Где собирают ауди: заводы концерна и сборочные особенности

Содержание

Где собирают Ауди А4 для российского рынка

Audi A4 представляет собой седан класса «Д», который нравится как простым потребителям, так и чиновникам. Последнее поколение модели было представлено в текущем году и до нашего рынка еще не добралось.

По сути, машина стала обновленной версией Audi 80 и была выпущена в 1994 году. Некоторые черты предшественника узнаются в ней до сих пор. Автомобиль отличается самым высоким объемом производства в линейке немецкой компании. По числу машин она находится на четвертом месте после моделей основных мировых производителей.

В марте 2011 года с конвейера сошел пятимиллионный экземпляр машины. А вот то, где собирают Ауди А4 мы рассмотрим в этой статье.

Где собирают Audi A4 для мирового рынка:

— Германия, завод в Ингольштадте и Вольфсбурге;

— Китай, завод в Чанчунь;

— Япония, завод в Токио;

— Украина, завод в Соломоново;

— Индонезия, завод в Джакарте;

— Индия, завод в Аурангабаде.

В Россию машина поставляется прямиком из Германии. О характеристике модели поговорим позже.

Несостоявшиеся планы по сборке Audi A4 в России

В 2013 году Audi A4 должна была собираться в России. Крупноузловая сборка в Калуге была санкционирована с немецкими производителями.

Дело в том, что в нашей стране со следующего года чиновникам запрещается покупать автомобили, произведенные не у нас. А четвертая Ауди достаточно популярна среди политиков.

О новом производстве рассказали еще в августе 2012 года. Председатель корпорации рассказал о том, что в России будут собирать Audi A4, А5 и А6.

Но, в текущем году у нас не только решили не вводить новые производства, но и закрыть старые. Модельный ряд, собираемый в Калуге, сократился втрое. Теперь тут выпускают только Audi A6 и А8. Мощность завода позволяет производить 10 тысяч автомобилей в год. Но, о том, сколько было выпущено за прошедшие 11 месяцев 2015 года, не сообщается. Экономическая ситуация не позволяет заводу работать на полную мощность.

Конвейер возобновлялся в 2013 году, когда у директората компании возникла идея увеличить производство. Все детали поставлялись к нам из Германии, а у нас только скреплялись.

Тогда в завод вложили 570 миллионов евро. В связи с инфляцией, они фактически пропали.

За первые два месяца текущего года продажи Audi A4 в России сократились на 23%. Остальная динамика пока держится в секрете.

Характеристики Audi А4 для нашего рынка

Audi А4 для российского рынка модернизируется уже восьмой раз. Но, эта модель полностью переделанная. Некоторые автолюбители переживали, что она получилась хуже предшественника. Рассмотрим, так ли это.

Развеска по осям стала намного улучшенной. Если честно, то практически идеальной. Мотор располагается в передней оси. Поэтому, капот получился немного подгруженным. Инженеры немного увеличили колесную базу. По сравнению с седьмым поколением, она стала больше на 160 миллиметров. Аккумулятор, как ни странно, перенесли в багажник.

Машина стала намного управляемее и устойчивее. Теперь вы сможете ездить на нем быстро и активно. Кузов вышел фирменным. Он получил хищную переднюю часть и агрессивный бампер. Прищуренная передняя оптика отлично сочетается с трапециевидной решеткой радиатора.

Для нашего рынка немцы сделали две модификации. Речь идет о четырехдверном седане и пятидверном универсале. Последний не очень популярный среди наших потребителей. Но, продается все – же неплохо. Еще на базе седана сделали модель, похожую на внедорожник.

Классический автомобиль отличается сверхвысокой стойкостью к коррозии. Даже если вы немного сдерете краску, металл не поржавеет. Пассивна безопасность и пассажира и водителя получила пять звезд в 2009 году. Тут можно увидеть отличные светодиодные фонари, которые есть везде. Выглядит это технологично, но на практике совсем неприглядно, а вернее, дорого.

В салоне вы можете ощутить всю дороговизну и премиальность марки. Добротные и высококачественные материалы не оставят равнодушным никого. Детали подогнали очень точно, а износостойкость обшивки доказана поколениями. Даже в базовой версии машина оснащается достаточно дорого.

Центральная часть передней панели повернута к водителю. У сидений развитая поддержка и нулевое положение стрелок спидометра с тахометром. Колесная база в 2810 миллиметров подходит для любых дорог. На заднем сидении хватает места любому человеку. Если вы сядете посредине, то вам будет мешать массивный пол. Полка у заднего стекла начинает со временем скрипеть, а стеклоподъемники работают с писком. Но, это все недостатки, которые удалось обнаружить.

Бензиновые и дизельные моторы представлены на нашем рынке в разных пропорциях. В бензиновых агрегатах может отказать индивидуальная катушка зажигания. Самым популярным мотором является 1,8 литровый двигатель. А вот самый невостребованный 3,2-литровый.

У бензиновых агрегатов может растянуться цепь и сломаться гидронатяжитель. Это случается при пробегах от 70 до 100 тысяч километров. Поэтому, не забудьте контролировать мотор. Насос 1,8-литрового двигателя может потечь.

Audi А4 может быть переднеприводной или полноприводной. Они достаточно устойчивы и проходимы. Трансмиссия не отличается слабыми местами. Она тут шестиступенчатая механическая. На рынке вы можете встретить и вариатор или робот. Последняя коробка передач с двумя сцеплениями немного слабая.

Подвеска машина похожа на агрегат предшественника. И спереди и сзади тут многорычажка. Ходовая часть отличается энергоемкостью. Настройки жесткость варьируются, также, как и амортизаторы. Четыре режима работы машины меняются кнопкой возле переключателя передач. Со временем может возникнуть сложность с заменой деталей. Болты могут перестать крутиться. Придется их нагревать и высверливать.

Объем багажника составляет 480 литров. Это достаточно много для подобной модели. Стояночный тормоз электрический. Он включается кнопкой возле переключателя передач.

Слабыми местами машины является бензиновый мотор. У него наблюдается растяжение цепи. Оптика также может выйти из строя. Особенно передняя. Сзади перегорают светодиоды.

В общем, из достоинств автомобиля можно назвать высокую безопасность, богатые материалы отделки и качественные сидения. Также, стоит отметить беспроблемность мотора и неплохую трансмиссию. Устойчивость и управляемость все всяких похвал.

Цена машины достаточно высока. Но, для немецкой сборки она приемлема. К сожалению, часто перегорает оптика, и сидения складываются только в дополнительной комплектации. Но, это все несущественно, ведь Ауди А4 очень качественная и надежная. Поэтому, если вы цените престиж и богатое оформление, то можете себе ее позволить.

Понравилось? Оцени!

Рождение TT или автопром по-венгерски – Обзор – Autoutro.ru

Готов поспорить, что у большинства наших соотечественников при упоминании Венгрии если и возникнут образы, то они будут преимущественно географически-кулинарного характера: Будапешт, Балатон, гуляш, паприкаш, золотистый токай… Публика, интересующаяся культурой, вспомнит венгерское барокко в архитектуре и оперетты Кальмана. Люди постарше назовут один из главных предметов венгерского экспорта в страны соцлагеря — автобусы «Икарус» (они, кстати, и сейчас лихо рассекают по улицам Будапешта). Но у поклонников марки Audi из всех ассоциаций на первом месте будет стоять имя небольшого города Дьер, расположенного на полпути между Веной и столицей Венгрии. Именно здесь находится производство AUDI HUNGARIA MOTOR Kft., на котором выпускается модели ТТ и А3 в версии RS и кабриолет.

Поэтому сей городок стал непременным пунктом моего маршрута, когда выяснилось, что этот отпуск мы проведем в Будапеште. Пара звонков в российское представительство Audi, добро на фотосъемку от венгерской стороны получено и вот, спустя несколько дней, мы уже в электричке MAV на пути в Дьер.

Дьер оказался именно таким, каким предстает на фото с туристических сайтов – по-европейски игрушечным и аккуратным, по-венгерски барочным, провинциально неспешным, полным кофеен, лавочек и ресторанчиков, разбавленных «Макдональдсами» и «Бургер Кингом».


Дьер — небольшой, но весьма симпатичный городок

Но осмотр исторических достопримечательностей был отложен на потом, наш пункт назначения – промышленный парк, на территории которого расположена AUDI HUNGARIA MOTOR Kft. От центра города до индустриального парка (промзоны, если по-нашему) — пара километров. Внешне производственная площадка выглядит также как и сотни других современных промышленных комплексов по всему миру. Чистые территории на которых расположены ровные белые строения, растянувшиеся на сотни метров. Архитектурный изыск отмечен лишь в дизайне заводской проходной. О том, что за этими стенами автомобильный конвейер можно догадаться только по огромному логотипу над одним из зданий.


Миновав проходную, мы попали к обаятельнейшей Монике Цехмайстер, ответственной за внешние связи венгерского предприятия Audi, которая предварила нашу экскурсию рассказом о том, что такое завод в Дьер сегодня, чем он был вчера и чем станет в ближайшие годы.

Всего 11 лет назад здесь находился один из моторостроительных заводов венгерской компании Raba. Эта фирма многие десятилетия выпускала железнодорожные вагоны, грузовики и автокомплектующие. В Audi нашли применение и территории и квалифицированному персоналу прежнего завода — почти все ценные кадры перешли на новое производство.

Изначально на производственной площадке, занимавшей 100 тыс. кв. метров выпускался только один вид двигателя — четырехцилиндровый бензиновый ДВС. После того, как венгерские моторостроители продемонстрировали, что способны выпускать продукцию, соответствующую стандартам и у них есть потенциал, они выиграли внутренний конкурс на размещение производства шестицилиндровых моторов. Спустя 10 лет размеры завода выросли в несколько раз и в Дьере выпускают практически весь ассортимент двигателей Audi, причем не только для автомобилей.


Посетителей встречает «выставка достижений» — весь модельный ряд моторов Audi

На проходной, где выставлена вся линейка моторов местного производства, мое внимание привлек трехлитровый дизель агрегатированный с необычно выглядящей трансмиссией с логотипом ZF Marine, при ближайшем рассмотрении, оказавшийся … лодочным. Как выяснилось из последующих объяснений, среди прочего здесь выпускают небольшими сериями моторы для быстроходных катеров и яхт.


Трехлитровый морской дизель Audi с трансмиссией ZF 45A производства ZF Marine

История завода как «родного дома» модели ТТ начинается в 1996 году, когда здесь начали собирать версию в кузове купе, а затем в 1999 к ней присоединился и родстер. Сегодня рядом с этими моделями собирают еще и RS3 и RS кабриолет. Потенциально, работая на полную мощность в трехсменном режиме семь дней в неделю, завод может производить до 7 000 моторов и 3000 машин ежедневно, но фактически за прошлый год было собрано 39 515 авто и 1 883 757 моторов. Даже с такими показателями венгерский завод Audi является самым крупным моторостроителем Европы.

Дальнейшие планы еще более амбициозны — компания уже приобрела 200 гектаров земли в непосредственной близости от комплекса и намерена превратить завод в предприятие полного цикла. Сегодня в Дьер от начала и до конца выпускают только двигатели – собственное кузовное производство отсутствует и кузова, уже сваренные и окрашенные, доставляются поездом или автовозом из Германии.

Поездом же и железной дорогой поступают и остальные автокомпоненты. Большая часть – немецкого производства и около 10% от венгерских поставщиков.


Audi ТТ в Дьере пока только собирают, но в следующем году намерены перейти к полному циклу

В 2013 году здесь появится собственное штамповочное производство, производство пластиковых элементов, и заработает окрасочная линия производства фирмы Dürr из семи окрасочных станций на которых будут трудиться 31 робот EcoRP L133 и 21 робот-манипулятор EcoRP L033. Планируется, что с 2013 года на заводе будет производиться окраска до 125000 автомобилей в год.

Что это даст Audi – понятно. А вот чем обернется такое расширение для Венгрии? Тут стоит упомянуть, что кризис экономики ЕС, менее очевидный в богатых европейских странах, в Венгрии весьма заметен – повсюду можно видеть закрывшиеся магазины и прочий малый бизнес. На фоне этого, при том что Audi уже обеспечивает работой более 7,5 тысяч венгров, а зарплата на ее предприятии выше средней по отрасли на 20%, появление в городке с населением чуть более 127 тысяч более чем трех тысяч новых рабочих мест, событие жизненно важное.

Ну а 900 млн евро, которые инвестированы в экономику Венгрии, переживающей не самые легкие времена, говорят сами за себя.


Технологический процесс и его проблемы представлены в виде огромного панно — каждый рабочий может внести рацпредложение.

Но, вот «ликбез» по экономике закончен и мы начали нашу экскурсию по цехам. Разумеется, показано нам было отнюдь не все – за рамками посещения остались такие интересные участки как центр разработки и проектирования моторов или производство инструмента. А некоторые участки, такие как, расположенные рядом с конвейером лаборатории где изучаются причины брака, нас прямо попросили не снимать.

Рядом с линией находится непременная часть современного производства – огромное панно с описанием технологического процесса. Что тут необычного, спросите вы? Ничего, за исключением того, что оно служит самым настоящим средством карьерного и профессионального роста персонала. Каждый рабочий может внести рацпредложение по улучшению качества или решению производственной проблемы. Его вклад будет оценен после расчета эффективности и «цене» предложения. Наиболее одаренные и активные рабочие берутся на заметку как кандидаты на учебу и повышение.

Первым цехом, который нам показали, стал участок сборки дизельных моторов V6. По словам хозяев, процедура сборки разбита на несколько десятков этапов – от 40 до 70, в зависимости от модели мотора.


сборочная линия V6 турбодизель

На большинстве участков работают мужчины, женская часть персонала завода не превышает 2%. Кстати, о соотношении рабочих рук и административного персонала — из 7300 человек административной работой на заводе заняты около 2800.

Перемещения сотрудников по цеху сведены к минимуму – люди и погрузчики движутся по специально размеченным полосам. Даже в рабочей зоне число манипуляций и перемещений максимально снижено, чтобы избежать потерь времени или риска травмирования.

В случае возникновения внештатной ситуации или брака, вся линия останавливается, о чем сигнализирует табло. Но по словам наших сопровождающих, такое случается очень редко.


На табло отображается информация о производстве в реальном времени

Помимо того, что на заводе непривычно тихо для промышленного производства, (ожидаешь оказаться среди лязга и грохота), здесь еще и необычайно чисто. У этой чистоты есть вполне функциональное назначение – огромное число прецизионных узлов и деталей делают попадание в собираемый мотор даже мельчайших частиц катастрофой. Поэтому всюду царит чистота, работает мощнейшая система вентиляции, а полуфабрикаты перемещаются от склада к цеху и внутри него тщательно упакованными.


транспортировка блоков цилиндров по цеху — все тщательно упаковано

Некоторые детали, такие как коленвал, упакованы еще более тщательно и перед установкой проверяются визуально еще раз.


Установка коленвала

На пути от «голого» блока цилиндров до готового изделия мотор проходит многочисленные испытания в тест-камерах расположенных после важнейших этапов сборки. Проверяются точность сборки, уровень вибрации и шума, рабочие параметры и поведение двигателя в экстремальных режимах.


Тестовая камера — проверка уровня шума и вибрации

Примечательная деталь любого современного производства – team corner. Как правило, это расположенный прямо рядом с участком стол и «личное пространство» для членов бригады. Здесь проводят перекуры и производственные совещания.


Team corner бригады по сборке дизельного V6

Помимо таких уголков, вдоль всего цеха расположено несколько буфетов – маленьких кафе, работающих круглосуточно. При трехсменной работе — весьма важный участок.

Уже готовый двигатель поступает на участок, где его устанавливают на транспортировочные тележки и его путь лежит или на склад, откуда он отправится на одно из предприятий Audi по всему миру, или в соседний цех – туда где сегодня собирают ТТ и А3 RS, а вскоре приступят к сборке новой модели – Audi A3 Sedan.


Готовые двигатели перед транспортировкой на склад

Переместившись в соседний цех, мы оказались в настоящем царстве родстеров и кабриолетов. Зрелище радующее глаз любого любителя Audi да и просто любого фаната красивых машин.


Audi ТТ в Дьере пока только собирают, но в следующем году намерены перейти к полному циклу

Здесь нас вежливо попросили быть особо аккуратными – у каждой машины уже есть владелец, огорчать которого повреждениями лакокрасочного покрытия весьма нежелательно. Да и сами работники максимально аккуратны — каждый кузов доставленный в цех, тщательно осматривается на предмет повреждений при транспортировке из Германии.


Осмотр кузова перед установкой на конвейер

Затем транспортируется к конвейеру и устанавливается на сборочную линию.


Кузов на конвейере — начало сборки

Сборка начинается с прокладки проводки и магистралей – топливопровод, гидравлика…


Затем на кузов устанавливают некоторые из пластиковых элементов.


После чего крепится приборная панель. Большое число автомобилей с завода в Дьер идет на импорт в «праворульные» страны – Великобританию и Австралию. Как раз во время нашей экскурсии шла сборка праворульных Audi TT.


Audi ТТ в праворульном исполнении

Следующий этап – установка лобового стекла. Эта операция частично выполняется роботом.


Вклейка стекла производится с помощью робота

Затем устанавливаются бензобак и подкрылки, монтируются детали усилителя рулевого управления, одним из поставщиков которых для Audi является компания TRW.


Бензобаки готовы к монтажу

Каждый кузов и крупный узел сопровождается точным описанием заказанной комплектации. В ближайшее время будет монтироваться специальный чип, который будет хранить всю историю машины – от заказа до утилизации.

Затем наступает самый ответственный этап – «женитьба». Так в шутку называют стыковку подготовленного кузова и шасси, на котором в соседнем цеху уже смонтированы двигатель, навесное оборудование, трансмиссия, система выпуска.


Шасси с уже смонтированными двигателем, трансмиссией и ходовой частью

Процесс хоть и ответственный, но времени занимает немного. На роботизированной тележке шасси подводится под сборочную линию, на которой висит практически собранный кузов, лифт поднимает шасси и всего двое рабочих производят стыковку.


Стыковка кузова и шасси

Далее остаются всего лишь несколько операций, среди которых – монтаж «передка», который поступает от поставщика в полуготовом состоянии в виде крупного узла, включающего в себя радиатор с уже закрепленной частью патрубков, «телевизор», оптику. Монтаж передней части осуществляется с помощью специальных вращающихся тележек.


Автомобиль готов к установке интерьеров. Со склада доставлены сиденья производства фирмы Lear. Они поступают с уже предустановленными подушками безопасности.


Но перед мотажом сидений и шумоизоляции сначала устанавливают мягкий верх.


Готовые авто проходят испытания тормозной системы, проверку электрики и прочих систем с помощью тестеров, а затем отравляются на небольшой испытательный трек, откуда поступают для транспортировки к клиентам.


Испытательный стенд для проверки ходовой части и тормозов

Что можно сказать в итоге? Предприятие это весьма интересно само по себе — своей продукцией и своим успехом. История его становления была бы поучительна для руководителей российского автопрома, если бы те хотели чему-нибудь учиться, кроме выбивания повышенных ставок ввозных пошлин на иномарки и создания жутких уродцев под названием «бюджетный отечественный автомобиль».

Уже то, что из маленькой локальной производственной площадки выросло предприятие где производится практически вся номенклатура двигателей Audi – от четырехцилиндрового до двенадцатицилиндрового, а на конвейер ставятся новые модели машин, которые экспортируются по всему миру, достойно восхищения. Но главное, что перед нами прекрасный пример того как из экспансии международного автоконцерна в страну, где собственный автопром переживал непростые времена, может родиться предмет настоящей гордости национальной автопромышленности.

Есть чему поучиться, не правда ли?

Сергей Домущий

Автор благодарит Анастасию Якшину и Ольгу Ефремову (Audi Россия), а также Монику Цехмайстер (Audi Hungaria) за содействие в подготовке репортажа.

На заводе VW в Калуге будут собирать пять моделей Audi

В середине ноября на калужском заводе немецкого концерна Volkswagen начнется производство моделей премиальной марки Audi. Сначала в России пропишут седаны Audi A4, купе Audi A5 и внедорожники Audi Q5, а в начале 2010 года к ним присоединятся Audi A6 и Audi Q7. Однако ожидаемого снижения цен на Audi калужской сборки не произойдет. 

Audi A4, Audi A5 и внедорожник Audi Q5 будут собирать на заводе VW в Калуге методом крупноузловой сборки, рассказала RB.ru PR-менеджер Volkswagen Group Rus Юлия Карулина. Первые автомобили российского производства  появятся у дилеров уже к концу это года. В январе 2010 года к трем моделям Audi добавятся еще две — Audi  A6 и Audi Q7. Выбор моделей вполне логичен, так как это самые продаваемые автомобили Audi в России, которые занимают порядка 80% от общего объема продаж марки, отмечают в «Автостате».

Audi показала наименьшее падение в премиальном сегменте: за девять месяце продажи упали всего на 13% до 11,5 тыс. штук (данные AEB). В итоге Audi почти догнала BMW, который продал всего на 318 машин больше конкурента. Третий главный соперник — Mercedes-Benz — чувствует себя в России хуже, показав падение продаж на 34% до 8,5 тыс. машин за тот же период.

Audi Q7
youtube.com/v/FbuzryqnLSk&hl=ru&fs=1&»/>

Победить конкурента

Желание локализовать производство автомобилей Audi в России эксперты считают разумным решением. Когда спрос начнет восстанавливаться, местная сборка поможет концерну быстро увеличить долю в премиальном сегменте рынка, и Audi сможет составить жесткую конкуренцию BMW, автомобили которого уже давно собираются на калининградском «Автоторе», говорит RB.ru аналитик «ВТБ Капитал» Георгий Тараканов.

В самом VW отмечают, что расширение производственного модельного ряда позволит загрузить автозавод в Калуге до выхода на проектную мощность и тем самым обеспечить полную занятость персонала предприятия в период кризиса.

Рекордное число моделей

Audi — это уже третий бренд концерна VW, который получит прописку в Калуге. Сейчас на заводе выпускаются автомобили под марками VW и Skoda, причем в рекордном количестве — 14 моделей. Ни один другой автозавод иностранного производителя в России не может похвастаться таким результатом. А с запуском производства моделей Audi, общее количество собираемых в Калуге моделей достигнет 19 моделей.

В период кризиса, когда спрос на новые автомобили сократился вдвое, а пошлины на ввоз иномарок увеличились, немецкий автоконцерн решил сосредоточиться на местном производстве. С начала открытия завода в ноябре 2007 года на нем начался выпуск моделей VW Jetta, Passat, Tiguan, а также Skoda Octavia, Octavia Tour и Fabia. С начала 2009 года на заводе также стали собирать VW Touareg, VW Golf VI, VW Passat CC и Skoda Superb. В июле к легковым моделям концерна добавились еще и коммерческие автомобили марки VW: Transporter, Caddy, Caravelle и Multivan. В ноябре на конвейере начнется сборка автомобилей Audi.

Ценовая политика

Локализация производства позволяет VW сдерживать рост цен вне зависимости от таможенной политики и курсовых колебаний, а на некоторые выпускаемые модели позволила даже снизить стоимость. Так, на 6% подешевел Golf VI калужской сборки, на 5-8% стали дешевле коммерческие автомобили Volkswagen, собираемые в Калуге. Однако ожидаемого снижения цен на модели Audi, которые начнут выпускать на российском заводе, не будет, сообщили в концерне.

Решение не снижать цены на модели Audi, собираемые в России, по мнению Тараканова, вполне логично: в компании считают, что для покупателей премиальных машин скидка не будет играть существенной роли. К тому же крупноузловая сборка моделей в отличие от полномасштабного производства дает меньше возможностей для экономии, добавляет эксперт.  

5 роскошных автомобилей, о которых вы не знали, произведены в Мексике

Когда автопроизводители ищут место для строительства своих заводов, они учитывают стоимость рабочей силы, торговые соглашения и близость к своим крупнейшим рынкам. Им нужно строить в стране, которая будет поставлять во всех трех областях.

Мексика предлагает все три атрибута – низкую стоимость рабочей силы, торговое соглашение с США и близость к США. Мексика также имеет торговые соглашения с несколькими другими странами Азии и Америки, что делает ее отличным местом для производства автомобилей для глобального экспорта (не только в США).

В то время как большинство автомобилей, производимых в Мексике, представляют собой автомобили для массового рынка, созданные для экономичных автомобилей, есть несколько роскошных брендов, которые производят автомобили премиум-класса в Мексике. Вот список из пяти:

1. Ауди К5

Фото предоставлено: M 93

Компания Audi начала выпуск второго поколения Q5, открыв в конце 2016 года завод в Сан-Хосе-Чьяпа, Мексика. построен там.Автопроизводитель постепенно сворачивает производство Q5 в Германии и превращает свой завод в Сан-Хосе-Чьяпа стоимостью 1,3 миллиарда долларов в единственный производственный центр для Q5. Audi планирует производить 150 000 автомобилей Q5 в Мексике каждый год.

2. Безопасность BMW 5 серии

BMW 5 серии, которые могут иметь или не иметь пакет безопасности. Фото: Манодж Прасад

BMW полагается на Мексику в производстве своих первоклассных автомобилей 5 Series Security. Модель представляет собой бронированную версию 5-й серии, построенную из небьющихся материалов, многослойного стекла и системы сигнализации нападения.

Специализированный завод в Толуке, Мексика, работает вместе с немецким заводом BMW. Детали брони готовятся в Германии перед отправкой в ​​Мексику, где рабочие завершают этап окончательной сборки.

3. Кабины экипажа Chevy Silverado High Country и GMC Sierra Denali

В то время как некоторые кабины для экипажа Chevy и GMC производятся в США, многие из них производятся в Мексике, включая первоклассные комплектации High Country и Denali.

Сборочный завод, принадлежащий GM, в Силао, Мексика, производит некоторые из самых высоких уровней отделки салона Silverado и Sierra.Silverado и Sierra обычно производятся во Флинте, штат Мичиган, и в Форт-Уэйне, штат Индиана, но GM также производит свои модели с четырехдверной кабиной для экипажа в Мексике. По данным аналитиков, построенные в Мексике автомобили Sierras и Silverados с кабиной для экипажа составляли почти 1/3 производства грузовиков GM.

4. Фиат 500

Вот это итальянский, да? Фото предоставлено: NRMA

С 2010 года все автомобили Fiat 500 производятся в Толуке, Мексика. FCA также владеет старым сборочным заводом, который производит серию Fiat 500, а также Fiat Freemont, Jeep Compass и Dodge Journey.

Является ли Fiat 500 «роскошным автомобилем» как таковым? Нет. Но посмотрите на него — вы действительно думали, что он сделан в Мексике? Эта машина выглядит так, как будто она прибыла прямо из Италии!

5.

Линкольн MKZ

Фото: Bull-Doser

Роскошный седан Lincoln среднего размера производится на штамповочно-сборочном заводе Ford в Эрмосильо на северо-западе Мексики. Там вы также найдете Ford Fusion, родственный автомобиль из линейки Ford. MKZ не продается в больших объемах, но, тем не менее, это роскошный автомобиль.

БОНУС

— скоро появятся другие модели, произведенные в Мексике

Производство автомобилей в Мексике набирает обороты, и в недалеком будущем здесь будут производиться автомобили большинства люксовых брендов:

  • Mercedes-Benz и Infiniti создали совместное производственное предприятие под названием COMPAS, которое начнет производство автомобилей Infiniti в конце этого года, а автомобилей Mercedes-Benz — в 2018 году.
  • BMW начнет производство 3-й серии на заводе в Сан-Луис-Потоси, Мексика, в 2019 году.
  • У FCA (Fiat-Chrysler America) и VW есть заводы в Мексике, которые можно очень легко переоборудовать для производства роскошных автомобилей
  • Toyota планирует начать производство Corolla в Мексике в 2019 году, дополнив производство Tacoma, которое уже ведется в Мексике. Кто сказал, что Lexus не появится в списке когда-нибудь?

Дело в том, что у автопроизводителей есть много веских причин для производства автомобилей в Мексике. Если вы хотите узнать больше о , почему производство так популярно в Мексике, ознакомьтесь со следующими статьями:

Перспективный завод Audi в Мексике

С момента открытия четыре года назад завод Audi в Пуэбле, Мексика, внедрил ряд технологических и экологических инноваций. Виктория Джонс. , завод Audi в Сан-Хосе-Чьяпа, штат Пуэбла, является самой современной площадкой в ​​производственной сети автопроизводителя.Открытое в сентябре 2016 года предприятие ежегодно производит более 150 000 автомобилей Audi Q5 для мирового рынка. Внедорожник Q5 — единственная модель, которая полностью производится Audi за пределами европейского континента.

Экспортируя около 95% своей продукции по всему миру, Audi Q5 является тремя основными рынками сбыта для Китая (через полные комплекты для разборки), Европы и США. Несмотря на то, что у OEM-производителя есть гибкость в выборе способов доставки автомобилей с завода, 60-80% перевозится по железной дороге либо в порт Веракрус, либо на север через границу по суше в остальную часть Северной Америки.Он также перемещает объемы в порт Ласаро Карденас на западном побережье для экспорта в Азию.

Антикризисное управление

Однако, несмотря на то, что ключевой автомобильный штат Мексики может похвастаться мультимодальными связями из-за своего местоположения, Пуэбла пострадала от глобальной пандемии, вызвавшей серию остановок и последующих перезапусков автомобильной промышленности. Как и в случае с дочерним брендом Volkswagen, чей завод в Пуэбле был вынужден временно закрыться 30 марта, Audi México приостановила производство 23 марта.

После серии фальстартов большая часть Мексики вернулась к производству в конце мая, однако губернатор Пуэблы Мигель Барбоса подписал в июне указ, в котором говорится, что условия для возобновления работы автомобильного и строительного секторов в Пуэбле еще не благоприятны, Это означает, что Audi и VW должны были ждать до 15 июня, чтобы снова открыться.

В настоящее время возобновление производства осуществляется с участием 30% рабочей силы, и Патрисия Бернстайн, глава управления вводом в эксплуатацию Audi México, говорит, что OEM строго соблюдает меры, установленные Министерством здравоохранения, Министерством труда. и социального обеспечения, а также Мексиканский институт социального обеспечения.

«Audi México оглядывается на более чем 80 дней без производства, и, конечно, для производителя отсутствие возможности производить автомобили — тяжелое бремя», — говорит она. «Тем не менее, в административных отделах мы смогли продвинуться вперед благодаря мобильной работе (или работе вне офиса). Нашему ИТ-отделу удалось эффективно поддерживать, поэтому мы смогли работать удаленно без каких-либо технических ограничений».

Обязательное ношение масок внутри завода, социальное дистанцирование и постоянная санитарная обработка рабочих мест как в производственных, так и в административных помещениях, а также автобусы для перевозки сотрудников на работу и домой — все это часть новой нормальности завода. Однако Бернстайн говорит, что карантин, вызванный коронавирусом, привел к экспоненциальному росту мобильной работы.

«С экономической точки зрения я думаю, что сотрудничество с помощью новых технологий мобильной работы, которые позволили командам проводить встречи и презентации виртуально между Мексикой, Ингольштадтом [Германия] и другими местами в мире, может быть более эффективно использовано в будущем, в том числе для сократить расходы на деловые поездки».

Что касается возвращения к уровню производства до пандемии, Бернстайн говорит, что Audi изучит процент, на который она сможет постепенно увеличить свои производственные мощности в ближайшие недели.

Экономика замкнутого цикла

Кризис, вызванный Covid-19, продолжает нарушать автомобильное производство и логистические операции, но не отменяет приоритета разработки более устойчивых логистических и производственных процессов. По словам Бернстайна, Audi México играет ведущую роль в рациональном использовании ресурсов в рамках Volkswagen Group. Его завод в Пуэбле производит Q5 полностью без сточных вод, заявляя, что он является первым OEM-производителем в мире, сделавшим это.

«Что касается устойчивого развития, у нас есть амбициозные планы по дальнейшему продвижению вперед», — заявляет Бернстайн.«После успешного внедрения завода без сточных вод в 2019 году с помощью многоступенчатого процесса переработки мы в настоящее время стремимся к дальнейшему сокращению потребления пресной воды».

Бережное использование водных ресурсов является основной целью Audi México в области устойчивого развития. Еще один из ее проектов направлен на повышение эффективности ультрафильтрации и обратного осмоса при очистке технической воды за счет последующей системы ионного обмена. Автопроизводитель использует очищенную воду в качестве технической воды в производстве, а также для орошения зеленых насаждений вокруг завода.По его словам, в результате удастся дополнительно сэкономить около 100 000 кубометров подземных вод.

Продолжая заботиться об окружающей среде, OEM также посадил более 100 000 деревьев и установил 25 000 септиков на площади 100 га в соседнем муниципалитете Сан-Хосе-Озумба. В сезон дождей здесь ежегодно в подземные воды возвращается до 375 000 м3 воды.

Завершение цикла

В 2019 году Audi начала производство первого гибридного внедорожника премиум-класса, произведенного в Мексике, Q5 TFSI e.На фоне стремления автомобильной промышленности к более чистой мобильности и электромобилям (EV) автопроизводители также нацелены на производство без выбросов. В 2018 году Audi инициировала совместную программу выбросов CO2 со своими поставщиками для определения мер по дальнейшему сокращению выбросов CO2 в цепочке поставок, а также выявила возможности в замкнутых циклах материалов.

В 2017 году OEM-производитель представил алюминиевый замкнутый цикл на своем заводе в Неккарзульме в Германии. Обрезки алюминиевого листа, произведенные в прессовом цехе, были отправлены прямо обратно поставщику для переработки в алюминиевые листы того же качества, которые Audi может использовать в производстве.По данным автопроизводителя, Neckarsulm теперь использует замкнутый цикл с двумя поставщиками, что позволило сократить выбросы CO2 примерно на 150 000 метрических тонн в 2019 году, что на две трети больше, чем годом ранее.

«Audi думает не только о собственном производстве, но и о всей цепочке создания стоимости», — говорит Бернштейн. «Наша программа закупок CO2 по всему миру закладывает основу для потенциальной экономии CO2 в размере 1,2 тонны CO2 на каждый произведенный автомобиль. С алюминиевым замкнутым контуром Audi добилась экономии около 350 000 тонн CO2 с момента его внедрения, что эквивалентно небольшому городу.

Audi México исследует собственные альтернативы алюминиевой замкнутой системе с учетом их экологической и экономической целесообразности. Бернштейн говорит, что завод постоянно работает над оценкой мер по сокращению своего углеродного следа.

«Самое большое влияние на наше сокращение выбросов CO2 оказывает электроснабжение, которое с 1 января 2020 года было полностью получено от удаленной фотоэлектрической системы через мексиканский рынок электроэнергии», — говорит она, показывая, что одна только эта мера имела уменьшил углеродный след Audi México на 80%.

Поставщик энергии Iberdrola Mexico строит свой 200-мегаваттный проект солнечных фотоэлектрических систем Cuyoaco, в котором уже установлено более 730 000 солнечных панелей, расположенных на площади более 703 гектаров и обеспечивающих электроэнергией энергосистему в Пуэбле.

Кроме того, автомобильный завод использует сертифицированную систему управления энергопотреблением (ISO 50001:2018) для оптимизации энергопотребления и сокращения выбросов CO2.

Цифровизация рулевого управления

В Сан-Хосе-Чьяпа работает 5 200 сотрудников, но компания отличается высоким уровнем роботизации, а ее производственная линия с уровнем автоматизации 80% является одной из самых автоматизированных в мире.Завод также первым в Volkswagen Group внедрил антенны радиочастотной идентификации (RFID).

«Мы используем RFID в наших производственных процессах, чтобы отслеживать поток наших транспортных средств, знать, где они припаркованы, и, наконец, обеспечивать их надлежащий выпуск для экспорта или доставки, что помогает нам сократить время выполнения заказа. «, — говорит Бернстайн.

Эта технология также связана с системой рулевого управления Audi México на основе данных Assembly Live. Управление на основе данных — это возможность контролировать или направлять производство с помощью данных в реальном времени.

«Это очень полезно для обзора наших процессов в режиме реального времени, а также для того, чтобы иметь возможность реагировать на возможные проблемы, чтобы их избежать», — говорит Бернштейн. «В рамках этой системы мы можем управлять всеми нашими производственными процессами до уровня статуса отдельного автомобиля. Мы можем показать всю информацию о транспортном средстве, а также полную конфигурацию транспортного средства, не только текст, но и изображения.

Система, внедренная с момента открытия завода, регулярно обновляется, чтобы донести самую актуальную информацию до каждого сотрудника.

USMCA и будущее

В начале производства Q5 Audi México закупала более 70 % деталей из региона Североамериканского соглашения о свободной торговле (Nafta) и увеличила эту долю локализации по сравнению с Последние несколько лет. Более 180 компаний в Северной Америке поставляют детали для Audi Q5, а семь поставщиков и поставщиков логистических услуг работают из парка поставщиков, примыкающего к заводу автопроизводителя, оптимизируя операции «точно в последовательности» (JIS).

Соглашение о свободной торговле между США, Мексикой и Канадой (USMCA), которое заменяет Nafta, вступило в силу 1 июля. Соглашение включает новые пошлины на сталь и алюминий, а также увеличение доли регионального компонента, используемого при сборке автомобилей. в Северной Америке. Минимальный объем регионального ценностного содержания (RVC), включенного в каждое транспортное средство, увеличится с 62,5% в рамках Nafta до 75% в рамках USMCA в течение следующих трех лет. Цель RVC будет поэтапно достигнута на уровне 66% в 2020 году; 69% в 2021 году; 72% в 2022 году; и 75% в 2023 г.

Сборочные заводы, открывшие производство в Мексике за последние несколько лет, включая Audi, должны достичь цели до 2025 года, но Бернстайн говорит, что Audi приветствует открытие трех стран для международных соглашений.

«Реализация нового соглашения [USMCA] представляет собой вызов, который потребует новых производственных методологий во всей автомобильной промышленности, в том числе в секторах цепочки поставок, — говорит Бернстайн. — Вместе с VW Group компания Audi México активно участвовала в разработке соглашение с начала переговоров.Мы тесно сотрудничаем со всеми нашими поставщиками, чтобы внести изменения, которые требует новое соглашение».

Спикеры из Volkswagen Group расскажут о проблемах и возможностях цепочки поставок в Мексике, в том числе Сюзанна Леман, старший директор по производству в Северной Америке Volkswagen de Mexico

• Производство автомобилей Audi по всему миру

• Производство автомобилей Audi по всему миру | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрироваться

Пожалуйста, авторизируйтесь, перейдя в «Мой аккаунт» → «Администрирование». Затем вы сможете пометить статистику как избранную и использовать оповещения о личной статистике.

Аутентификация

Сохранить статистику в формате .Формат XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как пользователь Premium.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в вашу учетную запись.

Однозначный аккаунт

Идеальный учет входа для индивидуальных пользователей

    • Мгновенный доступ до 1M Статистика
    • Скачать 9008 в XLS, PDF & PNG Формат
    • Подробный Список литературы

    $ 59 $ 39 / месяц *

    в первые 12 месяцев

    Корпоративный счет

    Полный доступ

    Корпоративное решение со всеми функциями.

    * Цены не включают налог с продаж.

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Дополнительная связанная статистика

    Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

    Ауди. (21 марта 2021 г.). Количество автомобилей, произведенных Audi по всему миру с 2005 по 2020 финансовый год [График]. В Статистике. Получено 28 января 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/267234/worldwide-car-production-of-audi/

    Audi. «Количество автомобилей, произведенных Audi по всему миру с 2005 по 2020 финансовый год». Диаграмма. 21 марта 2021 г. Статистика. По состоянию на 28 января 2022 г. https://www.statista.com/statistics/267234/worldwide-car-production-of-audi/

    Audi. (2021). Количество автомобилей, произведенных Audi по всему миру с 2005 по 2020 финансовый год.Статистика. Statista Inc.. Дата обращения: 28 января 2022 г. https://www.statista.com/statistics/267234/worldwide-car-production-of-audi/

    Audi. «Количество автомобилей, произведенных Audi по всему миру с 2005 по 2020 финансовый год». Statista, Statista Inc., 21 марта 2021 г., https://www.statista.com/statistics/267234/worldwide-car-production-of-audi/

    Audi, Количество автомобилей, произведенных Audi по всему миру с 2005 по 2005 финансовый год. Statista за 2020 год, https://www.statista.com/statistics/267234/worldwide-car-production-of-audi/ (последнее посещение 28 января 2022 г.)

    Где сделана моя машина? – КОЛЕСА.около

    К настоящему времени мы все знаем, что наши автомобили производятся в разных странах , часто за тысячи километров от штаб-квартиры автопроизводителя.

    Многие модели, продаваемые в Северной Америке «большой тройкой» Ford, GM и Dodge, производятся в Мексике и Канаде в соответствии с соглашением NAFTA, в то время как модели Toyota, Honda, Hyundai, BMW и Mercedes-Benz, когда-то импортируемые, также производятся в Канада и Соединенные Штаты Америки.

    Тем не менее, даже в этой глобализированной экономике остается много сюрпризов.

    Вот 20 автомобилей, произведенных в местах, которые вы меньше всего ожидаете, еще одно свидетельство того, что мир стал еще меньше.

     

    Audi Q7 2018: Словакия

    Audi AG Немецкий производитель автомобилей проектирует, проектирует, производит и продает автомобили класса люкс. Роскошный внедорожник Q7 оснащен высокотехнологичными средствами помощи при вождении, функциями безопасности и элегантностью. Черты могут не удивлять, учитывая немецкие корни Audi, но удивительно то, что он построен в Братиславе, столице Словакии.Центральноевропейская страна известна своим впечатляющим природным ландшафтом и множеством замков, а теперь и автомобилей.

     

    Jeep Renegade 2017 года: Италия

    В то время как бренд Jeep имеет долгую и славную историю производства в Толедо, штат Огайо, кроссовер Renegade CUV по-прежнему является полностью американским, хотя он производится в Италии вместе со своим двоюродным братом Fiat 500X. Renegade — первый продукт Jeep, который будет производиться исключительно за пределами Северной Америки.

     

    2017 Buick Envision: Китай

    2017 Бьюик Энвижн

    Новый четырехдверный компактный кроссовер Buick Envision

    поступил в продажу в США летом 2016 года.Большинство новых покупателей и постоянных клиентов Buick могут не осознавать, что новейший кроссовер Buick экспортируется из Китая, что делает его первым автомобилем GM китайского производства, который продается в Северной Америке.

    Он сказал/Она сказала: Buick Envision 2017

     

    2017 Volvo S60 Надпись: Китай

    Buick Envision — не первый автомобиль, экспортируемый из Китая в США, там также производится версия Volvo S60 с удлиненной колесной базой. Другие варианты этого 4-дверного спортивного седана премиум-класса проходят окончательную сборку в Бельгии и родной для Volvo Швеции.Автомобильный бренд Volvo в настоящее время находится в руках китайской компании Geely. Первоначально Volvo была продана Ford, который позже продал ее Geely, что вызывает вопрос: Volvo китайская или шведская?

     

    2017 Civic Hatchback/Civic Type R: Англия

    2017 Honda Civic Type R

    В то время как большинство автомобилей Honda Civic производится в Америке, последний хэтчбек и только что представленные модели Type R производятся в других странах. Мы направляемся не в Японию, а скорее в город Суиндон в Соединенном Королевстве.Расположенный в 129 км к западу от центра Лондона, скорее всего, вы никогда не слышали о Суиндоне, если только вы не британец (или поклонник пост-панк-арт-поп-группы XTC).

    R Вы готовы к возмутительному хэтчбеку Honda?

     

    2017 Fiat 500L: Сербия

    Fiat 500L Lounge 2017 года и Fiat 500L Trekking 2017 года

    Fiat может сразу напомнить об Италии, но автопроизводитель использует сербский завод для создания пятидверного компактного автомобиля 500L с пятью пассажирами. Он производится FCA Srbija в Крагуеваце, четвертом по величине городе Сербии, на совместном предприятии с Fiat Chrysler Automobiles.

     

    Chevrolet Spark 2017 года: Южная Корея

    Этот субкомпактный хэтчбек является последним в ряду экономичных автомобилей Chevy, произведенных в Чанвоне, Южная Корея. Полностью обновленный в прошлом году городской автомобиль Spark стал поистине глобальным транспортным средством, продаваемым более чем на 50 рынках по всему миру.

    Покупка Б/у: Chevrolet Spark 2013-2017

     

    Mercedes-Benz G-класса 2017 года: Австрия

    Мерседес-АМГ Г 63

    Mercedes-Benz G-Class, иногда называемый G-Wagen, был создан для преодоления трудностей на шести континентах. Этот вездеход прошел 39-летнюю эволюцию от службы в армии до статуса знаменитости.Он начинает свою жизнь «Построен как никакой другой внедорожник» на заводе в Граце, Австрия.

     

    2018 Toyota Yaris: Франция

    Трех- или пятидверный хэтчбек Yaris — самый дешевый автомобиль Toyota. Многие автомобили утверждают, что они созданы в европейском стиле, но в случае с Yaris это на самом деле Euro Designed и Euro Built. Это связано с тем, что производство всех моделей Yaris для США и Канады было перенесено из Японии на производство Toyota Motor во Франции, начиная с мая 2013 года.TMMF находится в Оннаинге, недалеко от границы с Бельгией.

     

    2017 Chevrolet SS: Австралия

    Этот маслкар, прозванный некоторыми «четырехдверным Camaro», оснащенный двигателем Corvette V8, представляет собой настоящий сонник, о существовании которого вы, возможно, даже не подозреваете, не говоря уже о том, где он построен. Полноразмерный седан Chevy SS с задним приводом в значительной степени основан на Holden Commodore, автомобиле GM для австралийского рынка; Модели Chevy и Holden были построены в Австралии, и 2017 год стал последним годом производства этого мощного седана.Возьмите один.

     

    2018 Mitsubishi Mirage: Таиланд

    2018 Мицубиси Мираж и Мираж G4

    Mirage имеет сложную маркетинговую историю, японский многонациональный производитель автомобилей использовал имя Mirage для всех пяти поколений в Японии. В США и Канаде первые четыре поколения продавались через совместное предприятие с Chrysler как Dodge Colt и аналогичные Champ и Colt под маркой Plymouth. Небольшой пятидверный хэтчбек и его недавно появившийся родной брат Mirage G4 являются первым U.S. импорт автомобилей, построенных на заводе Mitsubishi в Лаем Чабанге в Таиланде, Юго-Восточная Азия.

     

    Buick Cascada 2017 года: Польша

    Спортивный красный Cascada Sport Touring 2017 года с пакетом темных эффектов

    С момента запуска только в США Buick Cascada превзошел по продажам кабриолет BMW 2 серии, а также кабриолеты Audi A3 и A5 вместе взятые. Cascada восходит к немецкому автопроизводителю Opel. Его 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом производится в Венгрии, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач — в Мексике, а окончательная сборка происходит на заводе GM-Opel в Гливице, Польша.

     

    Ford Transit Connect 2017: Турция и Испания

    Ford Transit Connect

    предназначен для нужд торговцев, малого бизнеса и коммерческих автопарков или в качестве пассажирского фургона для семей. Помимо своей универсальности, он выделяется тем, где он сделан. Ford Otosan — компания по производству автомобилей, базирующаяся в Турции, ответственная за создание Transit, но теперь производство также осуществляется в Валенсии, Испания. Как и прежде, чтобы избежать 25-процентного тарифа на импортные грузовики, все грузовые фургоны, продаваемые в США, будут преобразованы в пассажирские фургоны, которые затем будут переоборудованы в грузовую конфигурацию по запросу клиента.

     

    Mercedes-Benz Metris 2017: Испания

    Transit Connect — не единственный компактвэн испанского производства, поставляемый в Северную Америку. Также из Испании родом Metris, версия нового Mercedes-Benz Vito, специально адаптированная для рынка Северной Америки. Как коммерческий фургон среднего размера, Metris больше, чем другие фургоны, предлагаемые в сегменте ниже Sprinter на рынке США.

     

    Buick Regal 2018 года: Германия

    Бьюик Регал GS

    2018 года выпуска

    Седан Buick Regal 2018 года, включая Sportback и универсал TourX, основаны на моделях немецкого Opel и, таким образом, производятся там на заводе Opel в Рюссельсхайме вместе с модельным рядом Opel Insignia (и Vauxhall Insignia) 2017 года, а затем экспортируются в Северную Америку. .

    Первая поездка: Buick Regal Sportback 2018 года и Regal GS

     

    2017 Tesla Model S: США

    Tesla производит седан Model S, электрический внедорожник Model X и совершенно новый седан Model 3 на заводе площадью 5 400 000 кв. футов во Фримонте, штат Калифорния, который когда-то принадлежал General Motors и Toyota.

     

    2017 Fiat 124 Spider: Япония

    2017 Фиат 124 Спайдер Люссо

    Родстер

    Sporting Classic Italian Flair связан с Mazda MX-5 Miata, имеющей ту же платформу и цельную конструкцию, и даже информационно-развлекательные системы.Благодаря партнерству с Mazda он производится на том же заводе в Хиросиме, за что и получил прозвище «Фиата».

    Он сказал/Она сказала: 2017 Fiat 124 Spider

    2018 Infiniti QX30: Англия

    INFINITI QX30 Премиум Полный привод

    Создание QX30 является продуктом совместного предприятия Renault-Nissan и немецкого автопроизводителя Daimler. Собранный в городе Сандерленд, на северо-востоке Англии, QX30 является поистине мировым автомобилем и делит свою платформу с Mercedes-Benz GLA немецкого производства.

     

    Мини-кабриолет 2017 г.: Нидерланды

    Mini Hatch/Hardtop, Clubman, Coupe и Roadster собираются на заводе BMW в Оксофорде в Каули, Англия. Версия Mini Cooper с откидным верхом, полностью новая в прошлом году, производится голландским контрактным производителем VDL Nedcar недалеко от Маастрихта в Лимбурге, Нидерланды, в связи со спросом.

     

    Mercedes-Benz CLA 2018: Венгрия

    Этот компактный четырехдверный автомобиль родом не из Германии, а из венгерского города Кечкемет.

    Покупка Б/у: Mercedes-Benz CLA-Class 2014-18

    Следите за Wheels.ca на

    Facebook

    Instagram #wheelsca

    Твиттер

    Audi Q5 2017 года на заводе в Мексике

    AUDI AG – первый производитель автомобилей премиум-класса, имеющий производственные мощности в Мексике. «Завод в Мексике — веха в истории нашей компании и важный шаг на пути к интернационализации.Это одна из самых современных фабрик на американском континенте. Благодаря этому объекту мы создали важную площадку для экспорта наших автомобилей клиентам по всему миру», — заявил профессор Руперт Штадлер, председатель правления AUDI AG. Страна имеет двенадцать соглашений о свободной торговле с более чем 50 странами и поэтому предлагает идеальные экономические условия. Мексика является электростанцией для автомобилей и автомобильных компонентов.

    Вместе со своими коллегами по Правлению проф.Д-р Хьюберт Уолтл (производство и логистика, а также председатель правления Audi México), проф. Томас Сиги (отдел кадров) и д-р Бернд Мартенс (закупки), а также губернатор штата Пуэбла Рафаэль Морено Валле и мэр Сан-Хосе Чьяпа Хосуэ Мартинес Сантос, Stadler дали сигнал к официальному началу производства новый Audi Q5. «Для нас этот завод — больше, чем финансовые вложения в размере более

    миллиардов евро. Прежде всего, это приверженность сайту и людям, которые вместе с нами добились этого великого достижения», — продолжил Штадлер.

    «Наш завод в Мексике — яркий пример умной фабрики Audi. Это первый объект, который мы ввели в эксплуатацию полностью виртуально, то есть в компьютерной симуляции», — заявил Уолтл, член совета директоров Audi по производству. Мы оптимизировали всю технологическую цепочку и запустили завод на 30 процентов быстрее, чем обычно». Это был рекорд в автомобильной промышленности.

    При планировании завода Audi применила самые современные технологии. Завод впервые детально оформился в виртуальном пространстве, где заводские планировщики с разных участков могли одновременно работать над структурой завода.В результате Audi смогла создать полноценный автомобильный завод с прессовым цехом, кузовным цехом, покрасочным цехом и сборочной линией на площади 400 га (988 акров) всего за три с половиной года. Ультрасовременное оборудование завода и высокоэффективная логистика позволяют ежегодно производить 150 000 автомобилей Audi Q5. Благодаря различным методам водоподготовки и применению новых технологий в покрасочном цехе завод будет свободен от сточных вод. Новое оборудование значительно сократит потребление воды, газа и электроэнергии, а также обеспечит ресурсосберегающее производство.

    В непосредственной близости от парка создан парк поставщиков. Семь поставщиков и логистических компаний начали там свою деятельность как раз к началу производства Audi Q5. Парк JIS (точно в последовательности) гарантирует короткие расстояния от зданий поставщиков до сборочной линии и позволяет своевременно доставлять комплектующие для внедорожника премиум-класса. В начале производства Audi закупает более 70 процентов деталей из региона NAFTA и планирует увеличить эту долю локализации в долгосрочной перспективе.В общей сложности более 100 компаний уже поставляют запчасти для Audi Q5 с площадок в Мексике.

    В соответствии со своей социальной ответственностью компания также поддерживает жителей региона. На сегодняшний день Audi México наняла более 3300 местных сотрудников. Audi готовит своих сотрудников к выполнению будущих задач с помощью специализированных курсов обучения в новом учебном центре. Уже проведено около 5300 учебных курсов. Кроме того, Audi провела курсы повышения квалификации на своих площадках в Германии для более чем 750 мексиканских сотрудников, которым помогали опытные наставники.Audi México предлагает молодым талантливым людям разнообразные возможности поступления, такие как система двойного обучения с примерно 80 стажировками в год, программа стажировки, стипендиальная программа EMA ( Estudiantes Mexicanos en Alemania ) и новая программа Programa de Especialistas , квалификационная программа для начинающих карьеру и соискателей с начальным опытом работы.

    Новый Audi Q5 сочетает в себе спортивный характер седана Audi с универсальным характером и разнообразным интерьером.Будь то возможности подключения, эффективность или системы помощи водителю, внедорожник с четырьмя кольцами устанавливает новые стандарты в своем сегменте. На сегодняшний день компания поставила своим клиентам по всему миру 1,6 миллиона Audi Q5, что сделало эту модель самым успешным внедорожником премиум-класса в своем сегменте. Audi Q5 также по-прежнему производится в Китае и Индии для этих местных рынков.

    Audi только что внесла запутанное (но важное) изменение в названиях автомобилей

    Приготовьтесь к некоторой путанице со значками Audi, когда вы окажетесь в дилерском центре, поскольку немецкий автопроизводитель готовится внести огромные изменения в названия своих автомобилей.Текущие названия моделей — такие как A4 и A5, а также Q5 и Q7 — остаются, но Audi планирует отказаться от объема двигателя как показателя мощности. Вместо этого они говорят, что придумали систему, которая ставит все автомобили — независимо от типа трансмиссии — на один уровень и легко сравнивается.

    По словам Audi, цель состоит в том, чтобы лучше проиллюстрировать выходную мощность каждой модели растущего модельного ряда. Кроме того, компания хочет отказаться от номенклатуры, более специфичной для автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем, учитывая растущую роль электрификации в ближайшие годы.Это означает, что больше внимания уделяется мощности автомобиля, а не двигателю, ответственному за ее производство.

    «Поскольку альтернативные приводные технологии становятся все более актуальными, рабочий объем двигателя как атрибут производительности становится менее важным для наших клиентов», — говорит об изменении д-р Дитмар Фоггенрайтер, член правления по продажам и маркетингу Audi AG. «Ясность и логика построения обозначений по выходной мощности позволяет различать различные уровни производительности.”

    Само по себе это неплохое намерение. Одна из давних проблем, с которыми сталкиваются новые типы силовых агрегатов, в том числе электрические, заключается в том, что традиционные показатели, такие как рабочий объем двигателя, просто несопоставимы. Лошадиные силы и крутящий момент являются общими ориентирами для измерения одного автомобиля с другим, но они не учитывают мощность электромобилей в киловаттах. Это станет большей проблемой для Audi в ближайшие годы, поскольку к 2020 году автопроизводитель планирует иметь три автомобиля в своем модельном ряду.

    Что это означает на практике? Начнем с того, что Audi ставит крест на объем двигателя – будь то «2.0» для 2-литрового или «4.0» для 4-литрового — на своих автомобилях. Вместо этого они будут иметь двузначное число, соответствующее выходной мощности в киловаттах (кВт).

    Пока все хорошо, но сбивает с толку, что это число не будет фактической выходной мощностью . Вместо этого Audi будет разбивать диапазон выходной мощности в киловаттах на диапазоны, а затем связывать каждый диапазон с номером. Это число будет увеличиваться с шагом в пять.

    Таким образом, автомобили Audi мощностью от 81 до 96 кВт в нижнем конце линейки попадают в диапазон «30».В диапазон «45» войдут автомобили мощностью 169 и 185 кВт. Все, что превышает 400 кВт, попадает в диапазон «70».

    В дополнение к названию модели и двузначному диапазону выходной мощности на значок также будет включена сама технология двигателя. Это означает TFSI для бензиновых двигателей с турбонаддувом, TDI для дизелей с турбонаддувом, g-tron для сжатого природного газа или e-tron для электродвигателей. Audi сделает исключение для своих высококлассных автомобилей S и RS, которые сохранят свои существующие названия, как и суперкар R8.

    Изменение не будет осуществлено одним махом. Вместо этого он начнется с нового Audi A8, который, как ожидается, дебютирует осенью 2017 года. Там, например, A8 3.0 TDI станет A8 50 TDI, а A8 3.0 TFSI станет A8 55 TFSI. .

    С этого момента новые автомобили будут автоматически использовать новую схему именования. Audi планирует заменить все оставшиеся автомобили к переходу на новый модельный год летом 2018 года.

    Что представляют четыре кольца Audi — Southgate Audi Edmonton

    Southgate Audi стремится максимально полно представить бренд Audi здесь, в районе Эдмонтона.Что включает в себя бренд? Это качество и прогресс. Как на это влияет символ компании? Читайте дальше и узнайте больше о происхождении культовых четырех колец.

    Символ единства

    Эмблема Audi проста: четыре соединенных вместе металлических кольца. Это символично, но большинство людей не знают, что это значит и откуда взялось. Эта многогранная история восходит к 1932 году. До того, как она стала тем, чем она является сегодня, на немецком рынке существовало четыре независимых производителя автомобилей: DKW, Horch, Wanderer и, конечно же, Audi.Они объединились и образовали то, что мы знаем сегодня как Audi AG. Четыре круга представляют объединение всех четырех немецких компаний и историю, которая была сделана.

    Взгляд Audi в будущее

    Первоначально основанная в 1899 году, компания August Horch начала с создания Horch & Cie в Кельне, Германия, где он помог построить свой первый автомобиль. В конце концов, его идеалы столкнулись с идеалами членов правления компании, поэтому он основал вторую автомобильную компанию. Однако его фамилия уже была защищена торговой маркой предыдущей компании, поэтому он решил использовать для нее латинский перевод — идея, подсказанная сыном одного из деловых партнеров Хорьха.Оно переводится с «Horch» (или «прислушиваться») на Audi. Так родилась первая из четырех компаний!

    Август Хорьх продолжал участвовать в австрийских альпийских гонках, что помогло ему добиться успеха в том, чтобы сделать Audi всемирно известной всего за несколько лет. Сегодня это один из ведущих и самых продаваемых брендов автомобилей класса люкс в мире.

    Роскошный бренд компании пронизывает все автомобили. От коммерческих автомобилей, таких как A1, A3, A4, до линейки Audi Sport, такой как Formula E, World Rx и GT4, качество каждого автомобиля бескомпромиссно.

    Хотите узнать больше о наших транспортных средствах? Приходите в наш выставочный зал в южной части Эдмонтона или закажите тест-драйв, чтобы увидеть, что мы подразумеваем под бескомпромиссным качеством.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *