Отзывы владельцев KIA Opirus (КИА Опирус)
ГлавнаяОтзывыKIAOpirus
4.0 (отзывов: 8) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о KIA Opirus конкретного года.
Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим
Мда, машинка, честно скажу, – весьма неоднозначная. Досталась она мне 2007 года, с небольшим пробегом (порядка 15000 км, как раз обкатали, можно сказать). Сам бы я себе такое авто ни в …
Владею автомобилем Киа Опирус уже год. За это время проблем с эксплуатацией не было, машина отличная. Внешний вид конечно на любителя, но вызывает серьезное отношение со стороны, даже владельцев…
Машинка, честно скажу, – весьма неоднозначная. Досталась она мне 2007 года, с небольшим пробегом (порядка 15000, как раз обкатали, можно сказать). Сам бы я себе такое авто ни в жизнь не…
Стаж вождения 18 лет. Машины были разные, но в общем серьезный и длительный опыт эксплуатации у меня с седанами.Хотелось просторную полноразмерную машину, ну и чтобы тапку притопить можно…
Взял Опирус и не желею классная машина, кто-то пишет сравнивая её с Рено — ну это вообще бред, Рено там и рядом не лежала… Проехал сорок тысяч — никаких прблем… ну может бренд не тот — ну это кому что надо… А так две тонны до сотни за девять с небольшим секунд не хило, хотя машина не для гонок..Последние 3 года езил на Рено лагуна 2 с нуля. 3 месяца как взял Опируса (304 компл. ), сравнения даю относительно Л-ны 2 (2, 0 4 АКПП, комплектация Привилегия, т. е. абсолютно полный фарш…
Опирус это мой 18 автомобиль, пересел я на него не с Жигулей, а с Лексуса жс430 (брал б. у). Хотел только новый автомобиль в районе 40 тыс, но главное требование — расстояние между передним…
Купил Киа Опирус в салоне Киа-Сандол в мае 2004 года. Выбирал между Нисаан Максимы и Тойота Камри. Менеджеры салона убедили взять Опирус. Поддался на богатый салон и набор функций. Теперь ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ об этом жалею. Лучше бы взял Камри. Отвалил 40 кусков, теперь не знаю как избавиться. Очень быстро полетела вся электроника, которой была нашпигована машина. Большие проблемы с подвеской. Машину ведет. Может ехать только по ровным дорогам, которых у нас нет. По другим — все ухабы мои. Ну а хамство служащих и работников техцентра Киа Сандол вообще заслуживает отдельного разговора. Даже хотел подавать на них в суд.* Средняя оценка расчитана на основании 8 отзывов владельцев KIA Opirus, размещенных на сайте.
Добавить свой отзывДобавить объявлениеСейчас в продаже
СамараMercedes CLS-Class
2014 г.в. | 44,999 км2,800,000 р.СамараHyundai Genesis
2016 г.в. | новоеСамарские автомобили Hyundai2,400,000 р.СамараToyota Camry
2013 г.в. | 95,000 кмКар Вэй1,170,000 р.СамараToyota Camry
2012 г.в. | 107,000 кмТойта Центр Самара Мирная840,000 р.СамараToyota Camry
2007 г.в. | 263,000 кмТойта Центр Самара Мирная555,000 р.СамараToyota Camry
2012 г.в. | 71,000 кмТойта Центр Самара Мирная950,000 р.СамараNissan Teana
2012 г.в. | 145,000 кмТойта Центр Самара Мирная610,000 р.ТольяттиAudi A6
1997 г.в. | 160,000 км250,000 р.СаратовToyota Camry
2007 г.в. | 178,000 км650,000 р.СаратовMercedes E-Class
2011 г.в. | 107,500 кмПобеда-Авто1,090,000 р.Защита картера двигателя для Kia Opirus
Если штатная защита картера двигателя Киа Опирус не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Kia Opirus по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к… читать подробнее
Если штатная защита картера двигателя Киа Опирус не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Kia Opirus по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.
Пожалуйста, выберите категорию:
- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
Материал
Сталь
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
Все
Материал
Сталь
Что защищаетКартер двигателя, КПП
Двигатель
V — 3,5
Материал
Алюминий
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
V — 3,5
Материал
Сталь
Что защищает
Двигатель
Все
Тип коробки передач
Все
Материал
Сталь
Что защищает
Картер двигателя
Двигатель
V — 3,8
Тип коробки передач
АКПП
МатериалСталь
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
Все
Тип коробки передач
Все
Материал
Сталь
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Сталь
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Материал
Сталь
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Материал
Сталь
Что защищает
Картер двигателяДвигатель
V — 3,5
Тип коробки передач
АКПП
Материал
Алюминий
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
V — 3,5
Материал
Алюминий
Картер двигателя, КПП
Технические характеристики автомобилей KIA Opirus / Киа Опирус
16. 07.2007
Андрей
Оценка автора
Объективность
купил машинку в 2005 году, двухлетка, калининградской сборки, пробег на тот момент 38000 км. покупал, чтобы ездить на рыбалку, за грибами и чтобы не очень жалко было, если что отвалится. типа, устаревший дизайн, как некоторые говорят — меня совершенно не напрягал и не напрягает. по сравнению с тем, что было (мицу спэйс вагон) — доволен на все сто. бывало, что садился, но полный привод, понижающая, блокировка заднего дифференциала — очень сильно выручали. вылезал без трактора. хотя, потом обнаглел и садился так, что без трактора никак не вылезти. последний раз сел .
.. подробнее18.01.2008
AleKs3_18012008
Оценка автора
Объективность
09.11.2007
м макс мм
Оценка автора
Объективность
купил авто киа -спектра проехал 370 км. (около недели) и он перестал заводится , отвез в автосалон. 3 дня смотрели и определии, что не работает какой то датчик , какой сразу сказать не смогли . дедовским методом определять стали от одной машины переставляли на мою. в качестве машины разочеровался , хотя салон просторный, но простоват; едит мягко. правдо на ямках слышин сту стойки. двигатель работает шумновато, но мне это нравится. ранее была 10-ка проехала 67000 км, поменял только одну правую стойку, шаровую и маторчик заслонки печки и все , а тут 370 км. и машина на при…
подробнееобслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Какие детали от киа или хундай аналоги для опирус
Ответить 1ОтветовКия опирус 2005г 3.0. Коробка входит в аварию. После перезапуска двигателя всё становится на свои места. Так может несколько раз в день, потом работает нормально. Короче живёт своей жизнью. Подскажите пожалуйста что может быть. Мастера говорят что надо капиталить.
Ответить 1ОтветовДобрый день! Проблема с коробкой. Ехал по каду, 130-140 км\\ч, остановился и включил задний ход, машина заглохла и пошел дым с коробки. Хотел бы уточнить возможную проблему. Очень настораживает данная ситуация, машина стоит и не эксплуатируется после данного случая. Машина 2005 года, 3,0 автомат, 187 лс.
Ответить 2ОтветовЗдравствуйте! Подскажите из какого материала сделана головка блока цилиндров у Опируса? А также есть ли оцинковка кузова и какое лакокрасочное покрытие в целом?
Ответить 1ОтветовСтоит ли брать киа опирус 2009 года? Какие есть плюсы и минусы? Обслуживание, запчасти дорогие?
Ответить 5ОтветовНеобходимо заменить двигатель на КИА ОПИРУС 2005г. KNELD224365083186. Марка G6CU. Такие же ставились на HYUNDAI EQUUS / CENTENNIAL, TERRACAN, KIA Sorento, может ещё куда…Так нужно искать только снятый с Опируса или с любого авто, куда ставился этот двигатель? Есть какая-нибудь разница?
Ответить 1ОтветовПо какой причине больше не выпускают автомобиль Kia Opirus ?
Ответить 2Ответовлюди машина глохнит возможен такой вариант что глюканул имобилайзер что не делали 5секунд работы и заглохла
Ответить 1ОтветовЛЮДИ СПАСАЙТЕчто может быть машина работает 5 сек и глохнит датчики купил новые тоже самое
Ответить 1ОтветовКакое масло подойдет для автомата Kia Opirus ? сколько литров нужно и периодичность подскажите тоже пожалуйста!
Ответить 1ОтветовКакое масло лучше заливать в двигатель 3,8 л Kia Opirus ? сколько литров хватит
Ответить 1ОтветовKIA Opirus (Киа Опирус) в Волгограде
KIA Opirus – новая философия автомобиля класса Е, сочетание инновационных технологий с солидностью и самодостаточностью. Вам незачем ориентироваться на общепринятые стандарты, у Вас свои ценности и свой особенный мир, в котором KIA Opirus – частица прекрасного и совершенного, источник радости и уверенности в своих силах.
Независимый, сильный и решительный, KIA Opirus создан быть лидером, определяющим путь в любой ситуации и стремящимся к новым победам. Наделенный незаурядным дизайном, KIA Opirus одинаково украшает собой как городские пейзажи, так и бесконечные просторы автомагистралей, влекущие вперед, к новым путешествиям.
В KIA Opirus классика заговорила на языке современности, перевоплотившись в уникальную импровизацию с помощью высоких технологий. Классические пропорции KIA Opirus, мягкие линии и приятные глазу изгибы таят в себе сочетание мощи с интеллектом. Дизайн KIA Opirus сочетает в себе сдержанность со скрытой внутренней энергией, воплощая готовность к постоянному саморазвитию и движению. Уникальный элемент дизайна KIA Opirus – оригинальное и изящное решение оформления задней стойки – выделяет автомобиль среди окружающих и определяет его самобытность.
Раздельная передняя оптика KIA Opirus подчеркивает рельефный дизайн крышки капота и визуально объединяет его с передним бампером. Задняя оптика придает KIA Opirus солидность и гармоничную завершенность облика. Элегантность и легкость образа в сочетании с высокими технологиями – новые светодиодные повторители поворотов в переднем бампере и дополнительный светодиодный стоп-сигнал.
KIA Opirus оснащается 3,8-литровым V-образным 6-цилиндровым двигателем в сочетании с секвентальной автоматической коробкой передач (базовая комплектация).
Для Вашей защиты предусмотрен самый полный набор подушек безопасности (в зависимости от комплектации): фронтальные, передние боковые, шторки безопасности, задние подушки безопасности.
Автомобиль снят с производства
Технические характеристики Kia Opirus
Описание автомобиля Kia Opirus
Седан представительского класса Kia Opirus выпускался в период с 2003 по 2010 год. К основным достоинствам данной модели стоит отнести наличие салона повышенной комфортности. В нем установлены мягкие кресла с ярко выраженной поддержкой тела и большим количеством регулировок. Интерьер оформляется светлых оттенков кожей, вставками имитирующими текстуру красного дерева. На спинках передних кресел присутствуют откидные столики с подстаканниками, кроме этого в центре заднего дивана можно опустить широкий подлокотник с клавишами управления функциями стереосистемы и кондиционера.
Облик автомобиля напоминает Мерседес Е-класса, в носовой части смонтированы парные овальные фары, крупная радиаторная решетка, на элементах корпуса выполнены многочисленные хромированные декоративные элементы. В состав стандартного опционного оснащения входит электронная система контроля подвески, система запоминания выбранных положений кресел, восемь подушек безопасности, стереосистема предоставленная фирмой Инфинити.
Экстерьер
На капоте седана Kia напротив элементов светотехники и радиаторной решетки выполнена штамповка, блоки головного света Opirus состоят из парных фар овальной формы. Большая радиаторная решетка сужается к нижней части, закрывается крупноячеистой сеткой, поверх нее нанесено несколько хромированных горизонтальных планок. В центре переднего бампера размещается прямоугольной формы раструб воздухозаборника. Вдоль боковых поверхностей корпуса на уровне бамперов проходит декоративная полоса. Линия подоконника под небольшим углом поднимается к широким задним стойкам, на крышке багажного отсека присутствует хорошо выраженный радиус закругления. Стоп-сигналы состоят из пары огней круглой формы объединенных в единый блок. На крышке багажника сформирована ниша, предназначенная для установки номерного знака. Габариты кузова составляют 4979х1850х1486 мм, соотношение передней/задней колеи – 1570/1560 мм. Над дорогой машина поднята на 175 мм, колесная база – 2800 мм, полный радиус разворота – 11,4 метров. Под багажник выделен объем в 440 литров, собственная масса – 1822 кг, при полной загрузке вес увеличивается до 2253 кг, типоразмер шин — 225/60 R16.
Интерьер
В салоне Kia между рядами кресел оставлен почти метр свободного пространства, профиль заднего дивана Opirus способствует эффективному удержанию тела на поворотах, при торможении и наборе скорости. Внутреннее пространство машины обеспечено отличным уровнем звукоизоляции, в подголовники передних кресел в качестве дополнительной опции могут встраиваться экраны информационной системы. Передняя часть центрального тоннеля отделана вставками «под красное дерево», поднята на уровень сидений. Данная часть плавным изгибом переходит в консоль, в ее состав входят элементы управления автозвуком, кондиционером. Фронтальная часть передней панели утоплена внутрь корпуса так, что образуется вытянутый козырек. На этом пространстве располагается приборный щиток со шкалами с синей подсветкой, небольшой дисплей информационной системы.
Технические характеристики
Седан Киа Опирус комплектовался только одним вариантом бензинового мотора объемом 3497 см3. Он развивает максимальный крутящий момент в 294 Нм, скорость – 220 км/час, мощность – 198 л. сил, динамика разгона до сотни – 9,2 секунды, средний расход бензина – 12,8 литров.
Kia Opirus — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики
org/ImageObject»>Седаны Opirus впервые были показаны на Женевском автосалоне 2003 года. Свое название автомобиль получил в честь древнего города Офир, известного как центр торговли изделиями из золота и сандалового дерева. Opirus отличается элегантностью и стильным дизайном, богатой внутренней отделкой и относится к представительскому классу. Kia Opirus был построен на крупнейшей платформе Mitsubishi с четкой ориентацией на рынок Северной Америки.
Проамериканские настроения опируса ощущаются во всем. Даже сама компоновка — пятиметровый седан с передним приводом и поперечная V-образная «шестерка» — не европейское решение. Кстати, в Америке автомобиль продается под названием Kia Amanti. Дизайн машины получился довольно необычным. В экстерьере Opirus заимствовано сразу несколько стилевых элементов, позаимствованных у популярных европейских моделей.
Таким образом, четыре фары очень напоминают Mercedes E-Class, а большая решетка радиатора своеобразной формы придает новинке сходство с Lancia Thesis. Kia Opirus может похвастаться просторным салоном, в котором с комфортом могут разместиться пять пассажиров. Внутри салона чувствуется чувство хладнокровия: сиденья из светлой кожи мягкие и просторные, над головой много места, при приземлении через задние двери не приходится кланяться верхним краем проема. .
Приятной деталью являются стильные металлические накладки на пороги с названием модели. В центре передней панели расположен цветной дисплей навигационной системы. Приборная панель Opirus по последней моде — электронная.Управление магнитолой и другими вспомогательными системами продублировано кнопками на руле.
Претензии к его рабочему месту водителя предъявить сложно — все на своих местах, кнопки с интуитивно понятными символами находятся там, где должны быть — традиционно и добротно, без особых изысков. Передние сиденья и рулевая колонка автомобиля имеют электропривод. Сиденья такие же мягкие, как и выглядят; они просторные, спинки ровно облегают, чтобы не болтаться на поворотах. Панель приборов с очень эффектной подсветкой — около поворота ключа в темной глубине «дупла» загораются белые шкалы и насыщенные красные стрелки приборов. Звукоизоляция такова, что о двигателе можно угадать только по приборам.
На ходу продолжает сохраняться чувство глухой отчужденности от окружающего мира: корейцы добросовестно поработали над герметизацией салона. Kia Opirus комплектуется ксеноновыми фарами с системой автоматической регулировки, пятиступенчатой АКПП, системой из 8 подушек безопасности, электронной системой стабилизации на дороге ESP, электронной системой управления подвеской ECS, системой памяти настроек сиденья IMS. , задняя и боковая шторки от солнца, электронный спидометр со специальной подсветкой и отличная аудиосистема от компании Infiniti.Kia Opirus оснащается двумя бензиновыми двигателями V6, рабочим объемом 3 и 3,5 литра.
(194 л.с.), которые сочетаются с автоматической коробкой передач, оснащены функцией ручного переключения передач. С 3,5-литровым двигателем Kia Opirus может разогнаться до 100 км / ч за 9 секунд. Расход топлива в городском цикле составит 13 л / 100 км.
Другие изображения авто Kia Opirus
Другие автомобили категории Kia
Kia Opirus (2005 г.) — фотографии, информация и характеристики
Kia Opirus — новая вершина модельного ряда Kia.Это значительный новый шаг для Kia Motors, поскольку компания впервые выводит на международный рынок легковой автомобиль высшего класса. Opirus возглавит новую задачу корейского бренда по выходу на новые рынки по всему миру.
В Европе Kia Opirus представляет собой важный шаг для Kia в сегменты рынка, ранее не исследованные брендом. Opirus еще больше отдалит имидж бренда от устаревшего восприятия как производителя недорогих семейных автомобилей большого объема.Никогда прежде корейский автомобиль не предлагал покупателям такой широкий спектр передовых технологий безопасности и вождения. Neve7r раньше предлагал продукцию Kia, чтобы создать такое внушительное присутствие на дорогах Европы.
Фирменный стиль, характерный для Кореи, но с учетом множества европейских дизайнерских решений, позволил Kia создать свою новую флагманскую модель в изысканной «неоклассической» теме. Элегантные линии с хорошо сбалансированными пропорциями придают пятиметровому пятиместному седану вневременной стиль экстерьера, заключающий в себе и защищающий роскошный комфорт и инновационные технологии внутри.
Kia Opirus оснащен ABS (антиблокировочная система тормозов), BAS (система экстренного торможения), EBD (электронное распределение тормозного усилия), TCS (система контроля тяги), ESP (электронная программа стабилизации) и ECS (подвеска с электронным управлением) — все как стандартное оборудование.
Сочетая в себе высокий комфорт с полным набором современных передовых технологий, Opirus создан для того, чтобы доставлять удовольствие от вождения и вождения. Широта и качество комфорта, удобства и технологических функций Kia Opirus отражают стремление Kia к его новая модель должна стать серьезным конкурентом признанным европейским брендам премиум-класса. Opirus демонстрирует, что репутация Kia как производителя большого количества автомобилей по реальной цене не ограничивается ее семейными моделями большего объема.
Созданный для замены флагманской модели Kia на внутреннем корейском рынке, роскошного седана Enterprise, Kia Opirus всегда предназначался для того, чтобы впервые вывести Kia Motors в премиальный сектор многих международных рынков.
Разработанный в течение 22 месяцев и обошедшийся в 167 миллионов долларов США (143 миллиона евро), Opirus является отколовшейся моделью для Kia с точки зрения стиля и позиционирования.Это также первый конечный автомобиль премиум-класса, который Kia разработала на совместной платформе с дочерней компанией Hyundai Motors.
«Kia Opirus — прекрасный пример синергии, достигнутой благодаря поглощению Kia Motors Hyundai Automotive Group, а также четкое указание на различия между двумя компаниями», — комментирует главный операционный директор Kia Motors Йонг. -Хван Ким. «Opirus построен на той же платформе, что и седан премиум-класса Hyundai Equus (Centennial), что позволяет нам значительно снизить затраты на разработку. Действительно, около 18% общих затрат на разработку ушло на инвестиции в НИОКР и еще 41% на разработку производственных технологий. Kia Opirus также является одним из самых стильных автомобилей, как внутри, так и снаружи, которые когда-либо производила Kia ».
Разработка Opirus завершает международный модельный ряд Kia высококонкурентным роскошным седаном, который сочетает в себе безопасность и производительность с исключительным комфортом.
Делая Kia еще на один шаг дальше от своего устаревшего восприятия как производителя маленьких и дешевых автомобилей, Kia Opirus позиционируется, чтобы конкурировать между средним и близким к роскоши сегментами.Автомобиль будет нацелен на привлечение новых клиентов к бренду, предлагая уровень сложности и ряд функций, которые обычно встречаются на более высоком уровне европейского рынка, — по очень конкурентоспособной цене.
Целевыми покупателями Opirus являются профессионалы в возрасте от сорока до пятидесяти, для которых важен внешний вид и имидж, но которые также чувствительны к стоимости. Таким образом, Kia Opirus понравится, например, состоявшимся бизнесменам, которые только начинают свое собственное предприятие или делают серьезные изменения в карьере.Это также привлекательная покупка для руководителей автопарков и молодых специалистов, желающих приобрести свой первый роскошный автомобиль, но еще не имеющих финансового положения, чтобы рассматривать более традиционные люксовые бренды.
Opirus будет производиться на заводе Kia в Хвасунг, и ожидается, что начальное производство будет составлять 35 000 единиц в год, увеличившись до 60 000 единиц с 2004 года. трапециевидная хромированная решетка радиатора.Большие горизонтальные планки слегка наклонены вниз от внешних краев к смелой вертикальной стойке в центре решетки радиатора, продолжая линию, образованную передним краем капота, и создавая ощущение динамичного движения.
Решетка радиатора находится в углублении переднего бампера, гордо выступая за зубчатый нос, напоминающий элементы классического европейского автомобильного дизайна. От передних стоек стекают две характерные линии с каждой стороны капота, создавая зубчатый вид.Основная линия придает капоту ощущение объема, а второстепенная линия придает автомобилю более элегантный обтекаемый вид.
Решетка окружена сдвоенными эллиптическими фарами, вертикальная ось которых слегка наклонена внутрь, чтобы совпадать с линией радиатора. Вспомогательная линия от капота опускается вниз, чтобы охватить большую внешнюю фару, в то время как основная линия опоясывает меньшую внутреннюю фару дальнего света.
Большой передний бампер изгибается по бокам автомобиля, плавно переходя в колесную арку.Хромированная акцентная полоса в углу бампера сочетается с линией боковых молдингов и гармонирует с задней частью. Под передним бампером — широкая плотина с одной горизонтальной планкой. По обе стороны от воздушной заслонки расположены удлиненные светодиодные указатели поворота, которые одновременно стильны и хорошо заметны.
Укладка профиля
Одинарная символьная линия проходит по всей длине вида сбоку, что подчеркивается широкой хромированной боковой защитой. Хромированная полоса продолжает линию, начатую с угловых планок на переднем бампере, и объединяет их с аналогичной полосой, охватывающей заднюю часть.
В остальном сторона гладкая и закругленная, с гладкой обтекаемой поверхностью. Игра света в верхней части двери придает автомобилю ощущение объема и пространства. Дверные ручки гордо возвышаются над круглыми выемками в дверях, повторяющими форму фар.
В нижней части автомобиля заниженные характерные линии подчеркивают нижнюю часть бамперов и подчеркивают слегка изогнутые вверх передний и задний профили. Сплошное ребро проходит вдоль основания салона, добавляя жесткости боковому виду.Профиль теплицы подчеркивается черными дверными коробками и черной центральной стойкой, которые создают впечатление единственного тонированного бокового стекла, простирающегося по длине автомобиля.
Ключевым элементом отличительного внешнего вида Kia Opirus является обработка дизайна задней стойки, которая создает сильный, исполнительный вид, завершая салон и подчеркивая полноту и простор салона. Ощущение объема дополнительно подчеркивают глубокие двери над неглубокими боковыми порогами и высокая задняя дверь, которая обещает легкий вход и выход.Боковые зеркала заднего вида имеют окантовку в цвет кузова.
Завершают вид сбоку стильные 16-дюймовые легкосплавные диски с девятью спицами, оснащенные шинами 225/60.
Стиль задней части
При взгляде сзади Kia Opirus не менее самобытен. Крышка багажника закруглена и создает гладкую поверхность, которая проходит через заднюю часть автомобиля, дополняя линию заднего ветрового стекла.
На вид сзади преобладают задние фонари, разделенные по линии закрытия багажника.На задней панели расположены стоп-сигналы и поворотники. В крышку багажника встроены фонари заднего хода и задние противотуманные фары (обычный фонарь). Задние фонари защищены прозрачной крышкой из поликарбоната для линз и украшены гранеными деталями в виде драгоценных камней, которые придают им элитный внешний вид и стильный, отполированный вид. Круглый узор стоп-сигналов перекликается с эллиптическими фарами.
В заднее ветровое стекло встроена стеклянная антенна, которая придает автомобилю более изысканный внешний вид и придает ему более обтекаемую и аэродинамическую привлекательность.
Хромированная отделка вокруг прорези заднего номерного знака перекликается с хромированной защитой, простирающейся по всей ширине широкого заднего бампера. В основании бампера расположена линия с небольшим отступом, которая снижает солидность задней части и завершает обтекаемый вид автомобиля в целом.
Интерьер
Дизайн интерьера Opirus основан на стильном экстерьере автомобиля. Полная кожаная отделка обеспечивает полный комфорт и изысканный вид в пакете, который также предлагает полный набор удобных функций.Интерьер продолжает плавные линии, характерные для экстерьера автомобиля, с мягко изогнутыми поверхностями и гладкими краями, а отделка под дерево на центральной панели, дверях и рулевом колесе придает интерьеру изысканный вид. Благодаря большому остеклению, салон светлый и просторный, в нем с комфортом разместятся пятеро взрослых.
Панель приборов образует единую широкую арку между передними стойками, образуя порог, защищающий комбинацию приборов от бликов.Рулевое колесо с четырьмя спицами обтянуто кожей со вставками под дерево, а в центре заметно выделяется хромированный логотип.
Широкая центральная панель с деревянной отделкой выдвигает элементы управления аудиосистемой и климатом в пределах досягаемости водителя, не мешая широкой линии приборной панели. Селектор автоматической коробки передач под лицевой панелью имеет полированную верхнюю пластину, которая придает интерьеру изюминку, а центральная консоль продолжается назад и включает в себя большой ящик для хранения вещей, увенчанный высоким мягким подлокотником.Стояночный тормоз приводится в действие ногой, освобождая дополнительное место на центральной консоли, устраняя необходимость в обычном ручном рычаге.
Дверные панели отражают дизайн остального интерьера и снова подчеркнуты деревянной отделкой, а дверные ручки хромированы. Сиденья спереди и сзади выглядят роскошно и хорошо, и они настолько же удобны, насколько и выглядят.
Двигатель
Для европейского рынка Kia Opirus оснащается 24-клапанным двигателем 3.5-литровый бензиновый двигатель V6, сочетающий в себе мощность и производительность. Двигатель Opirus, разработанный с использованием компьютерных технологий и изготовленный с использованием легких сплавов, таких как алюминий для блока цилиндров и литого металла для шатунов, очень легкий и обеспечивает отличное соотношение мощности к массе.
Двигатель оснащен дроссельной заслонкой с электронным управлением, подключенной к системе контроля тяги и компьютерам электронной программы стабилизации. Двойные верхние распредвалы на ряд цилиндров приводят в действие 4 клапана на цилиндр — два впускных и два выпускных клапана — для обеспечения полного и эффективного сгорания топлива.Хорошая полезная мощность доступна уже от 2000 об / мин, а двигатель будет набирать обороты максимум до 6300 об / мин, прежде чем сработает электронное отключение.
Пиковая мощность двигателя 149 кВт (203 л.с.) достигается при 5500 об / мин, а максимальный крутящий момент 298 Нм (30,4 кг.м) достигается при 3500 об / мин. Более 90% максимального крутящего момента доступно в широком диапазоне оборотов, от 2000 до 5000, что способствует ощущению легкости в работе Kia Opirus. Двигатель разгонит Opirus до 100 км / ч за 9 секунд.2 секунды, от 60 до 100 км / ч за 5,1 секунды и далее до максимальной скорости 220 км / ч.
Внешний вид расположенного в поперечном направлении двигателя улучшается за счет добавления полной крышки моторного отсека, дополняющей саму крышку двигателя. Обе крышки также играют роль в подавлении механического шума для большей изысканности автомобиля.
Трансмиссия
Двигатель Kia Opirus соединен с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая предлагает водителям выбор полностью автоматического адаптивного режима или последовательного ручного режима с более спортивным управлением механической коробкой передач без сцепления.
Водитель может выбрать ручной режим в любое время, когда селектор передач находится в положении «Привод», вставив рычаг переключения передач в более короткую прорезь ворот «H». При нажатии рычага переключения передач вперед происходит переключение на более высокую передачу, а при обратном перемещении — на пониженную — одно передаточное число за раз, последовательно. Датчики измеряют частоту вращения и ускорение двигателя и, при необходимости, ограничивают выбор водителем передаточного числа, чтобы избежать превышения оборотов двигателя.
В полностью автоматическом режиме передачи переключаются в соответствии с заранее запрограммированной «адаптивной» схемой переключения, которая позволяет коробке передач адаптировать свои характеристики в соответствии с текущим стилем вождения.Коробка передач имеет четыре положения — D (движение), N (нейтраль), R (задний ход) и P (парковка).
Переключение передач контролируется нейронной сетью, которая отслеживает ряд параметров, включая ускорение, замедление, частоту вращения двигателя, температуру масла и дорожные условия. Затем программа искусственного интеллекта выбирает оптимальную передачу, предотвращая частое переключение передач во время подъемов для повышения энергоэффективности и используя торможение двигателем на спусках для повышения устойчивости. Положение рычага переключения передач отображается на светодиодном дисплее на приборной панели со вторым цифровым дисплеем, показывающим текущую передачу.
Еще большее улучшение характеристик переключения — это независимая система управления сцеплением. Каждое сцепление напрямую управляется отдельным гидрораспределителем, что делает переключение передач более плавным и отзывчивым.
Высшая передача пятиступенчатой коробки передач — это высокое передаточное число, предназначенное для бесшумного движения и повышенной экономии топлива. На каждые 1000 об / мин оборотов двигателя Opirus движется со скоростью 50 км / ч, поэтому движение по европейским автомагистралям на типичной крейсерской скорости 130 км / ч означает, что двигатель работает со скоростью всего 2600 об / мин.
Подвеска
Исключительные ходовые качества Kia Opirus начинаются с выбора компоновки полностью независимой подвески. В передней подвеске используется классическая конструкция с двойным поперечным рычагом, которая предлагает инженерам множество преимуществ, включая оптимальное сцепление с дорогой, улучшенное сцепление с ведущими передними колесами и почти идеальный контроль развала колес. Широкое основание нижнего поперечного рычага обеспечивает улучшенную боковую жесткость, снижает дорожный шум и обеспечивает повышенную безопасность при лобовых столкновениях.Несмотря на ширину, конструкция обеспечивает хороший зазор между колесами и максимальную блокировку рулевого управления.
В задней части Opirus едет на компактной многорычажной установке, прикрепленной к поперечному подрамнику. Конструкция гарантирует минимальное проникновение в багажное пространство. Передняя и задняя подвеска оснащена винтовыми пружинами, газонаполненными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости — 26 мм спереди и 16 мм сзади. Ход переднего колеса составляет 170 мм, а заднего колеса — 200 мм, что обеспечивает дополнительный комфорт при езде.
Газонаполненные амортизаторы обеспечивают демпфирующую силу, пропорциональную степени сжатия, уменьшая передачу дорожных ударов на кузов автомобиля. Они оптимизируют начальные характеристики прогиба колес при минимальном уровне передаваемого шума. Незначительные движения колес демпфируются плавно, но более крупные колебания гасятся сильнее.
Такое сочетание компоновки подвески и оборудования дает Kia Opirus максимальную маневренность, предсказуемое рулевое управление, хорошее сцепление с дорогой, стабильную управляемость при поворотах и отличную курсовую устойчивость.
Помимо большого хода колес, главный вклад в шелковистую плавность езды Opirus — это специально разработанное программное обеспечение в электронной системе управления подвеской (ECS). Семь датчиков постоянно контролируют скорость и положение автомобиля, оценивая степень крена, пикирования или приседания, которые испытывает автомобиль. Эта информация объединяется и передается на четыре исполнительных механизма, которые регулируют индивидуальную жесткость каждого амортизатора, чтобы свести к минимуму степень передачи этих сил кузову транспортного средства и его пассажирам.Результат — в высшей степени комфортная езда и значительно улучшенная маневренность.
Кнопка слева от переключателя передач на центральной консоли позволяет водителю переключать настройки ECS из автоматического режима в спортивный. В автоматическом режиме жесткость подвески регулируется для обеспечения максимально комфортной езды на любом неровном дорожном покрытии. При выборе режима «Спорт» настройки амортизатора становятся более жесткими, независимо от изменений дорожного покрытия.
Рулевое управление
Рулевое управление Kia Opirus осуществляется реечной передачей для оптимальной точности и ощущения рулевого управления.Он оснащен электронным усилителем, имеет общее передаточное отношение 15,24: 1 и обеспечивает 2,76 оборота рулевого колеса диаметром 380 мм от упора до упора. Уровень помощи варьируется от высокого на скорости парковки до низкого на высокой скорости, чтобы создать систему, которая быстро реагирует и не слишком нервничает. Диаметр разворота пятиметрового Kia Opirus между бордюрами составляет 5,7 метра.
Тормоза
Тормозная система Kia Opirus мощная, отзывчивая и очень эффективная.Вентилируемые диски большого диаметра (303 мм спереди) и сплошные диски (284 мм сзади) устойчивы к перегреву и выгоранию, а также обеспечивают надежное и стабильное торможение. Стандартное оборудование включает усовершенствованную систему ABS, разработанную Kia, которая легче и быстрее реагирует, чем предыдущие системы, и имеет четыре канала и четыре датчика. Система ABS также включает в себя систему экстренного торможения (BAS), электронный распределитель тормозного усилия (EBD) и связана с системой контроля тяги (TCS).
ABS позволяет водителю прикладывать максимальное тормозное усилие ко всем четырем колесам, не блокируя их, и сохранять управляемость даже на мокрой и неровной поверхности.При активации резким торможением на скользкой поверхности он включает и отпускает тормоза со скоростью 30 раз в секунду, предотвращая блокировку колес и позволяя водителю сохранять управляемость. Система экстренного торможения (BAS) определяет, когда водитель тормозит в экстренной ситуации, и немедленно применяет максимально возможное увеличение мощности. BAS преодолевает человеческую склонность не тормозить достаточно сильно и достаточно быстро.
Интегрированная система EBD действует как усилитель тормозов, помогая равномерно распределять тормозное усилие между всеми четырьмя колесами, регулируя количество насосов, необходимых для предотвращения заноса.Система адаптируется к различным условиям сцепления колес и распределяет тормозное усилие спереди и сзади в зависимости от веса автомобиля, который различается в зависимости от количества пассажиров и грузовой нагрузки. В результате получается более короткий и безопасный тормозной путь. На прямых дорогах система EBD-ABS автоматически регулирует эффект торможения, чтобы автомобиль двигался по правильному курсу при торможении. Он также обеспечивает одновременное экстренное торможение и аварийное рулевое управление для объезда препятствий — и все это без блокировки колес.
Стояночный тормоз включается педалью и блокирует два задних колеса автомобиля. Тормоз отпускается ручкой, расположенной в нижней левой части приборной панели рядом с рулевым колесом.
Колеса и шины
Kia Opirus в стандартной комплектации оснащается литыми легкосплавными дисками с девятью спицами диаметром 16 дюймов. И передние, и задние колеса имеют ширину 6,5 дюйма и обуты в шины 225/60 Michelin с рейтингом V для скорости до 240 км / ч.
Performance
3,5-литровый двигатель V6 Opirus, развивающий 149 кВт (203 л.с.) мощности и 298 Нм (30,4 кг.м) крутящего момента, разгоняет новый переднеприводный седан с места до 100 км / ч. за 9,2 секунды, от 60 до 100 км / ч за 5,1 секунды и далее до максимальной скорости 220 км / ч. Водители могут переключить пятиступенчатую автоматическую коробку передач в ручной последовательный режим, чтобы полностью использовать мощность двигателя для достижения более спортивных характеристик.
Полностью независимая подвеска с большим ходом колес и стандартными активными амортизаторами ECS значительно повышает маневренность и управляемость Kia Opirus.Дополнительные электронные устройства придают новому Kia беспрецедентную устойчивость на дороге.
Traction Control
Чтобы помочь передним шинам передавать значительную мощность и крутящий момент на дорожное покрытие, Kia Opirus в стандартной комплектации оснащается системой контроля тяги (TCS). Он включает в себя датчики скорости на каждом колесе, которые обнаруживают проскальзывание шин ведомыми (передними) колесами при трогании с места, ускорении или в любое время — он работает непрерывно на всех скоростях. При обнаружении проскальзывания система мгновенно снижает мощность двигателя на ведомом колесе или применяет тормоз этого колеса, чтобы замедлить его вращение и восстановить сцепление с дорогой.
Электронная программа стабилизации
Kia Opirus также оснащена электронной программой стабилизации третьего поколения [ESP], разработанной Continental Teves Corporation в Германии — впервые автомобиль Kia когда-либо был оснащен такой системой.
В отличие от антипробуксовочной системы, ESP работает на всех четырех колесах и при обнаружении серьезного заноса, чрезмерной избыточной или недостаточной поворачиваемости вмешивается, чтобы регулировать мощность двигателя и частоту вращения отдельных колес, применяя тормоз этого колеса, чтобы вернуть автомобиль в нормальное состояние. предполагаемый курс водителя.
В компьютере ESP используются восемь датчиков для контроля каждого опорного колеса, угла поворота рулевого колеса, положения дроссельной заслонки, ускорения и рыскания. Он сравнивает данные о предполагаемом направлении автомобиля и фактическом пути автомобиля. При обнаружении потенциального заноса ESP «видит» проблему, постоянно сравнивая состояние автомобиля с эталонной моделью, созданной компьютером, на основе текущей ситуации.
Система способна исправлять ошибки водителя, а также обеспечивать больший контроль на мокрой, обледенелой или скользкой дороге.Что еще более важно, система постоянно работает и, таким образом, может выполнять точные настройки даже во время экстремального аварийного маневра. Таким образом, система ESP способна нейтрализовать возможные аварийные ситуации в экстремальных условиях, даже до того, как водитель успеет отреагировать.
Экономия топлива
Комбинация современного эффективного двигателя и управляемой компьютером «адаптивной» высокодоступной автоматической трансмиссии позволяет Opirus достичь хорошей экономии топлива для седана такого размера и класса.Показатели для Экстра-городского (автомагистраль) и Комбинированного ездового цикла составляют 8,23 и 11,40 соответственно. Городской расход топлива составляет 16,92 литра бензина на 100 км. 70-литровый бензиновый бак обеспечивает Kia Opirus типичный запас хода в 600 км при повседневной эксплуатации. Уровень выбросов CO2 для Kia Opirus составляет 273 г / км.
Профилактическая безопасность
Интерьер Kia Opirus спроектирован так, чтобы обеспечить комфортное вождение без усталости. Комбинация приборов четко очерчена и легко читается, ручки управления на центральной панели просты в использовании и расположены в пределах досягаемости водителя, а сиденье водителя с 8-позиционным электроприводом обеспечивает исключительную степень регулируемости.
Большой стеклянный салон вокруг салона обеспечивает обильное естественное освещение в течение дня. В ночное время газоразрядные фары высокой интенсивности обеспечивают четкую видимость дороги впереди и максимально отражают естественный свет, чтобы снизить нагрузку на глаза и утомляемость водителя. Автоматическое устройство регулировки положения фар (ручное для общего рынка) и система омывателя фар (только для Европы) обеспечивают оптимальное освещение независимо от погодных условий или нагрузки автомобиля, а зеркало заднего вида оснащено электрохромной технологией, которая автоматически затемняет во время ночного вождения, чтобы уменьшить яркость света. блики от следующих автомобилей.
Уровни внутреннего шума могут играть определенную роль в повышении утомляемости водителя, и Opirus был разработан как исключительно тихий автомобиль. С первого дня создания инженеры использовали ряд различных конструктивных и технологических усовершенствований для снижения шума, вибрации и резкости. Результат — удивительно низкий уровень шума в салоне — всего от 39 дБ в состоянии покоя с двигателем на холостом ходу до 74 дБ при движении на высокой скорости с включенным кондиционером. Дорожный шум и шум в салоне при движении снижаются до 64 дБ на скорости 60 км / ч на неровной дороге и 62 дБ на скорости 100 км / ч на гладком асфальте.
Active Safety
Kia Opirus отличается улучшенной полнодисковой тормозной системой, дополненной рядом электронных систем, которые обеспечивают водителю полный контроль над автомобилем даже при торможении в сложных условиях. Автомобиль в стандартной комплектации оснащен системами ABS, BAS, EBD и TCS для плавного, равномерного торможения и максимального контроля при ускорении. Впервые на Kia Opirus также оснащен системой ESP, которая исправляет ошибки водителя и обеспечивает еще больший контроль во время аварийных маневров.
Комбинация этих четырех систем делает Kia Opirus наиболее полно оснащенным автомобилем, который Kia когда-либо производила с точки зрения технологий активной безопасности.
Датчикитакже снижают риск столкновения при движении Opirus задним ходом. Четыре ультразвуковых датчика, установленные на заднем бампере, обнаруживают препятствия, которые могут быть вне поля зрения водителя. Система переменного звукового предупреждения предупреждает водителя, когда объект находится в пределах 1,2 метра от автомобиля — предупреждающий сигнал усиливается по мере уменьшения расстояния.
Пассивная безопасность
В то время как монокок кузова Kia Opirus спроектирован с помощью компьютера, чтобы минимизировать деформацию салона в случае столкновения и распределить силы столкновения контролируемым и прогрессивным образом, имеется множество дополнительных средств пассивной безопасности. входит в стандартную комплектацию.
Полный комплект из восьми подушек безопасности включает подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности как на передних, так и на задних сиденьях, а также подушки безопасности-занавески с каждой стороны крыши.Подушки безопасности контролируются датчиками, которые измеряют силу лобового удара перед их раскрытием. Это гарантирует, что подушки безопасности не сработают при столкновении с малой ударной силой во время маневров при парковке или в результате нагрузок, не вызванных ударами, например, при столкновении с выбоиной на дороге на высокой скорости.
Подушки безопасности также связаны с датчиками пряжки ремня безопасности. Это гарантирует, что системы автомобиля могут по-разному реагировать на столкновение, в зависимости от того, пристегнуты ли пассажиры или нет.При незначительном столкновении на низкой скорости, когда адекватную защиту обеспечивает только ремень безопасности, подушка безопасности не сработает. Однако, если ремни безопасности не пристегнуты, подушки безопасности сработают на более низких скоростях, чтобы обеспечить необходимую защиту.
Подушки безопасности срабатывают через миллисекунду после первого удара. Подушка безопасности со стороны водителя в надутом состоянии имеет объем 60 литров. Боковая подушка безопасности эллиптической формы имеет объем 125 литров. Система подушек безопасности также включает в себя электронную диагностическую систему, которая проверяет компонентную электронику.В случае обнаружения ошибки сигнальная лампа на приборной панели предупреждает водителя.
Впервые для Kia боковые подушки безопасности Opirus установлены как на передних, так и на задних сиденьях, чтобы обеспечить дополнительную защиту груди и головы пассажира в случае бокового удара. Четыре боковые подушки безопасности имеют объем по 10 литров каждая. Боковые подушки безопасности дополняют две подушки безопасности-занавески, которые простираются по всей длине салона с каждой стороны и срабатывают вниз в случае бокового столкновения. Вместимостью 14.Подушка безопасности 5 литров обеспечивает дополнительную защиту головы пассажира.
Срабатывание боковых подушек безопасности контролируется датчиками в нижней части центральных стоек. В случае регистрации бокового удара сигнал передается на передние подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности, гарантируя, что все системы безопасности работают интегрированно и обеспечивают полную защиту пассажиров.
Передние сиденья Kia Opirus оснащены технологией «активного» подголовника, которая перемещает подголовник вперед и вверх при обнаружении удара.Это предотвращает резкое качание головы пассажира назад и вперед и, таким образом, помогает предотвратить травмы шеи, которые могут возникнуть в результате сравнительно небольших аварий.
Трехточечные ремни безопасности подходят для всех пяти пассажиров (только для Европы). Передние ремни безопасности имеют регулируемые по высоте верхние крепления для большей безопасности и более удобной посадки. У них также есть предварительные натяжители и ограничители нагрузки, а также датчики пряжки, чтобы определить, пристегнут ли ремень безопасности. При обнаружении столкновения набедренный и плечевой ремни натягиваются с сопротивлением, чтобы постоянно сохранять постоянство движения и защищать пассажира от резкого движения вперед.Затем ограничитель нагрузки постепенно опускает ремень, чтобы снизить натяжение и риск внутренних травм. Две точки крепления ISOFIX для крепления детских сидений встроены в заднее сиденье (только для Европы).
Безопасность
Чтобы отпугнуть воров, Opirus оснащен ультразвуковой сигнализацией, которая отслеживает состояние всех дверей, капота и багажника и подает звуковой сигнал с интервалом в полсекунды в течение 27-секундного периода в случае несанкционированного доступа. попытаться сесть в автомобиль.
Kia Opirus также поставляется с иммобилайзером, встроенным в головную часть ключа зажигания (не входит в стандартный комплект поставки). При включении зажигания транспондер отправляет идентификационный код с заданной частотой. Антенна, расположенная в передней части замка рулевого колеса, улавливает сигнал и передает его на модуль управления иммобилайзером (ICM). ICM анализирует и проверяет сигнал, чтобы определить, соответствует ли он предварительно зарегистрированному коду. Если код и сигнал не совпадают, двигатель не запустится.
Еще одна продуманная функция безопасности позволяет изолировать замок вещевого ящика и багажника от замка зажигания. Переключатель в перчаточном ящике позволяет заблокировать и перчаточный ящик, и багажник, так что только тот, у кого есть доступ к ключу от перчаточного ящика, может открыть багажник. Если автомобилем должен управлять другой человек — например, на парковке автомобиля служащим — этому другому водителю может быть предоставлен дополнительный ключ, который только откроет дверь и запустит двигатель.
Kia Opirus — корейский седан премиум-класса в Китае
Kia OpirusКиа крутой? Киа классная.Вы только посмотрите на Opirus, седан среднего класса премиум-класса с передней частью, в которой сочетаются лучшие черты Jaguar и Mercedes-Benz.
Kia Opirus производился с 2003 по 2010 год с косметическим ремонтом в 2007 году. Наш черный автомобиль Beijing — это образец после рестайлинга, с красным значком Opirus на средней стойке. На некоторых рынках, включая США, он продавался как Kia Amanti. Opirus разделяет некоторые компоненты платформы с Hyundai Grandeur XG.
Интерьер выглядел немного неаккуратным, а кожа немного потертой.Но, к счастью, все было оригинально.
Kia Opirus был доступен только в одном уровне отделки салона, который включал такие предметы роскоши, как информационно-развлекательная система и электрически регулируемые сиденья. Обновленный Opirus оснащался 3,8-литровым двигателем V6 Lambda , мощностью 263 л.с. и 348 Нм. Мощность передавалась на передние колеса через пятиступенчатую автоматическую коробку передач.
Kia Opirus официально продавался в Китае, продажи начались в 2004 году. Цена на обновленный автомобиль в 2009 году начиналась с 308.000 юаней. Это была неплохая сделка для автомобиля, поэтому Kia продала их довольно много, и сегодня они являются относительно обычным явлением на дорогах. Однако ситуация быстро меняется, поскольку последние законы о борьбе с загрязнением окружающей среды усложняют жизнь любой старой машине.
Черные номерные знаки выдавались иностранным компаниям с 1980-х до середины 00-х годов. Эти компании могли покупать автомобиль на месте, а также им было разрешено импортировать собственные автомобили.
В старину автомобили с черным покрытием имели некоторые привилегии, сравнимые с дипломатическими автомобилями; ни один полицейский не осмелился бы их остановить, и они могли парковаться где угодно, не опасаясь штрафа.
В наши дни машины с черным покрытием считаются такими же, как и все остальные. Правительство больше не выпускает новые черные таблички, но те, у кого они есть, могут хранить их до вечности.
Стильный значок Opirus на спине.
ФАЙЛОВАЯ КАРТА | ||||
Марка | Kia | |||
Производитель | Kia Motors | |||
Тип | Opirus Двигатель | 023.8 V6 | ||
Цена в новом комплекте | 308,000 юаней | |||
Cool-o-Meter. Оцените это! |
KIA OPIRUS — Обзор и фото
Kia Opirus был большим автомобильным заводом, производившимся и продаваемым Kia Motors, который был запущен в апреле 2003 года и продавался во всем мире под разными табличками, в основном из-за Amanti. Предполагалось, что это будет флагманский автомобиль Kia.Как первый выход Kia на рынок крупногабаритных автомобилей, Opirus / Amanti продавался только в одном уровне отделки салона и исключительно как седан. Он разделял некоторые элементы со своим ныне несуществующим родственником компании Hyundai Grandeur XG, а также с его 3,5-литровым двигателем V6. В 2007 году Kia Opirus получил различные обновления, включая изменения в подвеске и дизайне,
В США Amanti был признан самым привлекательным автомобилем среднего класса премиум-класса по результатам исследования автомобильных характеристик, исполнения и компоновки, проведенного J.D. Power and Associates в 2005 году.Kia K9 — богатый большой седан премиум-класса от южнокорейского производственного предприятия Kia. он заменит седан Opirus на корейском рынке и может последовать за товаром Kia K5 и Kia K7.
спонсируется:
kia amanti
Обзор других автомобилей
Тойота Камри СолараToyota Camry Solara или Toyota Solara, как ее обычно называют, — это купе и кабриолет среднего размера, производимые Toyota Motors.Он разработан, чтобы привлечь внимание тех владельцев спортивных автомобилей, которые не являются любителями Toyota Camry Sedan …
Подробнее …
Ducati 998Ducati 998 является преемником 996, и на мотоцикл был установлен новый двигатель Testastretta, который имел много общего с Desmoquattro. Были выпущены еще две модели 998, названные 998 R и 998 S, и обе они имели разные типы картеров, а у 998 был такой же, как у Desmoquattro…
Подробнее …
Форд ФристайлFord Freestyle был создан для моделей 2005-2007 годов. Это был гибрид с намеками на внедорожник, универсал и минивэн в своем генофонде. Однако наиболее преобладающим является ген вагона, что подтверждается низким профилем транспортного средства …
Подробнее …
2013 Kia GT — 2013 Kia Opirus RWD Sedan Фотографии
Технические характеристики звучат как BMW или Mercedes-Benz, но этот роскошный заднеприводный седан будет иметь значок Kia на решетке радиатора.Дебют которого запланирован на конец этого года, это первый раз, когда корейский автопроизводитель построил седан с задним приводом, не говоря уже о том, что он нацелен на элиту класса люкс. Основанная на платформе Hyundai Genesis, эта новая Kia, вероятно, будет носить название GT или Opirus, когда поступит в продажу в США
.2013 Kia GT / Opirus Седан
Внешний видзаимствует элементы дизайна из концепта Kia GT, показанного в прошлом году на Франкфуртском автосалоне.Мы назвали GT «поразительным» и похвалили длинную плавную линию крыши и короткую заднюю часть. Хотя некоторые детали, такие как колеса из углеродного волокна и цельные передние сиденья, явно предназначались исключительно для автосалона.
2013 Kia GT / Opirus Седан
Флагманский седан Kia
Судя по фотографиям черного прототипа, проводящего зимние испытания, и эскизам дизайна, представленным Kia, GT / Opirus также, кажется, имеет много седана Optima, встроенного в его ДНК дизайна.Профиль бокового стекла очень похож на седан среднего размера, хотя задние стекла выглядят заметно длиннее и изящнее в ориентированной на роскошь Kia. Это может указывать на огромное пространство для ног у пассажиров на задних сиденьях.
Официальные эскизы тизеров Kia
Похоже, на этот тестовый автомобиль устанавливаются светодиодные фары, хотя камуфляж покрывает большую часть передней и задней части. На официальных эскизах представлен гладкий седан с минимальным орнаментом по бокам.Решетка находится впереди удлиненных фар, хотя даже эта немного более агрессивная позиция кардинально не отличается от позиции Optima. Kia, вероятно, перестрахуется с дизайном.
Выбор трансмиссии должен быть впечатляющим и, возможно, немного более смелым. Официально ничего не подтверждено, хотя базовым двигателем, вероятно, будет 3,8-литровый V-6 мощностью 333 л.с., соединенный с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Более мощные варианты могут включать 385-сильный 4,6-литровый V-8 и 429-сильный 5.0-литровый восьмицилиндровый двигатель — оба будут использоваться совместно с Hyundai Genesis. Ходят даже слухи, что в разработке находится 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Возможна и гибридная версия.
Kia GT Concept с автосалона во Франкфурте 2011 годаЕще неизвестно, как Hyundai и Kia разделят эти заднеприводные флагманы с точки зрения маркетинга и цены. Модель Optima Limited, представленная на автосалоне в Чикаго, стоит менее 35 000 долларов, что примерно соответствует цене седана Genesis начального уровня.Планируется, что продажи начнутся в Корее в середине 2012 года, а в США, вероятно, к концу года.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Краска для ретуши KIA Opirus Black EB | Краска для ретуши KIA
Краска для ретуши — как это работает для вашего KIA
Попрощайтесь со сколами и царапинами на вашем KIA Opirus Black EB.Благодаря запатентованной немецкой технологии Color N Drive решит вашу проблему за 3 основных шага. Evey KIT изготавливается на заказ в соответствии с выбором вашего производителя для оригинальной марки краски.
Благодаря инновационной системе ретуши KIA Color N Drive легко обрабатывает участки, которые необходимо покрыть, быстро и легко. Наша система предохраняет ваш автомобиль от воздействия коррозии и ржавчины. Так вы легко избавитесь от дорогостоящего ремонта.
Благодаря запатентованному решению «Correct N Clear» вы можете без проблем пользоваться системой.Всего за три основных шага вы сможете мгновенно отремонтировать сколы и царапины на своем автомобиле KIA.
Stone Chip Repair — Ремонт царапин для вашего KIA Opirus Black EB
Набор для самостоятельной подкраски привода Color N представляет собой отличный способ удаления каменных сколов и царапин с кузова вашего автомобиля.
Регулярный ремонт сколов и царапин на вашем автомобиле является экономически эффективным и имеет смысл, поскольку оставленные для разрушения эти незначительные участки повреждений могут вскоре превратиться в пятна ржавчины, которые серьезно повлияют на стоимость вашего автомобиля и испортят его внешний вид.
Основные характеристики
Спичка краски и цвета качества ОЭМдля черноты ЭБ
опируса КИАМы гарантируем, что наша краска будет соответствовать оригинальному цвету вашего KIA. Наша база данных цветов автомобильных красок представляет собой ценное универсальное решение для наших клиентов. Поиск краски для подкраски в автосалонах, магазинах автозапчастей и ремонтных мастерских может быть довольно трудным — мы упрощаем поиск и заказ краски для автомобиля. Ищете ли вы старую автомобильную краску, необычную автомобильную краску или краску для нового автомобиля, наша база данных цветов найдет это.
100% совпадение уникальных цветов для вашего KIA
Мы используем автомобильные краски высочайшего качества, чтобы каждый раз добиваться первоклассного ремонта. Все наши автомобильные краски специально смешиваются в соответствии с оригинальным заводским кодом краски KIA с использованием точной компьютерной технологии смешивания.
Специальный запатентованный раствор для смешивания Correct N Clear
Наша запатентованная система растворов обрабатывает только специальную краску, которую мы смешиваем для вашего KIA Opirus Black EB, и не мешает вашей заводской краске.Мы уверены, что с помощью этого метода вы не повредите свой KIA Opirus Black EB Color, и вы сможете профессионально отремонтировать свой KIA с помощью ЧЕРНОГО цвета.
Полный набор для ретуши своими руками для всех ваших нужд
Все включено в нашу систему, чтобы вы добились профессиональных результатов в своем KIA. От губок до кистей и салфеток из микрофибры. В комплект входит все необходимое для надлежащего ремонта вашего KIA с ЧЕРНЫМ цветом.
Как использовать
1TOUCH UP
Вы можете, не задумываясь, прикоснуться к дефектному участку и покрыть его краской, соответствующей цветовому коду вашего автомобиля.
2ЧИСТЫЙ
Очистите лишние детали и переливы с помощью специального раствора, произведенного в Германии и запатентованного.
3ПОЛЬСКИЙ
Отполируйте свой автомобиль полиролью на основе Карнаубы.
КОМПОНЕНТЫ КОМПЛЕКТА
Ткань из микрофибры
- Специально для поверхностей кузова автомобилей
- % 70 Полиэстер
- % 30 Полиамид
- 300 гр / кв.м вес
- Антистатический
- Сушильная поверхность 0,2мм длина ворса
- Полировальная поверхность 0,6 мм, длина ворса
- Супер абсорбент, сразу сушит поверхность
- Структура микрофибры Speical, обеспечивает чистку и полировку без царапин
- Устойчивость к стирке белья 95oC
Кисти
- Лучший дизайн для максимальной легкости окраски
- Неабсорбирующий
- Предотвращение потерь
- Алмазная кромка для полного ремонта царапин
Перчатка
Губка для полировки
Ткань для полировки
Стеклянная бутылка с краской
Паста
воск
Комментарии пользователей
Общие вопросы и ответы
Что такое код краски OEM?
Код производителя оригинального оборудованияиспользуется для определения состава краски для вашего автомобиля.
Я не могу найти свой код в вашей базе данных или цвет, который я вижу, выглядит иначе?
Если вы не можете найти свой цвет в нашей базе данных, попробуйте ввести свой цветовой код в систему и продолжайте, если цветовой код указан, не будет ошибки в формулировке. Компьютеры могут иногда отображать цвета по-разному из-за используемого программного кода.
Неужели все так просто?
Да, пожалуйста, проверьте нашу страницу приложения, чтобы увидеть, насколько проста и эффективна наша система.
Это постоянный ремонт?
Да, после того, как краска высохнет в течение 3 дней, наша краска будет иметь такую же стойкость, как и краска OEM. Так что сколов и царапин вы не увидите долгие годы.
Каков срок хранения вашего продукта?
Срок годности нашей продукции до 12 месяцев. При условии, что продукты хранятся должным образом в темном, прохладном и сухом месте. Наше решение имеет неопределенный срок службы оболочки.
Есть ли у вас магазины или центры приложений?
Хотя у нас есть офисы по всему миру, мы не нанимаем людей для этой цели, чтобы наши цены оставались на минимальном уровне.
Вопросы по применению
Пожалуйста, посетите нашу страницу приложения для получения дополнительной информации.
Нужно ли использовать дополнительный материал для завершения ремонта.
Нет, все необходимое уже включено в комплект.
Может ли моя машина навредить?
Нет, нет, но если вы будете использовать комплект на перекрашенной поверхности, поскольку мы не знаем качества выполненной работы, обязательно сначала примените систему на небольшой площади.
Могу ли я использовать его на глубоких царапинах.
Глубокие царапины до слоя краски или грунтовки можно отремонтировать с помощью системы Color N Drive. Вы можете использовать несколько слоев, чтобы добиться лучшего эффекта.
2004 Kia Amanti Road Test
— цена: + 0 руб.Мобильная роскошь в Азии всегда была немного барочной. Этот регион — один из последних бастионов формального седана, большого и квадратного, с филигранной отделкой из хрома. Пройдите по любой улице Токио или Сеула, и вы избежите одной: кружевные салфетки, накинутые на подголовники, и шофер в перчатках за рулем.
В 1970-х годах Toyota и Nissan расширили свои модельные ряды в США, представив несколько таких плавающих моделей в виде Toyota Crown и Cressida и Datsun 810 (позже Nissan Maxima). Пару лет назад Hyundai с таким же рвением к зрелости представил нам XG350. Теперь проницательная Киа, дочерняя компания Hyundai, которая живет в Америке всего 10 лет, хочет порезвиться с другими пожилыми людьми.
Amanti больше, чем Camry, и его базовая цена находится в середине 20-х годов, как раз там, где Honda Accord с шестицилиндровым двигателем замыкает заднюю часть Toyota Avalon.Под разными углами можно предположить, что калька была помещена в Buick LeSabre, Jaguar S-type и вафельницу Sunbeam. В подвеске достаточно губки, чтобы водители могли сгребать копейки с дороги в узких правых руках. Добро пожаловать в мир отдыха в Kia Amanti!
Руководители Kia признают, что Америка не ждет, затаив дыхание, корейского Lincoln. Американские менеджеры компании до сих пор мечтают о родстерах и пикапах. Они планировали показать концепт пикапа на основе Sorento на выставке в Чикаго в феврале.Они хотят, чтобы Kia завлекала молодых и тех, кто не хочет стареть. Модернизированный Spectra 2004 года обещает сделать это, с новым скользким пятидверным универсалом в смеси и каталогом запчастей для хоп-апа.
Укомплектованным Kia MBA работа была прервана, когда из домашнего офиса пришло электронное письмо, в котором говорилось, что бизнес-баржа Kia Opirus весом 4100 фунтов прибывает в США под новым именем Amanti. Один только вес в две тонны, побочный продукт толстой стали и широко распространенного чугуна, говорит о том, что Opirus не совсем современное автомобилестроение.Наш Amanti был на 559 фунтов тяжелее, чем немного меньший Lexus ES300 (август 2002 г.).
Филиал Kia в США предложил внести изменения в Opirus, чтобы удовлетворить вкусы янки вождения, включая более четкое рулевое управление. Они также привели доводы в пользу скептически настроенных автомобильных СМИ.
«Я не знаю ни одной компании, которая успешно продавала бы автомобили только начального уровня», — сказал Питер Баттерфилд, президент и генеральный директор Kia Motors America. «У вас должен быть достаточно широкий ассортимент продуктов».
«Большинство людей думают, что мы продаем маленькие автомобили студентам колледжей», — добавил Уолли Андерсон, вице-президент по маркетингу.«Так что это развитие бренда».
Презентация постепенно становилась более отточенной и правдоподобной, лишь изредка появлялись логические скачки. Вот Андерсон, объясняющий, как мужчины в возрасте от 40 до 60 лет, целевая аудитория Amanti, думают иначе, чем типичные покупатели роскошных седанов, средний возраст которых составляет 67 лет: седан.’ Полноразмерный седан — ругательное слово для этих людей. Amanti — это не полноразмерный седан ».
Собрание авто писателей на запуске Amanti в Сан-Диего хором спело: «Ну, что это?»
«Это большая машина.»
Ah.
Возможно, Amanti будет мускулистым, потому что некоторые покупатели еще не видели» большую машину «, которую они любят или могут себе позволить. Amanti, безусловно, хорош, особенно по его базовой цене в 25 535 долларов, что покупает много стали и впечатляющее количество роскоши.
Да, Amanti обходится без обогреваемых и откидывающихся задних сидений Opirus, которые необходимы в Корее, где официальные владельцы седанов обычно ездят на задних сиденьях. Kia также решила против дополнительной навигационной системы — особенность, которая преследовала бы U.Цена более $ 30 000, сообщает компания.
Как есть, роскошные характеристики Amanti и внимание к эпикурейским деталям делают его воровством. Автомобиль зародился на шумном заводе Kia в Хвасунг, недалеко от портового города Инч’он. По сути, это каркас Hyundai XG350, растянутый еще на 1,9 дюйма между колесами, на 4,1 дюйма между передними и задними номерными знаками и на 0,9 дюйма между дверными ручками. Крыша Kia также поднимается, обеспечивая еще 2,6 дюйма зазора для улья.
Вы получаете электрические замки и окна, проигрыватель компакт-дисков с восемью динамиками, электронный климат-контроль, регулируемый водителем и пассажиром, передние сиденья с электроприводом и множество подушек безопасности, в том числе шторные и боковые подушки безопасности для передних и задних подвесных пассажиров.
В кожаной упаковке за 1805 долларов вместо воловьей кожи используется стильная ткань с рисунком «елочка». Он также вставлен в модернизированную стереосистему Infinity с устройством смены дисков на шесть дисков и ЖК-экран приборной панели с бортовым компьютером (в противном случае там размещаются причудливые аналоговые часы). Еще 900 долларов заставляют слетать с полки люк в крыше, а также сиденья с подогревом и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. И за 550 долларов подключаются к тормозам с контролем тяги, контролем устойчивости и экстренным торможением.
Весна за краской Pearl Coat за 100 долларов и аптечкой за 20 долларов, и вы проверили каждую коробку Amanti на общую сумму 28 910 долларов.Что вы будете делать с 4804 долларами, которые вы сэкономили на идентично оснащенной Toyota Avalon?
Если ваш красный туман иногда поднимается по извилистым дорогам, сэкономьте несколько бобов на комплект шин. Как и XG350, Amanti спроектирован со сложной подвеской, включающей рычаги управления разной длины спереди и несколько звеньев с рычагами управления с каждой стороны сзади. Вклад Hankook — супер-мясистые шины 60-й серии с рейтингом H. Они тихо шепчут на шоссе, но переворачиваются с мучительным визгом, когда чувствуешь себя резво.
Шины Stouter вылечили бы это, но они не найдут BMW там, где его нет. Все в Аманти говорит: «Спокойно, сынок». Плюшевое шасси слишком мягкое, 4117 фунтов слишком тяжелы для мягких пружин и гибких амортизаторов. Кузов может достигать реальных углов по отношению к дороге, будь то приседание на корточках, резкое падение при торможении (приличные 177 футов на скорости 70 миль в час) или крен на внешнюю сторону в поворотах, например, во время пробега на 0,73-граммовой платформе.
Kia якобы улучшила управляемость Amanti для Америки, и автомобиль не трясется и не сбивается с толку на несовершенных поверхностях.Но еще несколько оборотов винта могут разбудить ощущение мертвого центра и устранить блуждание по углам. Как бы то ни было, поворот слева направо вызывает только покалывание во внутреннем ухе при наклоне горизонта.
Нет особого покалывания, когда вы опускаете дроссельную заслонку. Со своим чугунным 3,5-литровым 24-клапанным двигателем V-6 с DOHC, Kia извлекает только 200 лошадиных сил из рабочего объема, который дает 270 лошадиных сил для Acura и от 245 до 287 лошадиных сил для Nissan. Распредвалы Kia обходятся без регулируемых фаз газораспределения, хотя в пятиступенчатой автоматической коробке передач Amanti есть искры изысканности.
Неудивительно, что отметка в 60 миль в час пролетает за 8,9 секунды, четверть за четверть в 17 км / ч на скорости 84 миль в час. Трансмиссия доставляет свои товары без толчков и толчков, а пятиступенчатое переключение передач легко и эффективно. Кроме того, крутящий момент в подвале достаточно высок, чтобы снять шины с конвейера. Однако электронный дроссель 3.5 часто закрывается с резким рывком головой. Это единственный острый пик в контрольном программном обеспечении, в противном случае он управляется плавными кривыми.
Это так же быстро, как Авалон? Тебя волнует? Среди целого ряда подобных кремовых пуховок Amanti не уступает даже без мощного толкателя Detroit.И Kia, до недавнего времени являвшаяся поставщиком вчерашнего уровня отделки салона и качества отделки, сегодня вступает в игру с Amanti. Детали консоли плотно прилегают друг к другу в узких зазорах, ожидаемых от Toyota, переключатели скользят с смазанной точностью, как у Honda. Перчаточный ящик, пепельница, а также передняя и задняя потолочные ручки, отделанные тонкими хромированными вставками, вращаются на амортизированных петлях. Как ни искали, внутри наш сниффер дешевизны ничего не пощекотало.
Сложная паутина швов и форм является признаком интеллектуального мышления сидений Amanti.За исключением слегка укороченной нижней подушки и незначительной боковой поддержки, ковш водителя с регулировкой в восьми направлениях (пассажиры обходятся меньшим количеством вариантов скольжения на четыре) удобно скользит. Извините, энтузиастам скамейки придется придерживаться своих Avalon.
Рулевое колесо наклоняется вручную, но не выдвигается. Левым ногам понравится ставить на широкую мертвую педаль. В задней части салона достаточно места для коленей, ног, пальцев ног и кожи головы, которые также легко проходят через зевающие дверные проемы.Багажник объемом 15,5 кубических футов вмещает полную доставку в аэропорт, но Kia забыла складывать задние сиденья, как в XG350.
Мелкие недоработки и все такое, большой Аманти подходит Америке. Среди колышущихся зерен люди, которые любят хороший LeSabre, болеют за Avalon или разгораются вокруг Grand Marquis. В Amanti сочетаются традиционная роскошь и азиатское качество по безупречной цене. Гоша, в наши дни дети быстро растут.
FRANK MARKUS
Мне эта машина не по зубам.Kia и Hyundai связаны между собой, поэтому я не могу понять, почему Kia хочет продать лучший Hyundai XG350 (который есть, несмотря на профиль шляпы дерби и стиль Benz-с-49-Nash-решеткой). Мне кажется, что каждая продажа Amanti будет стоить Hyundai покупателя, настолько похожи характеры и динамика шасси этих автомобилей. Такое же отсутствие дифференциации характерно для Hyundai Sonata и Kia Optima. Если бы я был на высоте, я бы переделал Hyundai как дешевый истребитель Toyota / Lexus — плавный, тихий, компетентный — и Kia как урезанный Nissan / Infiniti — более резкий, спортивный.Большинству моделей потребуется всего лишь несколько скромных настроек шасси. Этот Аманти будет носить «H».
RON KIINO
Сильные стороны Kia всегда заключались в большем количестве функций за гораздо меньшие деньги и, конечно, 10-летней гарантии на трансмиссию. Когда прибыл Amanti, я был удивлен, увидев, что номер 1 больше не актуален. Наш пример, укомплектованный всего двумя упаковками, продается по цене 28 240 долларов. Вовсе не завышена, учитывая, что его прочный шестицилиндровый двигатель, пятиступенчатая автоматическая коробка передач и шикарный кожаный салон с сиденьями с электроприводом и автоматическим климат-контролем превращают его в звездный круизер.Но и не обычная кричащая сделка Kia, учитывая сравнительно оборудованные Toyota Avalon или Buick LeSabre, оба из которых стоят более 30 000 долларов. На Amanti по-прежнему действует гарантия, но цена поменялась.
DANIEL PUND
С его имитацией фар Mercedes E-класса и органами управления сиденьем, его слегка квадратной интерпретацией решетки в форме писсуара Jag S-типа и вертикальной задней стойкой, заимствованной из 10 традиционных англоязычных моделей. Американские роскошные круизеры Amanti — это автомобильный эквивалент часов TAG Heuer, которые можно купить за 20 долларов на улицах Бангкока или Нью-Йорка.И, подобно этим имитациям, движения Amanti обнаруживают его меньшее механическое происхождение. Это просто старый добрый болван с кучей оборудования и достаточно мощным шестицилиндровым двигателем. Но давайте посмотрим правде в глаза, вы никого не обманете, и при цене около 28000 долларов ни один уличный торговец не потрогает этого.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.