Audi q5 tdi 2013 отзывы. Рекомендации, новости, видео
Содержание статьи:Фото Ауди Ку5 дизель отзывы владельцев: все минусы и недостатки Видео Похожие статьи
С надежностью поддержанного Audi Q5 не все задалось – в отзывах владельцы жалуются на бензиновые двигатели и коробку S-Tronic. С дизельными моторами проблем практически нет. Всем хорош Audi Q5: красив, быстроходен, престижен и экономичен. Вот только с надежностью не все задалось – от владельцев нередко поступают жалобы на бензиновые «четверки» и пресловутый S-Tronic. А вот с дизельными модификациями кроссовера проблем практически нет.
Отзывы владельцев Audi Q5 года. Надежность Ауди Ку5. Достоинства и недостатки Audi Q5. Опыт эксплуатации автомобилей Ауди Ку5. год, куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод. Динамичный, отличное сочетание двигателя, который уже не ест масло и обычной 8-ст коробки автомат. нет. не было за 70 Полезный отзыв? Да / Нет (+3).
Владелец Audi Q5 (1st generation) рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Всем привет кто зашел на мою страничку.Сейчас расскажу немного про свое авто.Ауди давно нравится была а4 в самом первом кузове B5 за три с половиной года ни подводила ни разу и после нее уже глаза на другие машины не смотрели.Хотел новую а4 но покатавшись на Ниве понял что полный привод и большой до Машины › Audi › Q5 › Q5 (1st generation) › Audi Q5 TDI. Audi Q5 , л. с. — отзыв владельца. Машины › Audi › Q5 › Q5 (1st generation). Audi Q5 TDI. 1 Драйв Читателей 12 Бортжурнал. Нравится. Подписаться. Комментарий. Случайная машина. vanya был больше 1 месяца назад.
Также нет индикаторов, поэтому трудно понять, работает ли обогрев зеркал. Общее впечатление — добротный немецкий автомобиль. Поскрипывает панорама, каждые тыс. Я думаю, что Немцы доработают недостатки в следующем или через одно поколение q5 и мы сможем наслаждаться отличными продуктом их автопрома.
Audi Q5 TDI | DRIVE2
В эксплуатации дизельный Q5 — 2. Купил в конце ноября у оф. За месяц пробежал почти км. Едет замечательно — динамика и отклик на педаль газа не хуже, чем у бензиновых ДВС. Коробка очень шустрая — строчит, будто сумасшедшая. Плюс, переключения мягкие и практически не ощущаются. В городе выходит 5, л все зависит от загруженности дорог. Но есть один нюанс — надо лить хорошее топливо чистый Евро-5 , иначе будет чувствоваться потеря мощности.
К счастью, недалеко от моего дома находится проверенная заправка. Мотор работает очень тихо. На холостых его вообще не слышно порой не понимаю, запущен он или нет. Да и в целом с шумоизоляцией все в полном порядке. Подвеска сбитая и собранная, но жесткой я бы ее не назвал.
Рулежка и вовсе отличная — это, по сути, касается всех новых Audi. Причем управляемость одинаково хорошая как на низких скоростях, так и при динамичной езде. В общем, это трудно описать словами — чтобы понять, о чем я говорю, нужно посидеть за рулем. Кстати, хоть снаружи машина и выглядит компактной, в салоне достаточно просторно. При росте под см я чувствую себя комфортно и на первом, и на втором ряду.
Да и багажник неплохой — мне его объема хватает с головой. Взял в хорошей компл.: Цвет — синий он же Navarra Blue. Все это удовольствие обошлось мне в 5 млн. Он больше похож на атмосферник — скорость набирается плавно, линейно и уверенно, без турбо-пинка. С другой стороны, я бы не назвал его характер спортивным. Мощности достаточно, но в целом это не спорт. Главная проблема — задержка при нажатии на педаль газа. SQ5 едет очень мягко и гладко, причем как по ровной трассе, так и по разбитому асфальту.
Для небольшого кроссовера плавность хода шикарная — только ради этого стоит его купить. Согласен, крены есть, но они едва заметные и никак не портят впечатление от вождения. С этим у машины тоже все отлично. Входить в повороты одно удовольствие. Кажется, что едешь на чем-то маленьком и юрком.
Не скажу, что я чувствую себя как в аквариуме, но площадь остекления достаточная для того, чтобы нормально, без преград, видеть проезжую часть. Да и зеркала большие. Честно говоря, они мне не совсем понравились — я бы добавил боковой поддержки все же это S-ка. Такое впечатление, что на них просто сэкономили. Посмотрим, может, смогу найти донора с надписью RS. В принципе, он меня более чем устраивает — в салоне тихо, вибрации есть, но по минимуму не обращаю на них внимания.
Очень понравилось, как он работает — сам поддерживает дистанцию и в случае чего тормозит. Что интересно, проблем с ним не возникает, даже когда сенсоры в грязи. В общем, приятно удивлен. Завтра будет три месяца, как я владею 2-м Q5. Комплектация — Sport плюс опции. По конфигуратору мой автомобиль стоил 4. Скажу сразу, доволен на все , а, может, и на ! За руль сажусь едва ли не каждый день. Проехал уже больше 12 тыс.
Больше всего нравится пневма. Она однозначно стоит своих денег — никогда не пересяду на обычные пружины. Крены есть, но небольшие. В режиме Dynamic ходовая собрана, но зубы на неровностях не выбивает. По ощущениям это еще не предел, но дальше уже страшновато, тем более на зимней резине.
По расходу получается немного: Поломок, в принципе, не было. Единственное, где-то неделю назад начала скрипеть панорама возле поперечной балки. Оставил авто в сервисе — за 2 дня все устранили. В остальном с автомобилем не возникало никаких проблем. А если они и будут, то никто не отменял 4-летнюю гарантию. С августа езжу на Audi Q5 II л. Взял в предмаксималке — по сути, есть все, кроме разве что люка и шильдиков S-line.
Обзор Audi Q5. На что смотреть при покупке.
Ауди Ку5 I 2.
Почему Россия не Норвегия? Успеем ли мы запрыгнуть в электрокары вместе с Европой?
Энергокризис в Китае, где в первых числах октября ряд регионов столкнулся с дефицитом электроэнергии, был остановлен ряд производств из-за нехватки мощностей и резко увеличена добыча угля, заставляет по-новому взглянуть на многие вещи и в целом на наше общество потребления. Применительно к автомобилям – уже хочется поставить под сомнение сделанные в 2021 году заявления ЕС о скором полном отказе от ДВС и переводе транспорта на электричество…
Меняю бензин – на газ, а ДВС – на «электричку»?
Понятно, что эта спешка объясняется желанием сократить количество вредных выбросов в атмосферу.
Но на чашу весов «против электричек» теперь, помимо опасений ученых (пророчащих дефицит редких металлов, необходимых для производства батарей), помимо угрозы роста безработицы (в автопроме заняты сотни тысяч рабочих, которых понадобится сокращать, т.к. электрокары устроены проще), помимо проблем с инфраструктурой (предстоит разместить сотни зарядных станций, и в наиболее крупных и самых маленьких населенных пунктах развитие такой инфраструктуры становится проблемой), добавилась еще одна, которую раньше широко не обсуждали. А хватит ли на все миллионы транспортных средств электроэнергии? Причем, электроэнергии «чистой»?
По приблизительным подсчетам число транспортных средств, бегающих по миру, уже давно перевалило за один миллиард, а к 2035 году оно может достичь двух миллиардов. Надо понимать, что только ежедневная подзарядка будущего мирового электропарка потребует больших объемов электричества, и на многих территориях это будет энергия, полученная от сжигания угля, что, согласитесь, мало напоминает заботу об экологии. Дополнительной энергии потребуют и сами заводы по производству «зеленых» авто, обновление парков с учетом отказа от ДВС. Не далее, как на прошлой неделе японские ученые уже высказали гипотезу, что намного экологичнее водить старый автомобиль на бензине, чем брать новый, но на альтернативном топливе.
Оказывается, японцы смоделировали, как поведение владельцев автомобилей влияет на «углеродный след». И это их моделирование показало, что, если бы автомобили оставались на дорогах на 10% дольше, прежде чем их утилизировали – а в Японии средний срок использования автомобиля составляет всего 13 лет – совокупный углеродный след от машин за этот период сократился бы на 30,7 млн тонн, или на 1%. Математика проста: чем быстрее вы заменяете автомобиль, тем больше CO2 он выделяет. Дружно пересаживаясь на электромобили и подстегивая спрос на обновление, мы получаем… увеличение производственных выбросов. И это лишь один из «минусов» массового перехода на «электрички».
Другая группа ученых бьет тревогу, напоминая, что для производства электробатарей, способных долго держать заряд, активно используются литий, кобальт, графит, марганец и ряд других химических элементов, запасы которых на планете сегодня в большом дефиците либо труднодобываемы, а способы их добычи далеки от заботы об экологии и весьма дорогостоящи.
Отказ от ДВС, заявленный ЕС
Тем не менее, в июле 2021 года мир облетела новость, что с 2035 года купить в Европе машину с двигателем внутреннего сгорания станет невозможным, потому что Европейская комиссия определилась с климатической политикой в странах ЕС. Согласно планам, к 2030 году (уже через 9 лет!) выбросы CO2 от автомобилей в Европе должны быть сокращены на 55% по сравнению с уровнем 2021 года, а после 2035-го автомобили должны стать углеродно-нейтральными.
Фактически планируется поставить под запрет продажу новых транспортных средств с ДВС, в том числе и гибридов. Защитники окружающей среды это решение приняли на ура, но вот представители Европейской ассоциации автомобильной промышленности почему-то обрадовались меньше. И кто-то уже заявил, что такой запрет нерационален, более логичен некий неспешный переходный период от ДВС к электрокарам – хотя бы с помощью гибридных авто.
Но давайте посмотрим, как страны Европы и мира (хотя бы те, в которых миллионные парки) стали готовиться к отказу от ДВС. В 2021 году заявлений на этот счет было особенно много. Представители Франции и Германии высказались не против самой идеи, но против сроков: они считают, что «обнуление» выбросов нужно сдвинуть, по крайней мере, «до 2040 года».
Впрочем, сдвигать сроки просят не все. Так, французский Renault хочет стать лидером отрасли по переходу на альтернативные источники энергии и обещает, что к 2030 году 9 из 10 автомобилей бренда в продаже будут электрифицированными. В Европе уже сегодня 25% всех продаж Renault приходится на электрифицированные модели.
Премьер-министр Чехии Андрей Бабиш сделал заявление, что отказ от ДВС конкретно в его стране неизбежно станет крахом автопрому Чехии. Напомним, что производство автомобилей в этой стране – это четверть всей промышленности государства.
А что же Германия? В августе в Германии благодаря стимулирующей политике удалось вывести на дороги страны уже 1 млн электрических транспортных средств. К 2030 году здесь хотят довести эту цифру до 14 млн. Много это или мало в масштабах страны? По нашим данным, автопарк Германии сегодня насчитывает около 60 млн транспортных средств. Видимо, к 2035 году стать углеродно-нейтральной страной даже Германия не успевает… особенно, если учесть, что в нынешнем первом ее миллионе «электричек» – почти половина гибридов.
Немцы славятся патриотизмом и приверженностью к продуктам именно отечественного автопрома. Посмотрим, что говорят об уходе от ДВС крупнейшие производители этой страны. Audi в этом году заявила, что с 2026 года все ее новые модели будут электромобилями, однако выпуск машин с ДВС бренд планирует прекратить только в 2033 году.
Mercedes-Benz к концу текущего десятилетия готов полностью перейти на электрическую тягу, но с любопытной оговоркой – «везде, где это позволят условия рынка». К 2022 году он обещает предлагать во всех сегментах, где присутствует, аккумуляторные электромобили, но на ближайшие годы все-таки не говорит о чистых электрокарах, а считает их в совокупной доле с подключаемыми гибридами (и надеется к 2025 году довести долю таких машин в объемах продаж до 50%).
К 2030 году на электромобили будет приходиться не менее 50% мировых поставок BMW Group. А что касается MINI, то через 10 лет весь модельный ряд бренда обещают сделать электрическим. Однако даже при всем при этом – в сентябре, давая интервью AutoNews на автосалоне в Мюнхене, руководитель разработки BMW Фрэнк Вебер признал, что не готов назвать дату (год) прекращения производства авто с ДВС. Он сомневается в способности системы обеспечить наличие батарей и возможности подзарядки.
Семимильными шагами к отказу от ДВС движется немецкий бренд Volkswagen, который намерен «прекратить производство автомобилей с ДВС в Европе к 2035 году», а чуть позже сделать то же самое в США и Китае. Но только к 2050 году бренд поставил себе цель стать климатически нейтральным.
Международная перекличка: сколько? где? когда?
А как другие страны, владеющие крупнейшими автопарками мира, готовятся к переходу на «электрички»? Основываясь на опубликованных в 2021 году заявлениях, мы решили собрать вместе последние заявления разных стран на этот счет и устроили своего рода «международную перекличку».
Америка. Американский автопроизводитель Ford Motor Co. хочет довести долю электромобилей в своих глобальных продажах до 40% к 2030 году. General Motors к этому же году обещает более 50% своих заводов в Северной Америке и Китае перевести на выпуск электромобилей.
Великобритания. Согласно планам правительства Великобритании, запрет на продажу новых легковых и грузовых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями будет введен в стране к 2030 году, что на 10 лет раньше, чем планировалось изначально. Гибридные автомобили будет разрешено продавать до 2035 года. Но эксперты опасаются, что запрет к 2030 году приведет к падению продаж автомобилей в Великобритании с 2,3 миллиона в 2025 году до 800 тысяч и крупнейшие британские автопроизводители призвали правительство Великобритании отложить введение запрета на использование автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями из-за риска падения продаж и сокращения рабочих мест.
Швеция. Шведский бренд Volvo планирует к 2030 году полностью переквалифицироваться в производителя исключительно электромобилей премиум-класса.
Корея. Корейский автоконцерн Hyundai Motor заявил, что к 2030 году 30% от всех продаваемых в мире автомобилей марки будет приходиться на модели с нулевым уровнем выбросов (ZEV), а к 2040 году аккумуляторные электромобили (BEV) и электромобили на водородных топливных элементах (FCEV) составят 80% в общем объеме продаж. С 2035 года Hyundai прекратит продажи в Европе автомобилей с двигателями, которые работают на ископаемых видах топлива, с 2040 года – во всем мире. Интересно, что Hyundai не зацикливается только на электрических версиях, а уже в 2023 году обещает представить миру водородомобиль Nexo нового поколения и новый водородный минивэн (MPV), а после 2025 года – полноразмерный кроссовер на топливных элементах.
Мексика. Сегодня в Мексике на электромобили приходится менее 2% объемов продаж машин, а к 2035 году на дорогах страны планируется иметь 9 миллионов электрокаров, однако до полного перехода на такие двигатели в стране еще очень далеко.
Китай. А что же Китай – самый крупный из мировых рынков? Поднебесная еще в конце 2020 года представила свой план перехода к чистому транспорту – «План развития индустрии новых энергетических транспортных средств (2021 – 2035)». К 2025 году в Китае среди новых автомобилей должно быть 20% на новой энергии, а к 2035 году чистые электромобили станут основным направлением продаж новых машин. При этом автомобили государственного сектора будут полностью электрическими, а машины на топливных элементах будут «коммерчески доступны».
Для полноты картины приведем еще данные из отчета Rystad Energy, посвященного энергопереходу. По прогнозам компании, доля электрокаров на мировом рынке новых легковых автомобилей превысит 50% с 2033 года. При этом доля Европы в продажах электромобилей составит 10% уже в 2021 году и 20% – в 2025 году. Северная Америка и Азия последуют примеру Европы, хотя у них процесс пойдет гораздо медленнее. Тем не менее, к 2050 году доля электромобилей достигнет почти 100% во всех регионах. Тормозить процесс в мировом, глобальном, масштабе будет только Африка.
Норвегия и Сингапур – впереди планеты всей?
Все эти цифры и планы, конечно, впечатляют. Но вы лично верите в то, что транспорт на электротяге захватит мир уже через какие-то 15 лет? Все мы видели заявления Норвегии о том, что последний автомобиль с ДВС в этой стране будет продан в апреле 2022 года. В Сингапуре с 2025 года хотят запретить регистрацию легковых автомобилей и такси, работающих на бензине и дизеле. К 2030 году Сингапур планирует развернуть сеть из 60 тысяч зарядных станций для электрокаров.
Но подходит ли опыт Сингапура и Норвегии для других государств? Давайте не будем забывать о величине автопарков и индивидуальных особенностях территорий, политики и экономики в разных странах. Например, вспомним, что в Сингапуре (из-за нехватки территорий) государство уже давно вынуждено было ограничивать наличие личных автомобилей и развивать умную логистику общественного транспорта.
Сейчас в Сингапуре проживает 5,6 млн человек, на которых приходится всего 575 000 личных автомобилей. Применить административный ресурс, пересадить коммерческий транспорт на «электро», организовав для него зарядную инфраструктуру, вероятно, все-таки немного проще, чем, например, выстроить подобную инфраструктуру для 45 млн легковых автомобилей в нашей стране с учетом огромной территории.
Что касается опыта Норвегии, то и он сегодня не слишком показателен. Да, Норвегия идет в этом вопросе впереди Европы всей. Здесь процесс электромобилизации, простимулированный государством, выглядит более осознанным и зрелым – может, потому что раньше других начали об этом задумываться и готовить инфраструктуру, параллельно придумывая все новые и новые стимулы для тех, кто выбирает новый автомобиль. Последнее яркое достижение Норвегии, которое говорит само за себя: в сентябре 2021 года страна поставила новый рекорд по числу проданных электрокаров. Из почти 18 тысяч новых авто, приобретенных в прошлом месяце, около 14 тысяч (78%) были на электротяге.
В Норвегии к 2025 году хотят добиться, чтобы каждый новый автомобиль, как легковой, так и грузовой, имел нулевой уровень выбросов и идут к этой цели. Но! Здесь тоже есть свое «но», из-за которого опыт страны не может быть автоматически перенесен, например, в Америку или в Германию.
Не будем забывать, что Норвегия является чистым импортером EV, автомобильное производство в стране отсутствует. Уход от ДВС никак не сказывается на наличии рабочих мест и экономике страны. Соответственно, экология страны действительно улучшается, но… за чей-то чужой счет. За счет стран, где производятся автомобили, где выпускают литий-ионные батареи, где добывают и перерабатывают полезные ископаемые, необходимые автопрому. Опять же – надо еще посмотреть, сколько в этих рыночных норвежских цифрах сегодня «закопано» автомобилей с гибридными силовыми установками…
Наконец, можно еще и вспомнить о некоторых территориальных особенностях: страна лежит несколько в стороне от крупнейших европейских транспортных потоков…
Постоять в сторонке не получится?
У России в этой «электрифицированной» борьбе за экологию, вероятнее всего, будет свой путь – не похожий ни на Сингапур, ни на Норвегию, ни на любую из европейских стран. В отличие от Норвегии у нас есть свой автопром, в отличие от Сингапура – огромная территория, причем, неравномерно заселенная. В отличие от Европы – у нас, например, есть газ и соответственно больше возможностей бороться с потеплением климата с помощью других видов альтернативного топлива для автомобилей.
Так почему бы нашей стране не занять в этой грядущей массовой электромобилизации политику наблюдателя и не постоять в сторонке, пока другие набивают себе шишки, форсируя проблему? Можно со стороны посмотреть на перебои электроэнергии (если таковая случится), на рост дефицита редких металлов, необходимых для производства аккумуляторных батарей, на сомнительные эко-преимущества перед ДВС (ученые еще не до конца исследовали преимущества и вред электрокаров при их производстве и утилизации). Теоретически все это выглядит возможным.
Однако мировой автопром уже настолько прошит глобальными взаимосвязями, что постоять в сторонке у отдельно взятой страны может и не получиться. Перед нами свежий пример: мы видим, во что сегодня превращается авторынок из-за нарушения привычных экономических связей, видим, во что выливаются недопоставки микрочипов. В остановки производств по всему миру. В недопоставки машин, рост дефицита и подогревание цен. «Все шли не в ногу, а я в ногу»? Увы, так не бывает…
Россия: наш ответ электромобилизации автопрома
На середину 2021 года в российском автопарке насчитывалось 12 290 легковых автомобилей на электротяге. То есть, пока наш парк электромобилей настолько мал, что составляет менее 0,03% от общего количества всех легковых машин. С такими показателями нам нечего и думать, чтобы пытаться угнаться за Европой.
Некоторые эксперты в России полагают, что конкретно для нашей страны электромобилизацию логичнее всего развивать через коммерческий транспорт. При этом, постепенно уходя от ДВС, целесообразнее продолжать развивать не одно направление (электрическое), а сразу несколько – газовое (учитывая наличие в стране этого источника топлива), водородное и пр. А что касается личного транспорта на батарейках, на баллонах и пр. – он постепенно будет «подтягиваться» и расти вслед за созданием и развитием инфраструктуры. При этом, конечно, надо понимать, что иностранные производители все это время будут косвенным образом стимулировать развитие «электричек» и у нас. Уже сейчас заметно, как только за последний год заметно увеличился модельный ряд предлагаемых иномарок на электротяге и сколько еще обещано-заявлено на ближайшие годы!
Что же касается наших отечественных производителей, то все они (LADA, УАЗ, ГАЗ), конечно, имеют собственные наработки по альтернативным двигателям для легковых машин и LCV (и не только электрическим). При отсутствии инфраструктуры и реального стимулирования государства развитие этих направлений пока шло в вялотекущем темпе, но все равно развивалось. Добавим к заявлениям иностранных производителей (о привозе новинок) отечественные заявки нынешнего года:
— «Автотор» планирует начать производство электромобилей в 2023 году.
— Компания Chery планирует локализовать производство своих электромобилей в России и уже ведет соответствующие переговоры с местными производственными площадками.
— КАМАЗ обсуждает запуск нового завода в России по производству легковых электромобилей «Кама-1», при этом к 2024 году задумывает серийный электрокроссовер.
— Концерн воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей» в рамках обязательств по выпуску гражданской продукции работает над созданием гибридного электромобиля E-NEVA, причем в двух версиях: электро- и водородной.
А еще есть тольяттинский проект «Зетта», который вот уже два года обещает встать на серийное производство.
Между тем, Минпромторг РФ подготовил проект постановления о скидках на покупку электромобилей по программе льготного автокредитования и лизинга и даже готовится запустить их со следующего года. Так что процесс перехода на альтернативные источники топлива и в нашей стране потихоньку идет.
Любопытно, что же в конце концов перевесит в нашей стране – желание угнаться за Европой и невозможность устоять перед «глобальным трендом мирового автопрома» или здоровый скептицизм, взвешенные подходы, основанные на исследованиях ученых и свой собственный путь? В интересное все-таки время мы живем…
А пока «электробудущее» наступает, можно узнать, что об электромобилях говорили эксперты на прошедшей онлайн-конференции Autostat Analytic Break. Полная видеозапись мероприятия доступна здесь.
Фото: Mercedes-Benz, Ford, Яндекс, tadviser.ru, Todayonline.com, Iz.ru, Gazprom-neft.ru, Drive2.ru
Первый тест Audi Q5 TDI 2014
Полный обзор Audi Q5За несколько недель до того, как я сел в этот Audi Q5 TDI, я провел несколько дней в SQ5, который по сути представляет собой поднятый универсал S4. SQ5 — это наземная ракета для семей, которая заставит некоторых водителей спортивных автомобилей задуматься, правильно ли они сделали выбор в пользу автомобиля. Как вы понимаете, я был готов к большому снижению производительности с дизельной версией, которая даже не была моделью S. После недели обычной загородной работы, за которой последовала короткая семейная поездка, я уехал, гадая, какая версия Q5 станет явным победителем.
Сначала давайте начнем с некоторых спецификаций. Q5 TDI приводится в движение 3,0-литровым турбодизелем Audi V-6 с непосредственным впрыском топлива, который развивает мощность 240 л. с. и крутящий момент 428 фунт-фут. Для сравнения: в SQ5 используется 3,0-литровый бензиновый V6 с наддувом, производящий 354 л.с., но всего 347 Нм крутящего момента. Jeep Grand Cherokee EcoDiesel, который может быть ближайшим естественным конкурентом Audi, также использует 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 240 л.с. и 420 фунт-фут крутящего момента. Q5 TDI весит относительно стройные 4415 фунтов, в то время как Jeep имеет почти полтонны при весе 5401 фунт.Jeep значительно больше снаружи: на 7,2 дюйма длиннее, чем длина Audi 182,6 дюйма, и на 2,6 дюйма шире, чем ширина Audi 82,2 дюйма. Существенная разница в размерах приводит к разнице в пространстве для ног спереди и 1,2 дюйма сзади. Самая большая разница — 11 кубических футов в объеме багажника, у Audi 57,3 кубических футов по сравнению с 68,3 кубическими футами у Jeep.
Итак, какая разница в производительности в тысячу фунтов? Оказывается, он огромен.Jeep Grand Cherokee Diesel быстро разгоняется до 100 км / ч за 7,8 секунды и преодолевает четверть мили за 16,0 секунды со скоростью 83,3 миль в час. Audi TDI, однако, разрушает его, разгоняясь до 60 миль в час за 5,7 секунды и преодолевая четверть мили за 14,4 секунды на скорости 92,8 миль в час. А как же Grand Cherokee с 5,7 литровым двигателем V-8? Нет, Audi все еще берет его в школу, ведь Jeep с V8 все еще требуется 6,6 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и 14,9 секунды для четверти, но это соответствует скорости ловушки Audi.Итак, мораль этой истории: если вы не находитесь в SRT Grand Cherokee, не связывайтесь с Audi на гран-при светофора.
Ускорение, особенно на старте, в Audi просто шокирует. На самом деле TDI на одну десятую секунды быстрее SQ5 до 30 миль в час, 1,7 секунды по сравнению с 1,8. Затягивание тормозов TDI дает небольшой рык выхлопа, но также и небольшой свист от турбонаддува. Сдвиньте педаль тормоза в сторону, и весь крутящий момент в 428 фунт-фут крутится через трансмиссию и выдергивает землю из-под вас, используя все четыре контактных пятна.Первые несколько запусков были просто шокирующими по своей силе. Это совершенно неожиданно в автомобиле, который выглядит так степенно. Хотя я не уверен, что смогу купить Q5 и не отметить поле S-Line за 3500 долларов в листе заказа, я действительно могу оценить спальный аспект этого автомобиля. После 30 миль в час SQ5 может использовать всю эту мощность на высоком уровне, чтобы уйти от TDI, но на нижнем уровне нет сравнения.
Как известно, дороги не всегда прямые, и Audi снова отлично справляется с поворотами.Q5 TDI, даже в комплектации без S, показывает впечатляющие 26,8 секунды круга в форме восьмерки, что всего на 0,4 секунды отстает от времени круга SRT и на 2,4 секунды быстрее круга дизельного Jeep. Audi также развивает скорость 60–0 миль в час, что на целых 7 футов короче, чем 122 фута Grand Cherokee Diesel. SQ5 делает восьмерку за 25,9 секунды и останавливается на скорости 100 км / ч на 104 футах.
Честно говоря, как указано выше, все дороги не прямые, но и не все дороги с твердым покрытием.
Если вы покупали на фунт, Grand Cherokee, без сомнения, лучший вариант. Jeep Grand Cherokee Summit 4×4 EcoDiesel, о котором мы здесь упоминали, стоил 56 990 долларов, в то время как тестируемая нами Audi Q5 TDI стоила 51 445 долларов. Наш тестер поставлялся с пакетом MMI Navigation Plus, который включает камеру заднего вида, информационный дисплей для водителя, навигацию, голосовое управление, Audi Connect и HD Radio.Единственный другой вариант — это краска Glaciar White Metallic, которая составляет 500 долларов от окончательной цены. Наше испытание Real MPG совпало с рейтингами EPA 24 города, 31 шоссе, с нашим тестером, записывающим 23,5 мили на галлон в городе и 33,1 мили на галлон в загородном. Расход топлива Grand Cherokee EcoDiesel составляет 21/28 миль на галлон по городу / шоссе соответственно. Опять же, лишние 1000 фунтов и больше лобовой площади берут свое.
Итак, вопрос в том, что если бы пришло время потратить мои с трудом заработанные деньги на TDI или SQ5 с наддувом, каким путем я бы пошел? Что ж, я думаю, что если бы это были мои деньги, TDI с пакетом S-Line — это то, что вам нужно.Мало того, что я буду чувствовать себя лучше, используя меньше топлива, но и тот факт, что TDI легко преодолеет 500-мильный диапазон в дорожных поездках, делает его таким привлекательным. Существует также тот глубоко укоренившийся низкий крутящий момент дизеля, который позволяет легко разгоняться в повседневных ситуациях.
Выглядит хорошо! Подробнее? Смотреть все 20 фото2014 Audi Q5 TDI Quattro | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 47 395 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | $ 51 445 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
ВИД АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник | |||||||||||||||||||||||||||||||||
ДВИГАТЕЛЬ | 3. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
ТРАНСМИССИЯ | 8-АКПП | |||||||||||||||||||||||||||||||||
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 4415 фунтов (54/46%) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 110,5 дюйм | |||||||||||||||||||||||||||||||||
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 182,6 x 82,2 x 65,2 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||
0-60 миль / ч | 5,7 с | |||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 14.4 секунды @ 92,8 миль / ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 115 футов | |||||||||||||||||||||||||||||||||
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,84 г (в среднем) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 26,8 с при 0,66 г (сред.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 24/31/27 миль на галлон | |||||||||||||||||||||||||||||||||
КОНС. | 157/122 кВт-ч / 100 миль | |||||||||||||||||||||||||||||||||
ВЫБРОСЫ СО2 | 0.83 фунта / миля |
Опция | Стоимость | Приговор |
20-дюймовые легкосплавные диски «5 сегментов со спицами» контрастного серого цвета с алмазной огранкой | 900 фунтов стерлингов | Может быть, — Они отлично выглядят и не сильно ухудшают качество езды в сочетании с адаптивными амортизаторами или пневматической подвеской.Но это не обязательно. |
Топливный бак на 70 литров | £ 0 | Essential — Очень полезно иметь дополнительный диапазон, плюс это бесплатно. |
Бак AdBlue на 24 литра | £ 0 | Essential — То же, что и выше. |
Пакет для хранения | £ 175 | Может быть, — Добавляет ряд удобных дополнительных вещей, таких как запираемый перчаточный ящик, сетки на спинке передних сидений и подстаканник в заднем центральном подлокотнике. |
Пакет расширенного светодиодного внутреннего освещения | 150 £ | Maybe — Придает интерьеру нотку мягкого освещения за счет разноцветного окружающего освещения. Однако это далеко не обязательно. |
Пакет «Комфорт и звук» | £ 1,295 | Essential — Включает камеру заднего вида, доступ без ключа и превосходную аудиосистему Bang & Olufsen. |
Технологический пакет | 1395 фунтов стерлингов | Essential — Включает в себя более крупный 8,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, но самым важным дополнением является превосходная система Audi Virtual Cockpit. |
Адаптивная комфортная подвеска с регулировкой демпфирования | 900 фунтов стерлингов | N / A — Больше не предлагается на автомобилях Великобритании. |
Запасное колесо складное | £ 175 | Essential — При сравнительно небольших затратах оно того стоит. |
Краска Navarra blue metallic | £ 645 | Может быть, — Красиво смотрится на солнце и в чистом виде. |
Аксессуары Audi Q5 — что на вес золота?
Итак, имея это в виду, какие еще вкусности нуждаются в отметке в поле выбора в этой форме заказа? Первое, что приходит в голову — и постоянным читателям этой страницы, вероятно, будет скучно, что я сейчас говорю об этом, — это зеркала с электроприводом складывания.
Доступны за 225 фунтов стерлингов (или 325 фунтов стерлингов, если вы хотите, чтобы они автоматически затемнялись с функцией памяти), они избавляют вас от необходимости складывать большие зеркала Q5 вручную при парковке на оживленной или узкой дороге. И давайте посмотрим правде в глаза, зеркала с электроприводом складывания должны быть стандартными на внедорожнике Audi премиум-класса, верно?
Ввиду отсутствия адаптивных амортизаторов я также настоятельно рекомендую пневматическую подвеску, которую я опробовал на нескольких вариантах Q5, для включения в более позднее обновление. Дорогой, но эффективный вариант за 2000 фунтов стерлингов добавляет еще большей степени самообладания поездке Q5 и помогает укрепить его статус грозного борца за километры.
Пакет Tour — еще одна вещь, которую стоит рассмотреть, если у вас есть дополнительный кусок денег, который можно потратить, стоимостью 1250 фунтов стерлингов.
Он предлагает широкий спектр дополнительных комплектов, в том числе адаптивный круиз-контроль (с функцией помощи в пробках), распознавание дорожных знаков, активный ассистент движения по полосе и расширение эффективного диапазона автономного экстренного торможения на весь диапазон скоростей автомобиля. вместо стандартного приблизительного предела 52 миль в час.
Наконец, панорамный стеклянный люк на крыше — за 1400 фунтов — помогает красиво украсить салон, особенно если у вас темный кожаный салон, и должен развлекать детей на заднем сиденье.
Сортировка по спецификациям, какой двигатель лучше всего использовать в вашем Q5? По мнению экспертов Parkers, не забудьте посмотреть на следующей неделе, где мы будем сравнивать бензин с дизелем в нашем двигателе Q5.
Пробег: 10,771
Расчетная экономия топлива: 41,3 миль на галлон
Обновление 7: Какой двигатель Audi Q5 лучший?
2,0-литровый TFSI, 2,0-литровый TDI или 3,0-литровый TDI — какой из них предпочитает хранитель Audi Q5 Джеймс Деннисон?
В прошлый раз я пробежался по списку опций Audi Q5, который должен быть обязательно и должен избегать, поэтому вполне логично, что теперь мы должны обсудить выбор двигателя.
В Q5 предлагается три: 2,0-литровый бензиновый TFSI мощностью 245 л.с., 3,0-литровый дизельный TDI мощностью 286 л.с. и 2,0-литровый TDI мощностью 190 л.с. Все они оснащены полным приводом Quattro и семиступенчатой автоматической коробкой передач S Tronic или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic.
Итак, три существенно разных двигателя — так что лучше. Итак, я проверил все три и мои выводы приведены ниже:
Audi Q5 245 л.Я действительно не ожидал, что мне понравится этот двигатель.Я всегда думал, что у внедорожников должны быть крутящиеся дизели под капотом, чтобы тянуть их значительный вес, но 370 Нм крутящего момента в 2,0-литровом TFSI вполне подойдут. На самом деле более чем хорошо.
У него удивительное ворчание на низких оборотах, и как только он набирает обороты, он вместе с подлинной живостью приводит в движение Q5. Излишне говорить, что это также самый тихий из трех двигателей, и у него самая плавная и плавная передача мощности, на которую можно реально надеяться. В реальном мире экономия топлива составляет от середины до конца 30-х годов — неплохо, учитывая.
Audi Q5 190 л.с. 2,0-литровый TDI Очевидно, это двигатель, с которым я больше всего знаком, но за те пять месяцев, что я испытал пренебрежение Q5, еще не возникло. Он плавный, достаточно быстрый и серьезно доработанный (намного лучше, чем двигатели на конкурирующих моделях), а также может проехать 600 миль на одном баке дизельного топлива. Я изо всех сил пытаюсь винить это.
Если бы вы предоставили мне выбор двигателя в Q5 до того, как я получил доставку, то 3.0-литровый TDI был бы первым в моем списке. Мускулистый, экономичный и с разгоном до 100 км / ч за 5,8 секунды, на бумаге он выглядит идеальной комбинацией.
Однако реальность доказала, что это совсем не так. Дело не в том, что это был плохой двигатель и, да, может быть, я ожидал слишком многого, но он никогда не подходил мне — или остальной машине, если на то пошло. Понятно, что Q5 чувствовал себя тяжелее — особенно на передних колесах — добавляя дополнительный слой летаргии к управляемости, которой я не испытал в 2.0-литровые версии.
Кроме того, эта доработка уступала не только 2,0-литровому TDI, но и другим моделям Audi, на которых я ездил с тем же 3,0-литровым двигателем. Странный.
И хотя он был очень быстрым, он просто казался ненужным — и вместе с пониженной управляемостью (благодаря дополнительному весу) — вам было бы сложно получить дополнительный темп в чем-либо, кроме прямой стрелы.
Прежде чем использовать какой-либо из этих двигателей в Q5, я ожидал бы поставить 3.Сначала 0-литровый TDI, на втором — 2,0-литровый TDI, а на третьем — 2,0-литровый TFSI. Как я мог ошибаться…
Первое место — 2,0-литровый TFSI
Пользоваться этим двигателем было просто приятно. Тихо, быстро и экономичнее, чем вы ожидали. Кто сказал, что бензиновый двигатель не работает во внедорожниках.
Второе место — 2,0-литровый TDI
Это самый медленный из трех двигателей, но на этот раз это не имеет значения. Достаточно быстро и с превосходной изысканностью, его запас хода в 600 миль является выдающимся для внедорожника такого размера.
Третье место — 3,0-литровый TDI
Тяжелый, более шумный и менее экономичный, чем 2,0-литровый TDI, 3,0-литровый двигатель TDI не имеет смысла.
Пробег: 11537
Расчетная экономия топлива: 41,4 миль на галлон
Обновление 8: Audi Q5 против Alfa Romeo Stelvio
Может ли первый внедорожник Alfa Romeo сравниться с Parkers Audi Q5 в долгосрочной перспективе?
Я не за горами попрощаться с «моей» Audi Q5 и сказать, что жалею день, когда он уйдет, ну, на самом деле, почти прав. Видите ли, хотя я могу оценить таланты Q5, я не провожу каждую минуту бодрствования в фантазиях о том, как водить его. И хотя это может показаться совершенно нормальным, у меня были предыдущие давние автомобили (SEAT Leon ST Cupra и Mazda MX-5), которым я изо всех сил старался сесть за руль.
Итак, мой вопрос на этой неделе: есть ли что-нибудь, что имеет все разумные элементы Q5 (отличный круизер, практичный, хорошо построенный, красивый салон и т. Д.), Но имеет немного больше блеска в этом? Что ж, я думаю, что нашел ответ в Stelvio от Alfa Romeo.
Это первый внедорожник, выпущенный известной итальянской маркой из когда-либо выпущенных , и, судя по отзывам, которые я слышал до сих пор, это довольно неплохая попытка. Но подходит ли он к Q5 и обладает ли он необходимым шармом, чтобы заставить меня водить его больше, чем сказал Audi? Начнем с хендлинга.
Alfa доказывает, что внедорожники могут доставлять удовольствие В то время как Q5 специализируется на предсказуемой, стабильной управляемости с медленным (слишком) рулевым управлением и заметным креном (когда кузов автомобиля опирается на шасси в поворотах), Stelvio (в 2. 2-литровый турбодизель (210 л.с. (форма Q4 AWD)) — гораздо более маневренная машина.
Вес Q5 снизился (1604 кг против 1770 кг), и это заметно на поворотах, а Alfa Romeo демонстрирует стремление поворачивать и демонстрирует заметно меньший бодролл. Даже с опциональной системой полного привода Q4 Stelvio по-прежнему ощущается как спортивный автомобиль с задним приводом на довольно коротких ходулях, выталкивающих заднюю часть, если вы сильно дросселируете в поворотах.
Частично дополнительная маневренность достигается за счет сверхточного рулевого управления (к которому нужно некоторое время привыкнуть), но быстро становится ясно, что Stelvio имеет больше динамических характеристик, чем Q5.Конечно, Audi блестяще устойчива, но чувство вовлеченности, которое вы так редко испытываете в внедорожнике, отсутствует. Альфа 1, Ауди 0.
Мощный, но шумный двигатель Stelvio Вождение Q5 на низких скоростях демонстрирует одну из его сильнейших особенностей — усовершенствованный двигатель. После прогрева 2,0-литровый дизель мощностью 190 л.с. становится удивительно тихим и изысканным (больше, чем 3,0-литровый TDI).
Стельвио, напротив, не так уж и тихо. Заметный дизельный лязг от 210л.с. 2.2-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель, и на низких оборотах он ощущается на грани резкости. Когда едешь, все становится тише, но все же не до такой степени, как у Audi.
С другой стороны, однако, у Stelvio есть больше возможностей для ускорения. В то время как Q5 плавный и плавный, Alfa рвется вперед с рвением и не чувствует себя сдерживаемым изрядным весом. Время разгона до 100 км / ч практически идентично (7,6 секунды для Alfa Romeo и 7.9 для Audi), помните, так что не ожидайте, что Stelvio улетит вдаль в реальном мире.
Интерьер Stelvio не там с Q5 Именно здесь все начинает распадаться для Alfa Romeo. Интерьер Audi представляет собой образец отличного качества, гладкой информационно-развлекательной системы и логичного дизайна. К сожалению, у Стельвио все наоборот.
Честно говоря, в компоновке нет ничего плохого — она отличается от Audi, но не обязательно хуже (плюс, дополнительные металлические подрулевые переключатели за рулем превосходны).Нет, проблема в основном связана с качеством материалов и информационно-развлекательной системой.
Хотя кожаные сиденья выглядят хорошо и выглядят шикарно, остальная часть салона усыпана слишком большим количеством кусков дешевого пластика и уродливых материалов. Например, рычаг переключения передач имеет острый край там, где находится пластиковая крышка, что далеко не идеально для регулятора, который вы часто используете.
Более того, циферблат информационно-развлекательной системы (к счастью, это не сенсорный экран) также невысокий по цене и не имеет такого же удовлетворительного веса, как у Audi.И затем, как только вы начнете использовать упомянутую информационно-развлекательную систему, четкость, скорость и интуитивность разочаровывают.
Мы знаем, что Stelvio несовершенен, но достаточно ли в нем итальянского шарма, чтобы отвлечь меня от более производительного Q5? Одним словом, нет. Несмотря на его впечатляющую управляемость, характеристики и характерный внешний вид, этого недостаточно, чтобы убедить меня отказаться от Q5 в пользу причудливой альтернативы. Компромисс слишком велик.
Пробег: 12,787
Расчетная экономия топлива: 41.8 миль на галлон
Обновление 9: Audi Q5 против редакции Parkers
Команда Parkers борется с ключами Q5 у Джеймса и высказывает свое мнение о его долгосрочном игроке, который скоро уйдет.
Должен быть обновлен предпоследний отчет Q5, и вместо того, чтобы говорить о том, насколько он превосходен, я побеспокоил других членов команды Parkers их мнениями о большом внедорожнике Audi. Им это нравится так же, как и мне? Читайте их мысли.
Контент-менеджер Лоуренс Чунг:
«Наконец-то я нашел внедорожник Audi, который мне нравится! Кабина изнутри хорошо маскирует слегка сельскохозяйственный дизельный двигатель; быть плавным, тихим и достаточно мощным. У них также есть правильный баланс по шасси: они ориентированы на комфорт, но при этом оно не опрокидывается в поворотах — даже если передние шины, казалось, пожертвовали собой в процессе. Однако расположение системы MMI неправильное, а черточка уродливая.’
Гуру PCP и финансовый редактор Parkers Кристофер Ллойд:
‘Комфортный, красиво построенный и изысканный, Q5 хорош, но он дороже, к тому же не ездит, а внутренняя компоновка не так хороша, как у A5 Sportback. Поскольку никто не собирается ездить на Q5 по бездорожью, я бы каждый раз выбирал A5 Sportback — или A4 Avant, если вам нужен универсал — и они доступны с полным приводом, если вас это беспокоит.’
Редактор обзоров новых автомобилей Адам Бинни:
‘Справедливо сказать, что Q5 Джеймса обычно не входил в список машин, которые я мог забрать домой (обычно потому, что я не мог вырвать ключи из его рук), но каждый раз, когда я ехал на нем, я задавался вопросом, почему я этого не сделал. делайте это почаще. Это серьезно продвинутый крейсер, который безобидно входит в вашу жизнь и спокойно занимается тем, чтобы доставить вас домой в максимально спокойном состоянии.
2.0-литровый дизельный двигатель мощностью 190 л.с. кажется достаточно мощным, позволяя уверенно шагать по автомагистрали, оставаясь при этом легче на передних колесах, чем вариант V6, который мы пробовали.
Хотя это и не последнее слово в участии водителя, Q5 может быть хорошим смехом на правильной дороге, с фирменным уровнем сцепления в середине поворота, обеспечиваемым полным приводом Audi Quattro, доступным за счет нагрузки на ковш.
Но лучше всего тот интерьер, который мы использовали во всем, от этого автомобиля до A4 Avant, RS 5 и других.Тот факт, что это не уникальность, мало что значит — высококачественные материалы и узкие зазоры в панелях, которые впечатлили руководителя проекта пирамиды Гизы, делают эту каюту одной из самых впечатляющих из доступных.
Да, конкуренты, такие как Mercedes-Benz GLC и Alfa Romeo Stelvio, более стремительны и выразительны с точки зрения дизайна, но вы же этого не хотите, не так ли? Вам нужен интерьер, похожий на ту невероятно дорогую кофеварку, которую вы однажды видели в Джоне Льюисе.
Полностью черный и матовый алюминий с переключателями и кнопками с подсветкой.Представьте, что вы пригласили соседей на ужин, а затем небрежно предложили им кофе после десерта. Вы говорите, что попробуйте сами приготовить эспрессо, это так интуитивно понятно и приятно. О, они сказали бы. Это то, что ты хочешь.
К тому же мне очень нравятся сиденья ».
Потребительский редактор Ричард Килпатрик
‘В отличие от многих внедорожников, на которых я ездил в этом году, с этим Q5 возник некоторый когнитивный диссонанс — в интерьере с относительно низкими характеристиками все еще присутствуют элементы первой Audi этого поколения, на которой я ездил, RS 5 и, возможно, по сравнению с ним кажется даже дешевле — но это дорогой автомобиль. Однако, преодолев это, общий комфорт впечатляет: несколько сотен миль в ненастную погоду проехали без стресса. Компетентность может быть определяющей характеристикой Q5; из-за денег мало фактора хорошего самочувствия или азарта ».
Пробег: 13,862
Расчетная экономия топлива: 41,8 миль на галлон
Обновление 10: Прощание
Спустя пять месяцев после прибытия в штаб-квартиру Parkers невероятно компетентный Audi Q5 вылетает
Ну вот и все.Более 15 000 миль и чуть более пяти месяцев в Audi Q5, и наше время вместе подошло к концу. Его подвергли испытаниям птичьим пометом, испытаниям редактора Parkers и испытаниям нового, причудливого конкурента Alfa Romeo, и, помимо грязи животных, он показал отличные результаты.
2,0-литровый двигатель TDI превосходит Во время работы с Q5 я управлял всеми остальными двигателями, которые Audi разрешила вам использовать, и пришел к выводу, что вы можете сделать гораздо хуже, чем выбрать базовый двигатель мощностью 190 л. с. 2.0-литровый дизель. Почему? Он плавный, тихий, достаточно быстрый и обеспечивает отличную экономию топлива для такого большого старого зверя — рассчитанное среднее значение 41,6 миль на галлон в конце моего времени с ним.
Между тем, если вы можете потянуться, 2,0-литровый бензиновый двигатель TFSI превосходен и обеспечивает гораздо большую гибкость и экономию топлива, чем я ожидал от относительно небольшого бензинового двигателя во внедорожнике.
… В то время как отделка S Line — это спецификацияНикаких сюрпризов, здесь отделка S Line отличная.Он обеспечивает большее визуальное воздействие, чем спортивная отделка, и также должен лучше сохранять свою ценность. Тем не менее, я все же рекомендую немного дополнительных опций, чтобы привести Q5 в порядок.
Топливный бак на 70 литров является незаменимым бесплатным вариантом, как и бак AdBlue на 24 литра. Между тем, пакет Comfort and Sound Pack (с входом без ключа, камерой заднего вида и превосходной звуковой системой Bang & Olufsen), Technology Pack (включая большой 8,3-дюймовый информационно-развлекательный экран и превосходную систему Audi Virtual Cockpit) и складное запасное колесо другие рекомендуемые варианты.
Адаптивная комфортная подвеска с контролем демпфирования также является стоящим обновлением, и мне понравилась дополнительная амортизация, которую она дала Q5 на 20-дюймовых колесах. Однако с тех пор, как я получил Q5, эта конкретная опция была снята с производства. Поэтому либо стандартные пружины, либо пневмоподвеска, что, кстати, даже лучше, чем настройка адаптивного комфорта.
Тщательно выбирайте мойкуСамо собой разумеется, но будьте осторожны при мытье автомобиля — особенно если на нетронутой металлической краске Navarra Blue остались затвердевшие птичьи загрязнения.Видите ли, если вы потрите его губкой, и мелкие частицы распадутся на указанную губку, вы получите эквивалент наждачной бумаги, массирующей поверхность вашей драгоценной краски.
Исход? Картина рассказывает тысячу слов.
Финансирование Q5 В обновлении 3 я столкнул Q5 с его конкурентами в эпизоде финансовых войн, связанных с внедорожниками. В сравнении с BMW X3, Mercedes-Benz GLC, Range Rover Evoque, Jaguar F-Pace и DS 7 Crossback, Q5 вышел на второе место сразу после GLC — при условии, что вы вернете автомобиль в конце трехлетнего периода. договор.
Вердикт Паркерса
Audi Q5 был фантастическим слугой за последние пять месяцев. Возможно, он не зажег пульс, но как инструмент для простого перехода из пункта А в пункт Б с отличным комфортом (при использовании минимальных запасов топлива) он был просто великолепен.
Я пропущу? Возможно, не в летние месяцы — я готов к чему-то немного меньшему и более захватывающему, — но в эти долгие зимние дни, я подозреваю, будет сильно не хватать этого сокрушительного умения путешествовать по автомагистралям.
Пробег: 15 271
Расчетная экономия топлива: 41,6 миль на галлон
Audi Q5 Цена, изображения, цвета и обзоры
Что это?
Почему я должен его купить?
Утонченный и мощный двигатель, комфортная езда, просторный салон и большой багажник для дальних поездок
Почему бы мне этого избежать?
Выглядит просто, дороже, чем BMW X3 xDrive30i и Mercedes-Benz GLC 300 Sport
Что это?
Бензиновая версия роскошного внедорожника среднего размера Q5, оснащенная четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1984 куб. Первоначально автомобиль был запущен с дизельным вариантом только в начале этого года, в январе, что также стало первым запуском в году для производителя. Теперь автопроизводитель недавно расширил свой портфель, добавив еще и эту бензиновую комплектацию. Этот тоже выпускается в двух комплектациях — премиум плюс и технологичный. Мы протестировали последний, используя его первоклассный вариант, чтобы убедиться, что новая добавленная мелодия по-прежнему является хорошей песней.
Внешне эта бензиновая модель идентична своему дизельному собрату.Таким образом, изменения, внесенные во второе поколение Q5, сохраняются. Спереди большая шестигранная решетка Audi с одной рамкой выделяется новыми светодиодными фарами Matrix, которые, кажется, сливаются с этой решеткой. Характерные складки по бокам, покатая линия крыши и пропорциональные колеса. В задней части кузова появился новый бампер со встроенными четырьмя насадками на выхлопные трубы и рестайлинговые светодиодные задние фонари. Современный и простой, но не очень бросающийся в глаза. Тем не менее, это второе поколение Q5 — это совершенно новый автомобиль с новой платформой MLB, по сути, для снижения веса.
Как внутри?
Эта бензиновая отделка внедорожника имитирует дизельного брата, поэтому здесь нет ничего нового. Остается просторная кабина с хорошо оборудованными функциями. Передние сиденья с электроприводом обеспечивают идеальное положение для сидения, а низкая приборная панель и большая стеклянная крыша обеспечивают хороший обзор окрестностей. Бежевая обивка и большая панорамная крыша в форме луны делают салон более просторным и воздушным. Более того, задние сиденья тоже удобные, с немного откинутым углом наклона.Его раздельное расположение 40:20:20 дает только больше места, несмотря на большой объем багажного отделения в 510 литров.
Качество на высшем уровне, даже если в несколько традиционной компоновке отсутствуют удлиненные воздухозаборники, как в новом A4. Тем не менее, система виртуальной кабины с большим количеством данных выглядит фантастически и придает интерьеру современный вид. Дисплей не сенсорный, и система MMI не такая быстрая, как у BMW i-drive, но обе работают хорошо с несколькими кнопками и новым тачпадом.Эта технология Q5 загружена до краев такими функциями, как автоматические светодиодные матричные фары, дворники с датчиком дождя, трехзонный климат-контроль, беспроводная зарядка смартфона, возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto. Что касается безопасности, то в стандартную комплектацию входят восемь подушек безопасности, круиз-контроль, ограничитель скорости, удержание на холме, TPMS и т. Д. Кроме того, электронный задний люк добавляет практичности. Также есть умная и эффективная система помощи при парковке с различными камерами, но все же жаль, что в машину не входит бесключевой доступ, который в наши дни стал нормой.
Как он водит машину?
Теперь о самом важном изменении — 2,0-литровом четырехцилиндровом бензиновом двигателе с турбонаддувом, которым также оснащен Q7. Однако в Q5 эта очень тихая и плавная трансмиссия сочетается с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, в отличие от восьмиступенчатого гидротрансформатора Q7. Хотя вначале есть задержка, пока турбонагнетатель не наберет обороты, двигатель чувствует себя вполне живым после 2200 об / мин. Кроме того, Q5 легче, чем Q7, поэтому крутящий момент в 370 Нм заставляет этот Q5 чувствовать себя даже бодрее, чем его старший брат.На более высоких оборотах он легко набирает обороты, а переключение передач происходит быстро и плавно.
Сказав это, позвольте мне теперь рассказать вам о шести предустановленных режимах движения (внедорожный, экономичный, комфортный, автоматический, динамический и индивидуальный), которые соответствуют различным требованиям вождения, изменяя реакцию двигателя и коробки передач, демпфирование и даже рулевое управление. Обратная связь. Как следует из названия, экономичный режим с умеренной реакцией обеспечивает наилучшую топливную экономичность. Комфортный режим становится более отзывчивым, и вы мгновенно замечаете, что машина сбивает с толку быстрее, чем в экономичном режиме.Автоматический режим изучает, изменяет и устанавливает параметры в соответствии со стилем вождения. В динамическом режиме он дольше удерживает пониженные передачи перед переключением на повышенную. Здесь он немного резкий и вызовет легкий кивок головы, особенно при переключении передач с помощью подрулевых лепестков. Тем не менее, переключение происходит быстро и помогает двигателю оставаться в самом центре диапазона мощности. Это делает его идеальным для тех, кто ищет максимальную производительность. С другой стороны, можно настроить индивидуальный режим, в котором характеристики можно переключать между динамическими и комфортными.
Конечно, двигатель и коробка впечатляют, но рулевое управление не могло обеспечить достаточную обратную связь, чтобы удержать меня в движении. Он приятный и легкий для езды по городу в комфортном режиме, однако, даже если он весит в динамическом режиме, это не развлекало меня при прохождении поворотов. Тем не менее, автомобиль выглядит собранным и не демонстрирует большого крена кузова. Система Quattro точно передает мощность на все колеса, тормоза хороши, а шины Michelins обеспечивают адекватное сцепление даже во влажных условиях.Q5 обеспечивает отличное качество езды, особенно в комфортном режиме, когда он легко преодолевает разбитые муссонные дороги как при медленной, так и на высокой скорости. Однако это привело к некоторым вертикальным движениям на длинных волнистых участках шоссе. Тем не менее, это было минимизировано динамическими настройками подвески. И хотя Q5 является мягким автомобилем, режим бездорожья обеспечивал достаточную тягу с контролем над ESP и подачей мощности. Таким образом, для некоторых из этих приключенческих экспедиций Q5 подойдет так же с его 18-дюймовыми колесами и 200-миллиметровым дорожным просветом, которые помогают внедорожнику выстоять на большинстве плохих участков на его пути.
Стоит ли покупать?
Несмотря на то, что это внедорожник среднего размера, бензиновый Q5 обеспечивает отличное сочетание комфорта, практических характеристик, скорости и производительности.