AMG — история легендарного подразделения
29.03.2017, Просмотров: 2764
В нашей стране существует такое понятие, как градообразующие предприятие. Это заводы, вокруг которых образовались целые города. К таким можно причислить ВАЗ, КАМАЗ и много других. Так вот Mercedes это своего рода еще и «компанииобразующее» предприятие, на полях которого взращено большое количество различных производств и ателье, получивших мировую славу. К таким можно отнести AMG. Не многие знают, что данное подразделение раньше было самостоятельной компанией, занимавшейся тюнингом серийных автомобилей Мерседес. Чем же она является теперь?
AMG и Mercedes — история добровольного поглощения
В финансовых кругах термин поглощение, чаще имеет негативный оттенок, потому что крупная компания выкупает мелкую, вопреки желаниям последней (мирный рейдерский захват). В случае с AMG и Mercedes произошла дружба, переросшая в любовь. АМГ или АМЖ (кому как больше нравится) возникла благодаря двум бывшим инженерам завода Мерседес, которые решили основать свою компанию по модернизации гоночных версий автомобилей концерна из Штутгарта. Начали они с двигателя 300 SE, над которым и работали все последнее время, будучи инженерами Мерседеса. Случилось это в 1960 году, когда Мерседес свернул работу над участием в спортивных состязаниях. Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельнер не смогли смириться с тем, что детище, над которым они трудились долгое время не увидит гоночного трека и основали ателье, где и продолжили работать над своим проектом.
В начале 90-х произошла кооперация завода и АМГ, благодаря которой ателье начало пользоваться дилерской сетью Мерседес и получила возможность открыть еще одно производство. Численность компании выросло до 400 человек и в 1999 году уже в рамках объединения DaimlerChrysler произошло полное слияние. 51% акции АМГ стал принадлежать концерну и ателье преобразовалось в полунезависимое подразделение бренда со своими разработками, конструкторским и дизайнерским бюро, сборочным конвейером и отелом контроля качества.
Происхождение названия
АМГ — это акроним от фамилий основателей компании и городка, где располагался первый цех. А — Ханс Вернер Ауфрехт, М — Эрхард Мельхер, Г — Гроссашпах. Ничего удивительного в этом нет, так как это давняя традиция в автомобилестроении называть продукцию и фирму именем основателя. Взять к примеру Феррари, Ламборгини, Хонда или тот же Брабус.
Жизнь после слияния
После поглощения АМГ стала заниматься модернизацией всех узлов и агрегатов Мерседес. Не обошли стороной даже интерьер автомобиля, под переделку попадалось все — обивка дверей, кресел, руля, топредо и так далее. Закончилось время, когда интересы компании представлял только двигатель. В начале 2000-х компания начинает собственную маркетинговую политику в рамках общей стратегии развития концерна. Подобно заводам по производству гиперкаров, АМГ внедряет систему — один человек — один двигатель («one man — one engine»). Это означает, что все двигатели собираются в ручную и каждый мастер отвечает за свой ДВС, начиная со сборки и заканчивая его женитьбой, заливкой масла и подключения проводки. Каждый ДВС подписывается мастером, что является своего рода гарантией качества.
И в заключении следует отметить, что не каждое структурное подразделение на других концернах имеет столько привилегий, сколько имеет AMG.
AMG Lights — Quto.ru
А керамические тормоза я все же оценил, но уже по пути в аэропорт: убедившись, что за мной не висит хвост, пару раз осадил машину с 250 км/ч на автобане. Здорово. А затем рванул с использованием системы эффективного старта (аналог лаунч-контроля, например, на Porsche 911). Переводишь систему стабилизации в спортивный режим, левой ногой удерживаешь тормоз, правой утапливаешь газ, отпускаешь тормоз — и расплющиваешься на сиденье, набирая вместе с машиной 100 км/ч за 4,5 секунды. Тоже здорово.
Но червячок вины уже точит: ведь средний расход поднялся до 20 литров бензина на сотню… Что ж, вторя курильщикам, перешедшим на «легкие» сигареты, буду тешить себя тем, что это на 12 процентов меньше, чем со старым мотором.
|Сравнительная характеристика стандартных и опционных керамических тормозов автомобиля Mercedes-Benz E 63 AMG||| |Параметр|Тормоза|| |Стандартные |Керамические | |Передние тормоза||| |Суппорт |Шестипоршневой |Шестипоршневой | |Тормозной диск|Композитный, вентилируемый, перфорированный|Керамический, вентилируемый, перфорированный| |Диаметр, мм |360 |402 | |Толщина, мм |36 |39 | |Масса диска, кг |13,6 |7,9 | |Задние тормоза||| |Суппорт |Четырехпоршневой |Четырехпоршневой | |Тормозной диск|Стальной, вентилируемый, перфорированный|Керамический, вентилируемый, перфорированный| |Диаметр, мм |360 |360 | |Толщина, мм |26 |32 | |Масса диска, кг |11,1 |6,6 |
|
Паспортные данные
|||| |Автомобиль|||Mercedes-Benz E 63 AMG| |Размеры, мм |длина ||4891 | |ширина ||1872 | |высота ||1442 | |колесная база ||2874 | |колея передняя/задняя ||1625/1594 | |Двигатель |||бензиновый, с распределенным впрыском топлива| |Расположение |||спереди, продольно | |Число и расположение цилиндров |||V8 | |Рабочий объем, см³|||6208 | |Диаметр цилиндра/ход поршня, мм |||102,2/94,6 | |Степень сжатия |||11,3:1 | |Число клапанов |||32 | |Макс. мощность, л.с./об/мин |||525/6800 | |Макс. крутящий момент, Нм/об/мин |||630/5200 | |Привод |||задний (опционно — самоблокирующийся дифференциал) | |Коробка передач |||автоматическая, 7-ступенчатая | |Передаточные числа|I ||4,38 | |II ||2,86 | |III ||1,92 | |IV ||1,37 | |V ||1,00 | |VI ||0,82 | |VII ||0,73 | |задний ход ||3,42 | |главная передача ||3,06 | |Передняя подвеска |||независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором| |Задняя подвеска |||независимая, пневматическая, многорычажная, со стабилизатором | |Передние тормоза |||вентилируемые и перфорированные диски диаметром 360 мм (опционно — керамические диаметром 402 мм) | |Задние тормоза |||вентилируемые и перфорированные диски диаметром 360 мм (опционно — керамические диаметром 360 мм) | |Шины (Pirelli P-Zero) ||передние |255/40 R18 (опционно — 255/35 R19) | |задние |285/35 R18 (опционно — 285/30 R19) | |Минимальный диаметр разворота, м |||11,3 | |Снаряженная масса, кг |||1765 | |Объем багажного отсека, л |||540 | |Максимальная скорость, км/ч |||250*(опционно — 300 км/ч) | |Время разгона 0 — 100 км/ч, с |||4,5 | |Расход топлива в смешанном цикле, NEDC, л/100 км|||12,6 | |Выбросы CO₂, г/км |||295 | |Емкость топливного бака, л |||66 | |* Ограничена электроникой ||||
Текст: Максим Кадаков.
История AMG-Mercedes GmbH
Сегодня Mercedes-AMG GmbH является подразделением компании Mercedes-Benz по производству более мощных и спортивных серийных моделей. Помимо того, это подразделение отвечает за производство двигателей, а также собственных гоночных автомобилей и представляет интересы компании Daimler в мире автоспорта. AMG участвует в таких престижных чемпионатах, как Формула 1 и ДТМ. Серийные автомобили AMG считаются самостоятельными моделями, так как отличаются от серийных «Мерседесов» большой массой собственных узлов и деталей, а также собственной рыночной индексацией, то есть, наименованием. Некоторые модели Mercedes выпускаются исключительно AMG — например, Mercedes-Benz SLS AMG.
Между тем, AMG когда-то создавалось как самостоятельное предприятие — бывшие инженеры «Мерседес-Бенц» Хансом-Вернером Ауфрехтом и Эрхардом Мельхером основали «Конструкторско-испытательное бюро по созданию двигателей для гоночных автомобилей». Основной целью создателей был тюнинг серийных автомобилей Мерседес-Бенц.
Название AMG — аббревиатура: A и M соответственно первые буквы фамилий Ауфрехт и Мельхер, третья же буква G — от города Гроссашпах под Штутгартом, в котором родился Ауфрехт. База располагалась тут же, в Ашпахе. После успешной карьеры в компании Daimler, они захотели большего: больше скорости, мощи и свободы.
В 1999 году фирма стала называться Mercedes-AMG GmbH. Начав как тюнинговое ателье, фирма превратилась в подразделение Mercedes-Benz, отвечающее за производство эксклюзивных сверхмощных модификации автомобилей «Мерседес».
Первый год нового тысячелетия ознаменовался повышением спроса на автомобили с логотипом AMG. В 2000 году количество проданных автомобилей достигло 11500 единиц, год спустя – 18700. В 2003 году их число перевалило 20 тысяч. А 2008 год стал самым успешным для AMG – 24200 проданных автомобилей.
Первый успех пришел через четыре года после основания фирмы. Mercedes 300 SEL 6,3 — самый быстрый в мире серийный седан, пройдя через руки инженеров AMG, прибавил 500 куб. см рабочего объема и его мощность повысилась с 250 до 428 л. с. Раллийная версия 300 SEL 6,8 приняла участие в 24 часовой гонке на трассе Спа-Франкошамп и стала лучшей в своем классе и второй в общем зачете. После такого успеха у AMG появились первые поклонники, желающие приобрести индивидуальную версию двигателя от AMG с подписью мастера.
В 1999 году Mercedes-Benz и AMG упрочили отношения и возникло предприятие Mercedes-AMG GmbH. Теперь в названии моделей используется мерседесовская классификация и цифры, указывающие на рабочий объем двигателя. Кстати, традиция заложенная при основании компании, поддерживается и поныне — каждый двигатель от AMG собирается одним человеком, персональная табличка с именем мастера и его личной подписью гарантирует безупречность сборки.
AMG — это не только усовершенствованные двигатели. Тормоза, подвеска, коробка передач, электронные системы и системы управления динамическими характеристиками автомобиля тоже подвергаются переработке. Автомобили этого подразделения отличаются не только скоростными характеристиками — «амгешные» модели также отличаются эффектным дизайном. Как мы уже отмечали выше, Mercedes-AMG GmbH производит модель собственной разработки — в 2009 году увидел свет суперкар Mercedes-Benz SLS AMG.
Инженеры AMG не почивают на лаврах и готовят новые модели, которые в скором времени помогут завоевать сердца новых поклонников марки.
Новый Mercedes-AMG GT3 – прирождённый лидер
Компания Mercedes-AMG представила новый Mercedes-AMG GT3. Внешний вид GT3 полностью обновился, а основные характеристики автомобиля были максимально оптимизированы для снижения эксплуатационных расходов и повышения эффективности на гоночной трассе. Новый болид впервые будет представлен публике во время 24-часовой гонки на Нюрбургринге. Поставка автомобилей командам запланирована на конец 2019 года после того, как будут проведены испытания и интенсивное тестирование модели. В 2020 году, когда Mercedes-AMG Customer Racing отпразднует своё десятилетие, новый GT3 вступит в свой первый соревновательный сезон.
Mercedes-AMG Customer Racing всегда отличался эффектными и технически совершенными гоночными автомобилями. Бескомпромиссный Mercedes SLS AMG GT3 – невероятно успешная в автоспорте модель, объединившая в себе эффектный дизайн с инновационными гоночными технологиями. С момента своего появления в 2010 году автомобиль одержал почти две сотни побед в разных гоночных сериях по всему миру, в том числе – в 24-часовых гонках на выносливость. Mercedes-AMG GT3, который был выпущен в 2015 году, является эталоном с точки зрения производительности, безопасности, надёжности, управляемости и эргономики по сей день. Эти характеристики сделали его одним из самых успешных и популярных автомобилей сегмента GT3. Основываясь на успехе модели, немецкий бренд представил обновлённый Mercedes-AMG GT3, усовершенствованный во многих аспектах, которые выводят автомобиль на новый уровень.
Высокая производительность, низкие эксплуатационные расходы
Экономический аспект является важным критерием для принятия решения о приобретении автомобилей для команд. Соответственно, при разработке новой модели одной из задач было дальнейшее сокращение эксплуатационных расходов для обеспечения ещё большей эффективности на треке.
Интеграция новых компонентов положительно повлияла на экономическую эффективность: оптимизированная передняя часть автомобиля более надёжно защищает область радиатора, а специально разработанная интегральная балка повышает уровень защиты передних колёсных узлов автомобиля (двигатель, передняя ось, рулевое управление и т. д.). Результатом этих улучшений стала гарантия, что незначительные аварии и столкновения приведут к меньшим затратам для команд или, в идеале, не потребуют их вовсе.
Скорость обслуживания
В гонке, зачастую, даже одно движение запястья при техническом обслуживании является решающим. Новый Mercedes-AMG поставляется с рядом улучшений, которые позволяют облегчить работу инженеров и механиков в процессе пит-стопа. К ним относятся более быстрый регулируемый передний сплиттер и упрощённая настройка заднего крыла. Также экономия времени достигается за счёт нового воздушного фильтра с улучшенным доступом и меньшим количеством винтовых соединений. В результате обслуживание становится быстрее, проще и понятнее.
Впервые для гоночных автомобилей Mercedes-AMG представляет новую систему, которая позволяет автоматически записывать и анализировать особенности работы компонентов автомобиля. Это делает процесс мониторинга легче, быстрее и безопаснее. Командам больше не потребуется записывать данные вручную, так как теперь для них будет доступен цифровой формат отображения в режиме реального времени. Такая система позволяет точно оценить необходимость замены компонентов автомобиля и предотвратить ненужные расходы.
Преимущества производительности, управляемости и безопасности
Нововведением является дополнительная инновационная функция drop-start, с помощью которой запуск двигателя происходит автоматически, как только автомобиль снимается с домкратов. Благодаря этому не теряется время на ожидание отклика от водителя. Кроме того, подверглись серьёзной модернизации тормозная и противобуксовочная системы. Регулируемая гоночная система ABS теперь адаптирована к спецификациям шин для соревнований нового поколения. Оптимизированное тяговое управление позволяет Mercedes-AMG работать на пределе сцепления с ещё большей чувствительностью, бережливо относясь к шинам.
Отличительной особенностью нового GT3, как и его предшественника, является высочайший уровень безопасности. Каркас из высокопрочной стали, алюминиевая пространственная рама и карбоновый каркас сиденья со встроенным подголовником, а также спасательный люк на крыше обеспечивают максимальную безопасность, соответствующую последним стандартам FIA. Также автомобиль оснащается фарами, используемыми, в частности, во всех 24-часовых гонках, с более высокой светоотдачей.
Эргономичный кокпит и многочисленные сопутствующие элементы внутреннего пространства созданы для бескомпромиссного комфорта экипажа: от оптимизированной системы гидратации и прорезиненной рукоятки рулевого колеса для улучшения процесса вождения до дополнительной вентиляции сиденья и шлема. Сохраняются и преимущества предшественника GT3, которые особо ценятся пилотами: интуитивно понятные элементы управления, центральная консоль, ориентированная на водителя, и флуоресцентная маркировка для оптимальной работы в ночное время.
