Audi A7 Sportback 2020-2021 – комплектации и цены от официального дилера
Audi A7 Sportback в наличии
Спецпредложения на Audi A7 Sportback
Победитель конкурса World Car Awards 2019 Audi A7 Sportback поражает своим утонченным спортивным внешним видом, эффективностью и высочайшим уровнем комфорта, делающим самое длительное путешествие приятным и запоминающимся. Мощные двигатели, целая команда электронных ассистентов, обеспечивающих безопасность вождения, просторный салон и вместительное багажное отделение создают идеальные условия для поездок.
Комплектации и цены Audi A7 Sportback
Автосалон «Ауди Центр Юг», официальный дилер марки, представляет Ауди А7 Спортбек в базовой комплектации A7 Sportback, а также в комплектациях Advance, Sport, Design. Мы предлагаем нашим клиентам различные пакеты оснащения, возможность выбора базовых или индивидуальных вариантов окраски кузова, разные по форме и размеру колесные диски, варианты передней оптики, включая HD Matrix Led с лазерной системой освещения, различные типы сидений и материал для их обивки.
Технические характеристики
Audi A7 Sportback оснащают разными модификациями бензинового двигателя TFSI и дизеля TDI мощностью от 245 л.с. Двигатель в модификации 55 TFSI quattro выполняет разгон автомобиля до 100 км/час за 5,3 сек.
Двигатели соответствуют экологическому классу Евро 6, работают в паре с коробкой передач S tronic и способны выдать крутящий момент 500 Hm. Расход топлива у двигателя 55 TFSI в смешанном цикле составит 7,3 л на 100 км.
Цены на новый Ауди А7 Спортбек
Посетите наш автосалон, закажите тест-драйв Ауди А7 Спортбек в сопровождении опытного штурмана, выберите действительно нужные вам опции и уточните цену с учетом возможного дооснащения автомобиля.
Купить Ауди А7 Спортбек в Москве
Вы можете купить Ауди А7 Спортбек в Москве у официального дилера Ауди Центр Юг. Выгодные условия и недорогие цены на Audi А7 Sportback в наличии.
Audi A7 Sportback в наличии
Новый Audi А7 Sportback: спортивный характер Audi в классе роскошных автомобилей
Динамичный и многогранный Audi A7 Sportback, объединяющий в себе преимущества различных версий кузова, отлично подходит и для деловых целей, и для отдыха. В нем сочетаются дизайн купе, простор седана и практичность универсала. Салон Audi A7 Sportback впечатляет расширенным пространством и еще более комфортной посадкой, несмотря на динамичную линию крыши. По сравнению с предыдущим поколением модели длина салона увеличилась на 21 мм, что позволило расширить пространство в области коленей задних пассажиров. Выросло и расстояние от подушек задних сидений до потолка. По сравнению с предшествующей моделью увеличилась также погрузочная ширина: теперь она составляет 1050 мм.
Линейку абсолютно новых сидений возглавляют передние сиденья с регулировкой в различных направлениях, настраиваемой боковой поддержкой, функциями вентиляции и массажа.
Ключевое значение для улучшения управляемости и комфорта имеет кузов, выполненный в виде композитной конструкции из стали и алюминия. Из алюминия изготовлены, в частности, крупные навесные элементы. Четырехдверное купе впечатляет жесткостью кузова, аэродинамическими и аэроакустическими характеристиками. Автомобиль класса Gran Turismo обеспечивает высочайший акустический комфорт для пассажиров и – благодаря продуманной аэродинамике – минимальный уровень аэродинамических шумов.
Модернизированная панорамная крыша с увеличенной площадью остекления пропускает в салон больше света. Ветровое стекло с подогревом и стеклоочистители с интегрированными форсунками предлагаются в качестве опции и обеспечивают дополнительный комфорт.
Несмотря на характерные динамичные очертания, базовый объем багажника составляет 535 л, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1390 л. Форма багажного отделения оптимизирована таким образом, что, помимо запасного колеса (опция), здесь могут в горизонтальном положении разместиться две сумки для гольфа. Устанавливаемая по заказу крышка багажника с сенсорным управлением автоматически открывается и закрывается при распознавании специального движения ногой.
Новый Audi A7 Sportback производится на заводе в Неккарзульме (Neckarsulm) и появится на немецком рынке в конце февраля 2018 года.
Расход топлива модели Audi A7 Sportback 55 TFSI quattro S tronic:
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 7,2-6,8.
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 163-154.
Audi Россия запускает специальные программы кредитования и Trade-in на выгодных условиях
• Новые выгодные кредитные предложения для всего модельного ряда Audi в России: специальная ставка 3% для Audi Q3 и Audi A3; 4% для Audi A4; 5% для Audi A5 и Audi Q5; 6% для Audi A6 и Audi A7 Sportback;
• Увеличение срока кредитования до 5 лет;
• Уникальные условия на приобретения флагманских моделей бренда с четырьмя кольцами: прогрессивные внедорожники Audi Q7 и Audi Q8 предлагаются с беспрецедентной рассрочкой на 12 месяцев;
• Audi Family – новая программа лояльности бренда с четырьмя кольцами, созданная с заботой о владельцах автомобилей Audi и предлагающая для них эксклюзивные условия.
Москва, 03 июня 2020 – Audi Россия представляет обновленную линейку современных финансовых продуктов, действующих с 1 июня 2020 года. Новые финансовые программы направлены на создание комфортных и гибких условий приобретения автомобилей марки с четырьмя кольцами и обеспечение сервиса премиум-класса. Специальные программы кредитования предлагают выгодные процентные ставки на весь модельный ряд марки, а также беспрецедентные условия на приобретение флагманских кроссоверов Audi Q7 и Audi Q8. С 1 июня вступает в действие эксклюзивная программа лояльности Audi Family, предлагающая привлекательные условия продажи автомобилей Audi в Trade-in.
Новая кредитная программа распространяется на весь модельный ряд Audi в России. Предложение предусматривает уменьшенный первоначальный взнос и выгодные ставки, которые варьируются в зависимости от выбранного срока кредитования. Так, при сроке кредита от 24 до 36 месяцев предусмотрены специальные ставки: для Audi Q3 и Audi A3 — 3%, для Audi A4 – 4%, для Audi A5 и Audi Q5 – 5%, для Audi A6 и Audi A7 Sportback – 6%.
Прогрессивные и харизматичные внедорожники Audi Q7 и Audi Q8 становятся еще ближе благодаря новым кредитным предложениям от Audi Россия. Флагманские модели отличают характерный для семейства Q дизайн, превосходная динамика, непревзойденный уровень комфорта и исключительная вместительность. Светодиодные фары HD Matrix с лазерными элементами, инновационные технические решения и цифровая концепция управления – вот лишь несколько поводов сделать свой выбор в пользу внедорожников Audi, которые подарят своим будущим владельцам абсолютно новые впечатления от вождения. В список стандартного оснащения включены постоянный полный привод quattro, система Audi drive select, система рекуперации и многое другое. С июня 2020 года флагманские модели можно будет приобрести в «рассрочку» на 12 месяцев. Также в рамках нового предложения предлагается уникальная ставка 9,9% на срок кредита от 24 до 36 месяцев.
Audi A7 sportback 55 tfsi 3.0 QUATTRO | Pro | — | 2018 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 56706 | 2019 | Избранное Удалить | ||
Audi A7 sportback 55 tfsi 3.0 QUATTRO | Pro | — | 2018 | Автомат | Бензин | 56706 | 46 619 (0) | 900||||
Pro | — | 2019 | АКПП | Бензин | РОССИЯ | 73962 | 73962 | 170005 | 22.![]() | Избранное Удалить | |
Audi A7 sportback 55 tfsi 3.0 SPORT QUATTRO | Pro | — | 2019 | Автомат | Бензин | 73962 | 56 510 ( | )+ | |||
Audi A7 sportback QUATTRO | 99000 | 2011 | АКПП | Бензин | РОССИЯ | 14772 | 120007 2019 | Избранное Удалить | |||
Audi A7 sportback QUATTRO | 99000 | 2011 | АКПП | Бензин | 14 772 | 120004 492 (3) 96 | + | ||||
Audi A7 sportback 3.0 QUATTRO | 57000 | 2012 | Автомат | Дизель | РОССИЯ | 19 658 | 19558 | Избранное Удалить | |||
Audi A7 sportback 3.![]() | 57000 | 2012 | Автомат | Дизель | 19 658 | 19 556/20 | /02/ | 0005+ | |||
Audi A7 sportback 55 tfsi 3.0 DESIGN QUATTRO | — | 2019 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 73 343 | 56 5107000 9/0 000 000 9/09 Избранное Удалить | ||||
Audi A7 sportback 55 tfsi 3.0 DESIGN QUATTRO | Pro | — | 2019 | Автомат | Бензин | 73 343 | 56 510 | + | |||
Audi A7 sportback 55 tfsi 3.0 SPORT QUATTRO | Pro | — | 2019 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 66 064 | 565000 9/019000 9/019000 9/019000 | 000 | Избранное Удалить | |
Audi A7 sportback 55 tfsi 3.![]() | Pro | — | 2019 | Автомат | Бензин | 66 064 | 565000 9/0198 | + | |||
Audi A7 sportback QUATTRO | 113000 | 2010 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 10113 | 10 391 2019 | Избранное Удалить | |||
Audi A7 sportback QUATTRO | 113000 | 2010 | Автомат | Бензин | 10113 | 10 391 (3) 98 | 000 +|||||
Audi A7 sportback 3.0 S LINE QUATTRO | 160193 | 2012 | Автомат | Дизель | РОССИЯ | 15113 | 114 2019Избранное Удалить | ||||
Audi A7 sportback 3.![]() | 160193 | 2012 | Автомат | Дизель | 15113 | 16114 | 2019 | + | |||
Audi A7 sportback 50 tdi 3.0 QUATTRO | 6860 | 2018 | Автомат | Дизель | РОССИЯ | 51 474 | 60 446 (2) | 11/09 Избранное | 11/09 Избранное | ||
Audi A7 sportback 50 tdi 3.0 QUATTRO | 6 860 | 2018 | Автомат | Дизель | 51 474 | 60 446 (2) | 900|||||
Audi A7 sportback 3.0 | 8000 | 2018 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 48 861 | 56 535 (2) | 12/09/2019 | |||
Audi A7 sportback 3,0 | 8000 | 2018 | Автомат | Бензин | 48 861 | 56 535 (2) | 12.![]() | 384 + | |||
20400 | 2015 | Автомат | Дизель | РОССИЯ | 32 385 | 28631 | (2)Избранное Удалить | ||||
Audi A7 sportback 3.0 QUATTRO | 20400 | 2015 | Автомат | Дизель | 32 385 | 28 6310005 | + | ||||
Audi A7 sportback 55 tfsi 3.0 SPORT QUATTRO | Pro | — | 2019 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 62 568 | Избранное Удалить | |||
Audi A7 sportback 55 tfsi 3.0 SPORT QUATTRO | Pro | — | 2019 | Автомат | Бензин | 62 568 | 21. | + | |||
Audi A7 sportback 3.0 QUATTRO | 156000 | 2010 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 10 795 | 9000 9000 260009 (3) | Избранное Удалить | |||
Audi A7 sportback 3.0 QUATTRO | 156000 | 2010 | Автомат | Бензин | 10 795 | 10 632 | + | ||||
Audi A7 sportback | 162000 | 2013 | — | Дизель | РОССИЯ | 17 613 | 14 715 (2) | ||||
Audi A7 sportback | 162000 | 2013 | — | Дизель | 17 613 | 14 715 (2) | 16/10/2019 | ||||
— | 2019 | Автоматический | Бензин | РОССИЯ | 50 736 | 56 510 9000 56 510 9195 Избранное Удалить | |||||
Audi A7 sportback 55 tfsi 3.0 QUATTRO | — | 2019 | АКПП | Бензин | 50 736 | 56510 (0) | + | ||||
Audi A7 sportback 2.0 S LINE QUATTRO | 38000 | 2017 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 28351 | 37000 891 2019 | Избранное Удалить | |||
Audi A7 sportback 2.0 S LINE QUATTRO | 38000 | 2017 | Автомат | Бензин | 28351 | 37898 | 2019+ | ||||
Audi A7 sportback 3.![]() | 69000 | 2010 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 12 499 | 10 249 9/2 | Избранное Удалить | |||
Audi A7 sportback 3.0 QUATTRO | 69000 | 2010 | Автомат | Бензин | 12499 | 10 249 (2) 95/000 | + | ||||
Audi A7 sportback 3.0 QUATTRO | 62000 | 2014 | Автомат | Дизель | РОССИЯ | 29 532 | 23000 695 (2) | Избранное Удалить | |||
Audi A7 sportback 3.0 QUATTRO | 62000 | 2014 | Автомат | Дизель | 29532 | 23 6950005 (2) 8 | + | ||||
Audi A7 sportback 45 tfsi 2.![]() | — | 2019 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 57 094 | 52 760 9/11/9 52 760 9/11 Избранное Удалить | ||||
Audi A7 sportback 45 tfsi 2.0 QUATTRO | — | 2019 | АКПП | Бензин | 57 094 | /115 (0) | + | ||||
Audi A7 sportback 3.0 QUATTRO | 12000 | 2011 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 12 499 | 15 216 9115 (3) | Избранное Удалить | |||
Audi A7 sportback 3.0 QUATTRO | 12000 | 2011 | Автомат | Бензин | 12 499 | 15 2160005 | + | ||||
Audi A7 sportback 3.![]() | 165000 | 2012 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 11 931 | 9000 002 2019 | Избранное Удалить | |||
Audi A7 sportback 3.0 S LINE QUATTRO | 165000 | 2012 | Автомат | Бензин | 11 931 | 12 008 11000 | 2019+ | ||||
Audi A7 sportback 3.0 QUATTRO | 140 000 | 2012 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 14204 | 13 011 9/3 | Избранное Удалить | |||
Audi A7 sportback 3.0 QUATTRO | 140000 | 2012 | Автомат | Бензин | 14204 | 13 011 (3) 15/0008 9000 | + | ||||
Audi A7 sportback 3.![]() | 195300 | 2010 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 10 795 | 9138 15/20 | Избранное Удалить | |||
Audi A7 sportback 3.0 QUATTRO | 195300 | 2010 | Автомат | Бензин | 10 795 | 9138 (2) 1/160005/2 | + | ||||
Audi A7 sportback QUATTRO | 176000 | 2011 | АКПП | Бензин | РОССИЯ | 13408 | 110008 2019 | Избранное Удалить | |||
Audi A7 sportback QUATTRO | 176000 | 2011 | Автомат | Бензин | 13408 | 11 706 (3) | + | ||||
Audi A7 sportback 3.![]() | 130000 | 2012 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 13 636 | 14 061 9000 (4) | Избранное Удалить | |||
Audi A7 sportback 3.0 QUATTRO | 130000 | 2012 | Автомат | Бензин | 13636 | 14 0610005 | + |
Audi A7 sportback 55 tfsi 3.0 QUATTRO | Pro | — | 2018 | Автоматический | Бензиновый | РОССИЯ | 48 869 | 40176 (0) | 000 | 0005 Удалить | ||||||||||
Audi A7 sportback 55 tfsi 3.0 QUATTRO | Pro | — | 2018 | Автомат | Бензин | 48 869 | 40 1760005 | + | ||||||||||||
Audi A7 sportback 55 tfsi 3.![]() | Pro | — | 2019 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 63 740 | Избранное Удалить | ||||||||||||
Audi A7 sportback 55 tfsi 3.0 SPORT QUATTRO | Pro | — | 2019 | Автомат | Бензиновый | 63 740 | + | |||||||||||||
Audi A7 sportback QUATTRO | 61515 | 2011 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 12730 | 2019 | Избранное Удалить | ||||||||||||
Audi A7 sportback QUATTRO | 61515 | 2011 | Автомат | Бензин | 12730 | 10 7660006 | + | |||||||||||||
Audi A7 sportback 3.![]() | 35 418 | 2012 | Автомат | Дизель | РОССИЯ | 16 941 | 0005 (2) | Избранное Удалить | ||||||||||||
Audi A7 sportback 3.0 QUATTRO | 35 418 | 2012 | Автомат | Дизель | 16 941 | 16 853 | 000 02/ | 000 | + | |||||||||||
Audi A7 sportback 55 tfsi 3.0 DESIGN QUATTRO | Pro | — | 2019 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 63 207 | 48 000 000 03/207 000 0003/0 Избранное Удалить | ||||||||||||
Audi A7 sportback 55 tfsi 3.0 DESIGN QUATTRO | Pro | — | 2019 | Автомат | Бензин | 63 207 | 48 700 (0) | /20+ | ||||||||||||
Audi A7 sportback 55 tfsi 3.![]() | Pro | — | 2019 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 56 934 | 487005 | Избранное||||||||||||
Audi A7 sportback 55 tfsi 3.0 SPORT QUATTRO | Pro | — | 2019 | Автомат | Бензин | 56 934 | 48 700 (0) | /20/20+ | ||||||||||||
Audi A7 sportback QUATTRO | 70 214 | 2010 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 8 715 | Избранное Удалить | |||||||||||||
Audi A7 sportback QUATTRO | 70 214 | 2010 | Автомат | Бензин | 8715 | 8 9550008 | + | |||||||||||||
Audi A7 sportback 3.![]() | 99 539 | 2012 | Автомат | Дизель | РОССИЯ | 13 024 | Избранное Удалить | |||||||||||||
Audi A7 sportback 3.0 S LINE QUATTRO | 99 539 | 2012 | Автомат | Дизель | 13 024 | 13 887 | (2) 2019+ | |||||||||||||
Audi A7 sportback 50 tdi 3.0 QUATTRO | 4262 | 2018 | Автомат | Дизель | РОССИЯ | 44 361 | 52 092 (2) | 11/09 Избранное | 11/09 Избранное | |||||||||||
Audi A7 sportback 50 tdi 3.0 QUATTRO | 4262 | 2018 | Автомат | Дизель | 44 361 | 52 092 (2) | 9004||||||||||||||
Audi A7 sportback 3.![]() | 4970 | 2018 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 42108 | 48 722 (2) | 12/09/2019 | ||||||||||||
Audi A7 sportback 3.0 | 4970 | 2018 | Автомат | Бензин | 42108 | 48 722 (2) | 12.09.2019 | + | Audi A7 sportback 3.0 QUATTRO | 12 675 | 2015 | Автомат | Дизель | РОССИЯ | 27 909 | 240005 | 16000 9/204 9/09Избранное Удалить | |||
Audi A7 sportback 3.0 QUATTRO | 12 675 | 2015 | Автомат | Дизель | 27 909 | 24674 | + | |||||||||||||
Audi A7 sportback 55 tfsi 3.![]() | Pro | — | 2019 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 53 921 | 09/2019Избранное Удалить | ||||||||||||
Audi A7 sportback 55 tfsi 3.0 SPORT QUATTRO | Pro | — | 2019 | Автомат | Бензин | 53 921 | 000 21.09.2019+ | |||||||||||||
Audi A7 sportback 3.0 QUATTRO | 96933 | 2010 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 9 303 | (3) | Избранное Удалить | ||||||||||||
Audi A7 sportback 3.0 QUATTRO | 96933 | 2010 | Автомат | Бензиновый | 9303 | 9 163 (3) | 0008 | + | ||||||||||||
Audi A7 sportback | 100662 | 2013 | — | Дизель | РОССИЯ | 15 179 | 12 681 (2) | |||||||||||||
Audi A7 sportback | 100662 | 2013 | — | Дизель | 15 179 | 12 681 (2) | 16/10/2019 | Audi A7 sportback 55 tfsi 3.![]() | — | 2019 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 43 724 | 48 700 | |||||
Audi A7 sportback 55 tfsi 3.0 QUATTRO | — | 2019 | АКПП | Бензин | 43 724 | 48 700 (0) | /20 | + | ||||||||||||
Audi A7 sportback 2.0 S LINE QUATTRO | 23 612 | 2017 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 24 433 | 2019 | Избранное Удалить | ||||||||||||
Audi A7 sportback 2.0 S LINE QUATTRO | 23612 | 2017 | Автомат | Бензиновый | 24 433 | 32/654 2019 | + | |||||||||||||
Audi A7 sportback 3.![]() | 42 874 | 2010 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 10 772 | 833 911 (2) | Избранное Удалить | ||||||||||||
Audi A7 sportback 3.0 QUATTRO | 42 874 | 2010 | Автомат | Бензиновый | 10 772 | 8 8330005 (2) 8 | + | |||||||||||||
Audi A7 sportback 3.0 QUATTRO | 38 525 | 2014 | Автомат | Дизель | РОССИЯ | 25 451 | 98 20420 9/11 (2) | Избранное Удалить | ||||||||||||
Audi A7 sportback 3.0 QUATTRO | 38 525 | 2014 | Автомат | Дизель | 25 451 | 20 420000 (2) 18 | + | |||||||||||||
Audi A7 sportback 45 tfsi 2.![]() | — | 2019 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 49203 | 45469 9/11 Избранное Удалить | |||||||||||||
Audi A7 sportback 45 tfsi 2.0 QUATTRO | — | 2019 | Автомат | Бензин | 49203 | 45468 9/11 | + | |||||||||||||
Audi A7 sportback 3.0 QUATTRO | 7 456 | 2011 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 10 772 | 13 113 (3) | 13 113 (3) | Избранное Удалить | |||||||||||
Audi A7 sportback 3.0 QUATTRO | 7 456 | 2011 | Автомат | Бензин | 10772 | 13 1130005 | + | |||||||||||||
Audi A7 sportback 3.![]() | 102526 | 2012 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 10 282 | 2019 | Избранное Удалить | ||||||||||||
Audi A7 sportback 3.0 S LINE QUATTRO | 102526 | 2012 | Автомат | Бензин | 10 282 | 10 343 (2) 2019 | + | |||||||||||||
Audi A7 sportback 3.0 QUATTRO | 86 991 | 2012 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 12 241 | 11 213 | (3)Избранное Удалить | ||||||||||||
Audi A7 sportback 3.0 QUATTRO | 86 991 | 2012 | Автомат | Бензин | 12 241 | 11 213/205 | + | |||||||||||||
Audi A7 sportback 3.![]() | 121 353 | 2010 | Автоматический | Бензиновый | РОССИЯ | 9 303 | /9 875/2 | Избранное Удалить | ||||||||||||
Audi A7 sportback 3.0 QUATTRO | 121353 | 2010 | Автомат | Бензин | 9303 | 7 8750005 | + | |||||||||||||
Audi A7 sportback QUATTRO | 109 361 | 2011 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 11555 | 84Избранное Удалить | |||||||||||||
Audi A7 sportback QUATTRO | 109 361 | 2011 | Автомат | Бензин | 11 555 | 10 088 (3) | + | |||||||||||||
Audi A7 sportback 3.![]() | 80778 | 2012 | Автоматический | Бензиновый | РОССИЯ | 11751 | 98 12118 9/9 | Избранное Удалить | ||||||||||||
Audi A7 sportback 3.0 QUATTRO | 80778 | 2012 | Автомат | Бензин | 11751 | 12118 (4) 18 | + |
Audi A7 Sportback 3.0 TDI соревнование
В соревнованиях Audi A7 Sportback 3.0 TDI используется чистый битурбированный дизельный двигатель 3.0 TDI объемом 2967 куб. См. Модификации в зарядном устройстве и распределительных валах увеличили его мощность на дополнительные 5 кВт (7 л.с.) по сравнению со стандартной моделью до 240 кВт (326 л.с.). Когда водитель полностью ускоряется, функция наддува обеспечивает дополнительно 15 кВт (20 л.с.) на короткое время. Максимальный крутящий момент 650 Нм (479,4 фунт-фут) доступен между 1400 и 2800 об / мин. В среднем мощный и спортивно звучащий дизельный V6 обходится 6-цилиндровым двигателем.1 литр топлива на каждые 100 километров (38,6 миль на галлон США), что соответствует выбросам CO 2 , составляющим 162 грамма на километр (260,7 г / милю). Уровень выбросов составляет 6 евро.
В соответствии со своим динамичным характером Audi A7 Sportback 3.0 TDI Competition поставляется со спортивным пакетом S line, который также включает опускание кузова на 20 миллиметров (0,8 дюйма). Колеса с пятиспицевым дизайном W окрашены в черный цвет по бокам. При диаметре 20 дюймов они выглядят очень эффектно; размер шины 265/35.Красные тормозные суппорты и 17-дюймовые диски на передней и задней оси подчеркивают спортивный характер этой специальной модели.
Пакет экстерьера S line и пакет «черный глянец» придают кузову динамичную элегантность; Есть также эмблемы V6 T на крыльях, черные корпуса наружных зеркал и глянцевые черные накладки на выхлопные трубы. Специальная версия модели предлагается в цветах Daytona Grey, Misano Red, Nardo Grey и Sepang Blue.
Интерьер Audi A7 Sportback 3 выполнен в стиле спорт-пакета S line.0 TDI Competition выполнен в черном цвете. Спортивные сиденья обиты высококачественной кожей Valcona черного или серебристого цвета и украшены тиснением S-line. В качестве опции Audi предлагает спортивное сиденье S с контрастной строчкой цвета Misano Red или Agate Grey; в этом случае подлокотники также обиты кожей с контрастной строчкой. Вставки состоят из алюминия и дерева по шкале Бофорта черного цвета — особенно высококачественного сочетания металла и дерева. Накладки на пороги украшены логотипами quattro. Подрулевые переключатели, расположенные за многофункциональным спортивным рулевым колесом, можно использовать для ручного управления восьмиступенчатой коробкой передач tiptronic.
Эта специальная модель оснащена всеми функциями, которые уже вошли в обновленную серию моделей A7 *. В стандартную комплектацию входят светодиодные фары, а также поворотники с динамическим дисплеем. В качестве опции Audi может поставить светодиодные фары Matrix, еще более мощную систему MMI Navigation plus и усовершенствованные системы помощи водителю, например, систему ночного видения.
С начала августа покупатели могут заказать Audi A7 Sportback 3.0 TDI Competition; поставки начнутся осенью.Базовая цена 72000 евро.
Оборудование и данные, указанные в этом документе, относятся к модельному ряду, предлагаемому в Германии. Может быть изменено без уведомления; ошибки и упущения исключены.
Новый Audi A7 Sportback доступен для заказа в России
Российские дилеры Audi начали прием заказов на новый Audi A7 Sportback, который уже появился в автосалонах. Цена новинки начинается от 4 миллионов 320 тысяч рублей, сообщили в пресс-службе Audi Россия.
Audi A7 Sportback второго поколения предлагается с бензиновым двигателем 3.0 TFSI (V6, 340 л.с.) с мягкой гибридной технологией и системой полного привода quattro ultra в сочетании с 7-ступенчатой коробкой передач S tronic. Крутящий момент 500 Нм достигается в диапазоне от 1370 до 4500 об / мин. Автомобиль разгоняется до 100 км / ч всего за 5,3 секунды и развивает максимальную скорость 250 км / ч.
Технология мягкого гибрида снижает расход топлива на 0,7 л / 100 км. На скоростях от 55 до 160 км / ч машину можно спускать с холма с заглушенным двигателем, который при необходимости сразу запускается.Кроме того, новый Audi A7 Sportback оснащен системой старт-стоп с расширенными функциями, которая активируется уже на скорости 22 км / ч.
Уже в стандартной комплектации Audi A7 Sportback имеется система рулевого управления с регулируемым передаточным числом, которая обеспечивает большую точность при увеличении угла поворота. На выбор покупателей предлагается четыре варианта подвески автомобиля.
Инновационное решение в ходовой части — динамическая система рулевого управления. В зависимости от скорости система активно толкает колеса передней и задней оси, изменяя передаточное число в диапазоне от 9.От 5: 1 до 16,5: 1. На малых скоростях задние и передние колеса вращаются в противоположных направлениях, что увеличивает маневренность. На скорости более 60 км / ч задние колеса вращаются в том же направлении, что и передние, что повышает устойчивость на прямой и помогает при смене полосы движения. В перечень базового оборудования Audi A7 Sportback, в частности, входят светодиодные фонари, система старт-стоп, датчики дождя и света, электрическая регулировка передних сидений с памятью настроек водительского сиденья, подогрев передних сидений, многофункциональное рулевое колесо с кожаная отделка, MMI Radio Plus с MMI touch response, климат-контроль с индивидуальными настройками для водителя и переднего пассажира, круиз-контроль, парковочный ассистент и др.
Новый Audi A7 Sportback будет доступен в трех моделях — Advance, Sport и Design. Audi A7 Sportback предлагается с множеством вспомогательных систем и функций, которые разделены на два пакета: City (с новым ассистентом движения на перекрестке) и Travel. Последний включает в себя адаптивный ассистент вождения (ADA), который с легкостью выполняет действие адаптивного круиз-контроля (ACC), чтобы удерживать занятую полосу. В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен пятью радиолокационными датчиками, пятью камерами, двенадцатью ультразвуковыми датчиками и лазерным сканером, за что отвечает центральный блок управления вспомогательными системами (zFAS).
Подержанные автомобили Audi по лучшей цене | TCV (бывший tradecarview)
Последний шаг для отправки запроса.
Афганистан (+93) Албания (+355) Алжир (+213) Американское Самоа (+1) Андорра (+376) Ангола (+244) Ангилья (+1) Антарктика (+) Антигуа и Барбуда (+1) Аргентина (+54) Армения (+374) Аруба (+297) Австралия (+61) Австрия (+43) Азербайджан (+994) Багамы (+1) Бахрейн (+973) Бангладеш (+880) Барбадос (+1) Беларусь (+375) Бельгия (+32) Белиз (+501) Бенин (+229) Бермудские острова (+1) Бутан (+975) Боливия (+591) Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба (+297) Босния и Герцеговина (+387 ) Ботсвана (+267) Остров Буве (+) Бразилия (+55) Британская территория в Индийском океане (+1) Бруней-Даруссалам (+673) Болгария (+359) Буркина-Фасо (+226) Бурунди (+257) Камбоджа (+855) ) Камерун (+237) Канада (+1) Кабо-Верде (+238) Каймановы острова (+1) Центральноафриканская Республика (+236) Чад (+235) Чили (+56) Китай (+86) Остров Рождества (+61 ) Кокосовые острова (Килинг) (+61) Колумбия (+57) Коморские Острова (+269) Конго (+242) Конго, Демократическая Республика (+243) Острова Кука (+682) Коста-Рика (+506) Кот-Д Ивуар (+225) Хорватия (+385) Куба (+53) Кюрасао (+599 9) Кипр (+357) Чешская Республика (+420) Дания (+45) Джибути (+2 53) Доминика (+1) Доминиканская Республика (+1) Восточный Тимор (+670) Эквадор (+593) Египет (+20) Сальвадор (+503) Экваториальная Гвинея (+240) Эритрея (+291) Эстония (+372) ) Эфиопия (+251) Фолклендские острова (Мальвинские острова) (+ 500) Фарерские острова (+298) Фиджи (+679) Финляндия (+358) Франция (+33) Франция, Метрополитен (+590) Французская Гвиана (+594) Французский Полинезия (+689) Французские южные территории (+) Габон (+241) Гамбия (+220) Грузия (+995) Германия (+49) Гана (+233) Гибралтар (+350) Греция (+30) Гренландия (+299 ) Гренада (+1) Гваделупа (+590) Гуам (+1) Гватемала (+502) Гвинея (+224) Гвинея-Бисау (+245) Гайана (+592) Гаити (+509) Остров Херд и острова Макдональд (+ ) Гондурас (+504) Гонконг (+852) Венгрия (+36) Исландия (+354) Индия (+91) Индонезия (+62) Иран (+98) Ирак (+964) Ирландия (+353) Израиль (+ 972) Италия (+39) Ямайка (+1) Япония (+81) Иордания (+962) Казахстан (+7) Кения (+254) Кирибати (+686) Корея, Республика (+82) Кувейт (+965) Кыргызстан (+996) Лаосская Народно-Демократическая Республика (+856) Латвия (+371) Ливан (+961) Лесото (+266) Либерия (+231) Ливийская Арабская Джамахирия (+218) Лихтенштейн (+423) Литва (+370) Люксембург (+352) Макао (+853) Македония (+389) Мадагаскар (+261) Малави (+265) Малайзия (+60) Мальдивы (+960) Мали (+223) Мальта (+356) Маршалловы острова (+692) Мартиника (+596) ) Мавритания (+222) Маврикий (+230) Майотта (+269) Мексика (+52) Микронезия (+691) Молдова, Республика (+373) Монако (+377) Монголия (+976) Черногория (+382) Монтсеррат (+1) Марокко (+212) Мозамбик (+258) Мьянма (+95) Намибия (+264) Науру (+674) Непал (+977) Нидерланды (+31) Нидерландские Антильские острова (+599) Новая Каледония (+687) ) Новая Зеландия (+64) Никарагуа (+505) Нигер (+227) Нигерия (+234) Ниуэ (+683) Остров Норфолк (+672) Северные Марианские острова (+1) Норвегия (+47) Оман (+968) Пакистан (+92) Палау (+680) Панама (+970) Папуа-Новая Гвинея (+507) Парагвай (+675) Перу (+595) Филиппины (+51) Питкэрн (+63) Польша (+48) Португалия (+ 351) Пуэрто-Рико (+1) Катар (+974) Реюньон (+262) Румыния (+40) Российская Федерация (+7) Руанда (+250) Остров Святой Елены (+290) Сент-Китс и Невис (+1) Сент-Люсия (+1) Сен-Пьер и Микелон (+508) Сент-Винсент и Гренадины (+1) Самоа (+685) Сан-Марино (+378) Сан-Томе и Принсипи (+239) Саудовская Аравия (+966) Сенегал (+221) ) Сербский a (+381) Сейшельские острова (+248) Сьерра-Леоне (+232) Сингапур (+65) Синт-Мартен (+ 1-721) Словакия (+421) Словения (+386) Соломоновы Острова (+677) Сомали (+252) Южная Африка (+27) Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (+) Южный Судан (+211) Испания (+34) Шри-Ланка (+94) Судан (+249) Суринам (+597) Шпицберген и Ян-Майен (+47 ) Свазиленд (+268) Швеция (+46) Швейцария (+41) Сирийская Арабская Республика (+963) Тайвань (+886) Таджикистан (+992) Танзания (+255) Таиланд (+66) Того (+228) Токелау ( +690) Тонга (+676) Тринидад и Тобаго (+1) Тунис (+216) Турция (+90) Туркменистан (+993) Острова Теркс и Кайкос (+1) Тувалу (+688) Уганда (+256) Украина ( +380) Объединенные Арабские Эмираты (+971) Соединенное Королевство (+44) США (+1) Малые отдаленные острова США (+) Уругвай (+598) Узбекистан (+998) Вануату (+678) Ватикан-государство (Святой См. ) (+ 39, 379) Венесуэла (+58) Вьетнам (+84) Виргинские острова (Британские) (+ 1) Виргинские острова (U.S.) (+ 1) Острова Уоллис и Футуна (+681) Западная Сахара (+282) Йемен (+967) Замбия (+260) Зимбабве (+263) ДругоеКод страны
! Пожалуйста, выберите Цель покупки
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuador EgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPit cairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город-государство (Святой Престол) Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (Британские) Виргинские острова (U. S.) Острова Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве Страна
Продажа подержанных Audi A6 (с фотографиями)
Элегантно оформленный интерьер, классический европейский стиль и качественная инженерия — вот характеристики, которые Август Хорьх впервые стремился привить своим автомобилям еще в 1909 году. Хотя изначально его внимание было сосредоточено на автомобилях меньшего размера со спортивными характеристиками, его традиция сохранилась на протяжении десятилетий. (с некоторыми уточнениями, доработками и нововведениями) в большие и роскошные седаны, которые сегодня стали синонимом имени Audi.
Роскошный седан среднего размера, пришедший на смену Audi 100 предыдущего поколения, A6 имел больше места и больше стандартных функций, чем сопоставимые модели BMW 5 серии или Mercedes E Class. Несмотря на то, что он никогда не был таким быстрым и мощным, как у этих конкурентов, сочетание плавного управления, точного управления, надежной безопасности и высокого внутреннего комфорта стало выигрышным пакетом. Добавьте к этому технологию полного привода quattro, которую Audi внедрила в инновации, и этот автомобиль, казалось бы, может все.
Универсальный как семейный автомобиль (просторный багажник и просторное заднее сиденье), бизнес-автомобиль (стандартные кожаные сиденья и бесшумная езда) или персональный турист (спортивные пакеты и возможности quattro), A6 с годами приобрел мощность, больше места и большую стабильность. , добавив такие инновационные технологии, как вариатор и прямой впрыск топлива, чтобы повысить производительность автомобиля и снизить расход топлива.Практичная немецкая сторона этого автомобиля, проявляющаяся в его мастерстве и функциональной эргономике, тонко дополняется немецкой любовью к скорости (недавно был на автобане?) И высококлассными характеристиками.
Как и все Ауди, А6 далеко не дешев. Но по сравнению с другими автомобилями этого класса он предлагает гораздо больше. Audi всегда слышала жалобы на дорогие запчасти и угрюмых дилеров, которые игнорируют проблемы клиентов, и A6 также страдает от этого клейма. Несмотря на то, что Audi A6 страдает вялым ускорением, большинство владельцев находят Audi A6 достаточно мощным, чтобы легко управлять автомобилем, прекрасно адаптируясь к любым погодным условиям, любой дороге и любому настроению.
Все, что вам нужно знать о скандале VW с дизельными выбросами
ОБНОВЛЕНИЕ 12/4/19: 3 декабря немецкая прокуратура совершила налет на штаб-квартиру Volkswagen в Вольфсбурге, Германия, в рамках нового расследования дизельных автомобилей VW. На этот раз они, как сообщается, заинтересованы в четырехцилиндровом двигателе EA288, преемнике дизельного двигателя EA189, вокруг которого было сосредоточено расследование Dieselgate. Reuters процитировало Volkswagen, заявив, что двигатель EA288 не имеет «поражающего» устройства, которое могло бы превзойти испытания на выбросы.Мы будем обновлять новую информацию по мере ее поступления.
У General Motors и Toyota были свои массовые скандалы. Теперь очередь Volkswagen. Компания, которой принадлежит 70 процентов рынка дизельных двигателей для легковых автомобилей в США, испытывает серьезные проблемы из-за мошенничества в тестах на выбросы дизельных двигателей. После многих лет продвижения «чистого дизеля» в качестве альтернативы гибридным и электромобилям — компания даже двинулась в Вашингтон с эскадрильей моделей Audi TDI — Volkswagen тушится своими токсичными парами.Вот наш удобный справочник о том, что происходит.
Что случилось?
Volkswagen установил программное обеспечение по выбросам выхлопных газов более чем на полмиллиона дизельных автомобилей в США — и примерно на 10,5 миллионов во всем мире — что позволяет им определять уникальные параметры цикла выбросов, установленных Агентством по охране окружающей среды. Согласно EPA и Калифорнийскому совету по воздушным ресурсам, о которых исследователи сообщили в 2014 году, эти так называемые «устройства поражения» обнаруживают рулевое управление, дроссельную заслонку и другие входы, используемые в тесте для переключения между двумя различными режимами работы.
В тестовом режиме автомобили полностью соответствуют всем федеральным нормам выбросов. Но при обычном движении компьютер переключается в отдельный режим — значительно изменяя давление топлива, время впрыска, рециркуляцию выхлопных газов и, в моделях с AdBlue, количество мочевины, впрыскиваемой в выхлоп. Хотя этот режим, вероятно, обеспечивает больший пробег и большую мощность, он также допускает более тяжелые выбросы оксида азота (NOx) — образующего смог загрязнителя, связанного с раком легких, — до 40 раз превышающего федеральный предел.Это не означает, что каждый TDI перекачивает в 40 раз больше NOx, чем должен. Некоторые автомобили могут выделять выбросы только в несколько раз сверх установленного лимита, в зависимости от стиля вождения и нагрузки.
Какие автомобили затронуты? Пройдет ли моя машина гос. Техосмотр?
Следующие дизельные модели Volkswagen, Audi и Porsche были отмечены EPA за нарушения выбросов. Отзывов нет, а машины проходят все гос. Техосмотры, по крайней мере, пока. Помните, что VW признал нарушение федеральных законов о выбросах , и поэтому это не проблема штата и не проблема безопасности.Однако, если Volkswagen все же отзовет автомобиль, некоторые штаты (в частности, Калифорния и некоторые страны, соблюдающие стандарты автомобилей с частичным нулевым уровнем выбросов) могут запретить владельцам продлить регистрацию, если они не завершат исправление.
- 2009–2015 Volkswagen Jetta 2.0L TDI
- 2010–2015 Volkswagen Golf 2.0L TDI
- 2010–2015 Audi A3 2.0L TDI
- 2012–2015 Volkswagen Beetle 2.0L TDI
- 2012–2015 Volkswagen Passat 2.0L TDI
- 2009–2015 Audi Q7 3.0L V-6 TDI
- 2009–2016 Volkswagen Touareg 3.0L V-6 TDI
- 2013–2016 Porsche Cayenne Diesel 3.0L V-6
- 2014–2016 Audi A6 3.0L V-6 TDI
- 2014–2016 Audi A7 3.0L V-6 TDI
- 2014–2016 Audi A8 / A8L 3.0L V-6 TDI
- 2014–2016 Audi Q5 3.0L V-6 TDI
Какие дизели я не могу купить?
Дилеры Volkswagen, Audi и Porsche не могут продавать новые дизели, за исключением некоторых моделей 2015 года, проданных как новые. Они также не могут продавать большинство бывших в употреблении и сертифицированных бывших в употреблении дизелей.С тех пор Volkswagen выбрал электромобили, и вполне возможно, что компания больше не будет продавать дизельные двигатели TDI в США.
Что Volkswagen делает для клиентов? И когда я могу починить машину?
Выкуп и компенсация за 2,0-литровые модели Volkswagen и Audi TDI:
Судья окружного суда США Чарльз Брейер утвердил окончательное урегулирование в размере 14,7 миллиардов долларов 25 октября 2016 года, после чего Volkswagen начнет рассылать уведомления всем пострадавшим собственники и арендаторы 2.0-литровые автомобили, информирующие их о программе обратного выкупа на 10 миллиардов долларов. Судья Брейер утвердил предварительное урегулирование такой же суммы 26 июля 2016 года. Владельцы TDI, купившие свои автомобили до 17 сентября 2015 года, могут продать свои автомобили обратно Volkswagen по цене от 12500 до 44000 долларов, в зависимости от модели, возраста, комплектации и т. Д. и регион. Арендаторы TDI получат денежную сумму от 2600 до 4900 долларов. Владельцы и арендаторы, которые продали свои автомобили или прекратили аренду до 28 июня 2016 г., также имеют право на участие. Процесс обратного выкупа начался в ноябре 2016 года.Официальная информация и поиск VIN-кода здесь. Точные выплаты для всех затронутых моделей можно найти здесь.
До 18 октября 2016 года 340000 владельцев и арендаторов прислали регистрационные формы, в которых указывалось, что они хотят, чтобы компания выкупила их автомобили в соответствии с согласованным правительством соглашением о компенсации. Это почти три четверти всех 475 000 моделей Volkswagen и Audi с 2,0-литровыми дизельными двигателями, которые в настоящее время зарегистрированы на дорогах США.
Владельцы, которые не продают свои автомобили обратно Volkswagen, получат от 5100 до 10 000 долларов в качестве компенсации уменьшенной стоимости при перепродаже, а также бесплатное исправление выбросов (см. Полную информацию здесь).Все владельцы и арендаторы 2,0-литровых моделей TDI должны будут до мая 2018 года определиться со своими вариантами. Примерно 3500 владельцев и арендаторов, ранее отказавшихся от участия в поселении, должны до 12 мая 2017 года принять условия и получить свои платежи.
Владельцы также имеют право на получение до 350 долларов каждый в рамках отдельного платежа в размере 327,5 млн долларов с Bosch, поставщиком программного обеспечения для снижения выбросов (каждый арендатор получает 200 долларов). Подробности доступны здесь. Даты права на урегулирование VW соответствуют дню непосредственно перед тем, как EPA впервые объявило о нарушениях, и дню, когда EPA объявило о своем предварительном урегулировании с Министерством юстиции и Федеральной торговой комиссией.
Что, если бы я владел затронутой моделью Volkswagen или Audi TDI, но продал или обменял ее до того, как скандал с выбросами дизельного топлива стал достоянием общественности?
В начале октября 2018 года судья окружного суда США Чарльз Брейер постановил, что потребители могут участвовать в коллективных исках, даже если они ранее владели или арендовали «чистый дизельный» продукт, но уже не имели его на момент предъявления обвинения в мошенничестве. свет. Судья постановил, что технология TDI увеличила стоимость автомобилей VW и Audi и, следовательно, увеличила сумму, которую они обесценили, что означает, что владельцы все еще могли пострадать.
Ремонт и исправления для 2,0-литровых моделей Volkswagen и Audi TDI:
Существует три поколения 2,0-литровых четырехцилиндровых турбодизелей, и для всех требуются различные исправления (от простых обновлений программного обеспечения до полных и модернизация оборудования, потенциально снижающая производительность). По состоянию на 6 января 2017 года Volkswagen анонсировал полное исправление для моделей TDI 2015 года с двигателем третьего поколения. Это потребует установки второго датчика NOx и нового или замененного катализатора окисления дизельного топлива.В марте 2017 года VW получил разрешение на продажу этих автомобилей, из которых около 12000 новых и 67000 подержанных.
19 мая 2017 года компания VW получила разрешение на ремонт моделей Passat TDI 2012–2014 годов. Всего включено 84 391 автомобиль, за исключением автомобилей с механической коробкой передач; CARB заявил, что VW не представил достаточных доказательств того, что они будут соответствовать требованиям. VW ожидает разрешения на перепродажу этих автомобилей как подержанных.
Обратный выкуп и компенсация за 3,0-литровые дизельные модели Volkswagen и Audi TDI и Porsche:
По состоянию на 21 декабря 2016 года Volkswagen заключил второе соглашение с примерно 78 000 владельцев и арендаторов 3.0-литровые дизельные модели. В конце января 2017 года Volkswagen объявил о программе стоимостью 1,2 миллиарда долларов, которая существенно отличается от программы стоимостью 10 миллиардов долларов для 2,0-литровых дизельных моделей. Судья Брейер утвердил окончательную сумму урегулирования 11 мая 2017 года. В настоящее время только владельцы моделей Audi Q7 и Volkswagen Touareg 2009–2012 годов с двигателем поколения 1 имеют право на обратный выкуп в размере от 24 755 до 57 157 долларов. Это связано с тем, что Volkswagen не может отремонтировать их, чтобы они соответствовали требованиям по выбросам. Арендаторы автомобилей первого поколения 2012 года могут получить от 5001 до 6615 долларов за досрочное расторжение договора аренды.Владельцы поколения 1, которые не продают свои автомобили обратно Volkswagen, могут получить от 7755 до 13 880 долларов.
Для моделей поколения 2 в период с 2013 по 2016 год Volkswagen предложит денежную компенсацию в размере от 7039 до 16 114 долларов США; если отзыв не будет «своевременно доступен», автопроизводитель выкупит их по цене от 43 153 до 99 862 долларов и продлит любые гарантии, срок действия которых может истечь, до тех пор, пока отзыв не будет готов. Арендаторы поколения 2 могут получить от 5677 до 12 492 долларов за досрочное расторжение договоров аренды.Если арендаторы решат оставить свои машины и выполнить ремонт, каждый из них получит фиксированную сумму в размере 2000 долларов. Во всех случаях с автомобилями поколения 2 владельцы и арендаторы могут выбрать получение половины денежных выплат авансом, а вторую половину — после ремонта автомобиля. Владельцы и арендаторы поколения 2 также имеют право на получение до 1500 долларов США каждый в рамках отдельного урегулирования на 327,5 млн долларов с Bosch, поставщиком программного обеспечения для выбросов. Подробности доступны здесь.
Эти цены были установлены с использованием значений NADA Used Car Guide Clean Retail по состоянию на ноябрь 2015 года и скорректированы с учетом опций, пробега и региона, в котором автомобиль был зарегистрирован по состоянию на этот месяц.Дизельные модели 2016 года будут выкуплены на 12,9% выше цен на аналогичные модели 2015 года. Владельцам и арендаторам также будут возмещены государственные и местные налоги. Крайний срок регистрации — 31 декабря 2019 г. Владельцы и арендаторы получат одинаковую оплату (с поправкой на пробег) независимо от того, когда они зарегистрируются.
Ремонт и исправления для 3,0-литровых дизельных моделей Volkswagen и Audi TDI и Porsche:
Есть две версии 3,0-литрового турбодизеля V-6, требующие различных модификаций.Двигатели поколения 1 в Audi Q7 и Volkswagen Touareg 2009–2012 годов не могут быть полностью совместимы с правилами EPA. Двигатели 2-го поколения в моделях 2013–2016 гг. Будут отремонтированы при отзыве 38 745 автомобилей. Touareg 2013–2014, Cayenne 2013–2014 и 2015 Q7, все с так называемой версией 3.0-литрового TDI V-6 поколения 2.1, получат обновление программного обеспечения и исправление аппаратного обеспечения. В моделях Touareg и Cayenne 2015–2016 годов (с двигателем поколения 2.2) внесены только изменения программного обеспечения.Владельцы, выбравшие исправление, по-прежнему дополнительно получают примерно от 8500 до 17 500 долларов. 23 ноября 2015 года Audi заявила, что в отношении этих 58 000 моделей компания обновит программное обеспечение и «повторно представит» свои заявки на выбросы после того, как Агентство по охране окружающей среды обнаружит недокументированные «вспомогательные устройства контроля выбросов», допускающие чрезмерные уровни NOx.
Программы стимулирования с истекшим сроком действия:
В рамках своего пакета доброй воли клиентов Volkswagen предложил 1000 долларов наличными каждому владельцу 2,0-литрового двигателя TDI, указанного в первом уведомлении EPA о нарушении: предоплаченная карта Visa на 500 долларов, которую можно потратить на что угодно Банковская карта на 500 долларов, действующая только в дилерских центрах Volkswagen (для оплаты другого автомобиля, обслуживания или множества головных уборов VW).Они также могли получить бесплатную круглосуточную помощь на дороге в течение следующих трех лет. Крайний срок регистрации для участия в этой программе истек 30 апреля. Это же предложение было распространено на владельцев 3,0-литровых дизельных моделей, у которых было до 31 июля. Владельцы Audi, Porsche и VW TDI, получившие доставку после 8 ноября, не имели права (полностью правила здесь). Текущие владельцы любой модели VW также смогли получить скидку в размере 2000 долларов на новый автомобиль, хотя этот стимул может по-прежнему меняться или истекать с течением времени. У дилеров также есть «дискреционные» деньги, которые они могут использовать для подслащивания сделок (и они получают гарантированные откаты для некоторых моделей).По сути, если Volkswagen находится в вашем списке покупок, сейчас самое время торговаться, как профессионал.
Разве не все автопроизводители адаптируют свои автомобили к циклу испытаний Агентства по охране окружающей среды? Почему выделяют VW?
Автопроизводители оптимизируют трансмиссии для каждой секунды динамометрических испытаний EPA (Федеральная процедура испытаний 75, которую обнаруживают компьютеры VW, длится 1370 секунд). Они должны это сделать, потому что они обязаны самостоятельно сертифицировать каждую продаваемую модель. EPA ежегодно проверяет примерно 15 процентов этих тестов.В редких случаях автопроизводители сильно завышают экономию топлива (как это сделали Ford и Kia) и могут воспользоваться лазейками в процессе сертификации.
Тем не менее, эти стандартизированные тесты, сколь бы несовершенными они ни были по сравнению с реальным вождением, имеют решающее значение. При правильном исполнении они, по крайней мере, представляют собой точный метод оценки соответствия законодательству и обеспечивают объективное сравнение для потребителей. В настоящий момент нет никаких признаков того, что автопроизводители программируют свои автомобили для движения по дорогам совершенно другим способом, даже несмотря на то, что EPA и правительство Германии пытаются доказать обратное.Volkswagen явно сделал это, и именно поэтому его забивают.
Что такое селективное каталитическое восстановление и впрыск мочевины?
Дизельное топливо богато углеродом и по составу близко к бытовому печному топливу. Таким образом, он изначально грязный и покрытый сажей при сжигании. В то время как тяжелые дизельные пикапы, фургоны, грузовики и другие коммерческие автомобили следуют более жестким экологическим стандартам, у легких грузовиков это непросто — и нигде не сложнее сертифицировать дизельный автомобиль или грузовик, чем в США.S. Чтобы улавливать твердые частицы и ограничивать оксид азота практически во всех новых дизельных двигателях, необходимо использовать избирательное каталитическое восстановление (SCR) и впрыск мочевины.
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор в бензиновых транспортных средствах обрабатывает выхлопные газы как путем окисления (добавление кислорода для преобразования моноксида углерода и других углеводородов в диоксид углерода и воду), так и восстановления (удаление кислорода для преобразования оксида азота в азот и воду). Но дизельные двигатели горят настолько бедными, что требуют отдельных катализаторов окисления и восстановления.После того, как выхлопные газы дизельного двигателя проходят через катализатор окисления и сажевый фильтр, жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF, торговая марка VW как AdBlue) впрыскивается в поток перед тем, как попасть в катализатор восстановления. DEF представляет собой точную смесь из одной трети мочевины и двух третей деионизированной воды, и ее необходимо доливать (обычно с интервалами замены масла, рекомендованными производителем) из отдельного резервуара.
Если это звучит сложно и дорого, то это потому, что это так. И, скорее всего, именно поэтому VW предпочел не устанавливать SCR и впрыск мочевины на большинстве своих моделей TDI.
Что будет с Volkswagen?
11 января 2018 года стало известно, что VW подает в суд как минимум на одного из своих бывших руководителей, приговоренного к федеральной тюрьме за участие в скандале компании с выбросами дизельного топлива. Согласно Automotive News , автопроизводитель хочет «возместить большую часть» судебных издержек, которые он потратил на защиту Оливера Шмидта, которые составляют более 4 миллионов долларов. Шмидт ранее был генеральным менеджером экологического офиса компании в Мичигане.В декабре 2017 года его приговорили к семи годам лишения свободы и выплатили штраф в размере 400 тысяч долларов. Еще пяти руководителям VW были предъявлены обвинения, в то время как инженер более низкого ранга также был приговорен к тюремному заключению в январе 2017 года.
11 января 2017 года Министерство юстиции США объявило о привлечении 4,3 миллиарда долларов к уголовной и гражданской ответственности и арестовало шестерых. Руководители VW за их предполагаемую связь со скандалом. В общей сложности восемь нынешних и бывших руководителей были обвинены в различных преступлениях.21 августа 2017 года инженер VW Джеймс Лян был приговорен к 40 месяцам тюремного заключения и штрафу в размере 200000 долларов. Он признал себя виновным в сентябре 2016 года. Оливер Шмидт, бывший генеральный директор экологического офиса компании в Мичигане, был приговорен 6 декабря к семи годам тюремного заключения и штрафу в размере 400 000 долларов США судьей окружного суда США Шоном Коксом в Детройте, который назвал Шмидта «негодяем». ключевой заговорщик », который« сознательно вводил в заблуждение и лгал правительственным чиновникам » «Монитор корпоративного соответствия» будет наблюдать за VW в течение трех лет на испытательном сроке.21 апреля 2017 года федеральный суд штата Мичиган вынес приговор VW за эти нарушения.
4 января 2016 года Министерство юстиции США впервые предъявило иск Volkswagen от имени EPA. Volkswagen теперь заплатит 14,7 миллиарда долларов для урегулирования дела с тремя федеральными агентствами, подающими в суд на автопроизводителя за чрезмерные выбросы дизельного топлива, что является самым высоким показателем, когда-либо выплачиваемым компанией за нарушения в соответствии с Законом о чистом воздухе. Агентство по охране окружающей среды, Федеральная торговая комиссия и Министерство юстиции объявили о частичном урегулировании 28 июня 2016 года.Помимо программы обратного выкупа в размере 10 миллиардов долларов, еще 2,7 миллиарда долларов пойдут на финансирование будущих проектов на уровне штата, направленных на сокращение выбросов оксидов азота в соответствии с Законом EPA о сокращении выбросов дизельного топлива, которые представляют собой федеральные гранты, предназначенные для замены старых дизельных двигателей и комплектов для модернизации для альтернативного топлива трансмиссии и другое подобное автомобильное оборудование.
Volkswagen должен выкупить 85 процентов всех автомобилей к июню 2019 года, иначе он должен заплатить еще больше для финансирования таких проектов. Автопроизводитель также должен потратить 2 миллиарда долларов в течение следующих 10 лет на инвестиции в экологически чистую энергию и электромобили, включая оплату новых общественных зарядных станций и программ просвещения населения.
В соответствии с последним соглашением с 3,0-литровыми дизелями Volkswagen также должен будет заплатить дополнительно 225 миллионов долларов на проекты по сокращению выбросов NOx. Калифорния получит из этой суммы 41 миллион долларов, и Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) внес в мировое соглашение некоторые очень конкретные требования к продаже электромобилей.
Канадское мировое соглашение, которое соответствует условиям, сопоставимым с мировым соглашением США, завершенным в октябре, охватит около 105000 автомобилей и потенциально обойдется автопроизводителю в сумму, эквивалентную доллару США.1,6 миллиарда долларов. Как и в Соединенных Штатах, канадские владельцы будут иметь право продать свой автомобиль обратно по согласованной цене или выбрать ремонт своего автомобиля и получить оплату. В соответствии с предварительным соглашением с потребителями в Канаде Volkswagen и Audi Canada выплатят сумму, эквивалентную 11,2 млн долларов США.
Дополнительные гражданские штрафы и штрафы на уровне штата не определены, но могут добавить миллиарды. Volkswagen изначально выделил более 7 миллиардов долларов на покрытие расходов, связанных с отзывом.
С тех пор, как 18 сентября 2015 г. стало известно о первом нарушении, более четверти рыночной капитализации компании было уничтожено из-за резкого падения цен на акции до 28 июня 2016 г., и компания отказалась от своей цели стать мировым лидером. — крупнейший автопроизводитель к 2018 году. По словам председателя правления Герберта Диссса, Volkswagen даже не беспокоится о своих продажах в США, пока эта проблема не будет решена. Компания сообщала о ежемесячных убытках продаж в США с ноября.
Генеральный директор Маттиас Мюллер, который сказал, что компания не лгал, но столкнулась с «технической проблемой», приказал провести полную реорганизацию, в результате которой к 2025 году в ее 12 подразделениях будет введено 30 электромобилей с аккумуляторными батареями.Это неминуемо приведет к увольнениям, сокращению 340 вариантов модели и другим корпоративным изменениям. Однако пока что даже такие, казалось бы, легкомысленные подразделения, как Bugatti, не упраздняются. Бывший генеральный директор Мартин Винтеркорн, ушедший в отставку в сентябре, как сообщается, получил меморандум о проблеме с дизельным двигателем в мае 2014 года. Он не подтвердил, действительно ли он читал его.
Хорошо, я хочу еще денег. Как я могу подать в суд?
Уже подано несколько сотен судебных исков о нанесении экономического ущерба печально известной маркетинговой кампании VW «Чистый дизель» и полмиллиона автомобилей, подпадающих под нарушение EPA.Ни один из них еще не был объединен в Судебную коллегию по многорайонным судебным спорам. На данный момент у Hagens-Berman, огромной фирмы, которая выжала 1,1 миллиарда долларов у Toyota и намеревается предъявить иск General Motors на 10 миллиардов долларов, готовится и ожидает коллективный иск.
Чем на самом деле занимаются владельцы TDI?
По мере того как Гринпис и другие экологические группы критикуют VW, появляются обязательные новостные статьи с описанием разгневанных водителей TDI. Конечно, есть люди, которые искренне недовольны тем, что VW вводит их в заблуждение относительно уровней выбросов их автомобилей.Но, на наш взгляд, большинство покупателей TDI — знающие энтузиасты, влюбленные в заоблачную экономию топлива, крутящий момент, долговечность и низкие эксплуатационные расходы. Некоторые действительно экономные люди переводят свои TDI для работы на рафинированном растительном масле или биодизеле. Эти люди стойкие.
Если какое-либо исправление, предлагаемое Volkswagen, в конечном итоге ухудшит производительность — будь то повышенный расход топлива или потеря мощности — многие владельцы TDI вполне могут проигнорировать отзыв. Это сложная юридическая ситуация, поскольку ни EPA, ни Национальная администрация безопасности дорожного движения не могут заставить отдельных владельцев обновить свои автомобили.В нескольких законопроектах Конгресса предлагается запретить продление регистрации для владельцев автомобилей, которые не полностью отзывают автомобили, но они далеки от того, чтобы стать законом. На данный момент большинство владельцев TDI продолжают возиться, несмотря на значительное падение стоимости при перепродаже. По прошествии большего количества времени у нас будет более полная картина.
Изначально эта история была опубликована 13 ноября 2015 г .; он постоянно обновляется, чтобы отразить последние события в скандале VW с выбросами дизельного топлива.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.