзор недели Roadshow
Здравствуйте и добро пожаловать обратно в обзор насыщенного событиями недели Roadshow.На этой неделе казалось, что Toyotathon появился на несколько месяцев раньше, и бренд представил множество новых автомобилей. Но мы также проехали Volkswagen Golf R 2022 года и попробовали новый маленький пикап Ford Maverick.
Прочтите ниже обо всех хороших материалах или нажмите кнопку воспроизведения выше, если вы хотите посмотреть видео с обзором новостей Roadshow.
Лучшие отзывы
РедакторReviews Эндрю Крок испытал VW Golf R 2022 года и обнаружил, что это совершенно другое животное по сравнению с предыдущим.
Щелкните здесь, чтобы прочитать наш обзор VW Golf R 2022 года.
Ответственный редактор Стив Юинг влез в прототип BMW i4 M40 2022 года для первой поездки, и эта штука может суетиться.
Щелкните здесь, чтобы прочитать наш обзор первого привода BMW i4 M40 2022 года.
Land Rover Defender 90 2021 года похож на концепт-кар, который можно купить
Посмотреть все фото РедакторОбзоров Крейг Коул прыгнул за руль Land Rover Defender 90 2021 года. Он нашел его действительно впечатляющим, очень крутым и суперспособным.
Щелкните здесь, чтобы прочитать наш обзор Land Rover Defender 90 2021 года.
Лучшие новости
Лучшие видео
Сейчас играет: Смотри: Toyota Corolla Cross 2022 года нацелена на лучшее из обоих миров
1:45
Взгляните на новую Toyota Corolla Cross 2022 года выпуска на камеру, в металле.
Сейчас играет: Смотри: Buick Enclave 2022 года готов к поездке
4:21
Buick Enclave возвращается, и он возвращается с более острым внешним видом к 2022 году.
Сейчас играет: Смотри: Что означают грузоподъемность и характеристики буксировки в реальном мире?
13:06
Cooley здесь, чтобы объяснить, что полезная нагрузка и характеристики буксировки значат для вас в реальном мире, помимо наклеек.
Садитесь за руль и узнавайте последние новости и обзоры автомобилей, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.
Обзор Volkswagen Golf R 2022 года: еще более горячий хэтчбек
Golf R злится практически со всех сторон.
Эндрю Крок / RoadshowМы должны сосчитать наши счастливые звезды, что Volkswagen даже решил привезти Golf восьмого поколения в США. После уничтожения модельного ряда доступных немецких автомобилей к 2022 году, только два варианта остаются предназначенными для наших янтарных волн зерна: охмеленный GTI и еще более хмелевой Golf R. Предыдущий Golf R был забавным, но не ощущался. была действительно своя машина. Это изменилось в последнем поколении модели, где этот горячий хэтчбек наконец-то вступил в свои права.
Нравится
- Агрессивный стиль
- Агрессивная трансмиссия
- Все агрессивно, правда
Не нравится
- Тупые подстаканники
- Иногда тупая телематика
Синий плед? Не против, если я сделаю
. Если вы никогда не замечали, хэтчбеки VW имеют цветовую маркировку, причем GTI сильно опирается на красный, а Golf R — на синий.Эта визуальная дифференциация на этот раз немного более очевидна, во многом благодаря ярко-синей полосе, охватывающей ширину передней части, которая все еще имеет немного покатый вид благодаря новой панели. Есть еще много визуальных отличий, которые отличают GTI и Golf R друг от друга, например, более агрессивные бамперы Golf R, 19-дюймовые легкосплавные диски и не такая большая, я бы назвал это непристойной задней частью. крыло. Объедините все это, и вы получите Golf R, у которого наконец-то есть некоторый визуальный лай, соответствующий его укусу.Новый внешний вид выглядит довольно агрессивно, хотя стоит упомянуть, что колеса и крыло на моем тестовом автомобиле являются частью Performance Package, так что вы можете пропустить их, если хотите. (Показанный здесь ранний тестовый автомобиль на самом деле является моделью европейской спецификации, и в настоящее время неясно, будет ли VW предлагать это оборудование в качестве опции или компания просто будет комплектовать с ним каждый автомобиль американской спецификации.)
Интерьер имеет несколько ключевых отличий, но в основном это те же ощущения, что и в меньших вариантах Golf.Особые штрихи для R включают множество синей контрастной строчки, другую отделку приборной панели и отличную пару спортивных передних сидений со встроенными подголовниками и вставками в синюю клетку. Сами по себе сиденья не настолько тесны, чтобы оттолкнуть часть американского рынка, но они по-прежнему оказывают правильную поддержку, когда вождение становится энергичным.
В остальном салон такой же удобный и функциональный, как и на GTI.Дверные карманы застелены ковром для вашего удовольствия и вмещают много мусора, как и перчаточный ящик, но место в центральном подлокотнике остается слишком компактным, например, для кошелька. Перед переключателем передач есть специальное место для вашего телефона, которое вы можете закрыть в его док-станции, чтобы максимально не отвлекаться. Багажник также вмещает достаточно места для автомобиля такого размера, предлагая около 13,5 кубических футов пространства для хранения. Единственный реальный недостаток в удобстве использования — это подстаканник, который пытается грамотно использовать движущиеся части, но, как правило, оказывается неспособным выполнять свою работу, особенно если вы соизволите поставить сразу два напитка.
Always hustlin ‘
Характеристики предыдущего Golf R всегда казались нормальными, но никогда не были хорошими, как будто это был GTI, который обратился к тюнеру для некоторой дополнительной бодрости на своем шаге. Это изменится с этой моделью 2022 года. Выхлопные трубы хонкина сзади дают более чем тонкий намек на то, что под капотом есть что-то твердое, которым в данном случае является 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом, выдающий 315 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента.
Для тех, кто следит за ходом дома, это на 27 л.с. и 30 фунт-футов выше, чем у его предшественника, и, черт возьми, удар сразу заметен.Независимо от режима движения, двигатель и его семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением подталкивают меня на волне низкого крутящего момента, по-видимому, мне никогда не нужно затмевать 3000 об / мин, чтобы разогнать меня до нужной скорости. Но когда придет время, двигатель будет работать на более высоких оборотах, выкрикивая свою песню с четырьмя горшками для внешнего мира. Сдвиги в обоих направлениях молниеносны и лишены щелчков или других негативных атрибутов. Все просто работает.
Каждый Golf R 2022 года поставляется с адаптивными амортизаторами и рулевым управлением, поэтому настройки привода автомобиля должны быть одинаковыми во всех примерах.Комфортный режим неплохо справляется при повседневном использовании, с большой доступной мощностью под ногами в сочетании с подвеской, которая поглощает некоторые, но не все дорожные неприятности — в конце концов, легкосплавные диски большие, а летние шины 235 / 35R19 Pirelli P-Zero тонкие. Спорт укрепляет все, и я предпочитаю энергичное вождение — в том числе VW, так как этот параметр является режимом по умолчанию при запуске автомобиля. Гонка — это тоже, ммм, пикантность для большинства американских проселочных дорог, и, вероятно, лучше всего использовать ее для трековых дней. Но независимо от основных режимов, на этот раз Golf R выглядит совершенно уникальной моделью, предлагая полную производительность, которая ощущается на целый уровень выше GTI.
Ранее упомянутый дополнительный Performance Pack также добавляет режимы Nürburgring и Drift; Первый настраивает автомобиль , в частности , для управления легендарным немецким гоночным треком Nordschleife, а Drift снижает тягу, обеспечивая при этом максимальную мощность задней оси. Также есть индивидуальный режим, если вы, как и я, хотите получить большинство преимуществ Sport без ущерба для качества езды.
Насколько эффективен новый Golf R? Да, я бы так сказал. EPA еще не опубликовало оценок для этой новой модели, но для контекста предыдущая управляла городом на 23 мили на галлон и шоссе на 30 миль на галлон, что неплохо для мощного горячего хэтчбека с полным приводом.Цифры могут иметь тенденцию к югу, учитывая дополнительную мощность, но при разработке трансмиссии я уверен, что VW удалось остаться довольно близко к старым цифрам. Когда я провел , а не , ухмыляясь, как идиот, на поворотах, я вижу цифры шоссе около 30.
Как и в старом Golf R, когда вы садитесь на водительское сиденье, все, что имеет значение, — это получать удовольствие. И не волнуйтесь, развлечься не сложно.
Эндрю Крок / RoadshowИнформационно-развлекательная система в основном пользуется успехом, но некоторые упускают из виду
Теперь, когда я испытал новейшую и ярчайшую информационно-развлекательную систему VW в двух разных автомобилях, я могу увидеть мимо некоторых излишеств Discover Pro и ощутить их острые углы.Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto встроены, и ясно, что VW понимает тенденцию к зеркалированию смартфонов, потому что его собственная информационно-развлекательная система в значительной степени похожа на CarPlay на своем 10-дюймовом дисплее. Аппаратное обеспечение загружается быстро, но если мои пальцы работают слишком быстро, система может начать спотыкаться, рассматривая одно касание как два или просто игнорируя мои запросы, пока не почувствуете, что это так. Таких впечатлений немного, и все может измениться к лучшему к тому времени, когда в этом году в автосалоны появятся первые автомобили, но об этом стоит упомянуть.Два порта USB-C на передней панели означают, что устройства заряжаются быстро, но если вы предпочитаете тонкую струйку, беспроводная панель Qi находится прямо под ними.
VW Group является давним сторонником кластеров цифровых датчиков, и здесь история остается прежней. 10,3-дюймовый цифровой кластер предлагает впечатляющее количество стилей для просмотра, изменяя то, какая информация становится приоритетной для ваших глаз. Вы можете просмотреть полноэкранную карту или более подробно изучить параметры звука, но я предпочитаю оставлять показания в более традиционном режиме измерения.Проекционный дисплей еще больше снижает отвлекающие факторы, показывая скорость автомобиля, индикаторы ограничения скорости и многое другое прямо для ваших наблюдателей.
Однако Volkswagen, возможно, немного переборщил с сенсорными возможностями. Кнопки на рулевом колесе работают как сенсорные панели, так и как обычные кнопки, что может затруднить работу с ползунком громкости. Климат-контроль полностью цифровой, что тоже может расстраивать, поскольку это означает переключение между меню для изменения общих функций, таких как скорость вентилятора. Регуляторы температуры и громкости доступны на ползунках под дисплеем, но по какой-то причине они не подсвечиваются ночью.
Будем надеяться, что некоторые технологические недостатки Golf R будут устранены до его официального дебюта в США.
Эндрю Крок / RoadshowВплоть до медных гвоздей
Итак, сколько будет стоить Golf R? Не имею представления. Уходящий Golf R уже стоил более 40000 долларов, когда он был снят с производства еще в 2019 году, и, учитывая новые функции и мощность его преемника, вполне вероятно, что стоимость входа вырастет.Это непростая задача для Volkswagen Golf, даже такого впечатляющего. Но опять же, Honda Civic Type R в наши дни стоит почти 39000 долларов, а VW действительно чувствует себя более премиальным, так что, возможно, это именно то, что сегодня стоит современный горячий инкубаторий. Для парня, выросшего на недорогих хот-хэтчбах, это все еще непросто проглотить, даже если эту новую модель больше не спутать с 1,8-литровым Golf.
Если вы все же решите окунуться в самую суть, Volkswagen Golf R 2022 года станет для вас огромным удовольствием.Это полтора уха на любой дороге, прямой или извилистой, и теперь, более чем когда-либо, она ощущается как модель, которая сама по себе может стать автомобилем с истинными характеристиками.
Садитесь за руль и узнавайте последние новости и обзоры автомобилей, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.