Эволюция дизайна с высокой узнаваемостью
Mercedes-AMG GT3 получил ряд изменений в экстерьере: новый передний фартук, флисы, передний диффузор и задний фартук, которые не только подчёркивают уникальный внешний вид модели, но и обеспечивают функциональные преимущества. Автомобиль легко узнаваем по новым фарам и задним фонарям, которые вносят решающий вклад в спортивный характер GT3.
Тобиас Мерс, председатель правления Mercedes-AMG, сказал: «Благодаря четырёхкратной победе в 24-часовой гонке Нюрбургринга Mercedes-AMG GT3 обеспечил себе место в учебниках истории этой гонки – самой тяжёлой из всех гонок на выносливость. Цель нового Mercedes-AMG GT3 – плавно продолжить историю успеха наших гоночных команд. Он устанавливает новые ориентиры в сегменте GT3, и мы с нетерпением ждём, что автомобиль докажет это на гоночной трассе очень скоро».
Глава Mercedes-AMG Customer Racing Стефан Вендл отметил: «Разработка достойного преемника для Mercedes-AMG GT3, который был невероятно успешным, отнюдь не является лёгкой задачей. Многие из инноваций, которые мы реализуем в новом GT3, стали результатом плодотворного и тесного сотрудничества с нашими командами. Мы уверены, что максимально точно отвечаем всем их требованиям».
Технические характеристики Mercedes-AMG GT3
Двигатель | AMG 6,3-литровый атмосферный двигатель V8 (6,208 см3) |
Трансмиссия | 6-ступенчатая коробка передач AMG Competition |
Колёса | Кованые 18-дюймовые легкосплавные диски |
Вес | 1252 кг |
Длина | 4746 мм |
Ширина | 1238 мм |
Высота | 1238 мм |
Как расшифровывается амг на мерседес
Что такое АМГ у Мерседеса — расшифровка аббревиатуры AMG
42 года назад два молодых успешных конструктора компании Daimler Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхнер создали «Конструкторско-испытательное бюро по созданию двигателей для гоночных автомобилей». Они добились успеха. Сегодня аббревиатура AMG – символ максимальной автомобильной мощи в великолепнейшем дизайнерском исполнении.
Расшифровка AMG
Итак, что такое AMG? Буква А – фамилия Ханса Вернера Ауфрехта, буква М – фамилия его компаньона Эрхарда Мельхнера, а буква Г – деревушка Гроссашпах, где родился Ауфрехт. После успешной карьеры в компании Daimler, они захотели большего: больше скорости, мощи и свободы.
Родной дом AMG – Аффальтербах, тихая деревушка в округе Ремс-Мурр. Именно здесь в 1976 году появилась фирма, которая стала оснащать «Мерседесы» еще более мощными двигателями, широкими колесами и добавлять выразительные углы и грани их кузовам. С 1999 года фирма называется Mercedes-AMG GmbH. Начав как тюнинговое ателье, фирма превратилась в создателя эксклюзивных сверхмощных модификаций автомобилей Mercedes-Benz. В первый год нового тысячелетия спрос на автомобили с логотипом AMG достиг 11500 единиц, год спустя – 18700. В 2003 году их число перевалило за 20 тысяч, а 2008 год стал самым успешным для AMG – 24200 проданных спорткаров. Итак, 1 июня 1967 года наши два энтузиаста открыли ателье по тюнингу автомобилей марки Mercedes-Benz. Первый успех пришел через четыре года. Mercedes 300 SEL 6,3, самый быстрый в мире серийный седан, пройдя через руки инженеров AMG прибавил 500 куб. см рабочего объема и его мощность повысилась с 250 до 428 л. с. Раллийная версия 300 SEL 6,8 приняла участие в 24 часовой гонке на трассе Спа-Франкошамп и стала лучшей в своем классе и второй в общем зачете. После такого успеха у AMG появились первые поклонники, желающие приобрести индивидуальную версию двигателя AMG с подписью мастера.
Далее были и другие спортивные достижения: 450 SLC AMG выиграл чемпионат Европы по шоссейно-кольцевым гонкам 1980 г., 300Е 5,6 AMG стал первым представителем Е-класса, преодолевшим скорость 300 км/ч. В гонках серии DTM автомобили от AMG также задают тон: в 1992 г. 16 из 24 заездов были выиграны болидами AMG. первой женщиной, победившей в гонке DTM, стала Эллен Лор, пилотировавшая доведенный до совершенства гоночный Mercedes. В 1999 году Mercedes-Benz и AMG упрочили отношения и возникло предприятие Mercedes-AMG GmbH. В названии моделей используется теперь мерседесовский класс и цифры, указывающие на рабочий объем двигателя. Кстати и поныне каждый двигатель собирается одним человеком. Персональная табличка с именем мастера и его личной подписью гарантирует безупречность сборки.
Современные модели
Модели AMG это не только усовершенствованные двигатели. Тормоза, подвеска, коробка передач, электронные системы и системы управления динамическими характеристиками автомобиля, тоже подвергаются переработке. А какой у этих автомобилей сдержанный, но эффектный дизайн!
А что же готовит компания в ближайшем будущем? Новая «революция»: в 2010 году выходит первая самостоятельная разработка Mercedes-AMG GmbH. SLS AMG – изысканное чудо техники обладает двигателем с рабочим объемом 6,3 л, из которых «выжимаются» целых 420 кВт (571 л. с.), алюминиевой пространственной рамой, смазочной системой с сухим картером, семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и разнесенной компоновкой агрегатов привода. Это суперкар с дверьми типа «крыло чайки», как у легендарного 300 SL Gullwing. Этот автомобиль имеет все шансы открыть новую страницу в истории автомобилестроения.
Что означает AMG в автомобилях Mercedes Benz? Умопомрачительные факты и урок истории!
«Мерседес-Бенц» обогатил автомобильную промышленность множеством прекрасных образцов. С самого начала своего пути было много случаев, когда бренд превосходил свои стандарты, выпуская что-то более инновационное, чем все предыдущие модели. Ярким примером стремления Mercedes-Benz к совершенству является подразделение AMG. Но, , что означает AMG в Mercedes Benz?
модели Mercedes-AMG отличаются мощными характеристиками.Они являются фаворитами тех, кто любит ощущать мощность двигателя под колесами. Продолжайте читать, чтобы узнать , что означает AMG на Mercedes и , что означает AMG для .
1. Что означает AMG в Mercedes Benz?Если на вашем автомобиле есть значок AMG, убедитесь, что вы ведете прекрасный образец автомобиля. Значок ничего не делает сам по себе, как и ожидалось, за исключением того, что добавляет немного изящества к общему хорошему виду автомобиля. Трехбуквенный значок означает, что Mercedes-AMG GmbH, тюнинговое подразделение Mercedes-Benz, является производителем автомобиля.
Mercedes AMG GT C EditionВсе ведущие автопроизводители имеют собственное тюнинговое подразделение, которое контролирует процессы производства и настройки первоклассных моделей компании.
AMG и Mercedes-Benz были двумя разными компаниями. Однако позже Mercedes-Benz приобрел AMG, и последний начал разрабатывать свои высокопроизводительные автомобили. В настоящее время AMG является дочерней компанией немецкой автомобильной компании.
AMG: все, что вам нужно знать, в этом видео
2.Что означает AMG в Mercedes Benz?
Теперь у вас есть четкое представление о подразделении высокопроизводительных автомобилей, но что означает AMG на Mercedes ? Что обозначают буквы?
Существует несколько неправильных представлений о том, что сокращение Mercedes AMG означает . Наиболее распространенное предположение — это название «Affalterbach Motor Group», где в Аффальтербахе находится штаб-квартира AMG. Это также не означает «Абсолютные компьютерные фанаты», «Продвинутые гуру механики» или любые другие фразы, которые представляют эти три буквы.
AMG фактически означает — «Aufrecht Melcher Grossaspach». Это сокращенная форма Ганса Вернера Ауфректа (А) и Эрхарда Мельхера (М) — основателей компании — и Гроссаспаха (Г), деревни в Германии, где родился Ауфрект. Название фактически отдает дань уважения основателям компании.
AMG — независимое подразделение Mercedes-Benz. Он разрабатывает чертежи всех автомобилей AMG и производит их. Двигатели этих автомобилей изготавливаются вручную в соответствии со знаменитой философией Mercedes-Benz — один человек — один двигатель.Каждый двигатель, выходящий из мастерской AMG, имеет выгравированную табличку с уникальной подписью бренда.
Значок AMG выгравирован на задней части.Что означает AMG на Mercedes , нельзя объяснить простым указанием аббревиатуры. Эти три буквы означают высшее качество, утонченность и превосходство. Он вызывает воспоминания о победах в старинных гонках Гран-при для множества фанатов гоночных автомобилей по всему миру.
ПОДРОБНЕЕ
3.История Mercedes-Benz AMGВы знаете , что означает AMG в Mercedes Benz , но какова их история? Как они начали свой путь и стали престижным подразделением всемирно известной автомобильной компании?
AMG начал свое эпическое путешествие как независимая мастерская по тюнингу автомобилей Mercedes-Benz. Немецкий автопроизводитель приобрел его и превратил в высокопроизводительное дочернее предприятие с собственным цехом по производству двигателей. Приобретение произошло в 1967 году, но полное приобретение произошло только в 2005 году.
Люди в Соединенных Штатах не знали об этих гоночных красавицах долгие годы после приобретения. Mercedes-Benz представил автомобили AMG на рынке США в 1993 году с C36 AMZ.
Ауфрехт и Мелчер основали компанию с целью производства гоночных двигателей. Mercedes-Benz помог осуществить их мечту, и единственная цель сотрудничества Mercedes-AMG заключалась в создании автомобилей, которые демонстрируют повышенную устойчивость и отличную управляемость при работе на мощном гоночном двигателе.
AMG фокусируется на производстве высокопроизводительных автомобилей.>> Здесь можно найти дешевый подержанный автомобиль в хороших условиях
Современная продукция AMG — это не только гонки. Хотя в его основе по-прежнему лежат гоночные и мощные двигатели, он также сосредоточен на установке высокопроизводительных двигателей во множестве самых популярных моделей Mercedes-Benz. Он развивался с годами, но его преданность делу и стремление производить самый лучший двигатель не изменились.
4. Что отличает AMG от автомобилей других производителей?Что означает AMG в Mercedes Benz ? Вы знаете, что это машины с высокими характеристиками. Но есть много высокопроизводительных автомобилей, на которых нет штампа AMG. Есть ли разница между этими двумя типами?
Ну, есть! Автомобили с маркировкой AMG — это комплектация Mercedes-Benz, ориентированная на высокие характеристики. Подумайте о линейке Audi S или BMW M, и вы поймете идею. Платформы для автомобилей есть у всех ведущих производителей автомобилей.В создание и развитие новой платформы вкладываются обширные исследования, широкомасштабные разработки и огромные суммы денег. Затем компания использует его различными способами для производства продуктов, отвечающих вкусам потребителей в разных странах и на разных рынках.
Автомобили AMZ можно рассматривать как более высокие комплектации моделей Mercedes. Фактически, они специально разработаны и настроены для обеспечения дополнительной мощности. Команда инженеров бренда строит двигатели вручную с особой тщательностью и большими усилиями.
Автомобили AMG спортивнее и стильнее, чем не-AMG.Что означает AMZ в автомобилях Mercedes Benz и чем они отличаются от линий отделки других марок? Каждый автомобиль AMZ, созданный одним производителем, оснащен широким спектром компонентов для повышения производительности, включая гидравлическое рулевое управление, колеса большего размера, более жесткую подвеску и многое другое. Они отличаются великолепной эстетикой и сверхспортивным управлением. У них также больше углеродного волокна в корпусе и деталях, что снижает общий вес, чем у других моделей, и значительно повышает производительность.
Хорошо известно, что означает AMG в автомобилях Mercedes Benz , так это то, что это более спортивный вариант своей базовой модели. Автомобильные энтузиасты во всем мире, которые жаждут испытать гоночную скорость и производительность на улицах, также знают это. По этой причине существует такой высокий спрос на эти автомобили.
ИзначальноAMG фокусировалась на производстве чистых спортивных пород собак для любителей высоких результатов и адреналина. Бренд, возможно, достиг своего пика с выпуском безнаддувных двигателей V8 с двигателем 6.Двигатель 2л в конце 2000-х. Но с тех пор он принял довольно коммерческий оборот и начал производить больше моделей со значком AMG.
.Минутку …
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) »/ + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) )
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( + !! []) + (! + [] — (!! [])))
.Минутку …
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
.AMG Компания
AMG — эти три буквы во всем мире обозначают высшие автомобильные характеристики, эксклюзивность, эффективность и высочайшее динамичное удовольствие от вождения.
Mercedes ‑ AMG GmbH добился многочисленных успехов в автоспорте и благодаря разработке уникальных дорожных транспортных средств, тем самым неоднократно подчеркивая свою позицию в качестве очень успешной марки спортивных и спортивных автомобилей — и сегодня это верно, как никогда. Сегодня, будучи 100% дочерней компанией Mercedes-Benz AG, компания из Аффальтербаха представляет собой спортивное ядро Группы.
Аффальтербах является домом для команд управления, администрации, продаж, разработки и проектирования, а также для сборки двигателей AMG ручной работы. Здесь производятся двигатели AMG V8. Другие двигатели производятся на заводах концерна Daimler: Kölleda (четырехцилиндровые рядные двигатели) и Mannheim (двигатели V12). Каждый двигатель собирается вручную одним производителем двигателей на этих объектах в соответствии с философией «один человек, один двигатель» и снабжается значком, подписанным от руки соответствующим техническим специалистом.
Сегодня Mercedes-AMG отвечает за разработку не только нового восьмицилиндрового семейства марки Mercedes-Benz, но и двигателей AMG V8.
Сегодня руководство Mercedes ‑ AMG GmbH состоит из Филиппа Шимера (председатель), Йохена Херманна и Гюнтера Хоффшульта.
.Как это работает: Автомобиль безопасности
Автомобиль безопасности нередко появляется на трассе во время гонок, порой влияя на результат Гран При, но при этом выполняет свою главную функцию – обеспечивает безопасность на трассе. Вместе с пресс-службой Mercedes мы разбираемся, как действуют гонщики во время появления на трассе Mercedes AMG GT R с Берндом Майландером за рулем, и какие проблемы приходится решать стратегам команд.
Почему выезд автомобиля безопасности осложняет гонку?
Главная проблема при появлении автомобиля безопасности – правильный выбор стратегии. Позади автомобиля безопасности шины быстро остывают. Если резина новая, то проблема не столь серьезная, поскольку на рестарте они быстро прогреются – обычно за два-три круга. Старые шины после рестарта прогреваются медленнее или вовсе не набирают нужной температуры.
Инженерам сложно смоделировать износ резины после рестарта, решение приходится принимать, основываясь на прошлом опыте и комментариях гонщиков.
Как в команде реагируют на выезд автомобиля безопасности?
Специалисты по стратегии постоянно анализируют ситуацию, пытаясь предсказать, что произойдет, если автомобиль безопасности появится на трассе через два, три или пять кругов. Если в команде решают, что при появлении автомобиля безопасности появится хорошая возможность провести пит-стоп, то гонщику говорят фразу: «Ты в окне автомобиля безопасности». Это означает, что в случае его выезда гонщик может ехать в боксы без дополнительного подтверждения команды – и механики будут его ждать.
Каковы главные сложности?
Рестарт – сложный момент для гонщиков из-за остывшей резины и нехватки сцепления с трассой. Шины обеспечивают наибольшее сцепление в рабочем диапазоне каждого состава, вне этого диапазона сцепление гораздо ниже.
Перед установкой на машину шины находятся в термочехлах, где нагреваются до +110С. За автомобилем безопасности температура может снизиться на 40 градусов от необходимых значений. Таким образом, с точки зрения сцепления с трассой первые круги после ухода автомобиля безопасности отличаются от любого другого круга, которые проезжают гонщики за время уик-энда, и им очень сложно добиться сцепления с асфальтом.
Какие ещё есть проблемы?
Тормоза подвержены перегреву из-за недостаточного охлаждения потоком воздуха. Да и в холодных тормозах нет ничего хорошего. Гонщики пытаются прогреть их, используя различные техники пилотирования, однако при этом тормоза легко перегреть из-за небольшой скорости машины.
Какие преимущества может дать автомобиль безопасности?
Главное преимущество в том, что он обеспечивает безопасность маршалов на трассе, когда они убирают обломки или эвакуируют машины. Некоторое преимущество получают и гонщики – они могут сэкономить топливо.
В Монреале гонщики не смогут максимально атаковать на протяжении всех 70 кругов – иначе им не хватит до финиша отведенных 105 кг топлива. Появление автомобиля безопасности – хорошая возможность сэкономить.
Какова скорость автомобиля безопасности?
Все зависит от конкретной трассы. В среднем, время круга за автомобилем безопасности увеличивается на 60%. Разница в скорости между машиной Формулы 1 и автомобилем безопасности зависит от конкретного поворота. Например, в Канаде 3-й поворот машины Формулы 1 проезжают на скорости 125 км/ч, а за автомобилем безопасности – 45 км/ч.
В шпильке 10-го поворота разница не столь существенная – 65 км/ч против 50 км/ч. На прямой скорости отличаются сильнее – если в 2017-м перед 13-м поворотом машины Формулы 1 разгонялись до 300 км/ч, то за автомобилем безопасности – «только» до 230 км/ч.
В чем разница между реальным и виртуальным автомобилем безопасности?
В целом, они очень похожи. С виртуальным автомобилем безопасности у гонщиков возникают те же проблемы, что и с реальным, но для команд виртуальный создает меньше проблем, поскольку машины едут быстрее и температура резины падает не так сильно.
Этот эффект усиливается еще и тем, что обычно реальный автомобиль безопасности находится на трассе около четырех кругов, а виртуальный – от одного до двух. Кроме того, в режиме виртуального автомобиля безопасности пелотон не собирается вместе, поскольку гонщики обязаны поддерживать такое же расстояние от впереди идущего пилота, какое было до объявления этого режима.
Mercedes-Benz только что уничтожил свою самую доступную модель AMG
- AMG A35 не вернется в 2022 году
- Mercedes-Benz не смог продать седан по выгодной цене
- AMG A35 – настоящий автомобиль AMG, цена которого соответствует
Вам нравятся быстрые автомобили Mercedes- Бенц? Вы также любите деньги и иметь их не только на мимолетные мгновения до выплаты арендной платы? Да? Здорово! Идите и купите AMG A35, потому что недорогой роскошный седан долго не будет продаваться.К сожалению, самый дешевый AMG уже мертв и не вернется в 22 модельном году (это модельный год 2022). Может быть, через 600 лет это будет чего-то стоить в Bring A Trailer.
Mercedes-Benz AMG A35 2022 года умер
Мерседес-Бенц АМГ А35 | Mercedes-BenzСВЯЗАННЫЙ: Почему каждый новый автомобиль BMW и внедорожник выглядит как Пумба из «Короля Льва»?
Отмененная модель, о которой идет речь, — самая младшая из маленьких «Бенцов», о которой мы говорим в классе A. Знаешь, этот серебристый «Мерседес», по словам твоей мамы, был хорош, когда ты проезжал мимо стенда Hertz в О’Харе в прошлый День Благодарения? К счастью, базовый Mercedes-Benz A-Class остался, но представитель Mercedes по связям с общественностью сказал CarBuzz, что AMG A35 не будет, и это вопиющий позор.Так много более быстрых автомобилей Аффальтербаха, ну, слишком быстры, и A35 чувствовал себя как автомобиль Златовласки.
Mercedes-Benz AMG GT имеет мощность 577 л.с. и позволит получить штраф за превышение скорости на первой передаче. У A35 всего 302 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента. Это меньше, чем у E46 BMW M3. Вы могли бы использовать 302 л.с. AMG A35 в разумных пределах и, вероятно, отговорить себя от любого штрафа за превышение скорости, который вы собирались получить. Кроме того, вы бы не бросили его в канаву, если бы в прошлый День Благодарения арендовали серебристый «Мерс» в вестибюле Hertz, потому что у него есть полный привод.Опять плачущий позор умирает самый маленький быстрый Бенц.
Сколько стоил Мерседес А35?
Mercedes-AMG A35 превосходит свою цену | Mercedes-BenzЕще одна выгодная сторона. Mercedes-Benz делает настоящие роскошные автомобили. Помните S-класс? A-Class фактически представляет собой уменьшенную модель. Вы только посмотрите на интерьер выше. Все эти экраны, переключатели и лампы всего за 45 945 долларов? Жалко, что уходит. Честно говоря, это заставляет задуматься, почему никто не купил Mercedes-Benz A35.Ясно, что маленькому AMG было недостаточно ценного предложения для многих потребителей.
По всей вероятности, те, кто на рынке для продукта Mercedes-Benz или AMG с такими деньгами, будут использовать и получить что-то с гораздо большей мощностью за свои деньги. Как бы ни была хороша платформа Mercedes-Benz A-Class 2022 года, денег явно не хватало многим покупателям. Все это, не говоря уже о конкуренции. 50 000 долларов имеют большое значение в мире дешевых спортивных седанов. Audi S4 — это легенда, и за такие деньги можно найти много новых (или достаточно новых) экземпляров, а также с большей мощностью.
Является ли A35 настоящим AMG?
Последний A35 AMG | Mercedes-BenzКонечно, кончина AMG A35 также подняла много вопросов о, э-э, «AMG-несовости» автомобиля. Погуглите, и один из самых популярных вопросов: «Является ли AMG A35 настоящим AMG?» Это справедливый вопрос, но это должен быть AMG. Значок есть, а для сегмента компактных седанов 302 л.с. и полный привод это лот . Мы, конечно, расстроены тем, что новая модель не поедет в США, но будем надеяться, что в следующем году у Mercedes-Benz будет какой-то утешительный приз для нас или в виде чемпионата мира Формулы-1.
СВЯЗАННЫЙ: BMW M3 проигрывает в этой награде автомобилю, которого мы даже не получаем в Америке
Есть ли у Mercedes-AMG A35 шансы против BMW M340i?
В дрэг-рейсинге обычно участвуют две или более машины либо с одинаковыми характеристиками, либо из соответствующих сегментов. Тем не менее, интересно посмотреть, как две модели, которые напрямую не конкурируют друг с другом, ведут себя на полосе.
На этот раз это гражданская война в Германии, когда BMW и Mercedes-AMG идут лицом к лицу.Из Мюнхена это BMW M340i xDrive, а флаг Аффальтербаха — седан A35 AMG. Это оба высокопроизводительных седана, но эти автомобили сильно отличаются друг от друга. Эти автомобили даже не относятся к одному размерному классу.
Начнем с седана Mercedes-AMG A35. A35 относится к классу малолитражных роскошных седанов и меньше, чем BMW. Тем не менее, размер A35 также может быть его преимуществом, поскольку он меньше весит. Для сравнения, этот автомобиль весит 3461 фунт (1570 кг), а BMW — 3849 фунтов (1746 кг).В седане A35 используется 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 302 лошадиных силы (225 кВт) и крутящим моментом 295 фунт-футов (400 Нм). Передача этой мощности на дорогу осуществляется семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает ее на все четыре колеса.
BMW M340i xDrive имеет недостатки в размере и весе. Тем не менее, это компенсируется тем, что под капотом находится более здоровый удар. В M340i используется 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель TwinPower Turbo мощностью 382 лошадиных силы (285 кВт) и крутящим моментом 369 фунт-футов (500 Нм).BMW имеет преимущество в 80 лошадиных сил (60 киловатт) и 74 фунт-фута (100 ньютон-метров) крутящего момента. Как и Mercedes-AMG, он тоже полноприводный, но больше мощности уходит на задние колеса.
В этом тесте нужно обратить внимание на несколько моментов. Во-первых, это было сделано в не очень идеальных условиях с влажными пятнами на полосе. Во всяком случае, результаты на несколько секунд отличаются от заявлений производителя. Тем не менее, это проверка того, какая машина может лучше снизить мощность и тронуться с места дальше, чем другая.Также было проведено два теста, но во втором полностью загруженный M340i противопоставлялся незагруженному седану A35. Мы не будем портить вам результат, но форсированную рядную шестерку BMW сложно превзойти.
Mercedes-AMG EQS 2023 года получит мощность 751 л.с.
- Седан Mercedes-AMG EQS представлен в Мюнхене в преддверии продаж 2022 года, предлагая максимальную мощность 751 л.с. и 752 фунт-фут крутящего момента благодаря пакету AMG Dynamic Plus.
- Модель AMG последует за дебютом стандартного седана EQS в США, который станет первым электрическим седаном Mercedes в продаже.
- Версия EQS для AMG будет конкурировать с другими ориентированными на производительность электрическими седанами от Porsche, Audi, Lucid и Tesla.
Мы знали, что нам не придется долго ждать после дебюта Mercedes-Benz EQS, чтобы увидеть версию AMG, и собственный тюнер автопроизводителя из Аффальтербаха незамедлительно согласился, прежде чем мы даже увидели стандартную версию. EQS в США. Показанный непосредственно перед официальным стартом IAA в Мюнхене на этой неделе, Mercedes-AMG EQS 53 станет мощной версией электрического флагмана Штутгарта, обещая максимальную мощность 751 л. с. и 752 фунт-фут крутящего момента.
Версия AMG заимствует у стандартного седана гигантскую аккумуляторную батарею на 107,8 кВтч, но добавляет двигатели собственной конструкции, давая двигателям передней и задней оси EQS 53 новые обмотки, новое управление через инверторы с другим программным обеспечением и более сильные токи. . AMG также усовершенствовала систему охлаждения с водяной пикой на валу ротора, в дополнение к игольчатой конструкции на самом инверторе, состоящей из высокоэффективной керамики, а также специальными ребрами на статор.Даже сама батарея получила характерные для AMG биты, в том числе новую проводку, адаптированную к высокой производительности, и перенастроенную систему управления батареями.
В результате стандартная мощность составляет 649 л.с. и 700 фунт-фут крутящего момента, если опция не включает пакет AMG Dynamic Plus. Но вместе с этим седан увеличивает мощность до 751 л.
Внешние изменения по сравнению со стандартным седаном EQS будут незначительными, включая переработанный задний диффузор и кромку спойлера.Автонеделя
Чтобы справиться с этой мощностью, AMG соответственно усилила тормоза, выбрав стандартные 16,3-дюймовые диски или опциональные 17,3-дюймовые диски спереди. Новая функция i-Booster объединит рекуперативное торможение автомобиля с гидравлическим торможением, чтобы вся эта энергия не пропадала зря.
«AMG EQS 53 4MATIC+ — это первый полностью электрический представитель в сегменте производительности, сделанный в Аффальтербахе», — сказал Филипп Шимер, председатель правления Mercedes-AMG.«Он создан специально для автолюбителей, которые ищут сочетание инновационной электрической мобильности с роскошной атмосферой в сочетании со спортивностью и динамичностью вождения. С нашим первым полностью электрическим автомобилем AMG мы, несомненно, привлечем внимание и завоюем сердца новая клиентура для Mercedes-AMG».
Как люди смогут узнать, что вы купили версию AMG?
Во-первых, EQS 53 получит черную решетку радиатора и отличительный дизайн колес, а также немного больший задний спойлер. Но помимо этого, если вы не заглянете внутрь и не увидите сиденья AMG и несколько других эксклюзивных деталей, версия AMG останется относительно сдержанной. Огромный гиперэкран Mercedes, конечно, будет стандартным, поскольку вы все равно будете проверять множество опций и соответственно тратить.
Как ни странно, пакет AMG Dynamic Plus, который будет включать в себя режим Race Start — с функцией ускорения и тремя выбираемыми звуками, названными Balanced, Sport и Powerful, наряду с Dynamic — будет не стандартным, а опциональным.Это означает, что для увеличения мощности до 751 л.с. вам придется поставить галочку в этом поле и немного доплатить, если 651 л.с. недостаточно для ежедневных поездок на работу.
И действительно, будет три звука на выбор, когда вы хотите, чтобы люди снаружи знали, какую именно версию EQS вы приобрели.
Интерьер предложит переработанные сиденья AMG, среди других деталей, характерных для AMG. Гиперэкран будет стандартным элементом.Мерседес-Бенц
«EQS 53 4MATIC+ привносит новый, мощный и звонкий звук вождения на электротяге.В его звуковой системе используются специальные громкоговорители, шейкеры и звуковой генератор для создания особого звучания в двух версиях: «аутентичный» или «перформанс», — говорит автопроизводитель. и интенсивность в соответствии с текущим состоянием вождения, выбранным режимом вождения или пожеланиями водителя». также соответствующим образом пересмотрел доступные режимы вождения, исключив опцию Eco из стандартного седана и предложив режимы Slippery, Comfort, Sport, Sport + и Individual, каждый со своими собственными настройками, охватывающими все, от торможения и рулевого управления до работы системы охлаждения. .
Мы думаем, что знаем, о чем вы сейчас думаете: сколько еще версий EQS может быть?
Версия с удлиненной колесной базой для Китая, бронированная версия Pullman для глав государств или двухдверный кабриолет, чтобы понежиться на солнце? Можно с уверенностью сказать, что версия Guard для США не разрабатывается, потому что большое количество этих автомобилей продается на рынках, где бензин будет доминировать в течение довольно долгого времени, но мы не исключаем, что производители кузовов растянут EQS примерно на фут. или около того, чтобы купить дополнительное пространство для ног — за правильную сумму в долларах.
Говоря о цифрах, одна цифра, которая может оставаться неизвестной в течение некоторого времени, пока модель не будет готова к дебюту в США, — это то, какой запас хода будет принесён в жертву во имя производительности. У нас есть ощущение, что несколько миль будут потеряны из-за более высокой производительности. Стандартная модель рассчитана на 478 миль в цикле WLTP в Европе, что, вероятно, приведет ее чуть ниже отметки в 400 миль в цикле EPA, но единственные цифры для версии AMG, которые у нас есть на данный момент, простираются от 326 до 360 миль по циклу WLTP.То, к чему это приведет нас в цикле EPA, все еще находится в воздухе, поэтому мы не будем слишком привязываться ни к одному из этих чисел.
AMG EQS поступит в продажу в США в следующем году как модель 2023 года.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Mercedes-AMG SL 2022 года претерпел серьезные изменения, чтобы конкурировать с Porsche 911
Седьмое поколение SL прибыло, чтобы доказать раз и навсегда, что родстер с двигателем V8 не умер.Для этого потребовалось значительное преобразование: теперь SL производится в Аффальтербахе, а не в Штутгарте, и продавать его будет исключительно Mercedes-AMG. Он также впервые в своей истории получает тканевый мягкий верх с электроприводом, пару задних сидений и стандартный полный привод.
В последние десятилетия SL был скорее универсалом, чем настоящим спортивным автомобилем. На этом все заканчивается, а мутация начинается с дизайна. Его пропорции были полностью изменены.Теперь он характеризуется длинным капотом, короткой крышкой багажника и короткими свесами на обоих концах. Его передняя панель идеально соответствует нынешнему языку дизайна Mercedes-Benz благодаря угловатым фарам и относительно низко расположенной решетке радиатора Panamericana. Сзади горизонтальные задние фонари интегрированы в более округлую панель, а также имеется массивный диффузор.
Отказ от складной жесткой крыши имеет свои преимущества. Нам сказали, что ткань с механическим приводом весит на 46 фунтов меньше, что снижает центр тяжести.Он может управляться за 15 секунд на скорости до 37 миль в час, и покупателям будет предложено три цвета на выбор.
С некоторых точек зрения новый SL выглядит как логическое развитие родстера GT. AMG быстро указывает, что она разработала модель с нуля и что у нее нет ни одного общего компонента с SL последнего поколения или с топлес-версией GT.
В то время как SL был разработан для производительности, AMG не могла не включить большую порцию технологий.Водитель смотрит на 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, а на центральной панели доминирует 11,9-дюймовый сенсорный экран, на котором отображается информационно-развлекательная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX) последнего поколения. Интересно, что экран можно наклонять с помощью электроники от 12 до 32 градусов, чтобы уменьшить блики.
Задние сиденья возвращаются в SL после долгого перерыва. Это четырехместный автомобиль, но четырехместный в том же смысле, в каком Porsche 911 является четырехместным: мы не рекомендуем сажать туда взрослых.AMG отмечает, что пространство также можно использовать как отделение для хранения сумок для гольфа.
На момент запуска линейка будет включать две модели под названием SL 55 и SL 63 соответственно. Мощность для модели 55 исходит от 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом, который развивает 469 лошадиных сил в диапазоне от 5500 до 6500 об/мин и 516 фунт-фут крутящего момента в диапазоне от 2250 до 4500 об/мин. Подойдите к 63, и вы откроете более мощную версию восьмерки, которая развивает 577 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента.AMG оценивает время разгона 55 до 60 миль в час за 3,8 секунды, а 63 может выполнить ту же задачу за 3,5 секунды. Максимальная скорость пока не сообщается.
Мощность передается на четыре колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач, соединенную с парой подрулевых лепестков, и оптимизированную систему полного привода 4Matic+. Система является полностью регулируемой, что означает, что между передней и задней осями нет заданного распределения крутящего момента; он распределяет мощность по мере необходимости. Управление задними колесами входит в стандартную комплектацию обеих моделей, а 63-я модель оснащена задним дифференциалом повышенного трения.
AMG объявила, что гибридная система — вероятно, та, что была впервые представлена на четырехдверном GT — будет доступна позже.
дилеров Mercedes-Benz по всей стране начнут получать 2022 SL в первой половине 2022 года. Информация о ценах не разглашается, хотя мы ожидаем, что она будет стоить больше, чем текущая модель (которая начиналась примерно со 100 000 долларов), потому что она только AMG.
Список стандартных функций модели 55 будет включать в себя вышеупомянутое программное обеспечение MBUX, технологию обогрева шеи Mercedes-Benz AirScarf, спортивные сиденья для передних пассажиров и систему объемного звучания Burmester. Даже если это будет стоить шестизначную сумму, покупатели получат много за свои деньги. Выбор 63 принесет систему подвески Active Ride Control с подъемом передней оси, активными опорами двигателя, проекционным дисплеем, режимом движения RACE и тормозными суппортами желтого цвета. Опции? Вы хотите их, и они есть у SL. Большинство дополнительных возможностей 63-й модели можно добавить к 55-й, в том числе подъемник передней оси, а покупатели 63-й модели могут заказать пакет из углеродного волокна, среди прочих дополнений.
2022 Mercedes-Benz AMG SL 55 кадры вождения:
2022 Mercedes-Benz AMG SL 55 Обзор дизайна:
2022 Mercedes-Benz AMG SL 63 Studio Design Обзор:
Mercedes-AMG EQS 53 оставляет место для еще более быстрого 63 Модель
Чем Mercedes-Benz планирует дополнить свой модельный ряд электрических седанов EQS? Это EQS 53 AMG, который был представлен на IAA 2021 на прошлой неделе, или это еще более экстремальная модель 63? У нас был небольшой статичный тур по новому EQS 53 на стенде автосалона Mercedes, и, хотя он, безусловно, выглядит спортивнее, чем модели, отличные от AMG (с соответствующими характеристиками), он не может конкурировать с самыми быстрыми электрическими седанами в мире.
Имея 751 лошадиную силу, доступную при выборе специального дополнительного режима форсирования (поставляется во время запуска, в противном случае его пиковая мощность составляет 649 лошадиных сил), он разгоняется до 100 км/ч (62 мили в час) за заявленные 3,4 секунды. По нашим оценкам, без пакета и режима форсирования автомобиль все равно должен опускаться ниже отметки в четыре секунды до 100 км/ч, но Mercedes не предоставил официальных цифр.
Эти показатели производительности, безусловно, впечатляют, но они все же не соответствуют возможностям таких автомобилей, как Tesla Model S или Lucid Air Dream Edition.Это даже медленнее, чем у Porsche Taycan и Audi E-Tron GT, хотя в данном случае разница меньше.
9 Фото
Модели Mercedes AMG всегда были одними из самых мощных и быстрых в своем сегменте, и с учетом этого можно предположить, что EQS 63, по крайней мере, рассматривался производителем. Эту модель вполне можно было бы назвать 63-й, но производитель намеренно отказался от этого, хотя производительность EQS 53 аналогична модели S-класса AMG.
Мы не нашли никаких доказательств того, что Mercedes на самом деле планирует такую модель, но все равно имеет смысл сделать EQS 63, который, по некоторым слухам, может даже иметь четырехмоторную установку. В прошлом Mercedes предлагал электромобиль с четырьмя двигателями и вектором крутящего момента, и это было действительно впечатляюще, и эта уникальная трансмиссия действительно могла выделить EQS 63 среди большинства других электромобилей на рынке (если информация верна).
А пока посмотрите наше видео с обзором и первыми впечатлениями от Mercedes-AMG EQS 53, снятое на выставке IAA Mobility 2021 на прошлой неделе в Мюнхене.
Три причины любить это
Д. У. Бернетт
Что мне больше всего понравилось в тестировании R&T Performance Car of the Year, так это то, что девять автомобилей, которые мы разбили, стоили от 350 000 до 31 000 долларов, и мы могли отпраздновать их все. Mercedes-AMG GT Black Series был моим личным фаворитом, и, хотя он был очень недешевым, он не был и самым дорогим. Фактически, третий в этом порядке (335 тысяч долларов при тестировании). Что мне в нем понравилось? Залезайте и давайте сделаем горячий круг.
Вкус субъективен. Но для меня Mercedes-Benz делает лучшие салоны автомобилей в мире. Я обнаружил, что наслаждаюсь интерьером AMG GT Black Series в самые странные моменты. Например, во время прогона по прямой 1,9-мильной северной трассе автоклуба Монтичелло со скоростью 120 миль в час. Посмотрите на эти вентиляционные отверстия! Они напоминают реактивные двигатели. Дверные ручки, центральная консоль. Так утонченно! Интерьер этого автомобиля объединил в себе лучшее из двух геномов, составляющих ДНК этого журнала: дорожного и трекового.Элегантность и утонченность сочетаются с фокусом и функциональностью, и все это вместе позволяет водителю чувствовать себя сверхкомфортно, нажимая на педаль газа, будь то работа или второй поворот.
Д. У. Бернетт
Столько всего можно контролировать прямо с руля. Сенсорные экраны в моде. В некоторых случаях вся приборная панель превратилась в сенсорный экран. Этот автомобиль предлагает возможность контролировать так много, держа руки там, где вы хотите.Карта дроссельной заслонки, приемистость трансмиссии, даже шум двигателя — все это можно настроить, не отрывая рук от руля. В остальной части автомобиля ни одна деталь не ускользнула от внимания дизайнера. Швы на сиденьях, форма ручного переключателя передач — все кричит о стиле, изысканности и комфорте.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Насколько изменились времена? Учтите, что из девяти автомобилей PCOTY, участвовавших в испытаниях в этом году, четыре могли развивать мощность более 600 лошадиных сил.Определяющая амбиция человечества — использовать силу, поэтому вы должны признать, что мы прошли долгий путь. Из всех автомобилей, которые мы сталкиваем друг с другом, MB-AMG GT Black Series обладал наибольшей грубой силой — 720 чистокровных автомобилей. Больше, чем у Porsche 911 GT3. Больше, чем у Lamborgthini Huracan STO. И MB по-прежнему весил меньше килограммов, чем половина других автомобилей, которые мы тестировали. Насколько весело швырять эту штуку по гоночной трассе? Это машина, в которую можно запрыгнуть и, ни разу не водив ее, сразу же разогнаться до асфальта, не пугая себя.
Д. У. Бернетт
Вот еще несколько цифр: 4,0-литровый V-8, 590 фунт-футов, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, 3616 фунтов. Тонны крутящего момента на низких оборотах и огромные диски превращаются в блаженство на трассе с большим количеством поворотов. Медленно входите, быстро выходите. Сложите все это вместе, и вы сможете догадаться, почему AMG проехал круг на 2,27 секунды быстрее, чем последняя версия Porsche 911 GT3. С точки зрения гонок, вы можете отрастить бороду за это время.
Д. У. Бернетт
Конечно, AMG GT Black Series был единственным автомобилем, прибывшим на наши трековые испытания с командой механиков с фургоном, полным инструментов и обогревателей для шин. Но если вы тратите такой хлеб, этого и следовало ожидать.
ВНЕШНИЙ СТИЛЬ
Никто не станет спорить с тем, что иметь GT3 в своем гараже не будет удовольствием и даже целью всей жизни. В то же время 911 (впервые дебютировавший в 1963 году) за десятилетия стал такой знакомой формой, которую мы видим на дорогах почти каждый день.Что делает его таким особенным, так это то, что делает его таким знакомым. Для сравнения, AMG GT не похож ни на что другое на дороге. Когда я ехал по северной части штата Нью-Йорк, он притягивал взгляды прохожих. На тротуарах можно было сказать, кто эти редукторные, потому что их головы превращались в лазерные лучи, а их внутренний диалог можно было услышать за несколько ярдов, даже с закрытыми окнами. Что за хрень?!
Д. У. Бернетт
Да, этот автомобиль следует вековым традициям классического спортивного стиля — длинный капот, короткая задняя часть — а-ля Ferrari 250 GTO, поколения Nissan Z и последние версии Toyota GR86 и Subaru BRZ, среди бесчисленного множества других. И все же, он не похож ни на один из этих автомобилей. Чем больше вы на него смотрите — с этим огромным задним антикрылом и передним сплиттером (оба, кстати, полностью регулируемые для добавления крутизны на гоночной трассе) — тем круче он выглядит.
Среди протестированных нами машин было немало триумфаторов. Даже новейший VW GTI доставляет удовольствие от вождения и удовольствия от созерцания. Но именно Black Series я хочу иметь в своем гараже.
Д. У. Бернетт
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance подключаемый гибрид
Снимок
- Новый флагман AMG GT — самый мощный из марки
- 620 кВт и более 1400 Нм от его первого подключаемого гибридного силового агрегата
- До 12 км только на электротяге
Представлен Mercedes-AMG GT 63 SE Performance 2022 года, первые поставки подключаемого гибрида в Австралию должны состояться во второй половине 2022 года.
Новый GT 63 SE Performance является не только первой подключаемой гибридной моделью Mercedes-AMG, но и самым мощным серийным автомобилем, когда-либо предлагаемым производителем.
В качестве спортивного подразделения Mercedes-Benz компания AMG оснастила GT 63 SE Performance 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом в сочетании с электродвигателем мощностью 150 кВт, приводящим в движение заднюю ось.
В результате получается общая мощность 620 кВт и крутящий момент более 1400 Нм.
11
Этого достаточно, чтобы разогнать четырехдверное купе до 100 км/ч с места за заявленные 2.9 секунд – лучше, чем у грядущего гиперкара AMG One, в то время как немецкий автопроизводитель указывает показатель комбинированного расхода топлива 8,6 л/100 км. Комбинированные выбросы составляют 196 граммов CO2 на километр.
Литий-ионный аккумулятор емкостью 6,1 кВт·ч обеспечивает водителю запас хода до 12 км с нулевым уровнем выбросов на скорости до 130 км/ч (согласно испытательному циклу WLTP) до включения бензинового двигателя.
Инженеры AMG тесно сотрудничали с командой компании, победившей в чемпионате Формулы-1, над созданием легкого аккумуляторного блока с прямым жидкостным охлаждением для всех 560 отдельных элементов — по утверждению AMG, впервые в аккумуляторной технологии — позволяющего системе питать электродвигатель неоднократно.
11
В то время как двигатель V8 передает 470 кВт через автоматическую коробку передач с девятью скоростями на все четыре колеса, электродвигатель обеспечивает постоянную мощность 70 кВт через двухступенчатую коробку передач на заднюю ось — с пиковой мощностью 150 кВт, доступной в 10-секундных импульсах.
Зарядка аккумулятора осуществляется с помощью рекуперативного торможения или с помощью встроенного в GT 63 зарядного устройства переменного тока мощностью 3,7 кВт, которое можно использовать с домашней розеткой, стандартной электрической розеткой или на зарядной станции — однако быстрая зарядка постоянным током не поддерживается. доступный.
Запас хода только на электричестве в 12 км намного меньше, чем у большинства подключаемых гибридных моделей (в среднем 40-80 км), но Mercedes-AMG заявляет, что батарея «предназначена для быстрой подачи энергии и потребления, а не для максимально возможного времени». диапазон».
Это также означает, что GT 63 можно бесшумно выехать из гаража и жилого района до того, как заработает двигатель V8.
11
Согласно недавнему обновлению модели, новый GT получает керамические высокопроизводительные композитные тормоза, подвеску AMG Ride Control+ и информационно-развлекательную систему MBUX.
Водители могут настроить автомобиль с помощью рулевого колеса, что позволяет изменять рулевое управление и подвеску, приемистость и громкость выхлопа, или они могут выбрать один из шести предустановленных режимов вождения и один настраиваемый параметр.
Местные цены на новый флагманский AMG GT еще не объявлены, но покупателям следует ожидать повышения по сравнению с текущей топовой моделью, которая в настоящее время продается по цене 363 576 долларов без учета дорожных расходов.
Первые поставки Mercedes-AMG GT 63 SE Performance 2022 года ожидаются во второй половине 2022 года.
.