Клиренс шевроле кобальт: Технические характеристики Шевроле Кобальт: габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Chevrolet Cobalt — размер шин и другие ттх и параметры | Автоцентр Сити

Содержание

Chevrolet Cobalt, высокий клиренс — больше комфорта для большой семьи

Chevrolet Cobalt — это автомобиль для людей чьи приоритеты в жизни расставлены по полочкам. Все функции и характеристики автомобиля, продуманный дизайн и расширенное внутреннее пространство созданы дляудовлетворения пожеланий вашей семьи. Поездка в Chevrolet Cobalt на расстояния любой дальности будет быстрой и приятной.

В Chevrolet продумали все — внешний дизайн очень высокого уровня комфорта, просторный салон и оптимальною цену на Cobalt. Chevrolet Cobalt — это идеальный выбор автомобиля для большой семьи. Внутреннее пространство Шевроле Кобальт и внешние габариты являются одними из самых огромных среди конкурентов этого класса, что добавляет комфорт и водителю и его пассажирам. Помимо этого, Chevrolet Cobalt может похвастаться вам самый большущим багажник по сравнению с другими авто Шевролет в своём классе. Новинка 2013-го года Шевроле Кобальт претендует занять почетное первое место в линейке Шевроле. Это безопасный и очень практичный автомобиль с прекрасными техническими характеристиками, современным экстерьером, высокой эргономичностью и вместительным салоном. Он просто-напросто идеален для поездок по городу, а также путешествий с семьёй на дальние расстояния.

Путешествие налегке? С трудом ощущается удовольствие от поездки, когда ваш багаж никак не помещается в багажнике и занимает места пассажиров.

Вместе с Шевроле Кобальт, вы сможете позволить себе намного больше, ведь у Cobalt самый объемный багажник, в сегменте — 545 литров! Интерьер салона и внешний вид.

Экстерьер Chevrolet Cobalt выглядит современно и лаконично. Характерная для Chevrolet решетка радиатора, подчёркивающие грани по бокам кузова, классические плавные линии. Широкая колесная база способствует наилучшей устойчивости на дороге. Элегантная оптика и хромированные элементы придают Cobalt совершенный вид.

Несмотря на принадлежность Шевроле Кобальт к бюджетному классу, салон автомобиля очень высокого качества. Он комфортный, удобный и вместительный. Серая приборная панель сделана в двух тонах, она выглядит современно и дорого. Панель подсвечивается знаменитым цветом Ice Blue. Регулирование интенсивности подсветки осуществляется водителем по своему усмотрению.

Первое на, что вы обратите внимание в салоне Chevrolet Cobalt — это огромный простор. Салон в фирменном стиле Шевроле — «двойной кокпит» делает езду комфортной как водителю, так и каждому пассажиру. Высота потолка и пространство для ног позволяют всем чувствовать себя комфортно. Больше комфорта для большой семьи.

В салоне Шевроле Кобальт с абсолютной свободой можно разместить около пяти человек. Элементы управления автомобилем расположены максимально удобно, в первую очередь для водителя, но и про пассажиров в Chevrolet не забыли. В Chevrolet Cobalt все сделано для того, чтобы любое семейное путешествие осталось увлекательным и приятным, а кондиционер, радио и много других полезных гаджетов позволят в полной мере насладиться путешествием вам и вашим близким. Шевроле Кобальт сделан так, что вы чувствуете себя как дома.

Chevrolet Cobalt. Проверено прошлым :: Autonews

Chevrolet Cobalt. Проверено прошлым

Nissan Almera уже не одинок в нише под названием «На все деньги». Теперь у любителей больших и очень дешевых седанов появился выбор — Chevrolet Cobalt. Надо заметить, что размерами Cobalt все же не дотягивает до Альмеры, но превосходит по длине и колесной базе всех остальных «бюджетников».

Пока автомобильный мейнстрим становится не только комфортнее, быстрее, безопаснее, но и дороже, сложнее и проблематичнее в обслуживании, «модели для развивающихся стран» играют с вами по другим, устаревшим правилам: «Купи меня, и я буду служить тебе долгие годы верой и правдой.

У меня усиленная подвеска и увеличенный клиренс, как раз для ваших дорог. Я буду потреблять мало топлива сомнительного качества и не разорю тебя на техобслуживании. Купи!» Небольшой ценник. Простая и бюджетная конструкция, лишенная наворотов. Даже кое-какие средства активной и пассивной безопасности. Что еще?

Теперь у новичков бюджетного сегмента появился один козырь — простор. Еще бы. В багажник влезает еще пять мешков картошки, ящик водки и пятилитровая кастрюля с шашлыками. А друзья-акселераты уже не будут упираться вам в спину коленями, ведь это фактически D-класс по цене субкомпакта. Таков тольяттинский Nissan Almera, таков и его серьезный конкурент из Узбекистана — Chevrolet Cobalt.

Концерн GM решил показать новинку в Узбекистане, именно там, где Cobalt собирают, дабы у участников пробега была возможность полюбоваться на современное производство. Посыл понятный, но это еще не все. Дороги в Узбекистане местами ужасают – складывается впечатление, что последний раз их ремонтировали еще в прошлой эпохе — при СССР.

Вот и появилась возможность проверить настройку подвески «для третьих стран». Назвать ее «русским пакетом» язык не поворачивается, поскольку ездить машине предстоит не только по России.


Внешность машины сразу же наводит на размышления. Cobalt неплохо выглядит со всех сторон. Видно, что автомобиль современный, но с дизайнерскими экспериментами Chevrolet абсолютно точно пора завязывать. Где-то я уже видел этот грустный взгляд больших, наполненных слезами глаз… Ах да, на Chevrolet Orlando. Значит, уже стоит говорить о тенденции. Причем с остальных ракурсов все сделано без изысков, но добротно и с соблюдением традиций. Мало того, головная оптика на Кобальте настолько сложна по форме, что ее изготовление явно требует более серьезных затрат, нежели простые и понятные по форме фары классических и далеко не бюджетных моделей.

Силовой агрегат (1. 5 л, 105 л.с.) — абсолютно новый и под него уже построен современнейший завод под Ташкентом, где нам удалось побывать. Производство с высоким уровнем автоматизации полностью отвечает стандартам GM. Особое внимание уделяется проблемам качества, поэтому крайне маловероятно, чтобы бракованный мотор покинул стены завода. Этот двигатель в России еще не засветился, но на внутреннем рынке Кореи он уже широко известен. Модификация, установленная на Cobalt, доработана: детские болячки устранены и проведен ряд модернизаций. Если говорить об экологическом классе, то он здесь плавающий — завод под Ташкентом способен выпускать силовые агрегаты, соответствующие нормам Евро-2, Евро-3, Евро-4 и удовлетворять не только внутренние и российские нужды, но и производить моторы на экспорт. В настоящее время эти двигатели продают еще и в Индонезию.


Интересный мотор, несмотря на стандартные, на первый взгляд, характеристики. В качестве трансмиссии выступает современная автоматическая коробка, располагающая шестью передачами, что при такой стоимости является уникальным предложением. Старт мало назвать просто шустрым, он молниеносен. Дуэт мотор-коробка играет столь же слаженно и эффективно, как Ричи Блэкмор с Джоном Лордом в лучшие годы. Конечно же, джиэмовская коробка имеет свой характер — не надо ее пинать и провоцировать активным педалированием. Но, когда найдешь с ней взаимопонимание, а это происходит буквально за несколько минут, АКПП воздаст сторицей. Передач целых шесть, и она их так правильно и быстро тасует, что на разгоне это похоже на работу преселективной трансмиссии. Мотор в силовом дуэте не теряется. Он тянет на низах так, как будто оснащен наддувом. Если честно, с «механикой» я бы не смог тронуться быстрее.

Впрочем, чудес на свете все равно не бывает. После 4000 об/мин азартн и напор двигателя исчезают, и к 100 км/ч ты уже отчетливо понимаешь, что Кобальт — далеко не спорткар. Но все свои 105 лошадиных сил автомобиль отдаст по первому требованию.


Багажник большой, и это еще одно преимущество. Существенным неудобством можно назвать отсутствие в салоне рычажка для отпирания. Представители компании объяснили это следующим образом — автомобиль разрабатывался в Бразилии и для Бразилии, где весьма криминогенная обстановка. Чтобы затруднить взломщикам задачу, багажник можно открыть только с ключа. Но, говорят, скоро в салон проведут тросик.

Бюджетный салон машины не произвел впечатления. Руль стандартен ныне на всех Chevrolet — и на Aveo, и на Camaro. Разница лишь в малозначащих деталях — кнопочках, крутилках и тому подобном. А первое, что сразу бросается в глаза,- это очень короткие подушки передних кресел. Такое доводилось видеть раньше только на «китайцах». Сев на водительское сидение, отметил еще один нюанс — высокую посадку, а спинка кресла неожиданно продемонстрировала изрядную боковую поддержку. По окончании пробега претензий к эргономике не осталось — вести машину, да и просто сидеть справа рядом с водителем удобно.


Посмотрим, каково придется заднему пассажиру. Cobalt короче Almera, однако до спинок передних кресел коленями достанет разве что баскетболист. Есть у узбекского бразильца еще одно существенное преимущество перед Nissan — на кочках задние колеса не долбят в подушку дивана. Если у Almera продолжить ход заднего амортизатора, выяснится, что воображаемая линия как раз и проходит через ягодицы задних пассажиров — и на каждой существенной кочке пружины подвески дают ощутимого пинка седокам.

Машина создана бразильским отделением GM на глобальной платформе Gamma II. На этой же платформе построен Aveo, однако для нужд Cobalt колесная база растянута. Впереди МакФерсон и торсионная балка сзади. Стандарт, хотя и неплохо настроенный.

Дисковые тормоза только впереди, сзади барабаны, но этого хватает во всех режимах движения.


На ходу подвеска проглатывает большинство неприятностей, не поморщившись, но не все и не всегда. В Almera тебя не покидает чувство, что автомобилю все равно – ехать по автобану или грунтовке. А вот на Cobalt гонишь по ямам и понимаешь, что машине это вовсе не нравится, да к тому же вредно для ее автомобильного здоровья. Предпочтения меняются, когда стрелка спидометра минует «сотню» — Cobalt хорошо идет при любом темпе, а Almera уже после 120 км/ч так сильно расширяет динамический коридор, что злоупотреблять педалью газа не хочется совершенно. Та же ситуация в поворотах – на Cobalt их можно писать «на грани», крены весьма умеренные. Almera при такой же манере езды кланяется как неваляшка.

Вот такая получилась машина, разработанная в Бразилии и собранная в Узбекистане.

Появился выбор еще у одной группы покупателей, и это отрадно. Не скажу, что Cobalt будет однозначным лидером в борьбе с франко-японским конкурентом, но шансы у него неплохие. Прежде всего, благодаря техническому потенциалу.


Кирилл Владимиров

Технические характеристики Chevrolet Cobalt

Описание автомобиля Chevrolet Cobalt

Компактный седан Chevrolet Cobalt был представлен в 2004 году на автосалоне, который проходил в Лос-Анджелесе. Этот автомобиль разрабатывался на платформе GM Delta специально для продаж в США. Оформление, комплектация машины выполнены таким образом, что водитель получает настоящее наслаждения от процесса управления транспортным средством. Мощный двигатель уверено разгоняет машину, подвеска мягко компенсирует неровности дороги, а комфортный салон не позволяет без переутомления преодолевать значительные расстояния. Chevrolet Cobalt выпускался в двух модификациях – Sedan и SS.

Дизайн кузова автомобиля

Дизайн кузова седана Chevrolet Cobalt сформирован из обтекаемых, спокойных линий. Радиаторная решетка обладает формой перевернутой трапеции перечеркнутой по центру широкой хромированной полосой с фирменным логотипом. Блоки светотехники заходят на передние крылья, на бампере размещаются три секции воздухозаборников. Кузов имеет четырехдверную компоновку, на боковых поверхностях в центральной части имеется узкая хромированная полоса. Крышка багажного отсека открывается вместе с задним стеклом. Автомобиль обладает габаритными размерами 4584х1725х1450 миллиметров, колесная база составляет 2624 миллиметров.

Корпус модификации SS обладает меньшими, по сравнению с седаном габаритами – 4580х1725х1415 миллиметров, компоновка кузова двухдверное. На крыше багажного отсека установлен спойлер, других отличий от седана, модификация SS не имеет.

Оформление внутреннего пространства машины, параметры силовых агрегатов

Интерьер салона Chevrolet Cobalt имеет двухцветное оформление – светлая кожа кресел и темный пластик панелей. Количество вариантов расцветок модификации SS значительно расширено. Например, интерьер Cobalt SS может оформляться темной кожей, темными пластиковыми панелями, а подлокотники дверей отделываться красными вставками. Передние кресла способны смещаться в восьми направлениях при помощи сервопривода, разделены боксом-подлокотником. Четырехспицевое рулевое колесо седана – многофункциональное. На него выведены дублирующие клавиши управления климат контролем, стереосистемой. Спица руля модификации SS украшаются вставками из матового металла. Компоновка циферблатов на панели приборов выполнена по классической схеме. Центральная консоль слегка выступает вперед, используется для установки прямоугольных дефлекторов обдува, элементов управления бортовым компьютером, климат-контроля.

Chevrolet Cobalt в версии седан оснащается 141-сильным бензиновым агрегатом. Он потребляет около восьми литрах горючего в смешанном цикле. Модификация SS комплектуется 147 или 207-сильными моторами.

Chevrolet cobalt габариты. Шевроле Кобальт: размеры и преимущества автомобиля

Производим восстановление геометрии кузова Шевроле Кобальт после дтп с покраской:

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на стапельные работы Шевроле Кобальт юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

В результате дорожно-транспортного происшествия (ДТП) автомобиль получает повреждения. В результате под замену попадают крылья, двери, капот или бампер. Но если удар нарушил геометрию кузова, заменой навесных элементов не обойтись. Вы узнаете, почему управление автомобилем с нарушенной геометрией опасно и как исправляют такие дефекты.

Что такое геометрия кузова

В исправном автомобиле расстояние между контрольными точками кузова соответствует заводским стандартам. Поэтому навесные узлы и агрегаты расположены и работают как положено. После ДТП расстояния между контрольными точками кузова изменяются, это влияет расположение агрегатов и узлов относительно кузова и друг друга. Если коробка передач сдвигается относительно ведущего моста, возрастает нагрузка на карданные валы. Нарушение геометрии в районе дверей приводит к невозможности нормально пользоваться дверями. Если изменяется расположение и направление хотя бы одной стойки амортизатора, нарушается управление автомобилем. Возрастает нагрузка на колеса, которая приводит к повышенному износу. Известны случаи, когда многократной и профессионально выполненный сход-развал не помог исправить увод автомобиля в сторону и повышенный износ резины. Проблему удалось решить только восстановлением геометрии кузова. Необходимо не реже одного раза в пять лет проводить диагностику кузова и определять нарушение геометрии, это позволит вовремя обнаружить и устранить проблему.

Как восстанавливают геометрию кузова

До появления стапелей автомобиль крепили к вмонтированным в стену креплениям, а с другой стороны крепили соединенные с лебедкой или талью крюки. И вытягивали машину до необходимых размеров. Такой способ восстановления геометрии кузова позволял исправить только сильные повреждения, к тому же негативно влиял на неповрежденные участки, ослабляя металл. Исправить ситуацию удалось лишь с появлением стапелей, которые позволяют исправлять повреждения, воздействуя на проблемные участки. С помощью этих приспособлений восстанавливают нормальные, рекомендованные производителем, расстояния между всеми контрольными точками кузова.

Поврежденный автомобиль устанавливают на стапель, закрепляют в необходимых местах и приступают к вытягиванию отдельных элементов или кузова целиком. Из-за физико-химических свойств кузовной стали, невозможно выравнивать повреждения рамы или лонжеронов со скоростью свыше 5 мм в час. Поэтому на восстановление серьезных повреждений уходит до одной недели. Несмотря на высокую стоимость стапельных работ, восстановление геометрии обходится дешевле замены кузова.

Напоминаем, что восстановление геометрии кузова Шевроле Кобальт в клубном сервисе АвтоМотоСервис (ЮЗАО) — недорогой, при неизменном качестве.

09.11.2016

Шевроле Кобальт (Chevrolet Cobalt) – бюджетный седан с оригинальной внешностью, которую автолюбители приняли не однозначно. Машина продавалась неплохо, но все же, лидером по продажам она так и не стала. На сегодняшний день, Шевроле Кобальт официально не продается, поэтому, желающие обзавестись лупоглазым железным конем, будут вынуждены искать его на вторичном рынке.

Немного истории:

Первое поколение Шевроле Кобальт было очень популярным в США, у нас, про существование этого автомобиля, практически никто не знал, так как к нам официально он не поставлялся. Второе поколения модели было представлено на автошоу в Буэнос-Айресе в 2011 году, автомобиль был построен на платформе «GM Gamma», на ней же построен и новый « ». Внешние размеры автомобиля позволяют отнести его к европейскому С-классу, полная длинна автомобиля 4470 мм, при ширине 1735 мм, и высоте 1514 мм.

Латиноамериканские дизайнеры постарались применить в дизайне автомобиля как можно больше оригинальных решений, получилось достаточно неплохо, но нельзя отнести его к разряду изящным. Слишком растянутая колесная база (2.6 метра) не добавляет экстерьеру гармонии, зато, с пространством в салоне проблем никаких нет. В моделях, рассчитанных на рынок СНГ, богатого оснащения ожидать не приходится. В базовую комплектацию входили гидроусилитель руля, центральный замок, одна подушка безопасности и передние электрические стеклоподъемники. За остальные «навороты» приходилось доплачивать. Первоначально, Кобальт предлагался только в странах Южной Америки, немного позже он появился на рынках Ближнего Востока, Африки и Восточной Европы. Большая часть автомобилей для СНГ собиралась в Узбекистане.

Достоинства и недостатки Шевроле Кобальт с пробегом

Шевроле Кобальт на нашем рынке появилась не так давно, поэтому, говорить о его коррозионной устойчивости пока рано. Однако стоит отметить, что на сегодняшний день серьезных проблем с коррозией кузова выявлено не было, даже в местах сколов краски ржавчина долго не появляется. Лакокрасочное покрытие даже на автомобилях, которые служат в такси и прошли по 200000 км, от реагентов на дорогах не сильно пострадало. А вот с качеством сборки не все так гладко, например, многие собственники обнаруживают воду в нише для запасного колеса, попадает она туда через не замазанные щели за задним бампером. Чтобы избежать проблем, нужно замазать все швы герметиком. У многих автомобилей со временем начинают запотевать фары, на форумах, владельцы предлагают множество способов решения этой проблемы, но, к сожалению, большинство из них не эффективны.

Силовые агрегаты

Для Шевроле Кобальт доступен только один силовой агрегат – бензиновый атмосферник объемом 1. 5 (105 л.с.). Данный двигатель устанавливается на многие автомобили концерна и зарекомендовал себя достаточно надежным и неприхотливым силовым агрегатом. Привод ГРМ оснащен металлической цепью, которая без труда выхаживает 150-200 тыс. км, замена цепи обойдется в 200-250 у.е. Большой плюс этого мотора в том, что он достаточно простой и дешевый в обслуживании. Так, например, сюда подходят дешевые свечи за 4 у.е., прослужат они около 15000 км пробега, а чтобы заменить все фильтры, нужно потратить всего 25 у.е. После 50000 км начинает подтекать прокладка клапанной крышки, на расход масла это практически не влияет, но весь силовой агрегат будет покрыт масляными потеками. Расход бензина, как для такого мотора, достаточно большой, в среднем, по городу выходит 9-11 литров на сотню, благо, данный двигатель без проблем перетравливает 92-й бензин.

Трансмиссия

Шевроле Кобальт может комплектоваться одной из коробок передач – шестиступенчатой автоматической трансмиссией с ручным режимом переключения или пятиступенчатой механикой. Обе коробки имеют очень простую конструкцию и достаточно большой ресурс работы. Как показал опыт эксплуатации, обе трансмиссии достаточно надежные, но незначительные недостатки в них все же, были выявлены. АКПП очень сильно боится пробуксовки, и если, например, постоянно устраивать гонки на светофорах, проблемы не заставят себя долго ждать. В холодное время года многие собственники рекомендуют прогревать трансмиссию. В регламенте написано, что обе коробки передач необслуживаемые, однако для того, чтобы продлить жизнь трансмиссии, в ней нужно менять масло каждые 60000 км пробега. Сцепление в механике, при бережной эксплуатации, прослужит 80-100 тыс. км, у гонщиков оно не доживает и до 60000 км.

Ходовая Шевроле Кобальт

Спереди установлена подвеска типа МакФерсон, сзади – полузависимая балка. Подвеску, собственники Шевроле Кобальт, хвалят за ее энергоемкость, она неплохо справляется с неровностями дороги, при этом, обеспечивается достаточно хорошая, как для бюджетного автомобиля, комфортность, а вот мелкая тряска не для этого автомобиля. Передние тормоза дисковые (колодки ходят до 40000 км), задние – барабанные (ресурс колодок 60000 км). Рулевое управление и гидроусилитель руля «больным местом» у этой машины не являются, и до 100000 км не преподносят никаких сюрпризов. Стойки и втулки стабилизатора считаются расходным материалом и требуют замены каждые 15-20 тыс. км. Амортизаторы, в среднем, выхаживают 30-40 тыс. км. Шаровые опоры, ступичные подшипники ходят до 60000 км, опорные подшипники и сайлентблоки живут около 80000 км. Вмешательство в заднюю подвеску практически не требуется. Если автомобиль оснащен ABS, следите за состоянием датчиков, так как они очень быстро закисают и начинают работать не корректно.

Салон

Как и большинство бюджетных автомобилей Шевроле Кобальт имеет дешевые отделочные материалы салона, как результат, салон очень шумный, а с наступлением холодов наполняется большой гаммой звукового сопровождения. Благодаря тому, что машина не имеет большого количества электрооборудования, сбои в электрике – большая редкость. Хотя совсем примитивным, электрооборудование назвать нельзя, CAN-шина здесь все-таки присутствует. В низком качестве материалов есть и свой плюс, так, например, материал достаточно быстро изнашивается и становится намного легче определить пробег

Итог:

Шевроле Кобаль – машина, которая обладает приемлемым уровнем комфорта, эталонной, для этого класса автомобилей, подвеской и неплохой динамикой. Дизайн здесь, конечно, на любителя, самыми главными эпитетами для Кобальта будут надежность и незатейливость, иными словами, лучший друг таксистов и семей, выбирающих машину с умом и калькулятором. Шевроле Кобальт будет неплохой альтернативой Рено Логан и Ниссан Альмера.

Достоинства:

  • Комфортная подвеска.
  • Просторный салон.
  • Невысокая стоимость обслуживания.
  • Большой дорожный просвет.
  • Комфортные сидения.

Недостатки:

  • Большой расход топлива.
  • Гремучий салон
  • Отсутствие шумоизоляции.
  • Небольшой ресурс деталей подвески.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Американский концерн GM в 2012 году представил на Московском международном автосалоне новую модель седана Chevrolet Cobalt («Шевроле Кобальт»), разработанного бразильским подразделением GM на базе платформы Gamma. Сборка автомобилей производится на предприятии ЗАО «Дженерал Моторс Узбекистан» в Узбекистане с 2011 года. В Россию и страны СНГ автомобиль поставляется с одним бензиновым двигателем 1,5 литра (106 л.с.) и двумя коробками передач — пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической. Передняя подвеска — независимая типа МакФерсон, задняя — полунезависимая с торсионной балкой. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные. В базовую комплектацию автомобиля входят: иммобилайзер, центральный замок, передние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, подушка безопасности водителя, гидроусилитель рулевого управления, кондиционер (за отдельную плату). В максимальной комплектации добавляются: противотуманные фары, электростеклоподъемники задних дверей, бортовой компьютер, мультимедийный центр с воиспроизведением дисков CD, МРЗ и входами для USB и AUX, управление аудиосистемой на рулевом колесе, подушка безопасности переднего пассажира, антиблокировочная система тормозов (ABS), легкосплавные диски R15.

Общие данные

ХарактеристикиАвтомобиль с МКППАвтомобиль с АКПП
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Число дверей4
Снаряженная масса, кг1113-11401152-1162
Разрешенная максимальная масса, кг15901620
Разрешенная максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг8001000
Объем багажника, л563
Максимальная скорость, км/ч170170
Время разгона до 100 км/ч, с11,712,6
Расход топлива, л/100 км
городской цикл8,410,4
загородный цикл5,35,9
смешанный цикл6,57,6
Наименьший радиус поворота, м 5,44
Емкость топливного бака, л 47

Двигатель

МодельB15D2
ТипБензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный
РасположениеСпереди, поперечно
Рабочий объем, см31485
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм74,71 x 84,7
Степень сжатия10,2
Номинальная мощность, кВт (л. с.)78(106)
при частоте вращения коленчатого вала, мин-15900
Максимальный крутящий момент, Н-м141
при частоте вращения коленчатого вала, мин3800
Система питанияМноготочечный впрыск топлива
ТопливоНеэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Система зажиганияЭлектронная, входит в состав системы управления двигателем
Нормы токсичностиЕвро-4

Трансмиссия

ТипМеханическаяАвтоматическая
СцеплениеОднодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной
Привод выключения сцепленияГидравлический
Тип коробки передачМеханическая, двухвальная, пятиступенчатаяАвтоматическая, гидромеханическая, шестиступенчатая
Передаточные числа коробки передач
I передача3,674,45
II передача1,85 2,91
III передача1,241,89
IV передача0,951,45
V передача0,761,0
VI передача0,74
Передача заднего хода3,552,87
Передаточное число главной передачи4,293,72
Привод ведущих колесВалами с шарнирами равных угловых скоростей

Информация актуальная для автомобилей Шевроле Кобальт 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Американские автомобили в силу сложившегося стереотипа представляются огромными сухопутными кораблями дредноутами. Шевроле Кобальт — это современный семейный седан с отличными техническими характеристиками и относительно невысокой ценой. В сравнении с конкурирующими моделями он действительно несколько крупнее и массивнее.

Chevrolet Cobalt позиционируется как семейный автомобиль

Салон автомобиля отличается максимально возможной для своего класса просторностью и комфортностью. Chevrolet Cobalt ко всем своим достоинствам имеет еще и огромный багажник, крайне уместный для машины семейного типа. Запоминающаяся стильная внешность и выдающиеся технические характеристики автомобиля Шевроле Кобальт во многом определили его коммерческий успех.

История модели

Первоначально под этим наименованием в Соединенных Штатах выпускался компактный автомобиль, относящийся к рыночному B-сегменту. Эта модель пришла на смену популярным в стране Prizm и Cavalier, производилась она в течение шести лет начиная с 2004 года.

Машина была разработана на основе платформы GM Delta в двух вариантах кузова седан и купе. В США этот довольно крупный по европейским меркам автомобиль относится к субкомпактному классу.

Новый Шевроле Кобальт разрабатывался специально для рынка развивающихся стран на другой меньшей по своим размерам платформе GM Gamma. Она является промежуточной между более крупной моделью Cruze и мелкой Aveo.

Дебют модели состоялся почти три года назад в столице нашей страны, а уже на следующий год начались активные продажи автомобиля через салоны официальных дилеров.

Выпуск машины налажен на автозаводе полного цикла в Ташкенте, до этого здесь собиралась Daewoo Nexia. Первые автомобили для российского рынка доставлялись в страну из Латинской Америки, затем их заменили машины азиатской сборки.

По классу и стоимости модель приблизительно соответствуют популярному в нашей стране Renault Logan. Автомобиль Chevrolet Cobalt довольно быстро завоевал популярность у наших сограждан.

Описание Chevrolet Cobalt

Не взирая на тот факт, что данный автомобиль изначально разрабатывался как бюджетный, на дороге он смотрится импозантно и современно. Золоченная лишний раз подчеркивает стильность и неповторимость модели.

Видео обзор Шевроле Кобальт LTZ:

Солидному внешнему виду соответствуют и его достаточно высокие технические характеристики, и богатая комплектация, и хорошее качество комплектующих.

По отзывам специалистов, проводящих тест-драйв Шевроле Кобальт, на дороге машина демонстрирует неплохую динамичность и управляемость. С учетом характеристик силового агрегата и трансмиссии результаты действительно выдающиеся. Транспортное средство изначально проектировалось для развивающихся стран с соответствующими настройками подвески.

Любые описания такого сложного объекта как автомобиль не смогут дать целостной картины и точного представления о предмете. Большую информативность дают видео обзорыавтомобиля Шевроле Кобальт, которые помогают составить собственное объективное мнение о нем.

Внешний вид и линейные размеры

Дизайн кузова привлекает внимание плавностью и мягкостью линий и переходов, которые так характерны для классической автомобильной стилистики. В глаза бросаются детали: двойная радиаторная решетка, необычная форма головной оптики и борта с акцентированными линиями изломов. Экстерьер машины получился одновременно и строго классическим и запоминающимся.

Внешние размеры Шевроле Кобальт позволяют уверенно отнести его к европейскому С-классу, полная его длина – 4479 мм, при ширине в 1735 мм и высоте – 1514 мм. Высокая устойчивость автомобиля на дороге и просторность салона обеспечивается достаточно большой базой, которая составляет 2620 мм.

Хорошие показатели по управляемости в поворотах определяются высокой жесткостью кузова на скручивание. Добиться этого удалось благодаря использованию интегрированного пространственного каркаса.

Динамичность облика и целостность образа Шевроле Кобальт подчеркиваются достаточно крупными колесами, размер шин 195/65 R15 .

В целом машина удалась, что подтверждается высоким уровнем продаж на территории нашей страны и за рубежом.

Интерьер автомобиля

Дизайнеры и технологи компании GM хорошо потрудились над стилистикой салона. В отделке использованы материалы довольно высокого качества, много хорошо вписывающихся в стилистику хромированных деталей.

Оформление выполнено в двух цветной схеме, часть элементов светло-серые, основной фон – темно-серый. В топовых комплектациях рулевое колесо, кресла, задний диван и центральная консоль облицованы искусственной кожей.

В автомобиле Chevrolet Cobalt интересная приборная панель

Относительно недорогой автомобиль Chevrolet Cobalt отличается эффектным оформлением приборной панели. Особенно необычно выглядит на фоне традиционного стрелочного тахометра инновационный электронный спидометр.

Рабочее место водителя организовано исключительно удачно: диапазон регулировок колонки рулевого колеса и кресла достаточно велик и позволяет его подстроить под человека любой комплекции.

Стильность салона автомобиля Шевроле Кобальт не единственное его достоинство. Впереди и сзади достаточно места для того, чтобы люди даже в зимней одежде могли разместиться с должным комфортом.

Машина позиционируется производителем как семейная — для поездок на дачу или в отпуск с большим количеством вещей. Объем багажника – 545 л достаточен даже для очень большой компании.

Технические характеристики Шевроле Кобальт

Автомобиль оснащается только одним силовым агрегатом, зато имеются на выбор две коробки передач – механическая и . К достоинствам модели Chevrolet Cobalt можно отнести невысокое потребление топлива, неплохие динамические показатели, управляемость и устойчивость на дороге.

Двигатель Chevrolet Cobalt достаточно экономичен

Кузов автомобиля имеет интегрированный силовой пространственный каркас, что заметно повышает безопасность водителя и пассажиров.

Технические характеристики Шевроле Кобальт
Компания производительGM
Местонахождение сборочного предприятияУзбекистан, Ташкент
Вид кузоваСедан
Число мест, включая водительское / количество дверей5/4
Рабочий объем силового агрегата, куб. см / количество цилиндров1485/4
Тип горючего / система питанияБензин АИ-95/ инжектор
Емкость топливного бака, л47
Тип газораспределительного механизма/приводDOCH/ременный
Коробка переключения передач механическая /автоматическая5-ступенчатая / 6-диапазонная
Номинальная мощность двигателя л.с. / частота оборотов об/мин105 / 5800
Разгон автомобиля 0 -100 км/ч, секунд11,7
в городском цикле / по шоссе, л8,4 / 5,3
Масса снаряженного автомобиля, кг1080
540
Подвеска передняя / задняяMcPherson / полузависимая с балкой
Рулевое управлениеРеечное с ГУ
Тормозная система впереди / сзадивентилируемые диски / барабаны

По отзывам водителей, машина на дороге ведет себя вполне прогнозируемо, с оглядкой на не слишком мощный двигатель, не следует рассчитывать на быстрый набор скорости.

Вместе с тем динамика довольно приличная, управляемость автомобилем на должном уровне, уверенное прохождение поворотов. Энергоемкая подвеска успешно справляется с неровностями дороги, при этом обеспечивается еще и достаточно высокая комфортность.

Большое внимание разработчики уделили вопросам безопасности водителя и пассажиров.

В перечень пассивных элементов безопасности Chevrolet Cobalt включены:

  • Автоматические и в том числе крепления для детских кресел.
  • Надувные подушки для переднего ряда сидений.
  • Травмобезопасная рулевая колонка.
  • Подголовники для всех пассажиров.
  • Усиливающие элементы в дверях.
  • Элементы конструкции моторного отсека, поглощающие энергию при столкновении.
  • Увод двигателя вниз при ударе.

Предпринятые разработчиками меры обеспечивают достаточно высокую степень защиты водителя и пассажиров от травм .

Комплектации

Автомобиль изначально разрабатывался для рынков развивающихся стран, тем не менее, разработчики предлагают потребителю два варианта оснащения. В обоих Chevrolet Cobalt комплектуется полуторалитровым двигателем, отличия состоят в трансмиссии и дополнительном оборудовании. Для обозначения версий данной модели используется буквенный код самый недорогой вариант – LT, топовый – LTZ.

Автомобиль Шевроле Кобальт в базовой комплектации оснащается:

  • электростеклоподъемниками на всех дверях;
  • дистанционным управлением и подогревом зеркал заднего вида;
  • центральным замком и ;
  • подогревом подушек передних кресел;
  • запасным колесом полного размера;
  • аудиосистемой в составе CD-проигрывателя и 4 колонок.

В люксовой комплектации Шевроле Кобальт к вышеперечисленным опциям добавляются:

  • кондиционер;
  • фирменная сигнализация;
  • две ;
  • комплект литых дисков;
  • противотуманные фары;

На крышу автомобиля допускается установка лыж, велосипедов и других предметов.

Тюнинг

Для любителей выделиться на общем фоне, Chevrolet Cobalt предоставляет широкое поле для деятельности. Производителями аксессуаров налажен выпуск оборудования и наружных элементов, именуемых в среде автомобилистов пластиковым обвесом. С его помощью внешний вид машины меняется кардинально, что позволяет сделать машину легко узнаваемой и броской.

Квалифицированный тюнинг Шевроле Кобальт предусматривает внесение изменений в оснащение автомобиля. У опытных водителей пользуются популярностью некоторые устройства, облегчающие управление автомобилей: , GPS навигаторы, системы проектирующие данные с приборов на лобовое стекло. Фантазия автовладельцев в отношении подстройки машины под себя бывает поистине безграничной.

Интернет клуб Шевроле Кобальт и отзывы владельцев

Модель уже достаточно давно продается в нашей стране через сеть официальных дилеров и заслужила популярность в водительской среде. В большинстве своем отзывы владельцев об автомобиле Шевроле Кобальт положительные: отмечается высокий технический уровень конструкции, надежность систем и агрегатов. Особенно отмечается просторный салон и эргономичность водительского места.

Размеры Шевроле Кобальт , это одно из главных достоинств этого бюджетного седана. Chevrolet Cobalt имеющий длину менее 4,5 метров обладает большим салоном, за счет большой колесной базы и громадным багажником.

По сути автомобиль класса В имеет салон автомобиля С класса. А по размеру багажника, это вообще рекордсмен. Хотя снаружи Шевроле Кобальт не выглядит большим. Расстояние между передней и задней осью, определяющее простор для пассажиров, составляет 2620 мм, для сравнения у Хендай Солярис этот показатель 2570 мм, а у Лады Гранты вообще 2476 мм. Что называется ощутите разницу. Фото самого салона Шевроле Кобальт чуть ниже.

Что касается багажника Chevrolet Cobalt , то по вместимости, это вообще лидер. Объем составляет 545 литров! Это не считая наличия под полом багажного отделения полноразмерной запаски. Багажник Гранты имеет объем 520 литров, а того же Соляриса всего 470 литров. Вообще наличие багажного отделение более 500 литров это уже хороший результат. А если задние сидения сложить, то получается весьма практичная машина для перевозки всего чего душа пожелает. Фото самого багажника Chevrolet Cobalt далее.

Дорожный просвет или клиренс Шевроле Кобальт , это честные 16 сантиметров. Довольно приличный просвет, прибавить к этому надежную непробиваемую подвеску, то получается идеальный вариант для наших дорог. Далее подробные размеры Chevrolet Cobalt.

Габариты, масса, объемы, клиренс Шевроле Кобальт

  • Длина – 4479 мм
  • Ширина – 1735 мм
  • Высота – 1514 мм
  • Снаряженная масса – от 1146 (МКПП5) и 1168 (АКПП6) кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2620 мм
  • Колея передних и задних колес – 1509 мм
  • Объем багажника – 545 литров
  • Объем топливного бака – 46 литров
  • Размер шин – 185/75 R14 на стальных дисках, либо литые R15
  • Дорожный просвет Шевроле Кобальт – 160 мм

В общем и целом Шевроле Кобальт это бюджетный автомобиль для заядлых дачников, у которых есть семья. Главное для таких людей надежность, вместимость и неприхотливость, а динамические характеристики и неказистая внешность мало волнует.

50 лучших подержанных автомобилей Chevrolet Cobalt LS на продажу, экономия от 1769 $

Chevrolet Cobalt 2008 года — автомобиль компактный и прочный по конструкции.

Chevrolet Cobalt — автомобиль, на котором приятно водить. Собираетесь ли вы на большие расстояния или просто едете по дороге, этот автомобиль сделает вождение легким и увлекательным. Модель LS имеет только 2 двери, но в ней по-прежнему 5 сидений (задние сиденья складываются и снимаются), передние сиденья не испытывают недостатка в пространстве. Эта компактная машина возила меня по грунтовым тропам, через пруды и под проливным дождем.Он имеет прочную раму и подвеску, которые обеспечивают стабильную работу и стабильное управление даже в суровых условиях.

Chevrolet Cobalt — автомобиль, на котором приятно водить. Собираетесь ли вы на большие расстояния или просто едете по дороге, этот автомобиль сделает вождение легким и увлекательным. Модель LS имеет только 2 двери, но в ней по-прежнему 5 сидений (задние сиденья складываются и снимаются), передние сиденья не испытывают недостатка в пространстве. Эта компактная машина возила меня по грунтовым тропам, через пруды и под проливным дождем. Он имеет прочную раму и подвеску, которые обеспечивают стабильную работу и стабильное управление даже в суровых условиях.

Я взял эту машину в кемпинг в национальном лесу Лос-Падрес. Сняв переднее сиденье и сложив заднее, я смог застелить кровать на пассажирском сиденье в ненастную погоду. На выходе мне пришлось проехать около 15 миль по грунтовой дороге, и это была очень приятная поездка вверх и вниз по горам, через долины старых деревьев и большие луга между ними. Я пытался … (подробнее)

Я взял эту машину в кемпинг в национальном лесу Лос-Падрес. Сняв переднее сиденье и сложив заднее, я смог застелить кровать на пассажирском сиденье в ненастную погоду.На выходе мне пришлось проехать около 15 миль по грунтовой дороге, и это была очень приятная поездка вверх и вниз по горам, через долины старых деревьев и большие луга между ними. Я старался сделать поездку максимально плавной, избегая больших камней на грунтовой дороге. Примерно через 8 миль я наткнулся на пруд. Это было примерно по колено, и некоторые квадроциклы его проезжали. Группа из 8 человек по одному спускалась в воду и выходила на сторону, которую я ждал. Я решил припарковать машину и проверить воду, потому что, если была грязь, я боялся застрять.К счастью, дно было в основном каменным, и была высокая точка, которая проходила через середину пруда. Я решил пройти быстро и набраться сил, чтобы перенести меня на другую сторону. Я скатился с холма и нажал на педаль газа примерно в 10 футах от воды. Был большой всплеск, но я еле сбавил скорость и смог успешно проехать. Машина даже вроде понравилась замочить! Добравшись до кемпинга, я сверился со своей картой и обнаружил, что дорога, по которой я выбрал, была подъездной дорогой.Эта переднеприводная машина действительно хорошо с ней справилась. Поездка была намного более расслабляющей, так как я уже знал препятствия впереди. Я предлагаю вам никогда не сомневаться в способностях этого автомобиля.

Автомобиль имеет красивый дизайн, который придется по душе любому. Многие простые вещи могут поднять этот автомобиль на новый уровень, например, тонировка окон и шины большего размера, но сам по себе автомобиль выглядит великолепно. Его задние фонари уникальные и круглые, как у Corvette или Nissan GTR. Передняя часть автомобиля выглядит современно и имеет приятный цветовой контраст.Мне нравится водить эту машину где угодно.

Автомобиль имеет красивый дизайн, который придется по душе любому. Многие простые вещи могут поднять этот автомобиль на новый уровень, например, тонировка окон и шины большего размера, но сам по себе автомобиль выглядит великолепно. Его задние фонари уникальные и круглые, как у Corvette или Nissan GTR. Передняя часть автомобиля выглядит современно и имеет приятный цветовой контраст. Мне нравится водить эту машину где угодно.

Автомобиль довольно маленький, и у него небольшой мотор, что не позволяет буксировать за ним какой-либо прицеп. Сойдя с линии, он также имеет небольшой клиренс, что затрудняет преодоление препятствий. К слепому пятну автомобиля нужно немного привыкнуть, так как оно довольно велико для такой маленькой машины. Обычно пользователи Cobalt испытывают провисание переднего бампера под фарами. Между фарой имеется зазор от 1 см до 2 дюймов. Это вызвано плохой конструкцией пластиковых винтов, удерживающих бампер на месте.

Автомобиль довольно маленький, и у него небольшой мотор, что не позволяет буксировать за ним какой-либо прицеп.Сойдя с линии, он также имеет небольшой клиренс, что затрудняет преодоление препятствий. К слепому пятну автомобиля нужно немного привыкнуть, так как оно довольно велико для такой маленькой машины. Обычно пользователи Cobalt испытывают провисание переднего бампера под фарами. Между фарой имеется зазор от 1 см до 2 дюймов. Это вызвано плохой конструкцией пластиковых винтов, удерживающих бампер на месте.

Chevrolet Cobalt Отзывы | EveryAuto.com

Средний результат

4. 22/5 Среднее

976 Всего отзывов

Если попросить назвать экономичный переднеприводный четырехцилиндровый компактный автомобиль, скорее всего, среднестатистический человек придумает импортный автомобиль, вероятно, из Японии.Однако компетентный Chevrolet Cobalt также был примером способности Америки построить достойный компактный автомобиль.

Верно, Chevy Cobalt на самом деле не нарушил иерархию в мире компактных автомобилей; импортные автомобили, по большому счету, по-прежнему предлагали лучшую динамику движения и качество сборки салона. Однако Cobalt действительно предлагал некоторое разнообразие. Он был доступен в кузове купе или седан и в различных комплектациях. Chevy также предлагал специализированную модель SS, которая в последующие годы была весьма впечатляющей с точки зрения производительности.

Хотя Cobalt не будет нашим первым выбором для подержанного небольшого автомобиля, он предлагает респектабельные характеристики и доступную цену. Таким образом, он может заслуживать внимания охотников за скидками, но, скорее всего, не попадет в поле зрения более взыскательных покупателей небольших автомобилей.

Подержанные модели Chevrolet Cobalt
Было только одно поколение Cobalt, выпускавшееся с 2005 по 2010 годы. На смену ему пришел Chevrolet Cruze в 2011 году.

Сам Cobalt заменил давно ходивший Chevy Cavalier, который был и меньше по размеру, и гораздо более низкого качества.Cobalt был доступен в кузове купе или седан. Уровни отделки салона (в зависимости от типа кузова) включали базовый, LS, хорошо оборудованный LT, роскошный LTZ, Sport и высокопроизводительный SS.

Базовая и средняя модели в течение многих лет в основном оставались неизменными. За исключением SS и недолговечных комплектаций Sport, все Cobalts оснащались 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем, который изначально выдавал 145 лошадиных сил (увеличилось до 155 л.с. в 2009 году). Варианты трансмиссии состояли из пятиступенчатой ​​механической и четырехступенчатой ​​автоматической.Даже с базовым двигателем Chevy Cobalt обеспечивал приличное ускорение и отличную экономию топлива.

Комплектация нижнего и среднего уровня обычно оснащалась кондиционером, полным электроприводом, круиз-контролем и стереосистемой с проигрывателем компакт-дисков. Верхняя отделка может иметь кожаную обивку, модернизированную стереосистему Pioneer, порт USB, люк и дистанционный запуск. Задние дисковые тормоза и ABS были необязательными, за исключением самых высоких уровней отделки салона. Боковые подушки безопасности были необязательными.

Самыми значительными изменениями для кобальтов, отличных от SS, стали добавление стандартных боковых шторок безопасности в 2008 году, дебют модели XFE (дополнительная экономия топлива) в том же году и вышеупомянутое увеличение мощности для базовой двигатель.

Первоначально SS был доступен только в виде купе с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 205 л.с. в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Спортивная подвеска, большие колеса и спортивные сиденья были другими преимуществами SS. В 2006 году линейка SS была расширена за счет купе и седана, оснащенных 2,4-литровым 171-сильным вариантом базового 2,2-литрового двигателя. Купе с наддувом все еще было доступно и называлось SS Supercharged, чтобы избежать путаницы с меньшими комплектациями SS.

В 2008 году более низкие версии SS были сняты, хотя их 171-сильный двигатель работал в новом Cobalt Sport, рассчитанном только на один год. В том же году SS Supercharged был заменен на SS с турбонаддувом (так называемый SS) мощностью 260 л.с. В следующем году к модельному ряду присоединился седан SS. Эти модели SS с турбонаддувом были самыми желанными для SS.

Маленькие автомобили Chevrolet никогда не славились качеством своего интерьера, и Cobalt не сильно повлиял на это. В редакционных обзорах автомобиль получил негативные отзывы из-за жесткого пластика, нестабильного качества сборки и ограниченного хранения.С другой стороны, салон Cobalt был хорошо изолирован от шума дороги и двигателя, а передние сиденья были очень удобными. SS был ярким пятном в линейке, обладая потрясающим ускорением и поистине впечатляющей управляемостью.

Показано с 1 по 10 из 976.00
  • Мой отец купил в 2006 году красивую синюю новенькую, она ему очень понравилась, но я посчитал ее через 6 месяцев на 17 000 миль.В 2009 году я решил купить еще один в Redman Toll в Лангхорне, штат Пенсильвания. Я купил красивое двухлитровое металлическое купе с люком, противотуманными фарами, аудиосистемой премиум-класса, дистанционным стартером, всем, кроме кожи. В течение первых двух недель у меня возникла проблема с датчиком O2. Исправили, без проблем. После этого было одно за другим, маленькие скрипы и шумы, которые сводили меня с ума, дребезжание люка, поломка двигателя, тряска на высоких скоростях. Я закончил тем, что подал иск против GM. Они заплатили за машину, и мой отец убедил меня оставить ее себе.У меня машина была почти 7 лет, и я не думаю, что прошел бы год, чтобы я не поставил ее в магазин для мелочей. Но двигатель и трансмиссия крепкие. У меня никогда не было проблем с движением машины, но у меня была куча других проблем, самая большая из которых — дребезжание рулевой рейки (которую заменяли дважды). Недавно отремонтировал голову. Я довольно много вожу машину, но забочусь о ней. Я много вожу, и она много раз бывала в дальних поездках на юг. Внутренняя часть в отличном состоянии, я периодически проверяю жидкости и проверяю их у дилера.Я имею в виду вложить в него больше денег и буду ездить на нем, пока колеса не отвалятся, лол … .. Я предпочитаю покупать американские машины, но им действительно нужно добиться гораздо большего с их экономичными автомобилями. Если вы смотрите на Cobalt, купите модель SS, они были построены намного лучше … или просто купите Honda или Toyota, лол.

  • Я купил эту машину как пригородный транспорт, и она не разочаровала.Мне нужно было втиснуть троих детей на заднем сиденье в крайнем случае, но я знал, что в 95% случаев я буду ехать на работу или на работу один. Чтобы было ясно, это дешевая машина — интерьер не изящный, в нем очень мало функций и он не обладает характеристиками спортивного автомобиля мощностью 250 л.с. Тем не менее, он надежно перемещается из пункта А в пункт Б, и у меня не было проблем с обслуживанием, а мой фактический пробег составляет около 34 миль на галлон. Чтобы было ясно, если вы пытаетесь произвести впечатление на свиданий или обыграть рядовых людей, это не ваша машина.Если вы ищете дешевый седан, который подходит для ежедневного водителя и может вместить несколько пассажиров в крайнем случае, вам будет сложно найти более выгодную цену.

  • Я купил свой кобальт 2 1/2 года назад у дилера.Все работало хорошо и показалось мне приличной машиной. Перенесемся вперед примерно на 45 000 миль, и я вложил в него почти 3500 долларов только за последние пару месяцев, чтобы держать его в дороге. Я не забиваю машину до смерти и, наверное, забочусь о ней лучше, чем многие другие. И как раз на этой неделе, похоже, у меня развиваются новые проблемы, помимо моей уже ухудшающейся трансмиссии и связанных с ней проблем. Я бы держался подальше от кобальтов. Мне приходилось иметь дело с множественными отзывами — из-за некомпетентности Чевиса, что приводило к несчастным случаям, а в некоторых случаях и к смерти.Я пытаюсь продать этого ребенка-демона.

  • Стук под машиной. Шумы подвески на 130к км. Дорожный шум внутри. 33 мили на галлон при 70 милях в час. Неплохо для базовой машины. Сигнализация срабатывает, сжимается отопитель,

  • У меня вопрос, я люблю свой кобальт с наддувом, но издает шум спереди, когда вы ударяетесь о неровности, и меня раздражает, что это может быть. ..

  • Когда я купил машину, она мне очень понравилась. Корпус выглядел новым, внутренняя часть была в хорошем состоянии, и у нее был отличный звук из стереосистемы. Однажды я пошел, чтобы отпереть дверь водителя своим брелоком, он отпер, но дверь не открывалась.На следующий день пригнал и почувствовал запах горящих проводов. Я отвез его в Auto Zone, и там механик сказал мне припарковать его, пока он не загорелся. Он сказал, что это проблема реле, что очень опасно. Я позвонил в JDByrider, и они сказали, чтобы я отбуксировал его им, я так и сделал. Они почти сказали мне, что я лгу о проблеме, и единственное, что им нужно, — это оплата за машину. Мы не будем пытаться исправить это или предложить вам что-нибудь еще. Автомобиль у меня был всего семь месяцев, и еще была гарантия. Я вернул машину более месяца назад, она все еще у них, и они все еще требуют оплаты за машину.Никогда больше я не буду покупать у этих людей, и после исследования этот кобальт 05 — очень опасный автомобиль. Дилеры это знают, но пытаются это скрыть.

  • Купил эту машину практически новой. Теперь прошли более 150 тысяч миль.Пару лет назад загорелся индикатор проверки двигателя. Когда я забрал его, моя мастерская сказала, что один из цилиндров пропускает зажигание. Видимо это была неисправность двигателя. (Я думаю, они сказали, что цилиндр был деформирован, что привело к потере компрессии, что и привело к пропуску зажигания. Я могу ошибаться. Я не автомобильный парень, поэтому, пожалуйста, не смейтесь, если это на самом деле не имеет смысла.) В любом случае, около 9 месяцев назад, мой машина начала глохнуть на холостом ходу на светофоре. Я отнес его обратно в магазин, и они сказали, что пропал другой цилиндр.Они ничего не могут сделать, чтобы исправить это, кроме установки совершенно нового двигателя. Теперь я катаюсь на 2-х цилиндрах, молясь, чтобы кто-нибудь задрал меня, чтобы я мог собрать деньги по страховке.

  • Я принимаю Chevy Cobalt уже 5 лет.Это двухдверная механическая коробка передач купе. У меня 145000 км пробега, и единственное, что вы заменили на нем, — это подвеска. Заменил его амортизаторами и стойками Monroe, потому что приклад [недопустимый контент удален]. Это может быть не быстро, но лучшая машина, которой я когда-либо владел,

  • Я купил эту машину на Craigslist за 3000 долларов у механика, и она была действительно надежной, быстрее, чем Honda civic 09, а общее качество отличное. У меня есть звуковая система с 10-дюймовыми сабвуферами, и это все, что я слышал, я никогда не слышал снаружи я купил его, проехав 151000 миль, и теперь на нем 166000 миль, и я подросток, поэтому те, которые я бы считал сложными, он имеет исключительное качество и отличное ускорение для 4-цилиндрового двигателя, мне он нравится, и я определенно рекомендую этот автомобиль функции безопасности тоже хороши, парень, который продал его изначально, разбил его один раз, и обычно, когда вы разбиваете машины, это становится историей для них, но кобальт все еще был отличным, я сбил женщину им на 20 миль в час, потому что она нажала на тормоза, а я не получил 1 царапина, и с моим вождением я получаю 23-24 миль на галлон отличный автомобиль chevy сделал большое спасибо, и я рекомендую его

  • Дорогой Роберт, Спасибо, что снова обратились в службу поддержки клиентов Chevrolet.Примите наши искренние извинения за задержку ответа на ваше электронное письмо. к большому объему электронной почты. Мы обработали информацию с помощью идентификационный номер автомобиля (1Г1АС58х297166725) и выяснил, что есть специальное покрытие № 12191. Это сделано для того, чтобы вы знали, что некоторые автомобили Chevrolet 2009 г. Кобальт может иметь состояние, при котором пластиковый канал подачи или возврата топлива насос трещины и утечки топлива или топливных паров. Пары топлива при наличии источник возгорания, потенциально может вызвать возгорание автомобиля.Симптомы этого состояние: — Заметный запах топлива во время движения автомобиля или после того, как он припаркован — Индикатор Check Engine Soon может загореться на приборный щиток — Если трещина достаточно велика, на земля или производительность транспортного средства могут быть затронуты Ведем программу для решения этой проблемы. Программа имеет специальное покрытие и в рамках нее должна автомобиль когда-либо испытывал это состояние, владелец должен доставить автомобиль к своему Дилер GM и дилер должны осмотреть автомобиль, подтвердить состояние и затем отремонтируйте этот автомобиль бесплатно.Ремонт и регулировка, подпадающие под это специальное покрытие должно выполняться дилером GM для диагностики и осмотр. Мы также обнаружили два открытых отзыва № 14092 «Замена переключателя зажигания» и № 14133 «Заменить ключ зажигания».

CHEVROLET COBALT SS НА ПРОДАЖУ

    шевроле кобальт

  • Chevrolet Cobalt — компактный автомобиль, представленный Chevrolet в 2004 году в качестве модели 2005 года.Cobalt заменил Cavalier и Prizm в качестве компактного автомобиля Chevrolet.
    продается

  • покупаемый: доступен для покупки; «покупные товары»; «продается много домов в районе»
  • For Sale — пятый альбом немецкой поп-группы Fool’s Garden, выпущенный в 2000 году.
  • For Sale — гастрольный EP группы Say Anything. Он содержит 3 песни из… Is a Real Boy и 2 дополнительных би-сайда, которые не вошли в альбом.
    SS

  • Секретная служба США: разведывательное агентство Соединенных Штатов, которое защищает нынешних и бывших президентов и вице-президентов и их ближайших родственников и защищает выдающихся иностранных гостей; обнаруживает и задерживает фальшивомонетчиков; пресекает подделку государственных ценных бумаг и
  • Schutzstaffel (эскадрилья защиты), сокращенно SS — или со стилизованными рунами «Armanen» Sig — была крупной нацистской организацией при Адольфе Гитлере и нацистской партии.
  • Schutzstaffel: специальные полицейские силы в нацистской Германии, основанные в качестве личной охраны Адольфа Гитлера в 1925 году; СС в ведении концлагерей
  • Святых
  • Социальное обеспечение
  • Перемычка
Продажа chevrolet cobalt ss — Auto Meter.

Auto Meter 12205 Black Triple Pillar для 2005-2006 Chevy Cobalt (SS)

Auto Meter Triple Pillar, 2005–2006 Chevy Cobalt (SS) (Black) позволит вам побаловать себя в интерьере с новыми опорными стойками от Auto Meter.Не связывайтесь с присосками на лобовом стекле, не загромождайте приборную панель и не режьте интерьер. Столбы обеспечивают простой и удобный способ установки датчиков в поле вашего зрения. Столбы отлиты из черного пластика RevoTech, чтобы предотвратить выцветание и растрескивание, и готовы к покраске в соответствии с вашим интерьером или индивидуальной цветовой схемой. Эти двойные и тройные полные стойки обеспечивают удобный способ размещения дополнительной информации о характеристиках и двигателе там, где вы можете ее видеть. Chevrolet Cobalt Cedar Falls 2010 года выпуска

Фотографии Chevrolet Cobalt 2010 года выпуска предоставлены компанией Rydell Chevrolet, расположенной недалеко от Сидар-Фолс, штат Айова.Найдите Chevrolet Cobalt 2010 года выпуска для продажи в Айове; Чтобы узнать о наших текущих продажах и льготах, позвоните по телефону (877) 256-4950.

O9 Шевроле Кобальт

09 Шевроле Кобальт

chevrolet cobalt ss купить (2.4L-BLACK) Создана для (06-07) Chevrolet Cobalt … Система воздухозаборника Typhoon, созданная для работы и шоу, представляет собой легкую, изогнутую на оправке, алюминиевую трубку, предназначенную для использования во многих спортивных компактных транспортных средствах. .Воздухозаборники для тайфунов бывают одного из трех типов; воздухозаборники холодного воздуха (CA), воздухозаборники с коротким плунжером (SR) или комплектные воздухозаборники холодного воздуха (CCA), которые могут быть сконфигурированы либо как воздухозаборник, либо как воздухозаборник с коротким плунжером. Некоторые Typhoon имеют высококачественные варианты отделки, включая полированный алюминий (части заканчиваются на TP), с порошковым покрытием синего цвета (часть заканчивается на TB), порошковым покрытием красного цвета (часть заканчивается на TR) и серебристым порошковым покрытием (заканчивается на TS), среди прочего. Системы впуска K + N заменяют ограничительный заводской воздушный фильтр и корпус воздухозаборника вашего автомобиля.Воздухозаборники K + N предназначены для значительного уменьшения ограничений на впуске, обеспечивая больший приток воздуха к вашему двигателю. Больше воздуха означает большую полезную мощность и ускорение во всем диапазоне оборотов двигателя.

Drag Racing Cars на продажу

Что такое дрэг-рейсинг?
Drag Racing — это соревнование между двумя транспортными средствами, чтобы определить, какая из них будет быстрее всех от старта с места до полностью открытой дроссельной заслонки на согласованной дистанции, которая обычно составляет 1/8 мили, ¼ мили или 1000 футов.

Хотя большая часть дрэг-рейсинга в настоящее время проводится на профессиональных гоночных трассах, по-прежнему проводятся как показываемые по телевидению уличные соревнования, так и незаконные уличные гонки.Профессиональные организации, такие как Национальная ассоциация хот-родов (NHRA), крупнейший орган, налагающий санкции на профессиональные дрэг-рейсинг, были созданы для противодействия незаконным уличным гонкам, которые могут быть очень опасными из-за скорости и мощности транспортных средств, а также размера ущерба, который возникает, когда что-то идет не так, и эти автомобили выходят из строя или разбиваются.

Drag Racing действительно зародился как соревнование в 1950-х годах с ростом популярности хот-родов — автомобилей с классическими кузовами (Ford 1932 года и т. Д.), Которые были модифицированы современными двигателями и настроены для увеличения мощности и скорости.Хотроддеры мчались друг с другом по длинным пустым полосам дороги. Теперь дрэг-рейсинг — это профессиональный вид спорта, в котором есть классы, охватывающие все, от юных драгстеров до мотоциклов, старинных автомобилей и автомобилей с нитроэнергетикой.

Такие организации, как NHRA, PDRA (Профессиональная ассоциация дрэг-рейсеров) и IHRA (Международная ассоциация хот-родов), выступают в качестве санкционирующих органов, которые создают правила для классов гонок и регулируют типы гонок и серий, которые любительские и профессиональные гонщики принимают участие в соревнованиях по обеспечению мер безопасности и норм поведения.

Drag Racing привлекает как водителей, которые хотят бросить вызов силовой установке в повседневном водителе, так и тех, кто хочет создавать и участвовать в гонках на нестандартных транспортных средствах, которые процветают только при свете полосы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *