2019 Alfa Romeo Stelvio: фейслифтинг или что-то другое?
Ну и как тебе этот Stelvio?
Я бы сказал, лучше, но всё ещё не идеально. В наши дни, когда какой-нибудь автопроизводитель выпускает новый кроссовер, обычно его дела после этого налаживаются сами собой. Спросите об этом SEAT, Skoda, Porsche и многих других. Но «обычно» не означает «всегда». О чём это я? Спросите у Alfa Romeo.
Когда примерно пару лет назад Cuore Sportivo («Спортивное Сердце») запускало свой первый кроссовер Stelvio, на этот нарочито спортивный семейный автомобиль возлагались огромные надежды. Он должен был стать локомотивом продаж и порадовать итальянцев долгожданной положительной рыночной статистикой. Теперь же, пару лет спустя, можно сказать, что Stelvio продаётся в целом не плохо по сравнению с другими одноклассниками, но всё же не так хорошо, как хотелось бы боссам Alfa Romeo. Например, в Германии в 2018 году компания реализовала 2764 новеньких Stelvio. Тот же BMW X3 может похвастать продажами, превышающими показатели «Альфы» в десятки раз. В США за то же время «баварца» приобрели чуть более 12 000 человек.
Stelvio, несомненно, является самым коммерчески успешным продуктом бренда на данный момент, но статистика говорит, что Alfa Romeo далека от целей, которые она перед собой поставила. В 2016-м, когда компания вывела на мировой рынок свой первый кроссовер, был обнародован план по увеличению сбыта с 75 000 до 400 000 автомобилей ежегодно в ближайшие 3 года. Но по итогам 2018 года по всему миру было продано только 120 000 Alfa Romeo, а до середины 2020 года, когда мир увидит новый паркетник С-класса Tonale, у марки других новинок не предвидится. Выходит, амбициозная цель будет … хм … не совсем достигнута.
Изменит ли ситуацию обновление «Джулии» и Stelvio?
Поcтойте, не так быстро. На самом деле 2019 модельный год — это не фейслифтинг, и даже не самый малюсенький рестайлинг. У модели появились три новые комплектации, с которыми число исполнений вырастает до семи. Положительный момент: список стандартного оснащения кроссовера стал богаче. Мы не будем вдаваться в детали различия всех семи версий, потому что тогда просидим тут с вами до следующей недели.
Вместо этого мы быстренько протестируем этот стильный экспрессивный кроссовер с новым спорт-пакетом B-Tech, в который входят различные глянцевые чёрные акценты в экстерьере (особые 19-дюймовые легкосплавные колёса, радиаторная решётка, обрамление окон, корпуса зеркал, все логотипы и шильдики, а также патрубки системы выпуска) и полезные опции внутри. Например, большой 8,8-дюймовый дисплей мультимедийной системы с навигацией, включая Apple CarPlay и Android Auto, биксеноновая адаптивная головная оптика и адаптивный круиз-контроль. А ещё во всех Stelvio вы получите электропривод дверцы багажника.
Другое «большое» новшество кроссовера Stelvio 2019 модельного года касается дизельных двигателей. Несмотря на соответствие экологическому классу Euro 6d-Temp два наименее способных 4-цилиндровых дизеля 2. 2 стали мощнее. Вместо прежних 150 и 180 сил они выдают 160 и 190 л.с. при неизменном максимальном крутящем моменте 450 Нм у каждого. Также в линейке паркетника остаётся 210-сильный дизель (470 Нм) того же объёма, плюс бензиновые 2-литровые 200-сильный (330 Нм) и 280-сильный (400 Нм), а на вершине линейки топовый 510-сильный твин-турбо V6 у версии Quadrifoglio.
То есть всё хорошо?
Трудно вспомнить, когда нам мы последний раз ездили на 280-сильной бензиновой «Альфе», но под капотом кроссовера этот агрегат удивил и порадовал. Настоящее взбесившееся животное с сумасшедшим ускорением. Забросив стрелку тахометра в красную зону, Stelvio разгоняется до 100 км/ч за 5,7 с, сопровождая это упражнение хриплым и харизматичным саундтреком выпускной системы. Многим конкурентам для получения подобного звучания потребуется ещё по паре дополнительных цилиндров. Нам же голос «Альфы» отдалённо напомнил превосходную 3-литровую «шестёрку» BMW, что бесспорно является лучшим комплементом «итальянцу». Stelvio – отличная машина и, безусловно, одна из самых драйвовых среди кроссоверов с «четвёрками» под капотом. Под стать мотору и великолепная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF. Она работает плавно и быстро. Только успевай поглядывать за педалью акселератора, от силы нажатия на которую очень зависит расход топлива. Обходясь с ней осторожно, вполне можно уложиться в 8 л/100 км, а если придавить от души, то 12,5 л/100 км не будет пределом.
Поездка на кроссовере со 190-сильным турбодизелем в очередной раз доказала, что Stelvio хорош как с более мощным бензиновым силовым агрегатом, так и с 2,2-литровым мотором на «тяжёлом топливе». Он достаточно резв и бодр при разгоне как за счёт внушительного крутящего момента, так и благодаря превосходной работе трансмиссии ZF. Однако, при этом дизельный вариант кажется очень грубым и излишне шумным. Причём не только после старта на низких скоростях, но и во всё остальное время во всех режима движения. По данным бортового компьютера средний расход за время тест-драйва колебался в диапазоне от 6,5 до 7,1 л/100 км. Несмотря на претензии к дизелю именно его выбирает при покупке Stelvio около 45% немцев. Но безусловным фаворитом из всей троицы является самый мощный 210-сильный вариант.
Независимо от типа покрытия под колёсами и направления дороги, динамика Stelvio потрясающа, как и раньше. Особенно когда кроссовер оснащён 280-сильным бензиновым турбомотором, полным приводом и украшен стайлинг-пактом B-Tech. Модернизированные 160- и 190-сильные дизели можно получить в более простых комплектациях с задним приводом.
В целом, спустя два года после выхода на рынок, можно сказать, что, пожалуй, ни один кроссовер не едет лучше и не доставляет удовольствия водителю больше, чем эта «Альфа». У Stelvio чрезвычайно легкое, острое и по-спортивному несколько нервное рулевое управление. Паркетник чертовски устойчив на дороге и практически не кренится в виражах, напоминая своим поведениям иной спорт-седан. Независимо от выбранных настроек движения он чётко прописывает повороты на скорости, а благодаря сбалансированному полному приводу и отличному сцеплению покрышек с дорогой делает езду более спортивной и увлекательной, чем не могут похвастать другие кроссоверы.
Тем не менее, во всех версиях кроме топовой Quadrifoglio, электронные помощники и системы стабилизации всё же работают слишком грубо. С одной стороны это печально, поскольку Stelvio — способный на большее автомобиль. А с другой, мы всё же имеем дело с кроссовером на каждый день. Привыкания требуют и тормоза машины. Поначалу при нажатии педаль кажется слишком тугой, затем вы ощущаете её довольно длинный ход и только потом нащупываете ту точку, от которой тормоза включаются в работу.
Звучит здорово, но почему тогда все не покупают Stelvio?
Мы подозреваем, что быстрое прохождение поворотов и извилистых горных серпантинов не является приоритетом для большинства выбирающих себе очередной семейный кроссовер. Сегмент, в котором выступает Stelvio переполнен достойными соперниками, среди которых BMW X3, Mercedes GLC, Audi Q5, Porsche Macan, Volvo XC60 и им подобные. И давайте будем честными, многим для повседневной езды от таких автомобилей нужны довольно банальные вещи: мультимедиа, электронные помощники, современное оснащение, а также привлекательные цены. Вот здесь Stelvio и навёрстывает упущенное в других дисциплинах.
С интерьером у кроссовера от Alfa Romeo всё в полном порядке. Передние кресла и задний диван действительно достойны похвалы. Свободного места задним седокам достаточно и в коленях, и над головой. Объём багажника конкурентный. С материалами и качеством сборки тоже всё хорошо, хотя они у Stelvio не на уровне соперников от Audi и Mercedes. И это досадно. Но настоящее разочарование вызывает информационно-развлекательная система. Она такая же как у «Джулии» и используется на кроссовере с самого начала. Отображение карт навигационной системы на экране, быстродействие, скорость загрузки и голосовое управление просто ужасны. А ведь что-то лучшее итальянцы смогут предложить не раньше 2020 года. Ладно хотя бы Apple CarPlay и Android Auto у системы есть.
Ещё один камень в огород Alfa Romeo Stelvio – это отсутствие в автомобиле передовых технологий. Те, кто отдают за новый среднеразмерный кроссовер около 50 000 евро, а то и порядка 65 000 евро (как в нашем случае за 280-сильную полноприводную Stelvio B-Tech) вряд ли захочет получить автомобиль с ксеноновыми фарами и адаптивным круиз-контролем.
То есть не стоит покупать Stelvio?
Если динамика, управляемость и поведение автомобиля на дороге для вас хоть на самую малость важнее вместимости багажника и наличия обогрева сидений, то вам непременно стоит его купить. На сегодняшний день нет кроссовера, который способен доставить человеку за рулём больше удовольствия, чем Stelvio. Кстати, и выглядит этот «итальянец» на фоне конкурентов тоже довольно не плохо. И с эргономикой у него всё хорошо.
Если «Альфе», наконец, удастся оснастить свой паркетник нормальным современным оборудованием, таким как светодиодные фары, полуавтономное управление, а также избавиться от ужасной мультимедиа-системы, то продажи Stelvio непременно пойдут в верх. И это будет абсолютно заслуженно.
Кроссовер Alfa Romeo Stelvio вышел в версии Quadrifoglio — ДРАЙВ
В Америке Stelvio появится в новом году. Цена пока не названа, но она будет выше, чем на родственный седан. Последний попадёт к покупателям в декабре, при этом вариант Quadrifoglio оценят в $65 000.
В США дебютировал первый кроссовер марки Alfa Romeo Stelvio. С учётом общего шасси можно сказать, что Stelvio — это как бы Giulia-паркетник. (Итальянцы назвали систему с двойными поперечными рычагами спереди и задней многорычажкой AlfaLink.) И, что приятно, у кроссовера тоже есть «горячая» версия Quadrifoglio с мотором V6 2.9 twin turbo (510 л.с., 600 Н•м, восьмиступенчатый «автомат»). С таким потенциалом вполне можно попробовать развить успех Джулии на Нюрбургринге в сегменте кроссоверов.
Длина новой Альфы равна 468 см, высота — 165, ширина — 216 см
Очевидно, кроссовер тяжелее, поскольку уступает седану в динамике — разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) занимает 3,9 с против 3,8 с. Максималка паркетника равна 285 км/ч (у Джулии Quadrifoglio — 307 км/ч). Важная опция — тормоза Brembo с углеродокерамическими дисками. А вот базовая модификация получила «турбочетвёрку» 2.0, развивающую 284 л.с. и 415 Н•м (в спецификации для США), также с «автоматом». Ей же положены колёсные диски диаметром 18 дюймов. Комплектация Ti означает прибавку одного дюйма к колёсам, и, к примеру, более крупный экран мультимедийной системы (8,8 дюйма вместо 6,5).
В зависимости от комплектации и опций паркетник может похвастать отделкой натуральным деревом или 900-ваттной аудиосистемой Harman/Kardon с 14 динамиками.Система полного привода Q4 установлена на всех версиях Stelvio. Она состоит из раздатки с электронным многодисковым сцеплением, которая в нормальных условиях отправляет на заднюю ось 100% тяги. Но до 50% момента может быть переброшено вперёд, причём заблаговременно. Электроника определяет скорую потерю сцепления ведущих колёс с дорогой по показаниям ряда датчиков (продольные и поперечные ускорения, положение руля и так далее). Вдобавок на версии Quadrifoglio есть система векторизации тяги: пара сцеплений на задних полуосях, которые по команде электроники меняют распределение тяги между бортами.
Интересные детали: кнопка запуска двигателя на руле, шайба селектора настроек шасси.
За изменение характера шасси отвечает система Alfa DNA. Игра слов: это и «ДНК Альфы», и три режима Dynamic, Natural и Advanced Efficiency. На варианте Quadrifoglio к ним добавлен четвёртый режим Race. Помимо того, топовая версия получила систему Alfa Chassis Domain Control, которая объединяет в себе управление и комплексом Alfa DNA, и адаптивной подвеской, и системой стабилизации, и полным приводом, и устройством Alfa Torque Vectoring.
Чтобы улучшить поведение машины на извилистых трассах разработчики постарались расположить все тяжёлые компоненты насколько возможно ближе к центру автомобиля.
Если судить по Джулии, у кроссовера должен быть куда более богатый ассортимент моторов. В частности, дизель 2.2 в нескольких вариантах по форсировке. Вероятно, про такое расширение гаммы производитель расскажет, когда модель доберётся до Европы. Американцам же предложено только два двигателя. В любом случае модель обещает быть весьма проворной, к чему обязывает и имя. Напомним, что Стельвио — это перевал в Альпах и, соответственно, весьма сложная для прохождения дорога.
Alfa Romeo Stelvio — обзор, цены, видео, технические характеристики Aльфа Ромео Стелвио
Alfa Romeo Stelvio дебютировала на ежегодном международном Лос-анджелесском автомобильном салоне 16 ноября 2016 года. Производитель давно грозился выпустить кроссовер и даже выкатил концепт-кар в 2003 году, однако из-за ряда причин, наладить производство долго не удавалось. Новинка получила фирменный дизайн, у нее большая треугольная решетка радиатора с логотипом производителя, прикрытая тонкими пересекающимися диагональными ребрами. В глаза бросаются хищные воздухозаборники, они расположились на переднем бампере и выполнены в одном ключе с радиаторной решеткой. Также нельзя не упомянуть стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной подводкой светодиодных ходовых огней. В общем и целом, автомобиль получил стремительную и запоминающуюся внешность, выполненную в лучших традициях марки.
Размеры Alfa Romeo Stelvio
Alfa Romeo Stelvio- спортивный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4687 мм, ширина 1903 мм, высота 1648 мм, колесная база 2818 мм, а величина дорожного просвета равняется 190 миллиметрам. Такой солидный клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать средние бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Alfa Romeo Stelvio может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 525 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя и даже во время долгой поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту автомобиль не утратит своей практичности.
Двигатель и трансмиссия Alfa Romeo Stelvio
Alfa Romeo Stelvio оборудуется несколькими двигателями, автоматической коробкой переменных передач и системой полного привода. Благодаря широкому выбору и универсальности представленных агрегатов, автомобиль способен отвечать большинству требований потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Alfa Romeo Stelvio является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1995 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и турбокомпрессору, силовой агрегат развивает 280 лошадиных сил при 5250 об/мин и 400 Нм крутящего момента при 2250 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 5,7 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 230 километров в час. Несмотря на высокую мощность и неплохие динамические характеристики, силовой агрегат не отличается излишней прожорливостью. Расход топлива Alfa Romeo Stelvio составит 8,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовым двигателем Alfa Romeo Stelvio является V-образная турбированная бензиновая шестерка объемом 2,9 литра. Большой литраж, непосредственный впрыск топлива и два турбокомпрессора позволили инженерам выжать 510 лошадиных сил при 6500 об/мин и 600 Нм крутящего момента в диапазоне от 2500 до 5500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер срывается с места до первой сотни за 3,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составляет 285 километров в час.
Итог
Alfa Romeo Stelvio идет в ногу со временем. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и всегда будет притягивать к себе внимание. Салон- это царство роскошных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Alfa Romeo Stelvio прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Обзор нового Alfa Romeo Stelvio 2020-2021 модельного года
Автор: Андрей СеменовМарт 21, 2020 Нет комментариев
Автомобильные журналисты так часто концентрируются на последних, самых блестящих и модных вещах, что забывают о чем-то действительно серьёзное и даже великом, о том, что было совершенно новым всего несколько лет назад. Однако, плановое обновление Alfa Romeo Stelvio до модельного ряда 2020 года позволяет нам пересмотреть этот дорогой внедорожник.
Приятно посмотреть на обновление этого первого в мире внедорожника от легендарного итальянского автопроизводителя, которое чертовски близко было от выигрыша титула автомобиль года вместе с седаном Giulia, выигравшим COTY пару лет назад. И версия Quadrifoglio мощностью 505 лошадей была настолько хороша, что стала первым внедорожником, когда-либо приглашённым на конкурс «Лучший гоночный автомобиль», где она достойно финишировала против суперкаров, которые стоят гораздо дороже.
Конечно, важно, насколько хорош автомобиль на старте, однако насколько протянет возраст этих автомобилей – ещё важнее. Хотим напомнить, что жизненный цикл компактного роскошного внедорожника длится от пяти до семи лет между изменениями. Хорошее транспортное средство может выдержать много изменений в течение всего жизненного цикла, другие же томятся в самом начале, ожидая клиентов, которые становятся жертвами огромных скидок.
Итак, как же Alfa Romeo Stelvio смотрится в сравнении с более новыми участниками, такими как Acura RDX, BMW X3 и Infiniti QX50?Технические характеристики
Когда три года назад эксперты впервые ездили на Stelvio с базовым 2,0-литровым двигателем, они были впечатлены. Турбо-четвёрка обеспечивающая мощность 280 лошадиных сил, позволяла разгоняться машине с нуля до 100 километров в час за шесть секунд, и двигаться по дороге, как спортивный седан. Но сейчас стало ещё лучше: выбирайте 2,9-литровый V-6 Quadrifoglio, разработанный Ferrari, и вы поймёте, что всё экспоненциально улучшилось.
Насколько быстр кроссовер
Прошло много времени с тех пор, как эксперты в последний раз тестировали его. Итак, каковы результаты? От нуля до 100 километров в час всего за 3,5 секунды. И при этом машина в состоянии нести пять пассажиров и их вещи на выходные или даже в отпуск.
Коробка работает идеально в пути переключения происходят быстро и плавно, однако некоторые специалисты иного мнения о комфорте, а также по поводу звукового удовольствия, которое взывает не очень благородный выхлоп Альфа Ромео Стельвио 2020-2021 во время резких перегазовок, особенно по сравнению с приятным потрескиванием от Ягуара или Порше.
Stelvio Quadrifoglio имеет карбоново-керамические тормоза, которые несколько сотрудников упрекали за смутную обратную связь с педалью тормоза (бывало, что приходилось давить сильнее обычного). Независимо от ощущений, «углеродистая керамика делает своё дело», тормоза работают шикарно. Наилучшее торможение со 100 километров в час до нуля заняло всего 40 метров.
Опыт вождения
Большинство внедорожников и кроссоверов, которые нацелены на более спортивную езду, даже компактные с низким центром тяжести, борются с неустойчивостью узкого кузова и довольно сильной трясучкой из-за настроек подвески, что создаёт неудобства пассажирам, когда водитель хочет немного погонять. Но подвеска Stelvio одновременно и гибкая, и отзывчивая. Вы даже можете перевести автомобиль в динамический режим, но удерживать подвеску в более мягких условиях.
Цены и комплектации
Скажем, у вас нет $ 82,040 (или $ 97,790 за версию, которая участвовала в тесте) на Quadrifoglio. Но и базовая Stelvio может быть в равной степени динамичной, пусть вы и не получите такого ускорения, которое у вас будет сдувать лицо. С мощным турбированным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с отдачей 280 лошадиных сил при 306 Нм крутящего момента и быстродействующим восьмискоростным автоматом ZF, Stelvio всё ещё быстрее, чем любой другой внедорожник с турбонаддувом в своём классе. А ещё он, несомненно, красивее. Впрочем, последнее утверждение навеяно, скорее всего, престижностью бренда.
Безопасность
Версия Stelvio 2020 года ещё не была протестирована, но издание 2017-2019 года было оценено IIHS как «Хорошее» и получило пять из пяти звёзд в тесте Euro-NCAP.
У Alfa Romeo Stelvio 2020-2021 модельного года есть стандартная система предупреждения о фронтальном столкновении с возможностью полной остановки. С определённым пакетом опций вы можете получить доступ к активным вспомогательным средствам для водителя 2-го уровня (лёгкий автопилот) с новыми активными пакетами помощи водителю, включая помощь при движении по шоссе на скоростях автострады, помощь в пробке (до 50 километров в час), активную помощь по удержанию полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения, распознавание дорожных знаков и мониторинг состояния внимания водителя, с предупреждением и остановкой, если водитель засыпает.
Что нового из оснащения
В течение 2020 года Alfa Romeo прислушивалась к потребителям, дилерам и даже средствам массовой информации (да, действительно) для внесения изменений в Stelvio. Почти каждая точка соприкосновения водителя была усовершенствована или переосмыслена, включая обновлённую центральную консоль с дополнительным хранилищем и новую нишу для хранения телефона под подлокотником с доступной беспроводной зарядной площадкой. И хотя вы все равно можете услышать хриплый двигатель, но только если вы его послушаете снаружи, ведь в кабине идеальная тишина, благодаря улучшенной изоляции и многослойному стеклу.
Есть также тактильные улучшения, такие как более толстое рулевое колесо, кожаный переключатель с прошивкой и улучшенная фиксация каждого поворота вращающейся ручки управления информационно-развлекательной системой.
Но, сохранив лучшее от предыдущего поколения компания обновила медийно-информационный комплекс. Теперь на вершине центрального стека находится стандартный 8,8-дюймовый сенсорный дисплей с улучшенной графикой с более быстрым процессором, интерактивными настраиваемыми приборами.
А мощности у вас будет с избытком. Не каждый внедорожник должен быть обычным транспортным средством, и Alfa Romeo Stelvio 2020 года, в базовой или Quadrifoglio версии, более чем доказывает это.
Загрузка…Похожие материалы:
Alfa Romeo Stelvio. Первый внедорожник марки ⋆ Motor Globe
Alfa Romeo наконец вышла на рынок SUV с 505-сильной машиной
Путь был действительно долгим. Первый концепт своего внедорожника Kamal Alfa показала еще в 2003 году. И все эти долгие годы, по слухам, ждала разрешения руководства FCA приступить к производству. И вот свершилось.
На автосалоне в Лос-Анджелесе представлен Alfa Romeo Stelvio. Внешность нового SUV можно описать двумя словами: кроссовер Giulia. Действительно очень многие черты во внешности Stelvio очень знакомы.
Да и интерьер в значительной степени заимствован. Хотя в версии Quadrifoglio он выглядит даже более спортивно, чем в самой Giulia.
Двигатель Stelvio 2,9-литровый V6 битурбо мощностью 505 л.с. и крутящим моментом 600 Нм имеет корни Ferrari. Он через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач приводит обе оси.
В этой самой богатой комплектации Quadrifoglio предлагается самоблокирующийся дифференциал, спортивную подвеску, громадные тормоза и соответствующие колесные диски.
Причем, в качестве опции предлагаются керамические тормоза Brembo, спортивные сиденья Recaro из углепластика и 900-ваттную аудиосистему Harmann Kardon с 14 динамиками.
Цифры динамических характеристик сопоставимы с Giulia. До сотни седан разгоняется за 3,8 секунды, кроссоверу нужна еще одна десятая из за выросшего веса. Giulia показывает максимальную скорость в 307 км/ч, Stelvio – 285.
Но не стоит зацикливаться на самой дорогой версии. Базовая комплектация Ti не менее интересна.
Здесь турбированный двухлитровый двигатель мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 415 Нм, который позволяет разогнаться кроссоверу до 231 км/ч. И обе версии, естественно, получат патентованную систему полного привода Q4.
Причем Ti совсем не бюджетная комплектация. Здесь уже в базе 18-дюймовые колеса и 6,5-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. А за доплату предлагают уже диски 19-го радиуса и 8,8-дюймовый монитор.
И это пока без спецпакетов, которые будут представлены чуть позже.
Alfa Romeo Furia. Новый итальянский супрекар?
Обновленная Alfa Romeo MiTo уже в продаже
Alfa-Romeo готовит конкурента Porsche Macan
Название системы | Forward Collision Warning (FCW) with Autonomous Emergency Brake (AEB) | |||
Тип | Forward Collision Warning with Auto-Brake | |||
В эксплуатации с | 7 км/ч | |||
Дополнительная информация | Default On; Supplementary Warning | |||
Результаты | | ||||
Только автоматическое торможение | водитель реагирует на предупреждение | |||
Скорость движения | 7-200 км/ч | 30-200 км/ч | ||
сближение с неподвижным автомобилем | См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» | Столкновение предотвращается в диапазоне до 50 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 55 км/ч. | ||
сближение с медленно движущимся автомобилем | Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. | Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч. | ||
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
Следование за автомобилем на большом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение |
Шины и диски для Alfa Romeo Stelvio, размер колёс на Альфа Ромео Стелвио
Подбор шин и дисков по автомобилю Альфа Ромео Стелвио
Другие модели Alfa Romeo
Alfa Romeo 145, Alfa Romeo 146, Alfa Romeo 147, Alfa Romeo 155, Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 159, Alfa Romeo 164, Alfa Romeo 166, Alfa Romeo 33, Alfa Romeo 4C, Alfa Romeo 75, Alfa Romeo 8C, Alfa Romeo 8C Competizione, Alfa Romeo 90, Alfa Romeo Alfa 6, Alfa Romeo Alfasud, Alfa Romeo Alfetta, Alfa Romeo Arna, Alfa Romeo Brera, Alfa Romeo Crosswagon Q4, Alfa Romeo Giulia, Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo GT, Alfa Romeo GTV, Alfa Romeo Milano, Alfa Romeo MiTo, Alfa Romeo Montreal, Alfa Romeo RZ, Alfa Romeo Spider, Alfa Romeo Sprint, Alfa Romeo Stelvio, Alfa Romeo SZ,Параметры дисков на Альфа Ромео Стелвио
- PCD 5×110 диаметром от 17 до 20, шириной от 8 до 10 и профилем от ET29 до ET34
Параметры шин
- Размерность шин от R17 до R21, шириной от 235 до 285 и профилем от 35 до 65.
- Минимальный размер резины: 235/65 R17, максимальный: 285/40 R20
Подбор шин и дисков для автомобиля Alfa Romeo Stelvio
Автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Alfa Romeo Stelvio позволяет избежать различные неприятности, вызванные несовместимостью или несоответствием этих запасных частей рекомендациям производителя. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.
К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.
2021 Alfa Romeo Stelvio Цены, обзоры, комплектации и фото
Stelvio выпускается в четырех комплектациях: Sprint, Ti, Ti Sport и Quadrifoglio. Sprint стоит около 42000 долларов, это разумная цена среди компактных автомобилей класса люкс. Он имеет кожаную обивку с передними сиденьями с электроприводом в 10 направлениях, включая регулировку поясницы в четырех направлениях и память водительского сиденья. Также имеется двухзонный климат-контроль. Информационно-развлекательный дисплей с диагональю 8,8 дюйма включает Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и голосовое управление.Stelvio также поставляется с такими удобствами, как дистанционный запуск двигателя, бесключевой доступ и кнопочное зажигание. Функции безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение. Stelvio Ti продается по цене 47 500 долларов, с двойным панорамным люком на крыше, навигационной системой, подогревом передних сидений и рулевого колеса, отделкой из дуба и яркими дверными порогами. Комплектация Ti Sport стоит около 50 500 долларов, что отличает ее от стандартной Ti более спортивными аксессуарами. Он включает в себя дифференциал повышенного трения, темные выхлопные трубы, задний диффузор, спортивные сиденья, комплект внешнего вида в цвет кузова, спортивную переднюю подвеску, спортивное рулевое колесо с алюминиевыми подрулевыми переключателями, алюминиевую отделку кабины, черную обшивку потолка и глянцевые черные внешние акценты.Рекомендуемая производителем розничная цена Quadrifoglio составляет примерно 81 000 долларов. Он оснащен гораздо более мощным двигателем и активной подвеской. Он также имеет уникальные режимы движения, эксклюзивный для сегмента карданный вал из углеродного волокна и задний дифференциал с вектором крутящего момента. Среди других примечательных деталей — уникальные панели кузова и тормозная система Brembo. Интерьер в гоночной тематике отделан кожей и обивкой из алькантары. Он также получил больше технологий безопасности водителя, с контролем слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади и датчиками парковки спереди и сзади автомобиля. Alfa Romeo предлагает дополнительные вспомогательные средства для водителя, такие как помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет, предупреждение о внимании водителя, адаптивный круиз-контроль и распознавание дорожных знаков. Покупатели Quadrifoglio также могут выбрать спортивный пакет Carbon, чтобы улучшить внешний вид внедорожника. Стандартные спортивные сиденья можно заменить гоночными ковшами Sparco четырех разных цветов. Дополнительные удобства для более широкой линейки Stelvio включают беспроводную зарядку смартфона, двухсекционный люк на крыше и дверь багажного отделения с электроприводом громкой связи.
2021 Alfa Romeo Stelvio Обзор, цены и характеристики
ОбзорПышная форма корпуса Alfa Romeo Stelvio 2021 года и превосходная управляемость помогают отделить его от более привычных шильдиков. Хотя компактный роскошный кроссовер Alfa Romeo не такой изысканный и практичный, как его конкуренты, такие как BMW X3 и Volvo XC60, его итальянское наследие и визуальный талант придают ему уникальные характеристики, которые выделяются на дороге. Его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом не является чем-то необычным для этого класса, но его смелое ускорение и скрипучий звук выхлопа привлекают правую часть нашего мозга. Stelvio делит платформу с привлекательным седаном Alfa Romeo Giulia, и нам нравится, насколько он маневренный и отзывчивый, несмотря на более высокий центр тяжести и дополнительный вес. Фактор азарта только увеличивается на 505-сильной модели Quadrifoglio, которую мы рассмотрим отдельно. Не считая некоторых скучных предметов интерьера, а также небольшого заднего сиденья и груза, Stelvio 2021 года — это настоящее удовольствие.
Что нового в 2021 году?Alfa Romeo представляет Stelvio 2021 года более оптимизированный модельный ряд и ряд незначительных обновлений. Компания также повторно вводит прозвище «Sprint», которое в последний раз можно было увидеть на некоторых из ее самых известных шильдиков, например, на Giuletta Sprint и Giulia Sprint GTA. Теперь это относится к базовой отделке Stelvio, а Ti и Ti Sport завершают остальные уровни. Наряду с выбором новых цветов кузова (Ocra GT Junior, Rosso GTA, Rosso Villa d’Este и Verde Montreal) Alfa теперь предлагает дополнительные 21-дюймовые колеса.Встроенная навигация и люк с двумя стеклами являются новыми стандартными функциями для Ti и Ti Sport. Последний также добавляет стандартные 20-дюймовые колеса с дизайном с пятью отверстиями, темный выхлоп, дифференциал повышенного трения и задний диффузор. Остальные изменения включают новые и пересмотренные пакеты опций.
Цены и какой купитьМы думаем, что Stelvio Ti — это то, что нужно. Стандартно он поставляется с полным приводом, который стоит 2000 долларов в комплектации Sprint начального уровня.Ti добавляет желаемые стандартные функции, которые включают большие 19-дюймовые колеса, встроенную навигацию, люк с двумя стеклами, передние сиденья с подогревом и другие доступные опции. Большинство цветов краски требуют дополнительных затрат, и существует множество вариантов колесных дисков, включая недавно появившийся набор 21-дюймовых роликов. Мы бы придерживались стандартных колесных дисков и выбрали пакет Active Driver Assistance (адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения и т. Д.), Пакет Performance (алюминиевые подрулевые переключатели, дифференциал повышенного трения) и Премиум-пакет (стереосистема Harman Kardon, подогрев задних сидений, беспроводная зарядка и т. д.). Последнее требует добавления кожаной приборной панели и верхних дверей, но это помогает украсить интерьер, поэтому мы все равно рекомендуем его.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиЧетырехцилиндровый двигатель Stelvio с турбонаддувом передает впечатляющие 280 лошадиных сил через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Задний привод является стандартным для базовой модели, но полный привод является дополнительным и стандартным для остальной линейки. В то время как в наших тестах двигатель показал себя очень быстро и звучал великолепно, единственная установка Stelvio — помимо высокопроизводительного Quadrifoglio — лишает покупателя возможности выбора и ограничивает буксировку до 3000 фунтов. Во время повседневной езды нам особенно нравились его отзывчивый дроссель и плавная подача мощности. Его скрипучий звук выхлопа казался восторженным и подходящим для этого приложения. Помимо красивого дизайна, Stelvio может похвастаться спортивной управляемостью и хорошей ездой. Даже с 20-дюймовыми колесами тестируемая нами комплектация Ti Sport 2018 обеспечивала достаточную изоляцию от всех, кроме самых резких ударов. В то время как максимальное сцепление с дорогой на поворотах было таким же, как у конкурентов, Alfa — это лучший автомобиль, когда дело касается управляемости.Шасси, которое является общим с седаном Giulia, имело удобный и удобный амортизатор. Хотя рулевое управление Stelvio не такое острое, как у Giulia, его легкое усилие и быстрая реакция были исключительными, особенно для кроссовера.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхХотя реальная экономия топлива Stelvio и запас хода на шоссе ничем не примечательны, но они совпадают с конкурентами с четырехцилиндровыми двигателями. По оценкам EPA, версия с задним приводом будет зарабатывать 22 мили на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе.Добавление полного привода снижает рейтинг на шоссе на 1 милю на галлон. Stelvio, на котором мы ездили по трассе с экономией топлива 75 миль в час, которая является частью нашего обширного режима тестирования, выдал 26 миль на галлон на нашем тестовом маршруте. Непревзойденная производительность и уникальный внешний вид Alfa делают это не проблемой для нас, но альтернативы, такие как X3 и Lexus RX, экономичнее.
Интерьер, комфорт и грузКак и седан Giulia, Stelvio предлагает стильный интерьер и удобную посадку для водителя.Спортивные модели могут быть с отделкой из углеродного волокна, но те, кто ищет более высококлассный внешний вид, могут выбрать деревянные вставки. В дополнение к прекрасному расположению водителя, его поддерживающие передние сиденья обтянуты кожей, а красивые алюминиевые элементы украшают приборную панель, двери и центральную консоль. У Stelvio есть несколько полезных трюков для хранения вещей в итальянском рукаве, но с небольшим грузовым отсеком за задним сиденьем это не самый вместительный кроссовер среди этого набора. Хотя в других камерах Alfa было только среднее количество, мы оценили полезный слот для смартфона между подстаканниками и лотком возле левого колена водителя.На центральной консоли также есть изящный съемный поддон внизу.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система выпускается только одного размера — 8,8 дюйма — и реагирует на сенсорные входы, а также на удобный поворотный контроллер на центральной консоли в качестве резервного элемента управления. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto является стандартной, но навигация в приборной панели необязательна. Мы обнаружили, что информационно-развлекательная система визуально привлекательна, но навигационные предупреждения иногда появлялись слишком поздно, что приводило к пропущенным поворотам. Использование одного из двух стандартных интерфейсов интеграции смартфона для навигации решает эту незначительную проблему.
Функции безопасности и помощи водителюStelvio 2021 года не проходил краш-тестов ни Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Итальянский кроссовер доступен с множеством высокотехнологичных систем безопасности и систем помощи водителю. К сожалению, почти ни один из них не является стандартным. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Несмотря на репутацию компании в области надежности, Alfa Romeo предоставляет Stelvio среднюю гарантию.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ИСПЫТАНИЯ: 55 440 долларов (базовая цена: 43 190 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель SOHC с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 куб. дюймов, 1993 куб. 2000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 110.9 дюймов
Длина: 184,6 дюйма
Ширина: 74,9 дюйма Высота: 66,0 дюймов
Пассажирский объем: 94 кубических футов
Грузовой объем: 19 кубических футов
Снаряженная масса: 4037 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 5,4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 14,7 с
От нуля до 130 миль / ч: 32,2 секунды
Старт с места, 5-60 миль / ч: 6,5 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,4 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4.2 секунды
-Миля стоя: 14,1 сек @ 98 миль / ч
Максимальная скорость (ограничение сопротивления, заявленное производителем): 144 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 176 футов
Устойчивость к дороге, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,84 г
* с блокировкой стабилизации
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 19 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
26 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 430 миль
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 24/22/28 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2021 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio Обзор, цены и характеристики
ОбзорЕсть еще несколько компактных кроссоверов с хот-родом, но ни один из них не может сравниться с Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2021 года. К счастью, этим итальянским станнером так же весело водить, как и смотреть на его пышное тело, что принесло ему награду «Выбор редакции». Alfa Romeo поставляет самый пикантный Stelvio (остальная часть модельного ряда рассматривается отдельно) с твин-турбо V-6 мощностью 505 л.с., который срывается с места и поет на WOT (читай: широко открытая дроссельная заслонка). Стоит отметить, что «Альфа» известна своими проблемами надежности. Тем не менее, захватывающий шестицилиндровый двигатель передает мощность на все колеса через разумную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которую можно переключать с помощью выступающих подрулевых лепестков.Столкнитесь с извилистым горным перевалом — вроде того, в честь которого назван Стельвио — и Quadrifoglio (сокращенно QF) продемонстрирует свой удивительный атлетизм и захватывающее управление. Конечно, внутренний объем Stelvio QF 2021 года меньше, а его цена выше, чем у конкурентов класса люкс, но его привлекательность и эксклюзивность более очевидны.
Что нового в 2021 году?Stelvio QF входит в 2021 модельный год со свежими цветами кузова и новой опцией размера колес. Первый включает четыре оттенка: Ocra GT Junior, Rosso GTA, Rosso Villa d’Este и Verde Montreal.Последний представляет собой новый дополнительный набор 21-дюймовых алюминиевых колесных дисков с дизайном Alfa с пятью отверстиями, которые могут быть выполнены в темном или серебристом цвете.
Цены и какой купитьStelvio Quadrifoglio мощностью 505 л.с. дороже, чем версия BMW X3 M на 503 л.с. и купе Mercedes-AMG GLC63 S. Тем не менее, дополнительная монета вознаграждает покупателей самым красивым внедорожником в своем классе и эксклюзивностью итальянской сборки Alfa. В версии, которую мы выбрали, не было бы дополнительных гоночных сидений Sparco из-за их ограничительных качеств и отсутствия нагревательных элементов.Тем не менее, мы бы добавили пакет Carbon, который украшает наружные зеркала, V-образную решетку радиатора и рулевое колесо углеродным волокном и включает ручку переключения передач, обтянутую кожей. Мы также выбрали бы пакеты Premium и Active Assist 2, которые вместе включают розетку на 115 В, подогрев задних сидений, беспроводную зарядку и множество вспомогательных средств для водителя (адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон. , ассистент удержания полосы движения и т. д.).
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиЕдинственный двигатель — гипнотический с двойным турбонаддувом 2.9-литровый шестицилиндровый двигатель, развивающий 505 лошадиных сил и 443 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевым переключением, которая передает мощность на все четыре колеса. Одна из протестированных нами версий разгонялась до 100 км / ч за 3,4 секунды, что сделало ее одним из самых быстрых внедорожников, которые мы когда-либо тестировали. Самая впечатляющая черта этого горячего кроссовера — наряду с его потрясающим телом — это неземное шасси, которое едет так же хорошо, как и поворачивает. Набор стандартных адаптивных амортизаторов позволяет выбирать жесткость езды, но только самые неровные дороги ухудшают качество езды.В остальном Stelvio QF отлично поворачивает на поворотах и награждает водителя коммуникативной обратной связью рулевого управления. Липкие рабочие шины и мощные тормоза на нашем тестовом автомобиле помогли разогнать QF с 70 миль в час до нуля на расстоянии 157 футов, что соответствует характеристикам спортивного автомобиля.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПо оценкам EPA, Stelvio Quadrifoglio 2021 года заработает 17 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе. Эти цифры немного выше, чем у аналогичного мощного AMG GLC63 S (15 миль на галлон по городу / 22 шоссе) и значительно лучше, чем у X3 M (14 миль на галлон по городу / 19 шоссе).Последний Stelvio QF, который мы пробежали на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час — часть нашего обширного режима испытаний — не оправдал ожиданий с результатом 21 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер Stelvio QF имеет некоторые недостатки качества сборки, но его кожаные поверхности и поверхности с контрастной прострочкой значительно улучшены по сравнению с материалами, используемыми в обычном Stelvio. Поддерживающие передние сиденья QF, почти идеальное положение водителя и огромные подрулевые переключатели на стойке гарантируют, что водитель никогда не почувствует себя слишком далеко от гоночной трассы.Он также имеет множество желаемых стандартных функций, таких как передние сиденья с электроприводом с 14 регулировкой, внутреннее освещение, подогрев рулевого колеса и подушек передних сидений и многое другое. У Stelvio удобное заднее сиденье, но высота над головой и внутреннее отделение для хранения вещей ничем не примечательны. Тем не менее, нам удалось уместить восемь ручных чемоданов за его задний ряд и еще 11 сумок при сложенных сиденьях.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждый QF оснащен 8,8-дюймовым сенсорным экраном, который также управляется удобным поворотным контроллером на центральной консоли.Он включает стандартную интеграцию Apple CarPlay и Android Auto; точка доступа Wi-Fi и подставка для беспроводной зарядки телефона не являются обязательными. Информационно-развлекательная система отличается четкой графикой, интуитивно понятным меню и настраиваемой компоновкой. К сожалению, некоторые значки и информацию трудно увидеть, а некоторые направления навигации были отложены. Аудиофилы оценят стандартную аудиосистему Harman / Kardon с 12 динамиками и мощностью 900 Вт.
Функции безопасности и помощи водителюStelvio Quadrifoglio 2021 года не подвергался краш-тестам Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS).Тем не менее, компактный роскошный кроссовер предлагает такие технологии помощи водителю, как стандартное автоматическое экстренное торможение и контроль слепых зон. Основные функции безопасности включают:
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Доступные предупреждения о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступные автоматические фары дальнего света
Ограниченные гарантии Alfa Romeo и трансмиссии соответствуют требованиям конкурентов класса люкс, таких как Audi и Porsche.Однако ни один из этих брендов не может конкурировать с продолжительным периодом бесплатного обслуживания BMW.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio Q4
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
94095 долларов (базовая цена: 82095 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
176 дюймов 3 , 2891 см 3
Мощность
505 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
443 фунт-фут при 2500 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (П / П): рычаги / многорычажные
Тормоза (передний / задний): 15.Керамический диск с перфорацией, 4 дюйма, вентилируемый, перфорированный, керамический диск, перфорированный, 14,2 дюйма
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 255 / 45R-20 101Y AR R: 285 / 40R-20 104Y AR
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110,9 дюйма
Длина: 185,1 дюйма
Ширина: 77.0 дюймов
Высота: 66,3 дюйма
Пассажировместимость: 89 футов 3
Грузовой объем: 19 фут 3
Снаряженная масса: 4309 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0.2 секунды
60 миль / ч: 3,3 секунды
100 миль / ч: 8,5 сек
130 миль / ч: 15,8 сек
150 миль / ч: 23,9 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 4,3 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,4 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,0 с
-Миля: 11,8 сек @ 116 миль / ч
Максимальная скорость (заявка производителя): 176 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 152 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 305 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,94 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 13 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
21 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 350 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 19/17/23 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Alfa Romeo Stelvio Характеристики и характеристики
Ковшовые передние сиденья с задним материалом из кожзаменителя и усиленной поясничной опорой для 4-позиционного водителя
Сиденье водителя с электроприводом с 10 направлениями — вкл.: Наклон, регулировка высоты, движение вперед / назад и 4-позиционная поясничная опора с электроприводом
Пассажирское сиденье с 10-позиционным электроприводом, регулировка наклона, регулировка высоты, перемещение вперед / назад и 4-позиционная поясничная опора с электроприводом
40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Кожаное / металлическое рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — inc: вставка приборной панели черного цвета, вставка дверной панели черного цвета, вставка консоли черного цвета, акценты интерьера в металлическом стиле
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Кожаные сиденья
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-подвесной консолью и 2 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Сворачиваемый грузовой чехол
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: водительские и пассажирские сиденья и дверные зеркала заднего вида
FOB Controls -inc: доступ к грузу и удаленный запуск двигателя
Интеграция смарт-устройств
Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2018 Альфа Ромео Стельвио 2.0T AWD Test | Отзыв
Достаточно взглянуть на Lamborghini Urus 2019 года, чтобы увидеть, что кроссоверы стали неизбежным злом даже для самых именитых производителей. Alfa Romeo находится в аналогичном положении с внедорожником Stelvio 2018 года, который — как высококлассный утилитарный автомобиль, построенный на прекрасном седане Giulia, победившем в 10 лучших автомобилях, — поддерживает линейку Alfa при ее возвращении на рынок США. В то время как Stelvio также демонстрирует, что добавление функциональности к ДНК производительного бренда иногда может превзойти наши ожидания, конечный результат — это потрясающе приятный внедорожник.
Изначально существование Stelvio было немного разочаровывающим, поскольку Alfa Romeo дразнила нас перед своим дебютом возможностью построить универсальную версию Giulia. Сексуальный, низкий, и теоретически пронизанный той же деликатной тактильностью, которая делает четырехдверный Alfa одним из наших любимых новых автомобилей, перспективный универсал Giulia заставил нас слабеть в коленях. Но реальность такова, что универсал не стал бы стартовой площадкой для возрождающегося бренда на сегодняшнем рынке.На фоне скачка кроссоверов в отрасли у Giulia с двумя коробками не было ни единого шанса.
Служение массамВойдите в Stelvio, который спроектирован так, чтобы впитывать разливы загородной жизни с 19 кубическими футами грузового пространства за задними сиденьями — 57 кубов с убранными сиденьями — и высотой сиденья примерно на шесть дюймов выше чем у седана. Хотя нам еще предстоит испытать 505-сильный Stelvio Quadrifoglio — версию, которая в настоящее время является рекордсменом круга для кроссоверов на Нюрбургринге, — мы протестировали основную модель с турбированным четырехцилиндровым двигателем.Механический состав Stelvio затеняет Giulia: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 280 лошадиных сил и 306 фунт-фут крутящего момента, поддерживаемый восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Полноприводная система Alfa, стоимость которой на Giulia стоит 2000 долларов, входит в стандартную комплектацию всех Stelvios.
Кроссовер также извлекает выгоду из общей архитектуры, интенсивно использующей алюминий, что помогает сделать 4037-фунтовый Stelvio значительно легче, чем многие из его аналогов, включая новейшие Audi Q5 и BMW X3.Однако эта легкость не привела к большей экономии топлива в наших испытаниях. Наблюдаемое значение расхода 19 миль на галлон нашего автомобиля было на 3 мили на галлон меньше, чем в городской оценке Агентства по охране окружающей среды (EPA), и приближалось к нижней части сегмента компактных автомобилей. И его производительность на 26 миль на галлон на нашей петле экономии топлива на шоссе на 75 миль в час оказалась на 2 мили на галлон меньше его рейтинга на шоссе. (Для справки, полноприводная Giulia, которую мы ранее тестировали, весила на 377 фунтов меньше и выдерживала 23 и 32 мили на галлон при тех же показателях.)
Stelvio показывает себя лучше на тестовом треке, где более тяжелый кроссовер на самом деле был немного быстрее, чем тестируемый нами не Quadrifoglio Giulias: от 0 до 60 миль в час за твердую пятерку.4 секунды, а четверть мили — 14,1 секунды на скорости 98 миль в час. При езде на дополнительных 20-дюймовых алюминиевых колесах (18 входят в стандартную комплектацию, доступны также 19) с всесезонными шинами 255 / 45R-20 Continental CrossContact LX Sport, наш тестовый образец показал сцепление 0,84 г на платформе и остановился на скорости 70 миль в час. на высоте 176 футов — респектабельная отдача для двухтонного внедорожника без летней резины с высокими эксплуатационными характеристиками. В более высокой иерархии кроссоверов у Stelvio нет движений или скорости, чтобы соответствовать более мощным Jaguar F-Pace с двигателем V-6 и Porsche Macan на аналогичных шинах, но он может обогнать Audi Q5 и Mercedes. -Benz GLC300 4Matic практически по всем динамическим параметрам.
Function and FizzОбладая хорошо сбалансированным поведением, внушающим уверенность пилоту, Alfa лучше реагирует на входные сигналы, чем большинство кроссоверов, особенно с пакетом Ti Sport высшего уровня нашего тестового автомобиля (на 4500 долларов больше, чем базовый вариант). Stelvio и на 2500 долларов больше, чем у среднего уровня Ti), который состоит из 20-дюймовых колес, спортивно настроенной подвески, кожаных спортивных сидений с регулируемыми боковыми валиками, подрулевых переключателей на колонке, окрашенных тормозных суппортов и черных внешних акцентов.Благодаря большому количеству алюминия в передней поперечине рычага подвески и многорычажной задней подвеске, Stelvio предлагает как приятное соответствие неровностям дороги, так и проницательный контроль над телом при сильных толчках. Как и в Giulia, турбо-четверка издает приглушенное рычание и сильно тянет с минимальной задержкой. Восьмиступенчатая коробка передач максимально использует мощность 2,0-литрового двигателя благодаря плавному, быстрому переключению передач и хорошо подобранным программам, которые не сразу переходят на высшую передачу. Электропроводная система тормоза Alfa Romeo также намного лучше реализована в Stelvio с прочной, легко регулируемой педалью, которая значительно более линейна в работе, чем у Giulia.
Покупатели, ожидающие передачи резвости седана в целости и сохранности, будут разочарованы тем, что Stelvio более удален от дороги. Возьмите большую часть этого на счет физики более крупного и тяжелого транспортного средства с практической миссией. Но некоторая вина также может быть возложена на настройку рулевого управления, которая, хотя и примечательна своей точностью и быстротой, кажется инертной по сравнению с легким и разговорчивым рулем седана. Переключение переключателя режимов движения Alfa на консоли в положение «Динамический» помогает решить эту проблему, увеличивая сопротивление румпеля, увеличивая при этом реакцию двигателя на дроссельную заслонку и ускоряя трансмиссию.Большую часть времени мы проводили за рулем в более злобной обстановке. Но даже в своей стандартной конфигурации по умолчанию Alfa находится на вершине класса кроссоверов, и большинство покупателей сочтут его атлетизм более чем достаточным.
Stelvio также хорошо смотрится на бордюре благодаря своей знаковой треугольной решетке и красивому лицу, приветствуя прохожих с классом и изысканностью. То, что иногда можно принять эту итальянскую сирену за бытовую Mazda CX-5 сзади, является побочным продуктом ее товарного статуса как кроссовера.Но не заблуждайтесь насчет привлекательности этого автомобиля на дороге, особенно с его покатым задним стеклом и большими колесами, подчеркивающими его низкорослый вид. Форма внедорожника также обеспечивает Stelvio 8,1 дюйма дорожного просвета и возможность буксировать 3000 фунтов с дополнительным сцепным устройством за 450 долларов.
Обработка чиселДизайн кабины Stelvio практически идентичен дизайну салона Giulia: достаточно места для четырех пассажиров, но не так много места, чтобы растянуться, как в BMW X3.Багажное пространство находится на небольшом конце спектра, едва превосходя вместимость Porsche Macan, но общая эргономика хороша, а встроенная кнопка стартера в рулевом колесе с плоским дном в нашем примере делает изящный дисплей. Тем не менее, алюминиевая отделка в нашем тестовом автомобиле Ti Sport лишь немного осветляла темноту его черных рамок (более теплая деревянная отделка является стандартной в других версиях), а атрибуты Stelvio в целом могут показаться посредственными при его стартовой цене в 43 190 долларов.В частности, его синтетический материал для приборной панели выглядит дешево и почти как рептилия по текстуре. Один взгляд на любую из немецких альтернатив дает доказательство того, что интерьер внедорожника может быть довольно шикарным.
Стандартное оборудование в изобилии, все Stelvios поставляются с передними и задними тормозами Brembo, адаптивными биксеноновыми фарами, двухзонным автоматическим климат-контролем, кожаной обивкой, 10-позиционными регулируемыми передними сиденьями, 7-дюймовым цветным TFT-дисплеем в группе , а 6.5-дюймовый центральный информационно-развлекательный экран, а также Apple CarPlay и Android Auto. В дополнение к пакету Ti Sport в нашем примере также используется пакет Driver Assist Dynamic Plus за 1500 долларов (адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением, предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет), статический пакет помощи водителю за 650 долларов (мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматическое затемнение наружных зеркал) и пакет комфорта за 200 долларов (система крепления рельсов в багажном отделении и розетка переменного тока на 115 В ).Среди других дополнительных услуг, которые подняли тестируемую цену нашей Alfa до немалых 55 440 долларов, были двухпанельный люк на крыше за 1350 долларов, 950 долларов за навигацию на модернизированном 8,8-дюймовом центральном дисплее, который является стандартным для моделей Ti, стереосистема премиум-класса Harman / Kardon за 900 долларов и 2200 долларов за краску Rosso Competizione Tri-Coat.
С продажами кроссоверов, намного превосходящими продажи универсалов, Stelvio, несомненно, проложит путь развития к лучшему будущему Alfas так, как никогда не смогла бы длиннокровная Джулия. Мы очень с нетерпением ждем возможности протестировать гоночный Quadrifoglio, но даже эта стандартная версия хорошо зарекомендовала себя как более практичный вариант одного из наших любимых автомобилей для водителей и является привлекательным дополнением к сцене внедорожников.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ИСПЫТАНИЯ: 55 440 долларов (базовая цена: 43 190 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель SOHC с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 куб. дюймов, 1993 куб. 2000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 110.9 дюймов
Длина: 184,6 дюйма
Ширина: 74,9 дюйма Высота: 66,0 дюймов
Пассажирский объем: 94 кубических футов
Грузовой объем: 19 кубических футов
Снаряженная масса: 4037 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 5,4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 14,7 с
От нуля до 130 миль / ч: 32,2 секунды
Старт с места, 5-60 миль / ч: 6,5 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,4 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4.2 секунды
-Миля стоя: 14,1 сек @ 98 миль / ч
Максимальная скорость (ограничение сопротивления, заявленное производителем): 144 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 176 футов
Устойчивость к дороге, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,84 г
* с блокировкой стабилизации
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 19 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
26 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 430 миль
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 24/22/28 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2022 Alfa Romeo Palade: вот все, что мы знаем о стильном электрическом детском внедорожнике
Alfa Romeo находится на аппарате жизнеобеспечения, и для того, чтобы остановить его падение, потребуется нечто большее, чем восторженные отзывы об ограниченном выпуске Giulia GTAm. Совокупные продажи скудных модельных рядов Alfa упали до жалких 35 718 штук в 2020 году, что на самом деле так плохо, как звучит — Porsche продал только 34 328 911 за тот же период.
И в этом нельзя винить Covid: продажи падали задолго до того, как кто-то в Китае заболел. Stellantis дал бренду 10 лет на то, чтобы изменить ситуацию. И новый детский внедорожник — один из ключевых способов добиться этого.
Текущая ситуация
Одна из причин, по которой «Альфа» терпит неудачу, заключается в том, что ей отчаянно нужен свежий продукт. Mito на базе Punto умер еще в начале 2019 года, а люк Giulietta отключился в 2020 году, оставив только красивый, но медленно продаваемый седан Giulia и внедорожник Stelvio.Решение отказаться от планируемого купе GTV было ударом, но вряд ли оно могло спасти бренд. Дилеры Alfa требуют двух вещей: внедорожников меньшего размера и электроэнергии. И, к счастью, наконец, оба уже в пути.
Изображения того, что считается ранним прототипом серийного компактного внедорожника Tonale, просочились еще в 2019 годуПервым прибыл Tonale, который, как надеется Альфа, сократит продажи BMW X1 и Audi Q3. Он очень похож на концепт 2019 года и намного лучше, чем BMW X1, он будет поставляться с выбором обычных двигателей ICE или PHEV, что сделает его первым электрифицированным автомобилем Alfa, когда он появится в выставочных залах в начале 2022 года.
Первый электромобиль Alfa Romeo
Tonale будет поставляться с питанием от розетки, но не как электромобиль. Эта честь достается маленькому внедорожнику, который должен появиться позже в 2022 году. Стельвио и Тонале названы в честь больших и средних альпийских пиков, поэтому мы называем его Palade в честь одной из меньших, хотя Alfa молчит об обоих. фактический значок и конкретные технические детали конкурента Audi Q2.
Связано: этот неофициальный рендер Alfa Romeo TZ4 — именно то, что нужно итальянскому бренду
Peugeot 2008 также использует платформу CMPНет проблем; мы уже много знаем об этом.Мы знаем, например, что он будет ездить на платформе Peugeot-Citroën eCMP, доступ к которой Alfa Romeo получила, когда PSA объединилась с FCA и образовала Stellantis. Это та же платформа, которая уже использовалась на нескольких небольших переднеприводных хэтчбеках и внедорожниках, включая Peugeot 208 и 2008, DS 3 Crossback, Opel Corsa и Mokka, а колесная база Alfa составила бы около 2600 мм (102,3 дюйма). .
Но в отличие от этих автомобилей, Alfa должна предлагать выбор с передним и полным приводом, с приводом на заднюю ось от электродвигателя.Новый детский внедорожник Jeep Sub-Renegade и небольшой Fiat, похожий на концепт Centoventi 2019 года, также будут иметь эту конфигурацию и будут производиться на том же заводе в Тыхы в Польше.
Электрические, бензиновые и, возможно, дизельные, тоже
Существующие автомобили CMP предлагают варианты мощности как для обычных ДВС, так и для электромобилей, и весьма вероятно, что Alfa сделает то же самое. Это означает, что мы можем ожидать увидеть 1,2-литровый тройной двигатель PSA с турбонаддувом, который сделает свое дело в различных состояниях. Учитывая спортивный имидж Alfa и тот факт, что линейка Audi Q2 начинается с 109 л.с., она может пропустить двигатель PSA мощностью 98 л.с. и предложить только варианты мощностью 128 л.с. и 153 л.с.Скорее всего, они будут иметь выбор между шестиступенчатой механической коробкой передач или восьмиступенчатым автоматическим режимом для более мягкой мелодии и обязательной автоматической коробкой на более быстрой версии.
Audi Q2, который не предлагается в Америке, является основным конкурентом в сегменте небольших внедорожников премиум-класса. И поскольку у дизельных двигателей все еще есть поклонники в Европе, возможно, но не уверенно, что Palade также будет предлагаться с дизельным двигателем PSA мощностью 118 л.с. 1,5. в Peugeot 2008. Что не ясно, так это то, увидим ли мы действительно горячую малышку Альфу. Audi Q2 доступен с полным приводом и мощностью 296 л.с. в качестве SQ2, так что бензиново-электрический mini Quadrifloglio может стать привлекательной моделью ореола, хотя Alfa уже исключила высокопроизводительный Tonale.
Но все внимание будет приковано к версии электромобиля, первого электромобиля Alfa Romeo. Если его характеристики соответствуют e2008, электромобиль будет приводиться в движение электродвигателем мощностью 134 л.с., установленным спереди, и передавать свою мощность вместе с крутящим моментом 192 фунт-фут исключительно на передние колеса. Батареи на 50 кВтч должно хватить примерно на 200 миль (320 км) запаса хода, а Palade должен быть в состоянии разогнаться до 62 миль в час (100 км / ч) за 8,5 секунды. Но если Alfa настроена на подачу электроэнергии на заднюю ось гибридных моделей, она также может быть настроена как полноприводный электромобиль с двигателем на обоих концах и предлагать гораздо большую производительность, чем e2008 и Opel Mokka.
Мы понимаем, что электромобиль не будет издавать фальшивый шум двигателя, но будет иметь синтезатор звука, который водители смогут включать и выключать.
Как это будет выглядеть?
Alfa Romeo представила более крупный компактный внедорожник Tonale Concept на Женевском автосалонев 2019 году. В отличие от Tonale, который Alfa анонсировала вместе с концептом еще в 2019 году (на фото выше), не было исследований дизайна, прямо намекающих на то, как может выглядеть детский внедорожник. Но было несколько зацепок.
«Чувство семьи будет уважаться — у нас есть стили для всей линейки», — сказал представитель Alfa Romeo о новом внедорожнике в разговоре с Autocar в 2020 году. «Но мы не хотим копировать и вставлять поперек линии. вверх, потому что каждый сегмент имеет свою индивидуальность, а клиенты разные по возрасту и ожиданиям ».
Те клиенты, которых парень из Alfa упомянул о детском внедорожнике, вероятно, будут значительно моложе тех, кто покупает Tonale или Stelvio. А это означает, что они, вероятно, более открыты для более смелых и смелых дизайнов, поэтому вполне вероятно, что Alfa станет смелее со стилем своего детского внедорожника, чем с Tonale, который был уменьшен для производства.
Но даже если это не точная копия Tonale или Stelvio, мы можем ожидать, что знакомые элементы дизайна Alfa — решетка в форме сердца и тонкие лампы — появятся и сделают новинку легко узнаваемой.
Интерьер, ориентированный на водителя
Хотя Opel Mokka, DS 3 Crossabck и Peugeot 2008 используют одну и ту же платформу, вам будет сложно догадаться, сидя за рулем. Здесь Мистер Сенсибл от Mokka, его приборная панель переходит в информационно-развлекательный экран, а измерительный блок 2008 года установлен над колесом, что требует некоторого привыкания.
Утечка изображения серийного прототипа Alfa Romeo TonaleНо мы ожидаем, что Alfa будет больше похожа на эту просочившуюся фотографию Tonale, со знакомым двойным пузырем приборной панели в стиле 1960-х годов.
Когда это будет?
Авторские права на иллюстрации и авторские права Jean Francois Hubert / SB-Medien для CarScoopsСогласно информации польского подразделения Stellantis, предприятие FCA этой страны в Тыхы получило 206 миллионов долларов инвестиций для подготовки к производству трех новых внедорожников B-сегмента с поддержкой электромобилей. во второй половине 2022 г.Подразумевается, что первым с конвейера будет новый маленький Jeep, который будет располагаться ниже Renegade, в то время как его двоюродные братья Fiat и Alfa последуют за ним. Если эта информация верна, мы должны увидеть Alfa на улицах до конца 2022 года в форме ДВС и в виде электромобиля с начала 2023 года.
Но на каких улицах? Европейские, конечно, но пока не ясно, привезет ли Альфа свою самую маленькую машину в Северную Америку. Что касается цен, то на данном этапе это все обоснованные предположения, но Audi Q2, который не предлагается в США, начинается примерно с 24000 фунтов стерлингов в Великобритании (33800 долларов США), и мы ожидаем, что Alfa возьмет на себя инициативу оттуда. .
Как вы думаете, планы Альфы по созданию маленького внедорожника спасут легендарное имя от критики? Дайте нам знать об этом в комментариях.
Примечание: начальное изображение является независимой, предположительной иллюстрацией, сделанной Жаном Франсуа Юбером / SB-Medien, и не имеет отношения, не одобренного Alfa Romeo
2021 Alfa Romeo Stelvio Обзор
Еще один производитель пал на алтарь внедорожника. Он был запущен в 2017 году, когда продажи внедорожников стремительно росли, и у компании была история успеха.Чтобы поддержать компанию, Stelvio должен был стать не просто отличной Альфой, а отличной точкой остановки.
К счастью, в основном так и было, о чем свидетельствуют незначительные изменения для Stelvio 2020 модельного года. Наиболее примечательным является его новый набор систем активной безопасности и полуавтономных функций вождения, а также новая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном.
В то время как Stelvio основан на той же платформе, что и седан Alfa Romeo Giulia, вы сидите почти на 20 см выше, а система полного привода Alfa Q4 (задний привод в нормальных условиях, до 50 процентов мощности реактивно передается вперед. в условиях плохого сцепления) входит в стандартную комплектацию всех пяти вариантов двигателей Stelvio, кроме одного.
Это в значительной степени внедорожник, предназначенный для езды по дорогам, возможно, по гравийной дороге при толчке. Что характерно, технический директор Alfa Роберто Федели (ранее работавший в Ferrari) сказал нам, что его целью было точно воспроизвести Giulia в том, как ездит Stelvio — откровенное признание того, что современным клиентам нравится идея внедорожника, но они не хотят этого. Roly-poly динамика, его более высокий центр тяжести приносит с собой. Это то, что инженеры называют «проблемой».
К счастью, платформа Giulia с алюминиевой подвеской на двойных поперечных рычагах и многорычажной задней подвеской — хорошее место для начала.Здесь пружины длиннее, чем в Giulia, но жестче, чтобы противодействовать дополнительной высоте. Также есть легкость благодаря карданному валу из углеродного волокна в стандартной комплектации, двигателям с алюминиевыми блоками и алюминиевой обшивке капота, задней двери, дверей и передних крыльев.