Hyundai гибрид: Новый IONIQ Hybrid — Hyundai.lv RU

Содержание

Новый IONIQ Hybrid — Hyundai.lv RU

Hyundai SmartSense

Благодаря Hyundai SmartSense, нашей передовой системе активной помощи водителю, новый IONIQ Hybrid предлагает современные технологии активной безопасности — данный автомобиль специально создан для того, чтобы вывести безопасность на еще более высокий уровень и обеспечить вам душевное равновесие. Hyundai IONIQ по-прежнему сохраняет свою максимальную оценку безопасности при столкновении (пять звезд по независимой программе Euro NCAP).

Невзирая на наличие систем помощи водителю в автомобиле, водитель всегда несет ответственность за слежение за дорожной ситуацией и управление автомобилем. Такие факторы, как дорожные условия, дорожная разметка или погодные условия, могут ограничить возможности систем помощи водителю.

 

Умная система круиз-контроля с функцией Stop & Go

Умная система круиз-контроля с функцией Stop & Go* повышает безопасность и уменьшает стресс, сохраняя определенную дистанцию до впереди идущего автомобиля, автоматически снижая или повышая скорость до заданного лимита, в соответствии с ситуацией на дороге.

В уличных пробках система сохраняет заданную дистанцию после остановки, при повторном запуске двигателя и возобновлении движения впереди идущего транспорта, когда водитель нажимает педаль акселератора.

* Стандарт для комплектации Style.

 

Система предупреждения фронтальных столкновений с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов

Система представляет собой современную функцию активной безопасности, которая предупреждает водителей об аварийных ситуациях, обеспечивая автоматическое торможение в случае необходимости. Используя фронтальный радар и датчики камер, она обеспечивает трехступенчатый режим работы. Выдав водителю начальные звуковое и визуальное предупреждения, она осуществляет контроль тормозов в соответствии со степенью опасности столкновения, и прилагает максимальное тормозное усилие для предотвращения столкновения или минимизации ущерба, если аварии избежать уже нельзя. Система активна на скорости 8 км/ч и выше, она распознает транспортные средства, пешеходов и велосипедистов.

 

Система отслеживания полосы движения

Новый гибрид IONIQ оснащен функцией отслеживания полосы движения*. При активации система удерживает автомобиль по центру его полосы движения на скоростях от 0 до 150 км/ч как на магистралях, так и на улицах города.
* Часть дополнительного пакета безопасности, доступного в комплектации Style.

Система отслеживания линий разметки

Система удержания в полосе движения использует фронтальную камеру для отслеживания дорожной разметки. В случае непреднамеренного выхода из полосы движения водитель будет предупрежден и сможет предпринять уводящий маневр, чтобы вернуть автомобиль в свою полосу движения.

 

Система предупреждения о столкновении в слепых зонах

Система предупреждения о столкновении в слепых зонах использует радар для отслеживания обстановки сзади автомобиля и, в случае обнаружения другого транспортного средства, наружные зеркала заднего вида подают визуальное предупреждение.

Если после этого водитель включает сигнал поворота, в случае смены полосы движения, и если в этой полосе обнаружено другое транспортное средство, раздастся звуковой сигнал.

* Дополнительное оборудование.

 

Система предупреждения столкновений с транспортными средствами, движущимися в поперечном направлении

Используя радар заднего обзора, система предупреждения столкновений с транспортными средствами, движущимися в поперечном направлении* уменьшает риск столкновения с приближающимся транспортом при движении назад в местах с ограниченным пространством и низкой видимостью. Благодаря применению радара, сканирующего сектор в 180 градусов позади автомобиля на предмет приближающегося в поперечном направлении транспорта, система предупреждает водителя звуковой и визуальной сигнализацией.

* Часть дополнительного пакета безопасности.

Умная система оповещения об ограничении скорости

Умная система оповещения об ограничении скорости* использует фронтальную камеру и данные навигационной системы для идентификации дорожных знаков ограничения скорости, скоростного режима и запрещения обгона в реальном времени. Данные отображаются как в системе навигации, так и на приборной панели.
* Дополнительное оборудование, доступное только с навигационной системой.

 

Hyundai IONIQ Hybrid — цена и характеристики, фотографии и обзор

На подмостках международной выставки автомобильной индустрии в Женеве, стартовавшей в начале марта 2016 года, южнокорейская марка «Hyundai» организовала мировую премьеру новейшей модели под названием IONIQ Hybrid – гибридной пятидверки, которая должна составить конкуренцию популярной Toyota Prius.

Впервые же этот автомобиль показался общественности еще в январе того года – в отделе исследований и новых разработок, базированном в Намьянге (после чего поступил в продажу на родном для себя рынке,  а на рынки других стран он начал поступать после, собственно, премьеры).

Визуально Hyundai IONIQ афиширует гармоничные и обтекаемые очертания пятидверного кузова, но не выбивается из корпоративного стиля марки – агрессивная «мордашка» автомобиля украшена фирменным «шестиугольником» радиаторной решетки, с которым «срослись» би-ксеноновые фары, и скульптурным бампером со светодиодными «бумерангами» ходовых огней. Силуэт гибрида с приплюснутым передком и плавно ниспадающей крышей выглядит динамично, а вот корма, напротив, несколько тяжеловесна, и ситуацию не спасают даже изящные «пирамиды» задних фонарей.

«Ионик» является хэтчбеком-переростком европейского класса C+: в длину он простилается на 4470 мм, в ширину – на 1820 мм, в высоту – на 1450 мм, а размер его колесной базы составляет 2700 мм.

Внутри Hyundai IONIQ Hybrid встречает седоков традиционным и даже сдержанным интерьером, полностью соответствующим актуальным тенденциям моды, – перед водителем расположены стильный многофункциональный руль с подрезанным ободом и современный «инструментарий» с 4.2-дюймовым дисплеем (опционально – «рисованная» комбинация на 7-дюймовом экране). В симметричную центральную консоль удачно вписаны «телевизор» мультимедийного комплекса диагональю 8 дюймов и красивый блок зонального «климата». Панели в салоне автомобиля выполнены из вторсырья с измельченной древесиной, а в дверных обивках использован вулканический камень.

Убранство корейского параллельного гибрида организовано по пятиместной схеме, а достаточный запас свободного пространства обеспечен седокам обоих рядов сидений. Передние кресла обладают эргономичным профилем с хорошо развитыми боковинами и широкими регулировками, а задний диван располагает к удобной посадке троих человек.

Объем багажного отделения у «Ионика» в стандартном виде насчитывает порядка 400 литров, а со сложенными задними спинками (образуют совершенно ровный пол) возрастает до 750 литров. В нише под фальшполом базируется полноразмерная «запаска».

Технические характеристики. На Hyundai IONIQ Hybrid применена бензоэлектрическая силовая установка, не имеющая возможности подзарядки от бытовой электросети. Автомобиль укомплектован атмосферной 1.6-литровой «четверкой» GDI семейства Kappa с высоким термическим КПД (40%) и непосредственным впрыском топлива, работающей по циклу Аткинсона, потенциал которой составляет 105 лошадиных сил и 147 Нм вращающего момента. Двигатель сопряжен с 6-скоростным «роботом» с двумя сцеплениями (имеет режимы Eco и Sport), а между ними интегрирован 32-киловаттный электромотор, выдающий 170 Нм пиковой тяги и функционирующий от расположенной под задними сиденьями полимерной литий-ионной батареи вместимостью 1.56 кВт/час. Вскладчину гибридный агрегат производит на свет 141 «лошадку» мощности и 265 Нм крутящих возможностей.

Максимально гибридный «Ионик» способен разогнаться до 185 км/ч, в среднем расходуя 4.3 литра топлива в комбинированных условиях движения на каждую «сотню» и выбрасывая в воздух не более 79 грамм углекислого газа на каждый километр. На чистом электричестве хэтчбек может ездить на скорости до 120 км/ч.

Базой для Hyundai IONIQ Hybrid выступает новая переднеприводная платформа, в которой предусмотрена полностью независимая компоновка ходовой части. В передней стороне применены классические стойки МакФерсон, а в задней – многорычажная архитектура (и там, и там присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости).

В конструкции кузова широко использованы высокопрочные стали (на их долю приходится 53%), а двери, капот и крышка багажника сконструированы из алюминия и облегченных материалов – в «походном» виде автомобиль весит 1380 кг. На корейском гибриде установлен реечный рулевой комплекс с электрическим усилителем управления. Его тормозная система выражена дисковыми механизмами на всех колесах (вентилируемыми на передней оси) и современными «примочками» – ABS, EBD, система рекуперации энергии и другие.

Комплектации и цены. В Южной Корее Hyundai IONIQ Hybrid поступил в продажу в январе 2016 года по цене от 22 890 000 вон (~ 19 тысяч долларов США), а его глобальные реализации стартовали в течение года (на российский рынок поставки бензоэлектрического хэтчбека не планируются).
Стандартная комплектация машины подразумевает наличие: семи подушек безопасности, 15-дюймовых дисков колес, би-ксеноновой головной оптики, мультифункционального руля, двухзонного «климата», мультимедийной установки с 5-дюймовым экраном, аудиосистемы с шестью динамиками, электростеклоподъемников всех дверей, ABS, ESP, системы бесключевого доступа и прочих «фишек».


За «топовый» вариант просят от 27 210 000 вон (~ 22,5 тысячи долларов), а его привилегиями являются: виртуальная панель приборов, система помощи при парковке, колесные диски на 17 дюймов и иное оборудование.

Отзывы

Гибрид Hyundai Elantra PHEV — с расходом 1 л/100 км — Авторевю

Фото: autohome.com.cn | компания Hyundai

Глобальная Elantra недавно пережила масштабный рестайлинг, но китайский рынок стал исключением. Местный седан сохранил прежний дизайн и удостоился лишь косметических изменений, зато обрел новый силовой агрегат — это атмосферник 1.5 (115 л.с.) в тандеме с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. Такие машины вышли на рынок КНР в июле, а следом в Hyundai подготовили еще одну интересную новинку: в Китае дебютировал подзаряжаемый гибрид.

Обновленная Elantra для Китая

Силовая установка заимствована у лифтбека Hyundai Ioniq. Это бензиновый атмосферник 1.6 серии Kappa, работающий по экономичному циклу Аткинсона и выдающий 105 л.с., а также электромотор мощностью 61 л.с. и шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Но если подзаряжаемый Ioniq имеет батарею емкостью 8,9 кВт∙ч, то у Элантры под полом багажника установлен аккумулятор на 12,9 кВт∙ч. Разработчики обещают, что этого хватит на 85 км в чисто электрическом режиме, а потому паспортный расход топлива всего 1 л/100 км! Хотя в гибридном режиме Elantra будет потреблять 4,2 л/100 км.

Визуально гибридный седан отличается от бензиновых машин иными бамперами, решеткой радиатора и колесами, а в левом переднем крыле врезан разъем для подзарядки аккумулятора. Из особенностей интерьера — индикатор энергообмена вместо тахометра и несколько новых кнопок. Спинка заднего сиденья прикручена намертво, хотя компоновочных предпосылок для этого нет.

В Китае гибридная Elantra стоит как минимум 28 тысяч долларов, но с учетом госсубсидий цена может снизиться до 22500 долларов. Что все равно немало, ведь за бензиновые версии просят от 15600 долларов. О появлении гибридов на других рынках в компании Hyundai пока не говорят.

Реальный расход бензоэлектрического кроссовера Hyundai

Hyundai Kona в России неизвестен. Тогда как в Европе прямой конкурент «Тойоты» C-HR, входящей в ТОП-10 самых продаваемых кроссоверов по итогам прошлого года, пользуется неплохим спросом. С августа 2019-го корейская модель появилась в продаже ещё и в бензоэлектрическом исполнении, сулящем покупателям большую экономичность. Это обстоятельство побудило нас взять Hyundai Kona Hybrid на тест, чтобы выяснить реальный расход топлива одного из немногих гибридов в классе маленьких SUV.

В среднем на стандартном 360-километровом маршруте между Римом и Форли корейский паркетник потреблял 4,4 л/100 км (22,73 км/л), что лучше показателей большинства конкурентов. На топливо для поездки было израсходовано 25,01 евро.

Эффективен, как C-HR, и лучше, чем Kona 1.0

В шорт-листе похожих кроссоверов, протестированных в рамках нашей рубрики ранее, Kona Hybrid выглядит очень достойно. Немного превосходит главного соперника Toyota C-HR Hybrid (4,43 л/100 км — 22,5 км/л) и лишь самую малость уступает Lexus UX Hybrid с расходом 4,35 л/100 км (22,9 км/л). Кстати, любопытно, что ровно столько же – 4,4 л/100 км – потреблял в реальных условиях более крупный паркетник Toyota RAV4 Hybrid AWD-i.

Вместе с тем интересно сравнение эффективности гибридной Hyundai Kona с другими версиями модели — бензиновой Kona 1.0 и полностью электрической Kona Electric – на том же маршруте Рим-Форли. Бесспорным победителем среди них стал электромобиль, с которым мы потратили на дорогу 8,99 евро. Гибрид с его 25 евро на горючее занял вторую строчку, а Kona 1.0 T-GDI с затратами 28,4 евро оказалась аутсайдером.

Три комплектации и два пакета опций

Отличительная особенность этого паркетника — солидный перечень оснащения. Но ломать голову при выборе подходящего автомобиля не придётся, потому что Hyundai Kona Hybrid предлагается всего лишь в трёх комплектациях (Xtech, Xprime и Exellence) и только с двумя пакетами опций Safety Plus Pack и Premium Pack.

Тестовая машина в топовом исполнении Exellence, выкрашенная «металликом», стоит 34 750 евро. И в ней есть всё, что только можно пожелать в компактном паркетнике. Например, полностью светодиодная оптика, цифровая приборная панель, адаптивный круиз-контроль и даже вентиляция передних сидений.

Бережлив и в городе

Hyundai Kona Hybrid по-настоящему экономичен. Наиболее показательным в этом плане является средний расход в городе5,6 л/100 км (17,8 км/л). В смешанном цикле корейский кроссовер потребляет ещё меньше топлива — 5,2 л/100 км (19,2 км/л). А вот на трассе он наиболее прожорлив — 6 л/100 км (16,6 км/л).

В самом тяжёлом режиме движения – «газ в пол» на затяжном подъёме – Kona Hybrid демонстрирует средний расход 20,1 л/100 км (4,9 км/л). Причём, довольно быстро опустошив скромный литий-полимерный тяговый аккумулятор емкостью 1,56 кВт∙ч, автомобиль завершает упражнение силами одной лишь атмосферной бензиновой «четвёрки» 1.6 мощностью 106 сил (полная отдача гибридной установки — 141 сила). В то же время минимальное потребление топлива в самом щадящем темпе – с невысокой постоянной скоростью – у Kona Hybrid впечатляет: 3,5 л/100 км (28,5 км/л).

Данные

Автомобиль: Hyundai Kona Hybrid Exellence
Базовая цена: 32 000 евро
Дата теста: октябрь 2019 года
Погода: ясно, +25°
Цена топлива: 1,579 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 1000 км
Пробег перед началом теста: 2016 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 78 км/ч
Шины: Michelin Pilot Sport 4 — 225/45 ZR18 91W (маркировка UE: E, A, 70 dB)

Расход

«Реальный» средний: 4,4 л/100 км (22,73 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,3 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 4,5 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 25,01 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 55,58 евро
Пробег на 20 евро (1419 руб): 288 км
Дальность с полным баком: 864 км

Hyundai Ioniq (2016-2017) — фото, цена, характеристики Хендай Ионик гибрид

Hyundai Ioniq (2016-2017) — полностью новая модель от южно-корейского автопроизводителя, которую они позиционируют в качестве конкурента Тойоте Приус. Мировая премьера нового Хендай Ионик состоялась весной на автосалоне в Женеве 2016, а презентация на внутреннем рынке прошла еще в начале года.

Снаружи Hyundai Ioniq выделяется довольно оригинальным дизайном — с другими моделями компании автомобиль роднит разве что фирменная шестиугольная решетка радиатора. При этом светотехника, бампера и общее оформление экстерьера в целом получились довольно оригинальными.

Каталог Hyundai

И если Приус четвертого поколения выглядит крайне спорно и слишком уж необычно, то Hyundai Ioniq на его фоне смотрится более традиционно, хотя форму кузова с покатой крышей и разделенным пополам стеклом пятой двери корейцы явно подсмотрели у конкурента.

Салон нового Хендай Ионик (2016-2017) производит приятное впечатление. Здесь установлен стильный руль с усеченным ободом, полностью электронный щиток приборов, экран мультимедийной системы выполнен в одном блоке с центральными воздуховодами, плюс в оформлении используются синие акценты.

Технические характеристики

В основу Hyundai Ioniq легла полностью новая платформа с использованием высокопрочных сталей и алюминия. Из последнего выполнены капот, крышка багажника и некоторые компоненты подвески (сзади установлена многорычажка).

Автомобиль предлагается в трех вариантах: гибрид, гибрид с возможностью подзарядки батарей от бытовой сети и электромобиль. В состав гибридной силовой установки Ионика вошли 1,6-литровый бензиновый движок Kappa GDi мощностью 105 л.с., 47-сильный электромотор, шестидиапазонная роботизированная трансмиссия DCT с двумя сцеплениями и комплект литиево-ионных полимерных батарей.

Аккумуляторы в Хендай Ионик расположены под полом и смещены к передней оси, что позволило не только снизить центр тяжести автомобиля, но и обеспечило модели, по словам производителя азартную управляемость. На подзаряжаемой версии Ioniq plug-in-hybrid мощность электромотора увеличена до 60 л.с., а емкость батарей доведена до 8,9 кВтч. В этоге на электротяге такой вариант может преодолеть до 50 км.

Что касается полностью электрической модификации модели, то ее в движение приводит 120-сильный электродвигатель (295 Нм), сочетающийся с одноступенчатой трансмиссией. Полностью заряженный блок литий-ионных аккумуляторов емкостью 28 кВтч обеспечивает пробег до 250 километров. Вот только информацию о динамических характеристиках новинки производитель не приводит.

Комплектации и цены

Продажи нового Hyundai Ioniq стартуют в 2016 году на рынках Южной Кореи, США и в ряде европейских стран, цены пока не называются. Поставки Ионика в Россию не планируются.

Hyundai Ioniq фото
Фото Хендай Ионик
Фото салона Hyundai Ioniq

Видео

Гибридная Hyundai Sonata получила, наконец, цену ⋆ Motor Globe

Гибридная Hyundai Sonata. О гибридном седане Huyndai Sonata впервые заговорили еще год назад, а теперь она добралась до своего главного рынка

Гибридная Hyundai Sonata. Речь идет о рынке Америки. Где, несмотря на повальное увлечение пикапами и внедорожниками, среднеразмерный седан все еще чрезвычайно популярны. Тем более такие технологичные, как новый седан Hyundai.

Главная особенность новой Hyundai Sonata с гибридной силовой установкой – система солнечных батарей на крыше автомобиля. Эксклюзивная функция в сегменте, которая, как обещают в Hyundai, позволяет увеличить годовой электрический запас хода на 1 127 км. И просят за это в Штатах $ 27 750.

Это очень хорошая цена. Американцы уже посчитали, что новая Sonata Hybrid со средним расходом топлива в 4,5 литра на сотню будет главным конкурентом Toyota Camry Hybrid LE. У Toyota тот же расход, но стоит японский седан $ 28 430. Еще одним конкурентом корейцы называют Honda Accord Hybrid. И утверждают, что бьют обоих.

Прежде всего, Sonata дешевле. Кроме этого японские седаны в самом популярном в Америке размере оснащаются исключительно бесступенчатые вариаторы в качестве трансмиссии. Sonata же получила полноценную автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, кроме шестиступенчатой механики в самой простой комплектации.

Ну, и в заключении Hyundai предлагает более просторный салон и больший набор функций безопасности, за который клиенту не придется доплачивать. Не говоря уже об очень приличном дизайне седана и специальных «аэродинамических» колесных дисках.

Под капотом новой гибридной Sonata двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который работает в паре с электромотором. Суммарная мощность такой силовой установки заявлена на уровне 195 л.с и крутящим моментом 188 Нм.

Два десятилетия Hyundai Santa Fe: эволюция автомобильной иконы
Спортивный Hyundai i20 N. Первые официальные изображения
Hyundai Veloster N получит новую автоматическую коробку передач

Хендай Ионик Гибрид 2019 – возвращение популярных электрических моделей с ДВС

Модификация популярного хетчбека Хюндай Ионик показана широкой публике в середине января 2019 года. Презентация состоялась на ежегодной выставке в Сеуле. Несмотря на схожесть с предыдущей моделью, отличий довольно много, особенно в материале и дизайне, однако некоторые элементы остались без изменений. Также помимо основной модели разработчики порадовали новинкой – Hyundai Ioniq Electric электрического типа.

Содержание статьи:

Стоимость и дата выхода

На данный момент точная дата релиза новинки неизвестна, однако по неподтвержденной информации на территории Южной Кореи автомобиль появиться в конце февраля 19-го года.

Стандартный гибрид Хюндай Ионик Гибрид обойдется любителям новинок в 23 миллиона вонг, что эквивалентно 20 тысячам долларов, а более продвинутая версия Хюндай Ионик Плаг-Ин заставит покупателя выложить порядка 32 миллионов вонг, примерно 28 тысяч долларов.

В середине лета (июнь—июль) 2019 года планируется выход на два больших рынка: Американский и Европейский. Большая ставка делается на Plug-In, за счет повышения популярности на транспортные средства с электрическим приводом.

Читайте также: Dodge Ram 2500/3500 — брутальные пикапы из США

Предыдущая модель, по статистическим данным, смогла обойти главного конкурента – Тойота Приус почти в 2 раза, что дает положительные предпосылки к продажам на территории США.

На данный момент поступления новинок линейки Ioniq в российские автосалоны не планируется, из-за политической ситуации между странами.

Кузов и внешние параметры

Кардинальных изменений в новом Хюндай Ионик не произошло, все корректировки относятся к числу косметических. Разработчики добавили к кузову новую модель бампера, где находятся обновленные емкости для расположения дневных огней светодиодного типа.

Однако подобные изменения не отразились на габаритных размерах Hyundai Ioniq Hybrid и Hyundai Ioniq Plug-In. Размеры составляют 447 х 182 х 145 см.

Скромные, по меркам хэтчбеков, размеры подчеркиваются небольшой базой колес – 270 см.

Стандартная комплектация оснащена колесными дисками из сплава легких металлов с диаметром в 15 дюймов, резина с артиклем 195/65 R15, для передних колес с колеей в 156,3 см и для задних с размером в 157,7 см.

При покупке каждый пользователь может приобрести дополнительную вариацию – колеса с диаметром в 17 дюймов, диски выполнены из сплава легких металлов, резина с индексом артиклем 225/45 R17. При использовании второго варианта ширина колесной базы спереди составит 155 см, сзади – 156,4 см.

Статья по теме Nissan Leaf e plus 2019 новый технологичный электрокар из Японии

Электрическая версия Плаг-Ин в базовом виде оснащена дисками стандартного размера в 16 дюймов, с размерами шин 205/55 R16.

Помимо основных изменений в кузовной части автомобиля, разработчики добавили обновленную решетку фальшрадиаторного типа от компании Меш, которая оборудована большими ячейками. Также изменения коснулись главных фар и колесных дисков, которые получили новый дизайн и теперь делают автомобили визуально мощнее.

Фонари для подсветки дороги в темное время суток обзавелись модной росчерками. Более дорогие комплектации автомобиля оборудованы светодиодным типом фонарей и главной оптики.

Внутренние изменения

В большей степени инновации коснулись салона. Перезапуск линейки Hyundai Iconiq заставил корейских разработчиков следить за трендами современного рынка, чтобы угодить пользователю.

Новые версии линейки полностью изменились в плане системы управления. Теперь все действия осуществляются за счет центрального дисплея, оснащенного глянцевой секцией. Диагональ экрана составляет 10 дюймов, с поддержкой прикосновения в перчатках.

Через дисплей осуществляется управления системой мультимедиа. В доступе у водителя имеется поддержка функций Car Play и Андроид Авто. Также есть возможность сделать подключиться к каталогу через интернет, по средствам вай-фай или прямого подключения.

Управление аналоговыми системами можно осуществлять при помощи голоса. По неофициальной информации, в будущих новинках линейки Iconiq появиться возможность управлять системой с помощью жестов.

Это интересно: Что значит индекс скорости и нагрузки шин

Система контроля температур имеет автономный блок управления, позваляющий водителю выставлять оптимальные показатели автоматически или вручную. Автоматический режим имеет 3 разряда, с разделением салона на 3 условные зоны.

Также в роли вспомогательных функций есть:

  • система навигации;
  • камеры с видом назад;
  • вентиляция дефлекторного типа.

Система защиты 7-го уровня, имеет 3 электронных помощника. В салоне находится 7 защитных подушек, имеются всесторонние устройства сбора информации для паркинга, режим езды с поддержкой круиз-контроля и функцией Стоп/Го.

Неопытных пользователей порадует езда в Green Zone Drive Mode,с роботизированным нахождением свободной зоны и переключением привода в электрический тип (зависит от включения и работы системы навигации).

Защитные функции:

  1. Возможность автоматически затормозить, при приближении к объекту или резкому увеличению скорости движения.
  2. Функция нахождения автомобиля в данной полосе. Работает на основе информации от камер и датчиков, которые анализируют нахождение разметок и объектов.
  3. Система избегания слепых зон, с использованием современных стекол заднего вида.

Технические показатели

Несмотря на большое количество внешних и косметических изменений, в плане мощности все осталось как прежде.

К сведению: Chevrolet Monza 2019 — новый бюджетный седан

Hyundai Ioniq Hybrid работает благодаря силовой системы на основе гибридной схемы. Работает за счет бензинового тягового элемента Kapa версии 1.6 с показателями мощности в 105 лошадиных сил и 150 оборотах в минуту. Электрическая версия имеет 44 лошадиных силы и 173 оборота в минуту, с батареей на 1,56 кВт/ч.

Hybrid Ioniq Plug In заряжается от розетки в 220 Вт. работает благодаря силовой системы на основе гибридной схемы с двигателем Kapa 1.6, при мощности в 105 лошадиных сил и 150 оборотах в минуту.

В данной версии электромотор мощнее, чем в предыдущей – 61 лошадиных сил и 173 оборотах в минуту. Показатель тяговой системы – 8,9 кВт/ч, что значительно больше, чем у обычного гибрида Ioniq.

Фото нового Hyundai Ioniq:

Мировой рынок подключаемых гибридных автомобилей (Phev) 2021

Ключевые участники глобального рынка гибридных автомобилей (Phev), бизнес-подходы и географический анализ в условиях пандемии COVID-19

Отчет «Рынок подключаемых гибридных автомобилей (Phev), опубликованный Market Research Store. Обзор по ведущим производителям в отрасли, тенденциям, росту отрасли, размеру, анализу и прогнозам до 2028 года»). Отчет содержит более 150 страниц PDF с ТОС, включая список рисунков и таблицу.

Отчет

о мировом рынке подключаемых гибридных автомобилей (Phev) — это колыбель для всех связанных с рынком деталей — от финансов, регионального развития до будущих темпов роста рынка. Он также затрагивает рыночную оценку, которая включает размер рынка, выручку и долю, чтобы ознакомиться с текущим положением на рынке как на региональной, так и на глобальной платформе. Чтобы пролить больше света на темпы роста рынка, в отчете представлена ​​такая информация, как последние события, достижения, препятствия, угрозы и движущие факторы рынка.Отчет Global Plug-In Hybrid Vehicles (Phev) Market report предоставляет информацию, подтвержденную с использованием нескольких исследовательских методологий и первичных или вторичных ресурсов.

Получите бесплатный образец отчета + все связанные графики и диаграммы (с анализом COVID 19): https://www.marketresearchstore.com/sample/plug-in-hybrid-vehicles-phev-market-7

Ключевые игроки:

К доминирующим игрокам на мировом рынке подключаемых гибридных автомобилей (Phev) относятся General Motors, BYD Auto, Mitsubishi Motors, Honda Motor, Volkswagen, Daimler, Hyundai Motor, BMW, Toyota Motor.Участники рынка помогают понять соотношение спроса и предложения, предпочтения потребителей, новейшие производственные процессы и последние разработки. Конкурентная среда больше фокусируется на финансовой прибыли и развитии рынка в течение прогнозируемого периода.

Этот отчет сегментирует рынок по типам:

Расширенный PHEV, параллельный PHEV, смешанный PHEV

Рынок сегментирован на основе заявки:

Легковые автомобили, легкие коммерческие автомобили

Анализ воздействия COVID-19:

В отчете Global Plug-In Hybrid Vehicles (Phev) Market Report эксперты коснулись последствий до и после COVID-19.В отчете подробно рассматриваются как преимущества, так и недостатки с точки зрения финансов и роста рынка, достигнутые во время этого кризиса. Несмотря на серьезный экономический спад, рынок Plug-In Hybrid Vehicles (Phev) Market принял новые стратегии и навыки развития, чтобы прийти в норму. Рынок начал искать различные источники финансирования и бизнес-подходы для поддержки как на региональной, так и на глобальной платформе.

Запросить анализ воздействия COVID-19 на бизнес до и после него: https: // www.marketresearchstore.com/sample/plug-in-hybrid-vehicles-phev-market-7

Региональное исследование:

В рамках регионального анализа отчет разъясняет рыночную привлекательность регионов, промышленные разработки в конкретных регионах, анализ продаж и другие сегменты рынка. Регионы, включая США, Канаду и Мексику в Северной Америке, Перу, Бразилию, Аргентину и остальную часть Южной Америки как часть Южной Америки, Германию, Италию, Великобританию, Францию, Испанию, Нидерланды, Бельгию, Швейцарию, Турцию, Россию, Венгрию, Литва, Австрия, Ирландия, Норвегия, Польша, остальные страны Европы, Япония, Китай, Индия, Южная Корея, Австралия, Сингапур, Малайзия, Таиланд, Индонезия, Филиппины, Вьетнам, Остальная часть Азиатско-Тихоокеанского региона (APAC) в Азии. Тихий океан (APAC), Южная Африка, Саудовская Аравия, U.A.E, Кувейт, Израиль, Египет, Остальной Ближний Восток и Африка (MEA) как часть Ближнего Востока и Африки (MEA) предлагают отличные социально-экономические условия для развития индустрии Plug-In Hybrid Vehicles (Phev). Это также подтверждает статус рынка как на региональной, так и на глобальной платформе.

В этом отчете эксперты четко экстраполировали такие аспекты, как движущие факторы рынка, доход рынка, доля, размер, возможности и проблемы, меняющаяся динамика рынка, ключевые игроки, доминирующие регионы, экономическая нестабильность и другие факторы конкуренции.

Экстраполяции, включенные в глобальный отчет по рынку гибридных автомобилей (Phev):

• Изучение меняющейся динамики конкурентного рынка
• Последние возможности и проблемы, угрозы, исторические и будущие тенденции
• Анализ географического распределения и конкурентной среды для улучшения
• Отчет также охватывает ключевые движущие силы, последние тенденции развития, запуск новых продуктов и а также другие важные аспекты.
• Статистическое исследование, охватывающее размер рынка, долю и доход для лучшего понимания текущего состояния рынка.

Отчет дает ответы на следующие вопросы:

• Какие основные рыночные драйверы, как ожидается, будут стимулировать рост рынка?
• Какой ключевой фактор, который ожидается, будет способствовать темпам роста глобального рынка гибридных автомобилей с подзарядкой от сети (Phev)?
• Какие основные бизнес-стратегии приняты ключевыми игроками рынка?
• Какие регионы демонстрируют быстрый рост рынка?

Чтобы узнать дополнительный пересмотренный список участников рынка на 2020 год, запросите образец отчета: https: // www. marketresearchstore.com/sample/plug-in-hybrid-vehicles-phev-market-7

Содержание:

Раздел 01: Резюме

Раздел 02: объем отчета

Раздел 03: Методология исследования

Раздел 04: введение

Раздел 05: рыночный ландшафт

Раздел 06: определение размера рынка

Раздел 07: анализ пяти сил

Раздел 08: сегментация рынка по продуктам

Раздел 09: сегментация рынка по каналам сбыта

Раздел 10: клиентская среда

Раздел 11: сегментация рынка по конечным пользователям

Участок 12: региональный ландшафт

Раздел 13: рамки принятия решений

Раздел 14: драйверы и проблемы

Раздел 15: тенденции рынка

Раздел 16: конкурентная среда

Раздел 17: профили компаний

Раздел 18: приложение

Узнайте больше перед покупкой @ https: // www.marketresearchstore.com/inquiry/plug-in-hybrid-vehicles-phev-market-7

О нас

Магазин маркетинговых исследований — это единый портал для всех типов отраслей, глобальных и региональных отчетов. У нас есть большое хранилище последних отраслевых отчетов и рыночной статистики, публикуемых известными частными издателями и общественными организациями. Магазин маркетинговых исследований — это обширная коллекция доступных продуктов и услуг для анализа рынка.Наша обширная база данных отчетов позволяет нашим клиентам извлекать выгоду из экспертной информации о мировых отраслях, продуктах и ​​рыночных тенденциях.

Наши специалисты-исследователи досконально разбираются в предложениях разных издателей и имеют различные отчеты по соответствующим отраслям. Наша активная команда поможет вам уточнить параметры поиска и получить желаемые результаты у вас под рукой. Помимо опубликованных отчетов о маркетинговых исследованиях, мы также проводим индивидуальные исследования по любой теме, чтобы удовлетворить разнообразные и нишевые требования наших клиентов.Если вы ищете новые тенденции в продуктах, анализ конкурентов или изучение существующих или развивающихся рынков, Market Research Store предлагает лучшие предложения и опыт, чтобы получить важную информацию. Вы также можете выбрать вариант покупки полных отчетов или разделов из отчета в соответствии с вашими конкретными требованиями.

Объем рынка

гибридных электромобилей и рост в 2021-2027 гг. | Основные игроки — Toyota, Hyundai, Honda, Ford, Nissan, — KSU

Запросить образец загрузки Запросить скидку Профиль компании

Рынок гибридных электромобилей создан в этом аналитическом отчете.Этот всеобъемлющий исследовательский отчет представляет собой хорошо продуманную подборку подробных данных о развитии рынка и факторах роста, оптимизирующих путь непрерывного роста с точки зрения точных данных о продуктах, стратегий и рыночной доли ведущих компаний на этом конкретном рынке. Мы следуем итеративной модели исследовательской методологии, чтобы составить отчет, который помогает лицам, принимающим решения, сделать обоснованную оценку инвестиций. Литературные исследования проводятся с использованием внутренних и внешних источников для получения качественной и количественной информации о рынке, подкрепленной первичными исследованиями.

Огромные данные и знания о достоверном отчете о рынке гибридных электромобилей были собраны из различных надежных источников, таких как журналы, веб-сайты, официальные документы, годовые отчеты компаний и слияния. Этот отчет о маркетинговых исследованиях может стать отличным решением, которое поможет вам принимать более обоснованные решения, получать максимальный доход и увеличивать прибыль от бизнеса. Этот отчет об исследовании рынка дает систематическое представление о текущем сценарии развития мирового рынка. Недавние разработки, запуск новых продуктов, создание совместных предприятий, мощности, производственная стоимость, слияния и поглощения поддержали различную динамику рынка.Комплексный отчет по исследованию рынка гибридных электромобилей не только дает шанс пережить конкурентов, но и превзойти их.

Получить | Скачать образец копии с оглавлением, графиками и списком рисунков @ https://www.verifiedmarketreports.com/download-sample/?rid=65943

В исследовательский отчет включены профили ведущих продавцов конкурентов компании, их данные, доход, доля дохода, объем бизнеса и объем покупателей. В этом статистическом отчете также были изучены факторы, влияющие на ключевых игроков отрасли на освоение рынка синтетических источников сырья. Выводы, содержащиеся в этом отчете, представляют большую ценность для основных игроков отрасли. В этом отчете упоминаются все организации, участвующие в мировом производстве продуктов рынка гибридных электромобилей, с целью изучения информации, связанной с низкозатратными методами производства, конкурентными условиями и новыми применениями. Отчет основан на мониторинге рыночных показателей с 2015 года и является одним из наиболее подробных отчетов.

Отчет охватывает следующих ключевых игроков на рынке гибридных электромобилей:

• Toyota
• Hyundai
• Honda
• Ford
• Nissan

Сегментация рынка гибридных электромобилей:

По типу продукта рынок в основном делится на:

• Коммерческий
• Роскошный седан
• SUV
• Mid-Luxury
• Начальный уровень

Согласно приложению, этот отчет охватывает следующие сегменты:

• Коммерческий
• Промышленный
• Прочие

Получите скидку на покупку этого отчета @ https: // www. Verifiedmarketreports.com/ask-for-discount/?rid=65943

Объем отчета о рынке гибридных электромобилей

Атрибут отчета Подробные сведения
Объем рынка, доступный в течение 2021-209 2027
Рассматриваемый базовый год 2021
Исторические данные 2015 — 2019
Период прогноза 2021 — 2027
Выручка от 2021 до 2021 млн руб. 2027
Охваченные сегменты Типы, приложения, конечные пользователи и т. Д.
Охват отчета Прогноз доходов, рейтинг компаний, конкурентная среда, факторы роста и тенденции
Региональный охват Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка, Ближний Восток и Африка
Настройка scope Бесплатная настройка отчета (эквивалент 8 рабочих дней аналитика) при покупке. Дополнение или изменение в зависимости от страны, региона или сегмента.
Варианты цены и покупки Доступны индивидуальные варианты покупки, соответствующие вашим точным исследовательским потребностям.Изучите варианты покупки

Гибридные электромобили Анализ географического рынка:

В последнем бизнес-аналитическом отчете анализируется рынок гибридных электромобилей с точки зрения охвата рынка и клиентской базы в ключевых географических регионах. Рынок гибридных электромобилей можно географически разделить на Северную Америку, Азиатско-Тихоокеанский регион, Европу, Латинскую Америку, Ближний Восток и Африки. В этом разделе отчета дается точная оценка присутствия на рынке гибридных электромобилей в основных регионах.Он определяет долю рынка, размер рынка, продажи, сеть сбыта и каналы сбыта для каждого регионального сегмента.

Отчет «Рынок гибридных электромобилей» содержит следующие сведения:

  1. Проникновение на рынок: Исчерпывающая информация о портфелях продуктов ведущих игроков на рынке гибридных электромобилей.
  2. Разработка продуктов / инновации: Подробные сведения о грядущих технологиях, исследованиях и разработках и выпусках продуктов на рынок.
  3. Конкурентная оценка : Углубленная оценка рыночных стратегий, географических и бизнес-сегментов ведущих игроков на рынке.
  4. Market Development: Исчерпывающая информация о развивающихся рынках. В этом отчете анализируется рынок для различных сегментов в разных регионах.
  5. Диверсификация рынка: Исчерпывающая информация о новых продуктах, неизведанных регионах, последних разработках и инвестициях на рынке гибридных электромобилей.

Визуализируйте рынок гибридных электромобилей с помощью проверенной информации о рынке: —

Проверенная информация о рынке — это наша платформа с поддержкой BI для повествования об этом рынке. VMI предлагает подробные прогнозируемые тенденции и точную аналитическую информацию о более чем 20 000 развивающихся и нишевых рынках, помогая вам принимать важные решения, влияющие на доход, для обеспечения блестящего будущего.

VMI обеспечивает целостный обзор и глобальную конкурентную среду в отношении региона, страны и сегмента, а также ключевых игроков вашего рынка.Представьте свой рыночный отчет и выводы с помощью встроенной функции презентации, которая сэкономит более 70% вашего времени и ресурсов для презентаций для инвесторов, отдела продаж и маркетинга, НИОКР и разработки продуктов. VMI обеспечивает доставку данных в форматах Excel и интерактивных PDF с более чем 15+ ключевыми рыночными индикаторами для вашего рынка.

Визуализируйте рынок гибридных электромобилей с помощью VMI @ https://www.verifiedmarketresearch.com/vmintelligence/

Какую пользу принесет вам этот отчет Market Intelligence?

  1. В отчете представлены статистические данные как в стоимостном выражении (в долларах США), так и в объеме (в единицах) до 2027 года.
  2. Исключительное понимание ключевых тенденций, влияющих на отрасль гибридных электромобилей, хотя ключевые угрозы, возможности и прорывные технологии могут формировать спрос и предложение на мировом рынке гибридных электромобилей.
  3. В отчете отслеживаются ведущие игроки рынка, которые в наибольшей степени будут влиять на глобальный рынок гибридных электромобилей.
  4. Анализ данных, представленный в отчете о гибридных электромобилях, основан на сочетании первичных и вторичных ресурсов.
  5. Отчет поможет вам понять реальное влияние ключевых рыночных факторов или сторонников на бизнес гибридных электромобилей.

Почему отчет о рынке гибридных электромобилей полезен?

  • Отчет о гибридных электромобилях составлен с использованием методологии тщательного и динамичного исследования.
  • Отчет предлагает полную картину конкурентного сценария рынка гибридных электромобилей.
  • Он содержит обширный объем информации о последних технологиях и разработках в области гибридных электромобилей.
  • Обширный спектр анализов связан с влиянием этих улучшений на будущее роста индустрии гибридных электромобилей.
  • Отчет о гибридных электромобилях объединил необходимые важные исторические данные и анализ в подробном исследовательском отчете.
  • Аналитические данные в отчете о гибридных электромобилях можно легко понять и содержат графическое представление цифр в виде гистограмм, статистики, круговых диаграмм и т. Д.

Для получения дополнительной информации, запроса или настройки перед покупкой посетите @ https://verifiedreport.wpengine.com/product/global-hybrid-electric-vehicles-market-2018-by-manufacturers-regions-type- and-application-прогноз-до-2023/

О нас: Проверенные отчеты о рынке

Проверенные отчеты о рынке — ведущая международная исследовательская и консалтинговая компания, обслуживающая более 5000+ клиентов по всему миру. Мы предлагаем передовые аналитические исследовательские решения, предлагая исследования, обогащенные информацией.

Мы также предлагаем аналитические материалы по стратегическому анализу и анализу роста, а также данные, необходимые для достижения корпоративных целей и критически важных решений по доходам.

250 наших аналитиков и специалистов малого и среднего бизнеса предлагают высокий уровень знаний в области сбора данных и управления с использованием промышленных методов для сбора и анализа данных на более чем 25 000 важных и нишевых рынках. Наши аналитики обучены сочетать современные методы сбора данных, передовую методологию исследований, знания и многолетний коллективный опыт для проведения информативных и точных исследований.

Наши исследования охватывают множество отраслей, включая энергетику, технологии, производство и строительство, химические вещества и материалы, продукты питания и напитки и т. Д. Обслуживая многие организации из списка Fortune 2000, мы обладаем богатым и надежным опытом, который покрывает все виды исследовательских потребностей.

Свяжитесь с нами:

Г-н Эдвин Фернандес

США: +1 (650) -781-4080
Великобритания: +44 (753) -715-0008
APAC: +61 (488) -85-9400
США (бесплатный звонок): +1 (800) -782-1768

Электронная почта: sales @ Verifiedmarketreports.com

Веб-сайт: — https://www.verifiedmarketreports.com/

2022 Обзор Hyundai Tucson Hybrid: Еще больше нравится

Эта штука чертовски хорошо выглядит.

Стивен Юинг / Roadshow

Hyundai Tucson 2022 года устанавливает новый стандарт для компактных кроссоверов, и это потрясающе. Этот привлекательный внедорожник сочетает в себе множество функций, все новейшие технологии и отличные дорожные качества в привлекательном корпусе. Как Hyundai могла сделать это лучше? Встречайте гибрид Tucson 2022 года.

Нравится

  • Выдающийся стиль
  • 37 миль на галлон, даже не пытаясь
  • Роскошный интерьер
  • Превосходная информационно-развлекательная технология

Не нравится

  • Сенсорное сенсорное управление
  • Нет беспроводной CarPlay с большим мультимедийным экраном

Очевидно, что большой плюс любого гибрида — это экономия топлива, и Tucson не разочаровывает.Самая эффективная модель Blue будет возвращать 38 миль на галлон в совокупности согласно Агентству по охране окружающей среды, в то время как моя загруженная модель Limited дает немного хуже (все еще очень хорошие 37 миль на галлон). После 300 миль испытаний у меня не было проблем с совместным рейтингом EPA, и это без изменения моего едва ли не прохладного стиля вождения. Фактически, Tucson Hybrid действительно поощряет энергичное вождение, что является еще одной важной причиной, по которой этот кроссовер действительно хорош.

Стандартные Tucson оснащены 2,5-литровым атмосферным двигателем I4 мощностью 187 лошадиных сил, что, хотя и достаточно, но вряд ли впечатляет.Вместо того, чтобы просто электрифицировать эту трансмиссию, Tucson Hybrid использует 1,6-литровый двигатель I4 с турбонаддувом, который сам по себе предлагает 180 л.с., дополненный крутящим моментом в 195 фунт-футов, который достигается уже при 1500 об / мин. Батарея мощностью 1,5 киловатт-часа передает мощность на электродвигатель, предлагая дополнительные 59 л.с. и 195 фунт-фут. Конечно, вы не можете просто сложить все эти числа вместе, чтобы получить общую мощность системы, но Hyundai приводит окончательную цифру в 226 л.с., что является довольно значительным увеличением по сравнению с базовым Tucson, особенно с учетом этого обильного крутящего момента на низких оборотах.

Согласно EPA, самый эффективный гибрид Tucson должен возвращать 38 миль на галлон.

Стивен Юинг / Roadshow

Все гибриды Tucson стандартно поставляются с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом, и с того момента, как я выехал с подъездной дорожки, я действительно почувствовал разницу.Гибрид ускоряется с гораздо большей мощностью, чем обычный Tucson, с небольшим электрическим толчком, прежде чем прилив крутящего момента с турбонаддувом поможет этому внедорожнику набрать скорость. Переключение передач происходит плавно и незаметно, есть даже подрулевые переключатели, установленные на рулевом колесе, хотя я не совсем уверен, когда и почему вы бы использовали их в такой машине.

Tucson Hybrids оснащены технологией электронного управления Hyundai, которая использует мощность электродвигателя для создания вектора крутящего момента, торможения передних колес при входе в поворот и передачи дополнительного крутящего момента на заднюю ось при выходе.Это то, что вы действительно можете почувствовать на извилистой дороге, а не то, что это внезапно превращает Tucson в спортивный автомобиль. Газовые и электрифицированные Tucson имеют одинаковые настройки рулевого управления и подвески, которые идеально подходят для компактного кроссовера. Рулевое управление легкое, но прямое, а передняя стойка MacPherson и многорычажная задняя подвеска отлично справляются с задачей обеспечения плавности и устойчивости Tucson в любое время. Даже с шикарными 19-дюймовыми колесами Limited, этот Hyundai ни капли не ломается — даже из-за неприятных пятен.

2022 Hyundai Tucson Hybrid настолько же эффективен, насколько и элегантен

Посмотреть все фото

Гибридный вариант CUV редко бывает более эффективным. и мощнее, чем стандартная газовая модель, но это только делает этот Tucson более привлекательным. На самом деле, меня очень вдохновляет поездка на предстоящем подключаемом гибриде Tucson, который предлагает здоровые 261 л.с., не говоря уже о 32-мильном пробеге с полностью электрическим приводом.

Hyundai предлагает Tucson Hybrid в трех комплектациях.Базовый Blue стоит 30 235 долларов, включая 1185 долларов для пункта назначения, и имеет тот же уровень оснащения, что и негибридный Tucson SEL AWD. Это означает, что такие плюсы, как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль на полной скорости, тонированные стекла, датчик приближения и подогрев сидений являются стандартными, в дополнение к технологиям, которые поставляются с самым основным Tucson — светодиодными фарами , предупреждение о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет, 8-дюймовый сенсорный экран с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto и, конечно же, эти чертовски радужные ходовые огни.

SEL Hybrid добавляет 19-дюймовые колеса, внутреннее освещение, цифровой ключ Hyundai, беспроводную зарядку и 10,3-дюймовую цифровую приборную панель. При доставке в 32 835 долларов это действительно похоже на то, что вам нужно, если вы не заботитесь о том, чтобы иметь все до последнего комфорта.

В салоне Tucson тихо, комфортно и полно технологий.

Стивен Юинг / Roadshow

В первоклассном лимитированном гибриде за 38 535 долларов есть все, что вы могли когда-либо пожелать от компактного внедорожника.Такие вещи, как панорамный люк, дворники с датчиком дождя, дистанционная система помощи при парковке (smaht pahk), задние сиденья с подогревом, подогрев рулевого колеса, камеры для слепых зон — все это входит в стандартную комплектацию, и вы также получаете больший 10,3-дюймовый мультимедийный дисплей как ни странно, не включает беспроводной CarPlay). В Limited даже есть система помощи при вождении на шоссе Hyundai, которая сочетает в себе технологию центрирования полосы движения и адаптивный круиз-контроль, чтобы упростить утомительные поездки по автостраде.

Это не преувеличение: интерьер Tucson Limited лучше, чем то, что вы найдете во многих роскошных автомобилях.Кожаные сиденья удобны, материалы на приборной панели и дверных панелях выглядят и ощущаются великолепно (мне нравятся эти тканевые вставки), а сенсорный набор кнопок под экраном информационно-развлекательной системы выглядит современно и функционально. Эти кнопки предлагают мгновенный отклик, в отличие от тактильных элементов управления, используемых в некоторых автомобилях (Cadillac), хотя эта глянцевая черная панель является магнитом для пятен отпечатков пальцев, поэтому, возможно, храните салфетки в перчаточном ящике или на центральной консоли.

За исключением нескольких значков, Гибрид выглядит так же, как и другие Tucson.То есть это круто.

Стивен Юинг / Roadshow

Передним и задним пассажирам достаточно места, чтобы растянуться, а Tucson Hybrid не менее вместителен, чем его бензиновый собрат. За задними сиденьями есть щедрые 38,8 кубических футов пространства, которые расширяются до 74,5 кубических футов, если вы сложите скамейку. Это немного меньше, чем то, что предлагает Honda CR-V, но больше, чем то, что вы получите в гибридах Ford Escape или Toyota RAV4.Учитывая, насколько лучше интерьер Hyundai — и насколько круто этот внедорожник выглядит снаружи — это довольно незначительный компромисс.

Конечно, стоит отметить, что вышеупомянутые конкуренты на пару миль на галлон более эффективны, чем Tucson, и все они довольно равномерно оценены. Hyundai — бесспорно самый красивый и лучший вождение компактный гибридный кроссовер, плюс у него самый модный интерьер и, безусловно, самые приятные информационно-развлекательные технологии. Я был бы полностью готов пожертвовать милей за галлон или двумя, учитывая все, что может предложить этот кроссовер.Стандартный Tucson уже поднял планку для компактных внедорожников; новый Гибрид только поднимает его.

Hyundai Tucson 2022 года. Обзор: стиль, пространство и безмятежность

Hyundai Tucson Полный обзор

Совершенно новый Hyundai Tucson 2022 года делает невозможным поиск своей центральной темы: с его поляризационным внешним видом, расслабляющей кабиной и неожиданным характером вождения этот компактный Внедорожник воплощает в себе контрасты, которые так или иначе сливаются в приятно сплоченное целое. И что из всего этого? Если вы работаете на Honda или Toyota, возможно, вам стоит обратить серьезное внимание на новый Tucson.

Лицом менее шокирует

Начнем с очевидного: внешнего стиля Tucson 2022 года. Из-за проблем с аэродинамикой, которые превращают большинство внедорожников в похожие капли, дизайнеры большинства автопроизводителей используют металлические поверхности, чтобы управлять отражениями и формировать «линии» автомобиля. Компания Hyundai сделала обратное со своим компактным внедорожником, используя резко изогнутые панели, чтобы превратить его внешний вид в дисгармоничные плоскости. Стиль немного резок на фотографиях, освещенных студией, но при личной встрече он намного тоньше, и нам это нравится как творческий способ выделить Tucson среди других внедорожников.

Новая решетка радиатора — знак времени (учитывала ли Hyundai требования по маске при утверждении дизайна?), И нам нравится, как интегрированные дневные ходовые огни и поворотники становятся черными, когда Tucson выключен. Похоже, это знак того, что Hyundai отходит от недавно представленного внешнего вида, к которому мы только привыкли на Venue, Kona, Santa Fe и Palisade. Наконец, мы не можем понять, почему Hyundai почувствовал необходимость убрать задние фонари Ford Mustang Mach-E.

Посмотреть все 36 фото

Контрастная кабина нового Tucson

Если вы ожидаете, что внешний вид будет перетекать в салон, вас ждет сюрприз. Интерьер Tucson имеет совершенно иную эстетику, и он великолепен. Приборная панель образует широкую дугу вокруг водителя и переднего пассажира, а приборы и центральный блок плавают на отдельных панелях. Дуга уходит в заднее сиденье, прерываясь (можно добавить, довольно грубо) центральной стойкой. Это прекрасный дизайн, который не ставит под угрозу эргономику.

Дисплеи четкие и яркие — достаточно яркие, отмечает Hyundai, нет необходимости затенять приборную панель для видимости при дневном свете. Движение компьютеризированных игл плавное, как у Диснея, а при выборе другого режима движения датчики меняются с довольно изящной анимацией.

На центральной консоли Hyundai Tucson 2022 года используются сенсорные панели вместо традиционных аппаратных кнопок, а «виртуальные» кнопки разнесены и обозначены достаточно хорошо, чтобы их было легко найти и нажать во время движения.Наша самая большая жалоба — отсутствие соответствующей ручки громкости для стерео. Несомненно, Hyundai не хотел прерывать водопад на центральном экране, но мы предпочли бы более креативное решение (например, это, которое Hyundai следовало бы сорвать с Mustang Mach-E). Есть причина, по которой скромная ручка регулировки громкости сохранилась на протяжении всей столетней истории радиовещания, и ее отсутствие — одна из немногих вопиющих ошибок Tucson. Хонда на собственном горьком опыте усвоила этот урок за последнее десятилетие; Будем надеяться, что Hyundai не займет много времени, чтобы решить эту проблему.

Посмотреть все 36 фотографий

Вперед, внутри

Говоря о Honda, почти все в Tucson за передними сиденьями напоминает нам Honda CR-V, и мы подразумеваем это как высший возможный комплимент. Отсутствие места для ног на задних сиденьях было одной из жалоб потребителей на уходящий Tucson, поэтому Hyundai разработала версии с короткой и длинной колесной базой; последняя является единственной версией для США. В результате пространство для ног увеличилось на 3,1 дюйма по сравнению с исходящей версией Tucson и 0.На 9 дюймов больше, чем у эталонного CR-V. Это отличное заднее сиденье с поддерживающими подушками, установленными красиво и высоко, чтобы обеспечить прекрасный вид на переднее лобовое стекло, что оценят те, кто склонен к тошноте.

Одна из вещей, которые нам больше всего нравятся в CR-V, — это багажный отсек размером с концертный зал, и Tucson предлагает аналогичную зияющую пропасть для груза, отставая от Honda всего на пол кубического фута, на 38,7 или 38,8. кубики в зависимости от модели. Дверь багажного отделения без помощи рук можно открыть, просто встав позади Tucson с брелоком для ключей на себе; никаких неудобных пинков под бампером.Hyundai даже применил фиксаторы спинки сиденья грузового отсека, как это видно на Honda, что позволяет опускать спинки задних сидений, стоя у заднего бампера. Очень хорошо.

Маленький двигатель Действует большой

Давайте поговорим о том, как ездит Hyundai Tucson 2022 года. Tucson будет запущен с обычными и гибридными силовыми агрегатами, а через несколько месяцев появится подключаемый гибрид. Большую часть времени мы проводили с гибридом, в котором электродвигатель зажат между 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Сам двигатель выдает 180 л.с. и 195 фунт-фут, а комбинированная мощность с электродвигателем составляет 226 л.с. и 265 фунт-фут крутящего момента. Все гибриды Tucson стандартно поставляются с системой полного привода Hyundai HTRAC.

Этот стиль гибрида дает более традиционный вид, чем системы Honda или Toyota. Двигатель вращается и переключается, как обычный силовой агрегат, в отличие от двигателя Honda CR-V Hybrid, который либо тихий, либо кричит. Электродвигатель обеспечивает сильный и плавный прирост крутящего момента на низких оборотах, и если вы не знаете, вы можете подумать, что управляете внедорожником с шестицилиндровым двигателем.Tucson Hybrid уверенно отъезжает от остановки, и для проезда по двухполосной дороге есть много всяких мерзостей.

Посмотреть все 36 фотографий

Одна вещь нас смутила: кнопочная трансмиссия не имеет режима «B» для включения рекуперативного торможения, которое подзаряжает аккумулятор при замедлении автомобиля. Использование подрулевых лепестков понижает передачу, но не увеличивает регенерацию. Единственный способ воспользоваться преимуществами рекуперативного торможения при длительном переходе на более раннюю версию — это нажать на педаль тормоза, но интеграция рекуперативного и фрикционного торможения Hyundai настолько безупречна (что некоторые автопроизводители, похоже, не могут понять), что невозможно сказать, если вы? просто зарядите аккумулятор или если вы уже собираетесь вскипятить тормозную жидкость.Учитывая, сколько мыслей Hyundai вложил в интеллектуальные органы управления рекуперативным тормозом на Kona Electric с батарейным питанием, любопытно, что эта важная функция была почти проигнорирована в Tucson Hybrid.

Цифры EPA по экономии топлива для Tucson Hybrid просто скромнее, чем у Honda CR-V Hybrid: 38 миль на галлон в сочетании для модели Blue, 37 миль на галлон для модели SEL и Limited — и нам понадобится больше времени, чтобы увидеть, сможет ли Tucson может обеспечить такую ​​же звездную экономику реального мира, как и Honda. Тем не менее, верхняя отделка Tucson Hybrid (SEL Convenience и Limited) стоит всего примерно на 1200 долларов больше, чем их полноприводные аналоги с традиционным приводом, что делает их исключительно выгодной покупкой.Мы бы выбрали гибридный вариант только из-за его лучшей передачи мощности.

Большой двигатель, действующий на малый

Нет ничего плохого в обычном двигателе Tucson, крепком 2,5-литровом четырехцилиндровом двигателе, который выдает 187 лошадиных сил и 178 фунт-футов на восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью выбора. переднеприводной или полноприводной. Здесь нет турбокомпрессоров: как Toyota сделала с RAV4, Hyundai пришел к выводу, что замены смещению нет. Мы проехали 2.5-литровый Tucson после гибрида, и хотя электрифицированный Tucson — непростая задача, нам понравилось сильное ускорение 2.5, даже если оно не было таким плавным, как у гибрида, а также его сдержанный уровень громкости. Оценки экономии топлива скромные (24/29 миль на галлон по городу / шоссе с полным приводом), но, по нашему опыту, большие атмосферные двигатели лучше справляются с реальной экономией топлива, чем небольшие турбодвигатели, подобные тем, которые используются в Honda CR-V.

Езда в обеих версиях была более жесткой, чем мы ожидаем от семейного внедорожника.Жесткая подвеска должна обещать лучшую управляемость, и хотя извилистые дороги трудно найти в Тусоне, штат Аризона — очевидное место для тест-драйва СМИ, верно? — на нескольких поворотах, которые мы нашли, автомобиль Tucson показал хорошее сцепление с дорогой. и минимальный крен, хоть и не особого азарта. Точно так же рулевое управление не давало особой обратной связи и ощущалось искусственно тяжелым при повороте колеса, хотя гладкое покрытие не давало Tucson особой возможности продемонстрировать свои качества. Нам придется протестировать Tucson в наших офисах в Лос-Анджелесе или Детройте, чтобы вынести вердикт о том, показывает ли управляемость достаточное улучшение, чтобы оправдать более жесткую поездку, но наше первое впечатление таково: немного больше соответствия.

Руки за рулем!

Наши Tucson с высокой комплектацией оснащены новейшими технологиями помощи водителю Hyundai, а адаптивный круиз-контроль и системы помощи при удержании полосы движения работали хорошо. Включив последний, мы сняли руки с руля, чтобы посмотреть, сколько времени прошло, прежде чем Tucson предупредил нас (не пытайтесь делать это дома, дети!), И, к нашему большому удивлению, этого не произошло — не знаю, как это один прошел через отдел ответственности за качество продукции Hyundai. У нашего тестового автомобиля также была функция дистанционного управления Sonata: нажмите и удерживайте кнопку на брелке, и Tucson без водителя будет медленно ползти вперед или назад, предположительно, чтобы втиснуться в последнее, слишком узкое парковочное место.К сожалению, нет никакой возможности помешать бедняге, рядом с которым припаркован Tucson, не тушить дневной свет из ваших дверей.

Посмотреть все 36 фотографий

В линейке Tucson есть еще кое-что, в том числе подключаемый гибридный вариант, предлагающий 261 л.с. и 32 мили запаса хода только на электричестве, а также спортивную версию N Line. (Кроме того, новый Tucson служит основой для нового небольшого пикапа Hyundai Santa Cruz.) То, что мы видели до сих пор о новом компактном внедорожнике Hyundai, нас впечатлило: нам нравится внешний вид Hyundai Tucson 2022 года и нравится стиль интерьера.Пространство для пассажиров и багажа просто великолепно — если они не заядлые коллекционеры холодильников, семье из четырех человек действительно не нужен внедорожник намного большего размера, чем этот. 2,5-литровый двигатель хорош, а гибридная трансмиссия великолепна. Цены разумные, начиная с 26 135 долларов за переднеприводный SE и заканчивая 38 535 долларами за модель Limited AWD с гибридным приводом. Мы думаем, что Hyundai Tucson 2022 года был бы лучше с ручкой регулировки громкости, режимом торможения B на гибриде и, возможно, немного более мягкой ездой, но новый Tucson пока кажется великолепной альтернативой лидирующей в своем классе Toyota RAV4. и Honda CR-V.

Выглядит хорошо! Подробнее?
2022 Hyundai Tucson Limited AWD Технические характеристики
ЦЕНА 37 285 долл. США
ВИД Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 2,5 л / 187 л.с. / 178 фунт-фут DOHC 16-клапанный I-4
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая
МАССА ТРЕНИРОВКИ 3,651 фунтов (производственная мощность)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 108.5 в
Д x Ш x В 182,3 x 73,4 x 65,6 дюйма
0-60 миль / ч НЕТ
EPA ТОПЛИВО ECON 24/29/26 миль на галлон
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / HWY 140/116 кВтч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, СОЧЕТАНИЕ 0,75 фунта / миля
В ПРОДАЖЕ Сейчас
Показать все

Hyundai Tucson Hybrid 2022 года столь же эффективен, как и стильно

1 из 38 Стивен Юинг / Roadshow

Передайте привет Hyundai Tucson Hybrid 2022 года.

2 из 38 Стивен Юинг / Roadshow

Tucson — классный внедорожник.

3 из 38 Стивен Юинг / Roadshow

Интерьер стильный и очень удобный.

4 из 38 Стивен Юинг / Roadshow

Лимитированные гибридные модели оснащены 19-дюймовыми колесами.

5 из 38 Стивен Юинг / Roadshow

Великолепные светодиодные ходовые огни Tucson входят в стандартную комплектацию.

6 из 38 Стивен Юинг / Roadshow

Даже задние фонари имеют потрясающий светодиодный дизайн.

7 из 38 Стивен Юинг / Roadshow

Гибриды Tucson приводятся в движение 1,6-литровым турбированным двигателем I4 и электродвигателем.

8 из 38 Стивен Юинг / Roadshow

В общем, полноприводный гибрид Tucson должен возвращать 38 миль на галлон вместе взятых.

9 из 38 Стивен Юинг / Roadshow

Цены на Tucson Hybrid начинаются чуть больше 30 000 долларов.

10 из 38 Стивен Юинг / Roadshow

Продолжайте прокручивать или нажимать, чтобы увидеть больше фотографий Hyundai Tucson Hybrid 2022 года.

11 из 38 Стивен Юинг / Roadshow

12 из 38 Стивен Юинг / Roadshow

13 из 38 Стивен Юинг / Roadshow

14 из 38 Стивен Юинг / Roadshow

15 из 38 Стивен Юинг / Roadshow

16 из 38 Стивен Юинг / Roadshow

17 из 38 Steven Ewing / Roadshow

18 из 38 Steven Ewing / Roadshow

19 из 38 Steven Ewing / Roadshow

20 из 38 Steven Ewing / Roadshow

21 из 38 Steven Ewing / Roadshow

22 из 38 Стивен Юинг / Roadshow

23 из 38 Стивен Юинг / Roadshow

24 из 38 Стивен Юинг / Roadshow

25 из 38 Стивен Юинг / Roadshow

26 из 38 Стивен Юинг / Roadshow

27 из 38 Стивен Юинг / Roadshow

28 из 38 Стивен Юинг / Roadshow

29 из 38 Стивен Юинг / Roadshow

30 из 38 Стивен Юинг / Roadshow

31 из 38 Стивен Юинг / Roadshow

32 из 38 Стивен Юинг / Roadshow

33 из 38 Стивен Юинг / Roadshow

34 из 38 Стивен Юинг / Roadshow

35 из 38 Стивен Юинг / Roadshow

36 из 38 Стивен Юинг / Roadshow

37 из 38 Стивен Юинг / Roadshow

38 из 38 Стивен Юинг / Roadshow

2022 Hyundai Tucson Hybrid Превосходство выходит за рамки расхода бензина

Tucson Hybrid на 38 миль на галлон — первый гибридный внедорожник в линейке Hyundai. Я видел, что это лучший способ получить новый Tucson — на данный момент.

Обновленный 2022 Tucson получил свежий вид, обновленные технологии и стремительный рост, что делает его одним из лучших задних сидений в этом многолюдном классе. Относительно короткой поездки по бездорожью и по бездорожью было достаточно, чтобы раскрыть основную правду о Tucson Hybrid: он просто лучше, чем его бензиновый аналог, точка полной остановки. Лучше мощность, эффективность и даже динамика движения благодаря новой системе электронного управления.

Hyundai представил новый Tucson в Тусоне, штат Аризона, но, к счастью, до того, как наступила летняя жара.Это тот же город, где Honda представила CR-V Hybrid около года назад, и, как и в том тесте, у меня было мало времени на шоссе в течение моего утра с Tucson Hybrid, прежде чем провести полдень в бензиновой версии. Поездка была примерно 50 миль по городским улицам и примерно 45-55 миль в час, но только короткий отрезок на дороге с истинным ограничением скорости на шоссе. После этого я проехал 26 миль по бездорожью по грубой грунтово-гравийной дороге, что оставило мой мозг немного потрясенным, а Tucson Hybrid очень пыльным (как вы можете видеть на фотографиях).

2022 Hyundai Tucson

1,6-литровый двигатель Turbo-4 Tucson Hybrid (180 лошадиных сил, 195 фунт-фут крутящего момента) сам по себе более мощный, чем 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый вариант (187 л.с., 178 фунт-фут). Увеличьте мощность электродвигателя, и это повысит общую мощность системы до 226. В Tucson Hybrid используется обычная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, а полный привод входит в стандартную комплектацию. Электродвигатель устанавливается перед карданным валом, а не на задней оси, как в некоторых гибридах, а система полного привода в основном работает так же, как и в газовых моделях с вектором крутящего момента на основе тормозов сзади.

Хотя мы хвалили CR-V Hybrid за то, что он обеспечивает больше впечатлений от электромобиля, Tucson Hybrid не предлагает такого типа привода. Нет подрулевых переключателей для изменения величины регенерации торможения или режима движения электромобиля, который вы можете выбрать. Это олдскульный гибрид, и Tucson Hybrid просто просит водителя отойти и позволить ему делать свою работу.

Электродвигатель действительно обеспечивает некоторый полезный импульс в автономном режиме, и передаваемая мощность также была заметно лучше в гибридном варианте.Я обнаружил, что газовая модель немного медлительна, но гибрид чувствует себя намного живее на любой скорости.

Электронная система управления также дала Tucson Hybrid преимущество на более ветреных дорогах. Система электродвигателя применяет небольшое торможение при повороте для увеличения тяги и отзывчивости рулевого управления, а на выходе из поворота система прикладывает крутящий момент к задней оси, чтобы вывести Tucson Hybrid из поворота и на его пути. Эта система не навязчива; это действительно заметно, только если вы быстро протестируете две машины.Это делает Tucson Hybrid более сбалансированным в целом, хотя легкость рулевого управления и заметный крен кузова по-прежнему напоминают вам, что это в первую очередь семейный автомобиль.

2022 Hyundai Tucson

2022 Hyundai Tucson

2022 Hyundai Tucson

По оценкам Агентства по охране окружающей среды Tucson Hybrid, показатели экономии топлива аналогичны показателям CR-V Hybrid (38 комбинированных миль на галлон) и немного уступают RAV4 Hybrid (40 комбинированных миль на галлон). Модели Blue предлагают 38 миль на галлон по городу, 38 миль на галлон, 38 миль на галлон вместе взятых, в то время как комплектации SEL Convenience / Limited немного отстают от этого на 37/36/37 миль на галлон.Полноприводные бензиновые версии Tucson предлагают только 24/29/26 миль на галлон, что дает Tucson Hybrid 40% преимущество в комбинированных расходах на галлон.

В ходе поездки я набрал 29,8 миль на галлон, что значительно ниже рейтинга EPA, но неплохо, учитывая, что последняя треть езды была по бездорожью. Нам придется подождать более длительных дорожных испытаний, чтобы получить реальные цифры экономии топлива.

Я был очарован структурой ценообразования на Tucson Hybrid. Он предлагается в комплектациях Blue, SEL Convenience и Limited. Первые два варианта основаны на газовой модели с добавленным пакетом опций.Цена на синие модели начинается с 30 235 долларов, SEL Convenience — от 32 835 долларов, а Limited — от 38 535 долларов. Эти цены представляют собой премию в размере 1150 долларов для Blue и SEL Convenience по сравнению с их газовыми аналогами и премию в 1250 долларов для Limited.

Это различия, которые можно восстановить в экономии топлива всего за несколько лет, в зависимости от того, сколько миль вы проезжаете ежегодно. И это не включает в себя дополнительное удовольствие от вождения Tucson, который действительно любит двигаться с остановки.

2022 Hyundai Tucson

2022 Hyundai Tucson

2022 Hyundai Tucson

Все технологические усовершенствования и улучшения интерьера делают Tucson более привлекательным.Он вырос примерно на 6 дюймов и добавляет 3,1 дюйма пространства для ног сзади, увеличивая его до 41,3 дюйма. Это делает заднее сиденье кавернозным, тем более что теперь оно может откидываться назад достаточно далеко, чтобы было удобно для быстрого сна.

Стандартный 8,0-дюймовый сенсорный экран поставляется с беспроводной связью Apple CarPlay (Android Auto тоже есть, но для этого требуется шнур), с большим 10,3-дюймовым экраном, доступным в моделях Limited. Одно предостережение: большие оси экрана служат для беспроводной связи Apple CarPlay по причинам, которые до сих пор не совсем понятны, и мы спрашивали.Грузовой отсек также значительно вырос до 38,7 кубических футов, что делает его конкурентоспособным с остальной частью класса.

Если Tucson Hybrid недостаточно экологичен, то этим летом в автосалоны должны появиться 32-мильные Tucson Plug-In Hybrid (Tucson Hybrid поступит в продажу этой весной). Мы надеемся, что PHEV обеспечит что-то более близкое к настоящему электромобилю, как RAV4 Prime, даже если у него меньше дальность хода и мощность, чем у его конкурента Toyota. Но для тех потребителей, которые ищут лучший Tucson для покупки в ближайшем будущем, это гибрид.Это заставляет задуматься, зачем вообще понадобилась газовая версия.

Hyundai предоставил два вида автомобилей Tucson и жилье для Green Car Reports, чтобы вы могли из первых рук представить отчет о тест-драйве.

Hyundai расширяет модельный ряд подключаемых внедорожников и гибридных автомобилей

Hyundai планирует расширить свою электрифицированную линейку с пары гибридных автомобилей до пяти гибридных кроссоверов с подключаемым модулем и аккумуляторных электрических кроссоверов к концу 2022 года, сообщил южнокорейский автопроизводитель в среду. Его электрифицированная линейка из 10 автомобилей будет представлена ​​потребителям в 2021 и 2022 годах.

В дополнение к гибридным седанам Hyundai Elantra 2021 года и гибридным седанам Sonata 2021 года Hyundai недавно анонсировала гибридные и подключаемые гибридные версии компактного кроссовера Tucson 2022 года и среднеразмерного кроссовера-внедорожника Santa Fe 2021 года. Четыре традиционных гибридных автомобиля работают без розетки и эффективно дополняют трансмиссию небольшим электродвигателем.

Tucson 2022 года присоединится к Toyota RAV Prime 2021 года и Ford Escape 2021 года, поскольку предлагает различные бензиновые, гибридные и подключаемые гибридные силовые агрегаты.По оценкам Hyundai, гибридная версия, как ожидается, получит в сумме 37 миль на галлон, а гибридный (PHEV) Tucson, как ожидается, получит 28 миль полностью электрического диапазона. Гибрид RAV4 получает 40 миль на галлон вместе, а RAV4 Prime имеет запас хода 42 мили; Гибриды Tucson и RAV4 и PHEV поставляются с полным приводом. Гибрид Ford Escape с полным приводом получает 40 миль на галлон вместе (41 миль на галлон с передним приводом), а Escape PHEV с передним приводом имеет запас хода всего 37 миль.

Более крупный гибрид Hyundai Santa Fe 2021 года и PHEV, которые должны появиться в первом квартале 2021 года, и подключаемый гибридный автомобиль, который появится в последней части 2021 года, будут использовать те же 1.6-литровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель настроены как Tucson, но оценки экономии топлива еще не опубликованы.

Hyundai также объявила, что к ее двум полностью аккумуляторным электромобилям (BEV), Hyundai Kona EV и Hyundai Ioniq Electric, присоединятся еще два электромобиля — кроссовер-внедорожник Ioniq 5 и седан Ioniq 6. Нынешний Ioniq — это компактный седан, который выпускается как гибрид, PHEV или BEV.

Hyundai не сказал, будут ли новые BEV следовать примеру Kona EV и будут ли они по-прежнему ограничиваться штатами с нулевым уровнем выбросов, такими как Калифорния, Колорадо, Коннектикут, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Орегон, Род-Айленд. и Вермонт.Еще более ограниченный автомобиль на топливных элементах Hyundai Nexo продается только в некоторых регионах Калифорнии и составляет 10-й электрифицированный автомобиль Hyundai.

Hyundai также объявила, что владельцы любых новых Hyundais получат 3 года / 36 000 миль бесплатного планового обслуживания в дополнение к своей легендарной 5-летней / 60 000-мильной гарантии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *