Ауди а8 w12 цена: Купить Audi A8 с пробегом по цене от 210 000 рублей в Москве

Содержание

Audi A8L Security W12: Гонка с преследованием

Вычислить «броневик» среди обычных черных длиннобазных «восьмерок» Audi A8L совсем не просто. Нужно присмотреться к стеклам с характерным черным обрамлением, скрывающим их толщину, или к шинам чуть меньшего профиля на кованых дисках со специальным резиновым ободом поверх (на таких колесах можно ехать до 80км/час при спущенной шине). Только внутри А8 L Security W12, подержавшись за тяжелую (под 100 кг) заднюю дверь, понимаешь – это настоящий бронелимузин. Даже специальные доводчики, облегчающие закрывание-открывание дверей, не в состоянии скрыть их солидную массу.

Внутри лимузина, как положено, благодать – кожа, дерево, цветные мониторы, кресла с массажем и откидной подставкой для ног задних пассажиров, как в салоне первого класса. Лишь заметно выпирающие за стойку крыши обивки дверей и толстые многослойные стекла подсказывают мне, что я за броней. Она и стекла с поликарбонатной прослойкой должны уберечь меня от пуль с упрочненным наконечником, обстрела из «калашникова», штурмовых винтовок и даже ручных гранат, брошенных на крышу или под днище машины. Все по «высшему классу», то есть по высшему классу защиты — VR7. Похоже, в этой машине есть все — автономное снабжение салона кислородом, дистанционный запуск двигателя и даже система аварийного выхода с отстреливанием дверей от кузова пиропатронами… Нет, пожалуй, только катапульты.

К счастью, мы направляемся не на стрельбище испытывать вышеперечисленные достоинства, а в сторону гоночного трека Лаузицринг недалеко от Дрездена, чтобы пройти курс driving experience и убедиться, что не только броней хорош Audi.

Под капотом A8 (как понятно из названия модели) пятисотсильный W12, реализующий свою мощь при помощи 8-ступенчатой автоматической коробки и полного привода quattro. В динамике разгона «броневик» проигрывает серийной версии три секунды, разгоняясь до сотни за 7,3 с, что неудивительно с довеском в полторы тонны. Бронированный А8 Security уступает по разгону своим прямым конкурентам — BMW 7Li High Security (6,2 с) и Mercedes-Benz S600 Guard (6,7 с). Но А8 на 200 кг легче конкурентов, а эталонные замеры динамики проводятся при оптимальных условиях сцепления колес с дорожным покрытием. Оно, как известно, не всегда таковое, да и более тяжелую машину куда сложнее удержать в повороте и при торможении, нежели разогнать.

В этом я убедился при первом же упражнении, включающем «змейку» и скоростной слалом с последующим торможением. «Если хотите максимально эффективно затормозить, бейте ногой по педали тормоза со всей силы!» – подбадривает перед тестом инструктор курса Роб Кунст и объясняет нюансы: перед тем как ехать, нужно проверить, правильно ли вы сидите за рулем. Роб вытягивает руки вперед и показывает, что запястье руки должно быть точно поверх обода руля, а ноги согнуты в коленях под углом, позволяющим быстро и сильно ударить по тормозам.

Первое упражнение выполняю сперва за рулем обыкновенной А8, потом на бронированной версии, в которой сразу чувствую, как вся масса на “змейке» пытается сорвать нос машины. И в конечном счете срывает, причем быстро. Конечно, я сам спровоцировал этот срыв ради любопытства, а если рулить плавно и аккуратней управляться с газом, баланс машины легко контролируем. Это в результате позволяет ехать быстро и уверенно.

Меня поразила эффективность тормозной системы. По ощущениям, когда ты всем телом чувствуешь тяжесть этой махины, возникает желание ударить по тормозам пораньше. В итоге я не доезжал до остановки, обозначенной конусом, метра полтора. Конечно, разница в сравнении с обыкновенной версией есть, но она не настолько очевидна, как это казалось на первый взгляд: ходовая часть, тормоза и электроника максимально адаптированы под тяжелую броню.

Потом на «полицейском развороте» Роб Кунст продемонстрировал, что бронированный А8 так же легко и точно «крутится волчком», как и стандартный А8. Разыграно все было в виде представления, создающего ощущение ситуации, приближенной к боевой. Помощник инструктора, выполняя роль гангстера, остановился поперек дороги и, открыв капот, изображал водителя, озабоченного проблемами с мотором. Роб за рулем бронированного лимузина с двумя «VIP-персонами» (моими коллегами) на заднем диване и со мной на месте телохранителя двигался к стоящей машине. Останавливаясь перед препятствием, Роб включает задний ход и удерживает машину на тормозе. Помощник, словно в боевике, выхватывает пистолет и открывает по нам огонь…

Я даже не успел сообразить, в чем дело, как Роб нажал газ в пол. Максимально загрузив переднюю ось, А8 начал ускоряться назад. При этом Роб вошел в азарт и, держа левой рукой баранку, правой успел дать мне подзатыльник, выкрикивая «прячь голову!». Все происходило настолько реально, что я пригнулся в ожидании свистящих над головой пуль. Затем последовал резкий поворот руля влево с разворотом машины вправо. Роб отпустил педаль газа, загружая уже заднюю ось «восьмерки», одной левой вывернул руль в обратную строну, правой рукой сместил кулису коробки в положение Drive. Как только автомобиль развернулся на 180 градусов в противоположном направлении, инструктор выжал полный газ, и мы убрались восвояси.

Роб проделал все в считанные секунды. Нас же за руль не пустили – пока бы мы освоили увлекательный «полицейский разворот», велика была вероятность «кончить» коробку передач самой дорогой A8.

В следующем, финальном, тесте без разрушений, впрочем, не обошлось. Роб пригласил в «броневик» очередных «випов», на этот раз – двух очаровательных девушек. Мы выезжаем на основной трек, включающий участок по овалу с профилированными виражами и связку скоростных и медленных поворотов. Имитируем погоню: Роб включает проблесковый маячок и сирену, а нас преследует тот же «гангстер»-помощник за рулем Audi R8.

За относительно короткую историю трек Лаузицринг уже печально прославился гибелью экс-пилота «Формулы-1» итальянца Микеле Альборетто и жуткой аварией его же земляка Александро Занарди, потерявшего здесь обе ноги. Вспомнил я об этом, когда Роб, уходя от погони на скорости за 120 км/ч, стал бросать машину из стороны в сторону, отчего корму Audi периодически несло на бетонную стену, мелькающую по краю овального трека. «Сейчас я делаю это с включенной системой стабилизации ESP, — пояснял по ходу Роб. «А сейчас нет» – продолжал он, выставляя на скорости машину боком. Понятно, что все эти действия отрепетированы не раз, и погоня не всерьез, но перепуганные на заднем диване девушки визжали от страха не на шутку. Audi, несмотря на «танцы», сохраняла нужную траекторию как с активированной ESP, так и без нее.

Роб съезжает с овала и ныряет в левый поворот, скользя всеми четырьмя колесами. Затем перекладывает «броневик» в скоростной правый вираж и следом — в затяжной левый. Было очевидно, что излишний вес кренит и выкидывает машину наружу поворота. Роб, плавно подруливая, ведет А8 на гране срыва. Тут «преследователь», пользуясь моментом, настигает нас и пытается обогнать. Роб резким движением вправо съезжает за пределы трассы, где трава вперемежку с песком и гравием. И это на 180 км/ч! Машину чуть подкидывает на невидимых ухабах, по кузову бьют камни, сидящие сзади дамы уже не визжат – орут! А столб пыли за машиной такой, что накрывает Audi R8.

«Видал как едет! – кричит Роб. – Это кваттро!» «А в скоростном повороте, да чтобы правыми колесами на асфальте, а левыми на обочине?» – провоцирую я Роба. «Легко!» — ответил бравый инструктор, выскочив обратно на трассу перед носом «преследователей», и в первом же вираже исполнил мое желание. Машину стало срывать, но Роб легко контролировал ситуацию, опять приговаривая: «Quattro the best!»

Тут машина сзади резко отстала. Оказалось, гравием из-под колес новенькой R8 разбило лобовое стекло. Мы спокойно проехали последнюю связку виражей и направились в сторону питлейна.

Вот бы нашей зимой эту «восьмерку» сравнить с аналогичными «броневиками», преимущество полного привода было бы куда очевидней, думал я про себя по дороге обратно в Дрезден. Хорошо, когда не только броня, но и преимущества полного привода дадут пассажирам шанс остаться в живых.

Audi A8 L Security — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А8 Л Секьюрити

Обновленная версия Audi A8 L Security предстала перед широкой публикой на подиумах франкфуртского автомобильного салона 2014 года. Новинка сохранила все принципы, использованные при построении дореформенной модели, и качественно их превзошла. Благодаря новейшим разработкам в области сверхпрочных сплавов, производитель ощутимо повысил уровень защиты, использовал флагманские моторы из силовой палитры, расширил список опций и установил фирменную систему полного привода, что делает автомобиль уникальным в своем классе. Внешность полностью перекочевала с оригинальной удлиненной версии и выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. Его отличительными особенностями являются крупная четырехугольная решетка радиатора с множеством тонких горизонтальных ребер и полностью светодиодные фары головного освещения с тонкой подводкой из светодиодных дневных ходовых огней.

Размеры

Ауди А8 Л Секьюрити- это удлиненный бронированный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5267 мм, ширина 1949 мм, высота 1471 мм, а колесная база- 3122 мм. По умолчанию, задний ряд представляет из себя классический трехместный диван, однако, за дополнительную плату, можно заказать два раздельных капитанских кресла.

Основным отличием новинки является степень бронирования. Прошлая версия, в самых уязвимых местах имела класс VR7, что подразумевает защиту от прямых попаданий из стрелкового оружия калибра 7,62х51 с обычным сердечником. Отныне, благодаря новым алюминиевым сплавам, технологии горячей формовки, арамидной ткани и более совершенным пуленепробиваемым стеклам, седан полностью отвечает требованиям класса VR9 и способен сдерживать попадание пули с твердым бронебойным сердечником. Что касается защиты от взрыва, то автомобиль способен пережить подрыв тротила массой до 15 килограмм на расстоянии не менее двух метров от центральной стойки и на высоте около одного метра от земли.

Технические характеристики

Для Audi A8 L Security, производитель подготовил два силовых агрегата. Первый- это V-образная восьмерка TFSI. Она развивает 435 лошадиных сил в диапазоне от 5100 до 6000 об/мин и 600 Нм крутящего момента от 1500 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Как альтернативу, можно заказать версию с 6,3-литровым W12. Он генерирует 500 лошадей при 6200 об/мин и 625 Нм тяги при 4750 об/мин. В качестве трансмиссии, устанавливается исключительно восьмидиапазонная автоматическая коробка, транслирующая всю мощность на фирменную систему полного привода Quattro. Несмотря на чрезвычайно мощную силовую установку, бронированные элементы ощутимо утяжелили конструкцию, в результате чего, максимальную скорость пришлось искусственно ограничить на отметке в 210 километров в час, а разгон до сотни займет от 7,1 до 7,5 секунды.

оснащение

Как и исходная версия, Audi A8 L Security является флагманом легковой линейки производителя и оснащается всеми доступными опциями. Отдельно стоит отметить средства, обеспечивающие дополнительную защиту. Так, за отдельную плату, можно заказать систему пожаротушения, подающую специальный раствор в моторный отсек, колесные арки, а также, под днище и бензобак. В дверях могут быть установлены специальные взрывающиеся болты, облегчающие аварийную эвакуацию. В багажнике расположился узел связи и система, обеспечивающая подачу чистого воздуха, в случае газовой атаки.

Видео

2011 Audi A8 L W12. Нерядовая роскошь

Audi A8 L W12 поступит в продажу в ноябре этого года. Ориентировочная стоимость автомобиля в базовой комплектации – $126 000

5koleso

Подавляющее большинство автомобилей производится для регулярной эксплуатации. Каждый день – на работу и обратно домой; в выходные на дачу или за город с семьей. Такие модели обычно служат своему хозяину в качестве «рабочей лошадки». Однако, есть на рынке и такие автомашины, которые предназначены исключительно для комфортного передвижения пассажиров, находящихся на заднем сидении. Audi A8 L W12  принадлежит именно к этой небольшой «прослойке» транспортных средств.

Буква L в названии модели означает «long», то есть «длинный». По сравнению со стандартной Audi A8 , в этой версии колёсная база больше почти на 13 сантиметров. Внешне обе модели практически одинаковы, и, если их припарковать рядом, то большинство людей не смогут отличить их друг от друга. Тем не менее, некоторые отличия всё-таки есть. Элементы передней части автоновинки 2011 года, Audi A8 L W12, несут на себе чуть больше хрома, нежели в случае с обычной А8. Сзади же авто различаются разве что выхлопными трубами: на W12 они выглядят чуть стильнее.

Если заглянуть в салон Audi A8 L, становится ясно, для чего удлинили колёсную базу. Все 13 сантиметров свободного пространства отданы пассажирам, находящимся сзади. Сильные мира сего (не будем лукавить, ведь это авто сделано специально для них) смогут почувствовать себя окружёнными ещё большим комфортом.

2011 Audi A8 L может перевозить четырех человек. Никаких вариантов с посадкой еще одного пассажира нет и быть не может. Два задних кресла разделены друг от друга широкой консолью. По выбору клиента в салон могут быть встроены: складной стол или холодильник. Кресла оснащаются вентиляцией, подогревом или электронным массажёром — опять же здесь всё зависит от предпочтений клиента.

Разумеется, мультимедийное оснащение Audi A8 L W12 на высоте. Два монитора, закреплённые в передних сидениях, Bluetooth-наушники, DVD, ТВ-тюнер, вход для флеш-карт, навигатор и многие другие приятные мелочи. Увы, но Wi-Fi на борту не будет до следующего года. Причина банальна: не выбран провайдер.

2011 Audi A8 L. Технические характеристики

— Двигатель: DOHC W12 рабочим объёмом 6229 куб. см.;
— Мощность: 500 л.с. при 6200 об./мин.;
— Максимальный крутящий момент : 461 Нм при 4750 об./мин.;
— Трансмиссия: восьмиступенчатая автоматическая;

— Снаряженная масса: 1900 кг;
— Разгон до 100 км/ч — 4,5 секунды;
— Максимальная скорость — 250 км/ч (ограничена электроникой).

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Audi A8 W12 quattro цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв

По своему внешнему виду Audi A8 W12 quattro во многом напоминает обычную А8, хотя и отличия, если присмотреться, можно найти без особого труда. Основные особенности этой модели таятся внутри, хотя ее габариты стали больше на 13 см, все из которых были потрачены на задних пассажиров.

В салоне у Audi A8 W12 quattro

Общая длина немецкого автомобиля насчитывает 5267 мм. На втором ряду ее сидений всюду царит роскошь: кресла имеют не только широкие возможности регулировки, но и четыре программы для массажа, подставки для ног, климат-контроль с четырьмя зонами, огромных размеров люк, жидкокристаллический экран – это лишь малая часть того, что можно увидеть в ее салоне.

Технические характеристики Audi A8 W12 quattro

Силовой агрегат W12 уверенно разгоняет огромную Audi A8 W12 quattro менее, чем за пять секунд до 100 км/ч, а максимум является традиционный для немцев 250 км/ч. Немецкий автомобиль снабжен полным приводом, в котором 40% момента передается на переднюю ось, а 60% — на заднюю.

Для многих Audi A8 W12 quattro является любимым автомобилем в представительском классе. Машина подкупает простотой управления и своей демократичностью. С самого начала предлагаются только усовершенствованные дизельный и бензиновый двигатели V8 4.2 литра, которые стали более экономичными и мощными. А из V6 первым мотором станет турбодизель 3. 0 TDI с крутящим моментом 550 Нм и мощностью 250 «лошадок». «Шестерка» стала легче на 23 кг и позволяет разогнать Audi A8 W12 quattro до 100 км/ч всего за 6,6 секунды, а расход в 6,6 литров на 100 км обеспечивается благодаря системе start/stop.

Ходовые характеристики Audi A8 W12 quattro

Подвеска Audi A8 W12 quattro оборудована адаптивными амортизаторами, благодаря чему немецкий автомобиль управляется по самой медленной шине CAN. На новой машине был увеличен объем пневмобаллонов у стоек, поэтому система эффективно работает без внутренних резервуаров, к тому же она отличается прекрасными показателями демпфирования. Амортизаторы стали жестче, поскольку теперь они закреплены непосредственно на ступице. Если вас интересует обзор Renault Kangoo, вы можете прочесть его на страницах нашего сайта.

Производитель: AUDI

Страна: Европейские автомобили

Похожие статьи:

Дмитрий

Самый дорогой автомобиль Audi: A8 L W12

Компания Audi ведет свою историю с конца 1880-х годов. С тех пор немецкий производитель автомобилей стал одним из лучших имен во всей автомобильной промышленности. Бренд известен своими роскошными автомобилями среднего и высокого класса, и Audi за эти годы выпустила немало исключительных автомобилей. Их текущие предложения — одни из лучших, но какой автомобиль самый дорогой? Это R8 Spyder, суперкар премиум-класса с откидным верхом? На самом деле нет, это не так.Самый дорогой автомобиль, который сейчас продает Audi, — это A8 L W12.

Audi впервые представила A8 в 1994 году, и с тех пор этот автомобиль остается флагманом компании. Они бывают разных вкусов и разных ценовых категорий, но с базовой ценой в 137 900 долларов A8 L W12 является их самым дорогим автомобилем, который они продают в настоящее время. Так почему это так?

Хотя Audi действительно производит внедорожники, суперкары и несколько купе, бренд всегда был известен своими седанами и седанами.Это были типы автомобилей, с которых они начали свое существование, и Audi A8 L W12 — один из лучших 4-дверных седанов, которые вы можете купить сегодня. Я имею в виду, что лучше будет за эту цену. Начав с очевидного, давайте посмотрим, что у него под капотом. Как следует из названия, этот A8 оснащен 6,3-литровым двигателем W12, который развивает мощность в 500 л.с. Что касается чистой мощности, это сопоставимо со многими 2-дверными спортивными автомобилями, которые существуют на рынке. Автомобиль оснащен полноприводной платформой Audi Quattro, адаптивной пневматической подвеской, 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tiptronic и многим другим.A8 L W12 может разогнаться от 0 до 60 миль в час всего за 4,4 секунды и достичь максимальной скорости 130 миль в час (США, к сожалению, ограничивают автомобиль этой скоростью, поскольку он может двигаться быстрее). Это довольно впечатляюще, учитывая, что этот автомобиль имеет снаряженную массу 4806 фунтов.

Хотя характеристики A8 L W12, безусловно, более чем приемлемы, реальная привлекательность этого автомобиля — это бесконечное количество доступных роскошных функций. Audi предлагает потенциальным клиентам широкий выбор вариантов, цветовых схем и опций, чтобы сделать их A8 чем-то особенным и уникальным.Речь идет о системе парковки с камерой, усовершенствованном навигационном блоке, развлекательной консоли, адаптивном круиз-контроле, различных режимах вождения, ассистенте удержания полосы движения, 22-позиционных кожаных сиденьях с электроприводом, двух 10-дюймовых экранах сзади, панорамном люке на крыше. , возможность отделки деревом, аудиосистема Bang & Olufsen и многое другое. Варианты и функции, которыми обладает этот автомобиль, на самом деле довольно ошеломляющие, но если вы приложите все усилия, у вас в руках будет невероятный автомобиль.

Несмотря на то, что Audi продает более быстрые и доступные автомобили, A8 L W12, пожалуй, лучший из производителей.Причина, по моему мнению, в том, что эта машина является полной комплектацией. Есть машины роскошные, но не очень быстрые. Кроме того, это машины быстрые, но не очень роскошные. A8 L W12 хорошо выглядит, он довольно быстрый, практичный и обладает всеми роскошными функциями, которые вам только могут понадобиться. Это автомобиль, который можно было бы вывести на трассу, чтобы весело провести день, а затем вечером вы могли бы возить знаменитость с высоким уровнем комфорта. Не так много автомобилей, которые предлагают в значительной степени полный автомобильный пакет, но A8 L W12, безусловно, один из них.Вот почему вы можете рассчитывать заплатить за эту машину более 137 900 долларов.

Фото с Audi

Audi A8 L W12 | Auto Express

A8 L W12 быстрый, маневренный и увлекательный в управлении, а также чрезвычайно изысканный. В сочетании с очевидным дополнительным пространством сзади это отличный флагманский лимузин. Однако он стоит на 22000 фунтов больше, чем также отличный 4,2-литровый TDI A8 L, и примерно вдвое дешевле. Попробуйте это, прежде чем переходить к этой версии.

Забудьте об уменьшении габаритов — Audi A8 L W12 — это пространство, мощность и престиж.

Этот роскошный лимузин оснащен 6,3-литровым двигателем, 12 цилиндров которого расположены в форме буквы W. Он развивает внушительные 493 л.с., разгоняя автомобиль до 100 км / ч всего за 4,7 секунды.

Другое важное число — 130 — дополнительная длина в миллиметрах, отделяющая A8 L от стандартных версий. Все это уделено пространству для ног сзади, так что изнеженные пассажиры могут действительно растянуться.

Но хотя в A8 L не хватает места, он все же не обладает такой же просторной задней частью, как у Mercedes S-класса.

Что есть у A8 L, так это успокаивающая изысканность в пиках. Лучшие роскошные автомобили избавляют пассажиров от стрессов внешнего мира; Плавная езда этой большой Audi и ее способность подавлять шум двигателя, ветра и дороги делают его очень расслабляющим местом для отдыха.

Однако нажмите на дроссельную заслонку, и сразу станет ясно, что двигатель W12 — это мощный двигатель. Гладко, да, но в животе все еще бурлит.

Для такого большого автомобиля он тоже удивительно маневренный, с быстрым рулевым управлением и отличным сцеплением с дорогой благодаря полному приводу quattro. Его пневмоподвеска постоянно реагирует на действия водителя и дорожные условия, поэтому автомобиль обеспечивает прекрасный баланс между комфортом от удушения выбоин и жестким контролем кузова на поворотах.

Кому-то внешний вид может показаться слишком знакомым — больше, чем намек на Audi A4, — хотя другие оценят его изысканную сдержанность. В любом случае, никто не станет спорить с высочайшим уровнем использования материалов и качеством сборки.

Если учесть дополнительное пространство, A8 L станет чрезвычайно привлекательным автомобилем класса люкс — независимо от того, где вы планируете сесть.

Новый Audi A8 L с 6,3-литровым двигателем W12 мощностью 500 л.с.

Если это стандартная модель, что будет у S8? Хорошо, я доберусь до этого монстра, когда он выйдет из своей пещеры, но пока что, да-да, у нас есть флагман Audi A8 L / luxocruiserbarge. Совершенно новый Audi A8 четвертого поколения, который будет официально представлен на автосалоне в Пекине в Китае в этом месяце, будет оснащен новым 6,3-литровым двигателем W12.

Новый Audi A8 L — огромная машина. 17.28 футов в длину, с дополнительной длиной для пассажиров задних сидений. У них не только больше места для ног, но и более длинные задние двери для облегчения посадки и высадки.

Говоря о задних сиденьях, Audi предлагает вариант с двумя отдельными сиденьями с электроприводом, которые можно подогревать, вентилировать и регулировать различными способами, включая вперед и назад, глубину подушки сиденья и угол наклона спинки сиденья с раздельной регулировкой верхней части. . Вставьте анекдот про проституток и массажных кресел с подогревом.

Существует также полноразмерная консоль, которая простирается от центрального туннеля до задней полки и может быть оснащена множеством предметов первой необходимости, таких как складной столик или холодильник. У людей, сидящих сзади, также есть отдельные элементы управления для кондиционирования воздуха (конечно), которым управляет 25 регулирующих двигателей (что?), А также есть развлекательная система с двумя 10,2-дюймовыми экранами.

Что касается двигателя, модель A8 L W12 quattro основана на совершенно новом 6.3 FSI W12 мощностью 500 л.с. и максимальным крутящим моментом 460,98 фунт-футов. Этого растения достаточно, чтобы перебросить здоровяка по дороге с ускорением от 0 до 100 км / ч (62 мили в час) всего за 4,9 секунды. VMax A8 L W12 quattro составляет 250 км / ч или 155 миль / ч. Да, он мог бы ехать быстрее, но этот ублюдок — я имею в виду, хорошие парни из Audi добавили ограничитель максимальной скорости.

Пробег? Знаете, не все так плохо (что в некотором роде сюрприз). A8 L W12 quattro расходует 12 литров на 100 километров, что эквивалентно 19.6 миль на галлон США.

И чтобы немного отличаться от других Audi A8, версия W12 имеет заниженные визуальные признаки, чтобы отличить ее от других A8 L, включая уникальную решетку радиатора, хромированные вставки в воздухозаборниках и хромированные элементы. на наружные зеркала заднего вида.

В США модели A8 и A8L 2011 года поступят в продажу осенью 2010 года.

Неплохо для большого седана.

Audi A8L 2016 L W12 FSI quattro — цена, пробег, отзывы, характеристики, галерея

Длина (мм)

5265

Ширина (мм)

1949

Высота (мм)

1471

Колесная база (мм)

3122

Дорожный просвет (мм)

125

Максимальное пространство для ног спереди (мм)

1056

Минимальное пространство для ног спереди (мм)

900

Максимальное пространство для колен сзади (мм)

910

Минимальное пространство для колен сзади (мм)

685

Плечо (мм)

1501

Высота перемычки спереди (мм)

993

Высота потолка сзади (мм)

994

Объем багажного отделения (литры)

520

Емкость топливного бака (литры)

82

Снаряженная масса (кг)

2150

Полная масса, кг

2675

Количество мест

4

Колея передняя (мм)

1644

Колея задняя (мм)

1635

Минимальный радиус поворота (метры)

6. 35

Audi A8 W12 — Bornrich, Цена, Характеристики, Фактор роскоши, Двигатель, Обзор, Максимальная скорость, Пробег и Интерьеры

Audi объявила о новейшем дополнении к своей линейке вариантов A8, дизельной версии W12, которая дополнит впечатляющую линейку роскошных седанов. Новая модель оснащена совершенно новым двигателем, который заменяет предыдущий 4,2-литровый двигатель V8 с переменным объемом двигателя.В дополнение к новому двигателю, L W12 оснащен улучшенными внутренними функциями, такими как двухсторонние кожаные сиденья Valcona с функциями вентиляции и массажа для всех четырех сидений, обивка потолка из алькантары, светодиодные подсветки, 20-дюймовые легкосплавные диски, панорамный люк на крыше. бортовые видео-развлечения для пассажиров на задних сиденьях и стандартные услуги Audi connect с онлайн-опциями Google Планета Земля по привлекательной цене 133 500 долларов.

Интерьер

Интерьеры A8 W12 были наделены великолепным набором украшений, которые придают ощущение изобилия во время вождения.К индивидуальным особенностям относятся консоли внешнего светодиодного освещения, такие как светодиодные входные фонари модуля крыши, цветные световые полосы, предназначенные для отражения света, и центральная консоль с подсветкой с плавающим эффектом. Внутренний развлекательный пакет включает цифровую радиосистему DAB с персонализированной аудиосистемой объемного звучания Audi с 6 каналами усиления , сдвоенными 200-миллиметровыми динамиками и твитерами в передних и задних дверях, жесткий диск емкостью 60 ГБ, способный хранить до 8000 песен, и синхронизированный MP3 на передней панели загрузка CD / DVD плеера. Высокотехнологичные навигационные системы включают в себя подключение рук через Bluetooth с помощью мобильных телефонов, систему спутниковой навигации, реализующую методы трехмерного и топографического картографирования, включая встроенный улучшенный трехмерный дисплей зданий для выбранных городов, расширенные системы распознавания речи, сенсорную панель управления MMI, которая может использоваться для входа буквы и цифры, списки прокрутки, навигационные карты и увлекательная цветная информационная система водителя (DIS) с экраном высокого разрешения 7 дюймов.

Внешний вид

A8 W12 имеет стандартные элементы дизайна, присущие другим топовым моделям Audi. Четыре обведенных кружком на передней и задней части кузова придают автомобилю стиль, гарантирующий роскошь. Внешние рамы кузова с алюминиевым и тефлоновым покрытием превратили A8 в легкую и энергичную машину. Заметные складки проходят по передней решетке, тем самым подчеркивая ее гладкий вид и потрясающее присутствие на дороге. Просторные передние фары красивой формы занимают переднее обзорное пространство Audi A8. Автомобиль также имеет красивые окна с алюминиевой отделкой. Двойные выхлопные трубы в задней части автомобиля подчеркивают его привлекательность, а металлическая или жемчужная цветовая гамма придает автомобилю впечатляющий вид.Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать, покупая или продавая этот автомобиль в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).

* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

# Популярные автомобили и их рейтинги, основанные на редакционных обзорах автомобилей. Информация в разделе исследований продаж автомобилей основана на внутренних данных по продажам автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети продаж автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе Исследования продаж автомобилей. Несмотря на то, что carsales прилагает все усилия для предоставления правильной информации, она не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, компания carsales не будет нести ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием вами или доверием к любой информации, предоставленной через службу исследования продаж автомобилей.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Обзор редактора дорожных испытаний Audi A8 L W12 2007 года | Обзоры автомобилей

Drivin ‘Large

В чем заключается суть представительских седанов: хотя они могут говорить с мудростью владельца — капитана индустрии, возможно, изобретателя или миллионера Microsoft — они часто просто говорят с вопиющими излишествами.

Великолепный седан высокого класса по менее привлекательной цене.

Но Audi A8L W12 2007 года — особая порода.Этот элегантный автомобиль предлагает все удобства «традиционного» представительского седана, но приносит с собой дополнительный бонус: сдержанность.

На первый взгляд Audi с длинной колесной базой — явно дорогая машина, но средний наблюдатель вряд ли подумает, что она стоит от 170 800 долларов.

Вот причины, по которым этот высококлассный седан — самый дорогой автомобиль в парке Audi — стоит такой внушительной платы за вход.

12 цилиндров блестящей производительности
В то время как спортивный седан Audi S8 получает все восторженные отзывы, правда в том, что A8L с двигателем W12 предлагает аналогичный уровень динамичности.

Обладая 6,0-литровым 12-цилиндровым двигателем, развивающим 450 лошадиных сил и 428 фунт-фут крутящего момента в диапазоне 4000–4700 об / мин, A8L способен показывать удивительные характеристики стоп-сигнала. Показательный пример: разгон от 0 до 100 км / ч занимает примерно пять секунд.

Но сила этого седана в его способности съедать мили и мили шоссе на скоростях автобана. W12 невероятно плавный, демонстрируя легкость хода, благодаря которой вы путешествуете с превышением ограничения скорости, прежде чем вы об этом узнаете.

Коробка передач представляет собой 6-ступенчатую коробку передач Tiptronic, которую можно оставить в полностью автоматическом режиме или переключить вручную с помощью рычага переключения передач или установленных на рулевом колесе подрулевых переключателей. Это также источник моей основной критики в адрес машины. Трансмиссия медленно переключалась на пониженную передачу, и при включении более низкой передачи дроссельная заслонка медленно реагировала.

Однажды при включении первой передачи (красный свет) произошел сильный лязг, а затем дроссельная заслонка резко загорелась (когда свет быстро стал зеленым).Шум был настолько громким, а ощущение — таким резким, что я посмотрел в зеркало заднего вида, чтобы увидеть, не врезался ли кто-нибудь в заднюю часть машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *