Ауди а8 2018 года новая модель фото: Audi A8 (Ауди А8) 2018 года

Содержание

Ауди а8 авант фото


Дизайн Audi A8 Avant на неофициальном рендере

В начале недели компания Audi показала новое поколение премиального седана A8. В кузове D5 выход модификации универсал Avant стал еще менее вероятным, чем прежде, но это не остановило независимых дизайнеров пофантазировать на тему Audi A8 Avant.

Идеологически Audi A8 – это первый серийный автомобиль, продвигающий на конвейер линии дизайна прототипа Prologue. В рецептуре приготовления флагманского седана A8 Avant закономерно использовать другой прототип – Prologue Avant.

Несмотря на исключительно теплый прием Audi Prologue Avant, гендиректор компании Руперт Штадлер еще два года назад сказал, что о выпуске большого универсала не может быть и речи. Поэтому неофициальный рендер Audi A8 Avant от X-Tomi Design – это максимум, на что можно рассчитывать.

И если о перспективах подобной модели в Европе еще можно гадать, в США и Китае универсал Audi A8 Avant вообще не имеет шансов.

К тому же у компании не так уж много свободных денег на подобные эксперименты, ведь в разработке находится сразу два внедорожника, один из них электрический.

Новая Audi A8 2018 разработана Марком Лихте, однако многие считают, что лучшим автомобилем компании на конвейере является новая Audi RS5.

Фото | Универсал Audi A8 Avant. Неофициально

Универсал Ауди А8 Авант по версии X-Tomi Design Фото | Audi A8 Avant D5. Неофициально от X-Tomi Design Универсал Audi A8 Avant D5. Неофициально от X-Tomi Design Универсал Ауди А8 Авант Д5. Неофициально от X-Tomi Design

По материалам: autoevolution.com.

Как превратить Ауди А8 в универсал с 3-х метровым багажником. Audi A8 Avant (Ауди А8 авант) из обычной А8ськи. — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Большой недастаток всех Ауди А8 в том, что зад. сидения в них не складываются, поэтому загрузить что-то типа разобранного шкафа длиной в 2 с лишним метра и пр. никак нельзя. В предусмотренный люк-мешок для лыж такое не поместишь. Решил этот недостаток исправить просто – сняв спинку заднего сиденья пропилил лобзиком (благо алюминиевый кузов пилится легко) половину перегородки и прикрепил отпиленый кусочек на петлях, отрывающихся внутрь салона. Таким образом, за 5 мин, открутив 4 винта крепления зад.спинки под подлокотником и сняв подголовники, потом коробку с лыжн. люком и приподняв спинку, снимаем спинку с крючков и убираем из машины, превращая А8ську в универсал. Вот и всё, для того, чтобы грузить шкафы до 2,2 м длины! При более длинных предметах раскладываем пассажирское сиденье и тогда входят доски аж до 3х метров! На фото всё показано.Ну и в конце необходимо упомянуть, что если в задней спинке, как у меня например, имелись по бокам аирбаги, то чтобы по ним не выпала ошибка, надо в разъёмы вставить сопротивления 15 Ом. Я вообще разъёмы откусил и припаял резисторы навечно.

18 фото и обзор новой модели Ауди А8 2017 / Audi A8 D5

11 июля 2017 года Ауди официально представила четвертое поколение модели Audi A8, случилось это в преддверии старта продаж в Англии. Компания сделала акцент на тенологичности автомобиля, чтобы Audi A8 5D могла противостоять престижным конкурентам BMW 7 Series, Lexus LS и Mercedes-Benz S-Class. Модель всегда являлась испытательным полигоном для внедрения технологических инноваций, которые позже станут доступны широкой публике. С 2018 года роскошный седан сможет переходить на полностью самостоятельное управление при движении на скорости до 60 км/час на дорогах с разделительными ограждениями, будет оснащен системой беспилотной парковки в гараж и другими не менее интересными дополнениями, например, за дополнительную плату устанавливается функция массажа ног.

Отмечают эксперты современную активную систему подвески, которая будет устанавливаться на новый Audi A8 2017. Так называемая электромеханическая подвесная система является частью 48 вольтовой электрической архитектуры авто. Она использует камеру на ветровом стекле для сканирования дороги 18 раз в секунду, и на основании снимков подстраивается под дорожные условия. Инженеры сообщают, что подвеска нового Ауди А8 способна практически полностью исключить вибрации и толчки при движении.

Что касается автоматизированного управления на дороге, функция носит название Traffic Jam Pilot. Она обрабатывает сигналы от камер, радиолокационных и ультразвуковых датчиков для управления запуском, ускорением, торможением и рулевым управлением. Но, в настоящее время на дорогах без правосторонних оградителей встречного движения работать не может.

Новый Audi A8 Type 5D 2017 имеет на 58% алюминиевый корпус, что значительно больше показателя у автомобилей прошлого поколения. При изготовлении кузова помимо аллюминия использовались сталь, магний и углеродный волокнистый материал в рамках задней переборки. Ауди А8 на 37 мм длиннее, чем уходящая модель, как в стандартной форме, так и в конфигурации с длинной колесной базой A8 L. Внутри салона Audi A8 5D современная приборная панель с минимальным количество клавиш, переработанный мультируль и сенсорные экраны, которые очень похожи на аналогичные в концептуальном автомобиле Prologue.

Привлекательно смотряться дисплеи 10,1 и 8,6-дюймов, в качестве информационной системы установлена MIB-2 с четырехъядерным процессором Nvidia.

На начало продаж Audi A8 5D будет продаваться с двумями типами двигателей — 3.0 TFSI на 355 л.с. и 3.0 TDI с 264 л.с. Позже появится двигатель 4.0 TDI с турбонадувом V8 мощностью 429 л.с. Самым большим будет бензиновый 6,0 W12. В планах и реализация Audi A8 L e-tron, который объединит трехлитровый бензиновый двигатель V6 с электродвигателем.

Ожидается появление первых Audi A8 5D в английских автосалонах в сентябре 2017 года, стартовая цена от 70000 фунтов стерлингов. В Германии появится новинка только в конце осене, базовая стоимость от 90600 евро, версия Audi A8 Long начинается с 94100 евро. На российском авторынке А8 четвертого поколения стоит ожидать только в 2018 году.

Дальше предлагаем посмотреть фото нового Audi A8 5D в разных комплектациях. Дверные подлокотники и центральные подлокотники спереди и сзади с подогревом могут быть выполнены по запросу.

Напоминает C-класс.

В новом Ауди А8 передние кресла стали на 3 кг легче благодаря оптимизации конструкции.

Потоком воздуха и нагревом/охлаждением кресел можно управлять с помощью 8,6-дюймового дисплея в центральной консоли.

Для пассажиров задних сидений установлены планшеты на операционной системе Android с диагональю 10,1-дюйма. Устройства съемные и могут использоваться вне автомобиля.

С помощью пульта дистанционного управления в алюминиевом корпусе можно регулировать климат, сидения, освещение, настройки и просматривать СМИ.

Правое заднее сиденье оборудовано подставкой для ног и может быть приведено в лежачее положение.

Активная подвеска доступна на Audi A8 2017 как дополнительная опция, в том числе с ней можно поднимать и опускать каждое колесо по отдельности.

Теоретически, четвертое поколение А8 может обходиться без водителя благодаря куче датчиков — камеры, ультразвуковые датчики, радиолокационные и лазерные сканеры. Это высокий третий уровень степени автоматизации вождения.

Уже сейчас при движении по автомагистрали на скорости менее 60 км/час водитель может отвлечься от руля и машина возьмет контроль на себя. Если водитель спит или не справляется с управлением, Ауди А8 автоматически остановится.

В завершение предлагаем посмотреть рекламные ролики Audi AG, обзоры на новый Audi A8 5D, в которых прекрасно отражены особенного новой модели А8.

A4 Avant

Обзор Audi A4 Avant quattro > Модельный ряд Audi A4 > Новые автомобили Audi

Универсал — один из самых практичных типов кузова. Большой багажник ценят многие: любители путешествий, семьи с детьми, а также сторонники активного отдыха, например, катания на горных лыжах. Вам нужен не просто вместительный, но и элегантный универсал? Присмотритесь к Audi A4 Avant. Спортивный внешний вид.

Лучшие материалы отделки. Мощные, но экономичные двигатели. А в качестве опций — легендарный полный привод quattro, электропривод двери багажного отделения, навигационная система с выходом в Интернет и возможностью раздачи доступа в сеть по Wi-Fi, инновационные матричные светодиодные фары, потрясающий звук от Bang & Olufsen, цифровая приборная панель и разнообразные системы помощи водителю — от парковочного автопилота до ассистента движения в пробках.

Идеальная погода в салоне Audi A4 Avant

Стандартно Audi A4 Avant оснащается двухзонной системой климат-контроля. По заказу можно получить третий «климатический пояс» с независимой регулировкой температуры для пассажиров второго ряда сидений. Опционально для Audi A4 Avant предлагается панорамная стеклянная крыша, одна из секций которой имеет электрический привод. Прекрасное решение для тех, кто любит ездить с открытым верхом. Продуманная аэродинамика конструкции гарантирует: шум и свист ветра не будут досаждать вам на скорости.

Если солнечного света в салоне окажется больше, чем вам хотелось бы, стеклянную крышу можно закрыть одним прикосновением к клавише электрического привода защитной шторки.

Первоклассный комфорт вождения

С одной стороны, спортивный, с другой — ориентированный на комфорт. Как это сочетается в одном автомобиле? Очень легко. Спереди и сзади у Audi A4 Avant — пятирычажные подвески. Именно такие детали подчеркивают класс автомобиля. «Собранность» шасси сочетается с плавностью его хода. Опционально предлагаются система выбора режимов движения Audi drive select, амортизаторы с электронной регулировкой жесткости и динамическое рулевое управление, позволяющее водителю получить еще больше удовольствия в процессе езды.

Уверенность.Удобство.

Эффективность

Для Audi A4 Avant предлагается множество систем, облегчающих ежедневное использование автомобиля. Так, например, парковочный автопилот помогает водителю найти подходящее место, расположенное параллельно или перпендикулярно проезжей части, а потом и занять его: электроника сама крутит руль, сообразуясь с расположением препятствий. Ассистент движения в пробках (заторах) берет на себя управление автомобилем на скорости до 65 км/ч: он ориентируется на скорость транспортного средства впереди и учитывает разметку, помогая удерживать автомобиль в ее линиях. Этот ассистент работает в паре с адаптивным круиз-контролем, который регулирует скорость в соответствии с условиями движения вплоть до 250 км/ч, что говорит о совершенстве системы.

Информируют. Развлекают. Вдохновляют

Для безупречного в плане комфорта и управляемости универсала Audi A4 Avant предлагаются такие же совершенные информационно-развлекательные системы. Например, система MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI touch и центральным монитором диагональю 8,3 дюйма поддерживает не только голосовое управление на русском языке, но и распознает побуквенный, нарисованный пальцем, рукописный текст, в том числе и кириллические символы. Блок навигации настолько тесно взаимодействует с остальными системами автомобиля, что это позволяет даже экономить топливо, заранее переводя автоматическую трансмиссию в режим наката перед теми участками, на которых в любом случае придется сбрасывать скорость (например, круговыми развязками). Среди других цифровых опций отметим приборную панель Audi virtual cockpit с экраном диагональю 12,3 дюйма и проекционный дисплей на лобовом стекле — эти устройства существенно облегчают восприятие водителем разнообразной информации.

Практичность в безупречной форме

Прогрессивный дизайн, исключительная практичность, эталонная управляемость и безупречная репутация — верные характеристики универсала Audi A4 Avant. Отдельные опции и пакеты дополнительного оборудования помогут вам получить автомобиль, еще более точно соответствующий вашим потребностям, который станет надежным спутником в деловой и личной жизни.

Седан Audi A8 показал стороны искусственного интеллекта — ДРАЙВ

В четвёртом поколении седана Audi A8 фирма постаралась воплотить все свои новейшие разработки. Марк Лихте, шеф-дизайнер Audi, заявил, что модель «отражает прогрессивное лицо бренда». Фактически эта новая оболочка с крупной решёткой радиатора и остроконечной оптикой лишь подчёркивает перемены, произошедшие внутри. А о них можно сочинять поэмы.

Длина, ширина и высота новой модели — 5172 мм (+37 мм к предшественнице), 1945 (−3 мм) и 1473 (+13 мм). Колёсная база прибавила шесть миллиметров (до 2998). Впервые одновременно с обычной представлена и удлинённая версия (на фото). Её база равна 3128 мм (+6 мм), длина 5302 мм (+35), а высота 1485.

Немцы начали рассказ о седане задолго до премьеры. Напомним ключевые моменты. Здесь передняя двух- (в Audi предпочитают говорить пяти-) и многорычажная задняя подвески получили пневмопружины, дополненные активной электромеханической системой вместо стабилизаторов поперечной устойчивости (Audi AI active suspension доступна с моторами V6 TFSI и двумя V8).

Родственник «ку-седьмого» получил самую продвинутую вариацию платформы MLB Evo. На скорости выше 120 км/ч пневмоподвеска опускает кузов на 20 мм.

Электромеханика способна не только подавлять крены, но с точно выверенным ходом и в точно рассчитанный момент приподнимать и опускать каждое колесо по отдельности, тем самым филигранно отрабатывая неровности, замеченные фронтальной камерой. А при угрозе бокового удара, определяемого по круговым сенсорам автопилота, эти же электрические актуаторы приподнимают на 80 мм соответствующую сторону кузова, чтобы нагрузка пришлась не на дверь, а на более прочные порог и пол.

Активная подвеска (тут показаны разные режимы её работы, от подавления кренов до снижения тяжести последствий бокового удара) дополнена управляемой задней осью (опция).

Силовая структура кузова Audi Space Frame теперь включает в себя комбинацию различных алюминиевых сплавов и сталей, магний и углеволоконный композит, которые соединены между собой несколькими видами сварки, заклёпок, винтов и клеевых соединений. Жёсткость кузова на кручение выросла на 24%.

Центральный сенсорный дисплей (10,1 дюйма) полностью интегрирован в чёрную панель консоли (мультимедийная платформа MIB 2+). Ниже — аналогичный экран климатической системы. Можно спорить об удобстве такого управления, но физических кнопок и переключателей в салоне почти не осталось. Конечно, приборка цифровая, с разрешением 1920×720 точек.

Фары флагмана сочетают матричную диодную оптику с лазерной техникой. Электронные системы новинки включают в себя систему связи с инфраструктурой и другими машинами car-to-X, так что седан способен через промежуточный сервер получать информацию об обстановке от своих собратьев (о знаках, авариях, скользкой дороге). Улучшена система голосового управления. Навигация умеет обучаться, анализируя каждодневные поездки. При этом она показывает детальные трёхмерные карты большинства европейских городов. Появился на А8 и пробочный автопилот Traffic Jam Pilot, который может брать на себя управление на шоссе на скоростях до 60 км/ч. Впервые это не просто комбинация адаптивного круиз-контроля и удержания на полосе.

При приближении владельца сзади новый седан приветствует его световым шоу по всей ширине кузова. Лихте называет это «первым в отрасли выражением прогрессивного самовосприятия». Кстати, оптика — Matrix OLED, матричная, на органических диодах.

Блок автопилота zFAS, словно настоящий мозг, анализирует данные с нескольких радаров, камер и ультразвуковых сенсоров, а также фронтального лазерного сканера (впервые в сегменте), чтобы генерировать полное представление об окружающей обстановке. Водитель может бросить рулевое колесо и отвлечься на свои дела. Дистанционная парковка remote parking pilot и remote garage pilot запускается со смартфона и не требует присутствия водителя в машине. Все «пилоты» будут последовательно запущены в серии с 2018 года. Общее же число разных помощников тут достигает 41, и это, по уверению немцев, новый стандарт для класса.

Марк Лихте утверждает, что минимализм был главной темой как при создании салона, так и внешности А8. Это не касается перечня оборудования. На машине даже появился массаж ступней правого заднего пассажира, встроенный в спинку переднего кресла. Блага цивилизации на втором ряду управляются дистанционным пультом с OLED-дисплеем, в том числе матричными диодными лампами для чтения с регулировкой не только яркости, но и положения, и размера светового пятна.

Автономность, комплексы безопасности и интеллектуальные системы производитель теперь объединяет под общим брендом Audi AI. Эти две буквы означают, что Audi будущего станет обучаться и подстраиваться под потребности людей. Ингольштадт рассматривает премиум в таком аспекте: «Как обитатели моделей смогут использовать время в пути более эффективно?» Для этого предлагается применять элементы искусственного интеллекта (ИИ), откуда и AI — что подразумевает не только автономный режим, но и различные сетевые сервисы, и услуги, и связь с другими машинами.

Вместо двенадцатицилиндрового атмосферного агрегата 6.3 появится наддувный W12 6.0, как у Бентайги (могут отличаться настройки, цифр пока нет). Но такой агрегат поступит к дилерам не сразу со старта продаж.

На момент запуска автомобиля на рынок ассортимент моторов будет состоять из «шестёрок» 3.0 TFSI (340 л.с., +30 л.с. к прошлому поколению) и 3.0 TDI (286 л.с., +24). Чуть позднее (в 2018-м) к ним добавятся «восьмёрки» 4.0 TDI (435 л.с., на 50 л.с. мощнее прежнего дизеля 4.2) и 4.0 TFSI (460 л.с., +25). Все эти А8 получили умеренную 48-вольтовую гибридную систему «в базе», включающую комбинированный стартёр-генератор (BAS) и литиевый аккумулятор на 10 А•ч.

Дисплей климат-контроля также служит для рукописного ввода текста. Опциональный пакет качества воздуха включает ароматизатор (двух видов), распределяющий запахи децентрализованно, через все доступные дефлекторы, и ионизатор. Датчик качества автоматически включает рециркуляцию. А в 2018-м к нему добавится сенсор твёрдых частиц, который сравнивает их количество внутри салона и снаружи и выводит на экран уровень эффективности фильтра.

Эта система не только помогает мотору, но и умеет питать вспомогательное оборудование во время свободного выбега с заглушённым ДВС на скоростях от 55 до 160 км/ч. Компания подчёркивает, что А8 стала первой моделью среди премиальных марок, все модификации которой электрифицированы (W12 тоже получит систему Mild Hybrid). Все моторы сочетаются с новым более эффективным восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом (центральный самоблокирующийся дифференциал в норме делит тягу в пропорции 40:60 в пользу задней оси). С 2018 года бензиновые агрегаты обзаведутся фильтром твёрдых частиц.

Ещё одно более позднее дополнение к гамме: заряжаемый от сети гибрид A8 L e-tron quattro на базе бензинового мотора 3.0. Суммарная отдача силовой установки — 449 л.с., 700 Н•м (разгон до сотни за 4,9 с). На этом седане будет внедрена беспроводная зарядка тяговой батареи (ёмкость 14,1 кВт•ч, пробег — 50 км) при помощи гаражного «коврика» мощностью 3,6 кВт.

Компания внедряет ИИ на производстве: от этапов проектирования до выпуска готовой продукции. Погружение в цифровой мир распространится и на процесс покупки: к 2020-му на 15 основных рынках новенькие Audi можно будет заказывать через смартфон. В России машина появится в конце нынешнего года. Как пояснили Драйву в представительстве компании, первоначально у нас будет представлен только один мотор — 3.0 TFSI, но в 2018-м за ним подтянутся и другие версии.

История Роберт Есенов, Леонид Попов

Повествование о флагманских Audi начнём с модели V8, выпуск которой в Неккарзульме стартовал в 1988 году. Построенный на растянутой платформе седана Audi 100 автомобиль имел длину 4861 мм в короткобазной модификации и 5109 в длиннобазной. Моторы — «восьмёрки» 3.6 (250 сил, 340 ньютон-метров) и 4.2 (280 л.с., 400 Н•м). Первому агрегату полагались пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат» ZF, а второму — шестиступенчатые ручная и автоматическая коробки.

Производство полноприводного седана c межосевым дифференциалом Torsen прекратилось в 1993 году.

Первый представительский седан Audi, получивший имя A8, увидел свет в 1994 году. В основу автомобиля легли платформа D2 и алюминиевый монокок Audi Space Frame. Кузов тоже был полностью алюминиевый (впервые в классе!). Поэтому четырёхдверка Audi весила меньше конкурентов при схожих габаритах: 5034 мм в длину, 1880 в ширину и 2882 между осями.

Комплектовался флагман бензиновыми моторами V6 2.8 (193 л.с.), V8 3.7 (232), V8 4.2 (300) и W12 6.0 (450), а также турбодизелями V6 2.5 TDI (180) и V8 3.3 TDI (225).

На выбор предлагали три коробки передач: пятиступенчатую «механику», а также четырёх- и пятидиапазонные «автоматы» ZF. Постоянный полный привод сочетался со всеми агрегатами, кроме «шестёрки». И базовое оснащение у седана было под стать: шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, аудиосистема Bose, кожаный салон и отделка деревом. И наконец, немцы с 1996-го по 2002 год предлагали тем, кто любит погорячее, Audi S8 — спортивную версию модели с 340-сильным мотором V8 4.2 и перенастроенной подвеской.

Следующее поколение «авоськи» поступило в продажу в 2003 году. Новый кузов по-прежнему делали из алюминия. Никуда не делась и фирменная пространственная рама ASF из крылатого металла.

Длина кузова и колёсной базы Audi A8 (D3) — 5051 и 2944 мм соответственно. Моторная гамма состояла из шести бензиновых (210–450 сил) и трёх дизельных агрегатов (233–326 «лошадей»). К «механике» и шестидиапазонному «автомату» ZF прибавился вариатор Multitronic, работающий с переднеприводными трансмиссиями. Была в гамме и оспортивленная модификация S8, на которую ставили атмосферный двигатель V10 (450 л.с., 540 Н•м), помогавший седану достигать сотни за 5,1 с.

Третье поколение седана (тип D4) явилось на свет осенью 2009 года. Оно было построено на модульной платформе MLB. Колёсная база стандартной версии подросла на 48 мм до 2992 мм, с длинной базой до 3122 мм. Длина модели достигла 5131 и 5267 мм соответственно. По схеме подвески с пневмобаллонами и адаптивными амортизаторами остались прежними (двухрычажка и многорычажка), но инженеры скорректировали геометрию и эластокинематику. Алюминиевый кузов с пространственной рамой Audi Space Frame стал жёстче на кручение на 25%.

Первоначально автомобилю полагались дизели 3.0 (204 и 250 л.с.) и 4.2 (350 л.с.), а также бензиновая «восьмёрка» 4.2 (371 л.с.), которая в 2012-м была заменена на четырёхлитровую (420 сил) и ещё агрегат 3.0 TFSI на 290 л.с.

В 2010 году как концепт был построен и гибридный вариант на базе «турбочетвёрки» 2.0 TFSI (211 сил) и 54-сильного электромотора, встроенного между ДВС и «автоматом». Через год такая модель превратилась в серийную (в 2015-м снята с программы). Суммарная отдача её силовой установки составляла 245 л.с., а средний расход — 6,4 л/100 км. Кроме того, специально для Китая были построены длиннобазные исполнения с моторами 3.0 FSI на 204 силы и 5.0 TFSI на 333 «лошади». Все моторы сочетались только с восьмиступенчатым «автоматом». Привод был полный, за исключением гибрида и 204-сильных версий (у них — передний).

На вершине гаммы — пятисотсильный мотор W12 6.3, а также «заряженные» версии S8 и S8 Plus (520 и 605 л.с. соответственно). С «плюсом» (на фото) «а-восьмая» развивала 305 км/ч и набирала первую сотню за 3,8 с. Выпускался и «броневик» Audi A8 L Security.

В 2013 году модель пережила рестайлинг, в ходе которого не только скорректировала облик, но и получила ряд технических обновок, например матричные диодные фары Audi Matrix LED, распознавание в темноте перебегающих дорогу животных, активный помощник движения по полосе. Моторы прибавили в мощности от восьми до 35 сил и стали экономичнее, а агрегат W12 научился отключать половину цилиндров.

Новый Audi A8: беспилотные системы в действии | Статьи

Транспортные пробки — бич современных мегаполисов, стоять в них порой просто невыносимо. Производители нового премиального седана Audi A8 заявляют, что теперь в заторах можно спокойно заниматься своими делами. С 2018 года в новой модели появится такая функция, как система Audi AI Traffic Jam Pilot. Предполагается, что она способна взять на себя управление автомобилем в условиях медленного транспортного потока, на скоростях до 60 км/ч. Активируем данную функцию кнопкой AI на центральной консоли и полностью убираем руки с руля и ноги с педалей. Электроника сама обеспечит начало движения, разгон, торможение и даже рулевое управление — то есть при необходимости машина сама перестроится в соседний ряд или объедет препятствие.

«Водителю больше не требуется постоянно контролировать транспортное средство: он может полностью убрать руки от руля и, если это допускается местным законодательством, сфокусировать внимание на каком-либо другом занятии, которое способен обеспечить автомобиль, например на просмотре бортового телевизора. Как только система достигает предела диапазона своего действия, она обращается к водителю, чтобы он вновь взял на себя управление автомобилем», — говорится в официальном сообщении Audi.

Ассистент автопилотирования в транспортных пробках в новом Audi построен на ряде передовых технологических решений. В режиме автопилотирования центральный контроллер ассистирующих систем (zFAS) на постоянной основе анализирует картину окружающей обстановки, опираясь на данные, собираемые различными датчиками. При этом наряду с применением радарных датчиков, фронтальной камеры и ультразвуковых датчиков Audi впервые начала использовать в своей серийной модели также лазерные сканеры, что, по словам инженеров, обеспечивает самую высокую степень безопасности.

Другая примечательная функция в новом автомобиле — дистанционный парковочный автопилот Audi AI remote parking pilot и дистанционный гаражный автопилот Audi AI remote garage pilot. Новая функция позволит парковаться машине самостоятельно. Человек в этом случае выходит из авто, достает смартфон, активирует приложение myAudi. Далее электроника сама направляет Audi A8 на парковочное место или в гараж или выводит автомобиль из него. Водитель сможет контролировать осуществляемые маневры со стороны: для отслеживания маневров парковки на смартфоне в реальном времени появляется панорамное изображение с камер кругового обзора автомобиля. Когда парковочное маневрирование завершается, система автоматически переводит коробку передач tiptronic в положение Р, а затем выключает двигатель и зажигание автомобиля.

В целом же новый Audi A8 получил новый дизайн, у него появились новые силовые агрегаты, трансмиссия, подвеска. В частности, полноактивная подвеска Audi AI active suspension.
В зависимости от пожеланий водителя и текущей дорожной ситуации она способна увеличивать или уменьшать дорожный просвет в отдельности для каждого колеса при помощи электрических приводов. Такая гибкость регулировок обеспечивает широкий диапазон настроек ходовых качеств: от плавного и максимально комфортного движения классического представительского седана до динамики спортивного автомобиля.

Что касается силовых установок, то пока новый Audi A8 выходит на рынок Германии с двумя вариантами турбированных двигателей V6, каждый из которых подвергся модернизации: дизельным 3.0 TDI или бензиновым 3.0 TFSI. Мощность дизельного двигателя составляет 286 л.с., бензиновый силовой агрегат развивает 340 л.с. Несколько позже будут представлены и две восьмицилиндровые версии — 435-сильный 4.0 TDI и 460-сильный 4.0 TFSI. В ближайшем будущем топовая версия Audi A8 получит двигатель W12 с рабочим объемом 6,0 л. Все пять двигателей работают совместно с имеющим ременный привод стартер‑генератором (BAS), являющимся основным элементом бортовой электрической системы с напряжением 48 вольт. Оригинальная технология mild hybrid (MHEV, mild hybrid electric vehicle) позволяет автомобилю замедляться с выключенным двигателем и обеспечивает плавный перезапуск двигателя. Она также имеет расширенную функцию старт-стоп и систему рекуперации энергии мощностью до 12 кВт. Совокупный эффект систем позволяет еще больше снизить расход топлива и без того эффективных двигателей: на дополнительные 0,7 л на 100 км пробега в условиях эксплуатации.

Позже будет представлена версия Audi A8 L e-tron quattro с мощным гибридным приводом plug-in hybrid с возможностью подзарядки от внешнего источника. Суммарная мощность двигателя 3.0 TFSI и электромотора достигает 449 л.с., а суммарный крутящий момент силовой установки — 700 Нм. Литий-ионная аккумуляторная батарея обеспечивает запас энергии, достаточный приблизительно для 50 км пробега в режиме использования исключительно электрической тяги. В качестве опции предусмотрена возможность заряда батареи при помощи панели беспроводной зарядки Audi Wireless Charging (AWC). Специальная панель в полу гаража индукционным способом передает энергию к обмотке принимающего контура в автомобиле. Мощность устройства составляет 3,6 кВт.

Audi A8 2018: все, что мы знаем

С 1994 года Audi A8 является флагманом Audi, зачастую самым передовым и роскошным вариантом в модельном ряду. Прошло 23 года, и Audi снова готова возродить свой самый большой седан в 2018 модельном году.

Раскрыто:

Новый A8 дебютирует всего через несколько дней, и вот все, что мы знаем о нем на данный момент.

Что это такое?

Проще говоря: это A8. Хотя его название может не иметь такого же веса, как у конкурентов, таких как Mercedes S-Class или BMW 7 Series, давнее роскошное прозвище Audi должно быть мгновенно узнаваемым как для поклонников бренда, так и для случайных прохожих.

Совершенно новая алюминиевая платформа сделает его более жестким, усовершенствованная новая трансмиссия сделает его более эффективным, и мы надеемся, что Audi сумеет внести в него надлежащий редизайн, подчеркнув его высококлассный технологический стиль. Хотя на этот последний счет мы не задерживаем дыхание.

Как это будет выглядеть?

6 Фото


Судя по ранним шпионским снимкам, не похоже, что A8 сильно выиграет в плане нового агрессивного внешнего вида. Но, возможно, этого будет достаточно, чтобы все оставалось интересным.Те же тонкие элементы стиля будут перенесены из предыдущего поколения, хотя и обновлены, с единственным значительным изменением в задней части. Ожидается, что A8 получит уникальную световую панель концепции Prologue.

Концепция, представленная выше, рисует более четкую картину, а также позволяет быстро увидеть заднюю часть тизера Spider-Man: Homecoming . Приглушенный, острый скальпель, но, тем не менее, красивый. Будет ли этого достаточно, чтобы соперничать с элегантной красотой Mercedes S-Class или спортивными репликами BMW 7 серии? Это еще предстоит выяснить.

Другие новости Audi A8:

Что скрывается под капотом?

Новый A8 станет первым большим автомобилем в линейке Audi, который в стандартной комплектации будет оснащаться 48-вольтной мягкой гибридной технологией. Пока неясно, с каким именно двигателем он будет работать — вероятно, с V6 меньшей мощности, — но глава подразделения гибридных систем Audi Александр Круз обещает, что технология «очень быстро» перейдет на другие модели. Новый тизер предполагает, что седан сможет двигаться со скоростью «до 100 миль в час» на чистом аккумуляторе.

Более мощный S8 может увидеть новый 4,0-литровый битурбированный V8 от Porsche Panamera или 6,0-литровый W12 от Bentley Bentayga — последнее из которых кажется менее вероятным — с мощностью до 550 лошадиных сил (404 кВт). на разлив. В целом мы знаем, что упаковка будет примерно на 100 фунтов тяжелее предыдущей модели, а это означает, что для компенсации этого увеличения веса потребуется больше мощности.

Какие технологии у него будут?

В отчетах предполагается, что новый A8 будет включать в себя автономное вождение 3-го уровня, или то, что Audi называет «пилотом в пробках».«Система будет работать в« определенных условиях »на скорости до 35 миль / ч (56 км / ч) с возможностью« переключать функции рулевого управления, дроссельной заслонки и торможения »на водителя в любой момент. Шасси также будет включать технология обнаружения неровностей и рулевое управление всеми колесами, а также возможность удаленной парковки.

Внутри A8 будет использовать новую виртуальную кабину Audi Virtual Cockpit, ранее использовавшуюся на таких моделях, как A6, TT и даже A3 E-Tron. видел технологию и виртуальную кабину, дразнящую перед дебютом A8 в новом фильме Человек-паук: Возвращение домой .

Однако одной из самых уникальных особенностей будет то, что Audi называет «сиденьем для релаксации». При активации система отключает панель с электронным управлением, установленную на заднем пассажирском сиденье, и начинает массировать ваши ноги.

Сколько это будет стоить?

Стартовая цена A8 2017 года составляет 82 500 долларов, поэтому не стоит ожидать, что новая модель будет стоить меньше этой. Начальная рекомендованная производителем розничная цена в размере около 85000 долларов кажется вполне разумной, с некоторыми сокращениями, которые, как ожидается, поднимут стоимость до 130000 долларов.

Когда мы это увидим?

Официальный дебют Audi A8 2018 запланирован на 11 июля на Audi Summit в Барселоне, а позже в этом же году состоится его дебют на автосалоне во Франкфурте.

Роскошный седан дебютирует на экране в новом фильме «Человек-паук : Возвращение домой», «», и мы уже видели множество рекламных роликов, предшествовавших дебюту, в том числе Человек-паук, едущий на капоте замаскированного прототипа. Премьера красной ковровой дорожки.

Audi A8 L (2018) — фотографии, информация и характеристики

Audi A8 L

Новый Audi A8 дебютировал в мире на Audi Summit в Барселоне. В своем четвертом поколении флагманская модель снова является эталоном для Vorsprung durch Technik — с новым языком дизайна, инновационной концепцией управления с сенсорным экраном и систематически электрифицированным приводом. Audi A8 также является первым серийным автомобилем в мире, который был разработан для вождения с высокой степенью автоматизации.С 2018 года Audi будет постепенно внедрять в производство пилотируемые функции вождения, такие как пилот на парковке, пилот в гараже и пилот в пробке.

Дуайен стиля: внешний вид

Audi A8 стилистически определяющий — он знаменует начало новой эры дизайна для всего бренда. Передняя часть с широкой вертикальной решеткой Singleframe и плавный мускулистый корпус символизируют спортивную элегантность, изысканность и прогрессивный статус. Новый A8 выполняет обещание, данное в прологе дизайна Audi.Роскошный седан обладает мощным внешним видом — будь то стандартная версия на 5,17 метра (17,0 футов) или Audi A8 L с более длинной колесной базой на 13 сантиметров (5,1 дюйма).

Марка Audi известна во всем мире своей спортивной привлекательностью, легкой конструкцией и постоянным полным приводом quattro — и дизайн нового A8 передает эти ценности. Сбалансированные пропорции одинаково подчеркивают все четыре колеса. Мускулистые формы над колесными арками визуально подчеркивают привод quattro.Если смотреть сбоку, прямая передняя часть в сочетании с слегка наклоненной задней частью создают визуальное напряжение. Флагманская модель демонстрирует свою индивидуальность как днем, так и ночью, используя как яркие светодиодные фары HD Matrix с лазерным освещением Audi, так и светодиодную полосу в сочетании с задними фонарями с технологией OLED. Они создают уникальную световую анимацию, когда водитель приближается к машине и выходит из нее.

2018 Audi A8 L

Роскошный салон: интерьер

Freedom — определяющая черта дизайна с новым оттенком роскоши.Этим объясняется сходство A8 с роскошным просторным салоном. По сравнению с предыдущей моделью он существенно увеличился в длине в обеих версиях кузова.

Диапазон оборудования и материалов обширен, каждая деталь излучает превосходное качество, сделанное на заказ — от перфорации в обивке сиденья до электрически открываемых и закрытых жалюзи на вентиляционных отверстиях.

Самое классное сиденье в новой флагманской модели Audi находится сзади справа — дополнительное сиденье для отдыха в Audi A8 L с четырьмя различными вариантами регулировки и подставкой для ног.На этом сиденье пассажир может согревать и массировать ступни ног на устройстве с несколькими настройками, встроенными в спинку переднего пассажирского сиденья. Новые комфортные подголовники завершают впечатление. Задние пассажиры также могут управлять множеством функций, такими как окружающее освещение, новые лампы для чтения HD Matrix и массаж сидений, а также совершать личные телефонные звонки с помощью отдельного пульта управления. Пульт дистанционного управления задним сиденьем с OLED-дисплеем размером со смартфон представляет собой съемный блок, расположенный в центральном подлокотнике.

Ответ пальцем: органы управления

Интерьер роскошного седана намеренно имеет упрощенный дизайн; внутренняя архитектура четкая и строго горизонтальная. Audi несет свои высокие стандарты качества в эпоху цифровых технологий с радикально новой концепцией управления. В нем нет привычной поворотной кнопки и тачпада предыдущей модели. На приборной панели практически нет кнопок и переключателей. В его центре находится 10,1-дюймовый сенсорный дисплей, который в выключенном состоянии почти незаметно сливается с глянцевой черной окантовкой благодаря своей черной панели.

Пользовательский интерфейс появляется, как только автомобиль открывается. Водитель управляет информационно-развлекательной системой с помощью кончиков пальцев на большом дисплее. Они могут использовать второй сенсорный дисплей на центральной туннельной консоли для доступа к функциям кондиционирования и комфорта, а также для ввода текста. Когда водитель активирует функцию на верхнем или нижнем дисплее, он слышит и чувствует щелчок в качестве подтверждения. Кнопки управления, имитирующие стекло, реагируют таким же образом. Сочетание акустической и тактильной обратной связи с использованием обычных сенсорных жестов, таких как смахивание, делает новый сенсорный интерфейс MMI особенно безопасным, интуитивно понятным и быстрым в использовании.

A8 также может вести интеллектуальный разговор. Водитель может активировать в автомобиле ряд функций, используя новую естественную форму голосового управления. Информация о пунктах назначения и носителях либо доступна на борту, либо доставляется из облака со скоростью LTE. Обширный ассортимент Audi connect также включает в себя распознавание дорожных знаков и информацию об опасностях — инновационные сервисы car-to-X, основанные на интеллектуальных данных парка Audi.

Еще одна новая функция — значительно оптимизированная навигация: она самообучающаяся, основанная на только что пройденном маршруте.Это дает водителю возможность интеллектуального поиска. Карта также включает высокодетализированные 3D-модели крупных европейских городов.

Мировая премьера: пилотируемый Audi A8

Новый A8 — первый серийный автомобиль, разработанный специально для высокоавтоматизированного вождения. Пилот Audi AI в пробке отвечает за вождение в тихоходном потоке со скоростью до 60 км / ч (37,3 мили в час) по автострадам и автомагистралям, где две проезжей части разделяет физический барьер.Система активируется с помощью кнопки AI на центральной консоли.

Пилот в пробке управляет запуском, ускорением, поворотом и торможением. Водителю больше не нужно постоянно следить за автомобилем. Они могут постоянно убирать руки с рулевого колеса и, в зависимости от национального законодательства, сосредоточиться на другой деятельности, поддерживаемой автомобилем, например, на просмотре бортового телевизора. Как только система достигает своих пределов, она призывает водителя вернуть себе контроль над задачей вождения.

С технической точки зрения пилот пробки революционен. Во время пилотируемого вождения центральный контроллер помощи водителю (zFAS) теперь постоянно вычисляет изображение окружающей среды, объединяя данные датчиков. Помимо радарных датчиков, фронтальной камеры и ультразвуковых датчиков, Audi является первым производителем автомобилей, использующим лазерный сканер. Внедрение пилотной версии Audi AI traffic jam означает необходимость уточнения законодательной базы для каждого отдельного рынка, а также определения приложения и тестирования системы для конкретной страны.Высокие стандарты качества бренда одинаково применимы и в сфере высокоавтоматизированного вождения. Кроме того, во всем мире необходимо будет соблюдать ряд процедур утверждения и соответствующие сроки. Таким образом, Audi будет применять поэтапный подход к внедрению пилотной версии пробки в серийные модели.

Дистанционное управление парковкой Audi AI и дистанционное управление гаражом Audi AI автономно направляют A8 на парковочное место или гараж и выезжают с него, при этом водитель контролирует маневр.Водителю не обязательно сидеть в машине. Они запускают соответствующую систему со своего смартфона с помощью нового приложения myAudi. Чтобы контролировать маневр при парковке, они удерживают кнопку Audi AI нажатой, чтобы смотреть в реальном времени изображение с камер автомобиля на 360 градусов на своем устройстве.

Новое измерение: подвеска

Благодаря целому пакету инноваций подвеска пересматривает самые пределы того, что физически возможно. Одним из таких нововведений является динамическое рулевое управление всеми колесами, которое сочетает в себе прямое спортивное рулевое управление с непоколебимой устойчивостью.Передаточное отношение передних колес зависит от скорости; задние колеса поворачиваются в направлении рулевого управления или против него, в зависимости от диапазона скоростей. Управление автомобилем становится еще более динамичным и точным благодаря спортивному дифференциалу. Это активно распределяет крутящий момент между задними колесами, дополняя постоянный полный привод quattro, который теперь входит в стандартную комплектацию нового A8.

Вторая новая технология, активная подвеска Audi AI, представляет собой полностью активную систему подвески.В зависимости от желания водителя и дорожной ситуации он может поднимать или опускать каждое колесо отдельно с помощью электрических приводов. Эта гибкость обеспечивает широкие возможности вождения — от плавного комфорта классического роскошного седана до динамизма спортивного автомобиля. В сочетании с pre sense 360 ​​° автомобиль поднимается со скоростью молнии в случае надвигающегося бокового столкновения, что снижает потенциальные последствия аварии для всех пассажиров.

Эта инновационная система подвески получает энергию от 48-вольтовой электрической системы. Audi впервые использует его в качестве основной электрической системы во всех версиях модели A8. В сочетании с усовершенствованной пневматической подвеской A8 инновационная концепция подвески обеспечивает совершенно новые ощущения от вождения.

Мягкий гибрид и e-tron: приводы

Новый A8 выходит на рынок Германии с двумя модернизированными двигателями V6 с турбонаддувом: a 3.0 TDI и 3,0 TFSI. Дизель развивает 210 кВт (286 л.с.), а бензиновая версия — 250 кВт (340 л.с.). Две восьмицилиндровые версии — 4.0 TDI мощностью 320 кВт (435 л.с.) и 4.0 TFSI мощностью 338 кВт (460 л.с.) — появятся чуть позже. Эксклюзивная версия топового двигателя — W12 с рабочим объемом 6,0 л.

Все пять двигателей работают вместе с ременным генератором-стартером (BAS), который является нервным центром 48-вольтовой электрической системы. Эта мягкая гибридная технология (MHEV, мягкий гибридный электромобиль) позволяет автомобилю двигаться накатом с выключенным двигателем и плавно перезапускаться.Он также имеет расширенную функцию пуска / останова и мощность рекуперации энергии до 12 кВт. Совокупный эффект этих мер заключается в еще большем снижении расхода топлива уже эффективных двигателей — на целых 0,7 литра (0,2 галлона США) на 100 километров (62,1 мили) в реальных условиях движения.

Audi A8 L e-tron quattro с мощным подключаемым гибридным приводом появится позже: его 3.0 TFSI и мощный электродвигатель развивают системную мощность 330 кВт (449 л.с.) и 700 Нм (516.3 фунт-фут) крутящего момента системы. Литий-ионного аккумулятора достаточно для езды на электротяге около 50 километров (31,1 мили). Опционально его можно заряжать с помощью беспроводной зарядки Audi. Прокладка в полу гаража передает мощность индуктивно на приемную катушку в автомобиле с выходной мощностью 3,6 кВт.

Новые Audi A8 и A8 L, производимые на заводе в Неккарзульме, появились на немецком рынке в конце осени 2017 года. Стартовая цена Audi A8 составляет 90 600 евро, Audi A8 L — от 94 100 евро.

2018 Audi A8 Цены, обзоры, характеристики и комплектация

Audi выпускает седан A8 в двух различных комплектациях. 3.0T поставляется с набором стандартных функций, таких как передние сиденья с подогревом и электроприводом, светодиодные ходовые огни, омыватели фар, адаптивные ксеноновые фары, 19-дюймовые легкосплавные диски, адаптивная пневмоподвеска, люк на крыше, складывающиеся с электроприводом боковые зеркала с автоматическим затемнением. , двухзонный автоматический климат-контроль, рулевое колесо с регулируемой мощностью, элементы внутренней отделки из алюминия и дерева, задний солнцезащитный козырек с электроприводом, информационно-развлекательная система, голосовое управление, Bluetooth-соединение, Audi Connect с веб-навигацией и мобильным Wi-Fi, а также объемным звучанием Bose. аудиосистема с проигрывателем компакт-дисков и интерфейсом iPod.

Существует довольно много пакетов опций. Пакет Cold Weather включает в себя подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса и лыжную сумку для багажника автомобиля. Пакет Convenience включает в себя крышку багажника с электроприводом, двери с электроприводом, задние и передние датчики парковки, бесключевой доступ и зажигание, а также камеры заднего и верхнего вида. В расширенном кожаном пакете крышка подушки безопасности на рулевом колесе, центральная консоль и подлокотники обтянуты кожей. Пакет Warm Weather поставляется с солнцезащитными козырьками на задних боковых окнах с электроприводом и четырехзонной автоматической системой климат-контроля.Пакет Comfort позволяет регулировать передние сиденья 22 различными способами и добавляет к ним функцию массажа и вентиляции. Пакет Sport Design включает в себя все, что есть в пакете Comfort, а также обновленную кожаную обивку и 20-дюймовые колеса. Пакет помощи водителю включает в себя технологические преимущества, такие как система контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль, система предварительного торможения и система предупреждения о выезде с полосы движения. И, наконец, пакет Sport Plus оснащает автомобиль спортивной подвеской, летними шинами, адаптивным рулевым управлением и спортивным дифференциалом.

Автономные опции включают светодиодные фары и указатели поворота, окна с двойным стеклом, солнечную крышу, которая питает вентилятор для охлаждения автомобиля, камеру ночного видения, аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen и развлекательную систему для задних сидений.

4.0T модели поставляются с большинством стандартных и дополнительных функций, доступных на 3.0T. 20-дюймовые колеса доступны как отдельная опция. Покупатели также могут выбрать пакет Executive Rear Seat Comfort, который оснащает автомобиль интерфейсом управления информационно-развлекательной системой на задних сиденьях, возможностью управления передним пассажирским сиденьем с задних сидений, задними сиденьями с подогревом и вентиляцией, небольшим холодильником, расположенным на заднем сиденье. сквозные, откидывающиеся задние сиденья и подножки с электроприводом.

На A8 заводской счет-фактура составляет около 70 000 долларов за модель 3.0T, а рекомендованная производителем розничная цена составляет около 74 000 долларов. Уровень отделки салона 4.0T добавляет к рекомендованной цене автомобиля около 8000 долларов. Как участник вы можете рассчитывать на то, что ваш сертифицированный дилер будет относиться к вам с уважением во время покупки автомобиля, предлагая вам лучшую возможную цену с гарантированной экономией.

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс.Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (+ !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) — []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (! ! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ))

Новый Audi A8 2018 уже здесь.Он поставляется с функцией массажа ног (фото)

Audi A8 2018 года олицетворяет будущее роскоши.

Он больше предыдущей модели, доступен в 12 цветах кузова, новая решетка радиатора Single-frame, светодиодные фары дальнего света HD Matrix LED, также известные как лазеры, автомобиль не слишком футуристичен.

По сравнению с нынешним A8, в салоне есть новая виртуальная кабина, которая отображает важную информацию об автомобиле в разрешении Full HD 1920 x 720 пикселей, 10,5-дюймовый центральный информационно-развлекательный экран.Практически все в автомобиле больше полагается на сенсорный экран и голосовые команды для доступа к различным функциям.

Новый A8 также имеет систему автопилота, которая использует лазерные сканеры, радар и другие датчики для получения карты окрестностей, что помогает облегчить работу водителя, особенно во время движения. Автопилот также может отлично парковаться, даже когда водителя нет рядом, но за процессом все еще может следить водитель с помощью своего смартфона, который, должно быть, использовался для активации системы автопилота ранее.

Другие функции включают; 41 система помощи водителю, звуковая система 3D, камеры и датчики, подключенные смартфоны, системы контроля температуры, а также подставка для ног на задних сиденьях с функцией массажа ступней. Поговорим о роскоши.

См. Сообщение по теме: Audi R8 Sport Car стоимостью N40m замечен в самолете в Лагосе (фотографии)

В механическом аспекте восьмиступенчатый полноприводный Audi A8 tip-tronic поставляется с парой двигателей V6 с турбонаддувом, у которых есть 3.0-литровый бензиновый агрегат TFSI, выдающий 340 лошадиных сил, и 3,0-литровый дизель TDI мощностью 286 лошадиных сил. Audi обещает 4,0-литровые двигатели V8 как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, модель W12 и подключаемый гибрид e-tron в своих будущих моделях.

Самая интересная особенность Audi — плавность хода, как у седана, но при этом сохраняющаяся маневренность спортивного автомобиля. Это стало возможным благодаря новой активной подвеске AI, которая состоит из электродвигателя и множества других компонентов для каждого колеса, что позволяет системе независимо регулировать нагрузку на подвеску.

Новый Audi A8 2018 года поступит в продажу с сентября по декабрь в Германии со стартовой ценой в диапазоне от 37,8 млн N (103 000 долларов) до 39,3 млн N (107 000 долларов США) по сравнению с текущей ценой A8 в 30,3 млн N (82 500 долларов США).

Смотрите больше фото ниже;

См. Сообщение по теме: Audi R8 Sport Car стоимостью N40m замечен в самолете в Лагосе (фотографии)

Загрузите наше приложение для Android сегодня… https: // play.google.com/store/apps/details?id=com.donald.autojosh&hl=en

Проверьте импортные пошлины на более 5000 автомобилей в Нигерии .. https://autojosh.com/import-duty/

Audi A8 / A8 L 2018 галерея изображений

Audi A8 2018 года после презентации на Франкфуртском автосалоне в прошлом месяце стал первым серийным автомобилем, в котором внедрены технологии автономного вождения третьего уровня. Ожидается, что автомобиль дебютирует в Индии в первой половине 2018 года, где он возьмет на себя битву с Mercedes-Benz S-Class и BMW 7 Series из уходящего автомобиля, который прочно удерживал форт для бренд.Недавно компания Audi пригласила нас в Валенсию, Испания, для тест-драйва A8 L 2018 года. Здесь есть несколько изображений для поездки, но если вы предпочтете прочитать подробный обзор и получить представление обо всех новых технологиях, которые предлагает новый A8 пакеты, нажмите здесь.

Наша поездка на новом Audi A8 началась в Центре искусств и науки в Валенсии. Интересно, что новый A8 сам по себе представляет собой удачное сочетание искусства и науки.

Несмотря на то, что в его мельчайших деталях есть намеки на A5 и Q7, A8 задает новое направление дизайна будущим автомобилям Audi — такое, которое придаст им точеный кузов и более гладкие детали.

В то время как нынешний A8 вызвал шум о лампах Matrix, новый идет еще дальше и включает гибридную систему, в которой используются более компактные матричные светодиоды с более высоким разрешением, которые работают в гармонии с дальним лазерным освещением, в зависимости от ситуации. . Однако лазерные фонари будут работать только на открытом участке дороги без транспортных средств перед автомобилем

Задняя часть — самый красивый угол для нового A8. Гладкие хромированные полосы на бампере и крышке багажника, а также бесшовная светодиодная полоса, соединяющая задние фонари, подчеркивают ширину автомобиля, придавая ему величественный вид

Однако то, что улучшает внешний вид задней части, — это OLED-орнамент в задних фонарях.Audi уверяет, что, несмотря на свою тонкую конструкцию, эти OLED-светодиоды имеют такой же срок службы и яркость, что и обычные светодиоды.

По сравнению с предыдущей моделью Audi A8 2018 года на 1,3 дюйма длиннее и на 0,7 дюйма выше, а ширина на 0,1 дюйма меньше.

Новый A8 имеет длинную линейку двигателей на выбор — в базовой комплектации два двигателя V6 с турбонаддувом 3.0 — дизельный 286 л.с. / 600 Нм и бензиновый 340 л.с. / 500 Нм. Далее идет твин-турбо V8 4,0 с мощностью 460 л.с. и крутящим моментом 660 Нм. Флагманом, как всегда, является W12 с мощностью 585 л.с. и 800 Нм.

Science наделяет Audi A8 даром искусственного интеллекта, который позволяет использовать такие системы автопилота, как парковка / дистанционная парковка, гаражный пилот и пилот в пробке. Эти пилотируемые системы дают A8 право хвастаться технологиями автономного вождения 3-го уровня

.

Эти системы используют множество датчиков, камер и сканеров для своей работы, а данные, собранные этими компонентами, обрабатываются мощным компьютером, что позволяет задействовать в общей сложности 40 вспомогательных систем, которые очень хорошо подходят для большинства наших ежедневных циклов вождения.

Одержимость Audi минимализмом придает кабине эволюционный дизайн. На передней панели приборной панели и на центральной консоли теперь преобладают три четких экрана — цифровая приборная панель, 10,1-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и центр управления с сенсорным экраном, расположенный под ней

Информационно-развлекательная система получает индивидуальную компоновку и тактильную обратную связь. Виртуальная кабина, информационно-развлекательная система и тактильный сенсорный интерфейс работают на процессорах nVidia нового поколения, которые в 50 раз быстрее своих предшественников, используемых в других автомобилях Audi

.

Все технологии, лежащие в основе нового A8, замаскированы под слоями изысканных материалов и безупречного мастерства.Хотя колесная база нового A8 немного меньше, чем у его заклятых соперников, есть акры пространства и множество удобств, которые могут вас испортить

Audi в настоящее время находится на стадии доработки технологий и оборудования, которые появятся в индийской спецификации A8. Автомобиль будет доступен на нашем рынке к первой половине 2018 года, в длиннобазной версии всего

.

Цена (Экс-Дели)
от 1 рупий.38 крор

Рабочий объем
6592 куб. См

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
265

Максимальный крутящий момент (Нм)
850

Пробег
-NA-

Цена (Экс-Дели)
от 1,57 рупий

Рабочий объем
2925 куб. См

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
290

Максимальный крутящий момент (Нм)
600

Пробег
-NA-

Audi A8 2018: обзоры, характеристики, сравнение

В новый пакет Executive для Audi A8 2018 добавлены 20-дюймовые легкосплавные диски, полный набор технологий помощи водителю, вентиляция и массаж передних сидений, подогрев задних сидений, панорамный люк и четырехспицевый руль с подрулевыми переключателями.Более высокие планки добавляют поясничную опору заднего сиденья, вентиляцию и массаж как часть пакета Executive. Пакет Black Optics теперь может поставляться с 20- или 21-дюймовыми легкосплавными дисками. A8 переработан для модели 2019 года.

Audi A8 2018 года — флагманский седан бренда, превосходящий седан среднего размера A6 и четырехдверный хэтчбек A7.

Audi A8 2018 предлагает двигатели V-6 и V-8, включая 3,0-литровый V-6 с наддувом мощностью 333 л.с. и 325 фунт-фут крутящего момента в A8 L 3,0T и 4,0-литровый V-образный двигатель с двумя турбинами. 8 мощностью 450 л.с. и 444 фунт-фут в A8 L 4.0Т. Выберите S8 Plus, и двигатель 4.0T будет повышен до 605 л.с. и 517 фунт-футов. Оба двигателя работают в паре исключительно с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Рейтинги EPA составляют 19/29 миль на галлон по городу / шоссе для A8 L 3.0T, 18/29 миль на галлон для A8 L 4.0T и 15/24 миль на галлон для S8 Plus. Объем багажника составляет 14,2 кубических фута для всех вариантов.

Стандартные функции включают 19-дюймовые легкосплавные диски, полностью светодиодные фары, четырехзонный климат-контроль, кожаную обивку, аудиосистему премиум-класса Bose, систему Audi MMI с навигацией и 7.0-дюймовый экран, вход / запуск без ключа, камера заднего вида, подключение по Bluetooth, Audi Drive Select и подогрев передних сидений. Опции включают легкосплавные диски диаметром до 21 дюйма, проекционный дисплей, панорамный люк на крыше, вентилируемые и массажные передние сиденья, помощник ночного видения, подогрев / вентиляция / массаж задних сидений, систему камеры с обзором 360 градусов, Bang & Olufsen аудиосистема и электрорегулировка задних сидений. S8 Plus может быть оснащен углеродно-керамическими тормозами, увеличенной максимальной скоростью до 190 миль в час и спортивной выхлопной системой.

IIHS и NHTSA не проводили краш-тестов Audi A8 2018 года. Опциональная технология активной безопасности включает в себя активную помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь в дальнем свете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *