Aston martin vantage v8: Купить Aston Martin V8 Vantage, невысокие цены на Астон Мартин в8 вантаж на сайте Авто.ру

Содержание

Новый Aston Martin Vantage | New Aston Martin Vantage 2020-2021 цена в России

Vantage уходит, да здравствует Vantage!

Адреналин

Смелая комбинация для настоящих экстравертов, вдохновленная высокотехнологичной и современной спортивной одеждой. Цвет кузова «Аромат Лайма» добавляет дополнительный импульс к спортивному силуэту, подкрепленному эффектными и легкими карбоновыми штрихами.

Лава

Огненная смесь ярко-красного кузова с блестящей чёрной отделкой вызывают жар светящихся углей, превращающихся в золу. Интерьер — это празднование мастерства, с кожей медного цвета и тонкой красной строчкой.

Настоящий Охотник

Высоко-привлекательный фарфоровый серый придаёт силуэту автомобиля стабильность и силу. В то время, как сочетание карбона и цвета «Белой Луны» подчеркивают техническое превосходство. Двухцветный контрастный интерьер сопроводит водителя в оживленном путешествии.

Лунное Затмение

Ночной небосвод с пылающим закатом.

Использованное серебряного цвета на передней решетке, контрастно с глубоким ультрамариновым-чёрным кузовом и вызывает ярое, но мягкое чувство силы. Расцветка «темный-на-темном», синие оттенки, перетекающие в чёрный, с яркими металлическими отделками идеально подходят для любого водителя, ищущего сочетание изысканности и элегантности.

Динамичный Пульс

Чистота силуэта, источающего самые чистые контрасты между цветом белого камня и жирной черной отделкой. Оранжевые суппорта и кожа «Калифорнийский мак» создают вибрацию цвета оптимистической и оживленной атмосферы.

Тактический

Все дело в точности и выверенности. Резкие и чувственные линии тонко подчеркиваются вольфрамовым серебром. Титановая передняя решетка вызывает чувство совершенства, в то время как двухцветный перечный красный предлагает захватывающее удовольствие от вождения, связанное с наследием спортивных автомобилей.

Новый Aston Martin V8 Vantage 2020-2021 года – преемник спортивной династии легендарного британского бренда.

Эффектный, мощный и стремительный, он моментально вызывает восхищение! Aston Martin Vantage стал одной из самых ожидаемых новинок на автомобильном рынке: 80% суперкаров, запланированных к выпуску в 2018 году, уже были оплачены клиентами заранее.

Впервые приставка Vantage появилось в названии моделей Aston Martin в 1951 году – так именовали самые мощные версии детища Дэвида Брауна DB2. А в 1977 году Vantage стал самостоятельной моделью, что оказалось верным решением: сейчас Aston Martin Vantage – одна из самых популярных машин культовой английской марки.

Предыдущее поколение Vantage продержалось 12 лет, но и сейчас автомобиль выглядит стильно и современно, а его возможности поражают воображение. Конечно, технический прогресс не стоит на месте, и конструкторам Aston Martin удалось создать новый, еще более совершенный шедевр!


Отсвет «бондианы»

Каждый Aston Martin становится настоящим событием в автомобильном мире и Vantage – не исключение. Более того, даже неискушенный человек сразу же заметит фамильные черты – это истинный Aston Martin, чьи предки еще век назад приковывали внимание окружающих. В новом двухдверном заднеприводном купе видны черты концепта DB10 – участника знаменитой «бондианы» «007: Спектр». Это немного сдвинутая вниз решетка радиатора, сходные черты светодиодной оптики, оформление заднего диффузора.

Внешность Aston Martin Vantage излучает мощь и силу: большие колесные арки, рельефная форма крыльев и дверей, минимальные передние и задние свесы, плавные изгибы контура, словно созданные одним взмахом руки художника… Этот автомобиль никого не оставит равнодушным!

Вместе с дизайнерами трудились конструкторы, которые смогли обеспечить прекрасные аэродинамические характеристики и максимальную устойчивость в движении. При наборе скорости потоки воздуха направляются в тщательно продуманных направлениях. Так, передний сплиттер работает в паре с задним диффузором: воздух проходит под днищем по определенному пути, при этом создавая дополнительную прижимную силу и тем самым улучшая сцепление с дорогой и управляемость.

Новый Aston Martin Vantage немного крупнее предшественника: длина – 4465 мм, ширина – 1942 мм, высота – 1273 мм и колесная база – 2704 мм.


Мир на двоих

Увеличение габаритов позволило обеспечить исключительный комфорт водителю и пассажиру – да, Vantage рассчитан только на двоих.

Стилистика интерьера отражает незаурядные динамические возможности спортивного купе. Глубокие ковши сидений, спортивный руль, на который вынесены несколько элементов управления, мгновенно читаемая комбинация приборов. Все клавиши грамотно скомпонованы, что позволяет сразу же на интуитивном уровне разобраться в функциональном назначении. Уйти от нагромождения клавиш позволяет современный джостик управления, причем часть функций дублируется на 8-дюймовом сенсорном экране медиасистемы.

Отделка салона – функциональная роскошь. Безупречное качество материалов, безукоризненное исполнение. Все работы производятся вручную – только так можно обеспечить эталонное качество легендарного британского бренда.

Комфорт создает двухзонный климат-контроль, сиденья с функциями подогрева и обдува, прекрасная звукоизоляция, качественный звук аудиосистемы Aston Martin, встроенная спутниковая навигация. Есть все, даже собственная точка доступа Wi-Fi.


А вместо сердца…

Aston Martin Vantage оснащен уникальным двигателем – четырехлитровым V8 от Mercedes AMG, который выдает фантастические 510 л.с. и 685 Нм крутящего момента. Это очень сложный агрегат, оснащенный двумя турбинами с изменяемой геометрией. Инженеры Aston Martin колдовали над мотором и внесли ряд изменений: скорректировали параметры впуска/выпуска и изменили программу управления. Эти поправки были нужны для максимальной адаптации возможностей двигателя к параметрам автомобиля.

Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (в будущем также будут доступны машины с механической КП). Динамика поразительная: автомобиль весом 1530 кг разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды, а максимальная скорость искусственно ограничена планкой 313 км/ч. При управлении водителю помогают системы стабилизации Dynamic Stability Control и Dynamic Torque Vectoring.

На этом спортивном купе впервые используется активный дифференциал E-Diff. Этот агрегат включен в общую систему контроля устойчивости автомобиля и в соответствии с поступившими данными перераспределяет усилия на колеса, обеспечивая тем самым максимальную динамику и стабильность движения. В отличие от обычного дифференциала LSD новое оборудование обеспечивает исключительную скорость реакции: переключение от нейтрального до полной подачи мощности на колесо занимает всего несколько миллисекунд. Эффективность нового активного дифференциала E-Diff особенно наглядно проявляется при резком маневрировании и в движении в повороте.


Идеальная развесовка

В основе Aston Martin Vantage лежит немного укороченная платформа, используемая на модели DB11. Однако шасси существенно переработано, около 70% элементов изменены. Конструкторам удалось добиться высокой жесткости кузова и идеальной развесовки 50:50. Низкий центр тяжести обеспечивает устойчивость автомобиля при маневрировании.

Автомобиль оснащен полностью независимой подвеской, спортивными электронно управляемыми амортизаторами последнего поколения.

Предусмотрено три режима: Sport, Sport Plus и Track.

Тормозную динамику обеспечивают карбоновые дисковые тормоза с шестью суппортами на передних колесах и с четырьмя на задних. Специально для Aston Martin Vantage созданы шины Pirelli P-Zero.

Президент Aston Martin господин Энди Палмер сказал: «Создание достойного преемника Aston Martin Vantage – очень амбициозная и увлекательная задача. Я очень рад тому, что мы создали: новый Vantage олицетворяет подлинную сущность Aston Martin. Этот автомобиль безусловно красив и динамичен. Истинный спортивный автомобиль с более дерзким обликом и обладающий еще большими возможностями – именно такой автомобиль ждали приверженцы Aston Martin!»

Характеристики и цены на Aston Martin Vantage 2020-2021 в России, условия покупки автомобилей в кредит или лизинг, а также любую другую интересующую информацию Вы всегда сможете узнать у специалистов официального дилера Aston Martin АВИЛОН. Мы работаем для Вас ежедневно, без выходных, с 9-00 до 21-40.

Aston Martin V8 Vantage | обзор и цена Астон Мартин V8 Vantage (В8 Вантаж) в России



Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Ярость в металле. Тест-драйв Aston Martin Vantage :: Autonews

В мировой скульптуре безусловным шедевром эпохи возрождения считается статуя Давида авторства великого Микеланджело, которая ныне находится во Флоренции. Однако многие историки искусств настоящим венцом творчества итальянского скульптора все же называют «Оплакивание Христа», также известную, как Ватиканская пьета. Более того, с этой композицией мастера связана одна очень мрачная легенда.

Есть гипотеза, будто во время работы над скульптурой Буонарроти смертельно ранил своего натурщика, чтобы точнее передать в мраморе муки умирающего Иисуса. Так это или нет, навсегда останется тайной. Однако факт остается фактом: Микеланджело смог высечь в камне страдание. После, никому не удавалось повторить нечто подобное…

До тех пор, пока несколько десятков парней из английской глубинки не создали новый Aston Martin Vantage. Они воплотили в металле ярость, и на этот раз ни один человек не пострадал.

Уникальность нового Vantage заключается в том, что машина и вовсе могла не появиться на свет. Прошлое поколение купе стало одним из самых успешных моделей за всю историю компании. За 10 с лишним лет производства Aston Martin удалось продать свыше 20 000 экземпляров. Однако автомобиль, готовившийся ему на смену, мог нести индекс DB10. По крайней мере, именно так называлось концептуальное купе, на котором рассекал агент 007 в фильме «Спектр».

Киношный DB10 был построен в 2014 г. специально для съемок Бондианы. На платформу и агрегаты серийного купе Vantage уходящего поколения надели новый кузов. Для работы в кадре было собрано 8 таких машин. А руководство Aston Martin тогда сразу же заявило, что DB10 так и останется служебным автомобилем агента ее Величества и не поступит в свободную продажу.

И вот прошло почти четыре года. Напротив меня на одной из муниципальных парковок Яузской набережной стоит автомобиль, который практически не отличается от DB10 из ленты про британского суперагента. И плевать, что называется он по старинке — Vantage. Главное, что машина вышла на рынок, и потрясающая работа дизайнеров не пропала даром.

Забавно и другое: руководство Aston Martin уже несколько лет подряд грозится прийти в сверхтехнологичную Формулу 1 в качестве поставщика моторов, однако силовые агрегаты для собственных гражданских моделей по большей части одалживает у партнеров. Пламенное сердце нового Vantage — это четырехлитровый V8 с двумя турбокомпрессорами в развале блока от мастеров Mercedes-AMG.

В распоряжении людей из Гайдона оказался настоящий инженерный шедевр, вокруг которого необходимо было построить правильное шасси. Впрочем, в «Астоне» не стали форсировать мотор до предела. Тут «восьмерка» выдает всего 510 л.с. Причем сделано это было не только из инженерных соображений, но и из-за негласной субординации. Vantage мощнее начального купе AMG GT, но слабее, чем промежуточный GT S, старший GT C и трековой GT R.

Зато звучит Aston так же громко и необузданно, как зверь «Зеленого ада». С запуском мотора подростки, которые минуту назад делали рядом с ней селфи, отскакивают в сторону. А идущие мимо обычные пешеходы начинают обходить Vantage за десяток метров, будто проходят рядом с калиткой с табличкой: «Осторожно! Злая собака».

«Алекс, а где включаются комфортные режимы шасси и мехатроники?» — устроившись за рулем, интересуюсь у сидящего рядом инструктора из Aston Martin.

«Тут нет такого режима», — лаконично завершает наш диалог Алекс.

Vantage по умолчанию всегда едет в режиме Sport. И не сказать, что машина с такими настройками ощущается напряженной на ходу. Да, с гиперчувствительной педалью акселератора надо осторожничать, чтобы случайно не разозлить оборотистый мотор. Но работающий в паре с последним классический гидромеханический «автомат» с восемью передачами от немецкой ZF работает на удивление плавно.

Подвески тоже не кажутся зубодробительными. Ты постоянно чувствуешь пятой точкой тип покрытия под колесами и даже его микропрофиль, но большая часть мелких неровностей все же фильтруется. Не стоит сомневаться: утомиться в такой машине можно очень быстро. Но все же это произойдет не через 20 минут поездки.

С переходом в Sport+ адаптивные амортизаторы Vantage пропускают на кузов и салон больше тряски, но зато сводят к неощутимому минимуму раскачку кузова в любой из плоскостей. Мотор начинает бубнить громче, а коробка подыгрывает его темпераменту и не дает коленчатому валу вращаться медленнее 2000 об/мин. А вот, что удивительно: руль остается достаточно легким (по спорткаровским меркам, конечно же) в каждом из этих режимов.

Баранка по-спортивному цементируется только в режиме Track. В том самом, в котором мотор слетает с катушек и в принципе не работает на оборотах ниже 3000, а переключения передач коробки становятся очень резкими. В этом же режиме сбрасываются электронные ошейники, и Vantage превращается в настоящего монстра.

Впрочем, опытному водителю Aston Martin раскроется с совершенно иной стороны. Адреналиновый шок от общения с Vantage можно перевести в русло эндорфинового кайфа. Найдя с ним общий язык, сразу как-то сложно поверить, насколько послушным и отзывчивым может быть этот автомобиль. Даже несмотря на 510 сил и задний привод.

Aston Martin Vantage 2019 V8 Технические характеристики, расход топлива

Aston Martin Vantage 2019 V8 производительность

Максимальная скорость : 314 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 3.7 s

Aston Martin Vantage 2019 V8 Размеры, вес и аэродинамика

Body : Coupé
Количество дверей : 2
Колесная база : 270. 4 cm
Длина : 446.5 cm
Высота : 194.2 cm
Ширина : 127.3 cm
Num. of Seats : 2
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (400 mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (360 mm)
Передние шины : 255/40 R20
Задние шины : 295/35 R20
Снаряженная масса : 1530 kg
Соотношение веса и выхода : 3 kg/hp
Багажник : 350 L
Передняя подвеска : Independent Double Wishbones. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar.

Обзор Aston Martin Vantage 2022 года, цены и характеристики