Ауди а6 фото: Фото Audi A6 — фотографии, фото салона Audi A6, C8 поколение

Содержание

Audi A6 C5: продолжение начатого

Вторая генерация популярного немецкого авто своим появлением на рынке сделала модель еще более востребованной у покупателей, а также вывело продажи марки на новый уровень. В арсенале такого автомобиля были новые трансмиссии, моторы.

Содержание статьи:

Audi A6 C5 впервые предстала перед публикой в 1997 году − в рамках престижной автомобильной выставки в Женеве. Тогда была показана четырехдверная модификация. Универсал (Авант) дебютировал годом позже, в феврале, а перед этим миром были показаны фото и видео новинки.

На сборочный конвейер Ауди А6 С5 в кузове седан встал летом 1997-го года. Универсал − в 1998 году. Модель снята с производства в 2004 году, при этом в 2001 году ей был проведен рестайлинг.

В целом, стоит отметить, что вторая генерация этого автомобиля олицетворила собой появление у компании Ауди собственного корпоративного стиля. Поэтому, сходства дизайна родстера ТТ и Audi A6 C5 не случайны. И действительно, для своего времени машина выглядела весьма презентабельно.

Впрочем, если углубиться в шасси, то здесь нововведения не носят революционного характера:

  • Макферсон − передняя схема подвески;
  • Задняя − «многорычажка».

Тяга некоторых силовых агрегатов реализовывалась посредством фирменной системы полного привода Quattro, а ключевым типом привода был передний.

Отдельного разговора заслуживает Audi A6 Allroad. Эта машина появилась в 2000 году и, по сути, стала основателем целого класса универсалов повышенной проходимости.

Читайте также: Ауди А6: обзор всех поколений модели

Внешние различия Олроуд от обычного универсала − неокрашенный обвес кузова, высокий дорожный просвет, рейлинги на крыше. По части техники примечателен тот факт, что полный привод был доступен уже в базовом оснащении.

Еще одна интересная модификация Audi А6 С5, которая позиционировалась как заводской тюнинг − S-line. Такую машину можно узнать по специальной спортивной подвеске с заниженным клиренсом, аэродинамическому обвесу, массивным бамперам, литерам S-line, спортивной атрибутике салона (спортивные кресла, руль, алюминиевые накладки на педали).

Моторы

Бензиновая гамма представлена моторами 1.8-4.2 литра. Мощность варьируется от 125 до 300 лошадиных сил. Дизельные двигатели имеют объем 1.9-2.5 литра, потенциал которых колеблется от 110 до 180 лошадиных сил. На выбор предложены пяти- шестиступенчатая механическая трансмиссия, пяти- шестидиапазонная АКП, вариатор.

Именно с этих моторов началась новая эра по их обслуживанию, например для того чтобы заменить ремень ГРМ придется разбирать всю морду.

Да и другие виды работ (замена компрессора кондиционера, термостата, насоса охлаждения) требуют снятия переднего бампера и перевода морды в сервисное положение.

Ценовая политика

На вторичном рынке Ауди А6 С5 можно найти с двумя типами кузова:

  Тип кузова

  Цена (рубли)

  Седан

  от 110 до 1 миллиона 190 тысяч
  Универсал  от 100 до 610 тысяч

Что думают пользователи?

Отзывы владельцев говорят о том, что Ауди А6 С5 является прекрасным представителем сегмента Е. Это подтверждаю, в первую очередь, большие размеры Ауди − внутри просторно. Также, в пользу комфорта многие относят мягкую подвеску.

Что касается моторов, то большой популярностью пользуются бензиновые турбо-моторы, но к ним возникают претензии по части надежности, а также расхода масла на 1000 километров. Просматривая отзывы, можно часто прочитать о ненадежном приводе ГРМ и сцеплении, а также об непродолжительном сроке службы турбины.

Обзор

Внешний вид

Audi А6 С5 выглядит респектабельно и привлекательно. Стоит выделить правильные и строгие пропорции кузова, его ненавязчивые контуры, крупную решетку радиатор с не менее заметной эмблемой марки, прямоугольную конфигурацию головной оптики и стильный аэродинамический обвес.

В переднем бампере присутствуют объемные секции, которые эффективно охлаждают подкапотное пространство, способствуя также снижению аэродинамического коэффициента.

Салон

Внутри достаточно просторно и уютно. Добротные материалы отделки сочетаются с грамотной сборкой, а спокойная цветовая гамма почти не контрастирует с выдержанной архитектурой передней панели.

Центральная консоль скомпонована компактно и при этом, продуманно. Несмотря на то, что клавиши управления медиасистемой и блоком климатической установки близко расположены друг к другу, понять их предназначение не составляет труда за счет крупного размера и шрифта.

То же самое можно сказать и об панели приборов − крупная оцифровка и шрифт бортового компьютера не вынуждают отвлекаться от дороги для считывания показаний.

Читайте также: Audi A6 C4 — новый этап

Передние кресла удобны для дальней дороги благодаря оптимальной жесткости и продуманного профиля, но валики боковой опоры расставлены широко и почти не выражены.

Что касается заднего дивана, то он не только может порадовать пассажиров простором, но и функционалом − в центральном подлокотнике организован небольшой органайзер, который позволяет класть туда мелкие вещи.

Багажник седана по меркам своего сегмента просто огромный − 551 литра полезного объема. Багажный отсек универсала скромнее − 455 литров, но его можно увеличить до 1590 литров, если сложить задние спинки дивана.

Ходовые качества

Технические характеристики Audi А6 С5:

  • Турбированный мотор 1.8 литра. Мощность равна 150 лошадиным силам. Именно эта силовая установка пользуется высоким спросом у потребителя.
  • Пятидиапазонная автоматическая трансмиссия.
  • Передний привод.

Двигатель имеет выраженную турбо-яму до 2000 тысяч оборотов и отказывается внятно ускоряться с места. Однако, на средних оборотах появляется ощутимый подхват, и машина преображается − педаль газа становится чувствительной к нажатию, а разгон становится более приятным за счет ровной полки крутящего момента (3000—5200 оборотов в минуту). Алгоритм работы АКП понятен и логичен, но передачи меняются излишне плавно.

Читайте также: Удобство электрического кара — Audi A9

Шасси настроено на комфорт. Это проявляется в высокой плавности хода на мелких и средних неровностях. Подвеска очень энергоемкая, и в следствии этого, выносливая.

Впрочем, комфорт не повлиял отрицательно на управляемость − рулевое управление достаточно информативное и позволяет чувствовать положение колес при вращении баранки, при этом крены в поворотах умеренные. Но, желание ездить в виражах быстро отбивает сильная недостаточная поворачиваемость, проявляющаяся в виде резкого сноса на пределе возможностей автомобиля.

Фото Audi A6 (C5):

Audi v6 фото. Блог, авто новинки, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • ZVOOK.ONLINE – Фото Ауди А6 картинки машины и фотогалерея
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Смотреть все результаты поиска на сервисе Яндекс.Картинки.

    Фото Audi A6 новый кузов и салон автомобиля.  Все официальные комплектации и цены Audi A6.

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    Audi A6 фото. Фотогалерея Audi A6 насчитывает фото высокого качества. Последнее обновление в галерее:

    Прибавки, возможно, и незначительные, но наблюдаются по всем направлениям: Авто жизнь Превью новых автомобилей Автомобильные технологии Автофинансы Видео авто приколы Обзоры шин Хроники мировых автовыставок. В списке опций проекционный дисплей, четырехзонный климат-контроль, мультиконтурные кресла для первого ряда с подогревом, вентиляцией и массажем, подогрев и вентиляция задних сидений, адаптивный круиз-контроль, работающий при помощи пяти радаров и пяти камер, двенадцати ультразвуковых датчиков и лазерного сканера машина в буквальном смысле видит все и всю вокруг, а техника позволяет даже оснастить новую генерацию А6 автопилотом 3-его уровня , светодиодная контурная подсветка салона с выбором из 30 вариантов цвета свечения, отделка салона кожей, декоративные элементы интерьера из натурального дерева, алюминия и даже карбона.

    Так что покупатели вправе рассчитывать аж на 4 варианта подвески 3 варианта с пружинами стандартная и спортивная, а также адаптивная с управляемыми электроникой амортизаторами и самая продвинутая пневматическая с само настраиваемыми амортизаторами , адаптивный рулевой механизм, способный изменять передаточное отношение с 9,5: Кузов 4-дверного седана всем своим видом намекает на то, что перед нами спортивный седан, способный с легкостью разгоняться до кмч и набирать максимальную скорость под кмч.

    AUDI A6 фото в новом кузове и салона

    Седан Ауди А6 нового 5-го поколения представлен официально в последний день зимы года. В нашем обзоре новый немецкий седан Audi A6 года — видео и фото, цена и комплектации, технические характеристики младшего брата новейших генераций лифтбека Audi A7 Sportback и представительского седана Audi A8.

    Стоит отметить, что новая генерация Ауди А6 получит и менее мощные 2,0-литровые бензиновые и дизельные двигатели, передний привод в базовой комплектации. Новинка выйдет на российский рынок, но чуть позже, ближе к концу года. К слову, осенью, а возможно и чуть раньше немцы планируют представить новое поколение универсала Audi A6 Avant и его вседорожной версии Audi A6 allroad quattro. Чем быстрее новый Audi A6 появится в продаже, тем лучше для компании из Ингольштадта.

    По той лишь причине, что предшественник Ауди А6 прошлого поколения продается из рук вон плохо. Схожая ситуация в Европе и Америке, где Audi A6 нашла соответственно чуть более покупателей и поклонников, при этом продажи основных конкурентов разительно выше: Так что новая генерация Audi A6 подоспела в самое время и постарается реабилитироваться за провал предшественника. Интересно, что создавая новое поколение A6 команда Ауди постаралась сделать новинку максимально крутой и конкурентно способной для успешного противостояния с BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class.

    Особенно стоит отметить, что новая генерация Ауди А6 является практически точной копией старшей по рангу модели Audi A7 Sportback модульная платформа MLB Evo, мощные двигатели с системой Mild Hybrid, салон, оснащение и системы безопасности и вплотную приблизилась к флагману немецкого бренда седану Audi A8.

    Дизайн экстерьера кузова нового седана А6, возможно, и не такой яркий, как у соплатформенной Audi A7, но явно лучше, чем у модели предшественницы с ее фактически скучной и унылой внешностью.

    Передняя часть кузова авто целеустремленная и грозная благодаря наличию массивной фальшрадиаторной решетки, стильным и строгим полностью светодиодными фарам головного света, а также мощному бамперу с ярко выраженными воздухозаборниками и аэродинамическими элементами.

    Сбоку кузов нового седана Ауди А6 демонстрирует мускулистое тело спринтера с накачанными мышцами, словно пытающегося прорвать алюминиевые крылья и двери капот, крышка багажника также из алюминия, как, впрочем, и опорные чашки передней подвески. Кузов 4-дверного седана всем своим видом намекает на то, что перед нами спортивный седан, способный с легкостью разгоняться до кмч и набирать максимальную скорость под кмч. Длинный и покатый капот, сильный наклон рамки лобового стекла, спортивные зеркала заднего вида на ножках-опорах, куполообразная крыша, высокая подоконная линия, компактное боковое остекление, циркульные вырезы колесных арок, мощные ребра на передних и задних крыльях, аккуратная корма — красавец, что тут еще добавишь.

    Задняя часть кузова седана Audi A6 C8 награждена создателями безупречно стильными светодиодными габаритными фонарями, соединенными между собой хромированным лучом, прорезающим каждый габарит практически полностью от края до края, аккуратной крышкой багажного отделения и строгим бампером.

    Прибавки, возможно, и незначительные, но наблюдаются по всем направлениям: Интерьер нового седана A6 от Audi точная копия салона модели Ауди А7, что называется, до самых мелких деталей.

    Тюнинг Ауди А6 С5 Тюнинг Audi A6 C5

    Audi A6 2018-2019 фото цена комплектации модель в новом кузове Ауди А6 5

    В обзоре немецкий седан Audi A6 2018-2019 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики младшего брата новейших генераций лифтбека Audi A7 Sportback и представительского седана Audi A8

    Седан модель в новом узове Ауди А6 5-го поколения представлен официально в последний день зимы 2018 года.

    Мировая премьера новой Audi A6 (C8) приурочена к автомобильной выставке Geneva International Motor Show 2018 года.

    Цена

    Продажи нового поколения седана Ауди А6 стартуют в июне 2018 года на родном для компании немецком рынке по цене от 58050 евро за дизель версию Audi A6 50 TDI quattro с 3-литровым 286-сильным турбо дизелем, дополненным системой «мягкого гибрида» Mild Hybrid и 8 АКПП. Стоимость бензиновой модификации Audi A6 55 TFSI quattro оснащаемой 3,0-литровой 340-сильной турбированной «шестеркой» с системой Mild Hybrid в компании с 7-ступенчатым «роботом» S tronic пока не озвучена.

    Стоит отметить, что новая генерация Ауди А6 получит и менее мощные 2,0-литровые бензиновые и дизельные двигатели, передний привод в базовой комплектации. Новинка выйдет на российский рынок, но чуть позже, ближе к концу 2018 года. К слову, осенью, а возможно и чуть раньше немцы планируют представить новое поколение универсала Audi A6 Avant и его вседорожной версии Audi A6 allroad quattro.

    Чем быстрее новый Audi A6 появится в продаже, тем лучше для компании из Ингольштадта. По той лишь причине, что предшественник Ауди А6 прошлого поколения продается из рук вон плохо. Российские автолюбители по итогам 2017 года приобрели всего 3017 экземпляров «а-шестых», тогда как машин BMW 5-Series продано 4906 штук, а Мерседесов E-класса 5708 экземпляров. Схожая ситуация в Европе и Америке, где Audi A6 нашла соответственно чуть более 79000 покупателей и 16300 поклонников, при этом продажи основных конкурентов разительно выше: американцы приобрели чуть более 41000 БМВ 5-серии и почти 51000 Мерсов Е-класса, правда, с учетом модели Mercedes-Benz CLS, а европейцы купили более 110 тысяч «пятерок» БМВ и 128 тысяч седанов, универсалов, купе и кабриолетов Mercedes-Benz E-Class.

    Так что новая генерация Audi A6 подоспела в самое время и постарается реабилитироваться за провал предшественника. Интересно, что создавая новое поколение A6 команда Ауди постаралась сделать новинку максимально крутой и конкурентно способной для успешного противостояния с BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class. Особенно стоит отметить, что новая генерация Ауди А6 является практически точной копией старшей по рангу модели Audi A7 Sportback (модульная платформа MLB Evo, мощные двигатели с системой Mild Hybrid, салон, оснащение и системы безопасности) и вплотную приблизилась к флагману немецкого бренда седану Audi A8.

    Экстерьер

    Дизайн экстерьера кузова нового седана А6, возможно, и не такой яркий, как у соплатформенной Audi A7, но явно лучше, чем у модели предшественницы с ее фактически скучной и унылой внешностью. Передняя часть кузова авто целеустремленная и грозная благодаря наличию массивной фальшрадиаторной решетки, стильным и строгим полностью светодиодными фарам головного света, а также мощному бамперу с ярко выраженными воздухозаборниками и аэродинамическими элементами.

    Сбоку кузов нового седана Ауди А6 демонстрирует мускулистое тело спринтера с накачанными мышцами, словно пытающегося прорвать алюминиевые крылья и двери (капот, крышка багажника также из алюминия, как, впрочем, и опорные чашки передней подвески). Кузов 4-дверного седана всем своим видом намекает на то, что перед нами спортивный седан, способный с легкостью разгоняться до 100 кмч и набирать максимальную скорость под 250 кмч. Длинный и покатый капот, сильный наклон рамки лобового стекла, спортивные зеркала заднего вида на ножках-опорах, куполообразная крыша, высокая подоконная линия, компактное боковое остекление, циркульные вырезы колесных арок, мощные ребра на передних и задних крыльях, аккуратная корма – красавец, что тут еще добавишь.

    Задняя часть кузова седана Audi A6 (C8) награждена создателями безупречно стильными светодиодными габаритными фонарями, соединенными между собой хромированным лучом, прорезающим каждый габарит практически полностью от края до края, аккуратной крышкой багажного отделения и строгим бампером.

    Сменив поколение, «а-шестая» может похвастать улучшенными аэродинамическими характеристиками чем у предшественницы (было 0,26 Сх, стало 0,24 Сх) и чуть увеличившимися габаритными размерами кузова. Прибавки, возможно, и незначительные, но наблюдаются по всем направлениям: в длину на 7 мм, в ширину на 12 мм, в высоту на 2 мм, а расстояние между осями увеличилось на 12 мм.

    • Внешние габаритные размеры кузова седана Audi A6 2018-2019 года составляют 4939 мм в длину, 1886 мм в ширину, 1457 мм в высоту, с колесной базой в 2924 мм.

    Салон

    Интерьер нового седана A6 от Audi точная копия салона модели Ауди А7, что называется, до самых мелких деталей. Разработчики и компоновщики Audi не стали заморачиваться и создавать оригинальный салон для седана, а просто взяли готовый интерьер от старшей модели. Так что перед нами современный, высоко функциональный, стильный и качественный салон практически с полным отсутствием физически управляемых кнопок и переключателей.

    В наличии виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, развернутая в сторону водителя центральная консоль с двумя сенсорными дисплеями (верхний 10,1-дюймовый отвечает за медиасистему и настройки авто, нижний с диагональю 8,6 дюйма для ввода теста и управления климат-контролем), удобные и комфортные кресла для водителя и переднего пассажира, а также уютный и гостеприимный задний ряд.

    В списке опций проекционный дисплей, четырехзонный климат-контроль, мультиконтурные кресла для первого ряда с подогревом, вентиляцией и массажем, подогрев и вентиляция задних сидений, адаптивный круиз-контроль, работающий при помощи пяти радаров и пяти камер, двенадцати ультразвуковых датчиков и лазерного сканера (машина в буквальном смысле видит все и всю вокруг, а техника позволяет даже оснастить новую генерацию А6 автопилотом 3-его уровня), светодиодная контурная подсветка салона с выбором из 30 вариантов цвета свечения, отделка салона кожей, декоративные элементы интерьера из натурального дерева, алюминия и даже карбона.

    Багажник нового поколения седана Ауди А6 при стандартном положении спинки задних сидений с готовностью примет 530 литров, что идентично объему багажного отделения предшественника.

    Технические характеристики

    Новый седан Ауди А6 построен на тележке MLB Evo, как и старшая модель Audi A7 Sportback. Так что покупатели вправе рассчитывать аж на 4 варианта подвески (3 варианта с пружинами (стандартная и спортивная, а также адаптивная с управляемыми электроникой амортизаторами) и самая продвинутая пневматическая с само настраиваемыми амортизаторами), адаптивный рулевой механизм, способный изменять передаточное отношение с 9,5:1 до 16,5:1 с электрическим усилителем, дисковые тормоза всех колес (передние тормозные механизмы с фиксированной скобой), передний привод в базе и систему полного привода quattro ultra (задние колеса подключаются с помощью двух виско муфт) предлагаемого за доплату или в качестве стандартного оснащения для мощных версий, с которых компания Ауди и начала продвижение нового седана А6.
    Со старта продаж новая генерация седана Audi A6 (C8) будет предложена покупателям с двух версиях – дизельный Audi A6 50 TDI quattro и бензиновый Audi A6 55 TFSI quattro. Данные модификации комплектуются продвинутой системой «мягкого гибрида» Mild Hybrid на основе стартер-генератора с ременным приводом и литий-ионной батареи, выдающей напряжение в 48 вольт. Система способна обеспечить экономию топлива в 0,7 литра на 100 км пробега, отключая двигатель в пробках и при движении накатом. В течении 2018 года Ауди предложит и менее мощные 2,0-литровые моторы для нового поколения седана А6.

    Дизель Audi A6 50 TDI quattro оснащается 3,0-литровым турбо дизельным V6 (286 лс 620 Нм) в паре с 8 АКПП, заявленный производителем расход дизтоплива всего 5,5-5,8 литра.
    Бензиновый Audi A6 55 TFSI quattro комплектуется 3,0-литровым турбированным V6 (340 лс 500 Нм) в компании с 7 S tronic. Мощный бензиновый мотор позволяет разгоняться седану от 0 до 100 кмч всего за 5,1сек и с легкостью набирать максимальную скорость в 250 кмч, ограниченную, к слову, электроникой, расход топлива в комбинированном режиме движения составит, по данным производителя, 6,7-7,1 литра.

    комплектации и цены, фото, адреса дилеров Audi

    Седан

    Audi A3
    седан
    поколение 2013 г. Audi A4
    седан
    поколение 2012 г.

    Audi A6
    седан
    поколение 2011 г.

    Audi S3
    седан
    поколение 2014 г. Audi S4
    седан
    поколение 2012 г. Audi A8
    седан
    поколение 2010 г.

    Хэтчбек

    Audi A1
    3-дверный хэтчбек
    поколение 2010 г. Audi A3
    3-дверный хэтчбек
    поколение 2012 г. Audi S3
    3-дверный хэтчбек
    поколение 2014 г.

    Универсал

    Купе

    Audi TT
    купе
    поколение 2010 г. Audi A5
    купе
    поколение 2011 г. Audi TT S
    купе
    поколение 2010 г. Audi S5
    купе
    поколение 2011 г. Audi RS5
    купе
    поколение 2011 г.

    Кабриолет

    Audi A3
    кабриолет
    поколение 2008 г. Audi TT
    родстер
    поколение 2010 г. Audi TT S
    родстер
    поколение 2010 г. Audi TT RS
    родстер
    поколение 2009 г.

    Кроссовер

    Audi Q3
    5-дверный кроссовер
    поколение 2011 г. Audi Q5
    5-дверный кроссовер
    поколение 2012 г. Audi Q7
    5-дверный кроссовер
    поколение 2009 г.

    Audi A6 Avant (Аудит A6 универсал): фото, отзывы, цена

    Общие сведения: Ауди А6 Авант отличный универсал с высоким качеством отделки

    Audi A6 Avant – автомобиль в кузове универсал оборудованный передним или полным приводом. В продаже находится четвертое поколение автомобиля.

    Автомобиль является более просторным, практичным вариантом популярного седана A6 . Он имеет такое же высокое качество интерьера салона и такой же мощный, но эффективный диапазон двигателей, добавив к этим достоинствам больше простора для пассажиров и грузов.

    Конкурентами автомобиля являются BMW 5-й серии, Mercedes E-Class и Volvo V70, а также более спортивные варианты этого автомобиля Audi S6 Avant и Audi RS6 Avant выделенные производителем как отдельные модели.

    Автомобиль имеет превосходный внешний вид и оборудован светодиодными фонарями спереди и сзади. Посмотрите фото Ауди А6 Авант, машина того стоит.

    Купить Audi A6 Avant можно с одним из целого списка моторов. Там четыре варианта объемов и шесть вариантов форсировки. И так: четырехцилиндровый дизель объемом 2,0 литра имеет мощность 177 лошадиных сил. Все остальные моторы имеют шесть цилиндров. Бензиновые двигатели объемов 2,8 и 3,0 литра имеют мощности 204 и 300 лошадиных сил. Есть и еще один дизельный мотор объемом 3,0 литра, мощностей у него целых три 204,245 и 300 лошадиных сил. Полностью технические характеристики Ауди А6 Авант удобнее будет посмотреть в виде таблицы.

    С точки зрения пространства салона универсал A6 является большим семейным автомобилем. Высокие пассажиры не будут иметь никаких проблем даже в заднем ряду сидений. Багажник в машине большой, удобной квадратной формы и очень универсальный.

    Цена Ауди А6 Авант достаточно высока и уровень оборудования автомобиля ей соответствует. В нижней комплектации машина получает спутниковую навигацию, кожаные сиденья с подогревом, четырехзонный климат-контроль, круиз-контроль, а также светодиодные дневные ходовые огни.

    Значительной частью привлекательности A6 Avant является значок на ее решетке радиатора. Репутация Audi очень высока. Покупая машину этого производителя люди рассчитывают приобрести машину самого высокого качества надежную и безопасную. И универсал А6 эти ожидания вполне оправдывает. Рейтинг безопасности автомобиля по краш-тесту Euro NCAP максимально возможные пять звезд.

    Основные достоинства:

    • Эффективные мощные моторы;
    • Просторный багажник;
    • Прекрасный внешний вид.

    Относительные недостатки:

    • Высокая цена;
    • Конкуренты более спортивны;
    • Жесткая подвеска высших комплектаций.

    Изучаем автомобиль: Audi A6 Avant – очень правтичная машина с просторным роскошным салоном

    Двигатель, подвеска и трансмиссия: Отличные эффективные моторы, комфортная подвеска легкое управление

    Audi A6 Avant является тихим и комфортным крейсером автострад, особенно на стандартной подвеске. На этой машине приятно путешествовать, в том числе и на дальние расстояния, что является очень хорошим дополнением к ее высочайшей практичности.

    Как и у всех Ауди руль, оборудованный электрическим усилителем, очень легок, удобен и комфортен, но, по мнению, фанатов спортивной езды, не предоставляет нужного объема обратной связи с дорогой. По этой причине БМВ пятой серии считается победителем соревнования в спортивности. Забегая вперед, скажу, что Ауди убедительно побеждает по отделке салона.

    Новую Ауди А6 проще водить, во многом благодаря облегченному кузову. За счет широкого применения в конструкциях машины алюминия, автомобиль, кроме полноприводной версии, легче всех своих конкурентов.

    Все моторы линейки весьма динамичны, и даже самый слабый из них предлагает вполне достаточно мощи и динамики, чтобы совершать обгоны и перестроения без дальних заблаговременных расчетов пути и скорости.

    Существуют спортивные модели RS6 и S6 Авант, там моторы вообще фантастические, но мы рассмотрели эти автомобили отдельно.

    Кузов и салон: Очень красивый кузов великолепная отделка и оборудование салона

    В наших краях кузов универсал, пока еще уступает по привлекательности седану, но скорее всего это не на долго. Практичная Европа давно отдала сердце хэтчбекам и универсалам и у нас просто все еще впереди. Тем не менее универсал А6 красив, динамичен и современен.

    Стандартные настройки подвески и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски на базовой модели обеспечивают очень комфортную езду. Салон хорошо изолирован от любого ветра или дорожного шума, в то время как удобные, поддерживающие кожаные сиденья (также стандарт) кажется, что прямо ласкают Ваше тело в путешествиях.

    Модели линий «S» имеют очень жесткую подвеску, а «RS6» поставляется с пневматической подвеской в стандартной комплектации, а это означает автомобиль может быть смягчен, по ващему желанию. Но об этих вариантах А6 мы расскажем отдельно.

    Материалы, используемые внутри A6 Avant, являют образцы самого высокого качества, каких либо несерьезным материалов и пластиков в этой машине Вы не обнаружите. Элементы управления системами машины просты в использовании и расположены именно там глее Вы их ожидаете найти. Большую часть функций управления сосредоточили в фирменном мультимедиа от Ауди — MMI.

    Уровень оборудования автомобилей очень высок, даже базовая модель получает Bluetooth телефона, спутниковую навигацию, четырехзонный климат-контроль, радио DAB, парковочные датчики и кожаные сиденья в стандартной комплектации. Список естественно не полный. А ведь существует еще и список опций, который позволит доукомплектовать машину всем, что Вы пожелаете. Правда нужно быть осторожным, потому что заманчивые гаджеты, такие как приборы ночного видения, дисплей Head-Up, модернизированная система распознавания голоса, высококачественная стерео система от Bang & Olufsen и телевизор могут очень быстро увеличить цену машины на несколько тысяч долларов.

    Выводы:

    В своем подклассе дорогих элитных универсалов Audi A6 Avant может быть и не является самой спортивной машиной, зато точно является самой роскошной. Если это то, что вам нужно изучите машину подробнее.

    Специальное предложение

    Приобрести новенький Audi A6 Avant по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

    Оставляйте заявку на нашем сайте и экономьте деньги при покупке авто. Оставить заявку >>>

    Клуб Audi A6 (Ауди А6)

    Audi A6 Allroad — вседорожный Ауди 6

    Audi A6 Allroad 1-го поколения увидел свет в 2000-м году. Атомобиль имел оглушительный успех и стал очень популярным. Audi A6 Allroad Quattro первого поколения выпуская в кузове универса, оснащался полным приводом, а также имел увеличенный дорожный просвет и защитный пластиковый обвес по крусу.

    Всё это позволяло автомобилю по праву носить имя “Все дороги” и на нём можно было легко преодолевать легкое бездорожье.

    A6 Allroad (Олроуд) нового поколения стал еще больше предшественника, в салоне теперь больше места. Кузов нового Allroad также имеет защитный внедорожный обвес. Увеличилась длинна автомобиля, что позволяет разместиться в салоне 5-ым пассажирам. В атомобиле установлена мультимедийная система MMI.

    На “олроуд” устанавливаются 4 силовых агрегата, из них 2 бензиновых и 2 дизельных варианта. Бензиновые — двигатель объемом 3,6 литра, с системой FSI, который развивает 255 л.с. и двигатель объемом 4,2 литра, также с системой FSI, который развивает 350 “лошадок”. Дизельные — двигатель 2,7 литра 180 лошадиных сил и трехлитровая версия, мощностью 233 лошадиные силы. С двиателями агрегатируются как механическая КПП, так и “автомат”. Естественно автомобиль имеет полный привод Quattro, а также пневмоподвеску.

    Audi A6 Quattro — легендарный полный привод!

    Audi Quattro — легендарный полный привод!

    В 1982 году на автомобили марки Audi стали серийно устанавливать полный привод Quattro. Это система полного привода на все 4-е колеса, момент на колёса распределяется динамически, с помощью дифференциала, в зависимости от дорожной ситуации.

    Audi A6 Quattro (Ауди А6 Кватро) — автомобиль Ауди А6, оснащенный данной системой. Система позволяет себя уверенно чувствовать в любой дорожной обстановке, постоянно контролируя распределение момента на колеса.

    Разработки компании Audi Quattro считаются одними из самых надежных и отлично зарекомендовавших себя среди полноприводных автомобилей всех марок.

    Спонсор рубрики: “Дом Технологий”: домашние кинотеатры, умные дома.

    Фото Audi RS6

    Публикуем фотографии Audi RS6 sedan, а также Audi RS6 Avant:

     

    Смотреть далее…

    Видео Audi RS6 2009

    Видеопрезентация новой Audi RS6 на автосалоне в Париже:

    Видео Audi A6 new

    Видеопрезентация новой Ауди А6:

    Фото Audi A6 2004-2008

    Публикуем фотографии Ауди А6, которая начала выпускаться с 2004 года, кроме того выкладываем здесь же фото Audi A6 Avant (Авант) и фотографии Audi A6 New — рестайлинговая новая Ауди А6. Увеличение по клику:

     

    Смотреть далее…

    Отзывы владельцев Audi A6 (Ауди А6) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

    Отзывы владельцев Audi A6 (Ауди А6) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

    Коробка передач

    Объем двигателя, л

    —удобный большой салон , встроенная оригинальная магнитола , сзади автомобиль идёт как бы на раме минус то что в этой а6 , функция кваттро подключается автоматом , и её нельзя отключить как в…

    1

    Лучший в своем классе. За 95000 поменял, два правых передних рычага, правый ступичный подшипник (поймал на 35000 большую яму в луже). Все остальные расходы только регламентное обслуживаниеПокупал 3.5 года назад. 162000 км. Машинка из Австрии с реальным пробегом. Рестайлинг. Сажевый фильтр поменял вместе с задним датчиком давления. Цена вопроса 400 евро. Расход сразу снизился до 8.5 в…

    2

    Выбор делал сознательно, в итоге получил, что хотел. Дизайн — никаким конкурентам не снился. Проехал свои 130 тыс км, а машина все также не потеряла актуальности, каждая линия — выверенная, за что и…

    54 комментария

    Впечатления от эксплуатации самые лучшие. Надежнее ауди у меня не было.

    2

    Авто без недостатков, одни плюсы!!! Машиной доволен, до нее былатакая же на автомате, немного тупее, и расход на граммы больше))) Следующий аппарат будет именно в кузове С4)))Машина — умница. Езжу 12 лет.Отличная проходимость. Хорошая шумоизоляция. Плавный ход. Хорошая динамика. Внешне не уступает 2018 году.

    1

    Для своих лет наша девочка бегает очень шустро. Ход мягкий, не в пример предыдущему авто (Вольво V40 универсал). В длительных поездках не подводила, на обгон по трассе идёт бодро, не было причин в ней…

    2

    Оптимальное соотношение цена-качество. Особенно в сравнении с одноклассниками-немцами. Пока нет никаких нареканий, недорогая в обслуживании

    23 комментария

    Отличный автомобиль с неустаревающим внешним видом. Владею 13 лет — только это говорит о доверии к данному авто, который меня ни разу не подводил. Главное: следить и обслуживать вовремя! 2,4 (AGA…

    6

    Напишу вкратце. Владею полтора года. Хорошая, комфортная, просторная машина, от долгой езды не устаёшь. Динамика не очень, но я научился с этим жить. Кузов при бережном отношении можно сказать вечный…

    1

    Автомобиль из салона. В принципе полностью устраивает. Комплектация включает Webasto, светодиодные фары (очень нравятся по качеству освещения), электроприводы и память сидений, расширенный пакет…

    1

    Внешне красив.Много места в салоне и багажнике.Хорошая музыка.Хорошая машина! В семье уже 8 год, каких-то серьёзных проблем не было.

    22 комментария

    Хорошая, удобная машина. особенно при поездках на большие расстояния. Все соответствует заявленным характеристикам, разумная эргономика у водителя и пассажиров. Без разочарований…

    3

    Общее впечатление от самой машины очень смазанное. Ведь оно складывается не только от самой машины, но и от качества сервиса и качества самого исполнения авто и качественного и быстрого ремонта…

    206 коментариев

    И так, я давно писал отзыв по этому автомобилю…на сегодняшний день пробег у авто 164000 км, по итогам эксплуатации могу сказать, что автомобилем доволен и по сегодняшний день, но в течении 7 лет…

    8

    Отличный крепкий и главное безопасный автомобиль. Хотя разбить даже локомотив можно.

    1

    Быстрый, удобный, красивый автомобиль. Мотор супер. Автомобиль не приносил никаких хлопот до пробега в 150 000 км. Делались только плановые ТО, со своими запчастями получалось за вменяемые деньги.

    36 коментариев

    26.05.2017 — 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по…

    7

    Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

    Написать отзыв

    <div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

    2021 Audi A6 Фотографии экстерьера

    2021 Audi A6 вид спереди

    2021 Audi A6, вид спереди

    2021 Audi A6, вид сзади

    2021 Audi A6 Вид спереди Вождение

    2021 Audi A6, вид сзади

    2021 Audi A6, вид сзади 1

    2021 Audi A6, вид спереди 1

    2021 Audi A6 вид сзади

    2021 Audi A6, вид сзади 2

    2021 Audi A6, вид сзади 3

    2021 Audi A6, вид сзади 4

    2021 Audi A6 вид сверху

    2021 Audi A6, вид спереди 2

    2021 Audi A6, вид сзади 1

    2021 Audi A6 Вид спереди Вождение 1

    2021 Audi A6 вид сверху 1

    2021 Audi A6, вид сзади 2

    2021 Audi A6 Вид спереди Вождение 2

    2021 Audi A6, вид спереди 3

    2021 Audi A6, вид сзади 5

    2021 Audi A6, вид спереди 4

    2021 Audi A6, вид спереди 5

    2021 Audi A6 вид сбоку

    2021 Audi A6, вид спереди 6

    2021 Audi A6 Вид спереди Вождение 3

    2021 Audi A6 Размер багажника

    .

    2021 Audi A6 фары на

    2021 Audi A6 задние фонари

    2021 Audi A6 Фары на 1

    2021 Audi A6 Задние фонари 1

    2021 Audi A6 Колесо

    2021 Audi A6 Задние фонари 2

    2021 Audi A6 гриль

    2021 Audi A6 Бампер задний

    2021 Audi A6 Дверная ручка

    2021 Audi A6 Двигатель

    2022 Audi A6 Обзор, цены и характеристики

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *