Ауди к8: Все модели Audi Q8 > Новый модельный ряд Audi 2020-2021 с ценами | Официальный сайт Ауди в России i > Новые автомобили Audi 2020-2021

Содержание

Все модели Audi Q8 > Новый модельный ряд Audi 2020-2021 с ценами | Официальный сайт Ауди в России i > Новые автомобили Audi 2020-2021

Открыть фильтр

Показать все автомобили

  • e-tron
  • A3
  • A4
  • A5
  • A6
  • A7
  • A8
  • Q3
  • Q5
  • Q7
  • Q8
  • RS
  • SUV
  • Sportback
  • Sedan
  • Sport
  • Avant
  • allroad quattro
  • Coupé
  • сбросить фильтр

когда восемь меньше семи — журнал За рулем

В нумерологии бывает и не такое. Audi доказывает сей факт на примере кроссовера Q8.

Опционная пневмоподвеска позволяет увеличить клиренс до 254 мм (+ 90 мм от стандарта). Межосевой дифференциал Torsen делит крутящий момент в соотношении 40:60. Ожидается подзаряжаемый гибрид e‑Tron с дизелем V6 3.0, способный проезжать до 50 км на электротяге.

Опционная пневмоподвеска позволяет увеличить клиренс до 254 мм (+ 90 мм от стандарта). Межосевой дифференциал Torsen делит крутящий момент в соотношении 40:60. Ожидается подзаряжаемый гибрид e‑Tron с дизелем V6 3.0, способный проезжать до 50 км на электротяге.

А еще говорят, что русские долго запрягают! Десять лет концерн BMW выпускал под носом у Audi купеобразный кроссовер X6 и только теперь в Ингольштадте (а это всего 60 километров от Мюнхена) разродились подобной машиной. За это время вышел в свет Mercedes-Benz GLE Coupe, модные британцы с помпой выдали умопомрачительный Velar, а итальянцы огорошили весь мир спорткроссовером Lamborghini Urus. И я полетел на мировую премьеру Q8 в Шэньчжэнь, что на юго-востоке Китая, в надежде понять, чем Audi пытается завлечь «премиального» покупателя.

Три больших дисплея — новый фирменный стиль Audi. Центральный экран — с диагональю 10,1 дюйма, приборка — 12,3 дюйма, нижний дисплей климатической системы — 8,6 дюйма.

Три больших дисплея — новый фирменный стиль Audi. Центральный экран — с диагональю 10,1 дюйма, приборка — 12,3 дюйма, нижний дисплей климатической системы — 8,6 дюйма.

Окей, запредельно дорогой Urus — другая лига. Но чем перебить покатую хребтину BMW или алюминиевый Velar с его выдвижными дверными ручками? Полноприводная трансмиссия, пневмоподвеска, полноуправляемое шасси, гибридная силовая установка — всё это есть в Q8, но кого этим удивишь? А мы не будем глумиться над задними пассажирами, сказали себе люди из Audi, и предложим новую форму крыши!

Новую? «Плавно покатую» крышу мы уже видели, например на кроссоверах Range Rover Sport и Evoque. Им вторили прошлогодние концепткары Audi, но серийный Q8 оказался менее «купейным». И если специ­фический профиль X6 ни с чем не перепутаешь, то Q8 издалека легко можно принять за увеличенный Audi Q3.

Сенсорных панелей на руле (как у Велара) нет, управления жестами (как в BMW) — тоже, но важнее, что геометрия посадки близка к идеальной. Физических кнопок на центральной консоли я насчитал лишь пять — включая кнопку пуска двигателя, клавишу «ручника» и крутилку громкости аудиосистемы.

Сенсорных панелей на руле (как у Велара) нет, управления жестами (как в BMW) — тоже, но важнее, что геометрия посадки близка к идеальной. Физических кнопок на центральной консоли я насчитал лишь пять — включая кнопку пуска двигателя, клавишу «ручника» и крутилку громкости аудиосистемы.


Задним пассажирам привольно — во всяком случае, если не брать в компанию третьего. Климат-контроль — четырехзонный.

Задним пассажирам привольно — во всяком случае, если не брать в компанию третьего. Климат-контроль — четырехзонный.


Представляя машину, глава компании Руперт Штадлер заявил, что это первый премиум-кроссовер марки Audi. Позвольте, а как же Q7? Он недостаточно премиален? Штадлер не стушевался:

— Это же очевидно: восьмерка больше семерки!

Марк Лихте не скрывал своей радости по случаю запуска Q8. Шеф-дизайнер Audi не стал идти по колее, проторенной BMW и Мерседесом. Вопреки купеобразному профилю кроссоверов X6 и GLE Coupe он решил сохранить более традиционную форму кузова с чуть покатой крышей и динамичной задней стойкой. Но передняя часть машины да и корма решены в свежем ключе — чтобы предельно дистанцировать Q8 от собратьев Q5 и Q7.

Марк Лихте не скрывал своей радости по случаю запуска Q8. Шеф-дизайнер Audi не стал идти по колее, проторенной BMW и Мерседесом. Вопреки купеобразному профилю кроссоверов X6 и GLE Coupe он решил сохранить более традиционную форму кузова с чуть покатой крышей и динамичной задней стойкой. Но передняя часть машины да и корма решены в свежем ключе — чтобы предельно дистанцировать Q8 от собратьев Q5 и Q7.

Материалы по теме

В модельной иерархии Audi — да. Но по факту — нет. Q8 создан на базе Q7, поэтому техническая начинка по большей части та же, включая продольно расположенные моторы и межосевой дифференциал Torsen, да и колесная база почти точь-в‑точь. Но Q8 короче на 66 мм и ниже на 30 мм. И дверные ручки самые обычные, без какой-либо магии. Но я тяну за одну из них — и… Двери-то безрамочные! Как на Урусе! И не беда, что стёкла задних дверей опускаются лишь на две трети. Кого интересуют задние пассажиры, если это машина прежде всего для сидящих спереди? Но если всё же интересуют, вот самое главное: вход-выход на задний ряд удобен (из BMW сложно выйти, не испачкав брюки), мéста для ног навалом, крыша не давит (над моей головой при росте 186 см остается достаточно пространства), а раздельные задние сиденья можно сдвигать вперед-назад. Так что, длинная колесная база (2987 мм) и умеренно покатая крыша свое дело сделали. И багажник огромный — 605 литров объема, если мерить «под шторкой». И, само собой, это сугубо пятиместный автомобиль, без третьего ряда — как и основные конкуренты.

Интерьер — плоть от плоти нового Audi A8. Со всеми вытекающими — от заворажива­ющей графики трех дисплеев до заляпанного глянца панелей. Я даже не успел толком оставить на всем этом великолепии отпечатки своих пальцев: пока слушал шеф-дизайнера Марка Лихте, пока расталкивал локтями сотни китайцев, облепивших два презентационных автомобиля, пока изучал багажник и задние места — тут свет и выключили. Всё, Audi Brand Summit закончил свою работу.

Audi Q8

Audi Q8

По мнению нумерологов, цифры имеют особую вибрацию и способны указать практически на всё — на судьбу, профессию, характер и даже на возможные будущие болезни. И если автомобиль — предмет одушевленный, то…

Характер? Q8 будет явно азартнее, чем Q7, - и настолько же жестче, особенно на топовых 22‑дюймовых колесах.

Врожденных болезней и особых проблем я не предвижу, поскольку техническая начинка по большей части уже обкатана. Разве что безрамочные двери в нашем климате окажутся чуть более капризными, нежели обычные. Да и то… Ездят же Subaru и всяческие купе и псевдокупе, включая Audi A5 и A7.

Задняя оптика объединена черной полосой в стиле легендарного спорткара Audi quattro 1980 года. Ориентироваться в пространстве помогают двенадцать ультразвуковых сенсоров, лазерный сканер, пять радаров и шесть камер, которые, помимо прочего, являются глазами системы заезда и выезда из гаража, управляемой со смартфона.

Задняя оптика объединена черной полосой в стиле легендарного спорткара Audi quattro 1980 года. Ориентироваться в пространстве помогают двенадцать ультразвуковых сенсоров, лазерный сканер, пять радаров и шесть камер, которые, помимо прочего, являются глазами системы заезда и выезда из гаража, управляемой со смартфона.

Материалы по теме

Судьба? У нас Q8 появится грядущей осенью. Ценовой расклад неизвестен, но можно ориентироваться на Германию, где «восьмерка» идет по одной цене с основными конкурентами и на 7000 евро дороже, чем Q7. Значит, у нас дизельный Q8 50 TDI (V6, 286 л.с.) будут отдавать миллионов за пять с половиной. Кроме него можно ждать Q8 45 TDI (V6, 231 л.с.) и бензиновый 55 TFSI (V6, 340 л.с.). Все силовые агрегаты — с 48‑вольтовой системой «мягкого гибрида», которая позволяет ехать накатом длительное время и подзаряжать литий-ионную батарею при замедлениях (рекуперация). Есть надежда, что позже появится боевая версия RS Q8 c 4-литровым турбомотором от Уруса мощностью около 640 л.с. - ведь Q7, Q8, а также машинокомплекты для соплатформенных кроссоверов Urus и Bentayga, выпускает один завод (в Братиславе).

А в следующем году Ингольштадт ­выпустит на рынок купеобразный кроссовер Audi Q4 (его станут собирать в Венгрии), и тут уж обойдется без перевертышей: Q4 будет чуть компактнее, чем Q5. Хотя едва ли уступит ему в цене.

Размеры шин и дисков для Audi Q8

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель 100 80/90 A1 A2 A3 A4 A4 Allroad quattro A5 A6 A6 Allroad A7 A8 A8L Allroad e-tron Q2 Q3 Q5 Q7 Q8 R8 RS Q3 RS Q8 RS3 RS4 RS5 RS6 RS7 S1 S3 S4 S5 S6 S7 S8 S8 Plus SQ2 SQ5 SQ7 SQ8 TT TT RS TT RS Plus TT S

Модификация: Модификация45 TDI quattro50 TDI quattro55 TFSI quattro

Год: Год2018201920202021

Кузов: КузовSUV

Двигатели Audi Q8: обзор, технические характеристики, обслуживание

Один из самых новых автомобилей немецкой автомобилестроительной компании Audi AG – купе-кроссовер Q8. Первый серийный автомобиль зрители увидели весной 2018 года в китайском Шеньчжене. Абсолютно новый дизайн внедорожных автомобилей, перекликающийся с раллийной Audi Sport Quattro сорокалетней давности, – это первый опыт нового шефа конструкторского подразделения компании Марка Лихте.

Audi Q8 – попытка объять необъятное

История создания Audi Q8

Q8 – весьма удачная попытка немцев соединить парадную мощь и красоту купе с утилитарным назначением кроссовера. Не всегда такая задача выполнима, но инженерам и дизайнерам Audi AG экскурсия в жанр гетерозиса удалась блестяще. Базис удачи надо искать в немецкой аккуратности и прагматизме. Для новой машины не стали разрабатывать персональную платформу (MLB Evolution позаимствована у кроссовера Q7) и новый двигатель (достаточно открыть капоты A6, A7, A8, чтобы убедиться в идентичности силовых установок).

За рулём Q8 – как-будто за штурвалом авиалайнера

Машина от колёс до крыши под завязку напичкана современной электроникой и автоматическими системами. Максимум из них управляются с помощью сенсоров, интуитивно просто и удобно. Полноприводный купе-кроссовер оснащён пятирычажной пневмоподвеской, 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Центральный дифференциал с механическим приводом в стандартном режиме осуществляет распределение сил на переднюю и заднюю оси в соотношении 40:60. Если возникает необходимость, он автоматически перераспределяет его с упором на ось, колёса которой имеют лучшее сцепление с поверхностью дороги.

Полноуправляемое шасси производит доворот задних колёс до 5° в ту сторону, куда повернули передние колёса. При низких скоростях поворот производится в противоположную сторону. Цель – увеличить маневренность машины.

Двигатели для Audi Q8

Два года эксплуатации одной серии – не повод менять двигатели, как перчатки. Да и не каждый мотор подойдёт для этого дорожного монстра. Конструкторы оснастили Q8 гибридной силовой установкой с электромотором E-tron, а также, на выбор, тремя шестицилиндровыми  моторами (два дизеля, один бензиновый) с турбокомпрессором:

МаркировкаТипОбъём, см3Максимальная мощность, кВт/л.с.Особенности
CVMDдизельный с турбонаддувом2967183/249Common Rail
DHXA—:—2967210/286Common Rail
DCBDбензиновый с турбонаддувом2995250/340непосредственный впрыск

Моторы позволяют разогнать автомобиль до 235-250 км/ч. Расход топлива при этом составляет у дизелей 6,4-6,9 л, в бензиновой версии – 8,4 л. Среднее время разгона до 100 км/ч составляет 5,4 с, что очень даже неплохо для непрофильного авто. Однако, и без того мощные двигатели, при желании можно наделить дополнительными ваттами для увеличения скорости.

Отзывы о работе дизельных двигателей свидетельствуют о том, что к ним только одна серьёзная претензия – задержка (пауза с последующей раскруткой) при резком старте до 2,0-2,5 тыс. об/мин. Этот недостаток «тюнингуется» с помощью установки профессионального блока мощности АТЛАС. Место его подключения – под капотом, к датчику давления топлива/наддува. Контроль за работой блока осуществляется с помощью датчика оборотов распредвала.

Процесс управления работой бустера с мобильника

Прошедший тюнинг базовый мотор 286-сильный дизель DHXA развивает мощность до 330 л.с. базовый крутящий момент 600 Н·м после доработки превращается в 670. Второй вариант борьбы с задержкой при старте – установка педали-бустера. И главное: управление педалью газа после тюнинга возможно осуществлять с помощью смартфона.

«Подвержен» тюнингу и самый мощный турбомотор для серии Q8 – бензиновый DCBD (340 л.с.). При установке модуля мощности Штайнбауэр соответствующий показатель возрастает до 415 л.с. Крутящий момент не такой солидный, как у DHXA, но хорош для своего типа топлива – 540-560 Н·м.

На мотор установлена система Mild Hybrid Electric Vehicle (MHEV) – «мягкий гибрид». В её состав входят:

  • электросеть напряжением 48 В;
  • литий-ионный аккумулятор;
  • стартер (генератор) с ремённым приводом.

Её задача – накопление энергии во время движения автомобиля и перезапуск мотора после остановки.

Схематический показ работы системы MHEV

Как это работает? В экономичном режиме автоматическая коробка передач самостоятельно переводится на нейтральную передачу, а мотор выключается: купе-кроссовер Q8 едет по дороге на нейтральной скорости. Нажатие на педаль газа/тормоза означает мгновенный, и совершенно незаметный  запуск двигателя с включением соответствующей передачи. Отследить его можно только по показаниям тахометра. Применение системы MHEV позволяет сэкономить до 0,7 л топлива на каждые 100 км пробега.

Модернизация аудиосистемы Audi Q8 с использованием лучших компонентов

— Послушайте, пожалуйста, мой штатный Bang & Olufsen, что вы об этом думаете ?

— Спасибо, я и так знаю, как он звучит и, вероятно, поэтому вы к нам приехали …

— Ну всё же, я хотел бы услышать ваши комментарии

— Ок.

  1. У премиальной системы Bang & Olufsen в новой и дорогущей Audi Q8 почти полностью отсутствует внятный бас. Первое впечатление: вроде есть, конечно, лучше, чем у большинства других машин, но если вы знаете, что такое полноценное воспроизведение музыки, то сразу поймете: это просто хлопанье примерно на одной и той-же частоте. При этом на потрясающем штатном экране есть регулировка уровня сабвуфера, которая не влияет ни на что !
  2. Инструменты. Вроде бы все есть (это же не Mercedes, в конце то концов). Однако при ближайшем рассмотрении, выясняется, что рояль превратился в китайский синтезатор, барабаны почему-то игрушечные, а всё, что касается вокалов и струнных инструментов будто бы провалилось куда-то далеко и необратимо. Даже в самой искренней и живой композиции присутствует ощущение обмана.
  3. Фокусировка. Она может настраиваться, но по факту настройка почти не работает. Режим “все” и режим “фронт” отличаются просто разницей в громкости тыловых динамиков, но никак не наличием или отсутствием фокуса, то есть явного образа того или иного инструмента или исполнителя на конкретном месте. Просто каша: барабаны окружают, исполнители слились в общее облако, остальные инструменты являются единым целым, проваленным вдаль, как если бы вы слушали симфонический оркестр в 200 метрах от него.
  4. Разборчивость. Отсутствует. Вместо жёстких запилов электрогитар – просто гул, вместо вороха различных тарелок и щёточек – смущенное цыканье.

Примерно так.

— Спасибо, я именно это и хотел услышать, просто не могу сам описать ощущения от звучания.

— Послушайте наш демо-кар, включите те-же треки и лишние слова вам не потребуется.

Клиент усаживается в наш Audi Q5 и зависает там на 30 минут.

— Повторите мне такой звук, я даже и не знал, что так можно, хотя переделывал музыку в своих предыдущих машинах.

— Нет проблем, всё в наших силах.

— В ваших силах я не сомневаюсь, но всё же будьте аккуратны в растрате денег, заплатить 10% от цена машины я не готов. Да, и мне очень хочется, чтобы на дверях была кожа, а не стандартный кожзам. Я ждал машину почти год, набирал опции, но не подумал, что мне могут притащить автомобиль с дверями в кожзаме как у Volkswagen Polo.

Недостатки Ауди Q8 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Audi Q8 2019-2020

➖ Маркие глянец / тачскрины
➖ Сверчки в салоне
➖ Расход топлива
➖ Эргономика (мало кармашков)


Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки новой модели Ауди Q8 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Audi Q8 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом quattro можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Лично для меня, этот автомобиль красив и пропорционален. Великолепно смотрятся безрамочные стекла дверей. Цвет выбирал долго и оказался доволен. На солнце смотрится отлично, особенно без хрома в отделке.

Машина обладает великолепной плавностью хода за счет электромоторов. Управляемость тоже на высоте, на 22-ых колесах едет умеренно жестко, очень плотно.

Управление мультимедиа понятно интуитивно, настроек много, можно постоянно играться. Единственное — не хватает шайбы контроллера для выбора, за рулем не очень удобно масштабировать карту и делать выбор настроек. И на глянцевых экранах остаются следы от пальцев, выглядит не очень аккуратно, нужно протирать постоянно.

В общем и целом, удовольствие от автомобиля большое и от технологий в нем тоже!

Отзыв о Ауди Q8 3.0 (340 л.с.) АКПП полный привод 2019 г.в.

Видео отзыв

Первые впечатления (сравниваю со своим предыдущим дизельным Q7):

1. Гораздо теплее дизеля!

2. Расход 13-14 литров в смешанном цикле против 10 литров у дизеля Q7. Если давить на педальку и ехать больше 140 км/ч, то и расход плавно поднимется до 17 литров.

3. Машина стала пошире, но по-прежнему не хватает кармашков для ерунды. Зато появился карман слева, который можно использовать для очков.

4. Многие писали про дисплей, что не стоило разделять управление между двумя. Меня пока ничего не напрягло. Все интуитивно. Работает отлично.

5. За счет того, что мощнее, стаскивает чаще даже в тех местах, где спокойно ехал на Q7.

6. Едет заметно бодрее и со старта, и после 100 км/ч.

Дополнения после 5 500 км пробега… Сейчас у нас самая неприятная погода: слякоть и небольшой минус. Кстати, оценил функцию обогрева всего лобового стекла: никаких проблем с замерзшими дворниками, не нужно выходить на улицу и отряхивать их.

В очередной раз проверил машину на трассе, даже на очень убитой дороге идет идеально — подвеска отрабатывает лучше чем Q7. Тут какие-то другие настройки, так как ямы проглатывает совсем по-другому даже на более высокой скорости.

До сих пор не могу привыкнуть к mild hybrid с системой старт-стоп. На светофоре глушится автоматом. Когда пора ехать, жмешь на газ и нет реакции, а иногда стреляет так, как будто кикдаун выжал. В общем, еще привыкать и привыкать…

Алексей, отзыв о Ауди Ку8 3.0 кватро с автоматом 2020 г.в.

Первые эмоции… Ренж Ровер мягче, вольяжнее, статуснее, а вот рулежка без сомнения у Ауди лучшая. Тормоза и шумка — это все на высшем уровне! Так как РР у меня чипованый, да и у Ауди обкатка еще, то мне прям скучно на ней пока!

Отсутствие подножек огорчает, хотя «кушка» низковата для их присутствия, но и высоковата для их отсутствия. В общем, пока садится не привыкла, не удобно!

Интерьер и экстерьер — пушка, свежий и современный дизайн! В плане технологий VAG как всегда на шаг впереди!

Анна Канавцева, ездит на Audi Q8 3.0 340 hp с АКПП 2019 г.в.

Привет! Эксплуатирую автомобиль 2 месяца и уже 5 200 км на одометре.

По подвеске — очень нравится! Довелось проехать с Львова в Сарны (Ровенская обл), еще раз убедился, насколько крутая подвеска у Ку8. Ехал с большим удовольствием! Авто дарит просто высочайший комфорт даже по дорогам в заплатках и с горбами. Глобальных проблем нет, кроме описанных ниже…

В наличии пару скрипов. Один все же удалось найти — скрипит виртуальный копит, банально вставил зубочистку, и скрип пропал. Также скрипит пластик на стойке, попробуем вылечить… Оказывается, я не первый о такой проблеме заявляю.

По двигателю. О полностью себя оправдал, за исключением расхода. В остальном одни — он очень тяговитый, тихий, бодрее дизеля (особенно чувствуется после 100 км/ч). Не хватает лишь хорошего выхлопа, чтобы ощущать набор скорости.

Касаемо расхода с системой Mild Hybrid… На данный момент пробег за все время эксплуатации средний расход составляет 13,9 л на 100 км. Если нет критических пробок, то можно ехать с расходом по городу 10-13 л. Избегая резких ускорений и частенько отпуская педаль газа, машинка очень хорошо экономит топливо.

Модель пока не заезженная, возле нее постоянно кто-то крутится, было удивительно, когда прихожу к автомобилю, а двое парней уже выискивают, где же у нее выхлопные трубы!

Отзыв о Audi Q8 3.0 (340 л.с.) quattro AT 2019 года

Пишу прямо на трассе! Впервые у меня состояние от пробега 963 км, когда я не устал, спина не ноет, не хочу спать (несмотря на 5-часовой ночной сон). А я переживал, что постарел, оказывается дело было в машине!

На 150-200 км/ч прет как по рельсам! Настолько много драйва в машине и настолько комфортно на 22-ых колесах, что увлекаешься гонкой и даже не хочется останавливаться на перекусы, скорее обратно за руль!

Эмоции от авто переполняют! Всю дорогу игрался массажем и ассистентами помощи на трассе. Панорама и коричневый салон создают ощущение уюта и комфорта, задняя подруливающая ось ввинчивает в повороты так, что не спасает настраиваемая боковая поддержка кресел.

Расход более 10 литров соляры при скоростях выше 150 км/ч. Один большой минус — это заливная горловина под европейские пистолеты, мучаюсь в поиске АЗС на трассе.

С приходом ночи салон заполнил космически синий неон подсветки от дверей и панели, матричные фары это фантастика — настолько качественно и деликатно они подсвечивают дорогу и вырезают встречные авто! Готов еще проехать 963 км, но до дома осталось увы всего 270 км!

Дополнение… По отпечаткам пальцев на тач панелях — я от них избавился оклейкой мониторов полиуретановой пленкой, которая не магнитит пыль и не принимает на себя блеск наших рук.

С первого километра раздражал сверчок, который поселился в заднем подлокотнике, который давал о себе знать именно в тот момент, когда питьевые бутылки занимали в нем свое место. Сегодня 8-летнему ребенку была поставлена задача устранить проблему — он подоткнул пластик ушными палочками, и в салоне тишина )

Отзыв про Ауди Ку8 3.0d дизель (249 л.с.) автомат 2019 г.

Отзывы реальных владельцев Ауди Q8 все минусы и плюсы

Плюсы:

— Тихо. С двойными стеклами шумка хорошая;

— Экраны мультимедиа с отличными ощущениями при нажатии — ощущается «дорого»;

— Нижний экран хорошо воспринимает и преобразует рукописный текст в навигации. Без этого пользоваться навигацией существенно сложнее;

— Навигация показывает пробки, зачастую не хуже Яндекса, и иногда предлагает весьма адекватные маршруты объезда, которые не предлагает Яндекс. Пользуюсь;

— В дизельной машине нет 48-вольтового аккумулятора и появляется существенная ниша в подполе багажника, где удобно хранить всякий скарб (тряпочки / аптечки / омывайку и т.п.). Помещается довольно много всего.

Минусы:

— То, что все читали и смотрели в обзорах – да, дизельная машина не едет первые полторы-две секунды после нажатия на газ. От слова совсем. Просто ничего не меняется с точки зрения скорости. Потом набор происходит довольно резво;

— Глянцевый черный пластик. Особенно на центральном тоннеле. Ужас для тех, кто любит чистоту и порядок. На солнце все эти отпечатки и пыль выглядят еще хуже. От протирания уже через месяц образуются царапинки;

— Мало мест для хранения. Те места, что есть — расположены неудобно. Очечника нет. В подлокотник помещается только телефон и пара пультов от гаражей. Все;

— Сиденья заднего ряда нельзя сложить из багажника;

— Перепады межу педалями газа и тормоза. Фирменная черта ВАГа. Мне очень неудобно. Перепад весьма заметный;

— Убогий дизайн мультимедиа и щитка приборов. Визуально не симпатично и юзабилити такое себе.

Андрей, отзыв о дизельном Audi Q8 3.0d TDI quattro 2020 года

фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео

2020 Audi Q8

Предстоящий 2020 Audi Q8 является прекрасным примером того, как должен выглядеть сегодняшний внедорожник. Второе поколение популярного среднеразмерного люксового кроссовера будет выглядеть стильно и футуристично. Некоторые из дизайнерских реплик были заимствованы у флагманской модели Audi Q7.

2020 Audi Q8 прибудет с небольшими обновлениями. Тем не менее, большинство изменений произойдет внутри этого внедорожника. Согласно последним новостям, также будет доступен высокопроизводительный вариант RS. Эта модель была поймана тестирования и из изображений, которые мы получили, он придет со значительными обновлениями. Под капотом новой модели Audi Q8 2020 года лежит та же трансмиссия, однако, скорее всего, производитель предложит в этом году дополнительный двигатель. Также гибридная модель подтверждена, но информации пока мало.

Экстерьер Audi Q8 2020:

Внешний дизайн нового 2020 Audi Q8 вдохновлен популярным внедорожником Q7. Однако, если сравнить эти две модели, то новая поставляется со значительными обновлениями и изменениями. Кроме того, обе вышеперечисленные модели используют одну и ту же платформу MLB, а техники внутри похожи.

Тем не менее, внешний вид Audi Q8 поставляется с различными и более агрессивными линиями. Эта модель обладает уникальной формой и габаритно она 2,6 дюйма более коротка чем модель Q7. Кроме того, он выглядит более стильно. Передняя часть этого внедорожника украшена красивой решеткой радиатора и фарами, которые используют новейшие светодиодные технологии. Задняя часть также хорошо выглядит, а затем светодиодная подсветка, которая в этом году более заметна благодаря новой форме.

Интерьер Audi Q8 2020:

В 2020 году Audi Q8 будет доступен с кабиной, которая обеспечивает только высококачественные материалы. Также данная модель поставляется с двумя рядами сидений и способна вместить пять пассажиров. Комфорт мест большой и все пассажиры могут насладиться долгой поездке. Технология также будет обновляться, и теперь есть много инновационных функций.

Большая часть изюминки в интерьере-12,3-дюймовая цифровая комбинация приборов, которая выглядит привлекательно и проста в использовании. Можно с уверенностью сказать, что салон Audi Q8 2020 года является одним из лучших в сегменте внедорожников. Роскошные и высококачественные материалы повсюду, и мы можем ожидать более усиленного дизайна с версией RS.

Технические характеристики Audi Q8 2020:

Под капотом Ауди КУ8 устанавливаются мощные двигатели. Их выбор будет маловат. Первый, который находится под капотом этого замечательного внедорожника, — это 2,0-литровая турбированная четверка, которая развивает 252 лошадиные силы и 272 фунт-фут крутящего момента. Следующим в линейке является более сильный атмосферный 3,0-литровый V6, который способен доставить 333 лошадиные силы и 325 фунт-фут крутящего момента. Оба двигателя выше исключительно сделаны для рынка США.

Однако на европейском рынке у покупателей будет возможность выбрать несколько дизельных двигателей. Популярный 3,0-литровый двигатель TDI V6, который также используется на некоторых моделях Audi, предлагается с мощностью 272 л. с. и 472 фунт-фут крутящего момента. Обесточенная версия этого двигателя составит 218 л. с. и 369 фунт-фут крутящего момента. Модель RS Q8 также будет поставляться с сильным двигателем 4.0-литровый V8, который будет производить 550 лошадей.

Гибридный силовой агрегат также подтвержден. Версия E-Tron будет поставляться с 3,0-литровым дизельным V6 и электродвигателем. Эти комбинации обеспечат 373 лошадиных силы и 516 фунт-фут крутящего момента и подключены к 8-ступенчатой автоматической коробке передач. Однако на данный момент нет доступных номеров экономии топлива.

Цена Audi Q8 2020:

2020 Audi Q8 — это действительно отличный внедорожник, который предлагает агрессивный дизайн и множество новейших технологий внутри. Тем не менее, это не будет дешево. Из последней информации, базовая модель будет начинаться с $60.000. Второе поколение, как ожидается, будет доступно в начале следующего года. Такие модели, как BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe, станут основным конкурентом нового Ауди КУ8.

Видео обзор Audi Q8 2020:

Другие новинки авто:

2021 Audi RS Q8 | Роскошный внедорожник Performance

Гусеничная мощность и маневренность.

Audi RS Q8 сочетает в себе гены высокопроизводительной модели RS с практичностью внедорожника и динамичным дизайном купе Audi. RS Q8, оснащенный двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который обеспечивает впечатляющие характеристики и динамику движения, устанавливает новый стандарт в качестве престижного лидера модельной линейки RS. Audi RS Q8. От 114 500 долларов. *

Рабочие характеристики

0-60 миль / ч

Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.

Авторитетная цифра.

Широкие плечи и широкие крылья создают прочную основу, усиленную широкими высокопроизводительными шинами. Выступающая решетка Singleframe® с сотовым рисунком решетки RS обозначает свое место в иерархии. Впечатляющий. Целеустремленный. Тип фигуры, на которую вы равняетесь.

Строить

Центральное командование.

В интерьере Audi RS Q8 мастерское сочетание современного дизайна и влияния автоспорта превращает динамику вождения в форму высокого искусства. Именно здесь эргономическая логика позволяет вам испытать ощущения Audi RS Q8.

Просмотр информации об основных функциях

Движение. Картина. Саундтрек.

В Audi RS Q8 факты и цифры представлены на дисплеях высокого разрешения Audi virtual cockpit и Audi MMI® touch response. Служит вашим центром управления для широкого спектра функций, включая Google Maps® для навигации, интеграцию с совместимым смартфоном, электронную почту и сообщения, потоковую передачу музыки и доступную точку доступа Wi-Fi®. Настраиваемый и интуитивно понятный, внутри Audi RS Q8 возможности подключения находятся на расстоянии одного касания.

Строить

Экстрасенсы.

Чтобы помочь водителю и пассажирам узнавать об активности вокруг Audi RS Q8, автомобиль оснащен набором датчиков и камер, которые могут помочь предупредить водителя о возможных аварийных ситуациях. В некоторых случаях при работе в пределах системы стандартные и доступные функции помощи водителю могут подавать сигнал рулевого управления или торможения, чтобы помочь избежать аварии.

Просмотр информации об основных функциях

Правильные дополнения могут работать и по-другому.

Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi. Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.

Магазин аксессуаров

Бесплатная аренда автомобиля Silvercar на 7 дней

Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды автомобиля Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее.Действуют ограничения.

Учить больше

Галерея

Дизайн в деталях. Изучите RS Q8 в расширенной галерее.

Посмотрите похожие модели.

Audi Q8 2021 — точные версии, характеристики, технические характеристики, фотографии и заметки Audi Q7 с сопоставлением основных элементов и удобством в основных альтернативных моделях BMW X6, Maserati Levante, Mercedes GLE Coupé или Porsche Cayenne Coupé. Дентро-де-ла-Гама-де-Audi, находится на месте Audi Q7 на месте и на планете, находится в реальном времени на 6 сантиметров до истечения срока.Цена за Audi Q8

за день до 85000 евро .

Если автомобиль установлен на внедорожнике с Audi Q8, но не на улице, когда он находится в автомобиле, на колесах SUV del Mercado.

Обустройство Audi Q8, представленное как устаревшее, так и семейное внедорожник Audi , созданное с использованием эстетических моделей и моделей Audi A8 или Audi A7 Sportback. característicos como son una gran parrilla frontal pintada en un color Diferente al de la carrocería, una zaga culminada en una caída más pronunciada hacia su portón y el uso de ventanas sin marcos para imprimir esa imagen de vehículo coupé.

Технологический интерьер для Audi A8

Внутренний интерьер Audi Q8 соответствует минимальному уровню, передаваемому по распространению и моделям Audi A8 и Audi A7 Sportback. Esto nos deja con un salpicadero de líneas Horizontales y casi sin botones o mandos físicos para dejar todo el protagonismo en una interfaz de triple pantalla desde donde se gobiernan todas sus funciones y la información sobre el vehículo.

Модель с расширением Audi Virtual Cockpit с ЖК-дисплеем 12,3 ″ , которая не требует дополнительной информации с 10,1 дюйма и шириной, с открытой панелью. 8,6 ″ y respuesta háptica que sirve como mando de control para funciones como el climatizador o la configuración de Diferentes sistemas del vehículo.

Aunque el Audi Q7 con el cual compare plataforma si permite la posibilidad de escoger una variante de 7 plazas, el Audi Q8 sólo se comercializa en configuración de 5 asientos , contando con unrecer75 capaz de of 1.7 litros de carga.

El despliegue tecnológico a nivel de ayudas a la consistención, equipamiento y asistencias es sin duda una de las grandes apuestas del Audi Q8 encontando elementos como el uso de faros de ledes con posibilidad de tecnologíasa laránología traologíasa , Suspensión neumática con altura Adjustable en hasta 90 milímetros, eje trasero direccional o un sistema de separacción semiautónoma que permite desde el aparcamiento remoto hasta funciones de pipeline asistida en atascos.

Audi Q8 оснащена двигателями, дизельными и бензиновыми

Предлагаемые двигатели на вашем компьютере соответствуют трёхмеханизированным двигателям V6 и технологическим микрогибридным 48 напряжениям для средних и потребляемых данных.

Входят в бензиновые версии с расширенными возможностями с Audi Q8 45 TDI с двигателем 3.0 V6 TDI с 231 CV максимального потенциала. Двигатель установлен на Audi Q8 50 TDI с двигателем 3.0 V6 TDI с 286 CV максимального потенциала.

Опция бензинового двигателя для автомобилей Audi Q8 55 TFSI с двигателем 3.0 V6 Twin-Turbo на 340 л.с. Todos los motores diésel están asociados a un cambio automático por convertidor de par con 8 relaciones, recurriendo a un cambio de doble embrague y 7 relaciones en el caso del propulsor gasolina. La tracción total quattro es de serie en todas las mecánicas.

¿Cómo va el Audi Q8?

En Diariomotor, hemos tenido oportunidad de hacer una prueba del Audi Q8: conducirlo, analizar su interior y ver cómo va.

Автомобиль Audi Q8 был депортирован на Audi Q7. Sin embargo, no estamos ante un coche que podamos situarlo al mismo nivel de, por ejemplo, Porsche Cayenne o Maserati Levante, coches de carácter y reacciones mucho más deportivas. Пуэта на автомобиле Audi Q8 может быть использована по су agilidad о су мэра, установленного que por unas reacciones verdaderamente deportivas.

Audi RS Q8

Больше, чем Audi RS Q8 , до 4.0 V8 с двигателем мощностью 650 CV, конкурирующим с Lamborghini Urus, BMW X6 M или Mercedes – AMG GLE 63.

Audi A4 (B8) 3.2 FSI Quattro Технические характеристики, размеры

Объем двигателя Объем двигателя 9011 9011 9011 9 0113 Тип:12 Расход топлива — Экономия — Город:

Audi A4 (B8) 3.2 FSI Quattro Engine Технические характеристики

Тип двигателя — Число цилиндров: V 6
Код двигателя: Код двигателя:
Тип топлива: Бензин
Топливная система: Прямой впрыск.Регулируемый впуск
Центровка двигателя: Продольное
Положение двигателя: Передний
Объем двигателя или 195,1 куб.дюймов
Диаметр цилиндра x ход: 85,5 x 92,8 мм
3,35 x 3,62 дюйма
Количество клапанов:
Аспирация: НЕТ
Степень сжатия: 13
Максимальная мощность — Выходная мощность — 195 л.с. об / мин
Максимальный крутящий момент:330 Нм или 243 фунтафутов при 3000-5000 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: AWD
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей:
Сухое однодисковое сцепление

Audi A4 (B8) 3.2 FSI Quattro Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива в смешанном цикле — экономичный 9.1 л / 100 км
31 миль на галлон Великобритания / 26 миль на галлон США
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: 6,7 л / 100 км
42 миль на галлон Великобритания / 35 миль на галлон США
13,4 л / 100 км
21 миль на галлон UK / 18 миль на галлон США
Диапазон:714 км или 444 миль
65 л
14.3 британских галлона
17,2 галлона США
Выбросы CO2:214 г / км (Audi)

Audi A4 (B8) 3.2 FSI Quattro Safety Ratings

Euro NCAP

Объем моторного масла Audi A4 B8 в квартах / литрах — Объем моторного масла для всех автомобилей

Заправочный объем моторного масла Audi A4 B8 в квартах / литрах.Из года: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013.

Сколько литров моторного масла необходимо для замены масла, включая замену масляного фильтра, в Audi A4 B8.

Если вы хотите самостоятельно провести техническое обслуживание своего Audi, если вы хотите заменить моторное масло и фильтры, посмотрите, а теперь вы не знаете, сколько литров масла входит в двигатель вашего автомобиля. Ниже вы можете увидеть, какой двигатель вашего автомобиля. емкость масла и тип масла, который вы должны использовать.

Ауди А4 В8 2.0 TFSI, объем моторного масла в квартах / литрах.

  • Audi A4 B8 2.0 TFSI это семейный автомобиль.
  • Автомобильное топливо: бензин.
  • Код двигателя Audi A4 B8: CAEA, CDNB, CFKA, CAEB, CDNC, CPMA.
  • Объем двигателя: 1984 куб. См (120,45 куб. Дюймов).
  • Объем моторного масла Audi A4 B8 : 4,9 кварты или 4,6 литра .
  • Audi A4 B8 Объем масла в МКПП: 4,3 л.
  • Audi A4 B8 заправка масла в АКПП.
  • Рекомендуемое моторное масло для Audi A4 B8: Castrol EDGE 5w-30.

Audi A4 B8 3.0 TDI, заправка моторного масла в квартах / литрах.

  • Audi A4 B8 3.0 TDi это семейный автомобиль.
  • Автомобильное топливо: дизельное.
  • Audi A4 B8 код двигателя: CLAB, CCWB, CAPA, CCLA, CCWA, CDUC, CKUB.
  • Объем двигателя: 2967 куб. См (180,14 куб. Дюймов).
  • Объем моторного масла Audi A4 B8 : 4,9 кварты или 4.6 литров .
  • Audi A4 B8 Объем масла в МКПП: 6,9 л.
  • Audi A4 B8 Объем масла в АКПП: 10,4 л.
  • Рекомендуемое моторное масло для Audi A4 B8: Castrol EDGE 5w-30.

Вся информация о масле в двигателе или коробке передач взята из инструкции по эксплуатации Audi A4 B8.

Слушайте, вы можете найти шаги, как сбросить служебный свет Audi после замены моторного масла.

Послушайте, вы можете узнать расход топлива Audi в литрах или галлонах.

Audi Q8 продается в Бразилии за 471.990 реалов, за предварительную оплату | Видео

A Audi anunciou nesta quarta-feira (14) a chegada do Q8 às lojas brasileiras. Предлагаем две разные версии, или внедорожник с партией в размере 471,990 реалов и 503,990 реалов в цвете Performance Black. Os valores, porém, são promocionais.

Após a ação, feita por tempo limitado para o lançamento, o Q8 terá valores mais altos.Versão de entrada passará custar 494 990 реалов, enquanto a topo de linha sairá por 531 990 реалов.

Независимый от версии, внедорожник с семплиным двигателем 3,0 V6 с турбонаддувом, мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 50,1 кгс / мин, с автоматическим двигателем, 8 марта и интегральной передачей. От автомобиля Audi, от 0 до 100 км / ч и 5,9 секунды.

2 из 5 Audi Q8 — Фото: Divulgação / Audi

Audi Q8 — Фото: Divulgação / Audi

Этот автомобиль используется в системе «гибридный уровень», комбинируясь с двигателем и двигателем с помощью электрической системы 48V для вспомогательных моделей. em saídas mais rápidas e diverção mais econômica.

Entre 55 и скорость 160 км / ч, на примерном уровне, с двигателем и двигателем с полным сжиганием.

Mesmo custando mais do que o grandalhão Q7, que parte de R $ 446.990, o Q8 não supera algumas sizes do «irmão».

Ele perde no comprimento, de 4,99 metros, na altura, de 1,7 m, e no porta-malas, de 605 litros — no Q7, as medidas são de, respectivamente, 5,05 metros, 1,74 мне 890 литров.

3 de 5 Audi Q8 — Фото: Divulgação / Audi

Audi Q8 — Фото: Divulgação / Audi

Porém, ganha em entre-eixos, de 3 metros, e em largura, de 2,19 m — нет Q7 são, respectivamente, 2,99 мне 1,97 мес.

Algumas das diferenças podem ser explicadas pela proposta de cada um. Enquanto или Q8 — это спортивный автомобиль формата купе, или Q7 — это традиционный внедорожник.

O Q8 chega ao Brasil em duas configurações differentes. Цена за 471,990 реалов без блюд и блюд на завтрак 494,990 реалов за дополнительную плату.

De série, há teto solar elétrico panorâmico, piloto automático adaptativo, ar-condicionado de 4 zonas, Suspensão dinâmica, faróis full LED com facho alto automático, seletor de modos de Condução, câmera doso de dous de la de 21 polegadas.

4 de 5 Audi Q8 — Фото: Divulgação / Audi

Audi Q8 — Фото: Divulgação / Audi

Имеется центральная мультимедийная система с естественной навигационной системой, Android Auto, Apple CarPlay и квадроциклами цифровых инструментов.

A versão Performance Black parte de R $ 503.990 no lançamento — depois sairá por 531.990 R $ — e acrescenta sistema de som Bang & Olufsen, детали внешнего вида, preto brilhante, pacote visual S-Line, pinças de freio pintadas de vermelho Interior na cor preta.

Как две версии, так и дополнительные металические, 22 полных (15 миллионов реалов), полная светодиодная матрица HD (13 миллионов реалов), адаптивная подвеска (20 миллионов реалов) и технологический пакет (R 33 миллиона долларов).

5 de 5 Audi Q8 — Фото: Divulgação / Audi

Audi Q8 — Фото: Divulgação / Audi

Estão disponíveis também os pacotes pacotes Audi Side Assist (com alertta de mudança unwuntária de faixa, aviso de perigo ao sair do veícuálo trice e Pre Sense, que prepara o veículo na iminência de colisões) e Tecnológico (head up display, eixo traseiro dinâmico com esterçamento e visão noturna).

São 11 вариантов ядер для carroceria do Q8: doistons de azul, doistons de branco, doistons de preto, doistons de cinza, prata, marrom e laranja.

descripción general, precios y fichas técnicas. — Autobild.es

El Audi Q8 является усовершенствованной моделью марки Alemana Con El Que Trata de Ampliar su gama de внедорожник SUV . Gracias a esta inclración, la gama crossover de Audi cuenta con hasta siete modelos differentes, sumando los que ya existen y las inc inc.

Las intenciones de Audi con el Q8 están bastante claras. Новый Audi Q8 проходит в режиме большой фирмы, на высоте Audi A8. Además, para differenciarse del suv más grande hasta el momento, el Q7, este nuevo SUV de Audi , apuesta por un disño Diferente, que le permite liderar el segmento de los todoterreno premium .

A la hora de conctir en el mercado, este coche se aproxima mucho al segmento del SUV de lujo , en el que podría rivalizar con el Bentley Bentayga (con el que compte plataforma).Sin embargo, es dentro de la category premium donde encuentra más comptencia. Первые моделей Audi Q8 являются моделями BMW X6, Jaguar F-Pace или Range Rover Sport.

El Audi Q8 tiene la dura respabilidad de defender todos y cada uno de los Principios de la marca. Suiseño, su equipamiento y su mecánica pretenden convertirse en un referente para la firma y para sus rivales. Por ello, Audi ha puesto muchos esfuerzos en que este SUV roce la excelencia.

Audi Q8: эффективная, надежная и депозитарная

Автоматическая разработка Audi Q8 полностью завершена. Al tratarse de un vehículo de grandes Dimensions, hay mucho espacio que llenar, y todo debe hacerse con armonía y sin recursos innecesarios. Por eso, es tan llamativa la forma en la que este coche disfruta de un disño tan espectacular.

Algunos de sus elementos estéticos reciben inspiración de modelos actuales de la firma, pero en cualquiera de sus facetas se presenta como un automóvil con gran personalidad.Эль Audi Q8 — это модель SUV , которая предназначена для любителей путешествий, у вас есть все, что вам нужно.

Exterior del Audi Q8

En el frontal de este enorme todocamino se aprecia la clara influencia del que se convertirá en su hermano pequeño, el Audi Q7. El Q8 de Audi cuenta con una parrilla y unas ópticas similares, aunque el concunto está mucho más afilado y tiene un marcado carácter deportivo. Además, включая algunos recursos estéticos de cosecha propia para marcar los límites con el resto de la gama.

Новый Audi Q8 принял эстетическое купе, созданное специально для автомобилей с разными размерами. Новый образ семьи Q de Audi не имеет значения Parrilla Singleframe восьмиугольной формы. La ancha parrilla, que crece en vertical, junto con el spoiler delantero y las grandes entradas de aire, resaltan un agresivo frontal.

Количество деталей, которые были записаны в оригинальной версии Audi quattro . En este sentido, descatan los contornos y las superficies de la carrocería, que senten cierta sensación de Potencia y dinamismo.El spoiler, las molduras de los pasos de rueda, de las puertas y el diffusor trasero están rematados en color de contraste, y no hacen más que acentuar el aspecto robusto de este todoterreno de Audi . Todos estos elementos, según el fabricante alemán, inherentes a la tracción permanente a las cuatro ruedas Audi Quattro.

En el lateral se aprecia un disño alargado y robusto, algo que no es nuevo para los SUV de Audi . Sin embargo, el nuevo Q8 se achata ligeramente en la parte superior para lograr una sensación de mayor cercanía al asfalto.Además, su pilar C tiene la forma típica de un coupé, lo que hace que el coche tenga una presencia sobrecogedora y una incipiente deportividad.

Por último, en la zaga del Audi Q8 se aprecia un estilo similar al que include los modelos más altos de la gama. Las ópticas se dibujan longitudinalmente por todo el concunto gracias a un sistema LED. La apertura del portón está condicionada por la estética coupé del coche, y resulta menos ampia.

El paragolpes es grande y robusto, lo que hace que no se pierda la esencia SUV del coche.También destaca la defensa inferior, que en este caso se coloca de una forma menos discreta que en sus rivales.

Estas son las Габаритные размеры Audi Q8 : 4,98 метро продольной оси, 1,99 метра анчо и 1,70 высоты. Новый внедорожник Audi cuenta con una distancia entre ejes de casi tres metros. Gracias a ello, ofrece un generoso espacio con unahababilidad que, según Audi, mejora al de sus rivales más directos. En cuanto al maletero del Audi Q8 , con los respaldos de los asientos posteriores abatidos, alcanza un volumen de 1.755 литров емкости.

El nuevo Q8 por dentro

El Audi Q8 aspira a convertirse en el mejor submitante de los valores de Audi. Por ello, todos y cada uno de sus elementos cuentan con un especial cuidado para que logren estar lo más cerca posible de la perfección. Я вижу, что внешний вид автомобиля не является независимым, поэтому он должен быть большим внедорожником, проживающим в интерьере Audi Q8. Lujo y confort son Лос главных героев, aunque tampoco se puede descartar cierto toque deportivo, aunque solo sea en algunos niveles de acabado y elementos de la larga lista de equipamientos opcionales.

Por lo que se puede observar en las fotos, el puesto de divercción está enfocado al bienestar del conservar. Волшебство и конструирование цифровых инструментов Audi Virtual Cockpit — это уникальные элементы, которые связаны с перспективами, и вам не нужно беспокоиться о контроле над типом. Además, el Интерьер Audi Q8 tiene clara presencia de líneas y trazos angulosos, que hacen a este SUV más sobrio y official.

Все элементы салона Audi Q8 находятся в пределах легкой досягаемости манеры и флюида.En este ejercicio destaca la franja plana que forman las salidas de ventación hasta la consola central, donde queda integrationda la selectora del cambio tiptronic . Cuando cae la luz del sol, la iluminación ambiental Recorre los contornos interiores del Audi Q8, Creando una atmósfera única para mayor confort de dioctor y acompañantes. Ретро-подсветка логотипа Quattro , grabado en láser sobre la guantera, es solo una muestra del cuidado por el detalle en este nuevo Audi.

Техническая часть салона Audi Q8 является главным образом центральной консолью. Este SUV de lujo no cuenta con una, si no con dos pantallas táctiles. Превосходная форма части системы MMI Navigation Plus , которая управляет традиционными функциями навигации, системой аудио и управляет транспортным средством; mientras que la inferior gestiona la climatización y otros aspectos técnicos del coche. Tampoco se puede obviar el selector del cambio, que también apuesta por líneas y trazos rectos.

Дом Audi Q8 с большим усилителем. Gana en confort gracias a que, en la parte trasera, existe la posibilidad de montar tres asientos Individualles conregulacion longitudinal. Además, pueden contar con funciones de masaje y climatización, así como un sistema de infoentretenimiento de última generación.

Los acabados y materiales empleados combinan productos lujosos con otros de un estilo más futurista. При выборе оборудования Audi Q8 , он расширен и имеет реальные различные номера систем, которые включают включенные системы.Для возобновления и создания идеи генерации оборудования Audi Q8, вы можете найти более совершенное поколение Audi A8.

Мотоциклы новой Audi Q8

Того, что нужно сделать, чтобы спуститься на 100% гонку моторов новой Audi Q8. Por el momento, el nuevo Q8 cuenta con una reducida oferta de propulsores. Todos ellos ofrecen, lógicamente, una Potencia Superior a los 200 caballos. В этом видео вы найдете секреты нового Audi Q8.

Апартамент мотора Audi Q8 Мотор 45 TDI .Este bloque de tres litros proporciona una Potencia máxima de 231 CV . Двигатель 50 TDI , с 286 CV с потенциалом и максимальным номиналом 600 Нм. На бензиновых двигателях Audi Q8 , есть на двигателях 55 TFSI , на двигателе с двигателем 340 CV с максимальным потенциалом.

Audi Q8 2019: новые варианты

En febrero de 2019, Audi завершила gama de motores del Q8 con dos nuevas variantes: el Audi Q8 55 TFSI con seis cilindros de 3,0 Литро 340 CV, максимальная скорость 500 миль по направлению к 1.370 лет 4.500 об. / Мин. Здесь находится пропульсор 3.0 TDI от 321 и вы видите максимальную скорость, указав скорость 233 км / ч.

Возможный Audi Q8 e-Tron с камином

Там, где есть вода, изменяющаяся гибридная или электрическая, возможно, больше, чем номинал e-Tron . Esta versión estaría basada en las actuales propuestas eficientes del real Audi Q7.

Llega con la tecnología Mild-Hybrid

Lo que si queda clear es que todos los motores del Audi Q8 son eficientes gracias a la tecnología Mild-Hybrid (MHEV).El sistema eléctrico Principal, que trabaja a 48 voltios, include una batería de iones de litio y un alternador. Durante las fases de frenado, el sistema puede recuperar hasta 12 kW de energía, que se guarda en la batería.

Esta tecnología Mild-Hybrid (MHEV) permite fases de cycle en modo de propulsión por inercia ; esto es, con el motor parado. También permite que el system start-stop entre en funcionamiento una velocidad de 22 km / h.

Con tracción Integrated Quattro de serie

Como no podía ser de otra manera, el SUV tope de gama de Audi equipa la tracción integ a las cuatro ruedas, denominada Quattro.El Diferencial Central Mecánico transfiere la fuerza del propulsor entre los ejes delantero y trasero en proporción 40:60. Cuando es necesario, puede enviar la mayor parte de la Potencia al eje que disponga de mejor tracción.

La Suspension con Regalación de Dureza (регулировка заслонки) ahora se equipa de serie. Audi ofrece opcionalmente la Suspension neumática adaptativa con ajustes de confort o Mayor énfasis deportivo. Esta Suspensión Adaptativa Puede Variar La Altura de la carrocería, зависит от лас-ситуационес-де-проводник или лас-преференций дель дирижер, hasta en 90 milímetros.

Интерьер Kia K8 — современность и технологии встречаются в роскошном спортивном седане

Корпорация Kia сегодня открыла двери спортивного седана премиум-класса K8, продемонстрировав первоклассный салон, сочетающий в себе премиальную роскошь с непринужденным стилем и непревзойденным комфортом

Kia Корпорация сегодня открыла двери спортивного седана K8 премиум-класса, продемонстрировав первоклассный салон, сочетающий в себе роскошь премиум-класса с непринужденным стилем и непревзойденным комфортом.

Еще раз демонстрируя недавнее обновление бренда, интерьер K8 проливает свет на амбиции Kia в отношении будущего с акцентом на установление новых стандартов автомобильного качества.

Каждый элемент интерьера K8 был разработан с учетом элитной роскоши и призван усилить чувства водителя и пассажиров. Красиво проработанные деревянные материалы помогают создать в K8 ощущение спокойствия и естественного благополучия, а современные технологии соединяют автомобиль с современным миром.

Современный изогнутый панорамный дисплей соединяет 12-дюймовый цифровой кластер и 12-дюймовую информационно-развлекательную систему, объединяя передовые возможности подключения и информационно-развлекательные технологии K8.Дисплей чистый, ультрасовременный и простой в использовании, что придает K8 эффективный минимализм и простоту технического стиля.

K8 — первый в истории автомобиль Kia с передовой аудиосистемой от Meridian. Аудиосистема премиум-класса с 14 динамиками от всемирно известного британского пионера аудиосистемы обеспечивает высочайшее качество объемного звука в автомобиле и является еще одним примером продвижения Kia вверх по достижению новых уровней качества, технологий и производительности.

«Интерьер K8 — это основа для наших амбиций — определить будущее, природа сочетается с современными технологиями, а изысканность сочетается с бескомпромиссным комфортом.Это первоклассное пространство для путешествий, отвечающее потребностям водителя и пассажиров », — прокомментировал Карим Хабиб, старший вице-президент и глава Global Design Center. «K8 — это современный седан с динамичным внешним видом, который сочетается с его прогрессивным и элегантным интерьером. Этот автомобиль — наш первый после ребрендинга нашей новой компании — ставит нас на путь вперед, поскольку мы стремимся реализовать наши будущие цели ».

Внутреннее видение: первоклассная роскошь встречает технический стиль завтрашнего дня

Пассажиры K8 встречают открытое, удобное и роскошное пространство, как только они садятся в автомобиль.Изящный, современный и минималистский стиль создает эффект широкой кабины, легкой как на ощупь, так и на вид.

Разнообразные по характеру и содержанию материалы, используемые внутри K8, были тщательно отобраны для создания полноценного высококлассного и высокотехнологичного кокона. Красиво замысловатая и детализированная отделка деревянных поверхностей — стилистические элементы, прямо вдохновленные современными яхтами — добавляют глубину и изысканность кабине. Роскошное использование дерева дополняется открытыми высококачественными металлами, что создает ощущение молодости и индустриального шика, удачно сочетая традиционное и современное.

Замысловатый дизайн ромбовидной решетки, который выражает движение света на экстерьере K8, перетекает в интерьер роскошного спортивного седана, создавая элегантно вышитые узоры на коже Napa. Инновационное освещение Kia «Звездное облако» украшает интерьер K8, проецируя мерцающее и интерактивное окружающее освещение на дверную обшивку и области приборной панели.

В нижней части изогнутого дисплея расположена информационно-развлекательная система и система управления кондиционером, которая управляется с помощью сенсорной панели, что еще больше снижает количество физических кнопок.Сенсорная панель позволяет переключать режимы работы между двумя системами с помощью кнопки, расположенной в центре.

Оптимально расположенная для водителя и переднего пассажира эргономичная центральная консоль с деревянными подстаканниками и глянцевыми сенсорными переключателями расположена на приподнятом профиле рядом с ручкой переключения передач.

В салоне K8 также впервые представлен новый дизайн рулевого колеса от Kia и современный новый логотип компании, который выражает «симметрию», «ритм» и «восходящие элементы», олицетворяющие уверенность Kia и возобновленную приверженность клиентам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *