Альфа ромео stelvio: Alfa Romeo Stelvio , ,

Содержание

2019 Alfa Romeo Stelvio: фейслифтинг или что-то другое?

Ну и как тебе этот Stelvio?

Я бы сказал, лучше, но всё ещё не идеально. В наши дни, когда какой-нибудь автопроизводитель выпускает новый кроссовер, обычно его дела после этого налаживаются сами собой. Спросите об этом SEAT, Skoda, Porsche и многих других. Но «обычно» не означает «всегда». О чём это я? Спросите у Alfa Romeo.

Когда примерно пару лет назад Cuore Sportivo («Спортивное Сердце») запускало свой первый кроссовер Stelvio, на этот нарочито спортивный семейный автомобиль возлагались огромные надежды. Он должен был стать локомотивом продаж и порадовать итальянцев долгожданной положительной рыночной статистикой. Теперь же, пару лет спустя, можно сказать, что Stelvio продаётся в целом не плохо по сравнению с другими одноклассниками, но всё же не так хорошо, как хотелось бы боссам Alfa Romeo. Например, в Германии в 2018 году компания реализовала 2764 новеньких Stelvio. Тот же BMW X3 может похвастать продажами, превышающими показатели «Альфы» в десятки раз. В США за то же время «баварца» приобрели чуть более 12 000 человек.

Stelvio, несомненно, является самым коммерчески успешным продуктом бренда на данный момент, но статистика говорит, что Alfa Romeo далека от целей, которые она перед собой поставила. В 2016-м, когда компания вывела на мировой рынок свой первый кроссовер, был обнародован план по увеличению сбыта с 75 000 до 400 000 автомобилей ежегодно в ближайшие 3 года. Но по итогам 2018 года по всему миру было продано только 120 000 Alfa Romeo, а до середины 2020 года, когда мир увидит новый паркетник С-класса Tonale, у марки других новинок не предвидится. Выходит, амбициозная цель будет ... хм ... не совсем достигнута.

Изменит ли ситуацию обновление «Джулии» и Stelvio?

Поcтойте, не так быстро. На самом деле 2019 модельный год - это не фейслифтинг, и даже не самый малюсенький рестайлинг. У модели появились три новые комплектации, с которыми число исполнений вырастает до семи. Положительный момент: список стандартного оснащения кроссовера стал богаче. Мы не будем вдаваться в детали различия всех семи версий, потому что тогда просидим тут с вами до следующей недели.

Вместо этого мы быстренько протестируем этот стильный экспрессивный кроссовер с новым спорт-пакетом B-Tech, в который входят различные глянцевые чёрные акценты в экстерьере (особые 19-дюймовые легкосплавные колёса, радиаторная решётка, обрамление окон, корпуса зеркал, все логотипы и шильдики, а также патрубки системы выпуска) и полезные опции внутри. Например, большой 8,8-дюймовый дисплей мультимедийной системы с навигацией, включая Apple CarPlay и Android Auto, биксеноновая адаптивная головная оптика и адаптивный круиз-контроль. А ещё во всех Stelvio вы получите электропривод дверцы багажника.

Другое «большое» новшество кроссовера Stelvio 2019 модельного года касается дизельных двигателей. Несмотря на соответствие экологическому классу Euro 6d-Temp два наименее способных 4-цилиндровых дизеля 2. 2 стали мощнее. Вместо прежних 150 и 180 сил они выдают 160 и 190 л.с. при неизменном максимальном крутящем моменте 450 Нм у каждого. Также в линейке паркетника остаётся 210-сильный дизель (470 Нм) того же объёма, плюс бензиновые 2-литровые 200-сильный (330 Нм) и 280-сильный (400 Нм), а на вершине линейки топовый 510-сильный твин-турбо V6 у версии Quadrifoglio.

То есть всё хорошо?

Трудно вспомнить, когда нам мы последний раз ездили на 280-сильной бензиновой «Альфе», но под капотом кроссовера этот агрегат удивил и порадовал. Настоящее взбесившееся животное с сумасшедшим ускорением. Забросив стрелку тахометра в красную зону, Stelvio разгоняется до 100 км/ч за 5,7 с, сопровождая это упражнение хриплым и харизматичным саундтреком выпускной системы. Многим конкурентам для получения подобного звучания потребуется ещё по паре дополнительных цилиндров. Нам же голос «Альфы» отдалённо напомнил превосходную 3-литровую «шестёрку» BMW, что бесспорно является лучшим комплементом «итальянцу». Stelvio – отличная машина и, безусловно, одна из самых драйвовых среди кроссоверов с «четвёрками» под капотом. Под стать мотору и великолепная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF. Она работает плавно и быстро. Только успевай поглядывать за педалью акселератора, от силы нажатия на которую очень зависит расход топлива. Обходясь с ней осторожно, вполне можно уложиться в 8 л/100 км, а если придавить от души, то 12,5 л/100 км не будет пределом.

Поездка на кроссовере со 190-сильным турбодизелем в очередной раз доказала, что Stelvio хорош как с более мощным бензиновым силовым агрегатом, так и с 2,2-литровым мотором на «тяжёлом топливе». Он достаточно резв и бодр при разгоне как за счёт внушительного крутящего момента, так и благодаря превосходной работе трансмиссии ZF. Однако, при этом дизельный вариант кажется очень грубым и излишне шумным. Причём не только после старта на низких скоростях, но и во всё остальное время во всех режима движения. По данным бортового компьютера средний расход за время тест-драйва колебался в диапазоне от 6,5 до 7,1 л/100 км. Несмотря на претензии к дизелю именно его выбирает при покупке Stelvio около 45% немцев. Но безусловным фаворитом из всей троицы является самый мощный 210-сильный вариант.

Независимо от типа покрытия под колёсами и направления дороги, динамика Stelvio потрясающа, как и раньше. Особенно когда кроссовер оснащён 280-сильным бензиновым турбомотором, полным приводом и украшен стайлинг-пактом B-Tech. Модернизированные 160- и 190-сильные дизели можно получить в более простых комплектациях с задним приводом.

В целом, спустя два года после выхода на рынок, можно сказать, что, пожалуй, ни один кроссовер не едет лучше и не доставляет удовольствия водителю больше, чем эта «Альфа». У Stelvio чрезвычайно легкое, острое и по-спортивному несколько нервное рулевое управление. Паркетник чертовски устойчив на дороге и практически не кренится в виражах, напоминая своим поведениям иной спорт-седан. Независимо от выбранных настроек движения он чётко прописывает повороты на скорости, а благодаря сбалансированному полному приводу и отличному сцеплению покрышек с дорогой делает езду более спортивной и увлекательной, чем не могут похвастать другие кроссоверы.

Тем не менее, во всех версиях кроме топовой Quadrifoglio, электронные помощники и системы стабилизации всё же работают слишком грубо. С одной стороны это печально, поскольку Stelvio - способный на большее автомобиль. А с другой, мы всё же имеем дело с кроссовером на каждый день. Привыкания требуют и тормоза машины. Поначалу при нажатии педаль кажется слишком тугой, затем вы ощущаете её довольно длинный ход и только потом нащупываете ту точку, от которой тормоза включаются в работу.

Звучит здорово, но почему тогда все не покупают Stelvio?

Мы подозреваем, что быстрое прохождение поворотов и извилистых горных серпантинов не является приоритетом для большинства выбирающих себе очередной семейный кроссовер. Сегмент, в котором выступает Stelvio переполнен достойными соперниками, среди которых BMW X3, Mercedes GLC, Audi Q5, Porsche Macan, Volvo XC60 и им подобные. И давайте будем честными, многим для повседневной езды от таких автомобилей нужны довольно банальные вещи: мультимедиа, электронные помощники, современное оснащение, а также привлекательные цены. Вот здесь Stelvio и навёрстывает упущенное в других дисциплинах.

С интерьером у кроссовера от Alfa Romeo всё в полном порядке. Передние кресла и задний диван действительно достойны похвалы. Свободного места задним седокам достаточно и в коленях, и над головой. Объём багажника конкурентный. С материалами и качеством сборки тоже всё хорошо, хотя они у Stelvio не на уровне соперников от Audi и Mercedes. И это досадно. Но настоящее разочарование вызывает информационно-развлекательная система. Она такая же как у «Джулии» и используется на кроссовере с самого начала. Отображение карт навигационной системы на экране, быстродействие, скорость загрузки и голосовое управление просто ужасны. А ведь что-то лучшее итальянцы смогут предложить не раньше 2020 года. Ладно хотя бы Apple CarPlay и Android Auto у системы есть.

Ещё один камень в огород Alfa Romeo Stelvio – это отсутствие в автомобиле передовых технологий. Те, кто отдают за новый среднеразмерный кроссовер около 50 000 евро, а то и порядка 65 000 евро (как в нашем случае за 280-сильную полноприводную Stelvio B-Tech) вряд ли захочет получить автомобиль с ксеноновыми фарами и адаптивным круиз-контролем.

То есть не стоит покупать Stelvio?

Если динамика, управляемость и поведение автомобиля на дороге для вас хоть на самую малость важнее вместимости багажника и наличия обогрева сидений, то вам непременно стоит его купить. На сегодняшний день нет кроссовера, который способен доставить человеку за рулём больше удовольствия, чем Stelvio. Кстати, и выглядит этот «итальянец» на фоне конкурентов тоже довольно не плохо. И с эргономикой у него всё хорошо.

Если «Альфе», наконец, удастся оснастить свой паркетник нормальным современным оборудованием, таким как светодиодные фары, полуавтономное управление, а также избавиться от ужасной мультимедиа-системы, то продажи Stelvio непременно пойдут в верх. И это будет абсолютно заслуженно.

Кроссовер Alfa Romeo Stelvio вышел в версии Quadrifoglio — ДРАЙВ

В Америке Stelvio появится в новом году. Цена пока не названа, но она будет выше, чем на родственный седан. Последний попадёт к покупателям в декабре, при этом вариант Quadrifoglio оценят в $65 000.

В США дебютировал первый кроссовер марки Alfa Romeo Stelvio. С учётом общего шасси можно сказать, что Stelvio — это как бы Giulia-паркетник. (Итальянцы назвали систему с двойными поперечными рычагами спереди и задней многорычажкой AlfaLink.) И, что приятно, у кроссовера тоже есть «горячая» версия Quadrifoglio с мотором V6 2.9 twin turbo (510 л.с., 600 Н•м, восьмиступенчатый «автомат»). С таким потенциалом вполне можно попробовать развить успех Джулии на Нюрбургринге в сегменте кроссоверов.

Длина новой Альфы равна 468 см, высота — 165, ширина — 216 см

Очевидно, кроссовер тяжелее, поскольку уступает седану в динамике — разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) занимает 3,9 с против 3,8 с. Максималка паркетника равна 285 км/ч (у Джулии Quadrifoglio — 307 км/ч). Важная опция — тормоза Brembo с углеродокерамическими дисками. А вот базовая модификация получила «турбочетвёрку» 2.0, развивающую 284 л.с. и 415 Н•м (в спецификации для США), также с «автоматом». Ей же положены колёсные диски диаметром 18 дюймов. Комплектация Ti означает прибавку одного дюйма к колёсам, и, к примеру, более крупный экран мультимедийной системы (8,8 дюйма вместо 6,5).

В зависимости от комплектации и опций паркетник может похвастать отделкой натуральным деревом или 900-ваттной аудиосистемой Harman/Kardon с 14 динамиками.

Система полного привода Q4 установлена на всех версиях Stelvio. Она состоит из раздатки с электронным многодисковым сцеплением, которая в нормальных условиях отправляет на заднюю ось 100% тяги. Но до 50% момента может быть переброшено вперёд, причём заблаговременно. Электроника определяет скорую потерю сцепления ведущих колёс с дорогой по показаниям ряда датчиков (продольные и поперечные ускорения, положение руля и так далее). Вдобавок на версии Quadrifoglio есть система векторизации тяги: пара сцеплений на задних полуосях, которые по команде электроники меняют распределение тяги между бортами.

Интересные детали: кнопка запуска двигателя на руле, шайба селектора настроек шасси.

Компания не привела полных данных, в частности, массу, однако отметила, что ради её снижения в Quadrifoglio применён углепластиковый карданный вал, капот и двери из алюминия.

За изменение характера шасси отвечает система Alfa DNA. Игра слов: это и "ДНК Альфы", и три режима Dynamic, Natural и Advanced Efficiency. На варианте Quadrifoglio к ним добавлен четвёртый режим Race. Помимо того, топовая версия получила систему Alfa Chassis Domain Control, которая объединяет в себе управление и комплексом Alfa DNA, и адаптивной подвеской, и системой стабилизации, и полным приводом, и устройством Alfa Torque Vectoring.

Чтобы улучшить поведение машины на извилистых трассах разработчики постарались расположить все тяжёлые компоненты насколько возможно ближе к центру автомобиля.

Если судить по Джулии, у кроссовера должен быть куда более богатый ассортимент моторов. В частности, дизель 2.2 в нескольких вариантах по форсировке. Вероятно, про такое расширение гаммы производитель расскажет, когда модель доберётся до Европы. Американцам же предложено только два двигателя. В любом случае модель обещает быть весьма проворной, к чему обязывает и имя. Напомним, что Стельвио — это перевал в Альпах и, соответственно, весьма сложная для прохождения дорога.

Alfa Romeo Stelvio - обзор, цены, видео, технические характеристики Aльфа Ромео Стелвио

Alfa Romeo Stelvio дебютировала на ежегодном международном Лос-анджелесском автомобильном салоне 16 ноября 2016 года. Производитель давно грозился выпустить кроссовер и даже выкатил концепт-кар в 2003 году, однако из-за ряда причин, наладить производство долго не удавалось. Новинка получила фирменный дизайн, у нее большая треугольная решетка радиатора с логотипом производителя, прикрытая тонкими пересекающимися диагональными ребрами. В глаза бросаются хищные воздухозаборники, они расположились на переднем бампере и выполнены в одном ключе с радиаторной решеткой. Также нельзя не упомянуть стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной подводкой светодиодных ходовых огней. В общем и целом, автомобиль получил стремительную и запоминающуюся внешность, выполненную в лучших традициях марки.

Размеры Alfa Romeo Stelvio

Alfa Romeo Stelvio- спортивный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4687 мм, ширина 1903 мм, высота 1648 мм, колесная база 2818 мм, а величина дорожного просвета равняется 190 миллиметрам. Такой солидный клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать средние бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Alfa Romeo Stelvio может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 525 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя и даже во время долгой поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту автомобиль не утратит своей практичности.

Двигатель и трансмиссия Alfa Romeo Stelvio

Alfa Romeo Stelvio оборудуется несколькими двигателями, автоматической коробкой переменных передач и системой полного привода. Благодаря широкому выбору и универсальности представленных агрегатов, автомобиль способен отвечать большинству требований потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Alfa Romeo Stelvio является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1995 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и турбокомпрессору, силовой агрегат развивает 280 лошадиных сил при 5250 об/мин и 400 Нм крутящего момента при 2250 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 5,7 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 230 километров в час. Несмотря на высокую мощность и неплохие динамические характеристики, силовой агрегат не отличается излишней прожорливостью. Расход топлива Alfa Romeo Stelvio составит 8,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Alfa Romeo Stelvio является V-образная турбированная бензиновая шестерка объемом 2,9 литра. Большой литраж, непосредственный впрыск топлива и два турбокомпрессора позволили инженерам выжать 510 лошадиных сил при 6500 об/мин и 600 Нм крутящего момента в диапазоне от 2500 до 5500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер срывается с места до первой сотни за 3,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составляет 285 километров в час.

Итог

Alfa Romeo Stelvio идет в ногу со временем. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и всегда будет притягивать к себе внимание. Салон- это царство роскошных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Alfa Romeo Stelvio прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Обзор нового Alfa Romeo Stelvio 2020-2021 модельного года

Автор: Андрей Семенов

Март 21, 2020 Нет комментариев

Автомобильные журналисты так часто концентрируются на последних, самых блестящих и модных вещах, что забывают о чем-то действительно серьёзное и даже великом, о том, что было совершенно новым всего несколько лет назад. Однако, плановое обновление Alfa Romeo Stelvio до модельного ряда 2020 года позволяет нам пересмотреть этот дорогой внедорожник.

Приятно посмотреть на обновление этого первого в мире внедорожника от легендарного итальянского автопроизводителя, которое чертовски близко было от выигрыша титула автомобиль года вместе с седаном Giulia, выигравшим COTY пару лет назад. И версия Quadrifoglio мощностью 505 лошадей была настолько хороша, что стала первым внедорожником, когда-либо приглашённым на конкурс «Лучший гоночный автомобиль», где она достойно финишировала против суперкаров, которые стоят гораздо дороже.

Конечно, важно, насколько хорош автомобиль на старте, однако насколько протянет возраст этих автомобилей – ещё важнее. Хотим напомнить, что жизненный цикл компактного роскошного внедорожника длится от пяти до семи лет между изменениями. Хорошее транспортное средство может выдержать много изменений в течение всего жизненного цикла, другие же томятся в самом начале, ожидая клиентов, которые становятся жертвами огромных скидок. Итак, как же Alfa Romeo Stelvio смотрится в сравнении с более новыми участниками, такими как Acura RDX, BMW X3 и Infiniti QX50?

Технические характеристики

Когда три года назад эксперты впервые ездили на Stelvio с базовым 2,0-литровым двигателем, они были впечатлены. Турбо-четвёрка обеспечивающая мощность 280 лошадиных сил, позволяла разгоняться машине с нуля до 100 километров в час за шесть секунд, и двигаться по дороге, как спортивный седан. Но сейчас стало ещё лучше: выбирайте 2,9-литровый V-6 Quadrifoglio, разработанный Ferrari, и вы поймёте, что всё экспоненциально улучшилось.

Насколько быстр кроссовер

Прошло много времени с тех пор, как эксперты в последний раз тестировали его. Итак, каковы результаты? От нуля до 100 километров в час всего за 3,5 секунды. И при этом машина в состоянии нести пять пассажиров и их вещи на выходные или даже в отпуск.

Коробка работает идеально в пути переключения происходят быстро и плавно, однако некоторые специалисты иного мнения о комфорте, а также по поводу звукового удовольствия, которое взывает не очень благородный выхлоп Альфа Ромео Стельвио 2020-2021 во время резких перегазовок, особенно по сравнению с приятным потрескиванием от Ягуара или Порше.

Stelvio Quadrifoglio имеет карбоново-керамические тормоза, которые несколько сотрудников упрекали за смутную обратную связь с педалью тормоза (бывало, что приходилось давить сильнее обычного). Независимо от ощущений, «углеродистая керамика делает своё дело», тормоза работают шикарно. Наилучшее торможение со 100 километров в час до нуля заняло всего 40 метров.

Опыт вождения

Большинство внедорожников и кроссоверов, которые нацелены на более спортивную езду, даже компактные с низким центром тяжести, борются с неустойчивостью узкого кузова и довольно сильной трясучкой из-за настроек подвески, что создаёт неудобства пассажирам, когда водитель хочет немного погонять. Но подвеска Stelvio одновременно и гибкая, и отзывчивая. Вы даже можете перевести автомобиль в динамический режим, но удерживать подвеску в более мягких условиях.

Цены и комплектации

Скажем, у вас нет $ 82,040 (или $ 97,790 за версию, которая участвовала в тесте) на Quadrifoglio. Но и базовая Stelvio может быть в равной степени динамичной, пусть вы и не получите такого ускорения, которое у вас будет сдувать лицо. С мощным турбированным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с отдачей 280 лошадиных сил при 306 Нм крутящего момента и быстродействующим восьмискоростным автоматом ZF, Stelvio всё ещё быстрее, чем любой другой внедорожник с турбонаддувом в своём классе. А ещё он, несомненно, красивее. Впрочем, последнее утверждение навеяно, скорее всего, престижностью бренда.

Безопасность

Версия Stelvio 2020 года ещё не была протестирована, но издание 2017-2019 года было оценено IIHS как «Хорошее» и получило пять из пяти звёзд в тесте Euro-NCAP.

У Alfa Romeo Stelvio 2020-2021 модельного года есть стандартная система предупреждения о фронтальном столкновении с возможностью полной остановки. С определённым пакетом опций вы можете получить доступ к активным вспомогательным средствам для водителя 2-го уровня (лёгкий автопилот) с новыми активными пакетами помощи водителю, включая помощь при движении по шоссе на скоростях автострады, помощь в пробке (до 50 километров в час), активную помощь по удержанию полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения, распознавание дорожных знаков и мониторинг состояния внимания водителя, с предупреждением и остановкой, если водитель засыпает.

