Ауди групп: Концерн Volkswagen

Содержание

Что такое VAG или ВАГ? (это не Volkswagen Audi Group)

Что же это за зверь такой VAG?

Любимая привычка немцев — делать длинные слова, вот и название Volkswagen Aktiengesellschaft состоит из трёх (или даже четырёх) слов:

  • Volkswagen, ну тут всё понятно — это любимые россиянами автомобили. По статистике 2020 года Фольксваген занимает 3 место по продажам в РФ. Само по себе название — это сочетание 2 слов: Volks — народный и Wagen — автомобиль (карета, экипаж).
  • Aktiengesellschaft — тут опять сочетание 2 слов: Aktien — акционерное и Gesellschaft — общество.

Итого VAG — это никакая не Volkswagen Audi Group, самое обычное Акционерное Общество Volkswagen. И хотя название Volkswagen Group используется наряду с названием Volkswagen AG, Audi в названии отсутствует.

Теперь немного истории Volkswagen

В начале 1930-х годов автомобили были роскошью — большинство немцев не могло себе позволить ничего более сложного, чем мотоцикл. Тогда и родилась идея так называемого «народного автомобиля». Активно способствовало созданию истинно народного автомобиля и тогдашнее руководство Германии во главе с Адольфом Гитлером. Немецкое руководство решило спонсировать строительство нового государственного завода, предназначенного для выпуска автомобилей по конструкции, предложенной Фердинандом Порше. После внесения небольших изменений в конструкцию, автомобиль приобрёл всеми узнаваемый профиль Фольксваген Жука.

Volkswagen Type 1, the «Beetle»

Строительство нового завода началось в 1938 году в Вольфсбурге, однако к началу войны в 1939 году завод успел построить лишь несколько автомобилей Volkswagen Type 1, the «Beetle». Война существенно повлияла на завод и производственные линии были переоборудованы для производства автомобилей для армии. При этом на заводе активно использовался рабский труд заключенных.

Читайте также: Недавно с конвейера завода Volkswagen в Дрездене сошёл последний Volkswagen e-Golf.



Послевоенная история Volkswagen гораздо более оптимистична. В апреле 1945 года город Вольфсбург вместе с сильно разбомбленным заводом был оккупирован американскими военными и позднее перешёл под протекторат Великобритании. Были даже планы демонтировать завод и перевезти его в Великобританию, однако гражданский военный губернатор убедил правительство не перевозить завод, а реанимировать производство легковых автомобилей. К 1946 году на заводе уже производилось по 1000 автомобилей в месяц.

С 1948 года Volkswagen фактически стал самым важным символом экономического возрождения Германии. Помимо Volkswagen Type 1 было организовано производство коммерческого фургона Volkswagen Type 2.

Volkswagen Type 2

VAG сейчас

На конец 2020 года Volkswagen AG занимает 7 место в рейтинге «Fortune Global 500» с выручкой более 282 миллиардов долларов. Компания включает в себя 125 заводов и фабрик по всему миру, а также 11 автомобильных брендов:

Audi вошла в состав Volkswagen в 1965 году. С конца Второй мировой войны автомобильная марка находилась в ведении Auto Union GmbH, которое находится в руках Daimler. Компания Audi была основана в 1909 году и установила стандарты предложения автомобилей премиум-класса.

Испанский производитель SEAT был основан в 1950 году. Путь Volkswagen к контролю над SEAT начался в 1980-х годах благодаря различным партнерским отношениям с руководством. К 1986 году Volkswagen увеличил свою долю до более чем 51 процента, что сделало ее владельцем контрольного пакета акций SEAT. Позднее доля была увеличена до 75%, и к 1990 году Volkswagen принадлежал весь пакет акций SEAT.

SKODA — чешская автомобильная компания, основанная в 1985 году Лаурином и Клементом. В 1925 году он недолго находился в государственной собственности, а затем был приватизирован в 1991 году. Автопроизводитель продает автомобили более чем в 100 странах. Volkswagen начал проявлять интерес к компании в 1991 году, купив 30% акций. Позже эта цифра была увеличена до 60,3% в 1994 г. и 70% в 1995 г. Наконец, к началу 2000 года, Volkswagen принял решение приобрести все акции и сделать SKODA дочерней компанией Volkswagen, находящейся в полной собственности. Ранее мы писали о том, что Шкода это Фольксваген.

Bentley производит роскошные автомобили с 1919 года. В 1998 году компания Bentley заключила партнерство с Volkswagen. Завершение поглощения Bentley компанией Volkswagen AG было завершено в 2003 году, после чего концерн начал поставлять автомобили под маркой Bentley.

Производитель является синонимом производства самого быстрого автомобиля в мире. Компания Bugatti была основана в 1909 году и стала частью группы Volkswagen в 1998 году. Слияние было завершено в 2000 году, а позже Volkswagen приобрел гостевой дом Ettore Bugatti и превратил его в свою штаб-квартиру.

Ферруччо Ламборгини основал итальянскую компанию в 1963 году. Он основал ее, чтобы составить конкуренцию Ferrari на рынке автомобилей. Компания быстро росла, однако после всемирного финансового кризиса в 1973 году компания начала испытывать трудности и даже объявила о банкротстве в 1978 году. К 1987 году компания несколько раз меняла владельца, прежде чем Chrysler стал владельцем. Volkswagen приобрёл компанию в 1998 году и передал ее под управление Audi. С тех пор завод выпускает мощный спорткар с двигателем V12.

Фердинанд Порше основал компанию в 1931 году. Первоначально компания не производила автомобили, а первый серийный автомобиль дебютировал лишь в 1939 году. В нем использовалось множество компонентов от VW Beetle. Во время Второй мировой войны компания Porsche участвовала в производстве военных танков. Популярный Porsche 911 был выпущен в 1989 году и стал первым полноприводным автомобилем с коробкой передач Tiptronic. Отношения между Porsche и Volkswagen были долгими, и основатель компании оказал влияние на дизайн популярного Volkswagen Beetle. В августе 2009 года руководство двух компаний приняло решение о слиянии двух компаний. К концу 2015 года Volkswagen владел контрольным пакетом акций Porsche.

Ducati — это компания по производству мотоциклов, штаб-квартира которой находится в Болонье, Италия. Антонио Кавальери вместе со своими тремя сыновьями основал компанию в 1926 году. Компания пережила последствия Второй мировой войны. Volkswagen проявил интерес к приобретению компании в апреле 2012 года, когда ее дочерняя компания Audi объявила о покупке компании за 1,2 миллиарда долларов.

Специализация SCANIA — это грузовики и автобусы. Компания начала свой путь в 1911 году в провинции Скания, Швеция. Компания имеет производственные базы в более чем 10 странах Африки, а также во многих странах Европы и Азии. Слияние SCANIA и Saab привело к созданию Saab-Scania. Позже, в 1995 году, он был разделен на подразделения грузовых автомобилей и автобусов. В 1999 году Volvo предприняла попытку купить компанию, но Европейский Союз запретил сделку. В 2000 году Volkswagen выкупил отклоненные акции Volvo — 36,4%, а в 2008 году увеличил свою долю до 70,93%. К 2015 году Volkswagen взял на себя полный контроль над Scania, доведя ее долю до 100%.

История компании MAN началась в 1758 году, когда на острове Сент-Антоний был построен металлургический завод, однако к производству автомобилей компания приступила лишь после Второй Мировой войны. Нефтяной кризис 1982 года подтолкнул компанию к финансовому кризису. Штаб-квартира MAN была переведена в Мюнхен из Оберхаузена в 1986 году. Было установлено партнерство 50-50 с Force Motors, что помогло представить их грузовики в Индии. Volkswagen проявил интерес к компании в 2011 году, купив 55,9% акций, которые в 2012 году были увеличены до 73%.



Электромобили Volkswagen

В 2017 году компания Volkswagen объявила о планах уделять значительное внимание электромобилям (EV) с целью к 2025 году выпустить не менее 30 моделей электромобилей и иметь от 20 до 25 процентов их общего годового объема продаж.

В 2020 году Volkswagen заявила о намерении создать новый электромобиль ценой менее 20000 евро в 2023 году. Кроме того, президент VW считает, что Apple может стать крупным игроком в автомобильной промышленности. Что касается Apple, в недавнем отчете утверждается, что ее «Проект Титан» снова в рабочем состоянии. Согласно сообщению Reuters, Apple планирует выпуск электромобиля в 2024 году.

 

 

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Volkswagen-Audi Group - это... Что такое Volkswagen-Audi Group?

Концерн Volkswagen или Volkswagen-Audi Group (VAG) (по-русски произносится Фольксва́ген, что дословно означает «народный автомобиль») — немецкий автомобилестроительный концерн, выпускающий автомобили марки Porsche AG входят в тройку крупнейших мировых производителей автомобилей, таких как Toyota Motor и General Motors

Штаб-квартира группы находится в городе Вольфсбург (Wolfsburg), Германия.

Собственники и руководство

В процентах по праву голоса:

В процентах от оплаченного уставного капитала (акций в собственности) /вариант перевода/- subscribed capital[не знаю как перевести]:

  • 22,5 % — Porsche Automobil Holding SE
  • 14,8 % — Нижняя Саксония
  • 30,9 % — Частные акционеры
  • 25,6 % — Иностранные инвестиционные институты
  • 6,2 % — Германские инвестиционные институты

В наблюдательный совет компании входят 20 человек. Председатель правления компании — Мартин Уинтеркорн (Martin Winterkorn).

Корпоративная структура

Подразделениями группы Volkswagen являются:

  • Auto Union, приобретенной у 1964 году.
  • NSU Motorenwerke — была приобретена в 1969 году и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977 года.
  • Seat — контрольный пакет акций компании (53 %) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990 года марка практически является собственностью концерна Volkswagen Group, владеющего 99,99 % акций компании.
  • Škoda — компания была приобретена в 1991 году.
  • Volkswagen Commercial Vehicles (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году, благодаря стараниям Бернда Вайдемана, предыдущего председателя правления группы, стала самостоятельным подразделением внутри Volkswagen Group. Подразделение занимается производством микроавтобусов, автобусов и тягачей.
  • 1998 году у британского концерна Vickers вместе с Bayerische Motoren Werke.
  • Bugatti — марка была приобретена в 1998 году.
  • Audi в 1998 году.

С июля 1998 года по декабрь 2002 года, подразделение группы Volkswagen Bentley производила автомобили под маркой BMW, которая приобрела у концерна Vickers права на эту марку. С 2003 года, только Rolls-Royce.

Volkswagen Group входит в число крупнейших акционеров шведской компании Scania AB, производящей седельные тягачи, грузовики и самосвалы, автобусы и дизельные двигатели. Изначально Volkswagen Group владела 18,7 % акций и 34,32 % голосов, но после приобретения в марте 2007 года пакета акций у концерна Volvo Group, его доля составила 20,03 % акций и 35,31 % голосов. Также Volkswagen Group владеет 20 % акций германской компании MAN AG — известного производителя седельных тягачей, грузовиков и самосвалов, автобусов, дизельных и гибридных двигателей. Совместная доля акций Volkswagen Group и MAN AG в шведской компании Scania AB составляет 52 % от её капитала.

Финансовое подразделение

В марте 1991 года для оптимизации организационной структуры Volkswagen образовывает внутреннее подразделение под названием Volkswagen Finanz, которое в январе 1994 года получает самостоятельность внутри концерна, как закрытое акционерное общество Volkswagen Financial Services. 100 % акционерного капитала принадлежат Volkswagen Group. Как банковско-финансовая структура, Volkswagen Financial Services получает доступ к международным финансовым рынкам и возможность к финансированию проектов на выгодных условиях.

В настоящее время финансовое подразделение Группы — Volkswagen Financial Services является крупнейшим финансовым оператором на автомобильном рынке Европы с центральным офисом в Брауншвейге. Активы Volkswagen Financial Services на 31 декабря 2006 года составили более 43,9 миллиарда евро. В подразделениях Volkswagen Financial Services работает более 5 000 человек по всему миру, включая 3 600 сотрудников, работающих в самой Германии. Подразделение занимается:

  • финансированием производства и приобретением автомобилей для частных и корпоративных клиентов (Volkswagen Bank)
  • предоставлением банковских услуг частным и корпоративным клиентам (Volkswagen Bank direct/Audi Bank direct)
  • предоставлением страховых услуг частным и корпоративным клиентам (Volkswagen Bank GmbH/Volkswagen-Versicherungsdienst: Volkswagen Bank, Audi Bank, Seat Bank, Skoda Bank)
  • предоставлением лизинговых услуг частным и корпоративным клиентам (Volkswagen Leasing)
  • управлением флотом (Volkswagen Leasing/LeasePlan Corporation)

Деятельность

В 2009 году, несмотря на мировой кризис и общее снижение продаж автомобилей, компании удалось увеличить продажу машин по всему миру на 0,6 %. Это рекорд реализации, который достиг уровня в 6,23 миллиона автомобилей.

В 2007 году выручка концерна составила 108,9 млрд евро, чистая прибыль — 4,12 млрд евро[2].

В 2006 году концерн продал 5,72 млн автомобилей на сумму 104,9 млрд евро (чистая прибыль за этот период составила 2,75 млрд евро). На предприятиях Группы работает 325 тыс. человек.

В 2005 году концерн произвёл 5219,5 тыс. и продал 5192,6 тыс. автомобилей. 7,5 % продаж пришлось на Германию, 44,7 % — на Европу, 15 % — на Северную Америку, 6,6 % — на Азиатско-Тихоокеанский регион, 4,4 % — на Южную Америку и 1,8 % — на Африку. Выручка в 2005 году составила 95,3 млрд евро, увеличившись по сравнению с 2004 годом на 7 %, чистая прибыль — 1,12 млрд евро (697 млн евро в 2004 году).

Производство

Volkswagen Group владеет 48 автомобилестроительными предприятиями в 15 странах Европы и шести странах в Америке, Азии и Африке. На предприятиях группы работает более 370 тыс. человек, производится более 26 600 автомобилей ежедневно, авторизованные продажи и обслуживание автомобилей осуществляются более чем в 150 странах мира.

В мае 2009 года были обнародованы планы корпоративного слияния компаний [3] На данном этапе переговоры преостановленны из-за недостаточной ясности финансового положения

Volkswagen Group в России

29 мая 2006 года Volkswagen Group подписал инвестиционное соглашение с администрацией Калужской области и Минэкономразвития России о строительстве автомобильного завода в районе города Калуга, в технопарке Грабцево. В конце июля 2007 года ЕБРР, являющийся одним из кредиторов проекта, оценил общую стоимость проекта, включая расходы на организацию производства комплектующих, в 1,042 млрд евро[4].

28 ноября 2007 года завод Volkswagen Rus был торжественно открыт. Фундамент нового завода был заложен в расположенном к юго-западу от Москвы регионе 28 октября 2006 года, то есть ровно за тринадцать месяцев до состоявшегося открытия производства. Первые собранные в России модели, Volkswagen Passat и Skoda Octavia, сошли с конвейера в ходе торжественной церемонии в присутствии 600 гостей из числа сотрудников концерна, представителей деловых и политических кругов Российской Федерации. Дальнейшие планы предусматривают в 2008 году сборку около 66 000 автомобилей обеих марок на первом завершённом производственном участке. В 2009 году, когда будет введена в строй вторая очередь строительства, имеющая собственный цех окраски, кузовной и сборочный цеха, завод сможет выпускать до 150 000 автомобилей в год. На заводе Volkswagen Rus в Калуге к концу 2009 года будет работать около 3 тыс. человек.

Первоначально завод будет выпускать автомобили Skoda Octavia в количестве не более 20 тыс. машин в год по технологии CKD (Completely Knocked Down — полная сборка автомобиля из готовых деталей, включая сварку кузова) будет запущена не позднее первой половины 2009 года. По плану, предприятие будет выпускать 115 тыс. автомобилей в год марок Volkswagen Passat и Skoda Octavia. Ожидается, что специально для российского рынка будет разработана новая модель седана на базе Volkswagen Polo. Её базовая стоимость будет находиться в пределах 10 тысяч евро.

Примечания

  1. Porsche increases stake in Volkswagen. autocar.co.uk.
  2. Глеб Столяров. Volkswagen экономкласса // Ведомости, № 61 (2083), 4 апреля 2008
  3. Volkswagen und Porsche fusionieren 6 мая 2009 (нем.)
  4. Самый дорогой проект. ЕБРР раскрыл калужские планы Volkswagen. Ведомости, № 141 (1915), 1 августа 2007

Ссылки

База расчёта индекса
Volkswagen Group
Бренды

Wikimedia Foundation. 2010.

Новым гендиректором Audi станет топ-менеджер BMW

Новым гендиректором марки Audi с 1 апреля 2020 г. станет Маркус Дюсманн, сообщила Volkswagen Group, которой принадлежит немецкий премиум-бренд. Нынешней руководитель Audi Брам Схот покинет компанию по «взаимному соглашению сторон» 31 марта, сообщила компания.

Дюсманн, которому сейчас 50 лет, инженер-механик по образованию, эксперт в разработке двигателей, ранее работал в BMW и Mercedes-Benz. До перехода в VW Group он руководил закупками BMW (сменил в 2016 г. Герберта Дисса, нынешнего гендиректора VW Group). «Дюсманн – отличный инженер, он сделает все возможное, чтобы использовать весь потенциал бренда Audi и снова продемонстрировать нашу приверженность принципу Vorsprung durch Technik [превосходство благодаря технике]», – сказал гендиректор VW Group Герберт Дисс.

О возможности назначения Дюсманна руководителем Audi немецкие СМИ сообщали еще летом 2018 г. Дюсманн уже третий топ-менеджер, перешедший в последнее время в VW из BMW после Дисса (в июле 2015 г.) и Хильдегарда Вортмана (летом 2019 г., возглавил продажи Audi), отмечает Automotive News Europe.

Маркус Дюсманн назначен новым гендиректором Audi /Audi

Схот (ему сейчас 58 лет), директор Audi по продажам и маркетингу, временно исполнял обязанности гендиректора после ареста в июне 2018 г. Руперта Штадлера, обвиненного прокуратурой Мюнхена в мошенничестве в рамках расследования дизельгейта, манипуляций с данными о выбросах вредных веществ у автомобилей с дизельными двигателями концерна Volkswagen. В январе 2019 г. Audi назначила Схота постоянным руководителем, пока было неясно, сможет ли Дюсманн договориться об увольнении с прежним работодателем, пишет Automotive News. Дисс поблагодарил Схота за «успешную работу в сложное для компании время».

VW Group находится в поиске опытных специалистов по разработке двигателей для Audi, которая уволила несколько ключевых сотрудников в результате расследования дизельгейта. Кроме Штадлера немецкая прокуратура обвинила еще трех сотрудников компании в подлоге при сертификации и незаконной рекламе.

Супертест: Audi S1 Group B

В конце 70-х инженер Audi Роланд Гумперт прокатился на вездеходе, сконструированном для немецкой армии. Именно за рулем этого внедорожника Гумперта осенило: дорожным Audi не помешало бы такое же сцепление с дорогой! Мысль по тем временам радикальная. Но боссам идея понравилась, и вскоре появился Quattro. Оставалось только показать людям, что это ­работает…

Примерно тогда же в ЧМ по ралли ввели класс Group B. Теперь производителям было дозволено все, если их машина базировалась на дорожной модели серией не менее 200 автомобилей. Audi уже испытывала Quattro в ралли и к появлению Group B обладала преимуществом перед соперниками. В последовавшей гонке вооружений Audi смела конкурентов благодаря комбинации полного привода и чудовищной турбины.

Audi победила в зачете конструкторов 1982 года, а ее пилоты стали чемпионами мира в 1983-м и 1984-м. Победам заднего привода в WRC пришел конец. “Группа Б” породила жутких монстров – от Metro 6R4 до Lancia Delta S4. В мире не было дорог, которые бы их смутили, – ни в лесах Уэльса, ни на плато Кении. Тогда ралли было популярнее “Формулы-1”, а пилоты становились суперзвездами. Мир научился выговаривать самые труднопроизносимые имена, три из которых были связаны с Audi: Ханну Миккола, Стиг Бломквист и Вальтер Рёрль.

Ни в лесах Уэльса, ни на плато Кении не было дорог, которые бы смутили S1

На фото – настоящая машина Рёрля S1 E2 1985 года. Это уже не первый Quattro: у него укороченная колесная база и большая мощность. К моменту появления этой версии соперники Audi начали наверстывать упущенное. Peugeot под руководством Жана Тодта задвинул мотор своего 205 T16 в базу и завоевал титул в 1985 году. S1 в том сезоне победил всего однажды. Итак, это не самый успешный из Quattro, но самый отмороженный.

Благодаря ведерной турбине его 5-цилинд­ровый мотор развивал 500 сил. С новой системой антилаг S1 носился по дорогам, стреляя, как безумный. Некоторые панели были из легкого карбон-кевлара, арки окружало что-то вроде пластиковых желобов, а огромные крылья направляли поток воздуха вокруг машины. Автомобиль вышел грубый, уродливый и бешеный. Под капотом металась спятившая белка, умело изображавшая перепускной клапан турбины.

Тот, кому повезло поездить на болиде “Группы Б”, знает, что там жарко и страшно. Особенно, когда зрители обступают дорогу вплотную и расступаются, как косяк рыбы, ­только чтобы пропустить машину. Некоторые подходят вплотную, так, что их задевают крылом или зеркалом. На ралли Сан-Ремо-1985 один парень встал так близко, что S1 Рёрля ударил его. Несмотря на сломанную ногу, фанат был в восторге: ведь на него наехала легенда! А Рёрль ту гонку выиграл...

Увы, S1 E2 стал последним Аudi Group B, потому что в 1986 году класс запретили (смертей стало слишком много). И хотя класс прожил недолго, о нем вспоминают до сих пор. Может быть, потому, что слишком быстро его закрыли. А может, потому, что ничего подобного с тех пор не бывало. И с тех пор ралли уже не было прежним. После запрета лишь немногие болиды Group B продолжали появляться то на Пайкс-Пик в Колорадо, то на разных выставках. Некоторые были замечены на грязных треках ралли-кросса.

Да, “Группы Б” давно нет. Но ее дух живет! Возьмем Peugeot 208 T16: он был создан для хилл-клайма Пайкс-Пик, и в прошлом году Себастьян Лёб установил на нем рекорд – 8:13,878 от подножия до вершины. Теперь болид готовят для ­чемпионата по ралли-кроссу, возрожденному и ­признанному FIA.

875-килограммовая 875-сильная машина будет соревноваться в гонках, где нет строгих правил... Group B XXI века? Спросим раллиста Криса Мика, который ездил на 208 T16 в прошлом году. “Можно сказать, что это “Группа Б” по последнему слову техники, – говорит он. – Соотношение мощность-масса – ураган. С ума сойти. В некоторых поворотах я дышать не мог, такие перегрузки…”

“Группа Б” снова с нами?

Вроде того. Peugeot 208 T16 больше всего напоминает монстров ”Группы Б”, только он современный. И всерьез собирается на чемпионат мира по ралли-кроссу в этом году

Ну как, достаточно безумно? Представьте гонку, где такие машины едут не на время, а друг против друга: вот что нас ждет, когда начнется сезон ралли-кросса! Станет ли он новой “Группой Б”? Судя по именам, да – мы увидим Жака Вильнева, Кена Блока, Дэвида Култхарда, Таннера Фауста из американского TopGear…

И хотя мы не очень любим правила, на одно согласны: чтобы участвовать в гонке, каждый автомобиль должен получить омологационную дорожную версию. С Quattro сработало – сработает и сейчас!

ТЕКСТ: ДЭН РИД / ФОТО: RIPLEY & RIPLEY

Для детей Audi — оригинал

О коллекции сувениров, аксессуаров и одежды Audi

Одна из трех самых крупных коллекций автобрендов (Audi, BMW и Mercedes-Benz). Коллекция содержит множество полезных экземпляров, которые очень подходят на роль подарка. Наиболее популярные, конечно, бейсболки Ауди и брелоки Ауди. В настоящее время коллекция бейсболок Audi не очень большая - всего 10-15 моделей в наличии, но каждая из них очень хороша! Брелоки - на любой вкус: кожаные, металлические, комбинированные, под конкретные модели автомобилей и универсальные.

Также пользуются спросом и отлично подходят на роль подарка следующие предметы коллекции: зажигалки Ауди, зонты Ауди - причем выбор зонтов весьма большой: можно выбрать как компактные модели, так и стильный зонт-трость. Весьма популярными подарками являются игрушки Ауди, кожаные разноцветные чехлы для ключей, подушки в салон автомобиля, солнцезащитные очки Ауди, флешки Ауди в виде ключа от автомобиля, разнообразные сумки и рюкзаки Ауди. Для подарка в офис отлично подходят кружки и чашки Ауди, перьевые и шариковые ручки. На рабочем офисном столе отлично будет смотреться масштабная модель автомобиля Ауди, особенно в масштабе 1:18 где видны даже мельчайшие детали оригинала.

Особо можно выделить коллекцию наручных часов Ауди: множество моделей на выбор - для мужчин и для женщин, с разными ремешками, большие и маленькие, классические и спортивные. Тем не менее, особняком стоит наиболее популярная модель, которая выглядит гораздо дороже, чем стоит: хронограф Ауди Big Date. Изображение этих наручных часов Ауди не может передать их реальную красоту и гармоничность!

Одежда Ауди, также, особенная и очень интересная часть коллекции: разнообразная, стильная, яркая и при этом очень удобная. Одежда Ауди пользуется большим успехом у поклонников этой марки!

Для увлеченных спортсменов моделистов в коллекции присутствуют шикарные радиоуправляемые модели Audi в двух цветах - черном и белом. Но такой "аппарат" будет интересен не только им. Скорость - до 40 км/ч. Полный привод. Любой мужчина на Ваших глазах превратится в ребенка, получив такой подарок.

Многие наши посетители спрашивают, продается ли у нас велосипед Audi. К сожалению, на сегодняшний день коллекция Audi по непонятным нам причинам не содержит велосипедов. Это, действительно, очень странно, если принять во внимание, что коллекции двух других премиум-брендов включают сразу несколько моделей для детей и взрослых. Мы надеемся, что ближайшая коллекция Ауди, наконец, будет включать в себя коллекцию велосипедов.

662158 Группа контактная замка зажигания VW Golf AUDI 80 ERA - 662158 26652

662158 Группа контактная замка зажигания VW Golf AUDI 80 ERA - 662158 26652 - фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

1

1

Применяется: AUDI, VW

Артикул: 662158еще, артикулы доп.: 26652скрыть

Код для заказа: 502958

Есть в наличии

Доступно для заказа - 1 шт.Данные обновлены: 29.08.2021 в 23:30

Доставка на таксиДоставка курьером - 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 31 Августа)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской - бесплатно

Возможен: сегодня c 22:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) - бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский - бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово - бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской - бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово - бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово - бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков - бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) - бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске - бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Код для заказа 502958 Артикулы 662158, 26652 Производитель ERA Цвет белый Количество присоединений 6

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 29.08.2021 23:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

299bf74782cad87bcb7b2941679d1d9c

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Об автосалоне | Ауди Центр Петроградский

Уважаемые гости сайта Ауди Центр Петроградский!

Приветствуем вас от лица нашего дилерского центра – первого официального дилера Audi в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе России.

Наша задача – обеспечить высочайшее качество во всем: от представленных автомобилей до уютной атмосферы в шоу-руме.

Обеспечивая премиальный уровень комфорта, мы не забываем и о индивидуальных предпочтениях наших гостей. Наша цель – окружить вас заботой и вниманием и сделать наш дилерский центр местом, посещение которого станет для вас радостным и запоминающимся событием.

Мы работаем для вас ежедневно по адресу:

Санкт-Петербург, пр. Медиков, 8 с 9:00 до 21:00

Жизнь в стиле Audi

Ауди Центр Петроградский – первый официальный дилер Audi в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе России, был открыт более 22 лет назад.

Ауди Центр Петроградский – обладатель звания «Лучший дилер Северо-Западного федерального округа» по итогам конкурса, проводимого Audi Россия среди дилерских предприятий Audi в России по показателям работы в 2017 году.

Ауди Центр Петроградский соответствует всем стандартам Audi и создан для того, чтобы наши клиенты имели возможность почувствовать высокое качество и стиль, воплощённые не только в автомобилях, сервисе, техническом обслуживании, но и в интерьере дилерского центра.

 

Оцените индивидуальный подход

В Ауди Центре Петроградский доступны следующие услуги*:

  • продажа новых автомобилей Audi со склада и на заказ;
  • продажа автомобилей с пробегом;
  • продажа автомобилей в кредит и в лизинг;
  • страхование автомобилей;
  • обеспечение адаптации всех продающихся в дилерском центре автомобилей к российским условиям;
  • сервисное обслуживание и ремонт автомобилей по стандартам Audi;
  • гарантийное обслуживание автомобилей Audi;
  • подменные автомобили на период гарантийного обслуживания;
  • продажа оригинальных запасных частей и оригинальных аксессуаров с собственного склада и на заказ.

 

Мечты должны сбываться. Ждем вас в Ауди Центре Петроградский.

Ауди Центр Петроградский входит в структуру холдинга ООО «Группа компаний Мега-Авто».

С наилучшими пожеланиями,

Директор Ауди Центра Петроградский,

Матейкович Игорь Святославович

марок и моделей Volkswagen Group

«Vorsprung» - это глобальное обещание бренда Audi, которое в настоящее время пересматривается брендом с четырьмя кольцами, поскольку он уходит от узкой ориентации на техническую осуществимость и к новому подходу, в котором клиент находится в центре. В разработке инновационных технологий Audi играет влиятельную роль в Группе, не в последнюю очередь благодаря Premium Platform Electric (PPE) для полностью электрических автомобилей премиум-класса. Создав Artemis, Audi также создала гибкое подразделение для новых проектов автомобилей.Первоначальная цель команды увлеченных специалистов, которым была предоставлена ​​большая степень свободы, - разработать высокоэффективный электромобиль. Таким образом, Artemis также должна быть пилотом и образцом для подражания для будущего развития транспортных проектов в Группе.

В отчетном периоде Audi представила вторую модель в линейке продуктов e-tron. Audi e-tron Sportback - это динамичный внедорожник-купе, сочетающий в себе мощность просторного внедорожника с элегантностью четырехдверного купе и прогрессивным характером электромобиля.Полностью электрический привод обеспечивает мощность до 300 кВт (408 л.с.), а высокопроизводительная версия e-tron S Sportback может развивать мощность до 370 кВт (503 л.с.). Цифровые матричные светодиодные фары e-tron Sportback - это новая дополнительная функция, которая теперь впервые доступна в крупносерийном автомобиле. Свет разбивается на крошечные пиксели, и им можно управлять с исключительной точностью. Это упрощает безопасное центрирование полосы движения на узких участках дороги и показывает положение автомобиля на полосе движения.

Производство полностью электрического e-tron GT началось в конце 2020 года. E-tron Q4 и Q4 Sportback e-tron расширят портфель электромобилей в 2021 году. Новые поколения моделей были запущены в популярных Серия А3 в отчетном году. В сложных рыночных условиях в 2020 году бренд Audi поставил клиентам 1,7 млн ​​автомобилей (–8,3%). Восстановление важных основных рынков во второй половине года смогло в значительной степени компенсировать потери объемов, которые произошли в первой половине года из-за пандемии.Штучные продажи марки Audi в отчетном периоде составили 1,0 (1,2) млн автомобилей. Китайское совместное предприятие FAW-Volkswagen продало еще 656 (620) тысяч автомобилей Audi местного производства. Особенно высоким спросом пользовались модели Q3, A6 и e-tron. Штучные продажи Automobili Lamborghini S.p.A. составили 7 460 (8 290) автомобилей. В 2020 году Audi произвела 1,7 (1,8) миллиона автомобилей по всему миру. Lamborghini произвела 7250 (8664) автомобилей.

На международный сайт марки Audi

вакансий в Audi | Audi США

Вдохновляющие инновации в других

Наше желание способствовать прогрессу распространяется на то, чтобы вдохновлять следующее поколение женщин-лидеров и побуждать их быть смелыми и бесстрашными в достижении своих целей.Благодаря нашему сотрудничеству с четырьмя организациями Audi надеется предоставить значимые возможности в области искусства и кино, улучшить доступ к образованию в области STEM и отметить женщин-филантропов, которые решают сложные социальные проблемы.

Как гордый спонсор женского саммита Forbes, Audi может поддерживать некоторых из самых вдохновляющих и влиятельных женщин мира в сфере бизнеса, технологий и науки. Во время женского саммита Forbes компания Audi of America и инженерная школа Тандон Нью-Йоркского университета определили реальную проблему, которую предстоит решить группе студентов STEM во время инкубатора идей Forbes, который состоится позже в этом году.Команды имеют право на получение гранта Audi Drive Progress Grant для получения образования в области естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM).

Audi of America DRIVE: Программа Like a Girl в партнерстве со STEM for Her - это соревнование STEM, на котором каждая команда старших классов представляет краткое задание, направленное на переход автомобильной промышленности к более цифровому миру. Наставники Audi встречаются со своими студентами на еженедельных внеклассных семинарах, чтобы выбрать тему, провести исследование и разработать свои предложения и презентации.Затем команды представляют свое окончательное предложение своей семье, преподавателям, другим студентам, сотрудникам Audi и STEM для ее членов на виртуальном конкурсе, который оценивается группой сотрудников Audi и STEM для ее представителей.

За последние 17 лет Audi сотрудничала с Американским институтом кино (AFI), чтобы поддержать женщин-режиссеров в их увлечении кино. В 2016 году Audi запустила программу стипендий Audi Fellowship for Women, которая покрывает стоимость 2-летнего обучения в консерватории AFI - ведущей киношколе страны.Помимо вдохновляющих кинематографистов, Audi поддерживает молодых шеф-поваров и рестораторов в рамках программы Women’s Chef Program в партнерстве с Линдси Офкачек, шеф-поваром Эдвардом Ли и организацией LEE Initiative. Эта программа предоставляет 20 стипендиатам возможность учиться и общаться с успешными шеф-поварами, которые обучают их кулинарным навыкам, необходимым для работы в отрасли.

Каждое из этих партнерств направлено на то, чтобы поставить женщин на место водителя с необходимыми навыками, необходимыми им для реализации своих увлечений и расширения возможностей для построения лучшего будущего.

дилер Audi, обслуживающий Санта-Барбара, Голета и Карпинтерия

дилер Audi, обслуживающий Санта-Барбара, Голета и Карпинтерия Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: