Новый Aston Martin Vantage | New Aston Martin Vantage 2020-2021 цена в России
Vantage уходит, да здравствует Vantage!
Адреналин
Смелая комбинация для настоящих экстравертов, вдохновленная высокотехнологичной и современной спортивной одеждой. Цвет кузова «Аромат Лайма» добавляет дополнительный импульс к спортивному силуэту, подкрепленному эффектными и легкими карбоновыми штрихами.
Лава
Огненная смесь ярко-красного кузова с блестящей чёрной отделкой вызывают жар светящихся углей, превращающихся в золу. Интерьер — это празднование мастерства, с кожей медного цвета и тонкой красной строчкой.
Настоящий Охотник
Высоко-привлекательный фарфоровый серый придаёт силуэту автомобиля стабильность и силу. В то время, как сочетание карбона и цвета «Белой Луны» подчеркивают техническое превосходство. Двухцветный контрастный интерьер сопроводит водителя в оживленном путешествии.
Лунное Затмение
Ночной небосвод с пылающим закатом.
Динамичный Пульс
Чистота силуэта, источающего самые чистые контрасты между цветом белого камня и жирной черной отделкой. Оранжевые суппорта и кожа «Калифорнийский мак» создают вибрацию цвета оптимистической и оживленной атмосферы.
Тактический
Все дело в точности и выверенности. Резкие и чувственные линии тонко подчеркиваются вольфрамовым серебром. Титановая передняя решетка вызывает чувство совершенства, в то время как двухцветный перечный красный предлагает захватывающее удовольствие от вождения, связанное с наследием спортивных автомобилей.
Новый Aston Martin V8 Vantage 2020-2021 года – преемник спортивной династии легендарного британского бренда.
Эффектный, мощный и стремительный, он моментально вызывает восхищение! Aston Martin Vantage стал одной из самых ожидаемых новинок на автомобильном рынке: 80% суперкаров, запланированных к выпуску в 2018 году, уже были оплачены клиентами заранее.Впервые приставка Vantage появилось в названии моделей Aston Martin в 1951 году – так именовали самые мощные версии детища Дэвида Брауна DB2. А в 1977 году Vantage стал самостоятельной моделью, что оказалось верным решением: сейчас Aston Martin Vantage – одна из самых популярных машин культовой английской марки.
Предыдущее поколение Vantage продержалось 12 лет, но и сейчас автомобиль выглядит стильно и современно, а его возможности поражают воображение. Конечно, технический прогресс не стоит на месте, и конструкторам Aston Martin удалось создать новый, еще более совершенный шедевр!
Отсвет «бондианы»
Каждый Aston Martin становится настоящим событием в автомобильном мире и Vantage – не исключение. Более того, даже неискушенный человек сразу же заметит фамильные черты – это истинный Aston Martin, чьи предки еще век назад приковывали внимание окружающих. В новом двухдверном заднеприводном купе видны черты концепта DB10 – участника знаменитой «бондианы» «007: Спектр». Это немного сдвинутая вниз решетка радиатора, сходные черты светодиодной оптики, оформление заднего диффузора.
Внешность Aston Martin Vantage излучает мощь и силу: большие колесные арки, рельефная форма крыльев и дверей, минимальные передние и задние свесы, плавные изгибы контура, словно созданные одним взмахом руки художника… Этот автомобиль никого не оставит равнодушным!
Вместе с дизайнерами трудились конструкторы, которые смогли обеспечить прекрасные аэродинамические характеристики и максимальную устойчивость в движении. При наборе скорости потоки воздуха направляются в тщательно продуманных направлениях. Так, передний сплиттер работает в паре с задним диффузором: воздух проходит под днищем по определенному пути, при этом создавая дополнительную прижимную силу и тем самым улучшая сцепление с дорогой и управляемость.
Новый Aston Martin Vantage немного крупнее предшественника: длина – 4465 мм, ширина – 1942 мм, высота – 1273 мм и колесная база – 2704 мм.
Мир на двоих
Увеличение габаритов позволило обеспечить исключительный комфорт водителю и пассажиру – да, Vantage рассчитан только на двоих.
Стилистика интерьера отражает незаурядные динамические возможности спортивного купе. Глубокие ковши сидений, спортивный руль, на который вынесены несколько элементов управления, мгновенно читаемая комбинация приборов. Все клавиши грамотно скомпонованы, что позволяет сразу же на интуитивном уровне разобраться в функциональном назначении. Уйти от нагромождения клавиш позволяет современный джостик управления, причем часть функций дублируется на 8-дюймовом сенсорном экране медиасистемы.
Отделка салона – функциональная роскошь. Безупречное качество материалов, безукоризненное исполнение. Все работы производятся вручную – только так можно обеспечить эталонное качество легендарного британского бренда.
Комфорт создает двухзонный климат-контроль, сиденья с функциями подогрева и обдува, прекрасная звукоизоляция, качественный звук аудиосистемы Aston Martin, встроенная спутниковая навигация. Есть все, даже собственная точка доступа Wi-Fi.
А вместо сердца…
Aston Martin Vantage оснащен уникальным двигателем – четырехлитровым V8 от Mercedes AMG, который выдает фантастические 510 л.с. и 685 Нм крутящего момента. Это очень сложный агрегат, оснащенный двумя турбинами с изменяемой геометрией. Инженеры Aston Martin колдовали над мотором и внесли ряд изменений: скорректировали параметры впуска/выпуска и изменили программу управления. Эти поправки были нужны для максимальной адаптации возможностей двигателя к параметрам автомобиля.
Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (в будущем также будут доступны машины с механической КП). Динамика поразительная: автомобиль весом 1530 кг разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды, а максимальная скорость искусственно ограничена планкой 313 км/ч. При управлении водителю помогают системы стабилизации Dynamic Stability Control и Dynamic Torque Vectoring.
На этом спортивном купе впервые используется активный дифференциал E-Diff. Этот агрегат включен в общую систему контроля устойчивости автомобиля и в соответствии с поступившими данными перераспределяет усилия на колеса, обеспечивая тем самым максимальную динамику и стабильность движения. В отличие от обычного дифференциала LSD новое оборудование обеспечивает исключительную скорость реакции: переключение от нейтрального до полной подачи мощности на колесо занимает всего несколько миллисекунд. Эффективность нового активного дифференциала E-Diff особенно наглядно проявляется при резком маневрировании и в движении в повороте.
Идеальная развесовка
В основе Aston Martin Vantage лежит немного укороченная платформа, используемая на модели DB11. Однако шасси существенно переработано, около 70% элементов изменены. Конструкторам удалось добиться высокой жесткости кузова и идеальной развесовки 50:50. Низкий центр тяжести обеспечивает устойчивость автомобиля при маневрировании.
Автомобиль оснащен полностью независимой подвеской, спортивными электронно управляемыми амортизаторами последнего поколения.
Предусмотрено три режима: Sport, Sport Plus и Track.Тормозную динамику обеспечивают карбоновые дисковые тормоза с шестью суппортами на передних колесах и с четырьмя на задних. Специально для Aston Martin Vantage созданы шины Pirelli P-Zero.
Президент Aston Martin господин Энди Палмер сказал: «Создание достойного преемника Aston Martin Vantage – очень амбициозная и увлекательная задача. Я очень рад тому, что мы создали: новый Vantage олицетворяет подлинную сущность Aston Martin. Этот автомобиль безусловно красив и динамичен. Истинный спортивный автомобиль с более дерзким обликом и обладающий еще большими возможностями – именно такой автомобиль ждали приверженцы Aston Martin!»
Характеристики и цены на Aston Martin Vantage 2020-2021 в России, условия покупки автомобилей в кредит или лизинг, а также любую другую интересующую информацию Вы всегда сможете узнать у специалистов официального дилера Aston Martin АВИЛОН. Мы работаем для Вас ежедневно, без выходных, с 9-00 до 21-40.
Aston Martin V8 Vantage | обзор и цена Астон Мартин V8 Vantage (В8 Вантаж) в России
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
Ярость в металле. Тест-драйв Aston Martin Vantage :: Autonews
В мировой скульптуре безусловным шедевром эпохи возрождения считается статуя Давида авторства великого Микеланджело, которая ныне находится во Флоренции. Однако многие историки искусств настоящим венцом творчества итальянского скульптора все же называют «Оплакивание Христа», также известную, как Ватиканская пьета. Более того, с этой композицией мастера связана одна очень мрачная легенда.
Есть гипотеза, будто во время работы над скульптурой Буонарроти смертельно ранил своего натурщика, чтобы точнее передать в мраморе муки умирающего Иисуса. Так это или нет, навсегда останется тайной. Однако факт остается фактом: Микеланджело смог высечь в камне страдание. После, никому не удавалось повторить нечто подобное…
До тех пор, пока несколько десятков парней из английской глубинки не создали новый Aston Martin Vantage. Они воплотили в металле ярость, и на этот раз ни один человек не пострадал.
Уникальность нового Vantage заключается в том, что машина и вовсе могла не появиться на свет. Прошлое поколение купе стало одним из самых успешных моделей за всю историю компании. За 10 с лишним лет производства Aston Martin удалось продать свыше 20 000 экземпляров. Однако автомобиль, готовившийся ему на смену, мог нести индекс DB10. По крайней мере, именно так называлось концептуальное купе, на котором рассекал агент 007 в фильме «Спектр».
Киношный DB10 был построен в 2014 г. специально для съемок Бондианы. На платформу и агрегаты серийного купе Vantage уходящего поколения надели новый кузов. Для работы в кадре было собрано 8 таких машин. А руководство Aston Martin тогда сразу же заявило, что DB10 так и останется служебным автомобилем агента ее Величества и не поступит в свободную продажу.
И вот прошло почти четыре года. Напротив меня на одной из муниципальных парковок Яузской набережной стоит автомобиль, который практически не отличается от DB10 из ленты про британского суперагента. И плевать, что называется он по старинке — Vantage. Главное, что машина вышла на рынок, и потрясающая работа дизайнеров не пропала даром.
Забавно и другое: руководство Aston Martin уже несколько лет подряд грозится прийти в сверхтехнологичную Формулу 1 в качестве поставщика моторов, однако силовые агрегаты для собственных гражданских моделей по большей части одалживает у партнеров. Пламенное сердце нового Vantage — это четырехлитровый V8 с двумя турбокомпрессорами в развале блока от мастеров Mercedes-AMG.
В распоряжении людей из Гайдона оказался настоящий инженерный шедевр, вокруг которого необходимо было построить правильное шасси. Впрочем, в «Астоне» не стали форсировать мотор до предела. Тут «восьмерка» выдает всего 510 л.с. Причем сделано это было не только из инженерных соображений, но и из-за негласной субординации. Vantage мощнее начального купе AMG GT, но слабее, чем промежуточный GT S, старший GT C и трековой GT R.
Зато звучит Aston так же громко и необузданно, как зверь «Зеленого ада». С запуском мотора подростки, которые минуту назад делали рядом с ней селфи, отскакивают в сторону. А идущие мимо обычные пешеходы начинают обходить Vantage за десяток метров, будто проходят рядом с калиткой с табличкой: «Осторожно! Злая собака».
«Алекс, а где включаются комфортные режимы шасси и мехатроники?» — устроившись за рулем, интересуюсь у сидящего рядом инструктора из Aston Martin.
«Тут нет такого режима», — лаконично завершает наш диалог Алекс.
Vantage по умолчанию всегда едет в режиме Sport. И не сказать, что машина с такими настройками ощущается напряженной на ходу. Да, с гиперчувствительной педалью акселератора надо осторожничать, чтобы случайно не разозлить оборотистый мотор. Но работающий в паре с последним классический гидромеханический «автомат» с восемью передачами от немецкой ZF работает на удивление плавно.
Подвески тоже не кажутся зубодробительными. Ты постоянно чувствуешь пятой точкой тип покрытия под колесами и даже его микропрофиль, но большая часть мелких неровностей все же фильтруется. Не стоит сомневаться: утомиться в такой машине можно очень быстро. Но все же это произойдет не через 20 минут поездки.
С переходом в Sport+ адаптивные амортизаторы Vantage пропускают на кузов и салон больше тряски, но зато сводят к неощутимому минимуму раскачку кузова в любой из плоскостей. Мотор начинает бубнить громче, а коробка подыгрывает его темпераменту и не дает коленчатому валу вращаться медленнее 2000 об/мин. А вот, что удивительно: руль остается достаточно легким (по спорткаровским меркам, конечно же) в каждом из этих режимов.
Баранка по-спортивному цементируется только в режиме Track. В том самом, в котором мотор слетает с катушек и в принципе не работает на оборотах ниже 3000, а переключения передач коробки становятся очень резкими. В этом же режиме сбрасываются электронные ошейники, и Vantage превращается в настоящего монстра.
Впрочем, опытному водителю Aston Martin раскроется с совершенно иной стороны. Адреналиновый шок от общения с Vantage можно перевести в русло эндорфинового кайфа. Найдя с ним общий язык, сразу как-то сложно поверить, насколько послушным и отзывчивым может быть этот автомобиль. Даже несмотря на 510 сил и задний привод.
Aston Martin Vantage 2019 V8 производительность | |||
Максимальная скорость : | 314 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 3.7 s | ||
Aston Martin Vantage 2019 V8 Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Coupé | ||
Количество дверей : | 2 | ||
Колесная база : | 270. 4 cm | ||
Длина : | 446.5 cm | ||
Высота : | 194.2 cm | ||
Ширина : | 127.3 cm | ||
Num. of Seats : | 2 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (400 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые (360 mm) | ||
Передние шины : | 255/40 R20 | ||
Задние шины : | 295/35 R20 | ||
Снаряженная масса : | 1530 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 3 kg/hp | ||
Багажник : | 350 L | ||
Передняя подвеска : | Independent Double Wishbones. Coil Springs. Anti-roll bar. | ||
Зажняя подвеска : | Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar. |
Обзор Aston Martin Vantage 2022 года, цены и характеристики
ОбзорОсновная задача спортивного автомобиля — дать водителю почувствовать себя за рулем , и прекрасный Aston Martin Vantage 2022 года делает все это, заставляя головы поворачиваться везде, где бы он ни был. Его чувственная форма — доступная с фиксированной крышей или убирающимся мягким верхом — представляет собой классический спортивный автомобиль с длинным капотом и широкими задами.То, что находится под капотом-раскладушкой, почти не менее привлекательно: двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью более 500 л.с., полученный от Mercedes-AMG. Эта шумная мельница сочетается с механической или автоматической коробкой передач, но, к сожалению, первая предлагается только на обычном купе. Для гонщиков, которые хотят передать своего внутреннего Себастьяна Феттеля, Aston теперь предлагает гоночную версию F1 Edition с отличным стилем, улучшенным шасси и дополнительной мощностью. В то время как интерьер Vantage страдает от некоторых проблем с отделкой и грубым ветром и дорожным шумом на скоростях шоссе, настраиваемая кабина все еще может быть щедро оборудована.Самое главное, что машина начального уровня Aston Martin постоянно вызывает улыбки и пристальные взгляды.
Что нового в 2022 году?В 2022 году Aston представляет готовую к использованию гоночную версию F1 Edition. Он отличается выдающимся задним антикрылом и другими аэродинамическими надстройками, а также специально настроенной подвеской и усовершенствованными двигателями, которые увеличивают мощность с 503 до 528. За исключением новой версии F1 Edition, Vantage практически не изменился по сравнению с предыдущим модельным годом. Среди небольших изменений — новые конструкции 21-дюймовых колес. Aston также представляет несколько тем оформления интерьера, которые компания называет «средами», включая Accelerate, Create, Impulse и Inspire. Эти различные варианты включают уникальные сочетания цветов, функций и материалов.
Цены и какой купитьВыбор между купе Vantage и кабриолетом затруднен. Только жесткая крыша оснащена рычагом переключения передач, но версия с мягкой крышей позволяет нам чувствовать ветер в волосах и лучше слышать великолепный рев Aston V-8.В конце концов, мы думаем, что деньги, которые мы сэкономим, выбрав купе, повлияют на наше окончательное решение. Кроме того, эти деньги позволят нам персонализировать наш Vantage с помощью множества предлагаемых внутренних и внешних процедур. Мы также выбрали бы передние сиденья с подогревом и вентиляцией, чтобы при необходимости поддерживать задние сиденья в горячем или холодном состоянии, но отказались бы от карбоново-керамических тормозов. Тем не менее, мы бы остановились на стандартной механической коробке передач из-за ее дополнительного сцепления.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиПод капотом-раскладушкой Vantage скрывается потрясающий твин-турбо 4.0-литровый восьмицилиндровый двигатель, поставляемый Mercedes-AMG. Этот двигатель развивает 503 или 528 лошадиных сил и 505 Нм крутящего момента. Более высокая мощность зарезервирована для F1 Edition, вдохновленного треком. В то время как обычный Vantage питает задние колеса через семиступенчатую механическую или восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, F1 Edition поставляется только с последней. Мы проехали F1 по трассе и обнаружили, что вождение значительно улучшилось. Тем не менее, переход с механической коробкой передач обычной модели создает более чистую связь с трансмиссией, чем автобокс, а также дает дополнительное преимущество в производительности за счет снижения 209 фунтов.V-8 Vantage звучит красиво, начиная с низкого грохота баритона на холостом ходу и заканчивая пронзительным криком при приближении к красной черте. Дифференциал повышенного трения с электронным управлением и адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию. Управление Vantage живое, но предсказуемое, что делает его забавным на гоночной трассе; Подвеска достаточно податлива для повседневной работы водителя, хотя резкие неровности будут очевидны для пассажиров независимо от того, какой режим движения выбран для адаптивных амортизаторов.К сожалению, дополнительные углеродно-керамические тормоза менее удобны во время повседневной езды. Хотя они отлично подходят для работы на треке, модернизированные тормоза слишком удобны для повседневного использования. Мы действительно сели за руль Vantage Roadster, высоко оценив его индивидуальность, а также его способность переходить от поведения спортсмена к бездельнику.
Vantage не так сильно жаждет топлива, как мог бы предположить его мощный двигатель V-8, по крайней мере, не с автоматической коробкой передач. По оценкам EPA, модели с автоматической коробкой передач будут зарабатывать 18 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе. Модели с руководством рассчитаны на 14 миль на галлон по городу и 21 шоссе. Тем не менее, мы не запускали Vantage ни с одной из трансмиссий на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний, поэтому мы не можем оценить его реальные мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Vantage посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузВнешний вид продолжается внутри с использованием высококлассных материалов и бесчисленных индивидуальных опций.На Vantage легко потратить деньги: Aston Martin предлагает модные варианты, такие как полностью кожаный салон, сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо из углеродного волокна, вышитые подголовники и несколько различных вариантов внутренней отделки, среди многих других функций. Кабина удобна для двоих, но обшита кожей и искусственной замшей. Также в стандартную комплектацию входят спортивные сиденья с регулировкой мощности и памятью настроек. Тем не менее, его роскошь снижается из-за плохой шумоизоляции на шоссе.Внутреннее отделение для хранения вещей также скудно, за исключением неглубокого мусорного ведра на центральной консоли и дверных карманов. Тканевая крыша кабриолета с электроприводом быстро складывается и имеет Z-образную форму, которая, по словам Aston, помогает сэкономить место в багажнике. Хотя у Vantage Roadster багажник немного меньше, чем у купе, нам говорят, что он все еще может вместить полноразмерную сумку для гольфа.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения8,0-дюймовый дисплей выступает из верхней части приборной панели и в основном управляется поворотной ручкой и кнопками на центральной консоли.Информационно-развлекательная система Vantage также включает аудиосистему Aston Martin, совместимость с Bluetooth и встроенную навигацию. Хотя модернизированная аудиосистема и сенсорная панель не являются обязательными, популярные функции, такие как интеграция с Apple CarPlay и Android Auto, отсутствуют.
Функции безопасности и помощи водителюХотя Aston не предлагает полного набора технологий помощи водителю, Vantage может быть оснащен несколькими функциями безопасности. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Vantage посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Ключевые функции безопасности включают:
- Доступная система камеры с обзором 360 градусов
- Доступный мониторинг слепых зон
- Доступный ассистент самостоятельной парковки
Хотя стандартная гарантия Aston не очень впечатляет, Тем более, что бесплатное обслуживание не включено, компания предлагает планы расширенного покрытия за дополнительные деньги.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или неограниченное количество миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на три года или неограниченное количество миль
- Нет бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Aston Martin Vantage Roadster
ТИП АВТОМОБИЛЯ
со средним расположением двигателя, задний привод, 2 пассажира, 2-дверный кабриолет
БАЗОВАЯ ЦЕНА
150 086 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
243 дюйма 3 , 3982 см 3
Мощность
503 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
505 фунт-фут при 2000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106. 5 в
Длина: 175,8 дюйма
Ширина: 76,5 дюймов
Высота: 50,1 дюйма
Объем пассажира: 47 футов 3
Объем багажника: 7 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 3850 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3,4 секунды
100 миль / ч: 7,6 сек
1/4 мили: 11,6 секунды
Максимальная скорость: 190 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 20/18/24 миль на галлон
2020 Aston Martin Vantage
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверный хэтчбек
БАЗОВАЯ ЦЕНА
156 081 долл. США; AMR, 183 081 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
243 дюйма 3 , 3982 см 3
Мощность
503 л. с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
461 или 505 фунт-фут при 2000 об / мин
ТРАНСМИССИИ
7-МКПП, 8-АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.5 в
Длина: 175,8 дюйма
Ширина: 76,5 дюймов
Высота: 50,1–50,2 дюйма
Пассажировместимость: 47 футов 3
Грузовой объем: 10 футов 3
Снаряженная масса ( C / D оценка): 3600–3725 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3,3–3,8 с
100 миль / ч: 7,5–8,0 с
1/4 мили: 11,5–11,9 с
Максимальная скорость (заявленное производителем): 195–200 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 19–20 / 17–18 / 23–24 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Aston Martin Vantage First Drive 2019 года: как реквизит из фильма, только лучше | Отзыв
Portugal’s Algarve International Circuit — это комедийный триллер 2. 9-мильная волнистая линия, соединяющая вершины своих 14 углов с гребнями холмов региона Фару, игриво и злобно. Это особенно интересно на мокрой дороге, особенно с твин-турбонаддувом V-8, использующим пару Pirelli P Zeros с крутящим моментом 505 фунт-фут.
Старшего менеджера по автомобильной технике Aston Martin Vantage Крейга Джеймисона не беспокоят небольшие осадки. В конце концов, это британский спортивный автомобиль. «Если тебе не весело, — говорит Джеймисон, — пожалуйста, поговори со мной.”
Обязательно. Ловить. Собственный. ХвостДождь или нет, нам весело. Независимо от условий новый Vantage просто хочет играть, как четырехколесный щенок лабрадора. Он очень чувствителен к колебаниям нагрузки, задний водитель точно реагирует на действия водителя и вращается легко, но предсказуемо. Стандартный дифференциал повышенного трения с электронным управлением позволяет нам нажимать на педаль газа раньше и раньше на выходе из поворота. Рулевое управление четко сообщает, когда передние Pirellis 255 / 40ZR-20 скатываются до недостаточной поворачиваемости, а с 13. Соотношение 1: 1, стойка работает быстро, но не дергается. Рулевое управление не настолько тяжелое, что вам нужно квадратное колесо с углами, чтобы покупать против, но дополнительное усилие позволяет быстро движущимся рукам оставаться ориентированными, пока вы чувствуете свой путь вокруг колеса. Круг за кругом, дополнительные углеродно-керамические тормозные диски превращают переднюю прямую с 150 миль в час в шпильки со скоростью 40 миль в час без намека на выцветание, педаль предлагает небольшой ход, вместо этого реагируя на давление, как это делают лучшие автомобили. Углеродно-керамика экономит около 43 фунтов, хотя постоянное распыление, вероятно, означает, что стандартные железные диски и сегодня будут рассеивать тепло с особой эффективностью.
Эта трасса в таких условиях могла бы нервировать, но Vantage жаждет, чтобы им управляли, несмотря ни на что. Однако лучше оставить контроль стабильности включенным. Поразительный крутящий момент 4,0-литрового V-8 с двойным турбонаддувом от Mercedes-AMG означает, что в условиях низкой тяги Vantage приближается к пределу, как лемминг с избыточным кофеином делает скалы: Ух! Параметр Track в программировании системы стабилизации допускает большее рыскание перед вмешательством, но во время дождя трудно почувствовать себя из этого окна, прежде чем подъехать к порогу.
В то время как некоторые аспекты давней архитектуры Aston VH продолжают жить, новая алюминиевая конструкция Vantage в большей степени опирается на штампованные панели, а не на блочные профили, которые сформировали старый VH. Эта конструкция не только компактнее, но и жестче. Джеймисон говорит нам, что Vantage 2019 года на 30 процентов жестче, чем его предшественник, но более чем на 40 фунтов легче. Несколько штамповок и отливок в центральной конструкции используются совместно с DB11, но Aston говорит, что 70 процентов конструкции уникальны для Vantage.Спереди — кованые алюминиевые рычаги управления, сзади — многорычажные насадки из литого алюминия. Неизолированные крепления заднего подрамника заслуживают большой похвалы за точность управления.
На следующее утро после нашей прогулки по треку идет еще больше дождя — достаточно, чтобы часть тротуара на нашем маршруте была размыта или усыпана небольшими каменными оползнями. Aston довольно застенчиво назвал базовую настройку для адаптивных амортизаторов и других параметров Sport. Когда даже Lamborghini Huracán стартует на Страде (улице), это выглядит немного надуманным.Настройка среднего уровня — Sport Plus, с Track вверху. Трек заигрывает с дискомфортом, но остается достаточно гибким для коротких поездок.
German GutsНо с учетом того, что в тот день видимость была крайне затруднена, мы в любом случае недостаточно сильно толкаем машину, чтобы извлечь выгоду из более жесткого контроля над телом. Облачная гряда образовалась примерно на полпути к горному хребту Серра-де-Моншике, дорога поднимается и спускается в нее и из нее. Благодаря 503-сильному двигателю AMG V-8 с четким обзором ни одна зона обгона не будет слишком короткой.Деньги, сэкономленные Aston на покупке двигателя у другого автопроизводителя, а не на разработке собственного, безусловно, являются одной из причин того, что остальная часть Vantage так хороша, но есть еще один интересный побочный продукт этого аутсорсинга: инженеры и руководители Aston могут больше заискивать перед этим двигателем. чем было бы искренне, если бы они говорили о том, что разработали сами. Когда кто-то говорит о своем творении, что оно «лучшее в мире», это звучит подозрительно высокомерно. Но упоминание о двигателе AMG позволяет сотрудникам Aston похлопать кого-то по спине, в то же время отдавая должное своему превосходному вкусу.
Мельница здесь впечатляет, как и везде, с огромным крутящим моментом, обеспечивающим высокую скорость. Vantage должен разогнаться до 60 миль в час с места всего за 3,4 секунды и разогнаться до 195 миль в час, прежде чем потерять аэродинамическое сопротивление. Aston потратил много времени и сил на настройку впускной и выпускной систем, чтобы приглушить низкие частоты и усилить высокие. Резонаторная труба направляет шум, поступающий из коллектора в кабину. Но технический менеджер Джеймисон сразу отмечает, что в динамиках нет ничего синтетического; это все естественный звук.Под нагрузкой и на последней трети тахометра Vantage издает пронзительный вопль своего предшественника с безнаддувным двигателем V-8; но при запуске все это рычание — это AMG, низкий гул далекой лавины.
За немецким V-8 стоит немецкий восьмиступенчатый автомат. Блок ZF с подрулевым переключателем устанавливается в задней части автомобиля и вращается посредством карданного вала из углеродного волокна, вращающегося внутри алюминиевой торсионной трубки. В то время как автоматические переключения гидротрансформатора незаметно медленнее, чем в лучших трансмиссиях с двойным сцеплением, плавная передача крутящего момента и безупречное поведение на низких скоростях идеально подходят этому автомобилю.
Smell the RainbowПредставители Aston не скрывают своего плана вскоре предложить механическую коробку передач в Vantage. Действительно, одним из преимуществ коробки передач, установленной сзади, является то, что она упрощает естественное расположение переключателя передач. В Vantage предыдущего поколения высокий туннель был неудобным для установки. В качестве эталона эргономики инженеры нового автомобиля называют Porsche 718 Cayman — автомобиль, который кажется таким же естественным, как праздничный костюм. Но если в интерьере есть что-то еще неудобное, вините того, кто это сделал.В палитре экстерьера 41 цвет, 16 вариантов для основного интерьера (35 цветов для прострочки, 13 для обивки потолка и ковров и 6 для ремней безопасности) и пять вариантов отделки для отделки дверей и центральной консоли. Помимо радио и кнопок HVAC, которые выглядят немного дешево для автомобиля за 150 000 долларов, все материалы на высшем уровне. Главный креативный директор и ведущий дизайнер Aston Марек Райхман говорит: «Алюминий — это настоящий алюминий. Стеклянные кнопки — это стеклянные кнопки, кожа высшего качества от Bridge of Weir.”
Помимо двигателя, Aston также получает свою информационно-развлекательную систему от Mercedes, где она называется COMAND. Трудно сказать, что было разумнее. Стремление всей отрасли к внедрению Android Auto и Apple CarPlay свидетельствует о быстро развивающейся сложности этих систем, и для автопроизводителя такого размера, как Aston Martin, правильное решение может легко потребовать чрезмерно больших средств из бюджета на разработку. Aston сохраняет интуитивно понятную структуру меню и ручку управления COMAND, настраивая только шрифты.К сожалению, выбор шрифта заставляет систему выглядеть устаревшей.
Как какой-то вид модного костюма, который носит какой-то модный пареньОднако ничто другое в Vantage не делает. Негабаритный вариант традиционной решетки радиатора Aston, хищный наклон и косоглазие фар, дерзкий конус оранжереи, выпуклость крыльев — «колеса выскакивают из кузова, как будто вырываются из кожи», », Как выразился Райхман, — все это совершенно современно.Vantage удается сохранить безошибочные пропорции Aston Martin, и он по-прежнему не похож ни на что, что компания когда-либо производила. Кроме Джеймса Бонда, конечно, только DB10. Когда студии снимают концепт-кар в фильме, это всегда выглядит безнадежным, но перевернуть эту прогрессию с ног на голову и использовать фильм, чтобы представить автомобиль, который выглядит как концепт, а затем выпустить серийный Vantage, который выглядит так же, как кинотеатр — ну , это был умный ход.
Поставки Vantage начнутся в июле.По стандартам концепт-кара его базовая цена в 153 081 доллар — воровство. Что касается других реальных автомобилей, он находится прямо между Mercedes-AMG GT C и GT R, с которыми Aston делит свой 4,0-литровый V-8, и близко к Porsche 911 Turbo. Форма 911 так же знакома, как и страх, который испытываешь, делая ставку на спортивную команду Мичигана, и даже GT R в атласной окраске Green Hell Magno не может так повернуть голову, как Vantage. Но Vantage может порекомендовать гораздо больше, чем просто внешний вид. И вам не нужно беспокоиться о том, чтобы водить его под дождем.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверный хэтчбек
БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 153 081
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: Твин-турбонаддув, 32 клапана с промежуточным охлаждением V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
Мощность: 503 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 505 фунт-фут при 2000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.5 дюймов
Длина: 175,8 дюйма
Ширина: 76,5 дюйма Высота: 50,1 дюйма
Снаряженная масса ( C / D est): 3700 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST ):
От нуля до 60 миль в час: 3,4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 7,1 с
-Миля стоя: 11,4 сек
Максимальная скорость: 195 миль / ч
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированный / город / шоссе: 18/16/22 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2021 Aston Martin Vantage Roadster нельзя игнорировать
Когда вы продаете около 120 000 автомобилей за 107 лет, даже 120 000 очень дорогих машин, красные чернила текут. Aston Martin проваливался семь раз за свою историю, и его текущие книги выглядят не так хорошо. Несмотря на недавние инвестиции Mercedes и новую волну продуктов, работающих на двигателях немецкого гиганта с турбонаддувом, генерального директора Aston недавно сменил Тобиас Моерс, бывший генеральный директор Mercedes-AMG.
Несомненно, страдающий прыщами подросток, разглядывающий сексуальные линии Aston Martin Vantage Roadster 2021 года, не подозревает о финансовых проблемах Aston и драмах высшего класса. И ему все равно. Он опускает окно маминого внедорожника, чтобы лучше слышать журчание его твин-турбо V-8. «Сделай выгорание», — кричит он с похотью в глазах. «Увеличь двигатель».
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
Если вы считаете, что дети больше не любят машины, проведите неделю в нынешнем Aston Martin. Как и купе Vantage, представленное в 2019 году, новая версия двухместного автомобиля с откидным верхом остановит на своем пути любого, кому меньше 18 лет. Однажды утром мы застали молодого отца и двух его мальчиков, восхищавшихся его изгибами, окрашенными в желтый цвет, и обширной отделкой из углеродного волокна. Семилетний мальчик не стеснялся. «Как быстро это будет идти?» Услышав о максимальной скорости родстера 190 миль в час, он ответил: «Некоторые автомобили, такие как McLarens, могут разгоняться до 200». Да, мы позволили им посидеть в нем.
Под алюминиевым капотом Roadster-раскладушкой и мощными распорками шасси находится тот же двигатель AMG, что и на жесткой крыше (а также на родных Mercedes-AMG C63 S и GLC63 S).Собранные вручную двигатели AMG обычно маркируются именем и подписью производителя, но не здесь. В Aston больше внимания уделяет инспектору двигателя. Табличка под капотом нашего тестового автомобиля гласила: «Заключительный осмотр Дэйва Ниммо».
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
Как и в купе, 4,0-литровый двигатель развивает мощность 503 л. с. при 6000 об / мин и соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF с быстрым переключением передач. На тахометре достаточно толчков вверх и вниз, чтобы регулярно тренировать контроль тяги, а также лестничные мышцы.Но это не страшно быстро. Фактически, V-8 немного ленив, поскольку электроника управляет его крутящим моментом в 505 фунт-фут, который достигает пика всего на 2000 об / мин. Проходит долгая пауза, прежде чем раскрывается его полная жестокость, и пейзаж начинает размываться. Щелкая близкорасположенные шестерни при 7000 об / мин, трансмиссия сохраняет нужную скорость, блаженно бесперебойно, пока вы держите ногу нажатой. Шестая передача включается прямо на скорости 150 миль в час. Потом мы сбежали с дороги.
Aston утверждает, что Roadster разгоняется до 100 км / ч за 3 секунды.7 секунд, что на две десятых меньше наших результатов тестирования кабриолета Jaguar F-Type R с наддувом, тогда как заднеприводный 911 Carrera S Porsche на 443 л.с. опережает их обоих. Последнее купе Vantage, которое мы тестировали, разогналось до 60 миль в час за 3,3 секунды, и мы подозреваем, что открытый автомобиль сократит разрыв, когда мы выйдем на тестовый трек. Некоторые структурные дополнения и складывающийся верх добавляют заявленные 132 фунта к 3726-фунтовой снаряженной массе купе, в то время как его более крупная аэродинамика снижает максимальную скорость на 5 миль в час.
Переключите его в режим Sport +, и вы увидите долгожданный скачок в реакции трансмиссии — еще один, когда вы выбрали режим Track.Эти настройки также повторно синхронизируют центральный тахометр Aston, так что 6000 об / мин идут прямо вверх и увеличивают громкость его стремительного выхлопа. В режиме трека он хлопает и потрескивает, как бенгальский огонь Четвертого июля. Переключитесь между тремя настройками подвески, и изменения будут менее выраженными. Настройки по умолчанию достаточно жесткие и плоские.
Мягкая педаль тормоза — разочарование на холмах, но рулевое управление у Vantage быстрое, а резина Pirelli P Zero PZ4, разработанная для Aston Martin, размер 255 / 40R-20 спереди и 295 / 35R впечатляет. -20 зад.Его задний дифференциал с электронным вектором крутящего момента отлично справляется с понижением мощности, а режим Track системы стабилизации приятно ослабляет поводья, позволяя немного избыточной поворачиваемости. Мы подозреваем, что Roadster почти не уступит по характеристикам купе 0,99 г. Его шасси из клееного алюминия страдает только от случайных и кратковременных сотрясений капота на более грубых участках, но его толстые передние стойки и большие боковые зеркала закрывают обзор вершин, а также пешеходов.
По секундомеру Aston его мягкий верх складывается всего за 6 штук.7 секунд, которыми хвастается Aston, делают его самым быстрым. Имея плотную изоляцию, он хорошо изолирует шум ветра на шоссе и шум дороги на большинстве поверхностей. В его коротких низах сидений не хватает поддержки бедер для длительных поездок, но подогрев сидений зажарит вас, как индейку на День Благодарения, так что вы можете комфортно держать верх опущенным в прохладные ночи. Сначала были некоторые претензии, но мы перестали жаловаться на квадратное рулевое колесо Vantage после всего лишь одного бака топлива. Это не проблема. Однако до боли простые датчики кажутся не в ногу со сложностью его центральной консоли и консоли, которые выглядят так, как будто они принадлежат «Тысячелетнему соколу».
Помимо преемственности дизайна, некоторые материалы в кабине родстера не дотягивают до базовой цены в 150 086 долларов, включая дешевый пластик для вентиляционных отверстий, подстаканников и решеток динамиков. Его 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран, также позаимствованный у Benz, пахнет устаревшей ручкой. Желтая строчка добавила изюминки черной коже нашего тестового автомобиля, а большие подрулевые переключатели Aston на колонке сделаны из металла, но в целом посадка и отделка остаются далеко позади своих немецких конкурентов.
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
Однако печально известный бесконечный список дорогих опцийPorsche, похоже, вдохновил Aston.На наш тестовый автомобиль было потрачено около 50 000 долларов дополнительных компонентов, в том числе 18 400 долларов на внешние детали из углеродного волокна, 5300 долларов на покраску, 1600 долларов на желтые тормозные суппорты, 3100 долларов на диски Snowflake, алюминиевые накладки на пороги 1600 долларов, дымчатые задние фонари на 800 долларов, Vantage с тиснением за 500 долларов. логотип, зонт за 300 долларов и аптечка за 200 долларов. Общая рекомендованная производителем розничная цена составила 203 886 долларов, что почти вдвое больше цены полноприводного кабриолета Jaguar F-Type R.
В прошлом году мы сказали, что купе Aston Martin Vantage входит в элитную группу спортивных автомобилей, доставляющих острые ощущения от вождения и способных убить.Roadster также подходит для этой волчьей стаи с хорошо подобранной динамикой, достаточной цивилизованностью для путешествий по дорогам и формой, которая постоянно подтверждает, что да, дети по-прежнему увлекаются автомобилями — по крайней мере, когда машины выглядят так же.
Время Моерса благоприятное. Aston строит свои лучшие автомобили с 1960-х годов, во времена расцвета бренда, подарившего нам DB4 GT и DB5 007. А его первый внедорожник DBX мощностью 542 л.с. наконец-то поступит в продажу в конце этого года. Посмотрим, достаточно ли всего этого, чтобы красные чернила стали черными.
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Aston Martin Vantage Roadster
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2 двери кабриолет
БАЗОВАЯ ЦЕНА
150 086 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
243 дюйма 3 , 3982 см 3
Мощность
503 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
505 фунт-фут при 2000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.5 в
Длина: 175,8 дюйма
Ширина: 76,5 дюймов
Высота: 50,1 дюйма
Объем пассажира: 47 футов 3
Объем багажника: 7 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 3850 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3,4 секунды
100 миль / ч: 7,6 сек
1/4 мили: 11,6 секунды
Максимальная скорость: 190 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 20/18/24 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Aston Martin V8 Vantage S Модели, поколения и модификации
Aston Martin V8 Vantage S Модели, поколения и модификации | Cars.comОткрывает сайт в новой вкладке
2016 г.
2015 г.
2014 г.
2013
- Диапазон рекомендованной цены 136 700–150 900 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 16
- Кузов Кабриолет, купе
- Доступен высокопроизводительный V8 Vantage S
- 420-сильный V-8
- Максимальная скорость 180 миль / ч
- Купе или кабриолет
2012 г.
- Диапазон рекомендованной цены 136 700–149 700 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 16
- Кузов Кабриолет, купе
- Новый высокопроизводительный V8 Vantage S
- 420-сильный V-8
- Максимальная скорость 180 миль / ч
- N420 специальная серия
- Купе или кабриолет
- Новая навигационная система на базе Garmin
2011 г.
Все комплектации Aston Martin V8 Vantage S по годам
Все модели Aston Martin
Дебют Aston Martin Vantage F1 Edition с большей мощностью, Aero Upgrades
Aston Martin намекнул на выпуск более злой версии Vantage в начале месяца, когда высокопроизводительное купе было представлено в качестве официального автомобиля безопасности Формулы-1 в сезоне 2021 года.Изображение-тизер, опубликованное несколько дней назад, подтвердило планы Гайдона продать аналогичную версию Vantage широкой публике (ну, тем, кто может себе это позволить). Теперь готово к выпуску с соответствующим названием F1 Edition.
Короче говоря, это фактически та же машина. Его 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом производства AMG был доведен до 528 лошадиных сил, что на 25 л. с. больше, чем раньше. Крутящий момент остается прежним — 505 фунт-футов (685 Нм), но Aston Martin утверждает, что теперь он «выдерживается дольше, чтобы еще больше повысить управляемость и срочность включения передачи.«Инженеры также поработали восьмиступенчатую автоматическую коробку передач для более быстрого переключения передач и более четкого ощущения.
11 Фото
Помимо обновленных масляных деталей, Vantage F1 Edition выигрывает от модернизированного шасси благодаря изменениям подвески и рулевого управления. Модификации днища также были в списке дел, и теперь автомобиль может похвастаться доработками амортизаторов и пружин, чтобы улучшить управляемость и улучшить контроль над телом.
Один из способов узнать, что это необычный Vantage, — это проверить колеса размером 21 дюйм вместо стандартных 20-дюймовых. Фактически, это первый раз, когда Aston Martin предлагает такие большие колеса спортивного купе, которые обуты в сделанные на заказ низкопрофильные шины Pirelli. Больше всего привлекает внимание аэродинамический пакет, который дает дополнительные 200 кг прижимной силы на максимальной скорости.
Но подождите, это еще не все. F1 Edition выпускается в цвете Aston Martin Racing Green, чтобы отразить автомобиль безопасности, или вы можете выбрать его в цветах Lunar White и Jet Black, с возможностью выбора между глянцевой или сатинированной отделкой.Все они имеют рисунок кузова Solid Matte Dark Grey и ряд изменений в интерьере, включая эксклюзивную кожу и обивку из алькантары с контрастными полосами и прострочкой.
Aston Martin будет продавать Vantage F1 Edition также как родстер, и он уже принимает заказы на оба стиля кузова. Купе стартует с 142 000 фунтов стерлингов в Великобритании и 162 000 евро в Германии, а первые автомобили клиентов будут доставлены в мае.
Рестомод Aston Martin V8 Vantage создает восхитительное гусеничное оружие
Бюджет против производительности против желательности.Три разных направления, по которым каждый день совершается множество покупок мощных автомобилей. Но последний вариант — желательность — не идеальная линия для лазания на графике. Это ухабистое путешествие. Например, Countach против Diablo против Gallardo против Huracan. Для многих это настоящие американские горки.
Конечно, все это субъективно, но это говорит о том, что новые автомобили автоматически не становятся более желанными, чем старые. Теперь вспомните, что бюджет среднего энтузиаста спортивных автомобилей со временем увеличивается, особенно когда дети уходят из дома, и вы поймете, почему существуют такие удивительные автомобили, как модифицированный Зингером Porsche 911 и Guntherworks 400R.Есть рынок желанных старых мощных автомобилей с современными характеристиками и совершенно современными бюджетами.
Добро пожаловать в restomod, любопытное явление 21 века, когда этот дешевый старый спортивный автомобиль стоит больше, чем новый, потому что он еще более желанен и так же хорошо ездит. Может быть лучше. Но что, если немецкие автомобили с воздушным охлаждением и двигателем не на том конце — не ваше дело? Не волнуйтесь, Доблестный здесь, чтобы помочь.
Дейл Ломас
Подождите… что теперь? «Ну, это имя в разработке, но оно вроде как застряло», — признает владелец и создатель восстановленного и модифицированного Aston Martin V8 Vantage 2007 года выпуска Али Робертсон. «Это началось как проектный автомобиль для меня, но сообщество Aston Martin довольно плотное, и вскоре меня спросили о создании второго автомобиля. И, собственно, третьего».
«Valiant» Али — вещь, которую стоит увидеть. Специально окрашенный в Mariana Blue, цвет, обычно зарезервированный для более позднего DB11 AMR, позиция этого Vantage в припаркованном состоянии примерно такая же глубина, как траншея, которая дала название цвету.
Сидя на изготовленной по индивидуальному заказу подвеске Öhlins DFV и оснащаясь осями, унаследованными от GT4, юнибалами и верхними креплениями, я ожидал получить полное впечатление от гоночного автомобиля, когда садился за руль Valiant. Но у меня совсем не дрожит глаз, когда я сворачиваю с подъездной дорожки и направляюсь в сторону Нюрбургринга для тест-драйва. Фактически, качество езды на немецких проселочных дорогах находится на одном уровне, а может быть, даже лучше, чем у стандартного Vantage N430 2016 года, на котором я ездил ранее в тот же день.
Дейл Ломас
Прибыв на трассу, расстегнув ремни приклада и вытащив спрятанные ремни безопасности Schröth, я уже довольно уверен, что это один британский спортивный автомобиль, который может тягаться с модифицированными немецкими регулярными автомобилями.И я не разочарован.
Дейл Ломас
Дейл Ломас
Сразу бросается в глаза захват передней части Valiant. Это легендарно. Плавно отпустив массивные гоночные тормоза и быстро повернув, я подумал о гоночном автомобиле E46 M3 на полусликах и квадратной конфигурации. Или современный GT3RS на горячих Michelins.Даже на этих шинах Pirelli P Zero, ориентированных на дорогу, этот Aston превращается в Hatzenbach со свирепой уверенностью, от которой у меня на лице появляется ухмылка. (Трудно поверить, но Али также предлагает полуслики Direzza и Öhlins TTX для более ориентированных на треки сборок. Я подозреваю, что это будет таять лицо.)
Дейл Ломас
Распределение веса Aston явно является огромным преимуществом, поскольку мы врезаемся в Шведенкройц практически без скрипа шин или меня.4.3-литровый восьмицилиндровый двигатель с сухим картером расположен напротив брандмауэра, а полуавтоматическая коробка передач Graziano находится фактически на задней оси. Каждое переключение передач ударяет по твердым втулкам и срывается со снайперским выстрелом 50 калибра. На моем любимом участке, от Hohe Acht до Pflanzgarten, я чувствую, как машина идеально вращается вокруг водителя, причем сцепление передней части сочетается с сцеплением задней части, которое на сухой дороге кажется непоколебимым.
Это прекрасно сбалансированный пакет, который для этого дорожного тестера и автогонщика превосходит любой заводской Astons, на котором я ездил до сих пор.
Дейл Ломас
На обратном пути в гараж Али, всего в паре миль от «Ринга», я вдавался в подробности. Прошитая вручную алькантара и матовое углеродное волокно. Дискретный каркас безопасности, САУ Recaro с индивидуальной отделкой и мощное рулевое колесо — все это заставляет вас чувствовать себя комфортно на пределе возможностей, а также комфортно на дороге. Valiant — это клубный спорт, знакомый многим счастливым владельцам Porsche и Ferrari.
По возвращении я хвалю Али за хорошо выполненную работу.Но затем я также отмечаю, что за ту же цену, что и подержанный V-8 Vantage в посредственном состоянии, вы действительно могли бы купить чистый E92 M3, еще один фантастический атмосферный V-8 с большим потенциалом.
«Да, но их миллион», — возражает Али. «Это не совсем смелый выбор, не так ли?»
«Не очень доблестный?» — язвительно спрашиваю.
«Совершенно верно», — подтверждает Али.
Единственное, что связывает Али Робертсона с цифровым миром, — это аккаунт в Instagram. Если вас интересуют частичные перестройки Aston Martin V8 Vantages, вы можете подписаться на него здесь.
Дейл Ломас
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
|