Что нового из оснащения

В течение 2020 года Alfa Romeo прислушивалась к потребителям, дилерам и даже средствам массовой информации (да, действительно) для внесения изменений в Stelvio. Почти каждая точка соприкосновения водителя была усовершенствована или переосмыслена, включая обновлённую центральную консоль с дополнительным хранилищем и новую нишу для хранения телефона под подлокотником с доступной беспроводной зарядной площадкой. И хотя вы все равно можете услышать хриплый двигатель, но только если вы его послушаете снаружи, ведь в кабине идеальная тишина, благодаря улучшенной изоляции и многослойному стеклу.

Есть также тактильные улучшения, такие как более толстое рулевое колесо, кожаный переключатель с прошивкой и улучшенная фиксация каждого поворота вращающейся ручки управления информационно-развлекательной системой.

Но, сохранив лучшее от предыдущего поколения компания обновила медийно-информационный комплекс. Теперь на вершине центрального стека находится стандартный 8,8-дюймовый сенсорный дисплей с улучшенной графикой с более быстрым процессором, интерактивными настраиваемыми приборами. Навигационная карта может быть представлена вертикально. Есть некоторая избыточность элементов управления HVAC и радио, а также новыми виджетами производительности, если вы хотите получить свидетельство того, как много мощности у вас есть.

А мощности у вас будет с избытком. Не каждый внедорожник должен быть обычным транспортным средством, и Alfa Romeo Stelvio 2020 года, в базовой или Quadrifoglio версии, более чем доказывает это.

Загрузка...

Похожие материалы:

Alfa Romeo Stelvio. Первый внедорожник марки ⋆ Motor Globe

Alfa Romeo наконец вышла на рынок SUV с 505-сильной машиной

Путь был действительно долгим. Первый концепт своего внедорожника Kamal Alfa показала еще в 2003 году. И все эти долгие годы, по слухам, ждала разрешения руководства FCA приступить к производству. И вот свершилось.

На автосалоне в Лос-Анджелесе представлен Alfa Romeo Stelvio. Внешность нового SUV можно описать двумя словами: кроссовер Giulia. Действительно очень многие черты во внешности Stelvio очень знакомы.

Да и интерьер в значительной степени заимствован. Хотя в версии Quadrifoglio он выглядит даже более спортивно, чем в самой Giulia.

Двигатель Stelvio 2,9-литровый V6 битурбо мощностью 505 л.с. и крутящим моментом 600 Нм имеет корни Ferrari. Он через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач приводит обе оси.

В этой самой богатой комплектации Quadrifoglio предлагается самоблокирующийся дифференциал, спортивную подвеску, громадные тормоза и соответствующие колесные диски.

Причем, в качестве опции предлагаются керамические тормоза Brembo, спортивные сиденья Recaro из углепластика и 900-ваттную аудиосистему Harmann Kardon с 14 динамиками.

Цифры динамических характеристик сопоставимы с Giulia. До сотни седан разгоняется за 3,8 секунды, кроссоверу нужна еще одна десятая из за выросшего веса. Giulia показывает максимальную скорость в 307 км/ч, Stelvio – 285.

Но не стоит зацикливаться на самой дорогой версии. Базовая комплектация Ti не менее интересна.

Здесь турбированный двухлитровый двигатель мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 415 Нм, который позволяет разогнаться кроссоверу до 231 км/ч. И обе версии, естественно, получат патентованную систему полного привода Q4.

Причем Ti совсем не бюджетная комплектация. Здесь уже в базе 18-дюймовые колеса и 6,5-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. А за доплату предлагают уже диски 19-го радиуса и 8,8-дюймовый монитор.

И это пока без спецпакетов, которые будут представлены чуть позже.

Alfa Romeo Furia. Новый итальянский супрекар?
Обновленная Alfa Romeo MiTo уже в продаже
Alfa-Romeo готовит конкурента Porsche Macan

Официальные результаты оценки уровня безопасности Alfa Romeo Stelvio

Название системы Forward Collision Warning (FCW) with Autonomous Emergency Brake (AEB)
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 7 км/ч
Дополнительная информация Default On; Supplementary Warning
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 7-200 км/ч 30-200 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 50 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 55 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение

Шины и диски для Alfa Romeo Stelvio, размер колёс на Альфа Ромео Стелвио

Подбор шин и дисков по автомобилю Альфа Ромео Стелвио

Другие модели Alfa Romeo
Alfa Romeo 145, Alfa Romeo 146, Alfa Romeo 147, Alfa Romeo 155, Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 159, Alfa Romeo 164, Alfa Romeo 166, Alfa Romeo 33, Alfa Romeo 4C, Alfa Romeo 75, Alfa Romeo 8C, Alfa Romeo 8C Competizione, Alfa Romeo 90, Alfa Romeo Alfa 6, Alfa Romeo Alfasud, Alfa Romeo Alfetta, Alfa Romeo Arna, Alfa Romeo Brera, Alfa Romeo Crosswagon Q4, Alfa Romeo Giulia, Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo GT, Alfa Romeo GTV, Alfa Romeo Milano, Alfa Romeo MiTo, Alfa Romeo Montreal, Alfa Romeo RZ, Alfa Romeo Spider, Alfa Romeo Sprint, Alfa Romeo Stelvio, Alfa Romeo SZ,

Параметры дисков на Альфа Ромео Стелвио

  • PCD 5x110 диаметром от 17 до 20, шириной от 8 до 10 и профилем от ET29 до ET34

Параметры шин

  • Размерность шин от R17 до R21, шириной от 235 до 285 и профилем от 35 до 65.
  • Минимальный размер резины: 235/65 R17, максимальный: 285/40 R20

Подбор шин и дисков для автомобиля Alfa Romeo Stelvio

Автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Alfa Romeo Stelvio позволяет избежать различные неприятности, вызванные несовместимостью или несоответствием этих запасных частей рекомендациям производителя. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.

2021 Alfa Romeo Stelvio Цены, обзоры, комплектации и фото

Stelvio выпускается в четырех комплектациях: Sprint, Ti, Ti Sport и Quadrifoglio. Sprint стоит около 42000 долларов, это разумная цена среди компактных автомобилей класса люкс. Он имеет кожаную обивку с передними сиденьями с электроприводом в 10 направлениях, включая регулировку поясницы в четырех направлениях и память водительского сиденья. Также имеется двухзонный климат-контроль. Информационно-развлекательный дисплей с диагональю 8,8 дюйма включает Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и голосовое управление.Stelvio также поставляется с такими удобствами, как дистанционный запуск двигателя, бесключевой доступ и кнопочное зажигание. Функции безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение. Stelvio Ti продается по цене 47 500 долларов, с двойным панорамным люком на крыше, навигационной системой, подогревом передних сидений и рулевого колеса, отделкой из дуба и яркими дверными порогами. Комплектация Ti Sport стоит около 50 500 долларов, что отличает ее от стандартной Ti более спортивными аксессуарами. Он включает в себя дифференциал повышенного трения, темные выхлопные трубы, задний диффузор, спортивные сиденья, комплект внешнего вида в цвет кузова, спортивную переднюю подвеску, спортивное рулевое колесо с алюминиевыми подрулевыми переключателями, алюминиевую отделку кабины, черную обшивку потолка и глянцевые черные внешние акценты.Рекомендуемая производителем розничная цена Quadrifoglio составляет примерно 81 000 долларов. Он оснащен гораздо более мощным двигателем и активной подвеской. Он также имеет уникальные режимы движения, эксклюзивный для сегмента карданный вал из углеродного волокна и задний дифференциал с вектором крутящего момента. Среди других примечательных деталей - уникальные панели кузова и тормозная система Brembo. Интерьер в гоночной тематике отделан кожей и обивкой из алькантары. Он также получил больше технологий безопасности водителя, с контролем слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади и датчиками парковки спереди и сзади автомобиля. Alfa Romeo предлагает дополнительные вспомогательные средства для водителя, такие как помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет, предупреждение о внимании водителя, адаптивный круиз-контроль и распознавание дорожных знаков. Покупатели Quadrifoglio также могут выбрать спортивный пакет Carbon, чтобы улучшить внешний вид внедорожника. Стандартные спортивные сиденья можно заменить гоночными ковшами Sparco четырех разных цветов. Дополнительные удобства для более широкой линейки Stelvio включают беспроводную зарядку смартфона, двухсекционный люк на крыше и дверь багажного отделения с электроприводом громкой связи.

2021 Alfa Romeo Stelvio Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *