Ауди а7 фото цена: Доступ ограничен: проблема с IP

Обзор авто Audi A7 Sportback

Спортбэк Ауди А7 премиум-класса

Представительский автомобиль с переднемоторной и полноприводной компоновкой был презентован 27 июля 2010 года в мюнхенской Пинакотеке современного искусства. Второе поколение представили в Дизайн-центре Ауди в городе-штабе марки Ингольштадте 19 октября 2017 года. С тех пор автомобиль обрел все узнаваемые черты. После рестайлинга акценты сместились на радиаторную решетку, фары изменили форму, а на кузове появились рельефные направляющие.

Просторный салон соответствует высокому статусу. Комфортные сиденья имеют механизм регуляции угла наклона, что позволяет адаптировать их под себя. В зависимости от комплектации, модель оснащена бензиновым двигателем на 2-3 литра мощностью 249-340 л. с. Роботизированная коробка передач на 8 ступеней оптимизирует потребление топлива, за счет чего расход не превышает 6,8-7,2 л на 100 км пути.

Audi A7 Sportback – стильный автомобиль Е-класса

Пятидверное авто рассчитано на 5 посадочных мест. Как для водителей, так и для пассажиров предусмотрены ремни безопасности. Продуманная система электроники и круиз-контроля помогает добиться повышенной устойчивости и предотвращает аварийные ситуации. В своих отзывах водители часто отмечают такие достоинства:

  • отличное качество сборки, благодаря чему во время езды ничего не шумит и не дребезжит;
  • вместительный багажник на 535 л, который подойдет как для небольших грузов, так и для габаритного багажа;
  • доступность деталей и аксессуаров, что упрощает ремонт и снижает стоимость планового обслуживания.

Онлайн-платформа Autospot помогает найти поверенного дилера. Дополнительно снизить цену на спортбэк Ауди А7 помогут 12% скидки от сайта, а также выгодные финансовые предложения от продавца. К ним относятся сниженные ставки по кредиту, особенные лизинговые программы, страхование и т. д.

Информация о модели Audi A7 Sportback 2018 – н.в., II: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 6 и более обзоров на автомобиль Ауди A7 New в кузове лифтбек. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Audi A7 Sportback (Ауди А7 Спортбэк) в Волгограде



Облик Audi A7 Sportback пропитан энтузиазмом. Над акцентированными колесными арками по всей длине автомобиля проходит заметно выступающая динамическая линия, подчеркивающая длину автомобиля. Она наполняет Audi A7 Sportback уникальной визуальной динамикой.

Беспрерывно простираясь в сторону задних колес, эта линия отражает всю мощь Audi A7. Элегантная крыша, плавно спускающаяся к заднему бамперу, подчеркивает стремительность нового Audi A7 Sportback. А уникальные линии автомобиля усиливают его эмоциональный характер, который присущ только классическим двухдверным купе. Объем внутреннего пространства A7 Sportback невероятно привлекательный: полезный объем зоны функциональной загрузки достигает 1390 л.

Сходящиеся линии формируют облик капота, под которым расположены мощные двигатели, ожидающие только лишь поворота ключа в замке зажигания. В высшей степени самоуверенный внешний вид: однорамная решетка радиатора Audi украшена высококачественными горизонтальными хромированными накладками, что добавляет внешнему облику автомобиля еще больше элегантности и динамизма. Благодаря исключительно удачной форме решетки радиатора, передние фары кажутся более мощными и создающими напряженность.

Привлекательные легкосплавные диски расставляют четкие акценты. Ходовые огни дневного света обеспечивают большую оптимизированную световую отдачу, а отдельные светодиоды подчеркивают динамичную элегантность.

Еще одно достоинство Audi A7 Sportback — целостность. Элегантный внешний вид автомобиля плавно переходит в его высококлассный интерьер.

Ориентированная на водителя панель приборов: центральная консоль наклонена в сторону водителя, а приборы расположены логично и эргономично. Привлекательные вставки акцентируют внимание на особенностях интерьера. По желанию клиента вставки могут быть выполнены из натурального дерева. Открытая линия гармонично огибающей кривой подчеркивает горизонтальный аспект, визуально проходя через весь интерьер.

Фото Audi A7 Sportback

Фото автомобилей

Отзывы владельцев Audi A7 Sportback (Ауди А7 Спорбек) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Конечно новый бы я себе не купил когда ценник начинается от 3 500.000р а в той комплектации что у меня от 4.м. но сейчас когда их цена плавает около 1.1 и 1.2 за эти деньги можно найти прекрасный…Ауди есть Ауди! Нравится ещё Шевроле Сабурбан! Попробовали, дорог в обслуживании! Но Ауди любим бесконечно! Никогда не променяем!

11 комментарий

Почти полтора года назад я уже оставляла свой отзыв по этой машине. В общей сложности с момента приобретения я на ней накатала уже 49000км. И теперь готова дать ей реальную оценку. За время владения…

25 коментариев

До этого ездил на volkswagen passat b6, машина очень нравилась но после 80 тысяч начала сыпаться((( и пришел выбор менять машину и выбор пал на а7! Хотел только дизель, у брата была 530xi и мне очень…

43 комментария

До этого авто ездил много на японских авто. Очень надёжные автомобили. Последний был LC 200 владел 4 года. Но само вождение не доставляло удовольствие. И вот перемена мнения взял ауди а7. Эксплуатирую…

45 коментариев

В принципе нормальное впечатление, но хотелось бы чтобы автомобиль такого класса был немного достойнее. Покупала год назад у дилера, с пробегом 70000 км. За год конечно же она не ломалась ( а я и не…

14

Всем доброго дня! Хотел поделиться впечатлениями о авто. Подбирал автомобиль довольно долго.Остановился на комплектации с дизельным двигателем. Выбрал довольно богатую комплектацию, есть практически…

15

Это отзыв не только об Ауди А7, но и о контрасте после "пересадки" с "премиумного" японца. Предыдущим автомобилем был Infiniti G37X Sedan. На семерку я облизывался давно, читал…

20

Необходимо отдать должное дизайнерам и инженерам создавшие Audi-A7, которые смогли соединить в одно целое , уверенность, натиск, динамика, управляемость BMW и одновременно мягкость, плавность…

1

Превосходный дизайн+немецкое качество.

4

Машина очень нравится!! Красивая,быстрая и ловкая. Машина грозная и сильная )) Красафчик!) Обычно езжу на ней на работу. Но иногда когда не охото ездить на своих других автомобилях , то горячо…

1

2014 Audi S7 Sportback — характеристики, фото, цена.

1

Прелесть. S7 и раньше был хорош, а теперь, в этом потрясающем стиле, просто слов нет. Еще и мощнее стал.

2

Для меня она держит второе место по дизайну из Ауди, первое R8 LMX. По фоткам она выглядит не так как в живую, в живую она очень спортивная и в тоже время роскошная.

3

Ну не знаю. Лично мне больше нравился более угловатый и агрессивный дизайн передка предыдущей версии.

4

Так это просто S7, или таки RS7?
Ага…На машине ж написано S7…Просто с такими характеристиками и RS не нужен

5

RS7 тоже есть в этом кузове. Просто он технически не поменялся. Поэтому я добавил рестайлинговый S7, который стал мощнее на 30 коней.

6

«Ну не знаю. Лично мне больше нравился более угловатый и агрессивный дизайн передка предыдущей версии.» — а я опять не отличил их))). Но вообще линейка А7 мне нравится более менее из Ауди.

7

Экстерьер конечно хорош, но дорестайлинговая модель смотрелась более привлекательно. В новой версии хотел подчеркнуть прекрасную оптику, как переднюю, так и заднюю. Динамика стала намного лучше в сравнении с прошлогодней версией. Интерьер прекрасный, удобный и эргономический. Одним словом — прекрасный люксовый автомобиль.

8

С Lexx-ом соглашусь, мне тоже предыдущая S7 нравилась больше она была по агрессивней из за угловатостей, а эта спереди не отличается от всей обновленной линейки, но зад по прежнему остался таким же унылым как и раньше, все из-за дебильной формы фар.

9

А я наоборот считаю, что именно зад здесь самое привлекательное. И вообще (как и говорил ранее) считаю, что семёрка Ауди — обладательница одной из самых красивых задниц среди автомобилей.

10

Я скажу так взяли кусок вкусного. сочного мяса ,потом присыпали его сахаром и это стало ещё вкуснее .AUDI молодцы они не идут бональным путём они немного эксклюзивны .чем они мне и нравятся!А7* стала ещё плавнее ,приятнее ,сглажение да и комфортнее !Рестайлинг (который я не люблю ) исправил небольшие недостатки авто. *И s7 да и rs7.

11

блин тачка хороша, но сиденья че то вообще игрушечные(((

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (! ! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((+ !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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— (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

Обзор Audi A7 2020 года, фотографии, характеристики и цены

Большинство автомобилей стремятся оставаться в своей полосе движения: седаны — это седаны, купе — это купе.Audi A7 отошел от этого общепринятого мнения, когда дебютировал десять лет назад. Его четырехдверная форма в стиле фастбэк не соответствовала нормам. Удивительно, но это был хит. Долгожданное сокращение A7 имеет совершенно другой листовой металл, не говоря уже о множестве высокотехнологичных функций, обещающих сделать седан более интригующим, чем когда-либо.

A7 изящный и стильный снаружи, высококлассный и технологичный внутри, настоящий восторг для ваших чувств. Audi

Если A7 (и его последующий высокопроизводительный спин-офф S7) можно охарактеризовать одним словом, это слово будет , усовершенствовано .Снаружи A7 приобретает гладкую, обтекаемую форму. Audi амбициозно называет автомобиль купе, седаном и универсалом в одном лице.

Но по-настоящему сияет интерьер. Наиболее очевидным обновлением здесь является добавление сенсорных дисплеев в приборную панель и центральную консоль, а также уменьшение числа аппаратных кнопок, что придает центральной консоли и приборной панели лаконичный и минималистичный вид. Когда вы привыкнете к системе, она начнет работать нормально. Но в конце дня вы все еще стучите по скользкой поверхности в движущемся автомобиле, что может привести к неизбежным моментам разочарования, если вы случайно нажмете не ту «кнопку» и отвлечетесь от дороги.

Обновленный A7 вмещает пять человек, но остается лучшим для четырех. И чем короче люди, сидящие на заднем сиденье, тем счастливее они будут. Audi

Есть еще несколько жестких кнопок, включая переключатель режима движения, отключение контроля тяги, максимальное размораживание и управление фарами. Они установлены заподлицо, чтобы сохранить минималистский эстетический вид. В то время как обтянутый кожей переключатель переключает трансмиссию в «движение», но его электромеханическое управление не имеет тактильных ощущений, как у настоящего ручного или даже автоматического механизма с традиционным затвором.Хотя физическое движение необходимо, это больше похоже на толчок кончиками пальцев, чем на обычное переключение передач. Компромисс может быть потерян для многих, но те, кто наслаждается традиционными ощущениями от взаимодействия с машиной, могут почувствовать, что A7 — это камера сенсорной депривации, где компьютер контролирует. По крайней мере, окружение приятно отделано, с использованием высококлассных материалов и со вкусом оформленного, имитирующего его более дорогую сестру и флагманскую модель A8.

A7 поставляется в комплектациях Premium (69 995 долларов США), Premium Plus (74 595 долларов США) и Prestige (80 695 долларов США), с такими доступными тонкостями, как виртуальная кабина Audi (которая включает в себя четкую, 12.3-дюймовый дисплей с GPS на приборной панели), светодиодное освещение и массажные сиденья. Аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen 3D предлагает отличную четкость звука, а такие функции, как плавно закрывающиеся двери, делают A7 лучше многих своих конкурентов. В этом отношении Audi отличается от более слабых соперников тем, что предлагает функции, которые обычно встречаются в более высококлассных моделях. Несмотря на обтекаемую форму, салон также имеет приличный объем.

A7 полагается на двигатель 3 с турбонаддувом.0-литровый V6 мощностью 335 лошадиных сил для мотивации. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением передает мощность системе полного привода Quattro Ultra. Audi

Driving A7 демонстрирует спокойствие, собранность и величавость, тогда как первое поколение ощущалось как зрелый хот-хэтчбек или спортивный автомобиль, застрявший в кузове большого седана. Новый автомобиль — это самообладание, которое смягчает внешние силы, такие как шум, вибрация и резкость, с помощью изоляции катящегося спа.

Тем не менее, стандартный A7 нацелен на смягчение неровностей и обращение с автомобилем как убежищем для чувств, а не парком развлечений для души. Шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает приличную мощность с плавным нарастанием и большим крутящим моментом. V6 использует мягкую гибридную систему, которая обеспечивает плавный запуск и остановку двигателя. Наряду с легко переключающейся семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, силовая установка может разгоняться до 60 миль в час на респектабельной, но не ослепляющей скорости 5.2 секунды, согласно Audi.

За задним сиденьем автомобиль предлагает 24,7 кубических футов грузового пространства, больше при сложенном заднем сиденье с раздельным складыванием 40/20/40. Audi

Улучшению характеристик также способствует четырехколесная система рулевого управления, которая на низких скоростях поворачивает задние колеса в направлении, противоположном передним, благодаря чему A7 кажется меньше и маневреннее. На более высоких скоростях задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, что добавляет устойчивости. При оснащении более крупными 21-дюймовыми колесами стандартная подвеска может проникнуть в безмятежный дух кабины по большим дорожным совершенствам; Вам понадобятся 19-дюймовые модели, если вы цените ходовые качества выше внешнего вида.

Мягкая пневмоподвеска в настоящее время доступна только на S7, хотя мы не удивимся, если она в конечном итоге станет доступна на стандартном A7. Говоря об этом, S7, цена которого начинается с 83895 долларов, заменяет 335-сильный V6 с турбонаддувом у A7 на 444-сильный твин-турбо V6, способный выполнить заявленные 4,5 секунды нулевые 60 раз. Конечно, S7 предлагает множество дополнительных функций для езды — спортивный задний дифференциал и восьмиступенчатую коробку передач, заменяющую семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением A7, и это лишь некоторые из них, — но цена входа весьма существенна.

Новый A7 спроектирован с расчетом на будущее, т. Е. Он включает в себя новейшие технологии помощи водителю и автономного вождения. Среди нововведений — пять радарных датчиков, лазерный сканер, фронтальная камера, четыре 360-градусные камеры и 12 ультразвуковых датчиков. Все они предназначены для того, чтобы сделать автомобиль более безопасным (более осведомленным об окружающем пространстве) и подготовить его к переходу от общества с управляемыми автомобилями к обществу без водителя. Поскольку мы еще некоторое время далеки от законодательства (не говоря уже о самой технологии), которое позволит автомобилям управлять самим собой, даже в контролируемой среде, A7 остается оптимистично насыщенным функциями седаном, который охватывает цифровое, а не аналоговое видение. роскоши будущего.

Будет ли новая форма принята потребителями так же искренне, еще неизвестно. Но, учитывая его контекст среди более спортивных и более традиционно стилизованных конкурентов, Audi делает все возможное для того, чтобы впитать роскошь типично сдержанным, контролируемым тевтонским способом — по крайней мере, до тех пор, пока вариант RS7 2021 года не присоединится к линейке с собственным взглядом на сверхвысокие характеристики. -Пассажирские Перевозки.

Audi A7 2021 года: фотографии, характеристики и обзор

Audi не стесняется создавать новые и более интересные варианты своих автомобилей, даже несмотря на то, что большая часть автомобильной промышленности, похоже, сосредоточена только на следующей модели кроссовера.A7 — отличный пример такой практики. Подобно седану марки A6, но с крутой задней подсветкой, которая функционирует как хэтчбек, это острая альтернатива формуле седана. Есть несколько прямых альтернатив, кроме Mercedes-Benz CLS и BMW 8 серии Gran Coupe, ни один из которых не является фастбэком с большим грузовым пространством.

Самым заметным изменением для автомобиля в 2021 году станет добавление подключаемого гибридного силового агрегата Audi S7 TSFI e. Он рассчитан на 362 лошадиных силы с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель и электродвигатель, он предлагает до 24 миль запаса хода только на электричестве. Он доступен в комплектациях среднего уровня Premium Plus и Prestige высшего уровня.

Устали от традиционного седана? A7 сохраняет четырехдверный формат с обтекаемой формой фастбэка, уходящей корнями в классические Audi, такие как Audi 100 Coupé S. 1970 года. крутящий момент. Кроме того, 48-вольтовая мягкая гибридная система легко интегрируется с двигателем, чтобы помочь уменьшить турбо-лаг и обеспечить достаточную мощность для функции остановки и запуска.Полный привод Audi quattro входит в стандартную комплектацию, а переключение передач выполняет семиступенчатая автоматическая коробка передач.

Audi A7 Premium за 70 245 долларов в стандартной комплектации поставляется с 20-дюймовыми колесами, полностью светодиодными фарами, панорамным люком на крыше с электроприводом, навигацией, системой помощи при дальнем свете и функциями Apple CarPlay / Android Auto. Premium Plus за 73 395 долларов (75 945 долларов за гибрид) добавляет адаптивный круиз-контроль, модернизированные фары, кожаную обивку, подогрев передних сидений, звуковую систему Bang & Olufsen и цифровой приборный щиток.Модель Prestige за 79 395 долларов (81 295 долларов за гибрид) включает в себя четырехзонный климат-контроль, проекционный дисплей, распознавание дорожных знаков и светодиодные задние фонари. Все цены включают сбор за место назначения в размере 1045 долларов США.

Трансмиссия A7, хотя и далеко не самая мощная и привлекательная на рынке сегодня, в полной мере способна обеспечить легкое вождение. Мягко-гибридная система помогает двигателю при включении пуска / останова, а такие функции, как климат-контроль и аудио функции, остаются без сбоев при выключении двигателя.В движении система помогает уменьшить турбо-задержку и делает ускорение более линейным и плавным. Автоматическая коробка передач автомобиля хорошо сочетается с двигателем.

Стиль не всегда исключает практичность; A7 предлагает 24,9 кубических футов пространства для хранения, несмотря на яркую крышу в стиле фастбэк. В отличие от некоторых других фастбэков, Audi использует естественное преимущество компоновки, чтобы сделать A7 хэтчбеком, крупнейшим подобным автомобилем на рынке. Audi

Стандартный полный привод обеспечивает впечатляющее сцепление с дорогой в мокрую и скользкую погоду, но также обеспечивает уверенное прохождение поворотов в повседневных сценариях вождения.Несмотря на то, что это довольно большой автомобиль с заявленной снаряженной массой в 4451 фунт, традиционная пружинная подвеска A7 сдерживает крен и наклон кузова и в то же время обеспечивает отличную езду. Рулевое управление не очень коммуникативное, но отклик и характеристики предсказуемы — и то, и другое хорошо для автомобиля такого размера.

Высокопроизводительный S7 получает адаптивную пневматическую подвеску, хотя мы не удивимся, если она в конечном итоге станет доступна на стандартном A7. Кстати, S7, цена на которую начинается с 85 445 долларов, использует твин-турбо 2 мощностью 444 лошадиных силы.9-литровый двигатель V6 способен разгоняться от нуля до 60 за 4 секунды. Конечно, S7 предлагает множество дополнительных функций для езды — спортивный задний дифференциал и восьмиступенчатую трансмиссию, заменяющую семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением A7, и это лишь некоторые из них.

Интерьер на высшем уровне, как и положено автомобилю A7 по цене и размеру. Качество материалов и конструкция соответствуют высоким стандартам. Почти все, что человек может увидеть или потрогать в салоне A7, включая элементы управления, сиденья, экраны и поверхности, кажется дорогим.Передние сиденья имеют различные регулировки, что упрощает поиск идеального положения, а множество элементов управления и экранов находятся в пределах легкой досягаемости.

Пассажирам на заднем сиденье будет достаточно места для ног, но покатая крыша автомобиля ограничивает пространство для головы более высоких пассажиров. Достоинством такой формы крыши является хэтчбек автомобиля, который открывается, обеспечивая грузовое пространство объемом до 24,9 кубических футов, что на 11 кубов больше, чем багажник седана A6 объемом 13,7 кубических футов, и является самым вместительным в классе больших роскошных седанов.

Двухэкранную информационно-развлекательную систему нетрудно использовать после периода ознакомления, но с таким большим количеством экранов и таким большим количеством функций кривая обучения находится на крутой стороне. Audi

Информационно-развлекательная система и технологии Audi всегда находятся на переднем крае из того, что доступно, но установка двойного сенсорного экрана в A7 2021 года может сбивать с толку и иногда отвлекать. Система имеет большие, четко обозначенные значки и тактильную обратную связь при распознавании сенсорного ввода, но с таким большим пространством экрана она может пытаться сосредоточиться на функции, которую вы ищете.Стандартная аудиосистема и прилагаемый Apple CarPlay / Android Auto являются отличным дополнением и помогают преодолеть некоторую путаницу со стандартизированным интерфейсом, управляемым смартфоном.

Audi A7 2021 года получил награду Top Safety Pick + от IIHS. Эта оценка включает в себя хорошие оценки во всех категориях ударопрочности, приемлемые оценки для фар и превосходные оценки для систем предотвращения столкновений как между транспортными средствами, так и между транспортными средствами и пешеходами. Стандартное оборудование безопасности включает автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении; Доступны в списке опций или в более высоких комплектациях: предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, проекционный дисплей, ночное видение и помощь в удержании полосы движения.

Некоторые модели A7 могут оснащаться уникальными матричными фарами. Audi

Audi A7 — солидный автомобиль премиум-класса с красивым стилем и логичной, но теплой и качественной внутренней отделкой. Тем не менее, его базовая цена в 70 245 долларов почти на 10 тысяч долларов дороже, чем 60 845 долларов, запрашиваемых за седан Audi A6 с той же трансмиссией; это круто, даже для такого соблазнительного силуэта.

Audi A7 2019 года дешевле предыдущей модели, начинается с 68000 долларов

Абсолютно новый Audi A7 2019 года основывается на наследии и успехе первого поколения, отличается более точным, современным экстерьером и интерьером, а также новым поколением автомобилей следующего поколения. инновации в области освещения и доступные системы помощи водителю от Audi.

Продолжая традицию Audi предлагать исключительный дизайн с точностью, простотой и технической интеграцией, A7 ​​обеспечивает изысканные ощущения от вождения в сочетании с отличной функциональностью. Отмеченный наградами силуэт спортивной спинки повышает удобство использования, облегчая доступ к просторному грузовому отсеку. Центральная консоль ориентирована на водителя, что подчеркивает спортивность автомобиля.

Новое в 2019 году пятидверное купе оснащено впечатляющими технологиями, такими как совершенно новая фирменная система MMI touch response® и доступные усовершенствованные системы помощи водителю, включая адаптивную систему помощи при круизе и Audi pre sense 360 ​​°.Все новые технологии фар и задних фонарей укрепляют Audi в качестве лидера в области инноваций в области освещения.

Standard, оснащенный совершенно новым 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом TFSI® в сочетании с семиступенчатой ​​трансмиссией S-tronic, сочетающей эффективность с динамическими характеристиками переключения, новый A7 предлагает покупателям больший крутящий момент, чем предыдущая модель. Кроме того, система привода A7 теперь более эффективна за счет новой умеренно-гибридной системы (MHEV), основанной на 48-вольтовой электрической системе.

Основные характеристики продукта

Дизайн
Совершенно новый A7 предлагает лучшее из трех миров — простор седана и универсальность спортбэка с эмоциональным дизайном купе.Минимальное использование хрома на внешней стороне позволяет выделить характерные пропорции кузова A7. Переходная стойка D — центральный элемент нового A7. Третье боковое окно, символ дизайна Audi 100 Coupe S, создает узнаваемую форму спортивной спинки.

Спереди широкая низкая решетка Singleframe® и большие воздухозаборники подчеркивают спортивный дизайн автомобиля, а выраженные колесные арки напоминают стандартный полный привод quattro®. Фирменный силуэт A7, определяемый покатой линией крыши, придает автомобилю неповторимый характер.

Сбоку низко расположенная линия плеча тянет фокус вниз, а линия окна поднимается к задней части автомобиля, передавая движение даже в неподвижном состоянии. Задняя часть A7 сужается к адаптивному спойлеру, который расширяется на скорости более 75 миль в час и ведет к непрерывной световой полосе.

Дополнительные особенности внешнего дизайна включают:

  • Доступный пакет S line®, который включает внешние детали S line, титаново-черный диффузор, светящиеся накладки на пороги S line и значок на крыльях, а также снижение дорожного просвета на 20 мм благодаря спортивная подвеска.Большие воздухозаборники в переднем бампере обеспечивают улучшенный поток воздуха к радиаторам и прямой поток воздуха вокруг колес.
  • Стандартные 19-дюймовые диски с дизайном 10 Y-спиц с всесезонными шинами или доступные 20-дюймовые серебряные диски с пятью двойными V-образными спицами и всесезонными шинами.
  • Для моделей Prestige также доступны 21-дюймовые полированные диски с пятью V-образными спицами и звездой, контрастные серые, с летними шинами.
  • Стандартная дверь багажного отделения с электроприводом и адаптивный задний спойлер.
  • Стандартные наружные зеркала заднего вида с электроприводом, автоматическим затемнением, электроприводом складывания и обогревом с памятью.

Современный интерьер нового A7 уникальным образом сочетает в себе дизайн и технологии. Три основных горизонтальных линии создают пространство. Ориентация салона сильно наклонена к водителю, создавая ориентированную на водителя кабину. Трехмерная архитектура, созданная на основе сенсорной системы MMI, включая черные элементы панели и практически непрерывные вставки, предлагает водителям и пассажирам ощущение спокойствия в салоне.

Дополнительные элементы дизайна интерьера включают:

  • Многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами и подрулевыми переключателями.
  • Стандартный трехзонный автоматический климат-контроль или возможен четырехзонный.
  • Стандартный панорамный люк на крыше добавляет света в кабину.
  • Стандартные кожаные сиденья с контрастной строчкой на сиденьях и приборной панели.
  • Стандартные передние сиденья с электроприводом в восьми направлениях с подогревом, поясничной регулировкой в ​​четырех направлениях и задние сиденья с подогревом.
  • Доступны 18-позиционные передние сиденья индивидуального контура с функцией вентиляции и массажа.
  • Стандартные вставки из мелкозернистого ясеня серого / коричневого цвета из натурального дерева или доступные вставки из темно-коричневого ореха.

Освещение
Совершенно новый A7 является свидетельством ведущей роли Audi в области светотехники и дизайна. Спереди узкие фары выходят из более широкой и нижней решетки Singleframe. Двенадцать смежных световых сегментов фар в дизайне HD Matrix, разделенных узкими промежутками, имитируют двоичные цифры 0 и 1 и представляют собой цифровую световую подпись A7.

В 2019 модельном году доступны три системы фар, в том числе:

  • Светодиодные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями (стандартная комплектация для Premium).
  • HD Матричные светодиодные фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями и динамическими передними указателями поворота (серийно для Premium Plus).
  • HD Матричные светодиодные фары с лазерным лучом Audi, светодиодные дневные ходовые огни и динамические передние указатели поворота (серийно для Prestige). Лазерный свет обозначен синим X в нижней части фары. Светодиодные фары с лазерным лучом Audi, автоматически регулируемые на скорости 43,5 миль в час, на 30 процентов более энергоэффективны, чем стандартные светодиоды.

В стандартной комплектации A7 оснащается светодиодными задними фонарями с динамическими задними указателями поворота. Отражая цифровую световую подпись в передней части автомобиля, в задней части автомобиля левый и правый задние фонари соединены непрерывной светодиодной полосой, состоящей из 13 вертикальных сегментов. Быстро движущиеся световые анимации воспроизводятся в фарах и задних фонарях, когда автомобиль запирается и отпирается (когда он оснащен фарами дизайна HD Matrix), подчеркивая динамику автомобиля, когда он стоит на месте.

Свет также играет важную роль в салоне. Контурная подсветка обрамляет центральную консоль и обивку дверей, точно воссоздает архитектуру интерьера и тонко подчеркивает пространство. Абсолютно новый A7 предлагает два пакета освещения: пакет внутреннего светодиодного освещения и пакет дополнительного светодиодного освещения салона, который предлагает клиентам более 900 цветовых комбинаций.

Силовой агрегат и производительность
Мощный и эффективный A7 оснащен совершенно новым 3.0-литровый двигатель TFSI® V6, который обеспечивает более широкий диапазон крутящего момента по сравнению с уходящим A7 за счет добавления турбонагнетателя. Турбокомпрессор с двойной спиралью и приводом от выхлопных газов заменяет нагнетатель с ременным приводом от 3,0-литрового двигателя предыдущей модели. Это усовершенствование, наряду с пересмотренной системой Audi valvelift, дает +44 фунт-фут крутящего момента для модели 2019 года с максимальной производительностью, доступной при более широком и низком диапазонах оборотов.

Двигатель 3.0T в сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач S tronic® с двойным сцеплением вырабатывает 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента в диапазоне 1370–4500 об / мин и может разгоняться от 0 до 60 миль в час в 5.2 секунды. Трансмиссия S tronic теперь передает мощность на привод quattro® с технологией ultra®, которая оптимизирована для производительности и эффективности. Эта система quattro с технологией Ultra обеспечивает интеллектуальное упреждающее управление системой полного привода, помогая прогнозировать изменение крутящего момента в зависимости от требований водителя или дорожных условий.

Еще одна новинка 2019 модельного года, все модели A7 будут стандартно оснащаться технологией Mild Hybrid Electric Vehicle (MHEV).48-вольтовая система чрезвычайно компактна — ее достаточно для хранения под задним грузовым полом. Питание осуществляется от батареи 10 Ач на стартер с ременным генератором (BAS). Обычный стартер-шестерня используется только для холодного пуска. Сложное программное обеспечение для управления трансмиссией использует данные о маршруте и информацию от сети датчиков транспортного средства, включая камеру, обращенную вперед, для определения уровня поддержки, необходимой для 48-вольтовой системы.

Шасси и подвеска
В 2019 году недавно разработанная стандартная стальная передняя и задняя подвеска для модельного ряда A7 обеспечивает как спортивное вождение, так и более комфортную поездку на большие расстояния.Модернизированная передняя пятирычажная подвеска с облегченной конструкцией обеспечивает большую точность рулевого управления и отличную управляемость благодаря оптимизированному размещению рулевой рейки непосредственно по центрам колес.

Шасси и подвеска включают в себя

  • Четыре режима выбора привода Audi — автоматический, комфортный, динамический и индивидуальный — позволяют водителю выбрать вариант, который наилучшим образом соответствует его дорожной ситуации и предпочтениям в управлении.
  • В наличии Спортивная подвеска (модели Premium Plus и Prestige) снижает дорожный просвет примерно на 20 мм.

Технологии
Внутри A7 совершенно новая система MMI touch response® заменяет поворотный диск и обычные кнопки и элементы управления предыдущей модели двумя большими сенсорными дисплеями с высоким разрешением. Благодаря тактильной и акустической обратной связи пользователи могут слышать и чувствовать щелчок в качестве подтверждения, когда их палец запускает функцию.

Верхний 10,1-дюймовый дисплей (8,8-дюймовый в моделях Premium) управляет информационно-развлекательной системой, а нижний 8,6-дюймовый дисплей используется для управления микроклиматом, функциями комфорта и удобства, а также для естественного рукописного ввода с распознаванием всего слова.Пользователи могут написать слово слева направо или в одном месте, и MMI может идентифицировать каждую букву. Полноценную клавиатуру также можно использовать в традиционном смысле: нажимать каждую букву или пролистывать постоянно, как на смартфоне.

В новом A7 расширенные возможности персонализации позволяют сохранять до семи индивидуальных профилей водителя, каждый со своими личными конфигурациями. В MMI каждый водитель может создать до 32 «ярлыков» для облегчения доступа к наиболее часто используемым элементам, таким как пункты назначения для навигации или радиостанции.

Также новинка этого года, поиск MMI основан на свободном вводе текста и естественном голосовом управлении. Система будет автоматически заполнять списки на основе минимального количества вводимых символов. Естественное голосовое управление помогает вести интеллектуальный разговор с водителем и отвечает как на команды, так и на вопросы. Водители могут озвучивать такие запросы, как «Где ближайшая кофейня?» к которому A7 предложит ближайшие варианты. Система голосового управления обрабатывает вопросы и команды как через хранящиеся на борту данные, так и через подробную информацию из облака.

Дополнительные технологические особенности включают:

  • Доступное второе поколение Виртуальная кабина Audi с 12,3-дюймовым дисплеем с разрешением HD 1920 x 720 пикселей. Водитель может выбирать между двумя режимами просмотра — классическим и информационно-развлекательным. Виртуальная кабина помогает улучшить информационно-развлекательные и навигационные возможности с помощью больших изображений Google Earth ™ или трехмерных карт городов (требуется Audi connect PRIME), поддерживаемых 4G LTE (если доступно).
  • Доступен Телефонный ящик Audi соединяет совместимые смартфоны с автомобильной антенной и индуктивно заряжает телефон.
  • Доступен полноцветный проекционный дисплей отображает актуальную информацию о вождении в поле зрения водителя.
  • Стандартный Интерфейс смартфона Audi обеспечивает интеграцию Apple CarPlay ™ и Google ™ Android Auto, упрощая взаимодействие со смартфоном для водителя.
  • На A7 предлагаются две звуковые системы.Стандартным для моделей Premium Plus и Prestige является аудиосистема Bang & Olufsen® 3D Premium Sound с 16 динамиками, 15-канальным усилителем и мощностью 705 Вт для создания почти реалистичного объемного звука. На моделях Prestige доступна усовершенствованная аудиосистема Bang & Olufsen 3D, , которая обеспечивает музыкальное наслаждение через 19 динамиков, оснащенных 19-канальным усилителем BeoCore и усилителями мощности ICE с выходной мощностью 1820 Вт.

Audi Connect
Audi Connect упаковывает приложения, которые помогают соединить автомобиль с Интернетом, владельцем и окружающей инфраструктурой (требуется активная подписка).Новое приложение myAudi, которое будет запущено в конце этого года, предложит владельцам A7 доступ к еще большему количеству цифровых услуг через их совместимый смартфон, включая myAudi Navigation. Эта экономящая время функция становится персональным менеджером мобильности, где маршрут можно начать на смартфоне, продолжить в бортовой системе при входе в автомобиль, а затем передать обратно на смартфон, чтобы направить пассажира к следующему пункту назначения — пешком. или общественный транспорт.

Информационно-развлекательные функции, такие как потоковая передача интернет-радио и Amazon Music, также доступны через MMI через мобильное приложение Audi Connect.

Расширенные системы помощи водителю
Новый A7 предлагает полный набор стандартных и доступных систем помощи водителю. Все эти системы выигрывают от центрального контроллера водителя zFAS, который получает информацию от 24 датчиков и создает цифровую картину окружающей среды A7, чтобы помочь сравнить, оценить и вывести стратегии для систем помощи водителю.

Функции помощи водителю включают:

  • Доступно Adaptive Cruise Assist (ACA), практическую систему, которая помогает водителю с ускорением и торможением, поддержанием скорости и соблюдением дистанции, а также с отслеживанием полосы движения на диапазон скоростей от 0 до 95 миль в час и в условиях пробок.
  • Система камер верхнего вида (виды спереди, сзади и сбоку) с виртуальным обзором на 360 ° Surround view объединяет четыре широкоугольные камеры снаружи автомобиля для проецирования 3D-модели A7 в реальном времени, что позволяет водитель, чтобы переключаться между транспортным средством и увеличивать и уменьшать масштаб, чтобы помочь маневрировать в ограниченном пространстве. Audi pre sense 360 ° может обнаруживать потенциальные столкновения спереди, сзади и сбоку и может инициировать специальные профилактические меры, включая полную аварийную парковку, предварительную подготовку ремней безопасности, поднятие окон и закрытие люка на крыше.
  • Доступно Ассистент перекрестка контролирует перекрестное движение при проезде перекрестка или пересекающих полосах движения и может уведомить водителя о потенциально опасной ситуации, нажав на тормоза на скорости до 6,2 миль в час или с помощью визуальных и звуковых предупреждений на скорости до 18,6 миль / ч.
  • Доступен Ассистент поворота может помочь предотвратить столкновение со встречным автомобилем при повороте налево, задействуя тормоза и удерживая автомобиль в пределах своей полосы движения.
  • Доступный ассистент движения по полосе Audi active lane assist и ассистент предотвращения столкновений помогает водителям объезжать препятствия в критических ситуациях, применяя небольшой крутящий момент рулевого управления и торможение отдельных колес, чтобы помочь водителю произвести необходимую смену полосы движения.
  • Доступно Распознавание дорожных знаков (как часть пакета помощи водителю), включая предупреждение о скорости автомобиля, может определять ограничения скорости и отображать информацию в виртуальной кабине Audi. Новинкой 2019 года являются знаки «Поверните направо на красный», а также знаки ограничения скорости на съезде и съезде.
  • Standard Audi pre sense city помогает обнаруживать автомобили, пешеходов и велосипедистов на пути транспортного средства на скорости до 52 миль в час и может инициировать торможение при обнаружении потенциального столкновения.
  • Audi side assist (входит в стандартную комплектацию комплектации Premium Plus и Prestige) обеспечивает контроль слепых зон с помощью светодиодных индикаторов на корпусах наружных зеркал на скорости более 9 миль в час.
  • Audi pre sense rear (входит в стандартную комплектацию для Premium Plus и Prestige) помогает контролировать движение, идущее за автомобилем, и выполняет действия, аналогичные действиям Audi pre sense basic.
  • Ассистент выхода из автомобиля (как часть ассистента стороны Audi) может помочь предотвратить инциденты, когда движущиеся объекты приближаются сзади, поскольку двери автомобиля открываются с визуальной красной индикацией на внутренней светодиодной световой полосе обивки двери, звуковое предупреждение , и новинка для A7, задержка открывания дверной ручки от одной до двух секунд.
  • Задний ассистент перекрестного движения (как часть ассистента стороны Audi) поддерживает водителя при выезде задним ходом из перпендикулярного парковочного места и может помочь предупредить водителя о тормозном ударе в определенных ситуациях, например, в случае приближающегося автомобиля. .

Информация о цене:

Модельный год 2019 A7, рекомендованные производителем розничные цены:

Модель

Premium

Premium Plus

37

2019 Audi A7

68000 $

$ 72 400

$ 76 300

2019 Audi A7 — Новые A7 Sportback

Оригинальный A7 не претерпел значительных изменений с момента своего дебюта в 2012 году, за исключением пары обновлений здесь и там.Сегодня все меняется. A7 2019 года был полностью переработан с новой корпоративной облицовкой Audi, а также с множеством новых технических функций от недавно представленного A8.

Audi

Несмотря на все обновления передней и задней части, новый A7 сохранил характерную заостренную заднюю часть и открывающийся багажник хэтчбека. В целом автомобиль имеет длину 16,9 фута, ширину 6,3 фута и высоту 4,7 фута, что подчеркивает «спортивный характер», согласно Audi.

Audi

Как и в предыдущем A7, автоматический выдвигающийся спойлер поднимается на скорости более 74 миль в час. Колеса, показанные на этих фотографиях, имеют диаметр 21 дюйм. Задние фонари теперь соединены непрерывной световой полосой, проходящей через заднюю часть люка, как и на новом A8.

Adui

Audi заявляет, что полностью обновила шасси A7, добавив недавно разработанные переднюю и заднюю оси, опциональную адаптивную пневматическую подвеску с самовыравниванием и стандартное регулируемое рулевое управление всеми четырьмя колесами.На скорости ниже 37 миль в час задние колеса поворачиваются в противоположном направлении от передних, чтобы улучшить маневренность, а выше они поворачиваются в том же направлении для оптимальной устойчивости. Также доступен задний «спортивный» дифференциал, который, как говорят, работает вместе с остальной электроникой автомобиля, чтобы распределять крутящий момент на задние колеса для максимальной производительности.

Audi

Одно из самых больших обновлений — в интерьере. Audi отказалась от поворотно-кнопочного управления для своей информационно-развлекательной системы в пользу двух вертикально расположенных сенсорных экранов, расположенных под углом к ​​водителю.Верхний экран 10.1 управляет такими вещами, как радио и навигация, а нижний 8,6-дюймовый блок используется для управления климат-контролем и вводом текста. Как и почти все новые Audi в наши дни, приборная панель была заменена отличной виртуальной кабиной, которая может отображать полную навигационную информацию Google Maps вместе со спидометром, тахометром и практически всем, что вам нужно знать.

Audi

Новый A7 будет выпущен с 3.0-литровый двигатель TFSI V6 с турбонаддувом мощностью 340 лошадиных сил и 369 фунт-футов. крутящего момента в сочетании с семиступенчатой ​​коробкой передач S-Tronic с двойным сцеплением. С этим двигателем A7 может разогнаться до 100 км / ч за 5,3 секунды, а максимальная скорость составляет 155 миль / ч. В Европе новая система цифровых значков Audi делает это A7 55. Но модели в США не получат новые цифровые значки Audi, согласно Джоэлу Стоксдейлу из Autoblog.

Каждый новый A7 будет оснащен 48-вольтовой «мягкой гибридной» системой, в которой используется стартер с ременным генератором и литий-ионная батарея для выработки 12 кВт энергии при торможении.Audi заявляет, что при скорости от 34 до 99 миль в час A7 отключает двигатель при движении накатом для экономии топлива.

Производство A7 2018 начнется в феврале. Цены в США еще не разглашаются.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2017 Audi A7 Дата выхода, цена, характеристики, новости, обзор, фото

Автомобиль класса люкс Audi A7 2017 года является вторым автомобилем в этой серии автомобилей, производимых Audi.Таким образом, ожидается улучшение некоторых аспектов. Например, двигатель нужно обновить до более мощной версии. Новый A7 также будет иметь элегантный и стильный внешний вид как снаружи, так и внутри.

Экстерьер новой Ауди А7 2017 года

Ожидается, что Audi A7 2017 года выпуска не изменит внешний вид предыдущей версии. Решетка должна представлять собой горизонтальную решетку с одной рамкой, и в сочетании с более крупными передним и задним бампером она должна придать A7 более агрессивный и несколько уникальный вид, на который рассчитывали дизайнеры.

Светодиодные фары, ставшие чем-то вроде нового стандарта, позволят более безопасно управлять автомобилем даже в неблагоприятных погодных условиях. Новый A7 будет иметь несколько эстетических модификаций, которые должны повысить его привлекательность, а также аэродинамические свойства.

2017 Audi A7 Интерьер

Как и его предшественник, Audi A7 2017 подарит своему владельцу расслабляющий и комфортный интерьер, разработанный для максимальной эффективности без ущерба для комфорта.Интерьер отделан тонкой кожей, а современная двухзонная система климат-контроля гарантирует, что не будет ни слишком холодно, ни слишком жарко. Спроектированные и расположенные сиденья оставят много места для высоких людей, хотя те, кто менее обеспечен в этом отношении, также могут легко отрегулировать сиденья.

Главной особенностью приборной панели станет сенсорный экран большого размера, оснащенный передовым программным обеспечением и электроникой, который будет не только регулировать основные функции автомобиля, но и служить системной платой за доставку информации и развлечений.Излишне говорить, что появится точка доступа Wi-Fi, беспроводной Bluetooth и порт USB.

Двигатель и трансмиссия A7

Audi A7 2017 года будет оснащаться 3,0-литровым двигателем V6 с наддувом и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 385 Нм. Топливная эффективность является приоритетом, позволяя драверу преодолевать большие расстояния с минимальным расходом топлива. Ускорение от 0 до 60 миль в час займет менее 5,5 секунд, а его максимальная скорость ограничена на уровне 155 миль в час .

Незначительное увеличение скорости и ускорения обеспечит 3,0-литровый дизельный двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 240 л.с. Те, кто действительно хочет знать, из чего сделан A7 2017 года, наверняка выберут мощный 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и его впечатляющие 420 л.с. Разгон до 60 миль в час за 4,5 секунды — это достижение, с которым могут сравниться немногие роскошные автомобили.

Прочтите статью об автомобиле Audi A9 — Новый концепт Audi!

2017 Audi A7 Дата выпуска

Ожидается, что модель Audi A7 появится на рынке где-то в третьем квартале 2016 года после того, как все приготовления будут завершены и руководство компании решит, что автомобиль готов.

Цена новой Ауди А7 2017

Что касается стартовой цены, то она должна быть в районе 69 000 долларов, в зависимости от комплектации и типа двигателя.
С такими автомобилями, как A7, руководству Audi не о чем беспокоиться. Довольные клиенты наверняка будут собираться в автосалонах еще долгие годы.

См. Также: http://www.automobilemag.com/features/news/1510-deep-dive-the-2017-audi-a7-gets-squeezed-into-a-new-shape/

Audi A7 — Интерьер, экстерьер, фотографии A7 и прайс-лист

ЦЕНА Audi A7 В ПАКИСТАНЕ

Audi производит несколько моделей автомобилей, и значительное количество людей предпочитают покупать A7, несмотря на цену Audi A7 в Пакистане.Здесь вы можете просмотреть полную информацию об Audi A7 2021 и моделях предыдущего года. Смотрите обзоры, фотографии, характеристики и технические характеристики различных автомобилей Audi A7. Информация о лошадиных силах, пассажировместимости, мощности двигателя и мощности доступна здесь. Вы можете сделать анализ цены Audi A7 в Пакистане с автомобилями одинаковой или разных спецификаций.

Покупатели или продавцы автомобилей должны быть полностью осведомлены обо всех функциях и характеристиках. Это позволяет продавцам получить максимальную цену за свой автомобиль, в то время как покупатели могут купить автомобиль по фактической цене Audi A7 в Пакистане.Однако скорость автомобиля играет ключевую роль при покупке и продаже автомобилей.

Здесь вы можете увидеть сравнение различных моделей и цену Audi A7 в Пакистане. Также доступны основные сведения о последних и будущих автомобилях Audi A7 в Пакистане. Люди обычно покупают подержанные автомобили Audi A7 через рекламу или личные связи. Однако вы можете посетить выставочный зал Audi A7 в Пакистане, чтобы купить новую машину.

Самый дорогой Audi A7 в Пакистане
Audi A7 2019 года — самый дорогой автомобиль по цене 34,750,000 Автомобиль A7 в Пакистане.

Последний автомобиль Audi A7 в Пакистане
Audi A7 2019 года — последний автомобиль Audi в Пакистане. Цена Audi A7 2019 в Пакистане составляет 34,750,000 .

Доступность автомобильных запчастей A7 в Пакистане
Автомобильные запчасти A7 легко доступны по всей стране. Вы можете посетить выставочный зал Audi A7 в Пакистане для получения дополнительной информации.

Популярные Audi A7 В Пакистане
относятся к числу популярных автомобилей A7.

Ищите автомобили A7 за несколько лет, включая 2021, 2020, 2019 и другие.Вы также можете просматривать автомобили разных производителей, таких как Honda, Suzuki, Toyota, FAW, Audi, Hyundai, Porsche, United Autos и других.

Цена Audi A7 в Пакистане
Последние цены на Audi A7 в Пакистане колеблются от 15,500,000 до 34,750,000 .

Предстоящий Audi A7 в Пакистане
Компания скоро представит новый Audi A7 в Пакистане, и мы обновим его цену и фотографии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *