Новые автомобили Audi подешевели. А что еще дешевле?
Импортер Audi в Беларуси «Автосалон-AV» объявил новые цены на новые автомобили Audi. Радует, что модели не подорожали, а подешевели: некоторые на несколько сотен евро, некоторые — на 2-5 тысяч евро. Теперь новый А3 стоит от 14990 евро, А4 — от 18990 евро, а А6 — от 25850 евро. С нынешним курсом евро получается весьма интересное предложение — найти конкурентов по аналогичным ценам не так уж легко.
Новые автомобили Audi действительно стали дешевле — и в сравнении с ценами начала этого года, когда вступила в силу новая «растаможка», и даже в сравнении с прошлогодними ценами. К примеру, еще весной базовый A3 1.6 Ambiente предлагался за 17180 евро, а теперь — за 14990 евро. Среди «премиума» дешевле не найти. Даже если сравнить с трехдверным Golf, А3 получается дешевле. Кстати, в гамме А3 появился новый бензиновый мотор: 1.2 TFSI. 105 л.с. и какая-то нереальная заявленная производителем экономичность: 6,7 литра на 100 км в городском цикле.
Идем далее. Седан А4 1.8 TFSI (120 л.с.) — был 20900 евро, стал 18990 евро. Есть нюанс — до этого в «базу» входили ксеноновые фары и датчик парковки, а теперь за них нужно доплачивать. Но даже с этими опциями получается меньше, чем прежде — 20573 евро. И не забываем, что у А4 очень хорошая стандартная комплектация: климат, литые диски, 6 подушек безопасности, ESP. Парадокс, но сейчас A4 1.8 TFSI (160 л.с.) стоит меньше, чем Passat с таким же мотором. Но Skoda Superb все равно дешевле своих немецких конкурентов — смотрите сравнение комплектаций в «Гараже».
Цена на новую А6 — от 25850 евро. Меньше 32 тысяч долларов! Раньше была 29990 евро — правда, с кожаным салоном и ксеноном. Если хотите с тем и другим — 29235 евро. Хорошая цена, если не смущает возраст А6 — поколение С6 выпускается с 2004 года, и рестайлинги уже не спасают. Да и выход нового поколения уже не за горами. Конкуренты по немецкому бизнес-классу гораздо «моложе» и импозантнее: и новый E-class и, тем более, новая «пятерка» BMW.
На пару тысяч евро подешевел Q7 — теперь от 53620 евро. Вместо бензиновых моторов 3.6 и 4.2 предлагаются две версии нового компрессорного 3.0 V6 TFSI мощностью 272 и 333 л.с. С ними Q7 стал чуть быстрее и гораздо более экономичным, чем со старыми моторами.
Более подробно о новых ценах, комплектациях и опциях новых автомобилей Audi — в нашем каталоге.
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkratby
Сравнение Audi A6 и Mitsubishi Lancer. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров6
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Расположение двигателяСпереди, продольно
Расположение двигателя Спереди, поперечно Расположение цилиндровV-образное
Расположение цилиндровРядное
Производительность
Мощность двигателя231 л. с. при 3250-4700 об/мин
Мощность двигателя500 Нм при 1750-3250 об/мин
Крутящий момент154 Нм при 4000 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч6.7 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч10.7 с
Максимальная скорость250 км/ч
Максимальная скорость191 км/ч
Объем двигателя 2967 см3 Объем двигателя1590 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч6. 7 с
Разгон от 0 до 100 км/ч10.7 с
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)5.8-5.9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)5.4-5.6 л/100 км
Расход топлива на трассе4.7 л/100 км
Расход топлива в городе6. 4-6.6 л/100 км
Расход топлива в городе7.0 л/100 км
Объем топливного бака63 л
Объем топливного бака 59 л Подача топливаДизель Commonrail
Подача топливаМноготочечный впрыск
Выбросы
Выбросы CO2152 г/км (245 г/милю)
Выбросы CO2128 г/км (206 г/милю)
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6
Вес и обьемы
Максимальная разрешенная масса2625 кг
Максимальная разрешенная масса1750 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов750 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов 550 кг Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами2500 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1100 кг
Максимальная нагрузка на крышу100 кг
Максимальная нагрузка на крышу80 кг
Количество мест5
Максимальная нагрузка на фаркоп100 кг
Максимальная нагрузка на фаркоп55 кг
Другое
Радиус разворота12. 2 м
Радиус разворота10.0 м
Ширина включая зеркала2110 мм
Ширина включая зеркала2029-2044 мм
Передний свес921 мм
Передний свес1010 мм
Габариты
Высота1497-1542 мм
Высота1480-1505 мм
Колесная база2925 мм
Колесная база2635 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес1645 мм
Колея передних колес1530 мм
Колея задних колес1611 мм
Колея задних колес1530 мм
Тест-драйв AudiA6 3.
0 i V6 quattro, LexusGS 300, MercedesBenz E 350 4MaticОна у вас и вправду, кажется, удалась. Тот, кто в состоянии заплатить столько денег за «колеса», тратит явно не последнее. А производители, стараясь максимально ублажить избалованных клиентов, предлагают им не просто бизнес-класс, а автомобиль-мечту. Предлагают символ статуса своего владельца, по которому его будут идентифицировать знакомые и чужие, приятели и недруги, завистники и (помечтаем) доброжелатели.
ЭРГОНОМИКА
Все трое здесь прямые и непримиримые конкуренты. Правда, самый новый из них – Lexus GS300 – привод имеет задний, а апологет подобной компоновки Mercedes-Benz E350 к нам прибыл в полноприводном исполнении 4MATIC. Да и мотор здесь новый, на 300 кубов больше прежнего – 3,5 л. Ну а для солидного Audi А6 более привычным вариантом исполнения является Quattro. А кроме того, стоящий здесь трехлитровый двигатель пришел с предыдущей модели и существенно уступает конкурентам по «лошадям» и соответственно, динамике. На другие же рынки поставляются более мощные (на 37 л. с.) машины 3,2 л с якобы слишком нежным для российского «карасину» непосредственным впрыском FSI.
Залезаешь в А6, и первое чувство: «Я дома!» Audi я прощаю даже плоские наружные ручки, когда все уже перешли на ручки «под естественный хват». А с каким звуком хлопаются двери – низкий грудной «чавк». В салоне годами наработанный стиль выкристаллизовался в простые, привычные и почти идеальные формы и пропорции. Жесткий треугольник спина-педали-руль помогает ощущать себя частью машины. По мне удобно вытянуть колонку далеко на себя (сам за собой тоже при этом помещаюсь неплохо), и тогда левая нога четко стоит на широкой опорной площадке, расположенной под «правильным» углом. Пластик традиционно дорогой и на взгляд, и на ощупь, трогать его приятней, чем иную кожу. Сочетание цветов и фактур «аудюшного» нутра тоже безупречно. А вот с обзором хуже – габариты (самые крупные в тройке) здесь угадываются с помощью парктроника, простая интуиция не выручает. И уж совсем меня расстраивает алгоритм работы круглой рукоятки ММI. Наверное, за месяц я привыкну, но вот на пару дней машину беру уже третий раз, и любая установка настраивает меня на увлекательное путешествие по дебрям электронного меню. Отвлекаться от дороги надолго не хочется, и я с нетерпением ожидаю красного света, чтобы подрегулировать нужный режим климатической системы или настроить звучание приемника.
Очередные искания тойотовцев не зашли так далеко, чтобы сделать новый «Лексус» в очередной раз абсолютно новым. Свой стиль более-менее поддерживается, но крен в пользу еще большей азиатчины не может не расстраивать. С другой стороны, аляпистость GS не кичевая, а благородно-эклектичная. Пластик салона здесь понравился больше, чем дерево, особенно скользкое дерево на рулевом ободе. «Седла» не хуже «авдотьиных», а внутренняя «продувка» делает перемещение на них в летнюю жару вообще великолепным. Простору в салоне Lexus куда меньше, чем у конкурентов. Потолок давит на голову всем ездокам, а на втором ряду тесно и ногам, в особенности ступням. Задний обзор «никакой» (аэродинамика, дизайн), а в другие стороны весьма прилично. Слева от руля, на торпедо, есть выдвижная панелька с микролифтом, на которой сгрудилась дюжина мелких кнопочек: зеркала, бак, багажник и т. д. Их туда «сослали» дабы не маячили тут и там, не перегружали, так сказать. Но скомпоновали уж больно тесно, под дамские пальчики, постоянно тыкаешь не туда. Двигатель здесь по-модному запускается кнопкой (ключ лежит в кармане), а работает и вовсе бесшумно – не слышишь, запустился или нет. Поэтому иногда приходится жать эту кнопку повторно и подольше. А вот на А6 достаточно короткого поворота ключа и стартер сам знает сколько надо крутиться для запуска!
Нутро «Мерседеса» – уютная классика. Но без скуки, несмотря на мрачность сплошного черного интерьера. Правда, воображение и память рисуют мне и светлые, более жизнерадостные варианты исполнения – серые, бежевые. Кресла здесь, по традиции, не так жестки и не так зажаты боковой поддержкой. Средний хозяин Е-класса, по-видимому, крупней собственников А6 и GS300. В том числе и по высоте. Заметный простор тут везде: и над головой, и сзади, и даже для пятого ездока. Да и двери открываются шире всех. Главная претензия – жутковатого качества кожа, чуть ли не кожзам, она бы не украсила автомобиль и втрое дешевле. Зато, наверное, практично – не протрется тысяч до пятисот километров. Второй минус: того акустического комфорта, что у конкурентов, здесь нет и в помине. Даже на холостых потрясывает и порыкивает, естественно, относительно соперников. Зато самая лучшая обзорность и чувство габарита – ни задний бампер не покарябаешь, ни тем более перед, а то зачем там «прицел» приделали?
ДИНАМИКА
Кто бы спорил, что современные автомобили бизнес-класса с моторами 3–3,5 литра обязаны быть не только комфортными, но и быстрыми. Или все же быстрыми при обязательной комфортабельности? Тем более что чистые цифры разгона до общепринятой «сотни» совпадают на двух моделях. И даже самый «медлительный» А6 разгоняется так, как и положено «квадратной» машине с четырьмя кольцами на решетке, – вгрызаясь всеми колесами в асфальт. И в разгоне водитель принимает не меньшее участие, чем все вращающиеся и трущиеся элементы силового агрегата и трансмиссии. Еще более углубленным тактильным и вестибулярным ощущениям способствуют подрулевые лепестки переключения КП-типтроника.
Короткое движение на себя, и моментальный, но плавный «перещелк» коробки. Управлять передачами здесь хочется самостоятельно, и у водителя возникают подсознательные ассоциации со спорткарами, где от тебя зависит не меньше, чем от техники. А вот торможение не доставляет чувства комфорта, хоть и является прямым продолжением всего корпоративного стиля поведения. Замедления отличаются заметными приседаниями на нос и выраженными перегрузками для «экипажа». GS300 в противовес Аudi – идеал плавного сдемпфированного разгона. С одной стороны, думаешь – как он уходит! А с другой, – постоянно недооцениваешь подлинную скорость. Мимолетная мысль «как он легок на ста пятидесяти» еще не успевает оформиться, а глаза уже фиксируют стрелку спидометра, проскочившую отметку «200». А о самом этом спидометре можно было бы написать целую отдельную историю, даже нет, поэму средних размеров. Осмелюсь утверждать: Щиток приборов данного «Лексуса» пишется с большой буквы Щ, и на голову превосходит аналогичные изделия всех мне известных автомобилей. Но лучше раз увидеть. А владелец GS получает эту счастливую возможность любоваться приборами ежедневно и ежеминутно… На фоне чрезвычайно мягкого разгона и вовсе незаметных переключений, тормоза показались мне несколько жестковатыми. Периодически при частичном нажатии на довольно мягкую педаль «Лексус» начинал замедление чуть не в экстренном режиме, но после первого дня заездов привыкаешь к такой «лакейской» поспешности.
«Мерседес», вопреки сложившимся стереотипам об имидже машины солидной, поразил своим озорным нравом. Легкое прикосновение к педали акселератора вызывает бурю эмоций, всплеск оборотов и охотный переход на низшую ступень. А уж если топнуть в пол, «Мерин» срывается в необузданный и порой неожиданный полет. Нет, не зря по сравнению с предшественником Е320 он приобрел лишние 48 (!) лошадок. Именно их не хватало для того, чтобы сказать «мощность автомобиля достаточная». Особо подчеркну мало с чем сопоставимое ощущение тяговитости, когда уже с «низов» мотор легко проводит стрелку тахометра сквозь весь диапазон оборотов. Но стоит чуть сбросить газ, как тяжеловесный седан начинает тормозить двигателем. И что приятно, переходит на следующую передачу ровно тогда, когда вам хочется. Он более других чувствует водителя, и алгоритм его быстро приспосабливается к вашему темпераменту. Особая благодарность высокоэффективным тормозным механизмам. Если не использовать измерительную аппаратуру, а оценивать на глазок, мне кажется, Е350 замедлятся существенно быстрее и охотнее конкурентов, сохраняя при этом и курсовую и продольную устойчивость.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Нынешняя А6 по поведению серьезно отличается и от предшественницы и от младшей сестры А4. Она стала мягче и вальяжнее, но потеряла часть драйверского кайфа. Легкий руль, ватная подвеска, возможно, и востребованы за океаном, но уж точно не являются прогрессом для череды моделей из Ингольштадта. Хотя если раньше на других «Ауди» не ездил, то вполне неплохо. Машина точно рулится и охотно заходит на заданную траекторию, во многом благодаря полному приводу и равномерной развесовке. И даже не слишком «валится» при существенных боковых ускорениях. А вот при прохождении неровностей подвеска пробивается довольно охотно. Такой вот противоречивый коктейль. Утешает еще и относительно высокое расположение машины над дорогой.
А вот «Лексус» посадку имеет пониже и рискует проскрести своим днищем по какому-нибудь въезду в гараж или толстому лежачему постовому. Но в остальном – это великолепный автомобиль, лидер теста. Чуткий руль вкупе с емкой, эластичной подвеской позволяют управлять буквально одним пальцем, но досконально контролировать маневр. В экстремальном прохождении поворота GS долго не срывается в занос, как будто держится за дорогу не только задней ведущей осью, а еще какими-то невидимыми силами. Да и потом уходит наружу поворота плавно и предсказуемо. А уж по обычным городским улицам идет как влитой, позволяя хозяину не слишком напрягаться на тему порой отвратительной окружающей действительности. А еще, там же в пробках и переулках сильно порадовал поразительный по крутизне угол поворота передних колес. Lexus вписывается в любую дырку, лишь бы по ширине прополз, ведь чаще всего не хватает именно радиуса поворота.
В последние годы «Мерседес» по стилю поведения на дороге буквально поменялся местами со своими главными оппонентами из Мюнхена. «Звездатые» мерсы стали мощными, точными и юркими. Ну, чисто конкретно. А «бумера» так старались уйти от бандитского имиджа, что создали целую «бисексуальную» плеяду. Е350 не исключение – его подвеска жестка, руление грубовато и резко, усилитель умеренной силы, а оборот баранки на 360о выкручивает колеса на максимальный в сравнении с конкурентами угол. Даже при активной работе рулем «ешка» остается в плотном контакте с дорогой и придает хозяину уверенности в своих действиях. Да и ямы ему нипочем, главное ходу! Самый настоящий «драйверскар», на который грех сажать наемного водителя.
РЕЗЮМЕ
Это тот редкий случай, когда победитель не выявляется – слишком все трое различны. Наверное, как водитель, я бы предпочел Мercedes – если не заглядывать в ценник. А если заглядывать – поостерегся бы. Lexus определенно понравится тем, кто хочет покоя и достатка. А поклонники Audi вполне резонно возразят, что тевтонские стиль и дух выражены в А6 в полной мере, и с ними не поспоришь. Получилось несколько политкорректно, но, поверьте, я не лукавил.
Текст: ВЛАДИМИР СМИРНОВ
Фото: АЛЕКСАНДР НОЗДРИН
Audi A6 против BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-Class
Новый Audi A6 — последнее имя, присоединившееся к сегменту больших седанов премиум-класса, в котором немецкие автопроизводители — львы, претендующие на свою долю. Но готов ли новый A6 Ингольштадта вывести из равновесия BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-Class?
Мы намеревались ответить на этот вопрос, коснувшись того, что лучшие немецкие собаки в этой нише могут предложить на бумаге.
Мы рассмотрим три основных аспекта: платформу и все, что от нее связано, например, размер, внутреннее пространство и практичность, трансмиссию / трансмиссию и технологии, то, что автопроизводители (не только премиум-класса), похоже, любят добавлять в свои последние модели. .
седан Mercedes-Benz E-Class текущего поколения был представлен еще в феврале 2016 года на автосалоне в Детройте, так что он уже провел на рынке два года.
Восемь месяцев спустя, в октябре 2016 года, BMW представила новый седан 5-й серии на автосалоне в Лос-Анджелесе. Это означает, что новый Audi A6 является новичком, который должен компенсировать задержку запуска в Ингольштадте по сравнению с его конкурентами, о чем свидетельствуют прошлогодние продажи.
Например, только в 2017 году объем продаж больших седанов премиум-класса резко вырос после пятилетнего спада до 400 000 единиц, проданных по всей Европе.Чемпионом по продажам в 2017 году стал E-Class, после того как Mercedes продвинул 127 638 единиц (седаны и универсалы), за ним последовала BMW 5 серии с 109 953 моделями, а 78 994 модели Audi A6 и их производные (S6, RS6 и Allroad) достигли новых клиентов.
Клири, это уже не так, чтобы вернуться, но для Audi и нового A6 еще очень рано. Итак, разобравшись со статистикой, давайте сосредоточимся на том, что для чего каждый из трех. В качестве упоминания, мы не включили ни M5, ни версии Mercedes-AMG E-Class.
Платформа
Ауди А6Как и Audi A8 D5, новый A6 построен на платформе MLBevo, которую также можно найти под Lamborghini Urus, Bentley Bentayga, Audi Q5, Audi Q7 и, наконец, Audi Q8.
Размер нового Audi A6 составляет 4939 мм, что на 7 мм больше, чем у модели, которую он заменяет. Он также шире на 1886 мм, что на 12 мм, и выше на 1457 мм, что на 2 мм больше, чем у предшественника. Согласно Audi, объем багажного отделения составляет 530 литров.
BMW 5 серииBMW 5 серии G30 основан на той же модульной платформе BMW CLAR (кластерная архитектура), что и нынешняя 7 серия (G11), которая также будет поддерживать новые BMW X5 и 3 серии.
Размер седана 5-й серии составляет 4935 мм в длину, 1868 мм в ширину и 1466 мм в высоту. Объем багажного отделения: 530 литров.
Мерседес-Бенц Е-КлассStuttgart входит в арену больших седанов премиум-класса — также известного как E-Class W213 — на основе Mercedes MRA (модульная архитектура с задним приводом).
Если говорить о размерах, то E-Class имеет длину 4923 мм, ширину 1852 мм и высоту 1468 мм, а объем багажного отделения составляет 540 литров.
Трансмиссия и трансмиссия
Ауди А6Новый Audi A6 был анонсирован с двумя двигателями, предназначенными для европейских клиентов, оба с мягкой гибридной технологией. Бензиновый лагерь представляет 3-литровый двигатель V6 TFSI мощностью 340 л.с. (0–100 км / ч: 5,1 секунды). Двигатель соединен с семиступенчатой автоматической коробкой передач S tronic.
Дизельный двигатель также представлен в меню в виде 3-литрового TDI мощностью 286 л.с. с восьмиступенчатой коробкой передач tiptronic. Каждый вариант оснащается системой полного привода quattro, которая варьируется в зависимости от коробки передач — например, tiptronic получает самоблокирующийся межосевой дифференциал.
Рулевое управление всеми колесами, регулировка демпфирования и адаптивная пневмоподвеска также находятся в меню.
BMW 5 серииВ линейке BMW 5 серии все становится разнообразнее.Самая базовая версия 5er — это 520i (2-литровый, четырехцилиндровый, 184 л.с., 0-100 км / ч: 7,8 секунды), оснащенный восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic (также доступной с подрулевыми переключателями), которая передает ресурсы на задние колеса.
Шагом выше по пирамиде двигателей является 530i (2-литровый, четырехцилиндровый, 252 л.с., 0–100 км / ч: 6,2 секунды или 6 секунд с xDrive), также доступный с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. xDrive не является обязательным.
Затем идет 540i (3-литровый, шестицилиндровый, 340 л.с., 0-100 км / ч: 5.1 секунда или 4,8 секунды с xDrive). Как и два других, эта силовая установка объединена с восьмиступенчатой системой Steptronic, а система xDrive доступна в качестве опции.
Бензиновый топпер — M550i (4,4 литра, твин-турбо V8, 462 л.с., 0–100 км / ч: 4 секунды), доступный только с xDrive и восьмиступенчатым Steptronic.
В дизельном лагере начальный уровень представлен 520d ED (Efficient Dynamics) Edition (2-литровый, четырехцилиндровый, 190 л.с., 0–100 км / ч: 7,5 секунды). Этот только с задним приводом и оснащен исключительно восьмиступенчатой системой Steptronic.
На ступеньку выше появляется 520d с той же мощностью и характеристиками, но у вас может быть этот двигатель с механической коробкой передач (разгон до 100 км / ч занимает больше времени: 7,7 секунды) или с восьмиступенчатым Steptronic. Эта версия также доступна с xDrive, но только при наличии автоматической коробки передач.
Далее идет 525d (2-литровый, четырехцилиндровый, 231 л.с., 0–100 км / ч: 6,6 секунды), доступный только с задним приводом и коробкой передач Steptronic.
Выше — вариант 530d (задний привод в стандартной комплектации, но xDrive — опция), оснащенный 3-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 265 л. с. и преодолевающим интервал 0-100 км / ч за 5.7 секунд (5,4 секунды при наличии xDrive).
Затем идет версия 540d (только xDrive, 3-литровый, шестицилиндровый, 320 л.с., 0–100 км / ч: 4,7 секунды) в сочетании с восьмиступенчатой системой Steptronic.
И последнее, но не менее важное: самый мощный дизельный 5-й серии — это M550d xDrive (3-литровый, шестицилиндровый, 400 л.с., 0–100 км / ч: 4,4 секунды). Как следует из названия, он доступен только с xDrive.
В гибридной секции есть только один представитель, а именно 530e iPerformance.Его ДВС представляет собой 2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 184 л.с., используемый в 520i, и электродвигатель мощностью 113 л.с., общая выходная мощность которого составляет 252 л.с. Он доступен только в варианте с задним приводом в паре с восьмиступенчатой коробкой передач Steptronic.
В 5-й серии также есть встроенное активное рулевое управление. Его также можно использовать вместе с системой полного привода xDrive.
Мерседес-Бенц Е-КлассТо же самое относится и к модельному ряду E-Класса.В самом низу находится бензиновый E 200 (2-литровый, четырехцилиндровый, 184 л.с.), который может быть оснащен либо шестиступенчатой механической коробкой (0-100 км / ч: 8,2 секунды), либо девятиступенчатой. Коробка передач 9G-Tronic (0-100 км / ч: 7,7 секунды). E 200 также может поддерживать 4Matic, что позволяет разгоняться от 0 до 100 км / ч до 7,9 секунды.
Далее: E 250 (2-литровый, четырехцилиндровый, 211 л.с., 0–100 км / ч: 6,9 секунды), соединенный с той же коробкой передач 9G-Tronic и доступный только с задним приводом.
Выше — E 300, тоже заднеприводная версия с 2-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 245 л.с.С коробкой передач 9G-Tronic требуется 6,2 секунды, чтобы преодолеть диапазон 0–100 км / ч.
На границе между моделями не AMG и AMG находится E 400 (3,5 литра, V6, 333 л.с., 0–100 км / ч: 5,2 секунды), доступный только с 4Matic и той же девятиступенчатой коробкой передач, упомянутой выше.
Что касается дизельного топлива, Mercedes предлагает E 200 d (2-литровый, четырехцилиндровый, 150 л.с., 0–100 км / ч: 8,4 секунды) в сочетании с трансмиссией 9G-Tronic. Это версия только с задним приводом.
Выше — E 220 d (2-литровый, четырехцилиндровый, 194 л.с., 0–100 км / ч: 7.3 секунды) с автоматической коробкой передач 9G-Tronic. E 220 d также доступен с 4Matic, который разгоняется от 0 до 100 км / ч до 7,5 секунд.
Замыкают линейку дизельных двигателей E 350 d и E 250 d 4Matic, оба оснащены 3-литровым двигателем V6 мощностью 258 л.с. в сочетании с 9G-Tronic для разгона от 0 до 100 км / ч за 5,9 секунды.
Гибридная версия в настоящее время также продается под шильдиком E 350 e. Этот выдает 286 л.с. и может работать только с задним приводом. С 9G-Tronic он разгоняется до 100 км / ч с места за 6 секунд.2 секунды.
Технологии
Audi A6Новичку A6 нужны лучшие технологические достижения Audi в основном потому, что он прибыл на вечеринку поздно, что позволило двум его соперникам покрыть практически все, что должно было быть покрыто.
Однако Audi знала, что делать, и представила операционную систему MMI touch response. Думайте об этом как об ОС для автомобилей, поскольку она может в основном хранить профили для семи водителей (до 400 параметров персонализации), ярлыки, кнопки избранного и взаимодействовать как с данными, хранящимися в машине, так и в облаке.Также включены тактильные и акустические функции.
Два дисплея обслуживают пользователя на центральной консоли. 10,1-дюймовый экран обрабатывает такие функции, как навигация и настройка автомобиля, в то время как расположенный ниже 8,6-дюймовый дисплей отвечает за такие функции, как климат-контроль, удобные функции и ввод текста. Также присутствует дисплей Audi virtual cockpit (12,3 дюйма), который выводит информацию о комбинации приборов в цифровом виде.
Функции помощи водителю также многочисленны и включают в себя парковочного пилота и гаражного пилота (автономное маневрирование седана A6 на парковочном месте / гараже и из него), фары HD Matrix и два пакета внутреннего освещения. Три пакета определяют функции безопасности нового A6: Park Assist (который включает в себя гаражный и парковочный пилот), Tour Assist (включая адаптивный круиз-контроль) и City Assist (включая, среди прочего, системы экстренного торможения и помощи при перекрестке).
BMW 5 серииХотя технические характеристики 5er больше не являются новинкой, мы подробно рассмотрим их для сравнения. Светодиодные фары и задние фонари — это лишь верхушка айсберга, ведь в салоне 5-й серии происходит волшебство.
Изюминкой, несомненно, является функция управления жестами, перенесенная из BMW 7 серии, которая включена в 10,2-дюймовую информационно-развлекательную систему. Пользователи могут взаимодействовать с ним через поворотный контроллер iDrive, касаясь его напрямую, как со смартфоном, движением пальцев перед ним или голосовыми командами на немецком, английском, китайском, французском, испанском, итальянском, португальском и японском языках.
Последняя версия фирменного HUD (проекционный дисплей) BMW также представлена в виде проекционной области 800×400 на лобовое стекло.
Ионизация воздуха, окружающее освещение и звуковая система Bowers & Wilkins (премьера для 5-й серии, с 10-канальным усилителем, 16 динамиками и выходной мощностью 1400 Вт) дополняют технический багаж 5er вместе с дополнительным 10,2-дюймовым дисплеем. экраны (включая DVD-плеер), предлагаемые развлекательной системой для пассажиров на задних сиденьях.
Что касается безопасности, BMW 5 серии использует такие функции, как адаптивный круиз-контроль, помощь при смене полосы движения, защита от боковых столкновений, уклонение от рулевого управления при объезде препятствий, автоматическое рулевое управление для удержания автомобиля на своей полосе движения, трехмерные изображения окружающей среды автомобиля и информация о парковке и бронирование в режиме реального времени (на данный момент доступно только в Германии, Австрии и США).
Мерседес-Бенц Е-КлассНа момент запуска Mercedes-Benz рекламировал E-Class как самый интеллектуальный седан бизнес-класса. Так могло быть и тогда.
E-Class может быть оснащен двумя 12,3-дюймовыми дисплеями с высоким разрешением — один заменяет традиционную приборную панель, а другой обслуживает информационно-развлекательную систему — первое в сегменте и решение, которое недавно принял S-Class.
Графика комбинации приборов настраивается с помощью трех настроек — Classic, Sport и Progressive — а на рулевом колесе можно разместить сенсорные кнопки управления (впервые такая функция используется в автомобиле), которые реагируют на горизонтальное и вертикальное положение. салфетки.
Пользователи могут играть с настройками информационно-развлекательной системы с помощью тактильной панели с распознаванием рукописного ввода, расположенной на центральной консоли, или с помощью настройки голосового управления Linguatronic. Старые добрые физические кнопки все еще используются для кондиционирования воздуха и активации / деактивации некоторых функций помощи водителю.
Также имеется окружающее освещение с 64 вариантами цвета, высококачественная трехмерная звуковая система Burmester, многокамерная пневмоподвеска на всех четырех углах в составе пакета Air Body Control, амортизаторы с электронным управлением и полный набор систем безопасности.
Кстати, они включают в себя активную помощь при торможении и помощь вниманию, но могут быть дополнены пакетом помощи водителю.
Этот комплект включает в себя пилота привода (расширенный вид адаптивного круиз-контроля с функцией Stop & Go и мониторинг переднего автомобиля), пилота рулевого управления, пилота ограничения скорости, активного ассистента торможения с перекрестным движением, уклоняющегося рулевого управления, помощи при удержании полосы движения и дистанционного управления. парковочный пилот.
Кроме того, Е-Класс получил многолучевые светодиодные фары (состоящие из 84 отдельных мини-светодиодов).
Для более глубокого изучения бок о бок мы настоятельно рекомендуем вам использовать наш инструмент сравнения, выбрав желаемые уровни отделки салона, доступные для каждой из трех моделей.
ПОДРОБНЕЕ: Mercedes-Benz C-Class Coupe и кабриолет 2019 года дебютируют с новым 1,5-литровым турбонаддувом
Acura TLX 2021 года и Audi A6 2021 года в сравнении с роскошным седаном
Двигатель
2. 0L DOHC 4-ЦИЛ. ТУРБО
2,0 Л ТУРБО АЛЮМИНИЕВЫЙ СПЛАВ, 4 ЦИЛИНДРА
Мощность двигателя (при об / мин) (SAE Net) 3
Крутящий момент двигателя (фунт-фут при об / мин) (SAE Net) 4
273 @ 1600
280 @ 1600-4500
EPA MPG Рейтинг (город / шоссе / комбинированный) 8
22/29/24
21/29/24
Автоматическая коробка передач
7-ступенчатое двойное сцепление
10-ступенчатая
Трансмиссия
Полнопривод QUATTRO ®
SUPER HANDLING ALL-WHEEL DRIVE ™ (SH-AWD ® )
Интеллектуальный вход с бесключевым доступом
Дворники ветрового стекла с датчиком дождя
Климат-контроль с подключением к GPS 9
Центральный дисплей (дюйм. )
10,1 «верхний, 8,6» нижний (сенсорные экраны)
10,2 »
Интерфейс сенсорной панели
НЕДОСТУПЕН
СТАНДАРТНЫЙ с позиционированием True Touchpad
Навигационная система с 3D-обзором 9
Проекционный дисплей (HUD)
ДОСТУПНО С ОБНОВЛЕНИЕМ TRIM
СТАНДАРТ
Traffic ™ и Traffic Rerouting ™ в реальном времени ™ 10
Аудиосистема премиум-класса
Звуковая система Bang & Olufsen ® 3D Premium с 16 динамиками
ELS Studio ® Аудиосистема 3D Premium с 17 динамиками
Интеграция Apple CarPlay ® и Android Auto ™ 11,12
Потоковое аудио через Bluetooth ® 13
SiriusXM ® Спутниковое радио 14
USB-порты 15
СТАНДАРТ (4)
СТАНДАРТ (3)
NHTSA 6 Рейтинг при краш-тестах спереди водителя
NHTSA 6 Рейтинг при краш-тестах спереди пассажира
Монитор поперечного движения сзади 5
Предупреждение о поднятии головы
ДОСТУПНО С ОБНОВЛЕНИЕМ TRIM
СТАНДАРТ
Система информации о слепых зонах (BSI) 17
Система предупреждения о прямом столкновении (FCW) 7
Тормозная система предотвращения столкновений (CMBS) 7
Система удержания полосы движения (LKAS) 7
Система смягчения последствий выезда с дороги 7
Адаптивный круиз-контроль с отслеживанием на низкой скорости 7
Распознавание дорожных знаков 7
ДОСТУПНО С ОБНОВЛЕНИЕМ ПАКЕТА
СТАНДАРТ
Светодиодные фары
Стандарт
СТАНДАРТ (JEWEL EYE ® )
Боковые зеркала с подогревом и складыванием с электроприводом
Сиденье водителя с электроприводом
СТАНДАРТНЫЙ (8-ходовой с усилением поясницы)
СТАНДАРТНЫЙ (16-ходовой с усилением поясницы)
Сиденье переднего пассажира с электроприводом
СТАНДАРТНЫЙ (8-ходовой)
СТАНДАРТНЫЙ (16-ходовой с усилением поясницы)
Передние сиденья с вентиляцией
ДОСТУПНО С ОБНОВЛЕНИЕМ ПАКЕТА
СТАНДАРТ
Задние сиденья с подогревом (внешние позиции)
ДОСТУПНО С ОБНОВЛЕНИЕМ ПАКЕТА
СТАНДАРТ
Усовершенствованное светодиодное освещение кабины
ДОСТУПНО С ОБНОВЛЕНИЕМ ПАКЕТА
СТАНДАРТ
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Самый полезный отзыв | Обзор Audi A6 Я хочу купить роскошный седан и выбираю его, потому что он полный пакет, красивый внешний вид, удобное пространство и сиденья, а также лучшие впечатления от вождения. Audi делает меня очень счастливой и надежной маркой. Все отзывы | Автомобиль Bmw Этот автомобиль очень красивая и стильная модель, он имеет 6-летний срок эксплуатации и максимальную скорость 260, так что вы можете купить сейчас Я его обслуживание очень хорошее, так что вы можете обслуживать в компании хорошо обслуживание и техническое обслуживание автомобиля, вы можете сохранить его внешний вид и характеристики в очень хорошем состоянии, так что вы можете купить этот автомобиль и пройти тест-драйв этого автомобиля Все отзывы | Замечательная ценность Внешний вид Лучший внешний вид, доступный на рынке для этого сегмента, а также на один сегмент выше.знаменитые глаза Audi дают все для стиля и действительно выделяются. есть автоматические дворники фары и т. д. почти все, что вы хотите Интерьер (особенности, пространство и комфорт) . Роскошный интерьер полностью украшен и включает почти все, что вам нужно. сиденья немного низкие, поэтому выходить из машины может быть непросто. Кроме того, все феноменально. & nbsp; Характеристики двигателя, экономия топлива и коробка передач Великолепная экономичность и потрясающие характеристики.только после 150k требуется время, чтобы перейти к 200. ELSE ЕЗДАЕТ ОТНОСИТЕЛЬНО И ИМЕЕТ БОЛЬШОЙ КОНТРОЛЬ. Качество езды и качество езды Управляемость Плавность и отличная управляемость Заключительные слова . Если вы подумываете о покупке этого сегмента, нет лучшего варианта … намного превосходит BMW и Merc. & nbsp; Возможности улучшения Размещение на заднем сиденье. топливный бак, который появляется на заднем сиденье, можно опустить вниз, чтобы 5-й пассажир мог сесть. Отличная экономия топлива, убийственный вид. моей следующей машиной будет тоже A4, просто 4-х местная, а не 5. поднятый топливный бак на заднем сиденье Все обзоры |
Audi A4 vs Audi A6
Цены на подержанные автомобили
Сравнение цен и анализ подержанных автомобилей.Показаны общенациональные цены. Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти
Audi A4 2022 года2.0T quattro Premium 40 TFSI полный привод
Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 43 344
2.0T Спорт Премиум AWD
Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 58 777
Обзоры экспертов
Обзоры экспертов CarGurus. Audi A4 2022 года2.0T quattro Premium 40 TFSI полный привод
Нет обзоров экспертов
Audi A6 2021 года2. 0T Спорт Премиум AWD
Всего через два года после редизайна Audi A6 возвращается в 2021 году с множеством обновлений, направленных на то, чтобы седан среднего размера был конкурентоспособным с такими знаковыми конкурентами, как BMW 5 серии и …
Обзоры пользователей
отзывов от пользователей CarGurus, которые водили или владели автомобилем. Audi A4 2022 года2.0T quattro Premium 40 TFSI AWD
Нет отзывов пользователей
Audi A6 2021 года2.0T Спорт Премиум AWD
Люблю машинуВласть Оценил Audi A7 2021 года лучше.
«Масс-л.с. в м / с крутящий момент»
Внешний вид / Стиль Оценил Audi A7 2021 года лучше.
«Se ve más deportivo»
Умение обращаться Оценил BMW 5 Series 530i RWD 2021 года лучше.
«Это было здорово на поворотах и поворотах в спортивном режиме. Рулевое управление A6 кажется немного лёгким».
Задние сиденья Оценил BMW 5 Series 530i RWD 2021 года лучше.
«В BMW много места для ног и места для головы. У Audi тоже хорошее пространство для ног, но мне больше понравился мой BMW».
Характеристики
Audi A4 2022 года 2.0T quattro Premium 40 TFSI полный привод | Audi A6 2021 года 2.0T Спорт Премиум AWD | ||
Трансмиссия | 7-ступенчатое двойное сцепление | 7-ступенчатое двойное сцепление | |
---|---|---|---|
Трансмиссия | Полный привод | Полный привод | |
Экономия топлива, Город | 26 год MPG | 23 MPG | |
Экономия топлива, шоссе | 34 MPG | 31 год MPG | |
Объем топливного бака | 15. 3 галлона | 19,3 галлона | |
Двигатель | |||
Тип топлива | Бензин | Бензин | |
Мощность | 201 л.с. при 4200 об / мин | 261 л.с. при 5000 об / мин | |
Крутящий момент | 236 фунт-футов при 1450 об / мин | 273 фунт-фут при 1600 об / мин | |
Цилиндры | 4 цилиндра | 4 цилиндра | |
Степень сжатия | 12. 2: 1 | 9,6: 1 | |
Рабочий объем | 2000 куб. | 2000 куб. | |
Диаметр цилиндра x ход поршня | 3.25 дюймов x 3,65 дюйма | 3,25 дюйма x 3,65 дюйма | |
Безопасность | |||
Тормоза с АБС | Стандарт | Стандарт | |
Подушка безопасности водителя | Стандарт | Стандарт | |
Подушка безопасности пассажира | Стандарт | Стандарт | |
Передние боковые подушки безопасности | Стандарт | Стандарт | |
Подушки безопасности-занавес | Стандарт | Стандарт | |
Результаты краш-тестов NHTSA | |||
Всего | 4 звезды | 4 звезды | |
Передний сбой в целом | 4 звезды | 4 звезды | |
Передний аварийный привод | 4 звезды | 5 звезд | |
Передний пассажир | 4 звезды | 4 звезды | |
Боковое столкновение в целом | 5 звезд | 5 звезд | |
Отражатель бокового барьера | 5 звезд | 5 звезд | |
Боковой барьер Пассажирский | 5 звезд | 5 звезд | |
Боковой полюсный драйвер | 5 звезд | 5 звезд | |
Ролловер | 5 звезд | 5 звезд | |
Комфорт и удобство | |||
Люк на крыше / Люк | Стандарт | Стандарт | |
Кожаные сиденья | Стандарт | Стандарт | |
Кондиционер | Стандарт | Стандарт | |
Проигрыватель компакт-дисков | Стандарт | — | |
Радио | Стандарт | Стандарт | |
Электрические стеклоподъемники | Стандарт | Стандарт | |
дверные замки с электроприводом | Стандарт | Стандарт | |
Сиденья водителя | Стандарт | Стандарт | |
Пассажирские сиденья с электроприводом | Стандарт | Стандарт | |
Интерьер | |||
Максимальное количество мест | 5 мест | 5 мест | |
Место для ног спереди | 41. 3 в | 41,3 дюйма | |
Место для ног сзади | 35,7 дюйма | 37,4 дюйма | |
Полезная нагрузка и буксировка | |||
Объем груза | 12 куб футов | 13.7 куб футов | |
Максимальная полезная нагрузка | 1014 фунтов | 1102 фунтов | |
Внешний вид | |||
Длина | 187,5 дюйма | 194. 4 дюйм | |
Ширина | 79,6 дюйма | 83,1 дюйма | |
Высота | 56,2 дюйма | 57,4 дюйма | |
Колесная база | 111 дюйм | 115.1 дюйм |
Доступные опции
Audi A4 2022 года2.0T quattro Premium 40 TFSI AWD
Цвета экстерьера
- Блестящий черный
- FLORETT Серебристый металлик
- Белый ледник металлик
- Ибис Белый
- Манхэттен серый металлик
- Mythos Черный металлик
- NAVARRA Синий металлик
- Терра серый металлик
Дополнительные пакеты
- Комплект колес 18 дюймов
- Спойлер из углеродного волокна
- Спойлер и накладки на зеркала из углеродного волокна с боковым усилителем
- Пакет удобства
2. 0T Спорт Премиум AWD
Цвета экстерьера
- Авалон зеленый металлик
- Блестящий черный
- Бежевый металлик карат
- FLORETT Серебристый металлик
- Firmament Синий металлик
- Белый ледник металлик
- Ибис Белый
- Mythos Черный металлик
- Севилья Красный металлик
- Сохо Коричневый металлик
- Тайфун Серый металлик
- Везувий серый металлик
Дополнительные пакеты
- Пакет удобства
- Спортивный пакет
Сопутствующие сравнения
Audi A4 2022 года2. 0T quattro Premium 40 TFSI полный привод
Audi A6 2021 года2.0T Спорт Премиум AWD
СравнениеBMW M5 и Audi A6: какой автомобиль лучше?
BMW M5 в сравнении с Audi A6: какой автомобиль лучше?
Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните M5 и A6 на мотоцикле, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.
M5 против A6 — какая модель самая дешевая?
Цена на бензиновый Audi A6 в Нью-Дели в выставочном зале начинается с 57,08 лакха и поднимается до 61,81 за полностью загруженную бензиновую модель. С другой стороны, цена на BMW M5 в базовом варианте в Нью-Дели начинается от 1 фунта стерлингов.62 крор.
Резюме | BMW M5 | Audi A6 |
---|---|---|
Цена | ₹ 1,62 крор | ₹ 57,08 Лак |
8 Производитель BMW | ||
Тип кузова | Седан | Седан |
Пробег | 9.12 км / л | 14,11 км / л |
Мощность | 612 л. Бензин | Бензин |
M5 против A6 — что дает лучший пробег?
Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Audi A6 имеет отдачу 14 км / л. Базовый бензиновый BMW M5 возвращает 9 км / л.
M5 против A6 — у кого более эффективный двигатель?
Что касается трансмиссии, Audi A6 оснащается бензиновым двигателем мощностью 241 л.с., а BMW M5 — бензиновым двигателем мощностью 612 л.с.
Сравнить Audi A6 (C7) 3.0 BiTDI 313HP Quattro Tiptronic 8 sp. 2012 против Audi A7 Sportback 2015 3.0 BiTDI 326HP Competition Quattro Tiptronic 2014
Тип двигателя — Количество цилиндров
Прямой впрыск. Регулируемый впрыск
Прямой впрыск. Регулируемый впуск
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя
2967 см3 / 181,1 куб. Дюймов
2967 см3 / 181,1 куб. Дюймов
83,0 мм / 3,27 дюйма
83,0 мм / 3,27 дюйма
91.4 мм / 3,58 дюйма
91,4 мм / 3,58 дюйма
Turbo (TGV) + интеркулер
Turbo (TGV) + интеркулер
Комбинированная мощность (электрическая + горючая)
Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)
Максимальная мощность — Выходная мощность —
лошадиных сил313 л.с. / 309 л.с. / 230 кВт
326 л.с. / 322 л.с. / 240 кВт
Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах
650 Нм / 479 фунт-футов
650 Нм / 479 фунтовфут
Количество электродвигателей
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия
Коробка передач Коробка передач — Число скоростей
Размер, габариты, аэродинамика и вес
291,2 см / 114,65 дюйма
291,4 см / 114,72 дюйма
491,5 см / 193,5 дюйма
497,4 см / 195,83 дюйма
187,4 см / 73,78 дюйма
191,1 см / 75,24 дюйма
145,5 см / 57. 28 дюймов
142,0 см / 55,91 дюйма
162,7 см / 64,06 дюйма
164,4 см / 64,72 дюйма
161,8 см / 63,7 дюйма
163,5 см / 64,37 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx
Передние тормоза — Размер диска
Задние тормоза — Dics размеры
Передние шины — Размер колесных дисков
Задние шины — размеры дисков
1865 кг / 4112 фунтов
2000 кг / 4409 фунтов
Максимум.Буксирная масса
Соотношение масса-выходная мощность
5,96 кг / л.с.
6,13 кг / л.с.
кг / л.с.
Зубчатая рейка, электрическая
Зубчатая рейка, электрическая
Пружины винтовые.
Пружины винтовые.
Пружины винтовые.
Пружины винтовые.
250 км / ч / 155 миль / ч
250 км / ч / 155 миль / ч
Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)
Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)
Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле
6. 4 л / 100 км / 37 миль на галлон США / 44 миль на галлон UK
6,1 л / 100 км / 39 миль на галлон США / 46 миль на галлон UK
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога
5,6 л / 100 км / 42 миль на галлон США / 50 миль на галлон Великобритании
5,4 л / 100 км / 44 миль на галлон США / 52 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономичный — Трасса
Расход топлива — Эконом — Город
8,0 л / 100 км / 29 миль на галлон США / 35 миль на галлон Великобритании
7,4 л / 100 км / 32 миль на галлон США / 38 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP
Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP
Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP
1171 км / 728 миль
1196 км / 743 миль
Среднее потребление энергии
Среднее потребление энергии WLTP
75 литров / 19. 8 галлонов США / 16,5 галлона Великобритании
73 литра / 19,3 галлона США / 16,1 галлона Великобритании
169 г / км (Audi)
162 г / км (Audi)
Подушки безопасности | 8 подушек безопасности (водитель, пассажир, 2 шторки, сторона водителя, сторона переднего пассажира, 2 задняя сторона пассажира) | 6 подушек безопасности (водитель, пассажир, 2 шторки, Сторона водителя, сторона переднего пассажира) | |
Двухступенчатые подушки безопасности | — | — | |
Точки крепления детского сиденья | Да | Да | |
Трехточечный ремень безопасности сзади | — | — | |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | Да | Да | |
EBD Распределение тормозного усилия | Да | Да | |
Ассистент торможения (BA) | Да | Да | |
Система контроля давления в шинах (TPMS) | Да | Да | |
Электронная система стабилизации (ESP) | Да | Да | |
Система контроля тяги (TC10 914S14) Да 904 | Да | ||
Hill Hold Control | Yes | — | |
Hill Descent Control | — | — | |
Дифференциал ограниченного скольжения | |||
Блокировка дифференциала | — | — | |
Центральный замок | Дистанционное управление с открывателем багажника | Дистанционное управление | |
Иммобилайзер двигателя | Дверь | ||
Да 904 10 | |||
Замок для безопасности детей | Да | Да |