Отзывы о шевроле блейзер: Отзывы владельцев об автомобилях Chevrolet Blazer (Шевроле Блейзер) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Chevrolet Blazer (Шевроле Блейзер) на Авто.ру

Плюсы

48 плюсов

18 Надежность

13 Стоимость обслуживания

9 Шумоизоляция

6 Обзорность

2 Мультимедиа

Минусы

2 минуса

2 Безопасность

Все плюсы и минусы

Увалень — Blazer из Елабуги

Chevrolet Blazer 2.2 AT (122 л.с.) 4WD

Машину в свое время покупал в срочном порядке, потому что не на чем было передвигаться. Это был 2006 год. Особых требований к автомобилю не было. Им мог стать любой НЕ отечественный автомобиль ценой н

Моя правда о блейзере.

Chevrolet Blazer 4.3 AT (193 л.с.) 4WD

Доброго всем времени суток! Хочу настряпать небольшой отзыв о своем авто, кому интересно…. Итак….Шевроле «блейзер» объем двигателя 4.3 литра, сборка Елабуга, цвет черный, год выпуска 98. Куплен

Мрак!

Chevrolet Blazer

Правду говорят что две самые сильные радости автомобилист испытывает когда покупает машину и когда продает! Купил я два года назад сей аутомобиль.

Поначалу радовался – большой, комплектация полный фар

Отзыв владельца про Chevrolet Blazer 1992

Chevrolet Blazer 4.3 AT (161 л.с.) 4WD

Доброго всем времени суток авто не моё покупал для отца но как покупал так и обслуживал его строго я он только ездил по этому авто знаю наизусть что где когда и сколько, итак куплен 4 года назад ни ко

Блэйзер-вездеход

Chevrolet Blazer 4.3 AT (193 л.с.) 4WD

Прочитал статью «Мрак» и пришёл к выводу, что коллеге просто не повезло. Я купил елабужский Блэйзер из американских деталей в 1998 году как единственную универсальную машину в семье. Как-то решил

Блейзер или Гранд Чероки

Chevrolet Blazer 4.3 AT (193 л.с.)

История такова. Решили мы с компаньоном внедорожниками обзавестись. Работа требует периодического выезда в Подмосковье. Причем приходится возить рабочих, лестницы и всякий грязный хлам. К тому же в Ас

Вези ТРУДЯГА! Домой, БРОДЯГУ!

Chevrolet Blazer 4.3 AT (193 л.с.)

Начнем с прелюдии. .. Некоторое время назад начал задумываться о приобретении полноценного внедорожника. Не то чтобы Я там рыбак или охотник. Просто появилось желание безнаказанно скакать по нашим у

WinsKarpov

Обновлён

22 сентября 2014

Жыпик, это хорошо….

Chevrolet Blazer 4.3 AT (193 л.с.) 4WD

Пару лет назад я приобрёл себе Шевроле Блейзер 95го года. 4.2 канадец. До этого было много всего разного. И немцы, и японцы, даже итальянец был. Вот только на нашем автопроме не ездил. Не пришлось ка

Хороший утилитарный авто. Надёжный и комфортный.

Chevrolet Blazer 4.3 AT (193 л.с.) 4WD

Купил в декабре 2009-го. Это мой первый собственный авто. Машину взял из партии Елабуга-Америка т.е. это тачка без пробега по США в самой топовой для 1997-го года комплектации. Отличие от американц

Автор «Мрак» — уличён во лжи

Chevrolet Blazer

Автор стотьи «МРАК!» Александр, лажу какую-то пишет. Я в начале думал, что ошибка — про другой автомобиль пишит. Но фото подтвердило — про Блейзер. Не знаю версию машины, год выпуска и какой Александр

Всё о Chevrolet Blazer

Рейтинг модели — 4.1 / 5

плюсы и минусы Chevrolet Blazer

Своё личное мнение об автомобиле, и истории эксплуатации машин с двигателями 2.2 и 4.3 я уже писал на нашем сайте, и вот решил реально полезную статью про Блэйзер дать почитать людям задавшимся вопросом: Chevrolet Blazer. Покупать или нет? В Советском Союзе красивым словом «блейзер» называли этакий модный свитер. И мало кто из жителей великой империи знал, что «блейзер» это не только дефицитная одежда, но еще и автомобиль. Теперь же при наличии определенной суммы «блейзер» можно не только носить — в нем можно еще и ездить. Chevrolet Blazer бывают американскими или бразильскими. Бразильские автомобили хорошо известны . Причем, у нас часто их называют «Елабузерами» — эти внедорожники собирали в период с 1996 по 1999 года на заводе в Елабуге в Татарстане. Проект этот закончился достаточно бесславно — после финансового кризиса 1998 года бразильско-татарские Chevrolet покупали плохо, даже несмотря на очень привлекательные цены (последние машины распродавались по $14-16 тыс. , хотя изначально они стоили от $25 тыс.). Естественно, свою роль в плохом спросе на бразильские Chevrolet Blazer сыграл и громкий скандал, разразившийся в конце 90-х годов (Blazer обвиняли в том, что у него стоит плохой двигатель). Последствия этой истории владельцы «Елабузеров» расхлебывают до сих пор, так как продать подобные машины, особенно с 2.2-литровым мотором, достаточно трудно — многие не хотят брать бразильские автомобили, считая их бракованными. И именно поэтому желающие приобрести Chevrolet Blazer зачастую ищут именно американский вариант. Сделанные в США Chevrolet Blazer во многом отличаются от своих бразильско- собратьев. Они имеют другой внешний вид с более агрессивной передней частью, лучшую комплектацию и отделку салона, а также лишь самый мощный двигатель V6 объемом 4,3 л. (бразильские варианты часто оснащаются слабеньким 4-цилиндровым мотором объемом 2,2 л.). Кроме того, американские Blazer бывают как в 3-, так и 5-дверном кузове. Причем, некоторые покупатели желают иметь именно укороченную версию, считая ее внешний вид более агрессивным. Кроме того, нужно признать, что за счет более коротких свесов проходимость 3-дверных автомобилей за счет меньшей длины получше. Есть у американских Chevrolet Blazer и еще одно преимущество, которое на первый взгляд не так заметно – эти машины чаще встречаются не только в объявлениях о продаже, но и на «разборках». В результате достать кузовное железо для него намного проще, чем для елабужских машин. Казалось бы этот факт не имеет значения, но лишь до того момента, как не попадешь в какую-нибудь аварию. И тогда станет ясно, что подержанные элементы кузова стоят намного дешевле, чем новые. И, кстати, стоит отметить, что некоторые запасные детали на американский Blazer стоят дешевле чем на елабужские машины. Например, капот на чистокровный Blazer обходится в $186, а на «елабузер» та же деталь — $362 (похожая ситуация с передними крыльями – владельцы «американцев» платят $100, а елабужских машин $135). Часто на Blazer стоят «кенгурятники», причем они обычно используются не только по своему прямому назначению, но и как место крепления дополнительных фар. Последние являются далеко не лишними, ведь штатная оптика Blazer (как и большинства американских внедорожников) светит довольно плохо. Коррозия на Blazer второго поколения явление достаточно редкое, однако и эти машины в руках нерадивого хозяина могут начать гнить. Но даже когда это происходит, то особо ничего страшного нет, ведь в основе Blazer лежит мощная рама, способная служить веками (ну уж десятилетиями точно). Если же рама не в порядке (о ее состоянии можно выяснить только загнав машину на подъемник, что необходимо сделать в обязательном порядке), то тогда от покупки автомобиля лучше сразу отказаться. На радость дачникам Дизайн салона Blazer сделан в типично американском стиле. Нравиться он далеко не всем, однако те, кто приобретает внедорожник Chevrolet, обычно говорят об оформлении внутренностей машины в превосходной форме. И их понять можно. Пусть Blazer не хвастает дизайнерскими изысками, но зато все сделано просто и понятно. И, самое главное, есть какое-то ощущение надежности. Если кнопка – то это действительно кнопка. Большая и понятная. Если ручка, то за нее удобно хвататься. И нет страха, что ручка оторвется. Значительная часть американских Blazer имеют кожаную отделку. К сожалению, сейчас обивка кресел уже может быть потрескавшейся или вовсе разорвана в некоторых местах, но тут уж ничего не поделаешь – годы берут свое. Но на большинстве автомобилей салон все еще очень неплох. Если же кресло совсем страшное, то его можно поменять на другое с «разборки». Нет никакого сомнения, что дачники будут довольны Chevrolet Blazer больше всего. В стандартных ситуациях объем багажника и так неплох, а если сложить заднее сиденье (полностью или по частям), то можно получить и вовсе целую грузовую площадку — в пятидверной версии 2,1 «куба». Кроме того, в полу есть четыре металлические проушины, при помощи которых можно легко закрепить какой-нибудь большой груз. Места на заднем сиденье вполне достаточно, однако при длительных поездках пассажиры понимают, что оно не слишком удобное из-за вертикальных спинок (если там сидеть больше двух часов, то устает спина). Комплектация американских Blazer богатая. Автомобили имеют электрические стекла и зеркала, а часто при помощи кнопок регулируются еще и кресла. Нареканий к работе большинства электроприводов нет. При покупке автомобиля обратите внимание на кнопку аварийной остановки. Иногда она «умирает» сама, но бывает, что ее ломает непосредственно водитель. Обычно отремонтировать «аварийку» не получается, а просто так ее поменять невозможно. Приходится покупать новый блок с переключателем. А это, между прочим, $300. Хотя небольшим утешением будет то, что на «разборке» такую деталь можно найти за $0-70. Владельцы подержанных Blazer периодически вынуждены менять мотор печки. В данном случае нужно приготовить $100-120 за запчасти и работу. Кстати, надо отдать должное системе отопления, салон прогревается достаточно быстро даже в сильные морозы, несмотря на приличный внутренний объем автомобиля. И один в поле воин Американский Chevrolet Blazer оснащался лишь одним силовым агрегатом. Это бензиновая V-образная «шестерка» объемом 4,3 л. Это, между прочим, самый большой по объему мотор V6! Такой же двигатель ставили и на бразильские машины, но там его мощность составляла 179 л.с. А вот Blazer из США имеет более внушительные 193 л.с. Причем, немаловажное значение имеет и тот факт, что мотор обладает нехилым крутящим моментом в 338 Нм., которые развиваются уже при 2800 об/мин. На деле это означает, что Blazer способен не только легко трогаться с места. 4,3-литровый V6 позволяет водителю очень уверенно чувствовать себя на трассе, так как даже на 100 км/час нажатие на педаль газа приводит к быстрому ускорению (вообще по паспортным данным разгон автомобиля 0-100 км/час занимает 10,1 сек, а «максималка» составляет 180 км/час). Но хотелось бы сразу остудить горячие головы, которые захотят на этом автомобиле соревноваться на дороге со спортивными купе. Chevrolet Blazer имеет высокий центр тяжести и у него нет новомодных противозаносных систем. И если попытаться зайти в поворот на грани дозволенного, то очень легко можно не рассчитать и… И тогда машина запросто перевернется. Многих покупателей Chevrolet Blazer волнует расход топлива. И правильно. Цены на бензин в стране постоянно растут (многие эксперты считают, что уже весной он может стоить около 35 за литр), а 4,3-литровый мотор при движении в городе «жрет» совсем немало. Даже при более-менее спокойной езде на каждые 100 км. уходит по 20 л., а если постоянно первым уходить со светофора, то нужно приготовиться и к 30 л. Двигатель V6 с цепным приводом (цепь служит очень–очень долго) славится своей надежностью, и его конструкция уже давно проверена на многих Chevrolet. При правильной эксплуатации он выдерживает более 500 тыс. км. Однако будем честны – далеко не все подобные моторы работают столь долго. И причина их более раннего износа довольна проста. Скорее всего, владелец не всегда вовремя менял масло или был любителем «позажигать» на дороге. Если так случится, что сердцу машины требуется серьезное хирургическое вмешательство, то нужно быть готовым расстаться примерно с $1-1,5 тыс. Сумма в принципе стандартная для многих двигателей. Часто в Blazer заливают минеральное масло, которое, кстати, рекомендует непосредственно производитель автомобиля. В этом случае нужно помнить, что новое масло меняется каждые 6-7 тыс. км., а не 10-15 тыс. км., как иногда можно услышать. Причем, после слива старой смазки мастера настоятельно советуют промыть мотор специальной жидкостью, что позволит удалить неизбежно скапливающиеся минеральные отложения (если этого не делать, то отложения в итоге забьют смазывающие каналы и мотор «стуканет»). Помимо стандартных регламентных работ при эксплуатации рекомендуется один раз в полгода-год прочищать инжектор и топливную систему ($50-70). При этом заливать всевозможные промывочные жидкости неизвестного происхождения категорически запрещается! Мыть нужно еще и соты радиатора (раз в год), а иначе мотор вместе с трансмиссией начнут перегреваться. Пожалуй, единственной проблемой силового агрегата американского Chevrolet Blazer является бензонасос. Как оказалось, он просто не рассчитан на работу с таким объемным мотором, в который нужно закачивать приличное количество топлива под довольно высоким давлением. В результате насос приходится менять достаточно часто, а его цена составляет $200-300 (работа $30-60). Причем отмечено, что наиболее капризными являются бензонасосы производства компании AcDelco, которые стоят часто больше остальных. Может выйти из строя и регулятор давления топлива. На машинах сделанных после 1996 года он поставляется отдельно и стоит $50. А вот на Blazer 1994-1995 годов регулятор идет в сборе со всем впрыском — а этой уже около $400! Чтобы максимально продлить жизнь бензонасосу и регулятору рекомендуется ездить с полным баком и при замене насоса обязательно тщательно промывать бензобак. А вообще некоторые владельцы Blazer берут и просто устанавливают другой бензонасос (например, марки Bosch), который развивает не менее 5,5 бар и имеет производительность около 150 л. в час. Правда, мастерам придется немного поработать, чтобы приладить его к Blazer, однако затем бензонасос уже не доставляет никаких проблем. Это вовсе не «Волга»! Покупатели американских Blazer очень часто свято верят в том, что этот внедорожник оснащался только «автоматом». Однако Chevrolet ставила на свой автомобиль и механическую 5-ступенчатую коробку передач. По словам механиков, которым удалось обслуживать автомобили с ручной КПП (а таких машин в России совсем немного), эта трансмиссия надежна и не имеет каких-то характерных слабых мест. Периодически в ней надо менять масло, а после пробега в 200-300 тыс. км. могут начать подтекать сальники. Да и сцепление после 150-200 тыс. км. обычно приходится менять. Но все это в принципе совершенно стандартные поломки для старых машин с «механикой». Да и к «автомату» тоже особых претензий нет. Самое главное что ему нужно – это замена масла, которую грамотные механики советуют осуществлять каждые 25-30 тыс. км. Причем, при выполнении этой операции нужно напомнить мастерам, чтобы они не забыли поставить еще новый фильтр, прокладку поддона и специальную втулку-коннектор (эта работа стоит $30). Если во время езды появятся ощущения, что трансмиссия стала как-то не так работать, то тогда лучше тут же ехать на сервис и провести диагностику. Когда ситуация не совсем запущенная, то обычно удается обойтись ремонтом за сумму примерно в $400-600. Но надо отметить – при своевременной смене масла и спокойной езде («автомат» Chevrolet Blazer не любит «гонщиков») трансмиссия способна служить очень и очень долго. Есть у покупателя выбор и с типом привода. Оказывается, Chevrolet Blazer, несмотря на весь свой внедорожный внешний вид, не всегда имеет систему полного привода! Заднеприводные машины, конечно, стоят чуть дешевле, однако есть большое сомнение в смысле приобретения подобного автомобиля с ее сложными погодными условиями (выгляните сейчас на улицу и вы все поймете). Что касается полного привода, то он на Blazer может быть разным. Есть машины, где электроника сама при необходимости перебрасывает крутящий момент на передние колеса. Но все же большинство внедорожников оснащены более простой системой, когда переднюю ось надо подключать путем нажатия специальной кнопки. При своевременном обслуживании (то есть замене масла в раздаточной коробке каждые 25-30 тыс. км. и в переднем/заднем мосту каждые 60 тыс. км.) система полного привода прослужит очень долго. Хотя иногда случаются поломки механизма подключения полного привода. Как правило, в этих случаях выходит из строя вакуумный выключатель привода переднего моста ($100). Также, как обычно с полноприводными машинами, нужно следить за работой крестовин карданного вала (передняя – $20, задняя – $90) и прочими элементами трансмиссии. Кстати, стоит отметить вот еще какой момент. Несмотря на все уверения, что на Chevrolet Blazer переднюю ось можно подключать на скорости, настоятельно рекомендуется этого не делать. Для более долгой работы всех элементов системы полного привода лучше всего останавливаться и уж затем нажимать на кнопку 4H (не говоря уже о 4L — пониженной передаче). Ну и, конечно, не надо ездить на полном приводе по сухому асфальту, особенно на высокой скорости. Это может довольно быстро угробить передний мост и раздатку ($200-300 и $100-300 соответственно). Подвеска Chevrolet Blazer имеет действительно большой ресурс. Однако лишь при своевременном обслуживании, которое заключается в хорошо знакомом всем «волгарям» шприцевании, которое необходимо осуществлять каждые 7 тыс. км (эта операция проводится одновременно со сменой масла). Стоит это $15, но если отказаться от смазывания ходовой части, то шаровые опоры уже через 10-20 тыс. км. выйдут из строя (при регулярном шприцевании эти детали могут протянуть больше 150 тыс. км). А цена шаровых опор немалая – неоригинал по $30-60, а фирменные – больше $110 за штуку (а их в подвеске, четыре). Необходимо иметь ввиду, что в нижних опорах допускается люфт в пределах 3 мм., а вот в верхних их быть не должно. Сайлент-блоки передней подвески должны служить по 150-200 тыс. км. Их замена потребует около $200. Что касается задней подвески, то она очень редко требует ремонта. Лишь на совсем укатанных автомобилях нужно ставить новые рессоры, что стоит около $220 за сторону. На фоне довольно надежной подвески некоторые проблемы доставляет рулевое управление, где периодически изнашивается маятниковый рычаг и сошка руля. Фирменный рычаг стоит $140 (замена – $20-25), но можно найти запчасть от независимых производителей за $30-40. Сошка обходится примерно в такую же сумму. Рулевые наконечники (их два) стоят $30-100 за каждый. Chevrolet Blazer не предназначен для покорения серьезного бездорожья. Однако для повседневной эксплуатации, когда водитель в основном ездит по асфальту и лишь иногда выезжает за город, он прекрасно подойдет. Американский Blazer ценится на вторичном рынке намного выше, чем его бразильско родственник и в этом нет ничего удивительного. Все-таки, «настоящий» Blazer имеет двигатель мощностью 193 л.с., автоматическую коробку передач и неплохую комплектацию. Да и внешний вид этих машин многим нравится больше. С надежностью же американских внедорожников особых проблем нет. Во многом, кстати, это связано с тем, что техническое обслуживание Blazer надо проводить достаточно часто (каждые 7 тыс. км), что обуславливает постоянный и своевременный контроль над всеми механизмами автомобиля. Экскурс Chevrolet имеет очень большой опыт выпуска внедорожников. Имя Blazer впервые появилось в 1969 году, когда американцы начали делать автомобиль Blazer серии К. Интересно, что в 80-х годах Chevrolet выпускала сразу два различных Blazer. Один из них был представлен в 1982 году и назывался Blazer S10. В основе этой машины лежит пикап Chevrolet S10 (он был показан в 1981 году). Такой автомобиль долгое время выпускался только в 3-дверной версии. Это было сделано для того, чтобы отделить S10 от более крупного 5-дверного Blazer серии C/K (из последней модели в середине 90-х годов выросла модель Chevrolet Tahoe). Chevrolet Blazer S10 оснащали двигателями объемом 2,5, 2,8 и 4,3 л. В 1991 году состоялся рестайлинг Blazer S10. Появилась 5-дверная модификация, а под капот начали устанавливать только 4,3-литровый мотор (160 л.с. или 200 л.с. в зависимости от модификации). В 1993 году имя внедорожника было немного сокращено – автомобиль стал называться Blazer S. А в 1994 году, когда было представлено новое поколение модели, решено было убрать и букву «S». Так появился Chevrolet Blazer. Этот Blazer выпускался с 3- и 5-дверным кузовом и двигателем объемом 4,3 л. мощностью 193 л.с. А в следующем 1995 году на свет появился еще один Chevrolet Blazer, который был предназначен для рынка Южной Америки (его делали в Бразилии). Такой автомобиль имел несколько иную внешность и другие силовые агрегаты: бензиновые моторы объемом 2,2 л. (113 л.с.) и 4,3 л. (179 л.с.), а также 2,5-литровый дизель (95 л.с.). было практически ничего не известно об этой машине, пока в 1996 году не началась ее сборка . Правда, тот проект закончился неудачно, и американцам так и не удалось завалить нашу страну доступными внедорожниками. В 2001 году в США был представлен новый внедорожник, который пришел на смену Blazer. Правда назывался он уже иначе – TrialBlazer. Этот автомобиль оснащается совершенно новым алюминиевым двигателем V6 объемом 4,2 л., который выдает 273 л.с., а также 5,3-литровым V8 (294 л.с.). Кроме того, помимо обычной версии существует и удлиненная EXT. Однако выпуск обычного Blazer до сих пор продолжается! Правда, сейчас этот автомобиль стоит в иерархии Chevrolet на ступеньку ниже TrialBlazer и, соответственно, на две ниже Tahoe.

Все отзывы хозяевChevrolet Blazer II

Здравствуйте, уважаемые однофорумчане! Долго не решался написать отзыв (ну не писатель я, увы!), и вот пришло вдохновение. К тому же, наконец, нашел единственную оставшуюся фотку с телефона (оказывается, у жены до сих пор сохранилась), поэтому качество снимка соответственное. Напишу о 3-х годах бессмысленной и беспощадной войны с одним из первенцев российско-иностранного автосотрудничества – Шевроле Блейзер елабужской сборки. Эта самая «народная» комплектация: двиг. 2,2л, 113 л.с., монопривод (задний), МКПП, ГУР, салон тканевый светло-бежевый, Кондюк, родное литье R15; машина дорестайлинговая, еще с маленькими фарами. Заранее дико извиняюсь за долгое, нудное и сумбурное изложение, но, раз начал, хочу описать все поподробнее. Если не любите длинные отзывы (сам не очень люблю), зато хотите узнать о самой модели – милости прошу в последний раздел «Южноамериканский гость».Заранее спасибо всем прочитавшим, особенно дочитавшим до конца!

История покупки. Мечтать о «жипе» (ну хоть каком-нибудь, хоть самом «завалящем») начал лет эдак с пяти: в Москве на ВДНХ увидел огромный темно-красный джип (марки естественно не помню, думаю Форд) весь блестящий, тонированный, хромированные пороги и арки… Шли годы, мечта оставалась. Предыдущие машины: копейка и Сиерра доставались после родителей. Подрабатываяво время учебы начал копить. Джип, с практической т.з., мне не был нужен вообще, просто загорелось, как говорится… При бюджете до 6000$ в приоритетах были: Патрол «кирпичный» 3-х дверка, Исудзу Труппер (знакомый отговорил, напугал сильно гниющей рамой), Паджеро II 3-х дверный, Форд Эксплорер (один даже был на примете за 5 штук – че не взял, дурак…), Чероки, еще очень нравился Блейзер (но он был новее и дороже). Примерно 2-х месячное штудирование объявлений о продаже авто выявило: подходящих предложений практически нет. Патролы изредка попадались, но 5-ти дверные и «заделанные», Чероки попадались еще реже и были ощутимо дороже, с Паджеро та же ситуация. Стал все больше обращать внимание на Блейзеры, но стоили они от 8500$. Случайно увидел объявление о продаже Блейзера всего за 7500$+торг. Вот тут-то слюнки и потекли…

В течении следующего часа договорился с родственниками о займе недостающей суммы и еще через 2 часа поехал на осмотр вместе с отцом. К слову, опыта в приобретении авто не было у обоих: свои машины родители покупали через хороших знакомых. Первичный осмотр и разговор выявил:

Новый Шевроле Блейзер 2021 2022: фото, цена в России

В последнее время американский концерн делает ставку на любителей кроссоверов, выпуская новые внедорожные модификации. Поводом для радости стала презентация среднеразмерного внедорожника Chevrolet Blazer 2021 2022 года, который призван занять нишу между моделями Equinox и Traverse. Официальная презентация состоялась 21 июля 2018 года.

Содержание

  1. Изменения
  2. Салон
  3. Фото
  4. Технические характеристики
  5. Когда появится?
  6. Цена в России
  7. Видео тест драйв

Теоретически, данный автомобиль – третья генерация внедорожника с одноименным названием, представленным еще к концу 60-х. Технически Chevrolet Blazer полностью отличается, и это, скорее всего, дань уважения легендарным моделям прошлого и стремление привлечь больше покупателей. Об особенностях нового внедорожника, включая его экстерьер, интерьер, технические характеристики и цену можно узнать из этой статьи.

Изменения Шевроле Блейзер 2021 2022


Художники компании хорошо постарались, работая над внешним видом авто. Модель Блейзер получилась визуально выразительной и запоминающейся. Основную ставку Chevrolet делает на брутальность и агрессивность. Среди заметных элементов.

  1. Внушительная радиаторная решетка, окрашенная в темный цвет. Она имеет сетчатую структуру или расчерчена горизонтальными перемычками в зависимости от комплектации.
  2. Рельефный передний бампер Chevrolet Blazer 2022 с острыми изгибами приютил вертикальные блоки противотуманных фар в своих боковых сегментах.
  3. Массивный капот имеет дополнительные грани, которые придают внушительности.
  4. Стилетообразная светодиодная оптика Chevrolet Blazer визуально соединена хромированной вставкой, проходящей через всю фронтальную часть. А по центру размещена эмблема компании, выполненная в темных тонах.
  5. Профиль Блейзер смотрится легко и ажурно за счет замаскированных передних и центральных стоек Chevrolet, окрашенных в темный цвет.
  6. Ниспадающая линия крыши вкупе с восходящей линией бокового остекления положительно играют на динамичный образ внедорожника.
  7. Мускулистые колесные арки Chevrolet Blazer приняли легкосплавные диски нестандартного дизайна. Их диаметр составляет от 18 до 21 дюйма в зависимости от комплектации.
  8. Рельефные боковые пороги Chevrolet Blazer 2021 снабжены накладкой из темного пластика, защищающего автомобиль от царапин при езде по бездорожью.
  9. Задняя часть соответствует общей стилистике. Chevrolet Blazer оснащен фигурными стоп-сигналами с LED-лампами.
  10. Фактурная пятая дверь открывает доступ к просторному багажному отсеку, а на крыше расположился аккуратный спойлер, оснащенный повторителями сигналов торможения.
  11. Элегантный скульптурный бампер окрашен в темный цвет, а по бокам виднеются хромированные патрубки выхлопной системы.


Дизайн Блейзер получился действительно гармоничным – Chevrolet смотрится свежо и сможет выделиться среди потока однотипных машин.

Габаритные размеры new Шевроле Блейзер 2021
ДлинаШиринаВысотаКлиренсКолесная базаОбъем багажникаБак
4917191517451822857580-181865

Chevrolet Blazer 2022: салон

Внутреннее пространство модели также разработано, исходя из пожеланий современных водителей. Среди материалов Chevrolet Blazer – натуральная кожа, мягкий пластик или металлические вставки. Широкие кресла способны принять водителя любой комплекции – боковая поддержка удерживает в поворотах, а диапазон регулировок оптимален для пилотов любой комплекции или роста.



Второй ряд сидений Blazer рассчитан на троих пассажиров. Регулировать пространство для ног можно, перемещая диван по салазкам. Спинка складывается по пропорции 40/60, а полностью сложенный второй ряд образует идеально ровный пол багажного отсека. Сам багажник вмещает 600 литров поклажи, но при максимальной загрузке этот показатель вырастет до 1818 литров. Имеется специальная конструкция из алюминиевых планок, помогающая оптимально скомпоновать полезное пространство.

Удобный четырехспицевый руль оснащен дополнительными кнопками управления второстепенными функциями, а перед глазами водителя расположена классическая приборная панель с двумя циферблатами. Конструкторы Chevrolet подумали об оформлении интерьера модели Блейзер – автомобиль получил стильную переднюю панель с оригинальными дефлекторами обдува, напоминающими сопла реактивного истребителя.

Верхняя часть центральной консоли внедорожника Blazer отдана под комплекс мультимедийной системы. Экран, диаметром 8 дюймов имеет сенсорное управление и выполняет ряд задач. Можно воспроизводить карты навигации, воспроизводить аудио- или видеофайлы. Ко всему, система взаимодействует с приложениями Apple CarPlay или Android Auto, что позволяет владельцу отправлять команды со своего смартфона.

Шевроле Блейзер 2021: фото


Шевроле Блейзер 2021: технические характеристики

Для модели предлагается две бензиновые силовые установки. Инженеры Chevrolet разместили под капотом младшей версии Блейзер 2,5-литровый атмосферный двигатель EcoTec с системой непосредственного впрыска и изменяемыми фазами газораспределения. Мотор выдает 194 силы и обладает запасом тяги 255 Нм.

Продвинутые модификации получат 3,6-литровый V6 с прямым впрыском, а также фазовращателями на впускном и выпускном тракте. Благодаря таким решениям максимальная мощность авто составит 309 лошадиных сил при 365 Нм крутящего момента.

Оба мотора Chevrolet Blazer работают с новейшей 9-ступенчатой автоматической трансмиссией, способной переключаться без разрыва потока мощности на ведущую ось. Уже базовая модификация Блейзер получила систему старт-стоп, положительно сказывающуюся на экономии топлива при езде в городских условиях.

Основой для кроссовера стала тележка C1XX с несущим кузовом. Изначально Chevrolet Blazer рассчитан на взаимодействие с передним приводом, однако опционально авто оснащается полноприводной трансмиссией. Она перебрасывает до половины крутящего момента на заднюю ось, в зависимости от текущей обстановки.

Внедорожник Blazer получил независимую подвеску, оснащенную механизмами образца McPherson спереди и классической многорычажной сзади. По кругу установлены дисковые тормоза, а рулевое колесо снабжено электроусилителем. А за безопасность отвечают многочисленные системы контроля:

  • камера заднего вида;
  • системы ABS + ESP;
  • программа мониторинга слепых зон;
  • парковочный ассистент;
  • помощник при экстренном торможении.
Технические характеристики
МодельОбъем, куб. смМощность, л. с.Момент, НмКоробка передачРазгон до 100 км/ч, сек.Расход топлива, л
2,52484194/6300255/440АКПП, 9-ст.7,8
3,63598309/6600365/5000АКПП, 9-ст.8,4

Шевроле Блейзер RS 2021: когда появится?

Для модели также будет предлагаться спортивная модификация RS. Такие версии можно узнать по специальному обвесу (радиаторная решетка будет иметь сетчатую структуру), переработанной системе полного привода. Разработчиком выступила компания GKM. Трансмиссия комплектуется двумя муфтами – первая отвечает за блокировку заднего дифференциала, а вторая – за доставку момента на ведущие колеса. Обе муфты электронные.

Официальный дебют модели состоялся 21 июля 2018 года на мероприятии в Северной Америке. Там начало продаж Chevrolet Blazer состоится в первую очередь. Ожидается, что к своим покупателям авто попадет уже к концу текущего года. До российского рынка модель доберется только в 2021-м.

Новый Шевроле Блейзер 2021: цена

Представители концерна огласили ориентировочную стоимость внедорожника. Цена модели на американском рынке будет стартовать с отметки 26-28 тысяч долларов. Уже базовая комплектация получит:

  • двухзонный климат-контроль;
  • полный электропакет;
  • подогрев передних сидений;
  • 18-дюймовые легкосплавные диски.

Опционально Blazer оснащается:

  • катками, размерностью 21 дюйм;
  • панорамной крышей;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • подогревом руля;
  • вентиляцией кресел;
  • беспроводной зарядкой.

У официальных дилеров Chevrolet в России Блейзер не представлен. Купить автомобиль можно будет у серых продавцов. Стоимость модели приближается к отметке 35-40 тысяч у. е. за авто в базовой комплектации.

Тест драйв Шевроле Блейзер 2021 2022

Основными конкурентами автомобиля станут Volvo XC60, Cadillac XT5, Infiniti QX50 или Honda Pilot.

Преимущества:

  • стильный внешний вид;
  • просторный салон;
  • хорошая комплектация;
  • вместительный багажник.

Недостатки:

  • официально не представлен у дилера;
  • слабые внедорожные навыки;
  • небольшой для кроссовера клиренс.

Далее размещено видео с тест-драйвом Chevrolet Blazer 2021 2022. Оно расскажет обо всех спецификациях и особенностях модели, включая цену, оснащение или поведение на дороге и вне ее.

покупать или нет? Плюсы и минусы, конкуренты, цена


Chevrolet Blazer 2021 года — это внедорожник среднего размера, в котором могут разместиться до пяти человек. Этот автомобиль отличается мощными характеристиками и манёвренностью. Это один из самых быстрых внедорожников среднего размера на рынке. Шевроле Блейзер 2021 — практичный автомобиль, которым приятно управлять.

Что нового в 2021 году?
Самое большое изменение 2021 года — добавление в стандартную комплектацию системы помощи водителю. Теперь для каждого уровня отделки салона доступен ряд функций, таких как экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении. Новый Chevrolet Blazer 2021 также получил новый буксировочный пакет для переднеприводных моделей, оснащённых двигателем V6.

10 главных причин купить Chevrolet Blazer 2021 года — плюсы
  • 1. Мощный двигатель V6.

Новый Chevrolet Blazer даёт покупателям выбор трёх различных двигателей. Есть 2,5-литровый 4-цилиндровый. Также есть 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Однако наиболее впечатляющим вариантом является большой 3,6-литровый двигатель V6 Chevy. Эта силовая установка выдаёт невероятные 308 лошадиных сил. V6 делает Шевроле Блейзер 2021 одним из самых быстрых автомобилей в своём классе. Он может разогнаться от 0 до 100 километров в час всего за 6,5 секунды.


  • 2. Отличное рулевое управление и управляемость.

В дополнение к спортивным характеристикам и быстрому ускорению этот автомобиль также предлагает великолепную управляемость. Благодаря фантастической динамике рулевого управления Chevrolet Blazer 2021 больше похож на спортивное купе, чем на внедорожник среднего размера. Превосходное рулевое управление и управляемость выделяют его среди конкурентов.

  • 3. Утонченное качество езды.

Шевроле Блейзер 2021 года оснащён полностью независимой подвеской, которая настроена на плавность хода и превосходную управляемость. Сиденья впереди красивые и удобные. Инженеры также отлично поработали над звукоизоляцией. Во время поездок вы будете слышать очень мало шума дороги и двигателя.

  • 4. Большое грузовое пространство.

Обширное грузовое пространство — одна из веских причин для покупки внедорожника среднего размера. Chevrolet Blazer 2021 предлагает около 860 литров багажного пространства. Сложив задние сиденья, можно значительно увеличить его. Автомобиль имеет максимальную грузоподъёмность около 1820 литров. Существенно упрощает погрузку и разгрузку дверь, которая может подниматься без помощи рук.


  • 5. Много места для вашей семьи и друзей.

Дополнительные пассажирские места — ещё одна веская причина предпочесть внедорожник стандартному седану или грузовику. Шевроле Блейзер 2021 года может вместить до пяти человек. Есть два сиденья спереди и заднее откидное сиденье, на котором могут разместиться ещё три пассажира. Это делает Chevrolet Blazer идеальным для семьи или для водителя, который любит брать с собой в поездку свою компанию.

  • 6. Современная и простая в использовании информационно-развлекательная система.

Chevrolet вложил в свой Blazer 2021 много современных технологий. Одна из главных особенностей — информационно-развлекательная система. Аудиосистема представляет собой систему с 6 или 8 динамиками от Bose, в зависимости от уровня отделки салона. Система Chevrolet Infotainment 3 Plus предлагает 8-дюймовый сенсорный экран высокой чёткости, передачу голосовых команд для телефонных звонков в режиме громкой связи и полноценную навигационную систему.

Информационно-развлекательная система совместима как с Apple CarPlay, так и с Android Auto. Существует множество способов подключения устройств для потоковой передачи ваших любимых медиафайлов. Система имеет порты USB, вспомогательный разъём и технологию Bluetooth. Она также поддерживает точку доступа 4G LTE Wi-Fi.


  • 7. Доступен полный привод.

Шевроле Блейзер 2021 года доступен в шести различных комплектациях. Первые два уровня отделки салона доступны только с передним приводом. Остальные четыре версии полноприводные. Наличие полного привода означает изумительное рулевое управление и управляемость. Это также даёт автомобилю замечательные внедорожные возможности.

  • 8. Возможность буксировки.

Одно из преимуществ владения внедорожником — он отлично подходит для длительных поездок и отпуска. В нём достаточно места для багажа, оборудования и всех членов вашей семьи или друзей. Если вам нужно взять с собой трейлер или лодку, чтобы поездка стала ещё интереснее, Chevrolet Blazer 2021 года сможет их легко перевезти. При правильном оснащении этот автомобиль может буксировать до 2 тонн.


  • 9. Высокие оценки безопасности от NHTSA.

Безопасность — один из наиболее важных факторов, которые следует учитывать при выборе нового автомобиля. Каждый хочет быть уверенным, что он и его близкие будут надёжно защищены. NHTSA поставило Шевроле Блейзер 2021 года наивысшую оценку — 5 из 5 звезд в категориях «Общий тест на фронтальное столкновение» и «Общий тест на боковой сбой».

  • 10. Функции безопасности и технологии помощи водителю.

Помимо того, что Chevrolet Blazer хорошо защищён от столкновений, он также имеет ряд стандартных функций безопасности. Многие технологии помощи водителю теперь являются доступными для всех комплектаций. Каждый уровень отделки салона оборудован семью подушками безопасности, системой экстренного торможения и камерой заднего вида HD.

Некоторые из других полезных функций включают предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне и помощь при удержании полосы движения с предупреждением о выезде с полосы движения. Chevrolet также оснащает каждый Blazer системой помощи при парковке сзади и датчиком давления в шинах. Все эти автомобили готовы к работе с услугами OnStar и Chevrolet Connected.

Причины не покупать Chevrolet Blazer 2021 года — минусы
  • 1. Базовый двигатель с недостаточной мощностью.

Двигатель V6 — один из лучших на рынке для автомобилей этого класса. К сожалению, этого нельзя сказать о базовом двигателе. Если вы, желая сэкономить, выберете базовую комплектацию, новый Шевроле Блейзер 2021 года может показаться не достаточно мощным. Его 193 лошадиные силы никуда не годятся. Лучше выбрать V6 или даже 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает около 230 лошадиных сил.

  • 2. Тесно сзади.

Chevy разработал внешний вид Blazer 2021 так, чтобы он выглядел спортивно. К сожалению, из-за такой конструкции пассажиры на задних сиденьях могут себя чувствовать немного стесненными. Там немного не хватает места для головы. Это прискорбно, учитывая габаритные размеры автомобиля.

  • 3. Прожорливость.

Топливная эффективность редко бывает сильной стороной внедорожника среднего размера. Шевроле Блейзер 2021 года не исключение. Лучшее, на что вы можете надеяться, — это расход около 10,2 литров на 100 километров с 2,5-литровым базовым двигателем. Выбор этого двигателя означает отказ от большой мощности. Двигатель с турбонаддувом жрёт не меньше, а V6 — около 11,2 литров на 100 километров. Это не самая сильная прожорливость в этом классе автомобилей, но могла бы быть и поменьше.

Сравнение с конкурентами

Honda Passport 2021 года

Honda Passport готова стать одним из главных конкурентов Blazer в 2021 году. Оба автомобиля представляют собой среднеразмерные внедорожники, вмещающие до пяти человек. Оба предлагают мощный двигатель V6. Двигатель Хонды выдаёт около 280 лошадиных сил, что намного меньше того, что способен выдать двигатель Chevy. Разгон, проходимость и управляемость у Блейзера тоже намного лучше.

Зато у Хонды обширнее грузовое пространство и у задних пассажиров больше места для головы. Технологии безопасности и информационно-развлекательные системы обоих автомобилей особо не отличаются. Стартовая цена на Chevrolet Blazer начинается от 28 800 $, что намного ниже начальной стоимости Honda Passport, которая составляет 32 590 $. Разница в цене, а также лучшая производительность Блейзера делают его лучшим выбором.

Hyundai Santa Fe 2021 года

Ещё один претендент на звание лучшего среднеразмерного внедорожника 2021 года — Hyundai Santa Fe. Его цена почти идентична стартовой стоимости Chevrolet Blazer. Как и Блейзер, Санта Фе имеет 4-цилиндровый базовый двигатель. Оба автомобиля имеют схожие показатели расхода топлива. И тот, и другой могут быть полноприводными.

Как и Honda, Hyundai Santa Fe предлагает немного больше грузового пространства сзади. Пространство для задних пассажиров одинаково для обоих автомобилей. У Chevrolet Blazer более роскошный интерьер и более спортивный внешний вид. При оснащении двигателем V6 его производительность не может сравниться с Santa Fe. Рулевое управление и управляемость у Блейзера лучше, независимо от того, какой трансмиссией он оснащён.

Заключение


Шевроле Блейзер 2021 года — отличный выбор для тех, кто ищет внедорожник среднего размера. Этот автомобиль предлагает больше грузового и пассажирского пространства, чем многие небольшие кроссоверы. Динамика его движения лучше, чем у любого среднего или большого внедорожника. Blazer — мечта любого энтузиаста вождения. Это практичный автомобиль, которым приятно управлять.

Видео: Chevrolet Blazer 2021 — обзор

2022 Chevrolet Blazer Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *