Фольксваген атлас спорт: Volkswagen Atlas Cross Sport GT поможет продвижению модели — Авторевю

Содержание

Volkswagen Atlas Cross Sport - обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Атлас Кросс Спорт

В середине октября 2019 года, Volkswagen представил широкой публике новую модель- Atlas Cross Sport, фактически являющуюся укороченной версией Атласа или Терамонта, в зависимости от рынка. Стоит отметить, что абсолютной новинкой его назвать нельзя. Весной этого года, на китайском рынке был представлен Teramont X с таким же типом кузова. С другой стороны, западная версия серьезно отличается от варианта для поднебесной. В первую очередь, в глаза бросается полностью уникальная передняя часть. Она не перекликается с другими модификациями этой модели. Предположительно, в таком ключе, производитель планирует провести рестайлинг этого семейства. В глаза бросаются уменьшенные фары головного освещения. Они стали заметно уже, и нижняя кромка решетки радиатора, получившее третье дополнительное горизонтальное ребро, подтянулась вверх вместе с ними. Внутри можно увидеть другие фокусирующие линзы и двойные L-образные секции светодиодных дневных ходовых огней.

Центральный воздухозаборник слегка сменил свое оформление, а вот боковые секции лишились блоков противотуманных фар, ощутимо выросли и получили хромированную окантовку. В салоне можно увидеть новое многофункциональное рулевое колесо, другая обшивка дверных карт, изменены материалы отделки, а также графика отображения показаний виртуальной приборной панели. Также стоит отметить доработанный алгоритм работы радарного адаптивного круиз-контроля. Он получил пробочный режим, который позволяет автоматически останавливаться и продолжать движение, если длительность остановки не превышает трех секунд. В противном случае, для начала движения, нужно нажать на педаль газа или специальную кнопку на руле.

Размеры

Фольксваген Атлас Кросс Спорт- это пятиместный кроссовер с более пологим купеобразным скатом крыши. Собственно это и является главной особенностью и отличием этой модели. Из-за более низкого потолка, установка третьего ряда более не представляется возможной. Новинка насчитывает 4966 мм в длину, 1989 мм в ширину, 1720 мм в высоту и 2979 мм между колесными парами.

Дорожный просвет насчитывает около 203 миллиметров. По сравнению с обычным Atlas, новинка на 70 мм короче и на 49 мм ниже. Размер багажника составляет 1141 литра, против 1585 литров у обычного атласа в пятиместной раскладке. Максимальный полезный объем, при сложенных спинках второго ряда сократился с 2746 до 2203 литров.

Технические характеристики

Под капотом Volkswagen Atlas Cross Sport пропишутся два силовых агрегата от обычного Атласа. Базовый- это рядная турбированная двухлитровая четверка TSI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. На разных рынках она может развивать разную мощность. В оригинальном варианте исполнения, её отдача составляет 238 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. За дополнительную плату, можно приобрести атмосферную бензиновую V-образную шестерку с малым углом развала блока VR6. Её отдача составляет 280 лошадей и 360 Нм момента. В качестве коробки передач предлагается безальтернативный восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Привод по умолчанию передний, за дополнительную плату, можно заказать систему полного привода с подключаемой, через многодисковую муфту, задней колесной парой.

Видео

Volkswagen Atlas Cross Sport 2020

Компания Volkswagen представила кроссовер Atlas Cross Sport, который представляет собой более короткую, низкую и стильную версию обычной версии модели Атлас (в России продается как Teramont).

В плане дизайна новинку легко отличить по более рельефным бамперам, причем передний получил крупные боковые воздухозаборники украшенные точечными хромированными акцентами.

Каталог Volkswagen

Плюс из хрома выполнены окантовка стекол и патрубков выпускной системы. Укороченный Фольксваген Атлас Кросс Спорт 2020 получил также более стремительный профиль с покатой линией крыши и сильно наклоненными задними стойками, а на передних крыльях автомобиля появились броские хромированные прорези.

Отметим, что немцы подготовили для новой модели сразу восемь вариантов исполнения: S, SE, SE w/Tech, SE w/Tech R-Line, SEL, SEL R-Line, SEL Premium и SEL Premium R-Line.

Больше всего уникальных особенностей имеют машины с пакетом R-Line — они радуют глаз еще более агрессивными бамперами, дополнительным декором из рояльного лака и хрома, а также 21-дюймовыми легкосплавными колесами.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В салоне VW Atlas Cross Sport внимание на себя обращают новый руль, иная цифровая приборка и контрастная прострочка на сиденьях и дверях. Также для авто расширили оснащение, добавив беспроводную зарядку для смартфонов, при этом за доплату клиенты смогут заказать передние кресла с вентиляцией, подогрев руля и задних сидений, а также аудиосистему Fender Premium Audio с 12 динамиками.

По сравнению с обычным Фольксваген Атлас, укороченная версия в лице нового Кросс Спорт 2020 модельного года достигает в длину 4 966 мм (- 71), а в высоту — 1 720 мм (- 58 мм). При этом колесная база (2 980) и ширина (1 979) автомобиля остались прежними.

Уменьшение габаритов никак не отразилось на объеме свободного пространства доступного для пассажиров, а вот вместимость багажника стала заметно меньше.

Если «трюм» обычного Атласа способен принять 1 572 л груза, то размер отсека укороченной версии сократился до 1 141 (по американской методике EPA). Если же сложить сиденья второго ряда, то получится 2 203 л (- 538).

Под капотом для Фольксваген Атлас Кросс Спорт предложено два бензиновых мотора. Базовым считается 2,0-литровая турбочетверка TSI мощностью 238 л.с., а в качестве альтернативы машину можно заказать с 3,6-литровым атмосферником V6 на 280 сил. Сочетаются агрегаты с восьмиступенчатым автоматом, а привод может быть как передним, так и полным 4Motion.

Для укороченного Атласа стала доступна модернизированная система Volkswagen Car-Net, позволяющая владельцу дистанционно узнавать техническую информацию об автомобиле и управлять некоторыми из его функций с помощью специального приложения для смартфона. К примеру, последнее позволяет проверить уровень топлива и блокировать / разблокировать двери.

Список электронных ассистентов пополнился системами Traffic Jam Assist и Dynamic Road Sign Display.

Первая из них использует установленную спереди камеру и радар для определения безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля, а вторая — отображает на дисплее скоростные лимиты при проезде тех или иных участков дорог.

Кроме того, для авто доработали «пробочный» режим адаптивного-круиз контроля: отныне при непродолжительных остановках (не более 3 секунд) автомобиль самостоятельно продолжает движение, а подтверждение от водителя (нажатие кнопки на руле или педали газа) требуется только при более длительных паузах.

Стоимость Volkswagen Atlas Cross Sport пока не афишируется, озвучить цены на вседорожник в компании собираются ближе к началу продаж, которые запланированы на весну двадцатого, при этом выпуск машин наладят на американском заводе в Чаттануге параллельно с обычным Атласов. Вопрос появления такой модели в России находится на обсуждении.

Видео

Тест-драйв Volkswagen Atlas Cross Sport 2020: Что же это

 

Следуй:

 

Поделись:

За рулем кроссовера Volkswagen Atlas Cross Sport 2. 0T SE 2020 Робин Уорнер из Autoweek. Тестируемый автомобиль средний в семействе, оснащенный 4-цилиндровым двигателем и полным приводом, а также некоторыми приятными мелочами, такими как удаленный запуск двигателя и контроль дистанции при парковке, однако без излишеств типа цифрового кокпита в кластере инструментов.

Первое, что я проделал сев в Atlas Cross Sport, так это проверил его внедорожные возможности, поездив по гравийной, а затем по грунтовой дороге с крутыми спусками и подъемами, пересек на нем небольшую речку и выехал из нее по узким и сильно неровным дорожкам. Atlas Cross Sport поднимался на холмы и съезжал с них без какой-либо одышки и, по всей вероятности, он выполнил намного более тяжелые упражнения, чем большинство его коллег кроссоверов.

Следующий шаг, это скоростное шоссе. Теперь появилась возможность посмотреть как он поведет себя на скорости, послушать дорогу и шум ветра, и насколько удобны сиденья. И опять VW Atlas Cross Sport показал себя с лучшей стороны.

Его салон бесшумен и комфортабелен, в нем приятно провести время. Одно замечание: Мне очень понравилось увеличенная ширина Cross Sport; при ширине в 2,032 мм стало больше места для рук, более удобного расположения локтей. Раньше я об этом даже не задумывался.

Затем пришел черед испытать атлетические характеристики Cross Sport и я выехал на извилистую дорогу. И здесь ему пришлось выложиться на всю катушку. Было ли это волнительно? Но. Никаких впечатлений. Вот где сказалась лишняя ширина. Определенно это не тот автомобиль, на котором стоит ездить по ущельям и узким серпантинам. И не стоит пытаться сделать на нем разворот в тесном пространстве. Но если дорога хорошая и более или менее широкая, то ездить на нем может оказаться даже весело.

И наконец, практичность. Все остальное вторично для кроссовера или внедорожного кроссовера. И с этой точки зрения Atlas Cross Sport способен поглотить практически все. Багажный отсек емкостью 1,133 л в вашем распоряжении, даже без сложенного второго ряда сидений.

Но это даже не все. Если вам будет нужно перевезти громадный плоский телевизор, как это пришлось сделать мне, то Atlas окажется просто невероятно вместительным. Для начала поднимите дверь багажного отсека и просто положите 43-дюймовый телевизор. Вот и все.

Итак заезжаете на своем Atlas Cross Sports на парковку перед IKEA или любым другим магазином или супермаркетом и приступаете к шоппингу не задумываясь, а куда погрузить потом все покупки. Cross Sport проглотит все.

Резюмируя тест-драйв Atlas Cross Sport: VW сумел объединить все в одном удобном, практичном и комфортном пакете. Кроссовер Cross Sport – широкий и вместительный, где спокойно разметятся пассажиры и их багаж. И в комфорте доставит всю свою нагрузку в пункт назначения, и по пути даже доставит немного удовольствия от вождения (но не рассчитывайте на многое).

ДАННЫЕ ВКРАТЦЕ

В продаже: Сейчас

Базовая цена: $38,865 цена протестированного: $40,300 (у дилеров в США)

Опции: Пакет панорамной крыши $1,200; стойкая отделка багажного отсека, $235

Силовой агрегат: 2. 0-литровый I4 с турбонаддувом, восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия, полный привод

Двигатель: 235 л.с. при 4,500 об/мин, 350 Нм при 1,600 об/мин

Колесная база: 2,980 мм

Габариты (длина/ширина/высота): 4,966 / 1,991 / 1,722 мм

Снаряженная масса: 1,945 фг

Расход топлива (город/шоссе/комбинированный): 13.1 / 10.2 / 11.8 л/100 км

Pro: Много места для всего

Contra: Вождение на узких дорогах немного напрягает

Фотогалерея: кроссовер Volkswagen Atlas Cross Sport 2020

комплектации и цены, дата выхода в в России, фото и видео автомобиля

Немецкий автопроизводитель Volkswagen в рамках Нью-Йоркского автосалона, представил концепт-кар Atlas Cross Sport. Появление обновленного концептуального кроссовера, предвещает начало производства серийной версии автомобиля – пятиместного варианта внедорожника Atlas.

Автомобиль будет сходить с конвейеров завода немецкой компании, расположенной в Чаттануге в США. Предположительно, запуск серийного выпуска кроссовера будет осуществлен в 2019 году.

Что нового в модели 2019 года?

В отличии от прошлогодней модели, Фольксваген Атлас Кросс Спорт получил улучшенные технические характеристики и уменьшенные габаритные размеры. К главной технической особенности автомобиля относят гибридный силовой агрегат и улучшенные динамические свойства.

Автомобиль получил не только обновленный дизайн, но и совершенно  иное оформление салонного интерьера. Машина оснащается новыми светодиодными фонарями. На боковой части кроссовера, по другому установили ручки дверей – они стали ниже, и теперь располагаются на одной линии. Рейлинги автомобиля окрашиваются в черный цвет – это одно из наиболее заметных внешних изменений обновленного кроссовера.

На новой модели был переработан внешний вид бампера – воздуховоды стали объемнее, в оформлении обвеса используется большое количество хромированных деталей. Радиаторная решетка выполнена из черного пластика, и имеет крупную ячеистую структуру. Фонари головной оптики обрамляются полосами ДХО, стилизованными под хромированные вставки (данный элемент дизайна помещен в радиаторную решетку, и обрамляет фары). Аналогичный элемент установлен на корме автомобиля. Модель получила новые выштамповки, а более обтекаемая форма кузова призвана увеличить аэродинамику.

Технические характеристики

Обновленная модель получила следующие технические характеристики:

  1. В качестве силового агрегата на кроссовер устанавливаются гибридные моторы на 335 и 314 лошадиных сил соответственно. Они заряжаются от литий-ионных батарей емкостью 18 и 2 КвТ*ч. Первый аккумулятор позволяет преодолеть расстояния в 42 километра, при максимальной скорости 209 км/ч. Второй, 2 километра при аналогичной скорости.
  2. Бензиновые силовые агрегаты представлены моторами TSI и VR6 на 235 и 280 лошадиных сил. Оба двигателя способны разогнать Фольксваген Атлас Кросс Спорт до скорости 210 км/ч.
  3. Динамические показатели электромоторов позволяют разогнать автомобиль до 100 километров в час за 5,4 и 6,5 с., а бензиновые за 8,6 и 8,9 с.
  4. Автомобиль оснащается роботизированной 6 скоростной трансмиссией DSG, и 8 скоростной автоматической коробкой переключения передач.

Габаритные размеры Volkswagen Atlas Cross Sport 2019 года выглядят следующим образом:

  • Длинна – 4846 мм;
  • Высота – 1735 мм;
  • Ширина – 2029 мм;
  • Колесная база – 2979 мм;

Внимание! Автомобиль оснащается сразу двумя типами моторов: электрическими двигателями, которые работают с шестиступенчатой роботизированной коробкой переключения передач, и приводят в движение задние колеса автомобиля, и бензиновыми, которые функционируют с восьмискоростной автоматической трансмиссией, и установлены спереди.

Гибридный мотом может функционировать в нескольких режимах работы:

  • E-Mode: автомобиль приводится в движение при помощи работы только заднего электрического двигателя;
  • Hybrid: режим работы подразумевает автоматическое переключение с бензинового двигателя на электрический, и обратно;
  • GTE: режим езды с включенными спортивными настройками;
  • Off-road: в данном режиме постоянно активен полный электрический привод;
  • Battery Hold/Battery Charge: активация режима позволяет увеличить срок службы аккумуляторов за счет экономного расхода энергии.

Внимание! Автомобиль оснащается продвинутой опцией  4Motion Active Control, благодаря которой, автоматически выбирается наиболее оптимальный режим работы, в зависимости от дорожного покрытия. На выбор On-road Comfort или On-road Eco), Off-road (Rocks, Sludge или Sand, Gravel), Sport и Snow.

Интерьер и оборудование

Салон кроссовера выполнены в роскошном и прогрессивном стиле. В качестве материалов отделки внутреннего интерьера концепт-кара используется кожа, лакированный пластик черного цвета и алюминий.

Автомобиль оснащается виртуальными приборами (они расположены на сенсорном экране 12,3 дюйма, установленном непосредственно за рулевым колесом). К его особенностям относят высокую детализацию графики. Автомобилист получает возможность не только считывать основную информацию, такую как расход топлива, текущую скорость автомобиля и давление масла, но и навигационные данные, информацию, предоставляемую бортовыми системами, автомобильной электроникой, и просматривать текущие настройки шасси.

На центральной консоли располагается 10.1 дюймовый сенсорный экран мультмедийного комплекса. С его помощью управляют внешними камерами обзора, установленными по периметру автомобильного кузова, навигационной системой. При помощи мультимедиа центра водитель может выйти в сеть Интернет, или синхронизировать работу комплекса со своим мобильным устройством.

Непосредственно под сенсорной мультимедийно панелью, располагается еще один сенсорный экран – климатическая установка. Водители получают возможность самостоятельно выполнить настройки оптимальной температуры и влажности внутри салона. Сенсорную панель климат-контроля отличают интуитивно понятный интерфейс и минимализм предложенных установок.

Внимание! Мультимедийная система автомобиля отвечает за включение подогрева и вентиляции кресел.

Машина оснащена роскошным и эргономичным рулевым колесом, селектор коробки переключения передач имеет стильный дизайн, хорошо лежит в руке и приятна на ощупь. Под потолком располагается консоль, на которой присутствуют сенсорные кнопки, предназначенные для управления фоновой светодиодной салонной подсветкой и панорамной крышей.

Комплектации и цены

Фольксваген Атлас Кросс Спорт 2019 года – 5-ти местная версия кроссовера Volkswagen Atlas (в России машина продается с названием Volkswagen Teramont), вышедшего в 2018 году. Кроме того, автомобиль имеет много сходств с моделями Volkswagen Golf и Volkswagen Passat. Предположительно, стоимость серийного Volkswagen Atlas Cross Sport 2019 года, будет составлять от 35 000 до 40 000 долларов.

Внимание! Производитель пока держит в тайне возможные комплектации автомобиля, точную дату начала продаж Volkswagen Atlas Cross Sport. Многие элементы, установленные на концепт-каре, навряд ли будут использоваться в серийной версии кроссовера – к примеру, уже точно известно, что подсветки логотипа концерна Фольксваген, точно не будет.

Дата выхода в России

Volkswagen Atlas Cross Sport, согласно предварительным данным, будет производиться в США в 2019 году, о начале производства и продаж 5-ти местного нового кроссовера в России, пока ничего не сообщается.

Не пропусти самое интересное!
Подписывайтесь на нас в Вконтакте!

Volkswagen представляет Atlas Cross Sport и концепт Atlas Tanoak на Monterey Car Week

  • Atlas Cross Sport: серийная версия пятиместного концепта Volkswagen Atlas Hybrid, производство которой стартует в США в 2019 году
  • Atlas Tanoak: концепт первого пикапа, построенного на платформе MQB
  • Volkswagen планирует создать на базе Atlas новый модельный ряд: SUV из США станет основой для автомобилей в новых сегментах рынка

С 21 по 26 августа на фестивале Monterey Car Week в Калифорнии Volkswagen представляет две новинки, построенные на базе кроссовера Atlas: пикап Atlas Tanoak1 и кроссовер Atlas Cross Sport1. Прогрессивный дизайн и передовые технологии моделей раскрывают перспективы семейства Atlas. «Дизайн Atlas Cross Sport задает высокие стандарты для сегмента полноразмерных SUV. Atlas Tanoak — пикап с ярко выраженными чертами Volkswagen и цифровой архитектурой интерьера», — отметил Клаус Бишофф (Klaus Bischoff), шеф-дизайнер марки Volkswagen.

Каждый август в Пеббл-Бич (Pebble Beach) (округ Монтерей, США) проходит Concours d’Elegance — конкурс роскошных и редких автомобилей. В рамках мероприятия почетные награды получают самые прогрессивные и стильные модели. Кроме того, Пеббл-Бич традиционно является платформой для демонстрации автомобилей будущего. Сюда производители привозят концепты, которые могут быть запущены в производство, такие как Atlas Cross Sport и Atlas Tanoak, специально адаптированные под особенности эксплуатации в будущих регионах продаж.

В скором времени Atlas Cross Sport появится на рынке: по плану его серийное производство должно быть запущено в 2019 году. Новая модель представляет собой пятиместную версию Volkswagen Atlas — выпускаемого в США семиместного среднеразмерного кроссовера. Подготовленный к серийному производству концепт отличается купеобразным и спортивным дизайном компактной задней части кузова и подключаемым гибридным приводом (PHEV) с мощностью 360 л. с. и запасом хода на электротяге до 42 км (цикл EPA). Вторая версия концепта с гибридным приводом без функции внешней зарядки аккумуляторов (HEV) развивает мощность 314 л.с. Обе версии Atlas Cross Sport оснащаются временно подключаемыми приводами с нулевым уровнем выбросов и подходят для эксплуатации на территории мегаполисов, таких как Сан-Франциско или Лос‑Анджелес. Представители Volkswagen подтверждают, что серийная версия модели Atlas Cross Sport будет выпускаться в США на заводе в Чаттануге (Chattanooga), штат Теннесси, параллельно с семиместным Atlas.

Точных планов запуска в производство концепта Atlas Tanoak пока нет, однако автомобиль также может стать серийным. Модель с бензиновым двигателем мощностью 280 л.с. стала первым пикапом Volkswagen, созданным на модульной платформе с поперечным расположением двигателя (MQB). Задние двери пикапа не сразу заметны, так как их ручки были встроены в задние стойки, благодаря чему сдвоенная кабина кажется вытянутой. Эффектный внешний вид также получила просторная и крепкая грузовая площадка Atlas Tanoak. На североамериканском рынке модель займет место в сегменте автомобилей с самыми большими объемами двигателя.

Мировая премьера новых моделей состоялась в марте 2018 года в Нью-Йорке, на восточном побережье США.

1 — Прототип

Кросс-концепт Volkswagen Atlas Cross Sport: фото, видео, харктеристики

24 марта в Пекине был представлен новый Туарег, а уже 28 марта в Нью-Йорке публике представили концептуальный кроссовер Volkswagen Atlas Cross Sport, созданный по образу и подобию большого Atlas (который в свою очередь в России и Китае продается под именем Teramont). И если в Пекине кроме T-Roc и Touareg были представлены просто пара безымянных концептов, то до американского потребителя один из шоу-каров получил собственное название. В общем, это он — Volkswagen Atlas Cross Sport, пятиместный вариант семиместного кроссовера.

Содержание статьи:

Внешний вид

Причем сразу известно, что в прототипах концепт не задержится: серийное производство обещают открыть в будущем 2019 году на заводе в американской Чаттануге — где ныне собирается и актуальный Atlas/Teramont. Кроме прописки не изменится и общая направленность кроссовера: его будут предлагать в США и Китае… а вот в России его судьба еще не решена: модельный ряд из «маленького» Тигуана, большого (но промежуточного) Атласа и просто премиального Туарега заставляет задуматься — в какое место его вставить?

Как отмечалось выше, Volkswagen Atlas Cross Sport получил укороченный кузов (минус почти 20 см по сравнению со стандартным Атласом), два ряда сидений и модный купе-образный кузов с покатой крышей. Кроме того, достаточно серьезно отличается экстерьер кроссовера: если не считать ярких светодиодных полосок в решетке радиатора и головной оптике, его вполне можно считать клоном нового Туарега. Плюс огромные 22-дюймовые диски, заставляющие задуматься о хотя бы теоретической возможности этого автомобиля поворачивать.

Салон

Зато интерьер схожести с Туарегом не получил: да, цифровая приборная панель, да — большой сенсорный дисплей мультимедийки. Но без визуального объединения двух плоскостей в единое целое.

Аналогично подошли и к формированию центральной консоли: в обрамлении горизонтальных щелей воздуховодов установлен дисплей мультимедийной системы, ниже — блок климата, ниша с откидывающейся крышкой, селектор КПП и шайба выбора режима движения. Минималистично — но без фанатизма: «погоду в доме» можно быстро настроить через свою панель, а всё остальное (включая подогрев, вентиляцию и пр. кресел) — уже работа мультимедиа.

Помимо всего прочего, в оформление интерьера концептуального внедорожника Volkswagen Atlas Cross Sport Concept использован матовый алюминий, металлические акценты и чёрные вставки. Кроме этого автомобиль получил роскошное рулевое колесо, стильный селектор трансмиссии и управление системы 4MOTION Active Control, у которой имеется четыре режима движения.

Габариты

О габаритах, которые вскользь упоминались выше. Volkswagen Atlas Cross Sport по сравнению с обычным 3-рядным Атласом изменился на:

  • -190 мм в длину (4846 мм)
  • +40 мм в ширину (2029 мм)
  • -44 мм в высоту (1734 мм)

При сохранении колёсной базы в 2979 мм в обоих кроссоверах. Так что можно уверенно сказать, что в серийном Атлас-Кросс-Спорте на втором ряду будет удобно, а в багажнике — просторно.

Силовые агрегаты и динамика

Моторная гамма при этом лишь отчасти перекочевала из «большого»: 276-сильный «атмосферник» VR6 3.6 здесь устанавливается в тандем к гибридной силовой установке, дополняя собой пару электродвигателей (один 54-сильный — сразу около мотора, второй 114-сильный — на задней оси) и литий-ионный аккумулятор ёмкостью 18 кВт·ч, установленной ради экономии места сразу в центральном тоннеле. Общая заявленная мощность гибрида — 359 сил с пиковым моментом на уровне 670 Нм.

Заявленная динамика разгона до 60 миль в час (96 км/ч) составляет 5,4 секунды, а максимальная скорость — 209 км/ч. В режиме электрокара (при, конечно, максимально щадящем режиме движения) Atlas Cross Sport сможет проехать порядка 42 км.

Если же борьба за экологию обошла Вас стороной и двигаться на электротяге не хочется — возможен и вариант гибрида почти без батареи (всего 2 кВт·ч) и более слабым электромотором. Общая заявленная мощность в таком случае составит чуть более скромные 310 сил с разгоном за 6,5 секунды и теми же 209 км/ч максимальной скорости.

Правда, речь в данном случае идет главным образом о шоу-карах. В компании пока не комментируют возможность представления этих силовых агрегатов в серийной версии VW Atlas Cross Sport. Особенно учитывая, что было бы странным не увидеть тогда их и в «старшем» Атласе — платформа ведь одна, ничего кардинально менять не придется. К слову, кроме отмеченного 3,6-литрового V6 Atlas в США может комплектоваться «турбочетверкой» 2.0 TSI мощностью 235 л.с.

P.S. Стремление Volkswagen выпустить как можно больше кроссоверов на всех рынках сбыта понятно. Например, в США последние данные продаж показывают, что 54% покупателей выбрали Tiguan или Atlas. И Atlas Cross Sport американские дилеры Volkswagen ждут с нетерпением (равно как и полностью электрический I.D. CROZZ, который ожидается в 2020 году).

 

Бренд Volkswagen представил 300-сильный кроссовер Atlas Cross Sport GT с мотором от Golf R

Данный автомобиль был разработан не самой маркой Volkswagen, а по заказу её американского подразделения.

Volkswagen Atlas Cross Sport GT

Дебют шоу-кара Volkswagen Atlas Cross Sport GT приурочили к выходу на местный рынок хот-хэтчей Golf GTI и Golf R новой генерации, и с их помощью марка намерена дополнительно привлечь внимание клиентов к кроссоверу Volkswagen Atlas. Собственно говоря, необычный вариант Atlas Cross Sport GT и есть совмещение модели Atlas и мощного Golf.

Volkswagen Atlas Cross Sport GT

Постройкой машины Volkswagen Atlas Cross Sport GT занимался известный в США энтузиаст компании Volkswagen Джейми Орр. Для начала он установил в исходную модель Atlas Cross Sport мотор от хэтчбека Golf R прошлого поколения. Это турбоагрегат 2.0 TSI мощностью 300 л.с., который работает с семиступенчатым «роботом» DSG. при этом трансмиссия 4Motion с муфтой на задней оси осталась без изменений.

Volkswagen Atlas Cross Sport GT

Среди других особенностей нового Volkswagen Atlas Cross Sport GT можно отметить заниженную подвеску, 22-дюймовые колесные диски немецкой фирмы Abt, а также передние тормоза Tarox с 8-поршневыми механизмами. Как пишет speedme.ru, кузов шоу-кара выкрасили в синий цвет из европейской палитры марки Volkswagen и лишили хромированного декора. А в салоне машины установили четыре раздельных кресла Recaro и оригинальный рычаг управления трансмиссией. Данный Volkswagen Atlas Cross Sport GT будет участвовать в официальных мероприятиях компании в США, а также будет сниматься в рекламе. В серийное производство такой автомобиль не пойдёт.

Volkswagen Atlas Cross Sport Характеристики и характеристики

Комфортные передние ковшовые сиденья с подогревом: сиденье водителя с электроприводом по 10 параметрам и поясничной опорой с электроприводом, память положения сиденья водителя и сиденье пассажира с электроприводом по 8 параметрам и регулировкой по высоте

Сиденье водителя с 8 направлениями

Пассажирское сидение

60-40 Складная раздельная скамья, обращенная вперед, ручное откидывание, откидывание вперед, заднее сиденье с ручным управлением вперед / назад

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, высотомер, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Спортивное рулевое колесо с кожаной / металлической отделкой с подогревом

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Удаленные релизы -Inc: легкий доступ к открытому проксимальному грузу

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Расчет расстояния с остановками движения

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Двухзонный передний автоматический кондиционер

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка-inc: вставка приборной панели под металл / черный рояль, вставка дверной панели под металл / черный рояль и акценты интерьера под металл

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожа / материал переключателя передач под металл

Перфорированные сиденья из искусственной кожи V-Tex

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-консоль над головой, 3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие

Отделка коврового покрытия

Грузовой отсек для скрытого хранения

Вспомогательный механизм закрытия багажника / автоматическая защелка люка

Огни грузового пространства

Система отслеживания

FOB Controls -inc: доступ к грузу и удаленный запуск двигателя

Настройки памяти -inc: Сиденье водителя и дверные зеркала заднего вида

Крытый ящик приборной панели, ящики на приборной панели, ящики в дверях водителя / пассажира и в задней двери, а также ящики под сиденьями для 1-го ряда

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

Иммобилайзер двигателя

Сигнализация по периметру

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Volkswagen Atlas Cross Sport

2020 дешевле трехрядного Atlas

  • Volkswagen Atlas Cross Sport 2020 года стоит от 31 565 долларов, что на 1000 долларов дешевле, чем его старший брат.
  • Этот новый вариант имеет два ряда сидений, а не трехрядную установку Atlas большего размера, но он поставляется в тех же комплектациях S, SE, SEL и SEL Premium.
  • Atlas Cross Sport поступит в дилерские центры в этом квартале.

    Немного меньший Atlas означает немного меньшую базовую цену. Как и ожидалось, двухрядный Atlas Cross Sport 2020 года стоит от 31565 долларов, что на 1000 долларов дешевле, чем трехрядный Atlas 2020 года. Это для базовой модели S с 235-сильным турбонаддувом 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель и передний привод.

    Стандартное оборудование для S включает 18-дюймовые колеса, тканевые сиденья, 6,5-дюймовый сенсорный экран, систему контроля слепых зон и чувствительные к дождю дворники. Полный привод 4Motion стоит 1900 долларов, как и в более высоких уровнях отделки салона. К ним относятся SE , который начинается с 34 965 долларов и предлагает немного больше оборудования, включая обивку из кожзаменителя, бесконтактный вход, сиденья водителя с электроприводом, передние сиденья с подогревом, автоматический климат-контроль и более крупный 8. 0-дюймовый сенсорный экран. SE также доступен с пакетами Technology и R-Line, а модели, оснащенные таким образом, могут быть оснащены более мощным двигателем V-6 мощностью 276 л.с., стоимость которого начинается от 38 365 долларов.

    Volkswagen

    Более оснащенный SEL начинается с 40 565 долларов и также предлагается с четырехцилиндровым двигателем или V-6; Спортивный пакет внешнего вида R-Line также является необязательным для SEL. За 47 315 ​​долларов вы получаете верхний уровень отделки салона SEL Premium , в стандартной комплектации он поставляется с полным приводом 4Motion и такими функциями, как 20-дюймовые колеса, передние сиденья с подогревом и охлаждением и задние сиденья с подогревом, а также модернизированная аудиосистема.Загруженный SEL Premium с пакетом R-Line и двигателем V-6 преодолевает барьер в 50 000 долларов по цене 50 815 долларов.

    Volkswagen заявляет, что Atlas Cross Sport начнет поступать в дилерские центры в течение следующих нескольких месяцев, но определенные комбинации, такие как пакет R-Line и четырехцилиндровая модель SEL Premium, будут доступны не раньше.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2020 Volkswagen Atlas Cross Sport Обзор, цены и характеристики