Audi A6 C5: продолжение начатого
Вторая генерация популярного немецкого авто своим появлением на рынке сделала модель еще более востребованной у покупателей, а также вывело продажи марки на новый уровень. В арсенале такого автомобиля были новые трансмиссии, моторы.
Содержание статьи:
Audi A6 C5 впервые предстала перед публикой в 1997 году − в рамках престижной автомобильной выставки в Женеве. Тогда была показана четырехдверная модификация. Универсал (Авант) дебютировал годом позже, в феврале, а перед этим миром были показаны фото и видео новинки.
На сборочный конвейер Ауди А6 С5 в кузове седан встал летом 1997-го года. Универсал − в 1998 году. Модель снята с производства в 2004 году, при этом в 2001 году ей был проведен рестайлинг.
В целом, стоит отметить, что вторая генерация этого автомобиля олицетворила собой появление у компании Ауди собственного корпоративного стиля. Поэтому, сходства дизайна родстера ТТ и Audi A6 C5 не случайны. И действительно, для своего времени машина выглядела весьма презентабельно.
Впрочем, если углубиться в шасси, то здесь нововведения не носят революционного характера:
- Макферсон − передняя схема подвески;
- Задняя − «многорычажка».
Тяга некоторых силовых агрегатов реализовывалась посредством фирменной системы полного привода Quattro, а ключевым типом привода был передний.
Отдельного разговора заслуживает Audi A6 Allroad. Эта машина появилась в 2000 году и, по сути, стала основателем целого класса универсалов повышенной проходимости.
Читайте также: Ауди А6: обзор всех поколений модели
Внешние различия Олроуд от обычного универсала − неокрашенный обвес кузова, высокий дорожный просвет, рейлинги на крыше. По части техники примечателен тот факт, что полный привод был доступен уже в базовом оснащении.
Еще одна интересная модификация Audi А6 С5, которая позиционировалась как заводской тюнинг − S-line. Такую машину можно узнать по специальной спортивной подвеске с заниженным клиренсом, аэродинамическому обвесу, массивным бамперам, литерам S-line, спортивной атрибутике салона (спортивные кресла, руль, алюминиевые накладки на педали).
Моторы
Бензиновая гамма представлена моторами 1.8-4.2 литра. Мощность варьируется от 125 до 300 лошадиных сил. Дизельные двигатели имеют объем 1.9-2.5 литра, потенциал которых колеблется от 110 до 180 лошадиных сил. На выбор предложены пяти- шестиступенчатая механическая трансмиссия, пяти- шестидиапазонная АКП, вариатор.
Именно с этих моторов началась новая эра по их обслуживанию, например для того чтобы заменить ремень ГРМ придется разбирать всю морду.
Да и другие виды работ (замена компрессора кондиционера, термостата, насоса охлаждения) требуют снятия переднего бампера и перевода морды в сервисное положение.
Ценовая политика
На вторичном рынке Ауди А6 С5 можно найти с двумя типами кузова:
Тип кузова | Цена (рубли) |
Седан | от 110 до 1 миллиона 190 тысяч |
Универсал | от 100 до 610 тысяч |
Что думают пользователи?
Отзывы владельцев говорят о том, что Ауди А6 С5 является прекрасным представителем сегмента Е. Это подтверждаю, в первую очередь, большие размеры Ауди − внутри просторно. Также, в пользу комфорта многие относят мягкую подвеску.
Что касается моторов, то большой популярностью пользуются бензиновые турбо-моторы, но к ним возникают претензии по части надежности, а также расхода масла на 1000 километров. Просматривая отзывы, можно часто прочитать о ненадежном приводе ГРМ и сцеплении, а также об непродолжительном сроке службы турбины.
Обзор
Внешний вид
Audi А6 С5 выглядит респектабельно и привлекательно. Стоит выделить правильные и строгие пропорции кузова, его ненавязчивые контуры, крупную решетку радиатор с не менее заметной эмблемой марки, прямоугольную конфигурацию головной оптики и стильный аэродинамический обвес.
В переднем бампере присутствуют объемные секции, которые эффективно охлаждают подкапотное пространство, способствуя также снижению аэродинамического коэффициента.
Салон
Внутри достаточно просторно и уютно. Добротные материалы отделки сочетаются с грамотной сборкой, а спокойная цветовая гамма почти не контрастирует с выдержанной архитектурой передней панели.
Центральная консоль скомпонована компактно и при этом, продуманно. Несмотря на то, что клавиши управления медиасистемой и блоком климатической установки близко расположены друг к другу, понять их предназначение не составляет труда за счет крупного размера и шрифта.
То же самое можно сказать и об панели приборов − крупная оцифровка и шрифт бортового компьютера не вынуждают отвлекаться от дороги для считывания показаний.
Читайте также: Audi A6 C4 — новый этап
Передние кресла удобны для дальней дороги благодаря оптимальной жесткости и продуманного профиля, но валики боковой опоры расставлены широко и почти не выражены.
Что касается заднего дивана, то он не только может порадовать пассажиров простором, но и функционалом − в центральном подлокотнике организован небольшой органайзер, который позволяет класть туда мелкие вещи.
Багажник седана по меркам своего сегмента просто огромный − 551 литра полезного объема. Багажный отсек универсала скромнее − 455 литров, но его можно увеличить до 1590 литров, если сложить задние спинки дивана.
Ходовые качества
Технические характеристики Audi А6 С5:
- Турбированный мотор 1.8 литра. Мощность равна 150 лошадиным силам. Именно эта силовая установка пользуется высоким спросом у потребителя.
- Пятидиапазонная автоматическая трансмиссия.
- Передний привод.
Двигатель имеет выраженную турбо-яму до 2000 тысяч оборотов и отказывается внятно ускоряться с места. Однако, на средних оборотах появляется ощутимый подхват, и машина преображается − педаль газа становится чувствительной к нажатию, а разгон становится более приятным за счет ровной полки крутящего момента (3000—5200 оборотов в минуту). Алгоритм работы АКП понятен и логичен, но передачи меняются излишне плавно.
Читайте также: Удобство электрического кара — Audi A9
Шасси настроено на комфорт. Это проявляется в высокой плавности хода на мелких и средних неровностях. Подвеска очень энергоемкая, и в следствии этого, выносливая.
Впрочем, комфорт не повлиял отрицательно на управляемость − рулевое управление достаточно информативное и позволяет чувствовать положение колес при вращении баранки, при этом крены в поворотах умеренные. Но, желание ездить в виражах быстро отбивает сильная недостаточная поворачиваемость, проявляющаяся в виде резкого сноса на пределе возможностей автомобиля.
Фото Audi A6 (C5):
Audi v6 фото. Блог, авто новинки, видео
Содержание статьи:Фото ZVOOK.ONLINE – Фото Ауди А6 картинки машины и фотогалерея Видео Похожие статьи
Смотреть все результаты поиска на сервисе Яндекс.Картинки.
Фото Audi A6 новый кузов и салон автомобиля. Все официальные комплектации и цены Audi A6.
Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.Audi A6 фото. Фотогалерея Audi A6 насчитывает фото высокого качества. Последнее обновление в галерее:
Прибавки, возможно, и незначительные, но наблюдаются по всем направлениям: Авто жизнь Превью новых автомобилей Автомобильные технологии Автофинансы Видео авто приколы Обзоры шин Хроники мировых автовыставок. В списке опций проекционный дисплей, четырехзонный климат-контроль, мультиконтурные кресла для первого ряда с подогревом, вентиляцией и массажем, подогрев и вентиляция задних сидений, адаптивный круиз-контроль, работающий при помощи пяти радаров и пяти камер, двенадцати ультразвуковых датчиков и лазерного сканера машина в буквальном смысле видит все и всю вокруг, а техника позволяет даже оснастить новую генерацию А6 автопилотом 3-его уровня , светодиодная контурная подсветка салона с выбором из 30 вариантов цвета свечения, отделка салона кожей, декоративные элементы интерьера из натурального дерева, алюминия и даже карбона.
AUDI A6 фото в новом кузове и салона
Седан Ауди А6 нового 5-го поколения представлен официально в последний день зимы года. В нашем обзоре новый немецкий седан Audi A6 года — видео и фото, цена и комплектации, технические характеристики младшего брата новейших генераций лифтбека Audi A7 Sportback и представительского седана Audi A8.
Стоит отметить, что новая генерация Ауди А6 получит и менее мощные 2,0-литровые бензиновые и дизельные двигатели, передний привод в базовой комплектации. Новинка выйдет на российский рынок, но чуть позже, ближе к концу года. К слову, осенью, а возможно и чуть раньше немцы планируют представить новое поколение универсала Audi A6 Avant и его вседорожной версии Audi A6 allroad quattro. Чем быстрее новый Audi A6 появится в продаже, тем лучше для компании из Ингольштадта.
По той лишь причине, что предшественник Ауди А6 прошлого поколения продается из рук вон плохо. Схожая ситуация в Европе и Америке, где Audi A6 нашла соответственно чуть более покупателей и поклонников, при этом продажи основных конкурентов разительно выше: Так что новая генерация Audi A6 подоспела в самое время и постарается реабилитироваться за провал предшественника. Интересно, что создавая новое поколение A6 команда Ауди постаралась сделать новинку максимально крутой и конкурентно способной для успешного противостояния с BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class.
Особенно стоит отметить, что новая генерация Ауди А6 является практически точной копией старшей по рангу модели Audi A7 Sportback модульная платформа MLB Evo, мощные двигатели с системой Mild Hybrid, салон, оснащение и системы безопасности и вплотную приблизилась к флагману немецкого бренда седану Audi A8.
Дизайн экстерьера кузова нового седана А6, возможно, и не такой яркий, как у соплатформенной Audi A7, но явно лучше, чем у модели предшественницы с ее фактически скучной и унылой внешностью.
Передняя часть кузова авто целеустремленная и грозная благодаря наличию массивной фальшрадиаторной решетки, стильным и строгим полностью светодиодными фарам головного света, а также мощному бамперу с ярко выраженными воздухозаборниками и аэродинамическими элементами.
Сбоку кузов нового седана Ауди А6 демонстрирует мускулистое тело спринтера с накачанными мышцами, словно пытающегося прорвать алюминиевые крылья и двери капот, крышка багажника также из алюминия, как, впрочем, и опорные чашки передней подвески. Кузов 4-дверного седана всем своим видом намекает на то, что перед нами спортивный седан, способный с легкостью разгоняться до кмч и набирать максимальную скорость под кмч. Длинный и покатый капот, сильный наклон рамки лобового стекла, спортивные зеркала заднего вида на ножках-опорах, куполообразная крыша, высокая подоконная линия, компактное боковое остекление, циркульные вырезы колесных арок, мощные ребра на передних и задних крыльях, аккуратная корма — красавец, что тут еще добавишь.
Задняя часть кузова седана Audi A6 C8 награждена создателями безупречно стильными светодиодными габаритными фонарями, соединенными между собой хромированным лучом, прорезающим каждый габарит практически полностью от края до края, аккуратной крышкой багажного отделения и строгим бампером.
Прибавки, возможно, и незначительные, но наблюдаются по всем направлениям: Интерьер нового седана A6 от Audi точная копия салона модели Ауди А7, что называется, до самых мелких деталей.
Тюнинг Ауди А6 С5 Тюнинг Audi A6 C5
Audi A6 2018-2019 фото цена комплектации модель в новом кузове Ауди А6 5
В обзоре немецкий седан Audi A6 2018-2019 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики младшего брата новейших генераций лифтбека Audi A7 Sportback и представительского седана Audi A8
Седан модель в новом узове Ауди А6 5-го поколения представлен официально в последний день зимы 2018 года.
Мировая премьера новой Audi A6 (C8) приурочена к автомобильной выставке Geneva International Motor Show 2018 года.Цена
Продажи нового поколения седана Ауди А6 стартуют в июне 2018 года на родном для компании немецком рынке по цене от 58050 евро за дизель версию Audi A6 50 TDI quattro с 3-литровым 286-сильным турбо дизелем, дополненным системой «мягкого гибрида» Mild Hybrid и 8 АКПП. Стоимость бензиновой модификации Audi A6 55 TFSI quattro оснащаемой 3,0-литровой 340-сильной турбированной «шестеркой» с системой Mild Hybrid в компании с 7-ступенчатым «роботом» S tronic пока не озвучена.
Стоит отметить, что новая генерация Ауди А6 получит и менее мощные 2,0-литровые бензиновые и дизельные двигатели, передний привод в базовой комплектации. Новинка выйдет на российский рынок, но чуть позже, ближе к концу 2018 года. К слову, осенью, а возможно и чуть раньше немцы планируют представить новое поколение универсала Audi A6 Avant и его вседорожной версии Audi A6 allroad quattro.
Чем быстрее новый Audi A6 появится в продаже, тем лучше для компании из Ингольштадта. По той лишь причине, что предшественник Ауди А6 прошлого поколения продается из рук вон плохо. Российские автолюбители по итогам 2017 года приобрели всего 3017 экземпляров «а-шестых», тогда как машин BMW 5-Series продано 4906 штук, а Мерседесов E-класса 5708 экземпляров. Схожая ситуация в Европе и Америке, где Audi A6 нашла соответственно чуть более 79000 покупателей и 16300 поклонников, при этом продажи основных конкурентов разительно выше: американцы приобрели чуть более 41000 БМВ 5-серии и почти 51000 Мерсов Е-класса, правда, с учетом модели Mercedes-Benz CLS, а европейцы купили более 110 тысяч «пятерок» БМВ и 128 тысяч седанов, универсалов, купе и кабриолетов Mercedes-Benz E-Class.
Так что новая генерация Audi A6 подоспела в самое время и постарается реабилитироваться за провал предшественника. Интересно, что создавая новое поколение A6 команда Ауди постаралась сделать новинку максимально крутой и конкурентно способной для успешного противостояния с BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class. Особенно стоит отметить, что новая генерация Ауди А6 является практически точной копией старшей по рангу модели Audi A7 Sportback (модульная платформа MLB Evo, мощные двигатели с системой Mild Hybrid, салон, оснащение и системы безопасности) и вплотную приблизилась к флагману немецкого бренда седану Audi A8.
Экстерьер
Дизайн экстерьера кузова нового седана А6, возможно, и не такой яркий, как у соплатформенной Audi A7, но явно лучше, чем у модели предшественницы с ее фактически скучной и унылой внешностью. Передняя часть кузова авто целеустремленная и грозная благодаря наличию массивной фальшрадиаторной решетки, стильным и строгим полностью светодиодными фарам головного света, а также мощному бамперу с ярко выраженными воздухозаборниками и аэродинамическими элементами.
Сбоку кузов нового седана Ауди А6 демонстрирует мускулистое тело спринтера с накачанными мышцами, словно пытающегося прорвать алюминиевые крылья и двери (капот, крышка багажника также из алюминия, как, впрочем, и опорные чашки передней подвески). Кузов 4-дверного седана всем своим видом намекает на то, что перед нами спортивный седан, способный с легкостью разгоняться до 100 кмч и набирать максимальную скорость под 250 кмч. Длинный и покатый капот, сильный наклон рамки лобового стекла, спортивные зеркала заднего вида на ножках-опорах, куполообразная крыша, высокая подоконная линия, компактное боковое остекление, циркульные вырезы колесных арок, мощные ребра на передних и задних крыльях, аккуратная корма – красавец, что тут еще добавишь.
Задняя часть кузова седана Audi A6 (C8) награждена создателями безупречно стильными светодиодными габаритными фонарями, соединенными между собой хромированным лучом, прорезающим каждый габарит практически полностью от края до края, аккуратной крышкой багажного отделения и строгим бампером.
Сменив поколение, «а-шестая» может похвастать улучшенными аэродинамическими характеристиками чем у предшественницы (было 0,26 Сх, стало 0,24 Сх) и чуть увеличившимися габаритными размерами кузова. Прибавки, возможно, и незначительные, но наблюдаются по всем направлениям: в длину на 7 мм, в ширину на 12 мм, в высоту на 2 мм, а расстояние между осями увеличилось на 12 мм.
- Внешние габаритные размеры кузова седана Audi A6 2018-2019 года составляют 4939 мм в длину, 1886 мм в ширину, 1457 мм в высоту, с колесной базой в 2924 мм.
Салон
Интерьер нового седана A6 от Audi точная копия салона модели Ауди А7, что называется, до самых мелких деталей. Разработчики и компоновщики Audi не стали заморачиваться и создавать оригинальный салон для седана, а просто взяли готовый интерьер от старшей модели. Так что перед нами современный, высоко функциональный, стильный и качественный салон практически с полным отсутствием физически управляемых кнопок и переключателей.
В наличии виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, развернутая в сторону водителя центральная консоль с двумя сенсорными дисплеями (верхний 10,1-дюймовый отвечает за медиасистему и настройки авто, нижний с диагональю 8,6 дюйма для ввода теста и управления климат-контролем), удобные и комфортные кресла для водителя и переднего пассажира, а также уютный и гостеприимный задний ряд.
В списке опций проекционный дисплей, четырехзонный климат-контроль, мультиконтурные кресла для первого ряда с подогревом, вентиляцией и массажем, подогрев и вентиляция задних сидений, адаптивный круиз-контроль, работающий при помощи пяти радаров и пяти камер, двенадцати ультразвуковых датчиков и лазерного сканера (машина в буквальном смысле видит все и всю вокруг, а техника позволяет даже оснастить новую генерацию А6 автопилотом 3-его уровня), светодиодная контурная подсветка салона с выбором из 30 вариантов цвета свечения, отделка салона кожей, декоративные элементы интерьера из натурального дерева, алюминия и даже карбона.
Багажник нового поколения седана Ауди А6 при стандартном положении спинки задних сидений с готовностью примет 530 литров, что идентично объему багажного отделения предшественника.
Технические характеристики
Новый седан Ауди А6 построен на тележке MLB Evo, как и старшая модель Audi A7 Sportback. Так что покупатели вправе рассчитывать аж на 4 варианта подвески (3 варианта с пружинами (стандартная и спортивная, а также адаптивная с управляемыми электроникой амортизаторами) и самая продвинутая пневматическая с само настраиваемыми амортизаторами), адаптивный рулевой механизм, способный изменять передаточное отношение с 9,5:1 до 16,5:1 с электрическим усилителем, дисковые тормоза всех колес (передние тормозные механизмы с фиксированной скобой), передний привод в базе и систему полного привода quattro ultra (задние колеса подключаются с помощью двух виско муфт) предлагаемого за доплату или в качестве стандартного оснащения для мощных версий, с которых компания Ауди и начала продвижение нового седана А6.
Со старта продаж новая генерация седана Audi A6 (C8) будет предложена покупателям с двух версиях – дизельный Audi A6 50 TDI quattro и бензиновый Audi A6 55 TFSI quattro. Данные модификации комплектуются продвинутой системой «мягкого гибрида» Mild Hybrid на основе стартер-генератора с ременным приводом и литий-ионной батареи, выдающей напряжение в 48 вольт. Система способна обеспечить экономию топлива в 0,7 литра на 100 км пробега, отключая двигатель в пробках и при движении накатом. В течении 2018 года Ауди предложит и менее мощные 2,0-литровые моторы для нового поколения седана А6.
Дизель Audi A6 50 TDI quattro оснащается 3,0-литровым турбо дизельным V6 (286 лс 620 Нм) в паре с 8 АКПП, заявленный производителем расход дизтоплива всего 5,5-5,8 литра.
Бензиновый Audi A6 55 TFSI quattro комплектуется 3,0-литровым турбированным V6 (340 лс 500 Нм) в компании с 7 S tronic. Мощный бензиновый мотор позволяет разгоняться седану от 0 до 100 кмч всего за 5,1сек и с легкостью набирать максимальную скорость в 250 кмч, ограниченную, к слову, электроникой, расход топлива в комбинированном режиме движения составит, по данным производителя, 6,7-7,1 литра.
комплектации и цены, фото, адреса дилеров Audi
Седан
Audi A3седан
поколение 2013 г. Audi A4
седан
поколение 2012 г.
Audi A6
седан
поколение 2011 г.
седан
поколение 2014 г. Audi S4
седан
поколение 2012 г. Audi A8
седан
поколение 2010 г.
Хэтчбек
Audi A13-дверный хэтчбек
поколение 2010 г. Audi A3
3-дверный хэтчбек
поколение 2012 г. Audi S3
3-дверный хэтчбек
поколение 2014 г.
Универсал
Купе
Audi TTкупе
поколение 2010 г. Audi A5
купе
поколение 2011 г. Audi TT S
купе
поколение 2010 г. Audi S5
купе
поколение 2011 г. Audi RS5
купе
поколение 2011 г.
Кабриолет
Audi A3кабриолет
поколение 2008 г. Audi TT
родстер
поколение 2010 г. Audi TT S
родстер
поколение 2010 г. Audi TT RS
родстер
поколение 2009 г.
Кроссовер
Audi Q35-дверный кроссовер
поколение 2011 г. Audi Q5
5-дверный кроссовер
поколение 2012 г. Audi Q7
5-дверный кроссовер
поколение 2009 г.
Audi A6 Avant (Аудит A6 универсал): фото, отзывы, цена
Общие сведения: Ауди А6 Авант отличный универсал с высоким качеством отделки
Audi A6 Avant – автомобиль в кузове универсал оборудованный передним или полным приводом. В продаже находится четвертое поколение автомобиля.
Автомобиль является более просторным, практичным вариантом популярного седана A6 . Он имеет такое же высокое качество интерьера салона и такой же мощный, но эффективный диапазон двигателей, добавив к этим достоинствам больше простора для пассажиров и грузов.
Конкурентами автомобиля являются BMW 5-й серии, Mercedes E-Class и Volvo V70, а также более спортивные варианты этого автомобиля Audi S6 Avant и Audi RS6 Avant выделенные производителем как отдельные модели.
Автомобиль имеет превосходный внешний вид и оборудован светодиодными фонарями спереди и сзади. Посмотрите фото Ауди А6 Авант, машина того стоит.
Купить Audi A6 Avant можно с одним из целого списка моторов. Там четыре варианта объемов и шесть вариантов форсировки. И так: четырехцилиндровый дизель объемом 2,0 литра имеет мощность 177 лошадиных сил. Все остальные моторы имеют шесть цилиндров. Бензиновые двигатели объемов 2,8 и 3,0 литра имеют мощности 204 и 300 лошадиных сил. Есть и еще один дизельный мотор объемом 3,0 литра, мощностей у него целых три 204,245 и 300 лошадиных сил. Полностью технические характеристики Ауди А6 Авант удобнее будет посмотреть в виде таблицы.
С точки зрения пространства салона универсал A6 является большим семейным автомобилем. Высокие пассажиры не будут иметь никаких проблем даже в заднем ряду сидений. Багажник в машине большой, удобной квадратной формы и очень универсальный.
Цена Ауди А6 Авант достаточно высока и уровень оборудования автомобиля ей соответствует. В нижней комплектации машина получает спутниковую навигацию, кожаные сиденья с подогревом, четырехзонный климат-контроль, круиз-контроль, а также светодиодные дневные ходовые огни.
Значительной частью привлекательности A6 Avant является значок на ее решетке радиатора. Репутация Audi очень высока. Покупая машину этого производителя люди рассчитывают приобрести машину самого высокого качества надежную и безопасную. И универсал А6 эти ожидания вполне оправдывает. Рейтинг безопасности автомобиля по краш-тесту Euro NCAP максимально возможные пять звезд.
Основные достоинства:
- Эффективные мощные моторы;
- Просторный багажник;
- Прекрасный внешний вид.
Относительные недостатки:
- Высокая цена;
- Конкуренты более спортивны;
- Жесткая подвеска высших комплектаций.
Изучаем автомобиль: Audi A6 Avant – очень правтичная машина с просторным роскошным салоном
Двигатель, подвеска и трансмиссия: Отличные эффективные моторы, комфортная подвеска легкое управление
Audi A6 Avant является тихим и комфортным крейсером автострад, особенно на стандартной подвеске. На этой машине приятно путешествовать, в том числе и на дальние расстояния, что является очень хорошим дополнением к ее высочайшей практичности.
Как и у всех Ауди руль, оборудованный электрическим усилителем, очень легок, удобен и комфортен, но, по мнению, фанатов спортивной езды, не предоставляет нужного объема обратной связи с дорогой. По этой причине БМВ пятой серии считается победителем соревнования в спортивности. Забегая вперед, скажу, что Ауди убедительно побеждает по отделке салона.
Новую Ауди А6 проще водить, во многом благодаря облегченному кузову. За счет широкого применения в конструкциях машины алюминия, автомобиль, кроме полноприводной версии, легче всех своих конкурентов.
Все моторы линейки весьма динамичны, и даже самый слабый из них предлагает вполне достаточно мощи и динамики, чтобы совершать обгоны и перестроения без дальних заблаговременных расчетов пути и скорости.
Существуют спортивные модели RS6 и S6 Авант, там моторы вообще фантастические, но мы рассмотрели эти автомобили отдельно.
Кузов и салон: Очень красивый кузов великолепная отделка и оборудование салона
В наших краях кузов универсал, пока еще уступает по привлекательности седану, но скорее всего это не на долго. Практичная Европа давно отдала сердце хэтчбекам и универсалам и у нас просто все еще впереди. Тем не менее универсал А6 красив, динамичен и современен.
Стандартные настройки подвески и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски на базовой модели обеспечивают очень комфортную езду. Салон хорошо изолирован от любого ветра или дорожного шума, в то время как удобные, поддерживающие кожаные сиденья (также стандарт) кажется, что прямо ласкают Ваше тело в путешествиях.
Модели линий «S» имеют очень жесткую подвеску, а «RS6» поставляется с пневматической подвеской в стандартной комплектации, а это означает автомобиль может быть смягчен, по ващему желанию. Но об этих вариантах А6 мы расскажем отдельно.
Материалы, используемые внутри A6 Avant, являют образцы самого высокого качества, каких либо несерьезным материалов и пластиков в этой машине Вы не обнаружите. Элементы управления системами машины просты в использовании и расположены именно там глее Вы их ожидаете найти. Большую часть функций управления сосредоточили в фирменном мультимедиа от Ауди — MMI.
Уровень оборудования автомобилей очень высок, даже базовая модель получает Bluetooth телефона, спутниковую навигацию, четырехзонный климат-контроль, радио DAB, парковочные датчики и кожаные сиденья в стандартной комплектации. Список естественно не полный. А ведь существует еще и список опций, который позволит доукомплектовать машину всем, что Вы пожелаете. Правда нужно быть осторожным, потому что заманчивые гаджеты, такие как приборы ночного видения, дисплей Head-Up, модернизированная система распознавания голоса, высококачественная стерео система от Bang & Olufsen и телевизор могут очень быстро увеличить цену машины на несколько тысяч долларов.
Выводы:
В своем подклассе дорогих элитных универсалов Audi A6 Avant может быть и не является самой спортивной машиной, зато точно является самой роскошной. Если это то, что вам нужно изучите машину подробнее.
Специальное предложение
Приобрести новенький Audi A6 Avant по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.
Оставляйте заявку на нашем сайте и экономьте деньги при покупке авто. Оставить заявку >>>
Клуб Audi A6 (Ауди А6)
Audi A6 Allroad — вседорожный Ауди 6
Audi A6 Allroad 1-го поколения увидел свет в 2000-м году. Атомобиль имел оглушительный успех и стал очень популярным. Audi A6 Allroad Quattro первого поколения выпуская в кузове универса, оснащался полным приводом, а также имел увеличенный дорожный просвет и защитный пластиковый обвес по крусу.
Всё это позволяло автомобилю по праву носить имя “Все дороги” и на нём можно было легко преодолевать легкое бездорожье.
A6 Allroad (Олроуд) нового поколения стал еще больше предшественника, в салоне теперь больше места. Кузов нового Allroad также имеет защитный внедорожный обвес. Увеличилась длинна автомобиля, что позволяет разместиться в салоне 5-ым пассажирам. В атомобиле установлена мультимедийная система MMI.
На “олроуд” устанавливаются 4 силовых агрегата, из них 2 бензиновых и 2 дизельных варианта. Бензиновые — двигатель объемом 3,6 литра, с системой FSI, который развивает 255 л.с. и двигатель объемом 4,2 литра, также с системой FSI, который развивает 350 “лошадок”. Дизельные — двигатель 2,7 литра 180 лошадиных сил и трехлитровая версия, мощностью 233 лошадиные силы. С двиателями агрегатируются как механическая КПП, так и “автомат”. Естественно автомобиль имеет полный привод Quattro, а также пневмоподвеску.
Audi A6 Quattro — легендарный полный привод!
Audi Quattro — легендарный полный привод!
В 1982 году на автомобили марки Audi стали серийно устанавливать полный привод Quattro. Это система полного привода на все 4-е колеса, момент на колёса распределяется динамически, с помощью дифференциала, в зависимости от дорожной ситуации.
Audi A6 Quattro (Ауди А6 Кватро) — автомобиль Ауди А6, оснащенный данной системой. Система позволяет себя уверенно чувствовать в любой дорожной обстановке, постоянно контролируя распределение момента на колеса.
Разработки компании Audi Quattro считаются одними из самых надежных и отлично зарекомендовавших себя среди полноприводных автомобилей всех марок.
Спонсор рубрики: “Дом Технологий”: домашние кинотеатры, умные дома.
Фото Audi RS6
Публикуем фотографии Audi RS6 sedan, а также Audi RS6 Avant:
Смотреть далее…
Видео Audi RS6 2009
Видеопрезентация новой Audi RS6 на автосалоне в Париже:
Видео Audi A6 new
Видеопрезентация новой Ауди А6:
Фото Audi A6 2004-2008
Публикуем фотографии Ауди А6, которая начала выпускаться с 2004 года, кроме того выкладываем здесь же фото Audi A6 Avant (Авант) и фотографии Audi A6 New — рестайлинговая новая Ауди А6. Увеличение по клику:
Смотреть далее…
Отзывы владельцев Audi A6 (Ауди А6) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Audi A6 (Ауди А6) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—удобный большой салон , встроенная оригинальная магнитола , сзади автомобиль идёт как бы на раме минус то что в этой а6 , функция кваттро подключается автоматом , и её нельзя отключить как в…1
Лучший в своем классе. За 95000 поменял, два правых передних рычага, правый ступичный подшипник (поймал на 35000 большую яму в луже). Все остальные расходы только регламентное обслуживаниеПокупал 3.5 года назад. 162000 км. Машинка из Австрии с реальным пробегом. Рестайлинг. Сажевый фильтр поменял вместе с задним датчиком давления. Цена вопроса 400 евро. Расход сразу снизился до 8.5 в…2
Выбор делал сознательно, в итоге получил, что хотел. Дизайн — никаким конкурентам не снился. Проехал свои 130 тыс км, а машина все также не потеряла актуальности, каждая линия — выверенная, за что и…54 комментария
Впечатления от эксплуатации самые лучшие. Надежнее ауди у меня не было.2
Авто без недостатков, одни плюсы!!! Машиной доволен, до нее былатакая же на автомате, немного тупее, и расход на граммы больше))) Следующий аппарат будет именно в кузове С4)))Машина — умница. Езжу 12 лет.Отличная проходимость. Хорошая шумоизоляция. Плавный ход. Хорошая динамика. Внешне не уступает 2018 году.1
Для своих лет наша девочка бегает очень шустро. Ход мягкий, не в пример предыдущему авто (Вольво V40 универсал). В длительных поездках не подводила, на обгон по трассе идёт бодро, не было причин в ней…2
Оптимальное соотношение цена-качество. Особенно в сравнении с одноклассниками-немцами. Пока нет никаких нареканий, недорогая в обслуживании23 комментария
Отличный автомобиль с неустаревающим внешним видом. Владею 13 лет — только это говорит о доверии к данному авто, который меня ни разу не подводил. Главное: следить и обслуживать вовремя! 2,4 (AGA…6
Напишу вкратце. Владею полтора года. Хорошая, комфортная, просторная машина, от долгой езды не устаёшь. Динамика не очень, но я научился с этим жить. Кузов при бережном отношении можно сказать вечный…1
Автомобиль из салона. В принципе полностью устраивает. Комплектация включает Webasto, светодиодные фары (очень нравятся по качеству освещения), электроприводы и память сидений, расширенный пакет…1
Внешне красив.Много места в салоне и багажнике.Хорошая музыка.Хорошая машина! В семье уже 8 год, каких-то серьёзных проблем не было.22 комментария
Хорошая, удобная машина. особенно при поездках на большие расстояния. Все соответствует заявленным характеристикам, разумная эргономика у водителя и пассажиров. Без разочарований…3
Общее впечатление от самой машины очень смазанное. Ведь оно складывается не только от самой машины, но и от качества сервиса и качества самого исполнения авто и качественного и быстрого ремонта…206 коментариев
И так, я давно писал отзыв по этому автомобилю…на сегодняшний день пробег у авто 164000 км, по итогам эксплуатации могу сказать, что автомобилем доволен и по сегодняшний день, но в течении 7 лет…8
Отличный крепкий и главное безопасный автомобиль. Хотя разбить даже локомотив можно.1
Быстрый, удобный, красивый автомобиль. Мотор супер. Автомобиль не приносил никаких хлопот до пробега в 150 000 км. Делались только плановые ТО, со своими запчастями получалось за вменяемые деньги.36 коментариев
26.05.2017 — 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по…7
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
2021 Audi A6 Фотографии экстерьера
2021 Audi A6 вид спереди
2021 Audi A6, вид спереди
2021 Audi A6, вид сзади
2021 Audi A6 Вид спереди Вождение
2021 Audi A6, вид сзади
2021 Audi A6, вид сзади 1
2021 Audi A6, вид спереди 1
2021 Audi A6 вид сзади
2021 Audi A6, вид сзади 2
2021 Audi A6, вид сзади 3
2021 Audi A6, вид сзади 4
2021 Audi A6 вид сверху
2021 Audi A6, вид спереди 2
2021 Audi A6, вид сзади 1
2021 Audi A6 Вид спереди Вождение 1
2021 Audi A6 вид сверху 1
2021 Audi A6, вид сзади 2
2021 Audi A6 Вид спереди Вождение 2
2021 Audi A6, вид спереди 3
2021 Audi A6, вид сзади 5
2021 Audi A6, вид спереди 4
2021 Audi A6, вид спереди 5
2021 Audi A6 вид сбоку
2021 Audi A6, вид спереди 6
2021 Audi A6 Вид спереди Вождение 3
2021 Audi A6 Размер багажника
.2021 Audi A6 фары на
2021 Audi A6 задние фонари
2021 Audi A6 Фары на 1
2021 Audi A6 Задние фонари 1
2021 Audi A6 Колесо
2021 Audi A6 Задние фонари 2
2021 Audi A6 гриль
2021 Audi A6 Бампер задний
2021 Audi A6 Дверная ручка
2021 Audi A6 Двигатель
2022 Audi A6 Обзор, цены и характеристики
ОбзорВ качестве роскошных седанов Audi A6 2022 года — это разумный выбор, который впечатляет своими высокотехнологичными характеристиками, высококачественной кабиной и плавностью хода.Здесь предлагается пара двигателей с турбонаддувом: 45 моделей оснащены четырехцилиндровым двигателем, а 55 моделей — мощным V-6; полный привод входит в стандартную комплектацию всей модельной линейки. Водители-энтузиасты могут посчитать динамику A6 слишком расслабленной, но конкуренты, такие как BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-класса, также не демонстрируют движений спортивного седана. Вместо этого Audi настроена на то, чтобы угодить современным покупателям своей цифровой приборной панелью и множеством функций помощи водителю. Его стиль выглядит дорогим и стильным, но сдержанным; более экстравертированные покупатели могут найти более мощный седан A7, который лучше удовлетворяет их стремление к элегантному и сексуальному стилю.
Что нового в 2022 году?Audi расширила свой характерный стандарт информационно-развлекательных технологий для всей линейки A6 на 2022 год, включая более крупный 10,1-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и свою цифровую панель приборов Virtual Cockpit. Все модели теперь также оснащены задними боковыми подушками безопасности и усовершенствованной системой контроля давления в шинах. Пакет Black Optic (черная внешняя отделка) теперь также предлагается для моделей начального уровня 45, а новый дизайн 20-дюймовых колес был добавлен в дополнительный спортивный пакет на 55 моделях.
Цены и какой купитьМы бы порекомендовали средний уровень отделки салона Premium Plus 55 со стандартным двигателем V-6 с турбонаддувом. Помимо плавного мощного двигателя, эта модель включает в себя множество функций, которые понравятся покупателям предметов роскоши, таких как аудиосистема Bang & Olufsen, беспроводная зарядная панель для смартфона, адаптивный круиз-контроль, система помощи при удержании полосы движения и внешний вид на 360 градусов. -камера системы. Вдобавок к этому мы бы предложили пакет Executive, который включает в себя крышку багажника с электроприводом, многоцветное внутреннее освещение, четырехзонный автоматический климат-контроль, задние сиденья с подогревом и вентилируемые передние сиденья.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиДвух трансмиссий A6 — 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 248 л.с. и 3,0-литрового V-6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. -размерный седан по городу. В обеих трансмиссиях используется гибридная технология с 12- или 48-вольтовым стартером / генератором переменного тока, который управляет системой останова-пуска двигателя и другим вспомогательным оборудованием. Семиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод Quattro входят в стандартную комплектацию. V-6 обеспечивает отличную тягу для слияния и прохождения по шоссе.На нашем тестовом треке он разогнался с до 100 км / ч всего за 4,8 секунды . Несмотря на такой быстрый результат, этого недостаточно, чтобы обогнать своих основных конкурентов, BMW 540i xDrive и Mercedes-Benz E450 4Matic. 540i справился с за 4,5 секунды , в то время как Benz сделал это за 4,6. Несмотря на впечатляющую способность преодолевать повороты и стабильную езду, A6 лучше выглядит как роскошный седан, чем спортивный седан. Нам понравилась его сбалансированная управляемость и точное рулевое управление, но мы никогда не чувствовали себя полностью вовлеченными при атаке извилистых участков дороги.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Экономия топлива и реальная MPGA6 заработал приличные оценки экономии топлива от EPA, и выбор двигателя V-6 по сравнению с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом не является большим компромиссом с точки зрения эффективности. Четырехцилиндровый A6 получил рейтинг шоссе на 32 мили на галлон, что всего на три больше, чем у V-6. Тем не менее, наш тестовый автомобиль с двигателем V-6 показал впечатляющие 32 мили на галлон в течение 200-мильного теста экономии топлива на шоссе.Этот результат ставит его впереди Benz (30 миль на галлон) и BMW (31 миль на галлон), но позади сверхэффективного Lexus ES350 , который показал невероятные 39 миль на галлон в том же тесте. Для получения дополнительной информации об экономии топлива A6 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузДизайн интерьера A6 элегантный, современный и красиво собран из материалов высочайшего качества. Мягкая кожа украшает сиденья и подлокотники, отделка из дерева и никелированного металла со вкусом нанесена на приборную панель и двери, а также на большинство дополнительных элементов управления A6 — климат, режим движения и т. Д.- управляются большой сенсорной панелью под основным информационно-развлекательным дисплеем. Похожая система используется в роскошном седане A8 и в кроссовере Q8 , и, несмотря на наше обычное стремление к замене сенсорного управления, она работает хорошо и обеспечивает удовлетворительную тактильную обратную связь. Большой багажник и легко складывающиеся спинки задних сидений делают A6 идеальным вариантом для перевозки грузов. Мы поместили шесть наших ручных чемоданов в багажник, который связывает как E450, так и 540i. Audi предлагала гораздо больше места, чем любой из этих двух со сложенными задними сиденьями, сумев вмещать 20 ящиков; Benz держал 18 и BMW 16 .
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияЗнакомый интерфейс мультимедийной системы MMI от Audi претерпел значительные изменения в этой версии A6. Он больше не использует колесо управления на центральной консоли, но предлагает реконфигурируемые меню, чтобы пользователи могли настроить макет домашнего экрана в соответствии со своими вкусами. В стандартную комплектацию входят 10,1-дюймовый дисплей, навигация, Apple CarPlay, Android Auto и встроенный Wi-Fi; Все модели также оснащены цифровым дисплеем Audi Virtual Cockpit.Аудиосистема с 10 динамиками является стандартной, но мы рекомендуем установку Bang & Olufsen с 16 динамиками, которая входит в стандартную комплектацию моделей Premium Plus и Prestige.
Функции безопасности и помощи водителюAudi предлагает довольно много стандартных и дополнительных функций помощи водителю , включая систему, которая следит за движением, чтобы спасти вас от выхода из машины и на пути движущийся автомобиль. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов A6 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Audi предлагает среднюю стандартную гарантию, которая по сравнению с другими премиальными брендами , выглядит довольно просто. Jaguar предлагает здесь более выгодную с более длительной гарантией и пятью годами бесплатного планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2019 Audi A6
3.0T Quattro Prestige — цена: + 0 руб.
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
78340 долларов США (базовая цена: 68 095 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
183 куб. Дюймов, 2995 куб. См
Мощность
335 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент
369 фунт-фут при 1370 об / мин
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многорычажная / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 13.Дисковые вентилируемые 3 дюйма / дисковые вентилируемые 13,0 дюймов
Шины: Pirelli P Zero PZ4, 255 / 35R-21 98Y AO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,1 дюйма
Длина: 194,4 дюйма
Ширина: 74,3 дюйма
Высота: 56,6 дюйма
Объем багажника: 19 кубических футов
Пассажирский объем: 99 кубических футов
Снаряженная масса: 4345 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 4,8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12,3 секунды
От нуля до 130 миль в час: 26,6 секунды
Роторный старт, 5–60 миль в час: 5.4 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,7 с
-миля стоя: 13,4 с при 104 милях в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль / ч
Торможение, 70– 0 миль / ч: 152 фута
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов *: 0,96 г
* Блокировка стабилизации
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 21 миль на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час: 32 мили на галлон
Диапазон шоссе: 610 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 25/22/29 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Дополнительные функции и характеристики
Audi A6 Фотогалерея: Изображения Audi A6
Просмотр последних изображений формата A6.Автомобиль А6 имеет 7 изображений интерьера и экстерьера. Также Audi A6 доступен в 4 различных цветах.
Ex-Showroom Цена
57,08 ₹ — 61,81 Лак
Запуск EMI
₹ 1,06,6369% / 5 лет
Внешний вид
Zie4zb 3
1/4
Audi A6 Передняя фара
2/4
Audi A6 вид сзади
3/4
Audi A6 вид сбоку
4/4
Интерьер
Audi A6 Задние сиденья
1/3
Audi A6 Панель приборов
2/3
Audi A6 передние сиденья
3/3
Audi A6 Цвета
Везувий серый металлик
Доступно для всех вариантов.
1/4
Севилья Красный металлик
Доступно для всех вариантов.
2/4
Миф Черный металлик
Доступно для всех вариантов.
3/4
Firmament Синий металлик
Доступно для всех вариантов.
4/4
Полная информация, живые фото и видео
В 2016 модельном году Audi A6 подвергнется обновлению в середине цикла, а последняя версия стильного седана отличается некоторыми тонкими изменениями в экстерьере, новыми двигателями и трансмиссиями, а также новой информационно-развлекательной системой.Изменения коснутся всего модельного ряда A6, включая спортивный S6, а также модели A6 Avant, A6 Allroad и высокопроизводительные модели RS 6 Avant, которые мы упускаем здесь, в США,.
Только истинные поклонники Audi узнают визуальные обновления линейки A6 2016 года. К кузову добавлено несколько более резких складок, решетка радиатора стала немного более жесткой, фары заострены, а конструкция выхлопной трубы изменена. В указателях поворота установлена динамическая светодиодная функция Audi, которая уже присутствует в семействах A7 и A8 2015 года, а зарубежные покупатели могут выбрать технологию светодиодных фар Audi Matrix. ТАКЖЕ СМОТРЕТЬ: Представлена Mazda MX-5 Miata 2016: живые фото и видео
Для интерьера предлагаются некоторые новые цветовые комбинации, но большой новостью является внедрение более продвинутой информационно-развлекательной системы. Система оснащена более быстрым процессором и может быть дополнена системой Audi MMI Navigation plus и сенсорным контроллером MMI. Высокоскоростная передача данных LTE доступна через опцию Audi connect.
Электронные средства помощи водителю модельного ряда A6 2016 года также были обновлены.Системы включают в себя адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения на дороге, мертвую зону и помощь в удержании полосы движения, улучшенное ночное видение и активное торможение с предварительным распознаванием Audi. Также доступен проекционный дисплей.
В некоторых моделях для подвески используются полимерные пружины, армированные стекловолокном, что помогает сэкономить почти 10 фунтов по сравнению с обычными стальными пружинами. Самый легкий A6 2016 года весит невероятно мало 3384 фунта, что делает его таким же легким, как и меньший Cadillac ATS. В Европе базовый двигатель — 1.8-литровый TFSI. Неясно, заменит ли этот агрегат 2,0-литровый TFSI, который в настоящее время устанавливается на базовый A6, продаваемый в США. Доступные 3,0-литровые агрегаты TDI и TFSI, продаваемые здесь, должны быть перенесены с небольшими улучшениями. Важно отметить, что Audi отказалась от варианта CVT для своего A6 2016 года, при этом модельный ряд трансмиссий в Европе состоит из шестиступенчатой механической коробки передач, семиступенчатой коробки передач S tronic с двойным сцеплением и восьмиступенчатой автоматической коробки передач tiptronic. Мы должны получить семиступенчатое двойное сцепление в стандартной комплектации в США с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, зарезервированной для модели TDI.Тем временем S6 2016 года демонстрирует мощность 4,0-литрового двигателя TFSI, увеличенную до 450 лошадиных сил, что помогает ему разгоняться от 0 до 62 миль в час всего за 4,4 секунды. На вершине модельного ряда находится RS 6 Avant 2016 года, который, вероятно, останется запретным плодом для США. Он оснащен тем же двигателем, что и S6, но с мощностью, увеличенной до 560 л.с. Этой модели требуется всего 3,9 секунды для разгона до 100 км / ч. И S6, и RS 6 стандартно поставляются с полным приводом quattro. Продажи Audi A6 2016 года в Европе начинаются вскоре после дебюта на этой неделе на Парижском автосалоне 2014 года.Полные спецификации для рынка США будут объявлены позже._______________________________________
Подписывайтесь на Motor Authority в Facebook, Twitter и Google+.
Загадочный e-tron Audi на самом деле грядущий A6, утверждает онлайн-утечка
Похоже, немецкий автогигант Audi слишком плохо хранит секреты. Часы в нем дразнили новый e-tron, который будет впервые продемонстрирован на автосалоне в Шанхае 19 апреля, просочившиеся фотографии показали, что новый e-tron на самом деле является Audi A6 e-tron.
Audi A4
1984 cc | Бензин | Автомат (двойное сцепление)
₹ 42,34 лакха * и далее
Audi Q2
1984 cc | Бензин | Автомат (двойное сцепление)
₹ 34,99 лакха * и более
Audi A6
1984 cc | Бензин | Автомат (двойное сцепление)
₹ 54,42 лакха * и далее
Между прочим, утечки информации появились в сети через несколько часов после того, как Mercedes-Benz снял крышки с седана EQS, который также называют электромобилем S-класса.Audi A6 e-tron также представляет собой электрический седан, длина которого будет достигать пяти метров. Тем не менее, по своим характеристикам Audi A6 e-tron способен конкурировать с такими конкурентами, как Tesla Model S.
.Ожидается, что серийная версия Audi A6 e-tron не будет существенно отличаться от концепции, которую вы можете видеть на экранах, что произошло в случае с Audi GT e-tron. Также сообщается, что электрический седан Audi A6 e-tron, вероятно, полностью заменит A5 и A7.
Новый A6 e-tron имеет профиль Sportback, который заканчивается короткой задней частью и ярко выраженным спойлером. Спереди Audi A6 e-tron получает решетку с одной рамкой (с белым значком с подсветкой), два больших боковых воздухозаборника, очень тонкие передние фары и длинный сегментированный светодиодный свет.
Над порогами добавлен декоративный черный контур, который визуально переходит в задний бампер, где расположены светоотражатели. Между ними расположен большой диффузор с воздуховодами.Самым ярким элементом задней части являются задние фонари в виде фонарика, в центре которого мигает логотип Audi, тоже красного цвета.
Помимо просочившихся фотографий, очень мало подробностей известно об электрическом седане Audi A6 e-tron concept. Audi, вероятно, будет использовать платформу MEB Volkswagen Group для создания концептуального автомобиля, как и все свои электромобили. Даже Volkswagen ID.4 или недавно представленный Q4 e-tron также основаны на той же платформе. Однако есть определенные сообщения в СМИ, которые намекают на то, что Audi использует новую платформу PPE, которая разрабатывается в сотрудничестве с Porsche.
Audi A6 (2015-2019) Изображения- A6 (2015-2019) Фото и галерея интерьера и экстерьера
Audi A6 (2015-2019) Модели конкурентов:
- BMW 3-й серии — 41,40 — 47,90 лакхов
- Ягуар XF — 49,77 — 61,39 лакха
- Мерседес-Бенц Е-Класс — 57.50 лакх — 1,50 кр
- BMW 5-й серии — 59.30 — 66.80 Лакх
- Все
- Внешний вид
- Интерьер
- Вид 360 °
- Все
- Фара
- Вид сбоку
- Другое
- Задний фонарь
- Вид сзади OR14 9046 Вид спереди OR14 9046 Вид спереди OR14 9046
- Все
- Комбинация приборов
- Другое
- Рулевое колесо
- Центральная консоль
- Задние сиденья
- Места для хранения вещей
- Приборная панель
- Багажник
- Передние сиденья
- Органы управления двигателем Внешний вид 360
- Внутренний обзор 360 °
- Все
- Внешний вид
- Все
- Фара
- Вид сбоку
- Прочее
- Задний фонарь
- Вид сзади
- Вид спереди
- Шина
- ORV14M Интерьер
- Кластер
- Другое
- Рулевое колесо
- Центральная консоль
- Задние сиденья
- Места для хранения вещей
- Приборная панель
- Багажник
- Передние сиденья
- Органы управления дверьми
- Двигатель
- Фотографии экстерьера
- Фотографии интерьера
- Вид на 360 ° снаружи
- Вид на 360 ° внутри
Audi A6 (2015-2019)
Темно-серовато-коричневый
Глубокий красный цвет
Лунно-синий
Ибис Уайт
Светло-голубовато-серый
Дакота Грей
* Изображения показаны только для справки.Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь.
$ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}
{{/если}} {{/если}}Audi A6 e-tron Concept vs BMW i4
Последний электрический седан Audi теперь здесь, по крайней мере в концептуальной форме, чтобы сразиться с такими автомобилями, как Tesla Model 3 и BMW i4. Однако мы собираемся сосредоточиться на последнем, поскольку Audi и BMW являются более традиционными конкурентами.Хотя Audi A6 e-tron все еще является концептом, он, скорее всего, будет полностью готов к производству. Ожидается, что финальный дорожный автомобиль будет выглядеть почти идентично этой концепции. Из-за этого мы хотим увидеть, какой дизайн выглядит лучше: A6 e-tron или BMW i4.
Мы тоже не ездили, и Audi немного расплывчато представила свои спецификации для A6 e-tron, поэтому мы рассмотрим только их дизайн, не более того.
Сразу видно, что у каждого бренда была своя идея относительно того, как реализовать свой фирменный дизайн решетки.Теперь BMW, как известно (или печально известно), пошла на более смелый и дерзкий подход, использовав увеличенную версию своей фирменной решетки радиатора. В то время как Audi также использовала большую версию своей решетки Singlegrame, она смешала решетку с дизайном кузова, сопоставив ее по цвету с экстерьером и только обрисовав в общих чертах черную отделку. Так что это вроде как больше похоже на кузов, а не на решетку радиатора. Что, конечно, так, поскольку ни одной машине не нужна настоящая решетка радиатора, будь она электрическая и все такое.
В профиль Audi A6 e-tron ниже и изящнее, тогда как BMW кажется немного более вертикальным, с более высоким стеклом.Audi также, кажется, сидит немного ниже на своих колесах, как будто у него заниженные пружины, но это все еще концептуальный автомобиль, поэтому, вероятно, поэтому. Однако в дизайне A6 e-tron есть немного больше характера; больше линий тела, широкие формы и тонкая мускулистость. BMW i4 проще и менее динамично выглядит. У обеих машин есть задние двери с подъемником, и их крыши мало что скрывают.
Сзади Audi A6 e-tron получает широкую заднюю световую полосу с тремя рядами светодиодов, способную исполнять небольшие легкие танцы.В то время как BMW — это стандартные задние фонари 4-й серии. Линия крыши Audi также выглядит ниже сзади из-за более короткого заднего стекла и, кажется, имеет более мускулистые колесные арки, но мы оставляем за собой окончательное решение до того, как машины перед нами.