сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель
Год выпуска: 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Рекомендации для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ S-CLASS (W222, V222, X222) с мотором AMG S 63 4-matic+ (222.188) (2017 — ) 612 л.с.
Тип масла100% синтетическое
Вязкость (SAE)5W-30 или 5W-40
Допуск-
Замена масла
Объем масла для заливки7 л.
Интервал замены10000 / 12 месяцев
Интервал проверки2500 / 3 месяца
Сколько масла заливать в MERCEDES-BENZ S-CLASS (W222, V222, X222)
Объём заливаемого масла для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ S-CLASS (W222, V222, X222) составляет «7 литров». Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.
Какое масло заливать летом и зимой?
По умолчанию специалисты МЕРСЕДЕС-БЕНЦ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.
Какое масло лучше всего подходит для S-CLASS (W222, V222, X222)
Производителем официально рекомендован бренд Mercedes-Benz Engine Oil. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.
Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!
Внимание!!!
1 | Подключение контура 30 “E1” | |
2 | Подключение контура 30g “E2” | |
400 | Блок управления системой парковки (Active Parking Assist или кодовая камера 360 градусов) | 10 |
401 | Блок управления крышкой багажника | 5 |
402 | Задний блок управления развлекательной системой | 7,5 |
403 | Запасной | – |
404 | Блок управления обогревателем подлокотника | 7,5 |
405 | Блок управления усилителя звуковой системы Блок управления высокочастотным динамиком передней левой двери Блок управления высокочастотным динамиком | 7,5 |
406 | Запасной | – |
407 | Запасной | – |
408 | Блок тюнера | 5 |
409 | Блок управления камерой 360 ° Камера заднего вида | 5 |
410 | Блок управления крышкой камеры | 5 |
411 | Блок управления датчика давления в шинах | 5 |
412 | Блок управления обогревателем заднего сиденья | 7,5 |
413 | Левый задний дисплей Правый задний дисплей | 10 |
414 | Усилитель / компенсатор антенны задней сотовой телефонной системы Задняя подставка для мобильного телефона Задняя контактная пластина для мобильного телефона Телефонный модуль с Bluetooth® (профиль SAP) | 7,5 |
415 | Запасной | – |
416 | Запасной | – |
417 | Блок управления распознавания прицепа | 20 |
418 | Запасной | – |
419 | Запасной | – |
420 | Блок управления преобразователем постоянного / переменного тока | 30 |
421 | Пневматический насос с многоконтурным сиденьем | 30 |
422 | W222: Блок управления правой задней дверью. | 30 |
423 | Запасной | – |
424 | Задний блок управления SAM | 40 |
425 | Запасной | – |
426 | Усилитель басового динамика | 30 |
427 | Блок управления обогревателем подлокотника | 20 |
428 | Блок управления распознавания прицепа | 15 |
429 | Задний подстаканник | 10 |
430 | Прикуриватель с подсветкой пепельницы, задний задней центральной консоли Гнездо на задней левой центральной консоли 12 В (пакет для пепельницы / пакет для курильщика) | 15 |
431 | Холодильник в задней части спинки | 15 |
432 | Задний блок управления SAM | 10 |
433 | Блок управления Ad Blue® | 25 |
434 | Блок управления Ad Blue® | 15 |
435 | Блок управления Ad Blue® | 20 |
436 | Задний подстаканник | 20 |
437 | Запасной | – |
438 | C217 с двигателем 157: Электродвигатель привода правой выпускной заслонки. | 7,5 |
439 | C217 с двигателем 157: Электродвигатель привода левой выпускной заслонки. | 7,5 |
440 | Запасной | – |
441 | Запасной | – |
442 | Запасной | – |
443 | Запасной | – |
444 | Запасной | – |
445 | Приемник радиоуправления стационарным отопителем | 5 |
446 | Антенный усилитель FM 1, AM, CL [ZV] и KEYLESS-GO | 5 |
447 | Гибрид: блок управления системой управления батареями | 7,5 |
448 | Запасной | – |
449 | Запасной | – |
450 | Запасной | – |
451 | Розетка прицепа | 15 |
452 | Радарный датчик заднего левого бампера Радарный датчик заднего правого бампера Радарный датчик центрального заднего бампера | 5 |
453 | Радарный датчик переднего бампера, левый Радарный датчик переднего бампера, блок управления COLLISION PREVENTION ASSIST | 5 |
Блок управления Ad Blue® Блок управления топливной системой | 5 | |
455 | Полностью интегрированный блок управления трансмиссией | 15 |
456 | Запасной | – |
457 | Действительно для литий-ионной батареи: конденсатор стартерной батареи | 7,5 |
458 | Запасной | – |
459 | Запасной | – |
460 | Передний прикуриватель с подсветкой пепельницы | 15 |
461 | Гнездо на задней правой консоли 12 В Гнездо 12 В Блок управления преобразователем постоянного / переменного тока | 15 |
462 | Розетка для багажного отделения | |
463 | Запасной | |
464 | Блок управления распознавания прицепа | 20 |
465 | Блок управления электрическим стояночным тормозом | 30 |
466 | Блок управления передней левой дверью | 30 |
467 | Блок управления KEYLESS-GO | 10 |
468 | Блок управления электрическим стояночным тормозом | 30 |
469 | Блок управления топливной системой | 25 |
470 | Блок управления обогревателем заднего левого сиденья Блок управления обогревателем заднего сиденья | 30 |
471 | Блок управления обогревателем заднего правого сиденья | 30 |
472 | C217, A217: Задний блок управления | 30 |
473 | Блок управления распознавания прицепа | 20 |
475 | Блок управления усилителем звуковой системы | 40 |
476 | Блок управления усилителем звуковой системы | 40 |
477 | Блок управления активной пряжкой ремня C217, A217: Задний блок управления | 40 |
478 | Блок управления левым задним сиденьем | 30 |
479 | Блок управления активной пряжкой ремня | 40 |
480 | Блок управления правым задним сиденьем | 30 |
481 | Реверсивный передний левый ретрактор аварийного натяжения | 5 |
482 | W222: Блок управления MAGIC SKY CONTROL | 5 |
482 | C217, A217: Блок управления MAGIC SKY CONTROL | 7,5 |
483 | Реверсивный передний правый втягивающий механизм аварийного натяжения | 5 |
484 | Блок управления правым задним сиденьем Блок управления левым задним сиденьем | 7,5 |
485 | Блок управления активной пряжкой ремня | 5 |
486 | Гибрид: блок управления системой управления аккумуляторной батареей, блок управления силовой электроникой | 10 |
487 | Блок управления электрическим стояночным тормозом | 5 |
488 | Задний блок управления SAM | 5 |
489 | Передний радарный датчик дальнего действия | 5 |
490 | Пневматический насос с многоконтурным сиденьем | 5 |
491 | Блок управления крышкой багажника | 40 |
492 | Реверсивный передний правый втягивающий механизм аварийного натяжения | 40 |
493 | Запасной | – |
494 | Задний блок управления SAM | 40 |
495 | Обогрев заднего стекла | 40 |
496 | Реверсивный передний левый ретрактор аварийного натяжения | 40 |
Реле | ||
S | Реле цепи 15 салона автомобиля | |
T | Реле обогревателя заднего стекла | |
U | 2-й ряд сидений подстаканник и реле розеток | |
В | Ad Blue реле | |
W | Реле контура 15R | |
Икс | Реле холодильника и розеток 1-го ряда сидений / багажника | |
Y | Запасное реле |
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Mercedes-Benz S-klasse VI (W222, C217) Седан | 600 6.0 AT (530 л.с.) Long, 830 Н*м /1900-4000 об. (2013 — ) | 250 км/ч | 4.6 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse VI (W222, C217) Седан | 500 4.7 AT (455 л.с.) 4WD, 700 Н*м /1800 об. (2013 — ) | 250 км/ч | 4.8 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse VI (W222, C217) Седан | 500 4.7 AT (455 л.с.) 4WD Long, 700 Н*м /1800 об. (2013 — ) | 250 км/ч | 4.8 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse VI (W222, C217) Седан | 500 4.7 AT (455 л.с.), 700 Н*м /1800 об. (2013 — ) | 250 км/ч | 4.8 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse VI (W222, C217) Седан | 500 4.7 AT (455 л.с.) Long, 700 Н*м /1800 об. (2013 — ) | 250 км/ч | 4.8 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse VI (W222, C217) Седан | 350 CDI 3.0d AT (249 л.с.) 4WD BlueTEC, 620 Н*м /1600 об. (2013 — ) | 250 км/ч | 6.8 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse VI (W222, C217) Седан | 350 CDI 3.0d AT (249 л.с.) 4WD Long BlueTEC, 620 Н*м /1600 об. (2013 — ) | 250 км/ч | 6.8 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse VI (W222, C217) Седан | 400 3.0 AT (333 л.с.) Long, 480 Н*м /1600~4000 об. (2013 — ) | 250 км/ч | 6.8 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse VI (W222, C217) Седан | 350 CDI 3.0d AT (258 л.с.) 4WD BlueTEC, 620 Н*м /1600 об. (2013 — ) | 250 км/ч | 6.8 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse VI (W222, C217) Седан | 350 CDI 3.0d AT (258 л.с.) 4WD Long BlueTEC, 620 Н*м /1600 об. (2013 — ) | 250 км/ч | 6.8 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse VI (W222, C217) Седан | 350 CDI 3.0d AT (258 л.с.) BlueTEC, 620 Н*м /1600 об. (2013 — ) | 250 км/ч | 6.8 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse VI (W222, C217) Седан | 350 CDI 3.0d AT (258 л.с.) Long BlueTEC, 620 Н*м /1600 об. (2013 — ) | 250 км/ч | 6.8 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse VI (W222, C217) Седан | 400 3.5hyb AT (306 л.с.), 370 Н*м /3500 об. (2013 — ) | 250 км/ч | 6.8 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse VI (W222, C217) Седан | 400 3.5hyb AT (306 л.с.) Long, 370 Н*м /3500 об. (2013 — ) | 250 км/ч | 6.8 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse VI (W222, C217) Седан | 300 CDI 2.1hyb AT (204 л.с.) BlueTEC, 500 Н*м /1600 об. (2013 — ) | 240 км/ч | 7.6 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse VI (W222, C217) Седан | 300 CDI 2.1hyb AT (204 л.с.) Long BlueTEC, 500 Н*м /1600 об. (2013 — ) | 240 км/ч | 7.6 сек. |
Mercedes-Benz S-class First Drive 2018 | Отзыв
«Предоставьте нам управление автомобилем», — говорилось в рекламе «Грейхаунда». Хотя сесть на автобус — это почти то же самое, что и от Mercedes-Benz S-класса, этот слоган также подходит для последней версии грандиозного большого Benz. В 2018 году S-класс получит обновление в середине цикла, которое включает изменения трансмиссии, доработки дизайна интерьера и экстерьера и, что наиболее важно, улучшенные функции полуавтономного вождения.
Больше круизовВ новом S-классе 2018 круиз-контроль автоматически регулирует скорость для поворотов, перекрестков, изменений ограничения скорости и платных площадей.(Его знание местности основано на данных GPS.) Это шаг вперед по сравнению с функциональными возможностями, которые ранее предлагались в среднем классе E. В итоге круиз-контроль и сопутствующая ему функция помощи при рулевом управлении можно использовать гораздо чаще на второстепенных дорогах, а не только на шоссе.
Это может быть самым большим достижением в круиз-контроле, поскольку адаптивный круиз позволил водителям использовать эту функцию в условиях интенсивного движения при условии, что водители привыкли к ней. Доверять немного сложнее, чем простому адаптивному круиз-контролю.Когда автомобиль находится в режиме вождения «Комфорт» по умолчанию, круиз-контроль будет значительно замедляться на поворотах — больше, чем вы могли бы делать самостоятельно, — прежде чем быстро вернуться к установленной скорости. Однако в режимах Sport или Sport + он не так сильно замедляется и дает больше силы при прохождении поворотов.
Этот аспект работает нормально, но что несколько сбивает с толку, так это научиться доверять машине, которая замедляется сама по себе при приближении к перекрестку, потому что водитель должен быть готов затормозить для встречного движения на выходе или затормозить для остановки на знаке остановки.Если на выезде нет встречного движения и торможение не требуется, водитель может не нажимать на тормоза и позволить машине сделать все; если нужно затормозить на выходе или на остановке, водитель после этого должен нажать кнопку возобновления, чтобы снова активировать круиз-контроль. (Переключатель возобновления и другие переключатели круиз-контроля переместились на левую спицу рулевого колеса; больше нет рычагов управления M-B.) В дополнение к замедлению на поворотах или перекрестках на текущей дороге, если водитель указывает на сверните на переулок или на парковку, машина снова автоматически замедлится для этого.
Еще одно важное усовершенствование по сравнению с прошлогодним S-классом — это то, что теперь полуавтономное рулевое управление может выполнять смену полосы движения. Водитель включает указатель поворота, и ассистент рулевого управления меняет полосу движения при условии, что соседняя полоса свободна. В противном случае автомобиль отключит сигнал поворота и будет ждать перехода на другую полосу движения. Когда он свободен (в течение 10 секунд или около того), система автоматически активирует сигнал поворота и свернет на соседнюю полосу движения; комбинация приборов показывает, что происходит.Автономная перестройка работает только на многополосных дорогах; он не будет выполнять переход на двухполосной дороге.
Двигатели переменДругие изменения в S-классе более заметны, когда все под контролем человека, а самые большие изменения находятся под капотом. Новая базовая модель S450 оснащена двигателем V-6 мощностью 362 лошадиных силы из 3,0 литров и парой турбонагнетателей. Опорой S550 становится S560, возрождая давний номер модели S-класса, поскольку его твин-турбо V-8 увеличивает мощность даже при уменьшении рабочего объема.Его предыдущий 4,7-литровый V-8 мощностью 449 л.с. заменен 4,0-литровым двигателем, развивающим 463 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента.
Версии AMG сохраняют свои названия моделей S63 и S65. Восьмицилиндровый S63 уменьшает объем V-8 с 5,5 литров до нового 4,0-литрового двигателя, который используется в S560. AMG, однако, удается извлечь 603 лошадиных силы и 664 фунт-фут из этих четырех литров, что на 26 лошадиных сил больше, чем у старого 5,5-литрового двигателя (крутящий момент не изменился). S65 сохранил свой V-12, который, очевидно, вышел на плато до 621 лошадиных сил и 738 фунт-футов.Этот V-12 также появляется в S650 Maybach. Для нашего рынка еще не появился новый рядный шестицилиндровый двигатель с электрическим нагнетателем вместе с обычным турбонаддувом, встроенным 48-вольтовым стартером / генератором переменного тока и аксессуарами для прямого привода. (Также будет рядный шестицилиндровый двигатель, который мы, вероятно, никогда не увидим в Америке.)
Мы ездили на S560 и S63, которые прибывают на наши берега этой осенью. Несмотря на то, что не получил нового обозначения модели, у S63 больше механических изменений. В дополнение к новому двигателю он меняет семиступенчатую автоматическую коробку передач на девятиступенчатую.Его стандартная полноприводная система 4MATIC + предлагает регулируемое разделение между передними и задними колесами. (В S560 сохраняется фиксированная система 4MATIC с задним смещением, но она не является обязательной.)
Гуляя по городу, новая трансмиссия S63 никогда не выдает отсутствия гидротрансформатора. Девятиступенчатая коробка передач, которая соединена с двигателем с помощью пакета сцепления, отличается плавностью хода и хорошими манерами. Вытяните, чтобы пройти на S63, и это как будто вас ударили сзади. Коробка передач мгновенно понижает несколько передач, и мощная волна крутящего момента двигателя уносит вас вперед.В режимах Sport и Sport + водителю не нужно так глубоко копаться в педали акселератора, чтобы переключиться на пониженную передачу или две, что кажется вполне правильным. То же самое и с размеренной прогрессивной реакцией дроссельной заслонки, не говоря уже о том, что это относительно небольшой двигатель, обеспечивающий большую мощность благодаря двум турбинам.
S560 также использует девятиступенчатую автоматическую коробку передач, но у этого есть обычный преобразователь крутящего момента. Его переключение на пониженную передачу в ответ на нажатие педали акселератора происходит чуть менее мгновенно, чем у S63, и результирующий рывок ускорения значительно менее безумный.Mercedes оценивает время разгона S560 до 100 км / ч за 4,5 секунды, а S63 за 3,4 секунды. Когда приходит время сбросить скорость, большие тормоза легко регулировать. Если вы не воспользуетесь ими, автоматизированная система экстренного торможения теперь может избежать столкновения — с другим автомобилем или пешеходом — на более высоких скоростях, а если водитель пытается объехать препятствие, рулевое управление может помочь в маневре уклонения.
Помимо опции «функции наклона кривой» на S560 (активная подвеска Magic Body Control регулируется для наклона в повороты; она доступна только с задним приводом), в том, как большой Benz едет и управляется, не так много нового. .Оба варианта имеют хорошо отсортированные режимы вождения, без резких переходов от одного к другому (Comfort, Sport, Sport + и Individual в S63; S560 меняет Sport + на режим Eco). Кремообразное, но точное рулевое управление не перегружается даже на низких скоростях в режиме Comfort, и оно легко наращивает усилия, если вы переключитесь на более спортивный режим. Точно так же шасси, которое соответствует стандарту Comfort, несколько укрепляется в Sport, но не становится жестким даже в Sport + S63. Однако это большой, тяжелый автомобиль, и даже в AMG в самом жестком положении, каждый остро ощущает эту массу при нырянии в крутые повороты.S-класс в высшей степени способный, особенно S63, но его не назовешь игривым.
Камни экранаЕсли вы ищете развлечения, вы можете найти его в стране чудес — широкоформатной цифровой приборной панели Benz. Предыдущая пара 12,3-дюймовых TFT-экранов теперь собрана вместе, чтобы выглядеть как единое целое. Управление функциями центрального экрана осуществляется с помощью знакомого колеса на консоли COMAND и тачпада или через крошечный сенсорный выступ на правой спице рулевого колеса.Вы проводите по нему пальцем вверх или вниз, затем нажимаете на него, чтобы выбрать — что звучит странно, но на самом деле довольно легко использовать. Подобный узел на левой стороне контролирует то, что отображается в кластере виртуальных датчиков, который можно настроить в трех разных форматах: спортивный, классический и прогрессивный.
Некоторые новые открытия: у S63 есть меню Track Pace в центре экрана, в котором можно записывать время круга; На странице Drag Race можно измерить ускорение, время четверти мили и тормозной путь.Как раз для таких случаев Mercedes упростил доступ к функции Race Start на S63: нажмите на педаль тормоза левой ногой, одновременно нажимая на педаль акселератора правой; перед отпусканием тормоза используйте подрулевые переключатели для увеличения или уменьшения оборотов двигателя.
Меню Energizing Comfort призвано создать внутреннюю атмосферу с помощью звука, освещения, массажа сидений и ароматов. Доступны следующие варианты: «Обновление», «Жизнеспособность», «Радость», «Благополучие» и «Тренировка». Наш ведущий партнер на мероприятии для СМИ наложил вето на Joy, поэтому мы попробовали Well Being.Но от этого загорелись обогреватели сидений — что было не идеально для летнего дня — и аромат был подавляющим. Мы перешли на Vitality, но ненавидели музыку (система также может извлекать из вашей собственной музыкальной коллекции, при условии, что количество ударов в минуту будет подходящим). Мы завершили оставшуюся часть нашей поездки без использования Energizing Comfort.
Отведя взгляд от экранов, вы увидите, что кабина в значительной степени та же, богатая среда, которую мы знаем сейчас, с основными изменениями, которые заключаются в переключении на трехспицевое рулевое колесо (в S63 он получил квадратный обод, обтянутый кожей и микрозамша) и новую стандартную индукционную зарядную площадку на центральной консоли (и дополнительную вторую сзади).И S560, и S63, на которых мы ездили, были отделаны кожей наппа из коллекции Benz Exclusive в двухцветной цветовой гамме, перфорированной кожей с ромбовидным узором и отделкой из углеродного волокна с металлическими вставками.
Ни одна борзая никогда не выглядела так изнутри. И это было не так удобно — даже без храпящего бродяги на соседнем сиденье. Но S-класс 2018 делает еще один шаг по пути превращения водителей в пассажиров. Это просто происходит на противоположном конце социально-экономической шкалы.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний, задний или полноприводный, 4- или 5-местный, 4-дверный седан
Ориентировочная базовая цена: S560, 98 000 долларов США;
S63, 149000 долларов
ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, 4,0-литровый V-8, 463 или 603 л.с., 516 или 664 фунт-фут
ТРАНСМИССИЯ: 9-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 124.6 дюймов
Длина: 206,9-208,5 дюймов
Ширина: 74,8-75,0 дюймов Высота: 58,8-59,0 дюймов
Снаряженная масса ( C / D est): 4800-4950 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 3,3-4,3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8,6-10,6 секунды
Стоя mile-мили: 12,1-12,7 секунды
Максимальная скорость: 130-186 миль в час
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА ( C / D EST):
EPA комбинированный / город / шоссе: 20-23 / 17-20 / 25-28 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Подержанный Mercedes-Benz S-Class 2018 на продажу (с фотографиями)
Неизменный лидер в области технологий и комфорта, Mercedes-Benz S-Class вступает в 2018 год с множеством новых обновлений. Технически это все тот же дизайн, представленный в 2014 году, но изменения в последней модели многочисленны и значительны и включают три новых двигателя. Однако визуально S-Класс выглядит во многом идентично прошлогодней модели с небольшими изменениями в бамперах и новой решетке радиатора.На данный момент доступен только вариант седана, но кабриолет, купе и гибридные версии не должны сильно отставать.
С новыми силовыми агрегатами идут новые обозначения отделки салона S-класса, начиная с базового S450. Оснащенный 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, он развивает мощность 362 л.с. и 369 Нм крутящего момента. Далее идет S560 с 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 463 л.с. и 516 фунт-фут. S63 AMG получает более горячую версию того же 4,0-литрового V8 с усиленной мощностью 603 л.с. и 664 фунт-фут.Пуристы будут рады услышать, что для S65 AMG по-прежнему доступен большой V12, который приводится в движение 6,0-литровым агрегатом с двумя турбинами, мощностью 621 л.с. и мощностью 738 фунт-фут. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, кроме S65 AMG, который получает мощную 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями.
Полноразмерные роскошные автомобили S-класса не обязательно являются маневренными, но они становятся абсолютными монстрами на прямой, если оснащены более горячими двигателями AMG. Сообщается, что S63 AMG разгонится до 100 км / ч за 3 секунды.4 секунды — и когда дело доходит до разрушения автобана, немногие могут угнаться за S65 AMG с двигателем V12. Тяжелые автомобили с мощными двигателями, конечно, будут испытывать жажду, но экономия топлива не такая уж ужасная, как можно было бы подумать. Цифры EPA для новой линейки двигателей еще не опубликованы, но прошлогодний S550 получил 18 миль на галлон по городу, 26 по шоссе и 21 вместе взятые, и новый S560 должен лучше этого. S63 AMG также должен быть лучше, чем 15, 23 и 18, достигнутые прошлогодней моделью, в то время как S65 AMG, вероятно, получит цифры, аналогичные 13, 22 и 16 модели 2017 года.
Базовая подвеска S-Класса 2018 оснащена пневморессорами с адаптивными амортизаторами, обеспечивающими плавность хода. Модели AMG получают немного более спортивную версию той же пневматической подвески, а также более легкую батарею, 20-дюймовые кованые легкосплавные диски, более крупные тормоза и чувствительное к скорости рулевое управление. Чтобы добиться наклона кузова в поворотах, подвеску можно настроить с помощью доступной системы Magic Body Control от Mercedes, которая поставляется со стальными пружинами и активной гидравликой. В состав Magic Body Control входит новая функция наклона кривой, которая фактически наклоняет автомобиль внутрь во время поворота, чтобы уменьшить центробежную силу, ощущаемую для более плоского поворота.
На протяжении десятилетий S-Класс был известен как один из лучших и самых высокотехнологичных интерьеров в бизнесе благодаря регулярно обновляемому стилю и удобству. Недавно доступная система Energizing Comfort объединяет элементы управления климатической системой салона, температурой сиденья и функцией массажа, внешним освещением, стереосистемой и даже системой распыления ароматов. Он предлагает несколько различных предустановленных режимов с такими названиями, как «Радость» и «Жизнеспособность» для максимального комфорта и расслабления.
Что касается внутренней отделки и отделки салона S-Класса, здесь обязательным условием является мягкая кожаная обивка, а также большое внутреннее пространство спереди и сзади. Доступны различные виды отделки деревом, а также углеродное волокно и дополнительная кожа. S-Class стандартно поставляется с USB-подключением, слотом для SD-карты, внешним освещением, навигацией и двумя 12,3-дюймовыми дисплеями для информационно-развлекательной системы и кабины. Опции включают массажные сиденья, стереосистему Burmester 3D Surround Sound с 24 динамиками, панорамный люк на крыше, проекционный дисплей, развлекательную систему для задней части салона с экранами в спинках передних сидений, холодильник на заднем сиденье, откидные подножки для сидений. задние сиденья и подогрев подлокотников.Модели AMG добавляют спортивные сиденья и рулевое колесо AMG.
Так же, как S-Класс долгое время был лидером в области комфорта, он также является лидером в области безопасности, особенно когда речь идет о передовых технологиях. Модель 2018 года оснащена обновленной автономной системой вождения Intelligent Drive, которая может самостоятельно тормозить, управлять автомобилем и ускоряться. Он поставляется с предупреждением о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, активным контролем полосы движения, контролем слепых зон и адаптивным круиз-контролем с возможностью отслеживания и рулевого управления.Камеры и радар также были улучшены в 2018 году.
Седан S-класса премиум-класса | Мерседес-Бенц США
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.
EPA оценивает экономию топлива.Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа.За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC.Абонентское соглашение требуется для работы услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг. Связь может быть ограничена сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на MBUSA.com/mercedesme.
Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте.Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.
ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ И ИНФОРМАЦИИ ПО ПОДУШКАМ БЕЗОПАСНОСТИ, РЕМНЯМ БЕЗОПАСНОСТИ И ДЕТСКИМ СИДЕНЬЯМ СМОТРИТЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Всегда используйте LATCH или ISOFIX для крепления детского кресла в автомобиле со встроенной удерживающей системой.В автомобилях, оснащенных дополнительными подушками безопасности с ремнем безопасности сзади, используйте только допущенное Mercedes-Benz дополнительное сиденье. Никогда не используйте ремень безопасности с подушкой безопасности для закрепления детского кресла, обращенного вперед или назад, или не одобренного дополнительного сиденья.
Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии.Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.
Система помощи при слепых зонах — это только система предупреждения, и ее может быть недостаточно для предотвращения всех аварий с участием транспортных средств в вашей слепой зоне, и она не оценивает скорость приближающихся транспортных средств.Его не следует использовать вместо информирования водителя и проверки условий дорожного движения. Функция предупреждения о выходе из автомобиля работает до трех минут после выключения автомобиля или до тех пор, пока индикатор в зеркале не мигнет три раза. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений. |
Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение.Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Mercedes-Benz S-Class 2018 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Mercedes-Benz S-Class 2018 года — полноразмерный флагман марки и автомобиль, с которым сравниваются другие роскошные автомобили. Это поколение дебютировало в 2014 модельном году, а в 2018 году оно получит обновление, которое включает 6500 новых деталей, не считая трех новых двигателей.На данный момент он возвращается как седан с двигателями V-6, V-8 и V-12. Кузов купе и кабриолет (кабриолет) придется подождать на мгновение, как и подключаемый гибрид.
Мы даем S-классу высокие оценки, отмечая его исключительные ходовые качества, уютный интерьер, легкую мощность, элегантный стиль и широкий спектр стандартного оборудования и дополнительных функций. В нашей рейтинговой системе он получил 8,4 балла. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Внешние изменения на 2018 год незначительны.Они включают новые передний и задний бамперы, новую решетку радиатора с надписью Maybach или AMG для соответствующих моделей и новые интеллектуальные светодиодные фары с широким светом. У моделей AMG также есть нижняя передняя панель с реактивным крылом с большими воздухозаборниками, вставкой заднего диффузора и четырьмя выпускными отверстиями.
Проверка продолжается ниже
Под капотом S-Class получает новый V-6, два новых V-8 и переходящий V-12. Базовым двигателем в моделях S450 является 3,0-литровый твин-турбо V-6. Новые модели S560 оснащены 463-сильным твин-турбо 4.0-литровый V-8. Более грубая версия этого двигателя есть в модели AMG S63, где она развивает мощность 603 л.с. Возвращающийся 6,0-литровый V-12 с двойным турбонаддувом в S65 развивает 621 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента.
В двигателях V-6 и V-8 используется 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, а в версии S63 вместо гидротрансформатора используется мокрое стартерное сцепление. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач работает в паре с V-12. S63 также получает новую систему полного привода 4Matic +, которая может плавно и полностью изменять мощность спереди и сзади.
Пневматическая подвеска с четырьмя углами и адаптивными амортизаторами является стандартной подвеской для S-класса, но покупатели могут выбрать систему Magic Ride Control, которая переключается на стальные пружины и активную гидравлику. В 2018 году он добавляет функцию наклона кривой, которая наклоняет автомобиль на 2,65 градуса внутрь в углах для борьбы с гравитацией. Это повышает комфорт пассажиров и делает этот большой автомобиль более спортивным.
Внутри S-Class имеет два 12,3-дюймовых экрана с более высоким разрешением, один для комбинации приборов, а другой для информационно-развлекательной системы, образуя один большой экран.Новая система Energizing Comfort использует климат-контроль, обогреватели / охладители сидений, массажеры сидений, музыку, окружающее освещение и систему распыления ароматов для создания пяти 10-минутных программ, направленных на то, чтобы помочь водителю расслабиться.
Не то чтобы S-Класс уже не позволял пассажирам расслабиться. Он имеет большое пространство, оснащен множеством функций и предлагает опции, граничащие с роскошью, в том числе массаж, подогрев и охлаждение передних и задних сидений, развлечения на задних сиденьях, холодильник на заднем сиденье и два пакета для сидения на задних сиденьях, которые включают столики в стиле авиакомпаний. и подножку с правой стороны.
Что касается технологий, то набор функций автономного вождения 2-го уровня Intelligent Drive S-Class дополнен улучшенными камерами и радиолокационными датчиками, а также более широким использованием карт и данных GPS. Эта система, которая может тормозить, управлять автомобилем и контролировать скорость за вас, теперь замедляется на крутых поворотах и перекрестках и автоматически меняет полосу движения после включения сигнала поворота. В сочетании с полным набором функций активной безопасности Intelligent Drive, вероятно, делает S-Класс одним из самых безопасных автомобилей на дороге.К сожалению, поскольку S-Class является дорогостоящим малосерийным автомобилем класса люкс, у него нет данных краш-тестов, подтверждающих это заявление.
Обзор Mercedes S-класса: шестицилиндровый двигатель S500 Обзоры 2021 г.
Любите S-класс…
Не всем. Это типичный большой роскошный салон. Часто подражают, но никогда не улучшают. И прошлогодняя реконструкция сделала его еще лучше. Mercedes добавил много нового, главным из которых являются новые рядные шестицилиндровые двигатели на бензине и дизельном топливе.Мы использовали последний на широко продаваемом S350d, и это превосходный двигатель. Намного тише и мощнее, чем старый V6, он вскоре полностью заменит модельный ряд Merc.
Реклама — Продолжение страницы ниже
А как насчет бензина?
Честно говоря, все начинается плохо, потому что Mercedes решил назвать свой 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый S-класс S500. И у 500-х должно быть восемь цилиндров, а не шесть. Чтобы компенсировать сокращение рабочего объема, он добавил турбонагнетатель, электрический компрессор, 48-вольтовую электротехнику и нечто, называемое «встроенным стартер-генератором».ISG действует как стартер, генератор переменного тока и своего рода электродвигатель и эффективно превращает S500 в так называемый мягкий гибрид.
Звучит сложно…
Это так. ISG живет между девятиступенчатой автоматической коробкой передач и двигателем. Помимо прочего, он обеспечивает питание всех вспомогательных устройств автомобиля (климат-контроль и т. Д.) И означает, что они продолжают работать без включения двигателя. Он дает прирост на 21 л.с., когда этого требуют условия, и означает, что автомобиль может «скользить», когда водитель отпускает газ при полностью выключенном двигателе (однако, не работает только электромобиль).Это делает систему пуска / останова более плавной и эффективной и устраняет необходимость в каких-либо ременных приводах на передней панели двигателя.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Значит, он очень экономичен?
Нет. Mercedes требует 40,9 миль на галлон, и при нормальной езде вы увидите низкие 30 с. Не намного лучше, чем то, что вы получили бы от старого V8, и немного южнее дизельного 52,3 миль на галлон. Хотя это довольно быстро — 0–62 миль в час разгоняется за 4,8 секунды — но использование его 451 л.с. всегда помогает убедить себя, что такое быстрое ускорение действительно необходимо.Это S-класс. Если вам нужно резко ускориться, вы просто ошибетесь.
Мой коллега Олли Марридж попробовал себя и не был полностью продан за исполнение, но по дороге на работу S500 вел себя достаточно хорошо. На практике управление автомобилем немного отличается от вождения обычного S-класса, что, возможно, является самым большим комплиментом, который вы можете ему сделать, но возникает вопрос: не намного ли он более экономичен, чем старый V8, и если что-то менее удовлетворительное ( если плавнее / тише) ехать, зачем добавлять все эти уровни сложности? Выбросы / PR — причин много, каждая циничнее предыдущей.
В качестве технического упражнения S500, безусловно, впечатляет, и он прибыл как раз вовремя, чтобы извлечь выгоду из отказа от дизельного топлива. Но Mercedes просит адскую премию — 85 215 фунтов стерлингов, это на 10 тысяч фунтов больше, чем эквивалент LWB AMG-линии и довольно превосходный S350d. Таким образом, каким бы технически впечатляющим ни был S500, S350d остается нашим выбором S-класса.
Спасибо за подписку на нашу рассылку новостей. Следите за регулярными сводками новостей, обзоров и предложений в своем почтовом ящике.
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Страна *Пожалуйста, выберите ваш countryAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный Территорий и острова Макдональд, Гондурас, Гонконг, S.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелаТуникТунгаТринидад и Острова ТобагоТобаго.Южные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Нажимая на электронную почту, вы соглашаетесь с предложениями и предложениями от Top Gear, чтобы получать новости от Top Gear и BBC. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Извините, что-то пошло не так
Пожалуйста, попробуйте еще раз ПодписатьсяОбзор седана Mercedes-Benz S-Class 2018: оценки, характеристики, фотографии, цена и многое другое
Когда я пилотирую пышный белый седан через поворот за поворотом, меня поражают две мысли.Во-первых, «Вау, эти извилистые двухполосные немецкие дороги B более гладкие, чем межштатные автомагистрали у себя дома в Калифорнии».
Во-вторых, «Есть причина, по которой они называют Mercedes-Benz S-Class 2018 года эталоном». На дороге просто нет ничего подобного. Это планка, по которой сравниваются все роскошные автомобили. И эта планка только что поднялась.
Превосходная производительность
Антуан Гудвин / RoadshowВ седане S560 2018 года используется двигатель Mercedes M176 с двойным турбонаддувом 4.0-литровый V8. Его 463 лошадиные силы и 516 фунт-фут крутящего момента передаются через девятиступенчатую автоматическую коробку передач с одной опцией, а затем передаются либо на задние колеса, либо на опциональную полноприводную систему Benz 4Matic.
Мощность двигателя впечатляет и довольно линейна, почти до максимальной скорости в 130 миль в час, ограниченной электроникой, которую я действительно смог достичь на одном из участков автобана с неограниченной скоростью.Что больше всего впечатляет в S560, так это то, насколько пешеходом кажется эта нелепая скорость; машина абсолютно устойчива и устойчива даже на трехзначных скоростях.
Я провел больше времени за рулем со скоростью ниже 60 миль в час по извилистым дорогам B вдоль швейцарско-немецкой границы и в Шварцвальде. Здесь S560 кажется еще более возвышенным с его мурлыканьем и рычанием V8 в сочетании с удовлетворительно отзывчивой педалью газа. S-Class — это большой и тяжелый седан, и он не особо скрывал свою массу на этих узких проселочных дорогах, но в его управляемости, чувстве рулевого управления и ускорении есть изящество, которое заставляло меня улыбаться через поворот за поворотом, милю. после мили.
Было легко оставить переключатель режимов движения S-класса в его наиболее агрессивной динамической настройке в течение большей части дня — это все еще комфортная поездка, когда все настроено и заточено — но у меня также была очень плавная настройка комфорта, топливо -сохранение настроек Eco и очень интересная настройка Curve на выбор.
Функция наклона Curve дополнительной подвески Magic Body Control доступна только на моделях S-класса с задним приводом.При активации седан может активно наклонять подвеску примерно на 2,65 градуса в направлении поворота, чтобы активно противодействовать крену кузова. В результате в этом режиме S-Класс поворачивает более ровно, и его пассажиры чувствуют значительно меньше раскачивания при прохождении поворотов. Наклонная подвеска Curve значительно повышает комфорт пассажиров, и я даже думаю, что она может даже немного помочь пассажирам, у которых укачивание на извилистых дорогах.
Как режимы вождения для ваших чувств
Комфорт, если говорить об этом, всегда был одной из сильнейших сторон S-класса.Предыдущее поколение было упаковано до щекотки роскошными и повышающими комфорт функциями, такими как массажные сиденья, окружающее освещение и ароматизированный воздух. В средний S-класс встроено так много функций, что можно легко ошеломить, просто выбрав, какую программу массажа или какой из 64 цветов окружающего освещения выбрать.
Эта модель 2018 года повышает комфорт, объединяя и автоматизируя все эти функции в так называемых режимах Energizing Comfort Control.Эти шесть предустановок комфорта доступны через информационно-развлекательный интерфейс Mercedes-Benz Comand и предназначены для улучшения настроения для различных систем салона. Думайте о них как о режимах движения для ваших чувств.
Почти каждый элемент комфорта салона S-Класса можно связать с шестью предустановками Energizing Comfort Control. Они похожи на режимы движения для ваших чувств.
Антуан Гудвин / RoadshowКаждая предустановка — свежесть, тепло, жизненная сила, радость, комфорт и тренировка — активируется с помощью цветовой схемы окружающего освещения, климат-контроля и настройки аромата, программы массажа и даже аудиопрограммы.Не каждая программа использует каждую систему, но все они работают примерно 10 минут, прежде чем вернуться к настройкам по умолчанию для всех систем.
Если я активирую, например, «Свежесть», окружающее освещение на дверях, приборной панели и в пространстве для ног будет переходить от синего к зеленому; климат-контроль переключится, чтобы подуть мне в лицо легкий ветерок; а массажная система и система вентиляции сиденья придадут легкость и прохладу. Joy, с другой стороны, активирует более яркое красное и желтое окружающее освещение и более стимулирующую программу массажа, а также воспроизводит музыку в быстром и оптимистичном темпе.
Технология большого изображения с небольшими неприятностямиИнформационно-развлекательная система Mercedes-Benz Comand этого поколения отличается множеством улучшений и усовершенствований. В целом, я бы охарактеризовал его как фантастический технологический комплекс кабины с иногда до глупости запутанной схемой управления. Это система, которая так много делает правильно, но каким-то образом ей удается расстраивать меня простыми вещами.
Физически система состоит из пары 12,3-дюймовых дисплеев с высоким разрешением, прикрепленных к одной стеклянной панели, простирающейся через приборную панель.Это впечатляющая и впечатляющая установка с четкой графикой и яркими цветами. Когда люди садятся на пассажирское сиденье, они говорят «Вау».
Мне нравится простота главного главного меню и тот факт, что я мог получить доступ и активировать наиболее распространенные задачи, просто используя подушечку большого пальца на рулевом колесе. Я смог быстро изменить свой режим Energizing Comfort в меню «Автомобиль», выбрать песню из меню «Аудио», а затем вернуться на карту в течение нескольких секунд, не снимая рук с рулевого колеса.Цвет меня впечатлил. Comand также можно контролировать с помощью комбинированной сенсорной панели и ручки управления на центральной консоли, но я не совсем фанат неудобно расположенного контроллера.
Думаю, мне наконец-то понравился интерфейс Comand нового поколения, но есть еще много мелочей, которые меня бесят.
Антуан Гудвин / RoadshowВ чем Comand для меня действительно начинает разваливаться, так это из-за мелочей.Например, нет простой кнопки пропуска, которую я мог бы найти на рулевом колесе, поэтому мне нужно дотянуться до кнопки пропуска на контроллере Comand. Но эта кнопка не просто пропускается, она вызывает меню, которое затем нужно пролистывать или пролистывать, и теперь простой переход к следующей песне превратился в одиссею по интерфейсу. Удивительно, как система, которая выполняет такую короткую работу над сложными задачами, может так ошибаться в чем-то столь простом. Вздох.
С другой стороны, это поколение Comand поддерживает подключение Android Auto и Apple CarPlay через USB, оба из которых, кажется, прекрасно и плавно интегрируются в остальную часть интерфейса приборной панели.
В целом Comand намного лучше, чем когда-либо прежде. Я копаю визуальные эффекты и даже полюбил упрощенный интерфейс и схемы управления. Если отбросить Nitpick, это гораздо более интуитивно понятная система, которая наконец-то кажется, что она принадлежит к одному из лучших роскошных автомобилей на рынке.
Седан Mercedes-Benz S560 2018 продолжает поднимать планку
Посмотреть все фотоОдна из самых умных систем круиз-контроля
Mercedes-Benz любит использовать термин «автономный», говоря о своей технологии Intelligent Drive, но на практике довольно легко упустить большую часть глубоко интегрированной автономной технологии во время случайного вращения. в новом S-классе.
Он не управляет собой и не управляет собой, как система Super Cruise Cadillac, но в нем есть усовершенствованная система активного рулевого управления, которая помогает удерживать полосу движения, активно менять полосу движения и помогает уклоняться от рулевого управления. Используя камеры и радарные датчики, система рулевого управления может помочь водителю оставаться в центре полосы движения на длинных и утомительных участках автострады. Это может помочь быстро направить автомобиль вокруг пешехода, который встал на его пути, или даже плавно направить автомобиль на следующую полосу движения после подачи сигнала о смене полосы движения.Для всего этого необходимо, чтобы руки водителя были на руле, что несколько делает это менее впечатляющим, но Mercedes-Benz уверяет меня, что это следующие шаги на пути к автономии.
Однако самой тонкой, но в то же время самой впечатляющей технологией помощи водителю, которую мне удалось протестировать на новом S-классе, был адаптивный круиз-контроль Distronic нового поколения. До этого я управлял множеством систем ACC, но в системе S-класса есть несколько уловок, которые меня впечатлили.
Конечно, система Active Distance Assist Distronic может использовать радарный датчик для обнаружения впереди идущего автомобиля и снижения его заданной скорости, чтобы соответствовать и поддерживать безопасную дистанцию следования. Адаптивный круиз Distronic работает в условиях интенсивного движения и может полностью остановить автомобиль и перезапустить его, как только движение впереди снова начнет движение.
S-Класс — это современный, но сдержанный автомобиль. Полагаю, меня не должно удивлять, что большая часть его самых передовых технологий также недооценена.
Антуан Гудвин / RoadshowОн также может использовать камеры для считывания знаков ограничения скорости и регулировки скорости в соответствии с ними.Это особенно полезно для замедления, чтобы избежать билетов, но оно также ускоряется, когда вы проезжаете знак с более высоким ограничением скорости, поэтому это также экономит немного времени.
Здесь все становится по-настоящему интересным. Скажем, я управляю круизом по проселочной дороге со скоростью 60 миль в час в режиме Comfort, а на следующем холме есть крутой S-образный поворот. Эта новая система Distronic может смотреть на свою карту, видеть приближающийся поворот и автоматически замедляться, чтобы безопасно и комфортно совершать поворот, а затем снова ускоряться, когда дорога становится прямой.Это так гладко, что я даже не заметил, как это происходило первые несколько раз.
Система также может замедлить движение в ожидании приближающегося перекрестка или поворота для навигации. Итак, когда я приближаюсь к предстоящему повороту направо, машина будет значительно замедляться, пока я не смогу просто повернуть руль, сделать поворот и продолжить свой путь, даже не касаясь педалей. Как это круто?
Наличие
S-Класс 2018 поступит в США в конце этого года в комплектации S560 с задним приводом и полноприводной конфигурацией 4Matic.Также будут более дешевые (и менее мощные), но, предположительно, более экономичные модели S450 и S450 4Matic с их 3,0-литровыми двигателями V6 мощностью 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента. Еще неизвестно, насколько дешевле или эффективнее. Оценки цен и топливной эффективности Mercedes-Benz S-Class 2018 в Северной Америке еще не объявлены.
Примечание редакции: Roadshow принимает многодневные ссуды на автомобили от производителей для предоставления оцененных редакционных обзоров.Все оцененные обзоры автомобилей заполняются на нашей территории и на наших условиях. Однако дорожные расходы по этой функции были покрыты производителем. Это обычное дело в автомобильной промышленности, поскольку гораздо экономичнее доставлять журналистов к автомобилям, чем доставлять автомобили журналистам. Суждения и мнения редакционной группы Roadshow являются нашими собственными, и мы не принимаем платный редакционный контент.
Mercedes-Benz S-Class Sedan 2018 Двигатель и рабочие характеристики
Насколько мощный седан Mercedes-Benz S-Class 2018 года?
По эксперту по продукту | Опубликовано в Mercedes-Benz S-Class, Трансмиссия в понедельник, 10 июля 2017 г., в 17:54Mercedes-Benz S-Class Sedan 2018 Двигатель и рабочие характеристики
Опубликован первый пакет информации о седане Mercedes-Benz S-Class 2018 года, который вызвал у нас всевозможный восторг здесь, в Mercedes-Benz в Уилмингтоне.Новая линейка седанов Mercedes-Benz S-Class включает в себя S450 2018 года, S450 4MATIC 2018 года, S560 2018 года, S560 4MATIC 2018 года, Mercedes-Maybach S560 4MATIC 2018 года, Mercedes-AMG S63 2018 года и Mercedes-Maybach S650 2018 года. . Выбор модели во многом зависит от того, какой двигатель вам нужен, поэтому давайте сразу перейдем к делу и проверим все характеристики двигателя и характеристики линейки седанов Mercedes-Benz S-Class 2018.
[ПОДРОБНЕЕ: Мировая премьера седана Mercedes-Benz S-Class 2018]
Варианты двигателей и технические характеристикидля модельного ряда седанов Mercedes-Benz S-Class 2018
Как и предыдущая линейка Mercedes-Benz S-Class 2017 года, линейка Mercedes-Benz S-Class 2018 года включает в себя ряд различных двигателей на выбор.Новый модельный ряд Mercedes-Benz S-Class начинается с S450 и S450 4MATIC 2018 года, каждый из которых оснащен 3,0-литровым двигателем V6 Biturbo мощностью 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC. Далее, Mercedes-Benz S560, S560 4MATIC и Mercedes-Maybach S560 4MATIC 2018 года оснащены новым 4,0-литровым двигателем V8 Biturbo, предлагающим 463 лошадиные силы и 516 фунт-фут крутящего момента, а также одним из самых экономичных двигателей V8 в мире. мир.Этот двигатель также работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC. Mercedes-AMG S63 2018 оснащен 4,0-литровым двигателем V8 Biturbo ручной работы AMG, предлагающим 603 лошадиных силы и 664 фунт-фут крутящего момента в сочетании с 9-ступенчатой коробкой передач AMG SPEEDSHIFT® MCT. Наконец, Mercedes-Maybach S650 2018 оснащен 6,0-литровым двигателем V12 Biturbo мощностью 621 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента в сочетании с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC. Для двигателей не опубликованы рейтинги экономии топлива.
Чтобы получить дополнительную информацию о модельном ряду Mercedes-Benz S-Class 2018 и всех других наших новых моделях Mercedes-Benz, не стесняйтесь обращаться к нашим дружелюбным и знающим сотрудникам Mercedes-Benz в Уилмингтоне здесь, в Делавэре.
- Твиттер
Эта запись была опубликована в понедельник, 10 июля 2017 г.