Запас хода nissan leaf: Nissan Leaf — электромобиль старый и новый в Хмельницком. Отличие Ниссан Лиф первое и второе поколение

Содержание

Nissan Leaf — электромобиль старый и новый в Хмельницком. Отличие Ниссан Лиф первое и второе поколение

Выберите свой NISSAN LEAF

Сравнительные характеристики

LEAF 2018 —VSLEAF 2013-2017
150 / 218 л.с. (110 / 160 кВт)Двигатель109 л.с. (80 кВт)
322 / 458 кмЗапас хода (NEDC)200 / 250 км
320 НмКрутящий момент254 Нм
40 / 62 кВтчБатарея
24 / 30 кВтч
7,9 секРазгон до 100 км/ч10 сек
435 лБагажник370 л
150 / 135 ммКлиренс160 мм
4480 х 1790 х 1540Габариты, мм4445 х 1770 х 1550
1490 / 1670 кгМасса1430 / 1480 кг

Внешний вид

Новый Nissan LEAF выглядит намного агрессивнее, чем его более «добрый» предшественник.

Вместо больших круглых фар установлены угловые проекционные световые фонари, в которых используются двойные прямые линзы для ближнего и дальнего света, а также отличительные направленные LED фары. Новый LEAF имеет также более характерную для моделей Nissan V-образную радиаторную решетку с прозрачно-синим трехмерным сеточным рисунком, чтоб подчеркнуть свой статус в EV — линейке экологичных автомобилей.

На капоте выделены четкие складки для более спортивного облика нового LEAF. Порт для зарядки автомобиля размещен под углом в 45 градусов для более удобного доступа зарядного кабеля.

Дизайн «плавающей крыши» в новом LEAF также напоминает другие модели из линейки Nissan. Характерные угловатые линии и стилизованные боковые пороги придают автомобилю визуально более низкую посадку.

Профиль

В некоторых комплектациях LEAF может иметь отделку синим цветом на крыше и боковых зеркалах. Новые аэродинамические колесные диски с четкими изгибами также помогают уменьшить сопротивление воздуха. Благодаря смелым характерным линиям профиль автомобиля выглядит более «зализанным» и технологичным.

Вид сзади

На смену длинным тонким задним фонарям в новом LEAF пришли эффектные фары в форме бумеранга. Они похожи на задние фонари Nissan Murano и 370Z. Новый интегрированный задний спойлер огибает сверху заднее стекло и затемнен как и другие элементы под стеклом для более целостного облика. Дифузорный задний бампер с синей окантовкой выглядит очень агрессивно и также снижает общее сопротивление воздуха.

Интерьер

В отличие от экстерьера, дизайн интерьера не сильно отличается от LEAF последнего поколения. Привычные элементы, такие как круговой переключатель с голубыми акцентами и климат-контроль остаются. Новые элементы включают в себя 7-дюймовый центральный сенсорный экран, рулевое колесо с плоской нижней частью, синюю строчку на сиденьях, приборную панель и размещение кнопок на рулевом колесе, различные материалы отделки для создания более премиального ощущения от автомобиля, а также матовые серые и черные акценты по всему салону.

Перед водителем теперь находится новый аналоговый спидометр в сочетании с мультиинформационным цифровым дисплеем. Другая конфигурация подстаканника также позволяет удобно хранить смартфон рядом с 12-вольтовой розеткой и портом USB.

Итак, новый Nissan LEAF стал больше по габаритам и гораздо выразительнее по дизайну. Электромотор стал мощнее, увеличился запас хода. Кроме того, среди технологичных обновлений Nissan LEAF — система полуавтономного вождения ProPilot и парковочный автопилот ProPilot Park, не требующий от водителя нажимать педали газа и тормоза. Новая технология e-Pedal позволяет минимизировать использование педали тормоза, автомобиль замедляет ход, если отпустить акселератор. То есть водитель регулирует скорость движения силой нажима на педаль газа, а тормоз может использовать для экстренной остановки.

Более подробную информацию о комплектациях и характеристиках Nissan LEAF первого и второго поколений можно узнать, перейдя по ссылкам.

Батарея Nissan LEAF

Базовая версия нового LEAF комплектуется аккумуляторной батареей на 40 кВтч, что позволяет проехать до 320 км без подзарядки. Также доступен более дорогой вариант Nissan LEAF E+ с батареей на 60 кВтч, запас хода такой версии около 550 км.

Дополнительная информация:

  

КОНТАКТЫ АВТОСАЛОНА

 

29017, г. Хмельницкий, ул. Свободы, 15/1А, тел. +38 0382 613 510, 067 314 0606

Карта проезда

Запас хода и зарядка | Nissan LEAF — 100% технологичный электромобиль

[1] Данные о запасе хода получены в результате лабораторных испытаний в соответствии с законодательством ЕС и предназначены для сравнения между различными типами транспортных средств. Информация не касается конкретного отдельного транспортного средства и не является частью предложения. Приведенные цифры служат для сравнения; только сравнивайте цифры с транспортными средствами, испытанными по тем же техническим процедурам. Показаны запасы хода, достигнутые с помощью новой процедуры испытания (WLTP). Данные, полученные после полной зарядки аккумулятора. Данные могут отличаться в зависимости от многих факторов, таких как дополнительное оборудование, состояние батареи, климат-контроль, техническое обслуживание, манера вождения и не технические факторы, например, погодные условия, фактический маршрут и тому подобное. Реальные результаты могут отличаться.

[2] Количество постоянно обновляется.

[3] Приведенные цифры касаются аккумуляторов мощностью 40 кВт-ч (LEAF). Время зависит от условий зарядки, включая тип и состояние зарядного устройства, температуру аккумулятора, а также температуру окружающей среды в месте использования. Указано время быстрой зарядки при использовании быстрого зарядного устройства CHAdeMO. Nissan LEAF предназначен для большинства ежедневных поездок и оснащен устройствами для защиты батареи во время повторных сеансов быстрой зарядки в течение короткого периода времени. Период времени, необходимый для последовательных быстрых зарядок, может быть увеличен, если температура батареи активирует технологию защиты батареи.

[4] Подключение мобильного телефона для использования NissanConnect должно осуществляться только тогда, когда автомобиль безопасно припаркован. Использовать систему всегда нужно в соответствии с правилами дорожного движения. Водители должны использовать систему только тогда, когда это безопасно. Пользователи должны осознавать, что использование технологии громкой связи может отвлекать от слежки за дорогой, а это может снизить контроль над автомобилем. Производитель оставляет за собой право ввести оплату за пользование сервисом NissanConnect.
 

Nissan LEAF — Запас хода NISSAN LEAF

СКОЛЬКО NISSAN LEAF МОЖЕТ ПРОЕХАТЬ

ПОКОРЯЙТЕ НОВЫЕ ПУТИ С NISSAN LEAF

ДО 270
КМ [1]
В СМЕШАННОМ ЦИКЛЕ (ГОРОД + ТРАССА)
НА ОДНОМ ЗАРЯДЕ БАТАРЕИ

ДО 389
КМ [1]
В ГОРОДСКОМ ЦИКЛЕ 
НА ОДНОМ ЗАРЯДЕ БАТАРЕИ

NISSAN LEAF: В ГОРОДЕ — КАК ДОМА

Мощность 150 л.

с., ноль выбросов, технология интеллектуальной педали e-Pedal — все это делает управление автомобилем более легким и безопасным, и поэтому Nissan LEAF идеально подходит для коротких поездок на работу и по городу. [2]

КАК МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ ЗАПАС ХОДА?

Ваша автономность (расстояние, которое вы можете проехать между подзарядками батареи) может зависеть от вашей манеры управления:

УВЕЛИЧИВАЙТЕ СВОЙ ЗАПАС ХОДА

Nissan LEAF предлагает два режима вождения, для увеличения запаса хода и максимального использования возможностей вашего электромобиля.

РЕЖИМ «B»: ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ БЛАГОДАРЯ ТОРМОЖЕНИЮ

Серьезно настроены увеличить свою автономность? Тогда включите режим «B». Он обеспечивает более рекуперативное торможение, которое заряжает аккумулятор без уменьшения мощности двигателя.

РЕЖИМ «ECO»

Выберите режим «ECO», чтобы ограничить мощность двигателя и сэкономить энергию. Он также несколько увеличивает рекуперативное торможение, чтобы увеличить вашу автономность.

Чтобы получить максимальный километраж от вашего Nissan LEAF, используйте режимы «B» и «ECO» одновременно.

КАК ЗАРЯДИТЬСЯ

ЛЕГКАЯ ЗАРЯДКА УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ

Есть несколько способов зарядить ваш Nissan LEAF. Дома и на работе большинство владельцев электромобилей выбирают зарядное устройство переменного тока. Что касается зарядки в дороге, то сейчас активно развивается сеть общедоступных зарядных станций, кроме того, растет количество быстрых зарядных устройств, обеспечивающих быструю подзарядку до 80% емкости всего за 60 минут.

ВАРИАНТ №1
ЗАРЯДКА ПЕРЕМЕННЫМ ТОКОМ: ДОМА, В ОФИСЕ ИЛИ В ДОРОГЕ

Два зарядных кабеля обеспечивают все необходимые варианты зарядки, дома или в дороге. С помощью домашнего зарядного кабеля вы можете подключиться к обычной розетке на 220V и легко зарядиться за ночь практически где угодно. Кабель 240V Type1 подключается к специальному зарядному устройству переменного тока дома, на работе или в дороге.

7 ЧАСОВ 30 МИНУТ

ПОЛНАЯ ЗАРЯДКА БАТАРЕИ NISSAN LEAF, ЧТОБЫ ПРОЕХАТЬ ДО 270 КМ В СМЕШАННОМ ЦИКЛЕ (ГОРОД + ТРАССА) [1]

ПОДКЛЮЧИТЕСЬ К ОБЫЧНОЙ РОЗЕТКЕ

Классический способ зарядки Вашего Nissan LEAF — это использовать один из кабелей, идущих в комплекте. Просто подключите его непосредственно к стандартной домашней розетке, где бы вы ни находились.

ПОДКЛЮЧИТЕСЬ К ЗАРЯДНОМУ УСТРОЙСТВУ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

Зарядите свой Nissan LEAF на 100% менее чем за 8 часов с помощью профессионально установленного зарядного устройства Nissan 7kw AC Charger.

ВАРИАНТ №2
БЫСТРАЯ ЗАРЯДКА 480V: В ДОРОГЕ

Самый быстрый способ зарядки. Сейчас насчитывается уже более 300 [2] общедоступных станций быстрой зарядки по всей Украине, поэтому вы можете без проблем подзарядиться во время более длительного путешествия.

60 МИНУТ

БЫСТРАЯ ЗАРЯДКА БАТАРЕИ NISSAN LEAF [3] ОТ 20% ДО 80% ЗАРЯДА

ОТ 20% ДО 80% ЗАРЯДА БАТАРЕИ ПРИМЕРНО ЗА 60 МИНУТ

Подключите Nissan LEAF к быстрому зарядному устройству CHAdeMO и получите от 20% до 80% заряда примерно за 60 минут. Время зарядки зависит от ряда факторов, пожалуйста, узнайте больше информации ниже. [3]

ГДЕ И КОГДА ЗАРЯЖАТЬСЯ

ИДЕАЛЬНАЯ ПУТЕШЕСТВИЕ — ЭТО ПРОСТО

Со всеми инструментами, которые активируются одним нажатием кнопки, жизнь с Nissan LEAF становится такой легкой. Составьте карту своего путешествия, найдите все зарядные станции на пути и получите доступ ко всей необходимой информации, навигации, новостям и развлечениям с помощью наших приложений.

Подзарядиться теперь можно быстро и легко благодаря обилию общедоступных зарядных станций, обеспечивающих различные варианты зарядки.

  • Точки быстрой зарядки. Самый быстрый способ зарядки. Чтобы зарядить Nissan LEAF, нужно не больше времени, чем на то, чтобы перекусить и выпить кофе.
  • Общественные пункты зарядки. Они могут предлагать бесплатную или платную зарядку.
  • EV дилеры Nissan. Вы имеете возможность зарядить свой Nissan LEAF в многочисленных специализированных дилерских центрах Nissan в Украине (при условии наличия зарядных устройств). Детали уточняйте у выбранного дилера.

  • ПОДЗАРЯДИТЕСЬ У EV ДИЛЕРА NISSAN РЯДОМ С ВАМИ

    Хотя количество общественных пунктов зарядки постоянно растет, EV-Специализированные дилеры Nissan также будут рады помочь вам подзарядить Nissan LEAF на своей территории, при условии наличия зарядных устройств. Детали уточняйте у выбранного дилера.

    СЕТЬ ЗАРЯДОК ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

    Nissan LEAF совместим с зарядной сетью постоянного тока CHAdeMO. На сегодняшний день по всей стране насчитывается уже большое количество совместимых быстрых зарядных устройств. Будущее — за электротранспортом, поэтому сеть постоянно расширяется.

    РЕШАЙТЕ САМИ, КОГДА ПОДЗАРЯДИТЬСЯ

    Независимо от того, находитесь вы дома или на зарядной станции, вы можете установить таймер зарядки прямо с сенсорного дисплея или с помощью приложения NissanConnect Services на вашем телефоне [4]. Вы также можете сэкономить средства, настроив свой Nissan LEAF на зарядку в льготное время.

Nissan Leaf 2 — Автомобили Tesla в Беларуси

Длина / ширина / высота / база 4480 / 1790 / 1535 / 2700 мм
Объем багажника (VDA) 425 л
Снаряженная / полная масса 1535 / 1795 кг
Двигатель электрический; 110 кВт / 150 л.с.; 320 Н·м
Время разгона 0–100 км/ч 7,9 с
Максимальная скорость 144 км/ч
Запас хода (NEDC) 378 км
Время зарядки 16 ч (3 кВт)/8 ч (6 кВт)/40 мин (быстрая на 80%)
Трансмиссия передний привод

  •  Регенеративная тормозная система
  • Передние и задние дисковые дисковые тормоза

  • 4-колесная Антиблокировочная система (ABS)

  •  Электронное распределение тормозного усилия (EBD)

  • Тормозной ассистент  

  • P205 / 55R16 всесезонные шины

  • Галогенные фары

  • Наружные зеркала с двойным управлением 

  • Порт зарядки со светом и блокировкой 

  • Ультрафиолетовое солнечное стекло

  • ИНТЕРЬЕР — КОМФОРТ / УДОБСТВО
  • 7 » дюймовый дисплей

  • Ассистент текстовых сообщений Hands-free

  • Круиз-контроль 

  • Климат контроль 

  • 12-вольтовая розетка постоянного тока 

  • Блокировка дверей с автоматическим блокированием 

  • Электрические стеклоподъемники  в одно касание автоматически вверх / вниз 

  • Регулировка положения руля

  • Солнцезащитные козырьки с зеркалами и удлинениями 

  • Два держателя для чашек 

  • Четыре держателя для бутылок

  • ИНТЕРЬЕР — РАЗМЕЩЕНИЕ И ВСТРЕЧИ
  • 6-позиционное ручное регулирование сиденья водителя 

  • 4-позиционное ручное регулирование сиденья переднего пассажира 

  • Ткань отделка салона 

  • 60/40 Сплит складные задние сиденья

  • РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
  • AM / FM аудиосистема с четырьмя динамиками 

  • Спутниковая радиостанция SiriusXM® с 3-месячным бесплатным пробным доступом 

  • Система радиоданных (RDS) 

  • Потоковое аудио Bluetooth®

  • USB-порт

  • Дополнительный вход аудиовхода

  • Управление аудиосистемой на рулевом колесе

  • БЕЗОПАСНОСТИ
  • Nissan Advanced Air Bag System с двухступенчатыми дополнительными передними подушками безопасности с ремнями безопасности и датчиками классификации пассажиров

  • Дополнительные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

  • Навесные дополнительные подушки безопасности на крыше с датчиком опрокидывания для защиты от бокового удара для передних и задних пассажиров на борту

  • Стандартное автоматическое аварийное торможение

  • Динамическое управление двигателем (VDC) с системой контроля тяги (TCS)

  • 3-точечная система ремней безопасности ALR / ELR (ELR для водителя)

  • Передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки

  • Система LATCH (нижние анкеры и тестеры для детей)

  • Зона Конструкция кузова с передней и задней зонами смятия

  • Сгибы сгибания капота и остановки безопасности

  • Энергопоглощающая рулевая колонка

  • Стальные боковые дверные балки 

  • Система контроля давления в шинах (TPMS)

  • Nissan Leaf (ZE1) II поколение

    В 2009 году Nissan выпустили электрокар Leaf с заводским индексом ZE0. Тогда он считался первым массовым автомобилем на электрической тяге, который продавался по всему миру. Но реалии изменились и на рынок вступили машины от компании Tesla, началась конкуренция, в результате которой Nissan переработали свой электрокар. В 2017 он получил агрессивный и современный дизайн, новую «начинку». Познакомимся с Nissan Leaf 2-го поколения поближе.

    Комплектации

    • EM57 – 150 лошадиных сил, электричество, трансмиссия – редуктор, передний привод.
    • EM57 – 218 лошадиных сил, электричество, трансмиссия – редуктор, передний привод.

    Запас хода и зарядка

    Обновленный Nissan Leaf получил мотор EM57 мощностью 110 кВт в сочетании с литий-ионной батареей, у которой была увеличена емкость (до 40 кВт*ч). В результате японских замеров по стандарту JC08 был выяснен средний запас хода на полностью заряженном аккумуляторе – около 322 км.

    Модели до 2019 года заряжаются до 80% 40 минут по системе быстрой зарядки. Полного заряда батарея достигает за чуть менее чем час. В 2019 году вышла новая версия Leaf E+ увеличенной мощностью электромотора (160 кВт) и батареей емкостью 62 кВт*ч. Это позволило повысить запас хода до 458 км исключительно на электротяге. Электробатарея находится под полом, при этом электрокар имеет внутри достаточно высокий центральный тоннель.

    Внешний вид

    Дизайнеры Nissan полностью переработали внешний вид электрокара Leaf. Революция была произведена как снаружи, так и внутри. Во-первых, было продумано несколько комплектаций: S, X, G, NISMO. Последняя из перечисленных модификаций включает в себя агрессивный внешний вид, 18-дюймовые диски, карбоновые вставки в элементах экстерьера и интерьера. В салоне заметны красные акценты.

    В стандартных комплектациях предлагается огромная гамма расцветок, возможность установки 16-дюймовых или 17-дюймовых дисков.

    В целом, весь корпус автомобиля стал угловатым с грубыми краями. Были увеличены габариты, чтобы в салоне могли полноценно разместиться 5 человек. Теперь Leaf полностью соответствует идеологии и стилю «Hi-tech», при этом в нем отсутствуют лишние детали экстерьера, которые могут отталкивать.

    Передняя часть получила узкие светодиодные фары, соединенные между собой окрашенной в черный цвет вставкой. Посередине между ними находится переливающийся синими фигурами щиток с фирменным логотипом. На «носу» располагается несколько зарядных разъемов.

    Сбоку автомобиль выглядит притягательно: низкий профиль, «форточки» со стороны водителя и около заднего ряда сидений. Отлично вписались острые фары, выезжающие на боковую сторону и небольшой спойлер.

    По части внешнего вида обновленный Nissan Leaf 2017 года превратился из унылого и обыденного автомобиля в современный и яркий электромобиль. При этом инженеры сохранили машине облик машины, отказавшись перенимать тенденции конкурентов. Такой дизайн отлично подойдет не только электрокару, но и обычному серийному автомобилю «на бензине», что в очередной раз подтверждает профессионализм сотрудников Nissan.

    Салон

    Изнутри Nissan Leaf нового поколения стал менее футуристичным. Внутреннее убранство можно спокойно вписать в какой-нибудь хот-хэтч. Это не значит, что в салоне машины нет изюминки; она есть. На первый взгляд электрокар не изменился вообще, но это не так. Инженеры стремились за максимальным упрощением управляющих элементов, увеличением информативности дисплеев и систем.

    Слева от водителя находится монитор с цветным многофункциональным дисплеем в 7 дюймов, центральная консоль плавно перетекает в тоннель между сиденьями. Ближе к водителю выдвинут узел управления трансмиссией и другими системами. Селектор переключения передач встроен в круглый пластиковый обод с множеством кнопок и вставками.

    Салон имеет комбинированную обивку с антибактериальным покрытием, обшит строчкой практически по всему периметру. Она есть и в нескольких местах на сиденьях, образуя нетипичный и даже необычный рисунок.

    Необычные дизайнерские решения коснулись приборной панели. Притягивает взгляд мультифункциональный рельефный руль с приплюснутым внизу ободом. На правой спице рулевого колеса находятся кнопки управления системой ProPilot.

    На лаконичной приборной панели присутствует достаточно крупный дисплей с огромным количеством данных. Индикатор зарядки под лобовым стеклом горит синим цветом и оповещает о готовности к поездке. Мультимедийная система поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, что является показателем современности салона.

    Что касается вместительности, то ей в электромобиле также уделили внимание. В отличие от предшественника новый Leaf вмещает в себя 5 пассажиров включая водителя. На заднем ряду у среднестатистического человека не возникает никаких проблем, габариты салона позволяют не упираться ногами в сиденье водителя.

    Смотрите наш видео обзор: 

    Какой реальный запас хода нового Nissan Leaf

    Вы же в курсе, что новый Nissan Leaf теперь оснащают 62-киловаттным батарейным блоком? Это очень своевременное обновление, ведь электромобилей становится все больше, спрос растет, а массовые автопроизводители один за другим представляют все более удобные для повседневной эксплуатации электромобили.

    В InsideEVs уже прокатились на новинке и поделились своими впечатлениями. На что на самом деле способен дальнобойный (и при этом более мощный) новый Ниссан Лиф? Мощность электромотора возросла с прежних 147 л.с. до 214 л.с. Тем не менее, разгон до 100 км/ч сократился приблизительно до 7 с — всего на секунду быстрее 40-киловаттного Leaf, который также остается в продаже.

    Реальный запас хода Nissan Leaf

    Это вызвано в первую очередь возросшим весом авто из-за установки дополнительных АКБ. Именно поэтому отдачу мотора пришлось повысить, ведь увеличенная масса неизбежно привела бы к потере тяги.

    Вы ведь ждете самой главной цифры, верно? В ходе испытательных заездов электромобиль Ниссан Лиф преодолел почти 180 км и показывал 50-процентный остаток заряда батарей. Достойный результат! Несмотря на то, что Агентство по охране окружающей среды США (EPA) еще не объявило собственные показатели относительно запаса хода японского хэтчбека, в компании видят реалистичным результат на уровне 360 км, что приблизительно соответствует реальным показателям.

    Эти данные ставят Nissan Leaf plus на одну ступень с таким американским бестселлером, как Chevrolet Bolt (380 км). Также вскоре на рынок США выходят электрические кроссоверы Kia Niro EV (382 км) и Hyundai Kona Electric (412 км). Тем не менее, корейские электромобили будут продаваться не по всей территории США, а Chevrolet Bolt вскоре лишится государственного субсидирования своих цен, которое прежде предоставляло  скидку в размере 7 000 долларов.

    С этой точки зрения ориентировочная стартовая цена на Ниссан Лиф с батареей на 62 кВтч на уровне 36 тыс долларов кажется очень конкурентоспособной. К тому же купить его можно будет в любом штате.

    Nissan LEAF Запас хода и зарядка

    До 270 км в смешанном циле (город + трасса) на одном заряде батареи.
    До 389 км в городском цикле на одном заряде батареи.

    Ваша автономность (расстояние, которое вы можете проехать между подзарядками батареи) может зависеть от вашей манеры управлени, погодных условий, местности и скорости. Nissan LEAF предлагает два режима вождения, для увеличения запаса хода и максимального использования возможностей вашего электромобиля. 

    Есть несколько способов зарядить ваш Nissan LEAF. Дома и на работе большинство владельцев электромобилей выбирают зарядное устройство переменного тока. Что касается зарядки в дороге, то сейчас активно развивается сеть общедоступных зарядных станций, кроме того, растет количество быстрых зарядных устройств, обеспечивающих быструю подзарядку до 80% емкости всего за 60 минут.

    Со всеми инструментами, которые активируются одним нажатием кнопки, жизнь с Nissan LEAF становится такой легкой. Составьте карту своего путешествия, найдите все зарядные станции на пути и получите доступ ко всей необходимой информации, навигации, новостям и развлечениям с помощью наших приложений.

    Подзарядиться теперь можно быстро и легко благодаря обилию общедоступных зарядных станций, обеспечивающих различные варианты зарядки.

    • Точки быстрой зарядки. Самый быстрый способ зарядки. Чтобы зарядить Nissan LEAF, нужно не больше времени, чем на то, чтобы перекусить и выпить кофе.
    • Общественные пункты зарядки. Они могут предлагать бесплатную или платную зарядку.
    • EV дилеры Nissan. Вы имеете возможность зарядить свой Nissan LEAF в многочисленных специализированных дилерских центрах Nissan в Украине (при условии наличия зарядных устройств).

    Wallbox скоро сделает это в США.

    После землетрясений в Японии в 2011 году Nissan особенно гордился набором способностей, предоставленным его новому электромобилю Leaf с самого начала, и тем, как его можно использовать — чтобы свет оставался включенным. в офисном здании на короткое время, или обеспечьте электроэнергией дом на целый день, или даже помогите светофору в крайнем случае.

    Возможность использования Leaf по мере необходимости в качестве мобильного резервного источника питания или как часть системы умного дома, чтобы потенциально снизить нагрузку на сеть или снизить ваши счета за зарядку в будущем, была сильной стороной. И трудно поверить, что спустя почти десять лет после запуска Nissan Leaf одна из его лучших карт с добавленной стоимостью все еще не разыграна для США

    .

    Если Nissan не продвинется в США, то это сделает другая компания. К концу года в США должна наконец появиться компания, способная использовать потенциал Leaf в качестве энергетического устройства для схем подключения транспортных средств к электросети (V2G). Quasar будет стоить около 4000 долларов — возможно, меньше субсидируется коммунальными предприятиями — и стал его премьерой для США.С. на выставке CES в январе.

    Он будет доступен здесь позже в 2020 году, по словам Wallbox, но первоначально он будет доступен только тем, у кого есть автомобиль с встроенной быстрой зарядкой CHAdeMO DC, например Nissan Leaf

    .

    Wallbox Quasar, для двунаправленной зарядки постоянным током

    Leaf и большинство других автомобилей CHAdeMO способны заряжаться в обоих направлениях «из коробки». Это просто не та возможность, которой Nissan когда-либо пользовался для домашних клиентов в США.

    .

    «Для нормальной домашней установки с подключенным к сети Quasar вам не нужно какое-либо специальное оборудование, поскольку транспортные средства уже имеют возможность двунаправленной зарядки, и если вы находитесь на территории коммунального обслуживания, где вы можете отправлять энергию обратно в сеть, вы бы соблюдали все разрешения на подключение к сети », — сказал Дуг Альфаро, генеральный менеджер Wallbox в Северной Америке.

    Альфаро добавил, что если вы просто хотите использовать Quasar для резервного копирования дома во время сбоя, вам может потребоваться дополнительное оборудование безопасности, такое как отключение от электросети, так как вам также может потребоваться система хранения батареи.

    У

    Tesla до сих пор нет ничего похожего на Quasar. И подобное устройство потенциально может способствовать продажам Powerwall, поскольку оно эффективно использует автомобиль как единое целое.

    Wallbox напрямую не ответила, рассматривают ли они вопрос о совместимости с Tesla, но Альфаро сказал нам, что «согласовывает с автопроизводителями, когда они будут производить коммерчески жизнеспособные автомобили с возможностью двунаправленной зарядки с использованием CCS.

    Проще говоря, их еще нет. Такие автопроизводители, как Audi, сообщили Green Car Reports , что, хотя E-Tron был разработан для двунаправленной зарядки, медленный прогресс в двунаправленных стандартах означает, что он не был технически готов к нему при запуске — и это не так. их вина (Google ISO 15118, если вы осмеливаетесь и заблудитесь на встречах по инженерным стандартам).

    Nissan Leaf To Home Система

    Quasar также скоро будет совместим со стандартом CCS. С другой стороны, система быстрой зарядки CHAdeMO была готова к этому давно; стандарт с самого начала хвастался высоким уровнем взаимодействия и обратной совместимости.

    The Leaf очень рано получил зеленый свет для домашнего и сетевого использования в Японии, и с конца 2014 года он был глобально сертифицирован для использования в V2X, таких как двунаправленная зарядка и подключение к сети, по международным стандартам (IEC).

    Nissan представил свою систему питания Leaf to Home еще в 2012 году в Японии, и с тех пор она была запущена и протестирована на некоторых других рынках. Это даже то, что министерство обороны США исследовало в рамках судебного процесса в 2013 году, после урагана Сэнди 2012 года.

    В последнее время наблюдается прогресс. В Германии, например, он был одобрен в качестве устройства для подключения к электросети (V2G) в этой жестко регулируемой стране в 2018 году.

    2015 Nissan Leaf с подключенным кабелем быстрой зарядки CHAdeMO [фото Джона Бриггса]

    Несмотря на то, что в США был проведен ряд испытаний зарядки электромобилей с участием Leaf, ни один продукт или услуга до сих пор не позволили владельцам электромобилей легко использовать эту возможность. Тем временем Nissan демонстрировал этот потенциал на многих презентациях, почти каждый год предполагая, что он будет реализован в следующем году.

    Тем не менее, автопроизводитель несколько приветствует такую ​​возможность.

    «Nissan поддерживает такие продукты и инициативы, которые способствуют распространению электромобилей в Северной Америке и во всем мире», — сказал представитель компании Джефф Ванделл в интервью Green Car Reports. Компания пока не могла прокомментировать, как она могла бы обращаться с такими продуктами вторичного рынка, как Quasar, в связи с гарантиями на автомобили.

    Устройство сможет обеспечить выходную мощность до 7,4 кВт — либо на автомобиль, либо обратно в дом или сеть, — и его можно настроить от 6 до 32 ампер.Это полностью подключенное устройство с Wi-Fi, Ethernet, Bluetooth и сотовой связью, в нем есть приемопередатчик RFID, распознавание лиц и распознавание жестов.

    Что происходит, когда заканчивается аккумулятор Nissan Leaf 2011 года?

    Парень по связям с общественностью заблудился.

    Дважды.

    Но Дэвид Рейтер, главный директор по коммуникациям Nissan, не вспотел, даже когда индикатор оставшегося диапазона упал ниже 5 миль и начал мигать.

    2011 Nissan Leaf, Нэшвилл, октябрь 2010 г.

    Это наводит нас на мысль, что даже после того, как аккумулятор Nissan Leaf 2011 года «разрядится», все еще остается запас.

    Мы подробно рассказали о наших впечатлениях от вождения Nissan Leaf 2011 года в другом месте, а наша коллега Никки Гордон-Блумфилд сегодня за рулем Leaf в Португалии. Следите за ее отчетами в течение следующих дней или двух.

    Но теперь мы можем предоставить вам фотографии того, что показывает информационный дисплей Leaf, когда он начинает разряжаться от аккумуляторной батареи, что ограничивает радиус действия.

    Во-первых, когда энергия в 24-киловаттном литий-ионном аккумуляторном блоке падает примерно до одной шестой полного заряда, автомобиль уведомляет вас — и вычисляет, как далеко вы находитесь от ближайшей точки зарядки.

    Вот что с нами случилось. Когда оставшаяся дальность полета составила 12 миль (в зависимости от модели вождения человека, сидящего за рулем), автомобиль выдал предупреждение и отобразил три точки зарядки в пределах этого радиуса.

    Отведи меня к зарядному устройству, Дживс

    Он спросил нас, хотим ли мы, чтобы нас направили к одному из них, и мы приняли это предложение. Тогда навигационная система просто отправила нас туда — вот только мы второй раз заблудились, болтали и пропустили поворот.

    Это то, что привело к тому, что система упала ниже отметки оставшихся 5 миль, поскольку нам пришлось проехать несколько миль вверх по дороге, чтобы развернуться. Вот тогда-то черточки, которые заменили число «оставшийся диапазон», начали мигать.

    Тем не менее, мы вернулись к указанной зарядной станции (которая, по общему признанию, была не общественной, а под зданием штаб-квартиры Nissan).

    Общий пробег с момента подзарядки на нашем Leaf составил чуть более 100 миль, когда мы заехали в гараж.Но это далеко не самый высокий показатель; другие участки преодолели целых 116 миль без подзарядки, и у них все еще оставалось достаточно энергии, чтобы управлять автомобилем.

    Осталось 2 галлона?

    И вот почему мы подозреваем, что даже после того, как аккумулятор «полностью разряжен», остается запас энергии, чтобы водители Leaf могли прихрамывать домой в случае необходимости.

    Руководители Nissan не стали напрямую подтверждать это, но они указали, что даже когда манометр обычного автомобиля постоянно показывает «E» для пустого, отраслевым стандартом является то, что в баке должно оставаться два галлона.

    Мы сомневаемся, что осталось так много запаса хода — 2 галлона даже при 20 милях на галлон дают вам дальность действия 40 миль — но мы бы поверили, что примерно 10 процентов скрытой емкости, что означает еще 10-15 миль диапазона.

    Мы ждем, чтобы услышать о СМИ, которое достаточно смело, чтобы на большой скорости пробить Leaf по межштатной автомагистрали, пока у него полностью, полностью, полностью не кончится вся энергия, а затем прекратит работу. Nissan тоже этого ждет, хотя и с гораздо меньшим ожиданием.

    2011 Nissan Leaf, Нэшвилл, октябрь 2010 г.

    Диапазон беспокойства? Не верю в это

    Планировщик продукции Nissan

    Марк Перри категорически заявляет: «Мы считаем, что опасения по поводу дальности полета — это ложь.«

    Он говорит, что водители электромобилей довольно быстро приспосабливаются к возможностям своей машины и вскоре перестают беспокоиться о машине в повседневной эксплуатации. По его словам, если у владельцев Leaf есть день, когда общее количество поездок превышает 100 миль, они просто планируют использовать другое транспортное средство в домашнем парке.

    Наш единственный вопрос заключается в том, дважды ли Рейтер умышленно потерял нас. Мы все еще думаем об этом, но, по крайней мере, теперь мы знаем, на что это похоже.

    Nissan предоставил авиабилеты, проживание и питание, чтобы High Gear Media представила вам отчет о поездке от первого лица.

    Цены, Фото, Дизайн, Запас хода

    Nissan Leaf e + 2021 года — это новая версия второго поколения модели, которая получила несколько обновлений, существенно изменивших характеристики электромобиля по сравнению с предыдущей модификацией Nissan Leaf 40 кВтч.

    Аккумулятор и запас хода в Leaf e +

    Основным нововведением Nissan Leaf e + является увеличенный аккумулятор на 62 кВтч с литий-ионными элементами с удельной энергоемкостью на 25%, который AESC продолжает производить.По сравнению с предыдущей версией Nissan Leaf 40 кВтч емкость аккумулятора увеличилась на 55%.

    Новая батарея Leaf e + теперь содержит 288 ячеек (вместо 192 в версии на 40 кВтч), немного изменились размеры по высоте (+5 мм) и добавлен вес. Изменения в батарее не повлияли ни на компоновку, ни на объем салона, ни на габариты электромобиля. К сожалению, в новом Leaf не исправлен недостаток предыдущей версии, а аккумулятор Leaf e-Plus по-прежнему не имеет жидкостного охлаждения.

    На аккумулятор электромобиля распространяется стандартная гарантия для всех версий: 8 лет или 160 000 км.

    По данным EPA, запас хода электромобиля составляет 364 км (+ 50% по сравнению с 243 км в версии на 40 кВтч) или 385 км по стандарту WLTP (вместо 285 км).

    2021 Nissan Leaf трансмиссия

    Наряду с увеличенной батареей новый Leaf e + также получил более мощный двигатель 160 кВт с мощностью на 45% больше, чем у предыдущей версии (110 кВт), и крутящим моментом 340 Нм.Новый электродвигатель увеличил ускорение с 80 км / ч до 120 км / ч почти на 13%, что теперь позволяет Leaf e + более уверенно обгонять тихоходные автомобили, быстрее и плавнее выходить из поворотов и легко переходить в быстроходные. движение. Максимальная скорость электромобиля увеличилась примерно на 10%.

    Зарядка электромобиля 2021 Nissan Leaf e +

    Nissan Leaf e + получил новую систему быстрой зарядки CHAdeMO мощностью 70 кВт (пиковая мощность 100 кВт).Владельцы Nissan Leaf e + теперь могут рассчитывать на то же время зарядки при подключении к зарядному устройству на 100 кВт, что и нынешние владельцы Leaf с зарядным устройством на 50 кВт, несмотря на увеличение емкости аккумулятора на 55%.

    Nissan Leaf e + control

    Чтобы соответствовать дополнительной мощности и увеличенной массе Leaf e +, Nissan перепрограммировал программное обеспечение e-Pedal для более плавной работы и улучшенной обратной связи с педалью, особенно при движении задним ходом, а также более плавного и быстрого замедления с улучшенной рекуперацией энергии.

    Интеллектуальная заправка Nissan Leaf e +

    Новинка и главное отличие от предыдущей версии для Leaf e + (в моделях для Северной Америки и ЕС) — это более крупный 8-дюймовый дисплей с обновленной навигационной системой, которую можно подключить к смартфону. Сам дисплей также функционирует как смартфон, включая пролистывание и прокрутку элементов интерфейса. Приложения, карты и прошивки устанавливаются и обновляются по воздуху простым нажатием кнопки.
    Другие новые функции включают навигацию от двери до двери, которая синхронизирует навигационную систему автомобиля с совместимым смартфоном.

    Более мощная версия Leaf оснащена самыми инновационными технологиями безопасности и энергопотребления. Система Car-to-Grid (V2G), встроенная в электромобиль, позволит ему как хранить, так и доставлять электроэнергию в сеть, уравновешивая ее диапазон.

    Конструкция электромобиля 2021 Leaf e +

    Внешне Leaf e + практически не отличается от своего аналога в предыдущей версии. Небольшой намек на то, что вы являетесь владельцем e +, — переработанная передняя панель с синими вставками и логотип «e +» на крышке порта быстрой зарядки.

    Классификация листьев

    На разных рынках новый Nissan Leaf 62 кВтч будет иметь другую классификацию.
    В мире электромобиль будет представлен под названием Nissan Leaf e +, а для США и Канады будет установлена ​​классификация уровня отделки салона, которая будет обозначаться как S PLUS, SV PLUS и SL PLUS.

    ТОП-13 электромобилей по запасу хода

    Окружающий мир меняется, прогресс не стоит на месте и на дорогах часто можно встретить электромобиль от известного производителя. Количество таких автомобилей постоянно увеличивается, нет сомнений в том, что в будущем такая машина станет основным средством передвижения. Такой автомобиль проще в обслуживании, делает поездку очень комфортной, обладает невероятными техническими характеристиками, бережно относится к окружающей среде.Этот год стал культовым в мире электромобилей, практически каждый производитель объявил о том, что он начинает проектировать или даже поставлять на рынок свои электромобили. При этом каждая машина хороша по-своему, но покупателя интересует, сколько километров он сможет проехать на машине, разряжая весь заряд аккумулятора? В зависимости от запаса хода зависит популярность модели на рынке.

    Рейтинг электромобилей с наибольшим запасом хода

    Ведь в автомобилях появились аккумулятор и электродвигатель.Все стали говорить, что это будущее и очень скоро такие автомобили станут невероятно популярными. Производители заявили, что с зарядкой проблем не будет, но реальный показатель запаса хода не всегда радует. Водитель ограничивает себя во время езды, он должен постоянно думать, есть ли на его пути станции быстрой зарядки, сможет ли он вообще добраться из одной точки в другую. За город не у всех владельцев таких машин есть желание выехать. Именно поэтому, если вы уже тратите деньги на такое транспортное средство, лучше отдать предпочтение автомобилю с наибольшим запасом хода от одной зарядки.Это даст вам некоторую независимость и душевное спокойствие во время езды. Давайте посмотрим на верхнюю часть таких автомобилей, которые варьируются от самого большого до самого маленького запаса хода.

    Tesla Roadster

    Автомобиль с самым большим на сегодняшний день запасом хода. На презентации было сказано, что на одной зарядке автомобиль может проехать 998 км, чего достаточно для большинства водителей. При этом вы получаете невероятный дизайн, отличную техническую составляющую, повышая вашу репутацию на дороге.Здесь установлена ​​батарея на 200 кВт / ч, обеспечивающая такой большой запас мощности. Проблема только в том, что по пробегу автомобиль возглавляет рейтинг электромобилей, но купить его сейчас невозможно. На данный момент Tesla принимает только предварительные заказы, но не начинает массовую поставку автомобилей на рынок.

    Tesla Model S 100D

    Пожалуй, именно этот автомобиль привлечет ваше внимание больше всего. Нельзя сказать, что он дешевый, но и дорогим назвать сложно.При этом максимальный запас хода электромобиля находится на уровне 630 км. За автономность здесь отвечает аккумулятор емкостью 100 кВт / ч. Этот автомобиль пользуется большим спросом на рынке, поскольку предлагает покупателю возможность сэкономить, но получить от одной зарядки не только автомобили с большим диапазоном мощности, но и лучшие технические характеристики на рынке.

    Tesla Model X 100D

    Покупателя не всегда интересует запас хода электромобилей, кто-то хочет получить более просторный автомобиль, в котором с комфортом разместится большая семья.Именно поэтому большим спросом пользуется Tesla Model X 100D, в ней тоже есть аккумулятор на 100 кВт / ч, но машина большая и тяжелая, что привело к уменьшению дальности с одной зарядки до 565 км. Но этого пробега большинству хватит с головой, ведь всегда можно получить заряд на быстрых станциях, количество которых только продолжает увеличиваться.

    Tesla Model S 75D

    После появления на рынке Tesla Model S 75D все говорили, что это будет настоящий бестселлер.Так получилось, электромобиль сегодня пользуется невероятным спросом, потому что удовлетворяет потребности большинства покупателей. В нем используется аккумулятор емкостью 75 кВт / ч, что позволяет автомобилю проехать от одного заряда аккумулятора до 490 км. Это не рекордный показатель для рынка, но для большинства водителей по всему миру этого вполне хватит. Многие готовы отказаться от рекордных показателей запаса хода, отдав предпочтение более доступной цене автомобиля. Ведь за небольшие деньги можно получить больше, чем просто машину.

    Jaguar i-Pace

    После того, как Jaguar i-Pace был представлен, многие эксперты стали говорить, что это практически единственный конкурент Tesla на рынке. Он полностью электрический, а фактический запас хода составляет 480 км, что стало возможным благодаря установке аккумулятора на 90 кВт / ч. При этом здесь водитель получает уникальный дизайн, престиж от узнаваемого британского бренда, получает все лучшие наработки производителя за многовековую работу на рынке.Проблема только в том, что стоимость таких автомобилей достаточно высока, поэтому можно с уверенностью сказать, что они, скорее всего, получат широкое распространение.

    Polestar 2


    Модель (суббренд Volvo) выпускается с 2020 года. Этот полноприводный электромобиль оснащен двумя электродвигателями — один расположен на передней оси, другой — на задней. . Суммарная мощность электродвигателей 308 кВт. Емкость аккумулятора 78 кВтч. Максимальное расстояние езды на одной зарядке — 470 км.Впечатляет и динамика разгона — 4,7 секунды. до 100 км / ч. Максимальная скорость движения — 203 км / ч. Время зарядки до 80% с помощью экспресс-станции составляет 24 минуты.

    Porshe Taycan


    Этот первый «электрик» от Porsche имеет сразу 8 модификаций. В зависимости от этого меняются его характеристики. Самый дальнобойный вариант, Taycan 4S, может проехать до 460 км без подзарядки. (в смешанном цикле). Автомобиль укомплектован силовой установкой мощностью 360 кВт и тяговым аккумулятором емкостью 93.4 кВт * ч. Скорость быстрой зарядки (до 80%) составляет 22 минуты. Время разгона до 100 км / ч. составляет всего 4,0 секунды, а максимальная скорость может достигать 250 км / ч.

    Ford Mustang Mach-E


    Этот стильный переднеприводный внедорожник от Ford в стандартной комплектации оснащен электродвигателем мощностью 190 кВт и аккумулятором 75,7 кВтч. Скорость быстрой зарядки (до 80%) — 38 минут. Топовые комплектации комплектуются электродвигателем на 210 или 244 кВт и аккумулятором емкостью 98,8 кВт * ч. Скорость быстрой зарядки такого аккумулятора составляет 44 минуты.В зависимости от комплектации максимальная дальность полета электромобиля может составлять от 450 до 600 км. Время зарядки до 80% через экспресс-станцию ​​составляет около 40 минут.

    Audi e-tron quattro


    Это первый полностью электрический автомобиль Audi. Модель оснащена двумя электродвигателями. Электродвигатель, расположенный параллельно передней оси, развивает 135 кВт, а задний поперечный двигатель добавляет 165 кВт. Таким образом, общая мощность электроустановки составляет 300 кВт.Емкость аккумулятора 95 кВтч. Время быстрой зарядки (до 80%) — 30 минут. Автомобиль имеет полный привод и запас хода 400 км без подзарядки. При этом разгон до 100 км / ч занимает 6,6 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км / ч.

    Mercedes-Benz EQC


    Модель имеет два электродвигателя, которые вместе вырабатывают 300 кВт. мощность, а также аккумулятор емкостью 80 кВт * ч. Время зарядки аккумулятора до 80% составляет 40 минут (технология быстрой зарядки).Скорость разгона до 100 км / ч — 5,1 сек. Максимально возможная скорость 180 км / ч. Автомобиль имеет полный привод. Запас хода на одной зарядке в среднем составляет 450 км.

    Byton M-Byte

    Этот китайский электромобиль предлагается в двух конфигурациях: задний привод с электродвигателем 200 кВт и силовой установкой 72 или 95 кВтч, а также полный привод с двумя электродвигателями с общая мощность 300 кВт. и аккумулятор на 95 кВтч. В зависимости от комплектации пробег электромобилей без подзарядки может составлять от 360 до 435 км.Время зарядки аккумулятора составляет примерно 35 минут (быстрая зарядка до 80%). Разгон до 100 км / ч занимает 5,5-7,5 секунды, а максимально возможная скорость составляет 190 км / ч.

    Volkswagen e-Golf

    За много лет Volkswagen поставил на рынок рекордное количество автомобилей, но сегодня необходимо внести некоторые коррективы, потому что мир меняется. Именно поэтому на рынке появился полностью электрический автомобиль Volkswagen e-Golf от немецкого производителя. Внутри — 35.Установлен аккумулятор на 8 кВт / ч, обеспечивающий запас хода от одного заряда до 300 км., Не самые рекордные цифры, но многим такая машина покажется более чем привлекательной. Главное отличие в том, что автомобиль оставил свой знаменитый дизайн интерьера и экстерьера от бензинового аналога, который многим придется по душе.

    Nissan Leaf II

    Этот автомобиль японского производителя сегодня можно назвать одним из самых распространенных электромобилей в мире. Встретить Nissan Leaf на дороге довольно просто, нужно просто выглянуть в окно и подождать.Но в первой модификации запас хода был маловат. Поэтому Nissan Leaf II второго поколения станет более интересным для покупателя. Помимо доработанной конструкции здесь установлен аккумулятор на 40 кВт / ч, позволяющий проехать 243 км на одной зарядке. Стоимость автомобиля осталась более чем доступной, поэтому можно предположить, что многие отдадут ей предпочтение.

    В чем преимущества электромобилей:

    1. Вы заботитесь об окружающей среде.
    2. Нет шума двигателя.
    3. Более плавная и приятная поездка.
    4. Вся мощность двигателя немедленно передается на колеса.
    5. Упрощенное управление.
    6. Экономия топлива.
    7. Простота обслуживания.

    Как сэкономить аккумулятор электромобиля

    Сегодня на рынке есть автомобиль с большим запасом хода, но у большинства из нас есть более доступные автомобили, где есть проблема с зарядом.Вы должны постоянно думать о том, стоит ли переходить в ту или иную точку, можете ли вы, а затем возвращаться, не проходя проверку для подзарядки. Вот почему возможность экономить заряд аккумулятора приносит вам гораздо больше топлива. В конце концов, если вы сегодня смогли проехать день без подзарядки, то вы сэкономили огромное количество времени и нервов.

    Прежде всего, помните, что любое дополнительное оборудование внутри автомобиля потребляет энергию аккумулятора. Если вы постоянно используете обогреватель зимой, запас мощности может значительно уменьшиться, в том числе и летом, когда дело касается кондиционирования воздуха.Если вы можете обойтись без него, то воспользуйтесь этим, так вы сэкономите довольно много заряда на основном аккумуляторе.

    Каждый электромобиль использует эвакуацию, если вы едете вперед, лучше отпустить педаль акселератора, так вы зарядите аккумулятор. Многие отключают эту функцию, так как опрокидывание автомобиля ухудшается, но делать этого не следует. Если эта функция восполняет даже до 10% заряда вашего аккумулятора за целый день, это приведет к решению многих проблем.При любой возможности выбегать, использовать функцию зарядки или выбрать подходящий режим в меню вашего автомобиля, система все настроит самостоятельно.

    Как быстро зарядить аккумулятор электромобиля

    Здесь все достаточно сложно, есть специальные мощные зарядные станции, которые сегодня позволяют даже за 30 минут зарядки пополнить запас хода вашего автомобиля. Такие станции могут быть платными и бесплатными, они расположены в разных местах и ​​сегодня их количество постоянно увеличивается.Если у вас есть возможность остановиться рядом с торговым центром или на зарядных станциях, где такие станции есть, то воспользуйтесь этой возможностью и быстро зарядите машину.

    Зарядка автомобиля от стандартной бытовой сети занимает намного больше времени, вы воспользуетесь этой возможностью дома, когда оставите машину подключенной на ночь. В любом случае необходимо постоянно носить с собой кабель для зарядки автомобиля, который можно использовать как на станциях быстрой зарядки, так и через бытовую сеть.

    Владельцы Nissan Leaf должны иметь возможность использовать свои автомобили для электроснабжения своих домов в конце этого года.

    Nissan Australia заявляет, что владельцы электромобилей Nissan Leaf нового поколения должны иметь возможность подключения автомобиля к дому и, возможно, подключения автомобиля к электросети. конец этого года.

    Новый Nissan Leaf — единственный автомобиль, одобренный заводом-изготовителем для использования аккумулятора для питания дома и обслуживания сети, но до сих пор 590 покупателей Nissan Leafs с момента их появления на рынке Австралии в августе прошлого года не имели доступ к двусторонним зарядным устройствам, необходимым для использования их автомобиля в качестве аккумулятора на колесах.

    Это должно скоро измениться. Новое испытание с участием 51 Nissan Leaf, которое будет арендовано в основном правительством ACT в рамках проекта, возглавляемого командой ANU и местной компанией ActewAGL, означает, что двухсторонние зарядные устройства, установленные на стене, будут доступны для покупки.

    Это не будет дешевым, однако цена билета на устройства Wallbox Quasar, производимые в Европе и изображенные выше, вероятно, составит порядка 10 000 долларов.

    Бен Уоррен из

    Nissan говорит, что испытание REVS означает, что необходимый объем агрегатов Wallbox будет доступен в Австралии к концу года.

    К тому времени владельцы Nissan Leaf должны, по крайней мере, иметь возможность обеспечивать электроэнергией свой дом по так называемому «Автомобиль-дом», что означает, что они управляют своими собственными приборами от автомобиля, а не от сети.

    Возможности

    Full Vehicle-to-Grid, однако, более сложны, и неясно, будет ли это готово к концу года, хотя Уоррен надеется, и программа REVS должна ускорить процесс — большое сотрудничество и сертификация с участием производителей автомобилей, зарядных компаний, розничных продавцов, владельцев сетей и операторов рынка.

    Но Уоррен говорит, что вокруг царит добрая воля. «Все заинтересованные стороны очень хотят, чтобы это произошло. Мы не сталкиваемся с препятствиями, когда люди говорят «нет» … но нужно время, чтобы соединить все эти движущиеся части вместе ».

    Устройство Wallbox Quasar только что прошло сертификацию в Германии и Великобритании, и Австралия станет третьей кабиной в рейтинге. (Nissan Leafs имеет возможности V2G в Японии, но это через другие и гораздо более крупные двунаправленные зарядные устройства).

    Wallbox Quasar импортируется компанией JetCharge, которая также играет ключевую роль в испытании REVS, в котором основное внимание будет уделено способности нескольких электромобилей предоставлять важные сетевые услуги, такие как управление частотой.

    JetCharge утверждает, что настенная коробка изменит наш взгляд на автомобили, транспорт и энергию. И хотя он стоит дорого, он даст доступ к 40 кВтч в Nissan Leaf и будет стоить меньше, чем стандартный Tesla Powerwall 2.

    Исполнительный директор

    JetCharge Тим Вашингтон говорит, что двунаправленное зарядное устройство будет иметь выходную мощность 7 кВт — больше, чем у большинства автономных аккумуляторов, и достаточно для питания большинства приборов, включая кондиционеры.

    Вашингтон считает, что лучшая ценность для владельцев Nissan Leaf будет в передаче от автомобиля к дому, а не от автомобиля к электросети, хотя последний понравится владельцам автопарков из-за их способности группировать активы вместе и использовать рыночные сигналы.

    «Речь идет о проверке технологии и об истинной свободе», — говорит Вашингтон. «Вы можете водить свою батарею, заправлять ее в местных магазинах Woolies и приносить домой, чтобы питать дом».

    Что касается цены, Вашингтон ожидает, что со временем она снизится — как и цена электромобилей, аккумуляторов и солнечной энергии раньше, чем она снизится.Он говорит, что это для тех, кто ценит технологию, а не смотрит на электронные таблицы.

    Джайлс Паркинсон является основателем и редактором The Driven, а также редактором и основателем веб-сайтов Renew Economy и One Step Off The Grid. Он проработал журналистом почти 40 лет, в прошлом — заместитель редактора Australian Financial Review, владелец Tesla Model 3.

    .

    Nissan рассматривает Leaf как источник энергии для дома, заявляет, что большая батарея Tesla «трата ресурсов».

    Владение электромобилем в Австралии может стать гораздо большим, чем просто поездка из пункта А в пункт Б с уменьшенным выбросом углекислого газа. новая версия электромобиля Nissan Leaf в Мельбурне в среду.

    Nissan подтвердил при запуске, что новый Leaf с батареей 40 кВт / ч будет использоваться в качестве источника энергии V2H (от автомобиля до дома), а это означает, что, в отличие от других электромобилей, он сможет заряжать ваш дом (при условии дальнейшее тестирование с владельцами сетей и операторами Австралии).

    Под названием «двунаправленная зарядка» Leaf на 40 кВтч (и, если уж на то пошло, версия на 62 кВтч, выпуск которой еще не запланирован для австралийского выпуска), по сути, может стать вашим личным массивным мобильным аккумулятором.

    Это означает, что он сможет не только накапливать энергию, подключаясь к вашему дому, на работе или в других местах, таких как торговые центры с бесплатной зарядкой, или от устройств быстрой зарядки постоянного тока — он сможет подавать эту энергию обратно в ваш дом.

    И его можно будет использовать в Австралии в течение шести месяцев.

    Технология уже используется в таких странах, как Япония, — говорит глава Nissan по производству электромобилей Ник Томас, посетивший мероприятие во время визита из Японии.

    Как сказал Тим Вашингтон, генеральный директор поставщика решений для зарядки Jetcharge, выступая на мероприятии, «автомобили будут в первую очередь энергетическим активом, а во-вторых — мобильным активом».

    «Я имею в виду, что вы собираетесь использовать свои автомобили, вероятно, больше в качестве аккумуляторов, чем в качестве транспортных средств.

    «Как мы знаем, автомобили припаркованы 90% времени — это одна из критических замечаний в адрес автомобилей. Но что, если они — самый эффективный актив, который у вас есть, потому что он выполняет работу, даже когда припаркован?

    «Вот тут-то и вступает в игру двунаправленная зарядка.”

    Источник: Nissan

    Это другой подход, чем у генерального директора и основателя Tesla Илона Маска, который хочет предложить владельцам Tesla возможность вернуть свои инвестиции в электромобили, сдав их в аренду в качестве «роботакси».

    Tesla уже значительно опережает конкурентов, когда дело доходит до технологии автономного полного самоуправления (FSD), которая позволит ей создать парк робо-такси.

    Меньший запас хода Nissan Leaf 40 кВт · ч — до 270 км при движении в городских условиях в соответствии с рейтинговой системой Агентства по охране окружающей среды США — более чем подходит, если вам требуется обычное ежедневное вождение, включая дорогу на работу, в магазин и обратно.

    В остальное время он может служить другой цели — стать источником энергии для вашего дома.

    , иначе известная как V2H (транспортное средство-дом), технология может не только помочь потребителю сэкономить деньги, либо бесплатно заряжая солнечные батареи на крыше в течение дня, а затем используя эту энергию для питания фонарей и приборов в ночное время, либо зарядка по непиковым тарифам в ночное время для использования в течение дня.

    Он также может сгладить «кривую утки», которая связана с большим проникновением через крыши и крупномасштабными солнечными батареями.

    «В середине дня мы наблюдаем приток солнечной энергии», — объясняет Томас. «То, как мы распределяем и потребляем энергию, принципиально неэффективно… нам нужна гибкость системы».

    «Замечательно, что мы вложили все эти деньги в возобновляемые источники энергии, но по сути мы тратим большую часть этой энергии, потому что вся эта энергия вырабатывается посреди дня, когда она нам не нужна.

    «Система нуждается в батареях. Системе требуется хранилище.”

    «Если мы сможем выровнять эти пики, поглощая энергию в середине дня и посреди ночи, когда она намного более доступна, и вернуть ее для обслуживания этих пиков, то мы сможем сделать систему намного более эффективной».

    «Когда вы едете на нем, а это фантастическая, забавная машина, когда вы не едете, это аккумулятор».

    Спорно, Томас говорит, что такие установки, как подключенная к сети большая батарея Tesla в Хорнсдейле в Южной Австралии, являются бесполезными, несмотря на то, что ее производительность — как для сети, так и в финансовом отношении — вызывает всеобщее восхищение.

    «Это пустая трата ресурсов, потому что все, что мы можем сделать, это иметь автомобили, которые одновременно являются аккумуляторами, и эти автомобили большую часть времени припаркованы», — сказал Томас.

    Тем, кто рассматривает возможность покупки домашней батареи, Leaf на 40 кВт / ч предлагает в 4 раза больше возможностей хранения энергии.

    Для среднего дома, потребляющего 15-20 кВт / ч электроэнергии в день, он может обеспечить до двух дней электроэнергии в случае чрезвычайных отключений электроэнергии, таких как ситуация в Южной Австралии, которая заставила Tesla заключить сделку с правительством Южной Австралии по установке большой аккумулятор.

    Источник: Nissan

    Когда австралийцы смогут принять этот новый способ использования автомобилей в качестве «энергетического актива»?

    С демонстрационными моделями специализированных зарядных устройств, которые уже отправляются в Австралию, менеджер Nissan Australia по электрификации и мобильности Бен Уоррен говорит, что дело всего лишь в тестировании технологии и обеспечении ее соответствия требованиям Австралии.

    «Хорошая новость в том, что хотя на это уходит немного времени, автомобиль, который мы видим сегодня, уже готов с завода — он готов не только для мира электромобилей, но и для будущей энергетической экосистемы», — говорит Уоррен.

    The Driven понимает, что тестирование проводится компанией Delta, при этом специалист по мониторингу Solar Analytics также играет определенную роль. (Слушайте наш подкаст Solar Insiders, где это обсуждается).

    Ожидается, что его можно будет использовать в течение шести месяцев, после покупки и установки домашнего зарядного устройства это станет реальностью раньше, чем роботы-такси.

    Со временем технология «транспортное средство-сеть» (V2G) также может стать доступной в Австралии — однако для этого потребуются дополнительные испытания и нормативные исследования, прежде чем она будет принята.

    Бриди Шмидт — ведущий репортер The Driven, дочернего сайта Renew Economy. Она пишет об электромобилях с 2018 года и очень интересуется той ролью, которую транспорт с нулевым уровнем выбросов должен играть в обеспечении устойчивости. Она участвовала в подкастах, таких как Download This Show с Марком Феннеллом и Shirtloads of Science с Карлом Крушельницким, а также является соорганизатором Форума электромобилей Northern Rivers. У Бриди также есть Tesla Model 3, которую можно взять напрокат накануне.com.au.

    Посетите наши страницы моделей для получения новостей и анализа, обзоров и поездок по этой и всем моделям электромобилей, которые в настоящее время или скоро будут доступны в Австралии.

    Nissan Leaf — обзор

    Насколько существенно влияние зарядки и разрядки электромобилей на спрос на электроэнергию, особенно в регионах?

    Способна ли существующая инфраструктура распределительной сети справиться с увеличением спроса, связанным с повсеместным распространением электромобилей?

    Каков наилучший метод управления тарифами, чтобы справиться с увеличением спроса на электроэнергию?

    Каким образом расширенный модельный ряд новых электромобилей, таких как Tesla и Nissan Leaf, повлияет на поведение потребителей при зарядке?

    Какие затраты могут ожидать потребители, заряжающие электромобили в существующих распределительных сетях? И, как следствие, как способность потребителя использовать тариф за время использования повлияет на спрос на электроэнергию?

    Какие преимущества могут дать «умные» технологии в снижении воздействия зарядки электромобилей?

    Понимание профилей использования транспортных средств, преимуществ электромобилей и проблем с временем автономной работы.

    Интеграция возобновляемых источников энергии (солнечной и ветровой) с зарядкой автомобилей.

    Разработка и тестирование стандартов взаимодействия сетей.

    Изучение возможностей технологий сетевых услуг.

    Беспроводные технологии для связи и управления системами электромобилей.

    Мониторинг и контроль зарядки.

    Программные системы для управления энергопотреблением электромобилей.

    Интеллектуальная зарядная инфраструктура.

    Технологии и услуги по управлению парком электромобилей.

    V2G и V2H.

    Интеллектуальная инфраструктура зарядки и масштабируемость.

    Экологические проблемы и преимущества.

    Энергетический менеджмент.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *