Asx 2019 цена: Mitsubishi ASX 2019: обзор, цены, комплектации

Содержание

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2670

Размер колёс

215/65/R16

225/55/R18

Ширина задней колеи

1525

Ширина передней колеи

1525

Объем багажника мин/макс, л

384

Объём топливного бака, л

63

Полная масса, кг

1870

1970

Снаряженная масса, кг

1365

1515

Количество передач

5

Коробка передач

механика

вариатор

Тип привода

передний

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

183

191

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

11. 4

11.7

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

7.8/5/6.1

10/6.7/7.7

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

75 × 90

86 × 86

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

117 / 86 при 6100

150 / 110 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

154 при 4000

197 при 4200

Объем двигателя, см³

1590

1998

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

11

10

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Тест-драйв Mitsubishi ASX 2020: ТОП-5 вопросов и ответов (+ 1. 6 FWD против 2.0 AWD)

Видите на фото один синий кроссовер Mitsubishi ASX? А по статье их будет пара: мне в руки попали сразу две версии модели – разные моторы и тип привода, разные комплектации, разная цена. Будет интересно не только узнать об автомобиле, но также сравнить разные версии в поисках ответа на вечный вопрос: что лучше – довольствоваться балансом и скромностью «базы» или выложить больше денег за «максималку»? Сейчас расскажу.

Обновленный кроссовер Mitsubishi ASX 2020 – что это?

Возьмите прошлую статью-обзор Mitsubishi ASX, добавьте репортаж с презентации новинки – вот это и есть обновленный кроссовер Mitsubishi ASX 2020. В статье будет представлено сразу две версии автомобиля: ASX 1,6 л с передним приводом и МКПП в комплектации INVITE, а также ASX 2,0 л с полным приводом и CVT-«автоматом» в комплектации INSTYLE.

Главная перемена новинки Mitsubishi ASX 2020 видна издалека: полностью новая передняя часть – фары и бампер, решетка радиатора, окантовка «противотуманок». Кажется, перечислив измененные детали, можно тут и закрыть вопрос. Однако обращу внимание на фары: отныне все версии Mitsubishi ASX 2020 получили светодиодные фары, причем на светодиодах выполнен и ближний, и дальний свет. А еще автомобиль обрел светодиодные «противотуманки», но это особенность уже только в ТОП-версии – базовая версия получила идентичный бампер и прозрачные прямоугольники, однако внутри нашли себе место лишь указатели поворота.

Перемен на боковине и задней части меньше. Главное – фонари с Т-образным рисунком габаритов: выглядит красиво, дает мягкий красный цвет. Однако если вас будут уверять, что вся оптика светодиодная, то не обманывайтесь: задние фонари комбинированные – указатели поворотов собраны на обычных лампочках. Традиционно для подобных обновлений-рестайлов-фейслифтов, изменился задний бампер. Перемена на боковинах заметна лишь в передних крыльях: здесь нашли себе место декоративные «крылышки». Да 18-е колеса теперь уж шибко красивые, раньше даже на максимальных версиях все было заметно проще.

Так вышло, что у двух моих тестовых автомобилей совпал цвет – но детали во внешности все равно разнятся. Базовая версия с мотором 1,6 л и передним приводом ездит на 16-х «колпаках», лишена противотуманных фар, а декор на передних крыльях выполнен из темного пластика. Максимальный 2-литровый ASX украшен 18-дюймовыми колесами и хромированным декором на боковинах, в прямоугольных «щеках» переднего бампера теперь имеются «противотуманки». Хотя основные LED-фары есть всегда: к чести «базы». Задняя часть привлекает внимание фонарями с Т-образным рисунком, отличие ТОП-версии – лишь в едва заметном логотипе «4WD» да в парковочных датчиках.

А кроме внешности? Новая техника?

Разве, что в салоне, да и то лишь для ТОП-версии. Речь идет о новой мультимедийной системе Mitsubishi Connect 2 с увеличенным сенсорным дисплеем (диагональ 8 дюймов) и «перерисованным» меню. Новая мультимедиа хороша тем, что поддерживает технологии Apple CarPlay и Android Auto: максимальная интеграция с вашим смартфоном, он-лайн карта, воспроизведение музыки. С новым меню проще управляться ввиду локализации-перевода и просто физически большего размера самого экрана. Хотя порой в некоторых пунктах понимаешь, что виртуальные кнопки слишком маленькие: с такой диагональю дисплея их можно было сделать больше. Зато сохранились круглые шайбы регулировки громкости и поиска радиостанций, причем они оформлены в одном стиле с блоком «климата»: визуально данное решение объединяет центральную часть салона. Кстати на прошлой мультимедийной системе, которая установленная на 1,6-литровой версии, физических органов управления еще больше – справа/слева от экрана установлены привычные кнопки. Однако недостает навигации, локализации-перевода, интеграции смартфона… Радует лишь наличие картинки с камеры заднего вида: да-да, камера есть уже «в базе».

В остальном – технических перемен нет. Под капотом расположены атмосферные моторы объемом 1,6 л (117 л.с.) или 2,0 л (150 л.с.): в паре с младшим двигателем работает 5-ст. «механика» и полный привод, старшему мотору безальтернативно положен «автомат» в виде CVT-вариатора и полный привод. Платформа описана еще на прошлой версии ASX: несущий кузов, полностью независимая подвеска, дисковые тормоза «по кругу», электрический усилитель руля. Словом, закончив с описанием дизайна и новой системы мультимедиа, фактически закончил и с описанием перемен автомобиля Mitsubishi ASX 2020.

Главная перемена по технике – новая система мультимедиа в салоне: больше диагональ дисплея, поддержка интеграции смартфона. Причем это особенность ТОП-версии, в «базе» все скромнее, хотя – вдруг, но есть камера заднего вида есть. Под капотом инноваций не найдешь: атмосферные моторы, «механика» или вариатор, передний или полный привод. Но зато можно найти много наклеек «Made in Japan»: кроссовер Mitsubishi ASX 2020 – тот случай, когда японский автомобиль действительно японский.

И как едет Mitsubishi ASX 2020? С двигателем 2,0 л быстрый? А мотора 1,6 л хватает?

Оба автомобиля схожи в своих повадках – и оба далеки от понятия «динамичный кроссовер». Даже 2-литровая версия с мощностью 150 л.с. (что немало для автомобиля подобного формата и веса) все равно делает ставку на размеренный драйв. Изначальный порыв при старте со светофора заканчивается уже на скорости 30-50 км/ч, когда вариатор принимается «играть» передаточным числом: монотонный гул мотора, «резиновые» реакции на нажатие педали акселератора… Имитация переключения передач немного меняет тональность мотора, что чуть придает ощущение динамики при разгоне с педалью «в пол».

Однако признаюсь: лучше педаль отпустить и наслаждаться плавным движением и мягким ускорением – вот в таком режиме Mitsubishi ASX хорош. Тогда не слишком обращаешь внимание на нейтрально-пустой руль, тогда как должное воспринимаешь крены автомобиля. Зато радуешься энергоемкой подвеске, которая делает ставку на комфорт: под тихие шлепки шин, автомобиль пролетает ходом любые неровности, ямы, заплатки – все по плечу! В смысле: по колесу…

Помимо цвета, у двух тестовых автомобилей почти совпала погода: в одном случае было – сыро, в другом – холодно. Сможет ли Mitsubishi ASX «зажечь и согреть»? Скорее нет, чем да – оба автомобиля делают ставку на комфорт и размеренный стиль езды. Но уверенность «на доезд» здесь колоссальная, особенно в 2-литровой версии: полный привод, принудительная блокировка муфты, L-режим вариатора, увеличенный клиренс (215 мм) позволяют смело штурмовать грязь и косогоры. Или вот так нарезать круги как на фото: вариатор устойчив к перегреву – у него есть радиатор для охлаждения масла. Вопреки заявленному разгону 0-100 км/ч почти 12 секунд, реально автомобиль оказывается быстрее: 2-литровый Mitsubishi ASX 2020 у меня стабильно «выезжал» из 10 секунд.

На фоне 2-литрового 150-сильного мотора, кажется 1,6-литровая версия будет в проигрыше: все-таки 33 л.с. и 43 Нм разницы. Но нет – на удивление мотора 1,6 л «хватает» при езде по городу и на трассе около «сотни». Ведь данная версия Mitsubishi ASX 2020 заметно легче (160 кг) плюс в паре с мотором работает традиционная 5-ст. МКПП и передний привод: меньше трансмиссионные потери. В итоге имеем линейную связь между нажатием педали акселератора и реальным ускорением: нажал – получил. А еще ввиду легкости, автомобиль кажется более подвижным и проворным, им легко управлять на тесных городских улицах, кроссовер быстро перестраивается по рядам.

Хотя мотор шумноват: начиная тихо, при достижении 3,5-4 тыс. об/мин, двигатель прорывается в салон ощутимым гулом. Правда, к чести мотора, сопровождая все это приливом пусть небольшой, но заметной волны дополнительного ускорения и динамики. Привычная «механика» предлагает удачный подбор передаточных чисел (возможно, лишь 5-ю хотелось бы более «растянутую»), а также легкие и четкие переключения, даже невзирая на длинный рычаг. Глобальное замечание к трансмиссии только одно – педаль сцепления с большим ходом и непонятным моментом срабатывания.

Версия с 1,6-литровым мотором может предложить энергоемкость подвески да короткие свесы (клиренс 195 мм): достаточно для разбитых городских дорог и сельских грунтовок, но не более того. Но вот чем удивляет – так это «достаточностью» мотора: спасибо удачному подбору передаточных чисел «механики» (ух, и длинный рычаг!) и общей легкости: 1290 кг, что на 160 кг легче 2-литрового автомобиля с полным приводом. А еще 1,6-литровик радует расходом: в городе удается стабильно привозить 8 л на 100 км, а при пустых дорогах и плавной езде – даже 7-7,5 л на 100 км, в пробках все равно получает не выше 9-10 л на 100 км пути.

У версии с 2-литровым мотором, «автоматом» и полным приводом так не выходит: в среднем городской расход топлива постоянно находился у отметки 10,5-11 л на 100 км, а при наличии большого количества пробок и/или при динамичной езде расход и вовсе возрастал до 12 л на 100 км. Да, при плавной езде, на пустых дорогах (ночью или на выходных без пробок), в режиме 2WD вы сможете достичь отметки 8 л на 100 км – но это скорее цифра для спора с друзьями, чем для реального показателя расхода топлива каждый день.

А вот на трассе показатели расхода на удивление схожи. Так, на скорости 80-90 км/ч автомобиль с 1,6-литровым мотором потребляет 5,5 л на 100 км, а мощная 2-литровая версия – около 6 л на 100 км пути. При скорости 110-120 км/ч кроссовер с мотором 1,6 л требует 6,5-7 л на 100 км, автомобиль с 2-литровым мотором – около 7-7,5 л на 100 км. Причем для 1,6-литрового ASX комфортная трассовая скорость как раз и заканчивается на отметке 110-120 км/ч: на тахометре почти 3 тыс. об/мин – дальше станет шумно «по мотору», да и нужно оставить запас мощности для обгона. В вот 2-литровый кроссовер ASX позволяет легко поддерживать более высокую скорость на трассе: он удобнее и за счет более мощного мотора, и за счет наличия вариатора с «растянутыми» передаточными числами для трассы, и за счет присутствия круиз-контроля. Кстати, про оснащение…

В чем еще отличие двух автомобилей? И сколько стоит Mitsubishi ASX 2020?

Украинским покупателям доступно две версии Mitsubishi ASX 2020, который как раз и представлены в данной статье: автомобиль ASX 1,6 л, передний привод, МКПП, INVITE – стоит 515 тыс. грн. или около $21,5 тыс., автомобиль ASX 2,0 л, полный привод, CVT, INSTYLE – оценен в 669 тыс. грн. или почти $28 тыс.

Помимо вышеописанной разницы во внешности, мультимедиа, моторах, трансмиссии, также есть разница и в нюансах оснащения. Итак, комплектация INVITE предлагает: светодиодные фары, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки и шторки безопасности, подушку безопасности для коленей водителя, камеру заднего вида, кондиционер, аудиосистему с цветным сенсорным ЖК-дисплеем и управлением на руле, систему стабилизации, тканевый салон, подогрев сидений, датчики света и дождя, пр. Более высокая комплектация INSTYLE добавляет к этому: круиз-контроль, 18-дюймовый легкосплавные колеса, светодиодные противотуманные фары, климат-контроль, безключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, новую систему мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, рейлинги на крыше, подлокотник сзади, отделку салона из эко-кожи с красной строчкой, пр.

Спереди места вдоволь и сиденья удобны, отличия между двумя версиями – лишь в отделке. Сзади нормальный простор, но дополнительных удобств нет, лишь в ТОП-версии добавлен подлокотник. Также автомобили отличаются наличием у старшей версии круиз-контроля, полноценного «климата» с серебристыми шайбами, пр. Багажник предлагает ровный пол, парочку кармашков, да вставку-органайзер для инструментов.

В итоге: брать или нет?

Часто в материалах, где сравниваются две версии одного автомобили, у автора есть соблазн похвалить среднюю версию: мол, «я с народом, максимальная комплектация меня не пленила, средней версии вполне достаточно для жизни». Но это правило не работает с Mitsubishi ASX 2020 – в данном случае ТОП-версия реально дает важные преимущества: АКПП и полный привод, новая мультимедиа и больше оснащения. Хотя даже в таком виде кроссовер Mitsubishi ASX 2020 находится под сильным давлением со стороны конкурентов: достаточно вспомнить Nissan Qashqai и Subaru XV, недалеко по цене и «старший брат» Mitsubishi Outlander. А базовая версия Mitsubishi ASX конкурирует с Opel Crossland X (скоро расскажу), Suzuki Vitara, Renault Duster, SEAT Arona: они меньше в размерах, но при сравнимой цене могут дать «автомат», полный привод, больше оснащения. Откровенно говоря, даже после обновления, в Mitsubishi ASX 2020 чувствуется его возраст – и я не могу глобально изменить выводы предыдущей статьи: «это просто еще один кроссовер».

Здесь бы и поставить точку, если бы не мужчина на улице с допросами: «Как машина? думаю дочке взять». Разговорились: у него 6-летний Mitsubishi ASX с пробегом 90 тыс. км, который требовало только ТО, обойдясь без ремонтов. Уже объехали пару дилеров, смотрели конкурентов, но Mitsubishi в приоритете – ввиду определенной лояльности к марке. И тут-то у меня перед глазами встал портрет этого «нового клиента Mitsubishi», о котором говорили на презентации: для дочки-покупателя итоговое мнение ее отца и фраза «не ломается» будет значить куда больше любых инноваций или актуальности модели. С данной точки зрения Mitsubishi ASX 2020 должен оправдать самые базовые ожидания начинающего автомобилиста: быть надежным, комфортно ехать, гарантированно довозить до места назначения. И вот в таких «базовых запросах для жизни» кроссовер Mitsubishi ASX 2020 выглядит достойно.

Технические характеристики Mitsubishi ASX 1.6 MT FWD

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,365 х 1,81 х 1,63 м

Колесная база – 2,67 м

Клиренс – 195 мм

Багажник – 406 л

Грузоподъемность – 480 кг

Минимальная снаряженная масса – 1290 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4 1,6 л

Мощность – 117 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент – 154 Нм при 4000 об/мин

Удельная мощность и момент – 91 л.с. на 1 т; 119 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 5-ст. МКПП

Динамика 0-100 км/ч – 11,4 с

Максимальная скорость – 183 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 7,7 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,1 л на 100 км

Страна производства – Япония

Минимальная цена автомобиля, цена тестового автомобиля – 515 тыс. грн. или $21,5 тыс.

 

Технические характеристики Mitsubishi ASX 2.0 CVT 4WD

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,365 х 1,81 х 1,645 м

Колесная база – 2,67 м

Клиренс – 215 мм

Багажник – 406 л

Грузоподъемность – 520 кг

Минимальная снаряженная масса – 1450 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4 2,0 л

Мощность – 150 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент – 197 Нм при 4200 об/мин

Удельная мощность и момент – 103 л.с. на 1 т; 136 Нм на 1 т

Привод – полный привод с возможностью блокировки центральной муфты

Трансмиссия – «автомат»-вариатор CVT INVECS-III Sport Mode

Динамика 0-100 км/ч – 11,7 с

Максимальная скорость – 191 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 10 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,8 л на 100 км

Страна производства – Япония

Минимальная цена автомобиля, цена тестового автомобиля – 669 тыс. грн. или почти $28 тыс.

Автомобили предоставлены – MMC Ukraine

Шины тестового автомобиля Mitsubishi ASX 1.6 – Yokohama ASPEC 215/65R16

Шины тестового автомобиля Mitsubishi ASX 2.0 – Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 225/55R18

от 3 920 грн

Предложений: 26

 

Mitsubishi ASX: цена Мицубиси ASX, технические характеристики Мицубиси ASX, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX, 2011 г

Год уже откатался на Mitsubishi ASX. Покупкой своей доволен. Разочарования не наступило и не наступит. Авто технологичное, все продумано и лаконично. Ходовых качеств мне вполне хватает, по лесным просекам не любитель ездить в принципе — ни рыбалка, ни охота не прельщали никогда, я полностью городской житель.

Машина запускается без проблем в морозы -35, про резкие/внезапные перепады температуры промолчу — потому что многим невдомек, что бывают такие и чем они чреваты. Потребление зимой со всеми прогревами, подогревом сидений, с климатом — 13 литров на «сотню» по городу, ну и не забываем про постоянный полный привод. На трассе Mitsubishi ASX ведет себя уверенно, несмотря на постоянно не убирающийся снег с дождем, а под этим всем и наледью. ASX мой мне нравится легкой управляемостью и уверенностью в движении при любой погоде и по любому покрытию. Рассматриваем следующий второй автомобиль и смотрим, чтобы он был с таким же наборов функционала.

   Достоинства: полный привод. Интеллектуальная подвеска. Мультимедийная сенсорная система с управлением на руле. Салон кожаный.

   Недостатки: руль без подогрева. Нет подсветки зоны выхода. Нет определения слепых зон.

  Сергей, Новосибирск


Mitsubishi ASX, 2012 г

У меня Mitsubishi ASX 1.8, надо сказать, что по городу вполне этого хватает. Стартует со светофора шустрее почти всех машин в округе. Правда, тормоза могли бы быть и чувствительнее. Отделка сделана на славу. Хоть и велюровый салон, но чувствуется японская аккуратность (еще один плюс японской сборки). Все на своих местах. Все легко и просто. Но, к сожалению, есть и минусы. Не знаю, то ли я такая невезучая, то ли у них у всех есть такие проблемы: первое, что случилось — это был случай с выхлопной трубой. На заводе изготовителя ее плохо закрепили и буквально через неделю эксплуатации она начала греметь. В салоне ее починили за бесплатно, но сказали, что там моя вина и мол это я ее зацепила, хотя ничего подобного не было. В целом, ощущение от Mitsubishi ASX прекрасное. Она легкая, достаточно маневренная, кстати, проходимость замечательная. Но уж очень напрягли все эти их гарантийные случаи.

   Достоинства: хорошая скорость. Относительно не высокая цена. хорошая проходимость.

   Недостатки: не очень хорошая сборка.

  Анна, Екатеринбург


Mitsubishi ASX, 2012 г

Купил Mitsubishi ASX пару месяцев назад, проехал всего 2700 км и очень доволен. Проблем пока не было, управляемость отличная, руль лёгкий, салон просторный, немного маловат багажник, но для такой машины пойдёт.

Немного напрягает бряканье задней полки, но это «лечится» (что-нибудь придумаю). Шумоизоляция тоже могла бы быть получше, соотношение цена-качество на 5 баллов. Одним словом, кто уважает небольшие кроссоверы — рекомендую Mitsubishi ASX. Этот автомобиль и на трассе себя ведет отлично, и в городе не тесно. Всем удачи на дорогах, покупайте эту машинку.

   Достоинства: управляемость. Расход. Внешний вид.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Николай, Москва


Mitsubishi ASX, 2014 г

Владею Mitsubishi ASX почти 4 года, впечатления хорошие. Движок 1.6 л, в максимальной комплектации. Мотор очень тяговитый, на механике шустрый, правда по горам чуть-чуть не хватает, а так вполне. Часто ездим семьей на дальние расстояния, примерно 430 км по горам, Саяны, Красноярский край. Могу без остановки проехать, но если только по нужде остановиться и не устаешь, но это к примеру. Очень экономичный — по трассе летом 7.1 л и 7.8 л это зима. По городу зима 10 л с прогревами у нас до -45 морозы бывают, если машина в неотапливаемом гараже, а на улице стоит в течение дня 12 л, лето 6. 9 — 7.6 л, считаю, это очень не плохо. Проехал 67.5 тыс. км, менял только масло и фильтра, хотел поменять колодки, вскрыл — еще рано 6-7 мм толщина. Музыка так себе, купил шнур USB и поставил пискуны на «флешке» качество звучание не плохое. Шумка хромает на 4, а так всем доволен. Меня в Mitsubishi ASX все устраивает, каждый выбирает авто для себя и для чего оно ему нужно, а в цело авто на 4 тянет.

   Достоинства: комфорт. Экономичность. Надежность. Недорогие запчасти и расходные материалы.

   Недостатки: шумоизоляция хромает.

  Пётр, Красноярск


Mitsubishi ASX, 2012 г

Я владела Mitsubishi ASX 3 года. Очень хороший автомобиль. На этом как бы можно и закончить. Но тогда это не будет нормальным отзывом. Итак, начнем. Машину я купила в феврале 2013 года, в Россию он был привезен (сборка Америка) в декабре 2012. Это именно рестайлинг. Машина с двигателем 1,8 л, передний привод, максимальная для двигателя комплектация S11. Сразу были установлены сигнализация, антидождевики, картер двигателя. Из единственного минуса Mitsubishi ASX за все годы — реально плохая шумоизоляция, шумят колесные арки, причем так, что иногда, кажется, что не закрыл окна. Из плюсов — все остальное: качественный звук, хорошие ходовые качества, удобный салон, удобные места для хранения. Из плюсов, даже сервисами признается, что данный авто наравне с Лансером 9 – очень надежный. По факту, экономичная езда и классные расходники. Впервые тормозные колодки (перед) поменялись на 120 тыс., задние на 160 тыс. Диски не менялись до продажи на 200 тыс. и их еще можно было эксплуатировать тыс. 10. О вместимости багажника Mitsubishi ASX. Он небольшой, но вполне себе вытянул мой переезд Ростов — Москва, встречу знакомых и любой перевоз огромного количества стройматериалов. О расходе топлива. Это как ездить. У моего молодого человека, который ездит как-то странно, вечно ревел мотор и расход около 12-13. У меня (я езжу резвее), в Москве средняя скорость 80-100 город и 140 — и более МКАД и трасса, расход город — 9, трасса — 4-7. И кстати, в паспорте написана максимальная скорость 189. Поверьте, эта машина умеет ездить и 220. И о динамике — на самом деле ее хватает, вопрос манеры езды.

   Достоинства: экономичный в обслуживании. Хороший звук в максималке. Экономичный двигатель. Хорошая подвеска. Отличная проходимость. Качество материалов отделки. Качество сборки.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Анна, Ростов-на-Дону

 

Новый Mitsubishi ASX 2019-2020, фото, видео Митсубиси АСХ, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Февраль 13, 2019 Нет комментариев

Японский автомобилестроитель Mitsubishi Motors, который является частью концерна Nissan, готовит к весне свою последнюю разработку – паркетник Mitsubishi ASX 2019-2020, разработчик обещает оставить прежний объём кузова Мицубиси АСХ 2019-2020, при этом уменьшить общие габариты. Новая модель являет собой не просто признанную надёжность, но и пожизненную гарантию качества, а также исключительно премиальные материалы.

Экстерьер

Внешность нового кроссовера имеет не так много отличий от предыдущей генерации Mitsubishi ASX: острые переходы и ровные линии кузова сохранились. Обращает на себя внимание изменённая форма головной оптики, а также немного завышенная задняя часть. Оптика традиционно только премиальная со светодиодным наполнением. В целом экстерьер машины выглядит как классический внедорожник. Колёса диаметром 18 дюймов обеспечивают достаточный дорожный просвет, чтобы автомобиль свободно преодолевал препятствия на сложном покрытии и бездорожье.

Интерьер нового ASX 2019-2020

Главные изменения производитель приберёг внутри новинки, особое внимание уделялось улучшению комфортности для водителя и серьёзной модернизации технической части. Отделка интерьера состоит из двухцветной композиции, передняя панель словно на космическом корабле изобилует множеством датчиков, приборов, выдающих подробную информацию по всем аспектам работы автомобиля. Рулевое колесо максимально оптимизировано, мультифункциональность руля обеспечивает водителя всем, что нужно в пути, без необходимости тянуться к органам управления на панели. Большинством систем и функций можно управлять, не снимая рук с руля.

Поскольку линейка премиальная, то для отделки применяется высококачественная кожа, предусмотрено восемь айрбэгов, и штатные надёжные крепления автокресла для детей.

Технические характеристики Мицубиси ASX 2020

Кроссовер уже в базе имеет достойное оснащение. Начальная комплектация получила механическую коробку на пять ступеней, легкосплавные диски 18 дюймов с серебристым декором, адаптивный круиз-контроль, ДХО на светодиодах, передние кресла имеют механическую регулировку в десяти направлениях, тканевая отделка, продвинутая медийно-информационная система с поддержкой основных интернет-сервисов, плюс имеется цифровой радио-модуль, мощная акустика из четырёх динамиков, беспроводной интерфейс Bluetooth.

 

По количеству опций в базовой комплектации Mitsubishi ASX 2019-2020 стоит выше всех своих конкурентов.

Опции

  • Система предупреждения съезда с полосы;
  • Система мониторинга слепых зон с предупреждением по появлении там автомобиля;
  • Система предупреждения столкновения сзади и спереди;
  • Ассистент, помогающий перестраиваться в другой ряд;
  • Система помощи при парковке с мультизонными датчиками;
  • Система автоматического переключения ближний\дальний;
  • Датчики освещения, дождя.

При этом система предупреждения столкновений являет фирменной разработкой компании Mitsubishi, которая основана на технологии ИИ. Система самостоятельно анализирует изменяющуюся дорожную ситуацию, и автоматически включает экстренное торможение.

Комплектации Mitsubishi ASX 2020 года

Топовая версия LS прибавляет в ценнике около тысячи долларов, итого полный фарш обойдётся покупателю в 28 тысяч долларов. К уже отмеченным опциям, старшая комплектация получает интеллектуальную регулировку дальнего освещения, тонировку стёкол хамелеон, отделку из качественной кожи. Также доступна отделка из замши или спилока. Датчиков парковки устанавливается больше, имеется бесключевой пуск двигателя и доступ в салон. Можно заказать панорамную крышу, а также диодную многоцветную подсветку салона. Передние кресла с подогревом и вентиляцией оснащены электро-регулировкой, в ассистентах появился мониторинг маневрирования.

Появившаяся комплектация ES получила легкосплавные диски 18 дюймов, медийно-информационный комплекс с сенсорным экраном на 7 дюймов, обзорную камеру, модуль цифрового радио, два порта USB для подзарядки мобильных устройств. Также версия укомплектована семью айрбэгами и контролем тяги каждого колеса. Здесь же полный набор электронных ассистентов ADAS: предупреждение столкновений по периметру, AEB или автоматическое торможение, все слепые зоны под контролем, мониторинг дорожной разметки, система помощи при парковке. Также машина получила продвинутые противотуманки, а также датчики освещения и дождя.

Что касается силовых агрегатов, то дизельные моторы отсутствуют в обновлённой версии. В подкапотном пространстве хозяйничает двухлитровый бензиновый двигатель с отдачей не менее 150 лошадиных сил. Заявленный расход около восьми литров с механической коробкой, и семь с половиной с автоматом. Привод у паркетника передний, двигатель агрегируется на выбор с механической коробкой на пять ступеней, или CVT automatic. Производитель обещает в ближайшее время начать выпуск версий с полным приводом.

Кроме того, инженеры компании оптимизировали все остальные спецификации, не попавшие в топовые комплектации. Первый квартал будет доступны улучшенные модификации LS, а также начальные ES версии. В целом кроссовер смотрится более стильно, ценники на комплектации внушают будущим покупателям оптимизм, что и отметил глава MMAL. Он уверен, что новая линейка стала более привлекательной.

Цены

Итак, мы имеем до пяти вариантов комплектаций с ценниками:

  • Комплектация ES с механикой стоит от 23.5 тысяч долларов, с автоматом – 25.5 тысяч;
  • Комплектация ES с системой ADAS – от 27 тысяч долларов;
  • Версия LS с механикой от 28 тысяч долларов;
  • ASX Exceed с автоматом от 31 тысячи.

Премиальное оснащение вкупе с демократичными ценниками делает автомобиль весьма привлекательным на любом рынке, включая российский. Кстати, в России машина появится предположительно осенью.

Видео тест Mitsubishi ASX 2019-2020:

Загрузка. ..

Похожие материалы:

Mitsubishi ASX 2019 — характеристики, цена, фото

Описание Mitsubishi ASX 2019

Автомобиль Mitsubishi ASX 2019 является переднеприводным кроссовером, есть полноприводная версия на дизеле. Двигатель имеет продольное расположение в передней части кузова. В пятидверной модели установлено пять посадочных мест в салоне. Описание габаритов, технических характеристик и оснащения автомобиля помогу составить более полное представление о нем.

РАЗМЕРЫ

Размеры модели Mitsubishi ASX 2019 приведены в таблице.

Длина  4365 мм
Ширина  1810 мм
Высота  1640 мм
Вес  От 1356 до 1515 кг (в зависимости от модификации)
Клиренс  195 мм
База:   2670 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость  193 км/ч
Количество оборотов  300 Нм
Мощность, л. с.  150 л.с.
Средний расход топлива на 100 км  6,1 – 7,7 л/100 км.

Под капотом модели Mitsubishi ASX 2019 стоят бензиновый либо дизельные силовые агрегаты двух видов. Коробка передач на авто  двух видов. Это либо пятиступенчатая механика, либо бесступенчатый автомат. Подвеска авто независимая многорычажная. Дисковыми тормозами оборудованы все четыре колеса авто. Руль имеет электроусилитель.

ОСНАЩЕНИЕ

Кроссовер выглядит привлекательно и мощно. Заметны изменения «лица» авто, была изменена фальшрешетка, обвес. Авто стало выглядеть более сдержано и элегантно. Оформление салона осталось без изменений, отделочные материалы достойного уровня. В оснащении добавились новые электронные помощники и мультимедийные системы, которых так не хватало в прошлой версии. Внутренняя «начинка» автомобиля преследует цель обеспечить безопасное и комфортное передвижение.

Фотоподборка Mitsubishi ASX 2019

На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель Mitsubishi ASX 2019, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Комлектации автомобиля Mitsubishi ASX 2019

 Цена 20.891 $ — 26.640 $

Видео обзор Mitsubishi ASX 2019

В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели и внешними изменениями.

Mitsubishi ASX — тест драйв AUTOGODA для народа. Обзор Митсубиши ASX 2019 года


Watch this video on YouTube

цена 2019, тест-драйв в Украине, характеристики

0

Обновленный Mitsubishi ASX изменился внешне, получил современную мультимедийную систему, однако сохранил все те свойства, которые его так уважали автовладельцы.

Mitsubishi ASX наконец-то примерил новый фирменный стиль Mitsubishi, поэтому теперь его можно считать самым красивым представителем всего модельного ряда. Однако характер компактного кроссовера не изменился — он сохранил комфортные настройки подвески, впечатляющую надежность атмосферных двигателей и потрясающую эффективность полной эффективности.

Читайте также: Тест-драйв Mitsubishi Outlander: в поисках Белоснежки

Новый стиль

В новом стиле в глаза бросаются не только хромированные «подковы» переднего бампера, а прежде всего квадратные блоки светотехники под фарами главного освещения. Коснулись обновления и задней части авто — новая оптика и бампер сделали корму компактного кроссовера свежее и современнее.

В салоне обновления не очень существенные. Главная новинка — современная мультимедийная система с большим экраном, что позволяет удобнее синхронизироваться со смартфоном и выводить на экран видео с внешних носителей.

Эргономика водительского места существенных изменений не претерпела. Здесь, как и ранее, неплохие материалы, отделки, очень удобная высокая высокая, отличный обзор, в том числе благодаря большому зеркалам, хорошо продуманное знакомое расположение всех приборов.

На заднем ряду не очень много места, но двое взрослых могут разместиться с комфортом. Возможно, их даже порадует довольно густая тонировка задних окон. Третьему пассажиру будет мешать довольно высокий центральный тоннель — дань полному приводу.

Багажник в лучших традициях авто такого класса — приличный объем сочетается с трансформациями.

Также интересно: Mitsubishi Pajero Sport: тест-драйв по 24 параметрам

.

Сталые традиции

Обновленный Mitsubishi ASX, так же как и его предшественник, очень легкий в управлении и достаточно резвый на разгоне. Топовая версия с 2,0-литровым бензиновым двигателем на 150 л.с., вариатором и полным приводом ускоряется до первой сотни за 11,7 секунды.Моноприводная версия с 1,6-литровым двигателем на 117 л.с. и механической коробкой передач имеет схожую динамику ускорения, но между двумя версиями есть существенная разница в поведении и в расходе топлива.

2,0-литровый двигатель и вариатор — это проверенный временем тандем, который поражает своей надежностью и долговечностью. Этот двигатель абсолютно неприхотлив к качеству топлива, может похвастаться огромным, по сравнению с современными турбомоторами, ресурс. Единственный его недостаток — это расход топлива.Активный режим управления даже за городом приводит к расходу чуть больше 10 литров бензина на сотню километров пробега. Однако для экономии можно установить газовое оборудование.

Читайте также: Как новый Mitsubishi L200 испытали бездорожьем в Карпатах

Вариатор идеально ведет себя в городе, оперативно реагируя на изменение положения педали акселератора, однако резкие ускорения — это не его стихия. Утопленная к концу педаль газа приводит к резкому поднятию оборотов и излишнему шуму мотора.Этот тандем идеально подходит для спокойной и комфортной езды и насиловать его драговыми упражнениями не стоит.

Сохранил Mitsubishi ASX и почти идеальные шасси. Несмотря на достаточно мягкую и очень энергоемкую подвеску, которая легко расправляется с изъянами украинских дорог, ASX очень неплохо управляется и всегда остается понятным в повороте. Даже за чертой сцепления шин компактный кроссовер лишь немножечко соскальзывает наружу поворота, демонстрируя превосходное сбалансированное шасси.

Записаться на тест-драйв

Полный привод также работает отлично, позволяя комфортно чувствовать себя на легком бездорожье. Благодаря возможности принудительной блокировки межколесного дифференциала проходимость у компактного Mitsubishi ASX очень приличная, диагностическое вывешивание для ASX. ASX может съезжать с дороги там, где это делать не рекомендуется.

Вывод

Сочетание нового стиля Mitsubishi и проверенной техники дает очень хороший результат. Цена — прайс стартует с 519 000 грн., 2,0-литровая версия с вариатором и полным приводом будет стоить 649 000 грн., Что в сравнении с предшественником дороже всего на 13 000 гривен .

Автор: Сергей Волощенко (видео), Евгений Гудущан (текст)
Фото: Андрей Яцуляк

Больше информации о модели — по ссылке.

Технические характеристики Mitsubishi ASX 2,0 вариатор Instyle
ДВИГАТЕЛЬ

Рабочий объем 1 998 см 3 , мощность 150 л. с. при 6 000 об / мин, крутящий момент 197 Нм при 4 200 об / мин.

ТРАНСМИССИЯ Полный привод, бесступенчатый вариатор
КУЗОВ Универсал, 4 двери, 5 мест, габариты (длина / ширина / высота): 4365/1810/1645 мм, база 2670 мм, снаряженная масса 1450 кг.Багажник 406 л. Бак 60 л.
ПОДВЕСКА Передняя — независимая, задняя — многорычажная. 225 / 55R18, клиренс 215 мм.
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная скорость 191 км / ч. Разгон до 100 км / ч за 11,7 сек. Расход топлива (город / шоссе / смешанный): 10 / 6,8 / 7,9 л / на 100 км
ЦЕНА 649 000 грн.

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2670

Размер колёс

215/65 / R16

225/55 / ​​R18

Ширина задней колеи

1525

Ширина передней колеи

1525

Объем багажника мин / макс, л

384

Объём топливного бака, л

63

Полная масса, кг

1870

1970

Снаряженная масса, кг

1365

1515

Количество передач

5

Коробка передач

механика

вариатор

Тип привода

передний

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км / ч

183

191

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км / ч, с

11. 4

11,7

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город / смешанный

Расход топлива, л город / трасса / смешанный

7.8/5 / 6,1

10 / 6,7 / 7,7

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

75 × 90

86 × 86

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с. / кВт при об / мин

117/86 при 6100

150/110 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н * м при об / мин

154 при 4000

197 при 4200

Объем двигателя, см³

1590

1998

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

11

10

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Mitsubishi ASX

(2018-2019) — технические характеристики, обзор, фото и поколения

Mitsubishi ASX — прогресс в малейших деталях

Mitsubishi — известная в мире марка японских автомобилей. Впервые линейка AXS была представлена ​​9 лет назад на выставке в Женевском автосалоне. На внутреннем рынке старт продаж был 17 февраля. А все остальные страны заполучили новинку несколько позже. Mitsubishi ASX продавалась в Японии под кодовым названием RVR. В США реализуется под другим «именем» — Mitsubishi Outlander Sport с установленной комплектацией, представленной 2-х литровым двигателем на 148 «лошадок». Также есть и другая вариация — с 2,4 литровым бензиновым двигателем мощностью в 168 лошадиных сил.

Mitsubishi ASX выпускают и по сей день. Автомобиль относится к марке кроссоверов и базируется на одноименной Mitsubishi GS. Прототипом этого авто считается Mitsubishi Concept-cX— автомобиль, который производители представили в 2007 году на международной автомобильной выставке в автосалоне во Франкфурте. Изначально концепт будущего авто Mitsubishi ASX оборудовали трансмиссией Twin Clutch SST.

Автомобиль не оснащен автоматической коробкой передач, однако присутствует вариатор. Также есть авто в комплектации с механической КП. Предусмотрен кондиционер, система подогрева сидений. Присутствует комплекс запуска двигателя низких при температурех.

В ходе ряда рестайлинговых авто оснастили пассивными и активными средствами безопасности: комплексами MASC, MATC. За стабилизацию движения отвечает ABS, для торможения используется регенеративная система. Также установлено, распределяющие тормозные усилия — EBD.

Двигатель

В Российской Федерации автомобиль продается в нескольких комплектациях.Существуют модели с 1.6, 1.8, 2-х литровыми двигателями. Однако у Mitsubishi ASX есть и с дизельными моторами. Но последние модели кроссовера в России не продаются ввиду особых требований к качеству топлива.

Модели двигателей, которые присутствуют в Mitsubishi ASX:

Это комплектующее относится к серии цельно-алюминиевых моторов. Двигатель имеет 4 цилиндра и работает от бензина. Модель была презентована 15 лет назад и установлена ​​в автомобиль Mitsubishi Colt. Непосредственно разработкой этой конструкции занималась компания MDC Power.

Главные особенности бензинового мотора 4A92 заключается в его внутренней структуре. Двигатель оснащен 4-ма клапанами на 1 цилиндр в моторе. Также в движке установлено 2 распределительных вала. Изделие оборудовано специальной системой газораспределения. Последняя управляется при помощи MIVEC.

Mitsubishi ASX, оснащенные таким мотором, отличаются экономичностью и достаточной мощностью.

Технические характеристики движка 4A92:

  • рабочий объем — 1,59 см3;
  • мощность — 86 кВт;
  • крутящий момент 154 Н / м.

Есть система MIVEC на впуск.

  • Моторы серии 4B10, 4B11.

Эти двигатели так же, как и 4A92 представлены серии цельно-алюминиевых моторов на бензине. Такие движки обладают четырехцилиндровой структурой и группой к классу автомобильных моторов 4B1. Отличительной чертой является базирование на собственной платформе GEMA.

Моторы 4B10 и 4B11 обладают системой газораспределения ровно, как и их «собрат» 4A92. Имеют и схожее управление при помощи электронного комплекса MIVEC.

ТТХ:

  • рабочий объем — 1,79 и 1,99 кубических сантиметров;
  • мощность двигателя — 105 и 108 кВт;
  • крутящий момент — 177 и 198 Н / м.

Двигатели системы впуска и выпуска.

  • Дизельный мотор 4N13.

Двигатель выступает представителем цельно-алюминиевых моторов класса 4N. Отличительной чертой является то, что в качестве топлива мотор использует дизель. Мотор отличается экономическим нормам Евро-5.

Касательно системы газораспределения, то дизельный 4N13 также оснащен мотором. Помимо нее, в моторе присутствует дополнительная система Commom rail и турбина. Из-за повышенных требований к топливу, поставки двигателей в РФ не производятся.

Технические характеристики 4Н13:

  • рабочий объем — 1,79 кубическим сантиметров;
  • мощность двигателя — 110 кВт с 4 тысячи об / м;
  • крутящий момент — 300 Н / м.

Оснащен системой MIVEC на впуск.

Трансмиссия Mitsubishi ASX

Автомобиль в зависимости от двигателя оснащается МКПП или вариатором. Автоматическая коробка передач не предусмотрена даже в элитной комплектации.

Механическая коробка передач устанавливается в модели с 1,6 литровым двигателем, обновленный вариатор устанавливается в авто с 1,8 литровым двигателем. При этом обновили авто, установив на него вариатор восьмого поколения производители Jatco CVT 8. Он отличается гибкостью управления и надежностью.

Во время передвижения можно выбрать свой стиль езды. За счет этого улучшается управляемость на дороге; езда по бездорожью также стала более комфортной и безопасной.

Подвеска авто — жесткая, благодаря чему достигается комфорт передвижения по брусчатке, камням, бездорожью.

Интерьер автомобиля

Модель несколько раз ASX поддавалась рестайлингу. Сейчас, авто стало больше похоже на Outlander. Установлена ​​шестиугольная фальшрадиаторная решетка. Также автомобиль получил обновленную оптику, новые бампера и более современный дизайн автомобильных дисков.

На трансмиссии присутствуют хромированные вставки, подчеркивающие строгий стиль Mitsubishi. Салон получил обивку премиум-материалов, полностью переработано место, где устанавливаются подстаканники. Также была улучшено медиа-система Smartphone Link, облегченный сенсорный дисплеем в 7 дюймов.

Изменен дизайн центральной консоли управления и тоннеля между сиденьями. Переработана визуальная составляющая МКПП (вариатора в других комплектациях).

Экстерьер Mitsubishi ASX

Финальный рестайлинг авто дал ему обновленный экстерьер.На передней части корпуса автомобиля разместили детали фирменного стиля. Они придают кроссоверу выразительность, что нельзя сказать о дорестайлингового ASX, когда авто ничем не выделялось среди конкурентов.

Главные фары заузили, что напоминает Крест Затмения. Фальшрадиаторная решетка также потерпела изменения. Ее увеличили, и дополнили массивным передним бампером. Последняя оснастили блоками противотуманок и поворотных указателей.

Задний бампер заузили из-за чего автомобиль теперь кажется угловатым.Эффект усиливается за счет обновленных светодиодных фонарей T-образной формы. Расширенная цветовая палитра, добавлена ​​насыщенность и контрастность дизайна.

Видео тест-драйва

На нашем сайте тест-драйва рестайлингового автомобиля Mitsubishi ASX в новой комплектации. На нем вы более подробно узнаете о новинках, которые присутствуют в обновленном авто.

Представляет видео подробно динамика автомобиля, а также все новые функции авто, полученные в ходе рестайлинга.

Технические характеристики машины

ASX в версии от 2012 года максимальной скоростью в 183 км / ч. Разгон до занимает 11 секунд. При этом расход топлива по городу составляет всего 8 литров на 100 км.

Автомобиль имеет такие габариты:

  • длина — 4,2 м;
  • ширина — 1,77 м;
  • высота — 1,6 м.

Mitsubishi ASX оснащён колесной базой в 2,6 метра, имеет дорожный просвет — 19,5 см. Объем багажника в зависимости от комплектации — 384 или 415 л, объем топливного бака — 63 литра.

Поколения Mitsubishi ASX

Автомобиль представлен в трех поколениях:

  • Первое — 2010-2013 год

5-ти дверный кроссовер J-класса. Обладает передним или задним приводом. В качестве трансмиссии используется МКПП или вариатор. Автомобиль представлен как бензиновыми, так и дизельными двигателями мощностью от 116 до 150 л.с.

  • Второе — 2012-2016 год.

Рестайлинг 2014 года. 5-ти дверный внедорожник с бензиновым или дизельным мотором мощностью от 1,6 л.с.

  • Третье — 2016 год.

5-ти дверный внедорожник с передним или полным приводом. Присутствует МКПП, вариатор или автоматическая коробка передач. Имеется круиз контроль, бортовой компьютер, управляющий дополнительными элементами.

Особенность третьего поколения Mitsubishi ASX — это обновленный экстерьер, доработанный дизайн, улучшенная система управления. Автомобиль оснащается двумя противоугонными средствами, среди которых штатный иммобилайзер.

Тест-драйвы Mitsubishi ASX

Авто предназначено для любителей активной езды. Неплохая динамика, которая обеспечивается мощным бензиновым или дизельным двигателем, облегчает передвижение по бездорожью. Компактные габариты машины позволяют беспрепятственно использовать автомобиль в городских условиях.

Транспортное средство справляется как с городской дорогой, так и с бездорожьем. За счет доработанной подвески и улучшенной трансмиссии, управляемой автомобилем не снижается даже на высоких скоростях.Вариатор позволяет выбирать удобный режим работы.

На первый взгляд, авто невместительное. Однако это не так, багажник легко вмещает в себе все необходимые принадлежности. Удобное управление и обновленная мультимедийная система обеспечения комфортного передвижения. В машине легко вмещается 5 человек.

Из внешних нововведений стоит отметить оптику и дизайн бамперов. Присутствует камера заднего вида и дорожный просвет в 19,5 см, которые позволяют парковаться. Со стороны водителя — хороший обзор дороги.Это обусловлено высокой посадкой авто и низким капотом. Руль оборудован электроусилителем, в автомобиле присутствует спорт режим.

Интерьер ASX 2013 потерпел ряд изменений. В частности, изменился дизайн руля, сменились материалы обивки салона. На дверях появились декоративные хромированные элементы. Новшества коснулись и методов управления — теперь переключение между режимом возможно за счет кнопки. Она находится на центральном тоннеле.

Клавиши регулировки подогрева перемещены на центральную панель приборов.В России доступен автомобиль в новой комплектации Сурикен. Отличием является наличие дополнительных декоративных элементов на переднем и заднем бампере. Присутствуют расширители колесных арок, а сама машина получила обновленные 18-дюймовые литые диски.

В представленной комплектации ASX 1,6 представлен мотором на бензине с мощностью в 117 лс. Разгон до составляет приблизительно 11 секунд. Расход топлива на 100 км составляет 6 литров. В полноприводной комплектации авто обладает вариатором, обеспечивающим плавное движение.

Подвеска и рулевая система

Авто получило ходовую часть с независимыми подвесками. Первая, она же передняя, ​​- пружинная; вторая — пружинная и многорычажная. В обеих частях авто присутствует обновленная система вентилируемого торможения. Рулевое управление оснащено электроусилителем.

Отзывы водителей

По многочисленным владельцам Mitsubishi ASX обладает хорошей системой безопасности — присутствует 7 основных подушек безопасности, 1 для коленей на водительском месте.Также водители отмечают управляемость автомобиля, присутствие систем экстренного торможения.

Владельцы также отмечают то, что автомобиль практически не нуждается в техническом обслуживании. Достаточно проводить ТО раз в год или каждые 25 тысяч километров. Резина обеспечивает хорошее сцепление, за счет протектора управляемость не снижается даже на высоких скоростях. А обновленный вариатор отлично справляется с экстренным торможением или ускорением.

Машина отлично справляется с бездорожьем и в непогоду.Для начала движения не придется разгребать снег — двигатель хорошо тянет. Расход топлива, при передвижении по городской трассе авто «кушает» до 10 литров на 10 км. Для переключения передач не нужно прилагать усилия, все переключается плавно.

Из минусов стоит отметить плохую шумоизоляцию. Поэтому необходимо установить слой шумоизолирующих материалов, а это дополнительные расходы. Также недостатком является нерасторопность двигателя — долго разгоняется до сотни.

Митсубиси АСХ Рестайлинг в наличии

Купить Митсубиси АСХ в Москве

Mitsubishi ASX — компактный кроссовер, который подходит для городской жизни, путешествий и выездов на пересеченную местность.Среди главных преимуществ моделей:

  • высокий дорожный просвет в 215 миллиметров;
  • интеллектуальный полный привод AWC;
  • линейка производительных моторов.

Автомобиль не раз занимал верхние строчки в списке лидеров продаж отечественного рынка. Российские автолюбители ценят надежность, комфортабельность и яркий стиль Митсубиси АСХ.

Купить Mitsubishi ASX в Москве можно в официальном дилерском центре ГК «Автомир».Наш центр специализируется на продаже и обслуживании автомобилей знаменитого японского бренда. Сотрудники шоу-рума расскажут о главных изменениях после рестайлинга, помогут с выбором комплектации, организуют тест-драйв.

Автоцентр предлагает специальные финансовые программы, такие как кредитование и Trade-In. Эти программы созданной, чтобы упростить покупку желаемой модели для наших клиентов.

Технические характеристики Mitsubishi ASX

Стремительный образ компактного кроссовера сочетается с его эффективной ходовой частью.На российском рынке для модели доступны два мотора на выбор:

  • 117-сильный DOHC 1.6 с системой MIVEC. Производит крутящий момент в 154 Нм на 4000 оборотов в минуту;
  • 150-сильный DOHC 2. 0, оснащенный системой MIVEC, и производящий 197 Нм на 4200 оборотов в минуту.

Двигатели сконструированы с технологией MIVEC — это продвинутая система электронного управления распределением газа. Она поддерживает режим работы моторов на всех фазах: практичный расход топлива на низких скоростях, пиковый крутящий момент при среднем ускорении, и максимальную производительность при высоком ускорении.

Система электронного управления приводом AWC, позволяет достичь максимальной эффективности в любых дорожных условиях. Водитель обновленного Мицубиши АСХ может настроить конфигурацию привода тремя режимами: 2WD, 4WD Auto, 4WD Lock.

Профиль 2WD подходит для обыденного вождения в хороших условиях, например, в городе или на ровной трассе. Движение в этом режиме задействует работу передней оси, что приводит к уменьшению расхода топлива на переднеприводных автомобилях.

4WD Auto предлагает улучшенное сцепление с дорогой в любой ситуации. Гололед, мощные порывы ветра, дождь, снежные наносы — все это не сможет помешать на пути к цели. Инновационный датчик проанализирует нагрузку на каждое колесо, равномерно распределит ее между осями.

4WD Lock — исключительно внедорожный режим, который поможет преодолеть природные препятствия. Его стоит активировать при подъеме на отвесный холм, при спуске со склона, преодолении снежного барьера, высокой колеи, грязной лесной дороги.Режим контролирует поведение привода, не допуская пробуксовок.

Дизайн нового Мицубиси АСХ

Дизайнеры переработали внешность Митцубиси АСХ, сформировав новый прогрессивный облик. Ключевые изменения пришлись на переднюю часть автомобиля. Модель украшена рельефной решеткой радиатора с объемными металлическими элементами.

Хищный прищур головных фар, формирует уверенный образ автомобиля. Противотуманные фары и ходовые огни объединены в блоки расположенные по бокам от решетки радиатора.Светодиодная оптика обеспечивает прекрасный обзор в условиях недостаточной видимости и в темное время суток.

Рестайлинговый кроссовер выпускается со стильными 18-дюймовыми колесными дисками, которые визуально приподнимают автомобиль. Это сочетается с высоким дорожным просветом, величина которого составляет 215 миллиметров.

Интерьер Мицубиси АСХ тоже подвергся изменениям. В его сердце новый 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийного комплекса Mitsubishi Connect.

Комплекс можно синхронизировать с мобильным гаджетом с помощью программ Apple CarPlay или Android Auto. Это позволит принимать звонки в безопасном режиме Hands Free, слушать любимые композиции, пользоваться навигационной системой.

Узнайте больше о возможностях обновленного кроссовера в официальном дилерском центре ГК «Автомир».

Новый Mitsubishi ASX: первые впечатления и украинские цены

Компания Mitsubishi провела вчера в Киеве специальное мероприятие, на котором был презентован обновленный кроссовер Mitsubishi ASX.

Думаю, ни для кого не секрет, что сегмент SUV и, в частности, C-SUV последние годы стремительно растет. Эта тенденция прослеживается как на мировом, так и на украинском рынке. Поэтому многие автопроизводители активно представляют новые модели кроссоверов. Не стала исключением и компания Mitsubishi, которая презентовала новый компактный кроссовер ASX 2020 модельного года.

Внешний вид обновленного ASX существенного изменился. Дизайн автомобиля выполнен в соответствии с концепцией Dynamic Shield, которая является фирменной чертой современных моделей Mitsubishi.Это можно хорошо использовать по использованию хромированных деталей в передней части кроссовера, а также новой передней и задней оптике. Если сравнивать с предшественником, изменились также передний и задний бампера, капот, радиаторная решетка, боковые накладки, колесные диски. Это больше, чем обычный фейслифтинг. Можно считать, что перед нами полностью новый ASX.

Mitsubishi ASX 2020 доступна в новом цвете Red Diamond

Кроссовер стал гораздо интереснее и обзавёлся бòльшим обзавёлся примечательных деталей.Взять, например, передние противотуманные фары и поворотники, которые объединены в прямоугольный блок. Кстати, во всех комплектациях установлена ​​светодиодная оптика: передние фары, задние фары, передние противотуманные фары и дневные ходовые огни.

Автомобиль стал немного длиннее (4365 см против 4355 см ранее), остальные габаритные размеры остались прежними: ширина — 1.81 м, высота — 1.63-1.64 м, колесная база — 2.67 м. Отмечу и клиренс (195 или 215 мм, в зависимости от размера дисков), который является одним из самых больших в классе.

В салоне изменений поменьше, но и там есть на что обратить внимание. К примеру, центральный сенсорный дисплей увеличили до 8 ″, появилась поддержка воспроизведения видео с USB-накопителей, мультимедийная система получила больше функций и стала быстрее запускаться. Есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Чуть переработаны ручки климат-контроля, под ними установлена ​​панель с кнопками подогрева сидений и пара USB-портов. Также изменилась отделка панели вокруг рычага коробки передач, над которой разместилась кнопка включения полного привода.Между водителем и пассажиром расположен большой подлокотник, в котором можно найти 12V-розетку и в котором можно сложить кучу мелочи. Отмечу и новую комбинированную отделку салона из алькантары и эко-кожи с красной прострочкой. В целом, все довольно привычно, как для автомобилей японской марки, лишь стало чуточку удобнее и лучше.

Топовая комплектация Instyle: 8-дюймовый дисплей, полный привод, система start-stop, комбинированная отделка салона из алькантары и эко-кожи

Что не поменялось, так это линейка двигателей, представленная в Украине.Покупателям две версии Mitsubishi ASX: базовая — с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 117 л.с., крутящим моментом 154 Нм и комбинированным расходом 6,1 л; топовая — с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., крутящим моментом 197 Нм и расходом порядка 7.9 л. В первом случае располагена 5-ст. механическая коробка передач и монопривод. Во втором — 6-ст. вариатор CVT Invecs-III с подрулевыми лепестками, а также полный привод, способный работать в трех режимах: 2WD, 4WD AUTO и 4WD LOCK.

Базовая комплектация Пригласить

Mitsubishi делает серьезную ставку на новый ASX. Компания ожидает, что ASX займет второе место по продажам в Украине среди их модельного ряда, увеличив свою долю в полтора раза. Такой автомобиль, по мнению Mitsubishi, отлично подойдет для молодых семей, которые любят активно проводить свое свободное время. Плюс к этому ASX 2020 будет знакомить новых покупателей с маркой, а также будет служить подходящим обновлением автомобиля для использования клиентов.

Дарья Белодед — двукратная чемпионка мира по дзюдо, а заодно и лицо компании Mitsubishi в Украине

В этом ему должна помочь и стартовая цена, которая составляет 519 тыс. Руб. грн. Это комплектация Пригласить с 1.6-литровым двигателем и 5-ст. МКПП. В базе есть электронные системы ABS, EBD, HSA, TCL, система приренном торможении, две фронтальные подушки безопасности, две боковые подушки безопасности и подушка для коленей водителя, 16 ″ легкосплавные диски, полноразмерная запаска, электроподъемники всех стекол, кондиционер, сенсорный дисплей помощи с камерой заднего вида, USB-разъем.Топовая комплектация Instyle начинается сразу от 649 тыс. Руб. грн. Но здесь покупателю доступны двухлитровый двигатель с 6-ст. вариатором, задний парктроник, 17 ″ легкосплавные диски, подрулевые лепестки, круиз-контроль, климат-контроль, система громкой связи, дополнительный USB-порт, 8 ″ сенсорный дисплей с системой Mitsubishi Connect.

В целом, новый Mitsubishi ASX довольно недавно освежил линейку компактных кроссоверов компании. Да, он не может похвастаться новыми моторами, но с другой стороны — это проверенные агрегаты, от которых следует стабильной работы.Кроме того, доступен полный привод, никуда не делся большой дорожный просвет, слегка обновился салон. Все это определенно сыграет на руку модели в плане будущих продаж.

Пишите свои впечатления от нового Mitsubishi ASX 2020. Нравится ли вам обновление модели?

Тест-драйв Mitsubishi ASX 2020: ТОП-5 вопросов и ответов (+ 1.6 FWD против 2.0 AWD)

Видите на фото один синий кроссовер Mitsubishi ASX? А по статье их будет пара: мне в руки попали сразу две версии модели — разные моторы и тип привода, разные комплектации, разная цена. Будет интересно не только узнать об автомобиле, но также сравнить разные версии в поисках ответа на вечный вопрос: что лучше — довольствоваться балансом и скромностью «базы» или выложить больше денег за «максималку»? Сейчас расскажу.

Обновленный кроссовер Mitsubishi ASX 2020 — что это?

Возьмите прошлую статью-обзор Mitsubishi ASX, добавьте репортаж с презентации новинки — вот это и есть обновленный кроссовер Mitsubishi ASX 2020. В статье будут представлены сразу две версии автомобиля: ASX 1,6 л с передним приводом и МКПП в комплектации INVITE, а Также ASX 2,0 л с полным приводом и CVT- «автоматом» в комплектации INSTYLE.

Главная перемена новинки Mitsubishi ASX 2020 видна издалека: полностью новая передняя часть — фары и бампер, решетка радиатора, окантовка «противотуманок». Кажется, перечислив измененные детали, можно тут и закрыть вопрос. Однако обращу внимание на фары: отныне все версии Mitsubishi ASX 2020 получили светодиодные фары, причем на светодиодах выполнен и ближний, и дальний свет. А еще автомобиль обрел светодиодные «противотуманки», но это особенность уже только в ТОП-версии — базовая версия получила идентичный бампер и прозрачные прямоугольники, однако внутри нашли себе место лишь указатели поворота.

Перемен на боковине и задней части меньше. Главное — фонари с Т-образным рисунком габаритов: выглядит красиво, дает мягкий красный цвет. Однако если вас будут уверять, то вся оптика светодиодная, то не обманывайтесь: задние фонари комбинированные — указатели поворотов собраны на обычных лампочках. Традиционно для подобных обновлений-рестайлов-фейслифтов, изменился задний бампер. Перемена на боковинах заметна лишь в передних крыльях: здесь нашли себе место декоративные «крылышки». Да 18-е колеса теперь уж шибко красивые, раньше даже на максимальных версиях все было заметно проще.

Так вышло, что у двух моих тестовых автомобилей совпал цвет — но детали во внешности все равно разнятся. Базовая версия с мотором 1,6 л и передним приводом ездит на 16-х «колпаках», лишена противотуманных фар, а декор на передних крыльях выполнен из темного пластика. Максимальный 2-литровый ASX украшен 18-дюймовыми колесами и хромированным декором на боковинах, в прямоугольных «щеках» переднего бампера теперь имеются «противотуманки». Хотя основные LED -фары есть всегда: к чести «базы».Задняя часть привлекает внимание фонарями с Т-образным рисунком, отличие ТОП-версии — лишь в ужасном логотипе «4 WD » да в парковочных датчиках заметочныхх.

А кроме внешности? Новая техника?

Разве, что в салоне, да и то лишь для ТОП-версии. Речь идет о новой мультимедийной системе Mitsubishi Connect 2 с увеличенным сенсорным дисплеем (8 дюймов) и «перерисованным» меню. Новая мультимедиа хороша тем, что поддерживает технологии Apple CarPlay и Android Auto: максимальная интеграция с вашим смартфоном, он-лайн карта, воспроизведение музыки.С новым меню проще управлять локализации-и просто физически большего размера самого экрана. Хотя порой в некоторых пунктах понимаешь, что виртуальные кнопки слишком маленькие: с таким диагональю дисплея их можно было сделать больше. Зато сохранились круглые шайбы громкости и поиска радиостанций, причем они установлены в одном стиле с блоком «климата»: визуально данное решение объединяет центральную часть салона. Кстати на прошлой мультимедийной системе, которая установлена ​​на 1,6-литровой версии физических органов управления еще больше — справа / слева от экрана привычные кнопки.Однако недостает навигации, локализации-перевода, интеграции смартфона… Радует лишь наличие картинки с камеры заднего вида: да-да, камера есть уже «в базе».

В остальном — технических перемен нет. Под капотом установлены атмосферные моторы объемом 1,6 л (117 л.с.) или 2,0 л (150 л.с.): в паре с младшим двигателем работает 5-ст. «Механика» и полный привод, старшему мотору безальтернативно положен «автомат» в виде CVT-вариатора и полный привод. Платформа описана еще на прошлой версии ASX: несущий кузов, полностью независимая подвеска, дисковые тормоза «по кругу», электрический усилитель руля.

Главная перемена по технике — новая система мультимедиа в салоне: больше диагональ дисплея, поддержка интеграции смартфона. Причем это особенность ТОП-версии, в «базе» все скромнее, хотя — вдруг, но есть камера заднего вида есть. Под капотом инноваций не найдешь: атмосферные моторы, «механика» или вариатор, передний или полный привод. Но зато можно найти много наклеек « Сделано в Япония »: кроссовер Mitsubishi ASX 2020 — тот случай, когда японский автомобиль действительно японский.

И как едет Mitsubishi ASX 2020? С двигателем 2,0 л быстрый? А мотора 1,6 л хватает?

Оба автомобиля схожи в своих повадках — и оба далеки от понятия «динамичный кроссовер». Даже 2-литровая версия мощностью 150 л.с. (что немало для автомобиля подобного формата и веса) все равно делает ставку на размеренный драйв. Изначальный порог при старте со светофора заканчивается уже на скорости 30-50 км / ч, когда вариатор принимается «играть» передаточным числом: монотонный гул мотора, «резиновые» реакции на усилие педали акселератора… Имитация переключения передач немного меняет тональность мотора, что чуть придает ощущение при динамики разгоне с педалью «в пол».

Однако признаюсь: лучше педаль отпустить и наслаждаться плавным движением и мягким ускорением — вот в таком режиме Mitsubishi ASX хорош. Тогда не слишком обращаешь внимание на нейтрально-пустой руль, тогда как должное воспринимаешь крены автомобиля. Зато радуешься энергоемкой подвески, которая делает ставку на комфорт: под тихие шлепки шин, автомобиль пролетает ходом любые неровности, ямы, заплатки — все по плечу! В смысле: по колесу…

Помимо цвета, у двух тестовых автомобилей почти совпала погода: в одном было — сыро, в другом — холодно.Сможет ли Mitsubishi ASX «зажечь и согреть»? Скорее нет, чем да — оба автомобиля делают на комфорт и размеренный стиль езды. Но уверенность «на доезд» здесь колоссальная, особенно в 2-литровой версии: полный привод, принудительная блокировка муфты, L -режим вариатора, увеличенный клиренс (215 мм) позволяет смело штурмовать грязь и косогоры. Или вот так нарезать круги как на фото: вариатор устойчив к перегреву — у него есть радиатор для охлаждения масла. Вопреки заявленному разгону 0-100 км / ч почти 12 секунд, реально автомобиль оказывается быстрее: 2-литровый Mitsubishi ASX 2020 у меня стабильно «выезжал» из 10 секунд.

На фоне 2-литрового 150-сильного мотора, кажется 1,6-литровая версия будет в проигрыше: все-таки 33 л.с. и 43 Нм разницы. Но нет — на удивление мотора 1,6 л «хватает» при езде по городу и на трассе около «сотни». Ведь версия Mitsubishi ASX 2020 заметно легче (160 кг) в паре с мотором работает традиционная 5-ст.МКПП и передний привод: меньше трансмиссионные потери. В итоге имеем линейную связь между нажатием педали акселератора и реальным ускорением: нажал — получил. А еще автомобиль кажется более подвижным и проворным, им легко управлять на тесных городских улицах, кроссовер быстро перестраивается по ряду.

Хотя мотор шумноват: начиная с тихо, при достижении 3,5-4 тыс. Руб. об / мин, двигатель прорывается в салон ощутимым гулом. Правда, к чести мотора, сопровождая все это приливом пусть небольшой, но заметной волны дополнительного ускорения и динамики. Привычная «механика» предлагает удачный подбор передаточных чисел (возможно, лишь 5-ю хотелось бы более «растянутую»), а также легкие и четкие переключения, даже невзирая на длинный рычаг. Глобальное замечание к трансмиссии только одно — педаль сцепления с большим ходом и непонятным моментом срабатывания.

Версия с 1,6-литровым мотором может предложить энергоемкость подвески да короткие свесы (клиренс 195 мм): достаточно для разбитых городских дорог и городских грунтовок, но не более того.Но вот чем удивляет — так это «достаточностью» мотора: спасибо удачному подбору передаточных чисел «механики» (ух, и длинный рычаг!) И общей легкости: 1290 кг, что на 160 кг легче 2-литрового автомобиля с полным приводом. А еще 1,6-литровик радует расходом: в городе удается стабильно привозить 8 л на 100 км, при пустых дорогах и плавной езде — даже 7-7,5 л на 100 км, в пробках все равно получает не выше 9-10 л на 100 км пути.

У версии с 2-литровым двигателем, «автоматом» и полным приводом так не выходит: в среднем городском расходе топлива находился в отметках 10,5-11 л на 100 км, а при наличии большого количества пробок и / или при динамичной езде расход и вовсе возрастал до 12 л на 100 км. Да, при плавной езде, на пустых дорогах (ночью или на выходных без пробок), в режиме 2WD вы достигнете отметки 8 л на 100 км — но это скорее цифра для спора с друзьями, чем для реального показателя расхода топлива каждый день.

А вот на трассе показатели расхода на удивление схожи. Так, на скорости 80-90 км / ч автомобиль с 1,6-литровым мотором потребляет 5,5 л на 100 км, мощная 2-литровая версия — около 6 л на 100 км пути. При скорости 110-120 км / ч кроссовер с мотором 1,6 л требует 6,5-7 л на 100 км, автомобиль с 2-литровым мотором — около 7-7,5 л на 100 км.Причем для 1,6-литрового ASX комфортная трассовая скорость как раз и заканчивается на отметке 110-120 км / ч: на тахометре почти 3 тыс. об / мин — дальше станет шумно «по мотору», да и нужно оставить запас мощности для обгона. В вот 2-литровый кроссовер ASX позволяет легко поддерживать более высокую скорость на трассе: он удобнее и за счет более мощного мотора, и за счет наличия вариатора с «растянутыми» передаточными числами для трассы, и за счет присутствия круиз-контроля. Кстати, про оснащение…

В чем еще отличие двух автомобилей? И сколько стоит Mitsubishi ASX 2020?

Украинским покупателям доступны две версии Mitsubishi ASX 2020, которые как раз и представлены в данной статье: автомобиль ASX 1,6 л, передний привод, МКПП, INVITE 900 — стоит 515 тыс. Руб.грн. или $ 21,5 тыс., автомобиль ASX 2,0 л, полный привод, CVT , INSTYLE — оценен в 669 тыс. руб. грн. или почти $ 28 тыс.

Помимо вышеописанной разницы во внешности, мультимедиа, моторах, трансмиссии, также есть разница и в нюансах оснащения. Итак, комплектация INVITE предлагает : светодиодные фары, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки и шторки безопасности, подушку безопасности для коленей водителя, камеру заднего вида, кондиционер, аудиосистему с цветным сенсорным ЖК-дисплеем и управлением на руле, системе стабилизации, тканевый салон, подогрев сидений, датчики света и дождя, пр. Более высокая комплектация INSTYLE к этому : круиз-контроль, 18-дюймовые легкосплавные колеса, светодиодные противотуманные фары, климат-контроль, безключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, новую систему мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем , рейлинги на крыше, подлокотник сзади, отделку салона из эко-кожи с красной строчкой, пр.

Спереди места вдоволь и сиденья удобны, отличия между двумя версиями — лишь в отделке.Сзади нормальный простор, но дополнительных возможностей нет, лишь в ТОП-версии добавлен подлокотник. Также автомобили отличаются наличием у старшей версии круиз-контроля, полноценного «климата» с серебристыми шайбами, пр. Багажник предлагает ровный пол, парочку кармашков, да вставку-органайзер для инструментов.

В итоге: брать или нет?

Часто в материалах, где сравниваются две версии одного автомобиля, у автора есть соблазн похвалить среднюю версию: мол, «я с народом, максимальная комплектация меня не пленила, средней версии вполне достаточно для жизни». Но это правило не работает с Mitsubishi ASX 2020 — в данном случае ТОП-версия реально дает важные преимущества: АКПП и полный привод, новая мультимедиа и больше оснащения. Хотя даже в таком виде кроссовер Mitsubishi ASX 2020 находится под сильным давлением со стороны конкурентов: достаточно вспомнить Nissan Qashqai и Subaru XV, по цене и «старший брат» Mitsubishi Outlander. Базовая версия Mitsubishi ASX конкурирует с Opel Crossland X (скоро расскажу), Suzuki Vitara, Renault Duster, SEAT Arona: они меньше в размерах, но сравнимой цене дать «автомат», могут полный привод, больше оснащения.Откровенно говоря, даже после обновления, в Mitsubishi ASX 2020 чувствуется его возраст — и я не могу глобально изменить выводы предыдущей статьи: «это просто еще один кроссовер».

Здесь бы и поставить точку, если бы не мужчина на улице с допросами: «Как машина? думаю дочке взять ». Разговорились: у него 6-летний Mitsubishi ASX с пробегом 90 тыс. Руб. км, который требовало только ТО, обойдясь без ремонтов. Уже начали пару дилеров, смотрели конкурентов, но Mitsubishi объявила приоритетом — определенную марку лояльности.И тут-то у меня перед глазами встал портрет этого «нового клиента Mitsubishi», о котором говорили на презентации: для дочки-покупателя итоговое мнение ее отца и фраза «не ломается» будет значить куда больше любых инноваций или актуальности модели. С данной точки зрения Mitsubishi ASX 2020 должен оправдать самые базовые ожидания начинающего автомобилиста: быть надежным, комфортно ехать, гарантированно довозить до места назначения. И вот в таких «базовых запросах для жизни» кроссовер Mitsubishi ASX 2020 выглядит достойно.

Технические характеристики Mitsubishi ASX 1.6 MT FWD

Кузов — кроссовер, 5 мест

Габариты — 4365 х 1,81 х 1,63 м

Колесная база — 2,67 м

Клиренс — 195 мм

Багажник — 406 л

Грузоподъемность — 480 кг

Минимальная снаряженная масса — 1290 кг

Мотор — бензиновый, атмосферный, R4 1,6 л

Мощность — 117 л. с. при 6000 об / мин

Крутящий момент — 154 Нм при 4000 об / мин

Удельная мощность и момент — 91 л.с. на 1 т; 119 Нм на 1 т

Привод — передний привод

Трансмиссия — 5-ст. МКПП

Динамика 0-100 км / ч — 11,4 с

Максимальная скорость — 183 км / ч

Расход топлива (паспортный), город — 7,7 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса — 5,1 л на 100 км

Страна производства — Япония

Минимальная цена автомобиля, цена тестового автомобиля — 515 тыс. Руб.грн. или $ 21,5 тыс.

Технические характеристики Mitsubishi ASX 2.0 CVT 4 WD

Кузов — кроссовер, 5 мест

Габариты — 4365 х 1,81 х 1,645 м

Колесная база — 2,67 м

Клиренс — 215 мм

Багажник — 406 л

Грузоподъемность — 520 кг

Минимальная снаряженная масса — 1450 кг

Мотор — бензиновый, атмосферный, R4 2,0 ​​л

Мощность — 150 л . с. при 6000 об / мин

Крутящий момент — 197 Нм при 4200 об / мин

Удельная мощность и момент — 103 л.с. на 1 т; 136 Нм на 1 т

Привод — полный привод с блокировкой центральной муфты

Трансмиссия — «автомат» -вариатор CVT INVECS-III Sport Mode

Динамика 0-100 км / ч — 11,7 с

Максимальная скорость — 191 км / ч

Расход топлива (паспортный), город — 10 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса — 6,8 л на 100 км

Страна производства — Япония

Минимальная цена автомобиля, цена тестового автомобиля — 669 тыс. руб.грн. или почти $ 28 тыс.

Автомобили предоставлены — MMC Украина

Шины тестового автомобиля Mitsubishi ASX 1.6 — Yokohama ASPEC 215 / 65R16

Шины тестового автомобиля Mitsubishi ASX 2.0 — Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 225 / 55R18

от 3920 грн

Mitsubishi ASX (2019) 1.6 5MT Пригласить

Митсубиси
Общие характеристики
Производитель
Кузов Кроссовер, 5-дверный, 5 мест, багажник 406 л
Трансмиссия механика, 5 ст. , передний привод
Двигатель бензин, 1590 см3, 4 цил.
Мощность 117 л.с. при 6100 об / мин
Крутящий момент 154 Нм при 4000 об / мин
Динамика до 183 км / ч, 11.4 с до 100 км / ч
Расход топлива 7.7 / 6.1 / 5.1 л / 100км
Колеса 215 / 65R16
Тормоза передние дисковые вентилируемые; задние дисковые
Модельный год 2019
Безопасность
Системы контроля ABS, Brake Assist, EBD, курсовая устойчивость
Подушки безопасности водителя, переднего пассажира, боковые, шторочные
Средства против угона центральный замок, иммобилайзер
Комфорт
Освещение светодиодные фары
Климат кондиционер
Обогрев передних сидений, зеркал заднего вида
Электронные системы бортовой компьютер
Электрорегулировки стекла передние, стекла задние, зеркала, угла наклона фар
Медиаустройства радиоприемник, CD / MP3, 4 динамика
Прочие характеристики
Колесная база 2670 мм
Колея передних колес 1545 мм
Колея задних колес 1545 мм
Снаряженная масса 1546 кг
Полная масса 1970 кг
Гарантия 60 мес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *