На сколько повысится бензин: Цены на бензин — Российская газета

Содержание

«О динамике цен на бензин автомобильный и ресурсах нефтепродуктов в сентябре 2021 года»

 

Сентябрь 2021 г. к

Январь-сентябрь
2021 г. к январю-сентябрю
2020 г.

Справочно

августу 2021 г.

декабрю
2020 г.

cентябрю
2020 г.

сентябрь 2020 г. к

январь-сентябрь
2020 г. к январю-сентябрю
2019 г.

августу 2020 г.

декабрю
2019 г.

сентябрю 2019 г.

Индекс потребительских цен

               

  на бензин автомобильный

99,6

106,2

106,6

105,6

100,1

102,2

102,4

101,8

       в том числе:

 

             

        марки АИ-92

99,5

106,1

106,4

105,5

100,1

102,1

102,1

101,6

        марки АИ-95

99,6

105,9

106,1

105,5

100,0

102,4

102,7

101,9

        марки АИ-98

99,9

107,6

108,5

106,4

100,3

101,9

102,5

102,1

  на дизельное топливо

99,9

104,1

105,5

103,9

100,0

100,5

103,4

102,8

Индекс цен производителей

 

             

  на бензин автомобильный

98,0

133,3

121,6

119,8

96,0

114,2

105,0

105,9

       в том числе:

 

             

    марки от АИ-81 до АИ-92

98,3

131,4

118,9

119,2

97,1

116,0

106,1

105,4

    марки от АИ-93 до АИ-95

97,6

135,1

124,2

120,3

95,3

113,2

103,9

105,9

    марки от АИ-96 до АИ-98

98,3

135,6

124,2

120,0

93,2

110,5

105,6

108,7

  на дизельное топливо

99,1

115,8

120,7

109,8

96,2

87,7

89,7

94,2

Справочно

 Индекс потребительских
    цен на товары и услуги

100,6

105,3

107,4

106,1

99,9

102,9

103,7

103,0

 Индекс цен производителей
    промышленных товаров

99,0

123,6

126,3

123,2

100,7

100,7

100,0

95,4

___________________

 

Бензин
автомо-бильный

В том числе марки

Дизельное топливо

АИ-92

АИ-95

АИ-98

Российская Федерация1)

48,91

46,00

49,78

57,51

50,58

 Центральный
  федеральный округ

48,98

45,81

50,17

57,92

49,03

 Белгородская область

49,70

46,57

50,19

55,82

49,02

 Брянская область

49,13

45,83

49,64

57,57

48,63

 Владимирская область

48,14

45,96

49,51

56,17

49,56

 Воронежская область

49,40

46,50

50,56

56,48

48,63

 Ивановская область

47,82

45,12

47,19

55,94

47,94

 Калужская область

47,78

44,23

47,86

55,39

47,45

 Костромская область

47,97

45,53

48,55

57,53

49,58

 Курская область

49,13

46,29

50,46

56,24

48,64

 Липецкая область

47,77

46,12

50,00

57,25

48,25

 Московская область

49,60

45,52

49,89

58,44

49,34

 Орловская область

49,57

46,04

50,02

56,57

49,01

 Рязанская область

47,40

45,84

48,89

61,29

48,59

 Смоленская область

48,87

45,94

49,60

56,64

49,16

 Тамбовская область

48,25

46,48

50,09

54,50

48,46

 Тверская область

47,66

45,55

48,61

57,99

50,05

 Тульская область

49,79

45,81

50,28

57,69

48,94

 Ярославская область

47,35

44,16

47,14

53,98

48,89

 г. Москва

50,25

45,86

51,00

58,57

50,04

 Северо-Западный
  федеральный округ

48,83

46,04

49,51

58,23

51,90

 Республика Карелия

48,39

47,12

49,87

56,69

52,45

 Республика Коми

47,33

46,03

48,43

56,39

50,85

 Архангельская область

47,70

46,20

50,02

56,96

52,50

     в том числе

     Ненецкий авт. округ

50,17

49,08

53,57

55,71

     Архангельская область
      без авт. округа

47,54

45,97

49,86

56,96

52,32

 Вологодская область

48,00

46,47

49,44

54,61

52,30

 Калининградская область

51,73

48,96

51,45

58,37

52,07

 Ленинградская область

49,01

45,78

49,39

58,22

50,42

 Мурманская область

51,02

48,51

51,59

57,55

55,09

 Новгородская область

48,71

45,18

48,02

57,63

50,24

 Псковская область

48,88

45,54

48,61

56,71

51,02

 г. Санкт-Петербург

48,96

45,49

49,42

58,62

50,40

 Южный
  федеральный округ

50,02

47,02

51,55

57,64

49,69

 Республика Адыгея

51,16

46,94

51,21

59,17

48,41

 Республика Калмыкия

49,37

47,75

51,00

56,22

49,86

 Республика Крым

52,82

49,95

54,23

63,25

52,50

 Краснодарский край

50,08

47,08

51,09

57,17

48,52

 Астраханская область

48,89

46,88

51,25

55,99

49,96

 Волгоградская область

47,79

45,61

51,19

55,31

49,22

 Ростовская область

50,62

47,02

51,82

57,42

48,86

 г. Севастополь

53,08

49,20

53,69

63,23

53,00

 Северо-Кавказский
  федеральный округ

50,84

47,85

51,40

58,12

47,67

 Республика Дагестан

52,05

49,57

52,08

58,67

47,07

 Республика Ингушетия

49,38

46,64

48,58

56,60

48,40

 Кабардино-Балкарская Республика

51,44

47,20

51,07

57,82

47,45

 Карачаево-Черкесская Республика

50,33

46,52

50,32

58,77

47,70

 Республика 
  Северная Осетия-Алания

48,94

46,77

50,15

55,40

47,26

 Чеченская Республика

49,79

48,10

50,46

55,04

46,20

 Ставропольский край

49,95

46,86

51,64

58,87

48,83

 Приволжский
  федеральный округ

47,65

45,15

48,82

56,70

48,98

 Республика Башкортостан

46,20

44,71

47,87

55,64

48,08

 Республика Марий Эл

47,55

45,86

49,29

56,41

48,39

 Республика Мордовия

46,66

45,05

48,85

55,31

48,58

 Республика Татарстан

46,01

44,61

48,04

55,75

48,64

 Удмуртская Республика

47,79

45,00

48,59

55,90

48,95

 Чувашская Республика

47,71

45,11

48,75

56,32

48,60

 Пермский край

48,78

45,89

49,32

57,18

51,84

 Кировская область

49,11

46,74

50,12

58,38

51,28

 Нижегородская область

48,53

45,52

49,37

56,26

48,28

 Оренбургская область

47,60

45,14

48,66

55,57

48,91

 Пензенская область

48,16

45,64

48,96

57,47

48,71

 Самарская область

48,56

45,03

49,05

57,39

48,52

 Саратовская область

47,98

45,38

48,86

55,72

48,59

 Ульяновская область

48,02

45,28

48,63

58,37

48,73

 Уральский
  федеральный округ

48,39

45,01

48,35

56,89

52,10

 Курганская область

45,59

43,61

46,79

54,66

49,26

 Свердловская область

48,24

44,67

47,96

56,51

50,34

 Тюменская область

49,95

46,59

49,80

57,55

54,17

       в том числе:

    Ханты-Мансийский
     авт. округ – Югра

50,38

47,09

50,04

58,07

54,12

    Ямало-Ненецкий авт. округ

50,71

47,85

50,07

58,20

54,26

    Тюменская область
     без авт. округов

48,86

45,03

49,29

56,39

50,51

 Челябинская область

47,47

43,51

47,08

56,55

49,47

 Сибирский
  федеральный округ

47,62

45,11

48,23

57,17

52,66

 Республика Алтай

47,59

46,10

48,40

53,99

50,64

 Республика Тыва

51,15

49,96

52,24

59,17

54,29

 Республика Хакасия

47,13

44,61

47,96

56,22

51,37

 Алтайский край

44,95

44,06

46,04

54,22

49,67

 Красноярский край

48,95

46,29

49,28

59,32

52,82

 Иркутская область

50,93

47,37

50,74

59,25

53,66

 Кемеровская область

47,51

43,76

47,36

56,08

49,84

 Новосибирская область

46,85

45,27

48,29

57,49

52,80

 Омская область

47,87

43,86

47,74

56,87

51,16

 Томская область

46,10

43,87

46,51

52,22

52,14

 Дальневосточный
  федеральный округ

52,09

50,17

52,38

56,86

57,09

 Республика Бурятия

49,61

46,49

49,24

55,50

53,21

 Республика Саха (Якутия)

57,37

55,98

56,38

59,22

61,04

 Забайкальский край

54,43

51,52

54,62

60,32

56,82

 Камчатский край

56,41

55,03

57,79

61,56

60,47

 Приморский край

51,13

49,02

51,00

55,50

54,38

 Хабаровский край

49,75

48,00

50,07

53,00

54,05

 Амурская область

51,05

48,94

51,13

58,13

54,62

 Магаданская область

58,58

57,58

60,48

62,50

 Сахалинская область

60,50

58,09

60,33

65,92

60,94

 Еврейская авт. область

50,14

48,51

50,57

53,00

54,97

 Чукотский авт. округ

61,35

60,00

63,00

62,00

1) Средняя потребительская цена по Российской Федерации формируется как средневзвешенная величина с учетом ежегодно актуализируемой доли объема потребления бензина и дизельного топлива в субъектах Российской Федерации.

Компания сдерживает цену только на бензин Аи-80 – Газета.uz

На уходящей неделе пользователи социальных сетей сообщили о резком повышении цен на бензин. Была информация, что стоимость Аи-91 выросла до 9400 сумов, Аи-92 — до 9100 сумов, Аи-95 — до 11200 сумов.

Компания «Узбекнефтегаз» выступила с официальным заявлением о производстве и продаже бензина. За первые девять месяцев 2021 года было произведено 654,9 тысячи тонн, что на 16,4% выше прогноза в 562,4 тысячи тонн, темп роста составил 5,6%.

Больше всего выпущено бензина Аи-80 — 524,6 тысячи тонн. Производство Аи-91 составило 81,1 тысячи тонн, Аи-92 — 43,9 тысячи тонн, Аи-95 — 5000 тонн и Аи-98 — 300 кг.

В компании сообщили, что помимо Бухарского нефтеперерабатывающего завода на биржевых торгах бензин предлагают более 10 продавцов, а в стране в общей сложности действует более 2600 заправочных станций (из них компании UNG Petro, входящей в структуру «Узбекнефтегаза», принадлежат только 65).

«В целях социальной защиты населения основную часть автобензина, который производится „Узбекнефтегазом“, т. е. 80,1%, составляет автобензин марки Аи-80. Несмотря на то, что мировые котировки нефти выросли в 1,7 раза по сравнению с началом года, „Узбекнефтегаз“ сохраняет цену на Аи-80 на внутреннем рынке за счёт большого объема реализации (интервенции)», — говорится в сообщении.

На заправках UNG Рetro литр бензина Аи-80 по розничной цене составляет 5900 сумов в Ташкенте, что больше цены в начале года в 1,15 раза, отметили в компании.

Что касается бензина марок Аи-91, Аи-92 и Аи-95, то что основная его часть производится из импортного сырья или импортного готового продукта в зависимости от рыночной конъюнктуры и привязки к мировым котировкам. «Поэтому цена на этот вид бензина относительно высока», — заявили в «Узбекнефтегазе».

В начале октября сообщалось, что с начала года цены на бензин в Узбекистане выросли в среднем на 28,2%. Тогда в Минэнерго также заявили, что цены на Аи-80 сдерживаются за счёт интервенций на внутреннем рынке, а стоимость Аи-91, Аи-92 и Аи-95 зависит от конъюнктуры мирового рынка.

По официальным данным Госкомстата на 1 сентября, в Узбекистане за первые восемь месяцев года произведено 729,4 тысячи тонн бензина (около 992,4 миллиона литров), что на 5% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. При этом за это время импортировано 281,6 миллиона литров бензина (около 22% от общего потребления бензина в стране) на 100 млн долларов, что в 3,2 раза выше показателя прошлого года.

В основном топливо в Узбекистан завозится из России (139 миллионов литров), Туркменистана (121 миллион), Казахстана (16 миллионов) и Ирака (3,6 миллиона).

В Германии в 2021 году ощутимо выросли цены на топливо | Новости из Германии о Германии | DW

Новая наценка на выбросы двуокиси углерода в Германии, начисляемая с пятницы, 1 января, приведет к подорожанию горючего, прогнозирует отдел торговли выбросами Федерального ведомства по охране окружающей среды (UBA). Так, стоимость одного литра дизельного топлива и топочного мазута увеличится на 7 евроцентов за литр без НДС, а к 2025 году размер доплаты увеличится до 15 центов. Для бензина премиум-класса надбавка изначально составит 6 центов, а для газа, используемого для отопления, — 0,5 цента за один киловатт-час. Уже 1 января на автозаправочных станциях в ФРГ цены ощутимо выросли — в среднем на 10 евроцентов за 1 литр топлива.

Увеличение размера компенсации за выбросы «чрезвычайно важно для готовности компаний инвестировать в меры по защите климата», пояснил глава отдела торговли выбросами UBA Юрген Ландгребе (Jürgen Landgrebe) в интервью агентству dpa. В ближайшие годы ожидается дальнейший рост рыночных цен на топливо. Это совершенно необходимо для достижения климатических целей Парижского соглашения, подчеркнул Ландгребе.

Торговля лицензиями на выбросы в Германии вступила в новую фазу 1 января 2021 года. Теперь необходимо получать право на загрязнение окружающей среды для вождения и отопления. «Мы не берем деньги с водителей, владельцев квартир и арендаторов», — сказал Юрген Ландгребе. Лицензии должны получать дистрибьюторы, например поставщики газа или нефтяные компании. «Но мы предполагаем, что дополнительные расходы будут переложены на клиентов в соотношении 1:1. Это дает желаемый финансовый стимул для сокращения выбросов», — заявил чиновник.

Климатический пакет

20 декабря 2019 года в Германии был принят пакет мер по защите климата. Согласно ему, с 2021 года в стране появятся сертификаты для компаний в транспортной и жилищной сферах, дающие право на эмиссию определенного объема СО2. До сих пор подобные сертификаты действовали для компаний в промышленной отрасли. Таким образом, за тонну выбросов транспортным компаниям и жилищному сектору придется платить 25 евро. До 2025 года этот показатель возрастет до 55 евро.

Страны Евросоюза договорились о сокращении вредных выбросов в атмосферу к 2030 году не менее, чем на 55%, по сравнению с уровнем 1990 года для достижения целей Парижского климатического договора.

Парижское соглашение по климату

Парижское соглашение было принято 12 декабря 2015 года на конференции ООН по проблемам климата (COP21). Этот документ заменил собой Киотский протокол, утверждавший обязательства по сокращению выбросов парниковых газов только для развитых стран. С 2020 года такие обязательства взяли на себя и другие государства независимо от степени экономического развития.

Заявленная цель соглашения — до конца XXI века удержать глобальное потепление в рамках двух градусов Цельсия по сравнению с доиндустриальной эпохой. Кроме того, страны должны «как можно скорее достичь глобального пика выбросов парниковых газов» и впоследствии интенсивно их сокращать, чтобы во второй половине столетия прийти к балансу между объемом газов, выбрасываемых в атмосферу, и поглощаемых естественным образом, то есть морями и лесами.

Смотрите также:

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Закрытие угольных электростанций

    Правительство ФРГ решило к 2038 году прекратить использование в электроэнергетике угля — самого вредного для климата ископаемого энергоносителя. Уже в 2022 году общая мощность угольных электростанций сократится на четверть. Ускоренными темпами будут закрывать те, что работают на импортном каменном угле. За свертывание добычи бурого угля ряд регионов Германии получит многомиллиардные компенсации.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Развитие возобновляемой энергетики

    К 2030 году 65% потребляемой в Германии электроэнергии должны производиться из возобновляемый источников (ВИЭ), прежде всего — с помощью ветра и солнца. На момент принятия программы в сентябре 2019 года этот показатель составлял около 43%. Среди мер стимулирования развития ВИЭ — повышение материальной заинтересованности местных органов власти в установке на своей территории ветрогенераторов.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Введение сертификатов на выбросы CO2

    Тот, кто выбрасывает в атмосферу значительные объемы парниковых газов, должен за это платить. Таков смысл системы CO2-сертификатов, введенной в Европейском Союзе еще в 2005 году для промышленных предприятий. В Германии с 2021 года приобретать подобные сертификаты обязаны будут также компании, продающие потребителям различные виды топлива. В результате оно должно подорожать.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Повышение цен на топливо

    Цена CO2-сертификатов, согласно правительственной программе, будет в 2021-25 годах планомерно расти. Это должно привести к постепенному удорожанию, в частности, бензина и дизельного топлива на заправочных станциях. Цель правительственной программы — подтолкнуть автомобилистов к более экономному расходованию нефтепродуктов и, в конечном счете, к переходу на экологичные виды транспорта.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Стимулирование электромобильности

    Правительство ФРГ расширило и продлило до 2025 года программу стимулирования покупки полностью электрических автомобилей и заряжаемых от розетки плагин-гибридов. Так, скидка на электромобили по цене до 40 тысяч евро увеличена с 4 до 6 тысяч евро, для более дорогих моделей она составляет 5 тысяч евро. Одновременно решено в 2020-21 годах установить 50 тысяч новых общедоступных станций зарядки.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Увеличение налога на авиабилеты

    Выбросы от работы авиадвигателей весьма способствуют парниковому эффекту, поэтому правительство ФРГ стремится сократить число авиаперелетов, особенно внутри Германии и Европы. Один из пунктов программы защиты климата — повышение с 1 апреля 2020 года налога на авиабилеты. В частности, на 5,65 евро до 13,03 евро при вылете из аэропортов на территории Германии по внутриевропейским маршрутам.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Налоговые льготы железной дороге

    Чем больше пассажиров предпочтут автомобилям, междугородним автобусам и самолетам электропоезда, тем лучше для климата, считает правительство ФРГ. Один из пунктов его программы — снижение НДС на железнодорожные билеты с 19% до льготных 7% с 1 января 2020 года и, в результате, их удешевление в поездах дальнего следования на 10%. Недополученные налоги казне компенсирует сбор с авиапассажиров.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Запрет дизельного отопления домов

    Значительные выбросы CO2 возникают при обогреве зданий. Во многих немецких домах, прежде всего — индивидуальных, все еще действуют отопительные системы на мазуте или солярке, зачастую очень старые и малоэффективные. Государство готово взять на себя 40% расходов на их замену современными экологичными технологиями. А с 2026 года установка дизельных котлов будет вообще запрещена.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Поддержка энергосберегающего жилья

    Чем больше в здании применяется энергосберегающих технологий, тем меньше энергии требуется для его отопления. Поэтому с 2020 года правительство Германии в рамках программы защиты климата будет предоставлять налоговые льготы всем домовладельцам за установку в окнах энергосберегающих стеклопакетов и за теплоизоляцию стен и крыши.

    Автор: Андрей Гурков


Особенности и преимущества наличия товарного знака / Журнал Житомира

Товарный знак – это знак, который служит для индивидуализации товара, чтобы отличать товары одних производителей от других. Благодаря ему можно легко идентифицировать производителя, например, зубной пасты. Так же он может служить дополнительным источником прибыли. Наличие товарного знака служит преимуществом при заключении сделок, для привлечения новых партнеров и покупателей.

Как зарегистрировать товарный знак в Екатеринбурге можно узнать по ссылке https://ekaterinburg. patentium.ru.

Для чего необходим товарный знак

У каждого бизнеса есть свой символ, который указывает на фирму. Это делается для того, чтобы потребители могли легко отличить одни фирмы от других при поиске какого-либо товара. К примеру, если у вас есть фирма по продаже товаров, то вы, скорее всего, захотите как-то выделить свою продукцию и сделать ее более узнаваемой. В таком случае, вы можете использовать собственный логотип или торговый знак. Благодаря собственному знаку вы сможете:

  • заявить о себе;
  • идентифицировать себя;
  • продать товар;
  • повысить узнаваемость;
  • рекламировать свой бизнес.


Благодаря наличию знака вы сможете заявить о своем бизнесе. Для этого не нужно будет каждый раз придумывать что-то новое, достаточно будет использовать тот знак, что уже зарегистрирован. Это делается для удобства тех людей, которые ищут товары, а если они узнают о вашей фирме, то обязательно придут к вам за продуктами.

Особенности регистрации товарного знака

После того как был выбран символ, для его использования необходимо зарегистрировать товарный знак в специальном агентстве. Данное агентство может регистрировать символы, как для каждого отдельного товара, так и для группы товаров. Когда ваш символ будет зарегистрирован, он станет уникальным. Все товары, выполненные в едином духе, будут иметь одинаковый знак. Если вы хотите, чтобы у вашей фирмы был собственный знак, то необходимо выбрать символ, после чего подать в агентство заявку.

Если вы будете следовать всем нормам и требованиям агентства, то в течение месяца его сотрудники должны рассмотреть вашу заявку и сообщить вам об этом. В том случае, когда заявка была принята, вы должны будут заплатить пошлину, которая стоит определенную сумму. Размер пошлины зависит от того, сколько символов необходимо регистрировать.

Товарный знак предоставляется на пять лет. На сегодняшний момент процесс регистрации товарного обозначения занимает довольно много времени и требует значительных финансовых вложений.

Цены на газ находятся на семилетнем максимуме. Как сэкономить на насосе

Джастин Салливан | Getty Images

Возможно, вы захотите привыкнуть к более высоким ценам на насосе, по крайней мере, пока.

По данным приложения для экономии топлива GasBuddy, по состоянию на понедельник средняя стоимость галлона газа составляла 3,30 доллара, что на 7,5 цента больше, чем месяц назад, и на 1,08 доллара больше, чем год назад. Ко вторнику средняя цена выросла до 3,32 доллара — цены не было с 2014 года.

«Она просто продолжает расти», — сказал Патрик Де Хаан, руководитель отдела нефтяного анализа GasBuddy.«Я думаю, что это лишь вопрос времени, когда мы дойдем до 3,35 доллара, и, возможно, до 3,40 доллара, пока все не догонит».

Подробнее с сайта Personal Finance:
Некоторые умные финансовые шаги для новых родителей
Аннуитеты могут появиться в вашем плане 401 (k)
Вот куда вложить ваши деньги в 2022 году

Мировой спрос на нефть остается высоким, но предложение остается тугой. По данным AAA, стоимость нефти превышает 80 долларов за баррель. В августе цена за баррель была ниже 60 долларов. Сырая нефть составляет примерно половину стоимости газа.

Штатами с самыми высокими средними ценами за галлон являются Калифорния (4,45 доллара США), Гавайи (4,13 доллара США) и Невада (3,90 доллара США). Самые низкие средние цены в Техасе (2,92 доллара), Оклахоме (2,94 доллара) и Арканзасе (2,97 доллара).

Есть способы сэкономить на бензине у водителей. По словам Де Хаана, для начала вы можете водить более аккуратно, что может повысить эффективность работы двигателя вашего автомобиля. Другими словами, не делайте таких вещей, как скорость или гонка от света к свету.

«Но трудно убедить автомобилистов отказаться от ведущей ноги», — сказал он.

Кроме того, покупайте по лучшей цене. В зависимости от того, где вы живете, цены на заправках могут сильно колебаться. И даже если разница в цене за галлон может составлять всего несколько копеек, она все равно может составлять сотни долларов в год. Даже цены в разных штатах могут значительно отличаться.

«Слишком много автомобилистов просто подъезжают к ближайшему насосу и в конечном итоге переплачивают», — сказал Де Хаан.

Кроме того, есть приложения, в том числе GasBuddy, Gas Guru и AAA TripTik, которые вы можете использовать, чтобы найти лучшие цены на вашем маршруте.

Также стоит обратить внимание на программы лояльности, которые есть во многих крупных сетях АЗС. По словам Де Хаана, они, как правило, бесплатны и могут предлагать скидки за галлон в центах.

Однако кредитные карты, которые предлагают скидки на покупку газа, могут быть не лучшим вариантом, если вы регулярно не оплачиваете баланс карты. Другими словами, вы можете в конечном итоге заплатить больше процентов, чем сама скидка.

Почему цены на газ растут, когда они должны падать

Исторически сложилось так, что цены на газ растут весной по разным причинам, включая переход на летнее топливо.Затем они падают осенью из-за таких причин, как снижение спроса на газ после теплых летних месяцев.

Но в этом году этого не произойдет. Цены на газ растут, и, естественно, водители недовольны. В чем дело?

Короче говоря, как всегда, речь идет о ценах на нефть, которые являются доминирующим фактором в цене галлона бензина. 20 октября цена на нефть составляла около 85 долларов за баррель. Ровно двумя месяцами ранее они составляли 65 долларов за баррель. В барреле нефти 42 галлона, поэтому каждое увеличение барреля на доллар равняется примерно 2.4 цента за галлон.

Цены на нефть выросли на 48 центов за галлон за последние два месяца. Согласно еженедельным данным правительства США, за это время цены на газ выросли на 15 центов — с 3,17 доллара до 3,32 доллара за галлон.

Итак, если цены на газ соответствуют ценам на нефть, которые выросли на 48 центов за галлон, почему цены на газ «только» выросли на 15 центов? Есть несколько смягчающих обстоятельств.

Первое, август и сентябрь — последние два месяца в году, когда требуется летнее топливо, производство которого более дорогое. Этот сезонный переход к Дню труда, как правило, приводит к снижению цены на газ от 5 до 10 центов за галлон.

Во-вторых, валовая прибыль розничных торговцев на топливо стала более жесткой, что происходит при повышении оптовых цен. Более половины всех водителей (58%) считают цену самым важным фактором при выборе места для покупки газа. Этот процент увеличивается при повышении цен на газ, поскольку цена за галлон становится все более важной темой в новостях и в социальных сетях. Люди будут уезжать со своего пути, чтобы сэкономить несколько центов на галлон, и розничные торговцы это знают.Если розничные торговцы теряют покупателя бензина, это также покупатель, который не может зайти в магазин за напитками или едой. Большинство розничных продавцов будут торговать с маржой в несколько центов, чтобы поддерживать стабильный поток покупателей.

По данным Службы информации о ценах на нефть, 11 октября розничная наценка составляла 25,8 цента за галлон (последние доступные данные за неделю) по сравнению с 31,8 цента за галлон на 16 августа. Валовая прибыль не означает валовую прибыль: это наценка. который позволяет розничным торговцам оплачивать расходы, связанные с продажей топлива: распределение, комиссию по кредитной карте, аренду и коммунальные услуги, а также прибыль.

Помимо розничной валовой прибыли, которая в среднем составляет около 26 центов за галлон, в галлоне газа есть и другие компоненты. Есть налоги, которые в среднем составляют около 56 центов за галлон. И самая большая цена — цена на нефть. При цене 85 долларов за баррель нефть стоит 2,02 доллара за галлон, которая затем будет переработана в бензин.

Сейчас никому не нравятся высокие цены на газ, особенно розничным торговцам. Когда цены на газ растут, потребители, как правило, ведут себя иначе, независимо от того, покупают ли они меньше товаров в магазине или вообще не покупают.Приведенная выше математика показывает, что розничные торговцы не являются причиной роста цен. Не часто обвиняют и другого парня: действующего президента Соединенных Штатов, который не контролирует цены на газ.

Обидно, что цены на газ примерно на 1,20 доллара выше, чем они были в этот раз в прошлом году, когда цены на газ составляли около 2,15 доллара за галлон. Но с марта 2020 года, когда пандемия начала сказываться на экономике, на нефтяных рынках многое изменилось. К апрелю потребительский трафик упал до такой степени, что сырая нефть в этом месяце торговалась по цене около 15 долларов за баррель, а в течение нескольких часов фьючерсы на сырую нефть торговались по отрицательной цене 40 долларов.Правильно: спрос на нефть был настолько низким, что они раздавали ее и предлагали покупателям по 40 долларов за баррель.

Потребовалось больше года, чтобы спрос вернулся к нормальному уровню. При этом добывается меньше нефти. В некоторых случаях скважины, которые были остановлены, когда нефть стоила 15 долларов за баррель, еще не открывались из-за соображений стоимости или нехватки рабочей силы. В других случаях ОПЕК и другие нефтедобывающие страны отказывались от увеличения добычи, потому что им нравится цена на нефть сейчас и они не хотят, чтобы она упала.

Еще неизвестно, куда пойдут цены на нефть в следующие несколько месяцев. Но одно можно сказать наверняка: сегодняшние цены на газ растут не из-за магазина на улице — они растут из-за гораздо более серьезных проблем, происходящих во всем мире.

Цены на газ будут продолжать расти — сейчас самые высокие с 2014 года

Цены на газ недавно достигли среднего показателя по стране в 3 доллара.36 на галлон. Стив Хелбер AP

Невозможно не заметить рост затрат на топливные насосы, где цены на газ выросли более чем на доллар за галлон по сравнению с прошлым годом.

По мере роста цен растет и спрос. По словам аналитика GasBuddy Патрика Де Хаана, в среду спрос на газ был на самом высоком уровне с 25 августа.

Средняя цена за галлон газа в США составляла 3 доллара.36 по состоянию на четверг, сообщает AAA. Для сравнения: по данным AAA, в это время в прошлом году ни один штат не имел такой дорогой цены на газ, и только в двух штатах цены превышали 3 доллара за галлон.

По данным AAA, в стране нет штатов со средней стоимостью газа ниже $ 3,00 за галлон.

«По сравнению с ценой на бензин год назад, потребителям теперь стоит примерно на 17 долларов дороже заправка автомобилей», — сказал официальный представитель AAA Эндрю Гросс. «Это стоимость большой пиццы с начинкой.И, к сожалению, не похоже, что в ближайшее время водители найдут облегчение на насосе ».

Автомобилисты тратят на бензин на 488 миллионов долларов в день больше, чем в этот раз в прошлом году, сказал Де Хаан. По словам газового аналитика, цены находятся на самом высоком уровне с 2014 года.

Газ является самым дорогим в Калифорнии, где средняя стоимость галлона составляет 4,53 доллара, что на 1,33 доллара больше, чем год назад. В Горде, штат Калифорния, городе с одной заправочной станцией, водители были вынуждены заплатить 7 долларов дорого.59 за галлон обычного неэтилированного газа на этой неделе, сообщает KFSN.

Эксперты считают, что рост стоимости сырой нефти во всем мире ведет к росту цен на газ.

«Баланс спроса и предложения показывает, что рынок испытывает дефицит предложения, который способствует значительному сокращению запасов и ведет к росту цен», — сказала Рейтер Луиза Диксон, старший аналитик нефтяных рынков Rystad Energy. «Ожидается, что эта ограниченность рынка продлится большую часть 2022 года, и предложение сырой нефти догонит спрос на сырую нефть только к четвертому кварталу следующего года.

На этой неделе цена на нефть превысила 86 долларов за баррель, что, по сообщению CNBC, «обусловлено ограниченным предложением и глобальным энергетическим кризисом».

Более половины стоимости газа приходится на сырую нефть, сообщила WBZ представитель AAA Мэри Магуайр.

«Важно помнить, что, например, в августе, когда цены на бензин на бензоколонке были намного ниже, мы ежедневно смотрели на закрытие цен на сырую нефть на минимальных отметках 60», — сказала она. «Повышение цены за баррель нефти на 20 долларов действительно приводит к росту цен на бензоколонке.”

Изначально эта история была опубликована 21 октября 2021 г. в 9:51.

Анализ: упадут ли цены на бензин в 2022 году? Это зависит от ОПЕК и сланцевой нефти США

Заправочный насос виден в автомобиле на заправочной станции Shell после того, как кибератака повредила самый большой топливопровод в стране, управляемый Colonial Pipeline, в Вашингтоне, округ Колумбия, США, 15 мая. 2021. REUTERS / Andrew Kelly

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

Регистр

  • Предложение нефти не поспевает за спросом по мере восстановления экономики
  • ОПЕК + поддерживает медленные темпы роста добычи
  • МЭА, EIA оба ожидают значительного увеличения добычи сланца в 2022 году

НЬЮ-ЙОРК, 17 ноября (Рейтер) — Падение цен на топливные насосы в 2022 году зависит от двух групп производителей, которые изо всех сил пытаются увеличить добычу нефти после пандемии: ОПЕК и ее союзники и U. С. сланцевые фирмы.

Медленная реакция мировой нефтяной отрасли на рост спроса в 2021 году способствовала резкому росту цен на энергию и инфляционному давлению во всем мире. По мере того, как экономика восстанавливается и население возобновляет автомобильные, железнодорожные и воздушные перевозки, мировой спрос на нефть почти восстановился до уровня, предшествующего пандемии.

Предложение не восстанавливается так быстро, поэтому, чтобы не отставать от спроса, промышленность сжигает нефть, хранящуюся на хранении.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

Register

Контрольные цены на нефть выросли до многолетних максимумов и превысили 86 долларов за баррель, и некоторые экономисты предупреждают, что цена на нефть может превысить 100 долларов за баррель, что угрожает восстановлению.

Международное энергетическое агентство (МЭА) ожидает, что рынок примерно в 100 миллионов баррелей в день (баррелей в сутки) превратится в профицит в первом квартале следующего года, а предложение превысит спрос на 1,1 миллиона баррелей в сутки, что немного снизит цены. Этот переизбыток предложения может вырасти до 2,2 млн баррелей в сутки во втором квартале, прогнозирует надзорный орган по энергетике.

Эти прогнозы, однако, зависят от ОПЕК и ее союзников, увеличивающих добычу на 400 000 баррелей в сутки в месяц, поскольку группа, известная как ОПЕК +, постепенно сокращает объемы сокращений, которые она была вынуждена сделать во время пандемии.

Но ежемесячный отчет МЭА во вторник показал, что ОПЕК + далека от своих целей: в сентябре и октябре она производила около 700 000 баррелей в день (баррелей в сутки) ниже этих уровней. Во многом это связано с ведущими африканскими производителями — Нигерией и Анголой, чьи проблемы с техническим обслуживанием и инвестициями, вероятно, повлияют на объем производства в следующем году.подробнее

Если недопроизводство продолжится, это может привести к исчезновению значительной части излишка в первом квартале и сохранению напряженности на рынках надолго. МЭА повысило свое предположение о средней цене на нефть до 79,40 доллара за баррель, даже несмотря на то, что оно заявило, что увеличение предложения может дать некоторую отсрочку. подробнее

Гигант торговли сырьевыми товарами Trafigura предупредил во вторник об «очень, очень напряженном рынке нефти», поскольку сокращение инвестиций в производство, отчасти из-за перехода отрасли на более экологичную энергию, усиливает ценовое давление.подробнее

Соединенные Штаты и другие крупные потребители энергии попросили ОПЕК + быстрее увеличить добычу, но группа отказалась из-за опасений, что коронавирус может снова подорвать спрос в течение северной зимы.

Рынок теперь обращает внимание на сланцевую промышленность США, которая обеспечила большую часть роста добычи за пределами ОПЕК за последнее десятилетие.

«Есть один элемент, где вы, вероятно, могли бы еще больше увеличить мощность, а именно сланец в США», — сказал Марко Дунанд, исполнительный директор торговой компании Mercuria Energy Trading, на саммите Reuters Commodity Trading Summit на этой неделе.

МЭА ожидает значительного увеличения добычи нефти и сжиженного природного газа (ШФЛУ) в США на 480 000 баррелей в сутки во втором квартале 2022 года и на 1,1 миллиона баррелей в сутки в течение всего 2022 года.

Ближайшие ожидания Управления энергетической информации США таковы. ниже, при этом общий объем добычи нефти и ШФЛУ должен вырасти на 220 000 во втором квартале. По оценкам EIA, добыча в США увеличится во второй половине 2022 года, что приведет к увеличению добычи нефти и ШФЛУ на 1,25 миллиона баррелей в сутки за год.

Однако производители сланца реагировали медленнее, чем во время предыдущего повышения цен.Инвесторы и акционеры требовали от отрасли большей дисциплины в отношении капитала, чем в предыдущие циклы подъема-спада, и наказывают компании, вкладывающие средства в производственные мощности, и награждают тех, кто выплачивает дивиденды и сокращает долг.

«Мы стоим по 83 доллара за баррель нефти Brent, и мы не видим большого всплеска количества буровых установок», — сказал Джеффри Карри, руководитель глобального отдела сырьевых исследований Goldman Sachs на саммите Reuters.

Сланцевые компании борются с нехваткой рабочей силы и оборудования, в то время как другие говорят, что спрос все еще слишком неопределен, чтобы увеличить объемы производства, поскольку отрасль восстанавливается после спада, вызванного пандемией.подробнее

«Он все еще довольно хрупкий», — сказал Уильям Берри, исполнительный директор Continental Resources, в недавнем отчете о прибылях и убытках. «Я не думаю, что для кого-либо в отрасли целесообразно перевыполнять этот потенциально хрупкий рынок с избытком предложения».

ЛАТАМА И КАНАДА УВЕЛИЧИВАЮТ ПРОИЗВОДСТВО

Латиноамериканские производители, не входящие в ОПЕК, увеличивают добычу. Гайана, относительный новичок на мировой нефтяной арене, в начале следующего года планирует начать добычу 220 000 баррелей в сутки дополнительных мощностей на плавучей производственной системе Exxon.

Бразильская государственная компания Petroleo Brasileiro SA наращивает объемы своей плавучей платформы Carioca мощностью 180 000 баррелей в сутки, которая в августе начала добычу на глубоководном месторождении Сепия в бассейне Сантос.

Венесуэла увидела рост своего экспорта после получения иранского конденсата, но неясно, удастся ли это сохранить, сказал Франсиско Мональди, директор Латиноамериканской энергетической программы Института Бейкера Университета Райса.

Канадские поставки могут вырасти примерно на 100 000 баррелей в сутки в первом квартале, сказала Анн-Луиза Хиттл, вице-президент консалтинговой компании Wood Mackenzie, но нефтяные компании четвертого по величине производителя в мире также сдерживают добычу.

Общий объем предложения нефти должен достичь 99,8 млн баррелей в сутки в первом квартале 2022 года, превысив спрос, оцениваемый в 98,9 млн баррелей в сутки, сказал Хиттл.

Но энергетическая консалтинговая компания FGE предупредила, что рыночный баланс спроса и предложения может не измениться быстро, если запасы в развитых странах находятся на шестилетних минимумах.

«Хотя цены, вероятно, будут снижаться по сравнению с пиковыми значениями прошлого месяца, текущая низкая позиция запасов поддерживает риск резкого роста цен в следующие несколько месяцев», — заявили в FGE.

(Эта история исправляет параграф 8, чтобы заявить, что МЭА увеличило свои предположения о ценах)

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

Зарегистрируйтесь

Отчетность Стефани Келли, Ноа Браунинг и Сабрина Валле; дополнительные репортажи Марианны Паррага, Ахмада Гаддара, Олеси Астаховой и Лиз Хэмптон; редактирование Дэвидом Гаффеном, Саймоном Уэббом и Сэмом Холмсом

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Насосная боль: что может сделать Байден, чтобы снизить рост цен на бензин? | Новости нефти и газа

Американцы любят свои машины.Но прямо сейчас эта любовная интрига становится головной болью для миллионов потребителей в Соединенных Штатах, которые выкладывают все больше и больше, чтобы заправить свои автомобили, грузовики и другие транспортные средства на заправочных станциях.

Эта боль в насосах станет особенно острой в этом и следующем месяце, поскольку ожидается, что миллионы американцев отправятся в путь, чтобы провести отпуск с семьей и друзьями, после того как в прошлом году решили вернуться домой.

Президент США Джо Байден, как и все президенты, осознает, как более высокие цены на бензин могут вызвать у избирателей недовольство его управлением экономикой.Но его попытки обуздать рост цен на бензин, обращаясь к Организации стран-экспортеров нефти (ОПЕК) и ее союзникам с просьбой перекачивать больше нефти, пока остаются без внимания.

Так почему же цены на бензин растут? Насколько выше они могут подняться? И что может сделать Байден, чтобы снизить цены на бензин и поднять настроение американцам, путешествующим по дорогам, в этот праздничный сезон?

Вот краткий ответ.

Насколько высоки сейчас цены на бензин?

Цены на бензин в США упали 6.1 процент в октябре ежемесячно и почти 50 процентов за тот же период год назад, согласно данным правительства.

Все ли одинаково чувствуют боль в США?

Нет. По данным Управления энергетической информации США, галлон бензина на Западном побережье на 8 ноября может стоить в среднем 4,12 доллара. Самый дешевый галлон, который вы можете купить, находится на побережье Мексиканского залива в среднем за 3,10 доллара, но это все еще на 1,35 доллара за галлон по сравнению с прошлым годом.

Почему у насосов столько боли?

Потому что сейчас мировой спрос на нефть превышает мировые предложения.

И почему?

Виновата пандемия. В прошлом году мировой спрос на нефть резко упал, когда страны приняли меры по сдерживанию распространения COVID-19. В этом году, когда экономики отменили ограничения на коронавирус, а количество вакцинаций выросло, спрос на нефть резко восстановился.

Насколько сильным было это восстановление?

Цены на нефть в этом году выросли примерно на 60 процентов. По состоянию на утро четверга мировые фьючерсы на нефть марки Brent были оценены в 83 доллара. 32 за баррель, в то время как фьючерсы на нефть марки US West Texas Intermediate стоят 82,20 доллара за баррель.

Есть ли внутренние факторы, способствующие росту цен на бензин в США?

Да. По мере того, как ограничения COVID-19 отменяются и все больше уколов попадает в руки, водители в США, которые сидели на корточках дома в прошлом году и ранее в этом году, отправляются в путь. Кроме того, они путешествуют на большие расстояния и чаще водят машину, поскольку возвращаются к своей повседневной деятельности, например, ездят в офис, забирают детей из школы и фактически выходят на улицу, чтобы пообщаться.

«Люди водят больше, вероятно, потому, что пандемия стихает или люди привыкают жить с риском заражения», — сказал Аль-Джазире Джим Крейн, энергетический аналитик Института Бейкера Университета Райса.

А кроме вождения?

Ну да. В последнее время произошло несколько серьезных сбоев в поставках. Августовский ураган «Ида» нанес ущерб на миллиарды долларов и обрушился на поставщиков энергии на побережье Мексиканского залива, временно выбив из строя большую часть морских скважин в этом районе и почти половину добычи моторного топлива. Атака с использованием программ-вымогателей в мае прошлого года на Colonial Pipeline, по которому транспортируется почти половина топлива, потребляемого вдоль Восточного побережья, остановила поставки на заправочные станции и оставила миллионы людей без бензина.

«Это стая черных и серых лебедей», — сказал Аль-Джазире Рид Блейкмор, заместитель директора Глобального энергетического центра Атлантического совета. «Они влияют на цены? Да.»

Итак, что Байден пытался сделать, чтобы сдержать рост цен на бензин?

Он попытался попросить ОПЕК и ее союзников начать перекачивать нефть более агрессивно, чем они планировали.Потому что чем больше предложения поступает на рынок, тем больше он будет соответствовать спросу и снизит цены на нефть и бензин.

Как это сработало для него?

Не очень хорошо. На своем последнем заседании ОПЕК и ее друзья отклонили призывы Байдена более щедро открыть краны. Вместо этого они решили придерживаться своего текущего плана по постепенному снятию ограничений на добычу, которые они установили в прошлом году, когда спрос на нефть находился на низком уровне.

Мужчина заправляет свою машину бензином, пока люди выстраиваются в очередь на станции Shell после того, как кибератака повредила самый большой топливопровод в стране, управляемый Colonial Pipeline, в Вашингтоне, округ Колумбия, США [файл: Andrew Kelly / Reuters]

Почему ОПЕК и ее союзники сопротивляются призывам Байдена качать больше?

Аналитики говорят, что это во многом связано с тем, что картель и другие крупные производители, такие как Россия, готовы подождать и посмотреть, как улучшится спрос.Больший спрос на нефть означает для них больше денег. «Проблема Байдена в том, что он пытается убедить производителей нефти согласиться на более низкую прибыль. «Сложно продать», — объяснил Крейн.

Итак, какие еще уловки у Байдена есть в рукаве, чтобы повлиять на глобальное предложение?

Что ж, некоторые аналитики говорят, что это не так просто, как президент машет грубой волшебной палочкой или звонит в Москву или Эр-Рияд и настаивает, чтобы они качали, качали, качали.

«Президент США не имеет большого контроля над ценами на бензин или нефть даже внутри Соединенных Штатов», — сказал Крейн.«Цены на нефть устанавливаются на мировом рынке».

Что ж, он должен что-то сделать.

Помимо вежливой просьбы, у президента есть несколько дипломатических ходов, которые он мог бы сделать, чтобы попытаться привлечь ОПЕК к участию в перекачке нефти. Но у всех есть компромиссы. Вот как Блейкмор сказал об этом Аль-Джазире:

«Байден может удвоить прямую дипломатию с крупными производителями нефти, а именно с Саудовской Аравией, чтобы поставить на рынок больше баррелей нефти — хотя в настоящее время неясно, где у администрации в настоящее время есть рычаги воздействия, чтобы действительно повернуть руку Эр-Рияду.”

Вид на нефтеперерабатывающий завод ExxonMobil в Батон-Руж в Батон-Руж, Луизиана, США [Файл: Кэтлин Флинн / Рейтер]

Что еще нужно сделать на глобальном фронте?

Аналитики говорят, что снятие санкций с Ирана также приведет к появлению на рынке большего количества баррелей нефти, но это совершенно другая банка червей, которая приходит с геополитическими компромиссами и более широкими переговорами по ядерной сделке с Ираном.

Может ли Байден что-нибудь сделать внутри страны для снижения цен на бензин?

Байден мог заказать выпуск нефти из СПР.

Что такое SPR?

Стратегический нефтяной резерв (СПР). Фактически это нефтехранилище, контролируемое правительством США. Его нужно использовать, когда рынок представляет опасность для национальной безопасности. Это может включать в себя нехватку поставок.

Итак, если он нажмет на SPR, эта проблема решена?

Аналитики говорят, что это действительно было бы краткосрочным решением более серьезной проблемы. Снижение цен на время — это одно, и это, безусловно, поможет американским кошелькам, но это все еще не устраняет дисбаланс спроса и предложения, который может длиться месяцами и, вероятно, ухудшится в зимние месяцы.

У президента Байдена есть несколько вариантов для успокоения цен на газ после того, как ОПЕК + на прошлой неделе уклонилась от его просьбы о перекачке нефти [Файл: Эрин Скотт / Рейтер]

Но если использование SPR снижает цены на бензин, где же обратная сторона?

Не все аналитики считают использование SPR хорошим ходом. Особенно если смотреть сквозь призму усилий Байдена по декарбонизации экономики США.

«Американцы неблагоразумно отреагировали на падение цен на нефть с 2014 года, купив гигантские пикапы и внедорожники», — сказал Крейн.«В какой-то момент эти люди должны взять на себя ответственность за свои решения. Предоставление им дешевого топлива из СПР выглядит как правительственная помощь за плохое поведение ».

Что еще Байден может сделать в тылу?

Что ж, НПЗ США экспортируют бензина больше, чем за три года. Байден мог бы ввести запрет на экспорт, чтобы снизить внутренние цены, но это сопряжено с определенными рисками.

Как что?

Это как подрыв американских производителей и нефтепереработчиков нефти в тот момент, когда они находят свою опору после того, как в прошлом году столкнулись с экзистенциальным кризисом, когда цены на нефть обвалились.

«Запрет подорвет добычу нефти в США в тот самый момент, когда нам это нужно. Нефть — самый продаваемый товар на земле. Это звучит иронично, но другие страны лучше подходят для переработки американской нефти, чем Америка », — сказал Крейн Al Jazeera. «Даже рассмотрение запрета контрпродуктивно».

Цены на газ будут продолжать расти, но насколько?

Цены на газ будут продолжать расти

Да, цены на газ резко выросли за последний месяц, и большинство потребителей чувствуют себя беспомощными, кроме как платить это.Почему? Восстанавливающаяся экономика резко увеличила спрос и цены на газ, в то время как нефтяная и нефтеперерабатывающая отрасли не спешили реагировать.

MARIN COUNTY, Калифорния — Да, цены на газ резко выросли за последний месяц, и большинство потребителей чувствуют себя беспомощными, кроме как заплатить. Почему? Восстанавливающаяся экономика резко увеличила спрос и цены на газ, в то время как нефтяная и нефтеперерабатывающая отрасли не спешили реагировать.

В Сан-Франциско, где цены на газ обычно самые высокие в штате, как и на юге Марина, 4 доллара. От 95 до 5,09 долларов за галлон обычной жидкости является обычным явлением.

Несколько независимых были немного дешевле, но ненамного. Доступен более дешевый газ.

На шоссе 101 у Строберри в Марине, Арко, 4,29 доллара за галлон. Один съезд по дороге, бензин на 70-80 центов дороже. «У нас действительно сильный рост спроса на нефть во всем мире, а предложение еще не догнало», — сказал Северин Боренштейн, экономист по энергетике из школы бизнеса Haas Калифорнийского университета в Беркли, который также сказал, что стремительный рост цен на сырую нефть может быть вызван нехваткой возвращающихся рабочих. к буровым установкам.

«Каждый доллар в цене на сырую нефть за баррель приводит к увеличению цены бензина на заправочной станции примерно на 2 с половиной цента. На самом деле, я не думаю, что мы видели полное повышение. — сказал профессор Боренштейн.

Это ошеломляющее изменение по сравнению с апрелем прошлого года, когда цена на нефть упала до минус 37 долларов за баррель, а это означает, что те, у кого есть нефть на продажу, должны были заплатить покупателю, чтобы тот вывез ее. Сегодня нефть стоит около 84 долларов за баррель и, возможно, может вырасти до 100 долларов.«Это может, я не думаю, что это произойдет», — сказал Боренштейн.

Средняя цена на газ в штате Калифорния в среду составляла 4,56 доллара за галлон. Неделей ранее он был на 4 цента ниже. Месяц назад она была на 16 центов ниже, а год назад стоила на 1,37 доллара дешевле.

Калифорния бензин достиг рекордно высокого уровня в 4,67 доллара за галлон в октябре 2012 года. Но с поправкой на инфляцию он должен был подняться до 5,58 доллара за галлон, чтобы иметь такой же экономический эффект.

«Я думаю, что цены на газ в Калифорнии вряд ли превысят 5 долларов за галлон.Но я бы этого не исключил. «Даже если мы увидим резкий скачок на пятерку, это не продлится долго», — сказал профессор.

Исследователей энергетики сбивает с толку то, почему разница между ценами на газ в Калифорнии и в других штатах настолько велика и необъяснима при нормальном экономическом анализе.

Когда это остановится? Цены на бензин в Сан-Диего продолжают расти

Средняя цена за галлон бензина в районе Сан-Диего достигла 4,53 доллара в понедельник, поднявшись на 18,7 цента за последний месяц и на 1 доллар. На 39 галлон больше, чем год назад.

По данным GasBuddy, технической компании, которая помогает водителям найти самые дешевые места для заправки, в Сан-Диего, рекордно высокий уровень в 4,73 доллара за галлон, зафиксированный 8 октября 2012 года, — боль в насосе.

Рассказ для подписчиков

Мы предлагаем подписчикам эксклюзивный доступ к нашей лучшей журналистике.
Спасибо за вашу поддержку.

На заправке в центре города Дуг Томпсон из Ист-Виллидж заправил свой внедорожник и смотрел, как меняются числа.«Я обычно останавливаюсь на отметке 50 долларов, так что в наши дни это какое-то безумие», — сказал он, пожав плечами. «Это уже просто часть сделки».

В двух кварталах от автозаправочной станции Top Tier Дж. Р. Комер был более резким, когда взглянул на шатер, на котором была указана цена 4,69 доллара за наличные и 4,79 доллара за кредитную или дебетовую карту. «Это смешно, — сказал он. «Я присматриваюсь к магазинам, потому что не буду платить за бензин 4,69 доллара».

Но цены в Сан-Диего на самом деле на несколько центов ниже, чем средняя цена в Золотом штате — 4 доллара.65 галлон в полдень понедельника. «Калифорния — не самое лучшее место», — сказал Патрик Де Хаан, руководитель отдела нефтяного анализа GasBuddy.

«Циклон с бомбами», который привел к историческим уровням дождя и снега в Северной Калифорнии чуть больше недели назад, привел к сбоям и остановкам на трех нефтеперерабатывающих заводах в районе залива.

«Когда они не работают хорошо, в районе залива не хватает бензина, и это сказывается на всем западном побережье, и это в основном приводит к росту цен на западном побережье», — сказал Дэвид Хакетт, президент Stillwater Associates, транспортной компании. консалтинговая компания в Ирвине.Хакетт подсчитал, что проблемы с нефтеперерабатывающим заводом добавили от 2 до 3 центов за галлон.

Это всего лишь еще один элемент, который нужно добавить к списку причин роста цен на газ — и не только в Калифорнии.

Средняя цена за галлон обычного напитка в США составляет 3,38 доллара, что на 1,26 доллара больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Сразу после того, как весной 2020 года в Калифорнии и по всей стране вступили в силу приказы о домохозяйствах по пандемии, дороги и шоссе опустели, цены на нефть и бензин резко упали, а производители понесли финансовые потери.С тех пор бурильщики не спешили наращивать добычу, потому что многие инвесторы оказывали на них давление, чтобы они увеличили свою прибыль.

Добыча сырой нефти в США на прошлой неделе составила 11,3 миллиона баррелей в день, что почти на 13 процентов ниже, чем уровень до пандемии.

Топливные аналитики говорят, что ураган Ида, обрушившийся на буровые установки в Мексиканском заливе в конце августа, также снизил добычу.

Совсем недавно Европа и Азия испытали энергетический кризис, когда цены на природный газ взлетели до небес.Это, по словам Де Хаана, привело к тому, что некоторые электростанции в таких местах, как Китай, могут работать как на нефти, так и на природном газе, которые вместо этого предпочитают сжигать нефть, что еще больше сокращает поставки сырой нефти.

«Когда цена на природный газ в два раза выше, чем год назад, — сказал Де Хаан, — вы стимулируете производство электроэнергии перейти с природного газа на сырую нефть».

В то же время Организация стран-экспортеров нефти и Россия — группа, известная как ОПЕК + — отказались от дальнейшего увеличения добычи, хотя исполнительный директор Saudi Aramco сказал, что энергетический кризис повысил мировой спрос на 500 000 баррелей в день.

Узкие места в цепочке поставок также привели к задержкам морских судов, в том числе нефтяных танкеров, в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич.

Резкое повышение цен на газ поставило президента Байдена в неловкое положение.

Вступив в должность в январе, он отозвал разрешение на трансграничное строительство трубопровода Keystone XL, который должен был направлять около 800 000 баррелей нефти в день из Канады на побережье Мексиканского залива Техаса, и приостановил действие новых разрешений на бурение и аренды на федеральных землях.

Байден сделал сокращение выбросов парниковых газов и сокращение производства ископаемого топлива приоритетной задачей своей администрации и выступил на переговорах ООН по климату в Шотландии в понедельник,

Но на фоне скачка цен на газ Белый дом призвал ОПЕК + увеличить добычу нефти. добыча нефти и, как сообщается, недавно говорил с производителями нефти и газа США о помощи в снижении затрат на топливо.

«Одно из основных правил американской политики заключается в том, что высокие цены на нефть и газ вредны для действующих игроков», — сказал Financial Times эксперт по нефти Дэниел Ергин из консалтинговой группы IHS Markit, «но у них мало рычагов, чтобы тянуть.”

Цены на бензин привязаны к ценам на сырую нефть, а цена West Texas Intermediate — эталонная цена на нефть, добываемую внутри страны, — закрылась в понедельник на уровне 84,05 доллара за баррель. Год назад в это время это было 36,81 доллара.

Хорошие новости? Де Хаан из GasBuddy считает, что стоимость бензина в Сан-Диего достигла плато, вероятно, догнав последний скачок цен на нефть, но он поспешил сделать оговорку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *