Фольксваген r: Купить Volkswagen Golf R с пробегом: продажа автомобилей Фольксваген Гольф Р б/у в Москве

Содержание

Volkswagen Golf R — цены и технические характеристики, фото и обзор

Очередной, уже четвертый по счету, заряженный хэтчбек Volkswagen Golf R предстал перед изумленной публикой во Франкфурте. На этот раз немецкие конструкторы поработали более основательно, подготовив спортивную версию гражданского автомобиля, способную разгоняться почти так же быстро, как знаменитый Porsche 911.

Внешне от гражданского автомобиля (7 поколения) заряженный Golf R в 4-ом исполнении отличается другими бамперами, наличием боковых «юбок», алюминиевыми корпусами боковых зеркал, легкосплавными колесными дисками на 18 или 19 дюймов, спойлером, четырьмя спортивными патрубками выхлопной системы и иной биксеноновой оптикой. Сделанные косметические изменения прибавили хэтчбеку нужной спортивности и одновременно немного улучшили аэродинамику кузова, крайне важную для спортивного авто.

В салоне немецкие дизайнеры и инженеры предложили совершенно новую отделку «Carbon Touch» с кожаными и тканевыми материалами, имитирующими карбоновое покрытие.

Также не обошлось без удобных спортивных кресел-ковшей, не менее спортивной приборной доски, металлических педалей, подсветки порогов, иной системы освещения салона и компактного трехспицевого руля.

Технические характеристики. Под капотом нового Фольксваген Гольф R расположился турбированный бензиновый агрегат с четырьмя цилиндрами, имеющими общий рабочий объем 2,0 литра. Мотор марки EA888, известный также и по Audi S3, снабжен системой непосредственного впрыска топлива и новой системой регулировки высоты подъема выпускных клапанов. Максимальная мощность данного двигателя составляет 300 л.с., достигаемых при 5500 – 6200 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 380 Нм, что и позволяет обеспечить непревзойденную динамику: с места до 100 км/час этот автомобиль ускоряется за 5,1 секунды. Отметим, что приведенные цифры относятся к модификации с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Также разработчики предложат и вариант с 6-ступенчатым «автоматом» DSG, снабженным двумя сцеплениями, который позволит довести время стартового ускорения с 0 до 100 км/час до отметки 4,9 секунды, что всего на 0,1 секунды медленнее, чем у базового Porsche 911, но на те же 0,1 секунды быстрее, чем у Cayman S.

Максимальная скорость движения VW Golf R 2014 модельного года будет ограничена электроникой на отметке 250 км/час, при этом на спидометре нанесена шкала, размеченная до 320 км/час. Что касается расхода топлива, то ожидаемый средний уровень потребления бензина должен составить около 7,1 литра на 100 км для версии с «механикой» и порядка 6,9 литра для версии с «автоматом». Уровень выбросов CO2 соответственно составит 165 и 159 г/км.

Компоновка подвески и рулевого механизма позаимствована у версии Golf GTI, но при этом все настройки заново пересмотрены, а клиренс получил еще одно пятимиллиметровое уменьшение (итого -20 мм в сравнении с гражданской версией). Свежую «эрку» оборудуют полным приводом на основе муфты Haldex пятого поколения и электронной имитацией блокировок дифференциалов для каждой из осей. Также в качестве опции можно будет заказать адаптивную подвеску всех четырех колес с тремя стандартными режимами работы: «Comfort», «Normal» и «Sport». Тормозная система у машины будет дисковой, вентилируемой, при этом диаметр передних тормозных дисков равен 340 мм, а сзади инженеры ограничились 310-миллиметровыми дисками.

Комплектации и цены. Продажи новой версии спортивного хэтчбека Volkswagen Golf R начнутся ближе к концу этого года и стартуют в Германии. Начальная цена базовой версии спортхэтча с МКПП составит минимум 38 325 евро. В России новинка должна появиться в следующем году.

Отзывы

Volkswagen Golf R — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Гольф р

Golf R – «заряженная» версия легендарного хэтчбека от «Фольксваген» со спортивными характеристиками и повышенной мощностью двигателя. Модель выпускается с 1970-х годов и имеет немало поклонников по всему миру, включая и Россию. За это время вышло семь поколений авто.

Не так давно стало известно, что в конце 2020 – начале 2021 годов выйдет восьмое поколение спортивной версии. Рестайлинг коснулся как внешнего и внутреннего дизайна, так и технического оснащения. При этом новшества оказались довольно значительными.

Хэтчбеку по-прежнему присущи небольшие размеры и достаточно строгие формы. Спереди он привлекает к себе глянцевой радиаторной решёткой и немалых размеров воздухозаборниками. Передние светодиодные фары обрели узкую агрессивную форму. Пороги авто украшены пластиковыми накладками в цвет кузова. Над крышкой багажника возвышается значительных габаритов спойлер. Выхлопная система имеет сдвоенные патрубки, установленные по бокам заднего бампера. Новинка поступит в продажу на оригинальных и по-спортивному оформленных легкосплавных дисках R19.

Салон автомобиля обещает быть достаточно просторным. Но задним пассажирам может быть немного тесновато. Внутреннее пространство будет выполнено преимущественно в тёмных тонах, но с яркими декоративными вставками. Для отделки планируется применять дорогие высококачественные материалы – пластик, кожу и ткань. Передние сиденья – спортивные. Они прекрасно держат спину и обладают достаточной боковой поддержкой. В салоне появится множество декоративных логотипов R.

Новинка будет оснащаться полностью виртуальной приборной панелью в виде огромного сенсорного дисплея. Она получит мультимедиа с огромным экраном и множеством полезных опций.

«Заряженный» хэтчбек оборудуют спортивной подвеской. Также планируется некоторое уменьшение клиренса и снижение массы. Будет усовершенствована и тормозная система. Авто обретёт два спортивных режима — Special и Drift. Его оснастят множеством современных электронных систем безопасности и помощи водителю.

Размеры

Габариты спортивного «Фольксваген» остались практически прежними. Его длина составляет 4280 мм, ширина — 1799 мм, а высота — 1436 мм. Колёсная база равна 2630 мм. Дорожный просвет хэтчбека невероятно мал и составляет лишь 128 мм. Это вполне нормально для автомобилей данного класса. Такие машины предназначены только для езды по трассе и городу.

Объём багажника новинки составит примерно 343 литра. Этого хватит для перевозки необходимых вещей и покупок из магазинов. Но багажное отделение вместительным назвать нельзя. Его пространство можно несколько увеличить за счёт складывания задних сидений. Но это увеличение не будет существенным.

Двигатели и трансмиссия

Новый «Гольф» обретёт усовершенствованный турбированный бензиновый двигатель объёмом 2 литра. Его мощность составит 319 лошадиных сил. Машина сможет разогнаться до 100 км/ч всего за 4,7 секунды. А её максимальная скорость составит 250 км/ч.

Для большинства рынков новинка будет комплектоваться роботизированной трансмиссией с 7 скоростями. Но для некоторых стран мира предусмотрены версии и с механической коробкой передач.

Автомобиль поступит в автосалоны только с полным приводом. Его система также подверглась некоторым преобразованиям.

Итог

Volkswagen Golf R восьмого поколения легко может стать долгожданной новинкой 2020-2021 года для многих поклонников «горячих» хэтчбеков. В Европе начать продавать это авто могут уже в конце 2020 года. Но на сегодняшний день никаких точных данных о его стоимости нет.

Ожидается, что обновлённая легенда привлечёт внимание многочисленных любителей быстрой езды и спортивных автомобильных соревнований. Теперь хэтчбек стал ещё мощнее, быстрее и агрессивнее. При этом нет никаких оснований сомневаться в его достаточной надёжности и долговечности. Правда, у некоторых экспертов вызывает опасение робот DSG. Но, скорее всего, и он окажется достаточно живучим. А агрессивная и достаточно лаконичная внешность не оставит равнодушными многих поклонников «Гольфа».

Новинка создана, главным образом, для молодёжи. Но её покупателями могут стать люди всех возрастов и полов, которые умеют и любят получать настоящее удовольствие от вождения.

На сегодняшний день точно неизвестно, будет ли продаваться этот автомобиль в России. Но, по некоторым данным, в 2021 году он вполне может поступить и в российские автосалоны. При этом информации о его стоимости в нашей стране пока нет.

Вероятнее всего, обновлённый «заряженный» хэтчбек, как и его предыдущие поколения, сможет заинтересовать и российских ценителей скорости. Он понравится многим молодым и не только автомобилистам из нашей страны. При этом машина должна быть достаточно доступной в обслуживании, что может сделать её привлекательной для множества автолюбителей в России.

Видео

Volkswagen представил самый мощный Golf R – с режимом для дрифта

В линейке Volkswagen Golf восьмого поколения появился новый флагман – спорткар с традиционной литерой R в названии. Его шпионские фотографии без маскировки мы видели еще в феврале, а сегодня производитель устроил официальную презентацию, как теперь водится – в онлайн-формате.

Новый VW Golf R получил двухлитровую «турбочетверку» на 320 л.с. и 420 Нм – как у соплатформенных Arteon R и Tiguan R. Компания заявляет о серьезной прибавке, но тут есть один нюанс. В 2016 году, когда был плановый рестайлинг семейства седьмой генерации, отдачу двигателя хетчбэка и универсала Golf R подняли с 300 л.с. и 380 Нм до 310 л.с. и 400 Нм соответственно. В результате время разгона до 100 км/ч сократилось до 4,6 секунды. Позднее, когда Европа переходила с цикла испытаний NEDC на WLTP, а производители заново сертифицировали машины, у топовых «Гольфов» (и не только у них) отняли те же 10 л.с.

Помимо двигателя, который может сочетаться с шестиступенчатой механикой или семиступенчатым роботом, хот-хэтч позаимствовал у вышеупомянутых собратьев новую систему полного привода, которая распределяет мощность не только по осям, но и между задними колесами.

Golf R набирает сотню за 4,7 секунды и может разогнаться до 250 км/ч. Не исключено, что на более позднем этапе продаж для новинки предложат Performance-пакет: у предшественника он, помимо прочего, поднимал максимальную скорость до 267 км/ч.

В числе других особенностей – перенастроенная подвеска с более жесткими пружинами и уменьшенным на 20 мм клиренсом, увеличенный «в минус» развал колес, облегченный на 3 кг алюминиевый подрамник, более крупные тормоза. Система Vehicle Dynamics Manager теперь управляет не только амортизаторами и электронной блокировкой, но и полным приводом.

Как и Volkswagen Golf GTI Clubsport, новый Golf R проходил финальную доводку на Нюрбургринге. При этом помимо режима Special, предназначенного специально для знаменитой немецкой трассы и до настоящего времени имевшегося только у «Клабспорта», «эрке» положена еще одна эксклюзивная настройка – Drift. Также имеются стандартные для этой модели профили Comfort, Sport, Race и Individual – и никакого Eco.

В плане дизайна экстерьера новый Volkswagen Golf R выделяется:

  • агрессивной лицевой частью со сплиттером «в гоночном стиле» и другой решеткой;
  • 19-дюймовыми дисками с синими тормозными суппортами, боковыми «юбками»;
  • уникальным задним бампером с глянцевым черным диффузором, четырьмя хромированными выпускными патрубками, спойлером на крыше.

Помимо фирменного для R-моделей синего оттенка Lapiz Blue Metallic, хот-хэтч будет доступен в белом и черном кузове. Люк в крыше включен в стандартную комплектацию. В салоне – специфическая графика и дополнительная информация на цифровой приборной панели и тачскрине мультимедийной системы Discover Pro, спортивные передние кресла из кожи Nappa, отделка «под карбон» с синими вставками и тому подобное.

В США продажи стартуют во второй половине следующего года. Цены пока не названы.

19 Фотографии

Volkswagen Golf R будет доступен в двух версиях — ДРАЙВ

Volkswagen Golf R следующей генерации оснастят подключаемым полным приводом с многодисковой муфтой Haldex пятого поколения, адаптивными амортизаторами с четырьмя режимами работы и продвинутой системой управления электронной имитацией блокировок.

В семействе хот-хэтча Volkswagen Golf GTI есть не только бензиновая и дизельная версии но и полноценный 245-сильный гибрид GTE, способный на одной электротяге проехать до 60 км. А будет нечто похожее у нового Гольфа R? Глава подразделения Volkswagen R Йост Капито в интервью американским журналистам сказал, что в новом поколении «эрка» не получит бензоэлектрическую модификацию. Спортивное отделение Фольксвагена не разрабатывает такие установки самостоятельно, а адаптировать корпоративный гибридный привод слишком накладно из-за небольших продаж хэтчей Golf R. Но у новинки всё же будет две версии — базовая и помощнее.

Как и для нынешнего Гольфа R, для нового клиентам, скорее всего, предложат более мощные опциональные тормоза с плавающей скобой и более громкую выпускную систему Akrapovic. Дебют грядущей модели ожидается на Фестивале скорости в Гудвуде, который перенесли ближе к осени.

Судя по слайду из корпоративной фольксвагеновский презентации, стандартный Golf R получит модернизированный двухлитровый турбомотор EA888 мощностью 333 л.с. (было 300–310 сил). Предположительно, крутящий момент достигнет 400 Н•м. Йост Капито также подтвердил, что сохранится выбор между шестиступенчатой ручной коробкой передач и семидиапазонным «роботом» DSG. А вот о другой модификации Гольфа R официальные лица пока не говорят, но издание Autocar уверено, что позже выйдет ещё и Golf R Plus с тем же двигателем, но с отдачей около 400 сил. Такая версия дебютирует в следующем году, тогда как обычную «эрку» мы ждём осенью 2020 года.

Volkswagen Golf R-Line 2018 — цены, комплектация и характеристики Фольксваген Гольф Р

R-Line

  • 17” легкосплавные колесные диски Madrid
  • Пакет внешних элементов R-Line
  • Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение)
  • Спойлер на двери багажника в цвет кузова
  • Решетка радиатора с шильдиком R-Line

Volkswagen Golf R-Line TSI 125 л.с. 7-АКП

Защита моторного отсека

Наружное зеркало заднего вида со стороны переднего пассажира

Наружное зеркало заднего вида со стороны водителя — асферическое

Наружные зеркала — с электроскладыванием и подсветкой

Задний противотуманный фонарь

Омыватель фар

Подвеска для плохих дорог

Зелёное атермальное остекление спереди

Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение)

Корпуса зеркал и ручки дверей в цвет кузова

Светодиодные фары головного освещения со светодиодными дневными ходовыми огнями

Светодиодные задние фонари

4 легкосплавных колеса Madrid 7J x 17

Болты-секретки

Пакет внешних элементов R-Line

Бамперы и расширители порогов R-Line

Спойлер на двери багажника в цвет кузова

Решетка радиатора с шильдиком R-Line

Подогрев передних сидений

Пылевой фильтр с угольным элементом

Охлаждаемый перчаточный ящик

3-спицевый кожаный мультируль с обогревом

Исполнение для курящих (пепельница и прикуриватель спереди)

Передние подголовники

Центральный подлокотник спереди с нишей, 2 дефлектора вентиляции сзади

Кожаная рукоятка рычага переключения передач

Декор `Dark Silver`, матовый

Обивка сидений — ткань `Zoom`

Ручная регулировка высоты обоих передних сидений

Спинка заднего сиденья с ассиметричным (1/3 — 2/3) складыванием и с центральным подлокотником

Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Противосолнечные козырьки с макияжными зеркалами и подсветкой

2 светильника для чтения спереди и 2 сзади

Розетка 12В в багажнике

Поясничная опора в передних сиденьях с ручной регулировкой

Комфортные сиденья спереди

Хромированная отделка переключателя света

Система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking

ESP, включая систему помощи при торможении, ABS, ASR, EDS, MSR и систему подруливания

Электронная блокировка дифференциала XDS

Крепления Isofix для установки 2 детских кресел сзади

3-точечный ремень безопасности для среднего пассажира на сиденье 2-го ряда

3-точечные автоматические ремни безопасности спереди с преднатяжителями

Три подголовника сзади, утапливаемые

Автоматические 3-точечные ремни безопасности сзади для двух пассажиров

Центральный замок с дистанционным управлением

Фронтальные подушки безопасности, пассажирская — с отключением, подушка безопасности для защиты коленей водителя

Боковые подушки безопасности спереди и боковые подушки-шторки на весь салон

Электронный иммобилайзер

Индикатор потери давления воздуха в шинах

Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности

Катафоты в дверях

Датчик износа колодок

Система распознавания усталости

Функциональное оборудование

Индикация недостаточного уровня жидкости омывателя

Двухтональный звуковой сигнал

Климат-контроль Climatronic, 2-зонный

Электромеханический стояночный тормоз с функцией Auto-Hold

Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла

Комплект инструментов и домкрат

Электромеханический усилитель рулевого управления, с переменной эффективностью в зависимости от скорости

Система старт-стоп с рекуперацией

Датчики парковки спереди и сзади

Стеклоочиститель заднего стекла с интервальным режимом

Полноразмерное легкосплавное запасное колесо

Аккумулятор 320А, 59Ач

Автоматическое управление ближним светом фар, дневной свет фар, ручная функция `Coming Home`, автоматическая `Leaving home’

Динамический корректор угла наклона фар

Беспроводной интерфейс для мобильного телефона

Radio «Composition Media»

Интерфейсы AUX-IN и USB, а также для iPod/iPhone

Интерфейс App-Connect

Адаптивный круиз-контроль ACC с системой экстренного торможения

Камера заднего вида `Rear View`

Многофункциональный дисплей Plus

Любителям брутальных моделей рекомендуется присмотреться к самому популярному в мире хэтчбеку Golf в исполнении R-Line. Модель в этой комплектации стала гордостью производителя и прародительницей целого класса немецких автомобилей.

Внешний вид и интерьер салона Volkswagen Golf R-Line

Знатоки называют амбициозный R-Line образцом управляемости в своем классе. Специальная версия укомплектована пакетом дизайнерских элементов. Весь внешний вид Volkswagen Golf говорит о превосходной форме авто.

R-Line привлекает взгляды

  • необычным бампером с расширенным книзу воздухозаборником. «Сотовая» решетка напоминает поклонникам о старшинстве «Гольф» в линейке. Символ R-Line «Фольксваген» красуется на планках черного цвета, обрамляющих радиаторную решетку;
  • накладками под порожками, продолжающими аэродинамические детали;
  • оригинальным задним бампером;
  • хромированными накладками в форме трапеций, как у первых моделей Golf.

О больших возможностях и характеристиках шасси говорят 17-дюймовые литые колеса Sebring.

Основные характеристики Volkswagen Golf R-Line

В данном классе невозможно найти более сбалансированный и технологичный автомобиль. Его стоимость нельзя назвать доступной, но дополнительные опции делают модель эксклюзивной.

В комплектацию может входить один из двигателей:

  • 150 л.с. – 1,6 л,
  • 220 л.с. – 2 л,
  • 120 л.с. – 1,4 л.

Моторы работают с 6-ступенчатой механикой или АКПП DSG.

«АВТОПРЕСТУС» представляет интересы немецкого производителя. Жители Москвы могут воспользоваться нашим эксклюзивным предложением и приобрести модель по выгодной цене с 5-летней гарантией.

Хэтчбек Volkswagen Golf R научился дрифтовать

Представлена долгожданная заряженная версия хэтчбека восьмого поколения. Заряд оказался предсказуемым, а внешность — довольно скромной, зато самый мощный серийный Golf получил режим дрифта.

Заранее было известно, что версия R получит тот же двухлитровый турбомотор ЕА888, что ставится на Golf GTI, но в форсированном варианте. Насколько именно форсированном — в этом заключался главный вопрос, и цифры назывались разные, очевидно было лишь одно: «эрка» будет мощнее 300-сильной версии GTI Club Sport. Прибавка оказалась не очень значительной — 20 л.с. мощности и 20 Нм крутящего момента, то есть 320 л.с. и 420 Нм, точь-в-точь как у более крупного Arteon R. Почти как у него — и полноприводная трансмиссия с функцией векторизации тяги, передаваемой на задние колеса, но здесь она снабжена режимом Drift, когда привод становится почти задним. На серийном «Фольксвагене» такое решение применяется впервые, причем при активации нового режима автомобиль запрашивает у водителя подтверждения того, что тот намерен дрифтовать на закрытой трассе, а не на дороге общего пользования.

Еще одна изюминка системы Vehicle Dynamics Manager, управляющей алгоритмами работы полного привода, силового агрегата, адаптивной подвески DCC и ездовой электроники, — режим Special, он же Nordschleife. Он немного мягче стандартного трекового пресета Race, в расчете на характер знаменитой трассы Нюрбургринга, где проходила доводка, но позволяет пройти Северную петлю на 17 секунд быстрее, чем полноприводный Golf R предыдущего поколения, утверждают разработчики. Паспортное время разгона до 100 км/ч сократилось с 4,9 до 4,7 секунды, максимальная скорость — все те же 250 км/ч, но за доплату электронный ошейник можно будет сдвинуть до 270 км/ч, впервые в истории «Гольфа».

Коробка передач осталась прежней: это семиступенчатый «робот» DSG с двумя «мокрыми» сцеплениями. Говорят, для американского рынка будут выпускать и версию с шестиступенчатой «механикой», но в Европе планируется продавать только двухпедальные «эрки». В основательно перекроенном шасси — оригинальный передний подрамник, более жесткие стабилизаторы, пружины и шарниры. Передние колеса имеют увеличенный угол отрицательного развала, дорожный просвет на 20 мм уменьшен по сравнению со стандартной пятидверкой. Само собой, перекалиброван электрический усилитель рулевого управления, а спортивный руль с подрулевыми лепестками переключения передач снабжен кнопкой R для выбора вышеописанных режимов.

Внешне самый мощный Golf напоминает упомянутую модификацию GTI Club Sport — кстати, это она первой получила режим Special. Отличия сводятся к увеличенным «клыкам» в переднем бампере, более внушительному заднему диффузору и паре двустволок выхлопа, отделанных под титан, как и корпуса наружных зеркал заднего вида.

Стандартная размерность колес — 19 дюймов против 18: этого потребовали усиленные тормоза с 358-миллиметровыми передними дисками и выкрашенными в синий цвет суппортами. Синие акценты использованы и в отделке интерьера, аналогичный оттенок имеет и светодиодная полоса, соединяющая фары, поэтому наиболее выигрышно Golf R смотрится в фирменном оттенке окраски кузова Lapiz Blue Metallic (хотя его можно будет получить также в черном и белом цветах). Продажи в Европе должны стартовать уже до конца нынешнего года, цены пока только прогнозируются на уровне 50 тысяч евро.


Подразделение Volkswagen R представляет нового амбассадора

  • Сара Сигмундсдоттир стала амбассадором Volkswagen R

Сара Сигмундсдоттир, атлет мирового класса, теперь представляет спортивное подразделение Volkswagen R по всему миру.

Сара Сигмундсдоттир является одной из самых успешных атлеток в кроссфите во всем мире. Она одержала победу в CrossFit Open, втором по важности соревновании в данном виде спорта, в 2015, 2017, 2019 и 2020 годах. Кроме того, Сара завоевала первое место на престижных региональных состязаниях в Европе и Дубае. Спортсменка выиграла бронзовую медаль на соревновании CrossFit Games — чемпионате мира по кроссфиту — в 2015 и 2016 годах. В кроссфите спортсмены должны выполнить комплекс упражнений из различных дисциплин, среди которых гимнастика, пауэрлифтинг, тяжелая атлетика, упражнения на выносливость и гребля.

Руководитель Volkswagen R Йост Капито поприветствовал Сару в своей в команде: «Сара Сигмундсдоттир идеально подходит на роль амбассадора, поскольку она известна своим стремлением к совершенству и не боится бросать себе вызов. Ее амбиции и невероятные спортивные достижения полностью отражают ценности Volkswagen R».

Сара серьезно увлеклась спортом во время своего дебюта на соревнованиях в 2013 году, но интерес появился намного раньше, в ходе интенсивных силовых и атлетических тренировок. В свободное от занятий и соревнований время 28-летняя спортсменка изучает психологию. Академический интерес к этой области позволяет Саре не только заложить фундамент для жизни после ухода из большого спорта, но и хорошо справляться с давлением, связанным с тренировками и соревнованиями. Она живет в Ньярдвике (Исландия), и там же на собственной тренировочной площадке готовится к международным состязаниям.

«Я горжусь работой с Volkswagen R. Это воплощение многих идеалов и убеждений, — отмечает Сара. — Volkswagen R отражает меня. Элегантный дизайн в сочетании с невероятной мощью. А, сев за руль Volkswagen T-Roc R, я сразу поняла, что это машина моей мечты. Я с нетерпением жду развития событий и надеюсь, что это только начало нашего долгого и плодотворного сотрудничества».

Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *